РазноеМерс 250 е: Купить Mercedes-Benz E-Класс 250 по цене от 170 000 рублей

Мерс 250 е: Купить Mercedes-Benz E-Класс 250 по цене от 170 000 рублей

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E250 CDI (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E250 CDI

Mercedes-Benz E250 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E250 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes E250 CDI W212: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е250 212 кузов

Фото Mercedes E250 CDI W212

Фото Mercedes E250 CDI W212

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4868 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1471 мм
Объем багажника, минимальный 540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 585 мм
Колея задняя 1 604 мм
Передняя подвеска независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная
Задняя подвеска многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2 143 см3
Мощность 204 л.
с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9 (7.2) с
Крутящий момент 500 H*м при 4200 об/мин
Максимальная скорость 242 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 59 л
Тип
дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 6. 9–7.0 (8.1–8.3) л
Расход на 100 км по трассе 4.4–4.6 (4.7–5.0) л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв.

V (W213/S213/C238)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияE 200 4MATIC 9G-TRONIC (184 л.с.)E 200 4MATIC 9G-TRONIC (197 л.с.)E 200 9G-TRONIC (184 л.с.)E 200 9G-TRONIC (197 л.с.)E 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)E 220 d 4MATIC 9G-TRONIC (194 л.с.)E 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)E 300 9G-TRONIC (245 л.с.)E 350 e 9G-TRONIC (211 л.с.)E 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)E 400 d 4MATIC 9G-TRONIC (340 л.с.)E 450 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)Модификация

МодификацияE 200 4MATIC 9G-TRONIC (184 л. с.)E 200 4MATIC 9G-TRONIC (197 л.с.)E 200 9G-TRONIC (184 л.с.)E 200 9G-TRONIC (197 л.с.)E 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)E 220 d 4MATIC 9G-TRONIC (194 л.с.)E 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)E 300 9G-TRONIC (245 л.с.)E 350 e 9G-TRONIC (211 л.с.)E 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)E 400 d 4MATIC 9G-TRONIC (340 л.с.)E 450 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)Модификация

сам ездит по пробкам и реагирует на голос :: Autonews

Актуальный Mercedes E-Class выпускается с 2016 года и успел примелькаться, но еще не устарел. При этом обновление получилось вовсе не формальным — помимо техники сильно изменилась внешность, и это позволило визуально дистанцировать E-Class от флагманского S-Class. И седан, и универсал выйдут на европейские рынки летом 2020 года и почти сразу окажутся в России. Обещана и версия с удлиненной колесной базой для Китая, а также купе и кабриолет, которые дебютируют позже.

Он перестал быть похожим на S-Class

Решетка радиатора стала шире и обрела форму трапеции, фары теперь имеют миндалевидную форму и одинарные светодиодные галочки дневного света. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары. Фонари растянулись вширь и теперь делятся на две части, одна из которых — на крышке багажника. А вариант повышенной проходимости All-Terrain получил еще более развитый защитный обвес и бампер с некрашеной нижней частью, что сделало его более похожим на кроссовер.

У руля стало больше спиц

Самое главное изменение интерьера — появление медиасистемы MBUX, как на всех прочих моделях марки. Это два больших экрана приборов и медиасистемы размерностью 10,25 дюйма либо 12,3 дюйма, визуально объединенных в одну панель. В стандартной комплектации есть интеллектуальная система голосового управления и функция дополненной реальности, которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камеры.

Кроме того, появилась функция ENERGIZING, которая помогает менять настройки подсветки, музыкального сопровождения и кресел в зависимости от настроения, а также появилась возможность изменения схем электропитания для машин с гибридными установками.

Консоль избавилась от физических кнопок, а площадка для опоры руки у сенсорной панели стала больше. Наконец, поменялся руль — усеченная «баранка» неправильной формы формально является трехспицевой, но боковые спицы теперь разделены надвое, и каждая из частей имеет собственный набор кнопок управления.

Двигатели — с системой мягкого гибрида

Обновленная линейка двигателей в Европе включает набор бензиновых моторов мощностью от 156 до 376 л. с., а также дизелей от 160 до 330 сил. Все — с технологией мягкого гибрида и интегрированным стартер-генератором мощностью 15 кВт, который питается от 48-вольтовой электрической системы и может помогать двигателю при разгоне.

Самыми новыми являются двухлитровая 272-сильная «турбочетверка» и шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 376 сил, также действующий по схеме мягкого гибрида. Коробка передач — «автомат» 9G-TRONIC. Однако гамма двигателей для России может существенно отличаться.

Он научился самостоятельно ездить по пробкам

Обновленный набор систем-помощников включает круиз-контроль с регулировкой скорости по данным системы навигации или дорожных знаков. Кроме того, круиз-контроль научился останавливать и трогать с места машину в пробке, а руль теперь умеет активно вмешиваться в управление, удерживая автомобиль в полосе. Система автоторможения дополнена функцией совершения маневра для избежания столкновения, а электроника контроля мертвых зон теперь предупредит пассажиров, если те начнут открывать двери при проезжающем мимо транспорте.

За доплату предлагается парковочный пакет с набором панорамных камер и парковочных алгоритмов, который может поставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на выбранном водителем участке.

Самый мощный E-Class стал быстрее

Одновременно со стандартными версиями свет увидели быстрые седан и универсал E 53 4Matic. Внешне машины стали злее, а обновленная AMG-решетка визуально сделала их более приземистыми. Более мускулистой стала корма, причем в большей степени это коснулось седана. Колеса — размерностью 19 и 20 дюймов. Также появился дополнительный стайлинг-пакет AMG Night Package с передним сплиттером, затемненной облицовкой радиатора и набором внешних элементов под черный глянец. В салоне появился новый руль, а меню медиасистемы MBUX пополнилось набором специфических «гоночных» функций.

Трехлитровый двигатель с двойным наддувом и дополнительной электрической турбиной выдает 435 л. с. и 520 Н·м, но это не все. Стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы, может при разгоне добавить еще 16 кВт и 250 Н·м крутящего момента. Силовой агрегат работает с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift 9G и полным приводом. В итоге первую «сотню» E 53 набирает за 4,5 с, а максималка достигает 250 или 270 км/ч в зависимости от установленного пакета ограничений.

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz E-klasse E-klasse (W212) E 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 Hp)

Марка Mercedes-Benz
Модель E-klasse
Генерация E-klasse (W212)
Двигатель (модификация) E 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 Hp)
Двери 4
Мощность 204 HPW
Максимальная скорость 242 (239) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 8. 2 (7.4) сек
Объем резервуара 59 литров
Год ввода в эксплуатацию 2009 год
Год остановки производства 2013 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4864 ММ
Ширина 1854 ММ
Высота 1471 ММ
Колесная база 2874 ММ
Передняя колея 1585 ММ
Задняя колея 1604
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 6. 9–7.0 (8.1–8.3) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 4.4–4.6 (4.7–5.0) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 5. 3–5.5 (6.0–6.2) Литров/100 км
Вес 1735 кг
Максимальный вес 2280 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 540 литров
Стандарт эмиссии EURO V

Шины, диски на Мерседес-Бенц Е-Класс (Mercedes-Benz E-klasse)

Mercedes-Benz E-klasse — серия автомобилей, относящихся к бизнес-классу. Первый показ машины произошел компанией Mercedes-Benz в 1993 году. Основные характеристики авто, которые принадлежат этой серии, это надежность, высокий уровень безопасности и комфортабельности.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Мерседес-Бенц Е-Класс рекомендует компания KOLOBOX?

Таблица, представленная ниже, включает в себя информацию, необходимую для определения наиболее подходящего размера покрышек и дисков. Перед тем, как к ней обратиться, следует определить модификацию и год выпуска своей машины. В левой части таблицы расположены данные с автопокрышками, а в правой — с дисками.

MERCEDES BENZ E-KLASSE 01.01.1985 — 01.05.1993 124 2,0/2,2/2,3/2,5/2,6/2,8/3,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6×15 5*112 d66. 5-66.6 ET49 литье штамп.
Ориг 185/65R15 зимние летние Ориг 6.5×15 5*112 d66.5-66.6 ET49 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 6-7×15 5*112 d66.5-100 ET30-48 литье штамп.
Замен 195/60R15 зимние летние
Замен 205/55R15 зимние летние
MERCEDES BENZ E-KLASSE 01. 06.1995 — 01.03.2002 W210 2,0/2,2/2,3/2,4/2,5/2,7/2,9/3,
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6.5-7×15 5*112 d66.5-66.6 ET37 литье штамп.
Ориг 205/65R15 зимние летние Замен 6-7×15 5*112 d66.5-100 ET20-38 литье штамп.
Замен 215/65R15 зимние летние
Замен 215/60R15 зимние летние
Замен 205/60R15 зимние летние
Замен 225/60R15 зимние летние
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 7×16 5*112 d66. 5-66.6 ET37 литье штамп.
Ориг 225/55R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*112 d66.5-100 ET30-38 литье штамп.
Ориг 215/55R16 зимние летние
Замен 225/50R16 зимние летние
Замен 205/60R16 зимние летние
R17 R17
Ориг 225/45R17 зимние летние Ориг 7. 5×17 5*112 d66.5-66.6 ET37 литье штамп.
Замен 245/40R17 зимние летние Замен 6.5-8×17 5*112 d66.5-100 ET20-38 литье штамп.
Замен 255/40R17 зимние летние
Замен 235/45R17 зимние летние
MERCEDES BENZ E-KLASSE 01.04.2002 — 01.01.2009 W211 2,0/2,2/2,4/2,7/3,2/3,5/5,0/6,
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R16 R16
Ориг 225/55R16 Ориг 7-7. 5×16 5*112 d66.5-66.6 ET33-42
Ориг 205/60R16 Замен 6.5-8×16 5*112 d66.5-100 ET20-42
Замен 225/50R16
Замен 215/55R16
R17 R17
Ориг 245/45R17 Ориг 7.5-8.5×17 5*112 d66.5-66.6 ET37-38
Замен 225/50R17 Замен 6. 5-9.5×17 5*112 d66.5-100 ET20-42
R18 R18
Ориг 245/40R18 265/35R18 Ориг 8-8.5×18 5*112 d66.5-66.6 ET30-38
Замен 7-9.5×18 5*112 d66.5-100 ET20-42
R19 R19
Замен 7-10×19 5*112 d66.5-100 ET20-42
MERCEDES BENZ E-KLASSE 01. 01.2009 — 01.01.2016 W212 2,0/2,2/2,5/3,0/3,5/5,0/6,3
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R16 R16
Ориг 205/60R16 Ориг 7-7.5×16 5*112 d66.5-66.6 ET38-45.5
Ориг 225/55R16 Замен 7-8×16 5*112 d66.5-100 ET20-48
R17 R17
Ориг 225/50R17 Ориг 7. 5-8.5×17 5*112 d66.5-66.6 ET48
Ориг 245/45R17 Замен 7-9×17 5*112 d66.5-100 ET20-48
R18 R18
Ориг 245/40R18 Ориг 8.5×18 5*112 d66.5-66.6 ET41-48
Ориг 255/40R18 285/35R18 Замен 7-9×18 5*112 d66.5-100 ET20-48
R19 R19
Ориг 255/35R19 275/30R19 Замен 7-10×19 5*112 d66. 5-100 ET20-48
Ориг 245/35R19 285/30R19
R20 R20
Замен 7-10×20 5*112 d66.5-100 ET20-48
R21 R21
Замен 7-12×21 5*112 d66.5-100 ET20-48
MERCEDES BENZ E-KLASSE 01.01.2016 V(W213) 2,0/2,2/3,5
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R16 R16
Ориг 225/60R16 Ориг 7×16 5*112 d66. 5-66.6 ET32
Ориг 205/65R16 Ориг 7.5×16 5*112 d66.5-66.6 ET45.5
Замен 6-8×16 5*112 d66.5-100 ET20-54
R17 R17
Ориг 225/55R17 Ориг 7.5×17 5*112 d66.5-66.6 ET40
Ориг 8-8.5×17 5*112 d66.5-66.6 ET48
Замен 7-9. 5×17 5*112 d66.5-100 ET20-54
R18 R18
Ориг 245/45R18 Ориг 8-8.5×18 5*112 d66.5-66.6 ET43-48
Ориг 245/45R18 275/40R18 Ориг 8×18 5*112 d66.5-66.6 ET43 9×18 5*112 d66.5-66.6 ET49-53
Замен 7-9.5×18 5*112 d66.5-100 ET20-54
R19 R19
Ориг 245/40R19 Ориг 8×19 5*112 d66. 5-66.6 ET43
Ориг 245/40R19 275/35R19 Ориг 8×19 5*112 d66.5-66.6 ET43 9×19 5*112 d66.5-66.6 ET49-53
Замен 8-10×19 5*112 d66.5-100 ET20-54
R20 R20
Ориг 245/35R20 Ориг 8×20 5*112 d66.5-66.6 ET43
Ориг 245/35R20 275/30R20 Ориг 8×20 5*112 d66.5-66. 6 ET43 9×20 5*112 d66.5-66.6 ET49-53
Замен 8-10×20 5*112 d66.5-100 ET20-54

Серия Е-класс, которая выпускается с 1985 года, обладает пятью модификациями. Для Мерседес, который сходит с конвейера с 2016 года, подходят автопокрышки с диаметром от 16 до 20 дюймов. Ширина при этом варьируется от 205 до 245 мм, а профиль 60 до 35%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Mercedes-Benz E-klasse

От автошин, предназначенных для холодного времени года, ожидается высокий уровень сцепления с дорожным полотном. Достигается он благодаря наличию металлических шипов или множества ламелей. Немаловажную роль в вопросе выбора зимней резины играет производитель.

Возможные модели покрышек на зиму:

Зимние шины для Мерседес-Бенц Е-Класс Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Winter Sottozero Serie II
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Sailun Ice Blazer WST3
Laufenn iFIT
Sava Eskimo HP2

Подбираем летнюю резину для автомобиля Мерседес-Бенц Е-Класс

Обращаясь за помощью в выборе в автомобильные розничные сети или читая информацию в интернете, всегда проверяйте у предлагаемых вариантов маркировку автопокрышек. В ней должны содержаться индексы нагрузки и скорости, соответствующие характеристикам Вашего Mercedes.

Если размер шин авто 205/65 R16, тогда индексы 95V. В таком случае, максимально допустимая масса равна 690 кг, а максимальная скорость 240 км/ч. Это данные, при которых автошины будут сохранять свою целостность и проявлять заложенные в них положительные свойства. Если покрышки размера 225/55 R17, то 97V (730 кг, 240 км/ч). 245/45 R18 — 100V (800 кг, 240 км/ч). 245/40 R19 — 98W (750 кг, 270 км/ч).

Несколько моделей в качестве автомобильной резины на лето:

Летние шины для Мерседес-Бенц Е-Класс Pirelli Scorpion Verde
Maxxis HP5 Premitra5
Kormoran Gamma B2
Laufenn S-Fit EQ
Nexen Classe Premiere
Kumho Solus HS51 Harmony Sports
BFGoodrich G-Grip

Выбираем диски для авто Mercedes-Benz E-klasse

Колесные диски этих авто имеют следующие характеристики:

  • Разболтовка 5*112, т. е. пять отверстий для креплений находятся на окружности с диаметром 112 мм.
  • Диаметр центрального отверстия равно 66,6 мм.
  • Диаметр варьируется от 16 до 19 дюймов.
  • Ширина 7-8 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Мерседес-Бенц Е-Класс?

Для того, чтобы шины отработали весь положенный им срок эксплуатации, необходимо не только соблюдать их правильное хранение, но и проверять и поддерживать в них рекомендуемый уровень давления.

Для машин Е-класса этим давлением является 2,2 бар для передних и задних колес.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Новый Mercedes A 250 e 2020 г. обзор

Вердикт

Одни только цифры делают A 250 e чрезвычайно привлекательным в качестве служебного автомобиля, а экономия топлива и фантастический интерьер будут такими же заманчивыми для частных покупателей. Мы надеемся, что проблемы с качеством, с которыми столкнулся наш тестовый автомобиль, были единичными, но мы бы предпочли немного более щадящую езду. Несмотря на это, этот PHEV остается одним из самых ярких представителей линейки A-класса.

Мы привыкли преувеличивать показатели экономии топлива в течение многих лет, и, похоже, ситуация не улучшилась и с запасом хода, заявленным производителями для электромобилей.Так что заявление Mercedes о том, что его новый подключаемый гибрид A-класса может в среднем расходовать более 250 миль на галлон и проехать на электроэнергии 44 мили, — это журавль в небе? Посмотрим…

Большинство подключаемых гибридов с трудом смогут приблизиться к отметке в 30 миль, заявленной их производителями, так что 44 мили — это довольно сложная задача. Но ответ Merc заключается в том, чтобы дать своему малышу батарею на 15,6 кВтч, спрятанную там, где вы не заметите (пока вы не заполните меньший, чем обычно, 35-литровый топливный бак) и 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.Общая выходная мощность составляет 215 л.с., что означает, что время A 250 e 0-62 миль в час составляет 6,6 секунды.

А как насчет показателей экономии топлива? Конечно, все зависит от того, как вы водите, но для нашего теста автомобиля мы выбрали разнообразный маршрут, состоящий из автомагистралей, быстрых дорог и городской застройки — дальше, чем средний водитель может проехать за день.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

был пригнан до того, как мы получили его в свои руки.Из первых 30 миль, которые мы проехали, считывание показало, что 28 из них были пройдены на электроэнергии, при этом средний расход топлива отображался на максимальном уровне 99,9 миль на галлон, а потребление электроэнергии — 4,1 м / кВтч — оба довольно впечатляющие.

Показания дальности показывали, что осталось проехать еще 12 миль, что означало, что теоретическая дальность всего на две мили меньше заявленных 44 миль.

Честно говоря, если бы мы не приложили немного усилий к дроссельной заслонке, чтобы запустить бензиновый двигатель, мы подозреваем, что целое 30-мильное путешествие можно было бы преодолеть на электричестве, а это значит, что эти огромные Требования к экономичности почти доступны для очень многих людей, если они регулярно подключают свой автомобиль к зарядке.

Кроме того, если ваша домашняя энергия стоит не более 13 пенсов за кВтч, ваши первые 40 миль будут стоить вам пару фунтов — меньше половины того, что вы заплатили бы за бензиновый A-класс.

Кроме того, существует экономия на налогах на служебные автомобили, которая понравится многим. С его цифрой 32 г / км и запасом хода в 44 мили вы будете платить налог только на 8 процентов от стоимости P11D (или всего 6 процентов для базовой версии AMG Line) по сравнению с колоссальными 29 процентами для бензинового A-. Класс. Конечно, вашей компании придется заплатить не менее 32 925 фунтов стерлингов за самый дешевый A 250 e, но это может сократить налоговые обязательства вашей компании примерно на треть.

Однако впечатления от вождения неоднозначны. Как и следовало ожидать, только на электричестве машина быстрая и тихая. И когда двигатель запускается, он не становится намного громче, если только вы не используете много оборотов, когда все может стать неприятно громким.

Тем не менее, дроссельная заслонка сверхчувствительна, а неуклюжая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением может заставить вас думать, что двигатель включается, даже когда это не так. В электрическом режиме мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач DCT, которая дергается при переключении с первой на вторую и чувствует, как будто двигатель загорелся.Вы чувствуете такую ​​же легкую дрожь, как при включении двигателя, но на самом деле это коробка передач просто переключает передачи.

Действительно, двигатель работает только тогда, когда разрядился аккумулятор. В большинстве повседневных дорожных ситуаций электроэнергия вполне подойдет — даже на автомагистралях с установленным законом лимитом. Но если вы хотите соответствовать захватывающему времени 0-62 миль в час, вам нужно, чтобы оба источника питания работали в тандеме.

Все четыре версии A 250 e поставляются в спортивных комплектациях AMG Line, но они не могут сравниться с полноразмерными моделями AMG.Конечно, это не лучшие А-классы для прохождения поворотов, но в качестве семейного транспорта они неплохо справляются.

Места достаточно как спереди, так и сзади, двери широко открываются, открывая приличный доступ, круговой обзор отличный, а 345-литрового багажника, безусловно, будет достаточно для нужд большинства покупателей.

A-Класс — это легкое вождение, но не очень приятное: рулевое управление хорошо реагирует, но мало отзывается о дорогу, а шины хорошо сцепляются с дорогой, но они шумные, что усиливается тихой трансмиссией электромобиля.

Нас больше разочаровала поездка, тем более, что у нашей машины была подвеска Comfort. Это не слишком неудобно, но другие маленькие люки ездят лучше.

Еще одной проблемой в тестовой машине, на которой мы ездили, была дрожь, пробежавшая по кузову, и последующие грохоты каждый раз, когда мы проезжали мимо кошачьих глаз или попадали в небольшую выбоину на дороге. Это определенно не то, что вы ожидаете от Mercedes.

Особенно тот, у которого лучший салон в любом маленьком автомобиле бара нет.Наша модель AMG Line Premium предлагается по цене 35 980 фунтов стерлингов — не так уж далеко от полностью электрического Kia e-Niro. Но в стандартной комплектации Merc поставляется с потрясающими бесшовными двойными 10-дюймовыми экранами, спутниковой навигацией с дополненной реальностью, которая накладывает указания на прямую трансляцию с фронтальной камеры, беспроводной зарядкой для телефона и новейшими возможностями подключения к смартфону.

Прежде всего, кабина выглядит роскошно. Спортивные сиденья с подогревом и красной строчкой, разноцветное окружающее освещение, тачпад для управления информационно-развлекательной системой (отраженный сенсорными кнопками на руле), алюминиевая отделка и вентиляционные отверстия турбины.

Снаружи тонкий обвес AMG, элегантные 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары — все это не делает цену слишком заоблачной, особенно с учетом потенциальной экономии на налогах и топливе.

8

0

Mercedes A250E гибридный обзор: A-класс очищает

► Новый Mercedes A250e PHEV с двигателем
► Подключаемый гибрид с запасом хода в 44 мили
► Самая маленькая модель в линейке Mercedes EQ

Mercedes A250e — это гибридная версия Mercedes-Benz A-Class с подключаемым модулем, и это самый маленький электрифицированный автомобиль, который немецкий бренд до сих пор представлял в своей линейке EQ.Этикетка «EQ Power» охватывает полностью электрические и подключаемые гибридные модели (PHEV), а мягкие гибриды отмечены значком «EQ Boost». Смущенный? Ты не одинок.

Маркетинговая стратегия в стороне, более важный вопрос заключается в следующем: действительно ли гибридная мощность улучшает хэтчбек Merc, или она больше ориентирована на то, чтобы водители служебных автомобилей были довольны более низким уровнем выбросов?

Продолжайте прокручивать, и мы расскажем вам.

Лучшие гибридные автомобили

Чем меньше, тем лучше…

Инженерам обычно приходится использовать трехмерную форму тетриса, чтобы втиснуть гибридные технологии в существующий пакет, и A250e не является исключением.

На самом деле, установка гибридной силовой установки с подключаемым модулем была более сложной, чем обычно, для A-класса из-за небольших размеров автомобиля. Так как же они решили проблему? Литий-ионный аккумулятор был размещен под задними сиденьями, где обычно находился топливный бак, который, в свою очередь, был вставлен в пространство для интеграции оси под ним.

Область под капотом теперь напоминает банку с сардинами, но электроника и системы охлаждения были удачно расположены после того, как от обычного 12-вольтового стартера отказались в пользу использования электродвигателя.

Под полом рядом с пассажирским сиденьем находится выхлопная труба, выходящая по центру, для работы бензинового двигателя. Когда он это делает, он тихий, а в режиме EV это одна из пяти знакомых настроек движения, включающих EV, Comfort, Sport, Individual и один режим удержания заряда для использования EV по месту назначения.

Мне нужны показатели производительности и дальности

Аккумулятор на 15,6 кВтч с электродвигателем мощностью 75 кВт (99 л.3-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с.

Полностью электрический пробег в 44 мили (при более реалистичных испытаниях WLTP) вполне правдоподобен, учитывая наш опыт. Только на электричестве он разгоняется до 87 миль в час, чего более чем достаточно. Преодолейте его или превысьте 87 миль в час, и бензиновый двигатель присоединяется к веселью.

В целом A250e производит 215 л. Не разочаровывает, несмотря на то, что PHEV перевозит около 150 кг аккумуляторной батареи и, кроме того, еще больше веса; крутящий момент в 221 фунт-фут, добавленный электродвигателем, оказался здесь полезным.При правильном использовании A250e может потреблять до 201,7 миль на галлон и выбрасывать всего 33 г/км.

Если у вас есть время остановиться и зарядиться, вы можете сделать это ночью дома от традиционной трехконтактной вилки примерно за пять с половиной часов или, возможно, менее чем за два часа с настенной коробкой мощностью 7,6 кВт.

Каково водить машину?

Довольно расслабляющий, как и следовало ожидать от подключаемого гибрида. Как и большинство автомобилей этого типа, A250e бесшумно заводится и так же бесшумно трогается с места. На приборной панели есть удобные отдельные графики заряда и топлива, чтобы точно знать, на какой запас хода вы способны, а в электрическом режиме это кажется довольно большим.

На самом деле, как мы упоминали ранее, в отличие от некоторых гибридных автомобилей с электрическими режимами, вы можете довольно сильно нажимать на педаль газа и по-прежнему использовать только электроэнергию. Ускорение не совсем молниеносное, но оно все же способно оставить других стоять на светофоре из-за всего этого мгновенного крутящего момента.

Оставьте его в электрическом режиме, и вы также можете использовать лепестки на рулевом колесе, чтобы изменить количество рекуперативного торможения. D+ позволяет автомобилю двигаться свободно, в то время как D- и D- добавляют более жесткую регенерацию. D-Auto умен, поскольку он регулирует количество регенерации в зависимости от таких факторов, как изменения ограничений скорости, автомобили впереди, подъемы/спуски и перекрестки/кольцевые развязки, используя данные навигации.

К сожалению, эта умная функция не распространяется на комфортный режим; вместо этого лопасти используются для их обычных целей переключения передач. В спортивном режиме двигатель постоянно включен, а аккумулятор/моторный блок помогают — в этом режиме вы почувствуете наибольшую производительность.

Что касается управляемости, чувствуется лишний вес. Рулевое управление, например, тяжелее и немного инертнее, чем у бензинового A200. Это делает поворот в крутых поворотах на скорости немного более тяжелым. На нашем автомобиле AMG Line (начальная спецификация для A250e, остальные — AMG Line Executive, AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus) большие колеса в сочетании с дополнительным весом заставляли нас немного больше страдать от качества езды. отделение тоже.

Mercedes A250e: вердикт

У A250e есть полезный электрический запас хода, настолько большой, что большинство людей действительно могут ездить на работу только на электроэнергии и заряжаться, пока машина находится дома ночью или в офисе в течение дня.Бесшумная работа и плавный ход также подтверждают точку зрения Merc о том, что A-Class — это небольшой роскошный автомобиль.

Это будет дорого, когда он прибудет в Великобританию, а трансмиссия PHEV лишает A-класса некоторой динамики легкости на ногах, но кажется, что мы находимся на пороге подключаемых гибридов. чем просто символические жесты помощи в сокращении выбросов, с A250e частью этого смелого следующего шага.

Посмотреть сделки по аренде гибридов Mercedes A-класса

Посмотрите наши обзоры Mercedes

Mercedes A-Class Hybrid Review 2021

Модель: Mercedes A 250 E AMG Line Premium
Price: £ 35,980
Двигатель: 1,3-литровый четырехцилиндровый бензин плюс электродвигатель
Power / крутящий момент: 215 л.с./330 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая, передний привод 
0-62 миль в час: 6.6 секунд
Лучшая скорость: 146mph
256. 8mpg
CO2: 32G / км
в продаже:
Now
0
Электрический ряд Экономия топлива Выбросы CO2
0
Plugblible Hybrid 43-45 мили 257-283MPG 24 г/км

Mercedes выпускает много новых гибридных моделей с подключаемым модулем, стремясь электрифицировать почти каждую модель в своем модельном ряду, и гибрид Mercedes A-класса является одним из самых доступных примеров.

Если вы просматриваете брошюру, вам нужно найти модель A 250 e, так называется подключаемый гибрид. Этот значок является общим для гибрида A-класса с более крупными подключаемыми модулями C-класса, E-класса и S-класса. Он появился впереди конкурентов, опередив подключаемый гибрид BMW 1 серии и новый Audi A3 e-tron в выставочных залах. Его основным конкурентом на данный момент является новейший Volkswagen Golf GTE.

A250 e — впечатляющая гибридная модель с подключаемым модулем, не в последнюю очередь потому, что она предлагает большую часть того, что предлагают более дорогие гибриды, по более низкой цене.У него четкий современный стиль, роскошный интерьер и одни из самых передовых автомобильных технологий на рынке, а также сверхнизкие эксплуатационные расходы, особенно для пользователей служебных автомобилей. Тем не менее, это стоит менее 35 000 фунтов стерлингов.

Под капотом находится 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 л. мощность и общая мощность системы 215 л.с.

Обещанные показатели эффективности выглядят очень хорошо на бумаге: 45-мильный запас хода на электротяге, а также выбросы CO2 24 г/км и, официально, экономия топлива до 283 миль на галлон. Для пользователей служебных автомобилей A 250 e будет настолько дешевым, насколько это возможно (за исключением чисто электрического автомобиля) в 2020/21 финансовом году.

От домашней розетки мощностью 7,4 кВт A 250 e заряжается от 10 до 100 % емкости за час и 45 минут. А если вы сможете найти общедоступное зарядное устройство постоянного тока, вы сможете зарядить его от 10 до 80% всего за 25 минут.

В Великобритании модель A 250 e предлагается как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, но только в относительно дорогих и высокотехнологичных комплектациях на базе AMG Line. К ним относятся AMG Line Executive, AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus. Цены варьируются от чуть менее 33 000 фунтов стерлингов до чуть менее 38 000 фунтов стерлингов, в то время как седан стоит от чуть менее 34 000 фунтов стерлингов до чуть более 38 000 фунтов стерлингов, что примерно на 1500 фунтов стерлингов больше, чем у эквивалентной бензиновой модели.

Чтобы узнать больше о гибриде Mercedes A-Class, читайте остальную часть нашего подробного обзора…

2021 Mercedes-Benz A 250 e AMG Line Premium Обзор

Мерседес-Бенц | Мерседес-АМГ

Нажмите, чтобы оценить этот пост

[Всего: 2 Среднее: 4,5]

Одни только цифры делают A 250 e чрезвычайно привлекательным в качестве служебного автомобиля, а экономия топлива и фантастический интерьер будут такими же заманчивыми для частных покупателей.Мы надеемся, что проблемы с качеством, с которыми столкнулся наш тестовый автомобиль, были единичными, но мы бы предпочли немного более щадящую езду. Несмотря на это, этот PHEV остается одним из самых ярких представителей линейки A-класса.
 

Мы привыкли преувеличивать показатели экономии топлива в течение многих лет, и, похоже, ситуация не улучшилась и с запасом хода, заявленным производителями для электромобилей. Так что заявление Mercedes о том, что его новый подключаемый гибрид A-класса может в среднем расходовать более 250 миль на галлон и проехать на электроэнергии 44 мили, — это журавль в небе? Посмотрим…
 

Большинство подключаемых гибридов с трудом смогут приблизиться к отметке в 30 миль, заявленной их производителями, так что 44 мили — это довольно сложная задача.Но ответ Merc заключается в том, чтобы дать своему малышу батарею на 15,6 кВтч, спрятанную там, где вы не заметите (пока вы не заполните меньший, чем обычно, 35-литровый топливный бак) и 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Общая выходная мощность составляет 215 л.с., что означает, что время A 250 e 0-62 миль в час составляет 6,6 секунды.
 
А как насчет показателей экономии топлива? Конечно, все зависит от того, как вы водите, но для нашего теста автомобиля мы выбрали разнообразный маршрут, состоящий из автомагистралей, быстрых дорог и городской застройки — дальше, чем средний водитель может проехать за день.
 

Мы начали с полной зарядки, хотя на дисплее дальности пробега было всего 34 мили, возможно, из-за того, как ездили на «Мерседесе» до того, как он попал в наши руки. Из первых 30 миль, которые мы проехали, считывание показало, что 28 из них были пройдены на электроэнергии, при этом средний расход топлива отображался на максимальном уровне 99,9 миль на галлон, а потребление электроэнергии — 4,1 м / кВтч — оба довольно впечатляющие.
 
Показания дальности показывали, что осталось проехать еще 12 миль, что означало, что теоретическая дальность всего на две мили меньше заявленных 44 миль.
 

Честно говоря, если бы мы не приложили усилие к дроссельной заслонке, чтобы запустить бензиновый двигатель, мы подозреваем, что целый 30-мильный путь можно было бы преодолеть на электричестве, а это значит, Заявления об огромной экономии почти доступны для очень многих людей, если они регулярно подключают свой автомобиль к зарядке.
 
Кроме того, если ваша домашняя энергия стоит не более 13 пенсов за кВтч, ваши первые 40 миль будут стоить вам пару фунтов — меньше половины того, что вы заплатили бы за бензиновый A-класс.
 

Кроме того, есть экономия на налогах на служебные автомобили, которая понравится многим. С его цифрой 32 г / км и запасом хода в 44 мили вы будете платить налог только на 8 процентов от стоимости P11D (или всего 6 процентов для базовой версии AMG Line) по сравнению с колоссальными 29 процентами для бензинового A-. Класс. Конечно, вашей компании придется заплатить не менее 32 925 фунтов стерлингов за самый дешевый A 250 e, но это может сократить налоговые обязательства вашей компании примерно на треть.
 
Опыт вождения неоднозначный. Как и следовало ожидать, только на электричестве машина быстрая и тихая.И когда двигатель запускается, он не становится намного громче, если только вы не используете много оборотов, когда все может стать неприятно громким.
 

Тем не менее, дроссельная заслонка очень чувствительна, а неуклюжая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением может заставить вас думать, что двигатель включается, даже если это не так. В электрическом режиме мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач DCT, которая дергается при переключении с первой на вторую и чувствует, как будто двигатель загорелся. Вы чувствуете такую ​​же легкую дрожь, как при включении двигателя, но на самом деле это коробка передач просто переключает передачи.
 
На самом деле двигатель работает только тогда, когда разрядился аккумулятор. В большинстве повседневных дорожных ситуаций электроэнергия вполне подойдет — даже на автомагистралях с установленным законом лимитом. Но если вы хотите соответствовать захватывающему времени 0-62 миль в час, вам нужно, чтобы оба источника питания работали в тандеме.
 

Все четыре версии A 250 e поставляются в спортивных комплектациях AMG Line, но они не могут сравниться с полноразмерными моделями AMG. Конечно, это не лучшие А-классы для прохождения поворотов, но в качестве семейного транспорта они неплохо справляются.
 

Места достаточно как спереди, так и сзади, двери широко открываются, обеспечивая приличный доступ, отличный круговой обзор, а 345-литрового багажника, безусловно, будет достаточно для большинства покупателей.
 

A-Класс — это легкое вождение, но не очень приятное: рулевое управление работает хорошо, но плохо отзывается от дороги, а шины хорошо сцепляются с дорогой, но они шумные, что усиливается тихой трансмиссией электромобиля. .
 
Нас больше разочаровала поездка, тем более, что у нашей машины была подвеска Comfort.Это не слишком неудобно, но другие маленькие люки ездят лучше.
 

Еще одной проблемой тестового автомобиля, на котором мы ездили, была дрожь, пробежавшая по кузову, и последующий грохот каждый раз, когда мы проезжали мимо кошачьих глаз или попадали в небольшую выбоину на дороге. Это определенно не то, что вы ожидаете от Mercedes.
 

Особенно тот, у которого лучший салон в любом малолитражном автомобиле бар нет. Наша модель AMG Line Premium предлагается по цене 35 980 фунтов стерлингов — не так уж далеко от полностью электрического Kia e-Niro.Но в стандартной комплектации Merc поставляется с потрясающими бесшовными двойными 10-дюймовыми экранами, спутниковой навигацией с дополненной реальностью, которая накладывает указания на прямую трансляцию с фронтальной камеры, беспроводной зарядкой для телефона и новейшими возможностями подключения к смартфону.
 

Прежде всего, кабина выглядит роскошно. Спортивные сиденья с подогревом и красной строчкой, разноцветное окружающее освещение, тачпад для управления информационно-развлекательной системой (отраженный сенсорными кнопками на руле), алюминиевая отделка и вентиляционные отверстия турбины.
 
Снаружи тонкий обвес AMG, элегантные 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары — все это не делает цену слишком заоблачной, особенно с учетом потенциальной экономии на налогах и топливе.

Mercedes-Benz A-Class A 250 e 2021 обзор

Подключаемый гибрид Mercedes-Benz A 250 e 2021 года — это правильный автомобиль в нужное время для немецкого производителя предметов роскоши. Хотя у нас мало сомнений в том, что у полностью электрических автомобилей в Австралии большое будущее, существует отставание в инфраструктуре, что означает, что подзарядка на ходу все еще неоднородна.Тем не менее, второй автомобиль меньшего размера, который сочетает в себе хороший реальный электрический запас хода от батареи, а также объединяется с бензиновым двигателем с турбонаддувом для поездок за город? Это формула, которая имеет смысл прямо сейчас.

И это предпосылка нового подключаемого гибрида A-класса . A 250 e стоимостью 63 400 долларов не является электромобилем с полной батареей — вместо этого он сочетает в себе преимущества небольшого и достаточно эффективного 1,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с аккумулятором 15,6 кВтч , которого при полной зарядке достаточно для проехать 61 км в соответствии со стандартизированным тестированием WLTP или 50 км в нашем тесте Chasing Cars на дальность здесь, в Сиднее.

У большинства покупателей A 250 e рядом в гараже будет стоять более крупный автомобиль — вероятно, внедорожник, — но для езды по городу это будет борьба за ключи от A-класса. Имея эффективные размеры: 4,4 м в длину и 1,8 м в ширину, A 250 e мчится вперед с четким рулевым управлением с быстрым передаточным отношением, удивительно проворным шасси, которое вознаграждает за толчок, огромным крутящим моментом от электродвигателя и хорошей обзорностью для того, чтобы втиснуться в труднодоступную местность. узкие городские парковки.

Гибрид расширяет многие преимущества A-класса W177, который выглядит красиво и имеет интересный, детализированный интерьер, который лучше сложен и более шикарный, чем предыдущее поколение.С двумя 10,25-дюймовыми экранами здесь много технологий, но стоит потратить время на их изучение. Встроенная навигация и мультимедийная установка выглядят очень презентабельно и хорошо работают, и нам нравится интерфейс, управляемый тачпадом.

Есть ремни безопасности для пятерых, но лучше думать о маленьком А-классе как о двухместном автомобиле с парой задних сидений. Передние кресла в форме ковша обтянуты искусственной кожей Artico черного, бежевого или двухцветного серого/черного цвета.Скамьи удобные, но регулируются вручную, что кажется дешевым в этой ценовой категории.

Вам придется потратить немного больше денег, чтобы довести кабину до уровня, который мы ассоциируем с Mercedes-Benz. Эксклюзивный пакет (2990 долларов США) заменяет обивку на кожу и добавляет обогрев и охлаждение, а также дерево с открытыми порами и окружающее освещение. Неуловимая регулировка сиденья с электроприводом поставляется с пакетом комфорта сиденья (1290 долларов США). Пакеты AMG-line доступны для тех, кто ищет более спортивную эстетику, а пакет Communications (2490 долларов США) включает стереосистему премиум-класса и проекционный дисплей.Общая стоимость нашего усовершенствованного A 250 e? 70 170 долларов или около 76 000 долларов на машине.

За компактным вторым рядом, который, к сожалению, не имеет вентиляционных отверстий, несмотря на наш жаркий климат, находится багажник объемом 310 литров, что на 45 литров меньше по сравнению с бензиновым A 250 из-за требований к упаковке аккумулятора. Также доступен седан A 250 e (за 66 000 долларов), и седан вмещает 355 литров, что само по себе на 50 литров меньше, чем у негибрида.

Вернемся к дороге. Вариант использования подключаемого гибрида A-Класса ясен.Если вы хотите проехать на A 250 e более 50-60 км, у вас есть бензиновый двигатель и топливный бак на 35 литров. Зарядите A 250 e в течение ночи от обычной австралийской розетки на 240 вольт, и вы проснетесь с полностью заряженной батареей — зарядка таким образом от разряженной до полной занимает около 7 часов. Если вы поедете на работу через пару дней, придет время снова подключиться к сети.

Если вы делаете больше, чем просто ездите по городу, вы, вероятно, входите в 25% покупателей, которые, как ожидается, отметят редкую опцию подключаемого гибрида: A 250 e доступен с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 22 кВт за дополнительную плату. 1490 долларов.Это открывает возможность использовать общедоступные быстрые зарядные устройства, которые позволяют зарядить аккумулятор до 80% всего за 25 минут. В нашем тестировании в сети Chargefox это работало безупречно.

Опция зарядки постоянным током также повышает теоретическую скорость зарядки переменным током до 7,4 кВт. Это означает, что если вы установите трехфазную настенную коробку в своем гараже, скорость домашней зарядки уменьшится с 7 часов до 1 часа 45 минут. Другими словами, за скромную премию в полторы штуки пакет DC имеет смысл.

Все это говорит о том, что вы серьезно должны склоняться к образу жизни с подключаемыми модулями, чтобы это имело экономический и экологический смысл. Если вы никогда не заряжаете A 250 e и никогда не используете его впечатляющий запас хода на электротяге, вы просто будете таскать 350 кг собственного веса… в разряженной батарее. И это без упоминания о том, что подключаемый модуль A-Class стоит на 11 300 долларов больше, чем A 250, работающий только на бензине, и на 16 900 долларов больше, чем A 180 начального уровня, у которого A 250 e заимствует свой 1,3-литровый двигатель.

На самом деле, вы должны быть привязаны к идее покупки Mercedes-Benz для A 250 e, чтобы составить предложение о покупке.В то время как гибкость, присущая подключаемому гибриду, является преимуществом, с бензиновым двигателем вы можете купить Tesla Model 3 Standard Range Plus за 66 900 долларов — и это полностью электрический автомобиль с запасом хода 430 км (WLTP). . Самый дешевый полностью электрический автомобиль под маркой Benz — внедорожник EQC 400 — стоит 139 700 долларов. В следующем году мы ожидаем, что грядущий маленький полноценный электромобиль Mercedes-Benz EQA появится по цене менее 100 000 долларов.

Весь смысл A 250 e, однако, в том, что он позволяет вам окунуться в воду электрифицированного автомобиля без необходимости нырять в бассейн неопределенной глубины.В то время как сеть зарядки электромобилей в Австралии растет благодаря сочетанию государственных инвестиций и коммерческих интересов, иногда может быть сложно найти (работающее) зарядное устройство в удобном месте. Бензиновый двигатель пока не лишний.

Тем не менее, мы не удивимся, если владелец A 250 e — вероятно, с внедорожником внутреннего сгорания, припаркованным рядом с ним в гараже — сочтет бензиновый двигатель здесь излишним на практике. 1,3-литровый — не самый совершенный двигатель Mercedes-Benz, и мы обнаружили, что избегаем его использования.

Двигатель запускается, когда вам требуется полная мощность — в сочетании две системы обеспечивают крутящий момент 160 кВт/450 Нм для быстрого движения — или когда вы просите сохранить оставшийся заряд батареи на потом, или когда батарея разряжена. Разработанный совместно с Renault, 1,3-литровый двигатель немного грубоват и небыстр, но помощь электродвигателя в гибридном режиме с почти разряженной батареей создает дополнительный крутящий момент. Проще говоря, бензиновый двигатель подходит для дальних поездок, но пользоваться им не доставляет удовольствия.

Для справки: 1,3-литровый двигатель используется без электроусилителя в модели начального уровня A 180, тогда как в A 250 используется двухлитровый четырехцилиндровый двигатель Benz с турбонаддувом мощностью 165 кВт/350 Нм.

В модели A 250 e электродвигатель, который сам по себе развивает мощность 75 кВт/300 Нм, более удобен в использовании. Практически бесшумный, за исключением слабого жужжания, двигатель обладает более чем достаточным крутящим моментом, чтобы быстро уйти от огней без необходимости запуска двигателя. Полностью линейный и гибкий на городских скоростях — и даже на шоссе — двигатель кажется настолько естественным, что мы тосковали по полностью электрическому A-классу.Это не может быть слишком далеко.

Аккумулятор емкостью 15,6 кВт·ч расположен под задней частью автомобиля, где он обеспечивает A 250 e более низкий центр тяжести, чем у версии с двигателем внутреннего сгорания, а также лучший баланс веса между передней и задней частями. Таким образом, гибридный A-Класс наделен маневренностью и удивительно спортивной управляемостью. Несмотря на прибавку в 350 кг по сравнению с обычным A 250, электрифицированная версия никогда не кажется тяжелой или громоздкой. Наоборот, он чувствует себя легким в руках и доставляет удовольствие от вождения.

К сожалению, ходовые качества не совсем на том уровне, который вы ожидаете от Mercedes-Benz. Чтобы упаковать батарею, A 250 e возвращается к упрощенной конфигурации задней подвески с торсионной балкой, используемой в переднеприводных A 180 и A 250, а не к сложной многорычажной независимой задней подвеске, используемой в A за 56 900 долларов. 250 с полным приводом 4MATIC.

В результате передняя подвеска в достаточной степени податлива, но когда задняя часть A 250 e пересекает неровности с острыми краями — например, выбоины или компенсаторы — возникает заметный удар, который и слышно, и ощущается.В других вариантах А-класса с такой подвеской такой эффект совершенно неприемлем. По крайней мере, в A 250 e это улучшается тем фактом, что аккумулятор, который является ключом к этому гибридному опыту, просто не подходит для независимой задней подвески, согласно информированным источникам в бренде. В конце концов, мы можем с этим жить.

Говоря о том, как жить с A 250 e, мы продолжаем аплодировать Mercedes-Benz за переход на пятилетнюю гарантию в марте этого года, укрепляя права собственности на автомобиль.Это сдвиг, за которым BMW и Audi еще не последовали. Гарантия может быть передана последующим владельцам.

Между тем, интервалы обслуживания

составляют либо ежегодно, либо каждые 25 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Самый дешевый способ обслуживать автомобиль через Mercedes-Benz — добавить пакет обновления при покупке автомобиля. На моделях A-класса, отличных от AMG, это стоит 2050 долларов за три услуги (эквивалентно 683 долларам в год, что, по словам бренда, составляет общую экономию в 500 долларов). Четыре года стоят 2950 долларов (четвертая услуга является основной), а пять лет стоят 3500 долларов.

Итак, это Mercedes-Benz A 250 e 2021 года. Если вам нравится новый Mercedes-Benz A-Class, и вы ждали простого способа окунуться — возможно, немного больше — в мир электрификации, этот автомобиль сделает это легко. Опция в пакете зарядки постоянного тока, и вы будете заряжаться энергией во многих местах, где вы уже путешествовали. Это ключ: если вы не собираетесь максимально использовать электродвигатель и аккумулятор этого автомобиля, вам гораздо лучше купить одну из бензиновых разновидностей этого автомобиля, которая стоит меньше денег и, в случае A 250 4MATIC. , катайся лучше.

Если, с другой стороны, вы планируете полностью погрузиться в жизнь с зарядкой и не возражаете против небольшого премиального значка для этого Benz — A 250 e с надлежащими характеристиками может иметь смысл.

Представлены Mercedes A250e, B250e с подключаемой гибридной трансмиссией и минивэн B-класса.Имея суффикс «250e» и брендинг «EQ Power», трио в значительной степени сохраняет дизайн моделей с обычным двигателем, но, очевидно, с дополнительной крышкой топливного бака на другом заднем крыле для зарядки аккумуляторной батареи мощностью 15,6 кВтч.

В основе моделей 250e лежит тот же четырехцилиндровый 1,33-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который вы найдете в обычном классе A или B. Он производит 158 лошадиных сил (118 киловатт) и 250 ньютон-метров (184 фунт-фута) крутящего момента и работает вместе с электродвигателем мощностью 101 л.с. (75 кВт) и 300 Нм (221 фунт-фут).Система PHEV обеспечивает комбинированную мощность 215 л.с. (160 кВт) и 450 Нм (332 фунт-фут) и связана с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Электрифицированный перфоратор помогает пятидверному хэтчбеку разогнаться до 100 км/ч с места за 6,6 секунды, в то время как его седану требуется дополнительная десятая секунды. Выберите B-класс, и время увеличится до 6,8 секунды. Что касается максимальной скорости, то хэтчбек и минивэн развивают максимальную скорость 146 миль в час (235 км/ч) по сравнению с немного более высокой скоростью 149 миль в час (240 км/ч), достигаемой седаном.В чисто электрическом режиме все три развивают максимальную скорость 87 миль в час (140 км/ч).

30 Фото

Батарейный блок с водяным охлаждением весит примерно 150 кг (331 фунт) и обеспечивает люку A250e дальность полета с нулевым уровнем выбросов от 60 до 68 километров (от 37 до 42 миль) по WLTP или от 74 до 76 км ( от 46 до 47 миль) в соответствии с режимом NEDC.

Седан предлагает несколько больший запас хода: от 61 до 69 км (от 38 до 43 миль) по WLTP / от 75 до 77 км (от 47 до 48 миль) по NEDC.

Что касается пассажирского транспорта, B250e может проехать от 56 до 67 км (от 35 до 42 миль) по WLTP или от 70 до 77 км (от 43 до 48 миль) по NEDC, прежде чем разрядится батарея.

Переменным током (AC) аккумулятор можно зарядить с 10% до 100% за 1 час 45 минут. Зарядка постоянным током (DC) заряжает аккумулятор с 10% до 80% приблизительно за 25 минут.

Mercedes отмечает, что дополнительное оборудование имеет лишь «небольшие ограничения на объем багажника» благодаря продуманной упаковке. Одним из примеров является выхлопная система, которая не доходит до конца автомобиля, а заканчивается установленным по центру выпускным отверстием под полом, а задний глушитель расположен в туннеле трансмиссии.Кроме того, бензиновый топливный бак встроен в пространство для установки моста, что позволяет разместить аккумуляторную батарею под задними сиденьями.

Немецкий автопроизводитель уже принимает заказы на электрифицированные модели A-класса и откроет книги заказов на B250e в ближайшие недели. На внутреннем рынке хэтчбек A250e стартует с 36 943 евро, за ним следуют седан с 37 300 евро и минивэн с 37 663 евро.

Более 20 автомобилей марки EQ Power будут доступны с 2020 года.

Mercedes-Benz A 250e 2020 Обзор

Подключаемые гибриды

часто ориентированы на более крупный семейный транспорт, но Mercedes теперь расширил свою линейку PHEV за счет компактного автомобиля A-класса

.

Значение с нового направления

Наклейка для салона Mercedes-Benz A 250e — это только начало потенциальной экономии для самого экологичного члена нового семейства A-Класса.

Модель стоит от 63 400 долларов США плюс дорожные расходы в качестве хэтчбека и 66 000 долларов США плюс ORC в качестве седана, но использование полностью электрического двигателя для поездок на работу в будние дни является реальной вероятностью и означает, что посещения бензоколонок будут редкими и обычно необходимы только для дольше работает в стране.

Потенциальные покупатели нового электромобиля также, вероятно, будут иметь доступ к солнечной энергии и, возможно, даже к домашнему аккумулятору, чтобы снизить свои затраты на электроэнергию.

Разница в цене между A 250e и эквивалентными вариантами с бензиновым двигателем значительна. С новым повышением цен обычный переднеприводный хэтчбек A 250 теперь стоит от 51 500 долларов плюс ORC, а полноприводная версия 4MATIC стоит от 57 800 долларов. Эквивалентные A250 с кузовом седан теперь стоят 53 500 долларов США (FWD) и 59 700 долларов США (AWD)

Но дополнительные расходы на PHEV приносят много дополнительных технологий.

Это по-прежнему переднеприводный автомобиль, но он оснащен новейшей восьмиступенчатой ​​коробкой передач DSG, а в стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски и полностью цифровая широкоэкранная приборная панель, беспроводная зарядка и светодиодные фары.

Новинкой является «климат-контроль перед посадкой», что означает, что кабину можно предварительно охлаждать или обогревать с помощью смартфона.

Высококлассный пакет безопасности, как и ожидалось от Mercedes, включает в себя все: от девяти подушек безопасности и системы предотвращения столкновений Pre-Safe до распознавания дорожных знаков и адаптивного дальнего света.

Чемпион компактных технологий

Mercedes-Benz A 250e находится в середине развертывания электрификации немецкой марки, следуя за мягкой гибридной системой EQ Boost, в которой используется 48-вольтовая батарея со стартером-генератором, и опережая полностью электрическую линейку EQC.

«Это часть нашей общей стратегии EQ. Все они находятся под одним и тем же технологическим зонтиком. Все они разрабатываются одновременно и используются там, где они наиболее уместны», — говорит официальный представитель Mercedes-Benz в Австралии Райан Льюис.«Это четвертый гибрид подключаемого модуля в Австралии. У нас также есть C 300e, E 300e и GLC 300e».

Сердцем системы является электродвигатель, спрятанный внутри трансмиссии, и литий-ионный аккумулятор емкостью 15,6 кВтч под задним сиденьем, что означает всевозможные мелкие изменения.

Выхлоп теперь выходит из центра автомобиля, а не доходит до хвоста, объем топливного бака уменьшен до 35 литров, а на задних крыльях установлены двойные заливные горловины – со стороны водителя для электромобиля, со стороны пассажира для бензин.

Как и у всех гибридов, работа системы сложна, поскольку автомобиль может работать в параллельном, последовательном и чисто электрическом режимах. Настройка по умолчанию — электрическая, а 1,3-литровый двигатель внутреннего сгорания может обеспечить зарядку, повышение производительности или мощность на чистом бензине.

Информационно-развлекательная система выходит на новый уровень контроля за работой гибридного автомобиля, обеспечивая часы развлечения и удовольствия. Это также способствует созданию одной из самых информативных приборных панелей на дороге сегодня, хотя, к счастью, проекционный дисплей означает, что водитель должен сосредоточиться только на основах.

Вне автомобиля базовое время зарядки составляет восемь часов. Используя домашнюю настенную коробку Benz (1250 долларов), цифра сокращается вдвое до четырех часов, а пакет зарядки постоянного тока (1490 долларов) сокращает время до 25 минут до 80 процентов емкости аккумулятора.

«Многие люди могут справиться с машиной, используя обычную домашнюю розетку. На самом деле заказчик сам должен определить, какую часть диапазона он собирается использовать и хочет ли он использовать настенную коробку», — говорит Льюис.

Диапазон без (большого) беспокойства

Максимальный пробег Mercedes-Benz A 250e составляет 73 километра.Это запас хода автомобиля только на электричестве, измеренный в соответствии со стандартом австралийских правил проектирования.

Но у автомобиля гораздо больший потенциал, и он легко проедет 350 км даже с крошечным топливным баком для двигателя внутреннего сгорания, если у вас есть возможность рекуперативной зарядки в холмистой местности.

Копание в электронном автомобиле показывает гораздо больше цифр, чем необходимо, не считая технофобов и хвастунов на званых обедах, хотя автомобиль на 150 кг тяжелее, чем только двигатель A 250, выбросы выхлопной трубы официально составляют 34 грамма CO2 на километр и официально оцененная экономия топлива составляет 1.6 литров на 100 км.

Общая мощность силового агрегата составляет 160 кВт с крутящим моментом 450 Нм, что означает, что это гораздо больше, чем скупой эконом-универсал.

«Это вовсе не AMG, но это мелочь», — говорит Льюис.

Многие режимы системы, от «электрического» до «форсированного», могут полностью контролироваться автомобилем, или водитель может участвовать на нескольких уровнях.

Нажатие акселератора за пределы точки «кик-даун» запускает двигатель внутреннего сгорания, подрулевые лепестки переключения передач можно использовать для рекуперативного торможения, и можно управлять одной педалью, использовать рекуперацию для замедления или ездить на тормозах. на спуске, чтобы зарядить аккумулятор.

Комплектация силового агрегата почти полностью бесшовная, если не считать небольшого удара по багажному отделению, объем которого уменьшился на 50 литров.

Хорошее место для гибридизации

Mercedes-Benz A250 e — гибрид, который действительно нравится. И наслаждаться. Ездить так же легко, как на обычном А-классе, ни от чего не отказываясь и не беспокоясь о следующей точке зарядки.

И это не похоже на огромных слонов-внедорожников, которые прячутся за зеленым знаком PHEV.

Приоритетом для A 250e является эксплуатация только на электричестве в европейских городах, где двигатели внутреннего сгорания вскоре будут обложены сверхналогом, а затем запрещены, но он также может внести ценный вклад в экологизацию автомобилей в Австралии.

Также неплохо прокатиться на электромобиле по городу и пригородам Сиднея, прежде чем рискнуть пересечь Голубые горы — как я сделал на выходных Bathurst 1000 — с двигателем внутреннего сгорания в качестве удлинителя запаса хода.

В моем случае, с помощью нескольких холмистых дорог для регенерации, я смог увеличить заявленный диапазон только на электричестве. Ненамного, но, по крайней мере, это не просто поездка мечты.

Автомобиль очень тихий, как электрический, что неудивительно, но он по-настоящему пробивает, если вы нажмете педаль акселератора в пол.

Легко загипнотизироваться и запутаться цифровыми дисплеями режимов, операций зарядки и всего остального. Это машина, которая определенно требует предполетного инструктажа и надлежащего разрешения перед взлетом.

Но в дороге меня беспокоят только показания спидометра на проекционном дисплее и трафик вокруг меня.

Автоматическое изменение угла наклона и формирование луча светодиодных фар не так совершенны, как у Volkswagen, но это небольшое замечание.

Автомобиль едет так же, как A 250 внутреннего сгорания, его так же легко парковать, он так же удобен и хорошо оснащен, а на багажнике есть только маленький значок e в качестве подарка.

Когда я погружаюсь в причудливые вещи, наблюдая за различными режимами и переключаясь между ними — электрический, драйв + зарядка и мой любимый, накатом — скучная двухчасовая поездка становится познавательной и полезной поездкой.

Не просто научный эксперимент

Время, проведенное с хэтчбеком Mercedes-Benz A 250e, было на удивление приятным и актуальным.

Покатавшись на множестве гибридов в течение многих лет, приятно оказаться за рулем электромобиля, ориентированного на город, с приличным запасом хода, который также может использоваться для туристических поездок с двигателем внутреннего сгорания.

Никаких заметных компромиссов по сравнению с «обычными» автомобилями А-класса, кроме цены.

Это по-прежнему изысканный и стильный компактный автомобиль, загруженный гаджетами и средствами безопасности, с несколькими «но» других электрических соперников.И это не крики о PHEV.

Электромобиль также может быть на удивление быстрым и возвращает вызов и, как мне кажется, дополнительное удовольствие от вождения.

Теперь, если бы я мог найти одно предложение, которое резюмирует весь пакет PHEV и опыт вождения для моих друзей…

Сколько стоит хэтчбек Mercedes-Benz A 250e 2020 года?
Цена: 63 400 долларов США (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 1.3-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый/электрический двигатель
Мощность: 160 кВт/450 Нм (комбинированный)
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
CO2: 34 г/км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP 2018)

Связанное чтение:

Mercedes-Benz A 250e 2020 Review – International
Mercedes-Benz A 250e по цене
Mercedes-Benz A250 2019 Обзор .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *