РазноеMercedes e63 s amg: Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве

Mercedes e63 s amg: Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG

Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Совместимость: Mercedes-Benz AMG E63/E63S W213
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.

ZAC MOTORSPORT Впускная система для Mercedes-AMG E63 / GT63 / S63 (W213 / X290 / W222.2)

SPOOL PERFORMANCE Насос низкого давления для Mercedes-AMG E63 / G63 / GLE63 / GLC63 / S63 / SL63 (M177)

SPOOL PERFORMANCE Насосы высокого давления FX-150 для Mercedes-AMG C63 / E63 (M177)

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Масштабная модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 1967 штук. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Mercedes E63 AMG 2017 | цена, комплектация, характеристики

Есть у немецких автопроизводителей особая слабость, а именно любовь к определенным цифрам в технических характеристиках своих машин. Новый Mercedes E63 AMG был обласкан этим обстоятельством по полной программе. Отдача мотора базовой версии составляет 571 л.с., а у заряженной «Эски» – 612 сил, что полностью повторяет мощность таких легендарных суперкаров, как Mercedes SLS и S65 AMG соответственно. Естественно, подобные совпадения не случайны и наглядно доказывают прогресс немецкой компании, когда заряженный седан бизнес-класса в лице нового Мерседеса Е63 достигает высот суперкара SLS и более престижного S-класса AMG с огромным 6-литровым битурбо мотором V12.

Примечательно, что столь внушительных цифр мощности удалось достичь с 4-х литров рабочего объема мотора V8 битурбо twin-scroll. Турбокомпрессоры по нынешней моде расположены в развале блока, что снижает турбозапаздывания и в конечном счете повышает отзывчивость педали акселератора на низких оборотах. Помимо прочего, создатели уверяют, что Mercedes E63 AMG, благодаря системе отключения половины цилиндров, в среднем потребляет всего 8,9 литров на 100 км, что является лучшим показателем в своем классе.

Не забыты поклонники комфорта и драйва. Для первых предназначена пневматическая подвеска, для вторых – механическая блокировка заднего дифференциала (на E63 AMG с электронным управлением), полностью отключаемая ESP, и режим «Drift» для модификации S, который позволяет передавать большую часть тяги в полноприводной трансмиссии на заднюю ось для езды с эффектными скольжениями.

В технических характеристиках базового Mercedes E63 AMG 4MATIC+ с мотором мощностью 571 л.с. и крутящим моментом 750 Нм значатся 3,5 секунды разгона до сотни – у 612-сильной (850 Нм) «Эски» эта операция занимает на десятку меньше. В качестве коробки передач применяется фирменный 9-ступенчатый автомат SPEEDSHIFT MCT, где вместо гидротрансформатора используется пакет мокрых фрикционов для более четкой связи мотора с колесами. Максимальная скорость у обеих версий традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако за дополнительную плату для E63 S предлагается AMG Driver’s package, позволяющий поднять потолок до 300 км/ч.

Базовая версия оснащается 360-миллиметровыми тормозными дисками по кругу, для «Эски» предусмотрены тормоза диаметром 390 мм, а также опциональные карбоно-керамические диски на 402 мм спереди и 360 мм сзади.

Внешние атрибуты Мерседес Е63 АМГ стандартны: видоизмененные передний и задний бамперы с большими воздухозаборниками и диффузором, новая решетка радиатора с вертикальными планками, расширенные колесные арки, углепластиковые корпуса зеркал заднего вида и спойлер на крышке багажника. В салоне, изобилующем карбоновыми вставками, установлены: спортивные кресла, рулевое колесо и приборная панель с измененной графикой. Для базовой версии предусмотрены 19-дюймовые колесные диски, тогда как для E63 S припасены колеса диаметром 20 дюймов. Официальная премьера флагманской версии Е-класса состоялась в декабре на автошоу в Лос-Анджелесе, российский старт продаж запланирован на весну 2017 года, когда будут объявлены окончательные комплектации и цены Mercedes E63 AMG в кузове W213.

 

Mercedes-AMG E63, цена, характеристики

Новый Mercedes-AMG E63 2017-2018 года – технические характеристики, оснащение, фото и видео Мерседес-АМГ Е63 в новом кузове.
Мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213 состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016. Но фото и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне топовый вариант седана Мерседес-АМГ Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Из отличий здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Кроме того, E 63 AMG 2017 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20-дюймов.

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.

Технические характеристики. На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo с рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 лошадок и 850 Нм крутящего момента. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.

Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/час седан седану требуется всего 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это и вовсе за 3,3 сек.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до отметки в 300 км/час. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди с шестипоршевыми суппортами, а сзади с однопоршневыми.

При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе размером 402 мм, а сзади – 360 мм.

Комплектации и цены. Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но информации о ценах пока нет, ее объявят чуть позже . Также в 2017 году дебютирует и версия модели в кузове универсал – произойдет это либо на мартовском автошоу в Женеве, либо на сентябрьском – во Франкфурте.


Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213

В ателье Brabus был представлен новейший проект по доработке Mercedes-AMG E63 S с кузовом W213. Модификацию назвали Brabus 700 и будет она демонстрироваться на мотор-шоу во Франкфурте 2017.

 

Brabus 700 для AMG E63 S (W213) демонстрирует карбоновый обвес. Элементы боди-кита прошли тесты в аэродинамической трубе. Из фото видно, как автомобиль изменился за счет массивных воздухозаборников сбоку переднего бампера, заднего и переднего спойлера, а еще благодаря и вставкам в диффузоре.

 

Колеса украшают 21-о дюймовые диски с покрышками повышенной «цепкости». Чтобы отделать салон Брабус 700 тюнерами применялась элитная кожа и алькантара. Клиенту предоставляется на выбор множество цветовых решений по отделке салона.

 

Базовым двигателем автомобиля Mercedes-AMG E63 S является 4,0-ех литровый V8 biturbo мощностью 612 л.с. (850 Нм). После внедрения тюнинга в двигатель, что заключается в установке особого модуля, его мощность возросла до 700 л.с. (900 Нм).

 

Добавление мощности позволило Brabus 700 E63 W213 достигать 100 км/ч за 3,2 сек. Такой же модуль по заверению специалистов из компании Brabus можно установить на универсал модели E 63 Estate. И последний будет отставать от W213 всего лишь на 0,1 сек.

 

Скорость в максимуме обоих авто ограничена значением 300 км/час. Но Brabus работают над модулем Vmax, который после установки на авто позволяет обходить заданные ограничения.

 

Еще к интересным особенностям Brabus 700 Mercedes-AMG E63 S относится опциональная выпускная система из нержавейки, в которой можно управлять электронными заслонками. То есть, можно их полностью открыть и получить злобное рычание, а можно перейти в режим “Coming Home” для выдачи минимального шума.

 

Brabus 700 для Mercedes-AMG E63 S планируются продаваться, как уже готовый автомобиль, так и как комплексная доработка для тех, у кого W213 пока еще без тюнинга. О цене не говорят.

Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Седан Mercedes-AMG E63 S 2021 года — это воплощение чистого изобилия, скрещенного с восторженными характеристиками. Он основан на обычном Mercedes-Benz E-класса, но E63 S на самом деле является более мощной версией AMG E53. Тем не менее, этот значительно более дорогой брат оснащен огнедышащим двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л. с., который помогает ему разгоняться с захватывающей дух скоростью. Кроме того, талантливая система полного привода E63 S имеет режим Drift, в котором вся мощность двигателя направляется на задние колеса для развлечения при движении боком.Конечно, эта мощнейшая Е вряд ли предназначена для подростковых забав. Его шумный саундтрек и невероятная управляемость делают его машиной, которая может запугать и бросить вызов даже самым экзотическим автомобилям. И как только эти противники остаются ошеломленными, седан E63 S 2021 года балует своих пассажиров, как пятизвездочный курорт, поэтому он является выбором редакции.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Mercedes обновляет внешний вид E63 S и придает седану несколько новых функций.Наиболее заметным визуальным изменением является измененный дизайн решетки радиатора, который теперь имеет 12 вертикальных планок и увеличенную эмблему Mercedes. Он также добавляет пересмотренные фары и задние фонари, новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном и рестайлинговый задний диффузор. Внутри E63 S добавляет новое рулевое колесо с большими подрулевыми лепестками. Информационно-развлекательная система также использует новейший интерфейс MBUX. Наконец, AMG перенастраивает подвеску седана, чтобы сделать езду более комфортной.

Цены и какой из них купить

Наша предпочтительная версия будет оснащена опциями, которые еще больше улучшат ее роскошный вид.К ним относится пакет внешнего освещения с автоматическим дальним светом и фарами, которые обеспечивают максимальное освещение даже на поворотах. Нам также нравятся пакеты «Тепло и комфорт» и «Акустический комфорт». Вместе они добавляют рулевое колесо с подогревом, подогрев передних подлокотников, элементы быстрого нагрева передних сидений и дополнительные звукопоглощающие материалы, которые помогают сохранить в салоне тишину, как в библиотеке. Наши любимые индивидуальные опции включают трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев задних сидений, проекционный дисплей, массаж передних сидений и доводчики дверей.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Мощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л. Оставленный в режиме «Комфорт», двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач реагируют стоически и плавно.Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия высвободит неумолимую ярость. Переключения передач происходят молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут разрывает шины с безудержной яростью. В наших тестах E63 S разгонялся до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и преодолевал четверть мили за 10,9 секунды на скорости 128 миль в час. Несмотря на то, что он оснащен парой турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же прекрасно, как безнаддувные двигатели AMG V-8 прошлого. Е63 не такой гибкий, как обычный Е-класс, но в настройках по умолчанию он достаточно мягкий, поэтому ежедневная езда, безусловно, возможна. Однако переключите пружины в положение «Спорт» или «Спорт +», и E63 может вытряхнуть пломбы из ваших зубов. Однако мы еще не ездили с перенастроенной подвеской. Доведите E63 до предела управляемости, и вы будете вознаграждены. Сцепление на поворотах здесь лучше, чем у любого из впечатляющих конкурентов E63, даже у BMW M5. Острых ощущений добавляет рулевое управление AMG, хорошо взвешенное и очень коммуникативное.

Подробнее о седане Mercedes-AMG E63 S

Экономия топлива и реальные показатели расхода топлива на галлон

Учитывая потрясающую производительность E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен.Но это не значит, что это воздержанный потребитель топлива. EPA оценивает, что этот супер седан поставит город на 16 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон. Последняя версия, которую мы тестировали, показала 22 мили на галлон на нашем 200-мильном маршруте по шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность. Неплохо для ракетного корабля.

Интерьер, комфорт и багаж

Как и в других моделях E-класса, салон E63 сделан из высококачественных материалов, которые собраны вместе с заботой и мастерством ручной работы Hermès.Практически лишенная кнопок, приборная панель E63 закреплена рядом рифленых алюминиевых переключателей для настройки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Коренастый трехспицевый руль с плоским дном и парой больших подрулевых лепестков. Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось разместить внутри пять наших чемоданов ручной клади. Это всего на один меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно больший грузовой отсек.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Пара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для цифровой приборной панели, а другой для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется вездесущей фирменной ручкой управления, установленной на консоли, с сенсорной панелью сверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает определенную дополнительную функциональность. Увы, мы обнаружили, что сенсорная панель суетлива в использовании и ее легко случайно почистить.Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Седан E63 S 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). .Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

конкурентоспособного класса, мы по-прежнему сбиты с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного планового обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

2018 Mercedes-AMG E63 S Седан

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан цена: $105 395)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Объем двигателя: 243 куб. 603 HP @ 6500 RPM
крутящий момент: 627 LB-FT @ 2500 об / мин

Трансмиссия: Автомат с ручным режимом переключения

Размеры:
колесная база: 115.7 в
Длина: 196. 4 в
Ширина: 75,1 в Высота: 56.6 в
Объем пассажиров: CU FT
Громкость багажника: 13 CU FT
бордюр Вес: 4587 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,0 с
От нуля до 100 миль в час: 7,0 с
От нуля до 130 миль в час: 11,9 с
От нуля до 150 миль в час: 16,6 с
От нуля до 170 миль в час: 23,3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.9 сек
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,7 с
¼ мили стоя: 11,1 с при скорости 126 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 186 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,01 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон


Дополнительные характеристики и характеристики

Mercedes-AMG E63 S Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом — вкл. : память на 3 положения

Подогрев и вентиляция передних сидений

Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам

10-позиционное пассажирское сиденье

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

AMG Sport Кожа с подогревом/Кожа DINAMICA/Рулевое колесо из искусственной замши с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу и топливо с брелка

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Центральная консоль с черным рояльным лаком

Внутренняя отделка — вкл. : хромированные акценты интерьера и кожаная обивка приборной панели

Кожаная дверная вставка

Кожаная обивка AMG Exclusive Nappa

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Cargo Features -inc: TIREFIT Tire Mobility Kit

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл. : зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Трекерная система

Интеграция со смартфоном

Корзина с крышкой на приборной панели, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Power Anti-Whiplash с наклоняемыми передними подголовниками и регулируемыми задними подголовниками с электроприводом

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сиденья с кожаной спинкой

4-сторонняя силовая поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2016 Mercedes-AMG E63 S AMG E 63 S 4dr Sdn 4MATIC Характеристики и характеристики

Активные передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Передние сиденья с кожаной спинкой и массажем поясницы водителя

Сиденье водителя с регулировкой по 14 направлениям, включая: массажную поясничную опору

Пассажирское сиденье с регулировкой по 12 направлениям, включая поясничную опору с электроприводом по 4 направлениям

60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Спортивный кожаный руль с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Keyfob Fuel

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Передатчик гаражных ворот Homelink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли

Задний HVAC с отдельными органами управления

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл. : хромированные акценты интерьера и кожаная обивка приборной панели

Полная отделка потолка из искусственной замши алькантарой

Кожаная дверная вставка

Материал кожаного переключателя передач

Обивка из перфорированной кожи наппа

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Трекерная система

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники с электроприводом Anti-Whiplash и регулируемые задние подголовники с электроприводом

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Mercedes-AMG E63 S 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Хотя всемогущий Mercedes-AMG E63 S 2020 года стоит намного больше, чем большинство седанов, он также стоит намного меньше, чем ракетный корабль. Сравнение уместно, потому что E63 фактически превращает асфальт в стартовую площадку каждый раз, когда высвобождается его 603-сильный силовой агрегат V-8 с двойным турбонаддувом и цепкая система полного привода. Соедините это с острым как бритва управлением и ревущим саундтреком, чтобы создать один из самых хриплых четырехдверных автомобилей на планете. Конечно, его элегантный салон и высокотехнологичные функции соответствуют роскошным седанам бренда. В то время как E63 S 2020 года — это больше, чем нужно большинству людей, Mercedes-AMG гарантирует, что инвестиции стоят каждой копейки.

Что нового в 2020 году?

Mercedes-AMG не вносит существенных изменений в E63 S 2020 года. Вместо этого каждая модель теперь звучит более спортивно при запуске и добавляет новый режим движения Slippery. Точно так же рулевое колесо седана теперь может похвастаться цифровым селектором режимов движения и большим количеством вариантов материалов. Новая стандартная выхлопная система и доступная отделка из матового стекловолокна завершают обновления.

Цены и какой из них купить

Если не считать потрясающего двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, нам трудно оправдать шестизначную сумму на E63 S 2020 года, особенно когда Mercedes-AMG E53 стоит более на 30 000 долларов меньше.Тем не менее, люди, которые могут позволить себе E63, явно хотят самый экстремальный E-класс на рынке, и это именно то, что они получат. Каждая модель имеет официальное оборудование и роскошные функции из коробки, но мы бы подсластили горшок с пакетом внешнего освещения для оптимальной видимости в ночное время, сохранили наши руки и тела в тепле с пакетом «Тепло и комфорт» и обновили остальные. салон с пакетом Acoustic Comfort, трехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений, проекционным дисплеем, доводчиками дверей и массажем передних сидений.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Мощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л. Оставленный в режиме «Комфорт», двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач реагируют стоически и плавно.Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия высвободит неумолимую ярость. Переключения передач происходят молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут разрывает шины с безудержной яростью. В наших тестах E63 S разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 3,0 секунды и преодолел четверть мили за 11,1 секунды со скоростью 126 миль в час. Для контекста могучий Porsche 911 Turbo (который имеет 580 лошадиных сил, но весит 3571 фунт, что на 1016 фунтов меньше, чем E63) разгонялся до 60 миль в час за 2,7 секунды, а четверть мили — за 10.7 секунд на скорости 130 миль в час. Несмотря на то, что он оснащен парой турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же прекрасно, как безнаддувные двигатели AMG V-8 прошлого. Е63 не такой гибкий, как обычный Е-класс, но в настройках по умолчанию он достаточно мягкий, поэтому ежедневная езда, безусловно, возможна. Однако переключите пружины в положение «Спорт» или «Спорт +», и E63 может вытряхнуть пломбы из ваших зубов. Доведите E63 до предела управляемости, и вы будете вознаграждены.Сцепление на поворотах здесь лучше, чем у любого из впечатляющих конкурентов E63, даже у BMW M5. Острых ощущений добавляет рулевое управление E63, хорошо взвешенное и очень коммуникативное.

Mercedes-AMG

Подробнее о Mercedes-AMG E63 S

Экономия топлива и реальный MPG

Учитывая потрясающие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен. Но это не значит, что это воздержанный потребитель топлива.По оценкам EPA, седан E63 S 2020 года будет зарабатывать 15 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. Последний E63, который мы тестировали, показал расход 22 мили на галлон на нашем 200-мильном маршруте по шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность. Неплохо для ракетного корабля.

Интерьер, комфорт и багаж

Как и в других моделях E-класса, салон E63 сделан из высококачественных материалов, которые собраны вместе с заботой и мастерством ручной работы Hermès. Практически лишенная кнопок, приборная панель E63 закреплена рядом рифленых алюминиевых переключателей для настройки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля.Коренастый трехспицевый руль с плоским дном и парой больших подрулевых лепестков. Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось разместить внутри пять наших чемоданов ручной клади. Это всего на один меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно больший грузовой отсек.

Mercedes-AMG

Информационно-развлекательная система и средства связи

Пара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для цифровой приборной панели, а другой для информационно-развлекательной системы.Интерфейс управляется вездесущей фирменной ручкой управления, установленной на консоли, с сенсорной панелью сверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает определенную дополнительную функциональность. Увы, мы обнаружили, что сенсорная панель суетлива в использовании и ее легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

E63 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

конкурентоспособного класса, мы по-прежнему сбиты с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного планового обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.

  • Ограниченная гарантия охватывает 4 года или 50 000 миль
  • Грандиодами
  • 4 года или 50 000 миль
  • Нет бесплатного планового обслуживания

2018 Mercedes-AMG E63 S обзор, цены и спецификации

Обзор

Mercedes-AMG E63 S — флагманский седан немецкого бренда среднего размера с высокими характеристиками. Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с., этот полноприводный суперседан невероятно быстр.Однако более удивительными являются его возможности управления, которые столь же впечатляющи, как и его скорость на прямой. Доступный режим Drift отключает привод на передние колеса и превращает E63 S в монстра с задним приводом, который жаждет участвовать в выходках с хвостом. С полным приводом он оказался самым быстрым седаном, который мы когда-либо тестировали в нашем ежегодном соревновании Lightning Lap. Добавьте к этому коммуникативное шасси модели, тугое рулевое управление и роскошную отделку, и в результате получится исключительный автомобиль даже в этом классе выдающихся машин.

Что нового в 2018 году?

Mercedes-AMG E63 S, основанный на новейшем седане E-класса, совершенно новый для 2018 года. Роскошный E63 S доступен только с полным приводом и оснащен новым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. V-8 в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цена

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

4,0-литровый двигатель V-8 седана E63 S с двойным турбонаддувом развивает 603 л. — думающая девятиступенчатая автоматическая коробка передач для захватывающей дух производительности. Те, кто ищет дополнительных развлечений, могут включить режим Drift, который отключает мощность от передних колес и превращает этот суперседан в заднеприводную игрушку, склонную к избыточной поворачиваемости.Оставшись в режиме «Комфорт», двигатель и трансмиссия реагируют стоически и плавно. E63 S — это восхитительный ансамбль захватывающего дух ускорения и ловкой управляемости с комфортом и универсальностью седана среднего размера.

Подробнее о седане E63 S

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Салон E63 S — один из лучших в своем классе.Хорошо построенный, консервативно оформленный и собранный из высококачественных материалов, интерьер кажется таким же богатым, как и его шестизначная цена. Практически лишенная кнопок, приборная панель E63 закреплена рядом рифленых алюминиевых кулисных переключателей для настройки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. В нем впечатляющее количество места для хранения различных мелочей, и, несмотря на относительно скромный размер багажника, он может вместить количество ручной клади, сравнимое с его конкурентами среднего размера.Стандартное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, обеспечивает Mercedes дополнительную грузоподъемность.

Информационно-развлекательная система и средства связи

Система Mercedes COMAND оснащена парой 12,3-дюймовых цифровых экранов: один для информации водителя, другой для информационно-развлекательной системы. Оба экрана предлагают четкую, четкую графику и логичную структуру меню, а незначительные неудобства — иногда привередливые элементы управления на рулевом колесе и суетливую сенсорную панель на консоли.Система предлагает практически все новейшие функции, включая стандартную навигацию, подключение по Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему Burmester и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-AMG E63 S посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожного движения. Веб-сайты безопасности (IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

ОБЗОР ОБОР: MERCEDES-BENZ E63 AMG WAGON

  • Дорожные испытания
  • Дорожные испытания
  • Автомобили роскошных автомобилей
  • роскошные автомобили
  • семейные автомобили
  • Ultimate AMG для владельцев собак, не то, что это имеет значение

    Mercedes- Benz E63 S AMG Wagon Фото Джастина Притчарда

    Содержание статьи

    Если вы подозреваете, что ваша вторая половинка может опасаться вашего интереса к Mercedes E63 S AMG Wagon, просто скажите им, что это идеальный AMG для владельцев собак, и что это идеально подойдет для семейного пса.

    Низкая высота прыжка в фургоне обеспечивает очень легкий доступ для маленьких или стареющих собак, у которых будет много широкого плоского пространства для отдыха. Низкий грузовой пол квадратной формы означает, что вы можете пылесосить и волосы с вашим бытовым пылесосом, как если бы это был ваш ковер прихожей. Низкая загрузка также облегчает детям помощь с продуктами — еще один аргумент в пользу продажи.

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Но почему у него дырки в тормозах?»

    «Это скоростные дыры. Они заставляют тормоза останавливаться быстрее. Это функция безопасности!»

    1. Genesis представляет свой великолепный универсал G70, но он будет продаваться только в Европе

    2. 10 самых запоминающихся кинофургонов

    Конечно, вы покупаете универсал E63 не поэтому.

    Готов поспорить на огромную сумму, что универсал E63 находится на расстоянии всего лишь пары тормозных дисков от того, чтобы тянуть колеса прямо с завода.

    У него более 600 лошадиных сил. На носу он разгоняется до 0-60 за 3 секунды. Вы можете отключить переднюю часть системы полного привода одним нажатием кнопки, а контроль устойчивости — другим. Ради бога, это маниакальный режим дрифта по нажатию кнопки.

    Или возьми с собой бабушку и детей в воскресенье. Возможно, в церковь, где можно попросить прощения за преступления, совершенные за неделю.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Видишь ли, универсал E63 — это много разных вещей — в основном это огнедышащий психо-фургон, который разгоняется до смешного, или вполне разумный всепогодный семейный тягач, который просто под капотом засунут ракетный двигатель.

    На самом деле это вполне разумно и по топливу — при условии, что вы держитесь подальше от двойного турбонаддува. Удачи.

    Есть несколько вещей, к которым владельцам, возможно, придется привыкнуть.

    Крупнейшие из них — водители Volkswagen GTI, многие из которых могут обнаружить ракетные фургоны, такие как E63, на большом расстоянии. Если вы видите GTI, мчащийся в пробке, чтобы догнать вас, не пугайтесь — они просто хотят услышать ваш выхлоп.

    Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon Фото Джастина Притчарда

    Второе, это выхлоп.

    Если хотите, он может быть очень мирным, тихим и мягким — с легким намеком на грохот V8, просачивающийся сквозь брандмауэр.Нажмите кнопку, и специальные флаппи перенастроят сантехнику так, чтобы она производила как можно больше шума. Я полагаю, что в «громком» режиме E63 звучит как Годзилла, прочищающий горло, и этот шум невероятно затягивает.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Будьте осторожны, так как это дополнение может иметь серьезные последствия для вашего кошелька, по крайней мере, двумя способами, которые мне не нужно подробно описывать.

    Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon Фото Джастина Причарда

    Третье дело? Звуки гоночных автомобилей.

    Не заблуждайтесь — универсал E63 — это не просто набор значков и штампованный двигатель. Эта длинная крыша оснащена тем же набором проверенных в автоспорте технологий, которые вы найдете в самых экстремальных автомобилях AMG. Серьезно, это ближе к гоночному автомобилю, замаскированному под универсал, чем вы думаете.

    Настолько, что и невероятный шум шин на определенных дорожных покрытиях, и склонность передней части автомобиля к заеданию и царапанью во время определенных маневров при парковке получают здесь бесплатное разрешение.

    Это цена универсала, который целый день будет курить Shelby, Hellcats, M3 и Corvettes. Если подумать, фактор новизны курения Hellcat вашего приятеля в универсале сам по себе, вероятно, стоит цены входного билета для некоторых.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В частности, это около 128 000 долларов США для начинающих и 143 000 долларов США при тестировании.Оставайтесь в школе, детишки.

    Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon Фото Джастина Причарда

    Итак, очень весело. Удовольствие от звуковых эффектов, удовольствие от возможности полностью настроить свой собственный режим вождения с помощью маленьких экранных циферблатов на рулевом колесе, и удовольствие от осознания того, что ваш величественный фургон не уступит практически никому на дороге.

    Это опыт вождения AMG во всей полноте: большой крутящий момент, мясистые звуковые эффекты, предвзятое управление задним приводом и быстрое, легкое и игривое ощущение рулевого управления, позволяющее направлять все вокруг с невероятно малыми усилиями.Плюс, конечно же, возможность полной точной настройки практически любой настройки трансмиссии или системы подвески по вкусу с помощью великолепных элементов управления, которые ложатся на кончики ваших пальцев.

    Кончики пальцев также могут управлять коробкой передач AMG Speedshift, 9-ступенчатой ​​коробкой передач, с помощью металлических подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с автоматическим сцеплением вместо гидротрансформатора, этот агрегат создан для быстрого старта и невероятно быстрого переключения передач, которые он способен выполнять с молниеносной скоростью практически без заметного рывка со стороны трансмиссии.

    Приближаясь к красной черте, саундтрек просто невероятен, а шумы V8 буквально пронизывают салон и окружающие пейзажи. Здесь приборная панель загорается, как большой красный автомат для игры в пинбол, предупреждая вас о необходимости включить следующую передачу. В конце концов: об этом легко забыть, когда кажется, что вас проверяют в груди, а учитывая скорость, с которой E63 поглощает передний пейзаж, вам нужно смотреть далеко вперед.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Несколько раз щелкнуть левым подрулевым переключателем пониженной передачи при максимальной громкости выхлопа — ключевая часть шоу. Время отклика и звуковые эффекты могут заставить некоторых водителей тянуться за нагрудником.

    Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon Фото Джастина Причарда

    Как бы то ни было, в те нечетные 3 или 4 секунды полного газа, которые вы получаете перед тем, как прибыть на территорию с недостатком, он устраивает адское шоу.

    Тормоза Monster с гигантскими перфорированными роторами быстро возвращают E63 к реальности.Они более расплывчаты в пробках, чем некоторым хотелось бы, но, как часто бывает с самыми эффективными тормозами, они кажутся наиболее точными, когда водители углубляются в свои возможности.

    Они также являются отличным средством безопасности.

    В темное время суток на темных дорогах система светодиодного освещения превосходно освещает путь для раннего предупреждения о возможных опасностях.

    Если вы не стесняетесь педали, E63 может сбрасывать скорость с шоссе достаточно быстро, чтобы вы удивлялись, как вы не пристегнули ремень безопасности.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В конце концов, было бы обидно оставлять беспорядок в прекрасном салоне. На самом деле, вождение E63 вечером позволяет увидеть некоторые из лучших дизайнерских работ.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Несмотря на то, что его колоритные намерения явно выражены в сиденьях, швах и углеродном волокне, он остается великолепно собранным и очень элегантно выглядящим салоном, который производит впечатление.Ваши пассажиры будут поражены, когда заглянут сюда.

    Вы видите новые и передовые технологии, новейшую графику и возможности подключения — все это здесь, и все это выглядит великолепно. Первая вечерняя поездка на вашем новом E63 будет особенной. Немногие интерьеры используют освещение и цвет для такого драматического эффекта.

    Подводя итог, можно сказать, что E63 S AMG Wagon прекрасен в управлении, невероятно быстр, очень удобен, в основном достаточно удобен для повседневного использования и может легко перейти от шлепающих Shelby на дрэг-стрипе к семейному забегу на мороженое в мгновение ока. глаз.

    Хотя уровень шума от шин и случайные звуки гоночного автомобиля во время парковки могут быть слишком высокими для некоторых водителей, то, что мы имеем здесь, представляет собой движущуюся витрину новейших технологий AMG, развернутых в пакете, который счастлив с комфортом перевозить людей, груз , и еще много всего.

    ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНЫЕ НОВОСТИ И АНАЛИЗ EV, ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НАШЕМУ ПОДКАсту

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Режим дрифта Mercedes-AMG E63 S Wagon — это настоящая сделка

    Немногие тенденции превратились из долгожданной новинки в излишнюю уловку так же быстро, как «Режим дрейфа».«Популяризированные Ford Focus RS и Mercedes E63, эти режимы используют компьютерную магию, чтобы автомобили легко уговаривались в героические заносы. Во всяком случае, это идея. Большинство из них — дерьмо.

    Видите ли, один из первых таких режимов пользуется таким успехом из-за простого духа, который он применяет к концепции. Система полного привода 4Matic+ просто отключает всю мощность на передние колеса. ось, машина отключает контроль устойчивости, а болван на водительском сиденье берет на себя все остальное.Он не будет обучать вас, не будет давать вам какие-то дурацкие графики «анализатора дрейфа». Это просто сбивается с пути.

    Мак Хоган

    Это далеко от того, что было разработано в последние годы. Такие автомобили, как новый Golf R — с задней осью, которая может передавать только до 50 процентов крутящего момента двигателя — и даже собственный CLA45 Mercedes пытаются имитировать его с помощью сложных систем, которые пытаются вызвать избыточную поворачиваемость, перетасовывая мощность и вмешиваясь в стабильность. контроль.Это неестественно, часто трудно предсказать, и далеко не так весело. И если это единственный способ испытать режим дрифта, вы будете прощены за то, что думаете, что вся эта концепция — мусор.

    Тем не менее, на трассе автокросса Lime Rock E63 S Wagon напомнил мне, почему все бросились копировать эту функцию. Заблокированный в режиме заднего привода без бремени вмешательства в систему контроля устойчивости, скольжение 603-сильного Benz в большие стремительные скольжения было почти слишком легким. Несмотря на настройку, которая имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, если вы входите в поворот слишком быстро, E63 готов скользить, когда вы этого захотите.Все, что вам нужно, это щелчок, чтобы ввести заднюю часть вращения, или удар дроссельной заслонки, чтобы широко развернуть заднюю часть. Затем, с крутящим моментом 627 фунт-футов, доступным уже при 2500 об / мин, вы можете сбалансировать автомобиль миллиметровыми движениями правой ноги.

    Мак Хоган

    Это позволяло легко объезжать заносную площадку Lime Rock в сухую погоду, а большая мощность поддерживала вращение задних колес. На каждом повороте я обнаружил, что он готов к плавной, предсказуемой избыточной поворачиваемости.Держите питание включенным, подождите, пока нос не укажет в правильном направлении, ослабьте, чтобы восстановить сцепление, и снова включите, как только вы выпрямитесь. E63 мчится к следующему повороту с легкой стабильностью и головокружительной скоростью. Щелкнуть носом при входе и повторить.

    Это захватывающий процесс по своей природе. Вдвойне, когда есть камера. Поэтому, когда мы пытались сделать для видео размашистый снимок дрейфующей машины, я непреднамеренно нарушил свое обещание вернуть машину с неповрежденными шинами.Протектор выдержал много кругов жесткого автокросса и приличное количество заносов, но, пытаясь сделать снимок, я позволил заносу бежать слишком долго. На обеих задних шинах остался протектор, но на одном участке я перегрел резину. Пластырь расплавился до шнуров, что вынудило вернуться раньше и позвонить извиняющимся людям. Я не горжусь этим, но это подтверждает ценность автомобиля. Только правильный режим дрифта может расплавить такие шины.

    Мак Хоган

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.