РазноеМерседес е 63 amg: Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве

Мерседес е 63 amg: Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz E 63 AMG

Внушительный Mercedes-Benz E 63 AMG

Компания-производитель выпускает модель Mercedes-Benz E 63 AMG с 1996 года. В последней пятой версии, которая впервые поступила в продажу в 2020 году, базовую комплектацию оснастили мощными тормозными дисками, обновленным рулевым колесом и передней оптикой, опционально – круиз-контролем, электронными помощниками.

Все модели седанов Мерседес E-класса комплектуются мощными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 4 л и мощностью 612 л. с., полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль развивает скорость до 250 км/час при расходе топлива 6,7 л на трассе, 11,7 л по городу. Разгона до 100 км/час можно достичь всего за 3,4 сек. Салон с качественной кожаной обивкой рассчитан на 5 посадочных мест, в багажник можно положить груз общим объемом до 540 л.

Роскошь, надежность, удобство

Мерседес-Бенц E-класса пользуется репутацией мощного авто с надежной и удобной системой управления.

В базовый пакет входят 11 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электронная система управления и другие технологичные инновации. Адаптивная система торможения обеспечивает комфорт в городском движении с частыми пробками, на наклонных дорогах.

Чтобы покупка седана Мерседес E-класса была выгодной для клиентов, Autospot сотрудничает с официальными представителями немецкой марки. Покупатели получают дополнительные бонусы:

  • круглосуточную техническую помощь при поломках во время пути от службы Mercedes-Benz Service24h;
  • 2 года официальной гарантии на сервисное обслуживание.

Приобретая авто при помощи сервиса Autospot, можно сэкономить до 12% от полной стоимости. Комплектация машины подбирается при помощи программы-конфигуратора согласно предпочтениям будущих владельцев.

Информация о модели Mercedes-Benz E 63 AMG 2016 – н.в., V (W213): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан.

Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Не успел Mercedes-Benz представить новый E-Class, как подразделение AMG выкатило суперверсию модели – E63 AMG. Монстр E63 получил недавно созданную саморегулирующуюся спортивную подвеску AMG Ride Control. Четырехдверный седан E63 AMG сочетает в себе великолепные ходовые качества и высочайщий комфорт. Технологии, используемые в составе этой модели, ранее можно было наблюдать у родстера SL63 AMG. Отличия от стандартной версии E-class состоят в наличии активной подвески AMG RIDE Control с электронным управлением, дизайне интерьера и более агрессивного и яркого экстерьера.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

AMG Lights — Quto.ru

А керамические тормоза я все же оценил, но уже по пути в аэропорт: убедившись, что за мной не висит хвост, пару раз осадил машину с 250 км/ч на автобане. Здорово. А затем рванул с использованием системы эффективного старта (аналог лаунч-контроля, например, на Porsche 911). Переводишь систему стабилизации в спортивный режим, левой ногой удерживаешь тормоз, правой утапливаешь газ, отпускаешь тормоз — и расплющиваешься на сиденье, набирая вместе с машиной 100 км/ч за 4,5 секунды. Тоже здорово.

Но червячок вины уже точит: ведь средний расход поднялся до 20 литров бензина на сотню… Что ж, вторя курильщикам, перешедшим на «легкие» сигареты, буду тешить себя тем, что это на 12 процентов меньше, чем со старым мотором.

|Сравнительная характеристика стандартных и опционных керамических тормозов автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG||| |Параметр|Тормоза|| |Стандартные |Керамические | |Передние тормоза||| |Суппорт |Шестипоршневой |Шестипоршневой | |Тормозной диск|Композитный, вентилируемый, перфорированный|Керамический, вентилируемый, перфорированный| |Диаметр, мм |360 |402 | |Толщина, мм |36 |39 | |Масса диска, кг |13,6 |7,9 | |Задние тормоза||| |Суппорт |Четырехпоршневой |Четырехпоршневой | |Тормозной диск|Стальной, вентилируемый, перфорированный|Керамический, вентилируемый, перфорированный| |Диаметр, мм |360 |360 | |Толщина, мм |26 |32 | |Масса диска, кг |11,1 |6,6 |

|

Паспортные данные

|||| |Автомобиль|||Mercedes-Benz E 63 AMG| |Размеры, мм |длина ||4891 | |ширина ||1872 | |высота ||1442 | |колесная база ||2874 | |колея передняя/задняя ||1625/1594 | |Двигатель |||бензиновый, с распределенным впрыском топлива| |Расположение |||спереди, продольно | |Число и расположение цилиндров |||V8 | |Рабочий объем, см³|||6208 | |Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |||102,2/94,6 | |Степень сжатия |||11,3:1 | |Число клапанов |||32 | |Макс. мощность, л.с./об/мин |||525/6800 | |Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |||630/5200 | |Привод |||задний (опционно — самоблокирующийся дифференциал) | |Коробка передач |||автоматическая, 7-ступенчатая | |Передаточные числа|I ||4,38 | |II ||2,86 | |III ||1,92 | |IV ||1,37 | |V ||1,00 | |VI ||0,82 | |VII ||0,73 | |задний ход ||3,42 | |главная передача ||3,06 | |Передняя подвеска |||независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором| |Задняя подвеска |||независимая, пневматическая, многорычажная, со стабилизатором | |Передние тормоза |||вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм (опционно — керамические диаметром 402 мм) | |Задние тормоза |||вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм (опционно — керамические диаметром 360 мм) | |Шины (Pirelli P-Zero) ||передние |255/40 R18 (опционно — 255/35 R19) | |задние |285/35 R18 (опционно — 285/30 R19) | |Минимальный диаметр разворота, м |||11,3 | |Снаряженная масса, кг |||1765 | |Объем багажного отсека, л |||540 | |Максимальная скорость, км/ч |||250*(опционно — 300 км/ч) | |Время разгона 0 — 100 км/ч, с |||4,5 | |Расход топлива в смешанном цикле, NEDC, л/100 км|||12,6 | |Выбросы CO₂, г/км |||295 | |Емкость топливного бака, л |||66 | |* Ограничена электроникой ||||

Текст: Максим Кадаков.

Mercedes-AMG Е43 4matic: Спорт для бережливых

Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно». В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210). Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.

Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2016 г. (W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse). С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах. И BMW, и Audi с тех пор от такого подхода отказались, а Mercedes-Benz, наоборот, внедряет. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия.

Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.

Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч. (У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2017 г., собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG. По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.

По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре. Стоит ли желать большего?

Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек). Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.

От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими. Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие. У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль. Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.

Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)

Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы. Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!

Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона. Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения. По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная. Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.

Обзор Mercedes-AMG E63 S 2019 года, цены и характеристики благодаря компьютерной магии и отличной подвеске он еще и невероятно маневренный. Его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. — это любимый двигатель, который звучит круто. Доступный режим дрифта превращает Mercedes-AMG E63 2019 года в заднеприводного зверя. Оставленный в полном приводе, он оказался самым быстрым седаном, который мы когда-либо тестировали в наших ежегодных соревнованиях Lightning Lap.Объедините его удивительные характеристики с превосходным рулевым управлением и роскошным интерьером, и вы получите один из наших любимых седанов. Если вам нужно больше места для людей или вещей, обратите внимание на универсал E63.

Что нового в 2019 году?

Второй год на рынке E63 2019 претерпел мало изменений. 12,3-дюймовый цифровой дисплей теперь входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема премиум-класса Burmester Surround Sound, которая ранее была опциональной.

Цены и выбор автомобиля

Мы считаем, что сэкономленный пенни — это пенни, который вы можете потратить на пополнение своей коллекции еще одним достойным автомобилем. Вот почему мы бы выбрали наш E63 S довольно консервативно. Мы бы доплатили за выхлопную систему AMG Performance и за пакет внешнего освещения, который добавляет светодиодные фары с автоматическим дальним светом. Наконец, мы бы отметили опцию пакета помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей и другие вспомогательные средства для вождения.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Свирепое ускорение, звонкий звук выхлопа, шокирующая маневренность.
Что не нравится: Мучительная езда в режиме Sport+, BMW M5 быстрее разгоняется до 60 миль в час.

Подобно Брюсу Бэннеру и Халку, мощный двигатель E63 с двойным турбонаддувом V-8 — кроткий партнер и маниакальный монстр одновременно. Оставшись в режиме «Комфорт», двигатель и трансмиссия реагируют стоически и плавно.Выберите режимы «Спорт», «Спорт+» или «Гонка», и трансмиссия высвободит неумолимую ярость. Переключения передач происходят молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут разрывает шины с безудержной яростью. Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают ручное управление. Несмотря на то, что он оснащен парой турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же прекрасно, как безнаддувные двигатели AMG V-8 прошлого. На нашем тестовом треке наш тестовый автомобиль E63 S разогнался до 60 миль в час всего за 3,0 секунды; это, конечно, головокружительные скорости, но враг E63, BMW M5, показал еще более быстрый результат 2.8 секунд.

Хотя Е63 и не такой гибкий, как стандартные седаны Е300 или Е400, в режиме «Комфорт» Е63 достаточно мягкий, поэтому ежедневная езда на седане мощностью 603 л.с. вполне возможна. Однако переключите пружины в положение «Спорт» или «Спорт +», и E63 может вытряхнуть пломбы из ваших зубов. Доведите E63 до предела управляемости, и вы будете вознаграждены. Сцепление на поворотах здесь лучше, чем у любого из впечатляющих конкурентов E63, даже у M5. Острых ощущений добавляет реечная система рулевого управления E63 с электроприводом, которая хорошо взвешена и очень коммуникабельна.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Учитывая невероятную производительность E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляет своей экономичностью. Но это не значит, что это воздержанный потребитель топлива. E63 вернул 22 мили на галлон на нашем реальном испытательном маршруте экономии топлива на шоссе, что соответствует его экономии топлива на шоссе, оцененной EPA. Неплохо для ракетного корабля. Покупатели, которые ищут взрывное ускорение с меньшим выбросом углекислого газа, должны обратить внимание на полностью электрическую Tesla Model S Performance.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багаж

Нравится: Изысканная кабина, современный дизайн, просторный багажник.
Не нравится: Маленькая графика делает распределительное устройство трудночитаемым с первого взгляда, суетливое управление информационно-развлекательной системой.

Как и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые собраны вместе с заботой и мастерством сумочки Hermès. Пара 12.На верхней приборной панели доминируют 3-дюймовые экраны — один для группы цифровых датчиков, другой для информационно-развлекательной системы. Оба обеспечивают четкую, четкую, красиво визуализируемую графику и предлагают множество настраиваемых функций, включая несколько конфигураций кластера датчиков. Коренастый трехспицевый руль с плоским дном и парой больших подрулевых лепестков.

Практически лишенная кнопок приборная панель E63 закреплена рядом рифленых алюминиевых тумблерных переключателей для настройки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля.Информационно-развлекательная система COMAND от Mercedes по-прежнему отказывается от сенсорного экрана. Вместо этого система управляется вездесущей фирменной ручкой управления, установленной на консоли. Сенсорная панель на ручке управления позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает определенную сенсорную функциональность. Увы, мы обнаружили, что сенсорная панель суетлива в использовании и ее легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе.

Хотя багажник E63 меньше, чем у основных конкурентов, таких как Cadillac CTS-V и Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось поместить в него пять наших чемоданов ручной клади.Это число соответствует Cadillac и всего на один меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно больший грузовой отсек.

Функции безопасности и помощи водителю

E63 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности. Однако обычный Mercedes-Benz E-класса получил высшие оценки от обоих испытательных агентств. Фактически, он получил награду Top Safety Pick + от IIHS.Тем не менее, мы разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за функции помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный ассистент удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание отказаться от бесплатного регулярного обслуживания, которое предлагают почти все его конкуренты.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
    1. Дом
    2. Мерседес Бенц
    3. Mercedes-AMG E63 Седан
    4. Седан AMG E63 поколения

    Mercedes-AMG E63 Седан Список поколений:

    2021 — сейчас Mercedes-AMG E63 Седан W213 (5-е поколение) Рестайлинг

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Седан AMG E63 поколения W213 Годы выпуска:

    2018 — 2020 Mercedes-AMG E63 Седан W213 (5-е поколение)

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Седан AMG E63 поколения W213 Годы выпуска:

    2014 — 2016 гг.

    Mercedes-AMG E63 Седан W212 (4-го поколения) Рестайлинг

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Седан W212 поколения AMG E63 Годы выпуска:

    2010 — 2013 гг. Mercedes-AMG E63 Седан W212 (4-го поколения)

    Двигатель

    5. 5 л Турбо V8 Газ

    6,2 л V8 Газ

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Седан W212 поколения AMG E63 Годы выпуска:

    2007 — 2009 гг. Mercedes-AMG E63 Седан W211 (3-го поколения)

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Седан W211 поколения AMG E63 Годы выпуска:

    Mercedes возвращает некоторые модели V-8, но E63 по-прежнему не входит в меню

    Спустя почти шесть месяцев после внезапной отмены почти всех своих моделей V-8, Mercedes наконец объявил о возвращении большинства своих внедорожников V-8, согласно Motor Authority . А вот судьба остальных пострадавших моделей остается под вопросом.

    Mercedes объявил в августе, что весь модельный ряд V-8 больше не будет доступен для заказа, за исключением недавно переработанного S 580 и его аналога Maybach. Объяснения этому разные. Первоначально компания обвиняла «внешние и внутренние» стандарты и проблемы с поставками, но в интервью Road & Track босс AMG сказал, что это «проблема качества». Спустя месяцы у нас до сих пор нет четкого понимания того, что стало причиной внезапного исчезновения некоторых из самых прибыльных моделей бренда.

    4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, которым оснащены все автомобили Mercedes с двигателем V-8.

    Мак Хоган

    Однако, глядя на список, становится ясно, что Mercedes уделяет первостепенное внимание возвращению наиболее прибыльных моделей. G63, G550, GLS580, GLS600 Maybach, GLE580, GLE63 и GLE 63 S возвращаются в 2022 году и должны быть доступны для заказа с сегодняшнего дня. Это относится ко всей линейке внедорожников V-8, за исключением GLC63.

    Чего не охвачено, так это седана E63 или его аналога универсала, фаворита энтузиастов, которого очень не хватает.Версии V-8 4-дверного AMG GT также до сих пор не учтены. Mercedes не объявил, когда и вернутся ли эти автомобили. Чтобы прокомментировать этот вопрос, представитель Mercedes отправил по электронной почте следующее заявление:

    Мы можем подтвердить, что банки заказов теперь открыты для Mercedes-Benz G 550, Mercedes-AMG G 63, Mercedes-Benz GLE 580, 22 модельного года. Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLE 63 купе, Mercedes-Benz GLS 580, Mercedes-AMG GLS 63 и Mercedes-Maybach GLS 600.Обратите внимание, что в настоящее время у нас нет дополнительной информации о наличии дополнительных моделей.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Комплект радиатора Mercedes Benz E63 AMG (S)

    Новый выпуск 2.квартал 2020 г.

    Комплект радиатора Competition для Mercedes Benz E63 (S) AMG

    Mercedes Benz W213/S213 E63 AMG 420KW/571PS (с 2017 г.)
    Mercedes Benz W213/S213 E63S AMG 450KW/612PS (с 2015 г.) Битурбодвигатель L V8 указанных моделей E63 (S) от AMG оснащен непрямым контуром охлаждения наддувочного воздуха. Таким образом, охлаждение наддувочного воздуха осуществляется не окружающим воздухом в качестве охлаждающей среды (как обычно), а осуществляется с помощью собственного контура охлаждающей воды. Снижение температуры охлаждающей воды напрямую связано с улучшением охлаждающей способности наддувочного воздуха.Именно здесь вступают в игру преимущества обновленного кулера для воды WAGNERTUNING.
    Новый разработанный гоночный сердечник высокопроизводительных охладителей воды WAGNERTUNING увеличивает объем радиатора водяных охладителей OEM в общей сложности на 100 %. Рассчитанное соотношение между внутренней и внешней охлаждающими поверхностями создает максимальную теплопередачу и в то же время обеспечивает достаточный поток воздуха для окружающих компонентов (например, водяного радиатора двигателя) для собственного теплообмена.Кулеры для воды оснащены теплопроводным антикоррозийным покрытием, обеспечивающим длительный охлаждающий эффект. Установка системы по принципу «включай и работай» проста и удобна в выполнении (инструкция по установке также прилагается).

    Размеры переднего радиатора OEM:
    640 мм x 430 мм x 27 мм
    V = 7,43 литра
    A = 2752 см²

    Размеры переднего радиатора WT:
    645 мм x 390 мм x 52 мм
    V = 13 ,2 литра (+75%)
    A = 2539 см²

    Размеры OEM-радиатора, установленного сбоку:
    260 мм x 213 мм x 32 мм
    V = 1,77 литра
    A = 553 см²

    Размеры радиатора WT, установленного сбоку:
    264 мм x 242 мм x 86 мм
    V = 5,5 л (+210%)
    A = 638 см² (+15%)

    На дрэг-стрипе Mercedes-AMG E63 S 2021 года заметно быстрее автомобиля 2010 года. Единственный способ, которым старая машина может выиграть, — это если новая отключит все свои электронные системы помощи водителю. И хотя оба AMG доставляют веселое удовольствие от дрифта по трассе, новый более резкий, точный и кажется меньше, когда вы толкаете его. Также после 11 лет использования машина 2010 года выпуска осталась с заметными скрипами в салоне.

    Однако у автомобиля 2010 года есть свои прелести. Это звук безнаддувного V8 и его «жестокое» управление, объясняет Throttle House . И хотя часть его электроники устарела, он не сильно отстает с точки зрения общей роскоши.Кроме того, вы можете найти W212-gen E63 AMG в хорошем состоянии на Autotrader за четверть цены автомобиля 2021 года.

    В итоге Дроссельная заслонка не смог найти существенных недостатков ни в новой, ни в подержанной машине. Таким образом, хотя подержанный AMG медленнее новой версии, это не обязательно хуже.

    Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?

    Больше мощности, стандартный полный привод и улучшенная управляемость

    Что это?

    Кажется, только вчера Mercedes-Benz запустил E63 AMG, а вместе с ним и новую пятерку с двойным турбонаддувом.5-литровый двигатель V8. Но в знак того, насколько быстро все меняется на арене спортивных автомобилей, вот обновленная версия менее двух лет спустя, чтобы конкурировать с такими, как BMW M5 и Cadillac CTS-V.

    Серьезно переработанный автомобиль — первая модель AMG, получившая преимущества от новой линии дизайна, которая, как нам сказали, будет отражена во всех будущих моделях подразделения спортивных автомобилей Mercedes-Benz.

    Скульптурная передняя часть придает ему еще более характерный вид, чем у его предшественника, и помогает визуально отделить его от стандартного E-класса.Фары теперь размещены в отдельных узлах со сложной внутренней светодиодной графикой для угрожающей ночной оптики. Задние фонари сохранили привычную форму, но также получили новую светодиодную графику. Задние крылья были сглажены, что придает новой модели более скошенную заднюю часть. Колеса и шины имеют размер 19 дюймов по периметру: ширина 9 дюймов спереди с шинами с профилем 255/35 и ширина 9,5 дюймов сзади с шинами 285/30.

    Большая новость, однако, касается трансмиссии, которая значительно изменена для североамериканского рынка.

    Двигатель E63 AMG V8 с двойным турбонаддувом никогда не испытывал недостатка в огневой мощи. Модификации впускного коллектора и блока электроники повышают мощность и крутящий момент. В стандартном исполнении 90-градусный блок теперь обеспечивает дополнительные 31 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента при 549 л.с. и 531 фунт-фут. В топовой спецификации S-модели, которая заменяет пакет производительности, блок принудительной индукции AMG выдает 577 л.с. и 590 фунт-футов — на 25 л. и на 21 л.с. и 40 фунт-футов больше, чем у CTS-V с наддувом 6.2-литровый V8.

    Мощность по-прежнему передается через семиступенчатую коробку передач MCT (мультимуфта) AMG с четырьмя режимами привода. Усиленная версия системы полного привода E-класса 4Matic является стандартной для всех E63 AMG, предназначенных для США.

    Система полного привода работает за счет карданного вала, идущего вперед от коробки передач к переднему дифференциалу, что увеличивает снаряженную массу на 154 фунта. Крутящий момент в 4112-фунтовом E63 AMG смещен в сторону задней части, при этом 33 процента приходится на передние колеса.Кроме того, на задней оси есть блокировка дифференциала, позволяющая переключать привод между каждым задним колесом. Трехступенчатая электронная система курсовой устойчивости включает в себя так называемую систему CDA (Curve Dynamic Assist) для выборочного торможения отдельных колес, чтобы уменьшить склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости.

    Каково водить машину?

    Это автомобиль двух персонажей. С одной стороны, это непревзойденный круизер, обеспечивающий большую гибкость и высокую плавность хода в режиме комфорта на шоссе.Но, черт возьми, он едет, когда появляется правильная дорога, и вы переключаете коробку передач в режим Sport +, прежде чем нажать на газ.

    5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом придает E63 AMG S-model 4Matic скорость, которая противоречит его значительному весу. Mercedes-Benz заявляет, что разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 3,6 секунды, что уступает M5 на 0,8 секунды и CTS-V на 0,5 секунды.

    Добавление полного привода обеспечивает дополнительную тягу по сравнению со старой заднеприводной моделью. Наряду с тонкой настройкой множества систем помощи водителю, E63 AMG теперь доказывает свою способность использовать свою мощность в любых погодных и дорожных условиях.Это также придает автомобилю улучшенную устойчивость на высоких скоростях, что важно в Германии и на ее неограниченных автобанах.

    Но в последней спортивной модели Mercedes-Benz есть нечто большее, чем просто толчок. В его динамике также есть новообретенная деликатность. Изменения в электромеханической системе рулевого управления, которая, по описанию, на 20 процентов более прямолинейна, чем стандартные модели E-класса, обеспечивают более четкое ощущение.

    Измененное демпфирование приводит к более прогрессивным движениям кузова по мере того, как в поворотах накапливаются боковые силы.В новой модели используется 11 датчиков для постоянного изменения характеристик демпфирования: четыре для контроля тягового и тормозного момента, а также угла поворота рулевого колеса и поперечного ускорения, еще четыре для дорожного просвета и направления движения и три для определения состояния крена кузова.

    В результате водитель чувствует себя более уверенно на сложных проселочных дорогах, что позволяет водителю еще больше погрузиться в впечатляющие характеристики E63 AMG S-model 4Matic с большей уверенностью, чем когда-либо прежде.

    Еще одним аспектом, который произвел на нас большое впечатление, были его ходовые качества. Предусмотрено три уровня жесткости подвески: от комфортного до спортивного и спортивного +. В зависимости от дорожных условий первые два являются предпочтительными, а вторые предназначены для жесткого вождения.

    Автомобиль также очень практичен, в нем могут разместиться до пяти взрослых и вместительный багаж — суперкар быстрый, но не суперкар тесный. Это также удивительно экономично.Официальные данные, основанные на европейской процедуре испытаний, показывают, что средний расход топлива составляет 22,8 миль на галлон, что соответствует общему диапазону почти 400 миль на относительно небольшом стандартном топливном баке на 17,4 галлона (бак большего размера на 21,1 галлона предлагает 483 литра топлива). пробег в милях доступен в качестве опции).

    Хочу ли я его?

    У вас будет редкий шанс в полной мере использовать огромный потенциал E63 AMG S-model 4Matic на дорогах Северной Америки, но те, кто это сделает, испытают один из лучших и самых интересных четырехдверных автомобилей. производительных автомобилей, когда-либо построенных.Это непревзойденный всесезонный суперкар для семейного человека.

    Единственная причина, по которой мы можем не покупать его, — это существование нового CLS63 AMG S-model 4Matic — автомобиля, который разделяет механическую комплектацию и сенсационные характеристики с E63 AMG S-model 4Matic, но имеет более стильный корпус, предлагающий большую эксклюзивность и шик.

    2014 Mercedes-Benz E63 AMG S-модель 4Matic

    В продаже: 2013

    5-литровый V8, 577 л.с., 590 фунт-фут; Полный привод, семиступенчатая автоматическая коробка передач

    Снаряженная масса: 4 112

    Разгон от 0 до 62 миль в час: 3,6 секунды (производитель)

    Экономия топлива (ЕС): 21,1 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как новый Mercedes E63 AMG «S» меняет правила эксплуатации [видео]

    «S» может означать спорт, и это совершенно необычно.Mercedes-AMG представляет новые модели «S» с лучшими характеристиками, и в ближайшем будущем они появятся на большем количестве автомобилей AMG. Только что была представлена ​​новая модель E63 AMG S 2014 года с большей мощностью и лучшими характеристиками, чем у уже мощной E63 AMG. Он получает больше л.с. и новую высокопроизводительную систему полного привода AMG 4MATIC. Почему Mercedes-AMG выпускает новый вариант S? Потому что они могут.

    Если вы являетесь поклонником мощных автомобилей, новый E63 AMG S 2014 года поднимает его еще на одну ступеньку выше и обеспечивает ошеломляющие показатели производительности.S-Model поставляется с 5,5-литровым битурбированным двигателем AMG V8, который развивает мощность 577 лошадиных сил и 590 фунт-футов. крутящего момента. Он также получает недавно разработанную, ориентированную на производительность систему полного привода AMG 4MATIC, которая удерживает все четыре колеса на земле. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 остается непревзойденным в глобальном сегменте производительности.

    AMG — это производительность

    Страсть

    AMG к производительности не является чем-то новым. Они начали строить гоночные автомобили более 45 лет назад, и сегодня компания из Аффальтербаха здорова как никогда. S-Models — это следующий шаг в эволюции производительности, и AMG остается лидером в производстве высокопроизводительных автомобилей. Mercedes говорит, что в будущем мы можем ожидать появления большего количества этих более производительных S-моделей AMG.

    Что предлагает новая модель S? С выпуском новой модели E63 AMG S 2014 года Mercedes-AMG предлагает своим клиентам большую мощность и улучшенную управляемость, а также более широкий пакет стандартного оборудования. Энтузиасты производительности не найдут на планете лучшего высокопроизводительного седана, и модель S, безусловно, меняет правила производительности.

    «S» для специального исполнения

    Насколько быстр новый E63 AMG S? Он невероятно быстр: время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,5 секунды. А поскольку он оснащен недавно разработанной системой полного привода AMG 4MATIC, ориентированной на производительность, он стал еще более конкурентоспособным и одним из лучших седанов в мире. На новой S-модели 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 получает увеличение на 27 л.с. по сравнению с опциональным пакетом производительности AMG, который был доступен ранее.

    Сцепление на модели S улучшается как на мокрой, так и на сухой дороге, особенно в поворотах. Тяга во время ускорения с новым AMG 4MATIC сводит к минимуму проскальзывание колес, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 186 миль в час. AMG улучшила результаты производительности благодаря новой адаптированной электронике двигателя и повышенному давлению наддува с 0,9 до 1,0 бар в битурбированной силовой установке AMG V8 объемом 5,5 л.

    «S» получает специальную внутреннюю и внешнюю обработку

    E63 AMG S получает специальные красные тормозные суппорты и логотип AMG на крышке багажника с контрастной черной буквой «S».Внутри S отличается контрастной серой строчкой на спортивных сиденьях AMG, центральных дверных панелях, дверных подлокотниках, рулевом колесе и центральной консоли. Передние подголовники S-Model украшены гербом AMG, выбитым прямо на коже премиум-класса. Комбинация приборов AMG также имеет логотип «S AMG» на спидометре и красные акценты на циферблатах. Накладки на пороги AMG с подсветкой и белой подсветкой дополняют эксклюзивное оснащение S-модели.

    Абсолютно новый Mercedes-Benz E63 AMG «S» 2014 года стал более спортивным и действительно особенным.Он будет доступен в Европе, и на этот раз покупатели из США не останутся в стороне. Mercedes не опубликовал цены на новую модель E63 S на момент написания этой статьи. Новый S выводит производительность AMG на новый уровень, и в будущем их будет больше. Следите за новостями Torque, так как из Аффальтербаха выпускается больше S-моделей с более высокими характеристиками.

    Смотреть видео Трейлер E63 AMG.

    Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.