РазноеМазда 6 отзывная компания: отзывная компания — Mazda 6 GJ

Мазда 6 отзывная компания: отзывная компания — Mazda 6 GJ

Четыре бренда запустили отзывные кампании в один день — ДРАЙВ

Пять разных отзывных кампаний запущены в России третьего июня. Начнём по алфавиту с Audi. Проверки потребовали Audi Q3 и Q3 Sportback. На 143 экземплярах, изготовленных в 2021 году, может сбоить механизм сматывания ремня безопасности переднего пассажира. При резком торможении может не сработать блокировка ремня. Данный механизм вместе с преднатяжителем проверят и заменят при необходимости.

Mazda CX-30 пришла на российский рынок лишь в январе нынешнего года, так что в отзывах замечена впервые.

У модели Mazda CX-30 с электроприводом пятой двери при высокой температуре воздуха возможна ситуация, когда поднятая дверь самопроизвольно частично опустится (но не полностью).

Если под ней будет человек, он рискует неожиданно удариться головой. Механизм привода проверят, при необходимости перепрограммируют модуль управления или заменят привод. Эта причина вызвала на сервис 113 экземпляров, изготовленных с 25 апреля 2019 года по 27 августа 2020 года.

Модель GLB в последний раз отзывалась в ноябре 2020 года из-за некорректно закреплённого спойлера.

А вот 61 кроссовер Mercedes-Benz GLB (тип 247) из числа проданных в 2019-2021 годах поедет на проверку крепления облицовки передних колёсных арок. У компании есть подозрение, что на данных образцах она неправильно закреплена, что и будет исправлено в рамках отзыва.

О «цешке» W203 публика уже стала забывать, но компания периодически о ней вспоминает. Последний раз это было не так давно, всего год назад, когда потребовалось исправлять некачественное клеевое соединение люка (с годами оно разрушалось из-за изначального производственного дефекта).

Следующий отзыв тоже затрагивает модели Mercedes-Benz, но более старые. Это C-Класс (тип 203), CLK (тип 209), E-Класс (тип 211) и CLS (тип 219), проданные с 2006 по 2008 год (всего 110 автомобилей). Это очередная партия Мерседесов, нуждающихся в проверке и (при необходимости) замене сдвижного люка. Когда-то при производстве его не совсем удачно вклеили и по прошествии времени соединение рамки и стеклянной крышки ослабло. Поскольку в дефекте виноват изготовитель, люк будут исправлять бесплатно, хотя прошло много лет.

Последний отзыв Туарега проходил осенью 2020 года и был связан с молдингом на правой задней двери, который рисковал отделиться.

Кроссовер Volkswagen Touareg (148 машин из числа реализованных в 2020-2021 годах) вызван на замену датчиков давления в шинах. У автомобилей из числа определённой партии они могут барахлить. Списки кодов VIN автомобилей, вызванных на сервис, можно скачать со следующих страниц: Q3, CX-30, GLB, C/CLK/E/CLS, Touareg.

В России вновь нашли дефектные кроссоверы Mazda — журнал За рулем

На этот раз компания отзывает Mazda CX-5, проданные клиентам с января 2012 года по январь 2016 года.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Представительство компании Mazda в России объявило через Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) о сервисной кампании, под которую попадают 889 кроссоверов. Причиной отзыва автомобилей стал возможный износ ротора вакуумного насоса тормозной системы. Эта неисправность может проявить себя на машинах с двигателем SKYACTIVE-D 2.2 из-за мелких металлических частиц, которые появляются в нем в процессе эксплуатации. При низких оборотах двигателя эффективность торможения может временно снижаться. Например, в дорожных пробках. Но это еще не все проблемы.

«Одновременно с этим в результате ненадлежащей характеристики резистора подавления помех, обусловленных колебаниями напряжения в цепи управления топливными форсунками, сила электрического тока в этой цепи может превысить допустимое значение. В этом состоянии возможно повреждение цепи управления топливными форсунками и короткое замыкание, что при наиболее неблагоприятном стечении обстоятельств может привести к перегоранию предохранителя, прекращению впрыска топлива и, как следствие, к самопроизвольной остановке двигателя», — сообщает автопроизводитель.

Для устранения неисправности владельцам дефектных автомобилей следует явиться в сервис любого ближайшего официального дилера Mazda, где все работы по устранению неисправности будут проведены бесплатно. Это замена вакуумного насоса и перепрограммирование блока РСМ.

О необходимости посетить сервис владельцам сообщат уполномоченные представители ООО «Мазда Мотор РУС» по телефону или по почте, но выяснить, попадает ли ваш кроссовер под сервисную кампанию, можно сверив VIN-код своего Mazda CX-5 со списком кодов отзываемых автомобилей на сайте Росстандарта: «Перечень VIN-кодов для автомобилей Mazda СХ-5, подпадающих под отзыв Вакуумный насос и перепрограммирование РСМ», «Перечень VIN-кодов для автомобилей Mazda СХ-5, подпадающих под отзыв_Вакуумный насос, перепрограммирование РСМ, проверка затяжки форсунок» и «Перечень VIN-кодов для автомобилей Mazda СХ-5, подпадающих под отзыв_Перепрограммирование РСМ».

Фото: Mazda

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Новости

В Mazda 6 обновится прошивка для борьбы с пауками

| Поделиться
Компания Mazda объявила об отзыве нескольких десятков тысяч «шестерок» в связи с опасностью, которую создают пауки, облюбовавшие эти автомобили. Данной проблеме уже не первый год.

Японский автопроизводитель Mazda Motor запустил отзывную кампанию, под которую попали 42 тыс. автомобилей Mazda6 в США. Возврат машин в дилерские центры связан с нездоровой активностью желтосумых пауков.

Как отмечает агентство Associated Press, желтосумые пауки по непонятным причинам облюбовали модель Mazda6 и активно вьют там свои гнезда. Их паутина закупоривает вентиляционные трубки топливного бака, что может привести к утечке горючего и воспламенению транспортного средства.

Кроме того, паутина мешает свободной циркуляции воздуха, что приводит к повышению давления в топливной системе. Новая прошивка призвана не допустить рост давления до критического уровня, вероятно, за счет оптимизации работы электроники.

Автопроизводитель возвращает потенциальные дефектные седаны, чтобы осмотреть их, провести чистку топливной системы, если она требуется, а также бесплатно обновить программное обеспечение электронного блока управления (Engine Control Unit, ECU) мотором, чтобы не допустить избыточного давления в топливной системе.

О том, что желтосумые пауки создают гнезда в Mazda 6, стало известно еще в октябре 2009 г. Спустя два года из-за этой проблемы японская компания отозвала 35 тыс. автомобилей и решила устранить дефект при помощи установки дополнительных крышек на вентиляционных трубопроводах, однако пауки все равно проникали в топливную систему.

Отзыву подлежат «шестерки» 2010-2012 модельных годов с 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями.

С проблемой столкнулись только жители Северной Америки, поскольку этот вид членистоногих обитает в основном именно там. Mazda утверждает, что случаев выхода из строя автомобиля и его возгорания из-за присутствия насекомых пока не зафиксировано.

Что такое геокластер и чем он может быть полезен владельцам бизнеса

Бизнес


Желтосумые пауки облюбовали топливную систему Mazda 6

В апреле 2010 г. Mazda сообщила об отзыве полумиллиона автомобилей по всему миру, из них 130 тысяч — в Северной Америке. Тогда причиной возврата стала неисправность гидроусилителя руля.

Другие японские автомобилестроители также неоднократно запускали сервисные кампании из-за различных проблем. В феврале 2014 г. Toyota объявила о намерении отозвать около 1,9 млн Prius третьего поколения по всему миру, поскольку в этих гибридных автомобилях обнаружена ошибка в ПО блока управления двигателем, которая приводит к сбою в работе силовой установки.

Начиная с 2009 г., по разным причинам Toyota в общей сложности запросила обратно более 14 млн автомобилей.

В 2013 г. японские автоконцерны Toyota, Honda, Mazda и Nissan массово отзывали транспортные средства из-за проблем с подушками безопасности.

Как раскрыть все возможности 5G?

Интернет

Сергей Юртайкин



Новости «Мазда» – Страница 17

Новая Mazda 6 получила 190-сильный дизель26 мая 2018, 03:32Японская компания Mazda презентовала рестайлинговую версию модели Atenza для внутреннего рынка. Отметим, что у нас авто продается под названием Mazda 6. Кроме обновленной внешности, Atenza получила современный 2.

Обновленный кроссовер Mazda CX-3 получил новую силовую установку17 мая 2018, 16:30Японская компания Mazda вывела на домашний рынок рестайлинговую версию компактного кроссовера Mazda CX-3.

Новинка получила множество изменений во внешности и усовершенствованный бензиновый двигатель.

Продажи автомобилей Mazda в России в апреле выросли на 78%15 мая 2018, 16:27Эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) представили статистику продаж новых автомобилей Mazda в России по итогам апреля 2018 года.

Большой, но утонченный кроссовер Mazda CX-904 мая 2018, 07:20Обновленный кроссовер Mazda CX-9 появился на российском рынке не так давно, однако уже успел заслужить высокие оценки как от автомобильных журналистов, так и от поклонников марки.

General Motors позаимствовал название модели у Mazda29 апреля 2018, 12:07Концерн General Motors зарегистрировал в американском патентном бюро товарный знак Tribute.

Mazda представила слегка обновленный пикап Mazda BT-5027 апреля 2018, 09:43Японская компания Mazda в рамках международного Пекинского автосалона представила новый пикап Mazda BT-50. Предполагается, что продаваться новинка будет исключительно на рынке Австралии.

Более 20 тысяч кроссоверов Mazda CX-5 отозваны из России12 апреля 2018, 15:59Компания Mazda объявила об отзыве в России более 20 тысяч кроссоверов Mazda CX-5, сообщает официальный сайт Росстандарта. По последним данным, причиной столь масштабной отзывной кампании стала серьезная неисправность тормозной системы автомобиля.

Mazda анонсировала тизер обновленного пикапа Mazda BT-5010 апреля 2018, 09:11Японский автопроизводитель Mazda в своих социальных сетях официально анонсировал скорую премьеру обновленного большого пикапа Mazda BT-50.

Обновленную Mazda6 показали на Женевском автосалоне-201811 марта 2018, 14:05Компания Mazda показала в рамках Женевского автосалона обновленную версию универсала Mazda 6. Авто получило другие передний и задний бамперы, измененную радиаторную решетку, а также пересмотренные световые элементы.

Появились первые «живые» фотографии обновленного универсала Mazda 605 марта 2018, 03:32Обновленная версия универсала Mazda 6 попалась на глаза фотошпионам в преддверии дебюта на автосалоне в Женеве. Новинку удалось запечатлеть в ходе подготовки одного из экземпляров к показу на стенде японского автопроизводителя.

что это такое и когда проводится?

Никто из автолюбителей ни застрахован от получения известия о том, что его железный друг отзывается производителем. Вопреки названию, это не означает, что владельца лишают его транспортного средства. Отзыв автомобиля представляет собой устранение выявленного брака, и не более того.

Практически все автомобильные производители периодически отзывают свои продукты для устранения дефектов. Порой под замену идут целые узлы. Подобные кампании носят разные названия, одни именуют их «отзывные», другие «сервисные», но смысл у них один.

Итак, мы уже определились, что «отзыв автомобиля» напрямую связан с выявлением дефектов. Происходит это различными методами. В одних случаях, отклик со стороны производителя получают массовые жалобы клиентов. В других, эксперты компании сами обнаруживают недочеты, оценивая работу автомобилей во время эксплуатации. Подобное практикуется во всем мире и Россия далеко не исключение.

Если брак был обнаружен, то, как правило, автопроизводители не открещиваются от выявленных дефектов. Более того, маркетологи утверждают, что отзывные кампании зачастую используются, как дополнительный рекламный ход, лишний раз демонстрирующий лояльность компании к потребителю.

В целом, российские покупатели с подобными кампаниями знакомы не так хорошо, как зарубежные. Признаться, у нас подобные известия воспринимаются с опаской и тревогой, тогда как заграницей подобные прецеденты не отпугивают, а напротив – привлекают. Иностранные покупатели видят в «отзывных кампаниях» дополнительный гарант: автопроизводитель не бросает своего клиента на произвол судьбы после продажи автомобиля, а сопровождает на протяжении всего пути владения им. А в случае выявления дефектов, устраняет их за свой счет.

Практически все автомобильные производители периодически отзывают свои продукты для устранения дефектов.

Под «отзывную кампанию» попадают все автомобили, выпущенные в период использования дефектной детали (это не означает, что она использовалась в каждой машине). При этом, тот факт находится автомобиль на гарантии или нет, не имеет значения. То есть, если производитель «признал», что в определенный период на все выпущенные автомобили устанавливался, к примеру, бракованный насос или катушка, то не имеет значения, на гарантии машина или нет — после соответствующих проверок деталь или узел подлежат бесплатной замене в дилерском центре за счёт производителя.

Так, например, только в этом году в России компания Toyota объявила об отзыве модели RAV4 выпуска 2005–2012 годов из-за риска повреждения ремня безопасности об острую кромку каркаса заднего дивана.

Производитель и официальный дилер сделают все возможное, чтобы владелец автомобиля был уведомлен о необходимости посетить автосервис. Но бывает, что автолюбители предоставляют не актуальные данные о себе или же меняют их (адрес/номер телефона), из-за чего связаться с ними становится затруднительно, а порой и вовсе невозможно. В таких случаях, о проведении «отзывной кампании» можно узнать, в ходе обслуживания в официальных СЦ.

Надо иметь в виду, что в серых сервисных центрах, об «отзывной кампании» не информируют, и уж тем более не устраняют дефект бесплатно. В результате, если брак, выявленный производителем, приведет к поломке, после того, как было объявлено об «отзывной кампании», а владелец автомобиля сам ее проигнорировал, то устранять проблему, зачастую дорогостоящую, ему придется за свой счет.

Если вспомнить, что порой связаться с автовладельцем, становиться невозможно, напрашивается вопрос: что будет, если эти два знаменателя (недостоверные данные и обслуживание в серых СЦ) встретятся? Означает ли это, что он не ответственен за поломку?

Здесь необходимо учитывать, что законодательством предусмотрено следующее: автопроизводитель может сообщить об «отзывной кампании» как через письменное уведомление, так и распространив информацию в СМИ. После с него снимается ответственность за возможную поломку из-за дефекта.

То есть, если владелец автомобиля не получил извещение с просьбой посетить официального дилера, при этом информация была размещена в СМИ и он ее проигнорировал, допустив поломку в машине, то это исключительно его вина. Конечно, это спорный момент, ведь автолюбитель может начать ссылаться на то, что не знал об «отзывной кампании» и доказать обратное достаточно сложно. Разбирать ситуацию придётся в суде, и тут нужно иметь в виду, что пока в российской судебной практике случаев, когда Фемида вставала на сторону автопроизводителей, нет.

В свою очередь, в США и Европе она существует. Понимая всю сложность и спорность ситуации, автопроизводители дают автовладельцам возможность самостоятельно проверять наличие «отзывных кампаний» на их модели. Для этого необходимо обратится к официальному дилеру в своем регионе, в справочную службу или на сайт производителя, где можно проверить автомобиль по базе VIN — номера.

Напоследок напомним, что работы по автомобилю, попавшему в список «отзывной кампании», а также заказ запчастей подлежащих замене для владельца автомобиля абсолютно бесплатны. Все возможные затраты на себя берет производитель. Если автодилер выставляет счет, смело обращайтесь в справочную службу производителя.

Попутного вам ветра, меньше поломок и удачи на дорогах!

Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *