Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 200 Kompressor (W203)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 200 Kompressor
Mercedes-Benz C 200 Kompressor
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.
ru. Фото 19 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23
В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности — бампером и решетками радиатора.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 200 Kompressor.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.
10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции. подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг.
, c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на… подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад.
подробнееИзначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
Отзывы владельцев Mercedes-Benz C (Мерседес-Бенц С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
В целом да. Немного капризна к топливу. Но повсеместная проблема с цепью на пробеге от 40 до 120 это их боль, которую компания официально не хочет признавать. А так комфортное авто, недорогое в…14 комментария
Это вторая машина в собственности и третья с приличным опытом вождения. Комфортная, безопасная, динамичная, надёжная — проще упомянуть о паре недостатков чем перечислять все достоинства. Приличная…В 2017 году продали мне неликвидное авто , на запрос о ремонте по гарантии отказывали, придумывали отмазки, втихую поставили битые диски и резину.
52 комментария
Машина безумно нравится, несмотря на то, что раньше ездил только на лексусах и тойотах! Мерседес — совсем другой мир автопрома, на несколько шагов впереди остальных! Сочетание управляемости и комфорта…14 комментария
Всем привет! Купил Мерсика за цену среднеупакованной Весты. Пользуюсь 2 года. Машина в разы лучше Весты, прокатился на тест-драйве и на Весте и на Х рее за теже деньги для интереса. Теперь не понимаю…27 коментариев
Осталась очень довольна, продала с большим сожалением, машинка отличная, не смотря на скромный обьем двигателя радовала своей динамикой. При этом скромно кушала. Не смотря на довольно скромный размер… 11 комментарийВ целом доволен, автомобиль собранный, небольшой вес и полный привод позволяют перемещаться с комфортом в любые погодные условия, будь хоть даже сильный снег при котором рекомендуют не выезжать на…Очень доволен. Качество, скорость, управляемость, экономичность.
31 комментарий
Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький…21 комментарий
немнвжко маловат( до нее 37 лет был волга), а в осталном хорошь (главное меньше жрет и тепло в салоне).1
В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы…1
Покупали 3 года назад как первую машину.32 комментария
После 3 лет эксплуатации могу сказать, — эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин…22 комментария
У меня был Mercedes 280 бензин с АКПП, почему-то такой модели в справочнике здесь нет. Купил на пробеге 70 тыс км, столько же проехал. До этого ездил на Камри — по сравнению с ней Мерседес требовал…52 комментария
хороший авто, прошел 260000 км, менял стойки передние,катализатор прогорел…чуть не сгорел авто на ходу. во время нужно делать ТО и обращать внимание на компьютер.1
машина в целом отличная! стоит своих денег. у меня машина американец. все комплектация есть почти для своего года. причем на ладах 2015 года таких комплектации нет)) круиз контроль кондер. подогрев…11 комментарий
Устарел но жив на все 100! Быстро перемещает в пространстве незаметно накручивая километры на колёса.1
Mercedes-Benz C-класса повзрослел во многих отношениях — ДРАЙВ
В технике, оснащении и общем стиле «пятый» Mercedes-Benz C-класса пошёл по стопам последнего S-класса. Заимствования образно подчеркнул гендиректор Даймлера Ола Каллениус: «Буквы C и S находятся на противоположных концах алфавита. Однако в нашем портфолио они теперь сближаются».
Сзади в машине работает многорычажка, спереди — новая конструкция, которую компания называет четырёхрычажной. В виде опций возможны спортивное шасси с более жёсткими настройками и подвеска с непрерывно регулируемыми амортизаторами. На заряжаемых гибридах в штатное оснащение входит пневмоподвеска на задней оси.
Полноуправляемое шасси (опция), сокращающее диаметр разворота на 43 см (до 10,64 м), управление умным домом через голосовой ассистент Hey Mercedes, гибридная версия с увеличенной батареей и запасом хода без пуска ДВС около 100 км — лишь некоторые из приобретений самого популярного семейства марки Mercedes-Benz. Интерфейс MBUX второго поколения позволяет в широких пределах настраивать вид цифрового кокпита. Так, графика на экранах переключается между тремя стилями (Discreet, Sporty, Classic) и тремя режимами вывода данных (Navigation, Assistance, Service).
Цифровая приборка может быть 10,25 или 12,3 дюйма по диагонали, а центральный экран, в зависимости от комплектации, — 9,5 или 11,9 дюйма.
Голосовой помощник Hey Mercedes в ряде случаев для своей активации не требует самой этой фразы. Функция MBUX Smart Home может связывать машину с так называемыми умными домами, оснащёнными системами управления от Bosch или Samsung. При этом из машины возможно голосовое управление бытовой техникой (от освещения до рольставней, от отопления до кондиционирования). А ещё можно попросить голосового помощника отчитаться об обнаружении движения в доме.
Во всех версиях интерьера есть окружающая подсветка с применением оптоволокна.
Для персонального входа в интерфейс MBUX используется сканер отпечатка пальца под центральным экраном. Среди сервисов — потоковая передача музыки и офис в автомобиле. Программы MBUX обновляются «по воздуху», есть возможность покупки функций через своего рода магазин приложений. Среди опций модели — цветной проекционный дисплей и система видео с дополненной реальностью. На центральный экран выводится картинка с фронтальной камеры, поверх которой накладываются данные и графика, относящиеся к навигации и окружающим объектам, номера домов, стрелки, знаки, подсказки по смене полосы.
В виде опции на С-классе доступен головной свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре (2,6 млн на машину). Он настраивает лучи в зависимости от дорожной ситуации, умеет рисовать виртуальную разметку под ширину автомобиля в местах ремонта дороги, выделяет пешеходов в опасной близости от машины.
Множеством комфортных функций, как на S-классе, управляет единая система Energizing Comfort. Массаж на первом ряду расширен на всю область спины, а «индивидуальные рекомендации по фитнесу» предоставит «тренер» Energizing Coach, учитывающий данные о поездке, качестве предшествующего сна и уровне стресса (при наличии у водителя соответствующего устройства, фитнес-браслета или часов).
Другое улучшение связано с помощниками водителя. Активный круиз-контроль теперь работает в большем диапазоне дорожных ситуаций и обнаруживает стационарные машины при скорости 100 км/ч вместо 60. Ассистент движения в полосе следит за разметкой за счёт камер кругового обзора. Система распознавания знаков видит их и по краям, и над трассой, в том числе понимает предупреждающие надписи информационных табло вроде «Скользкая дорога».
Универсал С-класса дебютировал вместе с седаном. Длина, ширина, высота и база равны 4751 мм (+49 к прошлому универсалу), 1820 (+10), 1455 (-7), с рейлингами, 2865 (+25). Багажник — 490–1510 л (+30/+30).
Mercedes-Benz C-класса получил новый дизель OM 654 M (C 220 d: 200 л.с., 440 Н•м; C 300 d: 265 л.с., 550 Н•м), являющийся эволюцией OM 654. Рабочий объём увеличен с 1950 до 1992 см³, давление впрыска — с 2500 до 2700 бар. Тут появились два турбокомпрессора с переменной геометрией и водяным охлаждением, стальные поршни с натриевыми каналами для теплоотвода, два селективных нейтрализатора оксидов азота SCR. И главное — дизель обзавёлся умеренной 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost со стартером-генератором, кратковременно дающим на разгоне свои 20 л.с. и 200 Н•м в дополнение к паспортной отдаче «четвёрки».
Ширина салона на уровне локтей подросла на 22 мм спереди (1476) и на 15 мм сзади (1477). Высота салона сзади в седане увеличилась на 13 мм (955), а в универсале на 11 мм (985). Пространства для ног на втором ряду стало больше на 21 мм (914).
Бензиновый мотор M 254 тоже использует систему EQ Boost (с такой же надбавкой в 20 л.с. и 200 Н•м на разгоне). И все версии моторов сочетаются с доработанным под гибридный привод «автоматом» 9G-Tronic. Электродвигатель, силовая электроника и система охлаждения трансмиссии интегрированы в саму трансмиссию, что сократило число кабелей. Бензиновые версии С-класса: C 180 (1.5, 170 л.с., 250 Н•м), С 200 (1.5, 204 л.с., 300 Н•м), С 300 (2.0, 258 л.с., 400 Н•м). Версии С 200 и С 300 могут быть как задне-, так и полноприводными. Новая система полного привода весит меньше предшествующей, при этом способна передавать на переднюю ось больший крутящий момент, чем ранее.
Модификация С 180 набирает сотню за 8,6 с, С 200 — за 7,3–7,5, С 200 4Matic — за 7,1, С 300/С 300 4Matic — за 6,0, C 220 d — за 7,3–7,4, C 300 d — за 5,7–5,8 с.
Техническая вершина: заряжаемый от сети гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км (стандарт WLTP). Он построен на основе модульного мотора М 254 2.0, дополненного интегрированным в трансмиссию электромотором с пиковой отдачей 129 л.с. и 440 Н•м, а также тяговой батареей ёмкостью 25,4 кВт•ч. Движение на одной электротяге возможно до скорости 140 км/ч. Зарядка: переменным током от настенного блока (11 кВт), в виде опции поставляется зарядник постоянного тока на 55 кВт, заправляющий аккумулятор за 30 минут. Заказы на новую «цешку» в Европе начнут принимать с 30 марта, а в России (только седан) — со второго квартала. У дилеров машины появятся летом.
История Роберт Есенов, Леонид Попов
Начинать рассказ о Мерседесе C-класса нужно не с седана Mercedes-Benz 190 E, а с четырёхдверного автомобиля Mercedes-Benz 170 (W15). Седан, дебютировавший в 1931 году на автосалоне в Париже, удивил публику. Немногие ожидали увидеть доступный автомобиль с малолитражным мотором под дорогим брендом. «Сто семидесятый» оснащался рядной «шестёркой» 1.7 мощностью 32 л.с. и полностью независимой подвеской: на поперечных рессорах спереди и пружинах сзади. Однако сами немцы называют родоначальником C-класса более поздний седан Mercedes-Benz 170 V (W136), выпускавшийся в 1935–1955 годах. Он комплектовался «четвёркой» 1.7 (38 л.с.), а с 1949-го — ещё и 38-сильным дизелем. Автомобиль был очень популярен, что положительно сказалось на делах марки, особенно в послевоенный период.
После окончания производства седана 170 V в модельной линейке Мерседеса не осталось среднеразмерных машин. Самыми компактными были те, что впоследствии стали E-классом. Но на волне европейского кризиса доступный Mercedes всё-таки возродили — седан 190 E (W201) дебютировал в 1982 году. Легендарный дизайнер Бруно Сакко создал рубленый кузов длиной 4448 мм и шириной 1679 мм, а инженеры подготовили абсолютно новую платформу с задней пятирычажной подвеской и колёсной базой 2664 мм. Младший Mercedes оснащался АБС и подушками безопасности.
За время выпуска под капотом «сто девяностого» побывали бензиновые моторы объёмом 1,8–2,6 л (105–235 л.с.) и дизельные агрегаты 2.0, 2.2 и 2.5 (75–122 л.с.). Топ-моделями были омологационные версии Evo, необходимые для участия в чемпионате DTM. Наиболее мощная — 190 E 2.5-16 Evolution II — выдавала 235 «лошадей» и развивала 250 км/ч. Собирали Mercedes 190 E на заводах в Бремене и Зиндельфингене. К концу производства в 1993 году по миру разошлось 1 874 668 машин.
1 июня 1993 года с конвейера сошёл первый Mercedes-Benz C-klasse (W202). Новая разбивка на классы была принята уже по всему модельному ряду. Седан стал длиннее и шире — 4505 и 1720 мм соответственно. В салоне прибавилось места благодаря увеличенной до 2670 мм колёсной базе.
Гамма моторов разрослась: бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» развивали 132–197 л.с., а дизели — 75–150. Начиная с 1995-го покупателям были предложены двигатели с приводным нагнетателем типа Roots, такие версии (C 180 K, C 200 K и C 230 K), по старой традиции, обозначались словом Kompressor, ставшим нарицательным. В гамме коробок передач были пятиступенчатая «механика», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы». Серия W202 получила более богатое оснащение и дорогую отделку интерьера, вдобавок разжилась грузопассажирской модификацией T-model. Цены при этом оставались демократичными, о чём красноречиво свидетельствуют 1,9 млн проданных до 2000 года автомобилей. Среди них, кстати, были и не имевшие уже отношения к спорту «зажигалки» C 36 AMG, C 43 AMG и C 55 AMG.
Некоторые версии комплектовались дифференциальным полным приводом 4Matic, а на закате карьеры дорогие C-классы стали оснащаться семиступенчатым «автоматом». На вершине гаммы по-прежнему стояли AMG-машины: C 30 CDI AMG (V6, 231 л.с.), C 32 AMG (V6, 354 л.с.) и C 55 AMG (V8, 367 л.с.). Более мощный и дорогой Mercedes W203 продавался лучше предшественника: на девяти заводах по всему миру до 2007 года было собрано больше двух миллионов машин.
Семейство W203, увидевшее свет в 2000 году, многие до сих пор считают самым красивым в истории C-класса. Этакая «эска» в миниатюре. Увеличились габариты (длина седана — 4526 мм), в списке опций можно было найти невиданное прежде оборудование. В то же время Mercedes сделал ещё один шаг к массовому потребителю — гамму дополнил более дешёвый по сравнению с седаном трёхдверный хэтчбек. Линейка двигателей подверглась серьёзной модернизации: инженеры подняли отдачу, снизив расход топлива. Среди новинок стоит отметить шестицилиндровые моторы версий C 320 (после рестайлинга 2004 года — C 350) и C 320 CDI. Покупатель бензиновой машины с V6 мог рассчитывать на 218 сил (272 у С350), а дизельной — на 224.
Несмотря на радикальную смену имиджа в 2007 году, вызванную желанием омолодить целевую аудиторию, поколение W204 использовало некоторые элементы конструкции 30-летней давности. Вот до чего удачной оказалась платформа «сто девяностого»! У «двести четвёртого» было пять моторов в десяти вариантах форсировки, три вида коробок передач, два типа привода и буйная версия C 63 AMG (V8, 457 л.с.). А ещё — материалы отделки, не соответствующие, по мнению критиков, статусу и цене автомобиля.
В конце 2010 года немцы представили рестайлинговый седан C-класса. В ходе обновления автомобилю достались другая оптика, бамперы, а также заметно усовершенствованный интерьер. Версия С 350 получила «шестёрку» объёмом 3,5 л, которая на 14 л.с. мощнее прежнего двигателя, а также доработанный «автомат» 7G-Tronic. Всего с 1982 года выпущено свыше восьми с половиной миллионов С-классов.
Четвёртое поколение (W205) было представлено в декабре 2013 года. Автомобиль получил перекроенную основу. Это был первенец модульной платформы MRA (Mercedes Rearwheel Architecture) с новой передней двухрычажкой, опциональной пневмоподвеской, увеличенной долей алюминия в кузове и сниженной массой, в сравнении с предшественником (кузова — на 40 кг, а всей машины — на центнер).
Обновление модель прошла в 2018 году. Оно принесло виртуальную приборку (12,3 дюйма) и новый центральный дисплей на 10,25 дюйма, тачпады на спицах руля, новые системы безопасности, изменённые бамперы, решётку радиатора и оптику (правый нижний снимок в коллаже). Это поколение щеголяло несколькими гибридными версиями, как в виде умеренных гибридов с 48-вольтовой бортовой системой и стартером-генератором, так и в виде гибридов с зарядкой от сети. Первоначально это был С 350 Plug-in на 279 сил с пробегом на одной батарее в 31 км, позднее — C 300 e/C 300 e 4Matic (320 л.с.) и C 300 de (306 л.с.), с 54-56 км без запуска ДВС. Данное поколение «цешки» (седан на пару с универсалом) нашло более 2,5 млн покупателей. А все поколения вместе, считая предшественника 190 E 1982 года, — более 10,5 млн.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели)A-классAMG GTC-классCL-классCLA-классCLK-классCLS-классE-классE-класс All-TerrainEQSG-классGL-классGLA-классGLB-классGLC-классGLE-классGLK-классGLS-классM-классMetrisMetris CargoR-классS-классS -Class cousesl-classslc-classslk-classsprintersprinter Car Chasssprinter Cargo170180-Class190S230SL230230E230S230SL230230E230S230SL230250-60S280280CE280GE2-CLASS350-CLASS380-CLASS400-CLASS420-CLASS450-CLASS500-CLASSSLR MCLARENSLS-CLASSSKSTUTTTGART 200 | Выберите Год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993 9000 |
Mercedes-Benz S-класса (2000 г.

Mercedes-Benz S-класса
В конце 1998 года была представлена совершенно новая модель.Мало того, что автомобиль сохранил наследие предыдущих седанов S-класса, W220 также должен был отказаться от некоторых негативных элементов предыдущего S-класса. W220 столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны таких конкурентов, как Audi A8 Mk II, BMW 7 Series Mk IV, Jaguar XJ Mk III и Lexus LS/Toyota Celsior Mk III.
Всего было произведено 485 000 единиц, что немного больше, чем общий объем производства W140.
Стиль
В отличие от своего предшественника, W220 больше не был первой моделью, в которой использовалась новая тема дизайна компании для следующего поколения Mercedes-Benz.Эта честь была оказана A-классу, выпущенному в 1997 году. Новый S-класс включил в себя новые элементы стиля и ответил на критические замечания по поводу стиля предыдущей модели. Вместо того, чтобы быть известным как «танк», новый S-класс был известен своими округлыми, изящными линиями.
Несмотря на то, что он был меньше и, следовательно, отвечал еще одной критике своего предшественника, новый автомобиль был просторнее внутри, а на приборной панели сохранились новые элементы стиля, впервые представленные в Mk I A-Class годом ранее.
Engineering
Как и каждый новый S-Класс, W220 привнес новые инновации, такие как пневматическая подвеска Airmatic, сиденья с активной вентиляцией (в которых используются миниатюрные вентиляторы в сиденьях для подачи воздуха через перфорацию), вход без ключа и зажигание, система круиз-контроля Distronic с радиолокационным управлением и система деактивации цилиндров (только в двигателях V12) под названием Active Cylinder Control, которая снижает расход топлива и снижает выбросы.
Полный привод 4MATIC был представлен североамериканскому S-классу в 2002 году.
Двигатели
W220 имел множество вариантов двигателей, в отличие от W126 и W140. Ассортимент начался с меньшего 3,2-литрового двигателя V6 мощностью 224 л. с., который был заменен увеличенным 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. в S350.
Далее идет 4,3-литровый 279-сильный V8 в S430 (он очень хорошо продавался в США) и 5,0-литровый 306-сильный V8 в S500. AMG подготовила S55 с 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 367 л.с., который был заменен версией с наддувом мощностью 500 л.с. или 493 л.с. (469 л.с. в американском издании).
5.5-литровый двигатель V12 начинался с мощности 367 л.с., но был оснащен двойным турбонагнетателем (из инженерной разработки Maybach), что увеличило его мощность до 500 л.с. (или 493 л.с. в Европе и 469 л.с. в США).
В течение одного месяца в 2001 году AMG выпустила S63 AMG с 6,3-литровым двигателем V12 мощностью 444 л.с. в очень ограниченном количестве. Неизвестное количество чрезвычайно редких S63 AMG было продано исключительно через AMG на рынках Европы и Азии. Этот двигатель также был установлен всего на два G63 AMG для клиентов с Ближнего Востока.
Затем AMG расширила свои технологические и инженерные возможности, чтобы создать успешную модель 6. 0-литровый двигатель V12 мощностью 612 л.с., что делает S65 AMG самым мощным пятиместным седаном в мире.
Что касается дизельных двигателей, W220 имел 3,2-литровый дизельный двигатель I6 мощностью 197 л.с. и 4,0-литровый дизельный двигатель V8 мощностью 250 л.с.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.
2000 Mercedes-Benz C-класса, 280 | WDBHA29G5YA802981 | История ставок
Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА
24.02.2022Джип Чероки, Вольво ХС70, Хонда CR-V, Джип Вранглер
23.02.2022БМВ 3 серии, Мазерати Битурбо, Харлей-Дэвидсон
17.
Зарядное устройство Dodge, Audi Q5, BMW 4 серии, BMW 7 серии
11.02.2022Додж Челленджер, Ауди А8, Харлей-Дэвидсон
03.02.2022БМВ 3 серии, Мазда 3, Крайслер Аспен
28.01.2022GMC Sierra, Ford Fusion, Volvo XC60, Harley-Davidson
28.01.2022БМВ 3 серии, Ауди А6, Шевроле Корвет, Ауди А7
20.01.2022Мазерати Гибли, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц 560, Харлей-Дэвидсон
13.
Кадиллак, Мазда 6, Тойота Приус, Харлей-Дэвидсон
06.01.2022Шевроле Камаро, БМВ 3, Ауди С5, Кан-Ам Спайдер
06.01.2022Ауди С5, Линкольн, Ауди С3, ОЗУ 1500
22.12.2021Ауди А8, Ауди А6, Форд Мустанг, Ауди А6
16.12.2021Jeep Wrangler, Chevrolet Silverado, Ford Mustang, Harley-Davidson
15.12.2021BMW 8 серии, Audi A7, Alfa Romeo Giulia, Golf GTI, Chrysler Pacifica, Dodge Charger, Audi A6, Harley-Davidson
10.
Фольксваген Атлас, Ягуар ХК, Мерседес-Бенц 500
25.11.2021Toyota Tacoma, BMW 5 серии, Hyundai Genesis, Audi A4
18.11.2021BMW 3 серии, Audi A6, Dodge Charger, Ford Escape
11.11.2021Fiat 500, Volvo S60, BMW 1 серии, Dodge Durango, Harley-Davidson
05.11.2021Форд Фокус, Ауди А4, Джип Гранд Чероки, Харлей-Дэвидсон
04.11.2021Mercedes-Benz CLA, Ford Mustang, Mitsubishi 3000, Harley-Davidson
29.
Шевроле Камаро ЗЛ1, Мерседес-Бенц С-класса, Шевроле Корвет, Харлей-Дэвидсон
28.10.21Ауди А3, Шевроле Корвет, Ауди К5, Форд Мустанг, Харлей-Дэвидсон
20.10.2120 лучших моделей Mercedes C-класса всех времен
Модели C-класса, в основном производимые на заводах Mercedes-Benz, расположенных в Зиндельфингене, Германия, и Бремене, Германия, были представлены публике компанией Daimier AG в 1993 году.Технически считавшиеся заменой модели 190, они были самыми маленькими автомобилями в линейке Mercedes, пока в 1997 году не был представлен A-класс. Считавшиеся компактными автомобилями представительского класса, C-класс выпустил свое первое поколение в июне 1993 года, седан и затем версия универсал в 1996 году, но позже были добавлены версии купе и кабриолет. Второе поколение появилось в июле 2000 года, включая добавление 4Matic (вариант полноприводного оборудования) в 2002 году. Третье поколение было выпущено в 2007 году, а четвертое — в 2014 году.
В 2000 году компания Mercedes выпустила купе-фастбэк линейки C-класса (также известное как SportCoupe), дизайн которого они существенно изменили в 2000 году. В конечном итоге эта модель была переименована в Mercedes-Benz CLC-Class (которая была снята с производства в 2011 году). В свою очередь, в 2012 году он был заменен новым купе C-класса. Но из всех моделей линейки C-класса, производимых Mercedes, некоторые были и остаются просто лучше других. Может быть, вы не просто сидели, задаваясь вопросом, какие модели С-класса самые лучшие, но этот вопрос был у нас на уме, поэтому мы решили в нем разобраться.
Вот результаты, составленные в порядке убывания от лучшего к лучшему, пронумерованные от 20 до 1. Итак, захватите напиток, может быть, закуску, и откиньтесь на спинку кресла. Ниже наш взгляд на эту тему:
20.

Во-первых, должен признать, что я выбрал эту модель для позиции номер двадцать строго из предрассудков. Когда-то у нас была именно эта модель автомобиля, и хвастаться ей было просто нечем, кроме того, что она выглядела круто, да еще и с эмблемой Mercedes.Во время моего исследования этой темы я обнаружил, что он не только находится в списке лучших C-классов, но и выше, чем я хотел бы его поставить. Итак, под номером двадцать — C230 Kompressor Hatchback Sport Coupe 2003 года выпуска. Я начну свою критику с того, что этот маленький автомобиль ЯВЛЯЕТСЯ резвым, но уж точно не спортивным. На самом деле, это слишком «пузырькоподобно», из-за отсутствия лучшего термина. Вся эстетика неверна. Теперь, если говорить о механике автомобиля, у него был 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с наддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач.Для меня это было вялым движением, а передачи были рывками и неудобными. Все, что я могу сказать, это то, что Mercedes-Benz знавал лучшие времена. Причина, по которой он вообще попал в наш список, заключается в том, что он продавался довольно хорошо, но только в течение короткого периода времени. Кому-то там это нравилось, но только не у нас дома. Чувак, трудно быть грубым с Мерседесом.
19. 1998 C-класс C43 AMG Седан
Первым Mercedes с тюнингом AMG в нашем списке стал седан C43, который назывался роскошным седаном начального уровня.Этот тип автомобиля был на самом деле довольно новой концепцией стиля в 1998 году, и, по данным TopSpeed, BMW в значительной степени захватила рынок на них. Те, кто влюбился в нее, похоже, предпочли модель C63 M3, потому что они были не только управляемыми, но и вызывали ощущение роскоши. По мере того, как их популярность росла, заводские обновления и новые похожие модели появлялись, чтобы имитировать их, например, S-Class и CLK. Вскоре то, что начиналось как компактный роскошный седан, вскоре получило привилегию получить новый, более крупный двигатель, который предлагал гораздо более сопоставимую мощность, чем его предок. Результатом стала модель C43 AMG. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагала мощность 302 л.с. и крутящий момент 302 фунт-фут, что действительно удивило.
18. 5-дверный универсал C-класса 1996 года (он же T-Model)
Интересно, что буква «Т» в «Т-модели» означала «туренваген», и именно так ее называли в стенах компании, но она прижилась и в нерабочее время. Хотя он имел тот же тип отделки салона, что и седан, но версия с настройкой AMG немного отличалась.Этот автомобиль не был доступен в Соединенных Штатах, что объясняет, почему так трудно собрать информацию о нем, но в основном он был таким же, как седан, но имел пять дверей (считая одну сзади). Он выпускался как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, хотя был немного менее мощным, чем его предшественники-седаны. Автомобиль, хотя и довольно популярный, так и не стал популярным, но в то же время он был экономичным и роскошным, что делало его отличным выбором для любителей Mercedes, которые могли позволить себе только менее дорогую модель.
17. 1997 C-Класс C230 Седан
Этот автомобиль меньшего размера имел 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, поэтому он был хорош на бензине, расходуя 20 миль на галлон и 28 миль на галлон по городу/шоссе соответственно. И из-за его меньшего размера (по сравнению с другими автомобилями того времени). он справился довольно хорошо. У него был пятиступенчатый автоматический двигатель, который казался идеальным партнером для заднего привода. Он продавался как Special Edition, однако не было ничего особенного в расходе бензина, который он получил 17.1 миль на галлон по городу и 20,1 миль на галлон по трассе, по данным Auto123. У него 4 цилиндра, поэтому мы надеялись, что он станет немного больше, но цена действительно была неплохой, учитывая марку Mercedes-Benz. В 1997 году рекомендованная производителем розничная цена автомобиля составляла 36 950 долларов.
16. 1999 C-Класс C230 Седан
Это просто другой модельный год, но он по-прежнему считается одним из лучших, и исследование лучших автомобилей Mercedes С-класса показало мне, что оба были популярным выбором для «лучших» сравнений. Хорошей новостью является то, что этот автомобиль на самом деле расходует 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на трассе. Еще один четырехцилиндровый двигатель, как и его предшественник, вероятно, имеет немного больший пробег из-за модернизации других частей топливной системы. Весьма вероятно, что и этот автомобиль, и модель 1997 года попали в список «Лучшие в С-классе» из-за того, что они были просто хорошими и простыми в обращении продуктами Mercedes.
15. 2007 C-Класс
При мощности примерно 225 л.Соедините это с тем фактом, что он разогнался до 22 миль в час по городу и 28 миль в час по шоссе, и вы, вероятно, станете победителем. Когда мы рассматриваем тот факт, что эта конкретная модель оснащена двигателем V6, мы должны задаться вопросом, что происходило с двумя C230, которые мы только что рассмотрели, но объяснение может быть просто в улучшениях. Как бы то ни было, у нас была возможность выбрать механическую или автоматическую коробку передач, что, мы уверены, повлияет на результат. У этого, казалось, было все, как внутри, так и снаружи, с интерьером, который заставлял людей внутри определенно ЧУВСТВОВАТЬ себя, как будто они были в Mercedes, и за 30 425 долларов нельзя было ошибиться.
14. 2010 C-Класс
Рейтинг № 1 в рейтинге малых роскошных автомобилей 2010 года, согласно US News, модель C-класса 2010 года является нашей второй в списке. У этого была первоначальная рекомендованная розничная цена, которая составляла от 33 600 до 39 750 долларов, поэтому она была немного дороже, чем модель 2007 года, но не настолько, чтобы это казалось неразумным… это был доступный автомобиль в то время, учитывая год. Хотя это не было самым роскошным из предложений C-класса, оно было более роскошным, чем большинство обычных автомобилей меньшего размера.И это определенно не было самым спортивным; в конце концов, это был четырехдверный седан. Не говоря уже о том, что расход бензина оказался немного ниже ожидаемого: 17 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе. Но это также был лучший выбор безопасности в этом году, и он мог похвастаться от 224 до 286 лошадей… чертовски хорошо.
13. 1993 C-класса 4-дверный седан (W202)
Эта модель начального уровня (или представительского класса, в зависимости от того, что вы предпочитаете) относится к первому году выпуска С-класса, так что эта модель просто ломала себе десны на потребительском рынке.Хотя в том же году они также выпустили модель универсала, четырехдверный седан был более популярным. Все в значительной степени оставалось неизменным с этим конкретным автомобилем в течение следующих нескольких лет, когда он претерпел фейслифтинг (большое изменение) в 1997 году. Эта модель предлагала широкий выбор двигателей, которые давали водителю разные уровни мощности в зависимости от что он или она выбрал. Расход бензина был не таким уж большим: 10,7/16,5 миль на галлон по городу/шоссе соответственно, но чего нам ожидать от 1993 года? Правда в том, что базовый седан C-класса в любом году был популярной моделью просто из-за отличной стоимости и при этом по отличной цене.
12. 2000 C-класс C280 Седан
Седан C280 2000 года был седаном с 2,8-литровым двигателем V6, баком на 16,4 галлона и комбинированным расходом топлива 24 мили на галлон. Он был сделан как заднеприводный автомобиль, был прост в управлении, предлагал 194 лошадиные силы и выдавал 195 фунт-футов. крутящего момента. Этот автомобиль с газовым двигателем был доступен довольно хорошо загружен, с отличной аудиосистемой и удобным салоном, и все было хорошо с оборудованием для обеспечения безопасности пассажиров и рейтингами. В том году рекомендованная производителем розничная цена составляла 35 950 долларов, и с такой ценой мы можем понять, почему автомобиль был так популярен.
11. 1993 C-класса 5-дверный универсал (W202)
5-дверный универсал 1993 года был первым автомобилем Mercedes. Он вышел в июне, и хотя некоторое время оставался в линейке, он никогда не был одним из самых популярных автомобилей С-класса. Тем не менее, он был безопасным, надежным и, конечно же, на нем была всегда желанная эмблема. Из-за более длинного и тяжелого кузова у универсала не было такого расхода топлива, как у его предшественника, седана (что было не очень хорошо, как вы можете себе представить), но он работал очень хорошо, прекрасно управлялся и был идеальным автомобилем. семейный автомобиль, прямо рядом с минивэнами.Независимо от того, была ли модель стандартной или полностью загруженной, потребитель получил то, за что заплатил (в диапазоне от среднего до верхнего предела 30 тысяч долларов).
10. 1999 C-класс C43 AMG
Как и ’98, который указан выше, ’99 C43 был настроен AMG, который является подразделением Mercedes, которое в основном занимается производством автомобилей с наддувом (с турбонаддувом). Хотя они в основном сосредоточились на гоночных автомобилях и спортивных автомобилях, если автомобиль был настроен AMG, можно было ожидать, что под капотом у него будет немного энергии. Таким образом, хотя этот седан, возможно, не был машиной, которую можно было бы взять и выехать на трассу, он мог встать и поехать. C43 AMG не производился серийно, в отличие от большинства автомобилей. Скорее, их было сделано немного, по сравнению с нормальным количеством в любом случае. Со 195 л.с. они тоже не были самыми быстрыми, но выстояли. И в свое время они были одними из самых крутых автомобилей, помимо Mercedes. При всем при этом они обошлись примерно в 30 тысяч долларов.
9. 1994 C-Класс
Еще одна ранняя модель C-класса этого года будет иметь мощность от 148 до 194 л.с. с 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем или 2.8 литров, 6-цилиндровый. У него был запас топлива 16,4 галлона, а расход топлива составлял примерно 22/28 миль на галлон в городе и на шоссе соответственно. Согласно многим отзывам, это автомобиль, который фактически сделал владение Mercedes начального уровня чем-то, что действительно можно было сделать, и чем-то, что люди действительно захотели сделать. Каждый год, по данным Auto Trader, C-Class подвергался некоторому обновлению или надстройке. Однако это был один год, когда модель оставалась почти такой же, как и была, и, учитывая, что это был такой новый выпуск модели, это, вероятно, была хорошей идеей. Он только становился популярным, и изменить его означало бы поставить под угрозу будущее модели. К счастью, мысль была хорошей. В итоге он стал очень хорошим продавцом для Mercedes.
8. Седан C-класса C280 1999 г.
Этот 2,8-литровый двигатель V6 действительно привлек внимание в год своего выпуска. Вероятно, это было связано с его хорошим расходом топлива (21 миль на галлон / город, 27 миль на галлон / шоссе) или, возможно, его скромными 194 лошадьми, которые делали его немного скромным и безопасным. Что бы это ни было, оно сработало.Он поставлялся с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач для облегчения вождения, и он хорошо управлялся. Как и у остальных седанов C-класса, у него были небольшие отличия, которые делали его особенным и, казалось, привлекали покупателей. Его немного другой стиль кузова и более широкий выбор салона, вероятно, помогли. Как бы то ни было, это была популярная модель в массах.
7. Седан C-класса C220 1995 г.
В то время как C220 был чем-то вроде маломощного автомобиля (всего около 148 л. с. из своих 2.2, 4-цилиндровый двигатель), он был эффективным и очень доступным для начинающего любителя Mercedes. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач имела большой расход топлива (23 мили в час по городу и 28 миль в час по шоссе), сидела на пятерке и хорошо управлялась; и все это по цене, с которой можно было обращаться так же, как с автомобилем: около 30 тысяч долларов.
6. 1995 C-класс C280 Седан
Седан модели C280 этого года выпускался с 2,8-литровым 6-цилиндровым двигателем, поэтому у него было немного больше мощности. Пятиступенчатая коробка передач подсказала ему, что делать, и он отлично справился.Этот четырехдверный седан был еще одним предложением по привлекательной цене, которое, казалось, хорошо подходило для семей и пар, и особенно женщинам понравилось, поскольку оно было доступным и простым в управлении. К этому моменту для модельного ряда C-класса прошло несколько лет, поэтому дела шли вперед и вверх, а популярность продолжала расти.
5. 1995 C-класс C36 AMG Седан
Эта конкретная модель, настроенная AMG, представляет собой седан C36. Хотя многие поклонники творчества AMG его не узнают, этот автомобиль так же достоин признания, как и другие их работы, несмотря на то, что производство на нем было остановлено в 1998 году.Он был очень похож на своих предков, за исключением новых боковых юбок и нового заднего фартука, но это касалось его внешнего вида. Управляемость была улучшена из-за более низкой подъемной силы, а также было добавлено немного новой отделки салона, но их было трудно заметить невооруженным глазом. Интерьер был удовлетворительным, но простым, поскольку это был простой роскошный автомобиль, в котором не было ничего лишнего. Он поставлялся с рядной шестеркой, а вещи под капотом были немного изменены, чтобы дать ему 276 л.с., а не недавние цифры, которые мы видим, а также 284 фунта.-фт. крутящего момента. По сути, это был C-класс, накачанный кофеином, и он того стоил, даже несмотря на то, что его производство было прекращено.
4. Седан C-класса C280 1998 г.
Этот комплект колес C-класса поставлялся с пятиступенчатой коробкой передач и двигателем V6 объемом 2,8 л. Это седан, но были доступны и другие варианты кузова. Этот кузов претерпел кузовной рестайлинг именно в этом году. Что касается расхода бензина, он дал вам 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Как это попало в бумажник? Что ж, седан C280, как и большинство других автомобилей в линейке C-класса, стоил всего 35 400 долларов в новом состоянии.Модель C-Class, безусловно, была лучшей моделью Mercedes-Benz, когда речь шла о том, чтобы получить то, что она стоит в то время.
3. Седан C-класса C220 1996 г.
Теперь немного понизим мощность. Седан C220 в 1998 году стоил всего 27 900 долларов, поэтому где-то должны были произойти некоторые сокращения. У него около 23 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, так что это компенсирует недостаток мощности… почти. Со стандартным рядным четырехцилиндровым двигателем эта маленькая девочка могла выдавать только около 147 л. список.Да, это один из многих седанов в нашем списке, но поскольку линейка С-класса была в первую очередь линейкой седанов, мы не будем держать это против автомобиля. Суть в том, что двадцать один год назад C220 легко попал в список двадцати лучших за все время по понятным причинам.
2. Седан C-класса C230 1998 г.
Представляем C230, родственную модель 220, выпущенную в том же году. Единственная реальная разница между этой моделью и предыдущей заключается в расходе топлива и стиле кузова, который лишь немного различается в обоих случаях. Кузов на C230 имеет чуть более спортивный вид, несколько дополнений для снаружи и несколько внутри.Дополнения, которых C220 не предлагал, я должен сказать. По цене это было выше; он упал в диапазоне от 30 450 до 52 750 долларов из-за доступных дополнений. Что касается пробега? 23 мили на галлон в городе и 30 на трассе действительно очень заманчиво, но он тоже работает на рядной четверке… 2,3 литра. По сути, это был всего лишь крошечный шаг на тотемном столбе для кого-то, когда речь шла о Mercedes начального уровня.
1. С-Класс 2011 г.
И последнее, но не менее важное: наша модель Mercedes-Benz C-класса номер один всех времен.Представляем C-класс 2011 года, один из многих в нашем списке; последний в очереди, но ни в коем случае не последний. C-класс 2011 года Когда мы говорили о продвижении на тотемном столбе в линейке C-класса, ну, эта модель является скачком, скачком и скачком вверх по сравнению с большинством других здесь. Оснащенный 3,0-литровым V6, 3,5-литровым V6 или 6,2-литровым V8, было много вариантов, ни один из них не был слишком слабым. Мощность варьировалась от 228 до 481, и он ВСЕ ЕЩЕ проехал 18 миль по городу и 26 по шоссе. Определенно не слишком потрепанный по цене.Это автомобиль, на котором ездили и любили многие, многие поклонники Mercedes, и они до сих пор ездят и любят его, что сделало C-Class 2011 года первым в нашем списке. Это определенно лучший C-класс.
Вот они. Итак, вы, вероятно, думаете: «Разве они не были одинаковыми?» Опять же, ответ — решительное НЕТ. Незначительные изменения кузова и различия в оборудовании и механизмах варьировались от модели к модели. Да, у многих из них был довольно низкий расход бензина, во всяком случае, по сегодняшним меркам, но, как я уже сказал, это была одна из расплат за то, чтобы срезать углы.Дело в том, что это были хорошо оборудованные роскошные автомобили, которые были доступны по цене… и это то, что есть. По состоянию на 2018 год они все еще находились в производстве, и это о чем-то говорит; двадцать один год — это не повод чихать. Итак, теперь, когда вы немного познакомились с более доступным вариантом от Mercedes-Benz, вам будет легче понять, что именно вы ищете. Удачи и счастливой охоты!
Новая Tundra и Mercedes C Class, редизайн GM и многое другое — Cloverdale Reporter
Новая Тундра готовится к выпуску
Ожидается, что третье поколение полноразмерного пикапа автопроизводителя дебютирует в конце этого года как модель 2022 года.Tundra будет построена на новом шасси, которое ляжет в основу будущих внедорожников 4Runner и Sequoia, а также среднего пикапа Tacoma.
Хотя детали трансмиссии не были подтверждены, ходят слухи, что 381-сильный 5,7-литровый V-8 Tundra будет заменен на V-6 с двойным турбонаддувом, который обладает большей мощностью и крутящим моментом. Гибридная система питания — либо стандартная, либо, возможно, подключаемая — также вероятна. На стиль Tundra будет влиять пикап Hilux, который продается по всему миру.
***
Опущенный нос и хвост говорят вам, что это Mercedes-Benz, но какой именно? Новый С-класс напоминает многие другие седаны Mercedes. ФОТО: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Представлен новый класс C
Основной модельный ряд автопроизводителя получает обновление для модели 2022 года.
Обновленный компактный C-класс прибудет первым и будет удлинен примерно на 6,5 см, а расстояние между передними и задними колесами увеличится на 2,5 см.Он также будет сидеть примерно на 1,5 сантиметра ниже.
При запуске C300 будет использовать текущий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил, который соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Также будет доступен полный привод. С точки зрения дизайна C-класс будет больше напоминать более крупный седан E-класса, особенно спереди. Ожидается, что купе и кабриолет C-класса появятся в 2023 году.
***
Новый BMW X станет топовой моделью
В 2022 модельном году автопроизводитель представит восьмой автомобиль в своей серии X, состоящей из высоких универсалов и хэтчбеков.
X8 с соответствующим названием был замечен бродящим по дорогам в камуфляжной раскраске. У него будет немного более низкая линия крыши, чем у X7, но в целом он будет немного длиннее, чтобы обеспечить больше места для ног в третьем ряду.
X8, вероятно, будет доступен с тем же 523-сильным V-8 с турбонаддувом, что и X7, с 612-сильной версией в X8M. Ожидается, что в 2023 году появится экономичный подключаемый гибрид. BMW прикрепит свою фирменную решетку радиатора к носу X8 премиум-класса, но в соответствии с текущими тенденциями она, вероятно, будет массивной.
***
Среднеразмерные грузовики GM Canyon и Colorado планируют модернизировать
Мантра автопроизводителей для востребованных (и высокодоходных) пикапов всех размеров, по-видимому, звучит так: Держите их свежими, чтобы покупатели искали их. С этой целью обновляются как Nissan Frontier среднего размера, так и Ford Ranger. Кроме того, в 2023 модельном году Chevrolet Colorado и GMC Canyon получат новый стиль и переработанное шасси, что приведет к немного большему внешнему размеру.
Модели с увеличенной длиной и четырехдверной кабиной останутся в ассортименте, равно как и двигатель V-6, а также бензиновые и турбодизельные четырехцилиндровые двигатели. Гибридная трансмиссия является вероятным дополнением к обоим, однако аккумуляторно-электрические варианты, похоже, не появятся в ближайшее время.
***
Поступление Ford F-150 Lightning запланировано на 2022 год. Хотя это, вероятно, самый громкий электромобиль Ford, многие другие находятся в стадии разработки. ФОТО: ФОРД
Электрическое будущее Ford в общих чертах
Автопроизводитель уже выпустил Mustang Mach-E, к которому в 2022 году присоединятся коммерческий фургон E-Transit и пикап F-150 Lightning.В линейку электромобилей для Северной Америки добавятся версии Ford Explorer и высококлассного ответвления Lincoln Aviator.
Также ходят слухи, что внедорожник Bronco и пикап Ranger получат электрические версии. Будущие автомобили Ford с батарейным питанием будут использовать специальную платформу для электромобилей. Питать их будут батареи марки IonBoost, произведенные в США на совместном предприятии с корейской компанией. Прибытие этих электрических новичков, вероятно, начнется в 2023 году.
ВВЕРХ И ВНИЗ
ФОТО: ТЕСЛА
Up: вариант ракеты Tesla Roadster?
По словам генерального директора компании Илона Маска, электрический родстер будет доступен с так называемым ракетным двигателем SpaceX.
Маск утверждает, что родстер может разогнаться до 96 км/ч за 1,1 секунды. Даже лучшие суперкары находятся в диапазоне 2,5 секунды. Ходят слухи, что дополнительная тяга создается за счет бортовых баллонов со сжатым воздухом, которые выбрасываются сзади.
Опять же, Маск мог шутить. Пока еще нет подтвержденной даты запуска Roadster.
***
ФОТО: ROLLS-ROYCE
Вверх: пикник для очень богатых
Приблизительно за 30 миллионов долларов США вы можете приобрести одну из трех сделанных на заказ моделей Rolls-Royce Phantom Drophead (причудливое название кабриолета), оборудованных для обедов на открытом воздухе.
На задней палубе, обшитой деревом, с раздвижными дверями, называемой гостевым люксом, есть мини-холодильник, бокалы для шампанского, зонтик от солнца, складные стулья и набор полотенец.Шампанское по желанию.
– написано Wheelbase Media
Если вас интересуют новые или подержанные автомобили, обязательно посетите TodaysDrive. com , чтобы найти автомобиль своей мечты уже сегодня! Нравится нам на Facebook и следите за нами на Instagram
АвтомобилиАвтомобилиВнедорожникиГрузовики
Leopard заходит на завод Mercedes в Индии, где производится S-класс, и закрывается на четыре часа
Завод Mercedes-Benz в Индии, где производится S-класс, закрылся после того, как леопард забрел на завод.
Растение связалось со Службой спасения дикой природы, которая оцепила территорию, прежде чем успокоить леопарда.
Убийство больших кошек, таких как львы, тигры и леопарды, в Индии является преступлением.
С 2011 года около 200 человек были убиты и более 2000 ранены в результате конфликта между людьми и животными.
Завод Mercedes-Benz, расположенный в Индии, был закрыт на целых четыре часа в понедельник после того, как трехлетний самец леопарда забрел в производственный цех завода.
На этом заводе площадью 100 акров в Чакане недалеко от Пуны, штат Махараштра, Mercedes-Benz производит автомобили различных уровней расширения для внутреннего рынка, в том числе флагманский седан Mercedes-Benz S-класса.
Найдя леопарда ранним утром, растение связалось со Службой спасения дикой природы, которая оцепила территорию, прежде чем усыпить леопарда транквилизаторами.
Леопард, которого поместили в безопасную клетку и доставили в лесной департамент Чакан, будет выпущен обратно в дикую природу, как сообщает служба экстренной помощи дикой природе.
В пресс-релизе Mercedez Benz говорится:
«Сегодня утром в кампусе Mercedes-Benz в Индии был особый гость. Леопард забрел на производственный объект компании и позже был спасен при оперативной поддержке лесного департамента и местной полиции».
«Все сотрудники компании эвакуированы в соответствии с нашими установленными протоколами безопасности. Власти завершили тщательный обыск всего помещения компании, и с завтрашнего дня работа возобновится.
Объясняя, как дикая кошка попала на завод Mercedes-Benz, Картик Сатьянараян, генеральный директор и соучредитель Wildlife SOS, сказал:
«Из-за быстрой потери среды обитания леопарды Махараштры вынуждены рисковать в районах, где доминируют люди».
Убийство больших кошек, таких как львы, тигры и леопарды, в Индии является преступлением. С 2011 года почти 200 человек были убиты и более 2000 ранены в результате конфликта между людьми и животными в Индии.
Нетфликс, «Двигайся, чтобы выжить» и новый культ F1 Fandom
«После просмотра того, что произошло между Дэниелом и Максом…» — вспоминает Лян.»Вот это да. Это драма . Это жарко. ”
В прошлом году она устроила вечеринку в стиле Формулы-1 по случаю своего 30-летия (включая вырезки гонщиков и картинг), посетила Гран-при Остина с группой единомышленников и поработала над риффом логотип спорта в одну из ее коллекций.
«Я так заинтересован, потому что слежу за их социальными сетями и чувствую, что знаю их по шоу Netflix, — сказал Лян, — хотя я точно знаю, что оно чрезмерно драматизировано, как и все реалити-шоу.
Еще до того, как Netflix выпустил эпизод Drive to Survive, F1 вращался вокруг каравана дерущихся отпрысков и амбициозных выскочек. После каждой воскресной гонки спортсмены собираются и отправляются в новую страну, где их ждет очередное шоу местных и зарубежных знаменитостей. На протяжении десятилетий британский миллиардер Берни Экклстоун формировал спорт вокруг более раннего развлекательного продукта, когда он поставил права на телетрансляции в центр деловой программы F1. Затем, в 2017 году, американская компания Liberty Media приобрела материнскую организацию F1 и намеревалась создать новую аудиторию для этого вида спорта.
В следующем году продюсерская компания Box to Box Films начала брать материал и настраивать его на драматические ритмы, знакомые зрителям Laguna Beach. Там, где шоу мало связано с хитросплетениями пит-стопов, оно задерживается на малейшем намеке на вражду. Иногда он углубляется в повседневную жизнь пост-Spice Girls Джери Холливелл, , которая замужем за руководителем команды Red Bull Кристианом Хорнером.
Если оставить в стороне некоторые обвинения в сенсационности, то, по мнению большинства, это шоу было благом для F1.Для спорта, в котором нет точного эквивалента для команд из родного города, он дал новое поколение фанатов, укоренившихся в интересе.
«Мне звонили из большинства других высших лиг, — сказал Зак Браун, , американский генеральный директор McLaren Racing. «Как мы можем попасть на Netflix?» (В январе Netflix и Box to Box объявили, что начнут снимать документальные сериалы о профессиональном теннисе и, вместе с Vox Studios, о гольфе.) F1, Риккардо, одна из первых звезд Drive to Survive, , рад видеть новую аудиторию для этого вида спорта, в том числе в своей родной Австралии.