РазноеМерседес 212: Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. IV (W212/S212/C207/A207)

Мерседес 212: Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. IV (W212/S212/C207/A207)

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. IV (W212/S212/C207/A207)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияE 200 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (136 л.с.)E 200 CDI BlueEfficiency AT (136 л.с.)E 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)E 200 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)E 200 T BlueEfficiency MT (184 л.с.)E 200 T CGI BlueEfficiency AT (184 л.с.)E 200 T CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)E 200 T NGT AT (163 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency AT (170 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency MT (170 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency AT (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency MT (204 л.с.)E 250 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 T CGI BlueEfficiency AT (204 л.с.)E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (249 л.

с.)E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (252 л.с.)E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (249 л.с.)E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (252 л.с.)E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 300 CDI Hybrid BlueTec 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (272 л.с.)E 350 7G-Tronic Plus (272 л.с.)E 350 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)E 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (265 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (211 л.с.)E 350 CGI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (292 л.с.)E 500 4MATIC 7G-Tronic Plus (388 л.с.)E 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)E 500 T BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (408 л.с.)E 500 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)Модификация

МодификацияE 200 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (136 л. с.)E 200 CDI BlueEfficiency AT (136 л.с.)E 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)E 200 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)E 200 T BlueEfficiency MT (184 л.с.)E 200 T CGI BlueEfficiency AT (184 л.с.)E 200 T CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)E 200 T NGT AT (163 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency AT (170 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency MT (170 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency AT (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency MT (204 л.с.)E 250 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 T CGI BlueEfficiency AT (204 л.с.)E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (249 л.с.)E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (252 л.с.)E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (249 л.с.)E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (252 л.с.)E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 300 CDI Hybrid BlueTec 7G-Tronic Plus (204 л.
с.)E 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (272 л.с.)E 350 7G-Tronic Plus (272 л.с.)E 350 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)E 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (265 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (211 л.с.)E 350 CGI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (292 л.с.)E 500 4MATIC 7G-Tronic Plus (388 л.с.)E 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)E 500 T BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (408 л.с.)E 500 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)Модификация

Отзывы владельцев Mercedes E-class W212

Одноклассники Mercedes E-class W212 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes E-class W212

Mercedes E-class W212, 2010 г

Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке Мерседес. Дизайн этого Mersedes E-class W212 лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум-класс относит. Так что твердая «пятерка». По эргономике Mersedes E-class W212: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд, слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Mersedes E-class W212 я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед — назад, забыв отклонить вправо — лево. Комфорт: машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным критериям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо.

Подвеска регулируемая. Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца. Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем. Российские условия: зимой машину надо ставить на «прикол», диски AMG у нас 20″, плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы противопоказаны полностью. Только асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина. Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось. Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске. Соотношение: качество и цена на запредельном уровне. Имидж: ну об имидже Мерседеса вообще говорит не надо. Каждый русский в глубине души мечтает о Мерседесе, просто стесняется в этом признаться.

   Достоинства: имидж марки. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: проблем пока нет, кроме одной: ездить зимой не реально.

  Иван Ермохин


Mercedes E-class W212, 2014 г

Приобрел машину в Москве, сам живу в Казахстане, 2014 года с пробегом в 30 тыс. Внешний вид Mercedes E-class W212, особенно оптика – «глазки», так и манят. Машина просторная, сзади и спереди места валом, багажник огромный. Расход при умеренной езде на 100 км 12 л. при спорт-режиме до 20 может доходить, трасса 7-8. Салон простоват, даже камеры заднего вида нет, и сиденья двигаешь вручную. Сами сиденья в Mercedes E-class W212 очень удобные, алькантара, обхват тела, когда сажусь в другие авто сразу чувствуется дискомфорт. Аудио и «блутуз» работают мощно. Монитор, освещение — все устраивает. Машина очень резвая для 1.8, но есть шум двигателя, будто дизельная. Почитал отзывы у многих такая проблема, но судя по написанному, шум не такой уж и сильный. У меня даже при езде слышно, что я еду. Так же задние левые стопы перестали гореть, может предохранитель или еще что. Недавно на бордюр нарвался, машина очень низкая, так вот спереди такие хромированные детали на бампере-юбке, сломал правую часть, пришлось заказывать с Дубая за 110 дол.

плюс работа еще.

   Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Динамичная.

   Недостатки: шум двигателя.

  Темирхан, Алматы


Mercedes E-class W212, 2011 г

Перед покупкой Mercedes E-class W212 сделана комплексная диагностика, проблем в работе систем не выявлено. Расход топлива в смешанном цикле (летом) в районе 10-12 литров, а вот зимой началось самое интересное. При температуре -10 первые 3-5 сек из выхлопной трубы шел темноватый дым, после все нормально. Расход на прогретой машине в смешанном цикле вырос до 18-20 литров (топливо 95, 95). Поехал на диагностику, дилер не нашел никаких отклонений в работе систем. Поехал в другой салон — все то же самое. Немного успокоило, но мысль о неисправности оставалась. После долгого «стояния» в пробке (Тверская-Ленинградка, кто знает, тот поймет) ощущалась потеря в мощности. Педаль акселератора достаточно задумчива, перед тем как ускорится, ощущение, что Mercedes E-class W212 задает вопрос, а надо ли тебе это? Посещали мысли установить эл. блок на педаль, если не ошибаюсь, называется бустер, но до сих пор не решился (отзывы достаточно разные, кому-то нравится, а кто-то через неделю уже снимает блок). Отдельно, про задний привод: застреваешь зимой там, где казалось, и застрять невозможно, начинает удручать, думаю, 4matic этот вопрос решает. Качество отделки салона у Mercedes E-class W212 на высоком уровне. Звучание аудио системы на оценку не ниже «хорошо», если есть возможность, возьмите с h&k не пожалеете. Совсем забыл — за двадцать с небольшим тысяч пробега, два раза менял лобовое стекло. Или мне не везло или стекло достаточно слабое, но от малейшего удара сразу трескается (эксплуатирую авто только в городе).

   Достоинства: качество отделки салона. Шумоизоляция. Аудиосистема. Внешний вид.

   Недостатки: мощности в 184 л.с откровенно не хватает. Задумчивость педали акселератора. Слабое лобовое стекло.

  Александр, Москва

 

Mercedes W212 — Легковые автомобили

Городок Вчера 11:14

457 049 грн.

Договорная

436 408 грн.

Договорная

Львов, Шевченковский 5 апр.

353 844 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 3 апр.

716 534 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский 1 апр.

294 870 грн.

Договорная

Черновцы 27 март

Киев, Соломенский 24 март

427 562 грн.

Договорная

Старая Рафаловка 22 март

Бершадь 21 март

589 740 грн.

Договорная

Алексеевка 19 март

Борислав 19 март

392 177 грн.

Договорная

Геническ 15 март

Донецк, Будённовский 13 март

Александрия 13 март

412 789 грн.

Договорная

Житомир, Путятинка 13 март

330 225 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 12 март

Размеры кузова Mercedes-Benz W212 — Таблицы размеров

200 1. 8 AT (2010-2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина2071 (мм)
Длина4895 (мм)
Высота1512 (мм)
200 2.1d AT (2010-2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина2071 (мм)
Длина4895 (мм)
Высота1512 (мм)
200 2. 1d MT (2010-2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина2071 (мм)
Длина4895 (мм)
Высота1512 (мм)
220 2.1d AT (2010-2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина2071 (мм)
Длина4895 (мм)
Высота1512 (мм)
220 2. 1d MT (2010-2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина2071 (мм)
Длина4895 (мм)
Высота1512 (мм)
250 2.1d AT (2010-2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина2071 (мм)
Длина4895 (мм)
Высота1471 (мм)
250 2. 1d MT (2010-2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина2071 (мм)
Длина4895 (мм)
Высота1471 (мм)
350 3.5 AT 4WD (2009-2011)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина2071 (мм)
Длина4895 (мм)
Высота1512 (мм)
200 1. 8 AT (2010-2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1397 (мм)
200 1.8 MT (2010-2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1397 (мм)
250 1. 8 AT (2010-2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1397 (мм)
250 2.1d AT (2009-2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1397 (мм)
250 2. 1d MT (2009-2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1397 (мм)
350 3.0d AT (2011-2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1397 (мм)
350 3.5 AT (2009-2011)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1397 (мм)
500 5.5 AT (2009-2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1397 (мм)
200 1.8 AT (2010-2013)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1398 (мм)
200 1.8 MT (2010-2013)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1398 (мм)
220 2.1d AT (2010-2013)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1398 (мм)
220 2.1d MT (2010-2013)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1398 (мм)
250 1.8 AT (2010-2013)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1398 (мм)
250 2.1d MT (2010-2013)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1398 (мм)
350 3.0d AT (2010-2013)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1398 (мм)
350 3.5 AT (2011-2013)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1398 (мм)
500 4.7 AT (2011-2013)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база2760 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1544 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4698 (мм)
Высота1398 (мм)
200 1.8 AT (2009-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
200 2.2d MT (2010-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
220 2.1d AT (2009-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
220 2.1d MT (2009-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
250 1.8 AT (2009-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
250 2.1d AT (2009-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
250 2.1d MT (2009-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
300 3.0 AT (2009-2011)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
300 3.0d AT (2009-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
300 3.5 AT (2011-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
350 3.0d AT (2009-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
350 3.5 AT (2011-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
500 5.5 AT (2009-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)
500 5.5 AT 4WD (2009-2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2874 (мм)
Колея передняя1585 (мм)
Колея задняя1604 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1854 (мм)
Длина4868 (мм)
Высота1471 (мм)

Mercedes E63 AMG W212: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 212 кузов

Фото Mercedes E63 AMG W212

Фото Mercedes E63 AMG W212

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4868 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1464 мм
Объем багажника, минимальный 532 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Колея передняя 1 600 мм
Колея задняя 1 619 мм
Передняя подвеска независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная
Задняя подвеска многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 255/40 ZR18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 5 461 см3
Мощность 525 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3 с
Крутящий момент 700 H*м при 6400 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 66 л
Тип бензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе 13.8 л
Расход на 100 км по трассе 7.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Обзор

W212 E-Class Надежность, общие проблемы — MB Medic

2010-2016 Е-класс W212

Первое, второе и третье поколения Benz были изысканными. Четвертое поколение выпускается уже несколько лет с замечательными и современными функциями. Вам может быть интересно, как выдержал E-Class W212? W212 E-Class, преемник W211, входит в число автомобилей, которые вы должны проверить, если вы ищете подержанный роскошный автомобиль. В серию входят культовый универсал S212 и версия AMG.Мы посмотрели на несколько автомобилей Mercedes-Benz E-класса W212 с пробегом более 100 тысяч миль, чтобы увидеть, как эти автомобили справляются. Наша цель — дать вам краткий обзор особенностей W212, включая некоторые общие проблемы и слабые места, которые вы, возможно, захотите рассмотреть перед покупкой этого поколения E-класса.

У E-Class W212 есть что предложить, и, возможно, это единственная модель, которая восстановила репутацию Mercedes-Benz. 2000-2010 годы были тяжелыми для MB, но W212 изменил правила игры.В W212 E-Class безопасность и надежность были в центре внимания благодаря таким функциям, как отслеживание слепых зон и помощь для ночного видения и обслуживания полосы движения.

Дизайн W212 не только выглядит солидно, но и очень устойчив во время вождения.

Общие проблемы W212 E-класса

  • Проблемы с пневматической подвеской —  в таких моделях, как E550, могут выйти из строя компоненты, включая воздушный компрессор и пружины задней пневматической подвески.
  • Дребезжание в салоне Звуки, вызванные незакрепленными деталями внутренней отделки, могут начать появляться через 100 000 миль.Особенно, если машина много ездила по городу.
  • Внутренняя отделка может потускнеть со временем или если вы склонны парковать свой W212 под прямыми солнечными лучами. W212 E-Class Потертое сиденье водителя

    На с большим пробегом W212 сиденья могут начать изнашиваться, а в некоторых случаях и порваться. Если это произойдет с вами, вам не нужно менять все сиденье, вы сможете заменить чехол сиденья. У дилера должны быть чехлы для сидений, соответствующие вашим сиденьям, включая цвет.

    E-Class W212 Кожа сиденья водителя порвана.

    В целом, большинство из 2010,20111,2012,2013 E-Class W212, которые мы рассмотрели, имели более 100 тыс.; салон держался очень хорошо. В отличие от предыдущей модели W211, в которой интерьер показывает ее возраст после пробега в 100 тысяч миль. У W212 с большим пробегом были сиденья, которые все еще выглядели как новые, и можно было сказать, что предыдущий владелец хорошо заботился о машине.

  • Двигатель щетки стеклоочистителя может выйти из строя . Они могут начать движение, а затем вернуться в походное положение. Это связано с тем, что двигатель стеклоочистителя потребляет слишком много тока, а в некоторых случаях он может даже сжечь предохранитель.
  • После того, как вы проедете несколько миль на W212, вы можете заметить вибрацию рулевого колеса . Хотя это может быть связано с несколькими причинами, это также может быть связано с тем, что опоры двигателя начинают изнашиваться, позволяя вибрации двигателя передаваться в кабину. Если вы покупаете Mercedes-Benz с вибрацией рулевого колеса или салона, вам следует заменить все три опоры. Есть две опоры двигателя и одна опора трансмиссии, которые вы можете купить в комплекте онлайн. Как вы можете видеть в этом списке W212 Engine Mount Set на Amazon, они довольно недороги и заставят ваш E-Class снова почувствовать себя новым.
  • Автоматическое закрытие окна может работать неправильно, если двигатель стеклоподъемника потребляет слишком большой ток при закрытии окна. Это функция безопасности, которая позволяет окнам опускаться, если в закрытом окне обнаруживается застрявший предмет. Это также может быть причиной неисправностей, если оконные рейки смещены. Снятие дверной панели для смазывания направляющих и осмотр оконных направляющих — это все, что вам может понадобиться для решения этой проблемы.
  • Если W212 остается на стоянке в течение длительного периода времени, вы можете заметить, что переключения передач сначала задерживаются .В этом нет ничего страшного, если только эта проблема не исчезнет даже после того, как автомобиль проедет не менее получаса. В целом 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (кодовое название 722.9) очень надежна. Эта трансмиссия существует с 2005 года, и к 2010 году было решено большинство проблем с этой трансмиссией, таких как аварийный режим, задержка переключения или проблемы с гидроблоком.
  • Крышка подстаканника может застрять. Функция автоматического закрытия подстаканника может работать неправильно.При этом сказал, что у Мерседеса нет проблем с подстаканником?
  • Дизельные двигатели могут нуждаться в замене топливных форсунок намного раньше, чем ожидалось.

Mercedes E-Class W212 Особенности

Эта модель Benz оснащена лучшими технологиями, которые любой другой автомобиль мог предложить в 2010 году. С шасси W212 Mercedes-Benz вывел автоматизацию на новый уровень. Вот несколько особенностей, о которых вы должны знать.

Тормозная система

В автомобиле установлены датчики Pre-Safe Brake и Pre-Safe Plus.Эти датчики контролируют переднюю, боковую и заднюю части автомобиля, обнаруживая людей, пересекающих дорогу перед автомобилем, и активируют автоматическое торможение. Тем не менее, автомобиль должен двигаться со скоростью ниже 30 миль в час, чтобы инициировать этот процесс безопасности.

Система Pre-Safe Plus очень полезна при наезде сзади. В зависимости от удара срабатывает три системы:

  1. Инициировать и Pre-Safe Plus, который уменьшает воздействие на пассажиров
  2. Запуск Pre-Safe Impulse (PSI), который отводит передние сиденья от удара
  3. Автоматическое торможение, предотвращающее лобовое столкновение

Рулевое управление

На протяжении многих лет владельцы любили рулевое управление MB и особенно малый радиус поворота автомобилей Mercedes-Benz.Mercedes-Benz W212 очень устойчив и почти самоуправляем. Комбинация Distronic Plus и Steering Assist помогает удерживать автомобиль посреди дороги, одновременно отслеживая движение автомобилей позади вас.

Assist System защищает вас от виновников аварии со всех сторон. Внезапное торможение с безопасной стороны помогает датчику Active Lane Keeping предотвратить лобовые столкновения. Это очень полезно при использовании шоссе без разделительных границ.

С камерой кругового обзора управлять автомобилем в оживленных районах и на парковках легко и приятно.

Система освещения

Хотя в предыдущих поколениях было хорошее освещение, сочетание интеллектуального и адаптивного дальнего света является идеальным. Функция Assist Plus подавляет встречный транспорт от дальнего света. Вам не нужно приглушать свет при двустороннем движении.

Внимание Ассистент

Во время вождения W212 вы должны подтвердить, что ездите максимально безопасно. В случае, если вы начнете дремать и не концентрироваться, эта помощь сообщит вам об этом.Эта помощь инициирует системы предотвращения столкновений, поскольку именно в это время вы склонны вызывать аварии.

Уникальные функции безопасности и рейтинг

При разработке W212 производитель не оставил ни одной из возможных функций безопасности. Отзывы о тестах NCAP Euro показали хорошую защиту пассажиров автомобиля и окружающей среды.

Рейтинг краш-тестов W212 от SafeCar.gov

Согласно NHTSA, общий рейтинг безопасности W212 составил 4 из 5 звезд.Боковое и опрокидывание получили максимально возможную оценку.

Развитие всех автоматизированных систем, включая фары, дворники и ассистенты, делает автомобиль самодостаточным. Пассажиры имеют достаточную защиту сзади, спереди и сбоку с помощью надежных ассистентов. В случае опрокидывания W212 имеет достаточно систем снижения удара, обеспечивающих полную защиту.

Начиная с моделей 2011 года, NHTSA ввела более жесткие тесты и новые строгие 5-звездочные рейтинги безопасности, которые предоставляют больше информации о характеристиках функций безопасности и технологиях предотвращения столкновений.Из-за более строгих испытаний рейтинги моделей 2011 года несопоставимы с автомобилями 1990–2010 годов.

E-Класс W211 и W212

Модель W212 (2010–2016 гг.) — гораздо более надежный автомобиль, чем предыдущее поколение E-Класса W211 (2003–2009 гг.). Он лучше сконструирован, чувствует себя более прочным при вождении и обладает большей надежностью. Нам также понравился W211, но у этого автомобиля было несколько проблем, с которыми приходилось сталкиваться владельцу, таких как отказ тормозной системы SBC, каталитический нейтрализатор, стеклоподъемник, шаровые шарниры и рычаги управления, изнашивающиеся менее чем за 100 тысяч миль.В целом W212 был солидным автомобилем с несколькими незначительными проблемами, о которых мы упоминали выше. W212 в хорошем состоянии может стать одним из лучших автомобилей класса люкс!

Экономия топлива W212

Экономия топлива Mercedes-Benz с годами улучшается. Самая прожорливая версия — E550 4-matic (исключая E63 AMG из сравнения), а самая экономичная версия — E250 Bluetec, которая может достигать 42 миль на галлон при движении по шоссе и 28 миль на галлон в городе. На рисунке ниже сравнивается экономия топлива E350 и E350.E550 по сравнению с E350 Bluetec по сравнению с E250 Bluetec по данным FuelEconomy.gov

Сравните экономию топлива MPG. Данные предоставлены FuelEconomy.gov

Mercedes W212 — представительский и роскошный автомобиль. Он имеет отличные функции безопасности, которые гарантируют безопасность как водителя, так и пешеходов. Мощный двигатель дает автомобилю высокое ускорение и скорость, когда это необходимо. Благодаря усовершенствованной системе Assist этот автомобиль обладает всеми технологиями, которые могут предложить автомобили.

W212 был одним из немногих автомобилей, которые подняли планку для автомобилей будущего! Периодическое обслуживание и техническое обслуживание вашего Benz поможет увеличить срок его службы.Пришло время сесть за руль безопасного, надежного и высокотехнологичного автомобиля со всеми удобными функциями именно для вас.

 

Mercedes W212 характеристики, новости, руководства по ремонту, обновления и запасные части

W212 E-Класса привнес технологии в модельный ряд Mercedes среднего размера, предлагая передовые технологии, начиная от обнаружения сонливости водителя и заканчивая предупреждением о выходе из полосы движения. Мы видим множество вариантов двигателей, доступных в новом угловатом дизайне шасси 212, начального уровня, начиная от M271 EVO, четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском, до его замены M274.Помимо четырехцилиндрового двигателя варианты двигателей становятся немного сложнее; W212 подвергся фейслифтингу и обновлению в середине цикла в 2013 году, которые считаются самыми сложными, которые Mercedes когда-либо предпринимал сам производитель. В результате силовые установки помимо четырехцилиндровых претерпели множество изменений; С 2009 по 2011 годы автомобили CGI получили новую версию двигателя M272 V6 с непосредственным впрыском топлива, что добавило немного большей мощности. Этот же двигатель можно было использовать с силовой установкой с электроусилителем, зажатой между двигателем и трансмиссией на моделях с задним приводом, начиная с 2013 года.Модели без CGI 2009–2010 годов получили стандартную версию M272 с портовым впрыском.

Однако с 2011 по 2014 год был произведен переход на двигатель M276 V6 с непосредственным впрыском топлива. M276 также был доступен в комплектации Biturbo в шасси W212 через модель E400.

Было доступно четыре двигателя V8, начиная с безнаддувного M273 V8 в более ранних E550 и M156 в начале E63, до Biturbo M278 (поздний E550) и переделанного AMG M157 в конце E63. Подводя итог, можно сказать, что шасси W212 выдвинуло на первый план непосредственный впрыск и экономию топлива в течение всего срока службы, а также сделало разделение опций заднего привода и трансмиссии 4MATIC стандартным для большинства предложений двигателей.Интересно, что, несмотря на то, что варианты купе маркируются как модели E-класса, их обозначение шасси «C207» на самом деле наиболее тесно связывает их с моделями CLK прошлых лет.

В онлайн-каталоге запчастей

FCP Euro представлены оригинальные запасные части, оригинальные запасные части, OEM, запасные части и запасные части для автомобилей Mercedes. Созданные для энтузиастов Mercedes, мы продаем только оригинальные, OEM и оригинальные запчасти высочайшего качества для Mercedes и бесплатно предлагаем различные модели Mercedes DIY, руководства для покупателей, практические советы и статьи в блогах.

На все запасные части, которые вы покупаете, распространяется наша пожизненная гарантия замены, которая распространяется на расходные материалы и изнашиваемые детали, такие как тормозные колодки, прокладки, роторы, фильтры и щетки стеклоочистителей. Заказав автозапчасть у нас, вам больше никогда не придется за нее платить.

Покупаете подержанный Mercedes-Benz E-класса W212? Вот общие проблемы, на которые следует обратить внимание

Когда речь идет о роскошных автомобилях, синонимом рынка премиум-класса, без сомнения, является Mercedes-Benz.Любой, от менее сообразительного автомобилиста до автомобильных энтузиастов, мечтает о покупке бренда в качестве обновления образа жизни. Но не все хотят покупать новый «Мерседес» из-за его стоимости при перепродаже, так что с этим делать? Разрешите обратить ваше внимание на подержанный Mercedes-Benz E-Class W212.

Почему именно Mercedes-Benz E-Class спросите вы? E-Класс — это основная модель Mercedes-Benz, точно так же, как BMW 5-й серии — это модель, с которой все началось для BMW.

Серия W212 — это то, что энтузиасты считают последним Е-классом, воплощающим в себе комфорт и престиж.Нынешнее поколение W213 E-Class просто не справляется с этой задачей, как предыдущее поколение.

W212 также довольно вынослив для континентального автомобиля, так как Mercedes W212 не сталкивается с большими проблемами и был популярным выбором для многих во всем мире. Особенно модель с фейслифтингом, которая популяризировала внешний вид «глаза кузнечика» и была самым спортивным видом E-класса.

Можно сказать, что фейслифтинг W212 имеет неподвластный времени вид, очень похожий на предыдущую Honda NSX, выпущенную в 90-х годах, но все еще удобно вписывающуюся в современную эпоху автомобилей.

W212 до фейслифтинга слева и W212 с фейслифтингом справа

Так что неудивительно, что владельцы Toyota Camry или Honda Accord по-прежнему рассматривают W212 как апгрейд, несмотря на то, что это более старый автомобиль.

Общие проблемы на Mercedes-Benz W212

Как мы уже упоминали, E-Class W212 довольно вынослив для континентального автомобиля. Но это не говорит о том, что автомобиль полностью исправен, чтобы получить полное представление об общих проблемах Mercedes W212, мы поговорили с несколькими ремонтными мастерскими.

Мастерская г-на Вая Autoraco в Бандар-Тун-Разак

По словам г-на Вая, владельца Autoraco в Бандар-Тун-Разак, одной из распространенных проблем, с которыми сталкивается W212, является отказ водяного насоса. Обычно это приводит к перегреву, а стоимость замены насоса и других компонентов составляет около 2500 ринггитов.

Кроме этого, есть проблема с датчиком кислорода (O2). Когда датчик выходит из строя, загорается символ проверки двигателя. Стоимость замены кислородного датчика составляет около 650 ринггитов.

Еще одна распространенная проблема – выход из строя датчика массового расхода воздуха. Это также приведет к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Замена датчика стоит огромных 3000 ринггитов, так как можно использовать только оригинальные запасные части.

Как и все другие автомобили, W212 также сталкивается с обычными проблемами износа, такими как износ опоры двигателя. Крепления двигателя в автомобилях премиум-класса, таких как E-Class, используются не только для удержания двигателя в моторном отсеке, но и в качестве гасителя вибрации.Чтобы поменять крепления, придется раскошелиться минимум на 1500 ринггитов.

Многие владельцы также сообщают о выходе из строя вспомогательной аккумуляторной батареи автомобиля, а стоимость замены батареи обычно составляет около 320 ринггитов.

Если вам интересно, что такое вспомогательная батарея, у большинства немецких автомобилей, таких как W212, в машине 2 батареи. Вспомогательная батарея расположена в багажнике автомобиля, и если вспомогательная батарея выйдет из строя в Mercedes, это повлияет на функцию автоматического старт-стоп автомобиля.

Еще одним компонентом, который часто выходит из строя из-за износа, является датчик скорости вращения колеса. Датчик необходим для работы ABS, электронной системы стабилизации и контроля тяги. Замена стоит около 300 ринггитов за каждое колесо, то есть 300 x 4 = 1200 ринггитов.

Если вы присматриваетесь к модели до фейслифтинга, имейте в виду, что ЭБУ безнаддувного двигателя V6 E300 имеет тенденцию к отказу, в результате чего автомобиль глохнет или даже не заводится без предупреждения. Г-н Имзан, эксперт Mercedes-Benz из RCY Benz Glenmarie, сказал нам, что замена нового ECU обойдется вам примерно в 10 000 ринггитов.

Сколько стоит услуга?

Как и большинство автомобилей, W212 приходится отправлять на плановое обслуживание каждые 10 000 км. Как правило, немецкие автомобильные компоненты имеют более сложную компоновку, что удорожает стоимость обслуживания автомобиля. Например, общие услуги стоят около 550 ринггитов.

Обслуживание коробки передач, важная услуга, особенно для автомобилей в малазийскую погоду, стоит около 1000 ринггитов. Услуги кондиционера стоят около 250 ринггитов, что примерно соответствует стоимости японского автомобиля.

То же самое касается замены свечей зажигания, которые стоят около 65 ринггитов за штуку. Замена тормозных колодок на W212 обойдется вам в 380 ринггитов за передние и 280 ринггитов за задние колеса.

Imej: mbdiagnose

Какой модельный год выбрать?

Мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на обновленную модель, продававшуюся с 2014 по 2016 год. Мало того, что 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в фейслифтинговой модели W212 более экономичен, чем двигатель до фейслифтинга 1.8-литровый двигатель CGI, но он и намного надежнее.

2,0-литровый двигатель фейслифтинга также сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач по сравнению с 5-ступенчатой ​​коробкой передач в версии до фейслифтинга.

Кроме того, Mercedes также решил большую часть проблем, с которыми пришлось столкнуться при предварительной подтяжке лица, когда они обновили автомобиль в 2014 году.

W212 на рынке подержанных автомобилей

Как вы знаете, для каждой модели Mercedes-Benz Malaysia (MBM) предлагаются различные комплектации и двигатели.

E250 Avantgarde, зарегистрированный в 2014 году, можно найти на рынке подержанных автомобилей всего за 130 000 ринггитов. Он поставляется с премиальными функциями, такими как камера на 360 градусов, AEB, система помощи при парковке, панорамный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом.

Если вы хотите что-то более спортивное, E250 AMG Edition E, зарегистрированный в 2015 году, можно приобрести примерно за 165 000 ринггитов.

Интересно, что на продаваемый в Малайзии отремонтированный автомобиль E250 AMG добавлено больше систем безопасности, таких как полный набор ADAS.Сюда входят AEB, адаптивный круиз-контроль (ACC), система удержания в полосе движения (LKA) и мониторинг слепых зон (BSM).

Реконд E250 AMG 2013 года из Японии стоит всего 130 000 ринггитов.

Конечно, вы также можете активизировать игру с E400 AMG Line, которая продается за 145 000 ринггитов. Мало того, что вы получите двигатель V6, чтобы удовлетворить ваши наушники, но задние пассажиры также получат отдельную развлекательную систему, чтобы развлечь их.

Модель Цена нового Цена подержанного автомобиля Процент амортизации
E250 Авангард (2014) 405 888 ринггитов 130 000 ринггитов 11.3%
E250 издание E (2015) 403 888 ринггитов 165 000 ринггитов 11,8%
E250 AMG Recond (2013) ~ 415 000 ринггитов 130 000 ринггитов 9,8%
Е400 АМГ (2014) 493 888 ринггитов 145 000 ринггитов 11,8%

На что следует обратить внимание

Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, у E-Class W212 дорожный просвет ниже, чем у обычных автомобилей.В то время, когда Mercedes создавал W212, они уделяли больше внимания управляемости, чтобы противопоставить E-Class BMW 5-Series как роскошному спортивному седану.

Отсюда и уменьшенный дорожный просвет, чтобы придать автомобилю немного больше маневренности и устойчивости на поворотах. Но это также означает, что езда по лежачим полицейским — самое неприятное занятие.

Не помогает и то, что подвеска на W212 не такая комфортная, как можно было бы ожидать от Е-класса, особенно это заметно, когда в машине полно пассажиров.Мы рекомендуем проезжать лежачие полицейские, просто чтобы почувствовать это, когда вы тестируете машину, чтобы увидеть, не станет ли это для вас нарушением условий сделки.

Как и все подержанные автомобили, вы можете проверить последние сервисные записи автомобиля, который вы планируете купить. В то же время следует также отправить автомобиль механику, чтобы убедиться в отсутствии признаков повреждений от наводнения или аварий, не зарегистрированных в его истории.

Заключение

Несмотря на то, что E-Class W212 устарел на одно поколение, автомобиль по-прежнему обладает довольно современным оборудованием, чтобы удовлетворить потребности современного автолюбителя по цене нового автомобиля с меньшим количеством функций премиум-класса.

Из-за этого W212 является хорошим вариантом для тех, кто хочет перейти на континентальный автомобиль премиум-класса, не нарушая банк. А поскольку W212 позиционируется как совершенный E-класс, вы также покупаете «лучший» E-класс.

Рекомендуем приобретать напрямую у владельца, чтобы избежать скрытых дополнительных расходов и снизить вероятность пробега закалки. Но если вы предпочитаете покупать у продавца подержанных автомобилей, имейте в виду, что стоимость, которую вы видите, не является окончательной суммой и будет включать дополнительные расходы на передачу автомобиля в вашу собственность.

Mercedes-Benz E-Класса (W212/S212) AWD/4-MATIC (2010-2016)

Mercedes-Benz E-Класса обладает представительским внешним видом и стилем, которые буквально источают роскошь и класс. Добавив пневматическую подвеску от Air Lift Performance, вы можете придать своему автомобилю положение, соответствующее его положению.

Наши инженеры начали с того, что придали вашему Mercedes W212 максимальное падение без ущерба для производительности, позволив вам опуститься на 89 мм (3,5 дюйма) по сравнению со стоком. Но просто опуститься недостаточно для повышения производительности Air Lift.Наши комплекты также предназначены для достижения универсальности, которой не может достичь обычный койловер, устраняя классические проблемы с заниженным автомобилем, такие как опускание дна, одним нажатием кнопки. Мы гордимся тем, что каждый комплект W212, который мы производим, не только обеспечивает отличную езду, но и справляется с поворотами так, как должен.

Передняя часть комплекта W212 включает наши пневматические рессоры с двойным сильфоном поверх однотрубных резьбовых стоек кузова, которые обеспечивают комфортную езду и отличную поддержку кузова при прохождении поворотов или торможении.Имея 30 уровней регулировки демпфирования, стойки обеспечивают широкий диапазон настроек с возможностью перехода от сверхмягкой до жесткой настройки производительности.

Стойки дополняются регулируемыми пластинами развала, в которых используются высококачественные сферические подшипники для точного ощущения рулевого управления и превосходного срабатывания амортизаторов, изготовленные из алюминия T6061 с красным анодированием. Эти пластины позволяют вам установить отрицательный развал до трех градусов для идеальной посадки колеса или оптимизированной управляемости.В комплект также входят сквозные нижние крепления с черным порошковым покрытием, обеспечивающие увеличенный ход подвески и дополнительные возможности падения.

Являясь лидером в производстве пневматической подвески на протяжении 70 лет, компания Air Lift Company и ее подразделение Performance стремятся поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы обеспечить высочайшее качество, долговечность и удовлетворенность клиентов, все ключевые компоненты подвески были испытаны пытками до 1 миллиона циклов на нашей собственной гидравлической испытательной установке при температурах от -30 ° F до 150 ° F. .С годовой гарантией с неограниченным пробегом — не говоря уже о лучшем в своем классе обслуживании клиентов и технической поддержке Air Lift Performance, если вы столкнетесь с какими-либо трудностями в процессе установки — вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.

Готовы ли вы опуститься и быть замеченными? Найдите дилера и купите Mercedes W212. Это начало вашего нового #lifeonair.

Mercedes-Benz E-klasse (W212) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.ком

Е 350 4Matic (292 л.с.) 4 292 Седан 250 км/ч 2009 г. 2013
E 250 CGI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) 4 204 Седан 241 км/ч 2009 г. 2013
E 250 CDI (204 л.с.) DPF 4 204 Седан 242 км/ч 2009 г. 2013
E 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) 4 204 Седан 242 (239) км/ч 2009 г. 2013
E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY (272 л.с.) 4 272 Седан 250 км/ч 2009 г. 2013
E 350 CGI (292 л.с.) 7G-Tronic 4 292 Седан 250 км/ч 2009 г. 2013
E 250 CDI (204 л.с.) Автоматический DPF 4 204 Седан 239 км/ч 2009 г. 2013
Е 200 CGI (184 л.с.) 4 184 Седан 235 км/ч 2009 г. 2013
E 350 CDI (231 л.с.) 7G-Tronic DPF 4 231 Седан 248 км/ч 2009 г. 2013
E 200 CGI (184 л.с.) Автомат 4 184 Седан 232 км/ч 2009 г. 2013
E 200 CGI BlueEFFICIENCY (184 л.с.) 4 184 Седан 235 (232) км/ч 2009 г. 2013
E 350 BlueTEC (211 л.с.) 4 211 Седан 2013
E 250 CGI (204 л.с.) Автомат 4 204 Седан 241 км/ч 2009 г. 2013
E 350 CGI BlueEFFICIENCY (292 л.с.) 4 292 Седан 250 км/ч 2009 г. 2013
E 500 4Matic (388 л.с.) 7G-Tronic 4 388 Седан 235 км/ч 2009 г. 2013
Е 500 (388 л.с.) 7G-Tronic 4 388 Седан 235 км/ч 2009 г. 2013
E 220 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с.) 4 170 Седан 231 (229) км/ч 2013
E 350 CDI (211 л.с.) 7G-Tronic 4 211 Седан 239 км/ч 2009 г. 2013
Е 200 CDI (136 л.с.) 4 122 Седан 215 км/ч 2010 2013
E 350 CDI BlueEFFICIENCY (231 л.с.) 4 231 Седан 248 км/ч 2009 г. 2013
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY (231 л.с.) 4 231 Седан 247 км/ч 2009 г. 2013
E63 AMG (525 лс) 7G-Tronic 4 525 Седан 250 (300) км/ч 2009 г. 2013
E 200 CDI (136 л.с.) Автомат 4 122 Седан 212 км/ч 2009 г. 2013
E 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.) 4 136 Седан 215 (212) км/ч 2010 2013
E 220 CDI (170 л.с.) DPF 4 170 Седан 231 км/ч 2009 г. 2013
E 220 CDI (170 л.с.) Автоматический DPF 4 170 Седан 229 км/ч 2004 г. 2013
E 350 4Matic (272 л.с.) 7G-Tronic 4 272 Седан 250 км/ч 2009 г. 2013

Мерседес-Бенц W212

Мерседес-Бенц W212
Производитель Мерседес-Бенц
Также называется Мерседес-Бенц Е-Класса
Производство 2009 – настоящее время
Годы выпуска 2010 – настоящее время
Сборка Зиндельфинген, Германия
Толука, Мексика
Город 6 октября, Египет [1]
Пекан, Малайзия (DRB-HICOM)
Пуна, Индия
Пекин, Китай
Предшественник Мерседес-Бенц W211
Мерседес-Бенц W209
Класс Автомобиль представительского класса, автомобиль повышенной комфортности среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
2-дверный купе
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, задний привод/полный привод
Двигатель 2.1 л дизель I4
3,0 л дизель V6
1,8 л с турбонаддувом I4
3,0 л V6
3,5 л V6
4,7 л с турбонаддувом V8
5,5 л V8
5,5 л с турбонаддувом V8
6,2 л V8
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Колесная база Купе/кабриолет: 108,7 дюйма (2761 мм)
Седан/универсал: 113,1 дюйма (2873 мм)
Длина Купе/кабриолет: 185,0 дюймов (4 699 мм)
E300 Avantgarde 4Matic Sedan: 191.0 дюймов (4851 мм)
Седан: 191,7 дюйма (4869 мм)
Универсал: 193,1 дюйма (4905 мм)
AMG: 192,2 дюйма (4882 мм)
Ширина Купе/кабриолет: 70,3 дюйма (1786 мм)
Универсал: 71,7 дюйма (1821 мм)
Седан: 73,0 дюйма (1854 мм)
Высота Кабриолет: 55,0 дюйма (1397 мм)
Купе: 54,8 дюйма (1392 мм)
AMG: 57,7 дюйма (1466 мм)
Универсал: 59,5 дюйма (1511 мм) Седан E320 Bluetec Avantgarde: 58.4 дюйма (1483 мм)
E350 Avantgarde Sedan Automatic: 59,1 дюйма (1501 мм)
E550 Avantgarde 4Matic: 58,1 дюйма (1476 мм)

Mercedes-Benz W212 — седан, продаваемый как Е-Класс девятого поколения, заменивший предыдущую модель W211. C207 — это код шасси для родственного купе E-класса, замены купе и кабриолета CLK-класса. Новый Е-Класс поступил в продажу в Европе в марте и в Америке в июле 2009 года.

Дизайн

Дизайн W212 и C207 E-Класса вдохновлен дизайнерским исследованием ConceptFASCINATION.Некоторые элементы внешнего стиля также взяты из предшествующих W204 C-класса и W221 S-класса. Выпуклые арки задних колес должны напоминать расширители крыльев исторических моделей Mercedes «Ponton» 1950-х годов.

Типы кузова

Салон

Седан E-класса был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Новый седан поступил в продажу в Европе в марте 2009 года как автомобиль 2010 модельного года. [2] Новый E-Класс оснащен несколькими новыми технологиями безопасности, включая определение усталости водителя, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков.Он также включает функции, повышающие производительность, эффективность и комфорт, такие как адаптивная подвеска «Прямое управление», активные сиденья (которые меняют форму, чтобы поддерживать пассажиров в поворотах) и подвижные жалюзи радиатора, улучшающие аэродинамику автомобиля. Также включены стандартные функции безопасности и удобства Mercedes-Benz, такие как электронная программа стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль. [3]

Купе

Купе Е-Класса 2009 года было представлено на Женевском автосалоне 2009 года и поступило в продажу в мае 2009 года. [4] Купе E-Класса C207 связано с седаном W212 и имеет примерно 60% общих механических компонентов. [5] Купе Е-Класса обладает многими новыми и стандартными функциями седана.

Универсал

Универсал (код шасси S212) был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 г. [6] и поступил в продажу в Европе 5 августа. [7] Ранние модели включают четырехцилиндровый E 220 CDI. BlueEFFICIENCY и E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY с двигателем V6 и E 350 CGI BlueEFFICIENCY, а также E 500 с двигателем V8. [8] Модели для США начнут продаваться в июне 2010 года в качестве модели 2011 года. [9]

Кабриолет

Кабриолет A207 был представлен 11 января 2010 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган, США. Он поступил в продажу 27 марта 2010 года в Европе и в мае 2010 года в США.

В США доступны модели

: E350 (268 л.с.) и E550 (382 л.с.). Версии кабриолета для США оснащены системой AIRSCARF (система обогрева на уровне шеи для передних пассажиров) и новой системой спойлера на ветровом стекле AIRCAP, направляющей воздух над кабиной для уменьшения сквозняка и шума ветра. [10]

В Австралии доступна 1,8-литровая 4-цилиндровая модель E250 CGI, а также 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, известный как E250 CDI. AIRSCARF и AIRCAP являются опциями для моделей E250.

Специальные версии

Е 63 АМГ

2010 Mercedes-Benz E63 AMG (США)

Седан E63 AMG 2009 года был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году. [11] Новая версия E-Class оснащена той же трансмиссией, что и SL63 AMG, включая AMG 6.2-литровый V8 и 7-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач SPEEDSHIFT MCT с четырьмя выбираемыми водителем режимами, включая полностью ручной режим. Подобно C63 AMG, новый E63 более сильно модифицирован, чем раньше, с новой, более широкой передней осью, сильно переработанной подвеской и более четкими панелями кузова. [12]

Дополнительный пакет AMG Performance Package включает легкие кованые 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с шинами 255/35R19 спереди и 285/30R19 сзади, более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал, специальное трехспицевое спортивное рулевое колесо и перепрограммирование электронного ограничителя максимальной скорости до 300 км/ч (190 миль/ч) с 250 км/ч (160 миль/ч).6,2-литровый двигатель V8 мощностью 518 л.с. (386 кВт) и 465 фунт-футов (630 Н·м) разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 4,3 секунды. [ ссылка необходима ]

Электронная защита

Бронированная версия E-Guard с уровнем защиты VR4 (ранее B4) поступила в продажу в апреле 2009 года. а также шины Run-Flat, рассчитанные на максимальную скорость 240 километров в час (150 миль в час) (50 километров (31 миля) при 80 километрах в час (50 миль в час) в спущенном состоянии), специальная версия пневматической подвески Airmatic уровня II. система аварийной сигнализации, переговорное устройство и броня днища. [14] По состоянию на 2011 год его рекомендованная производителем розничная цена (на мексиканском рынке) составляет 1 954 900 MXN в мексиканских песо, или примерно 143 000 долларов США в долларах США. [15]

E 250 BlueTEC (2009)

E 250 BlueTEC — это концептуальный автомобиль, основанный на седане E 250 CDI BlueEFFICIENCY, но с селективным каталитическим восстановлением BlueTEC и коробкой передач 7G-TRONIC. Автомобиль был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году. [16] E 250 BlueTEC способен проехать 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе.

E 260 CGI (2010—, только на китайском рынке)

E 260 CGI — китайская версия E 250 CGI. [ ссылка необходима ]

Издание 125 (2011 г.)

Это версия, посвященная 125 лет назад, когда Карл Бенц изобрел автомобиль, для рынков Гонконга и Мексики. Доступно для моделей E 250, E 300, E 350 [17]

Технические характеристики

Варианты кузова

2009–2010 Mercedes-Benz E 250 CGI (W212) седан Avantgarde (Австралия) Mercedes-Benz E 300-Приборная панель
Код шасси В212 С212 С207 А207
Тип корпуса Седан Универсал Купе Кабриолет
Модель лет
E 200 CGI BlueEFFICIENCY 2009– 2010– 2010– 2010–
E 250 CGI BlueEFFICIENCY 2009– 2010– 2009– 2010–
Е 300 2009– 2010–
E 350 CGI BlueEFFICIENCY 2009– 2009– 2009– 2010–
Е 350 4MATIC 2009– 2010–
Е 500 2009– 2009– 2009– 2010–
Е 500 4MATIC 2009–
Е 63 АМГ 2009– 2010–
Модель лет
E 200 CDI BlueEFFICIENCY 2009– 2010–
E 220 CDI BlueEFFICIENCY 2009– 2009– 2010– 2010–
E 250 CDI BlueEFFICIENCY 2009– 2009– 2009– 2010–
E 300 CDI BlueEFFICIENCY 2010– 2010–
E 350 BlueTEC 2009– 2010–
E 350 CDI BlueEFFICIENCY 2009– 2009– 2009– 2010–
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 2009– 2009–
Электронная защита
Модель лет
Е 350 2009–
Е 500 2009–
E 350 CDIBlueEFFICIENCY 2009–

Двигатели

Модель лет Двигатель Мощность Момент затяжки 0–100 км/ч Расход топлива/эффективность (совокупность норм ЕС)
Бензиновые двигатели [18]
E 200 CGI BlueEFFICIENCY 212.048 2009- 1796 куб.см (1,796 л; 109,6 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) 270 Н·м (200 фунтов·фут) 8 сек 6,8 л/100 км (35 миль на галлон -США )
E 250 CGI BlueEFFICIENCY 2009- 1796 куб.см (1,796 л; 109,6 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 310 Н·м (230 фунтов·фут) 7,4 сек 7,3 л/100 км (32 мили на галлон -США )
Е 300 2009- 2996 куб.см (2.996 л; 182,8 куб. дюймов) V6 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 300 Н·м (220 фунтов·фут) 6,8 с 9,1 л/100 км (26 миль на галлон -США )
E 350 CGI BlueEFFICIENCY 2009- 3498 куб. см (3,498 л; 213,5 куб. дюймов) V6 292 л.с. (215 кВт; 288 л.с.) 365 Н·м (269 фунтов·фут) 6,0 с 8,5 л/100 км (28 миль на галлон -США )
Е 350 4MATIC 2009- 3498 см3 (3.498 л; 213,5 куб. дюймов) V6 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.)@6000 350 Н·м (260 фунтов·фут)@2400–5000 6,3 с 9,8 л/100 км (24 мили на галлон -США )
Е 550 2009- 4663 куб. см (4,663 л; 284,6 куб. Дюйма) V8 с двойным турбонаддувом 402 л.с. (296 кВт; 397 л.с.) @ 5000–5750 600 Н·м (440 фунтов·фут)@1600–4750 4,2 с 10,9 л/100 км (21,6 миль на галлон -США )
Е 550 4MATIC 2009- 4663 см3 (4.663 л; 284,6 куб. Дюймов) твин-турбо V8 402 л.с. (296 кВт; 397 л.с.) @ 5000–5750 600 Н·м (440 фунтов·фут)@1600–4750 4,3 с 11,4 л/100 км (20,6 миль на галлон -США )
Е 63 АМГ 2009–2011 6208 куб. см (6,208 л; 378,8 куб. дюймов) M156 V8 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.)@6800 630 Н·м (460 фунтов·фут)@ 4,3 с 12,6 л/100 км (18,7 миль на галлон -США )
Е 63 АМГ 2011- 5461 см3 (5.461 л; 333,3 куб. дюйма) M157 с двойным турбонаддувом V8 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.)@5250-5750 700 Н·м (520 фунтов·фут)@1750–5000 4,3 с 9,8 л/100 км (24 мили на галлон -США )
E 63 Пакет производительности AMG 2011 обновление 2011- 5461 куб. см (5,461 л; 333,3 куб. Дюйма) M157 с двойным турбонаддувом V8 557 л.с. (410 кВт; 549 л.с.)@1250-5750 800 Н·м (590 фунтов·фут) при 2000–4500 годах 4,2 с 9.8 л/100 км (24 мили на галлон -США )
Дизельные двигатели [18]
E 200 CDI BlueEFFICIENCY 2009- 2143 куб. см (2,143 л; 130,8 куб. дюймов) I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 360 Н·м (270 фунтов·фут) при 1 600–2 600 10,2 5,2 л/100 км (45 миль на галлон -США )
E 220 CDI BlueEFFICIENCY 2009- 2143 см3 (2.143 л; 130,8 куб. дюймов) I4 170 л.с. (130 кВт; 170 л.с.) 400 Н·м (300 фунтов·фут) при 1 400–2 800 8,7 5,3 л/100 км (44 мили на галлон -США )
E 250 CDI BlueEFFICIENCY 2009- 2143 куб. см (2,143 л; 130,8 куб. дюймов) I4 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 500 Н·м (370 фунтов·фут) при 16:00–18:00 7,0–7,7 5,3 л/100 км (44 мили на галлон -США )
E 300 CDI BlueEFFICIENCY 2009- 2987 см3 (2.987 л; 182,3 куб. дюйма) V6 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 540 Н·м (400 фунтов·фут)@1600–2400 6,0–6,8 6,8 л/100 км (35 миль на галлон -США )
E 300 CDI BlueEFFICIENCY 2010- 2987 куб. см (2,987 л; 182,3 куб. дюйма) V6 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 540 Н·м (400 фунтов·фут) 6,8 л/100 км (35 миль на галлон -США )
E 350 CDI BlueEFFICIENCY 2009- 2987 см3 (2.987 л; 182,3 куб. дюйма) V6 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 620 Н·м (460 фунтов·фут)@1600–2400 6,0 — 6,2 6,8 л/100 км (35 миль на галлон -США )
E 350 CDI BlueEFFICIENCY 2010- 2987 куб. см (2,987 л; 182,3 куб. дюйма) V6 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) 620 Н·м (460 фунтов·фут) 5,9 л/100 км (40 миль на галлон -США )
E 350 BlueTEC 2009- 2987 см3 (2.987 л; 182,3 куб. дюйма) V6 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) 540 Н·м (400 фунтов·фут) 6,7 л/100 км (35 миль на галлон -США )
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 2009- 2987 куб. см (2,987 л; 182,3 куб. дюйма) V6 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 540 Н·м (400 фунтов·фут) 7,3 л/100 км (32 мили на галлон -США )

E 550 продается как E 500 за пределами США и Канады.

Трансмиссия

Модель лет Стандарт Дополнительно
E 200 CGI BlueEFFICIENCY 2009- 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая
E 250 CGI BlueEFFICIENCY 2009- 5-ступенчатая автоматическая
Е 300 2009- 7G-ТРОНИК
E 350 CGI BlueEFFICIENCY 2009- 7G-ТРОНИК
Е 350 4MATIC 2009- 7G-ТРОНИК
E 500/E 550 (США) 2009- 7G-ТРОНИК
Е 500 4MATIC 2009- 7G-ТРОНИК
Е 63 АМГ 2009- SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая
Модель лет Стандарт Дополнительно
E 200 CDI BlueEFFICIENCY 2009- 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая
E 220 CDI BlueEFFICIENCY 2009- 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая
E 250 CDI BlueEFFICIENCY 2009- 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая
E 300 CDI BlueEFFICIENCY 2009- 7G-ТРОНИК
E 350 CDI BlueEFFICIENCY 2009- 7G-ТРОНИК
E 350 BlueTEC 2009- 7G-ТРОНИК
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 2009- 7G-ТРОНИК

Галерея

  • E 250 CGI BlueEFFICIENCY кабриолет (Германия)

Награды

Новый Е-Класс и купе Е-класса были признаны журналом AUTOBILD «самым красивым автомобилем в мире».100 000 читателей AUTOBILD проголосовали за купе Е-Класса как за самое красивое в категории «Купе и кабриолет», а также выбрали седан в качестве абсолютного победителя среди всех новых моделей. [19]

Ссылки

Внешние ссылки

v · Линейка Mercedes-Benz E-Class, 1935 – настоящее время

Спортивный пакет AMG для нового E-Класса W212

Официально, 21 января 2009 г., автор: PeterH


Аффальтербах С немедленным вступлением в силу новый Mercedes-Benz E-Class также доступен со спортивным пакетом AMG.

Этот новый дополнительный пакет включает в себя спортивные и динамические функции, некоторые из которых недоступны по отдельности.

Спортивный пакет AMG можно комбинировать со всеми вариантами двигателей и всеми линиями дизайна и оснащения E-Класса.

Новый стайлинг кузова AMG делает внешний вид более спортивным и эмоциональным. Он состоит из переднего фартука AMG с большими воздухозаборниками, эффектными боковыми юбками AMG и задним фартуком AMG.

Выхлопные патрубки являются еще одной привлекательной особенностью: у бензиновых моделей с четырьмя цилиндрами эти выхлопные трубы из полированной нержавеющей стали имеют двойную овальную форму, а у моделей с четырехцилиндровым дизельным двигателем одинарная овальная выхлопная труба из полированной нержавеющей стали.

Все шести- и восьмицилиндровые модели оснащены двойными прямоугольными выхлопными трубами из полированной нержавеющей стали, встроенными в задний бампер AMG.

Другие привлекающие внимание детали включают совершенно новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков AMG, которые окрашены в стерлинговый серебристый цвет с полированной отделкой и обуты в широкобазные шины 245/40 R 18 спереди и 265 Шины /35 R 18 сзади.

Перфорированные тормозные диски и окрашенные в серебристый цвет суппорты с логотипом Mercedes-Benz спереди, а также спортивная подвеска DIRECT CONTROL, заниженная на 15 миллиметров, также входят в стандартную комплектацию спортивного пакета AMG.

Спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо AMG с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT

Внутренние элементы спортивного пакета AMG впечатляют сочетанием спортивности и стиля.

Благодаря оптимизированным контурам передние спортивные сиденья обеспечивают превосходную боковую поддержку при прохождении поворотов на скорости.

Новая комбинация материалов из микроволокна DINAMICA/искусственной кожи ARTICO со светлыми двойными декоративными швами для обивки сидений, подлокотников на дверях и центральной консоли придает интерьеру оттенок повышенного качества.

Спортивный пакет AMG также включает напольные коврики с надписью AMG, спортивную педаль из матовой нержавеющей стали с резиновыми заклепками, черную обшивку потолка и рычаг переключения передач из кожи наппа с хромированными вставками.

Идеальный контроль обеспечивает спортивное рулевое колесо AMG с тремя спицами и новым ободом из кожи наппа. В моделях с автоматической коробкой передач передачи можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков DIRECT SELECT.

Спортивный пакет AMG также включает ручной режим коробки передач «M».

В зависимости от варианта двигателя и линии дизайна и оснащения спортивный пакет AMG стоит от 2915 до 4046 евро (включая НДС 19 %).

Он доступен с момента выхода на рынок нового E-Класса в марте 2009 года.

Спортивный пакет AMG доступен для многих моделей Mercedes-Benz и становится все более популярным, не в последнюю очередь благодаря привлекательному сочетанию функций и выгодному соотношению цены и качества.

Метки: амг, е-класс, W212 .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.