РазноеМерседес е200 w213: Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238) в Москве

Мерседес е200 w213: Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238) в Москве

Содержание

Фильтр воздушный для MERCEDES E-CLASS (W213)

MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 43 4-matic (213.064) M 276.823 (2996 см3) бензин 401 л.с. / 295кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 53 EQ Boost 4-matic+ (213.061) M 256.930 (2999 см3) Бензин / электричество 435 л.с. / 320кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 63 4-matic+ (213.088) M 177.980 (3982 см3) бензин 571 л.с. / 420кВт 2017 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 63 S 4-matic+ (213.
089)
M 177.980 (3982 см3) бензин 612 л.с. / 450кВт 2017 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 (213.042) M 274.920 (1991 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 (213.080) M 264.920 (1991 см3) бензин 197 л.с. / 145кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 4-matic (213.043) M 274.920 (1991 см3) бензин
184 л.с. / 135кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 d (213. 012) OM 654.916 (1597 см3) Дизель 160 л.с. / 118кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 d (213.013) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 EQ Boost (213.080) M 264.920 (1991 см3) Бензин / электричество 197 л.с. / 145кВт 2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 EQ Boost 4-matic (213.087) M 264.920 (1991 см3) Бензин / электричество 197 л.с. / 145кВт 2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 220 d (213.004) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 194 л.с. / 143кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 220 d 4-matic (213.005) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 194 л.с. / 143кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 250 (213.045) M 274.920 (1991 см3) бензин 211 л.с. / 155кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.048) M 274.920 (1991 см3) бензин 245 л. с. / 180кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.048) M 274.920 (1991 см3) бензин 258 л.с. / 190кВт 2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.083)
M 264.920 (1991 см3)
бензин 258 л.с. / 190кВт 2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de (213.016) OM 654.920 (1950 см3) Электрическ. — дизельное топливо 306 л.с. / 225кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de (213. 016) OM 654.920 (1950 см3) Электрическ. — дизельное топливо 194 л.с. / 143кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de 4-matic (213.011) OM 654.920 (1950 см3) Электрическ. — дизельное топливо 194 л.с. / 143кВт 2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de 4-matic (213.011) OM 654.920 (1950 см3) Электрическ. — дизельное топливо 306 л.с. / 225кВт 2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e (213.053) M 274.920 (1991 см3) Бензин / электричество 320 л. с. / 235кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e (213.053) M 274.920 (1991 см3) Бензин / электричество 211 л.с. / 155кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e 4-matic (213.054) M 274.920 (1991 см3) Бензин / электричество 211 л.с. / 155кВт 2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e 4-matic (213.054) M 274.920 (1991 см3) Бензин / электричество 320 л.с. / 235кВт 2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 EQ Boost (213.
083)
M 264.920 (1991 см3) Бензин / электричество 258 л.с. / 190кВт 2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d (213.022) OM 656.929 (2925 см3) Дизель 286 л.с. / 210кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d (213.033) OM 642.855 (2987 см3) Дизель 258 л.с. / 190кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d 4-matic (213.034) OM 642.873 (2987 см3) Дизель 258 л.с. / 190кВт 2017 — наст.
время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050) M 274.920 (1991 см3) Электрическ. — бензин 211 л.с. / 155кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050) M 274.920 (1991 см3) Электрическ. — бензин 286 л.с. / 210кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050) M 274.920 (1991 см3) Бензин / электричество 320 л.с. / 235кВт 2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 EQ Boost (213.085) M 264. 920 (1991 см3) Бензин / электричество 299 л.с. / 220кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 4-matic (213.066) M 276.823 (2996 см3) бензин 333 л.с. / 245кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 4-matic (213.071) M 276.853 (3498 см3) бензин 333 л.с. / 245кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d (213.020) OM 656.929 (2925 см3) Дизель 340 л.с. / 250кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d 4-matic (213. 023) OM 656.929 (2925 см3) Дизель 330 л.с. / 243кВт 2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d 4-matic (213.023) OM 656.929 (2925 см3) Дизель 340 л.с. / 250кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 450 4-matic (213.068) M 276.823 (2996 см3) бензин 367 л.с. / 270кВт 2018 — наст. время

Замена масла в АКПП Mercedes E 200 W213

Автомобили Mercedes W213 укомплектованы современной трансмиссией, которая позволяет сделать управление комфортным и эффективным. Однако, важнейшим условием беспроблемной эксплуатации трансмиссии является своевременное и правильное сервисное обслуживание.

Для проведения планового обслуживания коробки передач к нам приехал владелец Mercedes E 200. На автомобиле установлена АКПП 9G-Tronic, которая отличается не только плавностью хода, но и требовательностью к качеству трансмиссионного масла. Рекомендуемый интервал замены масла в данной коробке передач составляет 60 тыс. км пробега.

При выполнении работ были использованы оригинальные компоненты Mercedes, включая трансмиссионное масло MB 236.17, поддон со встроенным фильтром, новые болты поддона, перепускную трубку и пробку поддона.

По завершении необходимых диагностических процедур специалист приступает к дальнейшим работам, сливает трансмиссионное масло из АКПП и гидротрансформатора.

 

После того, как слилось старое масло, специалист откручивает болты крепления и снимает старый поддон. Коробка передач и содержимое поддона подлежат тщательному осмотру. В нашем случае не было обнаружено крупных металлических или пластиковых частиц в поддоне, наличие металлической взвеси было в пределах допустимой нормы.

 

Признаков износа элементов коробки не выявлено, и можно приступать к установке нового поддона.

Винты поддона затягиваются в соответствии с установленной схемой для надежного прилегания к привалочной поверхности корпуса коробки передач. Далее специалист заливает новое трансмиссионное масло. Уровень масла выставляется на прогретой до рабочей температуры АКПП c помощью диагностического оборудования.

 

Проверяем работу трансмиссии и отправляем автомобиль на мойку. После всех процедур Mercedes W213 выдается владельцу.

АКПП 9G-Tronic (725.0) устанавливается на многие премиальные Mercedes последнего поколения. Эта 9-ступенчатая коробка передач превосходит предыдущие модели экономичностью и производительностью. Долговечность работы коробки во многом зависит от регулярной замены трансмиссионного масла и стиля вождения автовладельца. Несмотря на достаточную надежность АКПП 725.0, неисправности могут возникнуть до истечения гарантийного срока. Появление признаков неправильной работы коробки передач является прямым поводом для обращения к специалистам.

Вернуться в блог


2016 Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 200 (184 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 200 (184 лс) 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения E-Класс (W213)
Модификация (двигатель) E 200 (184 лс)
Начало выпуска Февраль, 2016 г
Оконч. выпуска Апрель, 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8. 1-8.8 л/100 км 29.04 — 26.73 US mpg
34.87 — 32.1 UK mpg
12.35 — 11.36 км/л
Расход топлива на шоссе 5.0-5.6 л/100 км 47.04 — 42 US mpg
56.5 — 50.44 UK mpg
20 — 17.86 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.1-6.8 л/100 км 38.56 — 34.59 US mpg
46.31 — 41.54 UK mpg
16.39 — 14.71 км/л
Выбросы CO2140-153 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.7 сек
Максимальная скорость 240 км/ч 149.13 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 8.2 кг/лс, 122.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5 кг/Нм, 200 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 184 лс @ 5500 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема 92.4 лс/л
Крутящий момент 300 Нм @ 1200-4000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1200-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 274.920
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Степень сжатия 9.8
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 7.0 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 12.0 л 12. 68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая полная масса 2215 кг 4883.24 lbs.
Максимальная грузоподъемность 715 кг 1576.31 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4923 мм 193. 82 in.
Ширина 1852 мм 72.91 in.
Ширина в том числе зеркала 2065 мм 81.3 in.
Высота 1468 мм 57.8 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея задняя 1619 мм 63.74 in.
передний свес 841 мм 33.11 in.
задний свес 1143 мм 45 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.23
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/65 R16
Размер дисков 16
Обзор

: Mercedes-Benz E200 (W213) 2016 года – на пути к совершенству — Отзывы

«Мерседес-Бенц» в пути. Основываясь на успехе S-класса и C-класса, выпущенных в 2013 и 2014 годах соответственно, бренд из Штутгарта завершает обновление своей святой троицы основных моделей выпуском нового E-класса, который был показан миру для впервые в январе и быстро добрался до берегов Малайзии.

Новейшая модель W213 является пятой моделью, получившей обозначение E-класса после того, как широко восхваляемый W124 принял эту номенклатуру ближе к концу жизненного цикла своей модели.До этого среднеразмерные автомобили Mercedes-Benz просто носили трехзначные значки, обозначающие мощность двигателя, с суффиксом «E» сзади для вариантов с впрыском топлива.

Прошло два десятилетия с тех пор, как буква E переместилась на переднюю часть значка; а E-Класс быстро воплотил в себе дух, заложенный такими великими людьми, как W114, W123 и W124. Эти заведомо перегруженные автомобили зарекомендовали себя безупречным сервисом для своих счастливых и состоятельных владельцев — это не только роскошные автомобили, но и верные компаньоны, которые никогда не ломаются.

Сможет ли многообещающий W213 сохранить эти заветные ценности, оставаясь при этом актуальным для более сложных тем сегодняшнего дня?

Технические характеристики:

Цена: 395 888 ринггитов (CBU, OTR без страховки)
Двигатель: 2,0 л, рядный 4, продольный, бензиновый с турбонаддувом
Мощность: 184 л.с. 4000 об/мин
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая гидротрансформатор с подрулевыми лепестками, RWD

Безопасность: 7 подушек безопасности, ABS, EBD, электронный контроль устойчивости, ISOFIX, автономное экстренное торможение, Pre-Safe, адаптивные стоп-сигналы

Происхождение: Полностью- Привезен из Зиндельфингена, Германия.

Обзор?

«Мерседес-Бенц» поэтапно представляет модельный ряд E-класса W213 в Малайзии. Ожидается, что местная сборка начнется в следующем году, но на данный момент автомобили полностью импортируются из Германии.

Полный модельный ряд W213 CBU будет включать три варианта двигателя, каждый из которых оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом M274 мощностью от 184 л. с. для E200 Avantgarde до 245 л.с. для E300 AMG Line.Посередине между ними находится 211-сильный E250, доступный в комплектациях Avantgarde и Exclusive.

Дальнейшая корректировка модельного ряда возможна, когда в игру вступят варианты местной сборки, но ожидайте такое же сочетание двигателей. Бензиновый подключаемый гибрид E350e — это возможный вариант, который может быть представлен, чтобы воспользоваться льготами EEV.

В дальнейшем мы ожидаем, что вся линейка двигателей будет переработана и будет оснащена двигателями из нового семейства модульных двигателей Mercedes стоимостью 3 миллиарда евро, которое включает совершенно новый двигатель 2.0-литровый рядный 4 на замену M274 и может быть даже 3,0-литровый рядный 6.

Сам по себе M274 остается относительно новой силовой установкой, дебютировавшей в обновлении W212 еще в 2013 году. В W213 цифры не изменились, но новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач собственного производства, заменяющая предыдущую 7-ступенчатую, помогает улучшить ускорение и экономичность.

Напомним, уровни оснащения, доступные для E-Класса, приведены ниже:

E200 Avantgarde

Подрулевые лепестки
Apple Carplay, Android Auto 909019 190-дюймовые легкосплавные диски Seat9 : Обогрев, поясничная опора
Park Pilot (боковая, перпендикулярная назад и перпендикулярно вперед)
Камера заднего вида

E250 Avantgarde и
E250 Exclusive

Adaptive High Beam Assist
19-0дюймовые легкосплавные диски Панорамный люк на крыше
Камера кругового обзора
Вход без ключа
Элементы отделки из черного ясеня (AV)
Элементы отделки из ясеня коричневого цвета (EX)
Кожа Artico (EX)

E300 AMG Line 909003

Обвес AMG Спортивная решетка радиатора с большой центральной звездой
19-дюймовые диски AMG с 5 спицами
Объемный звук Burmester
Коврики AMG

Наш тестовый автомобиль f или этот обзор — Е200, но это не совсем репрезентативный автомобиль из того, что доступно на рынке. Автомобиль является одной из нескольких передовых единиц, привезенных Mercedes-Benz Malaysia для предварительных испытаний и оценки. Подводя итог, можно сказать, что это E200 с комплектом на уровне E300 AMG Line.

Внешний вид

Последние три воплощения E-Класса обычно отличались более дифференцированным стилем, чем другие представители семейства. W203 C-Class и W220 S-Class начала 2000-х годов, например, очень похожи друг на друга, но современный W210 E-Class носил заметно отличающийся стиль.

С фейслифтингом W212 компания Mercedes начала путь к более тесной интеграции дизайна E-класса с остальным модельным рядом, кульминацией которого стал W213, очень похожий как на W205 C-класс, так и на W222 S-класс. В наши дни большинству из нас, вероятно, потребуется двойной подход, чтобы окончательно отличить W205 C-Class, W213 E-Class и W222 S-Class друг от друга.

Светодиодные дневные ходовые огни, тем не менее, отсылают к прошлым представителям E-класса. В отличие от C- и S-класса, которые оснащены одной светодиодной полосой, у E-класса есть двойные светодиодные полосы дневных ходовых огней в каждой фаре, что придает классический вид с четырьмя глазами, который стал торговой маркой E-класса. последние два десятилетия.

Если смотреть в лоб, поперечное сечение нового E-Класса на самом деле меньше, чем у его предшественника — ширина и высота незначительно уменьшены на 2 и 6 мм соответственно. Эти незначительные недостатки, однако, компенсируются существенным увеличением длины и колесной базы, благодаря чему новый автомобиль выходит за рамки 4.порог длиной 9 м.

Ширина мм -2mm Высота -6mm мм

8 2 мм

W212

W213

Длина

4879 мм

+ 44мм

4923 мм

1854

+1852 мм

+1474 мм

+1468 мм

8 30051

2 874 мм

+ 65 мм

+ 65 мм

2

Это значительные размеры могут потенциально сделать навигацию через узкие пространства стрессовым и запугивающим опытом. К счастью, инженерам удалось уменьшить радиус поворота, а камера с обзором на 360 градусов, установленная в нашем тестовом автомобиле, оказалась чрезвычайно полезной в стесненных условиях. Система автоматически активируется, когда любой из датчиков объемного звучания срабатывает от объекта, находящегося достаточно близко. Мы считаем, что для некоторых водителей эта функция не роскошь, а необходимость.

Те, кто менее уверен в своих навыках парковки, возможно, будут заинтригованы новейшей системой Park Pilot, которая входит в стандартную комплектацию всех вариантов.Способная обрабатывать параллельную парковку, а также перпендикулярную парковку вперед и назад, система Mercedes делает еще один шаг вперед по сравнению с другими, доступными на рынке — помимо помощи в рулевом управлении, система фактически берет на себя управление акселератором, тормозами и даже передайте диск после выбора предпочтительного отсека. Очень впечатляюще и очень приятно хвастаться, но, возможно, все же лучше научиться парковать автомобиль самостоятельно, если он у вас есть. Масса автомобиля вполне управляема с помощью 360-градусной камеры, которую мы также должны похвалить за исключительную четкость изображений.

Интерьер

Недавние кабины Mercedes-Benz были не чем иным, как впечатляющими по качеству, с которым они были построены, и этот новоиспеченный E-Класс не отказывается от этих высоких стандартов. Как в выборе материалов, так и в подгонке и отделке, E-Класс демонстрирует такое же тщательное внимание к деталям, которое, очевидно, было уделено последним моделям C- и S-класса.

Качество КРУ так же безупречно; все элементы управления возвращают отличные тактильные ощущения при работе.Компоновка также приличная, основные элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, а хорошая регулировка сиденья и рулевого управления означает, что для этого тестера ростом 170 см было легко найти удобное положение для вождения. Установленный на стойке рычаг переключения передач Mercedes-Benz по-прежнему вызывает споры в этом офисе, однако незнакомые водители слишком легко принимают его за сигнальный переключатель.

В наши дни многие обозреватели расхваливают систему iDrive от BMW за то, что она является золотым стандартом в информационно-развлекательных установках, но последняя установка Comand для E-класса работает достаточно хорошо при ознакомлении.Двойные тачпады на рулевом колесе — правая управляет МФД на дисплее приборов, левая управляет центральным монитором — позволяют достаточно легко просматривать слои за слоями меню и подменю на ходу, не отвлекая слишком много внимания от управления. Дорога.

Стандартно для рынка Малайзии E-Класс во всех вариантах оснащен полностью цифровой кабиной. В этой конфигурации на приборной панели доминируют два смежных 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения: один служит виртуальным приборным щитком, а другой — центральным монитором информационно-развлекательной системы. Водитель может выбирать между тремя темами дисплея и переключаться между множеством информации, которая будет отображаться на комбинации приборов. На обоих экранах нас очень впечатлила четкая визуализация яркой графики. В целом, это очень сложная и престижно выглядящая установка, которая еще больше повышает привлекательность E-класса в выставочном зале.

Практичность салона продумана до мелочей, центральная консоль хорошо организована и предлагает достаточно места для хранения мелких предметов – как передний, так и задний отсеки для хранения хорошо проложены, чтобы вместить ваши телефоны и ключи.Сиденья также предлагают отличную поддержку, гарантируя, что E-Класс будет продолжать превосходно выполнять свою проверенную временем обязанность быть неутомимым крейсером на дальние расстояния.

Опыт вождения

Когда-то значок 200 на кузове Mercedes E-Class обозначал вялость; сегодня, благодаря 184 л.с. и 300 Нм под капотом, базовому E-классу требуется всего 7,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Ему удается быть на 0,2 секунды быстрее, чем его предшественник в тестовом спринте; следовательно, также превосходит BMW 520i и Audi A6 1.8 TFSI с тем же отрывом.

Подача мощности также имеет удивительно спортивный вкус; в то время как естественные инстинкты 9-ступенчатой ​​коробки передач заключаются в том, чтобы поддерживать низкие обороты и как можно раньше переключаться на повышенную передачу, двигатель увеличивает обороты с ободряющей нотой всякий раз, когда вы решите напрячь мышцы правой ноги.

Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей 7-ступенчатой ​​коробкой передач. Он выигрывает от более широкого диапазона передаточных чисел, чтобы более эффективно использовать большой диапазон крутящего момента двигателя.Программное обеспечение управления также хорошо откалибровано, выбор передач достаточно интуитивен, так что пара подрулевых лепестков на нашем тестовом автомобиле редко беспокоила.

Спортивность никогда не была в родословной E-Класса, и, соответственно, W213 мало что делает для переопределения новых эталонов динамики. Рулевое управление на удивление быстрое и острое, хотя и лишенное болтовни; в то время как шасси сохраняет достаточный баланс, плавно переносит свой вес на поворотах.

Его заднеприводная архитектура означает, что E-Класс по своей природе лучше сбалансирован на поворотах, чем Audi A6 с передним приводом, но BMW 5 серии F10 остается более коммуникативным и проницательным на пределе возможностей.Тем не менее, мы верим, что он достаточно компетентен, чтобы держать новый G30 BMW 5 серии в тонусе.

Комфорт и изысканность

В соответствии с роскошной отделкой салона, E-Класс демонстрирует соразмерный уровень изысканности. Внешние шумы тщательно изолированы, что дает нам возможность в полной мере насладиться четким звуком, воспроизводимым динамиками Burmester нашего тестового автомобиля.

Ходовые качества, однако, не такие шикарные, как мы ожидали. Хотя по большей части это достаточно удобно, острые края не так эффективно сглаживаются, как можно было бы ожидать от этого сегмента. Такое ощущение, что Е-класс, настроенный так же, как и наш тестовый автомобиль, стал немного жестче, чем нужно. Незначительно более мягкая подвеска вместе с чуть более толстыми шинами, возможно, была бы идеальной.

Экономия топлива

В среднем 9,5 литров на 100 км пробега на 720-километровом маршруте, по которому этот автомобиль проехал до таких мест, как Малакка, KLIA и Гентинг-Хайлендс, смешав шоссе, городские и горные дороги, представляют собой очень приличный показатель. возвращение для роскошного седана среднего размера.

Приятно отметить, что благодаря вместительному топливному баку нам не нужно было думать о дозаправке примерно до 650 км пути. Для регулярных дальних путешественников это означает меньшее количество остановок на заправочной станции.

Заключение

Новый E-Класс сам по себе может нам понравиться. Даже в форме E200 у нас есть автомобиль, который не нуждается в производительности. На самом деле, этот автомобиль не востребован в очень немногих областях и превосходен во многих.Он конкурентоспособен с точки зрения оснащения и не имеет себе равных по внутренней отделке и оснащению. Привлекательность выставочного зала до сих пор не имеет себе равных в своем классе.

Для улучшения мы бы предпочли немного улучшить качество езды; мы также не большие поклонники электронного рычага переключения передач, установленного на колонке, но мы предполагаем, что владельцы со временем адаптируются к этому. Что касается стиля, мы также хотели бы видеть более четкое отличие дизайна от C- и S-класса, как и раньше.

Лучшие традиции E-Класса в стильной современной упаковке.W213, возможно, не самый спортивный роскошный седан среднего размера на рынке, но он продолжает лучшие традиции E-класса быть роскошным, но надежным компаньоном в дальних поездках.

Одно можно сказать наверняка: новый BMW G30 5-й серии ждет тяжелая борьба.

Как снять передний и задний бампер Mercedes E-Class W213

Как снять передний и задний бампер Mercedes E-Class W213
В зависимости от года и модели места крепления разные.

Передний бампер

-открыть капот.
-под капотом выкручиваем пять винтов (закручены вниз), которые крепят верхнюю часть.
-внизу откручиваем винты и снимаем защиту.
-за защитой выкручиваем два шурупа (закручены вверх), стянутые по краям пистонов.
-выворачиваем колесо в сторону.
-подкрылки вытащил по три пистона с каждой стороны и снял подкрылки (переднюю часть).
-вынуть заклепки внизу, удерживающие подкрылок.
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по два винта с каждой стороны (закручены снизу вверх) которые крепят углы бампера к крыльям.
-освободить крепления в крыльях (сдвинуть углы бампера вперед, затем тянуть виз и на себя).
-с помощником стаскиваем бампер вперед (ищем провода).
-освободить разъемы на парктронике, противотуманных фарах, датчике температуры (если есть).

 

Задний бампер

-открыть крышку багажника.
-если над задними фонарями есть съёмная накладка (держатся защёлками).
-в багажнике снять пластиковую накладку задней панели.
-на накладке в задней панели откручиваем две гайки (нужна длинная головка с трещоткой).
-Открутить винты (закручены вверх), которые крепят нижнюю часть.
-в колесных арках вынимаем колпаки и снимаем колесные арки (задние).
-отвести подкрылки в сторону и открутить по одному винту с каждой стороны, крепящие углы бампера к крыльям и вынуть по два пистона с каждой стороны.
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за уголки на себя).
-освободить защелки под задними фонарями.
-с помощником стаскиваем бампер назад (ищем провода).
-защелкнуть разъемы электрооборудования.

Mercedes E-Class W213 со звуком Burmester Sound — LowBeats

Интерьер Mercedes E-Class W213 — внутренняя история Dr.Ян Куа о своем личном опыте в сенсационном салоне Е-класса 2016 года:

Автомобиль буквально является третьим пространством в жизни многих людей после их дома и офиса, так что внешний вид, ощущения, материалы, субъективный комфорт и общая атмосфера его салона являются критическими проблемами.

В то время как компания Mercedes полна решимости демонстрировать тему «современной роскоши» во всем своем модельном ряду, есть предел тому, что можно сделать в небольших автомобилях, поскольку даже продукты премиум-класса должны иметь разумную цену на конкурентном рынке.

Пространство является еще одним определяющим фактором, и некоторые элементы дизайна могут работать только в автомобиле определенного класса размера из-за непреложных правил масштаба и пропорции. Например, большие двойные приборные и информационно-развлекательные экраны в S-классе просто не поместились бы в более узкий C-класс, не говоря уже об A-классе, отсюда и центральный информационно-развлекательный экран на этих моделях.

Передняя панель Mercedes E-Class W213 (Фото: доктор Ян Куах)

Хорошая новость заключается в том, что новый, более просторный Mercedes E-Class W213, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Детройте в январе, стал заметным шагом вперед по сравнению с предыдущей модели, и он достаточно велик, чтобы выразить многие из революционных элементов дизайна салона, впервые представленных в S-классе.

На самом деле, новый дисплей приборной панели, который опционально доступен в COMAND Online, выводит дизайн S-Класса на новый уровень. Два 12,3-дюймовых экрана, покрытые цельным минеральным стеклом, имеют исходное разрешение 1920 x 720 пикселей и, таким образом, заметно четче, чем экраны S-класса с разрешением 1440 x 540 пикселей.

Навигационная система Mercedes E-Class W213 (Фото: доктор Ян Куах)

Кажется, что он «парит» перед верхним рулоном приборной панели, этот тонкий цифровой двойной дисплей iPad содержит приборную панель слева и информационно-развлекательную систему справа. Естественно, это будет зеркально отражено для моделей с правым рулем.

Выбор функций, доступных в новой системе, захватывает дух, и к ним легко получить доступ с помощью левой и правой сенсорных кнопок на новом рулевом колесе идеального размера. Прокрутка влево, вправо, вверх и вниз с помощью этих кнопок в сочетании с четкой графикой на большом экране значительно упрощает выбор функций.

В одном из раскрывающихся меню можно выбрать один из трех различных стилей отображения прибора; Classic, Sport и ультрасовременный Progressive с футуристическим трехмерным внешним видом.В другом меню даже можно выбрать из 64 возможных оттенков подсветки салона.

Высококачественные динамики Burmester в передних дверях Mercedes E-Class W213 (Фото: доктор Ян Куа)

3-D Burmester на борту Mercedes E-Class W213

Новая кнопка «стоп-старт» с подсветкой показывает конец предыдущий выбор запуска с ключа или без ключа. Кнопки центрального замка теперь размещены внутри углубления для открывания двери, что, наконец, положило конец разочаровывающей попытке найти кнопку центрального замка, с которой мы все сталкивались в тот или иной момент.

Даже брелок имеет совершенно новый дизайн и имеет выдвижное кольцо, когда он не прикреплен к цепочке для ключей, чтобы он не зацепился за вашу одежду. Это новейшее устройство доступа без ключа, впервые переработанное с 2004 года, можно поместить в специальное гнездо под сдвижной крышкой на центральной консоли, рядом с отсеком для беспроводного зарядного устройства для смартфона и подстаканниками

Этот новый ключ будет распространяться по всей весь модельный ряд Mercedes с последовательными новыми моделями, а также новый дизайн кнопки запуска / остановки, установленной на приборной панели, которая подсвечивается соответствующей графикой космической эры.

Базового сиденья на выставке не было, но у нас была возможность опробовать четыре варианта дизайна. Названные Exclusive, Avantgarde, AMG Sports и Designo, каждая из них удобна сама по себе благодаря разным уровням регулировки.

Раскрывающееся меню Mercedes E-Class W213 (Фото: доктор Ян Куах)

Каждое из этих новых сидений имеет уникальный кожаный рисунок, вдохновленный модой или природой, а также различные конструкции подголовников. Сиденье AMG было для меня наиболее удобным, но я предпочел регулируемый подголовник от сиденья Avantgarde.Это также имеет возможность четырехточечного массажа как в подушке, так и в спинке, с массажем горячими камнями в спинке.

Три аудиосистемы Mercedes E-Class W213 используют концепцию Front Bass, которая дебютировала на R231 SL Roadster в 2012 году. разработан в автомобиле с первого дня.

Представитель Burmester сказал мне, что они были доставлены три года назад и тесно сотрудничали с инженерами Mercedes, чтобы гарантировать, что оборудование может быть установлено в нужных местах, и у него было достаточно времени, чтобы настроить все до совершенства.

Как и в S-классе, аудиосистемы среднего и премиум-класса произведены Burmester, а первая версия имеет 13 динамиков с усилением 590 Вт.

Один из 12 динамиков Burmester (Фото: д-р Ян Куа)

Тестовый автомобиль Mercedes E-Class W213, который я прослушивал, был оснащен системой High-End 3D, которая включает 23 динамика и 1450 Вт мощности музыки. Примечательно, что в нем используется излюбленная Burmester комбинация аналогового предусилителя и цифрового усилителя мощности для более естественного звучания.

Устройство для воспроизведения компакт-дисков ушло в прошлое, теперь музыка воспроизводится исключительно на жестком диске или подключаемом устройстве. В то время как DSP имеет возможность расширить звуковое поле в салоне автомобиля, это все еще электронный обман. Так же, как и в S-классе, система Burmester High-End 3D размещает динамик в осветительной арматуре над передним стеклом и два динамика в обивке крыши в центре автомобиля, чтобы дать алгоритму DSP лучшую отправную точку для для создания более естественной звуковой сцены.

За прошедшее время электроника усовершенствовалась, и, хотя звук в передней части салона такой же хороший, как и в S-классе, мне показалось, что образ и общий эффект в задней части салона стали еще более согласованными.

Пользовательский интерфейс позволяет выбрать один из пяти возможных режимов звуковых эффектов: Pure, Easy Listening, Live, Surround и 3D Sound. Easy Listening хорош для длительных поездок, когда вы не хотите, чтобы звук был слишком агрессивным, в то время как Surround использует алгоритм, который пытается воссоздать атмосферу комнаты, в которой была сделана запись.

Хотя я до сих пор не уверен в ощущении вибрации басов, исходящей от половицы под моими ногами, акустический эффект убедителен и обеспечивает более когерентное звуковое поле по сравнению со всеми низкими частотами, генерируемыми сабвуфером, установленным в багажнике. .В этой системе сабвуфер, установленный в багажнике, находится в 25-литровом корпусе с отверстиями и превосходно усиливает систему Front Bass на очень тонком уровне.

Аудиофайлы высокого разрешения обеспечивают действительно высокое качество звука, а звуковая сцена сзади даже лучше, чем в S-классе. Исполнение «Hello» Адель было плавным и сладкозвучным, ее голос парил над приборной панелью перед нами с большой детализацией и ощутимыми 3D-качествами.

(Фото: д-р Ян Куах)

Голоса в «Миссе ин-контрапункто» Фишера звучали в прекрасном исполнении просторного зала, где было записано это хоровое произведение, в то время как «No Sanctuary Here» Криса Джонса проникает в глубины с авторитетом и непринужденным динамическим диапазоном. .

Благодаря обилию прошитой кожи, покрывающей все поверхности салона, новый интерьер E-Класса обладает аурой элитарной утонченности, подкрепленной опциональной аудиосистемой мирового класса с поддержкой формата 5.1.

Однако одного этого недостаточно. Именно современные формы и превосходная эргономика делают салон Mercedes E-Class W213 по-настоящему выдающимся. Mercedes действительно переосмысливает свои интерьеры таким образом, что выводит искусство удивлять и восхищаться этим «третьим пространством» на новый уровень.

Другие обзоры доктора Яна Куаха:

Первая поездка: BMW 7 серии с B&W Audio
Tracktest McLaren 570S: самые быстрые черно-белые динамики на земле ватт : Тест домашнего кинотеатра Ascendo AIA

Примечание редактора для всех англоговорящих друзей LowBeats
Спасибо за посещение LowBeats Magazin.В настоящее время это полностью немецкоязычный сайт, только с нечетной функцией и обзором на английском языке. Мы стремимся предоставить нашим читателям гораздо больше контента на английском языке, а пока предлагаем вам ознакомиться с несколькими статьями, перечисленными выше, или проверить LowBeats на немецком языке .

От команды по телефону LowBeats  

Модельный ряд Mercedes-Benz W213 E-Class теперь доступен в CKD со скидкой до 47 000 ринггитов по цене от 349 000 ринггитов!

Менее чем через год после дебюта в Малайзии Mercedes-Benz W213 E-Class наконец-то доступен в качестве модели местной сборки.Таким образом, цены на базовый E 200 Avantgarde снизились на целых 47 000 ринггитов!

Варианты E 250 Avantgarde и E 250 Exclusive также значительно снижены в цене примерно на 42 000 ринггитов. Все три варианта имеют такие же характеристики, как и их полностью импортированные аналоги. Это означает, что завод Mercedes-Benz Malaysia в Пекане в настоящее время собирает все три своих новейших основных продукта: W205 C-Class, W213 E-Class и W222 S-Class.

Быстрые факты

Mercedes-Benz E200 Avantgarde Line Mercedes-Benz E250 Avantgarde Line Mercedes-Benz E250 Exclusive Line Engine 1 991 CC Turboatlegged IN-LINE 4 Трансмиссия 9G-Tronic, 9-ступенчатая автоматическая Max Power 184 HP @ 5500 об / мин 7 211 HP @ 5500 об / мин Max Torque 300 НМ @ 1200 — 4000 RPM 350 NM @ 1200 — 4000 RPM Price (OTR без страховки) RM348 888 RM378888 RM383888 RM383,888

Ключевым моментом является массивный набор вспомогательных технологий для вождения.Кроме того, в стандартную комплектацию входят система помощи при парковке, системы предупреждения столкновений и активная система помощи при торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.