Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 Kompressor (W204)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 180 Kompressor
Mercedes-Benz C 180 Kompressor
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180 Kompressor.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их.
-
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Замена масла в АКПП Мерседес C180 (W204)
В данной статье мы подробно расскажем о необходимости замены масла в АКПП на примере автомобиля Мерседес С180 (W204) с трансмиссией 722. 9, а также расскажем о регламенте замены и составляющих, которые вам понадобятся для осуществления данной процедуры.
Зачем менять масло в АКПП
Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.
Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.
Регламент замены
Плановая замена масла в 722.9 выполняется каждые 60 тыс. км пробега в соответствии с регламентом завода-производителя. В то время как на некоторых трансмиссиях конструктивные особенности позволяют слить только часть масла (часть остается в гидротрансформаторе и меняется методом прогона масла), в случае с АКПП мерседес 722.9 наличие сливной пробки на корпусе гидротрансформатора позволяет слить все масло из агрегата. Процесс замены масла нельзя назвать технически сложным, в связи с чем некоторые автолюбители осуществляют замену масла в агрегате самостоятельно.
В данной статье мы не будем углубляться в технические нюансы самого процесса, а скорее объясним необходимость осуществления данной процедуры и расскажем какие именно запчасти вам понадобятся для замены, не зависимо от того будете ли вы сами осуществлять замену или обратитесь на сервисную станцию.
Трансмиссия 722.9
АКПП 722.9 (она же 7G-tronic или NAG2) – это 7-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес.
Заправочный объём (л.) — 8.6.
Количество ступеней — 7.
Выпускается с 2003 года и устанавливалась на следующие автомобили концерна:
- C-Class W204 (2007 — 2015)
- C-Class W205 (2014 — 2018)
- E-Class W211 (2005 — 2009)
- E-Class W212 (2009 — 2016)
- S-Class W220 (2004 — 2005)
- S-Class W221 (2006 — 2013)
- M-Class W164 (2005 — 2011)
- M-Class W166 (2011 — 2015)
Слабым местом по традиции считаются мехатроники, а именно электронные платы (A0002702600 или A000270260080), задний планетарный механизм A2212701643. Также, при ремонте данной трансмиссии, не лишней будет и замена уплотнений и прокладок (72293001).
Полный список запчастей на данную трансмиссию можно посмотреть здесь.
Состав комплекта для замены масла
Чтобы осуществить замену масла в АКПП вам понадобятся следующие комплектующие. (Для Вашего удобства мы объединили их все в один комплект, в котором есть все необходимое).
В состав комплекта для замены масла (72295001) входит:
- A000989690513AULE (A000989690511) — трансмиссионное масло. Сливается полностью. Часть сливается из гидротрансформатора, а большая часть из самой АКПП. Для полной замены масла понадобится 10 литров. Допуск 236.15, цвет – синий.
- 72295101 (A2222772000) — фильтр АКПП. Фильтрующий элемент необходимо менять при каждой процедуре обслуживания АКПП.
- A2202710380 — прокладка поддона. Обеспечивает герметичность и предотвращает протекание масла в местах крепления поддона к корпусу АКПП.
Не входит в комплект, но также рекомендуется заменить
- А2512710097 — переливная трубка. Позволяет полностью слить масло из поддона. Надламывается при снятии поддона.
- A0049903512 — болты поддона АКПП. Количество — 6 штук.
- A0019901117 — болт ГТР с шайбой. Позволяет слить остатки масла из АКПП.
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CDI (204.000) | OM 651.913 (2143 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.049) | M 271.820 (1796 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.231) | M 274.910 (1595 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204. |
M 271.910 (1597 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.046) | M 271.952 (1796 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.001) | OM 651.913 (2143 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.007) | OM 646.811 (2148 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CGI (204.048) | M 271. |
бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 Kompressor (204.041) | M 271.950 (1796 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.002) | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.008) | OM 646.811 (2148 см3) | Дизель | 170 л.![]() |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI 4-matic | OM 651.912 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 (204.052) | M 272.921 (2496 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 4-matic (204.085) | M 272.911 (2496 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI (204.003) | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт |
2008 — наст. |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI 4-matic (204.082) | OM 651.912 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CGI (204.047) | M 271.860 (1796 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 (204.054) | M 272.947 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 4-matic (204.081) | M 272.948 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.![]() |
M 272.947 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.055) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.080) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.081) | M 272.948 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 CDI 4-matic (204.292) | OM 642. |
Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI (204.022) | OM 642.960 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI 4-matic (204.089) | OM 642.961 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.056) | M 272.961 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.057) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 306 л. |
2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.087) | M 272.971 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.088) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.022) | OM 642.960 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.023) | OM 642.834 (2987 см3) | Дизель | 265 л.с. / 195кВт |
2011 — наст.![]() |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.025) | OM 642.830 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.089) | OM 642.961 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.092) | OM 642.832 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CGI (204.065) | M 272.982 (3498 см3) | бензин | 292 л.с. / 215кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG | M 156. |
бензин | 507 л.с. / 373кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 487 л.с. / 358кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 457 л.с. / 336кВт | 2008 — наст. время |
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 63 AMG 6.2 AT (457 л.с.), 600 об. (2007 — 2011) |
250 км/ч | 4.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2006 — 2011) |
250 км/ч | 6.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 350 3. (2007 — 2011) |
250 км/ч | 6.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 510 Н*м /1600 об. (2006 — 2009) |
250 км/ч | 6.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 510 Н*м /1600 об. (2009 — 2011) |
250 км/ч | 6.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 320 3.0d AT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об. (2006 — 2009) |
250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 320 3.0d AT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об. (2009 — 2011) |
250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 250 2.1d MT (204 л.![]() (2008 — 2011) |
240 км/ч | 7.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 250 2.1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об. (2008 — 2011) |
240 км/ч | 7.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 250 2.5 AT (204 л.с.) 4WD, 245 Н*м /2900 об. (2009 — 2011) |
240 км/ч | 7.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 250 1.8 AT (204 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (2009 — 2011) |
240 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 280 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2007 — 2010) |
246 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 300 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.![]() (2009 — 2011) |
246 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 280 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500 об. (2007 — 2010) |
246 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 300 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500 об. (2009 — 2011) |
246 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2006 — 2010) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 300 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2009 — 2011) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 250 1.8 MT (204 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (2009 — 2011) |
240 км/ч | 7.![]() |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 250 2.5 AT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об. (2009 — 2011) |
240 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 300 3.5 AT (250 л.с.), 340 Н*м /3500 об. (2011 — 2011) |
245 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3500 об. (2011 — 2011) |
245 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 320 3.0d MT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об. (2006 — 2009) |
250 км/ч | 7.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 320 3.0d MT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об. (2009 — 2011) |
250 км/ч | 7.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 200 1. (2011 — 2011) |
235 км/ч | 7.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 200 1.8 MT (184 л.с.) BlueEFFICIENCY, 270 Н*м /1800-4600 об. (2011 — 2011) |
237 км/ч | 8.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 220 2.2d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400-2800 об. (2006 — 2011) |
227 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 230 2.5 MT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об. (2006 — 2011) |
240 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 220 2.2d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400-2800 об. (2006 — 2011) |
229 км/ч | 8.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 200 1.![]() (2006 — 2011) |
235 км/ч | 8.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 230 2.5 AT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об. (2006 — 2011) |
233 км/ч | 8.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 200 1.8 AT (184 л.с.), 270 Н*м /1800-4600 об. (2006 — 2011) |
230 км/ч | 8.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.8 MT (156 л.с.) BlueEFFICIENCY, 230 Н*м /2500-4200 об. (2009 — 2011) |
225 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 200 2.2d AT (136 л.с.), 270 Н*м /1600-3000 об. (2007 — 2011) |
215 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 200 2.2d MT (136 л.с.), 270 Н*м /1600-3000 об. (2006 — 2011) |
218 км/ч | 9.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.6 MT (156 л.с.), 230 Н*м /2600-4600 об. (2008 — 2011) |
223 км/ч | 9.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.8 MT (156 л.с.), 230 Н*м /2500-4200 об. (2007 — 2008) |
223 км/ч | 9.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.6 AT (156 л.с.) 5G-TRONIC, 230 Н*м /2600-4600 об. (2008 — 2011) |
223 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.6 AT (156 л.с.) 7G-TRONIC PLUS, 230 Н*м /2600-4600 об. (2008 — 2011) |
223 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.8 AT (156 л.с.), 230 Н*м /2500-4200 об. (2006 — 2008) |
220 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Седан | 180 1.8 AT (156 л.с.) BlueEFFICIENCY, 230 Н*м /2500-4200 об. (2009 — 2011) |
220 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-Класс — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите ПоколениеBr206 [2021 .. 2023] [EUDM]Br205 [2015 .. 2021] [EUDM]Br204 [2008 .. 2015]Br203 [2000 .. 2007] [EUDM]Br202 [1993 .. 2000] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-Класс |
Поколения | C-Класс (W204) |
Модификация (двигатель) | C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY (156 лс) |
Начало выпуска | 2008 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 9.5-9.9 л/100 км
24.76 — 23.76 US mpg 29.73 — 28.53 UK mpg 10.53 — 10.1 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 5.1-5.7 л/100 км
46.12 — 41.27 US mpg 55.39 — 49.56 UK mpg 19.61 — 17.54 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 6.7-7.3 л/100 км
35.11 — 32.22 US mpg 42.16 — 38.7 UK mpg 14.93 — 13.7 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 159-173 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 9 кг/лс, 110.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.1 кг/Нм, 163.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 156 лс @ 5200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 97.7 лс/л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 2800-4600 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 2800-4600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M 271.910 |
Объем двигателя | 1597 см397.45 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 in. |
Ход поршня | 75.6 мм 2.98 in. |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Механический наддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1410 кг 3108.52 lbs. |
Допустимая полная масса | 1970 кг 4343.11 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 560 кг 1234.59 lbs. |
Объем багажника минимальный | 475 л 16.77 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1700 кг 3747.86 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 740 кг 1631.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4581 мм 180.35 in. |
Ширина | 1770 мм 69.69 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2009 мм 79.09 in. |
Высота | 1447 мм 56.97 in. |
Колесная база | 2760 мм 108.66 in. |
Колея передняя | 1549 мм 60.98 in. |
Колея задняя | 1552 мм 61.1 in. |
передний свес | 765 мм 30.12 in. |
задний свес | 1056 мм 41.57 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.25 |
Диаметр разворота | 10.84 м 35.56 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/60 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
Написать небольшой текст про Mercedes C-Kласс третьего поколения, именуемый для простоты W204, еще сложнее, чем создать большой материал. Слишком много здесь переменных. Проблемы есть, но, вооружившись знанием, при покупке их можно избежать.
Кузову W204 в 2007 году выпала миссия стереть осадок, оставшийся от предшественника. Многие недостатки производителю и правда удалось устранить. Но «линия фронта» этого автомобиля настолько длинна, что всего не объять. Этот C-class быстро стал популярен, чему способствовали серьезная внешность и отличные ходовые характеристики. Даже сегодня, когда дорестайлинговые экземпляры (до 2011 года выпуска) входят в зрелый возраст, их популярности на вторичном рынке можно только завидовать. Несмотря на довольно дорогую эксплуатацию и среднюю надежность, они неплохо хранят деньги, оставаясь вполне ликвидными. Главная проблема выбора — многообразие моторов, в котором мы, пусть конспективно, все же попытаемся разобраться.
Бензин не по назначению
Изначально на российский рынок поставлялись несколько 4-цилиндровых моторов разной степени форсировки, объемом 1,8 л (156 л. с, 184 и 204 л.с.). После рестайлинга наименее мощному из них пришел на смену 1,6-литровый агрегат с почти прежней отдачей 154 л.с. Объединяет все эти моторы общая напасть: зимой из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадал бензин. Если формулировать по‑умному, то виной капризов был резкий прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента. Дилеры занимались перепрограммированием «мозгов», но в целом проблему победить не удалось.
В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила. Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3,0-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л.с.), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах. Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.
Машин с механикой у нас на рынке раз, два и обчелся. В основном W204 поставлялись в «Особой серии» с автоматической коробкой 7G-Tronic. Претензий коробка не снискала, но за смазкой нужно внимательно следить по регламенту. Нередко случались и протечки масла. Конечно, из Европы к нам пробирались и прочие бесчисленные версии с великим множеством дизельных моторов, но на них останавливаться уже нет места и времени. Это редкость.
Кузов и ЛКП вне конкуренции: придираться грешно. Краска лежит крепко, оцинковка работает надежно, днище держит удар реагентов на пять баллов. По электрике тоже вопросов не особенно много. Запотевающие фары не в счет. Учитывая обилие электроники и сложность многих систем, общий уровень заслуживает честной «четверки». Одна из распространенных проблем — потеря «массы» задних фонарей. Они сначала меркнут, а затем и гаснут.
Зато подвеска может доставить хлопот по‑настоящему. Наиболее острая тема — передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато). Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования. И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.
2011−2014. Итак, выяснилось, что покупать C-класс можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За вычетом некоторых проблем с подвеской, второй владелец не будет сожалеть о своем выборе
И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3.0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны покупкой. Автомобиль бесспорно обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.
Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz C-Класса
Подвеска
Рано или поздно требует ремонта рулевое управление, особенно насос гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, изрядно повышает стоимость компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около $150 за штуку. Они не имеют внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.
Трансмиссия
На автоматах встречаются «детские» проблемы с течью из-под прокладки и частые проблемы с электрикой от Siemens. Характерны перегревы и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки. Случается, выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. Риск поломки выше с моторами V6.
Двигатель
Слабое место дизелей — регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Из-за сбоя падает мощность, растет расход топлива. И за ремонт возьмется не каждый сервис. Скорый износ насоса системы охлаждения — тоже уязвимое место 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 г.) мощнее, цепь ГРМ на них переехала в заднюю часть мотора (там, где коробка). Система впрыска Delphi стала капризнее. В целом обновленные дизели дороже в ремонте.
Кузов
Встречаются проблемы с наружной отделкой и с салоном. Элементы наружного декора, случается, подводят: облезает хром, теряют герметичность фары, облезают ручки дверей, даже обвисают бамперы. У наиболее старых W204 могут провисать двери. Трещат привода зеркал.
Электрика
Неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля, приводит к ремонту стоимостью под $800 у авторизованного дилера. Износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системой. Многие также страдают от дефектных дисплеев.
Модификации
C63 AMG
Выпускался с 2007 года
С63 AMG разработан с нуля. Многое заимствовано у CLK 63 AMG. Установлен V8 объемом 6,2 л, развивающий 457 л.с. и 600 Нм момента. Агрегатируется с АКП AMG Speedshift Plus (7G-Tronic), имеющей три режима: «комфорт», «спорт» и ручной. Последний позволяет держать двигатель на пределе оборотов. Разгон до «сотни» — 4,5 с
Универсал
Выпускался с 2007 года
В России универсал, появившийся в продаже в том же 2007 году, тоже предлагался. Однако спросом по традиции не пользовался, чего нельзя сказать о Европе. Любопытно, что универсал был длиннее седана всего на 14 мм. При покупке экземпляров из Европы стоит иметь в виду, что эти машины часто использовались в такси.
Плюсы (2007−2011)
-
+престиж
-
+высокая остаточная стоимость
-
+3,0-литровый V6
-
+автомат
-
+система полного привода
-
+комфорт
-
+управляемость
Минусы (2007−2011)
- -стоимость обслуживания и эксплуатации
- -необходимость наведываться в авторизованный сервис
- -проблема 4-цилиндровых моторов с бензином в масле
Плюсы (2011−2014)
-
+сопротивление коррозии
-
+качество материалов отделки салона
-
+динамика
-
+ходовые качества
-
+выбор моторов
-
+оснащение
Минусы (2011−2014)
- -до сих пор вызывает интерес угонщиков
- -слабый насос гидроусилителя руля
- -проблема передних ступичных подшипников
Mercedes Benz W204 | |||
Верхняя скорость: | 223 км / ч или 139 миль в час | ||
9.5 S | |||
Mercedes Benz W204 Class C 180 Kompressor Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
номерДвери: | 4 | ||
276 см или 108,66 дюймов | |||
Длина: | 458 см или 180,31 дюйма | ||
Ширина: | 177 см или 69,69 дюймов | ||
Высота: | 145 см или 57,09 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | 0.29 | ||
Размеры диска: | Вентилируемые диски (288 мм) | ||
Задние тормоза — Dict Размеры: | дисков (278 мм) | ||
Передняя шины — Rims Размеры: | 195/60 R16 | ||
195/60 R16 | |||
бордюр Вес: | 1385 кг или 3053 фунта | ||
Соотношение веса и мощности: | 8.9 кг/л.с. | ||
Вместимость багажника: | 475 л | ||
: Независимая подвеска 3-ссылка. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | Независимая. многоканальный. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости |
Общая информация | ||
---|---|---|
Brand | Mercedes-Benz | |
Модель | ||
Генерация | C-Class (W204) | |
Модификация (Двигатель) | C 180 Kompressor Blueeffiecty (156 л.с.) 5G-Tronic | |
Начало производства | 2008 года | |
Конец производства | 2009 года | |
Powertrain Architection | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) | 10.1-10,5 л/100 км
23,29–22,4 миль на галлон США 27,97–26,9 миль на галлон Великобритании 9,9–9,52 км/л |
|
Расход топлива (экономичный) за городом (NEDC) | 5,4-6 л/100 км
43,56–39,2 миль на галлон США 52,31–47,08 миль на галлон Великобритании 18,52–16,67 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) | 7,1-7,7 л/100 км
33.13 — 30.55 US MPG 39.79 — 36.69 Великобритания MPG 14.08 — 12.99 KM / L | |
CO 2 Выбросы (NEDC) | 169-183 г / км | |
Тип топлива | бензин (бензин) | |
Разгон 0–100 км/ч | 9.9 ° | |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 9.9 Sec | |
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 9.4 sec | |
Максимальная скорость | 223 км/ч 138,57 MPH | |
Эмиссионные стандарты | EURO 4 | |
Соотношение средств на мощность | 9,1 кг / л.с., 109,5 л.с. / TONENE | |
Отношение к крутящему моменту | 6.2 кг/Нм, 161,4 Нм/т | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 156 л.с. при 5200 об/мин. | |
Мощность на литр | 97,7 л.с./л | |
Крутящий момент | 230 Нм при 2800-4600 об/мин. 169,64 фунт-фут. @ 2800-4600 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |
Модель/код двигателя | M 271.910 | |
Объем двигателя | 1597 см 3 97.45 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | |
Ход поршня | 75,6 мм 2.98. | |
Соотношение компрессии | 9.3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | ||
Клапанный механизм | DOHC | |
Объем моторного масла | 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt | |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Спецификация моторного масла | ||
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1425 кг 3141,59 фунта. | |
Макс. вес | 1985 кг 4376,18 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 560 кг 1234.59 фунтов. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 475 л 16,77 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1700 кг 3747,86 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 740 кг 1631,42 фунта. | |
Размеры | ||
Длина | 4581 мм 180.35 дюймов | |
Ширина | 1770 мм 69,69 дюйма | |
Ширина, включая зеркала | 2009 мм 79,09 дюйма | |
Высота | 1447 мм 56,97 дюйма | |
Колесная база | 2760 мм 108,66 дюйма | |
Передняя гусеница | 1549 мм 60,98 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1552 мм 61.1 дюйм | |
Передний свес | 765 мм 30,12 дюйма | |
Задний свес | 1056 мм 41,57 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,25 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,84 м | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
приводного колеса | Драйв заднего колеса | |
Передние тормоза | | Задние тормоза |
Диск | ||
0 SPACKING STOMOTES | ABS (антиблокировка тормозной системы) | |
рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня | |
шин размером | 195/60 R16 | |
колес RIMS размер | 6J X 160197 | |
Mercedes C-класс (W204) Купе RWD (2012-2015)
Mercedes C-Class 2012-2015 годов — это спортивный автомобиль, разработанный для всех. Независимо от того, есть ли у вас доступный BlueEfficiency, семейный универсал или AMG с безудержным потенциалом производительности, вы можете доверять этому автомобилю, чтобы хорошо ездить и быть весело водить.
Но вот в чем дело: вы не все, и ваш автомобиль должен это отражать.
К счастью, у Air Lift Performance есть решение, и это стойка с ударом.
Чтобы снизить переднюю часть, наши инженеры создали комплект, в который входят наши пневматические рессоры с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными стойками с резьбовым корпусом, увенчанные регулируемыми пластинами развала. Благодаря 30 уровням регулировки демпфирования и возможности установить до трех степеней отрицательного развала у вас есть возможность создать желаемый внешний вид с нужными вам характеристиками.
В совокупности все это опускает вас на 95 мм (3,7 дюйма) по сравнению со стандартной высотой.
В Air Lift Performance мы хотим помочь вам быть замеченными и двигаться низко, а также дать вам свободу использовать свой автомобиль в полной мере, независимо от того, находитесь ли вы на улице, на трассе или на выставочном поле. . Мы специально разработали наши комплекты, чтобы устранить классические проблемы с заниженным автомобилем, сделав наши комплекты полностью регулируемыми одним нажатием кнопки.
Для задней части у нас есть два варианта комплекта: один с полной комплектацией, включая пневматические рессоры с двойным сильфоном и регулируемыми амортизаторами, а другой простой комплект с пневматическими рессорами с двойным сильфоном.В любом случае, мы опустим вас на 128 мм (5,0 ″) и обеспечим привлекательную и эффектную посадку, которую вы хотите.
Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам разогнать автомобиль всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и владеть основными ручными инструментами, у вас не возникнет проблем с установкой пневматической подвески.
Чтобы обеспечить долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были протестированы на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, а затем подвергнуты пыткам при экстремальных температурах от -30ºF до 150ºF.Добавьте это к нашей стандартной годовой гарантии с неограниченным пробегом, не говоря уже о репутации Air Lift Performance за исключительное обслуживание клиентов и техническую поддержку, и вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.
Пришло время заявить о себе в своем Mercedes C-Class и начать свой #lifeonair с Air Lift Performance.
Поколения седанов Mercedes-Benz C-Класса: все годы выпуска
- Дома
- Легковые автомобили
- Мерседес Бенц
- Mercedes-Benz C-Класс Седан
- Поколения седана С-Класса
Седан Mercedes-Benz C-Класса Список поколений:
2022 — сейчас Седан Mercedes-Benz C-класса W206 (5-го поколения)
Двигатель
Трансмиссия
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
W206 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:
2019 — 2021 Mercedes-Benz C-Class Sedan W205 (4-го поколения) Рестайлинг
Двигатель
Трансмиссия
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
W205 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:
2015 — 2018 Mercedes-Benz C-класса седан W205 (4-го поколения)
Двигатель
2.0L Turbo Inline-4 Gas
3,0 л Twin-Turbo V6 Газ
Трансмиссия
7-ступенчатая автоматическая
9-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
W205 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:
2012 — 2014 гг. Mercedes-Benz C-Class Sedan W204 (3-го поколения) Рестайлинг
Двигатель
1.8 л Турбо Рядный 4 Газ
3,0 л V6 Газ
3,5 л V6 Газ
Трансмиссия
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
W204 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:
2008 — 2011 гг. Mercedes-Benz C-класса седан W204 (3-го поколения)
Двигатель
3.0 л V6 газ
3,0 л V6 с гибким топливом (FFV)
3,5 л V6 Газ
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
W204 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:
2005 — 2007 гг. Mercedes-Benz C-Class Sedan W203 (2nd Gen) Рестайлинг
W203 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:
2001 — 2004 гг. Mercedes-Benz C-класса седан W203 (2-го поколения)
W203 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:
1998 — 2000 гг. Mercedes-Benz C-Class Sedan W202 (1-го поколения) Рестайлинг
W202 Седан С-Класса поколения Годы выпуска:
1994 — 1997 гг. Mercedes-Benz C-класса седан W202 (1-го поколения)
1 | 2 | 3 | 271.952 | 5.5952 | 5.5 | N / A |
---|---|---|---|---|
C 1808 | ||||
C 180 Kompressor (204.045 / 245) (2008 — 2009) | 271.910 | 5.5 | N / A | |
C 180 Kompressor Blueeffecty (204.044) (2009 — 2010) | 271.910 | 5.5 | 5.5 | N / A |
C 180 CGI BlueeffiTy (204.049 / 249/499) (2010 — 2011) | 271.820 | 5.5 | н/д | |
С 180 (204.031/231/331) (2011 — 2014) | 274.910 | N / A | 15 000 км | |
C 200 Компрессор (204.041 / 241) (2007 — 2010) | 271.950 | 5.5 | N / a | |
C 200 CGI Blueeffient (204.048 / 248) (2009 — 2011) | 271.860 | 271.860 | 5.5 | N / A |
C 200 (204.048 / 248/448) (2011 — 2014) | 271,860 | 5,5 | 15 000 км | |
С 230 (204.052/252) (2007 — 2009) | 272.921 | 8 | N / AN / A | |
C 230 4Matic (204.085) (2007 — 2009) | 272.911 | 8 | N / A | |
C 250 CGI Blueeffecty (204.047 / 247) (2009 — 2011) | 271.860 | 271.860 | 5.5 | N / A | C 250 (204.047 / 247/447) (2011 — 2014) | 271.860 | 5.5 | 15 000 км |
C 250 CGI 4MATIC BlueEFFICIENCY (204.085) (2009 — 2011) | 272.911 | 7 | N / A | C 280 (204.054 / 254) (2007 — 2009) | 272.947 | 8 | N / A |
C 280 4Matic (204.081) (2007 — 2009) | 272.948 | 8 | N / A | C 300 (204.054 / 254) (2008 — 2011) | 272.947 | 8 | N / A |
С 300 (204.055) (2011 – 2014) | 276.957 | 6.5 | 25 000 км | |
C 300 4Matic (204.081) (2008 — 2011) | 272.948 | 272.948 | 8 | N / A |
C 300 4matic (204.080) (2011 — 2014) | 276.957 | 6.5 | 25 000 000 км | |
C 350 (204.056 / 256) (2007 — 2010) | 272.961 | 8 | N / A | |
C 350 4matic (204.087) (2007 — 2011) | 272.971 | 8 | нет | |
C 350 CGI BlueEFFICIENCY (204.065) (2009 — 2011) | 272.982 | 8 | C 350 (204.057 / 257/357) (2011 — 2014) | 276.957 | 276.957 | 6.5 | 25 000 км |
C 350 4Matic (204.088 / 388) (2011 — 2014) | 276.957 | 6.5 | 6.5 | 25 000 км |
C 63 AMG (204.077 / 277) (2007 — 2011) | 156.985 | 8.5 | н/д | |
C 63 AMG (204.077/277/377) (2011 – 2014) | 156.985 | 8.5 | 20 000 км | |
C 63 AMG Edition 507 (204.077 / 277/377) (2013 — 2014) | 156.985 | 156.985 | 8.5 | 20 000 км |
C 63 AMG Black Series (204.377) (2012 — 2014) | 156.985 | 8.5 | 20 000 км | |
C 180 | ||||
C 180 CDI Blueeffient (204.000 / 200) (2010 — 2011) | 651.913 | 651.913 | 6.5 | N / A |
C 180 CDI (204.000/200) (2011 – 2014) | 651.913 | 65 | 25 000 км | |
C 1808 | ||||
C 180 CDI DPF (204 000/200) (2011 — 2014) | 651.913 | 651.913 | 65 | 25 000 км |
C 200 CDI (204.007 / 207) (2007 — 2011) | 646.811 | 6.5 | N / A | N / A |
C 200 CDI BlueeffiTy (204.006 / 206) (2009 — 2011) | 646.812 | 6.5 | N / A | |
C 200 CDI (204.001/201) (2011 – 2014) | 651.913 | 6.5 | 25 000 км | |
C 200 CDI DPF (204.001 / 201) (2011 — 2014) | 651.913 | 651.913 | 65 | 25 000 км |
C 220 CDI (204.008 / 208) (2007 — 2008) | 646.811 | 6.5 | 25 000 км / 12 месяцев | |
C 220 CDI (204.008 / 208) (2008 — 2009) | 646.811 | 6.5 | N / A | |
C 220 CDI (204.002/202) (2008 – 2009) | 651.911 | 6.5 | N / A | |
C 220 CDI BlueeffiTy (204.002 / 202) (2009 — 2011) | 651.911 | 651.911 | 6.5 | N / A |
C 220 CDI (204.002 / 202 / 302) (2011 — 2014) | 651.911 | 651.911 | 6.5 | 25 000 км |
C 220 CDI DPF (204.002 / 202/302) (2011 — 2014) | 651.911 | 65 | 25 000 км | |
C 220 CDI 4MATIC (204.084/284) (2013 – 2014) | 651.912 | 6.5 | 25 000 км | |
C 220 CDI 4Matic DPF (204.084 / 284) (2013 — 2014) | 651.912 | 651.912 | 6.5 | 25 000 км |
C 250 CDI (204.003 / 203 ) (2009 — 2011) | 651.911 | 651.911 | 6.5 | N / A | N / A |
C 250 CDI Blueeffecty (204.003 / 203) (2009 — 2011) | 651.911 | 651.911 | 6.5 | N / A |
C 250 CDI (204.003/203/303) (2011 – 2014) | 651.911 | 6.5 | 25 000 000 км | |
C 250 CDI DPF (204.003 / 203/303) (2011 — 2014) | 651.911 | 651.911 | 65 | 25 000 км |
C 250 CDI 4Matic (204.082 / 282) (2009 — 2011) | 651.912 | 651.912 | 6.5 | N / A | C 250 CDI 4Matic (204.082 / 282) (2011 — 2014) | 651.912 | 651.912 | 6.5 | 25 000 км |
C 250 CDI 4MATIC DPF (204.082/282) (2011 – 2014) | 651.912 | 6.5 | 25 000 км | |
C 300 CDI 4Matic (204.092 / 292) (2011 — 2014) | 642.832 | 642.832 | 8 | 25 000 км |
C 300 CDI 4Matic DPF (204.092 / 292) (2011 — 2014) | 642.832 | 8 | 25 000 км | |
C 320 CDI (204.022) (2007 — 2009) | 642.960 | 8 | 25 000 км / 12 месяцев | |
C 320 CDI 4MATIC (204.089/289) (2007 – 2009) | 642.961 | 8 | 8 | 25 000 км / 12 месяцев |
C 350 CDI Blueeffecty (204.022 / 222) (2009 — 2011) | 642.960 | 8 | N / A | |
C 350 CDI (172 KW) (204.025 / 225) (2011 — 2014) | 642.830 | 8 | 25 000 км | |
C 350 CDI (172 кВт) DPF (204.025 / 225) (2011 — 2014) | 642.830 | 8 | 25 000 км | |
C 350 CDI (195 кВт) (204.023/223) (2011 — 2014) | 642.834 | 8 | 25 000 км | |
C 350 CDI (195 кВт) DPF (204.023 / 223) (2011 — 2014) | 642.834 | 8 | 25 000 км | |
C 350 CDI 4Matic (204.089 / 289) (2009 — 2011) | 642.961 | 642.961 | 8 | N / A |
C 350 CDI 4Matic Blueeffecty (204.089 / 289) (2009 — 2011 ) | 642.961 | 8 | н/д | |
C 350 CDI 4MATIC (204.092/292) (2011 – 2012) | 642.832 | 8 | н/д |
Mercedes C-Класс W204 | 07-14 | Ремонт ЭБУ ME9.7
Описание
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта услуга относится к автомобильному компьютеру, показанному на изображении в этом списке: Mercedes C-Class W204 | 2007-2014 | Ремонт ЭБУ | ME9.7 Если ваш модуль не выглядит точно так же, как автомобильный компьютер в этом списке, возможно, у вас другой тип модуля или вы получили доступ к неправильному модулю в автомобиле.Если вы все еще не уверены, вы можете начать процесс фильтрации на нашем веб-сайте еще раз, обращая особое внимание на год выпуска автомобиля, модель, комплектацию и т. д. Все еще запутались? Свяжитесь с нами по телефону: +1 (888) 541-6025
Ваша (или вашего механика) работа заключается в том, чтобы точно определить проблему с неисправным модулем, исключив все другие возможности!
Общие признаки отказа C-Class ME9.7 ECU (блок управления двигателем):
- ЭБУ нет связи
- Постоянный датчик O2, код
- Постоянный распределительный вал или коленчатый вал, коды
- Нет рукоятки, нет запуска
- Рукоятка, без запуска
- Случайный выбор, несколько кодов
- Коды пропусков зажигания
- ВЕНТИЛЯТОР радиатора дует на полной скорости и не контролируется
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- В случае, если в вашем модуле не будет обнаружено никаких проблем, при возврате вашего модуля будет начислена плата за стендовые испытания в размере 85 долларов США.
- Если ваш модуль повредится при подключении к вашему автомобилю после нашего обслуживания, гарантия АННУЛИРУЕТСЯ.
- Труд НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ни в коем случае.
- Если ваш модуль прибудет на наш объект, и вы решите отменить эту услугу, плата за стендовые испытания все равно будет взиматься.
- ПРИМЕЧАНИЕ: плата за стендовые испытания не является отдельной платой, это услуга, выполняемая при каждой ремонтной работе, и плата является частью общей стоимости ремонтных услуг.
Это C-класс ME9.7 Только ремонт ЭБУ!
Источник знаний: Mercedes W204 | ЭБУ
Mercedes-Benz C-класса W204 обзор (2007–2014)
Что такое Mercedes-Benz C-класса?
Mercedes-Benz C-класса — достойная альтернатива более популярным BMW 3-й серии и Audi A4, обладающая некоторой изюминкой. Это сравнительно недорогой способ сесть в салон Mercedes, и это автомобиль, который по-прежнему имеет некоторую привлекательность, несмотря на растущее количество используемых стареющих мини-такси Benz.
Тем не менее, есть веская причина, по которой 3-я серия более популярна, и это просто то, что она имеет тенденцию быть лучшим автомобилем, независимо от того, какое поколение Mercedes или BMW вы рассматриваете, хотя этот C-класс ближе, чем некоторые версии должны были соответствовать качествам BMW. Новые цены начались чуть более чем с 25 000 фунтов стерлингов за немного грубоватый C180 и выросли до более чем 56 000 фунтов стерлингов за могучую силовую установку AMG 63, быструю, вокальную и незабываемо интересную мускулистую машину с двигателем V8. Но эта версия довольно редкая, и большинство покупателей С-класса — водители служебных автомобилей, которые выбирают проницательно с оглядкой на низкий уровень выбросов, уровень стандартного бортового оборудования и дальнобойные крейсерские способности.
Кстати, это (W204) поколение С-класса было заменено новой моделью в начале 2014 года, но это ничуть не умаляет его ценности.
Привод
Несмотря на то, что аура микроавтобуса слабо присутствует в приглушенном, но настойчивом грохоте дизельного двигателя 220 CDI, именно этот двигатель является наиболее практичным универсальным выбором. Кроме того, он почти по-спортивному быстр, впечатляюще экономичен и отлично подходит для езды по автомагистралям.Это то, чего хочет большинство покупателей, и, по правде говоря, фоновое ворчание четырехцилиндрового двигателя достаточно тихое, чтобы его можно было не заметить. И, как и многие автомобили Mercedes, C-Class чувствует себя спокойно на скорости. Кроме того, на проселочных дорогах он ведет себя более ловко, чем можно было бы ожидать, отчасти из-за небольшого крена кузова, а отчасти из-за точного и прямого рулевого управления.
С другой стороны, езда более жесткая, чем должна быть в автомобиле такого калибра, поэтому, если комфорт является вашим приоритетом, вам следует выбрать Executive SE, а не Sport.Между прочим, последняя 3-я серия BMW лучше справляется с балансировкой обоих этих качеств. Он также имеет лучшее переключение передач, пружинящее действие переключения передач C-класса делает семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает очень хорошо, вариантом, который стоит серьезно рассмотреть.
Интерьер
Приборная панель, расположенная немного ниже, чем обычно, позволяет чувствовать себя как дома в C-классе, даже если педали смещены, а ножной стояночный тормоз доставляет неудобства в сочетании с механической коробкой передач.Информационно-развлекательная система хорошо расположена, но не самая простая в использовании, а второстепенные приборы труднее читать, чем следовало бы. В остальном это простая и расслабляющая машина для вождения. Дополнительная панорамная крыша улучшает впечатление, но не заказывайте ее, если в салоне постоянно сидят более высокие люди, потому что она крадет пространство над головой. Помимо этого, в нем достаточно места для четверых — пятому пассажиру приходится бороться с большим трансмиссионным туннелем, а багажник — один из самых больших в классе.
Этот «Мерседес» тоже довольно тихий, за исключением нескольких дизельных ворчаний, и, помимо поразительного отсутствия штатного круиз-контроля — он есть в автомобилях за половину этих денег — уровни оснащения в целом довольно хорошие.Остерегайтесь отмечать слишком много опций, потому что вы быстро достигнете высокой полной цены. Несмотря на то, что новый BMW 3-й серии является лучшим автомобилем, С-класс весьма привлекателен, особенно в качестве дальнобойщика.
На что обратить внимание при покупке подержанного Мерседес С-класса
Владельцы С-класса в целом дают восторженные отзывы о своих автомобилях, а надежность за последние годы заметно улучшилась. Однако обслуживание через франчайзинговую дилерскую сеть может быть довольно дорогим.
С 2007 года было отправлено десять отзывов автомобилей в связи с возможными утечками в системе рулевого управления с усилителем и некоторыми утечками в топливной системе. Не занижайте цену слишком сильно, но убедитесь, что любой автомобиль, который вы собираетесь купить, уже прошел необходимые ремонтные работы у франчайзингового дилера.
Тот, кто покупает
Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY AMG Sport
Технические характеристики
- Двигатель:
- 2143 куб.