РазноеМерседес с круглыми фарами модель: Мерседес с круглыми фарами

Мерседес с круглыми фарами модель: Мерседес с круглыми фарами

Содержание

Mercedes — все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 660 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Mercedes. Модели W210 и W211, автомобили с круглыми фарами

Mercedes. Модели W210 и W211, автомобили с круглыми фарами

Модели W210 и W211 стали культовыми для своего времени, мощные, стильные, с хорошей комплектацией. До сих пор некоторые автовладельцы отдают предпочтение этой модели, хотя прошло уде не одно десятилетие.

Если о говорить о машинах марки Мерседес, то их новые модели становятся либо сразу классическими, либо культовыми. Произведенный автомобили Е-класса с момента появления сразу стали культовыми. Mercedes E–class это скорее автомобиль не среднего класса, к которому его относили, его функционал гораздо выше.

В первый раз коллекция была представлена 1984 году. Появление этого автомобиля ознаменовано началом в 1995 году. Во Франкфурте в 1997 продемонстрировали трансформацию E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели стали оснащать двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Мерседес в кузове W210 заработал у российского автолюбителя позывной «пучеглазый» за необычный в тот период стиль освещения – четыре раздельные круглые фары. Дизельные силовые агрегаты с передовой технологией Common Rail стали основополагающей конструкцией двигателя. Автомобиль выпускали в кузове универсал, как и предыдущей модели. Следовавшая за ним серия W211 так же, за форму фар имела уже другое характеризующее его прозвище «круглоглазый». Этот автомобиль был улучшенным продолжением популярного W210, который задал высокую планку по комфорту, мощности, оснащению. Новой машине необходимо было доказывать, что она не хуже предшественника.




Между W210 и W211 есть отличия, последний стал комфортнее внутри и больше снаружи (принимая во внимание, что он спроектирован так же как и W220 и W203), и гораздо привлекательнее, полностью подошел для общепринятого понятия «бизнес-класс». Дорогие детали внутренней отделки, салон из кожи и отделка интерьера деревом (дополнительный и дорогие опции для прежних комплектаций), на W211 была в базовой комплектации. Автомобиль представили в кузове седан и универсал.

3. Покупка подержанного автомобиля. Что нужно учитывать перед покупкой.
Новый Мерседес стал красивее, комфортнее и возможно совсем немного белее женственный, плавные линии, большие круглые фары сделали свое дело. Если вспомнить 2000 годы, такую машину можно было встретить в цвете от угольно-черного до пудрово-розового и за рулем классическую блондинку. Возможно брутальных представителей поколения 2000х это и слушало, но что возьмешь с машины, у которой изначально женское имя. А если объективно, то автомобиль как говорят стал с выкрутасами и дороже в обслуживании, чем предыдущие модели.

Обновленное поколение Е-класса появилось немногим позже, после основательного рестайлинга в 2007 году и некоторых преобразований. Модернизация коснулась моторов и тормозной системы автомобиля.

Многие автолюбители и сейчас в восторге от своих верных «круглоглазых» коней и не готовы их променять на более современный модели, да и что говорить эти ребята задали высокую планку для последующих моделей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Mercedes-Benz лишился главного На прошлой неделе на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте был собран последний Mercedes S-Class 220-й серии: Россия: Lenta.ru

На прошлой неделе Mercedes-Benz прекратил производство своего флагмана — представительского седана S-class. Самый большой Mercedes — это автомобиль, который чаще всего называют «лучшим в мире». Именно его покупают самые богатые и влиятельные люди планеты. И по крайней мере до осени, когда стартуют продажи S-class нового поколения, им придется ездить на «устаревшей» машине. А лимузин президента Путина теперь и вовсе можно называть «моделью позапрошлого поколения».

Каждый раз, когда Mercedes-Benz (а ныне Daimler-Chrysler) обновляет модельный ряд, консервативные поклонники марки кричат, что немцы «предали все святое», а между тем через несколько лет новая модель становится такой же культовой, как и предыдущая.

Шпионские, компьютерные а затем и официальные фотографии нового «Мерседеса» S-class с кузовом W 221 уже сейчас активно обсуждают и критикуют на многочисленных форумах. Если на картинке новый «мерс» изображен с круглыми фарами — его называют лупоглазым чудовищем, если фары продолговатые — чудовище становится узкоглазым.

Европейская премьера новинки намечена на франкфуртский автосалон, который пройдет в сентябре. В США продажи начнутся в начале следующего года. На S-class будут устанавливаться система автоматической регулировки интенсивности торможения Break Assist Plus, система ночного видения, интерфейс управления бортовой электроникой COMAND, массажные кресла с вентиляцией и много другого оборудования. Система Break Assist Plus теперь не просто помогает водителю остановить машину в экстренной ситуации, но и «смотрит» за дорогой вместе с ним. Как только радары обнаружат приближающееся препятствие, машина резко остановится даже если водитель только прикоснулся к педали тормоза. Это, по утверждению разработчиков, снижает шанс врезаться в попутную машину в четыре раза.

На просторах Интернета такую электронную новинку многие поклонники «Мерседесов» восприняли в штыки, сетуя на сокращение роли водителя. Однако, похоже, ездить на новом S-class придется совсем не им — флагманская модель будет стоить более ста тысяч евро.

Сейчас S-class занимает 30 процентов рынка в сегменте представительских седанов. Это даже чуть меньше, чем его главный конкурент — BMW седьмой серии. На пятки «большому мерсу» наступает Audi A8. Даже главный немецкий VIP-клиент Mercedes-Benz — канцлер ФРГ — вовсе «изменил» трехлучевой звезде с новым Volkswagen Phaeton.

«Изетта» — типичный BMW 50-х годов

Lenta.ru

Однако если вернуться на 40-50 лет назад, в послевоенную Германию, картина радикально изменится. Если Mercedes как сейчас, так и в то время считался престижным автомобилем, то марка BMW однозначно ассоциировалась с дешевой «Изеттой» класса «горбатого» «Запорожца». Volkswagen тогда штамповал доступные «Жуки», а марки Audi временно не существовало.

Когда именно появился первый S-class, сказать довольно сложно. С одной стороны, Mercedes разбил все свои автомобили на «классы» в начале 90-х, при этом буква «S» после цифрового индекса появилась в семидесятых, а представительские автомобили Daimler-Benz делал еще до Второй мировой войны. Большинство автомобильных историков, да и сама компания Daimler-Chrysler считают, что первым S-class’ом был автомобиль Mercedes-Benz 220/300 (W186/W187), представленный в 1951 году на первой международной выставке во Франкфурте.

По крайней мере один отреставрированный Adenauer есть в России. Иллюстрация с Usedcars.ru

Lenta.ru

Самый большой из первых S-class’ов был Mercedes 300 Adenauer, названный так в честь первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (Konrad Adenauer, 1876-1967), с трехлитровым двигателем с верхним распредвалом. За период с 1951 по 1962 год было выпущено немногим более трех тысяч таких машин.

Следующий представительский Mercedes появился в 1961 году и носил заводской индекс W111/112. По американской моде того времени на задней части кузова появились характерные «плавники», а сама модель по этой причине получила прозвище «Fintail» (Плавник). Этот Mercedes стал одним из самых безопасных автомобилей того времени, потому что спереди и сзади пассажирского салона у него были сминаемые зоны, поглощающие энергию удара при аварии. Кроме того, он был оснащен травмобезопасной рулевой колонкой, дисковыми тормозами и трехточечными ремнями безопасности.

Для повышения комфорта на W112 устанавливалась пневматическая подвеска.

На задней части W112 видны характерные «плавники». Иллюстрация с сайта 300se.org

Lenta.ru

В 1965 году S-class лишили «плавников». Новая модель, созданная по эскизу художника Поля Брака (Paul Bracq), получила индекс W108/109. Одновременно с ней появился первый «шестисотый» — это был лимузин с колесной базой более трех метров в обычном варианте, в исполнении Pullman база была четырехметровой. Ценители Mercedes называют его самым роскошным автомобилем марки и считают, что сравниться с ним по комфорту может лишь современный Maybach. «Шестисотый» сорокалетней давности выпускался до 1981 года, пережив не одно поколение обычных S-class.

Восьмицилиндровый мотор «шестисотого» объемом 6,3 литра с 1968 года ставился и на «обычный» 300 SEL, что позволило Mercedes-Benz создать первый представительский автомобиль с темпераментом спорткара.
box#2082881

Эту машину представили на автосалоне в Женеве без каких-либо анонсов. Шикарный Mercedes, который разгонялся до «сотни» за восемь секунд и обладал максимальной скоростью 221 км/ч тут же стал дефицитом. Спрос превышал предложение, несмотря на то, что 300 SEL стоил в два раза дороже базового S-class.

Буква «S» в обозначении моделей Mercedes появилась в начале семидесятых с выходом на рынок модели W116. Это последний из «Мерседесов» с хромированными двойными бамперами — одним из главных атрибутов классического седана из Штутгарта.
box#2082882

На этом автомобиле для улучшения управляемости и комфорта появилась многорычажная передняя подвеска, а бензобак в угоду безопасности располагался над задней осью. Кроме того, W116 стал первой машиной, на которой серийно применялась антиблокировочная система тормозов, а также первым представительским автомобилем с дизельным двигателем. Как ни странно, пятицилиндровый дизель рабочим объемом три литра был создан не для европейского, а для американского рынка. В то время в США был энергетический кризис, и администрация президента Картера ввела такое понятие, как «средний расход топлива в модельной гамме». Крайне экономичный дизель позволил нормально продавать бензиновые модели.

Уникальный w116 с восьмицилиндровым двигателем 6,9 и кузовом универсал. Фото с сайта Madle.org

Lenta.ru

В конце семидесятых в гамме моделей W116 появился 450 SEL с объемом двигателя 6,9 литра. Эта машина, заменившая 300 SEL предыдущего поколения, оснащалась гидропневматической подвеской, центральным замком и кондиционером.

Вскоре после появления на франкфуртском автосалоне нового S-class с кузовом W126 из гаммы Mercedes Benz исчезли и «стошестнадцатый», и шестисотый. Большой «Mercedes» лишился хромированных бамперов и молдингов, и, мягко говоря, разочаровал многих поклонников марки. Зато «126-й» мог без серьезного ущерба для пассажиров выдерживать лобовое столкновение на скорости 55 километров в час, обладал нейтрализатором выхлопных газов и даже антипробуксовочной системой. Роль самого быстрого S-class’а выполнял удлинненный 560 SEL, с восьмицилиндровым двигателем объемом 5,6 литра и пониженной токсичностью выхлопа. Полноценной замены «шестисотому» в Штутгарте решили не делать.

И тут, в 1987 году, у Мерседеса S-сlass’а внезапно появился серьезный конкурент, двенадцатицилиндровый BMW-750, к созданию которого приложил руку вышеуказанный автор классических «Мерсов» Поль Брак. В результате мерседесовцам пришлось срочно повышать мощность своих восьмицилиндровых моторов и даже отказаться от экологических «примочек».

Самый мощный S-class восьмидесятых — W126 560 SEL

Lenta.ru

Несмотря на то, что теперь «кусок пирога» Mercedes-Benz приходилось делить с BMW, W126 нельзя не признать успешной машиной. Эту модель, разошедшуюся тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров не раз называли самым красивым из больших «Мерседесов», и продолжали выпускать даже после начала продаж следующего поколения представительских MB. Есть даже сведения, что до последнего времени W126 собирали на «тюнинговых» предприятиях из запчастей, которые продолжал поставлять Mercedes. Цена такого конструктора, по слухам, намного превышала стоимость современного S-class’а.

Самый «российский» из седанов S-class’а — W140. Именно эту машину у нас называют «шестисотым», даже если у нее под капотом скромный трехлитровый двигатель, а не двенадцатицилиндровая «шестерка». Именно эта машина делала из любого человека «нового русского», предоставляла индульгенцию за любые действия на дороге и заставляла инспекторов ГАИ принимать стойку «смирно». Сделать «шестисотым» любой «мерс» помогали самоклеющиеся шильдики V12 и S600 , которые продавались и до сих пор продаются в любом автомагазине. Популярность этого автомобиля заставила Mercedes-Benz пересмотреть свое отношение к российскому рынку и сделать акцент на дорогих автомобилях.

Многие поклонники «шестисотого» ошибочно считают, что Maybach создан на его основе. Просто во время дорожных испытаний агрегаты Maybach немцы «накрывали» кузовом «шестисотого», не желая «светить» внешность настоящего «Майбаха».

Флагман «Мерседеса» 90-х годов имел двойные стеклопакеты в боковых дверях, самый мощный двигатель в истории марки и до сих пор является самым большим в S-class’е.

Сейчас для многих простых смертных покупка «шестисотого» стала реальностью — самые ранние ээкземпляры стоят на вторичном рынке не дороже бюджетных корейских моделей. Однако надо помнить, что этот Mercedes W140 выпускался с использованием очень дорогих материалов и технологий. К примеру, шестилитровый двигатель для облегчения и компактности сделан полностью алюминиевым. А чтобы мягкий алюминий не стирался, на поршни и стенки цилиндров на заводе наносилось специальное покрытие. Нередко у старых «шестисотых» такое покрытие стирается, и один из поршней заклинивает. После очень дорогостоящего ремонта объем такого двигателя немного увеличивается, и при продаже такие «Мерседесы» нередко выдают за тюнингованные.

В 1998 году ему пришел на смену W220 — автомобиль более легкий визуально и объективно, без двойных стекол и чуть меньших размеров. Новый S-class сознательно сделали более компактным, чтобы «расчистить дорогу» флагману Daimler Chrysler — Maybach.

Несмотря на все передовые технические решения (их более 30), примененные на новом S-class’е, европейские поклонники марки до сих пор тоскуют по массивному «140-му».
box#2082886

За время «царствования» W220 пальму первенства в сегменте дорогих седанов у «Мерседеса» отобрали баварцы со своей седьмой серией, немалую долю рынка отвоевал себе концерн VW-Audi. А на американском рынке очень большой популярностью пользуются большие седаны Lexus. Забавно читать на автомобильных форумах, что в то время как русские мечтают о «шестисотом», американцы перемывают ему косточки, говоря о низком качестве изготовления. К примеру, среди типичных неисправностей на одном из сайтов значится невозможность завести двигатель, если перегорел (!) предохранитель прикуривателя.

Новый S-class с индексом W221, который появится в автосалонах грядущей осенью, будет больше нынешнего W220. Без двенадцатицилиндрового двигателя, мощного дизеля и множества новых электронных «примочек» теперь играть в представительские седаны не может себе позволить даже Mercedes. А правила игры, как в прежние годы, теперь поменять ему не удастся.

Дмитрий Ларченко

Что, если бы Mercedes E-класса вернул четыре фары?

Mercedes-Benz работает над обновленной версией E-Class в кузовах седан и универсал, и шпионские фотографии уже показали, что визуальные изменения не будут радикальными. Немецкая компания идет по эволюционному пути, слегка видоизменив переднюю панель, добавив более гладкие фары и переработанную решетку радиатора. Это неудивительно, учитывая недавнюю историю бренда по изменению дизайна своих основных моделей, когда пришло время для промежуточного обновления.

Наши друзья и коллеги по адресу Колеса.ру немного смелее и предлагают другой дизайн обновленной модели. Их новая визуализация поместила четыре круглые фары вместо сегодняшних гладких цельных блоков. Очевидно, это возврат к поколению E-класса W210, которое представило ту же компоновку еще в 1996 году. Поначалу это немного расстраивает, но чем больше вы смотрите на него, тем лучше он выглядит.

Последнее поколение E-Класса с разделенной круглой фарой было представлено в 2002 году с внутренним кодом W211.На самом деле это была очень красивая машина, которую до фейслифтинга сменил несколько спорный дизайн W212 с четырьмя фарами в 2009 году. К счастью, нынешний E-Class пятого поколения, появившийся в 2016 году, зафиксировал это стильным и гладким внешним видом.

Возвращаясь к W210, это был первый Mercedes-Benz в истории с ксеноновыми фарами. Более двух десятилетий спустя его идеологический преемник предлагает опциональные светодиодные фары Multibeam, которые автоматически освещают дорогу с точно контролируемым распределением яркого света, не ослепляя других участников дорожного движения.Каждая фара имеет 84 индивидуально управляемых светодиода и не имеет механических приводов, что позволяет быстрее адаптироваться к встречному движению.

Конечно, этот рендеринг — чисто дизайнерское упражнение, и шансы увидеть что-то подобное в производстве с обновленным E-классом близки к нулю. Мы, вероятно, увидим обновленную модель во всей красе позже в этом году или в первые месяцы 2020 года. by Subhash Nair

Mercedes-Benz E-Class всегда был стандартом для представительских седанов, но на них не всегда было интересно смотреть.На самом деле, вплоть до 1990-х годов Е-класс был довольно скучным автомобилем. Затем появился W210 E-Class, в котором тевтонские линии были заменены более латинскими изгибами.

И, может быть, это был не самый красивый автомобиль, но на этот раз он точно привлек внимание. W210 E-Class исполнилось 25 лет. Пусть это впитается.

Вот что говорят об этом сами представители Mercedes-Benz.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Четверть века назад успешное путешествие нового поколения E-Класса началось: в 1995 году Mercedes-Benz представил модельный ряд 210.Это был первый раз, когда E-Класс со сдвоенными фарами взглянул на мир и сразу же получил награду за дизайн «красная точка». Еще одной премьерой в классе люкс стал выбор между тремя линиями дизайна и оснащения: CLASSIC, ELEGANCE и AVANTGARDE. Стандартное оборудование включало бесчисленное множество технических новшеств, от электронной системы тяги (ETS) до ограничителя натяжения ремня безопасности. Другие инновации, такие как боковые подушки безопасности — мировая премьера в этом сегменте рынка — датчики дождя и ксеноновые фары также были доступны в качестве специального оборудования.

Новый Е-Класс был представлен в 1995 году с моделями E 200, E 230, E 280, E 320 и E 420, а также E 220 Diesel, E 290 Turbodiesel и E 300 Diesel. Мощность варьировалась от 70 кВт (95 л.с.) у E 220 Diesel до 205 кВт (279 л.с.) у E 420. В сентябре 1995 года на Международном автосалоне (IAA) Mercedes-Benz представил E Топовая модель AMG 50 с двигателем мощностью 255 кВт (347 л.с.). На протяжении всего срока приводы продолжали модернизироваться и регулироваться, а модельный ряд пополнялся новыми моделями, включая инновационный E 220 CDI с непосредственным впрыском Common-Rail в 1998 году и компрессор E 200 в 2000 году.С 1997 года к E-классу присоединились новые серии двигателей M 112 и M 113 V с тремя клапанами.

Универсал, превозносимый как настоящее пространственное чудо с самым большим грузовым объемом в своем классе, был представлен в марте 1996 года на Женевском автосалоне. При необходимости доступны невероятные 1 975 литров багажного отделения. Автоматический контроль уровня на задней оси входит в стандартную комплектацию. Специальное оборудование, с другой стороны, включает в себя многоместное сиденье в багажнике, обращенное против направления движения, с трехточечными ремнями безопасности, что превращает универсал в семиместный — сегмент рынка фургонов все еще зарождался в Европе.

В отличие от своего прямого предшественника, E-Класс в модельном ряду 210 не был доступен в виде купе или кабриолета. Этот сегмент был продолжен соответствующими версиями CLK модельного ряда 208 с 1997 года.

В июне 1999 года E-Класс модельного ряда 210 подвергся фейслифтингу. С момента премьеры было продано более миллиона автомобилей. Наряду с незначительным изменением дизайна кузова стандартное оборудование было расширено, особенно когда речь шла о функциях безопасности. Например, все модели теперь имели электронную программу стабилизации ESP ® , передние боковые подушки безопасности и оконные подушки безопасности, а задние боковые подушки безопасности были доступны по запросу.

В соответствии с традициями E-класса Mercedes-Benz также предлагал дополнительные версии модельного ряда 210, помимо седана и универсала. Было шасси с удлиненной на 737 миллиметров колесной базой и соответствующими усилениями, которое использовалось, например, в качестве основы для машин скорой помощи. Mercedes-Benz также предлагал модельный ряд 210 со специальной защитой с 1995 года. Модели E 320 и E 420/E 430 были доступны со специальным классом защиты B4. E 420/E 430 также был доступен со специальным классом защиты B6 – это единственный в мире автомобиль класса люкс с таким особенно высоким классом защиты.

В январе 2001 года компания Mercedes-Benz представила седан Е-Класса следующего модельного ряда 211. Этот дебют ознаменовал конец производства седана модельного ряда 210 после 1 374 409 автомобилей. Со средним объемом продаж более 200 000 автомобилей в год он зарекомендовал себя как самый продаваемый представительский седан в мире. Доля E-класса в этом сегменте рынка составляла в среднем 24 %; в некоторых странах он достигал даже 40 %. Универсал 210 модельного ряда оставался в производстве до конца года — с 1996 по декабрь 2002 года было выпущено более 257 121 универсала.Это означало, что за восемь лет производства было выпущено более 1,6 миллиона автомобилей модельного ряда 210. Что касается седана, около двух третей автомобилей имели под капотом бензиновый двигатель, а треть — дизельный двигатель. Для поместья это было почти ровно пополам.


Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграме. Автофилы Малайзии на Youtube.



Типы фар Mercedes W108/W109/W111/W112 « Classic Jalopy

Фары Mercedes W108, W109, W111 и W112 являются взаимозаменяемыми, что означает, что многие автомобили больше не оснащены фарами, с которыми они были сняты с завода .Все они основаны на дизайне, представленном на родстере 300SL в 1957 году. Все модели W113, W114/5 и W100 имели схожий дизайн, основанный на одной и той же теме, но эти фары не будут рассматриваться в этой статье, и они не взаимозаменяемы. У W110 были более простые круглые фары, поэтому здесь они тоже не в центре внимания.

«Lichteinheiten»

Стандартные фары для этих автомобилей были известны как «Lichteinheiten». Это примерно переводится как «Легкие юниты». Они объединили ближний свет, дальний свет, противотуманные фары, стояночный свет, ночной габаритный фонарь и индикаторы в одном блоке, размещенном за цельным изогнутым стеклом.

На фотографии справа показаны различные компоненты со снятым объективом. Сверху индикатор (за оранжевой крышкой), под ним ближний и дальний свет, с крохотной лампочкой габаритного света, чуть выше основной лампочки.

Ниже противотуманная фара, а справа от нее ночной габаритный фонарь, который можно оставить включенным на всю ночь, если автомобиль припаркован одним колесом на бордюре, а другим на улице, как это принято в Европе. Одновременно может быть освещена только одна сторона.

Эти светильники также часто называют «надгробными» светильниками, цельными светильниками, а в США — «европейскими» светильниками.

Стеклянные линзы снимаются, а отражатели также заменяемы, что означает, что их можно полностью восстановить. Есть две прокладки, одна для крепления фонаря к машине, а другая для крепления линзы. На картинке слева показан невосстановленный свет. Эти фары W111 позже были отреставрированы и снова установлены на автомобиль, из которого они были взяты. Эти прокладки недешевы, но важны для предотвращения попадания воды.

Кроме того, есть два варианта этого фонаря: первый, использовавшийся до начала 1969 г., имел стекло с ярко выраженным изгибом, иногда называемое «пузырьковым», и второй, который был гораздо более плоским и использовался с 1969 г. конец производства.

На рисунке ниже справа показан ранний стиль, а слева — более поздний.

Эти фары входили в стандартную комплектацию всех этих автомобилей, кроме американских моделей и 300SEL 6.3. Некоторые местные импортеры указали многоуровневые фары для моделей V8 как часть своего стандартного заказа.

Разница между правым и левым рулем заключается в том, как линзы фокусируют свет на дороге. Основная часть фары такая же.

Я восстановил комплект этих фар, чтобы привести свой кабриолет 250SE в исходное состояние.

Составные фары

Другой основной стиль — составные фары, также известные как фары Americana. Вместо цельного стекла в корпусе два круглых фонаря, а поворотники, противотуманные фары отдельные, хотя и в одном корпусе.В версии для США законодательство запрещало размещение указателей поворота в одном корпусе, поэтому пришлось установить уродливые отдельные поворотники и боковые габаритные огни. На изображении ниже показана модель для США с боковыми габаритными огнями и центральными круглыми указателями поворота вместо опциональных противотуманных фар на автомобилях остального мира. Автомобиль ниже представляет собой 250SE, который должен был прийти с завода с меньшими передними указателями поворота в виде пули, но позже был модернизирован до более позднего стиля, который можно найти на моделях 280.

Эти фонари были впервые представлены во всех американских моделях.Это произошло потому, что в то время в США существовало архаичное законодательство, относящееся к рубежу веков, которое предписывало фары с закрытым светом. Если вы не знакомы с закрытыми фарами, вместо замены одной лампочки вы заменили всю круглую фару. Из-за их старой природы светоотдача действительно жалкая, а закрытые лучи в основном небезопасны.

Другой вариант был представлен в качестве стандарта для 300SEL 6.3, который имел ту же базовую конструкцию, но имел сменные лампы, которые позже стали галогенными.Они давали лучший свет из всех фар на этих автомобилях, и их можно было заказать в качестве опции и для других моделей v8. Анемичные американские фонари также могут быть довольно легко модифицированы для этого второго типа, чтобы обеспечить адекватную светоотдачу. На фото ниже показаны сложенные фары с указателями поворота и габаритными огнями в одном корпусе. Эти стильные фары являются популярным обновлением оригиналов на всех моделях W108, W109, W111 и W112. Этот автомобиль представляет собой 250SE, у которого с завода должны были быть цельные фары, и в настоящее время он возвращается к исходному стилю.

На фотографии выше показан тот же автомобиль на полпути к переоборудованию, в котором два стиля контрастируют. Какой из них лучше, зависит от личных предпочтений, хотя я предпочитаю оригинальный тип. Самое замечательное в этом преобразовании то, что оно обратимо.

Тестирование эволюции фар с 1916 по 2018 год

Из декабрьского выпуска журнала

Car and Driver за декабрь 2017 года

С того момента, как в 1910-х годах электрические фары вытеснили керосиновые и ацетиленовые лампы, автопроизводители боролись за то, чтобы освещать дорогу, не ослепляя встречных водителей.Первые совместные усилия отрасли по обузданию бликов были предприняты самими автопроизводителями еще до того, как автомобили стали регулироваться на федеральном уровне. Всего за два модельных года, 1940 и 1941, каждый новый автомобиль в Соединенных Штатах оснащался стандартными семидюймовыми круглыми фарами. Эти узлы с герметичным лучом, объединяющие лампу, линзу и отражатель в один блок, в конечном итоге были расширены за счет включения дополнительных размеров и прямоугольных форм, но оригинальный семидюймовый автомобиль все еще появлялся в таких автомобилях, как Mazda первого поколения 1990–1997 годов. MX-5 Miata задолго до того, как NHTSA одобрила фары со сменными лампами и нестандартной формы в 1983 году.

Сегодняшние нормы освещения в первую очередь определяют производительность, позволяя производителям выбирать из нескольких технологий. Лампы с разрядом высокой интенсивности (HID) производят свет с помощью электрической дуги в газонаполненной колбе, а не с нитью накала, используемой в обычных галогенных лампах. Последние тенденции отдают предпочтение энергоэффективным светодиодам (LED) и лазерам. Оба обеспечивают точное управление и размещение луча до такой степени, что некоторые «умные» фары могут вырезать темное пятно вокруг встречного автомобиля.

Наш тест показал, что технология — не единственный фактор, определяющий эффективность фар. NHTSA позволяет располагать фары на высоте от 22 до 54 дюймов от земли, но также требует горизонтальной отсечки, чтобы блокировать луч от наклона вверх в глаза приближающимся водителям. Таким образом, установка фар выше — единственный способ поднять луч. Именно поэтому Ford Model T Touring 1916 года, который мы тестировали, проделал такую ​​замечательную работу, обнажив тело нашего подсадного оленя на расстоянии 100 футов [см. ниже, вверху справа], в то время как несколько наших современных автомобилей освещали ноги оленя.Однако грубые отражатели T создавали узкий точечный луч, чуть шире самой машины, и интенсивность его резко падала за пределами 100 футов.

    Галогенные лампы Honda Fit 2018 года вряд ли являются улучшением по сравнению с фарами Miata 1997 года с закрытым светом. И всего в 50 футах от автомобиля яркий центр луча Mercedes E400 прошел под нашим экспонометром, расположенным на высоте 24 дюйма от земли. 305-сильный Dodge Challenger GT AWD не может крутить свои собственные шины, но в нашем тесте он был чертовски хорош среди фар.Его газоразрядные лампы освещали нашу испытательную площадку самым ярким светом в каждой из восьми точек измерения. Помогает то, что полноприводный Challenger выглядит как внедорожник.

    Энди Хедрик

    Энди Хедрик

    Энди Хедрик

    Энди Хедрик

    Энди Хедрик

    люкс характеризует интенсивность света, воспринимаемую человеческим глазом.Городские улицы обычно освещены примерно до 10 люкс ночью, а свет в гостиной примерно эквивалентен 50 люксам. Пасмурный день обычно составляет около 1000 люкс.

    Энди Хедрик

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    2022 E 450 4MATIC Кабриолет

    *
    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    В качестве концепт-кара дизайн, характеристики и т. д.подлежат изменению.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    3

    Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

    4

    Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка.Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    5

    Предполагаемый платеж:

    Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

    Для арендованных автомобилей:  

    Расчетный ежемесячный платеж, показанный на основе переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

    Для финансируемых транспортных средств:

    Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельного года 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    6

    Предполагаемый платеж:

    Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

    Для автомобилей с финансированием: рассчитанная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму финансирования для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный вами авансовый платеж, предоставленный вами расчетный кредитный рейтинг, любую чистую сделку. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные продукты, смета оплаты будет также включать оценку цены продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    7

    Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при обмене, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    Для того, чтобы увидеть Дара, но также и для того, чтобы его увидели

    ОСВЕЩЕНИЕ — это элемент драмы, как в автомобилях, так и на сцене.

    Все больше эффектного освещения просачивается из-под приборной панели и сидений или придает свечение дверным порогам. Cadillac XTS 2013 года имеет подсветку наружных дверных ручек.Светящееся кольцо окружает зарядный порт Ford Focus Electric. Откройте дверь нового Ford Mustang или Range Rover Evoque ночью, и «лампы в лужах» проецируют логотип производителя на землю, как Bat-Signal, освещающий облака.

    Освещение становится новым лицом автомобильного стиля и брендинга; производители придают фарам форму, чтобы помочь создать подпись для своих брендов, так же, как формы решеток в прошлом. Фары головного и дальнего света, дневные ходовые огни и поворотники становятся все более сложными частями лица автомобилей.

    По мере появления новых технологий, говорят дизайнеры, освещение все больше играет стилистическую роль, которую когда-то выполняли хром и стекло.

    На презентациях на автосалонах и в онлайн-видео главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер описал фару купе Concept Style, впервые показанного в Пекине в 2012 году.

    «Для нас свет всегда основывается на чем-то человек, глаз, — сказал он. «Бровь — это дневной свет, а веко поднимается для яркого».

    Audi была пионером в использовании светодиодов — светоизлучающих диодов, более эффективной и долговечной замены обычных ламп — в автомобильном освещении и в использовании их в качестве элемента стиля.Однако дизайн освещения Audi откровенно механический, а не биологический.

    «Наш лозунг — «Прогресс с помощью технологий», — сказал Сесар Мунтада, дизайнер экстерьера Audi, работающий над освещением, — поэтому ключ ко всему дизайну Audi — максимально точное выражение этой технологии.

    «Мы хотим, чтобы Audi была так же узнаваема ночью, как и днем», — сказал г-н Мунтада в телефонном интервью. «Мы всегда используем систему, которая работает лучше всего. Мы взяли что-то функциональное и сделали это эстетичным.”

    Компания постоянно внедряет новейшие технологии в освещение, сказал г-н Мунтада. Audi впервые использовала светодиоды в дневных ходовых огнях, собранных в простую полосу отдельных ламп. Теперь более сложные конструкции отличают модели Audi. В фарах Audi последнего поколения светодиоды ближнего и дальнего света разделены, а ходовые огни служат указателем поворота.

    В отличие от модернистского подхода Audi «форма следует за функцией», дизайнеры Lincoln ищут менее сложные световые конструкции.

    Тема Lincoln в наши дни — элегантная простота, — сказал Соломон Сонг, главный дизайнер экстерьера среднеразмерного седана MKZ 2013 года. Поразительно тонкие фары автомобиля следуют этой идее.

    «Если вы посмотрите на множество автомобилей на дорогах сегодня, их фары становятся все больше и больше», — сказал г-н Сун в телефонном интервью. «Есть много чего впихнуть.

    «Я этого не хотел; Я хотел эстетику более тонкой фары», — сказал он. «Это просто чистая скульптура. Мы позволяем фарам говорить.”

    Мистер Сонг также работал над тем, чтобы различать стиль и функцию освещения.

    «Мы не хотели объединять скульптуру и функциональные элементы, — сказал он, — а хотели, чтобы они были разделены».

    Он сравнил разделение функций и стиля с часами: «Если вы посмотрите на хорошие часы, все, что вы сразу увидите, — это искусство. Вы должны заглянуть внутрь или назад, чтобы увидеть механические элементы».

    Работа светодиодов может повлиять на внешний вид ламп.Г-н Сун сказал, что один из уроков, извлеченных при разработке MKZ, заключался в том, что, поскольку светодиоды выделяют меньше тепла, они не будут таким же образом растапливать снег и лед на передней части автомобиля.

    — Нет циркуляции тепла, — сказал он. «Итак, у нас есть задний радиатор, и нам пришлось установить сзади вентиляторы».

    Технологии будущего, предположил он, снова изменят фары. «Лазеры более эффективны и дают суперъяркость, но возьмите налобный фонарь побольше», — сказал г-н Сонг.

    Круглые фары BMW являются таким же отличительным символом марки, как и так называемая решетка радиатора.Но лампы интерпретировались по-разному с последующими технологиями.

    Себастьян Моргенштерн, дизайнер деталей экстерьера BMW, отметил эволюцию характерных для бренда двойных круглых фар в видеоролике, который компания разместила в Интернете.

    Круглый формат появился в 1960-х годах, сказал он, но не стал тесно связан с BMW до 1980-х годов, когда большинство других марок перешли на более квадратные или продолговатые лампы. Круглые фары всегда увенчаны крышекообразной конструкцией, придающей лицу автомобиля пристальное, даже хищное выражение.

    «Главное — вырезать круги под нужным углом», — сказал мистер Моргенштерн. В 2000 году появились коронообразные лампы, развивающие тему двойного круга. Теперь в 6-й серии используются светодиоды, а круглые лампы заменены угловатыми трехмерными версиями их формы.

    «Новые технологии открывают перед дизайнерами новые возможности, — сказал г-н Моргенштерн.

    Новейший Range Rover обновляет сложные перекрывающиеся круги более ранних моделей с помощью новой технологии светодиодных лезвий.Выполненный под руководством Джерри Макговерна, дизайн представляет собой изменение того, что он назвал взаимосвязанными формами более ранних Range Rover. У них был технический вид, предполагающий, что линзы плотно сложены друг с другом.

    «Передние фары продолжают эволюцию лица Range Rover», — сказал он в описании нового дизайна. «Отличительная фирменная световая графика использует технологию светодиодных световых лезвий, демонстрируя характерный дизайн переплетенных кругов». По его словам, основные лампы, лучи проектора, были спроектированы так, чтобы напоминать объектив камеры.

    United Pacific® — Mercedes L1413 / L1418 с заводской системой 2 фар 1963 г. 7-дюймовая круглая хромированная фара с парковочными светодиодами United Pacific®, 1 шт. Лампа: 9007 (HB5) ближний/дальний свет (в комплекте). Обновите свой автомобиль с помощью первоклассных фар от United Pacific и наслаждайтесь отличными характеристиками освещения и улучшенным внешним видом. Обеспечивая яркое освещение, они эффективно освещают ваш путь в ночное время и обеспечивают безопасное вождение, придавая вашему автомобилю внешний вид мечты, заново открывая его красоту по-новому.

    Примечания:

    • Это составная фара со сменными лампами. Лампы: включены.

    Технические характеристики:

    4

    Технические характеристики:

    9
    Тип света: Halogen
    Тип света (парковка): LED
    Светодиоды Кол-во (парковка): 6
    светлый цвет (парковка): amber
    Напряжение: 12V
    DOT, SAE Approved
    Отделка на внешнем корпусе: Chrome

    Особенности:

    Особенности:

    • улучшит вашу видимость при движении после Dark
    • Проект прозрачный и чрезвычайно яркий свет на дороге
    • Поможет настроить внешний вид вашей передней части
    • Гарантия безупречного обслуживания на долгие годы
    • 6-месячная гарантия

    В комплекте:

    • (1) Круглая фара 7″
    • (1) 9007 (HB5) галогенная лампа
    • (1) 9007 — адаптер h5

    Почему вам стоит инвестировать в новые мощные фары United Pacific? модернизированы фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.