РазноеМерседес майбах 222: Мерседес-Бенц Майбах С-Класс VI (W222/C217) Рестайлинг, цена

Мерседес майбах 222: Мерседес-Бенц Майбах С-Класс VI (W222/C217) Рестайлинг, цена

Содержание

Mercedes Maybach S-class с перегородкой VIP-салона



Установка внутрисалонной или, как называют, межсалонной перегородки разработки LORENS Group в MERCEDES MAYBACH S-CLASS позволяет создать тот самый бизнес-офис или офис на колесах на базе нового поколения Майбаха в удлиненном кузове S-class X 222, без применения дорогостоящих технологий разрезания удлинения кузова в лимузин Pullmann.

Технические характеристики:

Лимузин Mercedes-Maybach S450 4matic / S560 4matic / S63 AMG
Цвет кузова – на выбор
Цвет салона – на выбор
Год выпуска – 2017 г.
Готовность – под заказ, минимальные сроки установки перегородки салона
В наличии готовые комплекты перегородок для монтажа
Цена – по запросу


Отделка cалона:

Эксклюзивная натуральная кожа Mercedes Maybach Nappa AMG Designo
Аlcantara оригинальная
Натуральный шпон ценных пород корня дерева
Коврики VIP-салона с вышивкой логотипа Maybach

Уникальность разработки внутрисалонной перегородки в Maybach S-class компании «ЛОРЕНС Груп» заключается в том, что конструктив перегородки цилиндрического сечения (гнутая) и минимальной толщины фальшиков – это позволяет максимально возможно сохранить 100% пространства в ногах VIP-пассажиров сзади, но и обеспечить спереди достойный угол наклона спинки передних сидений водителя и охранника!

Перегородка салона обеспечивает необходимую максимальную конфиденциальность, изолирует шум, создает приватную атмосферу для удобства пассажиров между салоном водителя и задним салоном. Для требуемого разговора с водителем используется внутрисалонное переговорное устройство типа Интерком по-принципу громкой связи без применения устаревших трубок.

Дизайн, стиль внутрисалонной перегородки в Mercedes Maybach S-class от LORENS group выполнены с учетом классического, но и дорогого эксклюзивного подхода заводских дизайнеров Мерседес-Бенц, и максимально вписываются в общий концепт дооборудования – тюнинга салона Майбаха.

Отделочные материалы межсалонной перегородки подбираются в соответствии с общей цветовой гаммой. Нами используются в работе только оригинальные заводские материалы: натуральная эксклюзивная кожа Наппа Mercedes Designo Nappa, пошив оригинальной Alcantara, отделка покрытие шпоном натурального дерева hand-made.

Все это LORENS Group создает в салоне уникальное ощущение визуального простора и высокого стиля.



Выполнены следующие проектировочные работы инженерами «LORENS Group»:

  • 3D-сканирование салона Мерседес-Майбах S-class X222
  • спроектированы в 3D CAD все детали и обшивки перегородки для изготовления вакуумной формовкой из эко-безопасного ABS-пластика
  • пространственная рама выполнена из легкого алюминиевого профиля, что не создает напряжения и не влияет на прочность кузова лимузина
  • травмобезопасное стекло-триплекс перегородки с электроприводом обеспечивает максимальную шумонепроницаемость VIP-салона
  • все готовые детали позволяют производить работы и установку межсалонной перегородки в Maybach S-class в сжатые сроки с максимальным качеством

Комплектация перегородки лимузина Mercedes-Maybach S600 / S500 4matiс включает в себя: автоматическое цилиндрическое (гнутое) стекло-стеклопакет (с электроприводом) для обеспечения конфиденциальности и безопасности от водительского салона.

Стекло перегородки может не только устанавливаться в виде триплекса или стеклопакета, подниматься и опускаться, но и «замутняться»: встроенные в него жидкие кристаллы делают его опалово-матовым, молочным при нажатии кнопки – технология умного смарт- стекла smart glass. Данная технология электротранспорантного стекла с изменяемой прозрачностью использовалась на оригинальных Майбахах – Maybach 62.

Установка гардинных механических или электрических шторок заднего VIP-салона и на перегородку придает VIP-салону дополнительного уюта и комфорта.



Технология производства «LORENS Group»

Интерьеры автомобилей Mercedes-Benz производится нашей компанией из готовых формованных деталей ABS-plastic на современном оборудовании, и обеспечивает максимальную экологическую безопасность пассажиров и точность сборки на заводском уровне. При сборке не применяются вредные стеклопластик и фанера, устаревшие и повсеместно используемые сторонними «тюнингистами» !


Установка внутрисалонной перегородки в Майбах S-class может выполняться в виде экрана – установка LED-монитора по центру перегородки, двух штатных мониторов подголовников Mercedes Maybach, потолочного автоматического монитора: все это позволит создать в своём автомобиле полноценный кинотеатр.

Также подобное решение идеально для мобильного офиса: экран позволит в удобном формате работать с документами, в интернете, обеспечивать аудио и видео-воспроизведение с DVD, CD, HD, Apple TV, iTunes и прочих форматов, а также изолирует свет и шум, исходящие из передней части Майбаха.


— опция

Mercedes-Benz S-Class Maybach — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс Майбах

Новый Mercedes-Benz S-Class Maybach предстал перед мировой общественностью на апрельской международной шанхайской автомобильной выставке 2017, а его продажи начнутся только в начале 2018 года. По факту, автомобиль является первым и довольно глубоким рестайлингом модели образца 2014 года. Производитель доработал техническую начинку, добавил несколько интересных опций и слегка подретушировал дизайн. В первую очередь в глаза бросаются новые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и увеличенными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также кардинально преобразилась, но при этом сохранила свой фирменный дизайн. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и массивной накладки по контуру. Изменился воздухозаборник на переднем бампере. Он серьезно увеличился в размерах и получил массу хромированных накладок, придающих передку более солидный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, которые как нельзя лучше подчеркнули его сильные стороны.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс класс Майбах- это роскошный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5462 мм, ширина 1889 мм, высота 1498 мм, а колесная база целых 3365 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон автомобиля получился поистине просторным и комфортным, особенно для задних пассажиров. Вместо цельного дивана производитель установил два раздельных капитанских кресла с функцией подогрева, вентиляции, массажа и собственным климат-контролем с ионизаторов воздуха. Кроме того, стоит отметить, что для дальних загородных поездок спинки можно откинуть вплоть до 43,5 градусов.

За комфорт и управляемость также отвечает полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости и пневматическими элементами. Благодаря сложной управляющей электронике, автомобиль может изменять дорожный просвет и жесткость для каждого колеса по отдельности, что дарует потрясающую устойчивость и бескомпромиссную плавность хода.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Maybach оснащаются V-образной турбированной бензиновой восьмеркой на 3982 кубических сантиметра. С таким объемом и продвинутым турбокомпрессором, он выдает 469 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составит порядка 9,3 литра на сто километров пути в смешанном темпе движения.

Самая заряженная версия носит индекс S650. Она оборудуется огромным бензиновым битурбированным V12 на 5980 кубических сантиметров. Из циклопического объема, инженерам удалось выжать 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,7 секунды и также обладает ограничителем на 250 км/ч. С подобным силовым агрегатом, на экономичность надеяться не стоит. Автомобиль будет потреблять около 12,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Майбах олицетворяет в себе всю роскошь и комфорт, которые только может предложить немецкий производитель. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Maybach- флагманская модель во всех отношениях.

Видео

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 600 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 600 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.0 s

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 600 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 336.5 cm
Длина : 545.3 cm
Высота : — cm
Ширина : — cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : — kg
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

2015 Mercedes-Maybach S 600 — характеристики, фото, цена.

1

Мечта, а не машина!

2

Из красивой и гармоничной машины, коей является S600, сделали очередного бесформенного крокодила в духе этих буржуйско-помпезных Майбахов. Да и сама идея конкурента Роллсам и Бентли под брендом «Мерседес»… будь я мультимиллиардером, не брал бы хотя бы из принципа — прошли те времена, когда Мерседес ассоциировался с самой верхушкой европейского автопрома. Сейчас эта верхушка оккупирована британцами (Фантом, Мульсанн, Лагонда), ну и Майбахи недавние были из того же имиджевого отсека. Мерседес как бренд сейчас ниже в плане понтов.

3

Не знаю, по мне — ничего не сделали, кроме небольшого удлинения. Идея мне тоже не пришлась по духу. Сделали бы уже полноценный Майбах, не связанный с S-классами. Проблема последних Майбахов была в излишнем сходстве с Мерсом и общих компонентах. Хотя 221-ый и был создан позже и стилизован под Майбах, но у простого люда сформировалось мнение, что Майбах — растянутый S 221 с другой оптикой (видать Педалька Кличко помог инженерам заглянуть в завтрашний день и подсмотреть для Майбаха 2002-го года дизайн у Мерса 221 2005-го года)))). Так и закрепился за Майбахом имидж супер-Бенца, но не отдельного более роскошного авто. Вместо того, чтобы пойти по пути создания нового Майбаха с чистого листа, Мерс решили пойти наоборот, создав просто понтовую версию S-ки, которая не лишняя, конечно, но зачем приплетать бренд Майбах? Сам автомобиль конечно супер, просто высший класс. Но бренд не тот.

4

Очередная попытка возродить марку нихрена не делая. Поймите уже, что для возрождения марки необходима абсолютная новая модель, а не старый S-класс в новом кузове и тем более не современный S600 с дисками от Бентли, винтажными сидениями, парой подушек и логотипами на задних стойках.

5

В профиль во многом схож с Бентли. В целом машина красивая, экстерьер неплох, но салон сильно проще, чем у конкурентов данного ценового сегмента.

6

A ребят почему он находится в списке Mercedes-Maybach? Если это тот же самый S600 только в версии Майбах, компания мерседес выпускает из семейства 600: Mercedes S600 V222 (это обычный), Mercedes S600 Guard (бронированный) и Mercedes S600 Maybach теперь выпускает, так что добавьте его к марке Mercedes Benz.

7

Он выпускается под брендом Mercedes-Maybach.

8

Слишком они стали своими громкими брендами разбрасываться. Видать, легко пришло — легко и ушло. Maybach, получается, в очередной раз почил с миром. Даже именной эмблемы от широкопонтово-помпезного не осталось, разве что на подушках в салоне, да на корме и задней стойке, но сейчас легкая промышленность так широко шагнула к народу, что, хоть Волка из «Ну, погоди» вышьют, если хорошо заплатят. А осталась от него одна лишь суперроскошная версия очередного «шестисотого». Были у «шестисотого» похожие суперверсии Pullman, теперь будет и Maybach. В принципе, неплохо, но по сравнению с первоначальными грандиозными планами — мелковато. Как «Волга» в версии «Чайка». Зато задняя дверь другая. И крыша повыше. Теперь даже самый толстый депутат не будет чувствовать себя неудобно при посадке-высадке, застревая в дверном проеме. Щеками.:))

9

Ну вообще если быть по внимательнее, то на корме написано Maybach, а на задней стойке красуется эмблема Майбаха.

10

Если быть еще боле ( или менее) внимательным, то на всех основных элементах, определяющих «лицо» автомобиля, то есть, радиаторной решетке, дисках, рулевом колесе и двигателе стоит логотип именно Mercedes-а. И несмотря на то, как позиционируют немцы свой суперседан, но наиболее верным названием ему будет S600 Maybach, где Maybach — просто обозначение самой роскошной версии серийного S600. Сам бренд Maybach, несмотря на попытки к возрождению, немцы успешно профукали, не пожелав развивать в самостоятельную марку и отделавшись лишь несколькими, пусть выдающимися, но быстро «закончившимися» версиями на основе двух не очень различающихся между собой моделей с разной колесной базой. Maybach снова умер, S600 снова топовая модель.

11

Ну то название, что будет ему наиболее верным, ребят из Мерса не сильно волнует. Сделали как сделали и всё. В своё время Астон таким же образом профукали Лагонду. Ну, как есть. А зад автомобиля, как бы это странно не звучало, тоже определяет его лицо))).

12

Поэтому, на корме и имеются пара шильдиков: «S600» и «Maybach», указывающих на модель и версию. Погодите, возьмутся за лимузин AMG и Brabus.

13

Ага, боюсь представить, сколько там шильдиков налепят))).

14

Мне редко нравились хромированные диски на машине. Но на таком великолепии и торжества роскоши такие диски отлично вписываются в образ всей машины. Зачет!

15

Лучше бы не возрождали maybach, популярность будет на нуле, раньше maybach было круто а сейчас вот это просто мерс s600 с другой оптикой.

16

Тимур, где ты там другую оптику увидел?))) Тот же S-класс, но с удлинённой задней частью, расширенной задней стойкой и приподнятой крышей. А Майбах лучше возродить, но как самостоятельные модели на СВОИХ платформах, а не от S-класса.

17

скоро мерседес планирует создать роскошную версию Gl (может уже многие знают, просто напоминаю) и ,естественно, под названием Mercedes-Maybach. Хотят бороться с Бентли и её новым будущим внедорожником.

18

Mercedes-Maybach??? чоооооо, почему Майбах?? при чем тут Майбах? полная бессмыслица, и большой минус я считаю в работе Mercedes…. печально

19

а почему мне минус за комментарий? машина действительно стремная, давайте, откинем дорогие материалы, историю марки, качество сборки и отделки, откинем достижения в ТТХ и посмотрим только лишь на дизайн: сбоку оно еще похоже на автомобиль, но спереди или сзади нет никакого силуэта, стиля, линии безобразно уходят в разные стороны; а в салоне — водительская панель выглядит как-будто вкинули туда просто пару планшетов дешевых, воздуховоды похожи на сливную канализацию. Этот мерс и не круглый, и ни квадратный, фиг пойми какой. Фары нашару там стоят, раньше дизайнеры могли использовать форму фар для подчеркивания каких-то особых черт в дизайне, а это что такое?!

20

Отличная приборка. Дизайн на любителя. Лично мне нравится больше предыдущих Мерсов. Я воспринял новый стиль Мерсов положительно. Просто кто-то вам вбил в голову, что Мерсы должны всегда быть угловатыми, или всегда быть типа в одном стиле как Порше 911. НЕТ. Этого не было никогда. Они всегда менялись сообразно времени. Это Роллс и Бентли были «неизменны». Типа консервативны. А Мерседес и консерватизм всегда были вещами противоположными. Единственный вечно одинаковый и угловатый Мерс это Гелик. Но угловатость — дань традиции, как у Дефендера, а изначально он то и не Мерседес вообще.

21

Огорчает тот факт, что Майбах оооочень сильно копирует обычный S600.=( Нету чувства эксклюзивности или превосходства над остальными S600… Такое чувство, что Майбах подражает более низкому по сословию S-классу…

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 500 4MATIC Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 500 4MATIC Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5,0 с

Mercedes Benz X222 Mercedes-Maybach S 500 4MATIC Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол.дверей: 4
Колесная база: 336,5 см или 132,48 дюйма
Длина: 545,3 см или 214,69 дюйма 189,9 см или 74,76 дюйма
Высота: 149,8 см или 58,98 дюйма
Чис.Кол-во сидений: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245/40 R20
Размеры задних колес : 275/35 R20
Снаряженная масса: 2275 кг ИЛИ 5016 фунтов
Соотношение массы и мощности: 50008
Объем багажника / багажника: 500 л
9000 7
Рулевое управление: Рейка и шестерня Электрический
Передняя подвеска: Пневматический.
Задняя подвеска: Пневматическая.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 650 X 222 2018 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 650 — это полноприводный автомобиль с расположенной спереди силовой установкой и 4-дверным кузовом седан (седан). Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 650 принадлежит к семейству моделей X 222 от Mercedes-Benz.Мощность обеспечивается двигателем с турбонаддувом объемом 6 литров. Этот силовой агрегат имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, 12-цилиндровую компоновку с V-образным вырезом под углом 60 градусов и 3 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 621 л.с. (630 л.с. / 463 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 1000 Н · м (738 фунт · фут / 102 кгм) при 2300–4200 об / мин. Эта мощность передается на колеса с помощью 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км / ч или 155 миль / ч, официально заявленный расход топлива составляет 13/21/16 миль на галлон EPA США город / шоссе / комбинированный.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 650 2018 технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

Мерседес Бенц Mercedes-Maybach S 650, 2018

г.в. 222 х США краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 5461 мм
Двигатель какого размера? 6 литров, 5980 см 3
Сколько цилиндров? 12, В
Сколько мощности? 630 л.с. /621 л.с. /463 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 1000 Нм /738 фут.фунт /102 кгм при 2300-4200 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 4,6 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 13/21/16 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 650 данные
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 3366 мм 132.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1633 мм 64.3 дюймы
Колея / протектор (задний) 1633 мм 64.3 дюймы
Длина 5461 мм 215 дюймы
Ширина 1900 мм 74.8 дюймы
Высота 1499 мм 59 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,62
Снаряженная масса
Распределение веса
Емкость топливного бака 79,9 литров 17,6 [21,1] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Мерседес-Бенц / Рено
Код двигателя
Цилиндры В 12 с углом врезки 60 °
Вместимость 6 литров
5980 куб. См
(364.922 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82,6 × 93 мм
3,25 × 3,66 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
3 клапана на цилиндр
Всего 36 клапанов
максимальная выходная мощность 630 PS (621 л.с., ) (463 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 103.8 л.с. / литр
1,7 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 1000 Нм (738 фут-фунт ) (102 кгм )
при 2300-4200 об / мин
Удельный крутящий момент 167,22 Нм / литр
2,02 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 9: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2101.4 кПа (304,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 6500 об / мин
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 498,33 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор 2 турбокомпрессора
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч 4.6 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность
Отношение массы к мощности
расход топлива
Расход топлива 13/21/16 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 18.1 / 11,2 / 14,7 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
км / литр 5,5 / 8,9 / 6,8 км / л город / шоссе / комбинированный
UK MPG 15,6 / 25,2 / 19,2 UK MPG город / шоссе / комбинированный
US MPG 13,0 / 21,0 / 16,0 US MPG город / шоссе / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 8½ x 19
Размер заднего колеса 9½ x 19
Шина передняя 245/45 р 19
Шины задние 275/40 р 19
Тормоза передние / правые VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза 390 мм
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 7 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.73
Передаточное число главной передачи 2,47
общий
Carfolio.com ID 553113
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей Х 222,
RAC рейтинг 50,8
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 650 2018 добавлен 31.05.2018.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Масло для Mercedes-Benz (EU) S-Class W222 / V222 / X222 Mercedes-Maybach S 500 222.982 (2015-2018). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

  • Двигатель 278.929

    Объем: 8 литров

  • Дифференциал задний 200 FE, Ø 200 мм

    Объем: 1,1 литр

  • Дифференциал задний 215 FE, Ø 215 мм

    Объем: 1,2 литра

  • Дифференциал задний 240 FE, Ø 240 мм

    Объем: 1,6 литра

  • Коробка передач автоматическая 722.9xx 7/1

    Объем: 9 литров (Сухая заливка)

  • Система активного контроля тела

    Объем: 4 литра

  • Гидравлическая тормозная система ABS

    Объем: 0,6 литра

  • Система охлаждения

    Объем: 12,1 литра

  • Компрессор кондиционера

    Объем: 110 см3

  • Кондиционер

    Вместимость: 660 грамм, Вместимость: 770 грамм (+ код 582)

  • Роскошь во всех смыслах

    Mercedes-Benz S-Class Полный обзор

    Mercedes-Maybach S-Class S680 4Matic 2022 года — блестящая вещь.Решетка радиатора и передние воздухозаборники, отделка посередине капота и его широкой попки, рама вокруг теплицы, выхлопные трубы и колеса сверкают так же ярко, как инкрустированные бриллиантами Rolex в ночном клубе Майами. Тонкого это не так. Но, как выяснила компания Mercedes-Benz, когда дело доходит до Maybach, все, что блестит, — золото.

    Так не начиналось. В панике по поводу покупки Volkswagen Bentley и дерзкого приобретения BMW Rolls-Royce в 1990-х годах Mercedes-Benz решил, что ему тоже нужен сверх-роскошный лимузин.Автомобиль, построенный на платформе W140 S-класса и выпущенный с большой помпой в 2003 году, был столь же технически компетентен и богато отделан, как и его конкуренты, но руководство решило, что у имени Mercedes-Benz нет достаточного авторитета, чтобы конкурировать с позолоченными британцами. бренды. Вместо того, чтобы называться Mercedes-Benz Maybach, он стал просто Maybach.

    Вильгельм Майбах был инженером, который работал с Готлибом Даймлером на заре автомобильной эры и строил свои собственные роскошные автомобили в годы, предшествующие Второй мировой войне.Это имя было почитаемым среди некоторых довоенных автолюбителей, но оно ничего не значило ни для кого другого. До того, как Maybach был тихо снят с системы жизнеобеспечения в 2013 году, по всему миру было продано всего 3000 экземпляров. Один хорошо осведомленный источник в отрасли предполагает, что Mercedes потерял более 350 000 долларов на каждой построенной машине.

    В 2015 году компания сделала то, что должна была сделать в первую очередь: она открыто связала имя Maybach с трехконечной звездой. Самыми большими и богато оснащенными версиями W222 S-класса были Mercedes-Maybach, трехконечная звезда, гордо возвышавшаяся на капоте, и, хотя решение было принято на столь позднем этапе разработки автомобиля, у него не было времени на проектирование и проектирование. Никаких уникальных деталей, она имела безоговорочный успех.С тех пор Mercedes продал более 60000 этих модных моделей S-класса, многие из которых находятся в Китае, где в 2019 году спрос составлял 700 автомобилей в месяц.

    Просмотреть все 61 фото

    Теперь, когда вы в курсе…

    Новый Mercedes-Maybach основан на модернизированном W223 S-класса, выпущенном в конце прошлого года. Однако, в отличие от предыдущей модели, он имеет уникальный листовой металл, в том числе новый капот, который на три четверти дюйма выше, чем капот S-класса, и отступает от большой, более вертикальной решетки радиатора с яркими вертикальными полосами.Он также имеет переработанную оранжерею с немного более высокой линией крыши, фиксированными задними окнами и более формальной задней стойкой. И еще хром. Потому что это то, что нравится клиентам.

    Новый Mercedes-Maybach установлен на самой длинной из трех платформ, разработанных для нового S-класса. Под кодовым названием Z223 он может похвастаться на 7 дюймов больше между осями, чем платформа с длинной колесной базой (кодовое название V223), которая лежит в основе всех моделей S-класса, продаваемых в США, и на 11,5 дюймов больше, чем стандартная колесная база S-класса, распространенная в Европе.Вся эта дополнительная длина предназначена для задней части салона, не в последнюю очередь потому, что именно там многие владельцы автомобилей на трех крупнейших рынках — Китае, России и Южной Корее — проводят большую часть своего времени, а их шоферы выполняют рутинную работу. .

    Просмотреть все 61 фото

    Задние сиденья можно откинуть с угла наклона 19 градусов до 43 градусов, а опоры для ног выдвинуты на 2 дюйма дальше, чем раньше, и при желании сделают вам массаж икр. Обогрев шеи и плеч входит в стандартную комплектацию, а ремни безопасности представлены вам, как ремни на передних сиденьях купе Mercedes, поэтому вам не придется их крутить и искать.Стандартными информационно-развлекательными экранами на спинках передних сидений можно управлять с помощью съемного сенсорного экрана меньшего размера, установленного на задней центральной консоли, поэтому вам не придется тянуться вперед.

    Среди немногих опций, которые могут быть предложены американским покупателям, — пакет, который добавляет подстаканники с подогревом и охлаждением к центральной консоли задних сидений, а также столики, которые откидываются от нее, как на креслах первого класса авиакомпании. Другие варианты включают холодильник с парой металлических фужеров для шампанского, доступ к которому осуществляется через панель между сиденьями, и электрическую систему открывания и закрывания задних дверей, которая приводится в действие переключателями, установленными на крыше, прямо над задними окнами.

    Спина там, где она

    Учитывая предполагаемую функцию автомобиля, мы начали наш тест с заднего сиденья Mercedes-Maybach. Вы очень хорошо приспособлены, хотя это не так шикарно, как скамья в Rolls-Royce Phantom. Две причины: кажется, что подушке сиденья нужно немного больше набивки, особенно когда сиденье немного откинуто, и поездка, несмотря на пневматическую подвеску, которая использует стереокамеры для сканирования дороги, чтобы подготовиться к предстоящим ударам, все еще не так расслабленно, как у Rolls, в основном из-за заметной реакции низкопрофильных шин Pirelli P Zero 255/35 R21 на небольшие острые неровности асфальта.

    За рулем Maybach ощущается во многом как новый S-Класс. При длине 215,3 дюйма и ширине 75,6 дюйма Maybach занимает много места на дороге, но все его сложные системы сжимают его вокруг вас, заставляя его чувствовать себя меньше и маневреннее, чем вы ожидаете. Стандартная система заднего рулевого управления — задние колеса поворачиваются на 10 градусов на стандартных шинах или на 4,5 градуса, если вы заказываете дополнительные более широкие задние шины — наделяет этот большой лимузин замечательной маневренностью на низких скоростях, поворотами под прямым углом, требующими немногим больше, чем четверть оборота руля.Чтобы вы точно знали, что происходит вокруг вас, есть визуальная обратная связь с экрана помощи водителю на трехмерной приборной панели, которая графически показывает дорогу впереди и движение транспорта вокруг вас, а также сигналы приближения движения от превосходный проекционный дисплей дополненной реальности.

    Пневматическая подвеска и 133,7-дюймовая колесная база практически исключают продольную качку, а электроника помогает удерживать автомобиль на ровном киле даже при прохождении поворотов. Вы не можете спорить с законами физики, но в том, как Maybach пожирает любую дорогу, есть безмятежность, что временами заставит вас задуматься.С низкочастотными динамиками аудиосистемы Burmester 4D с 30 динамиками, мощностью 1750 Вт, излучающими низкие частоты для противодействия дорожному шуму, вы легко обнаружите, что несетесь намного быстрее, чем вы думаете.

    Посмотреть все 61 фото

    Цена, наличие в продаже и многое другое

    Две версии автомобиля будут предложены в США. Maybach S580 4Matic разделяет трансмиссию с топовым S-классом. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под кодовым названием M176 под капотом развивает 496 лошадиных сил при 5500 об / мин и 516 фунт-фут крутящего момента от 2000 до 4500 об / мин, с дополнительными 20 лошадиными силами и 184 фунт-фут крутящего момента, предоставляемыми по запросу. от 48-вольтового встроенного стартер-генератора, установленного между двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.S580 поступит в продажу вскоре как модель 2021 года по цене 185 950 долларов.

    Maybach S680 4Matic поступит в продажу в первой половине следующего года как модель 2022 года, и, хотя официальные цены не были объявлены, не ожидайте больших изменений от 215 000 долларов. Maybach S680 впервые сочетает в себе проверенный 6,0-литровый двигатель V-12 под кодовым названием M279 с гладкой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz и универсальной системой полного привода. Да, V-12 жив! Больше не доступен в обычном S-классе, теперь он зарезервирован исключительно для Maybach.И он чувствует себя как дома.

    Автоматическая трансмиссия 9G-Tronic может выдерживать максимум 664 фунт-фут, поэтому выходной крутящий момент твин-турбо V-12 был снижен с 738 фунт-фут, достигнутых в уходящем Maybach S650. Вы не пропустите. Благодаря большему количеству передаточных чисел для работы и 603 лошадиным силам двигатель разгоняет этот лимузин весом 5200 фунтов до 60 миль в час за 4,4 секунды, не беспокоясь, что на 0,2 секунды быстрее, чем у S650. В Европе Maybach S680 разгонится до 155 миль в час, Моцарт звенит через динамики Burmester и охлаждает шампанское в холодильнике.Здесь, в США, наша любовь к всесезонным шинам означает, что их скорость ограничена всего 130 милями в час.

    Просмотреть все 61 фото

    Прошло более 20 лет, но Mercedes-Benz наконец-то нашел уникальную нишу для бренда Maybach. 12-цилиндровый Maybach S680 может не обладать выдающейся внешностью Rolls-Royce Phantom, но он поставляется с гораздо более высокотехнологичными удобствами менее чем за половину цены. Между тем, S580 с двигателем V-8 больше, просторнее и нарочито роскошнее, чем Bentley Flying Spur с аналогичной ценой.Те, кто хочет сдержанной роскоши, будут полностью довольны загруженным S-классом. Но, как подтвердят 60 000 клиентов, которые купили только что замененный Mercedes-Maybach, это ничего не значит, если у него нет этого шика.

    Выглядит хорошо! Подробнее?
    2022 Mercedes-Maybach S680 4Matic Технические характеристики
    ЦЕНА $ 215,000 (оценка)
    ВИД Двигатель передний, полный привод, четырехдверный, четырехходовой седан
    ДВИГАТЕЛЬ 6.0 л / 603 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо DOHC V-12
    ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
    МАССА КУРБА 5180 фунтов (mfr)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 133,7 дюйм
    Д x Ш x В 215,3 дюйма x 75,6 дюйма x 59,4 дюйма
    0-60 миль / ч 4,4 с (производ.)
    EPA FUEL ECON, CITY / HWY / COMB НЕТ
    В ПРОДАЖЕ Осень 2022 г.
    Показать все

    Mercedes-Benz Maybach S-Class 2022 года выпускает V-12

    Когда дебютировал Mercedes-Benz Maybach S-Class 2021 года, ему не хватало одного элемента абсолютного избытка: двигателя V-12.

    В понедельник немецкий автопроизводитель подтвердил, что не откажется от лишнего в виде Mercedes-Benz Maybach S680 2022 года. Это Maybach S-Class с 12 цилиндрами и двумя турбинами, который поступит к дилерам США в первой половине 2022 года.

    2022 Мерседес-Бенц Майбах S680

    Что отличает новый Maybach 680 от меньшего 580, так это четыре дополнительных цилиндра. 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом выдает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, что на 125 л.с. и 222 фунт-фут больше, чем у модели V-8 с двойным турбонаддувом.Дополнительная мощность позволит Maybach и его владельцам с комфортом разогнаться до 0-60 миль в час за 4,4 секунды по сравнению с 4,7-секундной прогулкой модели V-8. Максимальная скорость ограничена 130 милями в час. 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия передает мощность на все четыре колеса впервые в Maybach с двигателем V-12, при этом 31% мощности идет на передние колеса и 69% — на задние.

    Как и модели с двигателем V-8, Maybach V-12 имеет рулевое управление на все четыре колеса. Задняя ось может поворачивать колеса на 4,5 или 10 градусов в зависимости от того, смещены ли колеса.

    2022 Мерседес-Бенц Майбах S680

    Определить, есть ли у Maybach V-12 или V-8 под капотом, будет сложно, поскольку единственной заметной разницей будет небольшой значок V-12 на передних крыльях и примечание выхлопа.

    Седаны Maybach S-класса с двигателем V-12

    будут иметь такую ​​же длинную колесную базу, как и модели V-8. Решетка радиатора получила обработку Maybach с вертикальными планками, которые выглядят так, как на костюме в тонкую полоску. Можно заказать двухцветную окраску.

    2022 Mercedes-Benz Maybach S680

    2022 Mercedes-Benz Maybach S680

    2022 Mercedes-Benz Maybach S680

    2022 Mercedes-Benz Maybach S680

    Внутри Maybach S-Class установлен 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, дополненный информационно-развлекательной системой с 12,8-дюймовым сенсорным экраном. Внутренняя отделка салона выполнена из натурального дерева, кожи наппа и металла.

    Откидные задние сиденья оснащены подушками с подогревом на подголовниках, а функция массажа входит в стандартную комплектацию.Посеребренные бокалы для шампанского и охлаждаемое отделение не являются обязательными.

    Mercedes-Benz пока молчит о ценах, но Maybach S680, несомненно, будет стоить дороже, чем модель 580, которая стоит от 185 950 долларов.

    КАК СБРОСИТЬ: Mercedes-Benz S Class W222 Service Light

    Mercedes-Benz S Class W222 Сброс индикатора сервисного обслуживания

    Быстрое и простое руководство с графическим руководством по сбросу индикатора напоминания о сервисном обслуживании на Mercedes-Benz W222 2014-2015-2016-2017-2018-2019 -2020.

    Шаг 1

    • Закройте все двери, переключитесь в парковочное положение.

    Шаг 2

    • Снимите крышку стартера, затем поверните ключ в первое положение.

    Шаг 3

    • Подождите, пока не отобразятся МИЛИ.

    Шаг 4

    • Нажмите кнопку CALL и затем в течение 1 секунды ОДНОВРЕМЕННО нажмите кнопку OK, затем удерживайте для доступа к ДАННЫМ АВТОМОБИЛЯ.

    Шаг 5

    • Затем перейдите к ASSYST PLUS и нажмите кнопку OK.

    Шаг 6

    • Поверните зажигание в положение ON (второе положение)

    Шаг 7

    • Затем отобразится SERVICE DUE .

    Шаг 8

    • Затем перейдите к ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и нажмите кнопку OK.

    Шаг 9

    • Прокрутите вниз до ПОДТВЕРДИТЬ СЕРВИС , затем нажмите кнопку OK .

    Шаг 10

    • Выберите YES , затем нажмите кнопку OK .

    Шаг 11

    • Прокрутите до ПОДТВЕРДИТЬ и нажмите кнопку OK.

    Шаг 12

    • Выполнено полное обслуживание . Выключите зажигание. Сброс службы завершен.

    ЭТО РУКОВОДСТВО МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ МОДЕЛИ

    • S 320 (Китай) —
    • S 400-
    • S 450 (M276 V6) —
    • S 400 Hybrid — июнь 2013 г. — сентябрь 2020 г.
    • S 500- Июнь 2013 г. – сентябрь 2020 г.
    • S 550 * —
    • S 500 (M256 I6) —
    • S 560 (M176 V8) —
    • S 500 4Matic-июнь 2013 г. – сентябрь 2020 г.
    • S 550 4Matic * —
    • S 500 Plug-In Hybrid —
    • S 600-
    • S 63 Amg — июнь 2013 г. — сентябрь 2020 г.
    • S 63 Amg 4Matic — июнь 2013 г. — сентябрь 2020 г.
    • S 65 Amg —
    • S 300 Bluetec Hybrid — март 2014 г. — Сентябрь 2020 г.
    • S 350 Bluetec-2013 – сентябрь 2020 г.
    • S 350 Bluetec 4Matic-март 2014 г. – сентябрь 2020 г.
    • S 320 (Китай) -2014–2017
    • S 400-2013–2017
    • Maybach S 400 4Matic- 2015–2017
    • S 500, S 550 (США) -2013–2017
    • S 500 4Matic-2013–2017
    • S 550 4Matic (США) —
    • Maybach S 500, M aybach S 500 4Matic-2015–2017
    • S 600-2014–2017
    • Maybach S 600-2014–2017
    • S 63 Amg-2013–2017
    • S 63 Amg 4Matic-2013-2017
    • S 65 Amg- 2014–2017
    • Бензиновые двигатели + гибридный —
    • S 400 Hybrid-2013–2017
    • S 500 Plug-In Hybrid-2014–2017
    • Дизельные двигатели —
    • S 350 Bluetec-2013–2017
    • S 350 Bluetec 4Matic-2014–2017
    • Дизельные двигатели + Гибрид-
    • S 300 Bluetec Hybrid-2014–2017

    О Mercedes-Benz W222

    Mercedes-Benz W222 — версия производимого Mercedes-Benz S-класса с 2013 по 2020 год — преемник Mercedes-Benz W221 и предшественник Mercedes-Benz W223. W222 был разработан в течение 2009 года. Первоначальное дизайнерское предложение автомобиля было разработано Ил-хун Юном, корейским дизайнером, вдохновленным концепт-каром Mercedes-Benz F700. Внешний дизайн был разработан командой дизайнеров под руководством направление Роберта Лешника. W222 имеет дизайн, аналогичный CLA-Class и E-Class (W213).

    В Европе продажи S 400 Hybrid, S 350 BlueTEC, S 350 BlueTEC Hybrid и S 500 начались в сентябре 2013 года. В США также начались продажи S 550; Полноприводная модель 4Matic поступила в продажу в ноябре 2013 года.Дополнительные модели, в том числе модели V12 и AMG, были выпущены в 2014 году.

    Новейший S-Класс дебютировал 15 мая 2013 года в Гамбурге, Германия, и был запущен в производство в Зиндельфингене, Германия в июне 2013 года.

    Производство W222 заканчивается в В сентябре 2020 года был представлен его преемник, S-Class (W223), мировая премьера которого состоялась 2 сентября 2020 года на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене.

    Post Navigation

    Схема блока предохранителей Mercedes-Benz S-Class (W222; 2014-2019-)

    1 Подключение контура 30 «E1»
    2 Контур 30g Соединение «E2»
    400 Блок управления системой парковки (активная система помощи при парковке или кодовая камера 360 градусов) 10
    401 Блок управления крышкой багажника 5
    402 Задний блок управления развлекательной системой 7.5
    403 Запасной
    404 Блок управления обогревателем подлокотника 7,5
    405 Блок управления усилителя звуковой системы
    Блок управления высокочастотным динамиком левой передней двери
    Блок управления высокочастотным динамиком правой передней двери
    7,5
    406 Запасной
    407 Запасной
    408 Тюнер 5
    409 Блок управления камерой 360 °
    Камера заднего вида
    5
    410 Блок управления крышкой камеры 5
    411 Блок управления датчика давления в шинах 5
    412 Блок управления обогревателем заднего сиденья 7.5
    413 Левый задний дисплей
    Правый задний дисплей
    10
    414 Задний усилитель / компенсатор антенны сотовой телефонной системы
    Задняя подставка для мобильного телефона
    Задняя контактная пластина для мобильного телефона
    Телефонный модуль с Bluetooth® (профиль SAP)
    7,5
    415 Запасной
    416 Запасной
    417 Блок управления распознавания прицепа 20
    418 Запасной
    419 Запасной
    420 Блок управления преобразователем постоянного / переменного тока 30
    421 Пневматический насос с многоконтурным седлом 30
    422 W222: Блок управления правой задней дверью 30
    423 Запасной
    424 Задний блок управления SAM 40
    425 Запасной
    426 Усилитель низкочастотного динамика 30
    427 Блок управления обогревателем подлокотника 20
    428 Блок управления распознавания прицепа 15
    429 Задний подстаканник 10
    430 Прикуриватель с подсветкой пепельницы, задний
    Прикуриватель с подсветкой задней центральной консоли
    Гнездо на задней центральной консоли слева, 12 В (пакет для пепельницы / пакет для курильщика)
    15
    431 Холодильная камера задней части спинки 15
    432 Задний блок управления SAM 10
    433 Блок управления Ad Blue® 25
    434 Блок управления Ad Blue® 15
    435 Блок управления Ad Blue® 20
    436 Задний подстаканник 20
    437 Запасной
    438 C217 с двигателем 157: Электродвигатель привода правой выпускной заслонки 7.5
    439 C217 с двигателем 157: Электродвигатель привода левой выпускной заслонки 7,5
    440 Запасной
    441 Запасной
    442 Запасной
    443 Запасной
    444 Запасной
    445 Приемник радиоуправления стационарным отопителем 5
    446 FM 1, AM, CL [ZV] и антенный усилитель KEYLESS-GO 5
    447 Гибрид: Блок управления системой управления батареями 7.5
    448 Запасной
    449 Запасной
    450 Запасной
    451 Прицепная розетка 15
    452 Радарный датчик заднего бампера левый
    Радарный датчик заднего правого бампера
    Радарный датчик центрального заднего бампера
    5
    453 Левый радарный датчик переднего бампера
    Правый радарный датчик переднего бампера
    Блок управления COLLISION PREVENTION ASSIST
    5
    454 Блок управления Ad Blue® Блок управления топливной системой 5
    455 Полностью интегрированный блок управления трансмиссией 15
    456 Запасной
    457 Действительно для литий-ионной батареи: конденсатор стартерной батареи 7.5
    458 Запасной
    459 Запасной
    460 Прикуриватель передний с подсветкой пепельницы 15
    461 Гнездо на задней правой консоли 12 В
    Гнездо 12 В
    Блок управления преобразователя постоянного / переменного тока
    15
    462 Розетка для багажного отделения
    463 Запасной
    464 Блок управления распознавания прицепа 20
    465 Блок управления электрическим стояночным тормозом 30
    466 Блок управления передней левой дверью 30
    467 Блок управления KEYLESS-GO 10
    468 Блок управления электрическим стояночным тормозом 30
    469 Блок управления топливной системой 25
    470 Блок управления обогревателем заднего левого сиденья
    Блок управления обогревателем заднего сиденья
    30
    471 Блок управления обогревателем заднего правого сиденья 30
    472 C217, A217: Задний блок управления 30
    473 Блок управления распознавания прицепа 20
    475 Блок управления усилителем звуковой системы 40
    476 Блок управления усилителем звуковой системы 40
    477 Блок управления активной пряжкой ремня
    C217, A217: Задний блок управления
    40
    478 Блок управления задним левым сиденьем 30
    479 Блок управления активной пряжкой ремня 40
    480 Блок управления правого заднего сиденья 30
    481 Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения 5
    482 W222: Блок управления MAGIC SKY CONTROL 5
    482 C217, A217: Блок управления MAGIC SKY CONTROL 7.5
    483 Реверсивный передний правый втягивающий механизм с аварийным натяжением 5
    484 Блок управления правого заднего сиденья
    Блок управления левого заднего сиденья
    7,5
    485 Блок управления активной пряжкой ремня 5
    486 Гибрид: Блок управления системой управления батареями, Блок управления силовой электроникой 10
    487 Блок управления электрическим стояночным тормозом 5
    488 Задний блок управления SAM 5
    489 Передний радарный датчик дальнего действия 5
    490 Пневматический насос с многоконтурным седлом 5
    491 Блок управления крышкой багажника 40
    492 Реверсивный передний правый втягивающий механизм с аварийным натяжением 40
    493 Запасной
    494 Задний блок управления SAM 40
    495 Обогреватель заднего стекла 40
    496 Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения 40
    Реле
    S Реле цепи 15 салона автомобиля
    T Реле обогревателя заднего стекла
    U Реле подстаканников и розеток 2-го ряда сидений
    V Ad Blue реле
    Вт Реле контура 15R
    X 1-й ряд сидений / реле холодильного шкафа багажника и розеток
    Y Запасное реле
    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *