РазноеМазда 5 2019: Купить Mazda CX-5 с пробегом 2019 года по цене от 1 997 000 рублей

Мазда 5 2019: Купить Mazda CX-5 с пробегом 2019 года по цене от 1 997 000 рублей

Содержание

Отзывы автовладельцев о Mazda CX-5 среднеразмерный кроссовер 2017 – н.в., II

Mazda CX-5 2 AT Active

Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…

Mazda CX-5 — Самый практичный, экономичный, презентабельный авто. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4138/ Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный.
Головной свет очень достойный…

Андрей Николаев

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mazda CX-5

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает.

Тра…

Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4110/ Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Нефедова Вера

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4084/ Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Нефедова Вера

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mazda CX-5

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т. к. интересовался по X1, естеств…

Евгений Беленький

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mazda CX-5. Эволюция достоинства

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Ринат

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda CX-5 2 AT Active

Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Mazda CX-5 — Это лучшее соотношение цены и качества https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1242/ Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Гарик Быков

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0. 1 4.8

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Mazda CX-5 — У этой машины куча примочек https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1244/ Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при.
..

Nadya

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5 2 AT Active

Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво. ..

Mazda CX-5 — Нравится своей динамикой https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1246/ Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…

Саша

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda CX-5 2. 5 AT Supreme

Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…

Mazda CX-5 — На Мазде чувствую себя стильной бондинкой https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1245/ Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…

Greta

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda CX-5 2 AT Active

Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…

Mazda CX-5 — Ценю за отличный двигатель https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1243/ Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…

Игорь

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…

Mazda CX-5 — Комфортная езда: на дороге чувствуешь себя, как на мягком диване https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1241/ В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…

Alex_1970

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot. ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda CX-5

Название системы ADVANCED SCBS
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 10-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Mazda CX-5 2019 в новом кузове — фото, комплектации, цены

Как изменились дизайн и оснащение?

Машина будет радовать своих владельцев:

  • новой формой кузова;
  • полностью измененным, обеспечивающим максимальный комфорт салоном;
  • возможностью выбрать силовой агрегат, оптимальный как по своей мощности, так и по экономичности.

Известный во всем мире японский производитель доработал новую модель по многим показателям. Это повышенная звукоизоляция салона, повышенные показатели мощности. А также ходовая часть и рулевое управление, которые адаптированы к трассам с плохим качеством покрытия.

Правда отдельные эксперты заявляют, что внешне обновленная модель почти не имеет отличия от дорестайлинговой версии 2017 года. При этом выделяя единственное новшество — дизайн легкосплавных дисков 17R — они теперь окрашены в цвет серый металлик.

Предлагаем рассмотреть в данном материале все основательно.

Экстерьер Mazda CX-5

Для автомобиля Mazda CX-5 2019 характерны:

  • компактность габаритов;
  • эксклюзивность очертаний воздухозаборников;
  • множество рельефных деталей.

Если смотреть на обновленную модель спереди, она легко узнаваема благодаря решетке радиатора в форме трапеции, затянутой хромированной сетчатой панелью, удлиненным блокам передней оптики, имеющим зауженную форму. Конструкция обвеса включает прорез воздухозаборника и врезы по бокам, которые эффективно охлаждают тормоза.

Mazda CX-5 2019 в профиль демонстрирует превосходные аэродинамические показатели крыши и гладкий капот со спортивным дизайном. В новой модели расширены стойки бокового остекления, а лобовое стекло изменило угол наклона. Арки колес получили рельефную окантовку, а боковой обвес профилирован.

Есть обновления и в задней части авто: стекло заднего вида стало меньше, добавился небольшой спойлер; изменила свою форму крышка у багажника, как и блоки задних фар; бампер приобрел массивность.

Интерьер Mazda CX-5

Более серьезные преображения произошли в интерьере автомобиля. Изменена графика панели приборов и модернизирована система климат-контроля. В некоторых комплектациях передние стойки обиты тканью, у основания стоек появилась дополнительная пара динамиков прежней штатной аудиосистемы. Таким образом, число динамиков увеличилось с 4 до 6. Изменился и дизайн пультов управления бортовыми системами, до 8 дюймов увеличился формат мультимедийного комплекса.

Естественно, нельзя не сказать о роскошной версии Exclusive Mode. Авто этой комплектации оснащен адаптивной светодиодной оптикой. При отделке салона использованы дорогие материалы: дерево и кожа наппа. А еще добавилась светодиодная подсветка салона, особый комфорт подарит система, освещающая зону ног. Стоящие спереди кресла получили функцию вентиляции. Появился семидюймовый настраиваемый дисплей на приборной панели, зеркало в салоне не имеет каркаса. Добавились панорамные камеры. Декор 19-дюймовых колесных дисков стал темным и глянцевым (размеры шин 225/55 R19).

Безопасность Mazda CX-5

Разработчики новой версии улучшили системы безопасности. К примеру, внесли корректировки в работу комплекса G-Vectoring Control. Он отвечает за реакцию тяги при изменении угла поворота руля и скорости машины. Теперь включение комплекса происходит намного быстрее, он реагирует даже на небольшие отклонения руля. Выключение происходит только после полной стабилизации машины, закончившей выход из поворота. В новой версии в наименование системы GVC добавлено слово Plus.

Расширился набор функций и у системы автоторможения. Теперь она видит пешеходов и в темное время суток, а не только днем.

Технические характеристики Mazda CX-5

По своим габаритам кузов не превышает стандартных размеров кроссовера компактного формата — 4545×1840×1690 мм. Сухая масса машины в разных комплектациях варьируется в пределах от 1,365 до 1,629 килограмм. Полезный объем багажного отсека — 505 литров, клиренс — 210 мм.

Главный итог рестайлинга машины — обновление линейки двигателей, добавился турбомотор Skyactiv-G 2.5T, ранее он уже ставился на Mazda 6 и Mazda СХ-9. Турбомотор оснащен оригинальной 2-канальной системой впускного тракта (имитация турбины с меняющейся геометрией), работает он вместе с шестиступенчатой АКПП в обеих модификациях —переднеприводной и полноприводной.

Новый двигатель дополнил прежние комплектации: Drive/Active (150 л.с.) на 2 литра и Active/Supreme (194 л.с.) на 2,5 литра. Машина с мощностью двигателя 194 лошадиных силы обладает превосходной экономичностью топлива 6,8 л., разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Оба бензиновых автомобиля дополняются шестиступенчатой АККП, также возможна и шестиступенчатая механика. Младшая версия, оснащенная двигателем на 150 лошадиных сил — строго переднеприводная, в других версиях возможны оба варианта привода.

Конкуренты Mazda CX-5

Мировые авторынки предлагают большой выбор компактных кроссоверов, входящих в J-сегмент. Их основная часть представлена аналогичными по конструкции и назначению вариантами других производителей, также широко известных мировому автомобильному сообществу. В своей группе по цене и мощности кроссовер составит конкуренцию авто из Европы и США: это автомобили Opel Antara, Форд-Куга, Фольксваген-Тигуан;. Соперниками из азиатских стран являются Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Субару-Форестер, Киа-Спортейдж.

Вывод

Представители компании-производителя заявили:

«При обновлении Mazda мы ни в коем случаем не меняем все кардинально, но наши изменения всегда заметны и важны. В каждой обновленной модели развиваются ее лучшие качества. Наш принцип: не трогать то, что в настоящее время пока невозможно улучшить, зато улучшаем то, что сейчас возможно сделать лучше. Поэтому нельзя считать обновление любой модели „Мазда“ революцией. Но это процесс эволюции. Мы прогрессируем, заменяя лучшее превосходным».

Мазда CX-5 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Mazda можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Мазда с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Mazda 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Мазда близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Мазда CX-5 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Мазда с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Мазда в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Мазда в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Mazda 6

1 490 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 149 000 ₽
Mazda 3

950 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 95 000 ₽
Mazda CX-5

1 225 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 122 500 ₽
Mazda 3

1 135 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 113 500 ₽
Mazda 3

425 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽
Mazda 6

1 235 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 123 500 ₽
Mazda CX-5

1 250 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽
Mazda CX-5

1 345 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 134 500 ₽
Mazda CX-5

1 204 700 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 120 470 ₽
Mazda CX-5

1 350 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 135 000 ₽
Mazda CX-5

1 195 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 119 500 ₽
Mazda CX-5

1 175 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 117 600 ₽
Mazda CX-5

1 350 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 135 000 ₽
Mazda 3

1 299 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 130 000 ₽
Mazda 3

550 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Mazda 6

575 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 57 600 ₽
Mazda CX-5

876 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 87 600 ₽
Mazda 6

600 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 60 100 ₽
Mazda 3

499 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Mazda 6

445 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 44 600 ₽
Mazda 3

457 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 800 ₽
Mazda 3

560 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽
Mazda 6

475 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 47 600 ₽
Mazda CX-7

675 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 67 600 ₽
Mazda 6

520 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 52 100 ₽
Mazda 6

420 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Mazda 6

695 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽
Mazda 3

549 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Mazda 3

525 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
Mazda 3

320 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 32 100 ₽
Mazda 3

438 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 43 900 ₽
Mazda 6

500 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽
Mazda CX-5

1 450 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 145 000 ₽
Mazda 6

471 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 47 200 ₽
Mazda 3

350 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 35 100 ₽
Mazda 3

620 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽
Mazda 3

531 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 53 200 ₽

Б\У Мазда СХ-5 С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Мазда? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Mazda с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Volkswagen Polo

Автор Абдисаматов М.

Дата 13 января

В автосалоне всё мне понравилось. Персонал работает хорошо, советую всем, все удобства созданы для покупателя.

Kia Rio

Автор Булынин И.

Дата 30 октября

По обслуживанию всё понравилось, думал будет дольше! Всё супер!!!

Skoda Octavia

Автор Назарук М.

Дата 26 октября

Выражаю огромную благодарность автосалону Атлант-Моторс, а именно менеджеру по продажам Алексею и кредитному менеджеру Анне. Спасибо вам огромное за вашу компетентность, профессионализм, а главное — честность и открытость в вашей работе. Спасибо, что за такое короткое время я уезжаю из вашего салона на машине. Благодарю вас за позитивное настроение и реализацию своих планов.

Купить это авто!

Ford Transit

Автор Веселов Д.

Дата 3 февраля

Я, Веселов Д.Н., приобрёл Форд Транзит 2010 в кредит, всё устроило, всем доволен.

CX-5.Ru — Mazda CX-5 / Клуб Мазда СХ-5

Обсуждаем Мазда СХ-5

Техника, эстетика, особенности…
Спецификации, технические характеристики, малоизвестные особенности.

  • 104 тем
  • 38 998 ответов
  • NEW Mazda CX-5 2017
  • От: ьiь
  • Вчера, 06:45
Покупаем Мазда CX-5

Комплектации, цены, условия…

  • 58 тем
  • 25 958 ответов
  • Покупаем новый автомобиль
  • От: ДемОН
  • Вчера, 22:07
CX-5 Отчеты владельцев

Наш опыт эксплуатации СХ-5

  • 49 тем
  • 36 330 ответов
  • Кто сколько уже проехал на…
  • От: SerVik
  • 22.12.2021
СХ-5 Внешний вид и интерьер

Способы изменения и улучшения внешности и интерьера автомобиля Mazda CX-5

  • 83 тем
  • 13 059 ответов
  • Сиденья
  • От: ГАлексей
  • 21.12.2021
СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 96 тем
  • 62 230 ответов
  • Все о моторном масле, сравн…
  • От: Joren
  • Вчера, 18:07
CX-5 Тормоза и Подвеска

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 48 тем
  • 18 608 ответов
  • Тормозные колодки…
  • От: Sergik77
  • Вчера, 14:37
CX-5 Электрика, Электроника, Звук

Работа электронных систем, электроприборов и дополнительного электрооборудования.

  • 211 тем
  • 81 154 ответов
  • Проблемы с АКБ
  • От: Crazy
  • Сегодня, 02:23
CX-5 Шины & Диски

Обсуждение и обмен опытом по установленным шинам и дискам.

  • 38 тем
  • 21 529 ответов
  • Всё о шинах для СХ-5
  • От: Mixail64
  • 28.12.2021
СХ-5 Своими руками

Отчеты и рассказы о самостоятельных переделках, разборках, изменениях в автомобиле

  • 112 тем
  • 13 722 ответов
  • Некоторые полезные моменты…
  • От: EKU
  • 20.12.2021
СХ-5 Аксессуары
  • 80 тем
  • 28 142 ответов
  • Щетки стеклоочистителей на…
  • От: Сергей 1973
  • 16.12.2021
СХ-5 Неисправности, Глюки, Вопросы

Все о ремонте, что невозможно классифицировать по специальным разделам

  • 347 тем
  • 50 946 ответов
  • Бюллетени по СХ-5
  • От: Бабка
  • Сегодня, 07:53
СХ-5 Сравнения

Полемика и обсуждения Mazda CX-5 и другие марки

  • 106 тем
  • 39 318 ответов
  • Mazda CX-5 vs Skoda Kodiaq
  • От: Shpunt
  • Вчера, 12:41
Куплю-Продам

Торговая площадка Клуба Mazda СХ-5

  • 164 тем
  • 3 900 ответов
  • Продаем Мазда СХ-5
  • От: ast-alex
  • 21.09.2021

Мазда СХ-5 технические характеристики 2020-2021 г на Mazda CX-5, официальный дилер, Москва

2.0 / 150 л.c.
6МТ / FWD

2.0 / 150 л.c.
6АТ / FWD

2.0 / 150 л.c.
6АТ / 4WD

2.5 / 194 л.c.
6АТ / 4WD

Двигатель

Тип и объем двигателя

Бензиновый 2.0 л

Бензиновый 2.0 л

Бензиновый 2.0 л

Бензиновый 2.5 л

Степень сжатия

13.0:1

13.0:1

13.0:1

13.0:1

Мощность

150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

194 л.с. (143 кВт) при 6000 об/мин

Крутящий момент

213 Н•м при 4000 об/мин

213 Н•м при 4000 об/мин

213 Н•м при 4000 об/мин

258 Н•м при 4000 об/мин

Шасси

Передняя подвеска

Со стойками MacPherson

Со стойками MacPherson

Со стойками MacPherson

Со стойками MacPherson

Задняя подвеска

Многорычажная

Многорычажная

Многорычажная

Многорычажная

Тормозные механизмы передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Тормозные механизмы задние

Дисковые невентилируемые

Дисковые невентилируемые

Дисковые невентилируемые

Дисковые невентилируемые

Динамические характеристики

Максимальная скорость

199 км/ч

189 км/ч

184 км/ч

195 км/ч

Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч

10.3 с

9.8 с

10.3 с

8.9 с

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

8.6 л

8.7 л

8.9 л; 8.2 л (для версий с системой i-stop)

9.8 л; 9 л (для версий с системой i-stop)

Загородный цикл

5.8 л

6.1 л

6.2 л

6.4 л; 6.3 л (для версий с системой i-stop)

Смешанный цикл

6.8 л

7 л

7.2 л; 6.9 л (для версий с системой i-stop)

7.6 л; 7.3 л (для версий с системой i-stop)

Габаритные размеры

Длина

4550 мм

4550 мм

4550 мм

4550 мм

Ширина (без зеркал)

1840 мм

1840 мм

1840 мм

1840 мм

Высота

1680 мм

1680 мм

1680 мм

1680 мм

Колесная база

2700 мм

2700 мм

2700 мм

2700 мм

Дорожный просвет, нагруженный а/м (водитель 75 кг)

185 мм

185 мм

193 мм

193 мм

Дорожный просвет, ненагруженный а/м

192 мм

192 мм

200 мм

200 мм

Снаряженная масса min

1462 кг

1491 кг

1573 кг

1594 кг

Снаряженная масса max

1480 кг

1555 кг

1630 кг

1650 кг

Объем багажника

442 л

442 л

442 л

442 л

Емкость топливного бака

Рекомендуемое топливо

Бензин 95

Бензин 95

Бензин 95

Бензин 95

Обзор Mazda CX-5 2019 года: лучший компактный внедорожник получил Turbo, CarPlay

  1. Проекты
  2. Новости
  3. Обзор Mazda CX-5 2019 года: лучший компактный внедорожник получил Turbo, CarPlay

Mazda отказывается от конкуренции с обновлением среднего класса компактного внедорожника CX-5 на 2019 год. Это единственный компактный спортивный кроссовер, который вы можете купить менее чем за 40 000 долларов США, полностью оборудованный, с полным приводом, турбомотором, место для четырех человек. взрослые, и тихий, высококлассный интерьер. В 2019 году, третьем году нынешнего поколения бестселлеров Mazda, он наконец-то интегрирует Apple CarPlay и Android Auto после двухлетних обещаний.

В то же время Mazda тихо предлагает полный комплект безопасности — просто без броского имени, которое есть у Honda и Toyota — стандарт за исключением модели входа (где это необязательно): адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, аварийная ситуация предупреждение о столкновении и торможении. Серийное издание Signature CX-5 по цене 38 тысяч долларов по-прежнему стоит на пять тысяч долларов дешевле, чем раздетые Audi Q5 или BMW X3. Все это от второго по величине производителя автомобилей в Японии.

Турбо четыре выдает 250 л.с., если вы используете газ премиум-класса (93 октана) и 227 л.с. на обычном (87 октана). Двигатель доволен либо.

Mazda CX-5 предлагает три премиальные краски: Soul Red Crystal Metallic, $ 595; Машинный Серый Металлик, 300 $; и снежно-белая жемчужная слюда, 200 долларов. Красный примерно такой, какой может быть красный.

Отделка из матового дерева на Signature: это часть классического внешнего вида Mazda, и она не отражает солнечный свет в ваших глазах.

Линия отделки Signature (только) выполнена из кожи Caturra Brown. Поистине класс-выше.

Кабина Mazda CX-5 подписи издания 2019 года.

Меньшие линии отделки с кожаной отделкой очень светлые (пергамент, здесь) или очень темные (черный). Сорта CX-5 выиграют, скажем, от седло-коричневой кожи.

В 2017 году Mazda обещала, что CX-5 второго поколения получит Apple CarPlay и (здесь) Google Maps. Он прибыл в 2019 году. Владельцы Mazdas нынешнего поколения могут обновиться примерно за 500 долларов. Мазда надеялась, что это будет бесплатно, пока не оказалось, что головному устройству требуется новый жгут проводов.

Кожаный руль и хорошие линии обзора делают CX-5 отличным автомобилем для водителя. С или без двух или трех детей на заднем сиденье.

Полноприводная система Mazda i-Active — одна из лучших в своем классе, ее обновление составляет 1400 долларов. В это время года она тоже хочет зимнюю резину.

Для Mazda CX-5 — это компания: одна из каждых двух Mazd, проданных в США в этом году, будет CX-5, всего около 150 000 из них, и Mazda может проскочить 300 000 общих продаж 31 декабря. Автопроизводитель рассказывает о классных функциях, то есть о более красивой коже, чем вы ожидаете, или о пластиковой отделке, которая не выглядит пластичной. Мазда тоже гуляет. Это автомобиль премиум-класса, который продается по цене 25 345 долл. США (CX-5 Sport с передним приводом, включая доставку) до 37 885 долл. США (CX-5 Signature с полным приводом). Средняя цена продажи нового автомобиля в этом году составляет около 36 000 долларов, и лишь немногие предлагают Mazda динамику вождения. Это из компании, где главным инженером-разработчиком в США был журналист. В самом деле. (И гонщик и автомобильный гайка тоже.)

Я тестировал раннюю модель 2019 CX-5 на снегу, слякоти и нескольких ледяных пятнах в Вистлере, Британская Колумбия. Оснащенный зимними шинами Toyo, он был устойчивым как на проезжей части, так и на специальной трассе для обработки снега, установленной Mazda. На участках сухой дороги 2,5-литровый турбо-двигатель был быстрее и менее шумным, чем не-турбо-четыре. Оба получают только шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но это также означает, что коробка передач с меньшей вероятностью будет искать правильную передачу при переключении на пониженную передачу, когда вы пытаетесь проехать по проезжей части с двумя полосами движения, что гарантируется для девяти или десяти скоростей , Вы увидите 0-60 раз от 6,5 до 7,0 секунд, или примерно на секунду быстрее, чем не-турбо CX-5, без значительной потери топлива: город на 22 мили на галлон, шоссе на 27 миль на галлон, 24 мили на галлон в сочетании с 24/30 / 26 миль на галлон для нетурбового полного привода, 25/31/28 для переднего привода.

CX-5 переходит на скорости от снежного слалома к стремительному повороту. Сбитый конус был не наш

Отличное приключение Билла и Хима

Вместе с моим партнером по вождению Khiem Dinh из MotoIQ и покойным с командой инженеров Faraday Future мы вытеснили много снега на трассе для бездорожья, но не автомобиль. Практически невозможно вращать машину в снегу — мы пытались — и возможно вырезать конусы слалома и делать аварийные остановки или обходные пути (имитируя пешехода с сойкой, который появляется на вашем пути) на разумных скоростях. Если вы покупаете AWD Mazda за доплату в 1400 долларов, вы получаете автоматическое включение задних колес и векторизацию крутящего момента, что является частью функции Mazda Predictive i-ACTIV AWD. Для прогнозирования и реагирования на скользкие условия в машине используется элементарный искусственный интеллект — включены ли дворники? Фары включены? Машина на уклоне? Какова температура наружного воздуха? Какую обратную связь получает электроусилитель руля? — вместе с датчиками угла поворота рулевого колеса. Оно работает.

В CX-5 используется второе поколение G-Vectoring Control (GVC), функция только для Mazda, которая стабилизирует вход и выход из машины. Как объясняет инженер-разработчик Дейв Коулман, водители всех уровней квалификации склонны перенаправляться в поворот, возвращаться назад, а затем возвращаться назад, по существу, проходя сквозь поворот. Войдя в поворот, GVC незаметно снижает крутящий момент двигателя (мощность), вес смещается вперед, передние колеса чуть сильнее сцепляются, и водитель делает более точный поворот. Теперь, благодаря GVC Plus, выход из поворота также стал более плавным, так как автомобиль эффективно нажимает на тормоз переднего колеса, помогая автомобилю поворачивать по прямой. Поскольку вы не можете включать и выключать G-Vectoring Control, кроме как на тестовых автомобилях, которые также отображают плавность хода водителя на тестовом курсе, вы не знаете, что это за полезная функция. Удивительно, но ни один другой автопроизводитель еще не лицензировал программное обеспечение Mazda и не пытался обойти его патенты. Позор.

Круиз вперед, прослушивание высококачественной аудиосистемы Bose с 10 динамиками, кабина на верхнем уровне отделки салона Signature идеально подходит для лучших компактных внедорожников в мире, с коричневой кожей сидений Caturra (Caturra — бразильский кофе в зернах) и матовой приборной панелью. инкрустация деревом. Многие автопроизводители утверждают, что имеют так называемые классовые характеристики. («Хорошо, с завязанными глазами, участники дискуссии. Вы понимали, что ехали на Ford Five Hundred, а не на Rolls-Royce Phantom?») Mazda — это автопроизводитель, который лучше всего справляется с материалами для сидений и приборной панели, дополнительной шумоизоляцией, в этом году амортизаторы с низким коэффициентом трения, а также коврик на коврике грузового отсека для снижения дорожного шума.

Второй ряд удобный и вместительный, с двумя USB-адаптерами сзади на всех, кроме линии обрезки входа. Грузовой отсек имеет разумные размеры, но не может сравниться с топовым малогабаритным компактным внедорожником, Toyota RAV4 2019 года, 31 против 38 кубических футов.

Единственными недостатками CX-5 являются устаревшая информационно-развлекательная система, небольшая скользящая ручка регулировки громкости (поможет резиновое покрытие), отсутствие обычной беспроводной зарядки Qi и отсутствие навесов на задней стороне, предлагаемых на Mazda CX-9 и несколько премиальных внедорожников. Вы также можете быть раздражены, обнаружив, что обновление вашего CX-5 на 2017 или 2018 год до Apple CarPlay / Android Auto обойдется вам в 500 долларов, но по крайней мере один автопроизводитель предлагает модернизацию. Редактор wfoojjaec Джейми Лендино купил жгут проводов за 190 долларов и разобрал / собрал центральную консоль вместо того, чтобы платить два часа за работу в магазине.

Линия отделки Signature (только) выполнена из кожи Caturra Brown. Поистине класс-выше.

2019 Mazda CX-5 Trim Walk

В 2019 году Mazda добавила две линии отделки, или сорта, на верхнем уровне. Каждая модель оснащена светодиодными фарами с автоматическим отключением и светодиодной лампой освещения номерного знака, системой обнаружения слепых зон, G-Vectoring Plus и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с крутящим моментом 187 л.с.

Спорт, 26 754 $ (включая доставку 995 $ и полный привод; передний привод — 1400 $ меньше). В нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, но есть два разъема USB на передней панели. Мы рекомендуем эту линию обрезки только с помощью помощи водителю в пакете i-ActivSense за 625 долл. США: помощь в поддержании полосы движения, полнофункциональный адаптивный круиз-контроль и расширенная поддержка Smart City с функцией обнаружения пешеходов, плюс управление дальним светом, автоматическое включение / выключение фар и авто-прерывистые чувствительные к дождю дворники. Спорт ездит на 17-дюймовых колесах с 65 сериями, которые менее подвержены влиянию зимних выбоин.

Touring, $ 29,010. Это приятное место для экономных покупателей CX-5. Все функции безопасности / помощи водителю являются стандартными. В дополнительном пакете предпочтительного оборудования (1375 долл. США на 2019 г. с аудиосистемой Bose, сдвижной крышкой с люком и задней дверью с электроприводом) больше нет навигации, поэтому вы используете навигацию Apple CarPlay или Android Auto, поставляемую с телефоном.

Grand Touring, 32 440 долларов. Верхняя отделка в течение первых двух лет второго поколения CX-5, она включает в себя управляемые фары, кожаные сиденья, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, встроенный в центр приборной панели, и (новый для 2019 года) три года информации о трафике и путешествиях, транслируемой через спутниковый радиоприемник (даже если вы не подписаны на радио часть). Колеса 19 дюймов с шинами серии 55. Единственный вариант — это тот же предпочтительный пакет оборудования. Он больше не предлагает дисплей на лобовом стекле («дисплей активного вождения») или подогрев задних сидений.

Grand Touring Reserve, 35 865 долларов. Новый для 2019 года, он переключается на двигатель SkyActive-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo, только для полного привода, включает в себя автоматическое складывание зеркал заднего вида, антиобледенитель стеклоочистителя и HUD с распознаванием дорожных знаков. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, а также подвесные задние сиденья. Но если вы зашли так далеко, еще двое великих получат всю энчиладу:

Подпись — 37 885 долл. США. Дополнительные 6 процентов дают вам камеры с объемным обзором, передний и задний парковочный сонар (все это полезно), несколько дополнительных видов освещения кабины и коричневые кожаные сиденья Nappa цвета Caturra.

Информационно-развлекательная система Mazda Commander имитирует BMW iDrive с тремя функциональными кнопками и колесом управления. Регулятор громкости слишком маленький и слишком скользкий.

Стоит ли покупать?

Mazda CX-5 2019 года стоит особняком в переполненном поле компактных внедорожников, длиной менее 190 дюймов и двумя рядами сидений. Это самый серьезный спортивный седан средней цены (это внедорожник). Это достаточно круто для людей с козлиной бородкой, достаточно забавно для новых пап и мам, которые все еще хотят автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, а также для покупателей среднего возраста, CX-5 является идеальным противоядием для мужской менопаузы. В основном: купи эту машину.

Touring — лучший выбор среди трех CX-5 с атмосферным двигателем (без турбонаддува), потому что вам не нужно платить за навигацию, когда у вас уже есть телефон. Grand Touring предлагает немного больше роскоши. В конце концов, используйте Signature благодаря великолепной коже и дереву кабины, а также дополнительному водителю: объемные камеры, передний и задний гидролокаторы.

Среди конкурентов Toyota RAV4 2019 года является лучшим универсалом, а гибридное издание стоит всего 800 долларов. Honda CR-V почти такая же спортивная, как Mazda, но попробуйте информационно-развлекательную систему перед покупкой. Subaru Forester 2019 года (отличающийся от модели 2018 года) доказал свои способности в снежной местности. Nissan Rogue является солидным и имеет полуавтономное вождение ProPilot Assist. Другие, чтобы рассмотреть: Kia Sportage и HyuTucsoncscon (кузены), VW Tiguan, Chevrolet Equinox (который предлагает дизельную версию на 42 мили на галлон) и GMC Terrain (кузены), Ford Escape и Jeep Cherokee. Также рассмотрим Acura RDX 2019 года, самый доступный компактный внедорожник премиум-класса.

Читать далее
Amazon объявляет о домашнем роботе Alexa Home под названием Astro

Большие технологии, такие как Amazon, находятся под растущим изучением для того, чтобы они использовали (а иногда и злоупотребление) личные данные. Amazon не принял это во внимание, когда он объявил ASTRO, его первый даже домашний робот, который может пройти через ваш дом, записывать видео, доставлять сообщения и многое другое.

Mazda CX-5 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Вердикт: CX-5 приближается к премиум-классу с новым двигателем и двумя более привлекательными уровнями отделки салона, но проигрывает из-за отсутствия полировки мультимедийной системы и не совсем премиальной езды.

В сравнении с конкурентами: Несмотря на меньший простор, чем у некоторых конкурентов, CX-5 предлагает более высокий стиль и лучшую управляемость даже с базовым двигателем.Еще больше доступных предметов роскоши и дополнительный турбомотор делают сделку на 2019 год еще более привлекательной.

Mazda усиливает стремление стать брендом премиум-класса, представив не один, а два новых более высоких уровня отделки салона компактного внедорожника CX-5 2019 года. Обе новые комплектации получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в седане Mazda6 и внедорожнике CX-9.

Два новых уровня отделки салона CX-5 дополняют комплектации Sport, Touring и Grand Touring 2018 года: Grand Touring Reserve и новый топовый Signature. Signature получает все доступные функции, включая двигатель с турбонаддувом и полный привод с векторизацией крутящего момента.Grand Touring Reserve — это своего рода Signature Light, получающий большинство функций этой отделки — плюс турбо и полный привод — по более средней цене для тех, кто отказывается от прыжка за 5000 долларов с Grand Touring на почти 40000 долларов Signature. Подпись, которую я тестировал, стоила 39 325 долларов, включая самую яркую красную краску Mazda (595 долларов) и несколько дополнительных аксессуаров, таких как грузовой чехол.

Это много для любого компактного внедорожника, но CX-5 не единственный в этой области. В недавнем сравнении с Cars.com семи полностью загруженных компактных внедорожников стоимость Volkswagen Tiguan и Jeep Cherokee превысила 40 тысяч долларов, а стиль, интерьер и манеры вождения CX-5 им более чем подходят.Что касается выгодной альтернативы роскошным маленьким внедорожникам, новый уровень отделки салона Signature очень близок, но в некоторых областях не оправдывает ожиданий.

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Внешний вид

Если хорошо выглядеть — это первый шаг на пути к имиджу премиум-класса, то CX-5 делает это. Его дизайн Mazda Kodo, обновленный для редизайна 2017 года, освежающе стильный — и не только на фоне низкой планки, установленной его конкурентами из компактных внедорожников. Эффектный, прямой нос и большая решетка радиатора Mazda подчеркнуты широкой «улыбкой» хромированной отделки, которая дополняет стандартные светодиодные фары.Стройные формы боковин и задней двери выполнены в минималистичном стиле, без лишнего декора. Три верхних уровня отделки салона получают 19-дюймовые колеса с красивыми дымчатыми хромированными дисками на Signature; 17-дюймовые диски на двух нижних планках выглядят немного потерянными в больших колесных проемах CX-5.

Интерьер

Материалы интерьера CX-5 превосходят ценовой диапазон, а Signature добавляет особого ощущения с помощью кожи наппа и аутентичной деревянной отделки. Есть также высококлассные сатинированные акценты, качественный хедлайнер с обернутыми стойками и акцент на черном пианино — и все это без переборов.В Signature черный цвет сочетается с темно-коричневой кожей, которая при одном освещении почти черная, а при другом — явно коричневая. Этого было достаточно, чтобы избавиться от однообразия всего черного, хотя более светлый вариант в других комплектациях больше открывает салон. Мне понравились интересные формы и внимание к деталям в интерьере, например, вентиляционные отверстия, ручки и переключатели (за исключением слишком маленькой ручки регулировки громкости). Но вам не нужно тратить деньги на Signature, чтобы побаловать себя качественным салоном.Каждый уровень отделки салона отличается хорошим дизайном и материалами, которые, кажется, дают вам немного больше. В салоне также очень тихо, что усиливает ощущение качества.

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Я оценил мягкую кромку широкой центральной консоли, на которую опиралось мое колено. Некоторые пассажиры посчитали, что передние сиденья немного подкреплены ; только твоя задница может судить. Сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона и являются дополнительными для Grand Touring.Высота потолка достаточно велика, даже с небольшим прямоугольным люком на крыше.

Качество не падает на заднее сиденье, где вы найдете мягкие подлокотники и мягкую отделку дверей. Хотя сзади достаточно места для головы, места для ног вполне достаточно. Когда водительское сиденье было расположено для меня, ростом 6 футов 2 дюйма, я мог с комфортом сесть за ним. Сзади высокая посадка, а спинка сиденья слегка наклонена, но места для ног не было, как у конкурентов, таких как Honda CR-V и Nissan Rogue.

Скунс на премиальной вечеринке

Новый двигатель CX-5 может быть и быстрее, но его мультимедийная система по-прежнему медленно запускается, реагирует и перемещается по меню. Для таких функций, как настройка, требуется больше шагов, чем следовало бы, и 7-дюймовый дисплей кажется скупым в наш век 8-дюймовых и новее, в том числе в новейшем седане Mazda6. Система CX-5 портит ощущение высококлассного внедорожника. Новая интеграция Apple CarPlay и Android Auto помогает преодолеть многие ограничения системы за счет использования знакомых телефонных интерфейсов, но вы не можете получить ее на базовой модели.

В отличие от некоторых критиков, мне нравится ручка регулятора на консоли. Это лучше, чем пытаться попасть в нужное место на сенсорном экране в движущейся машине (экран реагирует на прикосновения только тогда, когда CX-5 остановлен). Однако я бы хотел, чтобы кнопки быстрого доступа вокруг ручки перемещались вверх по экрану; то место, где они сейчас находятся, заставляет вас смотреть вниз с дороги и нажимать нужную кнопку.

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Есть пара USB-портов спереди и два сзади (кроме базовой комплектации), но расположение необычное.Передняя пара находится в отсеке для хранения в задней части центральной консоли под подлокотником, но лоток для устройств, на котором я обычно оставляю свой телефон, находится спереди, с розеткой только на 12 В. Пара на заднем сиденье находится в мини-консоли, встроенной в откидной центральный подлокотник. Там также есть неглубокий закрытый ящик для хранения, который подходит для кабелей, а также подстаканники и (в более высоких комплектациях) переключатели обогрева сидений. Вам не повезет, если будет занято среднее сиденье, но я думаю, что умный дизайн стоит компромисса (конечно, я не всегда ношу три сиденья на спине).Беспроводная зарядка телефона недоступна.

Для Signature была добавлена ​​система камеры с обзором на 360 градусов, а также передний и задний датчики парковки, но у него есть четыре менее чем бесшовных обзора камеры, которые были менее точными и полезными, чем, например, новая система в Hyundai. Тусон. А в резервной камере отсутствуют прогнозирующие линии сетки, которые показывают, куда будут двигаться крылья при повороте руля.

С точки зрения технологий, доступный проекционный дисплей яркий и четкий, включая информацию о скорости, безопасности, круиз-контроле, навигации, ограничении скорости и знаках остановки.7-дюймовый настраиваемый дисплей находится между парой аналоговых датчиков, хотя область, фактически отведенная для настраиваемой информации, ограничена. Аудиосистема премиум-класса Bose с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию трех верхних уровней отделки салона.

Как это работает

После редизайна 2017 года CX-5 уже был высококлассным лидером среди конкурирующих компактных внедорожников, но, как мы отметили в нашем конкурсе Compact SUV Challenge 2017 года, его сдерживали скромная мощность трансмиссии и отсутствие доработок. Ситуация изменилась в 2019 году благодаря опциональной версии 2 с турбонаддувом.5-литровый двигатель, выдающий 227 лошадиных сил на обычном бензине (250 л.с. на 93-м бензине премиум-класса). Разница по сравнению со стандартным 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л. чем я ожидал по его характеристикам — его плавная подача мощности с минимальной задержкой и более приятный звук выхлопа преображают опыт CX-5. Базовый двигатель конкурентоспособен с конкурентами, но турбо-двигатель предназначен для покупателей, ищущих более чем адекватного.Он входит в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона, наряду с улучшающей характеристики полноприводной системой Mazda с вектором крутящего момента; турбо недоступно в других комплектациях.

Оба двигателя оснащены хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с положительным переключением передач, которая веселее и приятнее, чем бесступенчатая автоматическая коробка передач у таких конкурентов, как CR-V и Rogue. Но мне интересно, насколько улучшились бы впечатления от хорошо подобранной восьмиступенчатой ​​коробки передач, такой как превосходная трансмиссия в Tiguan.

Турбо требует высокой цены на насосе, даже если вы не кормите его дороже. CX-5 с турбонаддувом с полным приводом имеют рейтинг EPA на 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании на обычном газе, в то время как базовый двигатель обеспечивает 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 28 миль на галлон с FWD. Сравните их здесь.

Что не изменилось в 2019 году, независимо от двигателя или уровня отделки салона, так это маневренное шасси, которое может заставить вас (почти) забыть, что вы находитесь во внедорожнике. Управляется хорошо, с очень хорошим контролем тела. Рулевое управление отличается точностью и чувствительностью, вызывающими улыбку.Торможение сильное и контролируемое, хотя при начальном нажатии педаль кажется немного мягкой. Однако компромисс для управляемой управляемости — это уверенная езда, усиленная 19-дюймовыми колесами и шинами с более низким профилем на трех верхних уровнях отделки салона. Для некоторых поездка по городским улицам может быть слишком напряженной и загруженной, хотя меня это не оттолкнуло.

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Грузовые и внутренние склады

Внутреннее отделение для хранения вещей среднее, с большим ящиком для устройств под панелью приборов, закрытым ящиком на центральной консоли и большим перчаточным ящиком, но маленькими ящиками в нижней части двери.Объем багажного отделения составляет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и 59,6 кубических футов при сложенных спинках задних сидений; это отстает от лидеров среди компактных внедорожников, таких как Honda CR-V с объемом 39,2 и 75,8 кубических футов соответственно. Однако гибкость повышается за счет складывающегося заднего сиденья с разделением на 40/20/40. Задняя дверь с электроприводом доступна, но использование громкой связи — нет.

Безопасность

CX-5 получил оценку Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности благодаря наивысшим оценкам по ударопрочности и лучшим из доступных фар и передней аварийной системе.Однако все остальные системы фар получили следующий по величине рейтинг, как и базовая система предупреждения о лобовом столкновении.

Базовая модель CX-5 Sport оснащена системой предупреждения о столкновении спереди на низкой скорости, а также системой предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади. Опционально на базе и в стандартной комплектации — более продвинутая система обнаружения пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения и ассистентом удержания полосы движения. Известный по сравнению со многими конкурентами, CX-5 не предлагает помощи при центрировании полосы движения или автоматического торможения задним ходом.

Семьям с маленькими детьми следует учитывать, что в то время как CX-5 2019 года адекватно справляется с сиденьями безопасности для детей старшего возраста, при использовании детского кресла, обращенного назад, необходимо сдвинуть сиденье переднего пассажира так далеко вперед, чтобы большинство взрослых не поместилось с комфортом. См. Нашу проверку автокресла здесь.

Значение

В то время как новые высшие уровни отделки салона — это новые блестящие игрушки в линейке, базовый CX-5 по-прежнему предлагает стильный дизайн и отличные манеры вождения. Цена на переднеприводный Sport начинается с 25 395 долларов (все цены включают в себя пункт назначения) — столько же, сколько у базовой Honda CR-V, но меньше, чем у RAV4 начального уровня (26 595 долларов).Большинство покупателей, однако, захотят сделать шаг вперед и перейти к Touring по цене от 27 660 долларов, что добавляет множество желательных функций. Однако наиболее выгодным вариантом может стать Grand Touring, стоимость которого начинается от 31 090 долларов. У него более приятный интерьер с кожаными сиденьями и множеством функций (даже больше, если вы добавите премиум-пакет за 1625 долларов), и его можно получить с более экономичным стандартным двигателем и передним приводом.

Новые комплектации со стандартным двигателем с турбонаддувом и полным приводом выглядят интереснее и интереснее, но они дороже как в автосалоне (от 35 915 до 37 935 долларов), так и на бензоколонке.Они имеют больше смысла, если вы также рассматриваете внедорожник премиум-класса, который намного ближе, чем предыдущие CX-5, и заставляет казаться глупым тратить больше на статусный бренд, по крайней мере, если заметные траты не для вас.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mazda CX-5 2019 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *