РазноеМазда дизель сх 5 характеристики: Технические характеристики Мазда СХ-5 — официальный дилер автомобилей в Москве

Мазда дизель сх 5 характеристики: Технические характеристики Мазда СХ-5 — официальный дилер автомобилей в Москве

Содержание

Технические характеристики Мазда СХ-5 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 2WD MT 2.0 2WD AT 2.0 4WD AT 2.2DE 4WD AT 2.5 AT 4WD
Кузов
Колея задних колёс, мм 1590 1590 1590 1590 1590
Колея передних колёс, мм 1585 1585 1585 1585 1585
Количество мест для сидения 5
5
5 5 5
Минимальный объём багажника, л 403 403 403 403 403
Максимальный объём багажника, л 1560 1560 1560 1560 1560
Грузоподъёмность, кг 554 530 513 530 518
Диаметр разворота, м 11.
7
11.7 11.7 11.7 11.7
Снаряженная масса, кг 1391 1455 1537 1455 1557
Колёсная база, мм 2700 2700 2700 2700 2700
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм
4555
4555 4555 4555 4555
Ширина, мм 1840 1840 1840 1840 1840
Высота, мм 1670 1670 1670 1670 1670
Дорожный просвет, мм 215 215 210 210 210
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 56 58 58 58 58
Допустимая полная масса, кг 1945 1985 2050 2140 2075
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 2. 2 2.5
Рабочий объем, см3 1997 1997 1997 2191 2488
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 83. 5 83.5 83.5 83.5 89
Длина хода поршня, мм 91.2 91.2 91.2 91.2 100
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 150 150 175 192
Обороты максимальной мощности, мин. , об./мин. 6000 6000 6000 4500 5700
Максимальный крутящий момент 210 210 210 420 256
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4000 4000 4000 2000 4000
Наддув - - - Турбо -
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Интеркулер - - - Да -
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6 6 6
Привод Передний Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17 19 Нет данных
Ширина переднего обода, « 7 7 7 7 Нет данных
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 55 65
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17 19 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114. 3 114.3 114.3 114.3 Нет данных
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 Нет данных
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17 19 Нет данных
Ширина заднего обода, « 7 7 7 7 Нет данных
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 55 65
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17 19 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114. 3 114.3 114.3 114.3 Нет данных
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 Нет данных
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 197 191 187 204 194
Время разгона до 100 км/ч, с 8. 9 9.3 9.4 9.4 7.9
Расход топлива в городе, л/100 км 7.7 7.9 8.2 7 9.3
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.3 5.4 5.9 5.3 6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.2 6.3 6.7 5.9 7.3
Объем бензобака, л 56 58 58 58 58

Технические характеристики автомобилей Mazda CX-5 / Мазда СХ-5

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda CX-5 2. 0 внедорожник (5 дв.) 2000 см3 165 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2. 0 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2. 0 SKYACTIV-G VVT 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2. 2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 175 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2. 5 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 2488 см3 185 л.с. 2013 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 192 л.с. 2013 — 2015

Технические характеристики Mazda CX-5

Описание автомобиля Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 поступил в серийное производство в 2012 году. При разработке этой модели автопроизводитель стремился создать условия, при которых водитель сможет получить массу удовольствий от управления транспортным средством, но одновременно с этим высокая динамика езды не должна отрицательно сказываться на расходе топлива, приводить к быстрому износу узлов и агрегатов. Для того чтобы реализовать поставленные задачи специалистами компании была полностью переработана система SkyActiv, тщательно проработан дизайн кузова, при оформлении интерьера реализовался ряд нестандартных решений. Внутреннее пространство машины насыщено высокотехнологичным оборудованием, управление бортовыми системами осуществляется посредством удобной шайбы установленной справа от водителя, голосом или при помощи сенсорного дисплея смонтированного в верхней части консоли.

Экстерьер

Клиновидный, поднятый на хорошо выраженных боковых гранях штамповки капот Mazda упирается в массивную 5-угольную радиаторную решетку CX-5. Стреловидные блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом. На плоскости бампера сформирована рельефная, наклоненная под отрицательным углом поверхность, по которой распределены секции воздухозаборной системы. Боковые элементы системы используются под размещение противотуманных огней. Высокие колесные арки поднимаются до передних крыльев, вдоль боковых поверхностей корпуса проходят грани штамповки. Крыша наклонена под 20-градусным углом, заканчивается широким спойлером. Под нижним срезом стекла дверей багажного отсека установлены вытянутые трапециевидные стоп-сигналы. Поверхность кормы оформлена Х-образной штамповкой, в нее вписано посадочное место номерного знака и логотип автопроизводителя. По периметру автомобиля смонтирован защитный обвес из некрашеного полимера. Габаритные размеры корпуса составили 4555/1840/1670 мм, высота дорожного просвета — 215 мм. Величина колесной базы — 2770 мм, передняя/задняя колея — 1585/1590 мм. Собственная масса автомобиля — 1365 мм, полная — 1945 мм, на полный разворот автомобилю необходим диаметр 11,2 метров, объем багажника — 463 литров, это пространство расширяется до 1620 литров, типоразмер шин — 225/65 R17.

Интерьер

Поверхность посадочных мест Mazda сформирована из шести горизонтальных кожаных подушек, ручки дверей, консоль CX-5 отделаны серебристыми вставками. На внутренних поверхностях дверей присутствуют подлокотники, параллельно им располагаются широкие карманы. К заднему пассажирскому дивану подведены воздуховоды, дисплей и средства управления климатическим оборудованием. Справа от кресла водителя сформирована восходящая под небольшим углом площадка. Она содержит на своей плоскости 5-литровый накрытый крышкой-подлокотником контейнер, рядом с ним имеется широкий подстаканниками, шайба навигации по меню функциями информационной системы, селектор коробки передач. Консоль подвешена под передней панелью, на ее поверхности смонтированы поворотные регуляторы климатического оборудования. Над ней располагаются воздуховоды, сенсорный дисплей информационной системы. Широкие спицы руля используются под компоновку клавиш управления бортовыми системами, приборная доска оборудована двумя шкалами и дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера Мазда СИкс-5 в начальной комплектации устанавливается 150-сильный бензиновый агрегат объемом 1997 см³. Этот мотор имеет динамику разгона 9,3 секунды, максимальный крутящий момент — 208 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 6,2 секунды. В максимальном оснащении машина приводится в движение 175-сильным мотором объемом 2189 см³. У этого двигателя максимальный крутящий момент составляет 420 Нм, средний расход бензина — 5,3 литров.

Mazda CX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5

Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Mazda CX-5 Signature: тест-драйв под давлением

На протяжении многих лет миссия компании Mazda заключается в том, чтобы её модели становились круче, дороже и престижнее. Модернизация трансмиссии на ставшем современнее седане Mazda 6, а также увеличение мощности родстера MX-5 – всё это шаги в правильном направлении. Но теперь очередь дошла и до популярного кроссовера CX-5, который после рестайлинга получил турбомотор от старшей модели CX-9 (в России он также доступен на «шестёрке»).

Очевидно, что CX-5 с его отличной управляемостью по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в классе. Однако, все эти усовершенствования, произошедшие в ходе рестайлинга, не делают и без того классный автомобиль значительно привлекательнее. По крайней мере, для некоторых из редакторов Motor1.com. Повышение цены, связанное с добавлением «турбочетвёрки» в моторную линейку паркетника, и устаревшая бортовая мультимедийная система не приносят никакой пользы ставшей мощнее CX-5. Хорошая новость состоит в том, что всё, за что мы любим менее способный и более доступный обычный кроссовер с атмосферным двигателем, есть и в попавшей к нам на тест топовой турбо-версии Signature.

Грег Финк, редактор

Нравится: динамика
Не нравится: приборная панель

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей мультимедиа и почти бесполезного ЖК-дисплея в приборном щитке (при диагонали 7 дюймов он отображает информацию так мелко, что для этого можно было бы использовать экран поменьше), компактный кроссовер Mazda — это отличная машина во всех смыслах. Выглядит великолепно, здорово едет и прекрасно управляется.

Как не старался, я не смог вспомнить в этом сегменте столь же привлекательного кроссовера, как CX-5. У него почти идеальные пропорции, чистые линии и превосходный профиль. В дизайне этой машины нет ничего революционного, но СХ-5, тем не менее, удаётся выделиться в толпе заполонивших дороги популярных компактных паркетников. Причём не важно какую из версий вы предпочтёте – начальную Sport за $25 750 или самую навороченную Signature за $36 890.

То же самое относится к динамике и управляемости Mazda CX-5, почти идеально сочетающей в себе комфорт для пассажиров с драйвом для водителя. Выбор топового исполнения Signature или варианта Grand Touring Reserve попроще, конечно же, в значительной степени добавит «перчинки» характеристикам автомобиля благодаря 2,5-литровой рядной «турбочетвёрке» мощностью 253 силы вместо стандартного 194-сильного атмосферника того же объёма.

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature … Выглядит великолепно, отлично едет и прекрасно управляется.

Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 420 Нм, позаимствованный у более крупного флагманского паркетника CX-9, а также доступный в среднеразмерном седане Mazda 6, делает CX-5 гораздо энергичнее. А благодаря стандартному полному приводу и шустрому 6-ступенчатому автомату язык не повернётся назвать турбо-кроссовер медлительным.

Однако, если говорить о динамичной езде, то от этой «турбочетвёрки» всё же хотелось бы больше безумства в «красной зоне». Мотор словно задыхается при приближении стрелки тахометра к 5000 об/мин. И только когда передача переключается, он снова оживает. Кажется, что наддувный двигатель CX-5 вообще никогда не раскручивается до «красной зоны». Даже если перевести коробку в ручной режим, смена передачи на повышенную будет происходить примерно на 5500 об/мин как бы сильно вы не давили на педаль акселератора.

И, тем не менее, Mazda CX-5 Signature просто великолепна. Рычажки и переключатели, как и вся отделка салона, выполнены из качественных материалов, приятны на ощупь и напоминают о более дорогих и роскошных автомобилях. Конечно, не обошлось тут без элементов попроще и подешевле, но они, как правило, находятся вне зоны непосредственного контакта с водителем и пассажирами.

Часто удовольствие от вождения является компромиссом. Но это не относится к CX-5, в которой сочетаются азартная управляемость, привлекательная внешность, относительно доступная цена и роскошный интерьер.

Джефф Перес, редактор

Нравится: турбомотор
Не нравится: устаревшая мультимедиа

Mazda CX-5 всегда была одним из лучших представителей своего класса. И сейчас это ещё очевиднее, чем когда-либо. Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор. Он выдаёт оптимальную мощность и крутящий момент для паркетника такой массы. С новым для неё двигателем CX-5 стала ещё забавнее, быстрее, увлекательнее и резвее, во всяком случае, по меркам кроссоверов.

Вторым достоинством этой машины после более мощного мотора, безусловно, является высококлассный интерьер CX-5. В топовом исполнении Signature с максимумом оснащения салон больше напоминает внутреннее убранство моделей премиум класса, таких как Audi или BMW, а не скромной японской Mazda. Кожаные довольно мягкие передние и задние сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а качественные материалы приборной и дверных панелей дополняют чувство автомобиля премиум-класса.

Единственное, что меня разочаровало в этом CX-5 – бортовая информационно-развлекательная система. Она, конечно, не ужасна и не безнадёжна, но на фоне предлагаемого другими автопроизводителями в моделях-конкурентах выглядит устаревшей, да и не кажется в сравнении с соперниками такой же удобной в использовании и функциональной. Хочется верить, что новая мультимедиа, появившаяся в недавно дебютировавшей Mazda3 очередного поколения, вскоре перекочует и на CX-5.

Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор.

Джон Нефф, главный редактор

Нравится: великолепная внешность
Не нравится: новый более высокий ценник

Мои коллеги высоко оценили Mazda CX-5 2019 года, но и дореформенная модель тоже была очень хороша. Фактически, в ходе рестайлинга кроссовер получил новый двигатель, который ему не сказать чтобы был жизненно необходим, а ещё расширенную и более запутанную линейку комплектаций и опций с куда более высокими ценами для топовых вариантов.

А теперь пара слов об этом двигателе. Если вы считаете, что чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем лучше, то, без сомнения, будете в восторге от новой для CX-5 2,5-литровой «турбочетвёрки». Однако, на мой взгляд и безнаддувный мотор того же объёма достаточно мощный для этого автомобиля и, что ещё важнее, он хорош в эксплуатации. Плавный, тихий и тяговитый, этот атмосферник напоминает двигатели роскошных моделей премиум-класса. Другими словами, это тоже отличный мотор, но более доступный, чем турбированный. С обычным 2,5-литровым двигателем CX-5 стоит максимум $34 710, тогда как за турбо-версию придётся выложить минимум $34 870 и максимум $38 530.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года.

К сожалению, вы не сможете получить максимально оснащённый опциями CX-5 с атмосферным двигателем. После рестайлинга Mazda добавила две новых комплектации, предлагаемые только с «турбочетвёркой»: Grand Touring Reserve и Signature. Оба эти варианта переводят CX-5 в новый, более высокий ценовой диапазон, а также добавляют ряд функций автомобилей премиум-класса, которые нельзя получить в прежде топовой версии Grand Touring. Речь о вентиляции передних кресел, подогреве заднего дивана и руля, предлагаемых только для Grand Touring Reserve, а также о камерах кругового обзора, вставок из натурального дерева и парковочных датчиках спереди и сзади, зарезервированных для Signature.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года. Тем не менее, вы можете сэкономить, отдав предпочтение менее мощному, но при этом очень хорошо укомплектованному CX-5 Grand Touring с атмосферником 2.5.

Технические характеристики Mazda CX-5 — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1840 мм

Длина 4555 мм

Высота 1670 мм

Колёсная база 2700 мм

Колея передняя 1585 мм

Объем багажника минимальный 403 л

Объем багажника максимальный 1560 л

Колея задняя 1590 мм

Дорожный просвет 215 мм

Снаряженная масса 1480 кг

Полная масса 2050 кг

Грузоподъёмность 495 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1115/1035 кг

Разрешённая масса автопоезда 4050 кг

Двигатель

Тип двигателя Дизель

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 2191 см³

Мощность двигателя 175 л. с.

Обороты максимальной мощности 2000

Мощность (кВт) 129

Максимальный крутящий момент 420 н*м

Тип впуска двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

Тип наддува турбонаддув

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×94.2 мм

Степень сжатия 14

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 6

Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин

Наличие интеркулера Есть

Диаметр цилиндра 86 мм

Ход поршня 94.3 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ

Максимальная скорость 198 км/час

Разгон до 100 км/ч 10 с

Расход топлива в городе на 100 км 6,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 4,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,3 л

Объём топливного бака 56 л

Размер шин 225/65/R17

Запас хода от 900 до 1 190 км

Экологический стандарт EURO VI

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 6

Привод Передний

Диаметр разворота 11,2 м

Количество передач 6

2018 Mazda CX-5 II 2.

2 SKYACTIV-D (184 лс) AWD

Технические характеристики Mazda CX-5 II 2.2 SKYACTIV-D (184 лс) AWD 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMazda
Модель CX-5
Поколения CX-5 II
Модификация (двигатель) 2.2 SKYACTIV-D (184 лс) AWD
Начало выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
17.24 км/л
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100 км 49 US mpg
58. 85 UK mpg
20.83 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.2 л/100 км 45.23 US mpg
54.32 UK mpg
19.23 км/л
Выбросы CO2137 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.8 сек
Максимальная скорость 211 км/ч 131.11 mph
Экологический стандарт Euro 6 d
Соотношение мощность/вес 9 кг/лс, 110.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.7 кг/Нм, 267.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 184 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 84 лс/л
Крутящий момент 445 Нм @ 2000 об. /мин. 328.22 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2191 см3133.7 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 94.3 мм 3.71 in.
Степень сжатия 14.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1665-1735 кг 3670.7 — 3825.02 lbs.
Допустимая полная масса 2220 кг 4894. 26 lbs.
Максимальная грузоподъемность 485-555 кг 1069.24 — 1223.57 lbs.
Объем багажника минимальный 494 л 17.45 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1608 л 56.79 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 50 кг 110.23 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2100 кг 4629.71 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 84 кг 185.19 lbs.
Габариты
Длина 4550 мм 179. 13 in.
Ширина 1840 мм 72.44 in.
Ширина в том числе зеркала 2115 мм 83.27 in.
Высота 1680 мм 66.14 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Колея передняя 1595 мм 62.8 in.
Колея задняя 1595 мм 62.8 in.
Дорожный просвет 185 — 193 мм 7.28 — 7.6 in.
Диаметр разворота 11.0 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Mazda CX-5 Diesel 2019 Фотографии и информация — полная информация, экономия топлива

Майкл Симари Автомобиль и водитель

  • После первого объявления о плане в 2010 году Mazda наконец представила на рынке США дизельный CX-5.
  • Двигатель мощностью 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента уступает опциональному 2,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом в CX-5 с бензиновым двигателем, который развивает мощность 250 л.с. и 310 фунт-фут.
  • Только верхний уровень отделки салона Signature CX-5 получает дизельный вариант.

    Разговоры Mazda о поставке дизельного двигателя в Соединенные Штаты начинали казаться тем вашим другом, который настаивает, что у него есть девушка, но чья девушка определенно звучит выдумано. Было бы здорово, — заявила Mazda еще в 2010 году, — иметь новый дизельный двигатель, который будет эффективным, мощным и способным соответствовать строгим стандартам выбросов без использования дорогостоящей системы нейтрализации выхлопных газов.Идея звучала великолепно, но почти десять лет ее реализация не удавалась.

    После многих лет задержек, игр с музыкальными приложениями для транспортных средств (это будет Mazda 6 — нет, подождите, CX-5!), Не говоря уже о леденящих кровь эффектах скандала Volkswagen с мошенничеством с выбросами, дизельное пламя Mazda стало наконец-то реально — даже если это не совсем то потрясающее, что Mazda изначально создавала. Да, бренд будет продавать дизельный автомобиль в Соединенных Штатах в этом году (отличный кроссовер CX-5 2019 года — первый, получивший долгожданный двигатель), но вывод этого дизеля на рынок, похоже, едва ли не единственный цель Mazda действительно попала сюда.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D с дизельным питанием, которым оснащается CX-5, далек от лунных обещаний, которые Mazda сделала — и изменила — с 2010 года. Система впрыска мочевины, чтобы очистить ее выбросы, достаточно, чтобы пройти проверку. В то время Mazda, несомненно, верила, что ее дизель может достичь завидных целей, связанных с мощностью, сопоставимой с газовым двигателем, исключительной экономией топлива и чистыми выбросами, не полагаясь на оборудование для дополнительной обработки выхлопных газов.В конце концов, Volkswagen сделал это со своими культовыми дизельными моделями TDI. чистые выбросы, не полагаясь на доочистку выхлопных газов. Вместо этого он обманул тесты на выбросы, ошибка, которая резко выросла, когда мошенничество было раскрыто в 2015 году.

    Хотя Mazda, скорее всего, никогда не станет официально заявлять, что она реализовала дизельный двигатель без дополнительной обработки, соответствующий требованиям по выбросам и приличный управляемость стала возможной только после грандиозного фиаско с дизельным двигателем Volkswagen, это не имеет особого значения.Автопроизводитель мог решить это самостоятельно. В любом случае, вам нужно только знать, что 2,2-литровый дизельный двигатель в конечном итоге потребовал дополнительной обработки, чтобы он был доставлен в дилерские центры США.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Характеристики двигателя неутешительны. . .

    Труднее объяснить, почему двигатель развивает только 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, две цифры, которые уступают показателям 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который также предлагается в CX-5. (В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с.). Настоящая проблема заключается в том, что показатель крутящего момента дизельного двигателя с последовательным турбонаддувом не совпадает с показателем 2,5-литрового газового двигателя Mazda с турбонаддувом; дизели известны своим крутящим моментом и обычно вырабатывают меньше лошадиных сил (благодаря более низким пиковым оборотам двигателя), но гораздо больший крутящий момент, чем их аналоги, работающие на газе. Однако это будет исключительно высокооборотный дизель с красной линией 5500 об / мин, отчасти благодаря его низкому показателю дизельного топлива 14.Степень сжатия 4: 1, которая снижает давление в цилиндрах (и выбросы NOx) и позволяет использовать более легкие детали, совершающие возвратно-поступательное движение. Буксировочная способность дизеля составляет 3500 фунтов, по сравнению с 2000 у CX-5 с бензиновым двигателем.

    Но снижение степени сжатия имеет тенденцию к снижению эффективности, и рейтинги EPA-экономии топлива дизеля CX-5 представляют еще одно разочарование: при 28 миль на галлон вместе взятых дизель (который идет только с полным приводом) превосходит только бензиновый. братьев и сестер на несколько миль на галлон. (Полноприводный CX-5 с базовым двигателем получает комбинированную оценку 26 миль на галлон от EPA, в то время как AWD CX-5 с доступным турбомотором зарабатывает 24 миль на галлон по метке.Фактически, если вы выберете базовый двигатель без полного привода, комбинированная экономия топлива CX-5, оцененная EPA, будет такими же 28 миль на галлон, как у дизеля, в то время как его экономия топлива на шоссе на 31 милю на 1 галлон превосходит дизель на 1 милю на галлон. . Тем не менее, дизели часто превосходят показатели, указанные на этикетках, во время крейсерского движения по шоссе, и, с небольшим перевыполнением и тем же топливным баком объемом 15,3 галлона, дизель CX-5, возможно, сможет протянуть до 500 миль между заправками.

    Плюс, дизельный CX-5 представляет собой самый эффективный полноприводный CX-5, который вы можете купить, хотя и едва ли.И это абсолютно взбесило дизельные Chevrolet Equinox и GMC Terrain, оба из которых опубликовали комбинированные показатели EPA на 32 мили на галлон и почти 40 миль на галлон на шоссе.

    На данный момент Mazda распределяет дизельный двигатель только для CX-5 в топовой комплектации Signature. Цена будет начинаться с 42 045 долларов, что одновременно и круто, и, вероятно, хорошо выбрано. В конце концов, бренд пользуется большим спросом на более дорогие уровни отделки салона — и с учетом того, что дизели, вероятно, будут известны и востребованы избирательным покупателем премиум-класса, выбирающим 2.2-литровый двигатель Skyactiv-D с красивой кожаной обивкой модели Signature кажется правильным шагом. Конечно, для тех, кто не впечатлен дизелем CX-5 — мы осторожно причисляем себя к этой группе, по крайней мере, пока мы не поедем на одном — есть еще стильный CX-5 Signature с плавным газовым двигателем с турбонаддувом с высоким крутящим моментом. Он начинается с 37 935 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Mazda CX-5 Diesel 2019 года: Хорошая идея, когда-то

    Mazda CX-5 Полный обзор

    В течение многих лет руководители немецкой автомобильной компании лоббировали американских автомобильных журналистов, чтобы они рассказали нашим читателям о достоинствах дизельных автомобилей класса люкс. при этом, особенно проведя много времени за рулем нашего многолетнего дизельного Volkswagen Passat 2012 года с механической коробкой передач, я в этом убедился.Теперь, как и европейские потребители, после того как были прекращены стимулы покупать легковые автомобили с дизельным двигателем, я отвергаю эти двигатели. Имейте это в виду, читая этот обзор полноприводной Mazda CX-5 Signature Skyactiv-D с дизельным двигателем.

    Формула Mazda начинается с CX-5, одного из лучших компактных внедорожников для любого водителя, которому такой автомобиль нужен гораздо больше, чем он сам. Он не едет, как унылый, обыденный компактный внедорожник, и не едет как компактный внедорожник, производитель которого пытается выдать его за высокий спортивный седан.

    Стоит отметить, что дополнительные 209 фунтов дизельного двигателя — по сравнению с CX-5 Signature с 2,5-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом — действительно ощущаются в рулевом управлении, которое кажется немного тяжелее, чем у стандартной модели. Наверное, этого достаточно, чтобы дать о себе знать в поворотах, хотя точно сказать не могу. Единственный забавный клеверный лист на рампе в Юго-Восточном Мичигане строился уже несколько лет, и единственный вид быстрых поворотов в моем месяце с дизельной Mazda — это либо 45-градусные повороты по городской сетке, либо пара очень крутых поворотов. мягкие подметальные машины Up North.

    Просмотреть все 25 фото

    Даже такие повороты в CX-5 сдерживаются турбонаддувом. После того, как VW застрял в Dieselgate, динамика турбодизеля вернулась к своему естественному состоянию, что означает значительную задержку перед тем, как крыльчатка заведется и оттолкнет водителя обратно на сиденье. Сделайте поворот с боковой улочки на место интенсивного движения — например, на Вудворд-авеню — и вам придется заново откалибровать свою реакцию на зазоры различного размера. Потерпи. Это не относится к дизелю Mazda с его крутящим моментом 290 фунт-фут.Фактически, нажатие дроссельной заслонки CX-5 ощущается примерно так же отзывчиво, как 3,0-литровый дизельный V-6 мощностью 443 фунта-футов в Land Rover Discovery весом 4916 фунтов.

    Инструментальное тестирование подтверждает это. Как опубликовали наши друзья в MotorTrend , время разгона дизельного двигателя CX-5 с места до 100 км / ч составило 9,0 секунды, по сравнению с 8,3 секунды при использовании атмосферного 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя и 6,4 секунды с турбонаддувом 2,5. двигатель. Его время на четверть мили составляет 16,8 секунды при скорости 81 миль в час, для сравнения — 16.4 секунды при 84 милях в час и 14,9 секунды при 94 милях в час.

    Однако дизельная Mazda окупается не за счет значительной экономии топлива. Этот пример имеет рейтинг EPA для города на 27 миль на галлон и на шоссе на 30 миль на галлон, на 3 мили на галлон лучше в городе и нет лучше на шоссе, чем базовый 2,5 AWD. По сравнению с полноприводной моделью с турбонаддувом, расход дизельного топлива на 5 миль на галлон выше в городе и на 3 на шоссе. Я привык к турбодизелям с сильным номером шоссе, что означает меньшее количество остановок для дозаправки в поездках, что является хорошим преимуществом в середине зимы в районе Великих озер.

    У меня действительно был лучший расход топлива на полный бак, когда я пригнал дизель CX-5 к нашей кабине примерно в 180 милях от дома. Mazda добралась туда и обратно в течение уик-энда на одном баке, расходуя 32 мили на галлон, на 0,6 мили на галлон лучше, чем указано в путевом компьютере, и на 2,0 мили на галлон лучше, чем оценка EPA. Тем не менее, дорожные воины, жаждущие предварительно Dieselgate Big Number , возможно, захотят присмотреть за такими моделями, как гибрид Honda CR-V, который поступит в продажу в начале следующего года. Наша средняя (я поделился CX-5 Skyactiv-D с MotorTrend коллегами Алисой Приддл и Фрэнком Маркусом в течение месяца) топливная эффективность составила 28.5 миль на галлон. Неплохо для компактного полноприводного внедорожника, но ничего ошеломляющего.

    Просмотреть все 25 фотографий

    Мазда действительно окупается тем, что ее буксирная способность увеличилась на 75 процентов. Его стоимость варьируется от 2000 фунтов в любой из газовых версий CX-5 до 3500 фунтов, что достаточно, чтобы вытащить трейлер для вечеринки Детройтского бюро MotorTrend Network. Я не тестировал CX-5 Skyactiv-D с этим прицепом, прикрепленным к заводской сцепке Mazda, но редактор MT Фрэнк Маркус это сделал. Кроме того, дополнительной тяговооруженности дизеля достаточно, чтобы буксировать один из этих классных новых крошечных аэродинамических прицепов для кемпинга или даже буксировать MX-5 Miata по плоскости, так что это что-то.

    Однако сага о дизельной Mazda для США озадачила меня. Почему Mazda не использовала Dieselgate Volkswagen в качестве предлога для отмены давно обещанной программы? Легендой стало то, что инженеры Mazda ломали голову над тем, как VW смог добиться сочетания хороших характеристик и высокой — часто лучшей в своем сегменте — топливной экономичности своих дизелей, при этом соблюдая строгие стандарты выбросов США. Mazda хотела, чтобы ее дизель появился на рынке со всеми Zoom Zoom других ее моделей, и она сделала бы это только честно.

    Официальный ответ заключается в том, что Mazda CX-5 Signature Skyactiv-D AWD 2019 года — это малосерийный внедорожник с высокой рентабельностью, который поможет продвинуть бренд на элитный рынок, где-то между основными товарными марками и брендами премиум-класса, такими как Acura. Доступный только в топовой комплектации Signature, что, кстати, довольно неплохо, базовая цена Skyactiv-D составляет 4110 долларов к северу от Signature с бензиновым турбонаддувом.

    Я знаю, что бы выбрал, хотя мне постоянно нечего буксировать.Если вы являетесь энтузиастом этих вышеупомянутых крошечных прицепов и не хотите тащить свой на внедорожнике, в четыре раза превышающем размер кемпера, возможно, стоит взглянуть на Mazda CX-5 с дизельным двигателем.

    Mazda планирует продать 1000 дизельных CX-5 в США, а когда они уйдут, кто знает? Его бензиновые двигатели Skyactiv-X с воспламенением от сжатия, которые вскоре появятся в 3 компактных автомобилях, предназначены для обеспечения производительности Zoom Zoom с топливной экономичностью турбодизеля. Я не могу предположить, какую буксирную способность может обеспечить CX-5 с газовым двигателем Skyactiv, хотя готов поспорить, что для большинства энтузиастов ожидание того стоит.

    Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 25 фото
    Mazda CX-5 Signature AWD Skyactiv-D Diesel 2019 Технические характеристики
    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    ЦЕНА 42 045 долл. США / 44 040 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
    ДВИГАТЕЛЬ 2.2L DOHC 16-клапанный турбодизель I-4; 168 л.с. при 4000 об / мин, 290 фунт-фут при 2000 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП
    ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
    ПРОБЕГ EPA 27/30 миль на галлон
    Д x Ш x В 179.1 x 72,5 x 65,3 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,2 дюйма
    ВЕС 4000 фунтов
    0-60 миль / ч 9,0 сек
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НЕТ
    Показать все

    Mazda CX-5 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Вердикт: Интерьер CX-5 (в основном) сияет как предложение почти премиум-класса, но удовольствие от вождения и красивая кожаная обивка не могут компенсировать его новый и невероятно разочаровывающий пользовательский интерфейс.

    В сравнении с конкурентами: Модель Mazda — одна из самых увлекательных для вождения в многолюдном классе компактных внедорожников, но, несмотря на то, что у нее более качественные материалы интерьера, ее несовершенный мультимедийный интерфейс значительно отстает от конкурентов.

    Самым популярным автомобилем Mazda является компактный внедорожник CX-5, и в 2021 модельном году он получил ряд небольших обновлений функций безопасности и технологий, а также новую отделку Carbon Edition.

    Связано: вот каждая машина, получившая награду IIHS за высшую безопасность в 2021 году

    Несмотря на свою популярность в модельном ряду Mazda, продажи CX-5 намного меньше, чем у Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.Может ли CX-5 Signature с его новыми обновлениями, салоном премиум-класса и мощным двигателем с турбонаддувом дать конкурентам возможность потратить свои деньги?

    Вождение Mazda CX-5 2021 года (относительно) весело Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    Опыт вождения CX-5 — одна из самых сильных сторон внедорожника, особенно с опциональным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. При использовании бензина премиум-класса с октановым числом 93 двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут.Он также отлично работает на обычном бензине с октановым числом 87, хотя на этом топливе его мощность немного снижается до 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. (В нашем тестовом автомобиле использовалась модель премиум-класса.)

    С такой мощностью CX-5 не сутулится. Он довольно быстро выходит из строя и обладает более чем достаточной проходимостью. 2,5-литровый двигатель Mazda с турбонаддувом — это маленький бодрый двигатель, который компания поставила под капот почти каждого автомобиля в своей линейке, за исключением малолитражного внедорожника CX-3 и спорткара Miata MX-5. Двигатель больше выделяется в автомобилях меньшего размера (таких как внедорожник CX-30, седан и хэтчбек Mazda3), чем в CX-5, вероятно, из-за увеличенного веса CX-5.Мощность хорошая, но 2,5 турбо не превращает CX-5 в хотрод.

    У меня было больше проблем с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CX-5, у которой более высокая передача — вероятно, для повышения топливной экономичности, учитывая отсутствие дополнительных передач для трансмиссии, которые есть у большинства автомобилей в настоящее время. В результате он дольше удерживается на каждой передаче, создавая больший шум двигателя. Для автомобиля, стремящегося к изысканным впечатлениям, шум может показаться, ну, ну, в общем, безупречным — почти как вариатор.

    Выбор 2.5 с турбонаддувом также снижает расход топлива. С турбомотором и полным приводом, CX-5 оценен EPA на 22/27/24 миль на галлон город / шоссе / комбинированный; потеряйте турбонаддув и сохраните полный привод, и эти цифры вырастут до 24/30/26 миль на галлон. CX-5 также доступен с передним приводом и либо с турбонаддувом 2,5 (23/28/25 миль на галлон), либо с базовым четырехцилиндровым двигателем (25/31/28 миль на галлон). CX-5 с турбонаддувом с полным приводом отстает от полноприводных версий Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV, все из которых имеют комбинированные показатели миль на галлон не менее 28 и показатели миль на галлон на шоссе ниже 30 с.Все три также имеют значительно меньшую мощность, но сравнительно оборудованные версии также легче, и мне ни одна из них не кажется недостаточной.

    Качество езды — непростая задача для CX-5, так как его ход очень устойчивый (даже с недостаточно накачанными шинами, что обычно помогает смягчить поездку). Крены кузова в поворотах тоже изрядные, но для внедорожника это не удивительно. Ощущение торможения линейное и уверенное даже на заснеженных и заснеженных дорогах, что говорит как о выборе шин Mazda (на моем CX-5 были всесезонные шины Toyo A36), так и о самих тормозах.Рулевое управление, которое всегда было сильной стороной Mazda, остается острым.

    CX-5 может быть ближе к пригородному автомобилю, чем к спортивному автомобилю, но управлять им по-прежнему довольно весело. На самом деле это один из самых веселых внедорожников в своем классе — может быть, даже — самый веселый в управлении, хотя это довольно низкая планка, которую нужно преодолевать.

    Хорошие новости об интерьере Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    Материалы внутри CX-5 первоклассные для своего класса.Верхняя отделка Signature, которую мы использовали, означала высококачественную кожаную обивку, а также кнопки и переключатели, которые кажутся прочными и хорошо сделанными.

    Внутренняя эстетика для меня мало что сделала. Довольно скучный дизайн; другие Mazda, такие как CX-30 и Mazda3, имеют более интересный визуальный стиль. Кожа Caturra Brown в нашем тестовом автомобиле меня удивила; в условиях низкой освещенности он выглядит черным, поэтому, когда я открыл дверцу машины средь бела дня, я забеспокоился, что сажусь не в ту машину.

    Грузовое пространство тоже среднее для своего класса. Наши измерения пространства за задним сиденьем показали, что CX-5 находится на одном уровне с Nissan Rogue 2021 года, имея грузовой объем 17,9 кубических футов. (Мы начали нашу собственную программу измерений, потому что стандартизованные спецификации допускают слишком большие различия от бренда к бренду, занижая объем багажника седана и завышая объем хэтчбека. Наши цифры не следует сравнивать со спецификациями, предоставленными производителем.) Для справки: Mazda измеряет CX -5 громкость на 30.9 кубических футов с вертикальным задним сиденьем и 59,6 кубических футов со сложенным.

    Плохие новости о интерьере Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    В рамках обновлений для 2021 модельного года CX-5 получил новый стандарт 10,25-дюймового центрального дисплея во всех комплектациях.

    «Подожди, Брайан, почему ты не сказал« сенсорный экран »?» Я рада, что вы спросили! В предыдущих моделях дисплей CX-5 мог работать как сенсорный при парковке, но с новым экраном сенсорная функция полностью исчезла; каждое действие должно выполняться с помощью регулятора, установленного на консоли.

    Да, это ужасно. Мы годами жаловались на систему, и Mazda — во имя безопасности — пошла и усугубила ситуацию, лишив возможности хотя бы время от времени использовать что-то, кроме неуклюжего контроллера. По мнению Mazda, использование сенсорного экрана во время вождения настолько небезопасно, что этого делать нельзя никогда (даже если вы не в движении).

    Проверяя теорию Mazda о том, что контроллер безопаснее экрана, я использовал Google Maps для навигации через стандартный автомобильный смартфон Apple CarPlay.(Android Auto также входит в стандартную комплектацию.) В какой-то момент Google захотел изменить мой маршрут, и я не согласился. Пытаться отменить изменение маршрута во время движения с помощью ручки управления было крайне опасно. Это определенно отняло у меня много внимания от дороги.

    Одним из преимуществ технологии зеркалирования смартфонов, такой как Apple CarPlay и Android Auto, является то, что она работает как ваш телефон, предоставляя пользователям знакомый интерфейс, оптимизированный для сенсорных экранов. Требовать, чтобы все эти действия выполнялись с помощью поворотной ручки и системы щелчков, разочаровывает и противоречит здравому смыслу.Каждый момент такого взаимодействия с дисплеем уменьшал мое удовольствие от CX-5.

    Комфортная посадка также была слабым местом, хотя и не такой большой проблемой, как дисплей. Подушки спереди набиты таким образом, что я чувствовал, что сидел больше на них, чем на них, а пространство для ног и головы в задней части внедорожника оставляло желать лучшего для моего роста 6 футов 1.

    Безопасность прежде всего

    Если Mazda делает этот разочаровывающий выбор исключительно из соображений безопасности, он, по крайней мере, соответствует ее отраслевым рейтингам безопасности.CX-5 2021 года будет признан Страховым институтом безопасности дорожного движения Top Safety Pick Plus на 2021 год и получил общую оценку в пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

    Стандартная технология безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, низкоскоростное экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. В 2021 году Mazda добавила монитор бдительности водителя и низкоскоростное заднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов в уровень отделки салона CX-5 Signature, который также имеет систему камеры с обзором на 360 градусов.

    CX-5 получил смешанные оценки в тестировании детских кресел Cars.com.

    Стоит ли покупать CX-5? Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    В CX-5 есть что нравится. Его интерьер качественный, хотя и немного тесноват в спине, а с дополнительным двигателем с турбонаддувом он выглядит более спортивным, чем его конкуренты. Но переход к центральному дисплею без сенсорного управления — это для меня полный отказ; Я никогда не ожидал, что с этим справлюсь, поэтому вождение CX-5 было утомительным занятием.

    CX-5 Signature, который мы тестировали, продавался по ориентировочной цене в 39 225 долларов (включая пункт назначения), и вождение автомобиля стоимостью почти 40 000 долларов должно быть гораздо менее разочаровывающим.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Газ или дизель? Какой двигатель Mazda CX-5 выбрать?

    Breadcrumb Trail Links

    1. Сравнение

    Mazda предлагает вам не один, а три варианта четырехцилиндрового двигателя на CX-5 — и мы поможем вам разобраться в них

    Автор статьи:

    Дерек McNaughton 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T Фото Дерека МакНотона

    Содержание статьи

    Mazda CX-5 так хорошо справляется со многими вещами. С интерьером, который выглядит и ощущается значительно более роскошным, чем можно было бы предположить по его цене, неудивительно, что продажи CX-5 в Канаде неуклонно росли в течение последних восьми лет.Этот нахальный, умный на вид внедорожник тоже очень хорошо ездит.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Но что удивительно, так это то, что Mazda довела до конца свое долгожданное обещание ввести дизель в модельный ряд. Конечно, доставка этого дизельного топлива заняла слишком много времени, и за этот долгий период аппетит к дизельному топливу закис, как теплое молоко, из-за того, что Volkswagen ограничил выбросы.

    Уже проехав CX-5 со стандартным атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и фунт-футом крутящего момента — двигателем, который, как мы сочли, «не вызывает энтузиазма» — казалось разумным, поэтому сравните два других варианта: дизель и турбо. Тогда мы даже тосковали по дизельному топливу, потому что, чтобы получить хоть какую-то мощность от стандартного двигателя SkyActiv-G, нам приходилось его перегружать. Этого просто было недостаточно.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Сравните Mazda CX-5 с конкурентами, бок о бок прямо здесь

    Несмотря на то, что цена дизельного топлива на насосах остается неизменно высокой, даже несмотря на то, что цена на бензин резко падает ( Конечно, так будет не всегда), дизельный двигатель остается привлекательным вариантом: двигатель действительно тихий на холостом ходу и на большинстве оборотов. На шоссе невозможно отличить по звуку. Он также очень эффективен и обладает достаточной мощностью в нижнем диапазоне от 20 до примерно 80 км / ч.Как и положено, 2,2-литровый SkyActiv-D имеет 290 фунт-фут. крутящего момента при 2000 об / мин является убедительным доказательством преимуществ высокой степени сжатия. Несмотря на то, что у этого дизеля всего 168 лошадиных сил, крутящий момент впечатляет, он заряжается энергично и энергично на любой скорости по городу, не доставляя себе неудобств. Жаль, что этот вариант стоит еще 5000 долларов, и он доступен только в верхней полке Signature. Это подталкивает CX-5 к порогу в 50 000 долларов с учетом сборов и налогов.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Мощность в верхних диапазонах тоже оставляет желать лучшего, дизель выходит из строя на любых скоростях выше 110 км / ч, при прохождении длинного полувагона требуется предусмотрительность и много места. Но на низком уровне в городе двигатель кажется почти таким же быстрым и лишь немного менее сложным, чем высоко оцененный 2,5-литровый бензиновый турбомотор, который выдает 227 лошадиных сил (250 на бензине премиум-класса) и 310 фунтов.-фт. крутящего момента. Итак, с базовым 2,5-литровым двигателем, какой из двигателей будет лучшим вариантом — 290 фунт-фут. дизель, или 310 фунт-фут. турбо?

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Для экономии топлива на шоссе дизель, конечно, безоговорочный чемпион, хотя отдача явно уменьшается, чем быстрее вы едете. Тем не менее, на шоссе со стабильной скоростью 100 км / ч в течение трех часов я смог достичь минимума в 6 баллов.6 л / 100 км, в то время как долгосрочное среднее значение было равно 9,0. На той же скорости на шоссе в Turbo я показал 8,8 с небольшим попутным ветром и долгосрочное среднее значение 11,5. При чисто городской езде я каким-то образом зарегистрировал 16 л / 100 км в Turbo — вероятно, это скорее свидетельство удовольствия, которое приходит от раскручивания двигателя со всей его мощностью и рывков в спортивном режиме. Что касается ускорения, чуть более мощный 2,5-литровый газовый двигатель с турбонаддувом также примерно на три секунды быстрее из состояния покоя до 100 км / ч, чем дизельный (6.1 против 9,0, согласно различным тестам), но дизельный CX-5 буксирует больше — 1586 кг (3500 фунтов) против 907 кг (2000 фунтов), чем турбо.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Итак, большая часть обсуждения сводится к тому, что вы делаете со своим CX-5. Часто ездите на дальние расстояния или какие-то перевозки? Дизель — более разумный выбор, хотя его цена лишает его большинства преимуществ.Доступно только для модели Signature, стоимость которой начинается от 43 981 доллар со всеми сборами, плюс 5 000 долларов за дизельное топливо, то есть 48 981 доллар до налогообложения.

    1. Сравнение внедорожников: Toyota RAV4 Hybrid 2019 года и Mazda CX-5 Diesel 2019 года

    2. SUV Сравнение: Mazda CX-5 Signature 2019 года и Lexus NX300 F Sport 2019 года GT и Signature за 43 981 долл. США — это абсолютный взрыв для вождения, он сильно тянет с самого начала и намного превышает 120 км / ч.Это двигатель, которого всегда заслуживал CX-5. Достаточно плавный, газовый турбонаддув обеспечивает большую производительность, приличную экономию топлива и гораздо более низкую стоимость входа. Отделка Signature также получила отделку из кожи Nappa и дерева Abachi, а также Apple CarPlay и Android Auto, реконфигурируемый семидюймовый TFT-дисплей в приборной панели (который слишком мал и слишком многоуровневый), передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом. рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 10 динамиками, проекционный дисплей и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом.

      Представленный в 2019 модельном году, Mazda Canada заверяет нас, что дизельный двигатель будет использоваться в CX-5 в 2020 году, недавно полученный экологическим сертификатом. «Мы по-прежнему планируем продолжать поддерживать и продавать CX-5 с дизельным двигателем, но на данный момент мы не опубликовали никаких подробностей относительно производства и продаж дизельного CX-5 2020 года», — говорит Чак Реймер, представитель Mazda Canada. менеджер по коммуникациям.

      К сожалению, дизеля в CX-5 слишком мало, поздно.CX-5 Turbo никогда не был лучшим выбором для тех времен.


      Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      Mazda CX-5 (KF) 2.2 SkyActiv-D 175HP 4WD Технические характеристики, размеры

      Mazda CX-5 (KF) 2.2 SkyActiv-D 175HP 4WD Технические характеристики двигателя

      Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
      Код двигателя:
      Тип топлива: Дизель
      Топливная система: Прямой впрыск.
      Центровка двигателя: Поперечная
      Положение двигателя: Передняя часть
      Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2191 см3 или 133 .7 у.е.в.
      Диаметр цилиндра x Ход поршня: 86,0 x 94,3 мм
      3,39 x 3,7 дюйма
      Количество клапанов: 16 клапанов
      Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
      Степень сжатия: 14,0
      Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность в лошадиных силах: 175 л.с. или 173 л.с. или 129 кВт при 4500 об / мин
      Максимальный крутящий момент: 420 Нм или 309 фунтов.футов при 2000 об / мин
      Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
      Коробка передач — Количество скоростей:
      Тип сцепления: Сухое однодисковое сцепление

      Mazda CX-5 (KF) 2.2 SkyActiv-D 175HP 4WD Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

      Расход топлива — экономия — Комбинированный: 5.4 л / 100 км
      52 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
      Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,9 л / 100 км
      58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США
      Расход топлива — Экономия — Город: 6,3 л / 100 км
      45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
      Диапазон: 1074 км или 667 миль
      Емкость топливного бака: 58 л
      12.8 галлонов Великобритании
      15,3 галлона США
      Выбросы CO2: 142 г / км (Mazda)

      Технические характеристики, размеры, факты и цифры Mazda CX-5

      Посмотреть все технические характеристики Mazda

      Нашли Mazda CX-5 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda CX-5: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

      У нас есть 1 спецификаций для последней Mazda CX-5:

      Если вы ищете Mazda CX-5, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, необходимые вам, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

      Последние новости

      • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

        Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

      • Автомобиль года 2022 года искателей солнца: BMW 4 серии кабриолет

        КАБРИОЛЕТ BMW 4 СЕРИИ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптируемость. Различные потребности легко покрываются, потому что …

      • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

        Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…

      • Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5

        MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021. Он получает приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и …

      • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

        С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

      • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

        Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …

      Mazda CX-5 2019 Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото

      Mazda CX-5 2019 года выделяется среди постоянно растущего числа компактных кроссоверов аналогичного размера.Есть несколько хороших вариантов для покупателей, которые хотят заменить традиционный семейный седан чем-то, что расположено немного выше и предлагает дополнительную полезность за счет открытого грузового пространства разумного размера вместо закрытого багажника. Но если вам действительно нравится проводить время за рулем, нет маленького кроссовера, который мог бы сравниться с Mazda CX-5 по сочетанию отличной динамики, практичности и доступности. По этой причине мы предлагаем всем, кто делает покупки в этом сегменте, пройти тест-драйв CX-5.

      Что нового в 2019 году?

      CX-5 получает первое значительное обновление с момента его полной переработки в 2017 году. Есть два новых варианта двигателя. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это более мощный вариант, который всегда был нужен CX-5, а новый 2,2-литровый дизельный двигатель — это ответ для тех, кто хочет большей экономии топлива.

      Каждый CX-5 имеет перенастроенную подвеску и систему Mazda G-vectoring Control Plus, которые призваны улучшить управляемость CX-5 2019 года.Обновленная информационно-развлекательная система теряет возможность сенсорного экрана, но теперь предлагает возможности Apple CarPlay и Android Auto (однако это не полностью новая и значительно улучшенная система, которую можно найти в Mazda3). Также новинкой 2019 года является уровень отделки салона Signature высшего качества, который добавляет слой дерева и хрома в интерьер, а также привлекательную коричневую кожаную обивку и 360-градусный монитор камеры. Набор 19-дюймовых алюминиевых колес Dark Silver и уникальный значок завершают примечательные обновления Signature.

      Каков интерьер и технологии CX-5?

      CX-5 может похвастаться красивым высококлассным дизайном и соответствующими материалами. В салоне царит атмосфера премиум-класса, к которой все больше стремятся Mazda, а также он создает более эмоциональную связь, чем типичная картонная коробка на колесах. Два его верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, могут похвастаться сиденьями с подогревом и вентиляцией спереди, обтянутыми высококачественной кожей с контрастной французской прострочкой.На приборной панели тоже есть швы, хотя они проходят сквозь резиновую ткань. Мягкая и прошитая кожа на дверях и центральной консоли является более приятным штрихом, как и тонкая отделка из темного дерева и сплава, особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают изнутри приборной панели. По общему признанию, эти причудливые штрихи отсутствуют на нижних отделках салона, но общая атмосфера остается более премиальной и стильной, чем у большинства конкурентов.

      На приборной панели расположен центрально установленный 7,0-дюймовый экран, на котором работает информационно-развлекательная система Mazda шестого поколения.Экран выиграет от повышенного разрешения, проблема, которая особенно заметна при взгляде на камеру заднего вида. Командирский диск CX-5 довольно интуитивно понятен и прост в навигации, но некоторые водители могут предпочесть информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, особенно при использовании интеграции Android Auto и Apple CarPlay, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой комплектации CX-5 Sport. Mazda предлагает значительно улучшенную информационно-развлекательную систему седьмого поколения в своей последней Mazda3, и мы надеемся, что она скоро распространится на модельный ряд бренда.

      Насколько велик CX-5?

      По общему внутреннему пространству CX-5 — это примерно средний класс. По сути, внутри должно быть достаточно места для четырех пассажиров, чтобы они могли ездить с относительным комфортом и тащить достаточно вещей для продолжительной поездки на выходных.

      CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за приподнятым задним сиденьем, что на бумаге значительно меньше, чем у его лучших конкурентов. Toyota RAV4 и Honda CR-V имеют объем 37,6 кубических футов, а Subaru Forester — от 33 до 35 в зависимости от опций.Опустите второй ряд сидений, и вы получите максимум 59,6 кубических футов свободного пространства, что опять же намного меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V (максимум 75,8 кубических футов). Тем не менее, большинство других конкурентов имеют столько же или меньше грузового пространства, чем CX-5.

      Чтобы дать вам представление о том, хватит ли вам этого, вот реальный взгляд на то, сколько вещей поместится в грузовом отсеке Mazda CX-5. Спойлер: он, вероятно, достаточно большой для пар и небольших семей, которым он предназначен.

      Каковы характеристики и экономия топлива CX-5?

      Доступны три варианта двигателей, каждый из которых работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Большинство комплектаций стандартно поставляются с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Доступны передний и полный привод. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании со стандартным передним приводом и 24/30/26 с дополнительным полным приводом.

      Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и новых комплектаций Signature. Он производит 250 л.с. и 310 фунт-фут и работает исключительно в паре с полным приводом. Этот вывод делает его сегментным хотродом. Помимо того, что он проигрывает конкурентам с аналогичной ценой в своем классе, он также превосходит тех, кто находится в более дорогом сегменте роскошных внедорожников среднего размера. BMW X3 и Porsche Macan имеют стартовую мощность 248 л.с., а Mercedes GLC 300 — 241. Экономия топлива составляет 22/27/24.

      Опция только для отделки Signature, 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом предлагает 168 л.с. и 290 фунт-футов. Экономия топлива составляет 28/31/29 с передним приводом (это на 1 милю на галлон меньше в каждом цикле с полным приводом), что лишь немного лучше, чем у базового двигателя, и владельцам придется компенсировать любой выигрыш на милю на галлон ценой. дизельного топлива в их районе. В конечном счете, мы не думаем, что дизель является очень привлекательным для CX-5, и рекомендуем покупателям, ориентированным на экономичность, либо придерживаться базового двигателя, либо рассмотреть конкурирующий внедорожник с гибридным двигателем.

      Каким CX-5 нравится водить?

      Компактный кроссовер Mazda

      идеально подходит для человека, чьи жизненные перемены потребовали перехода от маневренного автомобиля к семейному грузовику.Его точное рулевое управление и реакция дроссельной заслонки вызывают ассоциации с Porsche, в то время как шестиступенчатая автоматическая трансмиссия способствует производительности, а не экономии топлива (при сохранении относительно хорошей экономии топлива). Эти динамические элементы, а также тщательно продуманная идеальная посадка для водителя должны сделать CX-5 «подходящим» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.

      Частично его динамическое мастерство проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот.Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, дополнительно придает водителю спокойную уверенность на извилистых дорогах, даже если поверхность сухая. Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который ведет автомобиль с плавным управлением, обычно присущим спортивным седанам.

      Где я могу узнать больше о Mazda CX-5?

      Honda CR-V и Mazda CX-5 в сравнении | Трудный выбор

      За рулем CX-5 и CR-V, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики.

      Обзор первого привода Mazda CX-5 Turbo 2019 года | Двухрядный кроссовер Perfection

      Мы впервые за рулем новой, очень желанной Mazda CX-5 с турбонаддувом, включая информацию о ее характеристиках и технических характеристиках.

      Заметки для водителей

      Mazda CX-5 Turbo 2019 года | Больше силы, больше любви

      «Mazda CX-5 уже претендовала на звание лучшего компактного кроссовера, но этот двигатель с турбонаддувом доказывает это.Реакция дроссельной заслонки впечатляюще быстрая, а наддув происходит так плавно. Обильный крутящий момент делает его отличным при прохождении через пробки и выходе из поворотов ».

      Тест багажа Mazda CX-5 2019 | Сколько умещается в багажнике

      Посмотрите, сколько багажа может поместиться в грузовом отсеке CX-5.

      Какие функции доступны и какова цена CX-5?

      В дополнение к трем вариантам двигателя Mazda CX-5 предлагается в пяти комплектациях.Вы можете найти полную разбивку их соответствующих функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog , и мы рассмотрим запрашиваемые цены на каждую из них ниже. Однако вы должны знать, что дизельный Skyactiv-D предлагается в качестве опции только для Signature верхнего уровня за 42 045 долларов. Это делает его самым дорогим CX-5, который предлагает Mazda, и еще больше подрывает его привлекательность.

      Полный привод добавляет 1400 долларов к ценам Sport, Touring и Grand Touring, указанным ниже. (Reserve и Signature стандартно поставляются с полным приводом и более мощным двигателем).Все цены ниже включают сбор за место назначения в размере 1045 долларов США.

      • CX-5 Sport: 25 395 долларов США
      • CX-5 Touring: 27 660 долларов США
      • CX-5 Grand Touring: 31 090 долларов США
      • CX-5 Grand Touring Reserve: 35 915 долларов США
      • CX-5 Подпись: $ 37 935

      Каково оборудование безопасности CX-5 и рейтинг аварийности?

      CX-5 стандартно поставляется со всеми ожидаемыми покупателями подушками безопасности и средствами стабилизации, а также системой предупреждения о перекрестном движении сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *