РазноеMazda 3 mps 2019: Хэтчбек Mazda 3 — с турбомотором и полным приводом — Авторевю

Mazda 3 mps 2019: Хэтчбек Mazda 3 — с турбомотором и полным приводом — Авторевю

Содержание

Хэтчбек Mazda 3 — с турбомотором и полным приводом — Авторевю

Фото: компания Mazda

Мировая премьера топ-версии новой «трешки» намечена на 8 июля, но мексиканское подразделение компании подсуетилось и накануне выпустило видеоролик, в котором его глава рассекретил основные подробности о машине. Увы, как и ожидалось, перед нами вовсе не идеологический наследник хот-хэтчей Mazda 3 MPS, которые выпускались в двух поколениях с 2006 по 2013 год. Те машины имели турбомотор 2.3 (260 л.с., 380 Нм), безальтернативную «механику», передний привод и агрессивную внешность. А новая топ-версия совсем другая.

Снаружи такой хэтчбек почти не отличается от дорогих модификаций с младшими двигателями.

Разве что стандартное оснащение включает 18-дюймовые колеса и черный декор вроде окраски корпусов зеркал. Об изменениях в подвеске не сказано ни слова. А силовой агрегат здесь точно такой же, как у моделей Mazda 6, CX-5 или CX-9.

Четырехцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T выдает 230 л.с. и 420 Нм. Он работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой на задней оси — такая же трансмиссия в Америке предлагается и для менее мощных версий Мазды 3. Динамические характеристики пока не раскрыты — возможно, о них расскажут во время официальной презентации.

В Мексике хэтчбеки с турбомотором будут продавать в двух богатых комплектациях Grand Touring и Signature (с кожаным салоном). Цены — 490 и 530 тысяч песо соответственно (22 и 24 тысячи долларов). Впоследствии такой же силовой агрегат должен появиться и у седана Mazda 3.

Сравнение Mazda 3 и Mazda 3 MPS по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания.

Что лучше
Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.5 л

2.3 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

120 л.с.

260 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.4 с

6.1 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.0 л

9.6 л

Минимальный объем багажника

358 л

300 л

Максимальный объем багажника

1026 л

300 л

Дорожный просвет

135 мм

145 мм

Снаряженная масса

1342 кг

1550 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Класс автомобиля

C

C

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4460 мм

4505 мм

Ширина

1795 мм

1770 мм

Высота

1435 мм

1460 мм

Колесная база

2725 мм

2640 мм

Передняя колея

1570 мм

1535 мм

Задняя колея

1580 мм

1520 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1342 кг

1550 кг

Полная масса

1835 кг

1925 кг

Минимальный объем багажника

358 л

300 л

Максимальный объем багажника

1026 л

300 л

Объем топливного бака

51 л

60 л

Двигатель

Объем двигателя

1496 куб. см

2261 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

120 л.с.

260 л.с.

Максимальный крутящий момент

153 Н*м

380 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

14.0

9.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

74.5×85.8

87.5×94.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

193 км/ч

250 км/ч

Пробег на полном баке

850 км

625 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Мазда 3 MPS — цена, комплектации, обзор Mazda 3 MPS, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3 MPS.

В 2009 году на автосалоне в Женеве японские производители впервые представили миру обновлённый вариант спортивного хэтчбека — Мазда 3 MPS. Этот автомобиль стал самой ожидаемой премьерой из всех автомобилей компании. Он сочетал в себе свойства городского и гоночного автомобиля. Лишь одного взгляда на его внешний вид становится достаточно, чтоб понять, что перед вами именно спортивный автомобиль.

Моментально приковывает к себе внимание большой воздухозаборник на капоте, напоминая свою землячку Subaru. Черная решетка радиатора, красивый спойлер задней двери, 18-ти дюймовые диски — всё говорит о спортивности машины. Довершают картину нижние накладки на боках, которые делают автомобиль визуально ниже и приземистей. Но все эти изменения не только придают Мазде красивый внешний вид. Они также призваны улучшить аэродинамические качества автомобиля.

Когда водитель открывает дверь и попадает в салон, который выполнен в красных тонах с хромовыми вставками, его тут же привлекает мерцание подсветки климатконтроля. Оно, кажется, бьется в такт Вашего сердца. Салон достаточно просторный, все приборы находятся на своих местах. Для того, чтобы Вы не забыли, за рулём какого зверя вы находитесь, сразу за ним, между спидометром и тахометром пометили показатель давления наддува.

Под капотом расположился 2.3-литровый бензиновый двигатель MRZ DISI (Direct Injection Spark Ignition). Он обладает мощностью в 260 л. с. и крутящим моментом 380 Н•м. Этот двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 6 секунд. При таком рвении водителю помогает управлять автомобилем большое количество современных систем, которые являются собственной разработкой компании Mazda Motor Corporation.

Не удивительно, что у автомобиля Мазда 3 МПС цена стартует примерно от 37000 долларов. Именно в такую суму японский производитель оценил свои усилия и средства, потраченные для разработки этой модели. И надо сказать, что для Mazda3 MPS цена вполне адекватна.

Машинка отлично подойдет для водителя, который привык к городской среде и, тем не менее, любит ощутить под капотом силу японского духа.

Mazda 3 (Мазда 3) в Волгограде


Mazda 3 хэтчбек

Новая Mazda 3 – это современный автомобиль, преисполненный спортивного духа и выполненный в элегантном стильном дизайне. Это автомобиль, который буквально создан, чтобы неустанно двигаться вперед. Даже когда Мазда 3 просто стоит на парковке, во всем ее облике ощущается эта неутомимая стремительность.

Это автомобиль, который можно смело называть эталоном качества, максимума надежности и высочайшего комфорта. В нем продумана каждая мелочь и это авто станет лучшим моментом вашей автобиографии!

В продаже имеются варианты авто в кузове хэтчбек и седан. С самого своего первого появления на автомобильных рынках мира Mazda 3 заполучила массовую симпатию со стороны покупателей, которые, первым делом оценили великолепный дизайн авто, выполненный в духе концепции «KODO», или «Душа движения». В кузове хэтчбек новая Mazda 3 привлекает, прежде всего, своим спортивным и в то ж время собранным видом. Задний спойлер замечательно расставляет эти акценты.

Что касается линий кузова, то они тоже не могут оставаться без внимания. Их идеальная выверенность отлично смотрится в броском профиле машины. Радиаторная решетка широкая, а противотуманные фары напоминают огромные клыки хищного зверя. Вместе все эти моменты формируют гармоничный спортивный образ. Мазда 3 седан, как и хэтчбек ни в чем не уступает в плане дизайна.

Это такой же элегантный автомобиль, с заметно пониженным коэффициентом аэродинамического сопротивления, что обеспечивается более совершенным устройством воздухозаборников.

Отдельное слово хочется сказать о стоимости этого замечательного автомобиля. Его цена слишком мала по сравнению с достоинствами! Вы почувствуете это, как только сядете за руль Mazda 3. Детали отделки качественные, климат-контроль освежает, а рулевое колесо страшно удобное. Новая Мазда 3 оснащена всем необходимым для обеспечение максимального комфорта, а дизайн хорош, словно это не серийный автомобиль, а концепт.

Вы сможете приобрести Mazda 3 седан или хэтчбек с одним из двух силовых агрегатов. В любом из четырех получающихся вариантов вы получите превосходно управляемую и стильную машину со спортивным духом и великолепной динамикой. В автомобиль включены многочисленные инновации, повышающие управляемость и уменьшающие потребление топлива.

Mazda 3 седан

Новая Mazda3 обладает высокоэффективными системами безопасности. Целый ряд функций совершенно новой Mazda3 — от адаптивной системы переднего освещения до системы динамической стабилизации — обеспечивает высочайший уровень безопасности водителя и пассажиров.

Динамика Mazda3 также производит неизгладимое впечатление. Двигатели в совокупности с обновленной тормозной системой и коробкой передач делает автомобиль Mazda3 одновременно мощным и маневренным. Снижение массы по сравнению с первым поколением Mazda3 означает большую топливную экономичность.

Mazda 3 MPS

Новая Mazda3 MPS предназначена для активных водителей, которые отдают должное качеству модели, отмеченной многочисленными наградами.

Сегодня эта модель, отличаясь малой массой кузова и максимальной мощностью двигателя, достигающей 260 л.с. при 5500 об/мин, относится к числу наиболее динамичных в сегменте автомобилей компактного класса.

Производимая на основе великолепной Mazda3 — модели, отмеченной более чем 60 наградами — данная модель семейства Mazda Performance вбрасывает в кровь настолько большую дозу Zoom-Zoom, что любой, севший за руль этого автомобиля, немедленно расплывается в счастливой улыбке.

Автомобиль снят с производства

Фото Mazda 3

Фото автомобилей

История и описание Mazda 3

Прародительницей модели Mazda 3 являлась серийная модель Mazda MX Sportif, которая выставлена первоначально на обозрение требовательной публике в Женеве на автошоу. Дизайн модели Mazda MX Sportif хотя и был выдержан в узнаваемом фирменном стиле, но в обновленном формате. Этот дизайн впервые был продемонстрирован на модели серии Mazda 6. Модель Mazda MX Sportif в наследство получила такой же дизайн передней части кузова с необычной решеткой радиатора и дизайнерскими зауженными фарами, а особый шик автомобилю добавляют оригинальные выштамповки на панелях и переднем капоте кузова. Все эти нововведения придают машине динамичный спортивный облик, подчеркивают высокий имидж этой модели.

Mazda 3 получила порядковый номер 3 так как является 323 серийной моделью. Mazda 3 – автомобиль класса гольф. На суд покупателей автомобиль представлен в виде пятидверного хэтчбека, в котором прослеживается фирменный стиль Mazda. Фирменный дизайн прослеживается как в Mazda 6 так и в Mazda 3. Аналогичный стиль прослеживается в обеих моделях: задние фары в виде крягляшек и передняя часть.

Для увеличения конкурентоспособности и привлечения покупателей модель Mazda 3 претерпела некоторые изменения и нововведения. Инженеры компании Mazda произвели обновления, которые отвечают всем веяниям автомобильной моды и запросам современных клиентов. Они учли все хорошие качества модели, это помогло обновленной модели занять высокое место в рейтинге продаж. Рестайлинговая версия модели не претерпела кардинальных изменений. Все версии модели получили изменения, автомобиль подрос в размерах. Седан стал длиннее на 9 см – его длина стала 4580 мм, хэтчбек удлинился на 4,5 см, стал 4460 мм. Передние и задние свесы увеличились. Емкость багажника: хэтчбека в нормальном состоянии -340 л, седан – 430 л, если задние сидения слаживаются — размер 1360 л.

Вес новой версии модели Mazda 3 уменьшился на 11 кг за счет использования в деталях кузова высокопрочной стали, еще 2 кг автомобиль сбросил за счет видоизменения приборной панели, еще 0,7 кг потерялось при модификации задней подвески, за счет замены других элементов, автомобиль стал легче на 1,3 кг.

Масса седана с двигателем 1,6 л – 1745 кг.

У этой модели хорошая аэродинамика: у модификации седан коэффициент сопротивления – 0,28, у хэтчбека несколько ниже – 0,3, так как кузов не такой обтекаемый. Аэродинамический показатель на уровне 0,62 при лобовой площади 2,217 м2 у седана, у хэтчбека соответственно — 0,665.

Улучшенный дизайн у Mazda 3 стал более передовым и оригинальным, но отличительный стиль Mazda сохранился в полном объеме. В экстерьере четко просматриваются ребра, стали более округлыми колесные арки, кузовные панели отличаются сложной штамповкой. Передняя часть также видоизменилась: большой капот и отсутствие обычной решетки радиатора, но добавился широкий воздухозаборник.

Салон удивляет дополнительными элементами комфорта. Самый большой и приятный – это перемены в наилучшую сторону в показателях двигателя и шасси. Значительно улучшилась звукоизоляция кузова, шум и соответственно вибрация снизились. Это стало возможным благодаря дополнительной звукоизоляции моторного отдела, а также снизилась вибрация самого двигателя. Кроме этого для уменьшения шума на крыше и по задней стойке кузова использовались специальные шумопоглощающие материалы.

Стильный дизайн привлекает к себе внимание, а кроме этого при производстве использовались материалы более современные и качества и уровня повыше.

Комплектаций модели седана пять: i Special Value, i Sport, i Touring, s Sport и s Grand Touring.
В базовый пакет i Special Value включено: удобное водительское сидение с возможностью регулировки по высоте, электропривод для стеклоподъемников и зеркал, выдвигающаяся рулевая колонка, медиапроигрыватель. В версиях i Touring и s Sport дополнительно предлагается кондиционер, система круиз-контроля, электропривод для дверных замков и новая система бесключевого доступа, литые диски.

Видео тест-драйв Mazda 3

Версия Grand Touring специально разработана как автомобиль экстра-класса: регулируемое водительское кресло с системой памяти настроек, кожаные сидения с подогревом, система автоматического климат-контроля с двумя зонами настройки, датчик дождя, регулируемые фары, повторяющие поворот колес. Для опционального выбора предлагается кнопочный запуск двигателя, стереосистема фирмы Bose, система навигации.

Все модификации оборудованы подушками безопасности – 6 штук, и ABS. Электронная система контроля устойчивости имеется почти у всех версий, кроме i Sport и i Special Value.

Модель оборудована уже проверенными надежными бензиновыми двигателями с мощностью 105 л.с. и 150 л.с. и объемом 1,6 л и 2,0 л соответственно. Для двигателя 1,6 л предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматической, с 4 ступенями. Двигатель 2,0 л комплектуется 6-ступенчатой механической КПП либо 5-ступенчатой автоматической коробкой. Для обновленной модели Mazda 3 Sedan с двигателем 2,0 л и с коробкой передач «автомат» появилось нововведение: переключение передач производится с помощью необычных подрулевых переключателей, так называемых DAM — Direct Activematic. При необходимости возврата на ручной режим для переключения скоростей уже не требуется перевода селектора коробки в положение «М» — Manual.

Японская фирма Mazdа в г. Торонто в Канаде на автосалоне 2011 г. предоставила «свежую» Mazda 3, с очередными новшествами. Дизайн экстерьера значительно изменений не претерпел. Видоизменилась фальшрадиаторная решетка, поменялся дизайн фар противотуманок и основного света, поменялась форма бампера на капоте и сзади. Для обновленной версии предусмотрен более широкий ассортимент колесных дисков: кроме 15-ти и 16-ти дюймовых легкосплавных дисков появилась возможность установки 17-ти дюймовых нового дизайна. В салоне внесли некоторые поправки в подсветку для мониторов на приборной панели – ее цвет сейчас нежно бирюзового цвета. Ушла кричащая красная подсветка с дисплея, на котором отражаются данные о работе медиосистемы и климат-контроля.

Сейчас уже можно сказать, что модель Mazda 3 отличается отменным качеством вкупе с самыми последними новшествами в парке высоких технологий, а самое главное — доступные цены. Эта первая модель стала для компании Mazda самой удачной и продаваемой машиной. Порог по продажам в 1 миллион авто эта модель перевалила значительно быстрее, чем какая либо другая версия моделей Mazda. Mazda 3 в настоящее время завоевала почти 100 наград на выставках по всему миру.

Уже в 2013 г. компания Mazda представила третье поколение этой модели. Новая Mazda 3 почти в один день появилась на рынке в Нью-Йорке, Лондоне, Мельбурне, Стамбуле и Санкт-Петербурге. Обновленная модель ознаменовала собой 10-летний юбилей своего первого появления на рынке. За этот промежуток времени продано автомобилей Mazda 3 первого и второго поколения около 3,5 миллиона единиц. Первоначально эта модель выпускалась только в виде пятидверного хэтчбека, а чуть позже модель пополнилась седаном.

Версия хэтчбека Mazda 3 2014 г.в. стала в длину 2700 мм, на 60 мм увеличилась колесная база. В ширину также автомобиль увеличился на 40 мм и стал 1795 мм. А вот высота несколько уменьшилась – 1450 мм, т.е. на 20 мм ниже. В итоге длина хэтчбека стала 4460 мм. За счет увеличения на 30% жесткости кузова полная масса машины на 60 кг стала легче. Инженеры компании поработали и над коэффициентом лобового сопротивления: для хэтчбека эта цифра – 0,275, а для седана – 0,255.

Модель Mazda 6 для этой модели в наследство передала свой узнаваемый стиль. Экстерьер кузова привлекает внимание плавными линиями, и одновременно агрессивностью. Дизайнерская разработка Mazda 3 получила название «KODO – Soul of Motion», что в переводе звучит — «Душа движения». Округлые формы сочетаются с резкими переходами в элементах кузова. Кроме этого в облике машины появились спортивные черты благодаря удлинённому капоту и укороченной задней части. Видоизменилась передняя решетка радиатора: ушла несколько в глубь и сузилась. Колеса из алюминиевого сплава стали 16 и 18 дюймов, их размер варьируется в различных комплектациях. Модель 2014 г.в. можно увидеть в 8-ми цветах, в первую очередь это красный металлик, а также стали доступны 2-а совершенно новых цвета: Deep Crystal Blue Mica и Titanium Flash Micа.

Интерьер салона как обычно на должной высоте. Модель Mazda 3 2014 г.в. оборудована новой всплывающей панелью по современной технологии Active Driving Display. При выключении зажигания эта панель автоматически убирается. На экране отображается информация о скорости, все навигационные показатели и конечно другая необходимая информация. Мобильные устройства можно подключать как с помощью провода, так и через Bluetooth. В качестве дополнительной опции можно приобрести отличную аудиосистему Bose.

Форма сидений разработана с учетом максимального комфорта при экономии пространства. Спинки у передних сидений выполнены в такой форме, чтобы пассажирам на заднем сидении было больше места для ног. Водительское сидение разработано с учетом максимального комфорта для водителя при поездках на дальние расстояния. Обивка сидений может быть как тканевая, два вида, либо кожаная, варианты предлагаются в зависимости от определенных комплектаций.

Для увеличения обзора видимости водителю перенесены на 10 см назад стойки основания. Диапазон видимости для водителя увеличен и за счет размещения наружных зеркал не на стойках, а непосредственно на дверях.

Оснащаются модели Mazda 3 двигателями четырех модификаций, с использованием, как бензинового топлива, так и дизельного. Для европейского покупателя японская компания предлагает двигатель на бензине объемом 1,5 л с мощностью 93 л.с. или 73 кВт в комплекте с 6- ступенчатой «механикой». При этом расход топлива на 100 км – 5 л, выброс CO2 при смешанном цикле составляет 118 г/км. Максимальная скорость автомобиля 182 км/ч и разгоняется за 10,8 сек. до 100 км/ч. Для более требовательного покупателя можно рассмотреть такой же двигатель SKYACTIV но с объемом 2,0 л и мощностью 120 л.с. при крутящемся моменте 210 Нм. С помощью такого двигателя автомобиль может разгоняться до скорости 195 км/ч, и разгон до 100 км/ч за 8,9 с. Потребление топлива при механической КПП -5,1 л и выброс CO2 – 119 г/км ; при АКПП – расход на 100 км- 5,6 л и соответственно CO2 – 129 г/км. Кроме этого некоторые комплектации могут оснащаться еще более мощной версией двигателя с современной технологией i-ELOOP, мощность вырастает до 165 л. с. при крутящемся моменте 210 Нм.

Следующая модификация двигателя еще более мощная. Это мотор SKYACTIV-D с объемом в 2,2 л дизельного топлива, который полностью соответствует стандарту Евро-6. Мощность такого двигателя 150 л.с. при крутящем моменте 380 Нм. Развиваемая скорость – до 210 км/ч. Автомобиль оснащенный таким двигателем может похвастаться расходом топлива в пределах 3,9 л на 100 км пробега и уровень СО2 при этом – 104 г/км. Базовые версии обычно оснащаются 6-ступенчатой коробкой передач «механика». Для двигателя объемом 2,0 л и 120 л.с. возможен вариант с коробкой передач «автомат» с 6-ю ступенями.

Для технического оснащения модели Mazda 3 применяются самые передовые технологии, которые получили общее название i-ACTIVSENSE . В этот комплект включено: современный радар с электронным управлением, индикатор слепой зоны, датчик предупреждения пересечения полосы движения, передача данных на дисплей, расположенный прямо на ветровом стекле, система автоматического управления дальним светом с обнаружением встречного транспорта. Система предупреждения о возникновении препятствия на пути движения при бездействии водителя оценивает как опасную ситуацию и начинает самостоятельно производит необходимые действия для предотвращения столкновения. Кроме этого пассажиры могут наслаждаться комфортом от системы круиз-контроля. В комплект может входить система предотвращения отката автомобиля при начале движения с места.

Mazdaspeed3 2019 года (Mazda3 MPS) выглядит так хорошо на этом рендере, что больно

Mazda не продавала хот-хэтч Mazdaspeed3/Mazda3 MPS с 2013 года, и это настоящий позор, учитывая восторженный прием этой модели.

К сожалению, Mazda3 третьего поколения так и не пошла по пути MPS, и, скорее всего, последнее поколение тоже не пойдет. Но кто помешает нам мечтать об этом, особенно когда Mazda3 четвертого поколения выглядит так спортивно в облике хэтчбека?

Photoshopper X-Tomi Design попытался представить, как будет выглядеть Mazdaspeed3/Mazda3 MPS 2019 года, и мы рады, что он это сделал, потому что результат потрясающий.

Виртуальные трюки, использованные для превращения обычного хэтчбека Mazda3 2019 года в Mazdaspeed3, включают черную крышу (предположительно сделанную из углеродного волокна), соответствующие крышки зеркал и отделку вокруг окон, а также более агрессивный передний бампер с дополнительными воздухозаборниками.

Обычный 2019 Mazda3 Hatchback2019 Mazdaspeed3/Mazda3 MPS рендеринг

Мы также можем заметить более острые боковые пороги и набор больших многоспицевых колес с красными ободами, которые намного лучше заполняют арки, чем стандартные колеса — отчасти благодаря меньшему дорожному просвету.Другие детали, похожие на MPS, включают большие тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, большие тормозные диски и сетчатую решетку радиатора.

К сожалению, когда Mazda представила совершенно новую 3 на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году, генеральный директор Акира Марумото сказал, что сегмент хот-хэтчей не является приоритетом для компании, исключив производную MPS. Тем не менее, все еще есть луч надежды на то, что может появиться быстрая Mazda3, и это тот факт, что компания подтвердила, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом подходит для моторного отсека новой 3.

А теперь представьте себе Mazdaspeed3, которая выглядит так, с двигателем Skyactiv-G 2.5T от Mazda6. Обладая мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут (420 Нм), он будет предлагать производительность, аналогичную последней Mazda3 MPS с 2,3-литровым турбированным двигателем мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут (380 Нм). . Добавьте к этому уравнению систему полного привода i-Activ, и эта гипотеза, к сожалению, станет слишком хорошей, чтобы быть правдой.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Mazda3 ‘Hyper’ Hatch может появиться с полным приводом, 2.5-литровый двигатель

В конце прошлого года мы слышали, как босс Mazda Акира Марумото исключил возможность выпуска версии с высокими характеристиками для великолепной новой Mazda3. Перенесемся в апрель 2019 года. За это время что-то должно было измениться, поскольку важный чиновник из компании Zoom-Zoom намекнул, что это может произойти. В интервью Autocar руководитель программы Mazda3 Кота Беппу выразил заинтересованность в создании более быстрой машины, которую он назвал «гипер» версией.

Хотя хот-хэтч еще не утвержден, инсайдеры компании сообщили Autocar , что это всего лишь формальность. Беппу сказал журналу, что такая модель в первую очередь будет нацелена на «наиболее развитые страны», такие как США, Австралия и Япония. Далее он описал себя как «автолюбителя», добавив, что хотел бы «водить мощную Mazda3… Я сделаю все возможное».

Mazda уже проанализировала несколько двигателей, чтобы определить, какой из них лучше всего подойдет для хот-хэтча, и похоже, что турбированный 2.5-литровый агрегат вышел победителем. Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут (420 фунт-фут) в CX-9, но неизвестно, будут ли эти показатели мощности перенесены на так называемую «гипер» Mazda3. Беппу сказал, что достаточный крутящий момент может создать проблему в переднеприводном варианте, поскольку управление крутящим моментом может ограничить возможности автомобиля, поэтому переход на полный привод будет «очевидным решением».

Вместо того, чтобы разрабатывать Mazda3 MPS / Mazdaspeed (или как там она будет называться) для использования на трассе, японская марка хочет создать автомобиль с высокими характеристиками, который водители смогут использовать ежедневно везде.Беппу сказал, что он «должен быть ответственным и дружелюбным», добавив, что он должен быть дружелюбнее, чем Volkswagen Golf GTI, и в то же время быть быстрым.

Далее в отчете указывается, что научно-исследовательский центр Mazda в Лос-Анджелесе якобы уже создал концепт, который в настоящее время проходит оценку в штаб-квартире компании в Хиросиме, Япония. Если производство получит зеленый свет, более горячая Mazda3, вероятно, не будет продаваться в Европе, потому что этот двигатель не будет соответствовать строгим нормам выбросов.

Источник: Autocar

Босс Mazda говорит, что нет ни Mazdaspeed 3, ни роторного спорткара, ни спортивного электромобиля

Mazda предлагала горячую версию с турбонаддувом. Модель Mazda3 первых двух поколений автомобиля, обозначаемая как MPS или Mazdaspeed 3, в зависимости от рынка.Автомобиль третьего поколения не получил хот-хэтчбека, и теперь Mazda заявляет, что не будет его и для недавно представленного автомобиля четвертого поколения. Об этом заявил новый глобальный босс Mazda

Акира Марумото. Австралийские автомобильные журналисты в Лос-Анджелесе показывают, что в картах не будет MPS. Так как Drive цитирует Марумото: «Mazda — небольшой игрок, и если [вы спрашиваете], имеет ли этот сегмент высокий приоритет для Mazda, мой ответ будет отрицательным. Поэтому мы не планируем MPS в будущем.»

Марумото заявил, что Mazda скорее зарекомендует себя как настоящий производитель автомобилей премиум-класса, сравнимый со своими европейскими конкурентами, подчеркнув, что это будет достижимо за счет улучшения качества, комфорта и изысканности в существующей линейке, а не расширения в другие сегменты.

Помимо отказа от Mazda3 MPS, Марумото также сказал, что, несмотря на неоднократные запросы, функция Автомобиль RX Vision, представленный на Токийском автосалоне 2015 года, должен был продемонстрировать эволюцию языка дизайна Kodo, а не предвещать появление нового роторного спортивного автомобиля.Итак, пришло время подавать сигнал Mazda снова убивает роторный спортивный автомобиль заголовков.

Марумото также сообщил журналистам, что электромобиля не будет. спортивный автомобиль или полностью Беспилотный автомобиль от Mazda тоже: он сказал, что предпочитает запах бензина полной электроэнергии, и что Mazda никогда не будет строить машину без руля. Для Mazda автономные возможности будут служить для безопасной остановки автомобиля в случае недееспособного водителя, а не для вождения.

Однако — и тут сильное «однако» — Mazda сказал нам, что турбированный 2.5-литровый двигатель подходит для нового 3. Представители Mazda заявили, что головка безнаддувной версии достаточно велика, что позволяет легко втиснуть 250-сильную версию с турбонаддувом без проблем. Они также сказали, что компания внимательно следит за покупательским спросом, что изначально привело к тому, что турбонаддув был доступен на Mazda6 и CX-5 вместе с оправданием внедрения полного привода в новую Mazda3. Итак: если есть основания для этого, турбо может прийти — просто не называйте его Mazdaspeed 3 и не рассматривайте его как открытый горячий хэтчбек.Но обувь подходит.

Mazda 3 MPS может вернуться в виде гибридного хэтчбека после того, как грядущий Skyactiv-X появится в выставочных залах.

Это первый признак того, что производитель автомобилей из Хиросимы начал говорить о преемнике Mazda 3 MPS с тех пор, как он начал показывать средствам массовой информации новый хэтчбек и седан.

Говоря с Wheels при запуске новой модели в Австралии, руководитель программы по транспортному средству Кота Беппу сказал, что модель находится на рассмотрении, включая детали трансмиссии, но сначала необходимо оценить реакцию рынка на грядущую Skyactiv. X, которая станет самой мощной моделью в линейке.

4

«Я сам хотел бы иметь его», — сказал Беппу, когда его спросили о возможной замене Mazda 3 MPS.

«Однако есть два огромных препятствия.Во-первых, это окружающая среда, как мы только что обсуждали, но при этом удовлетворяющая нашим отличным ходовым качествам. В то же время экологические требования будут очень сложными и потребуют множества передовых технологий, и мы должны развивать эти технологии. И нужно ждать, пока технологии будут готовы.

«Еще одна проблема заключается в том, что те клиенты, у которых есть сильное желание приобрести горячую версию этой модели, их масса достаточно мала в количественном отношении, поэтому сделать бизнес-кейс с небольшим объемом очень сложно.Так что это еще одна трудность, с которой мы столкнулись».

4

Проблема факторов окружающей среды указывает на то, что Mazda экспериментирует с гибридной версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого в CX-9 и CX-5. Колеса узнал от источника в Mazda USA, что мул был оснащен двигателем в Калифорнии, «чтобы убедиться, что он подходит», что он и делает.

Обсуждая гибридные технологии и архитектуру электромобилей, Беппу объяснил, что Mazda видит, как высокопроизводительные автомобили переходят на электрифицированные платформы.Пока у Mazda есть только очень мягкие гибридные силовые агрегаты, но горячий гибрид Mazda 3 может стать ореолом для бренда.

«Вообще говоря, я думаю, что это то направление, в котором они собираются двигаться. Например, Ferrari в Европе и другие производители в Европе движутся к электрификации. И, конечно же, мы уделяем внимание электромобилям с точки зрения их экологичности, но мы также уделяем внимание электромобилям и по другим причинам, а именно с точки зрения производительности. Мы видим некоторый потенциал для повышения производительности электромобиля.

4

«Лично я считаю, что для поднятия бренда Mazda такая высокопроизводительная модель может стать для нас опорой. Это то, о чем мне действительно нравится думать».

Тем не менее, возвращение горячего хэтчбека Mazda для борьбы с новичками, такими как Hyundai i30 N, и опытными игроками, такими как Volkswagen Golf GTI, произойдет не раньше, чем через пару лет.

«Итак, мы продолжим прилагать все усилия [чтобы сделать горячую Mazda 3], конечно, и после того, как мы представим нашу топовую линейку, то есть модель Skyactiv-X, тогда, возможно, вы сможете оценить все это великолепие». производительность, и я был бы признателен, если бы вы могли подождать до тех пор.”

Пиковая мощность Mazda3 Turbo раскрыта

Поскольку до официального представления производной Mazda3 с турбонаддувом осталось всего несколько дней, Mazda Mexico уже раскрыла пиковую мощность нового флагмана линейки хэтчбеков премиум-класса. Мотор новичка может и не такой мощный, но уж точно приемистый! Вот как его заголовки соотносятся с цифрами конкурентов…

С момента вывода из эксплуатации Mazda3 MPS в 2013 году компания из Хиросимы не выпускала на рынок производные семейные автомобили, хотя вовлеченность водителей остается важной частью ДНК бренда, как это было воплощено в предыдущем Всемирном автомобиле года. победитель, Mazda MX-5.Внедрение турбонаддува в Mazda3 4-го поколения — финалисте в категории хэтчбеков премиум-класса на конкурсе #CarsAwards 2019/20 гг., организованном WesBank, — вселило надежду на то, что бренд вскоре снова присоединится к схватке хот-хэтчей.

В конце концов, перспектива установки 2,5-литрового турбобензинового двигателя на стильную Mazda3 навевает воспоминания о 2,3-литровом Mazda3 MPS 2-го поколения с наддувом, который японская фирма некоторое время выпускала в начале прошлого десятилетия (он был ненадолго предлагалась в Южной Африке, когда Mazda все еще находилась под опекой Ford).


Новый флагман Mazda3 не будет сильно отличаться, если не считать большего количества глянцево-черных деталей экстерьера, включая 18-дюймовые легкосплавные диски.

Более того, Mazda будет сочетать 2,5-литровый турбобензиновый двигатель с полноприводной трансмиссией (как это было с 2,3-литровым турбомотором в Mazda3 MPS 1-го поколения), хотя это не новая разработка для японского бренда. – она уже предлагает на некоторых рынках семейный автомобиль CX-5, седан Mazda6 и кроссовер CX-9 в такой конфигурации.

Однако для южноафриканского рынка, на котором 2,0-литровый безнаддувный двигатель в топовой модели 2.0 Astina развивает среднюю мощность 121 кВт и 213 Нм (а 2,5-литровые безнаддувные производные Mazda3 не являются предлагается), перспектива новой 2,5-литровой производной с турбонаддувом, которая, по мнению некоторых сайтов, будет хороша для 186 кВт и 420 Нм (как мы сообщали ранее), безусловно, заманчива, даже если мало кто верит, что есть реальный шанс Mazda возрождает свой шильдик MPS…


Поклонники горячих хэтчбеков надеялись, что новинка будет похожа на гоночный автомобиль TCR, но у Mazda другие планы.

По какой-то необъяснимой оплошности Mazda Mexico опередила официальное объявление в СМИ о 2,5-литровом полноприводном автомобиле Mazda3 с турбонаддувом, объявив о выходе новинки, а также о ее (специфических для рынка) спецификациях в видеопрезентации. . В то время как новая флагманская модификация выглядит практически идентично своему родному брату 2.0 Astina, а ее максимальная мощность меньше, чем ожидалось (170 кВт), пиковый показатель крутящего момента соответствует деньгам: 420 Нм… и это, безусловно, должно беспокоить его хот-хэтч-конкурентов.

Чтобы представить эти цифры в контексте, вот что производят самые популярные на рынке хот-хэтчи:

По данным Mazda Mexico, турбированная 2,5-литровая полноприводная Mazda3 будет оснащаться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом, дополненной подрулевыми лепестками переключения передач. Он будет доступен на этом рынке в производных версиях S Grand Touring и Signature; оснащены автоматически активируемыми светодиодными фарами, а также глянцево-черной решеткой радиатора, корпусами боковых зеркал и 18-дюймовыми легкосплавными дисками снаружи.Стандартные элементы интерьера будут включать в себя, среди прочего: полную кожаную отделку, люк на крыше, информационно-развлекательную систему, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto, в том числе аудиосистему Bose с 12 динамиками, самозатемняющиеся зеркала заднего и бокового вида, панорамный вид. камера и задний парктроник.


Mazda3 2.5T AWD может не иметь подвеску, настроенную для трека, но она производит такой же крутящий момент, как Renault Megane RS 300 Trophy.

Итак, учитывая пристрастие местного рынка к горячим хэтчбекам, это объясняет, почему Volkswagen Golf GTI продается лучше, чем его меньшая семерка.Братья и сестры 5-го поколения с соотношением примерно 4 к 1, а Hyundai и Honda предлагают i30 N и Civic Type R в Южной Африке — но не другие производные от соответствующих моделей этих автомобилей — само собой разумеется, что Mazda будет хорошо обслуживаться представление версии Mazda3 с горячим люком на местном рынке. Новичок почти соответствует ушедшему Golf GTI по ​​пиковой мощности, но его пиковый показатель крутящего момента затмевает показатели всех нынешних (по общему признанию, переднеприводных) горячих хэтчбеков, за исключением очень малообъемного Renault Megane RS 300 Trophy Automatic.

Однако Mazda3 намеренно не позиционирует свою новую Mazda3 как хот-хэтч; нет искусно расширенных колесных арок или выпуклых боковых юбок; никаких бамперов в стиле автоспорта с зияющими воздухозаборниками и искусственными диффузорами, никакого спойлера на задней двери и дополнительных насадок на выхлопные трубы большого диаметра. Вместо этого это роскошно оснащенная флагманская версия с явно спортивным уклоном. Помните, что на других рынках полноприводная конфигурация Mazda может улучшить ее предложение (например, в суровом зимнем климате Северной Америки) и прирост крутящего момента (за счет турбонаддува 4-цилиндрового двигателя большей мощности). должны улучшить управляемость, ускорение на передаче и способность путешествовать.


Новый флагман Mazda3 вырабатывает на 10 кВт меньше, чем грядущий Golf 8 GTI, но его позиционирование очень похоже.

Однако нельзя отрицать, что у Mazda теперь есть прочная платформа, на основе которой она может разработать производную с более высокими характеристиками, если, например, когда-нибудь захочет вернуть заводскую табличку MPS. Кто знает, возможно, бренд из Хиросимы даже выпустит версию, которая будет конкурировать с полноприводным Golf 8 R мощностью 245 кВт.

Как только мы получим информацию о вероятности появления новинки в Южной Африке (это выглядит не так уж многообещающе, учитывая, что текущая линейка заканчивается 2,0-литровой версией), мы обязательно сообщим вам знать.

Связанный контент:

Mazda планирует двигатели Straight-6

Mazda3 (2019) Видео обзор

Hyundai i30 N (2020) Обзор

Volkswagen Golf 8 GTI официально представлен

Renault Megane RS 300 Trophy (2020) характеристики и цена

Mazda 3 (2013-2019) обзор | Auto Express

Mazda 3 — своего рода невоспетый герой на рынке компактных хэтчбеков.В то время как более новые модели, такие как Ford Focus и Kia Ceed, получают аплодисменты, Mazda 3 по-прежнему доставляет удовольствие от вождения благодаря яркому внешнему виду, большому количеству оборудования и низким эксплуатационным расходам. Несмотря на то, что в конце 2019 года появится совершенно новая модель, нынешний автомобиль по-прежнему остается отличным универсалом в конкурентоспособном секторе семейных хэтчбеков.

Улучшения, внесенные в Mazda 3 в конце 2016 года, были небольшими, но полезными, и увлеченные водители оценят превосходную управляемость автомобиля. Обновления сделали автомобиль более совершенным, так что это один из самых тихих автомобилей в классе.Тем не менее, твердая езда автомобиля — это цена, которую вы платите за его управляемость, хотя это будет небольшим вопросом для энтузиастов-водителей.

Под капотом ряд экономичных и отзывчивых бензиновых и дизельных двигателей обеспечивают большие эксплуатационные расходы, и мы с радостью рекомендуем 3 всем, кто хочет изменить стандарт хэтчбека.

Хэтчбек Mazda 3 — элегантный пятидверный автомобиль, занимающий промежуточное положение между супермини Mazda 2 и семейным автомобилем Mazda 6 в модельном ряду японского производителя для Великобритании.В настоящее время продается Mazda 3 третьего поколения, которое впервые было выпущено в 2013 году и подверглось фейслифтингу в 2016 году.

Это недавнее обновление принесло более свежий внешний вид, модернизированный и улучшенный интерьер, а также некоторые механические доработки, все из которых были предназначены для того, чтобы закрепить за автомобилем позицию одного из лидеров своего класса.

• Лучшие семейные автомобили в продаже

Это сложный класс, и у Mazda 3 есть множество конкурентов в ценовом диапазоне.Наряду с очевидным трио Ford Focus, Vauxhall Astra и VW Golf существует жесткая конкуренция со стороны других японских конкурентов, включая Honda Civic и Toyota Auris, и более экономичных корейских соперников, таких как Kia Ceed и Hyundai i30. Вы также можете присмотреться к Renault Megane, SEAT Leon и Peugeot 308, или, если вы хотите потратить немного больше, есть премиальный сектор, который включает BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes A-Class.

Модельный ряд состоит всего из трех моделей, начиная с Mazda 3 SE — L Nav и стильной модели Sport Black, а затем заканчивая флагманской моделью Mazda 3 Sport Nav.Все они хорошо оснащены, а Sport Nav нагружен игрушками и предметами роскоши, включая кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, высококачественную аудиосистему и проекционный дисплей.

Также предлагается четыре варианта двигателей, включая пару 2,0-литровых бензиновых двигателей мощностью 119 или 163 л. с. Если вас больше вдохновляет дизель, есть 1,5-литровая четверка мощностью 104 л.с. и 2,2-литровая мощностью 148 л.с. Вы можете до некоторой степени менять двигатели и отделку, но бензин мощностью 163 л.с. доступен только в версии Sport Nav.

В то время как некоторые автопроизводители продвигают экологические специальные предложения с низким уровнем выбросов, для Mazda 3 такой опции нет, хотя у 1.5D выбросы падают ниже 100 г/км. Есть простой выбор из двух коробок передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая, хотя вы не можете получить автомат с 1,5-литровым дизелем.

К сожалению, не существует версии с высокими характеристиками, позволяющей воспользоваться присущей автомобилю резкой управляемостью. Горячего хэтчбека Mazda 3 MPS больше нет, и нет никаких планов по созданию высокопроизводительной версии нынешнего автомобиля.

В прошлом Mazda предлагала версию Mazda 3 с четырехдверным седаном, и текущая модель ничем не отличается. Покупателям, которые требуют большей грузоподъемности от своей «тройки», обязательно стоит присмотреться к Mazda 3 Fastback. По сути, это то же самое, что и хэтчбек, но его удлиненная задняя часть означает, что вы получаете больший багажник на 419 литров. Это конкурент таких моделей, как Hyundai i30 Fastback и Audi A3 Saloon. Для Fastback нет надбавки к цене, а выбросы у него немного ниже, чем у хэтчбека.

Mazda 3 также использует технологию снижения веса Mazda SkyActiv. Основное внимание уделяется подбору двигателя, подходящего для размера автомобиля, вместо турбонаддува меньшего агрегата. Модель 3 села на диету, чтобы снизить вес, а также помочь сэкономить и уменьшить выбросы, а дополнительным преимуществом является то, что 3, как и все автомобили Mazda, обеспечивает проворную управляемость. На самом деле, 3 — один из лучших хэтчбеков в продаже.

Мазда 3 обзор | Auto Express

Новая Mazda 3 — великолепный автомобиль и один из самых желанных семейных хэтчбеков, которые вы можете купить. Это автомобиль, которым вы никогда не устанете управлять, и он выполнен в пакете, который имеет огромное качество за такие деньги. Конечно, это не самый практичный вариант, хотя есть альтернатива седану, которую стоит рассмотреть. Но, несмотря на то, что в более мощном бензиновом двигателе SkyActiv-X используется новаторская технология, вам будет сложно обнаружить ее в работе. Если вы можете смириться с небольшими недостатками, это будет полезный и захватывающий семейный автомобиль для жизни.

Новая Mazda 3, пожалуй, самый амбициозный автомобиль, выпущенный японским брендом со времен RX-8 Coupe с роторным двигателем в начале 2000-х годов.Недвусмысленно, это автомобиль, предназначенный непосредственно для покупателей семейных хэтчбеков, которым нравится водить машину, и это автомобиль, стремящийся превзойти Volkswagen Golf по качеству. Немалый подвиг.

С этой целью Mazda 3 четвертого поколения можно считать полной революцией по сравнению со своим предшественником. Он использует новый, более плавный и спортивный язык дизайна, значительно перекомпонованный интерьер, совершенно новые технологии и функции помощи водителю, а также совершенно новую платформу. Подобно иконам Mazda прошлого, нетрадиционная технология двигателя играет ключевую роль в выделении новой Mazda 3 из толпы.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас

включают в себя новинки от Mazda, наряду с вышеупомянутыми конкурентами Mazda. Ford Focus и Honda Civic — также автомобили, ориентированные на спортивную динамику вождения — наряду с добросовестными игроками премиум-класса, такими как BMW 1 Series, Audi A3 и Mercedes A-Class. Все версии хэтчбека являются пятидверными автомобилями, а теперь также доступна версия седана новой 3.

Новая Mazda 3 предлагается с тремя двигателями на выбор, каждый из которых в стандартной комплектации оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также не является обязательной для каждой трансмиссии, за исключением версий SE-L и Skyactiv-X SE-L Lux.

Варианты бензиновых двигателей представлены 2,0-литровым двигателем SkyActiv-G мощностью 120 л.с. и совершенно новым 2,0-литровым двигателем SkyActiv-X мощностью 178 л.с., в котором используется продуманная комбинация наддува и воспламенения от сжатия для повышения производительности без ущерба для экономии топлива.Все автомобили переднеприводные, хотя вариант с более мощным двигателем доступен и с полным приводом. Оба бензиновых автомобиля также используют технологию мягкого гибрида 24 В.

• Mazda 3 против MINI Clubman твин-тест

Менее популярным будет дизельный автомобиль. 1,8-литровый вариант SkyActiv-D может похвастаться наибольшим крутящим моментом, но выдает всего 114 л.с., а цена аналогична более мощному и прилично экономичному двигателю SkyActiv-X. В сделке с PCP разница между ними будет незначительной, поэтому нет особых причин смотреть дальше самой мощной бензиновой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.