РазноеМерседес 100 фото: Mercedes-Benz MB 100 D 1988

Мерседес 100 фото: Mercedes-Benz MB 100 D 1988

Содержание

Mercedes-Benz MB 100 | | Vito W638

Mercedes-Benz MB 100 — автомобиль производства Mercedes-Benz. В Германии производился с 1988 до 1995 года. На европейском рынке его заменила новая модель Mercedes-Benz Vito. Кроме того, SsangYong подготовила свою версию микроавтобуса, которая называется SsangYong Istana.

Для расширения круга коммерческих автомобилей Daimler — Benz в 1988 представил модель MB 100 серии Bm 631 . Которая предлагалась Германии до 1995 года. Транспортное средство получило только один 2,4 — литровый дизельный двигатель (OM 616 ) мощностью 72 л.с. ( 53 кВт) или 75 л.с. ( 55 кВт) и два варианта колесной базы: 2450 мм и 2670 мм . Производство происходило на заводе Виктория в Испании , купивший в 1981 году Daimler- Benz. Конкурентами модели были VW Transporter и Ford Transit. В 1992 году модель обновили . Преемником модели был Mercedes — Benz Vito .
После прекращения производства MB 100 в Испании в 1995 году , производство модели но уже с новым азиатским кузовом началось в Корее на заводе Ssangyong (серия Bm 661). Автомобиль предлагался в двух вариантах колесной базы: в короткой , как MB 100 и в длинной , как MB 140. Автомобиль оснащався 2,3 и 2,9 — литровыми дизельными двигателями и 2,2 — литровым бензиновым двигателем. С 2004 года авттомобиль состоит во Вьетнаме методом CKD . Он пользовался большой популярностью в Азии и Центральной Америке , а также в Австралии. После постепенного прекращения производства в предыдущих странах производство модели перенесли в Китай на предприятие Ssangyong — Anteilseigener Shanghai Automotive Company . Однако, продается уже не под маркой Mercedes — Benz или Ssangyong , а называется SHAC Istana .

Mercedes-Benz MB 100 (1988-1992)
Производитель: Mercedes-Benz
Родительская компания: Daimler AG
Годы производства: 1988-1995
Предшественник: Mercedes-Benz N1300
Преемник: Mercedes-Benz Vito
класс: Микроавтобус
Стиль кузова: Микроавтобус, фургон, пикап
Длина: L1 4652 мм, L2 5066 мм

Ширина 1845 мм
Высота: h2 2050 мм, h3 2367 мм
Вес: от 1750 кг
Подобные: Ford Transit, Nissan Caravan, Renault Trafic, Toyota Hiace, Volkswagen Transporter, ГАЗ Соболь

 

(Visited 5 408 times, 1 visits today)

в История Тэги: MB100, mercedes

Тюбинг 100 см Эксклюзив Super Car Mercedes RT, цвет , артикул 166035, фото, цены

Тюбинг 100 см Эксклюзив Super Car Mercedes зеленого цвета маркиRT.

Очень красивые российские тюбинги в круглых стильных сумках. Диаметр чехла +- 100 см. Российские производители всегда в поиске, поэтому качество тюбингов серии Эксклюзив оценят самые требовательные покупатели. Созданные по самым современным технологиям, качественные и стильные, они не оставят равнодушными любителей катания с гор. Верх тюбинга- из ткани Оксфорд 600D с особой пропиткой, которая исключает эффект чернения чехла от камеры и имеет очень прочное плетение нитей. Высокотехнологичная печать на ткани, выполненная на самом современном оборудовании способом сублимации, не сотрется. Сублимационная печать на ткани – самый качественный вид нанесения, который не вносит постороннее вещество в структуру ткани, то есть его нельзя «нащупать». Свойства ткани не изменяются после печати. Такую печать нельзя смыть, стереть, она не выгорает от прямого воздействия солнечных лучей. По яркости и качеству сублимация на ткани превосходит все другие способы нанесения. Кроме того, это самый «экологически чистый» вид печати. Внутренняя сторона ткани усилена полипропиленовыми нитями, что гарантирует прочность тюбинга. Низ тюбинга- ПВХ 650 г/м2. Тюбинг не порвется и не почернеет. С таким ярким дизайном Вы не останетесь незамеченным на горке! А взрослые всегда смогут держать в поле зрения своих детей на таком ярком тюбинге. Надувные камеры в ватрушках отличного качества, а размер подобран с учетом многолетнего опыта производства. Тюбинги комплектуются буксировочным тросом с петлей и дизайнерской сумкой-чехлом. Круглая сумка-чехол может быть использована как для хранения/транспортировки тюбинга (вместе с камерой в сдутом состоянии), так и как отдельная сумка для сменной обуви и прочих школьных принадлежностей. А если Вы решили сделать подарок, то сумка-чехол отлично выступит в роли подарочной упаковки и идеально поместится под елку. Безупречное качество ткани, стропы и швов тюбинга обеспечат долговечность изделия и Вашу безопасность. Камера способна выдержать вес автомобиля, в накачанном состоянии прекрасно амортизирует и защищает Ваш позвоночник при катании по неровной поверхности. Для комфортного катания, рекомендуем вставить камеру в чехол таким образом, чтобы ниппель камеры смотрел вниз и располагался ближе к центральному отверстию в чехле- для удобства накачивания и сдувания. Камеру можно накачать любым автомобильным насосом. Для того, чтобы санки ватрушки обрели необходимую форму и отлично катились со склона, надо накачать камеру так, чтобы она полностью заполнила чехол. Вы должны довольно сильно накачать ватрушку. Не бойтесь, камера довольно эластичная и не взорвется при накачивании. Наши камеры имеют значительный запас прочности. В комплекте с камерой -защитный колпачок на ниппель с ключом для выкручивания ниппеля. Нагрузка 120 кг. Сделано в России. RT рекомендует.

Защита картера двигателя для Mercedes-Benz 100

Если штатная защита картера двигателя Мерседес-бенц 100 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mercedes-Benz 100 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Мерседес-бенц 100 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mercedes-Benz 100 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Кузов

Автобус, фургон

Двигатель

V — 2.0; 2.4 дизель

Прочее

Привод: передний

На «Мосфильме» восстановили трофейный «Мерседес» Штирлица

На киностудии «Мосфильм» обновили трофейный Mercedes MB-230 1938 года – один из четырех автомобилей, которые вместе с Вячеславом Тихоновым появляются в кадре фильма «Семнадцать мгновений весны». Реставрация автомобиля заняла 2,5 года.

Автомобиль Макса Отто фон Штирлица оказался в плачевном состоянии. Замены потребовали мотор, прогнивший дубовый каркас, коробка передач, салон.

Перед началом реставрации заслушали начальника мосфильмовского транспортного цеха.

«Перед нами стояла непростая задача – не только вернуть машине аутентичный вид, но и привести ее в технически исправное состояние для движения в кадре», – рассказал Владимир Разин.

Теперь «Мерседес» Штирлица как новенький: обновлено лакокрасочное покрытие кузова, обивка сидений и панелей салона, изготовлен новый бампер.

Чего не стали менять, так это укороченную решетку радиатора. «Мерседес» пострадал при транспортировке на съемках картины.

«Решили ничего не менять, – пояснил начальник автотранспортного цеха «Мосфильма» Владимир Разин. – чтобы сохранить напоминание о замечательной киношной биографии машины».

Правда, на таком «Мерседесе» Штирлиц без разоблачения доехал бы только до первого автосервиса. Его выдало бы импортозамещение: двигатель и коробку передач заменили на отечественные от «Волги». Это упрощает ремонт и обслуживание машины, такой двигатель не подведет на съемках, добавил начальник участка игрового и ретротранспорта киностудии Кирилл Чудаков.

В коллекции «Мосфильма» более сотни автомобилей от ЗИС-8 (он же «Фердинад» из «Места встречи изменить нельзя») до ЗиЛ-115 последнего советского маршала, министра обороны СССР Дмитрия Язова. Одна из звезд коллекции «Волга» ГАЗ-21. Она засветилась на экране в фильмах «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Три тополя на Плющихе». «Волгу» отреставрировали 5 лет назад. Сейчас реставрацию проходят довоенный ЗИС-5, внедорожный ГАЗ-М1, а также простоявший 20 лет в ярославском гараже ЛуАЗ.

В коллекции, с которой можно познакомиться на экскурсии по «Мосфильму», аналог машины королевы Великобритании Елизаветы II – Daimler-Jaguar 1990 года из сериала «Бригада», Buick 6 1941 года из «Тегерана 43» и Magirus «Бега», Цареубийцы» и сериала «Гибель империи». Все они отлично переносят АИ-92.

Еще больше интересного с сайта «Смотрим» – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

Сколько стоят изъятые у Карима Масимова автомобили

Эксперты редакции Kolesa.kz оценили примерную стоимость изъятых автомобилей Карима Масимова.

Mercedes Карима Масимова / Фото КНБMercedes Карима Масимова / Фото КНБ

Mercedes-Benz S 600 Guard (V222). Седан бронированный – версия Guard. Выпускался с 2014 года. Продавался с завода по цене не менее 950 тысяч долларов. Стоимость зависит от уровня защиты и комплектации.

Среднюю цену на рынке Казахстана для этого автомобиля рассчитать не представляется возможным в связи с редкой версией, а также неизвестным уровнем защиты, отметили эксперты.

Nissan Карима Масимова / Фото КНБ

Nissan Patrol (Y62). Выпускался с 2010 по 2013 год. Средняя цена на Kolesa.kz составляет от 11,7 млн тенге за машину 2010 года выпуска до 13,9 млн тенге (2013)

.

Infinity Карима Масимова / Фото КНБ

Infiniti QX80. Выпускается с 2017 года. Средняя цена на Kolesa.kz составляет от 31,1 млн тенге за машину 2018 года выпуска до 51,9 млн тенге за новый автомобиль.

Toyota Карима Масимова / Фото КНБ

Toyota Land Cruiser (J100). Выпускался с 2002 по 2005 год. Средняя цена на Kolesa.kz составляет от 7,3 млн тенге за машину 2002 года выпуска до 10,9 млн тенге за авто 2005 года.

Mini Карима Масимова / Фото КНБ

Mini Countryman Cooper S ALL4 (R60). Выпускался с 2014 по 2017 год. Среднюю цену для этого автомобиля определить не представляется возможным из-за небольшого количества предложений на рынке. Эта версия Cooper S с полным приводом может стоить от 11 млн тенге за машину 2016 года выпуска, отмечают специалисты.

Volkswagen Карима Масимова / Фото КНБ

Volkswagen Multivan (T6). Выпускался с 2015 по 2019 год. Средняя цена на Kolesa.kz составляет от 21 млн тенге за машину 2015 года выпуска до 35,3 млн тенге за автомобиль 2018 года. Также стоит уточнить, что количество предложений на рынке таких автомобилей небольшое, а цена зависит от комплектации и 
опций.

Volkswagen Карима Масимова / Фото КНБ

Volkswagen Caravelle (T6). Выпускался с 2015 по 2019 год. Среднюю цену для этого автомобиля определить не представляется возможным из-за штучного количества предложений на рынке. Один из продавцов на Kolesa.kz продаёт схожий минивэн 2017 года за 13,8 млн тенге.

Tesla Карима Масимова / Фото КНБ

Tesla Model 3. Выпускается с 2017 года. Среднюю цену определить не представляется возможным из-за небольшого количества предложений на рынке. Цена также зависит от технических характеристик. В объявлениях на Kolesa.kz Model 3 предлагаются по цене от 20 млн тенге за авто 2018 года выпуска до 37,5 млн тенге за новую машину без пробега. Официально электромобили марки Tesla в Казахстане не продают. Их ввозят частные лица или под заказ.

JAC Карима Масимова / Фото КНБ

JAC iEV7S. Китайский электромобиль марки JAC, собранный на костанайском предприятии «СарыаркаАвтоПром». Предположительно, 2020 года выпуска. На вторичном рынке не встречается ввиду малых объёмов продаж.

Автомобиль собирают в Костанае и продают в автосалонах JAC (Allur Group), но цена на новые автомобили в момент обзора отсутствует (ещё в феврале составляла от 14,9 млн тенге). Такие же электромобили можно увидеть на стоянке электротакси на Медеу.

Автодом Карима Масимова / Фото КНБ

Автодом на шасcи Mercedes-Benz Sprinter. Кабина выпускается с 2018 года. Среднюю цену определить не представляется возможным из-за отсутствия предложений на рынке Казахстана со схожими годами. Стоимость 
также зависит от оснащения и производителя автодома. Исходя из имеющихся предложений на авторынке Казахстана можно предположить, что стоимость может превышать 30 млн тенге.


Читайте также:


Mercedes-Benz празднует 100-летие своего логотипа в виде трехконечной звезды

Mercedes-Benz подала первый патент на трехконечную звезду 5 ноября 1921 года и до сих пор узнаваема по культовому логотипу. Daimler, материнская компания Mercedes, также подала патент на четырехконечную звезду, которая была использована только позже, в 1989 году. компания, которая теперь известна как Daimler-Benz Aerospace.

По HT Auto Desk
| Обновление: 06 ноя 2021, 13:32

Логотип Mercedes на Мюнхенском автосалоне IAA Mobility 2021 в Мюнхене, Германия. (РЕЙТЕР)

Трехконечная звезда с кольцом вокруг нее стала визитной карточкой Mercedes-Benz, и сейчас компания отмечает 100-летие со дня своего рождения. Компания подала первый патент на тройную звезду 5 ноября 1921 года и до сих пор узнаваема по культовому логотипу.

Хотя на протяжении столетия были небольшие изменения, ключевой элемент логотипа — трехконечная звезда и кольцо вокруг нее — остался прежним.

Трехконечная звезда, однако, ведет свою историю с 1909 года, даже когда мы не знали марку «Мерседес-Бенц» в том виде, в каком она известна сегодня.

(Также читайте | Mercedes-Benz перейдет на электромобили с двигателем LFP с 2024 года)

В то время Daimler и Benz & Cie все еще были независимыми конкурентами, когда 6 августа 1909 года Benz & Cie подала заявку на собственный патент на логотип — букву «Benz», обрамленную лавровым венком. Венок заменил зубчатое колесо и означал его многочисленные победы в автоспорте. В том же году, 24 июня 1909 года, Даймлер подал заявку на патент на трехконечную звезду, но без окружающего ее кольца.

Позже, в 1924 году, две компании объединились, и оба их логотипа были объединены, чтобы изобразить лавр, окружающий трехконечную звезду. Позже он стал похож на нынешний культовый логотип, где три звезды окружены кольцом. После слияния Daimler решила использовать название Mercedes, которое впервые было принято австрийским бизнесменом и инвестором Эмилем Еллинеком, который под этим именем участвовал в гонках на автомобилях Daimler.

(Также читайте | Прибыль Daimler в 3-м квартале, несмотря на кризис чипов, говорит о достижении целей на 2021 год)

Трехконечная звезда «Мерседес-Бенц» символизирует его цель — моторизировать наземные, морские и воздушные транспортные средства.Примечательно, что Daimler также подал заявку на патент на четырехконечную звезду, но решил не использовать ее до 1989 года. В том же году была основана новая компания под названием DaimlerChrysler Aerospace, и, чтобы обозначить дополнительную область автомобилизации, Daimler использовал четыре -конечная звезда в качестве логотипа. Компания теперь известна как Daimler-Benz Aerospace.

Дата первой публикации: 06 ноября 2021 г., 13:32 IST

Фотография, дающая представление о проблемах Mercedes F1 что он не в счастливом месте прямо сейчас.

Чрезмерная пробуксовка, зловещие моменты избыточной поворачиваемости и попытки найти постоянство при прохождении поворотов оставили его позади.

Но пока не было подробного объяснения того, в чем заключаются его проблемы, некоторые поздние модификации автомобиля, в том числе радикальное удаление части конструкции пола, дали нам некоторое представление о трудностях команды.

Как видно из нашей эксклюзивной фотографии (ниже), поздно вечером в субботу компания Mercedes взяла пилу на самую внутреннюю полосу под полом, удалив часть нижнего края, чтобы изменить распределение потока наружу и поперек передней части пола и в под полом и секция диффузора.

Деталь Mercedes W13

Фото: Джорджио Пиола

Последние несколько заездов сессии также завершились тем, что днище W13 было облито флюидом, чтобы получить некоторое визуальное подтверждение конкурирующих структур потока. и надеемся, что это может дать некоторую дополнительную информацию о направлении, которое может потребоваться для устранения пагубных последствий, создаваемых этим явлением.

Движение по сокращению пола показывает, что Mercedes пытается найти способ избавиться от проблемы дельфинирования, не увеличивая высоту дорожного просвета настолько, чтобы не потерять пиковую прижимную силу.

Обрезка, уточнение и даже добавление деталей к определенным участкам пола, по-видимому, является предпочтительным способом, который, по мнению Mercedes, может заставить свою машину попасть в нужное окно.

Сравнение пола Mercedes W13

Фото: Джорджио Пиола

Дизайн пола в целом является новым и является частью пакета деталей, представленных командой в начале испытаний наряду с его радикальной концепцией боковой опоры.

И там, где раньше у команды был более сложный волнообразный участок на переднем крае пола, теперь он немного упрощен (красная стрелка).

Более того, дизайн края пола можно считать упрощенным по сравнению с некоторыми из его конкурентов, которые могут использовать геометрию, допустимое крыло края и некоторую гибкость, чтобы сохранить положение пола более устойчивым.

Между тем, Mercedes был вынужден добавить металлическую опору, которая предотвращает слишком сильное изгибание всего края пола (синяя стрелка), в то время как у Ferrari, внизу, это действительно имеет значение только для задней части выреза и края крыло.

Сравнение пола Ferrari F1-75 и McLaren MCL36

Фото: Джорджио Пиола закрылок относительно точек регулировки), стремясь сместить баланс машины вперед и поставить машину больше на нос.

Похоже, это сделало машину немного более острой, что помогло избавиться от недостаточной поворачиваемости, а также немного приподнять заднюю часть, что помогло решить проблемы с подпрыгиванием.

Деталь переднего крыла Mercedes W13

Фото: Джорджио Пиола

Mercedes-Maybach Edition 100 — выдающийся S-класс, празднующий сомнительную годовщину

Фото предоставлено: Mercedes-Maybach в 1909 году, впервые названный Maybach в 1912 году, начал разработку автомобиля в 1919 году, представил свой первый серийный автомобиль в 1921 году, закрылся как производитель автомобилей в 1940 году, приобретен Daimler в 1960 году, дебютировал как новый производитель ультра-роскоши в 1997 году, продала свои первые автомобили как новый бренд в 2002 году, а в 2015 году снова стала суббрендом Mercedes.Современное воплощение Mercedes-Maybach по какой-то причине последовало за датой презентации серийного автомобиля, чтобы определить, что 2021 год — это столетие бренда. Торжество может быть сомнительным, но с автомобилем в его честь трудно поспорить.

Как автомобиль Mercedes-Maybach S-Class Series 100 не более особенный, чем нынешний Mercedes-Maybach S680 с двигателем V-12. Но специальная версия этого автомобиля по-прежнему особенная, потому что этот автомобиль является памятным памятником излишествам, призванным довести нынешний S-класс до уровня ультра-роскошных конкурентов Rolls-Royce и Bentley, не жертвуя при этом базой. приверженность автомобиля передовым технологиям.Series 100 выпускается в двухцветном сине-серебристом цвете (в частности, Cirrus Silver и Nautical Blue) и имеет несколько памятных табличек, чтобы отметить связь этого автомобиля с третьей по значимости годовщиной основания Maybach. Помимо этого и некоторых подходящих аксессуаров, это Mercedes-Maybach S-Class, который вы уже знаете.

Mercedes-Maybach заявляет, что столетие выпуска серийного автомобиля на продажу четыре или пять структур компании назад также станет источником вдохновения для линейки лицензионных предметов роскоши в коллекции Maybach the Peak.Предложения включают инкрустированную бриллиантами перьевую ручку и серию бокалов для шампанского от престижного производителя серебра, поэтому не ожидайте, что бренд Maybach изменит свое направление в ближайшее время. Не забудьте взять эти эксклюзивные продукты, пока они есть; Если они снова не изменят свои цели, у Maybach осталось всего три сотни лет со дня основания.

Вам также могут понравиться

Производитель показывает первую фотографию своего полностью электрического седана

Mercedes Benz EQS станет следующим полностью электрическим седаном немецкого производителя.Автомобиль представлен на первом фото и скоро будет официально анонсирован.

Mercedes EQS в камуфляже (erlkönig) на выставке IONITY Gruibingen – (фото Schräg)

Через год после презентации своего полностью электрического внедорожника EQC Mercedes Benz перейдет на сторону седана с EQS.

Ожидается, что Mercedes

покажет больше в ближайшие недели или месяцы. На данный момент автомобиль остается довольно загадочным. Тем не менее, он был замечен во время испытаний на зарядной станции в муниципалитете Груйбинген, недалеко от города Штутгарта, оплота производителя.Это короткое видео, снятое немецким ютубером Schräg, показывает машину в действии, все еще в камуфляже.

Mercedes EQS давно назрел. Он действительно является производным от Concept Vision EQS, футуристического концептуального автомобиля, представленного на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года. Этот новый автомобиль, очевидно, не включает в себя все технологии модели автомобиля, но все же должен извлечь выгоду из его технических достижений.

Mercedes-Benz раскрывает первое официальное изображение нового электрического S-класса — (фото Mercedes-Benz)

Таким образом, возможно, что, как и Concept Vision, EQS имеет батарею на 100 кВтч, которая позволит ему достичь запаса хода. из 700 километров.Он также мог нести быструю перезарядку мощностью 350 кВт. Mercedes также говорит о максимальной скорости 200 километров в час, а также о разгоне от 0 до 100 за 4,5 секунды.

С этим седаном Mercedes должен составить конкуренцию автомобилям Tesla в этом сегменте. Но EQS также вмешивался бы в рынок, уже занятый другими немецкими производителями, такими как Audi и его e-Tron или даже Porsche и его Taycan. Французские бренды не отстают в роскошных автомобилях с батареями, поскольку Peugeot в настоящее время работает над 1008 100% электрическим.

Mercedes-Benz может потерять активы на 2,2 миллиарда долларов из-за российской национализации Введение экономических санкций и уход западных корпораций запустили нисходящую спираль. В настоящее время российское правительство предпринимает шаги по захвату активов, принадлежащих иностранцам, чтобы поддержать экономику страны на плаву.Одной из крупнейших компаний, находящихся под угрозой, является Mercedes-Benz.

«Единая Россия», политическая партия, правящая в России и возглавляемая Владимиром Путиным, опубликовала заявление, в котором утверждается, что правительственная комиссия одобрила законопроект о национализации активов в пределах страны у юридических лиц, более чем на 25 процентов принадлежащих иностранцам. Если законопроект вступит в силу, затронутые компании будут переведены на временную трехмесячную администрацию.

Чтобы избежать административного управления, компания должна будет возобновить свою деятельность в России или продать свои активы в России.Если по прошествии трех месяцев не будет предпринято никаких действий, национализированные активы будут преобразованы в новую компанию, а ее акции проданы с аукциона.

На этой неделе Mercedes-Benz в своем годовом отчете заявил, что операции производителя находятся под угрозой из-за вторжения в Украину. Помимо проблем с поставками, немецкая компания отметила, что активы на сумму 2,2 миллиарда долларов, принадлежащие ее российским дочерним компаниям, могут быть «экспроприированы». Немецкий автопроизводитель имеет производственное предприятие в России, в 40 км к северо-западу от Москвы.Mercedes-Benz прекратил производство на заводе, а также прекратил экспорт автомобилей в Россию в ответ на вторжение в Украину.

«Единая Россия» также заявила: «Это предотвратит банкротство и сохранит рабочие места». Прискорбно, что фабричные рабочие в настоящее время не имеют работы, но российское правительство знает, что ему нужно сделать, чтобы международное сообщество ослабило санкции против страны. Тем не менее, Кремль скорее примет вариант дальнейшего углубления экономического раскола между Россией и Западом, продолжая свое вторжение в Украину.

Мой Mercedes-Benz 190E 1989 года умер (на данный момент)

Фото: Лалита Чемелло

2021 год уже закончился разочарованием после того, как стало известно, что Бетти Уайт умерла. Однако 2021 год еще не закончился с меня . У жестокой старой хозяйки была на уме еще одна жертва, прежде чем она навсегда потеряет работу. Эта жертва: мой «Бенц» 89 года.

Я уже слышу, как хрустят пальцы, когда вы разогреваете их, чтобы стереть меня с лица земли в комментариях: «Ну, вот что вы получаете за покупку старого «Бенца».» Да, я понимаю. Я купил Мерседес в качестве автомобиля для проекта. Я должен был заставить свой мозг пристыдить свои звездные глаза, чтобы поверить, что это будет чем угодно, но только не проблемой. Но она здесь, и в моем гараже с колесами на колесах (объясню позже в этом рассказе), так что для остальных позвольте мне пооплакать, и хотя бы дать вам более солидный отчет о состоянии.

Назад к 31 декабря.

До последнего дня 2021 года мне нравилось заниматься более мелкими из необходимых проблем на моем Mercedes-Benz 190E 1989 года, такими как утечка охлаждающей жидкости, проверка и замена реле, установка новых фар. лампочки, устранение неполадок моего вышедшего из строя мотора стеклоочистителя — по мелочи — до того, как моя работа в конечном итоге приведет к тому, что двигатель разорвется на части.Еще я нашел немного денег (целых семь долларов!), потерянную отвертку, и мои собаки решили потусоваться и подумать, что это теперь новая «ездовая» машина.

Фото: Лалита Чемелло

Фото: Лалита Чемелло

Фото: Лалита Чемелло

Я искренне верила, что у меня есть хоть какая-то веская причина для моего решения начать с малого. До того дня не было серьезной причины открывать ее. Конечно, двигатель весь в масле (и, похоже, какое-то время он немного разбрызгивался), но она работала, и я мог взять ее на 25-минутную поездку и без проблем доставить домой.Так что со слепой уверенностью я почувствовал, что, может быть, она готова взять меня в город и, наконец, добиться того выравнивания, которого я ждал.

Неудивительно, что этот привод был в значительной степени неудачным. Ждать. Позвольте мне взять это обратно. Я без проблем добрался до магазина, где у меня была назначена встреча для выравнивания. Моей первой ошибкой было заглушить машину, чтобы она не продолжала работать и не отрыгивала то, что выпускала в воздух. Я зарегистрировался, завел ее, переключился на движение, чтобы тянуть ее вперед, и она заглохла.

Хорошо. Попробуем еще раз. Начинать. Сдвиг. Ларек. Начинать. Сдвиг. Ларек. Начинать. Начинать? Начинать? Начинать?

Теперь я стоял в очереди, чтобы попасть в магазин, поэтому с помощью двух механиков мы загнали «Бэби-Бенц» на парковочное место, чтобы я мог попытаться устранить неполадки, которые происходили (или технически не происходили). Все еще новичок в диагностике, я попробовала кое-что самостоятельно, но позвонила своему мужу (который на самом деле ходил на уроки в старшей школе… умный парень) и обсудила некоторые другие подходы по телефону.

Чего я еще не пробовал, так это запускать машину на нейтральной передаче. Видите ли, за неделю до этого машина заглохла, пока я загонял «Бенц» в гараж. Мы обнаружили, что если мы заводили машину на нейтральной передаче и давали ей немного газа, она иногда достаточно сотрудничала, чтобы включить задний ход или тронуться с места. Подумав, что это может быть проблема с топливом или переключением передач, мы займемся этим позже, но пока это работало достаточно.

Это была забавная маленькая игра, в которую я должен был сыграть, чтобы она начала.Я откатил ее назад, переключился на нейтральную передачу, и с помощью той частички кармы и хорошего джу-джу, что я вложил во вселенную в тот день, использовал ее, чтобы разогнать ее до старта, а затем изо всех сил старался не останавливаться всю дорогу домой. Это я просто очень рано притормозил, чтобы, надеюсь, проехать на светофор, когда они стали зелеными.

Десятью милями позже — всего в девяти милях от дома — она сделала последний вдох и заглохла, пока я снижал скорость до светофора. Никакие сигнальные лампы не загораются и не мигают. Особого содрогания не было.Она только что умерла. Итак, я надел поворотники и открыл капот (это универсальная вещь, которую вы должны делать, когда ваша машина застряла на дороге), и сел посреди дороги примерно в 50 футах от перекрестка.

Два джентльмена остановились, чтобы помочь мне толкнуть ее назад по дороге, чтобы свернуть на площадь для парковки, так что я не был прямо там, в пробке/перекрёстке. Там я ждала прибытия мужа с инструментами, чтобы мы могли уговорить ее вернуться к жизни и забрать домой.

Ничто из того, что мы пробовали, не помогло. Она заводилась, но не заводилась, а потом просто не заводилась. Мы кое-что проверили, прежде чем сдаться и отбуксировать ее домой. Все приключение заняло колоссальные три часа.

Наш эвакуатор был достаточно любезен, чтобы выгрузить «Бенц» прямо в гараж, где она и стояла с тех пор, как пришла зима. Просто было слишком холодно, чтобы пытаться делать какие-либо работы в гараже. И мой гараж в настоящее время не имеет средств, чтобы как следует утеплить его, так что мы здесь.

Что касается моего списка потенциальных проблем, то теперь он включает в себя рычажный механизм переключения и/или трансмиссию, утечку охлаждающей жидкости (та, которую я залатал, после этого приключения снова воспламенилась), возможная проблема с прокладкой головки блока цилиндров и потенциальная проблема с впрыском топлива — и это только из того, что я заметил почти два месяца назад!

К счастью, в Мичигане немного потеплело, так что мы готовим гараж, чтобы можно было разобрать эту штуку на части. Вчера мы использовали автомобильные тележки, которые мы купили в Harbour Freight на выходных, и использовали их, чтобы переместить ее на другую сторону гаража, чтобы наши весенние игрушки были немного легче доступны.Подробнее о тележках и переезде я рассказываю в этом видео:

Теперь нужно дождаться, пока Мичиган еще немного оттает, а вместе с ним и гараж, и эта несчастная машина.

Классика/первопроходцы FreightWaves: Берта Бенц первой проехала «дальние расстояния» на автомобиле

Международный женский день , всемирное празднование экономических, политических и социальных достижений женщин, началось 8 марта 1911 года. Месяц женской истории — это празднование вклада женщин в историю, культуру и общество, которое ежегодно отмечается в марте в Соединенных Штатах с 1987 года.

Чтобы отпраздновать Месяц женской истории, FreightWaves Classics расскажет о женщинах, которые внесли свой вклад в развитие транспорта.

Первая женщина, о которой рассказали, — Берта Бенц, немецкий изобретатель и пионер автомобилестроения. Она была деловым партнером и женой изобретателя автомобилей Карла Бенца.

5 августа 1888 года Берта Бенц стала первым человеком, проехавшим на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания на большое расстояние. Она провела полевые испытания Benz Patent-Motorwagen, изобрела тормозные колодки и решила несколько практических проблем во время путешествия длиной около 66 миль.Тем самым она привлекла внимание всего мира к Patent-Motorwagen, а также к первым продажам компании.

Молодая Берта Бенц.
(Фото: Daimler AG-Mercedes-Benz)

Предыстория

Берта Бенц родилась 3 мая 1849 года в богатой семье в Пфорцхайме в Великом герцогстве Баден.

В 1870 году Берта Рингер (девичья фамилия) вложила часть своего приданого в обанкротившуюся металлургическую строительную компанию Карла Бенца. Она могла вкладывать свои деньги как незамужняя женщина; выйдя замуж за Бенца 20 июля 1872 года, Берта Бенц потеряла законное право действовать в качестве инвестора в соответствии с законодательством Германии.В соответствии с современным патентным законодательством Берта должна была владеть патентами на свою работу, но, будучи замужней женщиной в конце 1800-х годов, ей не разрешалось называться изобретателем. Когда Бенц основал новое производственное предприятие (Benz & Cie), он продолжал использовать ее приданое в качестве финансовой поддержки.

Спустя более 13 лет (в декабре 1885 года) Карл Бенц закончил строительство своей первой безлошадной повозки. Берта выступала в качестве полевого испытателя автомобиля и внесла свой вклад в конструкцию Motorwagen, добавив изоляцию проводов и изобретя кожаные тормозные колодки в дополнение к деревянным тормозам, когда они отказывали.Кроме того, она определила несколько ключевых областей, которые необходимо было улучшить, например, конструкцию топливопровода, которую Карл позже исправил. Помимо своего вклада в разработку машины, Берта помогала финансировать разработку Motorwagen.

Первая поездка на дальние расстояния

Берта Бенц не может разделить патентные права на автомобили Benz, но является исторической фигурой по другой причине. 5 августа 1888 года 39-летняя жена и мать ехали на Benz Model III из Мангейма в Пфорцхайм (расстояние около 66 миль) со своими 13- и 15-летними сыновьями.Она сделала это, не поставив в известность своего мужа Карла и без разрешения властей.

Таким образом, Берта Бенц стала первым человеком, проехавшим на автомобиле значительное расстояние. До ее исторического путешествия моторизованные приводы были очень короткими пробными прогонами, совершаемыми с помощью механиков. Берта и ее сыновья шли по следам фургона в своем путешествии.

Еще одно фото Берты Бенц. (Фото: Mercedes-Benz)

Хотя заявленной целью автомобильной поездки было навестить ее мать, Берта Бенц также стремилась доказать Карлу несколько вещей: автомобиль, в который они оба вложили средства, принесет финансовый успех, как только его полезность будет доказана. демонстрируется публике; дать Карлу уверенность в том, что у их автомобилей есть будущее; и убедить Карла, что его изобретение должно быть продано, чтобы добиться успеха.

Поездка была непростой, и по пути Берте пришлось решить несколько механических проблем. Она и ее сыновья покинули Мангейм вскоре после рассвета. Автомобиль имел 4,5-литровый запас бензина в карбюраторе и не имел топливного бака; поэтому Берте пришлось найти и купить лигроин, нефтяной растворитель, необходимый для запуска машины. В то время растворитель можно было купить только в аптеках, поэтому она остановилась в аптеке в городе Вислох, чтобы купить горючее. В то время в Германии бензин и другое топливо можно было купить только у химиков (фармацевтов).Поэтому еще одним первым, связанным с поездкой, стало то, что аптека в Вислохе стала первой в мире заправочной станцией.

Модель III разработала блокировку топливопровода; Берта очистила его булавкой от шляпы. Она также использовала подвязку в качестве изоляционного материала. Позже кузнецу пришлось починить цепь. Когда деревянные тормоза автомобиля начали выходить из строя, Бенц попросил сапожника установить кожу на древесину, которая стала первой в мире тормозной накладкой. Модель III была построена с испарительной системой охлаждения двигателя; поэтому запас воды был главной потребностью в поездке.Бенц и ее сыновья добавляли воду в свой запас каждый раз, когда останавливались. Более того, у Model III было всего две передачи; временами их было недостаточно, чтобы привести машину в движение в гору. Поэтому сыновьям Бенца часто приходилось толкать машину по крутым склонам. Они добрались до Пфорцхейма после заката; во время поездки автомобиль в среднем составлял менее 5 миль в час. Тем не менее, Берта, ее сыновья и автомобиль успешно совершили поездку; Берта послала телеграмму, чтобы уведомить Карла о путешествии. Через несколько дней они вернулись в Мангейм.

Последствия поездки Берты

Берта Бенц, будучи первым человеком, совершившим дальнее путешествие на автомобиле (и женщиной!), получила широкую огласку, что сделало маркетинг компании и ее Benz Motorcar более легкая задача.

Поездка также стала ключевым событием в техническом развитии автомобиля. Наблюдения Берты за характеристиками автомобиля привели к нескольким серьезным изменениям в патенте Бенца. Она сделала критические предложения, такие как «введение дополнительной передачи для подъема в гору и тормозных колодок для повышения тормозной мощности.Кроме того, поездка Берты продемонстрировала зарождающейся автомобильной промышленности необходимость тест-драйвов.

Реклама трехколесного автомобиля Benz & Co. и фотография Берты Бенц рядом с автомобилем, на котором она вошла в историю.
(Фото: mercedes-benz.com)

Следующие шаги 

Семья Бенц переехала в Ладенбург в 1906 году. Карл Бенц построил мастерскую и основал семейный бизнес Benz and Sons.

Бенц писал в своих мемуарах в 1925 году: «Только один человек остался со мной на маленьком корабле жизни, когда ему, казалось, суждено было затонуть.Это была моя жена. Смело и решительно она подняла новые паруса надежды».

Daimler

Готлиб Даймлер и его инженер Вильгельм Майбах переоборудовали дилижанс, добавив бензиновый двигатель, что привело к основанию Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).

Эмиль Еллинек, европейский автомобильный предприниматель, работавший с DMG, зарегистрировал торговую марку Mercedes в 1902 году и был ответственен за то, чтобы назвать 35-сильный автомобиль DMG 1901 года Mercedes в честь своей дочери Мерседес Еллинек.

Мерседес Еллинек. (Фото: архив Mercedes-Benz)

Еллинек был бизнесменом, разбиравшимся в маркетинге. Он продвигал автомобили Daimler среди высших слоев общества Европы. Среди его клиентов была семья Ротшильдов и другие известные люди. Но Еллинек думал не только о Европе; еще в 1901 году он продавал автомобили Mercedes в Северной Америке. Среди его первых клиентов были самые богатые семьи США, в том числе Рокфеллеры, Асторы, Морганы и Тейлоры.

Также в 1901 году название «Мерседес» было перерегистрировано компанией DMG во всем мире в качестве защищенного товарного знака.

Mercedes-Benz

28 июня 1926 года произошло слияние компаний, принадлежавших Карлу Бенцу и Готлибу Даймлеру, в результате чего была создана компания Daimler-Benz. Позже в том же году новообразованная компания начала производить автомобили под маркой Mercedes.

Теперь под названием Mercedes-Benz компания ведет свое начало от изобретения Карлом Бенцем первого двигателя внутреннего сгорания, используемого в самоходном автомобиле (патент Benz Motorwagen), финансируемого за счет приданого Берты Бенц и запатентованного в январе 1886 г. Mercedes-Benz 1901 года выпуска компании Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Хотя Mercedes-Benz в первую очередь является люксовым брендом в США, он также является одним из крупнейших мировых производителей грузовиков. На протяжении десятилетий грузовые автомобили Mercedes обеспечивали эффективные транспортные решения для автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности.

Готлиб Даймлер и Карл Бенц, основатели Daimler-Benz.
(Фото: group-mercedes-benz.com)

Смерть и наследие 

Карл Бенц умер в 1929 году, после того как успех Daimler-Benz был обеспечен.Берта Бенц умерла на вилле своей семьи в Ладенбурге в 1944 г. Benz Foundation, некоммерческая организация, которая продвигает науку и исследования, «чтобы лучше понять взаимосвязь между человеком, окружающей средой и технологиями».

Берта Бенц в более позднем возрасте. (Фото: Mercedes-Benz.com)

Мемориальный маршрут Берты Бенц был официально утвержден в 2008 г. Он следует маршруту Берты Бенц во время первого в мире дальнего путешествия на автомобиле в 1888 г. 

25 января 2011 г. Немецкая волна (DW-TV) эпизод документального фильма «Сделано в Германии» об изобретении автомобиля Карлом Бенцем. Документальный фильм продемонстрировал очень важную роль, которую Берта Бенц сыграла в этом изобретении. Другой документальный фильм «Автомобиль родился» был посвящен историческому путешествию Берты Бенц.«Карл и Берта» — телефильм 2011 года о жизни Карла и Берты Бенц.

Первая женщина-пионер автомобилестроения Берта Бенц была введена в Зал автомобильной славы в 2016 году. Она была дальновидным деловым партнером своего мужа, который был введен в Зал автомобильной славы в 1984 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.