РазноеМерседес бенц класса а отзывы: — 2001, 1.7 , , , , , 5-6 .,

Мерседес бенц класса а отзывы: — 2001, 1.7 , , , , , 5-6 .,

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes A-class W169

Одноклассники Mercedes A-class W169 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes A-class W169

Mercedes A-class W169, 2008 г

Конечно же, Mercedes A-class W169 — лучшая машина среди одноклассников во всем мире. У нее такие габариты, что реально сложно назвать малышом. В салоне просторнее, чем во многих седанах C-класса. Тот же Civic «отдыхает», что уж тут говорить про одноклассников. Возьмите хотя бы «Кольт», который якобы больше классом — «В». Но он же проигрывает Mercedes A-class W169 по всем пунктам. Отделка хуже, дизайн посредственней, про эргономику и комфортабельность салона можно даже не говорить. Двигатель у А-класс мощнее, конструкция надежная, а обслуживание гораздо проще и дешевле. Моторчик 1,5 л способен уделать на дороге любого конкурента, и притом, у него мощность всего 95 «лошадей».

Двигатель не работает в надрыв, крутится замечательно. КПП не вызывает претензий. На спидометре больше 90 км/ч, а тахометр показывает 1800 оборотов. Соответственно, и работает двигатель более экономично. В городе у меня выходит около 9 литра АИ95 на сто км. На шоссе минимально удалось выжать 6 л.

   Достоинства: простор салона. Качество материалов. Комфорт салона. Простота обслуживания. Шумоизоляция. Эргономика.

  Дмитрий, Рязань


Mercedes A-class W169, 2010 г

Решила поменять машину, так как ездила на джипе «ХюндайСанта- фе», что создавало неудобства при парковке, да и расход горючего по городу не устраивал. Посадка за рулем у Mercedes A-class W169 очень удобная, мой муж при росте 198 см чувствует себя за рулем и в качестве пассажира очень комфортно. Обзор отличный, рулевое управление выше всяких похвал. Машина юркая, хорошо управляемая, отлично держит дорогу, устойчивая. Подвеска мягкая — Mercedes A-class W169 «плывет», ближний свет, на мой взгляд, слабоват, но зато дальний и «галогенки» — отлично.

При температуре -15 легко заводится, через 2-3 минуты в салоне тепло, очень удобно то, что в омывателе стоит спираль и при работающем двигателе жидкость прогревается, да и в летнюю жару в салоне комфортно уже через несколько минут — кондиционер хороший.

При пробеге в пять тысяч километров появился хруст при поворотах, «полетел» подшипник, я приготовилась к спорам и пререканиям, опираясь на опыт общения в салоне «Хендай», диагностику провели на следующий день, замена подшипника. Диагностика, все работы проведены по гарантии и совершенно бесплатно, быстро, корректно, качественно. Mercedes A-class W169 очень достойно показала себя и в экстремальных ситуациях: у встречного лопнуло колесо на трассе, авто неуправляемо, скорость 100, уйти только на обочину, короткий полет, приземление на все четыре колеса, сработало все, что должно было сработать, но сама машина и я целы и невредимы.

   Достоинства: экономична. Удобна. Сориентирована на безопасность.

   Недостатки: большой радиус разворота.

  Ирина, Москва


Mercedes A-class W169, 2011 г

Искали второй автомобиль в семью для жены, который был бы поменьше снаружи, побольше внутри и с автоматической коробкой. В итоге выбор остановился на Mercedes A-class W169 особой серии. Были заказаны коврики, прикуриватель в багажник и ящики под сиденья (их не советую, ибо по размерам туда кроме компакт-дисков ничего не помещается). Из плюсов: достаточно большой салон, по размерам очень близок к «ФФ2» и приличных размеров багажник за счет более высокой посадки — обзор лучше прогревается достаточно быстро, 5 мин на месте и через 100 м пути стрелка уже на 90. Сзади на пассажирских сиденьях Mercedes A-class W169 пластиковые накладки — легко моются после поездок с детьми. К двигателю и коробке замечаний нет. Динамика адекватна мощности и коробке. На длинных забегах экспериментировал с круиз контролем и ручным режимом коробки (вариатор «растянули» — 7 передач) — ощущения только положительные. Единственное замечание — если на светофорах сразу давить на газ, а не через 2-3 с.

после отпускания тормоза — расход увеличивается до 15-17 л.

   Достоинства: большой салон. Быстро прогревается. Плавность хода.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Евгений, Москва

 

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 160 (W168)

Технические характеристики Mercedes-Benz A 160

Mercedes-Benz A 160

  1. Фотографии Mercedes-Benz A 160 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz A 160 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz A 160 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz A 160 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz A 160 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz A 160 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz A 160 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz A 160 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz A 160 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz A 160 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz A 160 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz A 160 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

В 1996 году состоялась премьера однообъемной компактной модели А-класса, сочетающей в себе достоинства хэтчбека и минивэна, а производство началось с 1998 года.

Главная особенность конструкции – двойной «сэндвич» пола, обеспечивающий максимальную степень пассивной безопасности при минимальных размерах сминаемых зон. Простой салон, для отделки которого использованы высококачественные материалы, вмещает пятерых. Модель серийно комплектуют системой динамической стабилизации ESP, предотвращающий нежелательный снос или занос автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 160.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.01.2009

    Лупандин Евгений Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 02.03.2008

    надежда2_02032008

    Оценка автора

    Объективность

    супер тракторишка

    подробнее

Лифтбек Mercedes-AMG GT снова обрел V8 — Авторевю

Фото: компания Mercedes-Benz

Летом прошлого года пятидверный лифтбек Mercedes-AMG GT перенес «модное обновление», но коснулось оно только простых версий с шестицилиндровыми двигателями. Модификации с моторами V8 тогда исчезли из гаммы, хотя осенью появилась гибридная топ-версия GT 63 S E Performance мощностью 843 л.с. Похоже, этот ход был нужен как раз для продвижения гибридного лифтбека, потому что сейчас обычные восьмицилиндровые версии вернулись… в практически первозданном виде.

Главное — вся техника осталась прежней. Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ оснащен битурбомотором V8 4.0 (585 л.с., 800 Нм), коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G (с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора), полным приводом с муфтой на передней оси, полноуправляемым шасси и пневматической подвеской. А у версии GT 63 S 4Matic+ тот же двигатель форсирован до 639 л.с. и 900 Нм, есть электронноуправляемый задний дифференциал и режим дрифта.

Модернизация коснулась только настроек пневматической подвески AMG Ride Control+: разработчики обещают, что разница между комфортными и спортивными режимами подвески стала более заметной. До «сотни» восьмицилиндровые лифтбеки могут разогнаться за 3,4 и 3,2 с соответственно, а максимальная скорость — 310 и 315 км/ч.

Рестайлинг принес «шестьдесят третьим» модификациям измененный передний бампер: боковые воздухозаборники с вертикальными ламелями теперь точно такие же, как у самого мощного гибрида. А в салоне — новый AMG-руль со сдвоенными спицами. Из остальных изменений — пересмотренный ассортимент отделочных материалов в салоне, декоративных пакетов, цветов кузова и колес.

Восьмицилиндровые версии уже доступны для заказа в Европе и появятся у местных дилеров в апреле. Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ стоит от 158 тысяч евро, а GT 63 S 4Matic+ — от 175 тысяч. Самый мощный гибридный лифтбек оценивается в 198 тысяч евро.

Какие автопроизводители приостановили поставки автомобилей в Россию

Этот материал был обновлен 10.03.2022.

Мария Хмелева

разобралась, какие машины перестали поставлять в Россию

Российский авторынок погрузился в кризис. Из-за экономических санкций и резких колебаний курса валют многие производители приостановили поставки и производство в стране.

«Фольксваген» приостановил отгрузки дилерским центрам. Речь идет обо всех марках, входящих в состав концерна: «Шкода», «Ауди», «Фольксваген», «Порше», «Бентли», «Ламборгини» и «Дукати».

«Шкода» прекратила продажу автомобилей в России и остановила производство на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, где выпускаются Рапид, Октавия, Карок и Кодиак.

«Порше» прекратил поставку автомобилей в Россию и временно остановил европейские заводы.

«Ягуар Лендровер» и «Дженерал Моторс» тоже перестали поставлять автомобили в Россию с 1 марта. Последняя компания представлена в России только маркой «Шевроле».

«Чери» временно не поставляет машины российским дилерам из-за курса валют. Производитель уточняет закупочные цены. У дилеров еще есть в наличии закупленные ранее модели.

«Джили» заморозила поставку своих авто дилерским центрам в России. Причиной называют возникшие трудности с логистикой.

«Скания» и «Вольво». Шведские производители грузовиков тоже приостановили бизнес в России: автомобили и запчасти пока не поставляют. Концерн «Вольво» также остановил конвейеры на заводе в Калуге. Как долго продлится такая пауза, неизвестно. Еще «Вольво-карс» временно не поставляет легковые авто.

БМВ прекратила производство на заводе в Калининграде и остановила поставки в Россию с 1 марта. «Роллс-Ройс» — часть концерна БМВ — также приостановил отгрузку машин в Россию.

«Форд» вслед за другими автоконцернами остановил работу в России с 2 марта, включая совместное предприятие с группой «Соллерс Авто» по выпуску автомобилей Форд Транзит в Елабуге.

«Ниссан» 7 марта предупредил об остановке работы завода в Санкт-Петербурге. Производство замораживают с 10 марта. Новый Ниссан Патфайндер собирают в США — и временно не поставляют в Россию.

«Хендай». Завод в Санкт-Петербурге приостановил производство с 1 по 5 марта из-за перебоев с поставками комплектующих.

«Рено». Московский завод простаивал неделю, до 5 марта, из-за проблем с логистикой. До 10 марта не отгружали запасные части, детали отправляли только по срочным заказам.

«Автоваз» 28 февраля останавливал все конвейеры из-за нехватки запчастей. 1 марта конвейерные ленты вновь заработали: Лады Гранты, Ларгусы, XRAY, Рено Логаны и Сандеро собирали в две смены. Сейчас «Автоваз» ищет альтернативных поставщиков на случай новых санкций.

С 5 марта конвейеры в Тольятти и Ижевске снова приостановили работу — до 11 марта: нет электронных компонентов. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей.

«Харли-Дэвидсон». Американский производитель мотоциклов приостановил свою деятельность в России.

«Тойота» и «Лексус» приостанавливали поставки автомобилей и комплектующих в Россию, отозвали сотрудников и приостановили производство на заводе в Санкт-Петербурге. При этом «Тойота» не собирается уходить с рынка, дилерские центры работают.

МАН прекратил экспорт грузовиков и запчастей в Россию и Беларусь. Производство в Санкт-Петербурге остановили.

«Хонда», которая и так планировала покинуть российский авторынок в 2022 году, остановила поставки автомобилей и мотоциклов.

«Мазда» отказалась от экспорта автомобилей и запчастей, но продолжает поставлять комплектующие для своего завода во Владивостоке.

«Мерседес-Бенц» приостанавливает поставки легковых авто и фургонов в Россию и сворачивает свое производство на территории страны.

«Сузуки» остановила поставки автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и запчастей.

«Феррари» приостановила производство автомобилей для России.

Мы будем дополнять статью, если другие производители тоже приостановят поставки в Россию.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Mercedes-Benz A-класса 2019 года — это настоящий седан и настоящий Mercedes

Типичный «Мерседес» по-прежнему остается высокотехнологичным роскошным седаном. Да, сегодня трехконечная звезда компании украшает более широкий спектр автомобилей, чем даже «Голубой овал» Форда. Но это всего лишь цена погони за долей рынка предметов роскоши. Приверженность Mercedes к своей идеальной форме настолько сильна, что украшает даже его самый начальный автомобиль, субкомпактный A-класс, который вырос и вырос. Теперь, предлагаемый как правильный дизайн с тремя коробками — на две больше, чем в начале 1997 года — A-класс четвертого поколения дебютирует в США.С. рынка в начале следующего года.

Под своей стальной обшивкой А-класс опирается на эволюцию платформы с поперечным расположением двигателя, лежащей в основе нынешнего CLA. Имея чуть более 179 дюймов в длину, A-класс примерно на три дюйма короче того «четырехдверного купе», как настаивает Mercedes, и все же упаковка намного лучше. Места над головой и для ног значительно больше в обоих рядах, а заднее сиденье не только пригодно для использования, но и удобно для двух взрослых. Дизайнерские хитрости, такие как приборная панель, круто наклоненная к брандмауэру, делают А-класс почти ТАРДИС по вместительности.

Mercedes запустит здесь A только с одним силовым агрегатом: 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 221 фунт-фут в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод не является обязательным. Этот A220, по сути, представляет собой расстроенную версию европейского A250, у которого 221 лошадка и 258 фунт-футов. В то время как более мощная модель может в конечном итоге появиться в США, A220 кажется более мощным, чем предполагают его цифры. Версия 4MATIC разгоняется до 60 миль в час за 6,1 секунды, что соответствует последнему CLA25o, который мы тестировали, несмотря на то, что он потерял 20 пони и 37 фунт-футов. Отклик дроссельной заслонки в А-классе превосходен, а турбо-задержка практически отсутствует. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагает подрулевые лепестки, но, предоставленная самой себе, она отлично справляется с поддержанием двигателя в достаточной части его диапазона крутящего момента. Никакой низкоскоростной неуклюжести, которую мы испытали в CLA, нет.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Мерседес

также изгнал суровую езду этого автомобиля. В то время как некоторые европейские A-классы имеют недорогую заднюю подвеску с поворотной балкой, все модели U.Автомобили S.-market имеют многорычажную заднюю подвеску и стойки спереди, а размер колес варьируется от 17 до 19 дюймов. Мы ездили как на переднеприводной, так и на полноприводной версии, как и наш тестовый автомобиль. Оба были оснащены 19-дюймовыми колесами и обеспечивали комфортную и хорошо управляемую езду, хотя модель с передним приводом была лучше демпфирована, с немного меньшей жесткостью удара, чем более тяжелая модель 4MATIC. Рулевое управление имеет естественный вес, который приводит к точному положению автомобиля. Шины Pirelli P Zero PZ4 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, но иногда в салоне бывает шумно; Всесезонные шины наверняка будут установлены в качестве стандартного оборудования, когда A-класс поступит в продажу в ближайшие несколько месяцев.

Динамично малыш Benz напоминает топовые спортивные компакты, такие как Honda Civic и Volkswagen Golf, но внутри А-класс изо всех сил старается выделиться среди такого пешеходного транспорта. Наиболее заметными являются расположенные рядом экраны, отдельно стоящие и вертикально расположенные над приборной панелью. Хотя все эти пиксели хорошо отвлекают пассажиров от окружающего пластика (если не от дороги), они несут эргономическую ответственность. Экран комбинации приборов может быть трудно просматривать через рулевое колесо, а сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы просто недоступен для водителей с короткими руками.

Если речь идет о форме, а не о функциональности, этого нельзя сказать о сиденьях, которые превосходны, поддерживают и удобны. Обширная контрастная отделка по всему интерьеру, окружающее освещение, которое распространяется на приборную панель и двери, а также богато украшенные подсвеченные вентиляционные отверстия — все это предлагается и придает A-классу более чем достаточно украшений, чтобы серьезно относиться к нему как к роскошному автомобилю.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Однако внешне малютке Benz не хватает изящества.Он довольно хорошо имитирует внешний вид Mercedes, особенно спереди, но его небольшой размер в сочетании с необходимостью иметь функциональное заднее сиденье ставит под угрозу эстетику, которая делает CLA таким отличительным. Mercedes утверждает, что седан A-класса имеет лучший в отрасли коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,22, но узкое и круто наклоненное лобовое стекло, которое делает это возможным, придает автомобилю высокий капот, который довольно заметен из-за руля и требует более высокой посадки. чем некоторые водители могли бы предпочесть.

Mercedes говорит, что A-класс будет доступен по цене менее 35 000 долларов, но мы сомневаемся, что какой-либо дилер найдет в наличии автомобиль, у которого нет пакета Premium за 2100 долларов, необходимого для обновления двойных 7,0-дюймовых экранов до 10,3-дюймовых панелей. Таким образом, цена A220 на открытом воздухе приближается к 37 000 долларов. Наш тестовый автомобиль поставлялся с системой полного привода за 2000 долларов плюс, по нашим оценкам, около 13 000 долларов в виде опций, включая 2250 долларов за набор технологий помощи водителю Mercedes-Benz. С таким количеством доступных функций можно будет потратить более 50 000 долларов на A-класс.

Конечно, это ловушка, которую представляют собой роскошные автомобили начального уровня. Слишком сходите с ума по конфигуратору A-класса, и вы можете задаться вопросом, не лучше ли вам купить C-класс с легкими опциями. А может и нет. По своей сути, А-класс — это спортивный седан правильного размера с хорошей управляемостью и некоторыми многообещающими технологиями, автомобиль, который предлагает больше, чем просто недорогой вход в бренд.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Мерседес-Бенц А220 4Matic

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ОЦЕНОЧНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 50 000 долл. США (оценочная базовая цена: 37 000 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1989 куб. см
Мощность: 188 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12. 6-дюймовый вентилируемый диск/11,6-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 225/40R-19 93W Extra Load MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 в
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Рост: 56,9 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб. футов
Снаряженная масса: 3465 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
От нуля до 130 миль в час: 35,8 с
Разгон, 5–60 миль в час: 6.8 сек
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с
¼ мили стоя: 14,7 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г*

*Контроль устойчивости заблокирован

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный режим/город/шоссе: 28–30/25/33–38 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ<<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Mercedes-Benz A-Класса 2021 года, цены и характеристики A-класс предлагает изысканность, аналогичную своим более дорогим собратьям. Он также занимает место в нашем списке «Выбор редакции».Mercedes оснащает все модели A-класса множеством роскошных удобств и предлагает еще больше в качестве дополнительных опций. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию и обеспечивает достаточную мощность, но легко отходит на второй план при спокойном движении по шоссе. Технических функций также предостаточно, в том числе версия двухэкранного информационно-развлекательного / цифрового дисплея Mercedes с информационно-развлекательным интерфейсом MBUX. Соперничество с другими компактными роскошными седанами, такими как Cadillac CT4 и BMW 2-й серии Gran Coupe, еще больше подчеркивает роскошь Mercedes.

Что нового в 2021 году?

В дополнение к новому дизайну 18-дюймовых колес, A-класс 2021 года получает стандартный мониторинг слепых зон и дополнительную функцию управления жестами для информационно-развлекательной системы MBUX.

Цены и выбор автомобиля

A220 поставляется с полным набором стандартного оборудования, и мы считаем, что эта версия A-класса отлично подойдет большинству покупателей, заинтересованных в этом седане. Семнадцатидюймовые колеса соединяют автомобиль с тротуаром, а в список внешних особенностей входят автоматические светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники и боковые зеркала с подогревом и встроенными поворотниками.Все модели оснащены панорамным люком, пропускающим в салон естественный свет. Пассажиры наслаждаются стандартными функциями, такими как передние сиденья с электрорегулировкой по восьми параметрам, обивка из искусственной кожи и двухзонный автоматический климат-контроль. Вы, вероятно, захотите добавить пакет Premium (1750 долларов США), который включает такие высококлассные удобства, как 10,3-дюймовый сенсорный экран, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала с электроприводом.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Для А-класса 2021 года единственным двигателем на выбор является двигатель 2 с турбонаддувом. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 221 фунт-фут. Передний привод является стандартным для A220, а A220 4Matic добавляет полный привод. За переключение передач отвечает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Тестируемый нами A220 4Matic разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды. Это немного медленнее, чем тестируемый нами A3, который разогнался за 5,5 секунды, оснащенный лучшим двигателем в модельном ряду. Мы заметили, что переднеприводные седаны А-класса ездят с меньшим ударом, чем более тяжелые полноприводные модели.Тем не менее, обе модели обеспечивают качество езды, достаточно комфортное и уравновешенное. Рулевое управление точное, отклик дроссельной заслонки превосходный, а турбо-запаздывания почти нет.

Подробнее о Mercedes-Benz A-Class

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, Mercedes-Benz A220 2021 года будет иметь расход топлива 25/36 миль на галлон по городу/шоссе. Это менее экономично, чем у Audi A3 (27/36 миль на галлон), но расход топлива у него лучше, чем у Acura ILX (24/34 миль на галлон).С A220 4Matic пробег падает до 25/34 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и багажник

В моделях класса люкс начального уровня дизайн салона иногда может быть тяжелым для модели начального уровня и легким для класса люкс. В А-классе такого нет. Этот седан имеет премиальный интерьер, соответствующий стандартам Mercedes-Benz. Три круглых вентиляционных отверстия добавляют декоративности центральной консоли, а салон можно модернизировать с помощью высококлассных опций, таких как кожаная обивка, подогрев передних сидений и светодиодное внутреннее освещение.Передние сиденья обеспечивают незабываемый комфорт, и это делает А-класс отличным автомобилем для тех, кому предстоит долгая поездка на работу. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 позволяет размещать предметы слишком большие, чтобы поместиться в багажнике. Говоря о багажнике, у А-класса есть один существенный недостаток: он мал для грузов. Багажник автомобиля обеспечивает всего 9,0 кубических футов места для ваших вещей.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

A-класс 2021 поставляется со стандартными техническими функциями, такими как телефон Bluetooth и потоковая передача музыки, HD-радио и 7-дюймовый сенсорный экран.Базовые модели также оснащены аудиосистемой с восемью динамиками, пятью портами USB-C и интеграцией со смартфонами Apple CarPlay/Android Auto. Большой 10,3-дюймовый сенсорный экран предлагается как часть доступного пакета Premium. Ассортимент дополнительного оборудования также включает спутниковое радио SiriusXM и стереосистему Burmester.

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes-Benz A-класса 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Несмотря на то, что стандартные функции помощи водителю невелики, широкий спектр этих удобств предлагается в качестве дополнительного оборудования. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартный мониторинг слепых зон
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Mercedes-Benz A-класса 2021 года просто адекватен когда дело доходит до объема его гарантийного покрытия.Вы получите более длительную гарантию на трансмиссию с такими конкурентами, как Acura ILX.

  • Нет бесплатного планового обслуживания

    Обзор

    Седан А-класса 2019 года может быть самым маленьким Mercedes-Benz, продаваемым в Соединенных Штатах, но он может похвастаться высокотехнологичными функциями и просторным салоном — на самом деле больше внутреннего пространства для пассажиров, чем у более длинного Mercedes-Benz CLA. -сорт.А-класс также имеет утонченный внешний вид, который прекрасно сочетает в себе новый дизайн передней части Mercedes-Benz и фокусируется на аэродинамической эффективности. К сожалению, его стремление максимизировать пространство салона и, как следствие, короткие пропорции ставят под угрозу общую эстетику.

    Двигатели, плавность хода и управляемость

    Каждый автомобиль А-класса оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 221 фунт-фут. Он подключается исключительно к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая передает мощность на стандартный передний или опциональный полный привод.Версия, которую мы тестировали, имела отзывчивую педаль газа, а коробка передач работала без проблем. В сочетании с полным приводом он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды. Несмотря на большие 19-дюймовые колеса, Mercedes-Benz A-класса 2019 года по-прежнему обеспечивает комфортную и контролируемую езду. Чувство рулевого управления было сбалансированным, а реакции точными. В то время как наш тестовый автомобиль ехал на липких шинах Pirelli P Zero, которые обеспечивали хорошее сцепление на поворотах, они также способствовали увеличению шума в салоне.

    Подробнее об А-классе

    Интерьер и технологии

    Внутри А-класс поднимает планку по сравнению со многими компактными конкурентами начального класса.Его цифровая приборная панель может быть заблокирована рулевым колесом в определенных ситуациях, но она противостоит ослепительной графике и утонченному внешнему виду. Конечно, изобилие жесткого пластика и чрезмерная глянцево-черная отделка, но простое управление и динамическое внутреннее освещение затмевают собой. Его информационно-развлекательная система под названием MBUX оснащена передовым программным обеспечением для распознавания голоса, а также Apple CarPlay и Android Auto. A-класс предлагает обширный набор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

    2022 Mercedes-Benz A220 Sedan Полные характеристики, особенности и цена

    Линия АМГ

    2700 долларов США

    решетка с ромбовидными блоками и хромированными штифтами, серебристая решетка с хромированными вставками и спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, стиль кузова AMG, колеса: 19-дюймовые AMG Twin 5-Spoke, шины: 225/40R19, Шины High-Performance, TIREFIT, напольные коврики черного цвета с надписью AMG, черная обшивка потолка, решетка радиатора с ромбовидными блоками, хромированные штифты и серебристая решетка с хромированными вставками, спортивное рулевое колесо AMG Line, спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали, резиновые шипы

    Пакет помощи водителю Lite

    1300 долларов США

    Система помощи при уклонении от рулевого управления, активная система помощи при слепых зонах, активная система поддержания дистанции DISTRONIC, активная система удержания полосы движения, активная система ограничения скорости, активная система помощи при рулевом управлении, активная система помощи при экстренной остановке и активная система помощи при торможении с функцией поперечного движения, адаптация скорости в зависимости от маршрута, Активная система помощи при смене полосы движения

    Пакет помощи водителю

    1700 долларов США

    Активная система удержания полосы движения, активная система помощи при слепых зонах, активная система помощи при экстренной остановке, активная система ограничения скорости, PRE-SAFE PLUS со звуком PRE-SAFE, активная система поддержания дистанции DISTRONIC, активная система помощи при торможении с функцией управления движением в поперечном направлении, система помощи при уклонении от рулевого управления и Active Steering Assist, Distronic PLUS, DISTRONIC PLUS с рулевым управлением, PRE-SAFE PLUS с PRE-SAFE Sound, активная система помощи при смене полосы движения, адаптация скорости на основе маршрута

    Комплект наружного освещения

    $900

    Активные светодиодные фары, адаптивный дальний свет

    Мультимедийный пакет Lite

    $950

    МБ Навигация, услуги навигации, пакет Mercedes Me Essentials, обновления навигационной карты OTA, система помощи при дорожных знаках

    Мультимедийный пакет

    1300 долларов США

    МБ Навигация, Услуги навигации, Пакет Mercedes Me Essentials, Помощь при дорожных знаках, Обновления навигационной карты OTA, Connect20, Расширенное видео

    Ночной пакет

    400 долларов

    передний сплиттер, окрашенный в глянцево-черный цвет, боковые панели порогов со вставками, окрашенные в глянцево-черный цвет, корпуса наружных зеркал, окрашенные в черный цвет, и задний фартук с отделкой, окрашенные в глянцево-черный цвет, глянцево-черная декоративная полоса пояса, глянцево-черная отделка окна, решетка радиатора Diamond-Block, хромированные штифты и серебристая решетка с хромированными вставками, матовые черные рейлинги на крыше, колеса: 18-дюймовые AMG Twin 5-Spoke с черными вставками, шины: 225/45R18

    Пакет помощи при парковке

    1090 долларов США

    Пакет для парковки, активная система помощи при парковке, система кругового обзора

    Премиум-пакет Lite

    1675 долларов США

    KEYLESS GO, комплект зеркал, боковые зеркала с электроприводом складывания, зеркала заднего вида и со стороны водителя с автоматическим затемнением, 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель

    Пакет «Премиум»

    1750 долларов США

    KEYLESS GO, комплект зеркал, боковые зеркала с электроприводом складывания, зеркала заднего вида и со стороны водителя с автоматическим затемнением, 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, 10,25-дюймовая цифровая комбинация приборов, пакет KEYLESS GO, доступ без помощи рук

    Посмотреть больше пакетов

    Обзор Mercedes-Benz A-класса – высокотехнологичный хэтчбек нацелен на 1-й серии и A3 при выпуске первого автомобиля.Как и Audi A2, это была блестяще упакованная машина, призванная сочетать в себе традиционные черты Мерседеса, вместительность и качество, но в упаковке, которая больше напоминала VW Golf по размеру и эксплуатационным расходам. Хотя он продавался хорошо, обычные конкуренты продавались еще лучше.

    К тому времени, как появилось второе поколение A-класса, собственные малолитражки Audi и BMW — A3 и компактные модели 3-й серии (а позднее и 1-й серии) — добились баланса между ощущением премиум-класса и компактными размерами. увеличение числа клиентов, жаждущих.Оставив интеллектуальный, но неуклюжий A-класс в фаворе у покупателей, теперь больше заботящихся об имидже, чем о интеллекте.

    Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним. А-класс третьего поколения отказался от сэндвич-пола и высокой посадки и пошел по пути обычного хэтчбека с двумя коробками. Продажи резко выросли (особенно в Великобритании, крупнейшем в мире рынке А-класса), а диверсификация за счет седанов и универсалов (линейка CLA), минивэнов (В-класс) и горячих хэтчбеков (AMG A45) еще больше укрепила его позиции. .

    > Обзор Audi A3

    С четвертым поколением A-класса, более технологически продвинутым и стильным, чем когда-либо, Mercedes надеется повторить этот подвиг. С более четким внешним видом, яркой кабиной, новыми двигателями и уровнем технологий E-класса он работает на бумаге, но он также должен впечатлять на дорогах Великобритании.

    Первые впечатления говорят о том, что этот автомобиль более привлекателен в выставочном зале, чем на дороге, его скучная управляемость и неуверенная езда портят впечатление от автомобиля премиум-класса, но с точки зрения атмосферы в салоне и технологий новый Mercedes A-класса трудно превзойти. бить, и колеса меньшего размера могут все же исправить наши опасения по поводу поведения автомобиля на дороге.И, как и в случае с автомобилем предыдущего поколения, новые варианты уже на горизонте: B-класс только что был запущен, седан A-класса, а также CLA и CLA Shooting Brake уже в пути.

    Mercedes-Benz A-класса в деталях

    • Двигатель, коробка передач и технические характеристики   — Широкий выбор четырехцилиндровых двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В зависимости от модели доступны шестиступенчатая механика, а также семи- и восьмиступенчатые автоматы.
    • Производительность и время 0-60 — С точки зрения производительности A35 — настоящий горячий хэтчбек, даже если он не такой дикий, как некоторые.Меньшие модели имеют конкурентоспособную производительность, но ни один из них не блестит по-настоящему, а 1,3-литровый бензиновый двигатель разочаровывает.
    • Плавность хода и управляемость — Управляемость компетентная и цепкая, но скучная, в то время как плохая езда вредит плавности хода большинства моделей. Меньшие колеса могут помочь улучшить ситуацию. A35 уравновешен, цепок и достоин удовольствия, и на самом деле это один из лучших А-классов с лучшей управляемостью — или, по крайней мере, более приемлемый из-за его производительности.
    • MPG и эксплуатационные расходы — Чуть более 60 миль на галлон (на бумаге) от A180d, в результате с низкими налоговыми ставками.Реальные цифры менее впечатляющие, но на уровне конкурентов.
    • Интерьер и техника — отличительная черта нового А-класса. Изящный дизайн салона заставляет соперников выглядеть старыми, громоздкими и неуклюжими, а автомобильные технологии — одни из лучших, которые мы пробовали. Экраны MBUX минимально отвлекают, а голосовое управление действительно работает.
    • Дизайн — Изысканная версия стиля старого автомобиля с меньшим количеством неудобных линий и более аккуратными деталями. Обвес для A35 усиливает агрессию.

    Цены, характеристики и конкуренты

    Он может иметь более высокую цену, чем его предшественник, но с учетом того, что начальный уровень A180 SE стоит всего 22 195 фунтов стерлингов, он делает А-класс доступным для покупателей, покупающих такие автомобили, как Ford. Фокус и Воксхолл Астра.

    Добавьте еще 1350 фунтов стерлингов, и дизельная модель начального уровня уже на столе; A180d также в комплектации SE. Поднявшись по диапазону, 160-сильный A200 Sport обойдется вам в 25 245 фунтов стерлингов, дизельный A200d Sport — почти в 28 000 фунтов стерлингов. Автомобили более премиальной линейки AMG начинаются с 26 540 фунтов стерлингов за A180d и завершают диапазон с 30 990 фунтов стерлингов, 187 л.с. A220d.Что касается AMG, A35 начинается с разумных 34 645 фунтов стерлингов, полноценный A45 — примерно с 50 000 фунтов стерлингов — конечно, с такими моделями опции могут добавить к этим цифрам более 10 000 фунтов стерлингов.

    Чтобы в полной мере воспользоваться предлагаемыми технологиями, вам потребуется немного больше, чтобы оборудовать информационно-развлекательную систему с двумя 10,25-дюймовыми экранами вместо стандартных 7-дюймовых устройств. Это обойдется вам в 1395 фунтов стерлингов за представительский пакет, а также с добавлением активной помощи при парковке и подогревом сидений. Премиум-пакет за 2395 фунтов стерлингов предлагает те же обновленные информационно-развлекательные экраны, а также 64-цветное окружающее освещение, бесключевой режим, улучшенную звуковую систему и несколько других игрушек.

    Несмотря на то, что цены выше, чем раньше, цены на уровне конкурентов премиум-класса или даже немного ниже — соответствие A180 SE означает выбор Audi A3 Sportback 1.0 TFSI SE Technik за 21 810 фунтов стерлингов или BMW 118i SE за 23 000 фунтов стерлингов в пяти- дверная форма.

    Мерседес-Бенц А-Класса 2021 г., обзор первой поездки

    Mercedes готов повторно представить A-класс в Индии, вернув автомобиль, который когда-то был отправной точкой для потребителей, в семейство трехконечных звезд с моделями A200 и A200d.Новый A-класс, тем не менее, больше не является хэтчбеком, Mercedes-Benz India разумно решил использовать трехобъемную версию с немного более длинной колесной базой, которая предназначена для привлечения аудитории, ищущей большей ценности от компактного пакета.

    Насколько компактен А-Класс или насколько он длинный? При длине 4,54 метра он всего на полметра длиннее, чем компактный автомобиль длиной менее 4 метров в Индии, и все же, как только вы попадаете в салон, мысль о том, что это маленький автомобиль, кажется абсолютно нелепой.И, возможно, именно поэтому Mercedes-Benz India прикрепляет прозвище Limousine к концу таблички во всех своих сообщениях.

    А-Класс — просторный автомобиль, заходишь в салон, и независимо от того, на каком месте сидишь, он уже не кажется тебе маленьким. Заднее пространство для колен огромно, и при ширине почти 1,8 метра достаточно места для плеч, чтобы три пассажира могли сидеть в ряд на заднем сиденье, если бы не торчащий из пола трансмиссионный туннель.Есть причина, по которой туннель трансмиссии расположен так высоко, и это потому, что есть версии этого автомобиля, такие как AMG с полным приводом, и это место для карданного вала, который передает мощность на заднюю ось. быть размещены. Легче сделать всего одну итерацию шасси, чем две. Однако этому противостоит переднеприводная архитектура A-класса, которая обеспечивает такое огромное пространство в салоне. Поскольку двигатель расположен горизонтально (в отличие от большинства других легковых автомобилей Mercedes-Benz, где двигатель расположен продольно), а мощность передается на передние оси в большинстве вариантов, за исключением AMG, брандмауэр можно сдвинуть дальше вперед, освобождая больше места в салоне. салон самолета.

    Если бы они действительно имели в виду слово «лимузин», то пространство трансмиссионного туннеля было бы лучше использовано для создания эффекта, подобного S-классу, с подстаканниками и всем остальным, что сделало бы его строго четырехместным, но безгранично дополняло бы значок лимузина. .

    В то время как пространство поражает, остальная часть автомобиля оказалась именно такой, какой ее задумывал Mercedes-Benz. В салоне A-класса такое же ощущение и утонченность, как и в любом другом Mercedes-Benz.A-Class также теперь получает плавающий экран, который находится на приборной панели и простирается от центра автомобиля через глаза водителя, охватывая элементы управления информационно-развлекательной системой и приборную панель. Это все высокого разрешения, LED, с сенсорными областями, и это потрясающе. Он также получил последнюю версию (New Telematics Generation 6) родного пакета подключения Mercedes «Mercedes me», который также включает голосовую интеграцию Alexa и Google. И он работает безупречно после завершения интеграции, что делает весь пакет намного проще и удобнее.Немного Alexa и Google сейчас кажутся бесполезными, существует ограниченный набор возможностей, которыми обладает эта функция, и на самом деле сейчас она не имеет большой ценности. Список, однако, расширяется, и это Mercedes готовится к будущему автономных электромобилей, где намного больше будет контролироваться голосовыми помощниками, сидя дома.

    Mercedes-Benz India будет предлагать три варианта двигателя для A-класса. В A200 есть 4-цилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель, а в A200d — 2,0-литровый дизель.Третий — A 35 AMG 4MATIC с 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, способным развивать мощность более 300 л.с. Однако настоящим блокбастером здесь является 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который впервые используется Mercedes в Индии. Этот двигатель был разработан совместно с Renault для использования обоими производителями. Это один из самых маленьких двигателей, когда-либо разработанных Mercedes-Benz, и настоящая жемчужина. На борту также есть некоторые интересные технологии, такие как деактивация второго и третьего цилиндров и сажевый фильтр двигателя.Этот агрегат DOHC имеет диаметр цилиндра двигателя 72,2 мм и ход поршня 81,4 мм и использует двойные верхние распредвалы. Все это является попыткой сбалансировать эффективность и выбросы без ущерба для производительности. Кстати, эффективность, заявленная Mercedes-Benz India для A200, составляет 17,5 км/ч, что впечатляет для двигателя мощностью 163 лошадиных силы и 250 Нм крутящего момента.

    Итак, как выглядит A200 в движении? Мощный! Здесь нет турбо-задержки, и когда он срабатывает, вы получаете пригоршню мощности и крутящего момента, которые мгновенно продвигают вас вперед.Это также связано с тем, что архитектура имеет передний привод, поэтому потери меньше и эффективность выше по сравнению с полноприводным агрегатом, хотя заднеприводный был бы быстрее. Доступно несколько режимов вождения, от экономичного до нормального и спортивного, и в каждом режиме используются разные карты двигателя для достижения указанной цели. Однако ни в одном из режимов A200 не чувствует, что его мощность ограничена. Шаг в дроссельной заслонке и подача мощности мгновенны.Управляйте им спокойно, и автомобиль включит правильную передачу от коробки передач 7G-Tronic, чтобы обеспечить вам максимальную эффективность и плавность хода. Последнее, тем не менее, является единственной областью, которую можно немного подправить: работу 4-цилиндрового двигателя можно четко услышать в салоне, и он не такой приглушенный, как, скажем, в C-классе. Вы слышите нарастание оборотов, особенно если вы находитесь в обычном или спортивном режиме, и только экономичный режим значительно подавляет звук двигателя. Тем не менее, это совершенно потрясающий мотор, несмотря на его небольшую мощность, это настоящая рабочая лошадка, и она хорошо подходит для А-класса.

    Затем идет дизель, 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом не является новым для парка Mercedes. Этот дизельный двигатель, известный как OM654, намного легче с меньшим расходом топлива и улучшенными характеристиками, чем дизель предыдущего поколения, который он заменил, OM651. Его можно найти в других автомобилях Mercedes, а именно в E-классе и даже в GLC, GLE и некоторых других. Его самая большая претензия на известность заключается в том, что он уже соответствует стандарту Euro 6d, который является следующим этапом норм выбросов в Европе и имеет гораздо более строгие параметры, определяющие его.В A200d этот двигатель соединен с автоматической коробкой передач 8G-Tronic.

    В A200d это гениальный ход, это небольшой компактный двигатель, он развивает мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 320 Нм, он идеально подходит для переднеприводных автомобилей, а его характеристики просто блестящие. Он более экономичен, чем бензин, с заявленной эффективностью 21,35 км/ч, и делает машину довольно быстрой: Mercedes заявляет, что время разгона до 100 составляет 8,2 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у A200.Сюрпризом в сумке является изысканность, этот двигатель при работе практически не издает шума, проникающего в салон. Даже когда обороты растут, кабина кажется непроницаемой для внешнего шума, даже дорожный шум в некоторой степени приглушен, хотя по мере увеличения скорости вы можете слышать шум шин с дороги. Механически, хотя утонченность и отклики впечатляют, и если вы один из тех, кто живет в столичном регионе, выбор между бензином или дизелем станет настоящим испытанием под давлением.

    Что касается плавности хода и управляемости, то A200 или A200d не являются типичной подвеской Mercedes-Benz, хотя характеристики немного жесткие, но с образцовым уровнем комфорта и устойчивостью в любых дорожных условиях. Не столь типичным является то, что в этом автомобиле нет AIRMATIC или каких-либо передовых систем подвески. Он обходится стандартным McPherson спереди с газонаполненными амортизаторами, торсионной балкой сзади и стабилизатором поперечной устойчивости. Он просто был настроен, чтобы максимально приблизиться к тому, что предлагают более крупные и дорогие автомобили в парке Mercedes.Он также имеет шины большего размера. Демпфирование и поглощение превосходны, вы почти не чувствуете, как автомобиль едет по неровностям поверхности, хотя на больших скоростях днище может царапать, а отскок подвески ограничен. На паре больших скоростных брейкеров, а их было довольно много во время нашей поездки в Гоа, мы поцарапали низ живота, когда в машине было в общей сложности трое пассажиров.

    Вес руля впечатляет, он легкий на низких скоростях и становится более прямым и точным по мере увеличения скорости, хотя обратной связи не так много.Управляемость тоже впечатляет, но я бы не стал слишком сильно давить на этот автомобиль, чтобы искать его пределы, это не то, что A-класс должен был обеспечить. AMG, это совсем другое дело, и я не могу дождаться, чтобы получить его в свои руки!

    В целом, А-Класс впечатляет. Это великолепный автомобиль, он выглядит элегантно, имеет внушительную длину и осанку, имеет фантастический набор функций в удивительно большом салоне, хорошее сочетание двигателей, эффективных и мощных, и он едет. как и любой другой Mercedes-Benz.Мы ожидаем увидеть его по цене около 45 лакхов, плюс-минус на пару лакхов выше или ниже. Это довольно приятное место, которое облегчает доступ к миру роскошных автомобилей, которыми славится Mercedes-Benz. Седан в этом пространстве заметно лучше, и лимузин A-класса должен быть именно тем, чего вы, возможно, ждали.

    Цена (экс-Дели)
    Начало 41 рупия.55 лакхов

    Рабочий объем
    1950cc

    Трансмиссия
    Автоматическая

    Максимальная мощность (пс)
    150

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    320

    Пробег
    21.35 кмпл

    Mercedes-Benz A-Class (2015 — 2017) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    Джонатан Крауч

    Введение

    Компания Mercedes-Benz часто изображается как глубоко консервативная, хотя на самом деле ни один другой производитель не имеет такого послужного списка инноваций.Сегодня бренд смелее, дальновиднее и моложе на ощупь, что очень заметно в этой обновленной версии третьего поколения самой маленькой модели A-класса, проданной в период с 2015 по 2017 год. Эта версия этой модели была представлена ​​еще больше. прямо против спортивных компактных семейных хэтчбеков премиум-класса, таких как Audi A3 и BMW 1 Series, благодаря дополнительным функциям вождения, а также более четкому внешнему виду, дополнительным возможностям подключения мультимедиа и большей эффективности. Как это складывается в качестве подержанной покупки?

    Модели

    Люк 5др (1.6, 2.0, 2.0 турбо бензин / 1.5, 2.1 дизель [SE, Sport, AMG, A45 AMG])

    История

    Третье поколение Mercedes A-Class сделало эту знаменитую марку привлекательной для молодого покупателя. Однако самой большой проблемой после первоначального запуска в 2012 году было то, что было одним из самых больших атрибутов предыдущего дизайна: качество езды. Стремясь сделать эту версию MK3 спортивной и динамичной, команда разработчиков также сделала подвеску неповоротливой и чрезмерно жесткой. Конкурирующие модели BMW и Audi могли бы улучшить это и предложить немного большую эффективность эксплуатационных расходов и интеллектуальное информационно-развлекательное обслуживание.Отсюда потребность в значительно переработанном модельном ряду А-класса третьего поколения, выпущенном штутгартским брендом осенью 2015 года. Автомобиль, который мы рассмотрим здесь.

    Благодаря этому улучшенному дизайну Mercedes заявил, что решил проблему качества езды, предложив покупателям опцию адаптивных амортизаторов, работающих как часть недавно установленной системы режимов вождения «Dynamic Select». Кроме того, покупатели A-класса получили больше возможностей подключения к медиа, а также более элегантный внешний вид и улучшенное качество салона.Кроме того, большинство двигателей предлагали дополнительную мощность, и все они были более эффективными. Этого было достаточно, чтобы модель MK3 A-класса оставалась очень конкурентоспособной в течение последних нескольких лет своей жизни, пока весной 2018 года ее не заменила совершенно новая модель четвертого поколения.

    Что вы получите

    Думайте об умном, дальновидном британском дизайне как о чем-то, принадлежащем временам вашего отца, а затем взгляните на один из них. Первоначальная форма модели A-класса третьего поколения была разработана англичанином Марком Фезерстоном, выпускником Школы транспортного дизайна Университета Ковентри и человеком, который разработал суперкар Mercedes SLS AMG gullwing.Современный, экстравертный и довольно радикальный, он был всем, чего не было у его предшественников, и в 2015 году потребовалось несколько украшений, чтобы эта обновленная версия выглядела свежо.

    Как и в случае с оригинальной версией этой модели MK3, выраженная передняя часть имеет выступающую стреловидную форму, которая, как часть эстетических изменений, была дополнительно подчеркнута переработанным бампером, который выглядит особенно динамично с пакетом стайлинга AMG. За рулем обработка салона, во всяком случае, даже более смелая, чем обработка кузова.Это еще один интерьер, вдохновленный миром авиации, с пятью круглыми вентиляционными отверстиями, стилизованными под реактивные двигатели и отделкой из металла с гальваническим покрытием. Трое, сгруппированные в центре лицевой панели, расположены под тем, что остается довольно необычным штрихом — отдельно стоящим центральным медиадисплеем. Это похоже на iPad, который был прикручен к верхней части центральной консоли как нечто запоздалое. На самом деле, это полностью интегрированная информационно-развлекательная система, которая теперь предлагает гораздо более сложную мультимедийную связь через большой 7- или 8-дюймовый экран с гораздо более качественной графикой.

    Если вы сядете сзади, вы обнаружите, что изгиб задних боковых стекол и то, насколько сильно задние колесные арки заходят в дверные проемы, означают, что попасть внутрь не так просто, как могло бы быть. в, скажем, Фокусе или Гольфе. Однако после установки внутри даже пара шестифутовых автомобилей должна быть достаточно удобной благодаря зубчатым вырезам в задней части передних сидений. А ботинок? Что ж, сильно стилизованные задние фонари требуют довольно узкого проема, но как только вы поместите свои вещи внутрь, вы обнаружите почти столько же места, сколько в конкурирующем A3 или 1-й серии — 341 литр с задними колесами. с поднятыми сиденьями или 1157 литров со сложенными.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    Несмотря на то, что в нашем обзоре владельцев этой обновленной модели MK3 мы встретили множество счастливых покупателей A-класса, неизбежно возникло несколько вопросов. Ряд клиентов жаловались на проблемы с коробкой передач, о чем свидетельствуют проблемы с секциями передач, которые постепенно ухудшаются, и сигнальная лампа на приборной панели. Для сортировки требуется смена блока управления. Что еще? Что ж, в одном случае у одного покупателя A-класса произошел сбой блока управления двигателем, который заблокировал его.В другом блок управления двигателем нуждался в обновлении после отказа зажигания. Поступило сообщение о поломке амортизатора. Еще одна проблема с передними динамиками. И еще из сложностей с электроникой заднего дворника. Удивительно, но мы столкнулись с рядом покупателей, жалующихся на дребезжание, скрип сидений и скрипучее сцепление. Некоторые также упомянули о визжащих тормозах, которые, по словам одного из владельцев Mercedes, были «характерными» для этой машины: не верьте.

    Обратите внимание на все эти вещи на тест-драйвере и проверьте основные электрические функции автомобиля, а также хорошенько осмотрите легкосплавные диски, чтобы убедиться, что они не зазубрены и не поцарапаны.Маленькое заднее стекло означает, что задним ходом в космос не так просто, поэтому изменения повреждений легкосплавных дисков, вероятно, выше, чем обычно, и это может быть дорого исправить. В крайне маловероятном случае возникновения какой-либо проблемы с двигателем ремонт будет дорогостоящим из-за качества деталей. На более старых автомобилях с очень большим пробегом вам следует заменить ремень ГРМ, если он еще не был заменен; если его не заменить и он сломается, вы ожидаете большой счет, и моторный отсек будет в плохом состоянии, если это произойдет.

    Запасные части

    (приблизительно на основе A180 2015 года без НДС) Воздушный фильтр стоит около 12 фунтов стерлингов, но пара тормозных дисков может стоить от 23 до 66 фунтов стерлингов, в зависимости от выбранной вами марки. Тормозные колодки находятся в скобке от 25 до 55 фунтов стерлингов. Масляные фильтры находятся в скобке от 8 до 12 фунтов стерлингов. Радиатор будет стоить около 183 фунтов стерлингов, но более дорогой бренд может стоить до 330 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят около 10 фунтов стерлингов. А водяной насос стоит около 105 фунтов стерлингов.

    В дороге

    В движении ключевое изменение этой усовершенствованной модели А-класса третьего поколения заключалось в добавлении селектора программ вождения «Dynamic Select», который позволял водителям соответствующим образом настраивать параметры рулевого управления и дроссельной заслонки, а также переключать передачи. время также на моделях, оснащенных 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 7G-DCT.Покупатели моделей с более высокими характеристиками также могут изменять настройки подвески с помощью этой же системы, при условии, что они получат автомобиль, чей первоначальный владелец доплатил за систему «выборочного демпфирования». Это помогает решить довольно суетливую езду, которую вы получаете от этого автомобиля в его стандартной форме. Платой за это, однако, является лучшее в своем классе жесткое управление и впечатляющий контроль над телом на поворотах.

    Что касается двигателя, то основные усилия Mercedes с этим пакетом доработок модели MK3 были сосредоточены на повышении эффективности его дизельных двигателей, отсюда и начальный уровень 1.5-литровый A180d может вернуть до 80,7 миль на галлон в смешанном цикле и 89 г / км CO2. Большинство выбрали 2,1-литровый дизель мощностью 136 л.с. в версии A200d или 177 л.с. в варианте A220d, предназначенном только для автомобилей, который также предлагался с полным приводом 4MATIC.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.