РазноеМерседес фото седан: Mercedes A-Class Sedan | #224 |

Мерседес фото седан: Mercedes A-Class Sedan | #224 |

Содержание

Фото салона Mercedes E-Class нового поколения появились в сети — Российская газета

Немецкий автоконцерн презентует новое поколение своего среднеразмерного седана на Детройтском автосалоне в январе. А накануне премьеры Mercedes-Benz опубликовал фотографии интерьера автомобиля и раскрыл некоторые подробности внутреннего убранства модели. Технические характеристики E-Class следующей генерации, впрочем, по-прежнему остаются неизвестными.

«Ешка» образца 2017-го без прикрас устанавливает новые стандарты роскоши салона в автомобилях бизнес-сегмента.

Дизайн интерьера E-Class сильно напоминает таковой в премиальном S. Прием, когда оформление салона флагманской модели практически без изменений перекочевывает в машину средней ценовой категории, далеко не нов (к примепру, интерьеры нынешней «пятерки» и предыдущей «семерки» BMW почти неотличимы друг от друга).

Однако с Mercedes-Benz случай несколько иной. После ликвидации люксовой марки Maybach, которая была призвана конкурировать с Rolls-Royce и Bentley, однако приносила концерну Daimler одни убытки, штутгартская корпорация вылетела из лиги производителей авто высшего класса. Освободившуюся нишу необходимо было срочно чем-то замещать, и теперь актуальное поколение «эски» в кузове W222 по некоторым параметрам превосходит высочайшие требования, предъявляемые к представительским машинам. Выпускается даже спецверсия Mercedes-Maybach S-Class, отличающаяся от стандартного флагмана большей колесной базой и массой возможностей индивидуализации.

Фото: media.daimler.com

Таким образом, новая «ешка», унаследовав многие ноу-хау старшей модели, стала самым роскошным автомобилем, который можно купить за эти деньги.

Итак, салон E-Class следующей генерации.

Первое, что бросается в глаза — два огромных 12,3 дюймовых Full HD экрана, уже знакомых по флагману марки. Первый заменяет традиционную приборную панель, а второй располагается на центральной консоли и служит для управления всеми вспомогательными функциями автомобиля через систему COMAND.

Кстати, цифровая визуализация щитка приборов доступна в трех исполнениях — Classic, Sport и Progressive. Можно выбрать по настроению.

12,3-дюймовые дисплеи — привилегия «навороченных» версий, однако двух-экранная конфигурация сохраняется и в базовой комплектации. Спидометр и тахометр здесь обыкновенные, аналоговые, между ними располагается экран диагональю 7 дюймов, а дисплей на центральной консоли уменьшился до 8,4 дюйма.

Фото: media.daimler.com

Новый E-Class обзавелся тачпадами на рулевом колесе. Левый управляет приборной панелью, а тот, что справа, — центральным экраном.

Фактически, водитель «ешки» лишен необходимости когда-либо отвлекаться от управления машиной и тянуться к главному тачпаду, расположенному между водительским и пассажирским передними сиденьями. Они, естественно, оснащены элементами обогрева, охлаждения, а также опционально могут научиться делать массаж.

Что касается музыки: за допплату для бизнес-седана доступна аудиосистема Burmester с 23 динамиками, выдающая фантастические 1450 ватт мощности.

Да, а еще владелец «ешки»-2017 сможет настроить рассеянный свет в салоне, выбрав из 64 цветов.

Производство Mercedes-Benz E-Class новой генерации начнется в следующем году, тогда же объявят и ценник на модель.

Фото: media.daimler.com

Mercedes-Benz S600 Coupe | хронология, фото, характеристики

Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) (1952-1958)

Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) 1952-1958 год. Купе с задним приводом. Рамная конструкция. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями. Двигатель R6 3,0 литра (150-175 л.с.), 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4700 х 1916 х 1510 мм. Возможности модели снаряженной массой 1780 кг: максимальная скорость 180 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 12 секунд.

Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) (1969-1971)

Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) 1969-1971 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями пружинная с гидропневматическим компенсатором. Двигатель V8 3,5 литра (200 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или автомат с гидромуфтой 4-ступенчатые. Размеры (длина х ширина х высота): 4905 х 1845 х 1410 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1510 кг: максимальная скорость 210 км/ч и разгон до 100 км/ч 9 секунд.

Mercedes-Benz 560 SEC (C126) (1985-1991)

Mercedes-Benz 560 SEC (C126) 1985-1991 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя на косых рычагах пневматическая. Двигатель V8 5,6 литра (242-300 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,35. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4935 х 1828 х 1402 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1760 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Mercedes-Benz 600 SEC / S 600 Coupe / CL600 (C140) (1992-1999)

Mercedes-Benz 600 SEC / S 600 Coupe / CL600 (C140) 1992-1999 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная. Двигатель V12 6,0 литра (394 л.с.), 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,3. Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 5065 х 1912 х 1478 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2240 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Mercedes-Benz CL600 (C215) (1999-2006)

Mercedes-Benz CL600 (C215) 1999-2006 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 5,8 литра (367 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр и V12 битурбо 5,5 литра (500 л.с.). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,28. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Клиренс 150 мм. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4993 х 1857 х 1398 мм. Возможности топ-версии суперкара снаряженной массой 2000 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Mercedes-Benz CL600 (C216) (2006-2014)

Mercedes-Benz CL600 (C216) 2006-2014. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 битурбо 5,5 литра (517 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,27. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Развесовка автомобиля 53/47. Размеры (длина х ширина х высота): 5095 х 1871 х 1419 мм. Возможности суперкаров снаряженной массой 2110 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Mercedes S600 Coupe (C217) (2014)

Mercedes S600 Coupe (C217) 2014-н.в.