РазноеМерседес фото салона: Фото Mercedes-Benz S-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz S-Class, W223 поколение

Мерседес фото салона: Фото Mercedes-Benz S-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz S-Class, W223 поколение

Содержание

Посмотрите на детальные фотографии салона нового Mercedes-Benz S-класса

  • Главная особенность нового интерьера — почти полное отсутствие физических клавиш. На передней панели — только два экрана (приборная панель и центральный дисплей, с помощью которого можно управлять всеми функциями автомобиля), кнопка запуска двигателя, блок сенсорных клавиш управления базовыми функциями и три набора воздуховодов — большой отдельно стоящий блок в центре и два интегриро­ванных в отделку по бокам. 

  • Управление подогревом и вентиляцией передних кресел, а также память настроек — тоже сенсорные и размещены на дверных панелях.

  • По словам разработчиков, они стремились добиться сходства интерьера нового S-класса с роскошной яхтой. Для этого в салоне используются новые материалы отделки: например, шпон с открытыми порами, украшенный тонкими полосками из алюминия. Визуально «твёрдые» и «мягкие» поверх­ности «перемешаны» друг с другом — сочетание кожи и рояльного лака должно давать эффект «стимули­рующего контраста».

  • Сиденья у S-класса «кинетические». Они едва заметно, но постоянно изменяют наклон подушек и подголов­ника с очень маленьким интервалом. Это поможет пассажирам меньше уставать в поездке. Можно будет выбрать программу для коротких, средних и дальних поездок. 

  • На выбор представлены пять вариантов задних кресел — от простого трёхместного дивана до пары раздельных сидений. У топовой версии появятся продвинутые воздуховоды, создающие эффект «воздушного шарфа». Раньше такое решение применялось только на кабриолетах Мерседеса.

  • S-класс также умеет самостоятельно настраивать органы управления под конкретного водителя. Можно ввести свой рост, и «интерьерный помощник» отрегулирует положение руля, боковых зеркал и кресла.

  • Амбиентная подсветка салона состоит из набора светодиодных лент — в каждой по 250 диодов, расстояние между которыми состав­ляет 1,6 сантиметра. У неё 20 уровней яркости освещения.

  • Салон получил также систему Energizing Coach, которая будет изучать информацию об уровне сна и стресса водителя (на основании данных фитнес-браслета, умных часов или смартфона), предлагая ему подходящую программу фитнеса. Что именно подразуме­вается под фитнесом — пока непонятно. Не исключено, что речь идёт о разных программах массажа.

  • Наконец, в салоне S-class предусмотрена много­уровневая система фильтрации воздуха. Салонный фильтр задер­живает даже цветочную пыльцу, может ионизировать воздух и позволяет выбрать несколько фирменных ароматов.

  • Новый Mercedes-Benz S-класс официально представят 2 сентября. По информации Авто.ру, до российского рынка седан доберётся не раньше 2021 года.

  • 140 мерседес фото салон


    Фото салона мерседес 140

    Вас интересует: Фото салона мерседес 140. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().
    • Автомобили Mercedes-Benz :: Фотографии Mercedes-Benz S-класс W140… источник
    • Автомобили Mercedes-Benz :: Фотографии Mercedes-Benz S-класс W140… источник
    • Dashboard Mercedes-Benz S-Klasse Limousine ( источник
    • Автомобили Mercedes-Benz :: Фотографии Mercedes-Benz S-класс W140… источник
    • Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine… источник
    • Mercedes-Benz W140: невозмутимый «слон» — ABW.BY источник
    • Такси Mercedes W140 S600 Симферополь Крым, трансферы на мерседесах… источник
    • Автомобили Mercedes-Benz :: Фотографии Mercedes-Benz S-класс W140… источник
    • s- источник
    • Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели источник
    • Тест-драйв Mercedes 280 W140 Синий кит | 1995. Mercedes 280 W140… источник
    • Купить автомобиль Мерседес В140 — Продать Mercedes W140 на … источник
    • Покупаем Mercedes-Benz W140 — считаем дырки — ABW. источник
    • Mercedes W140 u2013 легенда середины девяностых | Подставы на… источник
    • Mercedes-Benz S600 W140 для Grand Theft Auto 4 » MyGameSpace. источник
    • Mercedes-Benz C140 — avtozvuk. источник
    • Mercedes benz S600 W140 Перетяжка салона (версия №2) — Автоателье… источник
    • Mercedes 140 | Перетяжка салона автомобиля источник
    • Mercedes 140 | Перетяжка салона автомобиля источник
    • Салон Мерседес W140 источник
    • Автомобили Mercedes-Benz :: Фотографии Mercedes-Benz S-класс W140… источник
    • Mercedes-Benz 140 Coupe CL600 источник
    • Mercedes Benz 420e | Search Results | Wallpaper Automotive источник
    • Mercedes S-140 long источник
    • Mercedes-Benz S-class (W140) технические характеристики, обзор и… источник
    Возможна Вас заинтересует:
    Для перехода в меню нажмите кнопку —

    Редкий интерьер w140 — Mercedes-Benz CL, 5.0 л., 1997 года на DRIVE2

    Меня всегда угнетал черный интерьер, черная тачка, черный салон, редко можно у нас встретить мерседес w140 с интерьером другого цвета, кроме черного или серого. Поискав фото редких салонов, я воодушевился. Многие из перечисленных тут оригинальные, некоторые непонятные, но сам факт — выбрать есть из чего. Я бы в идеале нашел бы себе оригинальный редкий, а на крайний случай перешил бы свой . Но никаких клеток и ромбов, амг на подголовниках, и брабус на коврах, если я это сделаю, можете меня крыть х…ми. ))Интерьер должен быть красивый, но максимально приближен к оригиналу. Designo (тот что с контрастными прострочками) интересен, но выглядит спорно. А вы что думаете, какое лучше сочетание?

    Mercedes-Benz S-Class W140 фотогалерея: 18 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру

    566кб. 1600 x 1200 34

    484кб. 1600 x 1200 39

    559кб. 1600 x 1200 32

    589кб. 1600 x 1200 44

    519кб. 1600 x 1200 31

    424кб. 1600 x 1200 42

    509кб. 1600 x 1200 33

    455кб. 1600 x 1200 32

    554кб. 1600 x 1200 55

    481кб. 1600 x 1200 15

    460кб. 1600 x 1200 16

    690кб. 1854 x 1200 17

    575кб. 1600 x 1200 9

    456кб. 1600 x 1200 20

    491кб. 1600 x 1200 9

    399кб. 1600 x 1200 10

    498кб. 1600 x 1200 15

    409кб. 1600 x 1200 10

    Мерседес 140 кузов — фото

    Очень хочется отвязать ассоциацию Mercedes-Benz S-Class W140 с рекетирами, вымогателями, решалами, и просто любителями поколотить понты, но не получается. Уж очень крепко засел в подсознании сто сороковой кузов, как средство передвижения будущих народных депутатов, премьеров, гэбистов, олигархов, а тогда еще простых бандитов. Однако отрицать тот факт, что у компании получилось построить отличный комфортный и шустрый автомобиль представительского класса, никто не собирается. Сто сороковой актуален и сегодня, но уже просто, как гражданский автомобиль, а не средство давления на психику.

    Содержание:

    Не дави авторитетом

    Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много. Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.

    То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.

    Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.

    Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый

    Оставим дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое, а поговорим лучше о технике. Здесь есть о чем поговорить, хотя многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Дело в том, что понятие «шестисотый мерс» касалось только автомобиля в топовой комплектации. Это в обязательном порядке огромный 12-цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный порядок с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились. Слишком прожорливые.

    У нас же этот автомобиль был чуть ли не курьерским, поэтому любой 140-й кузов воспринимался, как шестисотый. На самом деле, рачительные хозяева Мерседесов заказывали машины без шильдиков на багажнике, который выдавал реальный объем двигателя. 600SE — единственный шильдик, который можно было смело оставить на крышке багажника и считаться крутым. Хотя под капотом могли устанавливаться как самые простые рядные шестерки на 2,8 литра и 193 силы, так и 12-цилиндровый шестилитровый мотор с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и потрясающим звуком.

    Технические характеристики Мерседес S класса W140

    Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.

    Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.

    Надежность подвески и цена обслуживания

    Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска. АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка 180 тысяч, а ремонт ее обходится в 300-400 долларов, но если за коробкой следить и каждых 60-70 тысяч менять масло, она может отъездить и больше.

    Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску. Никаких хронических заболеваний у нее не было, а при перемещении по нашим дорогам в тихом и комфортном салоне Mercedes-Benz S-Class W140, складывалось полное впечатление, что передвигаешься по автобану из Берлина в Эссен, хотя едешь по убитому шоссе из Новгорода в Гусь Хрустальный. Подвеска отлично отрабатывала все неровности, единственное, что нужно было следить за сайлент-блоками нижних передних рычагов. Они просились на свалку через 150 тысяч ухабистых километров.

    Почем харизма

    Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.

    В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.

    Читайте также Мерседес S- класса 2015, фото,  Мерседес S- класс 2016 года — новая модель, фото, Мерседес 211 кузов — фото

    Фото салона виано мерседес


    Фото Mercedes-Benz Viano — фотографии, фото салона Mercedes-Benz Viano, I рест. поколение

    Скачать эти обои Mercedes-Benz Viano на рабочий стол

    Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz Viano

    Посмотреть в каталоге:
    Mercedes-Benz Viano
    Тест-драйвов
    4
    Двигателей
    8
    Комлектаций
    43
    Поколение
    I рест.
    Цены
    от 1 720 000
    до 7 000 000
    Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz Viano?

    Расскажите друзьям:
    Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

    Фотографий всего:
    5 0 9 3 1

    Небольшой обзор Mercedes Benz Viano. Часть третья. — Mercedes Viano, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

    Часть первая
    Часть вторая

    Продолжение под катом.

    Салон

    Пассажирский отсек огромен. Пять человек могут свободно сидеть, не касаясь друг друга.

    В моей комплектации второй ряд сидений состоит из двух одиночных сидений- «комфорт». Сидения установлены против движения, но могут быть развернуты.

    второй ряд сидений


    второй ряд сидений. Столик в сложенном состоянии между сиденьями

    Третий ряд состоит из так называемого 2+1 сиденья – тоже линии «комфорт». Спинка каждого сидения может складываться, а также менять свой наклон.

    Третий ряд

    Все сиденья двигаются по шинам вперед и назад, что позволяет подобрать удобную позицию для каждого пассажира.

    Выдвижной раскладывающийся столик очень практичен и удобен в использовании.

    столик


    столик

    По бортам салона расположены многочисленные карманы и подстаканники.



    В темное время суток ненавязчивая подсветка облегчает ориентирование в авто. Задние боковые окна имеют электропривод.

    Перевозка грузов

    Багажное отделение радует своими размерами и при семи пассажирах.

    Багажник

    Передвинув третий ряд сидений можно заметно увеличить место для багажа. При более крупных транспортах сидения можно сложить вперед. Или же вытащить их полностью.

    Трансформация


    Трансформация


    Трансформация

    Набор инструмента


    Крюк и домкрат

    Заключение

    Для меня это первый авто таких размеров и возможностей. У меня не было возможности сравнить Viano с его непосредственными конкурентами. Но качество отделки, великолепная трансформация салона, хорошие ходовые качества полностью удовлетворяют моим запросам.

    С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы.

    Пытаемся понять, кому адресован Mercedes V-класса. Тест-драйв mercedes v — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    Найти ДРАЙВ
    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти
    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ

    Сообщества › Автозвук › Блог › Автобус в котором звук — самое главное) Mercedes Benz Viano W639

    Полный размер

    Mercedes Viano W639 sf-design общий план

    В целом комплекс работ большой, и сиденья от бмв 7 везде, и кожа и алькантара, эксклюзивный аэродинамический обвес, но к делу это мало относится.

    Автобус кстати мой))))

    Построение звука в таком автомобиле очень сложный процесс.
    1-ое… практически квадратный кузов и остекление в том числе, т.е стоячие волны прям в любом месте.
    2-ое… самое сложное, это двери — настолько убогого исполнения от завода мерседес, встретить наверное очень сложно. Крайне тонкое внутреннее железо, абсолютно отвратительная задумка крепления всех внутренних элементов да и чего ожидать это по факту маршрутка. Как вы можете видеть, лицевая часть подиумов нестандартного исполнения. Кстати больше двух недель изобретали формы, чтоб не уходить от общей концепции, а что внутри твориться так это вообще мрак. Конечно же мы победили и двери заиграли от предначертанных им 60 Гц вплоть до почти 800, с затуханием 12 децибел на октаву с двух сторон(без единого сверчка и дребезга). В этот раз с использованием ЦФ(цифровых фильтров) процессора Audison BitNove.

    Полный размер

    Те самые дверные подиумы, перетянуто все в стиле салона)

    Разместить усилители и процессор пришлось под пассажирским сидением в угоду максимального использования объема салона. Под водительским кстати разместился здоровенный гелевый аккумулятор.
    Расположение фронтального СЧ-ВЧ звена имхо самое правильное с точки зрения эстетики и акустического оформления, разницу в расстоянии компенсировал крайне многоканальный процессор и 9 каналов усиления, которые позволили внести правильную задержку с точностью 0.02 мс, в сантиметрах сами считайте))))

    Основное головное устройство — это яблочный полуфабрикат(iPhone 7) подключенный по цифре с использованием специального асинхронного usb-spdif преобразователя к процессору и одновременно его заменяющий в случае надобности плеер iBasso DX80 с оптическим выходом. Как вы понимаете процессор БитНове имеет два цифровых входа, поэтому одновременное использование двух источников абсолютно элементарно. Управление громкостью кстати происходит с кнопок на руле и с пульта процессора аккуратно встроенного в центральную консоль из натурального шпона, за базу взята все та же БМВ 7-й серии. Причем управления с руля, а это по факту дублирующее устройство пульта процессора, удалось добиться благодаря реализации специально изготовленного блока, который читает CAN команды автомобиля и конвертируя их отправляет в процессор.

    Полный размер

    Основной источник iPhone и пульт управления процессором в центральном подлокотнике

    Второй или наверное третий источник это тайваньское изделие(не китай!) на базе андроид установленное на штатное место, выполняет функцию радио, а также источника для установленного заднего монитора и навигатора… Ну и что там еще можно на андроид планшете.

    В качестве ВЧ звена использовали Morel Supremo Piccolo 2, с доработанным лицевым фланцем изменив тем самым раскрыв конуса, а еще там две полоски по контуру. На токарном станке кстати такое сделать не легко))) А также измененной камерой, не буду врать увидел у Александра Мартьянова, рецепт более чем достойный!

    СЧ тут вроде уже классика Hertz ML700

    Mercedes-Benz официально представила интерьер S-Class нового поколения — Автоновости дня

    Премьера нового Mercedes-Benz S-Class, изначально запланированная на сегодня, пройдет в несколько этапов. Первый уже состоялся: он посвящен мультимедийным возможностям флагманского седана, которые не только подтвердили его технологическое лидерство, но и упрочили его на несколько лет вперед.

    Задний монитор в S-Class W223. Фото Mercedes-Benz

    Первое и главное, о чем сегодня рассказали немцы – это мультимедийный комплекс MBUX второго поколения, получивший расширенные возможности как по части интерфейса, так и по способностям анализировать происходящее в салоне, предугадывая желания его обитателей.

    Читайте также

    Визуальной «изюминкой» салона нового S-класса стал огромный вертикальный монитор на центральной панели, универсальность которого позволила избавить убранство от 26 механических переключателей. Тот же климат-контроль, например, теперь всегда будет находиться в нижней части дисплея независимо от того, что на нем включено.

    Еще одним знаковым новшеством стала увеличенная в размерах «приборка», отныне умеющая генерировать полноценное трехмерное изображение, видимое даже без 3D-очков. Экран создает отдельное изображение для каждого человеческого глаза, а положение правого и левого глаз для точной подгонки картинки в реальном времени оценивает встроенная в панель камера.

    Есть и дополненная реальность – она реализована через гигантский 77-дюймовый проекционный дисплей, формируемый специальным «проектором» из матриц с более чем миллионом зеркал. Система умеет проецировать на дорогу указатели навигационной системы и другие изображения, позволяя водителю меньше отвлекаться от дороги и повышая безопасность езды в целом.

    Задние же пассажиры теперь могут иметь в своем распоряжении не два, а целых три OLED-дисплея, с которых можно управлять и мультимедией, и навигацией, и функциями комфорта. Они же могут голосом сказать машине что-то вроде «мне жарко/холодно», и S-Class сам настроит оптимальную температуру в салоне исходя из их предпочтений.

    Читайте также

    Расставленные по салону камеры способны анализировать жесты и предугадывать желания. Например, водитель посмотрит назад, электроника сама опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле, а если поднимет руку – откроет люк в крыше.

    Подробности о двигателях, шасси, автопилоте и ряде других технических новшеств 223-го S-класса Mercedes-Benz раскроет ближе к осени.

    Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

    Салон нового Merceds-Benz S-class впервые показали на видео

    Вчера фотошпионы поймали новое поколение Merceds-Benz S-class практически без камуфляжа, «засветив» не только его внешность, но и салон. И вот теперь появилось первое видео, которое раскрывает некоторые подробности интерьера будущей новинки.

    Судя по видео от пользователя iucunyi, в новом S-классе блок управления светотехникой пере-несли на дверь водителя, кнопка запуска мотора стоит между двумя большими экранами на торпедо, а большой центральный дисплей медиасистемы попутно управляет «климатом», аудиосистемой и т.д.

    Ранее, судя по опубликованным в Инстаграм (запрещена в РФ) фото, выяснилось, что изменения внешности нового S-class носят эволюционный характер. Спереди — укрупненная решетка радиатора и более тонкие фары. Сзади — новые горизонтальные фонарями с хромированной полосой от крыла докрыла, другая крышка багажника и перекроенный бампер. А вот в полностью новом салоне случилась настоящая революция в стиле «минимализм». Вместо россыпи кнопок — практически пустая двухэтажная панель с двумя огромными экранами. Руль с новыми двойными спицами тоже полностью новый, и с него можно будет управлять большим количеством функций.

    Официальных технических деталей тоже пока нет. Ожидается, что новый S-класс на платформе MRA II станет больше, а также может получить автопилот 3-го уровня, активную подвеску и, возможно, управляемые задние колеса.

    Предполагается, что моторная гамма седана будет заметно электрифицирована — это подразумевает новая стратегия марки, предусматривающая увеличение «поголовья» гибридных моделей. Однако ранее сообщалось, что в новом поколении флагманский Mercedes-Benz все же сохранит двигатель конфигурации V12. Кроме того, седану уже пообещали совершенно новое поколение фирменного мультимедийного комплекса MBUX, а в конце нынешнего либо начале следующего года линейку фирмы пополнит электрическое альтер-эго седана с обозначением EQS.

    Официальных технических деталей тоже пока нет. Предполагается, что моторная гамма седана будет заметно электрифицирована — это подразумевает новая стратегия марки, предусматривающая увеличение «поголовья» гибридных моделей. Однако ранее сообщалось, что в новом поколении флагманский Mercedes-Benz все же сохранит двигатель конфигурации V12. Кроме того, седану уже пообещали совершенно новое поколение фирменного мультимедийного комплекса MBUX, а в конце нынешнего либо начале следующего года линейку фирмы пополнит электрическое альтер-эго седана с обозначением EQS.

    Предполагается, что новый S-класс стартует в Европе уже сентябре, так что дебют новинки ожидается этим летом.

    Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 Фото салона

    Приборная панель седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Органы управления на руле

    Детали интерьера седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    Кнопки двери седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    Подлокотник седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    Приборная панель седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска 1

    Место водителя седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    Центральная консоль седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

    Рулевое колесо седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

    Рычаг переключения передач седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

    Динамик седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 Центральные вентиляционные отверстия

    Отделка приборной панели седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    2021 Мерседес-Бенц Седан S-класса Дверные органы управления

    Передние сиденья седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    Детали сиденья седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    Сиденье седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

    Задние сиденья седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    Приборная панель седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года 2

    2021 Mercedes-Benz S-Класс Седан Зона водителя 1

    2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Центральная панель управления

    Дизайн рулевого колеса седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    Блок приборов седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

    2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Подрулевые переключатели

    Хранение в подлокотнике седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Центральная стойка

    2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan дверные ручки 1

    2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Передние сиденья 1

    Подголовник седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Задние сиденья 1

    2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Климат-контроль

    2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan USB зарядное устройство

    Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 Верхнее стекло

    2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Задние пассажирские сиденья

    2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Сиденье 1

    2021 Наушники для седана Mercedes-Benz S-класса

    2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Люк

    Приборная панель седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года 3

    2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Зона водителя 2

    Управление коробкой передач седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    Кнопки дверей седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года 1

    Сиденье водителя седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

    Детали сиденья седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года 1

    2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Задние пассажирские сиденья 1

    2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Задние сиденья 2

    2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Центральная консоль 1

    Вентиляционные отверстия седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

    2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Панель приборов 1

    Регулировка сидений седана Mercedes-Benz S-класса 2021

    Экран седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

    Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, задние сиденья

    2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Сиденье 2

    2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Центральная консоль 2

    Приборная панель седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года 4

    2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Передние сиденья 2

    Дизайн рулевого колеса седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года 1

    Ручка двери седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

    2021 Информационно-развлекательная система для седана Mercedes-Benz S-класса

    Опубликованы фотографии интерьера

    Mercedes MLC —

    Опубликованы фотографии салона Mercedes MLC

    Было много разговоров и спекуляций о купе-кроссовере Mercedes MLC, который, несомненно, сможет составить конкуренцию BMW X6 за свои деньги.До недавнего времени широкая публика могла лишь мельком увидеть экстерьер, но теперь были опубликованы фотографии салона Mercedes MLC.

    Мерседес

    известен роскошными автомобилями с последними инновациями, и MLC не должен быть исключением. Внешний вид явно отличается спортивным видом купе и удобством четырехдверного доступа. Он сочетает в себе платформу М-класса с решеткой радиатора и фарами лимузина CLS и стилем кузова X6. Версия AMG MLC также оснащена большими шинами и колесами, выхлопными патрубками AMG и более массивными крыльями.

    В течение нескольких недель нам приходилось гадать, как выглядит внутри этих новых роскошных автомобилей — до сих пор.

    Что показывают фотографии интерьера нового MLC Mercedes

    Когда речь заходит о роскошных автомобилях, никто не может поспорить с тем, что у Mercedes есть много предложений как внутри, так и снаружи. В то время как новый MLC больше похож на М-класс снаружи, он определенно больше похож на С-класс в интерьере и предлагает весь роскошный стиль, который можно ожидать от Mercedes.

    На фотографиях интерьера изображен коричнево-черный салон с информационно-развлекательной системой COMAND, которая теперь установлена ​​в моделях C-класса.Тем не менее, информационно-развлекательный экран кажется больше и находится между вентиляционными отверстиями приборной панели. Кожаные линии приборной панели и матовые алюминиевые акценты придают интерьеру приглушенный блеск. Трехспицевый руль и консоль также напоминают С-класс, а компоновка напоминает ML.

    Внешний вид MLC находится в центре внимания, поскольку он отличается совершенно новым для Mercedes стилем, поэтому неудивительно, что интерьер не сильно отличается от того, что они делают в настоящее время. Еще предстоит определить, какое место Mercedes MLC займет в списке лучших роскошных автомобилей, но он, безусловно, будет привлекать к себе внимание.

    Интерьер Mercedes S-класса 2021 года полностью показан на более чем 80 фотографиях Все изменилось сегодня, когда мы смогли найти полностью раскрывающие изображения роскошного салона до официальной премьеры, назначенной на 2 сентября. В то время как трехконечная звезда до сих пор была сосредоточена на настройке с пятью экранами, сложном окружающем освещении и передней панели. подушки безопасности для задних пассажиров, полный салон фактически прятался у всех на виду на сайте СМИ компании.

    Роскошный кокон представлен здесь в формате Benz, поскольку версия Maybach будет иметь еще больше места для ног благодаря удлиненной колесной базе. Mercedes снова активизирует свою игру в премиум-сегменте, предложив подогрев подголовников задних сидений, а также подогрев области над уже обогреваемыми подлокотниками на дверных картах. Говоря о недавно добавленных функциях, которые не видны невооруженным глазом, Mercedes добавил больше акустической пены, чем когда-либо, чтобы в салоне было красиво и тихо.

    89 Фотографии

    В то время как S-Класс, представленный в соседней галерее, имеет более причудливую четырехместную компоновку, новое поколение также будет предлагаться с более практичной пятиместной конфигурацией.Покупатели смогут выбрать из представленной здесь «консоли бизнес-центра» или складного центрального подлокотника. Помимо очевидных изменений в информационно-развлекательной системе — теперь это 12,8-дюймовый сенсорный экран — новый S имеет на 27 аппаратных клавиш меньше, чем W222, за счет использования сенсорного управления.

    Помимо элегантных новых элементов управления и сенсорных экранов, будут и другие способы поиграть с настройками. Помощник «Привет, Мерседес» будет поддерживать 27 языков, а также будет улучшена поддержка жестов рук, что позволит водителю управлять сдвижным люком.Еще одним трюком для вечеринки станет наличие двух дисплеев на лобовом стекле, причем более продвинутый из них впервые будет отображать дополненную реальность в HUD серийного автомобиля.

    Стандартная колесная база S-класса будет на 71 мм (2,8 дюйма) длиннее между осями, чем у его предшественника, в результате чего колесная база составит 3106 миллиметров (122,2 дюйма). Перейдите к варианту LWB, и он также добавит 51 мм (2 дюйма) до 3216 мм (126,6 дюйма). Производная Maybach будет еще длиннее, и есть вероятность, что сверхдлинный Pullman последуют за членами королевской семьи и политическими лидерами.

    Если вас интересуют масляные детали, посетите наш центр «Все, что мы знаем» , чтобы узнать о двигателях, управлении задними колесами, конструкции с интенсивным использованием алюминия и других важных деталях.

    Первые официальные фотографии салона доказывают, что новый Mercedes-Benz A-Class 2018 года становится высококлассным

    Дамы и господа, вы видите первые официальные фотографии интерьера нового Mercedes-Benz A-Class 2018 года.

    Есть о чем поговорить, начиная с дизайна, вдохновленного более роскошными моделями бренда, такими как E-Class и S-Class.

    Очевидно, что на фотографиях показаны версии грядущего A-класса с самыми высокими характеристиками, но все же впечатляет наличие таких функций, как стандартная широкоэкранная кабина и пакет Multicontour Seat в компактном хэтчбеке премиум-класса.

    Приборная панель разделена на две трехмерные горизонтальные секции, которые кажутся парящими над приборной панелью, особенно в сочетании с дополнительным окружающим освещением (теперь с 64 цветами).

    Широкоформатная кабина доступна в трех версиях: с двумя 7-дюймовыми, одной 7- и одной 10-дюймовой.25-дюймовый (26 см) или с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Впервые над приборной панелью полностью отсутствуют кожухи, а спортивные вентиляционные отверстия, подобные тем, что установлены в купе и кабриолете E-Класса, создают высококлассную атмосферу.

    Основные моменты также включают многофункциональное рулевое колесо от обновленного S-класса, а также передние сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Говоря о вентиляции, интерфейс кондиционера больше не имеет собственного дисплея, вместо этого появилось меню на большом центральном экране.

    Что касается практической части салона, Mercedes-Benz заявляет, что A-Класс 2018 предлагает гораздо больше места, чем его предшественник, а также на 10% лучшую круговую обзорность. Увеличилось пространство для плеч (спереди +9 мм, сзади +22 мм), для локтей (спереди +35 мм, сзади +36 мм) и над головой (спереди +7 мм, сзади +8 мм).

    Кроме того, доступ к задним сиденьям стал проще, а багажник стал на 29 литров больше, а его общая вместимость составляет 370 литров. Mercedes-Benz также заявляет, что задние фонари, состоящие из двух секций, позволяют расширить погрузочный проем на 200 мм и удлинить пол багажного отделения на 115 мм.Задние сиденья в стандартной комплектации имеют разделение 60/40, а разделение 40/20/40 опционально.

    Mercedes-Benz представит совершенно новый A-класс где-то в следующем году — сначала в виде пятидверного хэтчбека, а затем в виде четырехдверного седана.

    Хотите узнать, как выглядит А-Класс 2018 года снаружи? Посмотрите наши шпионские фотографии неприкрытого прототипа.

    2015 Mercedes-Benz C-Class: подробности, фото салона | Новости

    Вчера компания Mercedes-Benz представила тизер нового поколения C-класса.Сегодня автопроизводитель показал нам салон с несколькими изображениями салона европейского седана C-класса 2015 года, который поступит к дилерам Mercedes осенью 2014 года. Подробности о производстве ожидайте на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2014 года. .

    Кабина нового C-Класса имеет четкие контуры и круглые вентиляционные отверстия, а рычаг переключения передач перемещается с центральной консоли на рулевую колонку. Как и в некоторых других автомобилях Mercedes — от седана CLA-класса до внедорожника G-класса — навигационной и мультимедийной системами управляет планшетоподобный дисплей.Вдоль центральной консоли новая сенсорная панель расположена над ручкой управления; мы ожидаем, что система будет использовать структуру Mercedes Comand, но два представителя компании еще не подтвердили подробности. Автопроизводитель говорит, что жесты пальцев на сенсорной панели могут управлять экраном — так же, как в последней сенсорной панели Audi MMI — с тактильной обратной связью. Проекционный дисплей также является новым, как и автоматическая рециркуляция воздуха с обнаружением туннелей (через GPS) и активным усилителем аромата нового S-класса.

    Уже знакомый и освежающий припев: C-Класс, как и многие другие автомобили, сел на диету.Благодаря большему количеству алюминия, чем стали, новый седан весит примерно на 221 фунт меньше, чем его предшественник. Это означает, что C250 может обойти Cadillac ATS и BMW 3 Series, два легковеса среди роскошных спортивных седанов. Новая многорычажная передняя подвеска заменяет уходящую распорку C-класса; Также новинкой является адаптивная установка Mercedes Airmatic, которая будет опциональной.

    Автопроизводитель заявляет, что C-класс будет доступен с полным набором функций безопасности обновленного S-класса. Это означает, что системы предупреждения и предотвращения выезда с полосы движения, обнаружение пешеходов при перекрестном движении, обнаружение лобового столкновения с автоматическим торможением, задние подушки безопасности с ремнями безопасности и смягчение последствий травм при столкновении сзади, и это лишь некоторые из них.Более того, новый датчик безопасности детского сиденья для переднего сиденья может автоматически деактивировать переднюю подушку безопасности (хотя, несмотря на это, детские и детские сиденья по-прежнему должны находиться сзади). Mercedes также заявляет, что перепроектировал структуру C-класса для «образцовой безопасности при столкновении», что, как мы надеемся, улучшит плохой результат уходящего седана в лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения.

    Новый C-класс будет производиться на заводе Mercedes в Таскалусе, штат Алабама. Mercedes импортирует нынешний автомобиль, который, несмотря на свой возраст, по-прежнему является самой продаваемой моделью автопроизводителя — и спаривается с BMW 3-й серии и Lexus RX для титул самого продаваемого роскошного автомобиля Америки.Мы ломаем голову, почему , а почему . Седан C250 занял последнее место в этом году в конкурсе Sport Sedan Challenge стоимостью 46 000 долларов; наш обзор автомобиля, который включал оценки C250 и C350, был столь же убийственным.

    Mercedes еще не детализировал трансмиссию или другие особенности. Также неизвестно, будет ли автопроизводитель воссоздавать нынешнее купе C-класса или вернет универсал C-класса, который в последний раз видели в 2004 году. Инвентарь классов на автомобилях.com, что предполагает достаточную популярность у уходящего поколения, чтобы оправдать его возвращение.

    Оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности ближе к автосалону в Детройте.

    Связанные
    Mercedes-Benz дразнит новый C-Class
    Cars.com рассматривает Mercedes-Benz C-Class
    2013 года Больше новостей Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz показывает потрясающий интерьер EQS

    Компания Mercedes-Benz только что показала интерьер своей совершенно новой полностью электрической модели Mercedes-Benz EQS, выход которой на европейский рынок запланирован на август этого года.

    Надо признать, что дизайн действительно новаторский. Интерьер EQS выглядит почти так же, как в концепт-каре. Это сочетание высокотехнологичных, футуристических и роскошных элементов, заключенных в простые, четкие линии.

    Главное, что привлекает внимание, — приборная панель с богатым дисплеем. На самом деле будет две версии приборной панели. Первый будет похож на S-класс с 12,3-дюймовым экраном комбинации приборов и 12,8-дюймовым центральным сенсорным экраном.

    Для тех, кто готов потратить больше, у Mercedes-Benz есть этот большой, трехмерный, изогнутый экран, который на самом деле состоит из трех дисплеев под одним стеклом — 12.3-дюймовый дисплей водителя (комбинация приборов), 17,7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран MBUX Hyperscreen (OLED) и 12,3-дюймовый сенсорный экран пассажира справа (также OLED). Этот большой изогнутый экран простирается почти от одной передней стойки до другой. Три экрана находятся под общим вклеенным покровным стеклом и визуально сливаются в один дисплей. В дополнение к так называемому дизайну с нулевым уровнем, гиперэкран MBUX предлагает интуитивно понятное сенсорное управление с тактильной обратной связью и силовой обратной связью.На устойчивое к царапинам стекло нанесено специальное покрытие, облегчающее очистку».

    Сравните две версии рядом:

    Несмотря на всю площадь экрана, Mercedes-Benz по-прежнему разместил заметное количество кнопок. Некоторые из них, как на рулевом колесе, емкостные.

    Есть несколько вариантов изменения окружающего освещения, и вся система переходит в темный режим ночью, напоминая нам космический корабль. Кроме того, Mercedes-Benz добавляет HUD-дисплей

    Среди прочего можно отметить широкую вентиляционную линию над экраном.Есть НЕРА-фильтр. Центральная консоль кажется просторной и практичной.

    Будет два варианта сидения (комфорт и спорт), а также очень хорошая звуковая система и специальная программа, чтобы вы почувствовали себя в каком-то спокойном месте: Лесная поляна, Звуки моря и Летний дождь.

    Краткий обзор новых программ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА:

    • Лесная поляна: поможет отвлечься от шумных будней и повысить концентрацию. Пение птиц, шелест листьев и легкий ветерок создают приятную атмосферу.Программа завершается теплыми музыкальными звуковыми ландшафтами и тонким ароматом.
    • Звуки моря: может оказывать положительное и расслабляющее действие благодаря сочетанию мягких музыкальных звуков, звуков волн и звуков чаек. Согревает и охлаждает одновременно с успокаивающим медленным ритмом океанских волн в сочетании со струями воздуха из системы кондиционирования воздуха.
    • Летний дождь: может служить акустическим оазисом в шумном транспортном потоке, охлаждая и успокаивая звуками капель дождя на лиственных кронах, далеким громом, стучащим дождем и окружающими музыкальными звуковыми ландшафтами.

    Давайте посмотрим на некоторые дополнительные видео:

      • более 700 км (435 км)
      • 3 108 кВтч Батарея (12 модулей
      • Значение Cd от 0,20
      • Платформа EVA

      этого года.Аккумуляторные блоки производятся на заводе в Штутгарте-Хедельфингене в Унтертюркхайме в Германии.

      Mercedes-Benz EQS позволяет передним пассажирам смотреть видео во время движения автомобиля: Деталь

      Электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS оснащен 56-дюймовым гиперэкраном MBUX, который, как утверждается, предлагает пассажирам захватывающий цифровой визуальный опыт.

      Автор: HT Auto Desk
      | Обновление: 21 марта 2022 г., 08:20

      Интерьер внедорожника Mercedes EQS, первого полностью электрического роскошного внедорожника и третьей модели, основанной на специальной архитектуре Mercedes-Benz для электромобилей, был представлен перед дебютом 19 апреля.

      Mercedes-Benz готов поднять свою игру на электромобили на одну ступень выше с грядущим электрическим внедорожником EQS, дебют которого намечен на 19 апреля. До этого автомобильный бренд рассказал, как EQS позволяет переднему пассажиру смотреть видео, в то время как автомобиль движется, не отвлекая водителя благодаря технологии тире.

      (Также читайте: BMW дразнит электрический седан i7, который дебютирует на Пекинском автосалоне 20 апреля 2022 года)

      Самой большой изюминкой салона предстоящего электрического внедорожника Mercedes-Benz EQS является 56-дюймовый гиперэкран MBUX, который, как утверждается, предлагает пассажирам захватывающий цифровой визуальный опыт.Автопроизводитель утверждает, что 12,3-дюймовый OLED-дисплей перед пассажиром будет транслировать видео во время движения внедорожника. Пассажирам придется носить наушники, чтобы не отвлекать водителя. Но загвоздка в том, что Mercedes-Benz добавил вторую защитную технологию, чтобы водитель обращал внимание на дорогу впереди.

      Утверждается, что эта технология затемняет экран пассажира, если обнаруживает, что водитель пытается посмотреть на экран. Система мониторинга водителя будет отслеживать движение глаз водителя, чтобы активировать эту функцию.Ожидается, что немецкий производитель роскошных автомобилей распространит эту функцию на другие модели, такие как седан EQS.

      Хотя эта функция является первой для любого автомобиля Mercedes-Benz, она не является первой в автомобильной промышленности. Внедорожники Jeep Grand Wagoneer и Grand Cherokee оснащены аналогичной технологией, которая позволяет пассажирам смотреть видео, не отвлекая водителя.

      Помимо массивного гиперэкрана MBUX, Mercedes-Benz EQS также будет поставляться с отделкой из кожи и дерева премиум-класса в салоне.Он получит вырезанное лазером дерево магнолии со вставками из нержавеющей стали, звуковую систему Dolby Atmos, систему очистки воздуха и многое другое.

      В то время как интерьер предстоящего внедорожника Mercedes-Benz EQS уже привлек довольно много внимания, его внешний вид и детали трансмиссии должны быть раскрыты в ближайшее время.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.