РазноеMercedes benz g65 amg 2019: самые быстрые «кирпичи» :: Autonews

Mercedes benz g65 amg 2019: самые быстрые «кирпичи» :: Autonews

самые быстрые «кирпичи» :: Autonews

Mercedes-Benz G63 и G65 AMG: самые быстрые «кирпичи»

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.

Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.

Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.

Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…

Mercedes-Benz G-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Впервые, Mercedes-Benz G-Class AMG появился в 1994 году и, несмотря на относительно скромные, по сравнению с другими автомобилями производителя, продажи стал незаменимым участником модельной линейки. Его рецепт сохранился в неизменном виде: брутальный неоклассический дизайн, мощный силовой агрегат и высокая проходимость. Производитель максимально старается подчеркнуть это свойство, автомобиль до сих пор официально носит индекс W463, хотя, на самом деле, не имеет ничего общего с прошлой генерацией. Последняя, на данный момент, версия вышла в 2018 году и получила огромную порцию ощутимых изменений. В его основе лежит более компактный, но не менее мощный силовой агрегат, новая платформа с гораздо более современной подвеской, а также кузов с алюминиевыми навесными компонентами. Салон получил фирменную архитектуру с большим центральным экраном и опциональной виртуальной панелью приборов. Что касается экстерьера, то дизайнеры максимально постарались сохранить все фирменные черты оригинальной модели, однако, привнесли несколько современных штрихов, для ее более актуального прочтения.

Размеры

Несмотря на то, что официально поколение Мерседес-Бенц Джи-класс АМГ не изменилось, это уже совершенно другой автомобиль. Он насчитывает 4825 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1969 мм в высоту и 2890 мм между осями. Что касается дорожного просвета, то он определенно велик. Самой нижней точкой можно считать корпус заднего редуктора. Между ним и грунтом остается около 240 миллиметров. Между защитой картера и дорожным полотном находится 270 мм. Такого результата удалось добиться благодаря новой компоновке платформы. Как и прежде, в ее основе находится стальная рама лестничного типа, однако подвеска поменялась. Отныне на передней оси находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. Причем нижние рычаги производитель перенес максимально высоко, с целью повышения геометрической проходимости. Сзади как и прежде, расположился неразрезной мост с тягой панара.

Технические характеристики

Двигатель нового Mercedes-Benz G-Class AMG это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4 литра. В развале блока расположились два двухпоточных турбокомпрессора системы Twin-scroll. Также мотор получил непосредственную подачу топлива, продвинутую систему изменения фаз газораспределения и специальное антифрикционное покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. В итоге, инженерам удалось выжать 585 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только девятиступенчатый классический гидромеханический автомат. С ним стыкуется раздаточная коробка, унифицированная с пикапом X-Class. По умолчанию, она распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Блокировка осуществляется либо частично, либо полностью, при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Дифференциалы на обоих осях также имеются блокировки, но исключительно жесткие, механические. В конечном итоге, внедорожник способен разогнаться с места до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набрать 220 км/ч. Расход топлива в спокойном режиме езды составит 13,2 литра высокооктанового бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле.

Оснащение

Mercedes-Benz G-Class AMG принадлежит к премиум сегменту и обладает высоким уровнем оснащения. Для автомобиля доступным эксклюзивные легкосплавные диски, диаметром до 22 дюймов, мультиконтурные кресла с обширнейшими настройками, подогревом, вентиляцией, электрическим приводом и памятью положений. Также в салоне можно увидеть виртуальное водительское место с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Левый выполняет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийную систему. Управлять ей можно как с центральной консоли, так и с помощью многофункционального рулевого колеса с сенсорными секциями.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4.0L V8 Bi-Turbo

Артикул:

Mercedes G 63 AMG 2018 W464 — 4. 0 V8 Bi-Turbo W463A-1

Возможные доработки

Выхлопная система Evolution Line (Titanium) для Mercedes-AMG W463A G63 (двигатель M177)

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Комплект линк-пайпов изготовлен из нержавеющей стали и предназначен для удаления вторичных катализаторов. Линк-пайпы позволяют существенно снизить противодавление в выпускном тракте и улучшить звучание выхлопной системы Akrapovic Evolution Line. Для установки комплекта необходимо разрезать компоненты штатной выпускной системы. Перепрограммирование ECU не требуется.

Материал: 100% AISI 304/TITAN
Высокопроизводительная выхлопная система Deikin exhaust подходит для Mercedes-Benz G63 AMG

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес Inferno полный комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.

 

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес Inferno базовый комплект


Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.

 

Уточняйте стоимость

Пакет INFERNO LIGHT: лаконичное дополнение оригинального облика G-класса для ценителей минималистичного тюнинга. Состав пакета практически повторяет полную версию тюнинга INFERNO, но содержит четыре оригинальных элемента, позволяющих сохранить штатные бампера.

Уточняйте стоимость

Обзор Mercedes-AMG G63 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Основанный на легендарном Mercedes-Benz G-Class, AMG G63 2019 года еще больше расширяет границы производительности и добавляет эксклюзивные элементы стиля внутри и снаружи. Хотя G-wagen впервые за несколько десятилетий был полностью переработан, его культовый дизайн был искусно сохранен и тщательно доработан.

Двигатели, плавность хода и управляемость

Mercedes-AMG G63 2019 года по-прежнему обладает невероятными внедорожными способностями и готовым к бездорожью оснащением, присущим Mercedes-Benz G550, но у него также есть более мощный твин-турбо 4. 0-литровый V-8 мощностью 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями передач передает всю эту мощность на систему полного привода, которая отдает предпочтение задней тяге для лучшей управляемости и ускорения. На нашем тестовом треке этот прочный багги разогнался до 60 миль в час всего за 3,9 секунды — на 0,9 секунды быстрее, чем G63 последнего поколения, который мы тестировали. Наряду с этой дополнительной мощностью, G63 получает специальные процедуры AMG, такие как настройка подвески и трансмиссии.

Подробнее о G63/G65

Интерьер и технологии

Изменения, внесенные Mercedes в G-класс марки Benz, дополнительно улучшены в новой модели AMG, которая имеет совершенно другую решетку радиатора и расширенные крылья. как боковые выхлопные трубы и колеса размером до 22 дюймов. Эстетический эффект более агрессивный и роскошный. Причудливые черты также распространяются на интерьер, где материалы премиум-класса сочетаются с высокотехнологичными гаджетами. Это включает в себя дополнительные двойные дисплеи приборной панели, каждый из которых имеет размер 12,3 дюйма и допускает несколько конфигураций, выбранных пользователем. Отчасти благодаря совершенно новому дизайну в салоне G63 также улучшена шумо- и виброизоляция. Это также означает, что у G-wagen больше внутреннего пространства для пассажиров по сравнению с предыдущим поколением. Хотя компания только что объявила информацию о модели G63, мы уверены, что еще более мощная версия — возможно, со значком G65 — в конечном итоге присоединится к вечеринке.

Mercedes-AMG G65 Final Edition стоит 368 000 долларов США, тираж ограничен 65 экземплярами [ОБНОВЛЕНИЕ]

Mercedes-AMG G 65 Final Edition

Мощный и изысканный

, смешанный цикл: 17 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 397 г/км) AMG предлагает эксклюзивную версию Final Edition, выпущенную ограниченным тиражом всего 65 экземпляров по всему миру. Особо выразительная версия Final Edition отражает успешную историю самого мощного серийного внедорожника в мире. Более трети всех автомобилей G‑Класса, продаваемых по всему миру, произведены компанией AMG. Версия G 65 Final Edition сразу же поступит в продажу в Германии по цене 310 233 евро*. (*Рекомендуемая розничная цена в Германии, включая НДС 19%).

6,0-литровый двигатель AMG V12 мощностью 463 кВт (630 л. с.) полностью самоуверен. Топовый двигатель V12 с максимальным крутящим моментом 1000 Нм при 2300–4300 об/мин отличается уникальным сочетанием динамики привода и плавности хода. G 65 Final Edition разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5 часов.3 секунды и достигает максимальной скорости 230 км/ч (ограничено электроникой).

Битурбированный двигатель V12 с превосходной реакцией и мощным звуком, несомненно, является ярким событием в долгой и успешной истории бензиновых двигателей и отличается множеством первоклассных технических деталей. Наряду с двумя турбонагнетателями он может похвастаться многоискровым зажиганием с двенадцатью двухискровыми блоками зажигания, а также особенно эффективной системой управления двигателем. Результатом является оптимальное сгорание, максимальный комфорт, максимальная эффективность, а также выдающийся уровень плавности хода и мощности.Высококачественная крышка двигателя из углеродного волокна/алюминия визуально завершает пакет. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G‑TRONIC обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса.

Высокий клиренс и большой ход подвески являются основой превосходных внедорожных характеристик Mercedes-AMG G 65. Цифры говорят сами за себя:

o               Способность преодолевать подъемы до 80 % на подходящих покрытиях

o Максимальная добивка глубины 60 см при движении через воду и грязь

o Устойчивость вождения на углах 28 °

o Угол подхода / вылета: 27 °

o Угол нарушителя: 22 ° 0

Высокий качественный интерьер

Спортивный внешний вид динамичного экстерьера G 65 Final Edition подчеркивают большие 21-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами бронзового цвета, серебристые тормозные суппорты и декоративные планки AMG Sport по бокам. Дополнительными акцентами являются элементы, сохраненные в матовой бронзе, такие как защита днища, декоративные элементы в бамперах, колесах и наружных зеркалах, а также крышка запасного колеса из черного обсидиана с вставкой соответствующего дизайна. Их дополняет решетка радиатора с черным сетчатым экраном и окантовкой, окрашенной в матовый бронзовый цвет. Подножки и выхлопные трубы окрашены в черный матовый цвет. Вставки на наружных защитных полосах глянцевого черного цвета дополняют внешний вид.

Эта специальная модель отличается также высококачественным дизайном салона: в комплектацию входит пакет designo Exclusive с обивкой из черной кожи наппа designo с боковой поддержкой сидений под углеродное волокно и светло-коричневой декоративной строчкой.Элементы отделки из углеродного волокна с декоративной строчкой бронзового цвета, фрезерованная надпись Edition на рукоятке, а также напольные коврики с кожаной окантовкой светло-коричневого цвета и черной декоративной строчкой завершают образ. Водитель сидит за рулевым колесом AMG Performance, обтянутым черной кожей наппа, со сглаженной нижней частью и отличным сцеплением. Вождение становится особенно комфортным благодаря пакету Seat Comfort, включающему мультиконтурные сиденья и сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира.

 

Легенда внедорожников с 1979 года

G-Класс является топ-моделью среди роскошных внедорожников с 1979 года.Это не только модельный ряд легковых автомобилей с самым продолжительным производственным циклом в истории Mercedes-Benz, но и праотец всех внедорожников, отмеченный трехконечной звездой. заглавная буква G в их имени. Как и весь модельный ряд, выпуск G 65 Final Edition будет производиться в Граце, в первую очередь на участке ручной отделки производственного предприятия.

AMG вывела на рынок модель G еще в 1979 году. За ней в 1999 году последовала модель G 55 AMG.Его двигатель V8 развивал мощность 260 кВт/354 л.с. Хотя восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом, увеличенным до 5,5 литров, перенял трехклапанную технологию и двойное зажигание серийного агрегата, он также предлагал высокий крутящий момент 525 Нм при 3000 об / мин наряду со значительно увеличенной мощностью. G 55 AMG был доступен с закрытой крышей в вариантах с короткой и длинной колесной базой, а также в виде кабриолета с короткой колесной базой.

В 2012 году генеалогическое древо было расширено. В рамках масштабной реконструкции G-Класс получил совершенно новый внешний вид.Аффальтербах также внес несколько значительных усовершенствований и запустил G 65 AMG в микс. В нем было все, о чем мечтали поклонники внедорожной иконы, например, 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с кожухом из углеродного волокна/алюминия. Развивая 1000 Нм, G 65 AMG стал самым мощным серийным внедорожником в мире. G стал ультрасовременной легендой, которая с тех пор восхищает растущее сообщество поклонников.

Новый Mercedes-AMG G63 2019 года

Новый Mercedes-AMG G63 2019 года претерпел самые большие изменения в своей истории, оставаясь при этом верным своим хорошо зарекомендовавшим себя достоинствам.G63 подкрепляет свое уникальное положение среди высокопроизводительных внедорожников мощной системой привода, подвеской, разработанной AMG, режимами трансмиссии, характерными для AMG, и новым интерьером с оптимальной широкоэкранной кабиной. Основой отличительных характеристик AMG Driving Performance как на дорогах, так и на бездорожье является созданный вручную 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 577 л. -ступенчатая автоматическая коробка передач, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и адаптивная регулируемая амортизация.Новая интерпретация узнаваемого дизайна создает яркие акценты благодаря характерной для AMG решетке радиатора, расширенным колесным аркам, эффектным боковым патрубкам выхлопной системы и колесам диаметром до 22 дюймов.

«Новый AMG G63 привносит ходовые качества в сегмент настоящих внедорожников в неожиданной форме. Для нас было важно связать его с первоначальным характером из-за культового статуса G63 среди наших клиентов и поклонников. автомобиль, тем не менее, достиг совершенно нового измерения с точки зрения технологий благодаря собранному вручную AMG 4.0-литровый битурбированный двигатель V8, а также в сочетании с внедорожными характеристиками, маневренностью и динамикой автомобиля», — объясняет Тобиас Мёрс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH. «Это относится ко всему модельному ряду G-класса. Mercedes-AMG отвечает за разработку подвески и шасси, а также за компетенцию V8».

Доказанная мощность: 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 ручной сборки

Созданный вручную 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 теперь также заменяет предыдущие 5.5-литровый битурбированный двигатель V8 в G63. В этой модели он генерирует 577 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 627 фунт-фут. Это доступно в широком диапазоне оборотов от 2500 до 3500 об/мин и дает ощущение легкого превосходства. G63 завершает спринт с нуля до 60 миль в час всего за
4,4 секунды (оценка), что на 0,9 секунды быстрее, чем предыдущая модель. Эти динамические характеристики сохраняются до ограниченной максимальной скорости 137 миль в час или 149 миль в час с пакетом AMG Driver.

Два турбонагнетателя расположены не снаружи рядов цилиндров, а внутри цилиндра «V.» Преимущества: компактная конструкция двигателя, спонтанный отклик турбонагнетателей и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальному потоку воздуха к расположенным рядом с двигателем катализаторам. показатели расхода топлива и выбросов

Для оптимальной реакции используются два турбокомпрессора с двойной спиралью. Корпус разделен на два параллельных проточных канала. В сочетании с двумя отдельными выхлопными каналами в выпускном коллекторе это позволяет управлять выхлопными газами на турбинном колесе отдельно.Выхлопные газы от первого и четвертого цилиндров ряда цилиндров подаются в один канал, от второго и третьего цилиндров — в другой. Цель состоит в том, чтобы предотвратить взаимное неблагоприятное воздействие отдельных цилиндров на газовый цикл. Это снижает противодавление выхлопных газов и улучшает газообмен. Результатом является повышение производительности за счет улучшенного заполнения цилиндров свежей смесью, увеличение крутящего момента на низких оборотах и ​​очень быстрое время отклика.

Другие особенности двигателя включают модифицированные поршни, оптимизированное промежуточное охлаждение и обширные обновления программного обеспечения.Непосредственный впрыск бензина с пьезофорсунками, полностью алюминиевый картер, четыре клапана на цилиндр с регулировкой распределительного вала, воздушно-водяное промежуточное охлаждение, управление генератором, функция ECO start/stop и режим скольжения были сохранены.

Система деактивации цилиндров AMG Cylinder Management

Для большей эффективности Mercedes-AMG оснастил двигатель V8 в G63 системой деактивации цилиндров AMG Cylinder Management. В диапазоне частичных нагрузок отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, что значительно снижает расход топлива.

При выборе водителем режима движения трансмиссии «Комфорт» система отключения цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 об/мин. Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя о том, используется ли система деактивации цилиндров и работает ли двигатель в настоящее время в диапазоне частичной или полной нагрузки. Переход с четырехцилиндрового двигателя на восьмицилиндровый происходит быстро и незаметно, так что пассажиры не испытывают никакой потери комфорта.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G с более коротким временем переключения

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G используется в G63. Он имеет программное приложение для конкретной модели, позволяющее добиться очень короткого времени переключения. Функция многократного переключения на пониженную передачу позволяет более спонтанно увеличивать скорость, а функция двойного выключения сцепления в режимах трансмиссии «Спорт» и «Спорт Плюс» делает вождение еще более эмоциональным. Определенное управление двигателем обеспечивает еще более быстрое переключение передач.

Широкий диапазон передаточных чисел позволяет выбирать между очень спортивным или очень комфортным и эффективным стилем вождения. Во всех режимах трансмиссии G63 трогается с места на первой передаче, чтобы при необходимости обеспечить динамичный разгон с места. Рычаг DIRECT SELECT был перемещен в подрулевой переключатель.

«Ручной» режим можно выбрать с помощью отдельного переключателя. Переключение передач зависит от выбранного режима трансмиссии, и теперь водитель может переключать передачи с помощью лепестков на рулевом колесе.Более того, коробка передач остается на выбранной передаче и не переключается автоматически на повышенную, когда обороты двигателя достигают предела.

Повышенная маневренность и тяга: полный привод AMG Performance 4MATIC

Полноприводная версия AMG Performance 4MATIC в стандартной комплектации отличается задним распределением крутящего момента с разделением между передними и задними колесами от 40 до 60 процентов. Такая конфигурация обеспечивает большую маневренность на дороге и улучшенное сцепление при ускорении. В предыдущей модели распределение было нейтральным 50:50.

Понижающий редуктор для бездорожья был доработан для эксплуатации на труднопроходимой местности и помогает G63 справиться с еще более сложными участками бездорожья. Передаточное число раздаточной коробки теперь составляет 2,93:1, что значительно выше, чем в предыдущей модели (2,1:1). Это помогает трогаться с места, в частности, на экстремальных подъемах, поскольку крутящий момент на ведущих колесах значительно увеличивается.

Понижающую передачу для бездорожья можно включить с помощью переключателя LOW RANGE на скорости до 25 миль в час. Затем передаточное число раздаточной коробки изменяется с 1,00 в ВЫСОКОМ ДИАПАЗОНЕ до 2,93. Можно переключаться с LOW RANGE на HIGH RANGE на скорости до 44 миль в час.

Новая интеллектуальная многодисковая муфта работает как блокируемый дифференциал с автоматическим управлением. Благодаря этому новый G63 дольше остается маневренным на бездорожье. Преимущество заключается в том, что у водителя больше возможностей для включения блокировки дифференциала вручную.

Когда водитель нажимает переключатель блокировки межосевого дифференциала, многодисковая муфта переключается на 100% блокировку.Блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов представляют собой блокировки дифференциалов с кулачковой муфтой и 100-процентным блокирующим эффектом. Все блокировки могут быть включены индивидуально во время движения в LOW RANGE: сначала центральный, затем задний мост и, наконец, дифференциал переднего моста.

Блокировки дифференциалов теперь реагируют на переключатели еще быстрее, так как они имеют электромеханический привод и полностью подключены к сети. Светодиод и центральный дисплей водителя показывают, какой замок в данный момент активен.

С адаптивным регулируемым демпфированием: подвеска, разработанная AMG

Новый G63 еще лучше ведет себя на бездорожье, а на дороге он более динамичный и комфортный, чем его предшественник.Впечатление от динамичного вождения в значительной степени зависит от системы подвески, которая была полностью переработана Mercedes-AMG и оснащена винтовыми пружинами по всему периметру. Впервые передняя ось имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах; сзади используется жесткий мост с пятирычажной подвеской.

Компоненты передней подвески на двойных поперечных рычагах крепятся непосредственно к раме лестничного типа без подрамника. Точки крепления нижнего поперечного рычага расположены максимально вверх.Такое расположение обеспечивает хорошую управляемость как на дороге, так и вне ее. Раскос стойки, известный как подвесной мост, теперь соединяет стойки передних стоек, что увеличивает жесткость на кручение рамы лестничного типа.

Сзади новая ось управляется четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Это делает обычное вождение по дороге еще более комфортным. На бездорожье сжатие задней пружины составляет 3,2 дюйма, а отскок — 5,6 дюйма, плюс дорожный просвет — 9.5 дюймов на редуктор заднего моста помогают обеспечить безопасную езду даже в экстремальных ситуациях. Для уменьшения кренов кузова G63 имеет дополнительные поперечные стабилизаторы на передней и задней осях.

Подвеска AMG с адаптивным регулируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением регулирует демпфирование каждого колеса в соответствии с текущими требованиями. Это повышает безопасность вождения и комфорт при езде. Амортизация регулируется индивидуально для каждого колеса и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранной настройки подвески.Идеальная рабочая точка может быть выбрана в любое время на основе обширной информации, касающейся, например, ускорения или скорости автомобиля.

С помощью переключателя на центральной консоли водитель может выбирать между тремя различными наборами характеристик демпфирования, а именно «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», и, таким образом, индивидуально влиять на ощущения от вождения от очень комфортного до жесткого и спортивного.

Прямое управление с четкой обратной связью: чувствительное к скорости рулевое управление AMG

Электромеханическое чувствительное к скорости рулевое управление, впервые установленное на G63, имеет переменное передаточное число, обеспечивающее точную и достоверную обратную связь.Помощь сервопривода рулевого управления уменьшается на высоких скоростях и постоянно увеличивается на низких скоростях. Это означает, что на низких скоростях требуется сравнительно небольшое усилие на рулевом колесе, а на высоких скоростях сохраняется наилучший контроль над автомобилем. Помощь усилителя руля доступна на выбор в двух режимах — «Комфорт» или «Спорт». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного режима вождения AMG DYNAMIC SELECT или могут быть персонализированы в режиме «Индивидуальный». В режиме «Спорт» водитель получает более непосредственную обратную связь о состоянии вождения.

Характеристики одним прикосновением пальца: AMG DYNAMIC SELECT

Впервые в истории Mercedes-AMG G-Класса ходовые качества можно индивидуализировать одним касанием пальца с пятью режимами вождения по дороге и тремя режимами вождения по бездорожью.

С пятью дорожными режимами AMG DYNAMIC SELECT «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» характеристики варьируются от экономичного и комфортного до очень спортивного.При этом изменяются ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Независимо от программ привода AMG DYNAMIC SELECT, водитель может нажать кнопку «M», чтобы переключиться непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевых лепестков. При необходимости можно выбрать и ступени адаптивной регулируемой подвески.

Три внедорожных режима — «Песок», «Тропа» и «Камень» — доступны при движении по проторенной дороге.Доступ к ним осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли для активации блокировки центрального дифференциала, а затем их можно выбрать с помощью кулисного переключателя AMG DYNAMIC SELECT. «Трейл» обеспечивает максимальную производительность на мягких, грязных или скользких поверхностях. «Песок» изменяет параметры для спортивной динамики и наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или в песчаных дюнах пустыни. «Камень» — это режим для чрезвычайно сложной каменистой местности с сильной артикуляцией осей и частым подъемом одного или нескольких колес.

Все режимы движения, как по дороге, так и по бездорожью, визуализируются на комбинации приборов и на центральном мультимедийном дисплее. Отключение всех замков возвращает настройку к режимам движения по дороге.

Кузов: создан для самых тяжелых работ

В основе огромных внедорожных возможностей G63 лежит жесткая на кручение рама лестничного типа из высокопрочной стали и навесной кузов композитной конструкции. Эта конструкция значительно более надежна и подходит для бездорожья, чем цельная конструкция.Являясь самой нижней точкой этой конструкции, рама обеспечивает низкий центр тяжести и защищает основные агрегаты, топливный бак и выхлопную систему при контакте с землей при преодолении препятствий.

Еще одной целью разработки было снижение веса кузова. С помощью цифрового прототипа разработчики смоделировали срок службы отдельных узлов и агрегатов, чтобы определить, где можно использовать более легкие материалы без ущерба для прочности, срока службы и качества.

В результате получилось новое сочетание материалов: каркас кузова состоит из различных марок стали.Крылья, капот и двери изготовлены из алюминия. Чтобы сохранить типичные для G-класса дверные петли и ручки, разработчики модифицировали их в соответствии с новым алюминиевым дизайном. Стойки A и B изготовлены из высокопрочной стали с учетом их несущей функции.

Благодаря этой продуманной конструкции жесткость рамы, каркаса кузова и опор кузова на кручение удалось увеличить примерно на 55 процентов, с 6537 до 10 162 Нм/град. Это обеспечивает идеальную основу для максимальной точности обработки.Выиграл и комфорт: значительно снизились вибрации и шум в салоне.

Крыша больше не приваривается точечной сваркой, а вместо этого соединяется с конструкцией кузова с помощью лазерной сварки, что обеспечивает лучшее качество поверхности и более высокую прочность кузова. Ширина полки была сохранена, но оптимизирована для нового метода сварки. Впервые все фиксированные окна приклеены к кузову. Это не только увеличивает жесткость кузова на кручение, но и делает оконные рамы более устойчивыми к коррозии.

Внедорожные качества были в центре внимания при дальнейшей разработке дверей. Боковые и задние двери имеют защитное покрытие из фольги с внутренней стороны, чтобы при переходе водотоков вброд не могла попасть вода. Поверхности рамы, пола автомобиля и кузова специально обработаны, чтобы противостоять даже самым жестким воздействиям – будь то вода, снег, соль или песок.

Спортивный и выразительный: дизайн экстерьера

Безошибочно узнаваемые элементы дизайна придают новому AMG G63 неповторимый внешний вид: квадратный силуэт, гордый капот, наружные дверные петли, круглые фары, встроенные указатели поворота, прочные дверные ручки, массивные защитные накладки со вставками глянцевого черного цвета с серебристой надписью AMG. эмблема, открытое запасное колесо на задней двери с крышкой из нержавеющей стали и трехмерной звездой Mercedes.

Передняя часть G63 характеризуется характерной для AMG решеткой радиатора и бампером AMG с большими боковыми воздухозаборниками и отделкой из матового серебристого иридия. Фары, указатели поворота и задние фонари в стандартной комплектации выполнены по технологии LED High Performance. Такое освещение потребляет меньше энергии и имеет особенно долгий срок службы.

Также доступны светодиодные фары

. В каждом из них используется 84 высокоэффективных светодиодных модуля с индивидуальным управлением, которые автоматически освещают поверхность дороги чрезвычайно ярким и точно направленным лучом света, не ослепляя других участников дорожного движения.Это связано с тем, что это индивидуальное управление позволяет независимо, быстро и динамично адаптировать распределение света левой и правой фар в соответствии с изменяющейся дорожной ситуацией. Это повышает безопасность для всех участников дорожного движения.

Благодаря улучшенной функции противотуманных фар светодиодная технология также позволяет фаре со стороны водителя более активно освещать эту сторону, маскируя при этом подъем светового луча. В результате внешняя половина дорожного покрытия освещается ярче, а обратные блики от света, отраженного от тумана, уменьшаются.

Новые функции освещения для повышения безопасности

Adaptive Highbeam Assist Plus также выигрывает от производительности светодиодной технологии: благодаря большему количеству пикселей темные области в распределении света становятся более точными и динамичными, чем когда-либо прежде, в режиме частичного дальнего света, а дальний свет можно используется дольше, чем раньше. После включения система всегда обеспечивает максимально возможную дальность действия фар.

Mercedes-AMG G63 с дополнительными отличительными чертами

Эксклюзивные внешние характеристики G63 включают расширенные передние и задние колесные арки, которые создают пространство для более крупных и широких колес, подножки в стандартной комплектации, характерные элементы отделки на переднем и заднем бамперах и металлическую окраску в стандартной комплектации. Другие отличительные черты включают надпись «V8 BITURBO» на передних крыльях и значок модели Mercedes-AMG G63 на задней двери. Красные тормозные суппорты, перфорированные тормозные диски и доступные 22-дюймовые колеса завершают внешний вид.

Особенно эффектно выглядит G63 с опциональным пакетом AMG Night. В этом случае фары, задние фонари, стекла указателей поворота, заднее стекло и задние боковые стекла имеют темную тонировку. Лакокрасочное покрытие Obsidian Black на корпусах наружных зеркал, кольце запасного колеса и накладках переднего и заднего бамперов вместе с окрашенной в черный цвет защитой днища подчеркивает уверенный внешний вид, который завершается матово-черными 21 или 22- дюймовые колеса.

Спортивный вид с характерными для модели деталями: дизайн интерьера

Новый G63 получил совершенно новый современный интерьер, который перекликается с характерными чертами экстерьера. Форма круглых фар отражается в боковых дефлекторах, а форма индикаторов — в твиттерах на приборной панели. Отличительными чертами G63 также являются поручни перед передним пассажиром и хромированные переключатели для блокировки трех дифференциалов.

Полностью переработанная приборная панель в стандартной комплектации оснащена аналоговыми трубками в качестве циферблатных приборов. Опционально можно заказать полностью цифровую широкоэкранную кабину с виртуальными приборами непосредственно в поле зрения водителя и центральным дисплеем над центральной консолью. Два 12,3-дюймовых дисплея визуально сливаются в единое целое под общим стеклянным покрытием. Водитель может выбрать один из трех различных видов — «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный» — и получить доступ к необходимой информации индивидуально.

Новая концепция размеров салона приносит пользу всем пассажирам. Увеличение длины (+4 дюйма), ширины (+4,8 дюйма) и высоты (+1,6 дюйма) обеспечивает основу для значительно более воздушного и просторного впечатления, чем в предыдущей модели. Краткий обзор самых важных внутренних размеров:

Описание

Разница

Пространство для ног спереди

+1. 5 из

Место для ног сзади

+5,9 в

Плечевое пространство спереди

+1,5 в

Плечевое пространство сзади

+1,1 в

Место для локтей спереди

+2.7 из

Место для локтя сзади мм

+2,2 в

Задние сиденья можно сложить на 40, 60 или 100 процентов. Сиденья в G-Класс в стандартной комплектации оснащены многочисленными удобными функциями и имеют эргономичную конструкцию, обеспечивающую повышенный комфорт и боковую поддержку. Особенности включают в себя функцию памяти для сиденья водителя, обогрев передних и задних сидений, а также роскошные подголовники спереди.

Этот комфорт при езде можно дополнительно повысить с помощью пакета Active Multicontour Seat. Помимо специальных мультиконтурных сидений, сюда входят такие функции, как различные функции массажа, сиденья с климат-контролем и быстрый подогрев сидений. Этот вариант также предлагает электрически регулируемые поясничные опоры для водителя и переднего пассажира. Боковые секции подушек и спинок активных мультиконтурных сидений имеют встроенные воздушные камеры, которые постоянно наполняются или опорожняются в зависимости от динамики движения, что обеспечивает лучшую поддержку посадки водителя и переднего пассажира и обеспечивает большую боковую поддержку при прохождении поворотов.

Новое рулевое колесо AMG Performance в стандартной комплектации

Чрезвычайно спортивный дизайн, цепкая форма с сильно очерченным ободом и интуитивно понятное управление являются ключевыми характеристиками нового рулевого колеса AMG Performance с обивкой из кожи наппа, которое входит в стандартную комплектацию. Он имеет уплощенную нижнюю часть и перфорацию в области захвата. Подрулевые лепестки переключения передач оцинкованы.

С помощью встроенных сенсорных кнопок управления функциями комбинации приборов (слева) и мультимедийной системы (справа) можно интуитивно управлять горизонтальными и вертикальными движениями пальца.Как и в S-классе, настройки активной системы поддержания дистанции DISTRONIC и круиз-контроля производятся на левых панелях управления. Панели управления справа используются для активации голосового управления и телефона, а также для регулировки громкости звука, выбора музыки и других функций мультимедийной системы.

Типичная выхлопная система AMG V8

Двухпоточная выхлопная система имеет боковые патрубки под задними дверями. Двойные выхлопные трубы с глянцевым хромированием издают типичный звук двигателя AMG V8.Стандартный выпускной клапан можно отрегулировать в два этапа с помощью переключателя на центральной консоли или в зависимости от выбранного режима вождения, чтобы сделать звук выхлопа более спортивным или сдержанным.

Эксклюзивная специальная модель Edition 1 при выходе на рынок

При выходе на рынок новый Mercedes-AMG G63 также будет доступен в качестве эксклюзивной специальной модели «Edition 1»: сочетание деталей оборудования превращает специальную модель в флагмана модельного ряда. Окрашенный в цвет designo Night Black Magno с контрастными матовыми спортивными полосами Graphite Grey по бокам и корпусами наружных зеркал с декоративной красной полосой, Edition 1 может похвастаться характерным внешним видом.Пакет AMG Night с элементами глянцевого черного цвета усиливает впечатление мускулистости. Матово-черные кованые диски диаметром 22 дюйма с крестообразными спицами имеют закраины обода, окрашенные в красный цвет.

Красные акценты продолжаются и в интерьере: они присутствуют на многочисленных элементах интерьера, например, красной контрастной строчке на опоре приборной панели, центральной консоли, дверных панелях и задних сиденьях. Передние спортивные сиденья с обивкой кожей наппа цвета Black/Red Pepper также демонстрируют этот эффектный цвет. Спортивные сиденья в стандартной комплектации имеют динамичный ромбовидный узор с контрастной красной строчкой.Отделка из углеродного волокна имеет акценты цвета Red Pepper, а рулевое колесо Performance из микрофибры DINAMICA с уплощенной нижней частью украшено красной контрастной строчкой и красной меткой «12 часов».

Мировая премьера нового Mercedes-AMG G63 2019 года состоится на автосалоне в Женеве 6 марта 2018 года. Объявление цен и выход на рынок США состоятся в начале 2019 года.

Краткий обзор технических данных

 

Мерседес-АМГ G63 2019

Двигатель

Самодельный AMG 4.0-литровый V8 Biturbo

Рабочий объем

3982 см3

Выход

577 л. с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

627 фунт-фут. при 2500-3500 об/мин

Система привода

Полный привод AMG Performance 4MATIC с задним распределением крутящего момента 40:60

Трансмиссия

AMG СКОР. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ TCT 9G

Вес

уточняется

Ускорение 0-60 миль/ч

4.4 с (оценка)

Максимальная скорость

137 миль/ч
149 миль/ч (пакет водителя)

 

Дополнительную информацию о Mercedes-Benz можно найти в Интернете: www. media.mbusa.com и www.mbusa.com.

8 вещей, которые вам нужно знать о Mercedes-Benz G550 и AMG G63 2019 года

Mercedes-Benz G-Wagen 2019 года не сильно отличается от квадратных внедорожников каждого из 40 предшествующих лет.Как правило, если автомобиль неотличим от своих предшественников, это плохо.

Mercedes-Benz G-Class совсем не типичен.

Я отправился в Сан-Диего, штат Калифорния, чтобы провести некоторое время с Mercedes-Benz G550 и AMG G63 2019 года, чтобы увидеть, что изменилось, и в этом случае, если изменения хороши.

Вот 8 вещей, которые вам нужно знать о Mercedes-Benz G550 и AMG G63 2019 года.

2019 Мерседес-АМГ G63

Это какая-то черная магия

G550 едет как старый G-класс, но лучше.Дополнительные 4,8 дюйма ширины и 2,1 дюйма длины в сочетании с более жесткой конструкцией, снижением веса на 375 фунтов и независимой передней подвеской, заменившей старую неразрезную ось, придают мотоциклу новое уверенное и стабильное ощущение, которого не хватало старому G.

Но невероятна модель AMG G63, редкий подвиг. С более мягкими пружинами спереди в сочетании с более жесткой настройкой амортизаторов как спереди, так и сзади, стабилизатором поперечной устойчивости сзади и более жестким стабилизатором поперечной устойчивости спереди, AMG G63 не просто справляется, он вырезает повороты.Это нереальный и сюрреалистический опыт прохождения поворотов на Mercedes G-класса. Повороты можно проходить намного быстрее, чем это должны позволять физика и наука.

Mercedes-Benz G550 2019 года

Mercedes-Benz G550 2019 года

Mercedes-Benz G550 2019 года

Все еще покоряет скалы

Не думайте, что из-за того, что новый G-Класс гораздо более способен на дороге, он что-то теряет на бездорожье. Все модели G теперь имеют 9,5-дюймовый дорожный просвет (на 0,2 дюйма больше), а у AMG G63 есть три внедорожных программы (тропа, песок и скалы), а у G550 — одна (G-Mode).Три блокируемых дифференциала все еще на борту, хотя металлические кулисные переключатели были заменены пластиковыми кнопками, что является позором.

В 2019 году G550 стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами (доступны 19- и 20-дюймовые), но заводские одобренные 18-дюймовые внедорожные шины Falken Wildpeak не будут доступны до 2020 модельного года для внедорожных автомобилей. дорожные приключения.

G63 выпускается в 2019 году с 21-дюймовыми колесами (доступны 22-дюймовые), и AMG все еще усердно работает над утвержденной 18-дюймовой вездеходной установкой, которую она проштампует.

Если новый G не может добраться до дома бабушки, значит, произошел серьезный просчет.

ТАКЖЕ СМОТРИ: внедорожник построил пикап Mercedes-Benz G-класса, потому что Mercedes не будет в США

Мерседес-Бенц G550 2019

Бык входит в стандартную комплектацию

Все модели G-класса 2019 года стандартно поставляются с дугами. Да серьезно.

G550 идет вокруг верхней решетки и фар, а AMG G63 — только вокруг нижней решетки.

Mercedes-Benz сообщил Motor Authority, что бычьи дуги являются стандартными, и именно так они были сертифицированы и протестированы для продажи в США, но это может измениться в будущем.

Внедорожники будут встревожены, узнав, что конструкция передней дуги G550 мешает системе камер кругового обзора, поэтому только модель AMG G63 имеет эту очень удобную функцию.

 

Mercedes-AMG G63 2019 года, мощность 577 лошадиных сил

Наконец, подстаканники

У G-Класса наконец-то появились подстаканники.

Предыдущий G-класс никогда не предназначался для американцев и их больших глотков. G-класс официально не появлялся в США до 2002 года, и его решение для нужд Америки в подстаканниках было далеко не идеальным: крепление к центральной консоли со стороны пассажира, на котором нервно болталась чашка Starbucks.

Новый G-Класс имеет два подстаканника спереди и по центру перед селектором передач, как и большинство современных автомобилей, которые только и ждут утреннего фраппучино из Starbucks.

2019 Mercedes-AMG G63 мощностью 577 лошадиных сил

Кожа, дерево, металл, о боже

G-Класс такой же прочный, как и прежде, но интерьер теперь настолько шикарный, насколько это возможно — для G-Класса. Сиденья и дверные панели украшены стеганой кожей, поручни из натурального дерева для моментов «О, дерьмо», а в салоне есть кусочки настоящего металла.

Есть также дешевый пластик, сделанный под матовый алюминий. Много всего. Особенно вокруг вентиляционных отверстий на приборной панели. Это кислая точка в изысканном интерьере.

2019 Мерседес-АМГ G63

Натюрморт

Из старого G-класса в новый G-класс перешли только три вещи: дверные замки, кожух запасного колеса и омыватели фар.Последние два никого особо не волнуют, а вот первое народ волнует.

Mercedes-Benz сказал, что это первый вопрос, который задают нынешние владельцы G-класса: у него все те же замки?

Откройте G, и раздастся абсурдно громкий щелчок, когда замки откроются. Возьмитесь за ручку двери, нажмите кнопку, и дверь откроется. Это одно из самых приятных ощущений в автомобильной вселенной. Хлопните дверью, и это будет звучать как закрывающееся хранилище. Закройте двери, и это будет звучать как запирание хранилища.

2019 Мерседес-АМГ G63

Боковые трубы, потому что боковые трубы

И G550, и AMG 63 оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который постоянно передает мощность на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. В G550 эта установка хороша для 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, а AMG 63 выдает 577 л.с. и 627 фунт-фут.

В то время как выхлопные патрубки установлены за центральной стойкой с обеих сторон G-класса, только G63 имеет видимые выхлопные патрубки.Боковые трубы. Причина? Дорожный просвет. На G550 выхлопные патрубки установлены высоко, чтобы не причинить вреда.

AMG G63 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это определение летающего кирпича.

2019 Мерседес-АМГ G63

Стоимость возможностей

Нет простого способа выразить это: G-Класс не дешев.

G550 2019 года стоит от 125 495 долларов, а AMG G63 — от 148 495 долларов, когда он поступит в продажу в США в начале 2019 года.

Добавьте несколько опций к G550, и можно было бы также купить G63, который в любом случае следует делать, потому что он лучше управляет миром и делает то, на что он не способен.

«Мерседес-Бенц» предоставил компании Internet Brands Automotive проезд и проживание, чтобы вы могли получить этот отчет из первых рук.

2019 Mercedes-AMG G63 быстрый обзор

Интересный факт: G 63 AMG на самом деле превосходит по продажам G 550 в США. Это единственный Модель Mercedes-Benz, в которой AMG продается лучше, чем стандартный вариант.Это примерно подводит итог G-Wagen. Это самый мощный, самый способный и самый дорогой внедорожник, который предлагает Mercedes-Benz, и для многих людей это достаточная причина, чтобы отправиться в поездку. дилер. Это шедевр ручной сборки, и, пока эта новая модель не дебютировала в прошлом году, она продавалась без изменений более 40 лет.

G 63 стоит чуть менее 150 000 долларов, хотя опционы могут быстро поднять окончательную рекомендованную производителем розничную цену еще выше. Наш тестер пришел только с двумя вариантами, хотя один довольно обширен.Матовая краска Night Black Magno (см. фото и видео ниже) стоит 3950 долларов. Другой вариант — издание за 23 500 долларов. 1 упаковка. Что вы получаете по цене Хонда Цивик Си? Зеркала, кольцо запасного колеса и отделка окрашены в черный обсидиан. Защитный кожух тоже черный. На зеркалах есть красные акценты, а сбоку — графика Edition 1. Все освещение приобретает темно-серый оттенок. Вы также получаете черные 22-дюймовые колеса AMG и боковой выхлоп AMG. Внутри модель Edition 1 оснащена кожаными сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем, рулевым колесом AMG, отделка из углеродного волокна и значок Edition 1 на коврики.

Главный редактор Грег Мильоре: G 63 великолепен. Это чрезмерная, декадентская и прокатная грубая сила. После вождения G 550 пару недель назад я могу сказать, что модель AMG стоит своей цены как символ статуса и своей необузданной мощности. Я почувствовал разницу в мощности между двумя мощными двигателями V8. G 63 имеет культовый, бросающийся в глаза дизайн, множество возможностей и богатый интерьер. Характер вождения достаточно отточен, чтобы сделать его более привлекательным для ежедневного вождения, но он остается верным своему предназначению. Грубый вид G-класса.Короче говоря, G 63 дает вам статус знаменитости. Это не всем нравится, но мне нравится.

Старший редактор Грин, Джон Бельц Снайдер: Я ехал на этом морозном зимнем вечере домой. Снег начал таять, а затем снова превратился в хрустящую массу. Я встретил свою жену за ужином и проехал мимо нее в этом перегруженном G-Wagen на обратном пути к нашему дому. С ней, плетущейся позади меня, я проехал первый подъезд к нашей подковообразной подъездной дорожке, затем повернул перед вторым подъездом и погнал эту чудовищную машину между деревьями, подпрыгивая на моем заснеженном газоне, и припарковался перед домом.Моя жена, которая ходила по подъездной дорожке как нормальный человек, кричала на меня, когда вылезала из собственного дома. Мерседес, стареющий и сравнительно скромный турбодизель GLK.

«Совершенно не нужно!» — закричала она. Она имела в виду мою работу на газоне, но с таким же успехом могла дать G 63 точную оценку из двух слов.

Когда жизнь преподносит вам @MercedesAMG G 63, это хороший повод вообще пропустить подъездную дорожку. @therealautoblog pic.twitter.com/IvlJ0DaeKI

— Джон Снайдер (@jbeltzsnyder) 15 февраля 2019 г.

Эта машина никому не нужна.Он дорогой и яркий, с гораздо большей мощностью и внедорожными способностями, чем требуется для его пригородных поездок. Тем не менее, это символ статуса, который больше не жертвует комфортом и управляемостью. В отличие от предыдущего поколения, G-Класс теперь легко управляется, чувствует себя устойчиво на дороге, предлагает больше места и удобную посадку за рулем. Да, это совершенно ненужно, но это точно весело.

Редактор дорожных испытаний Риз Счетов: Эта штука абсолютно крутая. Все, от стиля до блокировки дифференциалов и шума, который издают двери, когда вы их закрываете (на самом деле, хлопайте, поскольку это требует больше усилий, чем вы на самом деле думаете), является частью очарования G-Wagen.Вы либо понимаете, либо нет, и я не уверен, что хочу дружить с последним. Вы можете твердить о цене или о комично плохом экономия топлива или тот факт, что другие внедорожники Mercedes предлагают больше за гораздо меньшие деньги, но вы совершенно упускаете суть. Моя единственная жалоба заключается в том, что в G-классе нет доступа без ключа. Я спросил Mercedes, почему, и мне сказали, что в новом G-классе используется тот же механизм блокировки, что и в старой модели, потому что «команда, работающая над G-классом, хотела сохранить этот культовый звук и ощущение открывания/закрывания двери и слышать, что «щелчок» и шум блокировки.Круто, а не могли бы вы хотя бы добавить датчик приближения?

Моя принадлежит тебе. pic.twitter.com/ZDSkCHObuA

— Риз Каунтс (@rmcounts) 18 февраля 2019 г.

Связанное видео:

В чем разница между Mercedes-Benz G-Wagon 2018 и 2019

Самый ожидаемый и эксклюзивный автомобиль 2019 года наконец-то выпущен, однако у большинства поклонников (и потенциальных покупателей) не было возможности лично опробовать его, так как он почти полностью распродан по большинству международных каналов.В Mercedes Benz G-Wagon 2019 года есть ряд улучшенных функций, на которые стоит обратить внимание. Интерьер новой модели претерпел значительные инженерные и стилистические изменения. Даже его внешний вид был изменен, несмотря на культовый дизайн G-Wagon.

За последние четыре десятилетия классический вид Mercedes Benz G-Wagon практически не изменился, перенеся дух старой школы в новейшие модели. Тем не менее, модель G63 2019 года имеет закругленные дверные рамы, круглые светодиодные акценты на фарах и добавленную решетку радиатора AMG Panamerica. Что касается габаритов, Mercedes Benz G-Wagon 2019 года кардинально изменился. Он на 2,1 дюйма длиннее, на 2 дюйма шире, а его колесная база увеличилась на 1,6 дюйма. Чтобы сохранить высокую степень маневренности и внедорожных способностей, новый G63 был изготовлен из легкого металла, что уменьшило его массу на впечатляющие 375 фунтов по сравнению с его предшественником.

Значительное изменение габаритов привело к усовершенствованию внутренней планировки G-Wagon, которая теперь обеспечивает просторное и комфортное пространство как для водителя, так и для пассажиров.Задние пассажирские сиденья получают дополнительные шесть дюймов пространства для ног, а передние сиденья имеют дополнительные два дюйма пространства для ног. Mercedes Benz 2019 года имеет совершенно новый и современный вид внутри, в котором используются новейшие переключатели и элементы управления, используемые в моделях S- и E-класса. Качество материалов теперь является одним из лучших в Mercedes Benz с широким выбором первоклассных и эксклюзивных материалов. G63 оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, которые легко интегрируются в приборную панель: один служит в качестве комбинации приборов, а другой — в качестве интерактивной мультимедийной системы с голосовыми командами.Автомобиль также имеет возможность подключения к Android и Apple, адаптивную 64-цветную светодиодную систему освещения, новую улучшенную звуковую систему, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом.

G-Wagon 2019 оснащен усовершенствованной полноприводной трансмиссией AMG Performance 4MATIC с соотношением распределения крутящего момента между передними и задними колесами 40:60, что значительно улучшает управляемость на дороге. Приятное вождение поддерживается 4,0-литровым двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом, усиленным девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, который позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.Некоторые из новейших функций безопасности, ранее недоступных в G-Wagon 2018 года, включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и систему предупреждения о невнимательности водителя.

Совершенно новые функции и обновления Mercedes Benz G-Wagon 2019 года делают вождение намного более приятным, удобным и безопасным. Несмотря на длинный список ожидания на покупку нового Mercedes Benz G63, INKAS® обеспечила ограниченную поставку культового автомобиля и стала одной из первых компаний в отрасли, которая бронирована для G-Wagon.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.