РазноеМерседес с класса 2000 года фото: Mercedes C-Class (2000-2003) | , , , Mercedes C-Class (2000-2003)

Мерседес с класса 2000 года фото: Mercedes C-Class (2000-2003) | , , , Mercedes C-Class (2000-2003)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 200 Kompressor (W203)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 200 Kompressor

Mercedes-Benz C 200 Kompressor

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности — бампером и решетками радиатора.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 200 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25. 10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг.

    , c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C (Мерседес-Бенц С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В целом да. Немного капризна к топливу. Но повсеместная проблема с цепью на пробеге от 40 до 120 это их боль, которую компания официально не хочет признавать. А так комфортное авто, недорогое в…

14 комментария

Это вторая машина в собственности и третья с приличным опытом вождения. Комфортная, безопасная, динамичная, надёжная — проще упомянуть о паре недостатков чем перечислять все достоинства. Приличная…В 2017 году продали мне неликвидное авто , на запрос о ремонте по гарантии отказывали, придумывали отмазки, втихую поставили битые диски и резину.
. Есть все документы и обращения с их подписями и…

52 комментария

Машина безумно нравится, несмотря на то, что раньше ездил только на лексусах и тойотах! Мерседес — совсем другой мир автопрома, на несколько шагов впереди остальных! Сочетание управляемости и комфорта…

14 комментария

Всем привет! Купил Мерсика за цену среднеупакованной Весты. Пользуюсь 2 года. Машина в разы лучше Весты, прокатился на тест-драйве и на Весте и на Х рее за теже деньги для интереса. Теперь не понимаю…

27 коментариев

Осталась очень довольна, продала с большим сожалением, машинка отличная, не смотря на скромный обьем двигателя радовала своей динамикой. При этом скромно кушала. Не смотря на довольно скромный размер…

11 комментарий

В целом доволен, автомобиль собранный, небольшой вес и полный привод позволяют перемещаться с комфортом в любые погодные условия, будь хоть даже сильный снег при котором рекомендуют не выезжать на…Очень доволен. Качество, скорость, управляемость, экономичность. Жду следующей модели мерседес. Только уже Е класс хочу. Хотя надо вначале ценник посмотреть …мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканийВторой новый мерседес с класс. До него был с180 w 204 Рестайл особая серия проехал на нем 115000. Вообще без проблем. Комфортный оч приземистый. Понравился. Решил пора менять сомнений не было только…

31 комментарий

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький…

6

Не капризная в эксплуатации.

21 комментарий

немнвжко маловат( до нее 37 лет был волга), а в осталном хорошь (главное меньше жрет и тепло в салоне).

1

В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы…

1

Покупали 3 года назад как первую машину. Полностью устраивает, обслуживание недорогое, заводится в любой мороз. Запчасти дешевле чем на тойоту, ладу и тд. А 111 мотор самый неприхотливый. С ребенком…

32 комментария

После 3 лет эксплуатации могу сказать, — эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин…

22 комментария

У меня был Mercedes 280 бензин с АКПП, почему-то такой модели в справочнике здесь нет. Купил на пробеге 70 тыс км, столько же проехал. До этого ездил на Камри — по сравнению с ней Мерседес требовал…

52 комментария

хороший авто, прошел 260000 км, менял стойки передние,катализатор прогорел…чуть не сгорел авто на ходу. во время нужно делать ТО и обращать внимание на компьютер.

1

машина в целом отличная! стоит своих денег. у меня машина американец. все комплектация есть почти для своего года. причем на ладах 2015 года таких комплектации нет)) круиз контроль кондер. подогрев…

11 комментарий

Устарел но жив на все 100! Быстро перемещает в пространстве незаметно накручивая километры на колёса. Очень чистый воздух для дыхания внутри,а так же плавность хода впечатляет.Кое где коррозия но пока…

1

Mercedes-Benz C-класса повзрослел во многих отношениях — ДРАЙВ

В технике, оснащении и общем стиле «пятый» Mercedes-Benz C-класса пошёл по стопам последнего S-класса. Заимствования образно подчеркнул гендиректор Даймлера Ола Каллениус: «Буквы C и S находятся на противоположных концах алфавита. Однако в нашем портфолио они теперь сближаются».

Сзади в машине работает многорычажка, спереди — новая конструкция, которую компания называет четырёхрычажной. В виде опций возможны спортивное шасси с более жёсткими настройками и подвеска с непрерывно регулируемыми амортизаторами. На заряжаемых гибридах в штатное оснащение входит пневмоподвеска на задней оси.

Полноуправляемое шасси (опция), сокращающее диаметр разворота на 43 см (до 10,64 м), управление умным домом через голосовой ассистент Hey Mercedes, гибридная версия с увеличенной батареей и запасом хода без пуска ДВС около 100 км — лишь некоторые из приобретений самого популярного семейства марки Mercedes-Benz. Интерфейс MBUX второго поколения позволяет в широких пределах настраивать вид цифрового кокпита. Так, графика на экранах переключается между тремя стилями (Discreet, Sporty, Classic) и тремя режимами вывода данных (Navigation, Assistance, Service).

Цифровая приборка может быть 10,25 или 12,3 дюйма по диагонали, а центральный экран, в зависимости от комплектации, — 9,5 или 11,9 дюйма.

Голосовой помощник Hey Mercedes в ряде случаев для своей активации не требует самой этой фразы. Функция MBUX Smart Home может связывать машину с так называемыми умными домами, оснащёнными системами управления от Bosch или Samsung. При этом из машины возможно голосовое управление бытовой техникой (от освещения до рольставней, от отопления до кондиционирования). А ещё можно попросить голосового помощника отчитаться об обнаружении движения в доме.

Во всех версиях интерьера есть окружающая подсветка с применением оптоволокна.

Для персонального входа в интерфейс MBUX используется сканер отпечатка пальца под центральным экраном. Среди сервисов — потоковая передача музыки и офис в автомобиле. Программы MBUX обновляются «по воздуху», есть возможность покупки функций через своего рода магазин приложений. Среди опций модели — цветной проекционный дисплей и система видео с дополненной реальностью. На центральный экран выводится картинка с фронтальной камеры, поверх которой накладываются данные и графика, относящиеся к навигации и окружающим объектам, номера домов, стрелки, знаки, подсказки по смене полосы.

В виде опции на С-классе доступен головной свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре (2,6 млн на машину). Он настраивает лучи в зависимости от дорожной ситуации, умеет рисовать виртуальную разметку под ширину автомобиля в местах ремонта дороги, выделяет пешеходов в опасной близости от машины.

Множеством комфортных функций, как на S-классе, управляет единая система Energizing Comfort. Массаж на первом ряду расширен на всю область спины, а «индивидуальные рекомендации по фитнесу» предоставит «тренер» Energizing Coach, учитывающий данные о поездке, качестве предшествующего сна и уровне стресса (при наличии у водителя соответствующего устройства, фитнес-браслета или часов).

Другое улучшение связано с помощниками водителя. Активный круиз-контроль теперь работает в большем диапазоне дорожных ситуаций и обнаруживает стационарные машины при скорости 100 км/ч вместо 60. Ассистент движения в полосе следит за разметкой за счёт камер кругового обзора. Система распознавания знаков видит их и по краям, и над трассой, в том числе понимает предупреждающие надписи информационных табло вроде «Скользкая дорога».

Универсал С-класса дебютировал вместе с седаном. Длина, ширина, высота и база равны 4751 мм (+49 к прошлому универсалу), 1820 (+10), 1455 (-7), с рейлингами, 2865 (+25). Багажник — 490–1510 л (+30/+30).

Mercedes-Benz C-класса получил новый дизель OM 654 M (C 220 d: 200 л.с., 440 Н•м; C 300 d: 265 л.с., 550 Н•м), являющийся эволюцией OM 654. Рабочий объём увеличен с 1950 до 1992 см³, давление впрыска — с 2500 до 2700 бар. Тут появились два турбокомпрессора с переменной геометрией и водяным охлаждением, стальные поршни с натриевыми каналами для теплоотвода, два селективных нейтрализатора оксидов азота SCR. И главное — дизель обзавёлся умеренной 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost со стартером-генератором, кратковременно дающим на разгоне свои 20 л.с. и 200 Н•м в дополнение к паспортной отдаче «четвёрки».

Ширина салона на уровне локтей подросла на 22 мм спереди (1476) и на 15 мм сзади (1477). Высота салона сзади в седане увеличилась на 13 мм (955), а в универсале на 11 мм (985). Пространства для ног на втором ряду стало больше на 21 мм (914).

Бензиновый мотор M 254 тоже использует систему EQ Boost (с такой же надбавкой в 20 л.с. и 200 Н•м на разгоне). И все версии моторов сочетаются с доработанным под гибридный привод «автоматом» 9G-Tronic. Электродвигатель, силовая электроника и система охлаждения трансмиссии интегрированы в саму трансмиссию, что сократило число кабелей. Бензиновые версии С-класса: C 180 (1.5, 170 л.с., 250 Н•м), С 200 (1.5, 204 л.с., 300 Н•м), С 300 (2.0, 258 л.с., 400 Н•м). Версии С 200 и С 300 могут быть как задне-, так и полноприводными. Новая система полного привода весит меньше предшествующей, при этом способна передавать на переднюю ось больший крутящий момент, чем ранее.

Модификация С 180 набирает сотню за 8,6 с, С 200 — за 7,3–7,5, С 200 4Matic — за 7,1, С 300/С 300 4Matic — за 6,0, C 220 d — за 7,3–7,4, C 300 d — за 5,7–5,8 с.

Техническая вершина: заряжаемый от сети гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км (стандарт WLTP). Он построен на основе модульного мотора М 254 2.0, дополненного интегрированным в трансмиссию электромотором с пиковой отдачей 129 л.с. и 440 Н•м, а также тяговой батареей ёмкостью 25,4 кВт•ч. Движение на одной электротяге возможно до скорости 140 км/ч. Зарядка: переменным током от настенного блока (11 кВт), в виде опции поставляется зарядник постоянного тока на 55 кВт, заправляющий аккумулятор за 30 минут. Заказы на новую «цешку» в Европе начнут принимать с 30 марта, а в России (только седан) — со второго квартала. У дилеров машины появятся летом.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Начинать рассказ о Мерседесе C-класса нужно не с седана Mercedes-Benz 190 E, а с четырёхдверного автомобиля Mercedes-Benz 170 (W15). Седан, дебютировавший в 1931 году на автосалоне в Париже, удивил публику. Немногие ожидали увидеть доступный автомобиль с малолитражным мотором под дорогим брендом. «Сто семидесятый» оснащался рядной «шестёркой» 1.7 мощностью 32 л.с. и полностью независимой подвеской: на поперечных рессорах спереди и пружинах сзади. Однако сами немцы называют родоначальником C-класса более поздний седан Mercedes-Benz 170 V (W136), выпускавшийся в 1935–1955 годах. Он комплектовался «четвёркой» 1.7 (38 л.с.), а с 1949-го — ещё и 38-сильным дизелем. Автомобиль был очень популярен, что положительно сказалось на делах марки, особенно в послевоенный период.

После окончания производства седана 170 V в модельной линейке Мерседеса не осталось среднеразмерных машин. Самыми компактными были те, что впоследствии стали E-классом. Но на волне европейского кризиса доступный Mercedes всё-таки возродили — седан 190 E (W201) дебютировал в 1982 году. Легендарный дизайнер Бруно Сакко создал рубленый кузов длиной 4448 мм и шириной 1679 мм, а инженеры подготовили абсолютно новую платформу с задней пятирычажной подвеской и колёсной базой 2664 мм. Младший Mercedes оснащался АБС и подушками безопасности.

За время выпуска под капотом «сто девяностого» побывали бензиновые моторы объёмом 1,8–2,6 л (105–235 л.с.) и дизельные агрегаты 2.0, 2.2 и 2.5 (75–122 л.с.). Топ-моделями были омологационные версии Evo, необходимые для участия в чемпионате DTM. Наиболее мощная — 190 E 2.5-16 Evolution II — выдавала 235 «лошадей» и развивала 250 км/ч. Собирали Mercedes 190 E на заводах в Бремене и Зиндельфингене. К концу производства в 1993 году по миру разошлось 1 874 668 машин.

1 июня 1993 года с конвейера сошёл первый Mercedes-Benz C-klasse (W202). Новая разбивка на классы была принята уже по всему модельному ряду. Седан стал длиннее и шире — 4505 и 1720 мм соответственно. В салоне прибавилось места благодаря увеличенной до 2670 мм колёсной базе.

Гамма моторов разрослась: бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» развивали 132–197 л.с., а дизели — 75–150. Начиная с 1995-го покупателям были предложены двигатели с приводным нагнетателем типа Roots, такие версии (C 180 K, C 200 K и C 230 K), по старой традиции, обозначались словом Kompressor, ставшим нарицательным. В гамме коробок передач были пятиступенчатая «механика», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы». Серия W202 получила более богатое оснащение и дорогую отделку интерьера, вдобавок разжилась грузопассажирской модификацией T-model. Цены при этом оставались демократичными, о чём красноречиво свидетельствуют 1,9 млн проданных до 2000 года автомобилей. Среди них, кстати, были и не имевшие уже отношения к спорту «зажигалки» C 36 AMG, C 43 AMG и C 55 AMG.

Некоторые версии комплектовались дифференциальным полным приводом 4Matic, а на закате карьеры дорогие C-классы стали оснащаться семиступенчатым «автоматом». На вершине гаммы по-прежнему стояли AMG-машины: C 30 CDI AMG (V6, 231 л.с.), C 32 AMG (V6, 354 л.с.) и C 55 AMG (V8, 367 л.с.). Более мощный и дорогой Mercedes W203 продавался лучше предшественника: на девяти заводах по всему миру до 2007 года было собрано больше двух миллионов машин.

Семейство W203, увидевшее свет в 2000 году, многие до сих пор считают самым красивым в истории C-класса. Этакая «эска» в миниатюре. Увеличились габариты (длина седана — 4526 мм), в списке опций можно было найти невиданное прежде оборудование. В то же время Mercedes сделал ещё один шаг к массовому потребителю — гамму дополнил более дешёвый по сравнению с седаном трёхдверный хэтчбек. Линейка двигателей подверглась серьёзной модернизации: инженеры подняли отдачу, снизив расход топлива. Среди новинок стоит отметить шестицилиндровые моторы версий C 320 (после рестайлинга 2004 года — C 350) и C 320 CDI. Покупатель бензиновой машины с V6 мог рассчитывать на 218 сил (272 у С350), а дизельной — на 224.

Несмотря на радикальную смену имиджа в 2007 году, вызванную желанием омолодить целевую аудиторию, поколение W204 использовало некоторые элементы конструкции 30-летней давности. Вот до чего удачной оказалась платформа «сто девяностого»! У «двести четвёртого» было пять моторов в десяти вариантах форсировки, три вида коробок передач, два типа привода и буйная версия C 63 AMG (V8, 457 л.с.). А ещё — материалы отделки, не соответствующие, по мнению критиков, статусу и цене автомобиля.

В конце 2010 года немцы представили рестайлинговый седан C-класса. В ходе обновления автомобилю достались другая оптика, бамперы, а также заметно усовершенствованный интерьер. Версия С 350 получила «шестёрку» объёмом 3,5 л, которая на 14 л.с. мощнее прежнего двигателя, а также доработанный «автомат» 7G-Tronic. Всего с 1982 года выпущено свыше восьми с половиной миллионов С-классов.

Четвёртое поколение (W205) было представлено в декабре 2013 года. Автомобиль получил перекроенную основу. Это был первенец модульной платформы MRA (Mercedes Rearwheel Architecture) с новой передней двухрычажкой, опциональной пневмоподвеской, увеличенной долей алюминия в кузове и сниженной массой, в сравнении с предшественником (кузова — на 40 кг, а всей машины — на центнер).

Гамма бензиновых моторов простиралась от 129-сильного 1.5 до 510-сильного агрегата V8 4.0 на C 63 S. Дизели: поначалу 2.2 (170–231 л.с., в том числе гибрид), позднее вместо них — 1.6 и 2.0 (116–306 сил).

Обновление модель прошла в 2018 году. Оно принесло виртуальную приборку (12,3 дюйма) и новый центральный дисплей на 10,25 дюйма, тачпады на спицах руля, новые системы безопасности, изменённые бамперы, решётку радиатора и оптику (правый нижний снимок в коллаже). Это поколение щеголяло несколькими гибридными версиями, как в виде умеренных гибридов с 48-вольтовой бортовой системой и стартером-генератором, так и в виде гибридов с зарядкой от сети. Первоначально это был С 350 Plug-in на 279 сил с пробегом на одной батарее в 31 км, позднее — C 300 e/C 300 e 4Matic (320 л.с.) и C 300 de (306 л.с.), с 54-56 км без запуска ДВС. Данное поколение «цешки» (седан на пару с универсалом) нашло более 2,5 млн покупателей. А все поколения вместе, считая предшественника 190 E 1982 года, — более 10,5 млн.

Mercedes-Benz C-Класс 2000 г. — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)A-классAMG GTC-классCL-классCLA-классCLK-классCLS-классE-классE-класс All-TerrainEQSG-классGL-классGLA-классGLB-классGLC-классGLE-классGLK-классGLS-классM-классMetrisMetris CargoR-классS-классS -Class cousesl-classslc-classslk-classsprintersprinter Car Chasssprinter Cargo170180-Class190S230SL230230E230S230SL230230E230S230SL230250-60S280280CE280GE2-CLASS350-CLASS380-CLASS400-CLASS420-CLASS450-CLASS500-CLASSSLR MCLARENSLS-CLASSSKSTUTTTGART 200 Выберите Год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993 9000

Mercedes-Benz S-класса (2000 г.

) – фотографии, информация и характеристики

Mercedes-Benz S-класса

В конце 1998 года была представлена ​​совершенно новая модель.Мало того, что автомобиль сохранил наследие предыдущих седанов S-класса, W220 также должен был отказаться от некоторых негативных элементов предыдущего S-класса. W220 столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны таких конкурентов, как Audi A8 Mk II, BMW 7 Series Mk IV, Jaguar XJ Mk III и Lexus LS/Toyota Celsior Mk III.

Всего было произведено 485 000 единиц, что немного больше, чем общий объем производства W140.

Стиль

В отличие от своего предшественника, W220 больше не был первой моделью, в которой использовалась новая тема дизайна компании для следующего поколения Mercedes-Benz.Эта честь была оказана A-классу, выпущенному в 1997 году. Новый S-класс включил в себя новые элементы стиля и ответил на критические замечания по поводу стиля предыдущей модели. Вместо того, чтобы быть известным как «танк», новый S-класс был известен своими округлыми, изящными линиями.

Несмотря на то, что он был меньше и, следовательно, отвечал еще одной критике своего предшественника, новый автомобиль был просторнее внутри, а на приборной панели сохранились новые элементы стиля, впервые представленные в Mk I A-Class годом ранее.

Engineering

Как и каждый новый S-Класс, W220 привнес новые инновации, такие как пневматическая подвеска Airmatic, сиденья с активной вентиляцией (в которых используются миниатюрные вентиляторы в сиденьях для подачи воздуха через перфорацию), вход без ключа и зажигание, система круиз-контроля Distronic с радиолокационным управлением и система деактивации цилиндров (только в двигателях V12) под названием Active Cylinder Control, которая снижает расход топлива и снижает выбросы.

Полный привод 4MATIC был представлен североамериканскому S-классу в 2002 году.

Двигатели

W220 имел множество вариантов двигателей, в отличие от W126 и W140. Ассортимент начался с меньшего 3,2-литрового двигателя V6 мощностью 224 л. с., который был заменен увеличенным 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. в S350.

Далее идет 4,3-литровый 279-сильный V8 в S430 (он очень хорошо продавался в США) и 5,0-литровый 306-сильный V8 в S500. AMG подготовила S55 с 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 367 л.с., который был заменен версией с наддувом мощностью 500 л.с. или 493 л.с. (469 л.с. в американском издании).

5.5-литровый двигатель V12 начинался с мощности 367 л.с., но был оснащен двойным турбонагнетателем (из инженерной разработки Maybach), что увеличило его мощность до 500 л.с. (или 493 л.с. в Европе и 469 л.с. в США).

В течение одного месяца в 2001 году AMG выпустила S63 AMG с 6,3-литровым двигателем V12 мощностью 444 л.с. в очень ограниченном количестве. Неизвестное количество чрезвычайно редких S63 AMG было продано исключительно через AMG на рынках Европы и Азии. Этот двигатель также был установлен всего на два G63 AMG для клиентов с Ближнего Востока.

Затем AMG расширила свои технологические и инженерные возможности, чтобы создать успешную модель 6. 0-литровый двигатель V12 мощностью 612 л.с., что делает S65 AMG самым мощным пятиместным седаном в мире.

Что касается дизельных двигателей, W220 имел 3,2-литровый дизельный двигатель I6 мощностью 197 л.с. и 4,0-литровый дизельный двигатель V8 мощностью 250 л.с.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

2000 Mercedes-Benz C-класса, 280 | WDBHA29G5YA802981 | История ставок

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА