РазноеMazda будет выпускать только гибриды и электромобили: Mazda выпустит 13 моделей электромобилей и гибридов к 2025 году :: Autonews

Mazda будет выпускать только гибриды и электромобили: Mazda выпустит 13 моделей электромобилей и гибридов к 2025 году :: Autonews

Содержание

Mazda выпустит 13 моделей электромобилей и гибридов к 2025 году :: Autonews

Компания Mazda в течение следующих четырех лет выпустит не менее 13 новых моделей и их модификаций, оснащенных электрифицированными силовыми установками. Об этом со ссылкой на пресс-службу японский марки пишет Reuters.

В период с 2022 по 2025 год Mazda выведет на различные рынки пять новых гибридов и еще столько же версий с бензин-электрическими силовыми установками с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Наконец, к 2025 году дебютирует три полностью электрические модели Mazda. Автомобили будут разработаны для Японии, США, Европы, а также Китая и других азиатских стран.

Кроме того, Mazda займется разработкой новой модульной архитектуры, предназначенной исключительно для электромобилей следующего поколения. Первый серийный автомобиль на этом шасси появится в 2025 году. Японцы рассчитывают, что к 2030 году четверть их машин будет оснащена электрическими силовыми установками.

Фото: Mazda

Наконец, с 2022 года Mazda начнет комплектовать свои большие автомобили с двигателями внутреннего сгорания усовершенствованной системой полуавтоматического управления. К примеру, она сможет следить за состоянием водителя и самостоятельно совершать маневры или тормозить машину в случае отсутствия своевременной реакции с его стороны.

Ранее стало известно, что с 2022 года компания Mazda вернется к выпуску автомобилей, оснащенных роторными двигателями. Компактный мотор применят в гибридной силовой установке маленького кроссовера Mazda MX-30. При этом агрегат не будет использован в качестве тягового элемента — он выступит в роли генератора для подзарядки аккумуляторов, питающих электрические моторы.

Японская компания была одним из немногих автопроизводителей, которые во второй половине 20-го века серийно выпускали машины с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Последней моделью Mazda с таким мотором стал спорткар RX-8, выпуск которого завершился в 2012 году.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Почему Toyota не выпускает электромобили: ответ удивит

Топ-менеджеры североамериканского подразделения Toyota раскритиковали администрацию Байдена за лоббирование интересов производителей электрокаров

Редакция

Вы слышали об электромобилях Toyota? Правильный ответ только один — нет, ведь компания их попросту не производит.  А отсюда вытекает другой вопрос: с чего это крупнейший японский автопроизводитель, обладая всеми ресурсами и технологиями, не спешит переходить на выпуск электрокаров? И здесь уже стоит задуматься. Став пионером в производстве гибридов, Toyota могла бы стать и одним из первых массовых производителей «электричек». Однако компания резко притормозила разработки в этой области, сконцентрировавшись на совершенствовании технологии подключаемых гибридов и водородомобилей.

В Toyota считают, что электромобили наносят экологии больший урон, чем гибриды, так как им требуется много электроэнергии, а получают ее во многих случаях сжигая уголь или другое ископаемое топливо. На самом деле получать электрическую энергию напрямую от двигателя внутреннего сгорания гораздо экологичнее, чем от угольной, мазутной или даже газовой электростанции, так как автомобили оснащены катализатическим нейтрализатором  отработанных газов, которые очень хорошо очищают выхлоп от сажи и оксида озота – на электростанцию такой катализатор попросту не поставить.

Однако гибриды, в отличие от электромобилей, не субсидируются государством. В США на поддержку производителей электркаров направят 174 млрд долларов, из них 100 млрд – на прямые субсидии покупателям, 45 млрд – на закупку электробусов муниципалитетами городов, 15 млрд – на развитие зарядной инфраструктуры, и 10 млрд – на поддержку покупателей электрических грузовиков. Понятно, что Toyota, как и другие производители гибридов, не получит из этой суммы ни копейки. Именно этот факт и возмутил руководство Toyota в США.

Аналогичным образом Toyota отстаивала свои интересны и на других рынках: в Европе, Японии и Индии. Однако доводы пионеров гибридизации услышаны не были. Электромобили – это модно,  за них выступает весь «просветленный» мир борцов за экологию, не принимая во внимание те факты и доводы, о которых мы говорили выше. Иначе как всеобщим электропомешательством это не назовешь, но в битве с ветряными мельницами японцы проиграли. Итог такого упрямства Toyota – потерянное время и деньги.

Хотя компания до 2025 года все же планирует запустить в серию 15 электромобилей (первый прототип электрокара Toyota, кроссовер bZ4X был показан этой весной в Шанхае), она значительно отстала от конкурентов и вряд ли сможет быстро наверстать упущенное.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Гибриды

Здесь список гибридных автомобилей с подробным описанием

История возникновения гибридных автомобилей от истоков до наших дней

Перед тем, как отправиться в прошлое нам необходимо дать определение гибридному автомобилю, чтобы знать, что искать.
Гибридный автомобиль – это средство передвижения, которое использует для привода ведущих колёс разнородную энергию. Довольно часто понятие гибридного автомобиля включает в себя следующую схему: «двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель (ТЭД)».

Самые первые гибридные автомобили (если такой агрегат можно было назвать автомобилем) появились ещё в середине девятнадцатого века. Эти неуклюжие, примитивные конструкции развивали скорость не более 10 километров\час (чуть больше средней скорости человека). Основным источником энергии, которая приводила в движение это чудо инженерной мысли, была паровая установка. 
Первая версия гибрида, который использовал электрическую энергию в качестве двигательной силы, появилась в 1839 году. Разработал эту модель основатель электромобилестроения Роберт Андерсон. Правда изобретение первого гибридного электромобиля так и осталось незамеченным широкой общественностью и вскоре о нём забыли.
Минуло долгих 67 лет, в течение которых были изобретены двигатель внутреннего сгорания, электромотор, аккумуляторная батарея и многие другие устройства. Двадцатый век принял эстафету технического прогресса от родоначальников автомобилестроения и уже в начале столетия отметился рядом значимых изобретений. 
1905 год – бельгиец Генри Пайпер изобретает и патентует гибридную схему для автомобиля, которая работает по принципу «бензиновый мотор ДВС – электромотор». 
Идею бельгийского изобретателя развил небезызвестный Фердинанд Порше, который знаком многим автолюбителям как конструктор переднеприводного автомобиля. Однако этот немецкий инженер отметился также и первым, серийно выпускаемым гибридным автомобилем. 
Автомобиль носил имя Lohner-Porsche и был очень популярен в то время. Фердинанд Порше в возрасте 20 лет работал инженером на заводе Джейкоба Лохнера в Вене (отсюда и двойное название первого гибрида) и планировал изначально спроектировать автомобиль на электротяге, но, немного поразмыслив над неудовлетворительными динамическими характеристиками электромотора, прибавил к нему двигатель внутреннего сгорания.
Так и появился первый в мире гибридный автомобиль, который сразу же окрестили Semper Vivus (в переводе означает «всегда живой»). В таком прозвище наметилась некоторая издёвка над проблемой дальности хода классических электромобилей, которую гибрид решил достаточно просто. 
На выставке 1900 года в Париже гибридный переднеприводной автомобиль Lohner-Porsche произвёл настоящий фурор и стал основателем эры гибридных автомобилей. 
Уже через год после удачной премьеры, компания Lohner-Porsche выпускает автомобиль, оборудованный четырьмя моторами, по одному на каждом колесе. Словом, это была первая полно-приводная машина 4х4. Помимо электромотора и комплекта аккумуляторных батарей, автомобиль System Lohner-Porsche Mixte оснащался ДВС в качестве привода для генератора, который во время езды снабжал необходимой энергией аккумуляторы. Эта модель и стала по-настоящему первым гибридным автомобилем. 
Компания Lohner-Porsche выпускала несколько разновидностей гибридных автомобилей самой разной направленности: грузовые, легковые, автобусы, пожарные машины и кареты скорой помощи.  
Всё же гибридные автомобили уступили место простым и дешевым машинам с ДВС. В 1906 году производство гибридов System Lohner-Porsche Mixte было прекращено из-за их нерентабельности по сравнению с автомобилями на бензине. 
Бельгийская компания Pieper продержалась немногим дольше на транспортном рынке со своей трёх-с-половиной-сильной повозкой, которая состояла из электромотора и небольшого ДВС. Во время поездки электромотор вырабатывал энергию для аккумуляторов, а при движении в гору включался как дополнительная мощность. Деятельность бельгийской компании растянулась на шесть лет с 1906 по 1912 года, а потом производство было остановлено по тем же самым причинам, что и Lohner Coach.
В 1915 году американская компания внедрила, в раздираемую войной Европу, гибридный автомобиль Dual Power, который уже тогда использовал пониженный расход топлива: на 100 километров/ 4 литра. Но их производство было приостановлено тремя годами позже, даже учитывая феноменальную экономичность и производительность.  
Почему?
Все дело в том, что Генри Форд уже начал серийный выпуск автомобиля, покорившего весь мир – это «Модель Т». Машина на ДВС поставила жирную точку не только на развитие электромобилей, но и на производстве гибридов. Человечеству нужны были дешёвые, мощные и неприхотливые средства передвижения. 
Новый виток интереса к электромобилям и их разновидности гибридам возник спустя 40 лет, в начале 60-х годов прошлого столетия. 
Инженеры TRW Automotive разработали небольшие по габаритам, но обладающие большой производительностью электродвигатели. Технические характеристики старых громоздких моторов и нового инновационного модуля были уравнены. Подобные принципы, разработанные ещё в середине 20 века, используются и в современных гибридных установках, правда, с некоторыми модификациями. В эти годы такие гиганты автопромышленности как General Motors и Daimler-Benz выпускают электрокары на гибридной установке: GM 512 и электрический автобус OE 302 соответственно. Уже в середине 60-х годов человечество стало замечать ухудшение экологической обстановки, вызываемое армией чадящих автомобилей ДВС. Начало 70-х годов отметилось повышением цен на бензин и дизельное топливо. Недовольных автолюбителей становилось всё больше…
Но это были только «цветочки», а вот горькие «ягодки» созрели к 1973 году, когда грянул первый нефтяной кризис. Именно в этот период, когда бензин стоил дорого, а главной характеристикой при покупке автомобиля стало потребление им горючего, вспомнили об экономичных гибридных установках. 
Первыми в работу по созданию гибридных автомобилей нового поколения включились инженеры из Volkswagen. Они предложили использовать параллельную систему гибридной установки, которая бы позволяла плавно переключаться с электромотора на ДВС. Также в гибридной гонке того времени участвовали такие мастодонты как General Motors, Mercedes-Benz. Однако их помыслам не суждено было осуществиться в виде серийной модели гибрида.  
General Motors переключилась на разработку электромобилей, а Mercedes-Benz ушёл в сферу дизельных двигателей.
В 90-е годы некоторые компании выпускали гибридные модели небольшим тиражом. Так, Audi Duo содержала гибридную установку, но из-за большого веса электромотора автомобиль показывал плохие характеристики при езде от ДВС. Со временем производство Audi Duo прекратили. 
В 1997 году Toyota выпускает небольшой серией гибридную машину Toyota Prius. Этой модели улыбнулась автомобильная фортуна, и она стала самым продаваемым гибридом в мире. Только за первый год производства компания продала более 25 тысяч Toyota Prius.
В 1999 году ещё одна японская компания Honda выпускает гибридный автомобиль Insight, который покорил не только японский, но и американский рынок.
С 2000 года Toyota Prius начинает экспансию на зарубежные рынки, в первую очередь США. Огромный успех гибрида Toyota Prius затмил Insight. Правда в 2005 году случился скандал, вызванный бракованной партией гибридов Toyota Prius . Компания вынуждена была отозвать свыше 160 тысяч моделей для ремонта. 
В Европе интерес к электромобилям и гибридам возник совсем недавно. Компания, которая в середине прошлого века похоронила производство гибридов, а именно Форд Моторс, в настоящее время планирует выпуск гибридных моделей с логотипом бренда. 
В общем, к 2012 году крупные производители автомобильного транспорта осознали необходимость уменьшения вредного воздействия выхлопных газов на экологию. Процесс «озеленения» модельного ряда мировых автоконцернов идёт полным ходом. 
Принцип работы гибридной установки
Суть любой гибридной установки заключается в том, что обычный двигатель внутреннего сгорания, потребляющий топливо, приводит в движение электрогенератор, который обеспечивает подачу необходимого количества энергии к тяговым электродвигателям. Такая система напоминает работу независимой электростанции для выработки энергии для передвижения. Естественно, в схему гибридной установки включена аккумуляторная батарея, только менее емкая и более легкая, чем на обычном электромобиле.  
Суть работы гибридной установки более-менее понятна, но каковы мотивы её разработки и использования в транспорте?
Главной причиной, побудившей инженеров разрабатывать гибриды, стало загрязнение окружающей среды выхлопными газами двигателей внутреннего сгорания. Гибридная установка позволяет сократить выброс сажи в атмосферу на 90-95%, оксидов азота – на 40-50%. Также, подспудно, разработчики стремятся уменьшить количество потребляемого топлива в гибридах. Сейчас эта цифра достигает 60 % экономии топлива в отличие от ДВС на бензине и дизеле. 
В общем, если резюмировать данный раздел статьи, то можно составить следующую принципиальную схему работы гибридной установки.
Тяговый электродвигатель, приводящий колеса транспортного средства в движение, питается энергией от аккумуляторной батареи. Дизельный двигатель приводит во вращение генератор, который в свою очередь подзаряжает аккумуляторную батарею. 
Ко всему прочему дизельный двигатель совмещён с трансмиссией и во время трогания с места часть своей энергии отдаёт колёсам. Благодаря такому устройству гибридной установки начало движение и выход на максимальное ускорение происходит без шума, топливных затрат и выхлопных газов.

Достоинства и недостатки гибридных автомобилей

Рассмотрим далее, в нашей обзорной статье преимущества и недостатки гибридных автомобилей.

Начнём, как полагается, с достоинств:

Экономия в эксплуатации гибридов. Это одно из ключевых преимуществ гибридных автомобилей. Чтобы найти «золотую середину» между экономией топлива и техническими характеристиками проводятся испытания моделей. То есть, сохранить мощность, скорость, ускорение и при этом довести показатель использования топлива до минимальных значений – это и есть основная цель разработки и последующих модификаций гибридной установки.
Экологически безвредная эксплуатация. Возможность сократить выброс вредных веществ в атмосферу до минимальных количеств, полная остановка двигателя во время стоянки, небольшие размеры аккумуляторных батарей (меньше утилизировать) – все эти свойства способствуют улучшению экологической обстановки, особенно в крупных мегаполисах.
Отличные ходовые характеристики. Использование, в необходимых случаях, сразу двух двигателей (ДВС и электромотора) позволяет достигнуть нужной мощности, без установки более сильного бензинового мотора. Например, при движении по наклонной плоскости на гибриде работают сразу два двигателя, создавая при этом необходимую мощность для передвижения. Довольно часто гибридные установки используют во внедорожниках и спортивных карах. 
Дальность пробега. Решение извечной проблемы электромобиля в дальности хода на одной зарядке в гибриде достигнуто. Заправка бензином или дизельным топливом происходит в несколько раз реже, так как ДВС используется в основном для поддержания работы генератора энергии. Словом, как тут не вспомнить название первого гибридного автомобиля Порше «Всегда живой».
Заправка обычным топливом. В отличие от электромобилей, которые необходимо заряжать значительное время: в домашних условиях – 6-8 часов, а на специальных станциях источником большого напряжения (50 кВт) – 15-20 минут, гибриды заправляются углеродным топливом, на самой обычной АЗС. Это большой плюс гибридов, так как после быстрой заправки бензином или дизтопливом можно сразу продолжать движение.
80/20. Этот золотой принцип заложен и в эксплуатации гибридных автомобилей в городском цикле. Так 80 процентов времени гибрид работает как электромобиль и только 20 % как ДВС.

К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести следующие качества:

Сложность гибридной установки. Гибридные установки гораздо сложнее в ремонте и производстве, чем автомобили на ДВС.
Утилизация аккумуляторных элементов. 
Достаточно высокая стоимость моделей. Сложность производства гибридов и их непростой ремонт влечёт за собой увеличение стоимости на автомобили с гибридной установкой.


Производители гибридных автомобилей
Конечно же, первая компания — производитель гибридов, которая добилась серийного выпуска своих моделей – это Toyota. В модельном ряде японской компании шесть разновидностей гибридов: Toyota Prius, Lexus RX 400h, Toyota Highlander, минивэн Toyota Estima Hybrid, Toyota Crown, автобус Coaster. В будущем планируют пополнить парк гибридов такие модели как Toyota Camry Hybrid и Lexus GS 450h.
Далее в рейтинге следует Honda. Её модельный ряд гораздо скромнее и насчитывает всего три гибрида: Accord Hybrid, Insight и Civic Hybrid. Основным отличием от гибрида Toyota – последовательное включение ТЭД в силовую схему автомобиля. 
Европейский коллега по гибридному цеху Ford может похвастаться только двумя моделями: Escape Hybrid и Mercury Mariner Hybrid.
Audi выпускает гибрид-внедорожник Q7.
DaimlerChrysle планирует производить Direc Hybrid, Blueteс Hybrid.
General Motors выпускает гибриды: Chevrolet Silverado, GMC Sierra Hybrid, Opel Astra Diesel Hybrid.
Mazda: Mazda Demio.
Renault: Renault Kangoo.
Nissan: Altima Hybrid.
Перспективы гибридных автомобилей
Гибридизация автомобильного парка происходит везде по-разному и с различной скоростью. Обуславливается это тем, что Европа ещё в середине прошлого века перешла на дешевые дизельные модели и не спешит пока выкидывать деньги (причем немалые) за гибридную установку. В Америке гибридов гораздо больше потому, что японский производитель насыщает в, первую очередь, авторынок США. В Японии, Китае и Корее гибридизация идёт семимильными шагами, так как количество проживающих в этих странах людей достаточно большое и экономное использование топлива становиться приоритетной задачей. И, конечно же, наличие в Японии крупнейших производителей гибридных моделей, таких как Toyota и Honda только способствует популярности данного вида транспорта. 
В целом, несомненно, когда гибридные автомобили станут гораздо дешевле и доступнее, тогда можно будет говорить о серьезной конкуренции их с автомобилями на ДВС.

В топ-5 чистых авто попал лишь один электромобиль — журнал За рулем

Кажется, пора начинать кампанию «Смени гибрид на дизель!» — самыми чистыми машинами стали оснащенные двигателями внутреннего сгорания.

Материалы по теме

Новое исследование Green NCAP показало, что электромобили — необязательно самые экологичные, равно как и гибридные. Организация брала машины в аренду у ничего не подозревающих компаний, а затем отгоняла их в независимые лаборатории, где проводилась строгая экспертиза.

Все машины получали оценку исходя из «индекса чистого воздуха» (CAI), который «основан на оценке каждого загрязняющего вещества». Казалось бы, первое место должны занять электромобили, второе — гибриды, третье место должно достаться бензиновым автомобилям, а четвертое — дизелям. Но это ошибочное предположение.

Первое место занял водородный Hyundai Nexo. На втором месте — электромобиль Volkswagen ID.3… Пока все идет нормально, как вдруг третье место берет автомобиль с дизельным двигателем — Skoda Octavia 2.0 TDI. Случайность? Нет, замыкают пятерку самых чистых еще два турбодизеля — родственный Seat Leon 2.0 TDI и Volvo XC60 4X4! У них наивысшие оценки CAI.

Теперь шок №2: бензиновый Audi A3 Sportback 1.5 TSI оказался чище, чем гибридный Toyota Yaris. Как такое возможно? А как быть с тем, что бензиновый VW Golf 1. 5 TSI оказался в рейтинге выше, чем гибридный Toyota Prius, чей CAI идентичен CAI бензиновой Шкоды Фабии 1.0 TSI.

Приготовьтесь к шоку №3: дизельный Land Rover Discovery Sport D180 2.0 4X4 чище гибридного Kia Niro 1.6 GDI, который оказался лишь немногим безопаснее для окружающей среды, чем бензиновый Citroen C3 1.2 PureTech, дизельный Ford Kuga 2.0 EcoBlue ST, бензиновая Mazda CX-30, бензиновые BMW 118i и X1, а также дизельный Mercedes—Benz A—класса 180d.

Кто же в аутсайдерах? Это Fiat Panda 1.2 с 8-клапанным бензиновым мотором, бензиновый Mini Cooper Steptronic, бензиновый Dacia (Renault) Sandero SCE 75, гибридный Mitsubishi Outlander PHEV и бензиновый Vauxhall (Opel) Corsa 1.2 DI Turbo, а также бензиновые Honda Civic 1.0 Turbo и Hyundai Tucson 1.6 GDI.

Фото: Oscar Sutton / Unsplash

Mazda планирует создать специальную платформу для электромобилей в 2025 году, другие электромобили и подключаемые гибриды — до этого

В четверг Mazda объявила о крупномасштабной стратегии электрификации, в том числе о планах по созданию специальной платформы для электромобилей к 2025 году, и других электрифицированные модели до этого.

Mazda попыталась идти в ногу с более строгими мировыми стандартами выбросов за счет повышения эффективности своих двигателей внутреннего сгорания, но теперь, похоже, автопроизводитель полностью переходит на электрификацию, хотя и несколько поспешно.

Платформа для электромобилей будет называться масштабируемой архитектурой Skyactiv EV и будет использоваться для автомобилей различных размеров и стилей кузова, говорится в пресс-релизе Mazda, добавляя, что в период с 2025 по 2030 год запланировано несколько моделей.

Тем временем Mazda планирует выпустить пять гибридов, пять подключаемых гибридов и три полностью электрических автомобиля в период с 2022 по 2025 год. Mazda заявила, что планирует сосредоточиться на ключевых рынках, включая США, Китай, Европу и Японию. , но не уточнил, будет ли каждая новая модель доступна на каждом рынке.Электрический кроссовер MX-30 прибудет в США в конце этого года, и мы можем ожидать некоторого сотрудничества с Toyota в рамках продолжающегося партнерства между двумя автопроизводителями.

2022 Мазда МХ-30

Благодаря этим запускам Mazda ожидает, что к 2030 году весь ее модельный ряд будет в той или иной степени электрифицирован, причем электромобили будут составлять 25% от этого общего количества.

Учитывая очевидное отсутствие интереса Mazda к электромобилям на сегодняшний день, этот подход кажется довольно бессистемным. Но разработка гибридных и полностью электрических силовых агрегатов стоит дорого, и Mazda, как небольшому независимому автопроизводителю, особенно сложно найти необходимые ресурсы.

Mazda протестировала электрические и гибридные силовые агрегаты несколько лет назад и пришла к выводу, что водители предпочитают характеристики электромобилей. Это могло отговорить Mazda от предложения большего количества гибридов, но, похоже, это не ускорило разработку электромобилей.

Вместо этого двигатель Mazda SkyActiv-X с воспламенением от сжатия с однородным зарядом (HCCI) и дизель SkyActiv-D некоторое время были в центре внимания для сокращения выбросов и повышения эффективности, но, похоже, ни один из этих двигателей не появится (или в случае дизель, оставаясь) в У. С.

Теперь Mazda набирает обороты на электромобилях. Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» от 17 июня 2021 года.


1-я передача: Mazda заявляет, что к 2030 году у нее будет 13 электрифицированных автомобилей

Mazda пытается перейти на премиум-класс. У Mazda есть двигатели внутреннего сгорания Святого Грааля. Mazda также работает на электричестве, несмотря на то, что является относительно небольшим автопроизводителем с ограниченными ресурсами (как вам напомнит любой специалист по связям с общественностью Mazda).Mazda по понятным причинам не решается заняться электромобилями, хотя, похоже, с помощью Toyota Mazda теперь занимается электромобилями.

Из Reuters:

Примерно к 2025 году Mazda представит 13 электрифицированных автомобилей, включая полностью электрические, подключаемые гибридные и гибридные модели, говорится в заявлении автопроизводителя в четверг, и он намерен электрифицировать все автомобили к 2030 году.

Выпуск трех гибридов, пяти подключаемых гибридов и трех полностью электрических автомобилей начнется в следующем году и будет ориентирован в основном на рынки Европы, Японии, США, Китая и стран АСЕАН, говорится в заявлении компании.

Модели будут использовать многофункциональную масштабируемую архитектуру Skyactiv от Mazda, а в некоторые из них будет встроена гибридная система Toyota.

[…]

Mazda также заявила, что разработает масштабируемую платформу специально для электромобилей и планирует выпуск нескольких моделей в период с 2025 по 2030 год. , Toyota и японский поставщик Denso, старший управляющий директор Ичиро Хиросе, заявил журналистам в четверг.

G/O Media может получить комиссию

Я бы назвал это бессвязной паникой, за исключением того, что общая стратегия Mazda некоторое время была бессвязной, с желанием присоединиться к Lexus и Acuras мира, но также и с желанием остаться марка дешевого родстера. Это не удар по Mazda, заметьте. Я желаю только добра.

2-я передача: правила для автономных транспортных средств не отменены

Автомобильные компании хотели бы иметь возможность развертывать автономные транспортные средства или транспортные средства, заявленные как автономные, с минимальным государственным регулированием, поскольку регулирование является головной болью.Последняя попытка отменить некоторые из этих правил застопорилась в Конгрессе.

Из Reuters:

Комитет Сената США по торговле в среду снова отклонил попытки отменить правила, позволяющие использовать тысячи автономных транспортных средств, поскольку профсоюзные группы и адвокаты ведут кампанию против законодательного предложения.

Комитет отклонил предложение сенатора-республиканца Джона Тьюна о включении мер по отмене правил для автономных транспортных средств в законопроект о наземном транспорте на сумму 78 миллиардов долларов после того, как в прошлом месяце он пытался приложить его в мае к законопроекту о технической политике Китая.

Компания Thune предложила предоставить Национальному управлению безопасности дорожного движения США (NHTSA) право предоставлять исключения для десятков тысяч самоуправляемых транспортных средств каждого производителя из стандартов безопасности, написанных с учетом потребностей водителей.

Законопроект о наземном транспорте, который увеличит финансирование Amtrak и других транспортных потребностей, был одобрен комитетом 25 голосами против 3.

Регулирование — это одна из немногих вещей, выходящих за рамки обычных рыночных сил, на которые автопроизводители действительно реагируют, и это основная причина, по которой они сопротивляются им.

3-я передача: продажи автомобилей в Европе выросли, но все еще не на допандемическом уровне

Похоже, это связано с тем, что ограничения все еще действуют на большей части континента, а также из-за глобальной нехватки чипов. Это контрастирует с США, где автопроизводители не могут производить автомобили достаточно быстро, а рынок подержанных автомобилей стал сумасшедшим.

Из Bloomberg:

Регистрация новых автомобилей подскочила на 74% в мае, сообщила в четверг Европейская ассоциация автопроизводителей, чему способствовало простое сравнение со временем, когда автосалоны были закрыты по всему региону.В то время как в прошлом месяце ограничения все еще действовали на некоторых рынках, включая Францию, другие страны столкнулись с трудностями, даже когда правила были смягчены. По сравнению с маем 2019 года продажи в Европе снизились на 25%.

«Базовый спрос остается в основном слабым», — говорится в отчете исследовательской компании LMC Automotive ранее на этой неделе. Западная Европа продемонстрировала «невдохновляющее улучшение», в то время как США продемонстрировали «выдающуюся силу».

[…]

Во Франции, где дилеры оставались в частичной изоляции до 19 мая, продажи выросли на 46% по сравнению с прошлым годом, но снизились на 27% по сравнению с маем 2019 года.Послабление правил может стать хорошим предзнаменованием в ближайшие месяцы, написал в отчете ранее в этом месяце аналитик RBC Capital Markets Джо Спак.

4-я передача: Volkswagen говорит, что Джо Байден изменил расчет электромобилей

У Volkswagen здесь ID.4, конечно, автомобиль дорогой, но надежный, но, возможно, недостаточно хороший. VW теперь больше шумит об электромобилях в США, хотя, на мой взгляд, единственный реальный электромобиль, который Volkswagen может произвести, — это дешевый, точно так же, как Bug изменил правила игры несколько десятилетий назад.

От Bloomberg:

Администрация США создала новое предложение для электромобилей на рынке, сообщил журналистам в Мюнхене руководитель отдела развития бренда VW Томас Ульбрих.

VW разрабатывает планы, чтобы «масштабно перестроиться на это», сказал Ульбрих. Окончательное решение будет принято позже в этом году во время ежегодного обзора инвестиций производителя, и обновленная стратегия США в отношении электромобилей в настоящее время «разрабатывается», сказал он.

[…]

Идентификатор.4 возглавляет глобальный выпуск электромобилей марки VW после прошлогоднего ухабистого представления хэтчбека ID.3, который в первую очередь ориентирован на европейских клиентов. VW добавит кроссовер ID.5 в конце этого года и семиместный ID.6 в Китае осенью. Планы по выпуску малолитражного электромобиля ниже ID.3 по цене менее 25 000 евро были перенесены на два года, до 2025 года. -названный AeroB в 2024 году, чтобы еще больше расширить свой модельный ряд.По его словам, архитектура электромобилей VW для автомобилей массового рынка будет улучшена для обеспечения дальности действия батареи до 700 километров (453 миль) и более быстрой зарядки. Эти усовершенствования будут включать в себя так называемую двунаправленную зарядку, позволяющую аккумулятору транспортного средства служить в качестве накопителя энергии и возвращать энергию в сеть.

Volkswagen, пожалуйста, сделайте ID.2 или даже ID.1 и привезите его в США. Вы можете взять мои деньги.

5-я передача: в штатах участились аварии из-за разрешенной травки

Придержите безумие рефрижераторов, поскольку количество аварий увеличилось лишь незначительно, и похоже, что их увеличение не происходит исключительно из-за марихуаны.

Из Automotive News:

Исследования, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности и аффилированным с ним Институтом данных о дорожно-транспортных происшествиях, показали рост числа аварий с легализацией рекреационной марихуаны и розничных продаж в Калифорнии, Колорадо, Неваде, Орегоне и Вашингтоне. говорится в сообщении организации.

Отдельное исследование IIHS травмированных водителей, посетивших три отделения неотложной помощи в Калифорнии, Колорадо и Орегоне, не показало повышенного риска аварии, связанного с марихуаной, за исключением случаев, когда она сочетается с алкоголем.Этот вывод согласуется с исследованием NHTSA 2015 года.

[…]

Влияние легализации и розничных продаж в Калифорнии, Колорадо, Неваде, Орегоне и Вашингтоне привело к увеличению числа аварий с травмами на 6 процентов и увеличению числа аварий со смертельным исходом на 4 процента по сравнению с другими западными штатами. где марихуана была незаконной во время исследования.

Вождение в нетрезвом виде — это плохо, а вождение в нетрезвом состоянии еще хуже. Не пить за рулем.

Реверс: О.J.

Я помню, как смотрел это в нашей гостиной в Огайо, в прямом эфире по телевизору. Мне было девять лет, и я понятия не имел, кто О. Джей. Симпсон был, если не считать того парня в «Голом пистолете».

Нейтральный: Как дела?

Все в Нью-Йорке вроде бы нормализовалось, хотя я думаю, что это будет не совсем хорошо, пока я не пойду на игру Мец в полную силу. То есть начиная со следующей недели.

Японская компания Mazda планирует выпустить 13 моделей электрифицированных автомобилей к 2025 году

Логотип Mazda на 89-м Женевском международном автосалоне в Женеве, Швейцария, 5 марта 2019 года.REUTERS/Pierre Albouy

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ТОКИО, 17 июня (Рейтер) — Японская Mazda Motor Corp (7261.T) представит 13 моделей электромобилей примерно к 2025 году, включая гибриды и подключаемые гибриды, заявил в четверг автопроизводитель, планируя электрифицировать все автомобили к 2030 году.

Выпуск трех гибридов, пяти подключаемых гибридов и трех электромобилей начнется в в основном на рынках Японии, Европы, США, Китая и АСЕАН, говорится в сообщении компании.

Модели будут использовать многоцелевую масштабируемую архитектуру Skyactiv от Mazda, а в некоторые из них будет встроена гибридная система Toyota Motor Corp (7203.T).

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В мае Mazda заявила, что все автомобили, которые она будет выпускать к 2030 году, будут электрифицированы, что повысит соотношение батареи и электромобиля до 25% с ранее объявленного показателя в 5%. .

Mazda также заявила, что разработает масштабируемую платформу специально для электромобилей и запланировала выпуск нескольких моделей в период с 2025 по 2030 год.

Автопроизводитель будет заниматься разработкой электромобилей самостоятельно, используя при этом базовые технологии, созданные совместно Mazda, Toyota и Denso Corp (6902.T), сообщил журналистам в четверг его старший исполнительный директор Ичиро Хиросе.

Отдельно Mazda заявила, что со следующего года представит свою систему второго пилота для помощи при вождении на автомобилях с шасси большого размера.

Это переключит на автоматическое вождение, чтобы остановить или остановить автомобили при обнаружении того, что водитель недееспособен из-за внезапного изменения физического состояния.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Эйми Ямамицу; Под редакцией Кларенса Фернандеса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Планы каждого производителя электромобилей до 2035 года и далее

Mercedes-Benz EQS фактически является электрическим эквивалентом полноразмерного седана S-класса. Mercedes-Benz

Уже нет никаких сомнений в том, что автомобильная промышленность переходит на электромобили.Каждый международный автопроизводитель представляет автомобили с аккумуляторными батареями, а подключаемые гибриды все чаще становятся частью модельных рядов. Но некоторые автомобильные компании пошли дальше и фактически установили даты, когда они будут производить только «электрифицированные» автомобили (аккумуляторы и гибриды) и/или чистые электромобили. Другие установили определенные даты, когда они собираются прекратить разработку двигателей внутреннего сгорания. Некоторые уже остановились.

Здесь, в алфавитном порядке, приводится краткое изложение позиции всех мировых автопроизводителей в отношении перехода на электромобили.Очевидно, что мы не учитываем стартапы, такие как Lucid, Rivian, Bollinger и Fisker. Как и Тесла, они полностью электрические с первого дня и первой работы.

Есть три уровня электрификации. Гибридный автомобиль использует бензин и немного электричества; аккумулятор проезжает на машине милю или две и перезаряжается, когда машина замедляется или едет под уклон. Гибридные автомобили повышают экономию топлива, но они не рассматриваются как долгосрочное решение. Подключаемый гибридный электромобиль ( PHEV или подключаемый модуль ) использует аккумулятор примерно в 10 раз больше, чем гибридный, и может проехать на автомобиле от 20 до 50 миль, прежде чем бензиновый двигатель включится, то есть он может быть полностью электрическим в качестве пригородного автомобиля с понедельника по пятницу, а затем действовать как традиционный автомобиль по выходным.Это мостовая технология, которая будет действовать до 2030 или 2040 года. Аккумуляторный электромобиль (EV или BEV) работает только от батареи; самые большие батареи в 5-10 раз больше, чем аккумулятор подключаемого модуля. Водородные топливные элементы также могут производить электроэнергию для движения.

EV и PHEV нуждаются в зарядных устройствах, и оба имеют право на получение федеральных налоговых льгот в размере до 7500 долларов США, если аккумулятор достаточно большой.

Бентли

Гибрид Bentley Flying Spur. Bentley

Пожалуй, самый маловероятный кандидат на раннюю электрификацию в этом списке, Bentley, тем не менее, полностью готов.К 2026 году все его автомобили будут гибридными или полностью электрическими, а к 2030 году попрощайтесь с выхлопными трубами. По словам генерального директора Адриана Холлмарка, «будущее Bentley будет полностью электрическим. К 2030 году двигателей внутреннего сгорания больше не будет. Мы работаем не только над одним электромобилем, но и над целым семейством электромобилей». Первый электромобиль Bentley появится в 2025 году, и ожидается, что это будет внедорожник, построенный на платформе Artemis VW Group.

БМВ

БМВ и4. BMW

Автопроизводитель из Баварии является лидером среди немецких автопроизводителей с точки зрения полностью электрических транспортных средств, в отличие от подключаемых модулей «здесь и сейчас».Генеральный директор Оливер Ципсе говорит, что разработка газовых двигателей будет продолжаться и что спрос на двигатели внутреннего сгорания «будет оставаться высоким в течение многих лет», и большинство самых продаваемых моделей BMW имеют подключаемые версии, включая X3, X5, 3 Series, 5. Серия и 7 серия. Но BMW, несомненно, также электрифицирует BEV. Zipse также заявил в марте: «К концу 2025 года мы поставим клиентам в общей сложности около двух миллионов полностью электрических автомобилей. Мы также будем увеличивать продажи полностью электрических моделей более чем на 50% в год в течение следующих нескольких лет, что более чем в 10 раз превышает показатель 2020 года.«К 2030 году компания заявила, что примерно половина ее глобальных продаж будет приходиться на аккумуляторные автомобили. Электрический внедорожник iX и седан i4 уже вышли на рынок. Для ведущих европейских производителей — Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche — они оправдывали высокие цены высоким уровнем производительности и технологий. Теперь технология включает в себя работу с нулевым уровнем выбросов.

Форд

Форд Ф-150 Лайтнинг. Ford

Автопроизводитель произвел фурор, представив F-150 Lightning, электрическую версию самого продаваемого автомобиля в США.S., отчасти потому, что он предлагает 230 миль дальности менее чем за 40 000 долларов. Небольшой гибридный грузовик под названием Maverick также имеет очень конкурентоспособную цену (19 995 долларов). Ford инвестирует 22 миллиарда долларов до 2025 года в производство аккумуляторных электромобилей и планирует стать углеродно-нейтральным к 2050 году, но компания по-прежнему видит роль гибридов с газовыми двигателями.

Дженерал Моторс

Кадиллак Лирик. Cadillac

General заявляет, что планирует прекратить продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. GM признает, что это амбициозная цель.Но Cadillac глубоко привержен. В апреле подразделение заявило, что не планирует предлагать новые модели с двигателями внутреннего сгорания, но обновит некоторые существующие автомобили. А к 2030 году модельный ряд Cadillac будет полностью электрическим. Первым предложением станет кроссовер Lyriq в следующем году. Электрические Hummer в форме пикапа и внедорожника появятся, производство пикапов начнется этой осенью. Chevrolet также недавно обновил Bolt EV, а в 2023 или 2024 году появится электрическая версия грузовика Silverado с запасом хода в 400 миль от аккумуляторов Ultium.К 2040 году планируется добиться углеродной нейтральности GM.

Хонда

Honda Clarity Fuel Cell также является аккумуляторным электромобилем. Он несет резервуар с водородом под давлением, который соединяется с кислородом воздуха, образуя воду (h3O) и электроны.

Японский автопроизводитель будет продавать в Европе только электромобили и гибриды после 2022 года. По словам Honda, к 2030 году 40 процентов продаж ее автомобилей в Северной Америке будут либо электрическими, либо водородными, а к 2040 году все бензиновые автомобили будут прекращены. Первые два электромобиля Honda (один внедорожник Honda под названием Prologue, один Acura) в 2024 году будут построены GM, но, по словам Дэйва Гарднера, вице-президента Северной Америки, «мы абсолютно намерены производить на наших заводах.Мы абсолютно намерены использовать этот ресурс». Honda — один из немногих автопроизводителей, продвигающих водород (топливные элементы) вместо батарей в качестве источников топлива. Компания производит электромобили Clarity на топливных элементах (FCEV) с 2008 года; Название Clarity также относится к традиционным электромобилям и плагинам.

Hyundai-Kia

Hyundai Ioniq 5. Hyundai

Hyundai Motor Group не взяла на себя обязательство перейти на полностью электрический автомобиль, но заявила, что инвестирует 7 долларов.4 миллиарда долларов на производство будущих электромобилей в США к 2025 году. Производство электромобилей Hyundai будет продолжено: Hyundai Ioniq 5 осенью и Kia EV6 в 2022 году. В мае было объявлено о 50-процентном сокращении числа моделей с двигателем внутреннего сгорания. Hyundai также взяла на себя большие обязательства по топливным элементам, особенно на внутреннем корейском рынке. Kia обещает к концу 2027 года выпустить семь специализированных аккумуляторных электромобилей и планирует к 2026 году продавать полмиллиона аккумуляторных автомобилей по всему миру. Ожидается, что электромобили (включая гибриды) составят 25 процентов мировых продаж в 2029 году.К 2025 году в Южной Корее, Северной Америке и Европе доля электромобилей в продажах Kia составит 20%. самоходный (кроме первой и последней мили) водородный грузовик с бортовой койкой, туалетом и душем. Поскольку выхлопом топливного элемента является вода, душ никогда не заканчивается. В этом году Hyundai развернула в Калифорнии небольшой парк более популярных 18-колесных транспортных средств Hyundai XCient на топливных элементах.Нет бортового душа.

Ягуар Ленд Ровер

Ягуар И-Пейс. Jaguar

Согласно плану под названием «Переосмысление», к 2030 году бренд будет полностью электрическим, с батарейными версиями всей линейки, с ежегодными инвестициями в новые технологии в размере 3,4 миллиарда долларов. JLR уже представляет Jaguar I-Pace, новая версия которого, скорее всего, будет построена на новой платформе Electric Modular Architecture (EMA). В 2024 году появится электрический Land Rover, затем электрический Range Rover.Всего в течение следующих пяти лет будет шесть электрических Land Rover. План по созданию электрического седана Jaguar XJ был сорван.

Мазда

Мазда СХ-30 2020 года. Bill Howard

Под незабываемым названием «Sustainable Zoom-Zoom 2030» Mazda будет стремиться к углеродной нейтральности к 2050 году. Компания заявила, что продолжит разработку силовых агрегатов с двигателем внутреннего сгорания, но также представит уникальную платформу для электромобилей SkyActive EV. Масштабируемая архитектура в 2025 году. Платформа будет использоваться для пяти гибридов, пяти подключаемых гибридов и трех аккумуляторных электромобилей к 2025 году в США.Ю., Китай и страны АСЕАН (Юго-Восточной Азии). «Мы предполагаем, что 100% наших продуктов будут иметь определенный уровень электрификации, а к 2030 году доля электромобилей составит 25%», — заявили в Mazda. Первый электромобиль компании — малолитражный кроссовер MX-30, который также будет иметь подключаемый гибридный вариант. Он поступит в продажу в США этой осенью, сначала в Калифорнии.

Мерседес-Бенц Мерседес-Бенц EQS. Mercedes-Benz

Начиная с 2025 года Mercedes заявил, что все новые автомобильные платформы будут только для электромобилей.Генеральный директор Ола Каллениус сказал Reuters: «Мы действительно хотим пойти на это… и к концу десятилетия стать доминирующими, если не полностью электрическими». Он добавил, что к 2025 году расходы на бензиновые технологии будут «близки к нулю». А 2030 год — это цель для полного перехода на электромобили, но Келлениус не назвал жестких сроков для устранения всех следов ископаемого топлива. Mercedes ожидает, что к 2026 году его инвестиции в двигатели внутреннего сгорания и подключаемые гибриды сократятся на 80%. Общий объем инвестиций в электромобили в период с 2022 по 2030 год составит более 40 миллиардов евро (47 миллиардов долларов).Роскошный электрический седан Mercedes EQS 2022 года появится в автосалонах этой осенью.

Мицубиси

Мицубиси Аутлендер PHEV. Mitsubishi

Японский автопроизводитель первым представил электрический седан I-MiEV и подключаемый гибрид Outlander. В апреле на автосалоне в Шанхае компания Airtrek показала «электронный круизный внедорожник», разработанный для китайского рынка. С переходом Nissan (см. ниже) на зарядку CCS, начиная с Ariya, Outlander остается единственным автомобилем в США.С. все еще использует CHAdeMO.

Ниссан

Nissan Ariya следует за Nissan Leaf, одним из первых участников конкурса BEV. Ariya переключится на спецификацию комбинированной зарядки в США для быстрой зарядки, оставив спецификацию CHAdeMO вялой. Nissan

Nissan Leaf был еще одним ранним представителем электрокаров. Теперь компания заявляет, что к концу 2023 года у нее будет восемь электромобилей, и она планирует в конечном итоге ежегодно продавать миллион гибридных или электрических автомобилей по всему миру.В начале июля компания объявила о создании EV36Zero, центра электромобилей стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов (1,3 миллиарда долларов США) в Сандерленде, Англия, где будет построен полностью электрический кроссовер. Хаб предназначен для объединения электромобилей, производства аккумуляторов и возобновляемых источников энергии. В этом году линейка электромобилей Nissan расширится за счет внедорожника под названием Ariya, который может похвастаться запасом хода в 300 миль и аккумуляторной батареей на 87 киловатт-часов. Электромобили Nissan в США, начиная с Ariya, откажутся от проприетарного порта CHAdeMO в пользу зарядного порта CCS (Combined Charging System), который используют все остальные (кроме, конечно, Tesla).Это привело бы к тому, что война за зарядку снизится до двух участников, Tesla и CCS, и облегчит правительству задачу создания или поддержки общенациональной сети зарядки с помощью плана инфраструктуры стоимостью 1 триллион долларов.

Роллс-Ройс

Silent Shadow, основанный на Phantom, принесет Rolls-Royce настоящий электромобиль. Примерно в 1960 году компания рекламировала: «При скорости 60 миль в час самый громкий шум в новом Rolls-Royce исходит от электрических часов». Что старое, то снова новое. Rolls-Royce

Компания Rolls, как сообщается, работает над первым электромобилем под названием Silent Shadow, основанным на Phantom.Ожидается, что он будет использовать технологии нового внедорожника BMW iX. Генеральный директор BMW Оливер Зипсе заявил в июле, что электромобили будут предлагаться «в 90% сегментов — от компактного класса до ультра-роскошного сегмента». Для BMW ультра-роскошью является Rolls-Royce.

Стеллантис (ранее Фиат Крайслер)

Джип Вранглер 4xe. Jeep

Старый Fiat Chrysler Automobiles (FCA) был бездельником, когда дело касалось электромобилей, но теперь, когда компания Stellantis набирает обороты. Stellantis планирует инвестировать более 35,5 миллиардов долларов в электромобили до 2025 года.Полностью электрический полноразмерный пикап Ram 1500 поступит в продажу в 2024 году, в том же году, что и электрический автомобиль Dodge. К 2025 году каждый джип будет иметь вариант электромобиля. Подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe будет показан на автосалоне в Нью-Йорке в этом году как модель 2022 года. Подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe уже представлен на рынке, хорошо продается, и был показан концепт Wrangler Magneto EV. К 2025 году у Stellantis будет 55 электрифицированных автомобилей и грузовиков для продажи в США и Европе. Планируется, что 70% ее европейских продаж и 40% американских продаж будут либо аккумуляторными, либо гибридными в течение четырех лет.Но он не назвал полностью электрическую дату.

Тойота

Концепт Тойота bZ4X. Toyota

Toyota (сделав большую ставку на топливные элементы) заявила, что ее электрический внедорожник Toyota bZ4X Concept, разработанный совместно с Subaru и показанный в Техасе в июне, является «первым из глобальной серии аккумуляторных электромобилей, быть представлен под эгидой бренда Toyota bZ». К 2025 году у Toyota будет 70 электрифицированных моделей, 15 из них — аккумуляторные электромобили, а семь — под брендом Beyond Zero bZ.Пикапы также будут электрифицированы, и Toyota поставила цель к 2050 году стать углеродно-нейтральной. Prius особенно) заставил мир задуматься об электрификации.

Фольксваген

Фольксваген ID.4. На заднем плане это либо элемент, создающий настроение, либо автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, у которого проблемы с расходом масла. Volkswagen

Бренд Volkswagen заявляет, что в 2030 году аккумуляторные электромобили будут составлять 70% его продаж в Европе по сравнению с прогнозируемыми 35%.Для США и Китая целью бренда VW является более 50% продаж полностью электрических автомобилей к 2030 году. VW Group разрабатывает 70 новых электрифицированных моделей, и несколько уже находятся на рынке (включая Porsche Taycan, Audi e- tron и VW ID. 4). Одним из них, который скоро появится, является спортивный электромобиль Project Trinity, запуск которого намечен на 2026 год. Проект Audi Project Artemis должен выпустить «высокоэффективный» электромобиль к 2024 году. VW заявил, что 2026 год станет последним годом, когда компания запускает платформу внутреннего сгорания.

Вольво

Зарядка Volvo XC40. Volvo

К 2030 году шведский автопроизводитель будет производить только электромобили. Также изменится стратегия продаж: «Все полностью электрические модели будут доступны только онлайн», — говорится в сообщении компании. Первый полностью электрический автомобиль Volvo, XC40 Recharge, был выпущен в 2020 году. Но материнская компания Geely также владеет Polestar (теперь Volvo владеет 49,5%). Это полностью электрифицированный люксовый бренд с Polestar 1 (эксклюзивный подключаемый гибрид) и Polestar 2 (на той же платформе, что и XC40 Recharge). К 2025 году Volvo заявила, что половина ее глобальных продаж будет полностью электрической, а остальные — гибридными.

Автопроизводители меняют даты перехода от двигателей внутреннего сгорания к подключаемым гибридам и электромобилям, а затем только к электромобилям. Рынок Китая на треть больше рынка США: 20 миллионов регистраций против 14 миллионов в прошлом году (в Европе было 12 миллионов). Китай и Европа хотят электромобилей раньше, и ни один автопроизводитель не может их игнорировать. Приведенные выше даты перехода на электроэнергию могут быть сжаты еще больше.

Mazda анонсирует 10 гибридов и три электромобиля, построенных на одной платформе

Первый электромобиль Mazda, MX-30, дебютировал в 2019 году.Это немного нишевая модель, но в ближайшие годы к ней присоединятся как минимум 13 электрифицированных автомобилей. Многие из них будут построены на одной и той же базовой архитектуре, чтобы сократить расходы.

Известная как Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture, платформа будет поддерживать пять гибридов, пять подключаемых гибридов и три электромобиля, которые должны появиться в период с 2022 по 2025 год. Mazda отметила, что исключает мягкие гибридные системы из этих подсчетов, но уточнила, что некоторые из обычных гибридов будут использовать технологии, полученные от партнера Toyota.Как мы уже сообщали, одной из моделей с двигателем Toyota станет кроссовер, построенный на новом заводе в Алабаме.

С купеобразной линией крыши и дверями, как у RX-8, MX-30 (на фото) не похож ни на один другой электромобиль на рынке. Его относительно небольшой аккумуляторный блок иллюстрирует уникальный подход Mazda к разработке электромобиля и может пролить свет на то, как будут выглядеть три будущих электромобиля на бумаге, когда они появятся. Один из ведущих инженеров Mazda объяснил, что его команда остановилась на аккумуляторе мощностью 35,5 киловатт-часов после анализа таких факторов, как количество энергии, необходимой для сборки аккумулятора, сколько электроэнергии необходимо для полной зарядки, а также влияние замены аккумулятора на окружающую среду. который, как ожидает Mazda, может понадобиться после того, как MX-30 преодолеет около 100 000 миль.

Заглядывая вперед, Mazda планирует запустить вторую масштабируемую платформу под названием Skyactiv Scalable EV Architecture, которая будет лежать в основе нескольких продуктов «с различными размерами автомобилей и типами кузова». Фирма еще слишком рано предоставляет дополнительную информацию, потому что автомобили, построенные на ее основе, появятся не раньше 2025 года. Некоторые из них будут запущены уже в 2030 году. К этому моменту Mazda прогнозирует, что весь портфель ее продуктов будет иметь некоторую степень электрификации, и что электромобили будут составлять около 25% ее мировых продаж.Будет интересно посмотреть, на какую сторону графика приземлится MX-5 Miata.

Гибрид Miata, CX-50, рядная шестерка

Легкость была одним из главных качеств Miata с момента появления его оригинальной модели в 1989 году, однако все формы электрификации увеличивают вес. Некоторые легче других; Мягкая гибридная технология гораздо более управляема, чем полностью электрическая трансмиссия. Несмотря на это, впереди большие проблемы, потому что электрифицированная Miata находится в стадии разработки.

Полуавтономная технология также находится в центре внимания Mazda.Его набор вспомогательных средств для вождения Co-Pilot должен дебютировать на рынке в 2022 году в одном из самых больших автомобилей компании. Наш хрустальный шар говорит нам, что CX-50, который возглавит восхождение компании на престижный рынок, станет одним из первых автомобилей, предлагающих Co-Pilot. Беспроводные обновления и связь между автомобилями появятся и в будущих автомобилях, и инженеры работают со своими коллегами в Suzuki, Subaru, Daihatsu и Toyota, чтобы создать общий язык, на котором автомобили будут говорить в ближайшие несколько лет. .

В то время как энтузиасты, ожидающие новый спортивный автомобиль с роторным двигателем, не должны затаить дыхание, Mazda подчеркнула, что разработка двигателя внутреннего сгорания еще не завершена. Отнюдь не. Он готовится к запуску рядного шестицилиндрового двигателя, который будет доступен в бензиновом и дизельном вариантах, хотя в США будет продаваться только первый. Его можно будет найти в автомобилях, построенных на заднеприводной архитектуре, включая CX-50 и Mazda6 следующего поколения.

Почему у Mazda MX-30 дальность действия EPA всего 100 миль (на самом деле для этого есть веская причина)

В набеге Mazda на электромобили многое может понравиться, но вы должны сделать шаг назад, а не просто поддаться инстинктивной реакции большинства из нас на тот факт, что его первый электромобиль будет иметь запас хода всего 100 миль[email protected]!?» Я сказал, а затем должен был объяснить моей жене. Да, я с вами, ребята.

Но как только я покончил с этой первоначальной интуитивной реакцией, я начал думать об истории компании, и она стала обретать гораздо больше смысла. Я до сих пор ненавижу это говорить, но, возможно, компания действительно поняла это правильно.

Немного новейшей истории Mazda

Многие критиковали Mazda за то, что она не приняла электрификацию раньше, но, как объяснил Джейсон из Engineering Explained, хорошо объяснил , Mazda сосредоточилась на сокращении общего углеродного следа ниже средних показателей автопарка конкурентов, и преуспевала в этом в течение пяти лет подряд.Единственной компанией, которая превзошла его по выбросам, была Tesla (да!), поскольку у Tesla нет выбросов выхлопных газов в ее парке.

Mazda даже превзошла Toyota с точки зрения экологии, и это несмотря на то, что Toyota широко продавала гибриды, в то время как Mazda не предлагала ни одного гибрида.

Вы, наверное, спросите, как, черт возьми, им это удалось, или думаете, что они каким-то образом обманули цифры. Это противоречит общей логике электрификации, чтобы думать, что Mazda может превзойти всех остальных (кроме Tesla), не предлагая даже слабого «мягкого гибрида».«Конечно, Mazda играла в игру с цифрами и сошла с рук, выглядя чище, загрязняя больше, верно?

Однако правда в том, что цифры Mazda проверяются, а другие автопроизводители играли в игры. Mazda действительно была вторым самым чистым автопроизводителем за все эти годы, и компания сделала это, производя самые чистые автомобили с ДВС, какие только могла, и не предлагая автомобили с высоким уровнем выбросов в смеси.

Чтобы сделать свои автомобили чище без электрификации, Mazda довела технологию ДВС до предела.Тщательно контролируя искру в камере сгорания, удалось добиться того, что некоторые называют «Святым Граалем» автомобилей с чистым ДВС: однородной реакции сжатого заряда. Это дало низкий расход дизельного топлива без дополнительного загрязнения, и все это было сделано с автомобилем, который могли себе позволить даже крестьяне, и даже на обычном неэтилированном топливе (предпочтительное крестьянское топливо). Затем он продал кучу чистых автомобилей.

Грязный секрет большинства гибридов и электромобилей

Mazda также избегала делать то, что делают большинство других производителей: использовать гибриды и электромобили, чтобы не продавать грубые загрязнители в других местах автопарка.

Автопроизводители, кроме Mazda и Tesla, используют свои электромобили, чтобы быстро навредить регулирующим органам и окружающей среде. Конечно, чистые автомобили, такие как Toyota Prius, Nissan LEAF или Chevrolet Bolt EV, намного лучше для окружающей среды, чем другие автомобили, но только если рассматривать их в вакууме. Реальность такова, что эти производители также продают большие, неприятные кроссоверы и пикапы. Электромобили и гибриды снижают средний уровень выбросов и расход топлива, но автопроизводитель затем разворачивается и снова увеличивает выбросы до предела, предлагая эти другие грязные автомобили, которые продаются в большем количестве.

Это позволяет автопроизводителям, таким как Toyota, незаслуженно заработать зеленый имидж, продолжая продавать те же самые грязные автомобили, которые они продавали десятилетиями, и без каких-либо изменений. Это просто гринвошинг.

Единственными двумя компаниями, которые этого не сделали, были Tesla и Mazda. Tesla полностью сосредоточилась на электромобилях, чтобы стать самым чистым автопроизводителем, в то время как Mazda сделала все возможное, чтобы сделать парк автомобилей с самым чистым бензиновым двигателем без каких-либо регуляторных уловок.

Имея это в виду, мы можем честно взглянуть на MX-30

Теперь, когда мы видим, что Mazda — это компания, которая действительно серьезно относится к экологичности, нам нужно еще раз взглянуть на MX-30 и выяснить, почему она использовала такой автомобиль с низким запасом хода.

Mazda знает, что одним из наиболее экологически значимых элементов производства электромобилей является производство аккумуляторных батарей. Конечно, Mazda могла бы сделать автомобиль с батареей в 2 или 3 раза больше и запасом хода намного больше. Вместо этого его первый электромобиль намеренно имеет запас хода только в 100 миль от аккумуляторной батареи на 35,5 кВтч. Это означает, что автомобиль в основном будет использоваться только на местном уровне и, возможно, для коротких региональных поездок, но не более того. Но это покрывает более 95% потребностей большинства водителей, и, как и мой Nissan LEAF, который мне не очень нравится, он прекрасно справляется почти со всеми поездками.

Моя вторая машина, «Фольксваген Джетта», стояла у меня на подъездной дорожке четыре года и проехала на ней всего около 10 000 миль. Это 2500 миль в год. Так что да, электромобиль ближнего действия может выполнять большую часть тяжелой работы, и тогда электромобилю не нужно тащить за собой кучу бесполезных дополнительных аккумуляторов только для того, чтобы покрыть последние 5% потребностей вождения.

Mazda знает, что люди не хотят покупать вторую машину, поэтому она делает то, что делали другие автопроизводители в дни соблюдения требований к автомобилям, и предоставляет бесплатную аренду на 10 дней в году людям, которые покупают MX-30.Это позволило бы им использовать самый чистый электромобиль, какой они только могут, и при этом не оказаться в затруднительном положении, когда дело доходит до длительных поездок.

Планы для других вариантов MX-30

Согласно пресс-релизу, Mazda

также планирует позже предложить небольшой удлинитель запаса хода с роторным двигателем. «Роторный генератор ознаменует возвращение нашей уникальной роторной трансмиссии», — сказал Джефф Гайтон, президент Mazda North American Operations. «Эта технология разработана для почти бесшумной работы и будет заряжать аккумулятор, а не крутить колеса.В результате MX-30 всегда будет вести себя как привлекательный электромобиль, но с возможностью зарядки от стены или на ходу».

Теперь я знаю, что читатели CleanTechnica , скорее всего, снова вернутся к Гринчу, но прежде чем вы разозлите меня до смерти в комментариях, имейте в виду, что Mazda не просто бросает грязный двигатель и называет его «чистым». ». У Mazda действительно есть технологические возможности, чтобы сделать версию этого автомобиля с увеличенным запасом хода самым чистым подключаемым гибридом, который когда-либо видела автомобильная промышленность, и в автомобиле, который фактически может вести себя как электромобиль в 95% случаев.

Как я указывал в этой другой статье, чистый роторный двигатель имеет много преимуществ по сравнению с любым другим типом расширителя диапазона. Он легкий, поэтому электромобиль не будет постоянно тянуть за собой сотни фунтов собственного веса. Он компактен, что позволяет использовать в электромобиле архитектуру скейтборда и не ставит под угрозу внутреннее пространство для крошечного двигателя. Наконец, маленький роторный двигатель получит большую топливную экономичность благодаря технологии Skyactiv-X и будет работать только с максимальной топливной экономичностью.

Официальные цифры для этой будущей версии REx MX-30 еще не опубликованы, но ожидайте от Mazda чего-то гораздо лучшего пробега после батареи, чем вы можете получить от Toyota, и в автомобиле с 5-кратным запасом хода батареи Prius Prime, и в 2,5 раза больше, чем у Rav4 Prime.

Кроме того, Mazda не использует свой MX-30 для «озеленения» и продажи грязных кроссоверов и грузовиков, поэтому в этом десятилетии она заслуживает того, чтобы немного расслабиться, пока она переходит на электромобили.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

MAZDA: электромобиль | Экологические технологии

Автомобиль с электроприводом, предлагающий уникальное удовольствие от вождения Mazda

Мы приступили к разработке электромобилей с целью предложить всем нашим клиентам удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики и безопасность.Результатом стал Demio EV, который предлагает как спортивное вождение, ожидаемое от Mazda, так и впечатляющий запас хода в 200 км*. Mazda начала сдавать Demio EV в аренду местным органам власти и корпоративным клиентам в Японии в 2012 году.

* Измерено на Mazda с режимом JC08

 

Не выбрасывает CO2 во время работы, механика электромобилей


Электрические транспортные средства имеют батареи и электродвигатели вместо двигателей и топливных баков и полностью питаются от электричества.Они не сжигают топливо и, как следствие, не выделяют CO2 во время работы. В этом разделе описывается, как работают электромобили.

1. Литий-ионный аккумулятор

Demio EV оснащен компактным аккумуляторным блоком благодаря использованию небольших аккумуляторных элементов с высокой плотностью энергии, которые обеспечивают высокую степень свободы с точки зрения компоновки.

Тип Литий-ионный аккумулятор
Суммарная мощность 20кВтч
Суммарное напряжение 346В
Том Прибл.160л

2. Двигатель

Уникальный трехфазный синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами и уникальной системой переключения катушек обеспечивает мощный взлет и ускорение, а также ощущение расслабленного ускорения в верхнем диапазоне. Когда транспортное средство замедляется, двигатель работает как генератор и преобразует кинетическую энергию транспортного средства обратно в электричество.

Максимальный крутящий момент 150 Н·м<15.3 кгс·м>/0~2800 об/мин
Максимальный выход 75 кВт<102 л.с.>/5 200~12 000 об/мин
Максимальное число оборотов 12 000 об/мин
3. Преобразователь

Преобразователь управляет выходной мощностью двигателя, регулируя ток и напряжение, поступающие от аккумулятора, в зависимости от оборотов двигателя и изменяющихся условий движения.


Преимущество 1 Выдающиеся ходовые качества, приятная маневренность на электромобиле

В Mazda мы всегда стремились предложить клиентам удовольствие от вождения, и это так же верно для Demio EV, как и для любого другого автомобиля Mazda.В полной мере используя технологии и ноу-хау Mazda, Demio EV обеспечивает высокий уровень ускорения и управляемости, а также исключительно комфортную езду.

Максимальное использование преимуществ электромобилей, захватывающее ускорение


Электромобили, которые движутся в ответ на выходную мощность электродвигателя, обеспечивают точное управление ощущением ускорения. В Demio EV мы воспользовались этой особой характеристикой, чтобы реализовать захватывающее ускорение, отличное от того, что предлагают автомобили с бензиновым двигателем.

1. Ощущение естественного ускорения, включая взлет без рывков и задержек при нажатии на педаль акселератора.
2. Степень ускорения изменяется линейно, увеличиваясь по мере нажатия на педаль акселератора.
3. Плавное ускорение благодаря плавному изменению степени ускорения.

Единственный электромобиль с двигателем с переключением катушек


Demio EV оснащен уникальным двигателем с переключением катушек, который обеспечивает высокий крутящий момент и высокие обороты за счет переключения количества задействованных катушек в зависимости от количества оборотов в минуту.В результате получается сочетание мощного взлета и легкого ускорения на высокой скорости, которое не может обеспечить обычный мотор.

Динамичная управляемость и ощущение высокого качества езды, которые может предложить только Mazda, а также чрезвычайно тихий салон — отличительные характеристики электромобиля


Аккумулятор предназначен только для электромобилей. Распределение веса Demio EV было оптимизировано за счет размещения аккумулятора в нижнем и центральном положении.Он предлагает удовольствие от вождения, которое может дать только Mazda, с захватывающей маневренностью в сочетании с высококачественными ощущениями от вождения, вызванными мощным чувством стабильности. Еще одной особенностью электромобилей является тишина в салоне за счет полного отсутствия шума двигателя.

Режим Advantage 2 JC08 Запас хода 200 км для превосходной практичности


Demio EV сочетает в себе технологии экономии топлива, которые позволяют Mazda Demio достичь рейтинга экономии топлива 25 км/л*1, с эффективной системой управления электроэнергией, обеспечивающей лучший в своем классе*2 уровень потребления электроэнергии переменного тока 100 Втч. /км и запас хода 200 км*3 в цикле испытаний в режиме JC08.

*1 Рейтинг экономии топлива в режиме JC08 на момент начала продаж (июнь 2011 г.)
*2 По состоянию на сентябрь 2011 г. (данные Mazda)
*3 Измерено Mazda. Скорость потребления электроэнергии переменного тока и запас хода измерялись при определенных условиях испытаний. Фактические цифры будут варьироваться в зависимости от множества факторов, включая погоду и условия дорожного движения, стиль вождения и использование таких функций, как кондиционер и т. д.)

Простая и эффективная система регенерации энергии торможения


В электромобиле Demio используется система регенерации, которая вырабатывает оптимальное количество электроэнергии в соответствии с работой тормоза и акселератора.Когда водитель отпускает педаль акселератора, система регенерирует электроэнергию, создавая степень замедления, подобную остановке двигателя. Когда водитель нажимает на тормоз, система регенерирует электричество пропорционально давлению, приложенному к тормозу, при работе в сочетании с обычным фрикционным тормозом. Система рекуперации энергии торможения Demio EV просто и эффективно регенерирует электричество, сохраняя при этом естественное и комфортное ощущение торможения.

Легкий электропривод


Обычно автомобили, переоборудованные в электромобили, весят больше, чем модели, на которых они основаны.Однако Mazda, с ее неустанным вниманием к ходовым качествам, искала все возможные возможности уменьшить вес хотя бы на один грамм, например, используя алюминий для корпуса аккумуляторной батареи. В результате увеличение веса по сравнению с базовой моделью удалось сохранить на уровне 190 кг. Demio EV весит всего 1180 кг и представляет собой легкий электромобиль.

Уникальные функции EV


Достоинства электромобилей не ограничиваются механизмами, приводящими автомобиль в движение, такими как аккумулятор и двигатель.Demio EV совместим с двумя различными системами зарядки, а также может использоваться в качестве источника электроэнергии с напряжением до 100 В. Это функция, уникальная для транспортных средств, работающих на электричестве.

Два порта для зарядки


Demio EV имеет порт быстрой зарядки спереди и порт обычной зарядки сзади, что делает его совместимым с системой быстрой зарядки CHAdeMO и обычной системой зарядки 200 В.

Быстрая зарядка

Система быстрой зарядки соответствует стандарту CHAdeMO и может заряжать аккумулятор с момента, когда загорается сигнальная лампа низкого заряда аккумулятора, примерно до 80% емкости всего за 40 минут.
(При использовании системы быстрой зарядки мощностью 50 кВт)

Обычная зарядка

С помощью зарядного кабеля на 200 В Demio EV можно заряжать практически так же, как и другие бытовые приборы. Его можно полностью зарядить примерно за восемь часов с момента, когда загорится индикатор низкого заряда батареи. Он также имеет режим удаленной зарядки, который позволяет владельцу устанавливать время начала и окончания зарядки, и режим зарядки по таймеру, который заряжает автомобиль в заранее установленное время.

Система электроснабжения 100 В снаружи


Доступна система электропитания на 100 В (устанавливаемая на заводе-изготовителе) для установки под задним багажником автомобиля Demio EV. Эта система может подавать до 1500 Вт и 100 В электроэнергии на бытовые приборы. Эта система также полезна в качестве источника питания во время активного отдыха и в качестве аварийного источника питания во время стихийного бедствия.

Система поддержки ИТ позволяет дистанционно управлять различными функциями


Следующие операции можно выполнять для Demio EV с ПК или смартфона через Интернет.

Удаленное резервирование, запуск и остановка зарядки
Удаленное резервирование, запуск и остановка кондиционирования воздуха
Уведомление по электронной почте о запуске и остановке дистанционно управляемых операций
Проверка состояния батареи

Система оповещения о приближении автомобиля для учета пешеходами приближения автомобиля


Электрические транспортные средства издают очень мало шума при движении, поскольку у них нет двигателей. По этой причине Demio EV оснащен устройством, предназначенным для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.На скорости 25 км/ч или менее динамики, установленные в моторном отсеке, издают псевдошум от вождения, который меняется в зависимости от скорости автомобиля.

Технические характеристики

 

Модель/Тип   Demio EV DBA-DE3FS измененный
Привод   ФФ
Вместимость   5
Размеры/Вес           Общая длина* 3900 мм
Общая ширина* 1695 мм
Общая высота* 1490 мм
Колесная база* 2490 мм
Протектор (передний/задний)* 1485 мм/1475 мм
Минимальный дорожный просвет* 140 мм
Внутренняя длина* 1815 мм
Внутренняя ширина* 1425 мм
Внутренняя высота* 1220 мм
Масса автомобиля* 1180 кг
Производительность   Минимальный радиус поворота* 4.7м
Потребление электроэнергии переменного тока (тестовый цикл режима JC08)* 100 Втч/км
Запас хода на одном заряде (тестовый цикл в режиме JC08)* 200км
Приводная батарея   Тип Литий-ионный
Суммарное напряжение* 346В
Суммарная энергия* 20кВтч
Двигатель   Тип Трехфазный синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами
Макс.мощность* 75 кВт<102 л.с.>/5 200–12 000 об/мин
Макс. крутящий момент* 150 Н · м<15,3 кгс · м>/0 — 2800 об/мин
Устройство передачи Окончательное передаточное число* 9.704
Оборудование    Рулевое управление Рейка и шестерня
Подвеска (передняя/задняя) Стойка McPherson/торсионная балка
Основной тормоз (передний/задний)

Тормозной диск с вентиляцией/Барабанный тормоз с ведущим тормозом

Размер шин (перед/зад) 175/65R14 82С

* Измерено Mazda

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.