РазноеМерседес с180 w204: Mercedes-Benz С-класса (кузов W204): джентльменский набор

Мерседес с180 w204: Mercedes-Benz С-класса (кузов W204): джентльменский набор

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 Kompressor (W204)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180 Kompressor

Mercedes-Benz C 180 Kompressor

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их.

    Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Замена масла в АКПП Мерседес C180 (W204)

В данной статье мы подробно расскажем о необходимости замены масла в АКПП на примере автомобиля Мерседес С180 (W204) с трансмиссией 722. 9, а также расскажем о регламенте замены и составляющих, которые вам понадобятся для осуществления данной процедуры.


Зачем менять масло в АКПП

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.


Регламент замены

Плановая замена масла в 722.9 выполняется каждые 60 тыс. км пробега в соответствии с регламентом завода-производителя. В то время как на некоторых трансмиссиях конструктивные особенности позволяют слить только часть масла (часть остается в гидротрансформаторе и меняется методом прогона масла), в случае с АКПП мерседес 722.9 наличие сливной пробки на корпусе гидротрансформатора позволяет слить все масло из агрегата. Процесс замены масла нельзя назвать технически сложным, в связи с чем некоторые автолюбители осуществляют замену масла в агрегате самостоятельно.

В данной статье мы не будем углубляться в технические нюансы самого процесса, а скорее объясним необходимость осуществления данной процедуры и расскажем какие именно запчасти вам понадобятся для замены, не зависимо от того будете ли вы сами осуществлять замену или обратитесь на сервисную станцию.


Трансмиссия 722.9

АКПП 722.9 (она же 7G-tronic или NAG2) – это 7-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес.

Заправочный объём (л.) — 8.6.

Количество ступеней — 7.

Выпускается с 2003 года и устанавливалась на следующие автомобили концерна:

  • C-Class W204 (2007 — 2015)
  • C-Class W205 (2014 — 2018)
  • E-Class W211 (2005 — 2009)
  • E-Class W212 (2009 — 2016)
  • S-Class W220 (2004 — 2005)
  • S-Class W221 (2006 — 2013)
  • M-Class W164 (2005 — 2011)
  • M-Class W166 (2011 — 2015)

Слабым местом по традиции считаются мехатроники, а именно электронные платы (A0002702600 или A000270260080), задний планетарный механизм A2212701643. Также, при ремонте данной трансмиссии, не лишней будет и замена уплотнений и прокладок (72293001).

Полный список запчастей на данную трансмиссию можно посмотреть здесь.

Состав комплекта для замены масла

Чтобы осуществить замену масла в АКПП вам понадобятся следующие комплектующие. (Для Вашего удобства мы объединили их все в один комплект, в котором есть все необходимое).

В состав комплекта для замены масла (72295001) входит:

  • A000989690513AULE (A000989690511) — трансмиссионное масло. Сливается полностью. Часть сливается из гидротрансформатора, а большая часть из самой АКПП. Для полной замены масла понадобится 10 литров. Допуск 236.15, цвет – синий.
  • 72295101 (A2222772000) — фильтр АКПП. Фильтрующий элемент необходимо менять при каждой процедуре обслуживания АКПП.
  • A2202710380 — прокладка поддона. Обеспечивает герметичность и предотвращает протекание масла в местах крепления поддона к корпусу АКПП.
Не входит в комплект, но также рекомендуется заменить
  • А2512710097 — переливная трубка. Позволяет полностью слить масло из поддона. Надламывается при снятии поддона.
  • A0049903512 — болты поддона АКПП. Количество — 6 штук.
  • A0019901117 — болт ГТР с шайбой. Позволяет слить остатки масла из АКПП.

Аккумулятор для MERCEDES C-CLASS (W204)

MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CDI (204.000) OM 651.913 (2143 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.049) M 271.820 (1796 см3) бензин 156 л.с. / 115кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.231) M 274.910 (1595 см3) бензин 156 л.с. / 115кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204. 044, 204.045) M 271.910 (1597 см3) бензин 156 л.с. / 115кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.046) M 271.952 (1796 см3) бензин 156 л.с. / 115кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.001) OM 651.913 (2143 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.007) OM 646.811 (2148 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CGI (204.048) M 271. 820 (1796 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 Kompressor (204.041) M 271.950 (1796 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI OM 651.911 (2143 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.002) OM 651.911 (2143 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.008) OM 646.811 (2148 см3) Дизель 170 л. с. / 125кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI 4-matic OM 651.912 (2143 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2013 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 (204.052) M 272.921 (2496 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 4-matic (204.085) M 272.911 (2496 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI (204.003) OM 651.911 (2143 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI 4-matic (204.082) OM 651.912 (2143 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CGI (204.047) M 271.860 (1796 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 (204.054) M 272.947 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 4-matic (204.081) M 272.948 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204. 054) M 272.947 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.055) M 276.957 (3498 см3) бензин 252 л.с. / 185кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.080) M 276.957 (3498 см3) бензин 252 л.с. / 185кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.081) M 272.948 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 CDI 4-matic (204.292) OM 642. 832 (2987 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI (204.022) OM 642.960 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI 4-matic (204.089) OM 642.961 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.056) M 272.961 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.057) M 276.957 (3498 см3) бензин 306 л. с. / 225кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.087) M 272.971 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.088) M 276.957 (3498 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.022) OM 642.960 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.023) OM 642.834 (2987 см3) Дизель 265 л.с. / 195кВт 2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.025) OM 642.830 (2987 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.089) OM 642.961 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.092) OM 642.832 (2987 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CGI (204.065) M 272.982 (3498 см3) бензин 292 л.с. / 215кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG M 156. 985 (6208 см3) бензин 507 л.с. / 373кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) M 156.985 (6208 см3) бензин 487 л.с. / 358кВт 2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) M 156.985 (6208 см3) бензин 457 л.с. / 336кВт 2008 — наст. время

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 63 AMG 6.2 AT (457 л.с.), 600 об.
(2007 — 2011)
250 км/ч 4.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об.
(2006 — 2011)
250 км/ч 6.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 350 3. 5 AT (272 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400 об.
(2007 — 2011)
250 км/ч 6.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 510 Н*м /1600 об.
(2006 — 2009)
250 км/ч 6.7 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 510 Н*м /1600 об.
(2009 — 2011)
250 км/ч 6.7 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 320 3.0d AT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об.
(2006 — 2009)
250 км/ч 6.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 320 3.0d AT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об.
(2009 — 2011)
250 км/ч 6.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 250 2.1d MT (204 л. с.), 500 Н*м /1600 об.
(2008 — 2011)
240 км/ч 7.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 250 2.1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об.
(2008 — 2011)
240 км/ч 7.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 250 2.5 AT (204 л.с.) 4WD, 245 Н*м /2900 об.
(2009 — 2011)
240 км/ч 7.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 250 1.8 AT (204 л.с.), 310 Н*м /2000 об.
(2009 — 2011)
240 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 280 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2007 — 2010)
246 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 300 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2009 — 2011)
246 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 280 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500 об.
(2007 — 2010)
246 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 300 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500 об.
(2009 — 2011)
246 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2006 — 2010)
250 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 300 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2009 — 2011)
250 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 250 1.8 MT (204 л.с.), 310 Н*м /2000 об.
(2009 — 2011)
240 км/ч 7. 4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 250 2.5 AT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об.
(2009 — 2011)
240 км/ч 7.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 300 3.5 AT (250 л.с.), 340 Н*м /3500 об.
(2011 — 2011)
245 км/ч 7.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3500 об.
(2011 — 2011)
245 км/ч 7.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 320 3.0d MT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об.
(2006 — 2009)
250 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 320 3.0d MT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об.
(2009 — 2011)
250 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 200 1. 8 AT (184 л.с.) BlueEFFICIENCY, 270 Н*м /1800-4600 об.
(2011 — 2011)
235 км/ч 7.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 200 1.8 MT (184 л.с.) BlueEFFICIENCY, 270 Н*м /1800-4600 об.
(2011 — 2011)
237 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 220 2.2d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400-2800 об.
(2006 — 2011)
227 км/ч 8.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 230 2.5 MT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об.
(2006 — 2011)
240 км/ч 8.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 220 2.2d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400-2800 об.
(2006 — 2011)
229 км/ч 8.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 200 1. 8 MT (184 л.с.), 250 Н*м /2800-5000 об.
(2006 — 2011)
235 км/ч 8.6 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 230 2.5 AT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об.
(2006 — 2011)
233 км/ч 8.6 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 200 1.8 AT (184 л.с.), 270 Н*м /1800-4600 об.
(2006 — 2011)
230 км/ч 8.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 180 1.8 MT (156 л.с.) BlueEFFICIENCY, 230 Н*м /2500-4200 об.
(2009 — 2011)
225 км/ч 9.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 200 2.2d AT (136 л.с.), 270 Н*м /1600-3000 об.
(2007 — 2011)
215 км/ч 9.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 200 2.2d MT (136 л.с.), 270 Н*м /1600-3000 об.
(2006 — 2011)
218 км/ч 9.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 180 1.6 MT (156 л.с.), 230 Н*м /2600-4600 об.
(2008 — 2011)
223 км/ч 9.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 180 1.8 MT (156 л.с.), 230 Н*м /2500-4200 об.
(2007 — 2008)
223 км/ч 9.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 180 1.6 AT (156 л.с.) 5G-TRONIC, 230 Н*м /2600-4600 об.
(2008 — 2011)
223 км/ч 9.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 180 1.6 AT (156 л.с.) 7G-TRONIC PLUS, 230 Н*м /2600-4600 об.
(2008 — 2011)
223 км/ч 9.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 180 1.8 AT (156 л.с.), 230 Н*м /2500-4200 об.
(2006 — 2008)
220 км/ч 9.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан 180 1.8 AT (156 л.с.) BlueEFFICIENCY, 230 Н*м /2500-4200 об.
(2009 — 2011)
220 км/ч 9.9 сек.

Mercedes-Benz C-Класс — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеBr206 [2021 .. 2023] [EUDM]Br205 [2015 .. 2021] [EUDM]Br204 [2008 .. 2015]Br203 [2000 .. 2007] [EUDM]Br202 [1993 .. 2000] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

2008 Mercedes-Benz C-Класс (W204) C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY (156 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (W204) C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY (156 лс) 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель C-Класс
Поколения C-Класс (W204)
Модификация (двигатель) C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY (156 лс)
Начало выпуска 2008 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 9.5-9.9 л/100 км 24.76 — 23.76 US mpg
29.73 — 28.53 UK mpg
10.53 — 10.1 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 5.1-5.7 л/100 км 46.12 — 41.27 US mpg
55.39 — 49.56 UK mpg
19.61 — 17.54 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 6.7-7.3 л/100 км 35.11 — 32.22 US mpg
42.16 — 38.7 UK mpg
14.93 — 13.7 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)159-173 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9 сек
Максимальная скорость 230 км/ч 142.92 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 9 кг/лс, 110.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.1 кг/Нм, 163.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 156 лс @ 5200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 97.7 лс/л
Крутящий момент 230 Нм @ 2800-4600 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 2800-4600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 271.910
Объем двигателя 1597 см397.45 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 75.6 мм 2.98 in.
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Механический наддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1410 кг 3108.52 lbs.
Допустимая полная масса 1970 кг 4343.11 lbs.
Максимальная грузоподъемность 560 кг 1234.59 lbs.
Объем багажника минимальный 475 л 16.77 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1700 кг 3747.86 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 740 кг 1631.42 lbs.
Габариты
Длина 4581 мм 180.35 in.
Ширина 1770 мм 69.69 in.
Ширина в том числе зеркала 2009 мм 79.09 in.
Высота 1447 мм 56.97 in.
Колесная база 2760 мм 108.66 in.
Колея передняя 1549 мм 60.98 in.
Колея задняя 1552 мм 61.1 in.
передний свес 765 мм 30.12 in.
задний свес 1056 мм 41.57 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.25
Диаметр разворота 10.84 м 35.56 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/60 R16
Размер дисков 6J x 16

Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом

Написать небольшой текст про Mercedes C-Kласс третьего поколения, именуемый для простоты W204, еще сложнее, чем создать большой материал. Слишком много здесь переменных. Проблемы есть, но, вооружившись знанием, при покупке их можно избежать.

Кузову W204 в 2007 году выпала миссия стереть осадок, оставшийся от предшественника. Многие недостатки производителю и правда удалось устранить. Но «линия фронта» этого автомобиля настолько длинна, что всего не объять. Этот C-class быстро стал популярен, чему способствовали серьезная внешность и отличные ходовые характеристики. Даже сегодня, когда дорестайлинговые экземпляры (до 2011 года выпуска) входят в зрелый возраст, их популярности на вторичном рынке можно только завидовать. Несмотря на довольно дорогую эксплуатацию и среднюю надежность, они неплохо хранят деньги, оставаясь вполне ликвидными. Главная проблема выбора — многообразие моторов, в котором мы, пусть конспективно, все же попытаемся разобраться.


Бензин не по назначению

Изначально на российский рынок поставлялись несколько 4-цилиндровых моторов разной степени форсировки, объемом 1,8 л (156 л. с, 184 и 204 л.с.). После рестайлинга наименее мощному из них пришел на смену 1,6-литровый агрегат с почти прежней отдачей 154 л.с. Объединяет все эти моторы общая напасть: зимой из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадал бензин. Если формулировать по‑умному, то виной капризов был резкий прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента. Дилеры занимались перепрограммированием «мозгов», но в целом проблему победить не удалось.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила. Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3,0-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л.с.), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах. Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.

Машин с механикой у нас на рынке раз, два и обчелся. В основном W204 поставлялись в «Особой серии» с автоматической коробкой 7G-Tronic. Претензий коробка не снискала, но за смазкой нужно внимательно следить по регламенту. Нередко случались и протечки масла. Конечно, из Европы к нам пробирались и прочие бесчисленные версии с великим множеством дизельных моторов, но на них останавливаться уже нет места и времени. Это редкость.


Кузов и ЛКП вне конкуренции: придираться грешно. Краска лежит крепко, оцинковка работает надежно, днище держит удар реагентов на пять баллов. По электрике тоже вопросов не особенно много. Запотевающие фары не в счет. Учитывая обилие электроники и сложность многих систем, общий уровень заслуживает честной «четверки». Одна из распространенных проблем — потеря «массы» задних фонарей. Они сначала меркнут, а затем и гаснут.

Зато подвеска может доставить хлопот по‑настоящему. Наиболее острая тема — передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато). Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования. И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.


2011−2014. Итак, выяснилось, что покупать C-класс можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За вычетом некоторых проблем с подвеской, второй владелец не будет сожалеть о своем выборе

И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3.0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны покупкой. Автомобиль бесспорно обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.


Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz C-Класса

Подвеска

Рано или поздно требует ремонта рулевое управление, особенно насос гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, изрядно повышает стоимость компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около $150 за штуку. Они не имеют внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Трансмиссия

На автоматах встречаются «детские» проблемы с течью из-под прокладки и частые проблемы с электрикой от Siemens. Характерны перегревы и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки. Случается, выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. Риск поломки выше с моторами V6.

Двигатель

Слабое место дизелей — регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Из-за сбоя падает мощность, растет расход топлива. И за ремонт возьмется не каждый сервис. Скорый износ насоса системы охлаждения — тоже уязвимое место 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 г.) мощнее, цепь ГРМ на них переехала в заднюю часть мотора (там, где коробка). Система впрыска Delphi стала капризнее. В целом обновленные дизели дороже в ремонте.

Кузов

Встречаются проблемы с наружной отделкой и с салоном. Элементы наружного декора, случается, подводят: облезает хром, теряют герметичность фары, облезают ручки дверей, даже обвисают бамперы. У наиболее старых W204 могут провисать двери. Трещат привода зеркал.

Электрика

Неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля, приводит к ремонту стоимостью под $800 у авторизованного дилера. Износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системой. Многие также страдают от дефектных дисплеев.

Модификации

C63 AMG

Выпускался с 2007 года

С63 AMG разработан с нуля. Многое заимствовано у CLK 63 AMG. Установлен V8 объемом 6,2 л, развивающий 457 л.с. и 600 Нм момента. Агрегатируется с АКП AMG Speedshift Plus (7G-Tronic), имеющей три режима: «комфорт», «спорт» и ручной. Последний позволяет держать двигатель на пределе оборотов. Разгон до «сотни» — 4,5 с

Универсал

Выпускался с 2007 года

В России универсал, появившийся в продаже в том же 2007 году, тоже предлагался. Однако спросом по традиции не пользовался, чего нельзя сказать о Европе. Любопытно, что универсал был длиннее седана всего на 14 мм. При покупке экземпляров из Европы стоит иметь в виду, что эти машины часто использовались в такси.

Плюсы (2007−2011)

  • +престиж

  • +высокая остаточная стоимость

  • +3,0-литровый V6

  • +автомат

  • +система полного привода

  • +комфорт

  • +управляемость

Минусы (2007−2011)

  • -стоимость обслуживания и эксплуатации
  • -необходимость наведываться в авторизованный сервис
  • -проблема 4-цилиндровых моторов с бензином в масле

Плюсы (2011−2014)

  • +сопротивление коррозии

  • +качество материалов отделки салона

  • +динамика

  • +ходовые качества

  • +выбор моторов

  • +оснащение

Минусы (2011−2014)

  • -до сих пор вызывает интерес угонщиков
  • -слабый насос гидроусилителя руля
  • -проблема передних ступичных подшипников

Mercedes Benz W204 Class C 180 Kompressor Технические характеристики, размеры

4 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час):

9.5

4 колесной базы:

4 Высота:

9000/60

4 Задние шины — RIMS Размеры:

9.0007

Mercedes Benz W204

Верхняя скорость: 223 км / ч или 139 миль в час
9.5 S

Mercedes Benz W204 Class C 180 Kompressor Размер, размеры, аэродинамика и вес

номерДвери: 4
276 см или 108,66 дюймов
Длина: 458 см или 180,31 дюйма
Ширина: 177 см или 69,69 дюймов
Высота: 145 см или 57,09 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.29
Размеры диска: Вентилируемые диски (288 мм)
Задние тормоза — Dict Размеры: дисков (278 мм)
Передняя шины — Rims Размеры: 195/60 R16
195/60 R16
бордюр Вес: 1385 кг или 3053 фунта
Соотношение веса и мощности: 8.9 кг/л.с.
Вместимость багажника: 475 л
: Независимая подвеска 3-ссылка. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. многоканальный. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости

2008 Mercedes-Benz C-class (W204) C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY (156 Hp) 5G-TRONIC

6 C-Class

9.3

, Интеркулер

Поперечный стабилизатор, независимый мульти-канал

00 гидравлические рулевое управление

Mercedes-Benz C-class (W204) C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY) (156 Hp) 5G-Tronic 2008, 2009 Specs

Общая информация
Brand Mercedes-Benz
Модель
Генерация C-Class (W204)
Модификация (Двигатель) C 180 Kompressor Blueeffiecty (156 л.с.) 5G-Tronic
Начало производства 2008 года
Конец производства 2009 года
Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) 10.1-10,5 л/100 км 23,29–22,4 миль на галлон США
27,97–26,9 миль на галлон Великобритании
9,9–9,52 км/л
Расход топлива (экономичный) за городом (NEDC) 5,4-6 л/100 км 43,56–39,2 миль на галлон США
52,31–47,08 миль на галлон Великобритании
18,52–16,67 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 7,1-7,7 л/100 км 33.13 — 30.55 US MPG
39.79 — 36.69 Великобритания MPG
14.08 — 12.99 KM / L
CO 2 Выбросы (NEDC) 169-183 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Разгон 0–100 км/ч 9.9 °
Ускорение 0 — 62 миль в час 9.9 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 9.4 sec
Максимальная скорость 223 км/ч 138,57 MPH
Эмиссионные стандарты EURO 4
Соотношение средств на мощность 9,1 кг / л.с., 109,5 л.с. / TONENE
Отношение к крутящему моменту 6.2 кг/Нм, 161,4 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 156 л.с. при 5200 об/мин.
Мощность на литр 97,7 л.с./л
Крутящий момент 230 Нм при 2800-4600 об/мин. 169,64 фунт-фут. @ 2800-4600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M 271.910
Объем двигателя 1597 см 3 97.45 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 75,6 мм 2.98.
Соотношение компрессии 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1425 кг 3141,59 фунта.
Макс. вес 1985 кг 4376,18 фунтов.
Максимальная нагрузка 560 кг 1234.59 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 475 л 16,77 куб. футов
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1700 кг 3747,86 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 740 кг 1631,42 фунта.
Размеры
Длина 4581 мм 180.35 дюймов
Ширина 1770 мм 69,69 дюйма
Ширина, включая зеркала 2009 мм 79,09 дюйма
Высота 1447 мм 56,97 дюйма
Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
Передняя гусеница 1549 мм 60,98 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1552 мм 61.1 дюйм
Передний свес 765 мм 30,12 дюйма
Задний свес 1056 мм 41,57 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,25
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,84 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводного колеса Драйв заднего колеса
Передние тормоза

Задние тормоза
Диск
0 SPACKING STOMOTES ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
шин размером 195/60 R16
колес RIMS размер 6J X 160197

Mercedes C-класс (W204) Купе RWD (2012-2015)

Mercedes C-Class 2012-2015 годов — это спортивный автомобиль, разработанный для всех. Независимо от того, есть ли у вас доступный BlueEfficiency, семейный универсал или AMG с безудержным потенциалом производительности, вы можете доверять этому автомобилю, чтобы хорошо ездить и быть весело водить.

Но вот в чем дело: вы не все, и ваш автомобиль должен это отражать.

К счастью, у Air Lift Performance есть решение, и это стойка с ударом.

Чтобы снизить переднюю часть, наши инженеры создали комплект, в который входят наши пневматические рессоры с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными стойками с резьбовым корпусом, увенчанные регулируемыми пластинами развала. Благодаря 30 уровням регулировки демпфирования и возможности установить до трех степеней отрицательного развала у вас есть возможность создать желаемый внешний вид с нужными вам характеристиками.

В совокупности все это опускает вас на 95 мм (3,7 дюйма) по сравнению со стандартной высотой.

В Air Lift Performance мы хотим помочь вам быть замеченными и двигаться низко, а также дать вам свободу использовать свой автомобиль в полной мере, независимо от того, находитесь ли вы на улице, на трассе или на выставочном поле. . Мы специально разработали наши комплекты, чтобы устранить классические проблемы с заниженным автомобилем, сделав наши комплекты полностью регулируемыми одним нажатием кнопки.

Для задней части у нас есть два варианта комплекта: один с полной комплектацией, включая пневматические рессоры с двойным сильфоном и регулируемыми амортизаторами, а другой простой комплект с пневматическими рессорами с двойным сильфоном.В любом случае, мы опустим вас на 128 мм (5,0 ″) и обеспечим привлекательную и эффектную посадку, которую вы хотите.

Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам разогнать автомобиль всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и владеть основными ручными инструментами, у вас не возникнет проблем с установкой пневматической подвески.

Чтобы обеспечить долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были протестированы на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, а затем подвергнуты пыткам при экстремальных температурах от -30ºF до 150ºF.Добавьте это к нашей стандартной годовой гарантии с неограниченным пробегом, не говоря уже о репутации Air Lift Performance за исключительное обслуживание клиентов и техническую поддержку, и вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.

Пришло время заявить о себе в своем Mercedes C-Class и начать свой #lifeonair с Air Lift Performance.

Поколения седанов Mercedes-Benz C-Класса: все годы выпуска

  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. Мерседес Бенц
  4. Mercedes-Benz C-Класс Седан
  5. Поколения седана С-Класса

Седан Mercedes-Benz C-Класса Список поколений:

2022 — сейчас Седан Mercedes-Benz C-класса W206 (5-го поколения)

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

W206 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:

2019 — 2021 Mercedes-Benz C-Class Sedan W205 (4-го поколения) Рестайлинг

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

W205 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:

2015 — 2018 Mercedes-Benz C-класса седан W205 (4-го поколения)

Двигатель

2.0L Turbo Inline-4 Gas

3,0 л Twin-Turbo V6 Газ

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

W205 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:

2012 — 2014 гг. Mercedes-Benz C-Class Sedan W204 (3-го поколения) Рестайлинг

Двигатель

1.8 л Турбо Рядный 4 Газ

3,0 л V6 Газ

3,5 л V6 Газ

Трансмиссия

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

W204 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:

2008 — 2011 гг. Mercedes-Benz C-класса седан W204 (3-го поколения)

Двигатель

3.0 л V6 газ

3,0 л V6 с гибким топливом (FFV)

3,5 л V6 Газ

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

7-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

W204 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:

2005 — 2007 гг. Mercedes-Benz C-Class Sedan W203 (2nd Gen) Рестайлинг

W203 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:

2001 — 2004 гг. Mercedes-Benz C-класса седан W203 (2-го поколения)

W203 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:

1998 — 2000 гг. Mercedes-Benz C-Class Sedan W202 (1-го поколения) Рестайлинг

W202 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:

1994 — 1997 гг. Mercedes-Benz C-класса седан W202 (1-го поколения)

Mercedes-Benz C-Class, W204 / S204 / C204 (2007 – 2014) Объем моторного масла

9004 Kompress046/246) (2007 — 2008)

N / A

6 N / A

1 2 3
271.952 5.5952 5.5 N / A
C 1808
C 180 Kompressor (204.045 / 245) (2008 — 2009) 271.910 5.5 N / A
C 180 Kompressor Blueeffecty (204.044) (2009 — 2010) 271.910 5.5 5.5 N / A
C 180 CGI BlueeffiTy (204.049 / 249/499) (2010 — 2011) 271.820 5.5 н/д
С 180 (204.031/231/331) (2011 — 2014) 274.910 N / A 15 000 км
C 200 Компрессор (204.041 / 241) (2007 — 2010) 271.950 5.5 N / a
C 200 CGI Blueeffient (204.048 / 248) (2009 — 2011) 271.860 271.860 5.5 N / A
C 200 (204.048 / 248/448) (2011 — 2014) 271,860 5,5 15 000 км
С 230 (204.052/252) (2007 — 2009) 272.921 8 N / A
C 230 4Matic (204.085) (2007 — 2009) 272.911 8 N / A
C 250 CGI Blueeffecty (204.047 / 247) (2009 — 2011) 271.860 271.860 5.5 N / A
C 250 (204.047 / 247/447) (2011 — 2014) 271.860 5.5 15 000 км
C 250 CGI 4MATIC BlueEFFICIENCY (204.085) (2009 — 2011) 272.911 7 N / A
C 280 (204.054 / 254) (2007 — 2009) 272.947 8 N / A
C 280 4Matic (204.081) (2007 — 2009) 272.948 8 N / A
C 300 (204.054 / 254) (2008 — 2011) 272.947 8 N / A
С 300 (204.055) (2011 – 2014) 276.957 6.5 25 000 км
C 300 4Matic (204.081) (2008 — 2011) 272.948 272.948 8 N / A
C 300 4matic (204.080) (2011 — 2014) 276.957 6.5 25 000 000 км
C 350 (204.056 / 256) (2007 — 2010) 272.961 8 N / A
C 350 4matic (204.087) (2007 — 2011) 272.971 8 нет
C 350 CGI BlueEFFICIENCY (204.065) (2009 — 2011) 272.982 8
C 350 (204.057 / 257/357) (2011 — 2014) 276.957 276.957 6.5 25 000 км
C 350 4Matic (204.088 / 388) (2011 — 2014) 276.957 6.5 6.5 25 000 км
C 63 AMG (204.077 / 277) (2007 — 2011) 156.985 8.5 н/д
C 63 AMG (204.077/277/377) (2011 – 2014) 156.985 8.5 20 000 км
C 63 AMG Edition 507 (204.077 / 277/377) (2013 — 2014) 156.985 156.985 8.5 20 000 км
C 63 AMG Black Series (204.377) (2012 — 2014) 156.985 8.5 20 000 км
C 180
C 180 CDI Blueeffient (204.000 / 200) (2010 — 2011) 651.913 651.913 6.5 N / A
C 180 CDI (204.000/200) (2011 – 2014) 651.913 65 25 000 км
C 1808
C 180 CDI DPF (204 000/200) (2011 — 2014) 651.913 651.913 65 25 000 км
C 200 CDI (204.007 / 207) (2007 — 2011) 646.811 6.5 N / A N / A
C 200 CDI BlueeffiTy (204.006 / 206) (2009 — 2011) 646.812 6.5 N / A
C 200 CDI (204.001/201) (2011 – 2014) 651.913 6.5 25 000 км
C 200 CDI DPF (204.001 / 201) (2011 — 2014) 651.913 651.913 65 25 000 км
C 220 CDI (204.008 / 208) (2007 — 2008) 646.811 6.5 25 000 км / 12 месяцев
C 220 CDI (204.008 / 208) (2008 — 2009) 646.811 6.5 N / A
C 220 CDI (204.002/202) (2008 – 2009) 651.911 6.5 N / A
C 220 CDI BlueeffiTy (204.002 / 202) (2009 — 2011) 651.911 651.911 6.5 N / A
C 220 CDI (204.002 / 202 / 302) (2011 — 2014) 651.911 651.911 6.5 25 000 км
C 220 CDI DPF (204.002 / 202/302) (2011 — 2014) 651.911 65 25 000 км
C 220 CDI 4MATIC (204.084/284) (2013 – 2014) 651.912 6.5 25 000 км
C 220 CDI 4Matic DPF (204.084 / 284) (2013 — 2014) 651.912 651.912 6.5 25 000 км
C 250 CDI (204.003 / 203 ) (2009 — 2011) 651.911 651.911 6.5 N / A
N / A
C 250 CDI Blueeffecty (204.003 / 203) (2009 — 2011) 651.911 651.911 6.5 N / A
C 250 CDI (204.003/203/303) (2011 – 2014) 651.911 6.5 25 000 000 км
C 250 CDI DPF (204.003 / 203/303) (2011 — 2014) 651.911 651.911 65 25 000 км
C 250 CDI 4Matic (204.082 / 282) (2009 — 2011) 651.912 651.912 6.5 N / A
C 250 CDI 4Matic (204.082 / 282) (2011 — 2014) 651.912 651.912 6.5 25 000 км
C 250 CDI 4MATIC DPF (204.082/282) (2011 – 2014) 651.912 6.5 25 000 км
C 300 CDI 4Matic (204.092 / 292) (2011 — 2014) 642.832 642.832 8 25 000 км
C 300 CDI 4Matic DPF (204.092 / 292) (2011 — 2014) 642.832 8 25 000 км
C 320 CDI (204.022) (2007 — 2009) 642.960 8 25 000 км / 12 месяцев
C 320 CDI 4MATIC (204.089/289) (2007 – 2009) 642.961 8 8 25 000 км / 12 месяцев
C 350 CDI Blueeffecty (204.022 / 222) (2009 — 2011) 642.960 8 N / A
C 350 CDI (172 KW) (204.025 / 225) (2011 — 2014) 642.830 8 25 000 км
C 350 CDI (172 кВт) DPF (204.025 / 225) (2011 — 2014) 642.830 8 25 000 км
C 350 CDI (195 кВт) (204.023/223) (2011 — 2014) 642.834 8 25 000 км
C 350 CDI (195 кВт) DPF (204.023 / 223) (2011 — 2014) 642.834 8 25 000 км
C 350 CDI 4Matic (204.089 / 289) (2009 — 2011) 642.961 642.961 8 N / A
C 350 CDI 4Matic Blueeffecty (204.089 / 289) (2009 — 2011 ) 642.961 8 н/д
C 350 CDI 4MATIC (204.092/292) (2011 – 2012) 642.832 8 н/д

Mercedes C-Класс W204 | 07-14 | Ремонт ЭБУ ME9.7

Описание

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта услуга относится к автомобильному компьютеру, показанному на изображении в этом списке: Mercedes C-Class W204 | 2007-2014 | Ремонт ЭБУ | ME9.7   Если ваш модуль не выглядит точно так же, как автомобильный компьютер в этом списке, возможно, у вас другой тип модуля или вы получили доступ к неправильному модулю в автомобиле.Если вы все еще не уверены, вы можете начать процесс фильтрации на нашем веб-сайте еще раз, обращая особое внимание на год выпуска автомобиля, модель, комплектацию и т. д. Все еще запутались? Свяжитесь с нами по телефону: +1 (888) 541-6025

Ваша (или вашего механика) работа заключается в том, чтобы точно определить проблему с неисправным модулем, исключив все другие возможности!

Общие признаки отказа C-Class ME9.7 ECU (блок управления двигателем):
  • ЭБУ нет связи
  • Постоянный датчик O2, код
  • Постоянный распределительный вал или коленчатый вал, коды
  • Нет рукоятки, нет запуска
  • Рукоятка, без запуска
  • Случайный выбор, несколько кодов
  • Коды пропусков зажигания
  • ВЕНТИЛЯТОР радиатора дует на полной скорости и не контролируется

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
  1. В случае, если в вашем модуле не будет обнаружено никаких проблем, при возврате вашего модуля будет начислена плата за стендовые испытания в размере 85 долларов США.
  2. Если ваш модуль повредится при подключении к вашему автомобилю после нашего обслуживания, гарантия АННУЛИРУЕТСЯ.
  3. Труд НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ни в коем случае.
  4. Если ваш модуль прибудет на наш объект, и вы решите отменить эту услугу, плата за стендовые испытания все равно будет взиматься.
  5. ПРИМЕЧАНИЕ: плата за стендовые испытания не является отдельной платой, это услуга, выполняемая при каждой ремонтной работе, и плата является частью общей стоимости ремонтных услуг.

Это C-класс ME9.7 Только ремонт ЭБУ!

Источник знаний: Mercedes W204 | ЭБУ

Mercedes-Benz C-класса W204 обзор (2007–2014)

Что такое Mercedes-Benz C-класса?

Mercedes-Benz C-класса — достойная альтернатива более популярным BMW 3-й серии и Audi A4, обладающая некоторой изюминкой. Это сравнительно недорогой способ сесть в салон Mercedes, и это автомобиль, который по-прежнему имеет некоторую привлекательность, несмотря на растущее количество используемых стареющих мини-такси Benz.

Тем не менее, есть веская причина, по которой 3-я серия более популярна, и это просто то, что она имеет тенденцию быть лучшим автомобилем, независимо от того, какое поколение Mercedes или BMW вы рассматриваете, хотя этот C-класс ближе, чем некоторые версии должны были соответствовать качествам BMW. Новые цены начались чуть более чем с 25 000 фунтов стерлингов за немного грубоватый C180 и выросли до более чем 56 000 фунтов стерлингов за могучую силовую установку AMG 63, быструю, вокальную и незабываемо интересную мускулистую машину с двигателем V8. Но эта версия довольно редкая, и большинство покупателей С-класса — водители служебных автомобилей, которые выбирают проницательно с оглядкой на низкий уровень выбросов, уровень стандартного бортового оборудования и дальнобойные крейсерские способности.

Кстати, это (W204) поколение С-класса было заменено новой моделью в начале 2014 года, но это ничуть не умаляет его ценности.

 

Привод

Несмотря на то, что аура микроавтобуса слабо присутствует в приглушенном, но настойчивом грохоте дизельного двигателя 220 CDI, именно этот двигатель является наиболее практичным универсальным выбором. Кроме того, он почти по-спортивному быстр, впечатляюще экономичен и отлично подходит для езды по автомагистралям.Это то, чего хочет большинство покупателей, и, по правде говоря, фоновое ворчание четырехцилиндрового двигателя достаточно тихое, чтобы его можно было не заметить. И, как и многие автомобили Mercedes, C-Class чувствует себя спокойно на скорости. Кроме того, на проселочных дорогах он ведет себя более ловко, чем можно было бы ожидать, отчасти из-за небольшого крена кузова, а отчасти из-за точного и прямого рулевого управления.

С другой стороны, езда более жесткая, чем должна быть в автомобиле такого калибра, поэтому, если комфорт является вашим приоритетом, вам следует выбрать Executive SE, а не Sport.Между прочим, последняя 3-я серия BMW лучше справляется с балансировкой обоих этих качеств. Он также имеет лучшее переключение передач, пружинящее действие переключения передач C-класса делает семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает очень хорошо, вариантом, который стоит серьезно рассмотреть.

 

Интерьер

Приборная панель, расположенная немного ниже, чем обычно, позволяет чувствовать себя как дома в C-классе, даже если педали смещены, а ножной стояночный тормоз доставляет неудобства в сочетании с механической коробкой передач.Информационно-развлекательная система хорошо расположена, но не самая простая в использовании, а второстепенные приборы труднее читать, чем следовало бы. В остальном это простая и расслабляющая машина для вождения. Дополнительная панорамная крыша улучшает впечатление, но не заказывайте ее, если в салоне постоянно сидят более высокие люди, потому что она крадет пространство над головой. Помимо этого, в нем достаточно места для четверых — пятому пассажиру приходится бороться с большим трансмиссионным туннелем, а багажник — один из самых больших в классе.

Этот «Мерседес» тоже довольно тихий, за исключением нескольких дизельных ворчаний, и, помимо поразительного отсутствия штатного круиз-контроля — он есть в автомобилях за половину этих денег — уровни оснащения в целом довольно хорошие.Остерегайтесь отмечать слишком много опций, потому что вы быстро достигнете высокой полной цены. Несмотря на то, что новый BMW 3-й серии является лучшим автомобилем, С-класс весьма привлекателен, особенно в качестве дальнобойщика.

 

На что обратить внимание при покупке подержанного Мерседес С-класса

Владельцы С-класса в целом дают восторженные отзывы о своих автомобилях, а надежность за последние годы заметно улучшилась. Однако обслуживание через франчайзинговую дилерскую сеть может быть довольно дорогим.

С 2007 года было отправлено десять отзывов автомобилей в связи с возможными утечками в системе рулевого управления с усилителем и некоторыми утечками в топливной системе. Не занижайте цену слишком сильно, но убедитесь, что любой автомобиль, который вы собираетесь купить, уже прошел необходимые ремонтные работы у франчайзингового дилера.

 

Тот, кто покупает

Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY AMG Sport

Технические характеристики
Двигатель:
2143 куб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.