РазноеМерседес glk дизель или бензин: И ещё раз о расходе.. Эксплуатация Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013

Мерседес glk дизель или бензин: И ещё раз о расходе.. Эксплуатация Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013

Содержание

Фильтр топливный для MERCEDES GLK-CLASS (X204)

MERCEDES GLK-CLASS (X204) 200 CDI (204.901) OM 651.913 (2143 см3) Дизель 143 л.с. / 105кВт 2010 — наст. время
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 220 CDI (204.902) OM 651.916 (2143 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2008 — наст. время
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 220 CDI 4-matic (204.984, 204.997) OM 651.912 (2143 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2008 — наст. время
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 250 4-matic (1991 см3) бензин 211 л.с. / 155кВт 2013 — наст.
время
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 250 CDI 4-matic (204.982, 204.904) OM 651.912 (2143 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2009 — наст. время
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 280 4-matic (204.981) M 272.948 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2008 — 2009
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 300 4-matic (204.981) M 272.948 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2009 — 2011
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 320 CDI 4-matic (204.983) OM 642.961 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2008 — наст. время
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 350 (204. 956) M 272.991 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2009 — наст. время
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 350 4-matic (204.987) M 272.971 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2008 — 2011
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 350 4-matic (204.988) M 276.957 (3498 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2008 — наст. время
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 350 CDI 4-matic (204.992) OM 642.832 (2987 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2010 — 2010
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 350 CDI 4-matic (204.992) OM 642. 832 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2009 — 2010
MERCEDES GLK-CLASS (X204) 350 CDI 4-matic (204.993) OM 642.835 (2987 см3) Дизель 265 л.с. / 195кВт 2012 — наст. время
MERCEDES GLK-CLASS (X204) MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 200 (204.934) M 274.920 (1991 см3) бензин
184 л.с. / 135кВт
2013 — 2015
MERCEDES GLK-CLASS (X204) MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 300 4-matic (204.990) M 276.957 (3498 см3) бензин 248 л.с. / 182кВт 2009 — 2015
MERCEDES GLK-CLASS (X204) MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 300 4-matic (204. 990) M 276.957 (3498 см3) бензин 252 л.с. / 185кВт 2009 — 2015

Запчасти для ТО на Mercedes GLK (2015)

Выберите модификацию

Наименование Двигатель Объем Мощность Даты выпуска
GLK 220 CDI Дизель 2.1 см3 170 л.с. 2008 — 2015 г.
GLK 220 CDI 4matic Дизель 2.1 см3 163 л. с. 2008 — 2015 г.
GLK 220 CDI 4matic Дизель 2.1 см3 170 л.с.
2008 — 2015 г.
GLK 250 4matic Бензин 2.0 см3 211 л.с. 2013 — 2015 г.
GLK 250 CDI 4matic Дизель 2.1 см3 204 л.с. 2009 — 2015 г.
GLK 280 4matic Бензин 3. 0 см3 231 л.с. 2008 — 2009 г.
GLK 300 4matic
Бензин
3.0 см3 249 л.с. 2009 — 2015 г.
GLK 300 4matic Бензин 3.0 см3 231 л.с. 2009 — 2012 г.
GLK 320 CDI 4matic Дизель 3.0 см3 224 л.с. 2008 — 2015 г.
GLK 350 4matic Бензин 3. 5 см3
306 л.с.
2008 — 2015 г.
GLK 350 4matic Бензин 3.5 см3 272 л.с. 2008 — 2012 г.
GLK 350 CDI 4matic Дизель 3.0 см3 224 л.с. 2008 — 2010 г.
GLK 350 CDI 4matic Дизель 3.0 см3 231 л.с. 2010 — 2010 г.

Двигатели Mercedes-Benz GLK | Характеристики, масло, тюнинг

Mercedes-Benz GLK-Class — компактный премиум кроссовер появившийся в 2008 году и занимавший позицию между среднеразмерным M-Class и субкомпактным GLA-Class.

Базой для создания GLK послужил популярный Mercedes-Benz C-Class.
Конкуренты Мерседес GLK-Класса: Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander, Acura RDX, Porsche Macan, Infiniti QX50/EX, Lexus NX, Volvo XC60 и другие топовые внедорожники.
Автомобиль выпускался до 2015 года, после чего был заменен на Mercedes-Benz GLC.
Двигатели на GLK это классические и всем знакомые по другим моделям Mercedes-Benz, рядные четверки М274 рабочим объемом 2.0 литра и V6: сперва М272 объемом 3.0 и 3.5 литра, а после 2011 года 3.5-литровый М276.
Дизельные моторы это 2.1 литра ОМ651 различной мощности и 3.0 л. ОМ642.

Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес GLK с описанием, их плюсами и минусами, проблемами и ремонтом, какое масло лить, правильные тюнинг для города и прочее.

1 поколение X204 (2008 — 2015)
Mercedes-Benz GLK 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLK 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLK 280 (231 л. с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz GLK 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz GLK 200 CDI (143 л.с.) — 2.1 л. 
Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.


Mercedes-Benz GLK 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.

ОСАГО на Mercedes GLK 2022

1. Сообщите о случившемся в компетентные органы (в какой именно зависит от того, что произошло):
А) в случае пожара или взрыва — в МЧС или МВД для получения заверенной копии постановления о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела или справки о пожаре.
Б)в случае кражи/ противоправных действий третьих лиц — в МВД для получения заверенной копии постановления о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием поврежденного (похищенного) имущества (или решение суда в случае судебного разбирательства)
В) в случае аварии систем отопления, водоснабжения, канализации и т.д. — в управляющую компанию/ТСЖ/аварийно-техническую службу для получения акта о заливе с указанием адреса, даты залива, причины залива и виновного лица, а также перечня повреждений с указанием помещений и наименования отделки.
Г) в случае стихийных бедствий — в Федеральную службу РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или Гражданскую оборону для получения справки о стихийном бедствии в случае, если ЧС не было объявлено.
В справке должно быть указано:
А)в случае сильного ветра — помимо основных данных должна быть указана сила ветра.
Б)в случае паводка/наводнения — должна быть указана информация о выходе из берегов близлежащей реки, водоема 
В)в случае сильного снега/дождя — должно быть указана информация о количестве выпавших осадков за период времени не более 12 часов. Если в связи с событием на территории объявлена ЧС, то документы о событии предоставлять не нужно.
Г)в случае наезда транспортного средства — в ГИБДД для получения Справки (протокола) о ДТП, постановления по делу об административном правонарушении либо определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Д)в случае падения инородных предметов — в органы местного самоуправления для получения акта или иного документа, содержащего данные о дате и адресе возникновения указанного события, виновном лице, в случае его установления, с указанием утраченного/погибшего и/или поврежденного имущества и подтверждающего факт, причины и обстоятельства возникновения указанного события.
2. Постарайтесь уменьшить ущерб. Принимайте возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества, но не подвергайте свои жизнь и здоровье риску. 
3. Сообщите о произошедшем событии в Росгосстрах по бесплатным телефонам: 0530 (бесплатно для всех мобильных операторов) или 8-800-200-99-77 (для звонков по России).
4. В случае повреждения портативной техники не пытайтесь отремонтировать гаджет самостоятельно, это может делать только сервисная компания по направлению Росгосстрах.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bg

Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел911 (964)911 (991) — Facelift911 (991)911 (993)911 (996)911 (997)911 Cabrio911 Cabrio (964)911 Cabrio (991)911 Cabrio (993)911 Cabrio (996)911 Cabrio (997)911 Targa911 Targa (993)911 Targa (996)911 Targa 4 (997)911 Targa 4S (997)911 Turbo (996)911 Turbo (997)918 Spyder924928944944 Cabrio959968968 Cabrio991Boxster (981)Boxster (986)Boxster (987)Carrera GTCarrera GT2Cayenne FaceliftCayenne (955)Cayenne 2CaymanCayman IIMacanPanameraPanamera Facelift

    Избери модификация3. 6 MT (310 hp)4 3.6 AT (300 hp) 4WD3.6 AT (310 hp)Diesel 3.0d AT (250 hp)S Hybrid 3.0hyb AT (333 hp)4S 4.8 AT (400 hp) 4WDS 4.8 AT (400 hp)GTS 4.8 AT (430 hp) 4WDTurbo 4.8 AT (500 hp) 4WDTurbo S 4.8 AT (550 hp) 4WDS 4.8 MT (400 hp)

    Porsche Turbo 4.8 AT (500&n…

    • 4
    • 8
    • Бензин
    • 700 Нм/Оборота
    • DOHC
    • Разпределено впръскване на …
    • A-98
    • 96.0×83.0 мм
    • 500 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 2250
    • 4806 см³
    • Отпред, надлъжно
    • V-образен
    • 10,5

    Porsche Turbo 4. 8 AT (500&n…

    • 5
    • 4
    • 1418 мм
    • 4970 мм
    • 1770 мм
    • 1263 л
    • 2870 мм
    • 445 л
    • 1760 мм
    • 143 мм
    • Фастбек
    • 1931 мм

    Porsche Turbo 4.8 AT (500&n…

    • Независимо с пружини
    • Независимо с пружини

    Porsche Turbo 4. 8 AT (500&n…

    • 4,2 с
    • Euro 5
    • 303 км/час
    • 2500 кг
    • m48.51
    • 368
    • 80 л
    • 245/50/R18
    • 9j x 19″ — 10j x 19″
    • 18 л
    • 8,9 л
    • 1970 кг
    • 12,2 л

    Porsche Turbo 4.8 AT (500&n…

    • Вентилирани дискове
    • Вентилирани дискове

    Porsche Turbo 4. 8 AT (500&n…

    • 7
    • 4х4
    • Роботизирани двоен съединител

    Porsche Turbo 4.8 AT (500&n…

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod. (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

    Избери модификация500 4.7 AT (455 к.с.)500 4.7 AT (455 к.с.) 4WD63 AMG 5.5 AT (585 к.с.) 4WD63 AMG 5.5 AT (585 к.с.)65 AMG 6.0 AT (630 к.с.)

    Mercedes-benz 65 AMG 6. 0 AT…

    • 4
    • 12
    • Бензин
    • 1000 Нм/Оборота
    • DOHC
    • Директно впръскване
    • A-98
    • 630 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 2300
    • 5980 см³
    • V-образен
    • 9

    Mercedes-benz 65 AMG 6.0 AT…

    • 2
    • 4
    • 1411 мм
    • 5027 мм
    • 1649 мм
    • 2945 мм
    • 400 л
    • 1625 мм
    • Купе
    • 1899 мм

    Mercedes-benz 65 AMG 6. 0 AT…

    • Независимо с пневматично ок…
    • Независимо с пневматично ок…

    Mercedes-benz 65 AMG 6.0 AT…

    • 4,1 с
    • 11,6 м
    • Euro 6
    • 250 км/час
    • 2585 кг
    • 463
    • 80 л
    • 255/45/R19
    • 11,9 л
    • 8,6 л
    • 2185 кг
    • 17,1 л

    Mercedes-benz 65 AMG 6. 0 AT…

    • Вентилирани дискове
    • Вентилирани дискове

    Mercedes-benz 65 AMG 6.0 AT…

    • 7
    • Задно
    • Автоматическая

    Mercedes-benz 65 AMG 6.0 AT…

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)

    Избери модификация218i 1. 5 AT (136 hp)216i 1.5 MT (102 hp)218i 1.5 MT (136 hp)216d 1.5d AT (116 hp)216d 1.5d MT (116 hp)225xe 1.5hyb AT (136 hp) 4WD220i 2.0 AT (192 hp)225i 2.0 AT (231 hp)225i xDrive 2.0 AT (231 hp) 4WD220i 2.0 MT (192 hp)218d 2.0d AT (150 hp)218d xDrive 2.0d AT (150 hp) 4WD220d 2.0d AT (190 hp)220d xDrive 2.0d AT (190 hp) 4WD218d 2.0d MT (150 hp)218d xDrive 2.0d MT (150 hp) 4WD220d 2.0d MT (190 hp)218i 1.5 AT (136 hp)216i 1.5 MT (102 hp)218i 1.5 MT (136 hp)216d 1.5d AT (116 hp)216d 1.5d MT (116 hp)214d 1.5d MT (95 hp)220i 2.0 AT (192 hp)220i 2.0 MT (192 hp)218d 2.0d AT (150 hp)218d 2.0d AT (150 hp) 4WD220d 2.0d AT (190 hp)220d 2.0d AT (190 hp) 4WD218d 2.0d MT (150 hp)218d 2.0d MT (150 hp) 4WD220d 2.0d MT (190 hp)

    Bmw 214d 1.5d MT (95 hp)

    • 4
    • 3
    • Дизел
    • 220 Нм/Оборота
    • Директно впръскване
    • Дизелово гориво
    • 84. 0x90.0 мм
    • 95 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 1500
    • 1496 см³
    • Отпред
    • Редови
    • 16,5

    Bmw 214d 1.5d MT (95 hp)

    • 5
    • 5/7
    • 1641 мм
    • 4556 мм
    • 1562 мм
    • 1905 л
    • 2780 мм
    • 645 л
    • 1561 мм
    • 165 мм
    • Компактвэн
    • 2038 мм
    • 1800 мм

    Bmw 214d 1. 5d MT (95 hp)

    • Независимо с пружини
    • Независимо с пружини

    Bmw 214d 1.5d MT (95 hp)

    • 13,5 с
    • 11,7 м
    • Euro 6
    • 180 км/час
    • 2060 кг
    • 70
    • 51 л
    • 205/60/R16
    • 7.0Jx16
    • 4,7 л
    • 3,8 л
    • 1420 кг
    • 4,1 л

    Bmw 214d 1. 5d MT (95 hp)

    • Дискове
    • Вентилирани дискове

    Bmw 214d 1.5d MT (95 hp)

    • 6
    • Предно
    • 3,632
    • Ръчна скоростна кутия

    Bmw 214d 1.5d MT (95 hp)

 

 

 

Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC Diesel: экономичный кроссовер класса люкс

В этом году на дорогах США появилось несколько новых легковых автомобилей с дизельным двигателем, а прошлой осенью мы смогли провести полные выходные с Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4matic 2013 года. кроссовер.

Мы ездили на роскошном компактном внедорожнике в течение дня прошлой весной и наслаждались им, но мы хотели испытать его в нашем обычном ездовом цикле, чтобы увидеть, какую экономию топлива он вернет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 2013 г.: Отчет о топливной экономичности

Дизельный GLK со стандартным полным приводом оценивается Агентством по охране окружающей среды как 28 миль на галлон в смешанном цикле (24 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе).

На нашем обычном испытательном маршруте, покрывающем в общей сложности 287 миль, примерно две трети из которых проходят по шоссе, а одна треть — по городу, наш дизельный GLK показал заявленную топливную экономичность 33,5 миль на галлон.

Это сопоставимо с 33,1 миль на галлон и 34,9 миль на галлон во время нашего весеннего дневного теста.

2013 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC

Основываясь на этих результатах, мы ожидаем, что в реальных условиях расход топлива составит 30 миль на галлон, а возможно, и больше, что еще раз покажет, что многие дизельные автомобили превышают рейтинги экономии топлива, установленные Агентством по охране окружающей среды.

Этот показатель в 30 с лишним миль на галлон примерно вдвое меньше, чем у бензиновой модели GLK 350, которая оснащена 3,5-литровым двигателем V-6 и рассчитана на 21 милю на галлон в сочетании с задним приводом или 4Matic. полный привод. Для загрузки рекомендуется бензин премиум-класса.

Турбозадержка

Mercedes-Benz GLK — очень тихий автомобиль на скорости, и мы сочли его чрезвычайно удобным в качестве круизера для дальних поездок по шоссе. То же самое относится и к полноразмерному дизельному седану Mercedes-Benz S 350 BlueTEC, который мы тестировали летом 2012 года.

Но мы заметили некоторую турбо задержку при вождении GLK в пробках; не так много, как в Chevy Cruze Diesel, но больше, чем в Audi Q5 TDI на 35 миль на галлон, который мы недавно тестировали.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Дизельный кроссовер Audi Q5 TDI 2014 года: тест на экономию топлива

Мы заметили агрессивное торможение двигателем на спуске по нашей дороге до того, как GLK прогрелся. Мы также обнаружили, что тормоза немного притормаживают, хотя с пробегом в 6500 миль это может быть связано не с автомобилем, а с его предыдущими водителями.

2013 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4matic, Катскилл Маунтинс, Нью-Йорк, сентябрь 2013 г.

GLK был запущен как модель 2010 года, и его вертикальный прямоугольный дизайн, созданный по образцу огромного трехрядного внедорожника GL, начинает показывать свой возраст. Лобовое стекло удивительно вертикальное для модели 2014 года, хотя обзор в три четверти сзади не особенно хорош, несмотря на вертикальные стойки крыши.

Так же как и плоские поверхности и угловатые линии салона, а также настоящая встроенная пепельница и прикуриватель, первые из тех, что были у нас в тестовой машине за пару лет.

Но кремово-какао-тоновая обивка и отделка салона показались нам особенно роскошными, оттененными плоской серебристой отделкой, на фоне более типичного полностью черного немецкого интерьера.

Причуды и странности

В дизайне GLK нет ничего плохого, он просто больше не соответствует более аэродинамическим и плавным линиям последних моделей Mercedes-Benz, особенно нового компактного седана CLA и грядущего маленького кроссовера GLA.

2013 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4matic, Катскилл Маунтинс, Нью-Йорк, сентябрь 2013 г.

Более проблематичными были некоторые странности в электронных системах автомобиля.Все они попадают в категорию «предметов роскоши», но они также подчеркивают возраст автомобиля.

Они включали камеру заднего вида, которая не включала дисплей приборной панели — если он был выключен, изображение не отображалось — и очень неудобную розетку USB, скрытую глубоко и невидимо в отсеке подлокотника центральной консоли, в котором не было маленького открытие, чтобы телефон оставался под рукой во время зарядки.

Наконец, особенность Mercedes-Benz, которая нам никогда не нравилась, заключается в том, что при запуске автомобиля с пристегнутыми ремнями безопасности ремни натягиваются, чтобы притянуть пассажиров к сиденьям, прежде чем они расслабятся.Это поразительно, и может быть неудобно, если кто-то наклоняется вперед, чтобы добраться до приборной панели.

 

2013 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC

Варианты на 18 тысяч долларов

Наш GLK 250 BlueTEC 4matic 2013 года выпуска был топовой моделью. В то время как его базовая цена на 2013 год была указана в размере 38 590 долларов США, наша компания несла полные дополнительные позиции на 19 000 долларов США, чтобы довести чистую прибыль от оконных наклеек до внушительных 57 635 долларов США.

От самого дорогого к самому дешевому они начали с пакета Premium за 3450 долларов, в который были добавлены панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом, спутниковое радио, зеркала с автоматическим затемнением на лобовом стекле и двери водителя, встроенный компас и открыватель гаражных ворот, 115- Вольтовая розетка и интерфейс MP3 с кабелем.

За 2950 долларов пакет помощи водителю включал в себя адаптивный круиз-контроль Distronic Plus на основе радара, систему помощи при слепых зонах, активную помощь в поддержании полосы движения, чтобы вернуть автомобиль обратно в полосу движения, если он съезжает с дороги, и Pre-Safe перед столкновением. подготовка.

Затем появился мультимедийный пакет стоимостью 2790 долларов, который включал фирменный дисплей COMAND и интерфейс управления с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенную навигацию, камеру заднего вида, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на 6 дисков и голосовое управление. система.

Полный пакет кожаных сидений стоимостью 2100 долларов включал кожаные сиденья, а также «внутреннее освещение премиум-класса», память положения переднего пассажирского сиденья и «комфортные подголовники».

2013 Мерседес-Бенц ГЛК класс

Пакет освещения стоимостью 1290 долларов США добавил биксеноновые фары с криволинейным освещением, поворотные лампы, омыватели фар и адаптивный дальний свет.

Ниже четырехзначной цифры оказался пакет Sport Appearance Package (990 долларов США), который включал 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, а также полированные алюминиевые рейлинги багажника на крыше, датчик Parktronic и систему оповещения (970 долларов США), модернизированную аудиосистему Harmon/Kardon (810 долларов США). ), подогрев передних сидений (750 долларов).

Вдобавок ко всему этому был богатый опциональный цвет кузова Cuprite Brown (720 долларов), полированные алюминиевые подножки с резиновыми шипами (670 долларов) и вход без ключа (650 долларов), а также обязательная плата за пункт назначения в размере 905 долларов.

Немного зная покупателей Mercedes-Benz, мы скорее подозреваем, что на дилерских лотах будет больше высококлассных дизельных моделей GLK, чем версий «начального уровня» за 38 500 долларов.

Тем не менее, дизельный GLK — уже второй модельный год 2014 года — предлагает значительное улучшение топливной экономичности по сравнению с лучшим бензиновым GLK при базовой цене, которая всего на 1500 долларов выше, чем у недизельного V-6.

_______________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Mercedes-Benz GLK250 Bluetec 2013 года: действительно ли дизель — панацея?

В Mercedes-Benz компактный внедорожник GLK занимает второе место по продажам после очень популярного C-класса, поэтому неудивительно, что известный немецкий бренд уделяет ему особое внимание.

Представленный в 2009 году GLK должен был подвергнуться небольшому обновлению. Как и раньше использовали обычный рецепт, но немного поиграли с передком (фары, бампер) и с задними фонарями. Пассажирский салон, с другой стороны, требует большего внимания. Наиболее заметное изменение коснулось переключателя передач, который перемещается с центральной консоли на рулевую колонку, как это было раньше. Хотя сейчас он электронный, я все еще думаю, что он был у них в свое время. Это означает, что Mercedes может предложить больше места для хранения. Приборная панель также была обновлена ​​и теперь имеет более крупные датчики, более современный руль и круглые вентиляционные отверстия. Результат поразителен.

Если тенденция сохранится…

Когда GLK впервые появился в Северной Америке, у него был только один двигатель: 3,5-литровый V6. Везде в мире GLK предлагался с несколькими двигателями, в том числе и с дизелями. Это, конечно, неудивительно; Mercedes-Benz всегда кое-что знал о дизелях.

Теперь Северная Америка наконец догоняет остальной мир. GLK по-прежнему доступен с двигателем V6 (мы еще вернемся к этому), но он также может быть оснащен дизельным двигателем, как и его старший брат GL. Поскольку 80% единиц GL, продаваемых в Канаде, поставляются с дизельным двигателем (GL 350 Bluetec), можно с уверенностью сказать, что дизель GLK будет столь же популярен.

Магия дизеля

Дизельный двигатель модели GLK 250 представляет собой 2,1-литровый (2,143 куб. см) четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Не тратьте время на поиски связи между объемом двигателя и названием автомобиля. В «Мерседесе» царит неразбериха. В любом случае, он развивает 200 лошадиных сил при 3800 об/мин, что немного, но он оправдывает себя крутящим моментом 369 Нм при 1600 об/мин.Эта мельница работает в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus, которая активирует полный привод 4Matic. В то время как Mercedes-Benz обычно наклеивает этикетку «4 Matic» на все автомобили, оснащенные этой эффективной трансмиссией, GLK 250 вообще не упоминает ее на своем кузове. Однако на задней двери красуется слово BlueTEC, что, безусловно, компенсирует это в глазах владельцев.

Mercedes-Benz называет свои дизели «BlueTEC», что напоминает другое название: AdBlue. Эта жидкость на основе мочевины помогает двигателю работать исключительно чисто.Вы заполняете его во время замены масла, что делает операцию более дорогой.

GLK 250 — относительно тяжелый автомобиль (1925 кг), поэтому не рассчитывайте на победу в дрэг-рейсинге. Как и в большинстве продуктов Mercedes-Benz, акселератор не очень прогрессивный, и к нему потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, что, возможно, исказило наши впечатления, учитывая, что мы ездили на нем всего полдня. Mercedes утверждает, что он может разгоняться до 100 км/ч всего за восемь секунд. GLK 250 действительно превосходен, когда дело доходит до расхода топлива, и благородный производитель объявляет о комбинированном 7.2 л/100 км. На самом деле это мало что значит. Во время нашего тест-драйва мы зафиксировали отличное среднее значение 7,0 л/100 км, и я полагаю, что средний расход топлива 8,0 л/100 км является реалистичным. Для тех, у кого кровь из носа идет каждый раз, когда вы слышите слово «дизель», позвольте мне вас успокоить. Изнутри GLK нужно почти заранее знать, что перед тобой лежит дизель. Типичный шум дизельного двигателя немного слышен снаружи, но мы прошли долгий путь от грохочущих, вонючих двигателей прежних дней.

Магия V6

GLK также может быть оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который, наконец, включает непосредственный впрыск. Благодаря 302 лошадиным силам и крутящему моменту в 273 фунт-фута, доступному в диапазоне от 3500 до 5250 об/мин, этот V6 плавно и быстро приводит в движение GLK. Его звук приятнее, чем у дизеля, и, по словам Mercedes, он разгоняется до 100 км/ч на 1,5 секунды быстрее. Однако он потребляет на 2,5 литра больше на 100 км (9,7) в смешанном цикле. Наш короткий тест-драйв, 80% которого проходили по шоссе (при скорости 120 км/ч), дал нам в среднем 11.4. V6 оснащен технологией Start/Stop, которая выключает двигатель при активации режима ECO. Жаль, что дизель не предлагает эту функцию. Интересно, что и 2,2-, и 3,5-литровые могут буксировать 1588 кг (3500 фунтов). По сути, клиенты должны решить, что важнее: расход топлива (и запас хода) их GLK или его производительность.

Что касается плавности хода, дизель он или нет, к GLK сложно придраться — хотя V6 действительно немного быстрее и по разгону, и по подхвату.Хотя у дизеля гораздо больший крутящий момент, его приемистость менее мощная. Время 80-120 км/ч после быстрого теста с ручным измерением времени составило 7,31 для GLK250 и 5,28 для GLK350. Тем не менее, 250 лучше подходит для бездорожья (и под бездорожьем я не имею в виду ухабистую, грязную дорогу, ведущую к вашему коттеджу, я имею в виду настоящее бездорожье ).

Танки не дешевы!

В остальном GLK — это классический Mercedes-Benz. Сиденья очень удобные, шасси такое прочное, что можно подумать, будто едешь на танке, подвеска предлагает отличное сочетание комфорта и спортивности, стоимость некоторых опций вопиюще высока (хочешь спутниковое радио, у тебя есть чтобы выбрать вариант Premium за 3600 долларов, тогда как навигационный пакет стоит 2400 долларов), центральный экран на удивление мал для автомобиля, приборная панель которого была только что переработана, и это даже не сенсорный экран! Наконец, качество материалов и отделки является исключительным.

Теперь доступные в дилерских центрах модели GLK 250 и 350 стоят от 43 500 и 44 900 долларов соответственно. Но вы можете поспорить на свой последний доллар, что общая стоимость будет намного выше!

Mercedes-Benz GLK Class 2015 Обзор, характеристики, характеристики, цены и фотографии GLK продолжается в 2015 году без изменений.

Однако изменилось то, что GLK больше не является самым маленьким спортивным автомобилем Benz.С добавлением GLA-класса на базе CLA в 2015 году GLK теряет свой статус начального уровня, хотя по-прежнему остается самым маленьким заднеприводным внедорожником, предлагаемым Mercedes. Он продолжает выделяться среди небольших роскошных кроссоверов, выбирая квадратную дорогу вместо того, чтобы напоминать еще один высокий фургон.

Таким образом, GLK во многом напоминает трехрядный внедорожник GL, а также G-класс, старейшее и самое квадратное предложение Mercedes. Благодаря недавнему редизайну GLK получил новые элементы освещения, которые обновили внешний вид, а также обновленный интерьер, который поднял материалы до уровня, на котором играют все остальные в этом сегменте. Стиль прост внутри и снаружи, с элементами дизайна, общими для всех текущих предложений Mercedes.

Просмотр продолжается ниже

Мягкие на ощупь материалы и красивая приборная панель включают в себя большой ЖК-экран в центре, окруженный интуитивно понятными элементами управления. Места достаточно для всех пассажиров, а передние сиденья удобны и хорошо скроены. Найти удобное положение за рулем несложно даже для высоких водителей. На сиденьях второго ряда достаточно места для коленей, а угловатая линия крыши также сохраняет пространство над головой.

Задние сиденья складываются вперед, чтобы расширить грузовой отсек GLK, оставляя 54,7 кубических фута пространства, если присутствуют только два пассажира. С четырьмя людьми на борту грузовое пространство объемом 23,3 кубических фута за вторым рядом маловато для этой категории. Стандартная обивка GLK — синтетическая, и большинство пассажиров никогда не заметят разницы; кожа, конечно, вариант.

Для GLK доступны два двигателя. Газовый вариант — 3,5-литровый V-6, а те, кто больше заботится об экономичности, могут выбрать 2.0-литровая турбодизельная четверка. Бензиновый двигатель предлагает быструю мощность, передаваемую либо на задние, либо на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением подрулевых лепестков, а также оснащен системой управления запуском/остановкой и непосредственным впрыском, чтобы повысить экономию топлива до комбинированного показателя в 21 миля на галлон. Двигатель смелый и яркий, с более приятным звуком, чем раньше, и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды.

Турбодизель BlueTEC рассчитан на 190 лошадиных сил, со значительным крутящим моментом в 369 фунт-футов и разделяет автомат; полный привод является стандартным.Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 8,0 секунд с очень небольшой турбо-задержкой; система из двух турбин разного размера делает его более похожим на безнаддувный двигатель. На двух разных тест-драйвах мы существенно превзошли его комбинированный рейтинг экономии топлива EPA на 28 миль на галлон — общую черту современных дизелей для легковых автомобилей.

С любым двигателем GLK массой примерно 4100 фунтов чувствует себя расслабленным и относительно быстрым в повседневном вождении. На асфальте у GLK есть автомобильный ритм движения и силы на поворотах.Рулевое управление стало электрическим, но не полностью онемевшим; он аккуратно поворачивает, хотя и с меньшим весом, чем раньше. Обратная связь никогда не была чертой Mercedes, и опять же здесь ее немного. Подвеска настроена так, чтобы быть тугой, но хорошо демпфированной; он не допускает большого движения тела, но поглощает большую часть неровностей, в то время как в салоне остается тесно и тихо. Это, конечно, не хардкорный внедорожник, но его система 4WD проложит себе путь в ненастную погоду, плавно передавая мощность через грязные колеи и довольно легко справляясь с обычными всепогодными проблемами.

Список стандартного оборудования GLK не оставляет сомнений в том, что это роскошный автомобиль. Он включает в себя 19-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и возможность подключения Bluetooth. Спутниковое радио доступно; как и задняя дверь с электроприводом; навигационная система на базе COMAND; и 20-дюймовые колеса. Новым в этом году для всех моделей является mbrace2, пакет подключения Mercedes, который позволяет мобильным приложениям связываться с автомобилем, так что Yelp, поиск Google и Facebook доступны с помощью голосовой команды или прикосновения пальца.Ни один внедорожник из прошлого никогда не делал этого, но в ближайшем будущем наверняка появится больше кроссоверов.

2013 Mercedes-Benz GLK250 BlueTec Дизель

GLK250 BlueTec — бензиновый кроссовер Hermès с дизельным двигателем, поступивший в продажу этой весной в качестве модного позднего члена обновленной линейки GLK 2013 года. Знатоки двигателей должны быть в восторге от его технологичного 2,1-литрового двигателя, первого дизельного двигателя Benz с четырьмя отверстиями в США после безнаддувного 190D 1985 года. В то время жизнь была более неторопливой: всего 72 лошадиных силы и 96 фунт-футов под ногами — GLK250 дает 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 369 фунт-футов при 1600 об/мин. Семиступенчатый автомат направляет мощность на стандартную систему полного привода.

Два турбонагнетателя работают последовательно. Меньший блок минимизирует отставание при низких оборотах двигателя, а больший турбонаддув вступает во владение при более высоких оборотах. Два балансирных вала гасят толчки, а четыре пьезофорсунки впрыскивают топливо в цилиндры под давлением 29 000 фунтов на квадратный дюйм — этого давления почти достаточно, чтобы разрезать гранит. Выхлопы дизеля очищаются системой впрыска мочевины, всасывающей жидкость из бака на 7,3 галлона, расположенного под грузовым полом.

Турбодизель обеспечивает рейтинг EPA 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что на пять и девять лучше, чем у бензинового V-6 в GLK350 4MATIC. За почти 800 миль смешанного вождения мы увидели 27 миль на галлон, что на шесть лучше, чем у полноприводного GLK350 13 года, который мы тестировали прошлой осенью.

Дизельный GLK отходит от остановки на всплеске крутящего момента, более ловко, чем можно было бы предположить по его 8,1-секундному времени разгона от нуля до 60 миль в час. Подача мощности такая же плавная, как пара лакированных лабутенов, и единственное отставание — двухтактная пауза при матировании акселератора при запуске.Двигайтесь нормально, и турбины делают свою работу почти незаметно. Одно предостережение: типичная для дизелей максимальная мощность несоизмерима с крутящим моментом на низких оборотах, поэтому вам нужно планировать более высокие скорости.

В салоне довольно хорошо приглушен стук поршней. Шасси не претерпело особых изменений, за исключением добавления дополнительных программ помощи водителю, поэтому GLK ведет себя так же, как и раньше, и предлагает отличный обзор вперед, послушное рулевое управление, контролируемые движения тела и ощущение посадки.

Хотите доказательство того, что нытье работает? Владельцы дообновленного GLK визжали, что его интерьер похож на азиатскую подделку, поэтому внутренности теперь сделаны из лучших материалов, переработаны приборы, сферические вентиляционные отверстия, модернизированы информационно-развлекательные технологии и достаточно деревянной отделки, чтобы построить спасательный плот. Переключатель также переместился на рулевую колонку, превратившись в фирменный электронный переключатель передач Benz. Это завещает консольное недвижимое имущество мусорному ведру с тамбурной крышкой. Кабина теперь выглядит достойно автомобиля, который можно купить за 60 тысяч долларов.(Большинство покупателей GLK тратят около 40 000 долларов.)

Стилисты Benz также слегка подретушировали внешний вид; новая передняя часть напоминает отчужденного кибертронного сома. У него также есть светодиодные ходовые огни, потому что теперь все остальное.

Дизели обычно стоят дороже, но Mercedes установил цену на GLK250 на 500 долларов ниже, чем на GLK350 4MATIC, что дало ему преимущество во внезапно растущем сегменте компактных роскошных кроссоверов. Audi Q5 TDI уже поступил в продажу, но стоит на 2100 долларов больше, чем аналогичный бензиновый V-6 Q5.И дизельный BMW X3, цена которого еще не установлена, появится в начале следующего года, вероятно, с доплатой в 1500 долларов. Mazda может предложить и дизельную версию своего CX-5 с прекрасным вождением, но маловероятно, что перекрёстный шопинг будет; поклонники шикарных сумок знают, что этикетка — это все. Если вы готовы выложить доллары за значок, вы можете сделать гораздо хуже, чем этот GLK.

Технические характеристики

Технические характеристики

2013 Mercedes-Benz GLK250 BlueTec Diesel

Тип автомобиля

Тип автомобиля
Фортовочный двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 5-дверной вагон

Price Как проверено
$ 50,995 (база Price: $ 39,905)

Тип двигателя
Последовательно TurboChated и интернет-промежуточный промежуточный прокладки DOHC 16-клапанный дизельный встроен-4, железный блок и алюминиевая головка, прямое топливо впрыска
Sageaction
131 в 3 , 2143 см. 3
Power
200 HP @ 3800 RPM
крутящий момент
369 LB-FT @ 1600 RPM

Трансмиссия
7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

Размеры
колесная база: 108
. 5 дюймов
Длина: 178,3 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Снаряженная масса: 4402 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,1 с 90 176 От нуля до 100 миль в час: 23,7 с 90 176 От нуля до 120 миль в час: 44,7 с 90 176 Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,9 с 90 176 ¼ мили стоя: 16,2 с при скорости 85 миль в час 90 176 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час 90 176 Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.80 г*

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 24/33 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 27 миль на галлон
* Система стабилизации отключена.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Система стабилизации срабатывает при прохождении крутых поворотов, особенно при поворотах направо.

c/d объяснения по тестированию

 

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz GLK-класса Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, с памятью в 3 положениях, поясничная опора с электроприводом, регулируемая по 4 параметрам, и передние пассажирские сиденья, регулируемые по 8 параметрам.

Сиденье водителя, зеркала заднего вида и рулевое колесо

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям, включая поясничную опору с ручной регулировкой

60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Send2Benz Selective Service Интернет-доступ

Кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка в приборную панель из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из натурального дерева и хромированные/алюминиевые акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал кожаного переключателя передач

МБ-Текс обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Грузовая сеть

Сворачивающаяся крышка багажника

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Трекерная система

Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, багажном отделении водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Power Anti-Whiplash с наклонными передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Дорожные испытания: 2013 Mercedes-Benz GLK 250 Bluetec

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Дизельный внедорожник демонстрирует невероятную экономию топлива на шоссе и доказывает, что boxy может быть красивым

Содержание статьи

Мне напомнили, что Mercedes GLK, на котором я ехал, был тем же самым, на котором Кэрри Брэдшоу ездила в фильме

«Секс в большом городе» , моим единственным ответом было раздраженное закатывание глаз и: «Нет, это дизель.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Так же, как я ненавижу сериал «Секс в большом городе» (просмотрел всего 30 секунд, прежде чем сдаться), я ненавижу внедорожники, которые выглядят как мармеладки. Предполагается, что внедорожники должны быть прочными, квадратными и практичными, и мне кажется, что GLK — единственный внедорожник среднего размера, который выглядит так, как должен. Если вы не рэпер и не можете ездить на полном G-Wagen, GLK — это хорошая альтернатива, если вы похожи на меня и считаете, что принцип «модный, чтобы быть квадратным» относится и к внедорожникам.

Помимо того, что это самый красивый внедорожник среднего размера (особенно в серо-голубом металлике, который был у моего тестера), это дизельное наслаждение также может быть самым экономичным. На трассе с круиз-контролем, установленным на 100 км/ч, мой средний расход составил 5,7 л/100 км (даже лучше официального рейтинга 5,9). Это триумфальная цифра, учитывая, что внедорожник имеет полный привод 4Matic и весит 1 925 килограммов. Чтобы представить это в перспективе, Toyota Yaris оценивается Министерством природных ресурсов Канады в 5.5 л/100 км по трассе. Если вы все еще не верите в силу дизеля, это все равно, что сказать, что сериал «Секс в большом городе » заслуживает Оскара. Это просто не имеет смысла.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Оснащенный 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, GLK развивает мощность в 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и еще более впечатляющий крутящий момент в 369 фунт-футов при 1600 об/мин.Этот сильный крутящий момент заставляет внедорожник чувствовать себя легким на своих шинах и позволяет ему легко преодолевать шоссе. Даже в режиме Eco по умолчанию мощности достаточно для повседневных потребностей вождения. Если вашему внутреннему хулигану нужно размять ноги, выбор режима «Спорт» ускорит работу за счет ускорения отклика дроссельной заслонки и жесткости рулевого управления, которое хорошо взвешено даже в экономичном режиме.

Дизельный двигатель работает тихо и плавно даже в верхнем диапазоне оборотов, а семиступенчатая коробка передач отлично справляется со своими задачами, будь то максимальная экономия топлива или понижение передачи для мгновенной тяги.Подвеска, в которой используется выборочное демпфирование, также помогает удерживать внедорожник на ровном месте в поворотах, в то же время впитывая выбоины и рельсы, не ломая позвоночник.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внутри салон именно такой, какой вы ожидаете от немецкого автопроизводителя: все плотно закручено и в основном логично. Материалы и компоновка шикарны, особенно матовый хром и отделка из дерева с черным оттенком.Вентиляционные отверстия пропеллера также выглядят так, будто их подняли прямо с SLS. Недостатком отсутствия сенсорного экрана является то, что множество кнопок загромождают приборную панель. Mercedes отказывается от сенсорных экранов, потому что они пачкаются, вместо этого выбирая систему с ручным управлением, к которой нужно долго привыкать. Система COMAND от Mercedes не самая интуитивно понятная, но к ней можно привыкнуть, если вы поиграете с ней неделю.

Поскольку дизельный X3 от BMW еще не был подтвержден для Канады, ближайшим конкурентом дизельного GLK является Audi Q5 TDI, который появится в качестве модели 2014 года.Дизельный Q5 доступен только с турбодвигателем V6 и, следовательно, стоит от 48 700 долларов, тогда как GLK Bluetec стоит от 43 500 долларов, поскольку он оснащен четырьмя цилиндрами. Люди, ищущие роскошный дизельный внедорожник среднего размера, могут покупать оба, но спецификации действительно слишком разные, чтобы сравнивать яблоки с яблоками.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

В конце концов, GLK смог выиграть только за счет внешнего вида и экономии топлива.Помимо неудачной ассоциации с определенной романтической комедией, GLK доказывает, что квадратный кузов может быть красивым. Для городских водителей внедорожников дизельный GLK действительно привлекателен в городе.

Технические характеристики

Тип автомобиля Полноприводный среднеразмерный внедорожник
Двигатель Двухцилиндровый четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,2 л
крутящий момент @ 1 600 об / мин
Трансмиссия семиступенчатой ​​мануматичностью
Тормоза четырехколесный диск с ABS
шины P235 / 50R19
Базовая цена / AS Испытано $ 43 500 / $ 54 990
Пункт назначения Заряды $ 2 075
Природные ресурсы Экономия топлива в Канаде л/100 км  8.3 город, 5,9 шоссе
Стандартные функции Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, зеркала с автоматическим затемнением, 19-дюймовые колеса, система помощи при трогании на подъеме, система контроля внимания, датчики дождя с подогревом стеклоочистителей, датчик давления в шинах, противоугонная сигнализация , смарт-ключ с кнопкой запуска двигателя, многофункциональное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической обивкой из кожи, крышка багажника, аудиоплеер с восемью динамиками, совместимый с CD/MP3/WMA, с USB, дополнительным входом и входом для iPod, Bluetooth, 5,7-дюймовый экран с Органы управления COMAND, навигация, электрорегулировка передних сидений с подогревом в восьми направлениях, автоматический двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники с одним касанием, раздельное/складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника с закрыванием одним касанием

Поделитесь этой статьей в социальных сетях сети

Подпишитесь на получение вождения.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLK250, отличный дизель

Джеймс Р. Хили | USA TODAY

Внедорожник GLK 250 — маленький и стильный, теперь он оснащен первым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который Mercedes-Benz продает в США с начала 1980-х годов.

Новый двигатель поставляется в дополнение к достойным обновлениям и улучшенным бензиновым двигателям V-6 для модели 2013 года, которая началась прошлым летом.

GLK остается дорогим, особенно из-за его небольшого размера. Начинается менее чем с 40 000 долларов, но функции, которые делают его настоящим модным Mercedes-Benz, добавили к наклейке тестового автомобиля более 10 000 долларов, доведя его до 48 950 долларов.

Но, ах, этот дизель.

Это 2,1 литра, 200 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Он не проседает, не глохнет и не останавливается, когда вы ласково обращаетесь с дроссельной заслонкой, как в последнее время известно о некоторых дизелях MB.

В сентябре ее предложение расширится до среднеразмерного седана Mercedes E-класса, а затем до фургона Sprinter.

Дизель GLK, что примечательно для люксового бренда, не делает вид, что не является дизелем.

Нажмите кнопку запуска, и вы услышите ворчливый, слегка хриплый звук двигателя, который представляет собой дизель старой школы.

Не хриплый, не вонючий, не шаткий. Не та старая школа. Больше похоже на глубокий, ободряющий голос вашего дедушки, который вибрирует в вас, когда вы в детстве сидели у него на коленях.

Но в остальном дизельный GLK, официально именуемый GLK250 BlueTec 4Matic, имеет мало общего с вашим дедушкой. Когда нужно поторопиться, крутящий момент льется плавно и, казалось бы, без конца, неотразимо толкая внедорожник вперед.

Неплохо для четырехместной машины скромного объема и несколько более спортивной, чем наше воспоминание о Грэмпсе.

Вот еще одно изменение, связанное с трансмиссией, которое оказалось неожиданным успехом: электронный рычаг переключения передач, который обычно является одним из худших элементов современного автомобиля, работает хорошо.

Он находится на рулевой колонке и приводится в действие простым движением вверх или вниз. Нажмите кнопку на конце рычага для «парковки». Для ручного управления семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач используйте привычные теперь подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Рычаг переключения находится именно там, где вы, естественно, дотянулись бы, если бы хватались за любой переключатель на стойке, чтобы дернуть его вниз через шестерни в «драйв». Но вы просто нажимаете вниз, и все готово. Ощущение движения приятное (чего нельзя сказать о большинстве других электронных манеток).

Рычаг на стойке заменяет установленный на консоли механический переключатель в предыдущих версиях. Очень жаль терять это, но новая настройка работает так легко и интуитивно, что трудно зацепиться. А устранение рычага консоли открывает пространство для других целей.

Тестовый автомобиль не имел настраиваемых режимов вождения, как сейчас в большинстве автомобилей премиум-класса. Эта функция не была упущена. Дизель GLK, как есть, проходит повороты и едет почти правильно. Тормоза можно слегка подтянуть, чтобы сделать их более резкими в работе и более жесткими на ощупь.

M-B называет GLK внедорожником среднего размера. Это компакт.

Он основан на компактном автомобиле Mercedes-Benz C-класса. GLK внутри уже, чем Honda CR-V, компакт.

GLK на несколько дюймов короче BMW X3, а заднее сиденье GLK кажется теснее, чем у X3.

Mercedes-Benz сообщает, что около 75% покупателей GLK не имеют детей, что сводит к минимуму ежедневную потребность в пространстве на заднем сиденье. Тем не менее, это дети, которые подошли бы лучше всего.

В конце концов, если он подходит вам и вашим потребностям, это все, что имеет значение.

Настройка подключения/информации GLK — это да, но сделка. Да, он будет делать то, что вы хотите. Но это не всегда легко. Пункты меню не все интуитивно понятны, а ручка управления требует обучения. Система была довольно дружелюбна к Windows-телефону Test Drive и любила iPhone коллеги.

Грамотно, но слишком сложно. Лучше, чем некомпетентный и простой, и мы допустим.

Новая приборная панель, которая является частью обновлений 2013 года, хорошо выполнена, со вкусом и имеет большие круглые вентиляционные отверстия, которые открываются или закрываются простым поворотом.

Камера заднего вида имеет необычайно яркое и четкое изображение, а направляющие хорошо интегрированы с рулевым управлением, что позволяет легко парковаться.

Несколько замечаний:

Педаль стояночного тормоза находится слишком близко к пространству для ног. Вы часто царапаете ботинок о панель, когда нажимаете на педаль.

Задняя дверь с электроприводом несколько раз стонала, поднимаясь несколько раз. Обычно нет, но никогда не будет правильным.

Некоторые детали могут оттолкнуть вас, например, логика некоторых информационно-развлекательных меню с крендельками или центральный экран, который, как вам может показаться, слишком мал.Но если вы сосредоточены на вождении, а не на аксессуарах, хорошо сделанное шасси и превосходный дизель делают GLK250 машиной, которую вы хотите использовать каждый день.

Что? Добавление четырехцилиндрового дизельного двигателя к небольшому четырехдверному внедорожнику GLK, который был обновлен в 2013 году. Полный привод (называемый Mercedes 4Matic) входит в стандартную комплектацию дизельной модели.

Когда? Модель Diesel, получившая название GLK250 BlueTec 4Matic, поступила в продажу в апреле. Бензиновые версии, получившие название GLK350, поступили в продажу с июля прошлого года.

Где? Сделано в Бремене, Германия.

Сколько? Diesel стоит от 39 495 долларов США с доставкой 905 долларов США. Цены на бензиновые модели начинаются от 37 995 долларов с задним приводом и 39 995 долларов с 4Matic. Хорошо оборудованный тестовый автомобиль: 48 950 долларов.

Что заставляет его двигаться? 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.

Насколько большой? Больше, чем BMW X1, меньше, чем BMW X3.

Пассажирское отделение, 102,9 кубических фута. Груз: 23,3 куб. футов за задним сиденьем, 54,7 куб. футов, когда заднее сиденье сложено. Весит 4321 фунт. Рассчитан на перевозку 1146 фунтов. людей, грузов, аксессуаров. Диаметр разворота, 37,7 фута

Как хочется пить? Дизель расходует 24 мили на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе, 28 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу/шоссе. Бортовой компьютер тестового автомобиля показал 25 миль на галлон (4 галлона на 100 миль) при быстрой езде в пригороде.

Сжигает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.Вмещает 17,4 галлона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.