РазноеMercedes цена e250: Цена Mercedes E Class 2021-2022

Mercedes цена e250: Цена Mercedes E Class 2021-2022

Mercedes-Benz E250 CDI 4Matic

Дополнительная информация

Куплен у дилера в мае 2014 года
Дата производства 2014 год
Крашеные детали отсутствуют
Один собственник по ПТС

111A ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА — ЧЁРНАЯ / АНТРАЦИТ
149U УНИВЕРС.ЛАК БЕЛЫЙ (POLARWEISS)
1U2 СНЕГОВАЯ РЕШЕТКА
211 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ EPS (ЭЛЕКТРИЧ.РУЛ.УПРАВЛЕНИЕ)
235 АКТИВНЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
251B ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
277 РУЛЬ СПОРТИВНЫЙ
287 ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
291 ТАЗОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (ПОДУШКА ТАЗА)
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
30A КРЫШКА С ДОП.НИЖН. ТОЧКОЙ РЕЗЬБ. КРЕПЛЕН. ДЕМПФЕРА
413 ПАНОРАМНЫЙ СДВИЖНОЙ/СТЕКЛЯННЫЙ ЛЮК
427 АКП 7-СТУП.
428 КНОПКИ/ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧ. НА РУЛ. КОЛЕСЕ ОКРАШЕНН.
474 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

481 НИЖН. ЗАЩИТА
4U4 РЕШЁТКА РАДИАТОРА С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗВЕЗДОЙ
51U ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА КРЫШИ, ТКАНЬ ЧЕРНАЯ
523 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
628 АВТОМАТИЧ.ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ПЛЮС (IHC+)
642 СВЕТОДИОД.ФАРА С ДИНАМИЧ.РЕГУЛ.ДЛЯ ПРАВОСТОР.ДВИЖ.
669 ЗАПАСН.КОЛЕСО/ДОКАТН.КОЛЕСО СО СМИНАЮЩЕЙСЯ ШИНОЙ
677 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ AVANTGARDE/STANDARD
736 ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ЯСЕНЯ, ЧЁРН.
772 ПЕР.СПОЙЛЕР И НАКЛАДКИ ПОРОГОВ AMG
794 ДИСК AMG С ДВОЙНЫМ СПИЦАМИ 18″ ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
928 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 5
950 СПОРТ-ПАКЕТ AMG
954 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
A98 ДОП. УСТАНОВКА ПРОГР. ОБЕСПЕЧ. ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
B03 НЕПОСРЕДСТВЕНН. ПУСК / ФУНКЦИЯ ПУСКА/ОСТАНОВКИ ECO
B12 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА
B18 ОТСЕК ДЛЯ ОЧКОВ
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
K17 УПРАВЛЯЮЩИЙ КОД ДЛЯ МЕЖСЕРСВИСНОГО ИНТЕРВАЛА 10000
M005 А/М С 4-MATIC/ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
P54 ПРОТИВОУГОННЫЙ ПАКЕТ
U26 КОВРИКИ ДЛЯ НОГ — AMG7

ВСЕ АВТОМОБИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ ДО 5 ЛЕТ!!!
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС ОТ 0%, ОТ 16% ГОДОВЫХ НА ОСТАТОК!!!

ДЕЙСТВУЕТ УСЛУГА TRADE-IN (МЫ ВОЗЬМЁМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В СЧЁТ ОПЛАТЫ НОВОГО)
НАША ОЦЕНКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРИЯТНО УДИВИТ!!!

ПРИНИМАЕМ АВТОМОБИЛИ НА КОМИССИЮ!!!

СТРАХОВАНИЕ ОСАГО, КАСКО ОТ ВЕДУЩИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

ЖДЁМ ВАС ПО АДРЕСУ: Г.КИРОВ, УЛ.ЛОМОНОСОВА Д.3 ОФ.5

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Цена Mercedes-Benz E-Class седан 2021-2022

Купить Mercedes-Benz Е-Класса у официального дилера в Уфе на выгодных условиях

Новый бизнес-седан Mercedes E-Class – сочетание чувственной спортивности и аристократической элегантности. Автомобиль воплощает лучшие инженерные и дизайнерские достижения немецкого бренда, чтобы сделать каждую вашу поездку более безопасной, плавной и приятной, чем когда-либо прежде.

Купить новый Mercedes-Benz Е-Класса 2021-2022 года по специальной цене можно у официального дилера АРТ-МОТОРС в Уфе. Мы предлагаем программы финансирования с привлекательными условиями, первоклассное обслуживание, тест-драйв модели, располагаем большим парком автомобилей в наличии в нашем автосалоне.

Mercedes-Benz E-Class седан: эталон стиля, комфорта и производительности

Маневренный и спортивный, Mercedes-Benz E-Kласса 2021-2022 года спроектирован и настроен так, чтобы вселять уверенность, обеспечивать удовольствие от вождения на городских улицах, открытых автомагистралях и на дороге в будущее.

Изысканный, притягательный облик

Дизайн экстерьера отражает нрав седана Mercedes E-Kласса. Элегантный силуэт, фирменная решетка радиатора, светодиодные фары с хищным взглядом, спортивные задние фонари – каждая деталь внешнего вида производит незабываемое впечатление.

Бескомпромиссный комфорт внутри

Салон модели демонстрирует идеальный баланс высококлассной изысканности и технологической изобретательности. Кожаные сиденья премиум-класса сочетаются с элементами из дерева и матового алюминия.

Два 12,3-дюймовые дисплея цифрового кокпита обеспечивают оптимальное представление информации. Благодаря сенсорным элементам управления MBUX с искусственным интеллектом у вас под рукой множество функций, расширенное видео для навигации, интеграция Apple CarPlay, Android Auto.

Больше мощности с экспертным контролем

Впечатляющей динамикой автомобиль обязан высокоэффективным бензиновым, дизельным турбодвигателям, которые развивают усилие до 184, 211, 245, 333, 401, 571, 612 лошадиных сил. Превращает эту мощь в плавную работу 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC® и различные режимы производительности DYNAMIC SELECT®. Полноприводные модели 4MATIC® обеспечивают больший контроль на сложных дорогах.

Больше выгод при покупке Mercedes-Benz Е-Класса у официального дилера в Уфе

Наши клиенты имеют возможность:

  • воспользоваться выгодными условиями кредитования, лизинга, страхования
  • получить бонусы при обмене своего авто по Трейд-ин
  • сэкономить за счет наших индивидуальных предложений со скидками
  • получить гарантийную, постгарантийную поддержку.

Подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах нового Mercedes-Benz Е-Класса, условиях продажи можно получить у менеджеров нашего дилерского центра. Ждем ваших звонков по телефону!

Mercedes-Benz e 250 (Мерседес e 250) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz E 250 Cabrio CGI BE Aut.
2022, 1.796 см³, 73 400 км
Дилер
16 890 €
Mercedes-Benz E 250
2022, 1. 991 см³, 26 000 км
Дилер
34 990 €
Mercedes-Benz E 250 E 250 CDI BlueEffi, Scheckheft MB, MwSt

2022, 2.143 см³, 176 000 км
Дилер
14 700 €
Mercedes-Benz E 250 E -Klasse Lim. E 250 CDI 4-Matic
2022, 2.143 см³, 194 000 км
Дилер
12 800 €
Mercedes-Benz E 250 CDI Avantgarde Aut.
2022, 2.143 см³, 216 000 км
Физ. лицо
Австрия
20 500 €
Mercedes-Benz E 250 CDI Cabrio 7G-Tronic, Leder, Comfort-Paket
2022, 2.134 см³, 111 000 км
Физ. лицо
Германия
23 950 €
Mercedes-Benz E 250 Cabrio CGI BE Aut.
2022, 1.796 см³, 73 400 км
Дилер
16 890 €
Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEfficiency Limousine Elegance
2022, 2.
143 см³, 142 138 км
Дилер
10 990 €
Mercedes-Benz E 250 Cabrio *MwSt*SHZ*Airscarf*Leder*
2022, 1.991 см³, 108 645 км
Дилер
26 850 €
Mercedes-Benz E 250 Estate Ambition TREKHAAK | NAVIGATIE | CAMERA 360
2022, 1.991 см³, 161 252 км
Дилер
31 945 €
Mercedes-Benz E 250 9G-Tronic Avantgarde Premium Plus NAVI GR./½LEER/S
2022, 1.991 см³, 46 565 км
Дилер
39 750 €
Mercedes-Benz E 250 CDI S.W. BlueEFF. 4M. Elegance*TETTO APRIBILE
2022, 2.143 см³, 230 000 км
Дилер
9 990 €
Mercedes-Benz E 250 BlueTEC, 9G Tronic, Avantgarde, Netto 16,7

2022, 2.143 см³, 181 635 км
Дилер
19 990 €
Mercedes-Benz E 250 BlueTEC 4Matic 4×4 Avantgarde Navi Xenon L
2022, 2. 143 см³, 99 000 км
Дилер
25 899 €
Mercedes-Benz E 250 E 250 CDI BlueEffi, Scheckheft MB, MwSt
2022, 2.143 см³, 176 000 км
Дилер
14 700 €
Mercedes-Benz E 250 CGI Cabrio BlueEfficiency/Leder/Navi/Autom
2022, 1.796 см³, 118 000 км
Дилер
18 999 €
Mercedes-Benz E 250 BlueEfficiency CDI Aut.
2022, 2.143 см³, 224 000 км
Физ. лицо
Австрия
13 500 €
Mercedes-Benz E 250 E SW 250 cdi be Elegance Plus auto
2022, 2.143 см³, 213 000 км
Физ. лицо
Италия
10 000 €
Mercedes-Benz E 250 AMG Panorama*Kamera*Led*18*Navi*Klima
2022, 1.991 см³, 68 246 км
Дилер
35 980 €
Mercedes-Benz E 250 CDI DPF 4Matic BlueEFFICIENCY 7G-TRONIC Elegance
2022, 2. 143 см³, 138 000 км
Физ. лицо
Бельгия
13 999 €
Mercedes-Benz E 250 CGI BlueEfficiency E -Klasse Lim. Auto Navi BM 212
2022, 1.796 см³, 90 000 км
Дилер
14 999 €
Mercedes-Benz E 250 E -Klasse T-Modell CGI Avantgarde #AMG

2022, 1.796 см³, 125 000 км
Дилер
15 750 €
Mercedes-Benz E 250 E Cabrio 250 Sport auto
2022, 1.991 см³, 88 000 км
Физ. лицо
Италия
27 000 €
Mercedes-Benz E 250 Coupé 250 Cdi BlueEfficiency 7G-Tronic
2022, 2.143 см³, 158 900 км
Дилер
17 900 €
Mercedes-Benz E 250 TD
2022, 2.497 см³, 232 320 км
Физ. лицо
Австрия
3 000 €
Следующая >>>

Автомобили • Коли • Джипове Mercedes-Benz E 250 • Втора ръка • Нови • Супер Цени — Bazar.

bg

— Марка — AC Abarth Acura Aixam Alfa romeo Alpina Aro Asia Aston martin Audi Austin BMW Bentley Berliner Bertone Blue bird Borgward Brilliance Bugatti Buick Cadillac Carbodies Chevrolet Chrysler Citroen Corvette Cupra DS Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun Dkw Dodge Dr Eagle FSO Ferrari Fiat Ford GOUPIL Gaz Gazela Genesis Geo Gmc Gonow Great wall Haval Heinkel Hillman Honda Hummer Hyundai Ifa Infiniti Innocenti Isuzu Iveco JAS Jaguar Jeep Jpx Kia Kymco Lada Laforza Lamborghini Lancia Land rover Landwind Ldv Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Maserati Matra Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mg Microcar Mini Mitsubishi Morgan Moskvich Neoplan Nissan Oldsmobile Oltsit Opel Perodua Peugeot Pgo Plymouth Polonez Pontiac Porsche Proton Renault Rolls-Royce Rover SECMA SH auto Saab Samand Santana Saturn Scion Seat Setra Shatenet Shayer Shuanghuan Simca Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Talbot Tata Tavria Tazzari Tempo Terberg Tesla Tofas Toyota Trabant Triumph Uaz VROMOS VW Volga Volvo Warszawa Wartburg Wiesmann Xinkai Xinshun Yogomo Zastava Zaz За автомобил За камион За трактор Кемпер Победа Полуремарке София Чайка Други

— Двигател —БензиновДизеловЕлектрическиХибриден

— Скоростна кутия —РъчнаАвтоматичнаПолуавтоматична

— Категория —ВанКабриоКомбиКупеМиниванДжипПикапСеданСтреч лимузинаХечбек

— Година от —от 2022 г. от 2021 г. от 2020 г. от 2019 г. от 2018 г. от 2017 г. от 2016 г. от 2015 г. от 2014 г. от 2013 г. от 2012 г. от 2011 г. от 2010 г. от 2009 г. от 2008 г. от 2007 г. от 2006 г. от 2005 г. от 2004 г. от 2003 г. от 2002 г. от 2001 г. от 2000 г. от 1999 г. от 1998 г. от 1997 г. от 1996 г. от 1995 г. от 1994 г. от 1993 г. от 1992 г. от 1991 г. от 1990 г. от 1989 г. от 1988 г. от 1987 г. от 1986 г. от 1985 г. от 1984 г. от 1983 г. от 1982 г. от 1981 г. от 1980 г. от 1979 г. от 1978 г. от 1977 г. от 1976 г. от 1975 г. от 1974 г. от 1973 г. от 1972 г. от 1971 г. от 1970 г.

— Година до —до 2022 г. до 2021 г. до 2020 г. до 2019 г. до 2018 г. до 2017 г. до 2016 г. до 2015 г. до 2014 г. до 2013 г. до 2012 г. до 2011 г. до 2010 г. до 2009 г. до 2008 г. до 2007 г. до 2006 г. до 2005 г. до 2004 г. до 2003 г. до 2002 г. до 2001 г. до 2000 г. до 1999 г. до 1998 г. до 1997 г. до 1996 г. до 1995 г. до 1994 г. до 1993 г. до 1992 г. до 1991 г. до 1990 г. до 1989 г. до 1988 г. до 1987 г. до 1986 г. до 1985 г. до 1984 г. до 1983 г. до 1982 г. до 1981 г. до 1980 г. до 1979 г. до 1978 г. до 1977 г. до 1976 г. до 1975 г. до 1974 г. до 1973 г. до 1972 г. до 1971 г. до 1970 г.

— Километри —до 5000 км.до 10000 км.до 15000 км.до 20000 км.до 25000 км.до 30000 км.до 35000 км.до 40000 км.до 45000 км.до 50000 км.до 75000 км.до 100000 км.до 125000 км.до 150000 км.до 175000 км.до 200000 км.до 250000 км.до 300000 км.до 400000 км.до 500000 км.> 500000 км.

— Състояние —НовоИзползваноЗа части

Подреди: Подразбиране   Най-нови   Най-евтини   Най-скъпи 

Всички   Частни  

Среднеразмерный седан E-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

2

В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

4

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

5

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

6

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для автомобилей с финансированием: рассчитанная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму финансирования для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный вами авансовый платеж, предоставленный вами расчетный кредитный рейтинг, любую чистую сделку. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные продукты, смета оплаты будет также включать оценку цены продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

7

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при сдаче в аренду, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

8

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

9

Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist Services, а также 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карт в течение 1 года (до двух раз в год). Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов.Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

10

Услуги Car-to-X активированы в рамках программы Mercedes me connect. Подключенные услуги работают только там, где доступны сотовые и спутниковые сигналы GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Вспомогательные системы не заменяют суждения водителя или его внимание к окружающей обстановке.Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

11

Беспроводная зарядка и сопряжение NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. Дополнительную информацию см. в Руководстве оператора. Устройства продаются отдельно.

12

Apple CarPlay™ — продукт Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к Siri® или программе распознавания голоса Google для голосовых команд.

13

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем.Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

2014 Mercedes-Benz E250 BlueTec 4MATIC Дизель Протестировано

Идея четырехцилиндрового дизеля в седане Mercedes E-класса может показаться немного еретической для преданных поклонников хроник Benz. Если вы проигнорируете GLK250 BlueTec, представленный в 2013 году, Mercedes не предлагал четырехцилиндровый дизель в США с 1985 года 190D. И этот автомобиль был предшественником меньшего C-класса, в то время как E — это среднеразмерный автомобиль, привыкший к движению шестерок. В предыдущем E-классе BlueTec использовался 3,0-литровый турбодизель V-6, который обеспечивал плавную и тихую работу и крутящий момент в 400 фунт-футов.

Удовлетворит ли сомневающихся новый «Мерседес» с воспламенением от сжатия? 2,1-литровый двигатель выдает 195 лошадиных сил, но, что более важно, крутящий момент в 369 фунт-футов, который прекрасно использует семиступенчатая автоматическая коробка передач.А благодаря дизельной технологии Common-Rail это гораздо более цивилизованный источник энергии, чем грохочущие курильщики эпохи 190D.

Подлый быстрый

Крутящий момент — одно из основных достоинств турбодизеля, но важно помнить, что он влияет на производительность, а что — нет. Низкое ворчание — это плюс для того, чтобы вытащить здоровенный (в данном случае 4365 фунтов) автомобиль со стартовых колодок и в спешке пересечь перекресток, и E250 хорошо справляется с этой задачей.

Но по мере роста скорости крутящий момент уступает место лошадиным силам, и, как и у всех турбодизелей, у E250 2.1 литр не так много по сравнению с бензиновыми двигателями. При 195 лошадиных силах ускорение имеет тенденцию быть неторопливым: от 0 до 60 требуется 7,8 секунды, а четверть мили достигают 16,1 при скорости 86 миль в час. Тем не менее, как только E катится, действие последовательных двойных турбонагнетателей увеличивает скорость, и, поскольку автомобиль тихий, легко — на самом деле слишком легко — посмотреть вниз и обнаружить, что вы блаженно едете в своем темпе. что превышает большинство опубликованных ограничений скорости. Имейте в виду.

Хотя E250 нельзя назвать спортивным седаном, он хорошо ведет себя на высоких скоростях.Движения тела хорошо контролируются, а ответы на приказы руля мгновенны, независимо от того, превращаете ли вы Benz в быструю уборочную машину или быстрые переходные процессы. Рулевое управление с электроусилителем достаточно быстрое и более точное, чем многие аналогичные системы, а подрулевые лепестки придают спортивный элемент. И хотя жесткости подвески достаточно, чтобы ограничить крен кузова в поворотах, качество езды не сделает владельцев несчастными. Давайте назовем его устойчивым к евро, но комфортным в течение всего дня, хотя действительно острые неровности могут израсходовать весь ход подвески.

Конечно, E250 BlueTec — не единственный немецкий седан среднего класса в игре с воспламенением от сжатия. За несколько тысяч долларов больше Audi (в A6/A7 TDI) и BMW (535d) предлагают 3,0-литровые шестицилиндровые турбодизели со значительно большей мощностью и крутящим моментом, а также ускорение, которое сокращает время более чем на две секунды. E250 измерял спринт от 0 до 60. Это действительно сводится к индивидуальности автомобиля, предпочитаете ли вы дизайнерско-техническую атмосферу Audi, спортивность BMW или роскошное легкое снятие стресса Merc.

Начиная с базовой цены в 54 825 долларов США (включая полный привод 4MATIC, мудрое дополнение для Snowbelters), наш седан E250 BlueTec был окрашен в цвет Lunar Blue (720 долларов США), складывающиеся задние сиденья (440 долларов США), задний спойлер (300 долларов США). ), пакет Premium 1 за 3870 долларов (COMAND с навигацией, голосовым управлением, объемным звуком Harman / Kardon, спутниковым радио, подогревом передних сидений, камерой заднего вида и солнцезащитным козырьком сзади), пакет помощи при парковке за 1290 долларов и пакет помощи водителю за 2800 долларов ( различные электронные няни, в том числе Distronic Plus с ассистентом руления, активным монитором слепых зон, активным ассистентом удержания в полосе движения, монитором перекрестного движения и торможением Pre-Safe с защитой пешеходов).

Поощрение MPG

Основным достоинством дизелей, очевидно, является экономия топлива. Оценки EPA для E250 составляют 24 мили на галлон по городу и 38 миль на галлон по трассе по сравнению с 22/33 для E350 и его премиального неэтилированного V-6. Мы набрали 30 миль на галлон, хотя наш тест включал довольно энергичное вождение. При обычном использовании мы ожидали бы еще лучших результатов, и при устойчивой крейсерской скорости 70 миль в час с небольшим дизелем, гудящим на 1700 об / мин, можно было бы легко пересечь Небраску и иметь достаточно топлива для большей части Айовы или Вайоминга, в зависимости от вашего Заголовок.Перерывы в ванной — это ваш выбор.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фрондук 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 131 куб. дюйм, 2143 куб. см
Мощность: 195 л. -ft @ 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113. 2 в
Длина: Длина: 191.7 в
Ширина: 73,0 в Высота: 57.9 в
Обузет Вес: 4365 LB

C / D Результаты тестирования:
От нуля до 60 миль в час: 7,8 с
От нуля до 100 миль в час: 22,6 с
От нуля до 120 миль в час: 37,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,8 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,7 с
¼ мили стоя: 16,1 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов*: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 24/38 миль на галлон
C/D наблюдаемое: 30 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2014 Mercedes-Benz E250 BlueTec Diesel First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Недавно представленный Mercedes-Benz CLA-класса — это больше, чем просто последний шаг бренда в мир переднеприводных автомобилей.Это также показатель стилистического будущего всей линейки — для доказательства просто взгляните на недавно обновленный Е-класс 2014 года. Действительно, директор по дизайну Mercedes Ханс-Дитер Фучик говорит нам, что в будущем нам следует ожидать гораздо большего от нового облика, и только что получено дополнительное доказательство в виде неофициально представленного S-класса 2014 года.

Копаем новый стиль. Новый Е-класс предлагает два различных дизайна передней части. Модель Luxury имеет традиционную решетку радиатора Benz с тремя жалюзи и трехконечным орнаментом на капоте, в то время как версия Sport имеет звезду, встроенную в решетку для эстетики, которая больше ассоциируется с предложениями бренда, ориентированными на производительность. Головные и задние фары, оба бампера, передние крылья, капот и задние двери — все новые по всем направлениям, но в результате автомобиль выглядит величественным, а не соблазнительным в своем будничном хламе. Для более дикого взгляда перейдите к E63 AMG 4MATIC, который подкрепляет свой агрессивный вид мощностью 550 лошадиных сил (или 577 в модели Performance S).

На другом конце спектра E живет автомобиль, который мы здесь обсуждаем, новый E250 BlueTec. У него всего одна треть лошадиных сил по сравнению с E63 AMG S 4MATIC, но этот новый дизель не менее интересен.Замена 2014 модельного года шестицилиндровому E350 BlueTec, E250 и его 2,1-литровому турбодизельному четырем агрегатам с двумя последовательными турбонаддувами — один меньшего размера, чтобы заставить вещи двигаться, и один большего размера, который заменяет увеличенный двигатель. нагрузки — и 195 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность почти соответствует 210 лошадиным силам и 400 фунт-футам V-6 уходящего E350, а показатель крутящего момента 2. 1 всего на 22 фунт-фут ниже, чем у последнего безнаддувного V-8, предлагаемого в E. новый четырехцилиндровый двигатель также скоро будет доступен в кроссовере GLK250 BlueTec.

Четверо разгоняют Е-класс. Если не спешит, то хотя бы не особо ленится. Широко разнесенные передаточные числа, которые продлевают пребывание трансмиссии на каждой передаче, помогают BlueTec чувствовать себя быстрее, чем он есть. Шум двигателя приглушен, и намеков на то, что это дизель, очень мало. Есть низкие обороты переключения передач и небольшие вибрации на скоростях шоссе, когда двигатель тянет ниже 1500 об / мин. В то время как такая нагрузка на низких оборотах заставила бы большинство четырехцилиндровых двигателей прогрызать свои подшипники, это просто неприлично в этом роскошном автомобиле.Для более прозрачного и почти такого же мощного опыта E-класса вы, возможно, захотите взглянуть на новый E400 с двигателем V-6 с турбонаддувом, когда он появится, чтобы заменить седан E550 примерно через год.

Все Е-классы 2014 года включают в себя систему запуска и остановки двигателя, а также переработанную приборную панель и приборную панель, в то время как список опций теперь битком набит новейшими устройствами безопасности Mercedes, которые мы подробно описали здесь, а также задними колесами. багажник можно открыть взмахнув ногой под бампером.Задний привод является стандартным для E250, но полный привод 4MATIC впервые будет доступен для дизельного двигателя E здесь, в США.

Ожидается, что экономия топлива на шоссе достигнет 38 миль на галлон, а пробег по городу ограничен 24 километрами, а его теоретический запас хода в 800 миль сделает этот BlueTec предметом зависти дальнобойщиков во всем мире. Но с прогнозируемым временем разгона от 0 до 60 миль в час, равным 7,1 секунды, вряд ли кто-то будет завидовать E63 AMG.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фрондук, задний или 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан


Оценочная база Price: $ 55 000

3 Тип двигателя: Последовательно турбонадрядный и интернет-охлаждение DOHC 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск

Рабочий объем: 131 куб. дюйм, 2143 куб.см
Мощность: 195 л.с. при 3800 об/мин
об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.2 в
Длина: 191.7 в
Ширина
: 73,0 в Высота: 57.9 в
Вес бордюра ( C / D EST): 4150 LB

Производительность (C / DEST):
Разгон до 100 миль/ч: 7,1 с
Разгон до 100 миль/ч: 19,0 с
Стоянка на ¼ мили: 15,4 с
Максимальная скорость: 149 миль/ч : 24/38 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E-Class Цена в Индии, изображения, обзор и цвета

E-Класс доступен с тремя вариантами двигателей. Первый, использующий прозвище E200, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 197 л.с. и 320 Нм. Следующим на очереди стоит E220d, который использует ту же настройку, что и предыдущий, с той лишь разницей, что это дизель.Он был настроен на 194 л.с. и 400 Нм. Тем не менее, вариант AMG-Line, на котором мы ездили, имел 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель (рядная шестерка), который мог выдавать 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это возможно только с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хотя 3,0-литровая рядная шестерка может быть наиболее ориентированной на производительность силовой установкой, предлагаемой в Индии, ее мощность по-прежнему довольно линейна и плавна. В конце концов, он находится под капотом E-класса. Мощности достаточно, чтобы комфортно нестись, и вы никогда не слышите мотор в салоне.То есть до тех пор, пока стрелка тахометра не превысит отметку в 3000 об/мин. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач постоянно держит обороты на низком уровне, поэтому превышение 3000 — редкий случай. Коробка передач, однако, не самая быстрая, и иногда вы чувствуете, что она охотится за передачами при переключении на пониженную передачу. Что касается производительности на прямой, Merc заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, что совсем не медленно.

Управляемость и плавность хода

E-Class, продаваемый в Индии, поставляется с длинной колесной базой, поэтому можно с уверенностью сказать, что управляемость не является главным приоритетом для Mercedes-Benz.Тем не менее, E-классу удается довольно хорошо контролировать крен кузова в спортивном режиме. Тем не менее, бросать E в повороты по-прежнему не кажется естественным. и вы будете гораздо более удовлетворены, управляя им в спокойной манере. На разумных скоростях E-Class вступает в свои права, и вы можете наслаждаться отличным качеством езды, тишиной в салоне и ворчанием от крутящего шестицилиндрового двигателя.

В городе салон кажется более спокойным, чем раньше. И хотя задняя часть по-прежнему имеет адаптивную подвеску, как у уходящего E 350d, эта установка теперь, кажется, лучше контролирует неровности.Даже на шоссейных скоростях вертикальных и боковых движений в салоне в режимах движения «Комфорт» и «Эко» гораздо меньше.

2011 Mercedes-Benz E250 CDi | С! Журнал

Слова и фотографии Арди О. Лопес

Термин «джентльменский автомобиль» почти сразу наводит на мысль об английском шатре за рулем «Мерседес-Бенц». Не просто любой Benz… в частности, E 250 CDI. Каждая новая модель автомобиля с трехконечной звездой привлекает внимание своим роскошным и элегантным внешним видом.Однако E 250 CDI впечатляет даже больше, чем «типичный» Mercedes. Это оправдает ваши ожидания, а затем и некоторые другие.

Как и в случае с великолепными усовершенствованиями современных дизельных двигателей за последние годы, дизельный двигатель Mercedes Benz стал неотличим от бензинового двигателя, когда вы садитесь за руль. Аспект, особенно заметный в E 250 — хотя его «крутящий момент» может быть подделкой. Тем не менее, при скромном рабочем объеме 2143 куб. см и мощности 204 л.с. от рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя CDI его 369 футо-фунтов силы/крутящего момента, безусловно, более чем достаточно.У него есть резкое ускорение, не теряя самообладания и не нарушая дзенскую атмосферу внутри. Мы могли бы только порадоваться стабильности E 250, независимо от дороги или условий вождения, чтобы не умалять безмятежной атмосферы, создаваемой его отделкой из искусственной кожи приглушенного серого цвета Artico, отделкой из полированного орехового дерева, акцентной подсветкой янтарного цвета по всему периметру. внутренний периметр и многие другие функции, специально разработанные для сохранения и повышения комфорта животных.

Технологии

редко берут верх над репутацией стильного и роскошного E-класса, но эти автомобили оказались одними из самых технологически продвинутых — с множеством фирменных функций — о которых есть что сказать.E 250 CDI Elegance имеет значок BlueEFFICIENCY. Термин, придуманный Mercedes Benz, означает, что эта конкретная модель слита с набором принципов, которые дают вам и окружающей среде больше, чем берут. Что меня поразило, так это тот факт, что он легко выполняет этот принцип, не будучи очевидным для пассажиров. Это реализуется с помощью регулируемых жалюзи радиатора, оптимизирующих аэродинамику, функций автоматического отключения таких компонентов, как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор хладагента, в зависимости от требований автомобиля, колес с оптимизированным сопротивлением качению шин, двигателей уменьшенного размера с повышенной выходной мощностью и многих других. аспекты, которые кажутся незначительными, но все они способствуют снижению нагрузки на окружающую среду, а также обеспечивают более приятный опыт вождения благодаря улучшенному соотношению мощности и веса, динамике, пробегу и т. д.И это только царапает поверхность. В соответствии с BlueEFFICIENCY различные другие типы двигателей могут работать от альтернативных источников энергии.

Несмотря на то, что он экологически чистый, трудно приобрести автомобиль, который легко стоит столько же, сколько приличный многоквартирный дом. Но просто нужно смотреть глубже, чем это. Если кто-то может понять ценность владения автомобилем, который отражает то, какими автомобили должны быть сейчас, а не годы вперед, то этого должно быть достаточно для более широкой картины.И, конечно же, не помешает окутать себя роскошной роскошью и безошибочно узнаваемым стилем.

Модель и вариант – Mercedes Benz E 250 CDI Elegance 2011 г. : 369 фунт-фут при 1600–1800 об/мин
0–100 км/ч: 7,8 секунды
Максимальная скорость: 240 км/ч
Расход топлива: 16,9 км/л (смешанный)
Цена при испытаниях: 5 380 000 песо.00
+ Плавность и мягкость хода, элегантные удобства в салоне, чистосердечное спокойствие на скорости
– Стандартная эстетика немного скучна для своих возможностей. Пожалуйста, колеса побольше.
С! Рейтинг: 9.0/10

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

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

90 000 Mercedes-Benz E-Class E250 CDI Classic (Дизель) Цена в Индии, фото, пробег, отзывы, дели, авангард, старая модель

красиво оформленный седан

Общая оценка: 3. 5 Отзыв от: Pratik Chaudhary, 09 июля 2015 г.

Я полностью согласен с моими друзьями Вишалом и Ришикешем, он полностью выделяется с точки зрения внешнего вида и комфорта, двигатель просто можно назвать синонимом мощности. Хотелось бы, чтобы дорожный просвет был немного больше, учитывая дороги в моем городе, которые постоянно трясутся…  Подробнее »

лучший образец немецкой инженерии

Общая оценка: 4.25 Отзыв от: Lalita, 04 июля 2014 г.

E280 CDI является примером высочайшего немецкого инженерного мастерства. Мощность автомобиля великолепна и очень функциональна, в управлении он также очень удобен и превосходен. Тем не менее, кондиционер нуждается в некоторой мощности, я считаю, что кондиционер Honda Accord лучше. Интерьер намного превосходнее, чем любой другой…  Подробнее »

более безопасное и плавное вождение

Общая оценка: 4. 5 Отзыв от: Shekhar, 03 июля 2014 г.

Таким образом, клеймо со звездой на капоте выглядит заманчиво, и молодежь легко может повредить/согнуть/сломать его. все еще оригинальная кожа животных богата. Это практически младенческое тринадцать лет бабьего лета!! очень немного меньше дома бардачок. Сиденья и дом невероятно разумны. Заключительные слова- цена за наличные, если мы десять…  Подробнее »

Шикарная машина, мне нравится

Общая оценка: 4.25 Отзыв от: Manisha, 01 июля 2014 г.

Очень уютный, чудесная отделка деревом, жутко вспомогательные и массивные сиденья. жутко вполне в режиме комфорта, переключение передач шуршащее как шелк, 7-ступенчатый мотор. Переключите его в режим «S», и переключения передач станут четкими, и это будет другое животное, его рев изменен, и он может прыгать. Конечно, вы хотите много… Читать дальше »

Мощность и производительность

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Kalyana, 30 июня 2014 г.

Когда речь идет о характеристиках езды, предполагается, что высококачественный седан для дальних поездок, такой как новый E-класс 220, обеспечит не только превосходный комфорт при езде, но и превосходную динамику вождения.двойные фары имеют вид прозрачного стекла, что делает лицо E-220 AN сигнально…  Подробнее »

Amazing Exteriors

Общая оценка: 4 Отзыв от: Aradhana, 29 июня 2014 г.

Внешний вид в целом неплохой, но краска частично отвалилась после того, как я ехал со скоростью сто шестьдесят миль в час в Америке, и это было очень тяжело, и после того, как я остановился на заправочной станции, я увидел, как краска исчезла.Интерьер в том, что лучший пл. ..  Подробнее »

Люкс улучшенный

Общая оценка: 4.75 Отзыв от: Kapil, 28 января 2014 г.

Категория Mercedes Benz E — это модель более высокого уровня в сегменте роскоши. Его топливные и дизельные варианты ориентированы на покупателей из более высокой буржуазии по цене от сорока до шестидесяти лакхов. Варианты категории Mercedes Benz E включают топливо E 250 и дизельное топливо, а также топливо E 350 и дизельное топливо…  Подробнее »

хорошие технологии, используемые в автомобиле

Общая оценка: 5 Отзыв от: Jaidev, 27 января 2014 г.

Новый седан Mercedes-Benz категории E оснащен надежным двигателем V6 объемом 3,0 л, который сочетает плавность хода и экологическую эффективность с высочайшим уровнем маневренности и динамизма управления, развивая мощность 540 Нм при 1600–2400 об/мин. мощностью сто семьдесят кВт (231 л.с…  Подробнее »

хороший стиль

Общий рейтинг: 4,75 Отзыв от: Inderjit, 26 января 2014 г.

Остроконечные фары плавно переходят в боковые стороны автомобиля, якобы являясь составной частью единого целого. Широкий передний бампер с противотуманными фарами и новыми дневными ходовыми огнями еще больше усиливает ощущение силы. ассоциированная степень сверхдальнего расстояния увеличивает…  Подробнее »

купите, если можете себе это позволить

Общий рейтинг: 5 Отзыв: Равиндра, 25 января 2014 г.

Категория Mercedes Benz E представлена ​​на рынке как с углеводородными, так и с дизельными двигателями. семь мощных двигателей системы трансмиссии G-tronic обеспечивают невероятную мощность. E 250 CDI предлагает 201 л.с. при 4200 об/мин, а E250 Carbon обеспечивает 204 л. с. при 6100 об/мин. Углеводородный вариант E 350 обеспечивает…  Подробнее »

умный автомобиль

Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Mohinder, 24 января 2014 г.

Большой комфорт. умная экономия топлива. Настоящий стиль. Интерьер ужасно уютный. Я бы посоветовал этот автомобиль всем или всем своим друзьям. Автомобильная краска выглядит новой даже раз в десять лет. Интерьер ужасно просторный. Комфорт вождения приятный. Поездка в Mercedes Benz E…  Подробнее »

удивительная роскошь

Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Nanda, 23 января 2014 г.

Mercedes Benz категории E оснащен термотроником, который позволяет устанавливать индивидуальную температуру в 3 зонах – для движителя, переднего пассажира и заднего пассажира – но вместе с тем предлагает совершенно разные «режимы климатизации».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.