РазноеМазда внедорожник фото: фото все модели, модельный ряд и цены 5 6 СХ-7

Мазда внедорожник фото: фото все модели, модельный ряд и цены 5 6 СХ-7

Mazda представила в США кроссовер CX-50 2022 модельного года — Автоновости дня

Компания Mazda представила новый кроссовер Mazda CX-50, предназначенный для американского рынка. Новинка, которую в Mazda негласно считают «внедорожным» аналогом CX-5, получил современный фирменный дизайн, панорамную крышу (впервые в линейке бренда!) и два двигателя на выбор.

Mazda CX-50. Фото Mazda

В отличие от последующих новинок, которыми, в том числе, станут более крупные и дорогие модели бренда, новый CX-50 построен на уже знакомой платформе с поперечным расположением двигателя и «базовым» передним приводом. Последний, правда, здесь по умолчанию превращается в полный из-за наличия муфты подключения задней оси (i-Activ AWD).

Внешне новинка полностью соответствует актуальному фирменному стилю Kodo, который легко узнать по плоскому длинному капоту и «заднеприводным» пропорциям кузова в целом. Сам кузов специально для оффроуда защитили массивным пластиковым обвесом, а на крыше, где в качестве опции могут быть усиленные рейлинги, впервые предусмотрена полноценная панорамная крыша – до этого все «Мазды» оснащались только обычным люком с сервоприводом.

В интерьере CX-50, по сути, тоже нет ничего нового, а в гамму двигателей для рынка США вошли два бензиновых мотора: 2,5-литровый «атмосферник» Skyactiv-G и аналогичный по объему агрегат с турбонаддувом, которые на местной версии кроссовера CX-5 выдают 190 и 230 л.с. соответственно. С каждым из двигателей здесь сочетается классический шестиступенчатый «автомат», а помогает ему электронная система Mi-Drive, предусматривающая несколько ездовых режимов, включая буксировочный.

Производство Mazda CX-50 начнется на совместном предприятии Mazda-Toyota в Алабаме уже в январе 2022 года. Старт продаж намечен на будущую весну — тогда же Mazda объявит цены и комплектации новинки.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Mazda представила новый премиум-кроссовер CX-60

Компания Mazda представила новый кроссовер CX-60, разработанный для рынков Японии, Австралии и Европы. Модель, созданная на совершенно новой заднеприводной платформе, стала самым мощным серийным автомобилем в истории японской марки.

Как пишет портал Autonews.ru, длина кроссовера составила 4745 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1670 мм, а размер колесной базы автомобиля равен 2870 мм. Mazda CX-60 получила двухрычажную переднюю подвеску вместе традиционных стоек McPherson и многорычажную подвеску сзади.

Новое шасси имеет компоновку с продольным расположением двигателя, а также возможность применения силовых агрегатов различного типа и постоянного полного привода. Кроссовер CX-60 стал первой моделью Mazda с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от внешних источников питания PHEV. В ее состав вошел 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель семейства SkyActive-G, тяговая батарея на 17,8 кВт-ч, а также компактный электромотор, интегрированный в совершенно новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В сумме агрегаты способны развивать 327 л.с. и 500 Нм крутящего момента. В режиме пиковой отдачи гибридной установки большой кроссовер способен ускоряться до «сотни» за 5,8 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 200 км/ч. Заявленный запас хода исключительно на электрической тяге составляет 63 км. Кроме того, у модели будет модификация с новой 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» e-SkyActive X и дизельным шестицилиндровым агрегатом e-SkyActive D рабочим объемом 3,3 л. Оба мотора действую вместе с 48-вольтовым стартер-генератором по технологии «умеренный гибрид». Характеристики двигателей будут объявъявлены позже.

Что касается доступных опций, то Mazda CX-60 предложат с виртуальной приборной панелью, информационно-развлекательным комплексом с 12,3-дюймовым экраном и проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, функцией соблюдения рядности движения и контролем слепых зон.

Европейские продажи Mazda CX-60 стартуют летом 2022 года. Цены на гибридную модификацию кроссовера варьируются от 47,4 тыс. до 52,9 тыс. евро. Как отмечают в Mazda, новинка станет первой моделью японской марки, с которой компания намерена перешагнуть в премиальный сегмент, где своим главным конкурентом видит Lexus, представленный практически на всех рынках. Другие представители «японского премиума», Infiniti и Acura не продаются в Европе, поэтому они в меньшей степени интересуют автопроизводителя, а с «немецкой тройкой» Mazda соперничать не намерена.

Какие модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Mazda

Mazda CX-60 plug-in hybrid SUV: салон, цена, фото, характеристики

В сети появились первые изображения нового гибридного внедорожника Mazda CX-60 plug-in hybrid SUV, в основу которого легла новая архитектура с продольным расположением мотора, что позволяет использовать конфигурации RWD и AWD. В компании Mazda – это первый автомобиль, который будет предложен с рядной шестеркой. Все это является частью стремления Mazda выпускать более высококлассные автомобили.

Гибридный внедорожник Mazda CX-60 2023 имеет хорошую экономию топлива и может разгоняться до 0-100 км/ч за 5,8 секунды со стандартным гибридным силовым агрегатом, который состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в паре с 8 АКПП со встроенным электромотором мощностью 134 л.с. Совокупная мощность гибрида составляет 323 л.с. и 500 Нм.


На данный момент, это самый мощный серийный гибридный автомобиль от Mazda с запасом хода на электротяге 63 км при скорости не более 100 км/час.

Полная линейка моторов Mazda CX-60 будет включать пару шестицилиндровых агрегатов: 3,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель e-Skyactiv-X и 3,3-литровую дизельную шестерку, которая, по словам компании, весит столько же, сколько и четырехцилиндровый. Оба мотора будут подключены к мягкой гибридной системе 48 В, а также будут доступны с задним приводом.


Начиная с базовой комплектации внедорожник Mazda CX-60 2023 получает 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay, а также двухзонный автоматический климат-контроль и светодиодные фары.


На фото похоже представлен внедорожник в максимальной комплектации Takumi с белой кожей наппа, 20-дюймовыми колесными дисками, а также отделкой из натурального дерева. Задний ряд также довольно просторный, а вместительность багажного отделения составляет 570 литров.

Скорее всего CX-60 останется двухрядной моделью, в то время как более крупный CX-80 дебютирует с третьим рядом и аналогичной эстетикой дизайна для европейского и других рынков за пределами Северной Америки. В США, Mazda выпустит более широкий эквивалент под названием CX-70, а также более крупный трехрядный CX-90.

При стартовой стоимости £43 950 ($57 311) Mazda CX-60 2023 выглядит достойным соперником Mercedes Benz GLC и BMW X3.

Следопыточная — Авторевю

Помните, каким он парнем был, ниссановский Следопыт в первых двух поколениях? Простеньким, рамным, недорогим. Но даже предыдущий Nissan Pathfinder претендовал на премиум, а уж новый и подавно: гляньте, каков красавец. Даже на фоне таких одноклассников, как Volkswagen Teramont и обновленная Mazda CX-9.

Японцы перевели Pathfinder на изначально переднеприводную платформу с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата еще в предыдущем, четвертом поколении — таким был кроссовер с заводским индексом R52, который выпускался с 2012 года, а наш рынок покинул еще в 2017-м. Особой популярности он не снискал, в наших тестах не блистал…

Каков будет преемник с индексом R53?

Черная крыша заметно скрадывает реальные габариты автомобиля

Платформа у него прежняя, изменения в габаритах незначительные. Но дизайн совсем иной: если прошлый Следопыт был безлико округлым, то новый запоминается. Да, он не шедевр дизайна, Mazda CX-9 на его фоне смотрится выигрышнее, но на свой след Pathfinder явно напал.

Электронный селектор, виртуальные приборы, большой «телевизор» по центру — Pathfinder современен.

Но как приятно, что оставили и физические кнопки

И в салоне тоже маленькая революция — теперь Pathfinder в базовом исполнении не семи-, а восьмиместный: на галерке по три ремня безопасности и больших откидных подголовника. Однако ехать здесь втроем не рекомендую: мало того что сиденья зажаты между колесными арками лишь чуть меньше, чем в других машинах, так еще и ноги придется ставить не на ровный пол, а на высокие салазки сидений второго ряда. Благо они услужливо съезжают вперед и пригибаются при легком нажатии кнопки — садиться назад легко.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Обзор Mazda CX-5 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

Mazda CX-5 2022 года доступна в восьми комплектациях: 2.5 S, 2.5 S Select, 2.5 S Preferred, 2.5 S Carbon Edition, 2.5 S Premium, 2.5 S Premium Plus, 2.5 Turbo и 2.5. Турбо подпись. Все модели стандартно поставляются с полным приводом. 2.5 S Premium — популярная комплектация, но мы рекомендуем 2.5 S. Мы объясним, почему.

2.5 S

Начальная цена 2.5 S начального уровня составляет 27 125 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 225 долларов США).Он оснащен 10,25-дюймовым центральным дисплеем с информационно-развлекательным интерфейсом Mazda Connect и стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные функции включают автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, автоматические светодиодные фары, датчики дождя, адаптивный круиз-контроль и зеркала с электроприводом. Детали интерьера включают тканевую обивку, стереосистему с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъемники, складывающееся заднее сиденье, вход без ключа / зажигание, дистанционный запуск двигателя, кожаный руль и кондиционер.

Несмотря на то, что это базовая комплектация, 2.5 S поставляется с такими необходимыми функциями, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Он заслуживает нашей рекомендации за его впечатляющую стоимость.

2.5 S Select

Модель 2.5 S Select (29 125 долл. США) оснащена подогревом сидений водителя и переднего пассажира, обивкой сидений из искусственной кожи, двухзонным автоматическим климат-контролем и аудиосистемой с шестью динамиками.

2.5 S Preferred

2.5 S Preferred (30 825 долларов США) имеет кожаную обивку, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, настройки памяти сиденья водителя и регулируемое с электроприводом сиденье переднего пассажира.

2.5 S Carbon Edition

Комплектация 2.5 S Carbon Edition по цене (31 945 долл. США) отличается яркой серой окраской кузова, 19-дюймовыми окрашенными в черный цвет колесами, черными внешними акцентами и черной или красной кожаной обивкой на выбор.

2.5 S Premium

Модель 2.5 S Premium (33 535 долл. США) основана на функциях модели S Preferred, включая адаптивные фары, подогрев зеркал, регулируемые режимы движения, спутниковое радио и стереосистему Bose с 10 динамиками.

2,5 S Premium Plus

2.5 S Premium Plus (35 175 долларов США) открывает складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, проекционный дисплей и подогрев рулевого колеса.

2.5 Turbo

2.5 Turbo (37 625 долларов США) заменяет базовый двигатель на силовую установку с турбонаддувом. Он также поставляется с беспроводной зарядной панелью, окрашенными в черный цвет колесами и особыми внутренними и внешними акцентами.

2.5 Turbo Signature

2.5 Turbo Signature (39 875 долл. США) дополняет роскошь обивкой из кожи Nappa, деревянными элементами интерьера, навигационной системой, камерой кругового обзора, внутренним освещением салона, передними и задними датчиками парковки и задней автоматической коробкой передач. торможение.Стоимость этой топовой комплектации начинается почти с 40 тысяч долларов. Для сравнения, Honda CR-V и Toyota RAV4 стоят чуть менее 39 тысяч долларов.

Обновленная Mazda CX-5 2022 года якобы просочилась правительством Китая

Мы мало что слышали или видели о внедорожнике Mazda CX-5 среднего класса. Ранее в этом году появились отрывочные шпионские снимки, на которых были видны лишь проблески закамуфлированного тестового автомобиля. Кроме того, последние новости о CX-5 появились в июле, когда мы сообщили о слухах о новом рядном шестицилиндровом двигателе для модели следующего поколения.Теперь у нас есть изображения, предположительно показывающие обновленную версию для Китая, которая, как сообщается, появится в 2022 году. Это не первый раз, когда мы видим, как фотографии будущих автомобилей просачиваются через щели в китайском правительстве, но на этих снимках не видно CX-5 следующего поколения. Присмотревшись, мы видим лишь незначительные изменения как спереди, так и сзади, что свидетельствует об обновлении.

4 Фотографии

Нижняя передняя панель имеет более широкий воздухозаборник в центре. Узкая пластиковая накладка, охватывающая всю ширину бампера, исчезла, придавая CX-5 эффект нахмуренной нижней губы. Фары кажутся немного меньше с Г-образными светодиодными элементами внутри. Решетка имеет другой рисунок сетки, а объемная отделка в некоторых местах больше и меньше.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой* на новой Mazda CX-5

 

В задней части также изменена передняя панель, но изменения стали еще тоньше.Светоотражатели по краям нижнего бампера меньше и больше обращены внутрь. Нижняя часть выглядит более гладкой с более простыми линиями кузова, а задние фонари уходят дальше в люк. Это означает, что появится совершенно новый задний люк, но, за исключением задних фонарей, остальная часть дизайна останется прежней.

Если это модель нового поколения, Mazda играет с ней очень консервативно. С учетом того, что этот конкретный автомобиль предположительно появится на китайском рынке, возможно, мы могли бы рассмотреть модель-компаньон для нового CX-5, возможно, под названием CX-50.Хотя шпионские снимки, сделанные ранее в этом году, были не самыми лучшими, они, похоже, показали больше изменений, чем то, что мы видим здесь. Опять же, это могла быть модель следующего поколения, запланированная на 2023 или 2024 год, с этой станцией обновления всего на год или два.

В любом случае ждите хоть каких-то изменений для CX-5 в ближайшее время.

Mazda CX-5 (2021) – фотографии, информация и характеристики

Mazda CX-5

Обновленная версия стильного, просторного и динамичного внедорожника Mazda поступила в дилерские центры Великобритании.Mazda CX-5 2021 года впервые представляет флагманский 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G мощностью 194 л. Модельный ряд 5 Kuro присоединяется к линейке.

Другие особенности Mazda CX-5 2021 года включают модернизированную информационно-развлекательную систему для всего модельного ряда и введение подключенных сервисов. Все модели этой линейки оснащены новым большим, быстрым и четким 10,25-дюймовым центральным дисплеем, более интуитивно понятным управлением Mazda Connect Commander и расширенным набором подключенных сервисов, которыми можно управлять с помощью новейшего приложения MyMazda. Функции удобства и спокойствия включают дистанционное запирание дверей, поиск транспортных средств, дистанционное предварительное программирование нескольких пунктов назначения для навигации, запрос на бронирование услуг и оповещение системы безопасности.

Линейка Mazda CX-5 2021 года, состоящая из 18 моделей, предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей с вариантами механической и автоматической трансмиссии, а также линейку, включающую как систему полного привода Mazda i-Activ, так и передний привод. есть большой выбор трансмиссии. Подходит исключительно для переднего привода, 165ps 2.0-литровый двигатель Skyactiv-G является основой модельного ряда и доступен во всех комплектациях — SE-L, Sport и GT Sport — с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач в каждой комплектации. В зависимости от уровня отделки салона версии 165-сильного Skyactiv-G CX-5 2021 модельного года выбрасывают на 7-9 г/км меньше CO2 наряду с соответствующими улучшениями в экономичности WLTP. Благодаря версиям с ручным управлением и отключением цилиндров этот популярный двигатель стал еще эффективнее, чем когда-либо.

Mazda CX-5 2021

Дебютировав в Великобритании на Mazda6 в 2020 году, модель 194ps 2.5-литровый двигатель Skyactiv-G дополняет модельный ряд CX-5 исключительно в комплектации GT Sport в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом. Благодаря отключению цилиндров этот четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 194 л.с. плавно переключается между четырехцилиндровым и двухцилиндровым режимами работы, что позволяет улучшить реальную экономию топлива без ущерба для производительности.

Популярный 150-сильный дизельный двигатель Skyactiv-D предлагается с передним приводом в комплектациях SE-L и Sport с выбором коробки передач, а более мощный 184-сильный двигатель предлагается в комплектациях Sport и GT Sport.С появлением в 2021 модельном году модели 2WD Sport мощностью 184 л.с. дизельный двигатель Mazda с более высокой мощностью теперь можно использовать как с передним, так и с полным приводом. В верхней части диапазона автомобили GT Sport являются исключительно полноприводными. Все дизельные Mazda CX-5 2021 года обновлены для соответствия RDE2 и прибудут в Великобританию в апреле этого года.

Для всех двигателей Mazda CX-5 2021 модельного года оптимизирована калибровка педали газа для лучшего отклика и контроля, а также улучшена реакция двигателя на нажатие педали газа, а также улучшена отзывчивость шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Благодаря идеально сбалансированному воплощению философии дизайна Mazda Kodo отмеченный наградами стиль Mazda CX-5 остался в покое. Тем не менее, появление Mazda CX-5 Kuro Edition 2021 года добавляет в модельный ряд уникальную модель. Ограниченный тираж 750 экземпляров, 165-сильный двигатель Skyactiv-G Kuro Edition предлагается с выбором бесплатной окраски Soul Red Crystal Metallic или Polymetal Grey Metallic, которая контрастирует с 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками и черными корпусами зеркал.

Внутри Kuro CX-5 оснащен регулируемым сиденьем водителя с электроприводом, подогревом передних сидений и отделкой сидений из черной кожи и замши поверх модели SE-L, на которой он основан. дверные вставки плюс красная строчка на сиденьях, рулевом колесе, наколенниках, окантовке рычага переключения передач, подлокотнике и дверной окантовке.

Внедорожник Mazda CX-5 Обзор 2019, Фото

  • Компактный внедорожник Mazda CX-5 напрямую конкурирует с Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Nissan Rogue.
  • Mazda сделала несколько ключевых обновлений для модели 2019 года, включая добавление опционального двигателя с турбонаддувом.
  • В стандартную комплектацию Mazda CX-5 входит 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с., а версия двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с.
  • Базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года с передним приводом стоит от 24 350 долларов, а топовая комплектация Signature — от 36 890 долларов. С опциями и сборами наша фирменная отделка CX-5 стоила 39 905 долларов США.
  • Мы были впечатлены огромной мощностью CX-5 с турбонаддувом, спортивной динамикой вождения, стильным дизайном и высококачественным интерьером. К сожалению, информационно-развлекательная система CX-5 остается плохой, а шум в салоне более заметен, чем у некоторых его конкурентов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Mazda CX-5 уже давно является одним из самых популярных компактных кроссоверов, продаваемых в США с момента своего дебюта в 2012 году. Хотя CX-5 второго поколения, дебютировавший в 2017 модельном году, продается не так а также ведущие в сегменте Toyota RAV4 и Honda CR-V, он, безусловно, удерживает свои позиции.

За апрель Toyota продала чуть меньше 118 000 RAV4, в то время как Honda продала около 116 000 CR-V.За тот же период Mazda продала респектабельные 47 000 автомобилей CX-5.

Подробнее : Мы проехали Toyota RAV4 за 39 000 долларов и Subaru Forester за 32 000 долларов, чтобы увидеть, какой из компактных внедорожников лучше. Вот приговор .

В прошлом году у Business Insider была возможность провести неделю с Mazda CX-5 2018 года выпуска. Мы были впечатлены стильным дизайном CX-5, великолепной динамикой вождения и удивительно роскошным салоном.

«Mazda CX-5 2018 года определенно приносит Увеличить Приблизьтесь к рынку компактных кроссоверов», — говорится в нашем обзоре.«Mazda предлагает своим водителям более яркий взгляд на мир, где извилистый кусок асфальта — это больше, чем барьер на пути к месту назначения, а скорее опыт, которым можно наслаждаться».

Однако CX-5 не был совершенным. Он достаточно мощный, но его стандартному безнаддувному четырехцилиндровому двигателю не хватало мощности турбированного агрегата. Внутри информационно-развлекательная система была тусклой.

В этом году Mazda сделала несколько обновлений для CX-5, включая добавление двигателя с турбонаддувом от более крупного внедорожника CX-9.

Недавно мы провели некоторое время с Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года, окрашенной в великолепный цвет Deep Crystal Blue Metallic.

Базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года с передним приводом стоит от 24 350 долларов, а топовая комплектация Signature — от 36 890 долларов. Полный привод стоит 1400 долларов в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring. Это стандартная комплектация Grand Touring Reserve и Signature.

С учетом опций и сборов наша фирменная комплектация CX-5 стоила в ходе испытаний 39 905 долларов США.Это самый дорогой компактный внедорожник для массового рынка, который когда-либо тестировал Business Insider.

Подробный обзор Mazda CX-5 2019 года:

Pamplin Media Group — Mazda CX-50: характеристики спортивного автомобиля, внедорожные возможности

Совершенно новый компактный кроссовер должен понравиться как энтузиастам, так и обычным водителям.

Mazda уже давно известна как любимая марка автолюбителей из-за превосходной динамики вождения, встроенной в каждый автомобиль, который они производят.

Автомобили Mazda неизменно лидируют в управлении, рулевом управлении и приемистости двигателя. Mazda предлагает компактный кроссовер CX-5 с 2013 года, и теперь они добавляют CX-50 в качестве дополнительного продукта в этом переполненном компактном сегменте. Старая версия CX-5 будет по-прежнему продаваться вместе с новой моделью.

Что делает CX-50 особенным, так это его полностью современная технология. Mazda обновила режимы вождения и систему полного привода. Там, где CX-5 был доступен с передним или полным приводом, каждый CX-50 будет включать систему полного привода i-Activ в качестве стандартного оборудования.Кроме того, CX-50 будет включать в себя Mazda Intelligent Drive Select, сокращенно Mi-Drive. Эта функция добавляет множество выбираемых режимов вождения, чтобы помочь CX-50 обеспечить наилучшую производительность в самых разных условиях, таких как движение по легкому бездорожью, обычное движение по шоссе, в снежную и зимнюю погоду, а также при буксировке.

Покупатели CX-50 смогут выбирать между двумя пакетами двигателей. Базовый CX-50 поставляется с давно зарекомендовавшим себя 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов.Верхние уровни отделки салона доступны с тем же базовым двигателем, но с турбонаддувом, обеспечивающим мощность до 256 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Максимальные показатели мощности применяются, когда CX-50 заправляется топливом премиум-класса с октановым числом 93. Топливо премиум-класса Oregon с октановым числом 92 обеспечивает немного меньшую мощность, но не настолько, чтобы заметить разницу.

Оба варианта двигателей работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с постоянным полным приводом. Тем не менее, технология Mazda только начинается. CX-50 использует датчики по всему автомобилю для передачи данных на главный компьютер.Используя такие разные данные, как настройки стеклоочистителя, температура наружного воздуха и мощность, подаваемая на колеса, система полного привода i-Activ может почти предсказать, когда CX-50, вероятно, потеряет сцепление с дорогой. Система задействует задние колеса для дополнительной тяги еще до того, как водитель заметит пробуксовку.

Mazda также включает в себя G-Vectoring Control, который определяет, когда водитель поворачивает руль для поворота, и снижает крутящий момент двигателя ровно настолько, чтобы переместить вес на передние колеса.Это дает CX-50 более острую реакцию на рулевое управление, чем у большинства кроссоверов этого класса.

Когда дело доходит до приборной панели, CX-50 соответствует последнему слову техники. Базовая комплектация получит большой 8,8-дюймовый полноцветный центральный дисплей, а все обновленные комплектации получат еще больший 10,25-дюймовый экран. Система поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay, а также родную информационно-развлекательную систему Mazda Connect и голосовое управление. Аудиосистема Bose с 12 динамиками и встроенная GPS-навигация являются дополнительными в более высоких комплектациях.

Безопасность имеет решающее значение для любого семейного внедорожника, и CX-50 предлагает полный набор стандартных передовых функций безопасности для помощи водителю на всех уровнях отделки салона. Роскошные функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение и система камеры заднего вида, входят в стандартную комплектацию. Несколько избранных функций включены в топовую комплектацию 2.5T Premium Plus, включая помощь в пробках, помощь при парковке спереди и сзади, автоматическое торможение задним ходом и активное предотвращение слепых зон.Внедорожники Mazda регулярно получают рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения, и, хотя IIHS еще не оценил CX-50, весьма вероятно, что этот внедорожник также получит высшие оценки. Надежность является важной частью безопасности, и Consumer Reports назвал Mazda самым надежным автопроизводителем в 2021 году, и организация рекомендует все модели Mazda 2022 года.

В дороге CX-50 понравится как любителям вождения, так и обычным водителям. Дорожный шум был немного выше, чем мы заметили на сопоставимых моделях, но это может быть просто неровная дорога. Кроме того, отличное рулевое управление и управляемость CX-50 более чем компенсируют любое увеличение шума. Сиденье водителя было жестким, но сиденья также предлагают изысканную поддержку поясницы, обеспечивая комфортное вождение в течение всего дня.

Мы взяли CX-50 на легкий курс по бездорожью, примерно как отправившись в отдаленный кемпинг где-нибудь на Тихоокеанском Северо-Западе, и с его режимом вождения по бездорожью маленький внедорожник просто идет туда, куда вы указываете. Наконец, мы проверили тяговое усилие в 3500 фунтов с турбонаддувом, а режим буксировки устраняет любое раскачивание прицепа, даже когда большой Semi взрывается, двигаясь в другом направлении.Безнаддувные базовые модели по-прежнему могут буксировать до 2000 фунтов.

CX-50 скоро прибудет к местным дилерам Mazda. Цена немного выше, чем у существующего CX-5, но вы получаете гораздо больше технологий и возможностей с этим автомобилем. Тем не менее, среди множества доступных комплектаций CX-5 и CX-50 легко найти кроссовер Mazda, соответствующий вашему бюджету. Просто убедитесь, что ездите на Mazda CX-50 2023 года, прежде чем принимать какие-либо решения о покупке внедорожника в этом году.

2023 Mazda CX-50

База Price: $ 26,8002

Цена как проверено: $ 36 400

Тип: Компактный кроссовер SUV

Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (256 л.с., 320 фунт-фут)

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

EPA Предполагаемая пробег: 23/29

Общая длина: 185,8 дюйма

бордюр Вес: 3 Фунты

Конечная сборка: Huntsville, Alabama


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег.Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Mazda CX-50 2023 года — первый обзор от Ларри Натсона



2023 Мазда СХ-50

Mazda CX-50 2023 года — первая поездка
Новые надземные кредиты

Ларри Натсон
Старший редактор и руководитель бюро
Чикагское бюро
АВТО КАНАЛ

Недавно я ездил на центральное побережье Калифорнии по приглашению Mazda, чтобы покататься на совершенно новой Mazda CX-50 2023 года. CX-50 является дополнением к линейке продуктов Mazda. Это двухрядный пятиместный компактный внедорожник (SUV), разработанный специально для США и Канады.

CX-50 не только разработан для США, но и производится в США на заводе Mazda Toyota в Хантсвилле, штат Алабама. Производство началось в январе 2022 года.

Итак, да, CX-50 — новая модель Mazda. Он очень похож на CX-5, но не заменяет CX-5, который является крупнейшим продавцом Mazda в США.CX-50 длиннее (точнее, 6,7 дюйма), ниже и шире, чем CX-5. Таким образом, на заднем сиденье больше места для ног и больше грузового пространства.



2023 Мазда СХ-50

Все модели Mazda CX 2022 года, внедорожники, будут иметь стандартный полный привод i-Activ в США. На рынке есть много внедорожников, в обозначении которых лучше всего оставить букву «S» для «Sport». Модели Mazda CX среди них нет. Mazda гордится тем, что обеспечивает увлекательное и живое вождение своих автомобилей.Полный привод еще больше усиливает это.

Благодаря полному приводу и дорожному просвету более 8 дюймов CX-50 обеспечивает проходимость, ранее не встречавшуюся на Mazda. Вы можете не только покинуть асфальтированные дороги, чтобы добраться до места отдыха, но и буксировать до 3500 фунтов. будь то силовые спортивные игрушки или кемпинговый прицеп.

CX-50 имеет один из самых больших габаритных размеров (длина, ширина, высота) в сегменте компактных внедорожников. Похоже на Мазду. Он имеет тот характерный внешний вид Mazda, который мы узнали, с оттенком дополнительной прочности.Дизайнеры не стремились быть уникальными, а скорее расширили круг покупателей Mazda.



2023 Мазда СХ-50

CX-50 выглядит круто. Широкая облицовка над каждым колесным проемом имеет вогнутую форму, соответствующую линиям кузова. Воздухозаборники установлены в передней и задней панели. CX-50 поставляется с первым панорамным люком Mazda.

Доступно десять различных пакетов транспортных средств. Под капотом либо 187-сильный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 186 фунт-фут крутящего момента, или 256-сильная версия этого двигателя с турбонаддувом, развивающая 320 фунт-фут на топливе с октановым числом 93. Вы можете сэкономить немного денег и ездить на этом двигателе с октановым числом 87, но мощность снижается до 227 л.с. и 310 фунт-футов, что не влияет на расход топлива.

Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Выбор передач осуществляется с помощью традиционного рычага переключения передач. Поскольку сегодня многие автомобили оснащены автоматической коробкой передач с более чем шестью скоростями, Mazda предпочитает свои шесть передаточных чисел для более быстрого отклика на пониженную передачу, когда вы нажимаете на дроссель.

Новинка Mazda Intelligent Drive Select или Mi-Drive. С помощью переключателя Mi-Drive можно выбрать режимы «спорт», «внедорожник» и «буксировка», которые помогут CX-50 вести себя естественно в самых разных условиях, таких как снег, бездорожье или буксировка прицепа. Подход Mazda к режимам вождения заключается в том, чтобы сделать CX-50 комфортным вождением в любых условиях вождения, давая водителю чувство уверенности, особенно при посадке или буксировке.

Рейтинги экономии топлива EPA с основанием 2.5-литровый двигатель расходует 27 миль на галлон в сочетании с расходом 24 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Двигатель с турбонаддувом по рейтингу EPA расходует 25 миль на галлон в сочетании с расходом 23 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.

В ближайшие годы CX-50 также будет предлагаться с электрифицированными силовыми агрегатами, включая традиционную гибридную модель.

Линейка моделей с десятью пакетами включает в себя 2,5 S в базовой комплектации, пакеты Select, Preferred, Preferred Plus, Premium и Premium Plus. 2.5 Turbo доступен в базовых пакетах, пакетах Premium и Premium Plus.Версия Meridian Edition с турбонаддувом 2,5 дюйма (показанная на фото ниже с трейлером) с шипованными вездеходными шинами и некоторыми изменениями стиля для настоящего внедорожника появится позже в этом году.



2023 Мазда СХ-50


2023 Мазда СХ-50

Внутри Mazda предлагает удобные и удобные сиденья. Задние двери открываются на девяносто градусов для удобного входа.Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная связь Bluetooth поддерживают использование смартфона. На всех моделях есть 10,25-дюймовый сенсорный экран, кроме базовой 2,5 S, которая получает 8,8-дюймовую версию. Доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом.

Mazda CX-50 2.5 S имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 26 800 долларов США. Mazda CX-50 2.5 Turbo стоит от 36 400 долларов. Плата за место назначения составляет 1225 долларов США. Посетите сайт www.mazdausa.com, чтобы узнать больше фактов и цифр.

Mazda дала мне много времени за рулем 2.5 Турбо-версия… около пяти часов. Я проехал по автострадам Центрального побережья Калифорнии, государственным дорогам, которые привели меня в национальный лес Сан-Падрес, и по некоторым узким, но мощеным извилистым и извилистым дорогам, которые позволили мне в некоторой степени подтолкнуть CX-50. Весело!

Mazda использует G-векторное управление (GVC), работающее через систему контроля устойчивости, чтобы задействовать тормоза при добавлении рулевого управления. GVC переносит вес вперед, улучшает вход в поворот и добавляет демпфирование рыскания.



2023 Мазда СХ-50


2023 Мазда СХ-50

Я также немного покатался по бездорожью по грунтовой двухпутной дороге, которая включала в себя несколько крутых подъемов и спусков. Mazda оснастила несколько CX-50 прицепами, чтобы мы могли испытать режим буксировки и то, как он работает, чтобы нейтрализовать эффекты, которые может иметь прицеп.

Турбодвигатель 2,5 л дает мощный толчок. Я бы остановился на этом двигателе, если вы много ездите по холмистой местности или часто перевозите груз в грузовом отсеке.



2023 Мазда СХ-50

В целом, CX-50 практичен, весел, привлекателен и готов немного испачкаться.

Счастливого вождения!

Этот отчет взят с мероприятия по запуску Mazda, доступ к которому был разрешен только по приглашениям. Mazda предоставила мне ночлег, питание и транспорт.

© 2022 Ларри Натсон, автолюбитель из Чикаго

Просочившееся фото показывает новый внедорожник Ferrari

2020-е годы станут определяющим десятилетием для новых автомобилей. В то время как большинство компаний, производящих автомобили массового производства, переходят на электромобили, производители суперкаров заняты переходом на внедорожники.

Хотя всего несколько лет назад это казалось кощунством, Ferrari присоединится к таким компаниям, как Porsche и Lamborghini, в создании собственного внедорожника.  

Почему Ferrari делает внедорожник

Хотя Ferrari не дала официальной причины, почему они будут делать внедорожник, существует множество разумных предположений, чтобы заполнить пробелы. В 2017 году его конкурент Porsche выпустил собственный внедорожник Cayenne. Первоначально Cayenne был встречен шквалом критики.

Компания Porsche известна тем, что производит легендарные спортивные автомобили, а не внедорожники.В мире энтузиастов скорости внедорожник — это ругательство, оставленное для тех, кто отказался от своих мечтаний о гоночных трассах. Несмотря на все неприятные статьи и обзывания, Cayenne хорошо продавался.

Это было настолько хорошо, что это заметили конкуренты. Автомобильные компании, которые ассоциировались с аристократией и высокой производительностью, начали производить собственные внедорожники, пытаясь повторить успех Cayenne. Lamborghini создала Aventador, Rolls-Royce создала Cullinan, Bentley создала Bentayga, среди бесчисленных других примеров внедорожников за четверть миллиона долларов.Это был лишь вопрос времени, когда Ferrari создаст свой собственный внедорожник.

Фотографии внедорожника Ferrari

Несколько месяцев назад просочившиеся изображения и видео показали внедорожник Ferrari. Однако вокруг этих изображений было много неясностей. Было неясно, работала ли Ferrari просто над концепт-каром, или они действительно планировали заняться производством внедорожников вместе со своими коллегами. Ferrari никогда не делала официальных заявлений — до самого недавнего времени.

Всего несколько дней назад Ferrari наконец развеяла слухи.В своем аккаунте в Instagram они дразнили фотографией своего внедорожника с подписью «Вы слышали слухи [так в оригинале]… и мы рады подтвердить, что они верны (некоторые из них). Все они будут раскрыты позже в этом году. .»

Подтверждая, что скоро появится внедорожник Ferrari, вопросов все еще больше, чем ответов. Официальная фотография тизера довольно темная, что побудило интернет-сыщиков сделать свои собственные композиции того, как, по их мнению, будет выглядеть внедорожник Ferrari.

ЕЩЕ : Феррари против Ламборгини, что интересного?

Каковы характеристики внедорожника Ferrari?

Единственное, что мы знаем наверняка о новом внедорожнике Ferrari, так это его название. Он будет называться «Purosangue», что в переводе с итальянского означает «чистокровный». Несмотря на неуверенность в том, что находится под капотом, Автомобиль и водитель выдвинули свои предположения.

Знаменитое автомобильное издание полагает, что Ferrari Purosangue будет предлагаться водителям в различных комплектациях. Предполагается, что базовая комплектация Purosangue будет оснащена гибридной трансмиссией V6. Для истинных демонов скорости ожидается, что внедорожник Ferrari будет предлагать V12 в самой высокой комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.