РазноеМицубиси джип мини: Доступ ограничен: проблема с IP

Мицубиси джип мини: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Mitsubishi Jeep — это… Что такое Mitsubishi Jeep?

Mitsubishi Jeep

Общие данные

Mitsubishi Jeep — внедорожный автомобиль японской компании Mitsubishi Motors, выпускавшийся с 1952 года по лицензии американской фирмы Willys-Overland motors. Первоначально являлся полной копией Jeep CJ3A. До 1998 года поставлялся японским силам самообороны.

История

В июле 1952 году компания Shin Mitsubishi Heavy-Industries заключила контракт с Willys Overland motors (США), на производство Jeep CJ3A по технологии CKD-сборки[1]. Первые собранные модели получили индексы J1 и J2 (было собрано 554 автомобиля этих серий, все они были с левым расположением руля). В 1953 году WilIys начала производство модели CJ3B (также с с левым расположением руля), используя двигатель «Willys F4-134 Hurricane». Снова по контракту с WilIys, на Mitsubishi началось производство модернизированной модели, названной J3.

10 декабря 1954 года Mitsubishi стал устанавливать свой двигатель, полностью сделанный в Японии, под маркировкой Jh5.

В 1955 году выходит серия J10. Используя ту же колесную базу, что и J3, этот автомобиль с левым рулем имел более длинную раму и кузов, что позволило установить сидения для дополнительных пассажиров. Оба логотипа Mitsubishi и WilIys наносились на передней решетке радиатора бок о бок.

В 1994 году началось производство Mitsubishi Jeep серии J55 с дизельным двигателем 4DR5 с турбонаддувом.

В 1998 году ограниченным тиражом в 300 единиц выходят памятные последние автомобили, отличающиеся цветом кузова и табличкой «1 / 300» со стороны пассажира.

Выпущенные модели

Mitsubishi Jeep J37 Mitsubishi Jeep J24H Mitsubishi Jeep J55

Модели с короткой колёсной базой

2-х или 4-местный кузов с «мягкой» крышей (снимающийся тент)

  • Бензиновый двигатель:
    • J1 (CJ3A-J1)- левый руль, 6-ти вольтовое электрооборудование, изготовлено 53 автомобиля
    • J2 (CJ3A-J2)- руль слева, 12-ти вольтовое электрооборудование, каркас безопасности, изготовлено 500 единиц
    • J3 (CJ3B-J3)- руль слева
    • J3R (CJ3B-J3R)- руль справа
    • J4 (CJ3B-J4)- 12-ти вольтовое электрооборудование, для военных и сил самообороны
    • J52 — двигатель KE47 2. 3L[2]
    • J56 — двигатель 4G53 2.4L
    • J57 — двигатель G54B 2.6L
    • J58 — двигатель 4G52B 2.0L
    • J59 — двигатель 4G52B 2.0L
  • Дизельный двигатель:
    • JC3 (CJ3B-JC3)-руль слева
    • J3RD (CJ3B-J3RD)- руль справа
    • J54A — для сил самообороны, двигатель 4DR5
    • J54
    • J53 — двигатель 4DR6
    • J53L — двигатель 4DR6, исключительно для экспорта
    • J55 — двигатель 4DR5
    • J55L — исключительно для экспорта

Модели со средней колёсной базой

  • С мягкой крышей, 2/6-местный кузов:
    • Бензиновый двигатель:
      • J10(CJ3B-J10)
      • J20 — двигатель Jh5
      • J22 — двигатель KE47
      • J26 — двигатель 4G53
      • J27 — двигатель G54B
    • Дизель:
      • JC10 (CJ3B-JC10)
      • J20D — двигатель KE31
      • J24 — двигатель 4DR5
      • J23 — для самообороны (двигатель 4DR6 прямое впрыск, турбонаддув)
      • J24 — для самообороны (двигатель 4DR5)
      • J25 — для самообороны (двигатель 4DR5)
  • Хардтоп:
    • Бензиновый двигатель:
      • J20H — двигатель 4DR5
      • J22H — двигатель KE47
      • J26H — двигатель 4G53
      • J27H — двигатель G54B
    • Дизель:
      • J20HD — двигатель KE31
      • J24H — двигатель 4DR5

Модели с длинной колёсной базой

  • 3/9-местный кузов soft-top
    • Бензиновый двигатель
      • J32 — двигатель Jh5 (2.
        2L)
      • J42 — двигатель KE47 (2.3L)
      • J46 — двигатель 4G53 (2.4L)
      • J47 — двигатель G54B (2.6L)
    • Дизель
      • J32D — двигатель KE31 (2.2L)
      • J44 — двигатель 4DR5
  • Mitsubishi Jeep Station Wagon (закрытый шестиместный кузов)
    • Бензиновый двигатель
      • J11 (CJ3B-J11)- 2-дверный
      • J30 — двигатель Jh5 (2.2L)
      • J34 — двигатель KE47 (2.3L)
      • J38 — двигатель 4G53 (2.4L)
      • J37 — двигатель G54B (2.6L)
      • J37B — с бронированием
    • Дизель
      • J30D — двигатель KE31 (2.2L)
      • J36 — двигатель 4DR5 (2.7L)
      • J36B-с бронированием

Примечания

Мицубиси паджеро юниор технические характеристики.  Second-hand. Юный джип (Mitsubishi Pajero Junior). Трансмиссия Mitsubishi Pajero Junior

Mitsubishi pajero junior является третьим, но не самым слабым звеном в семействе Паджеро. Презентация транспортного средства состоялась в 1995 году, сразу же после показа не менее легендарного собрата – Мини.

Внешне эти две модели имеют много общего, а главное – практически не отличаются габаритными размерами. В этой статье мы подробно рассмотрим технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера джуниор.

Внешний вид автомобиля

Как уже было сказано, экстерьер производитель практически полностью позаимствовал у Мини, увеличив только дорожный просвет и установив литые диски. Кроме того, определенные коррективы затронули и переднюю часть кузова, на которой появились более выразительной формы фонари головной оптики. Кроме того, данная модель является трехдверной и в целом выглядит на порядок солиднее своего предшественника. Несмотря на то, что основной аудиторией, для которой и разрабатывалась эта модель, являются молодые люди, огромное внимание было уделено стилизации кузова. В результате инженеры японской компании выпустили мощный автомобиль компактных размеров с внедорожным потенциалом и комфортабельным салоном. На выбор покупателя предлагается огромная палитра расцветок, которая включает, помимо базовых, еще и нетрадиционные оттенки.

Уменьшенный внедорожник собирался на такой же платформе, как и, незадолго до этого, Мицубиси Миника.

В отличии от Паджеро Мини, данное транспортного средство на 130 килограмм тяжелее и длиннее. Салон автомобиля более просторный, а багажник вместительный, как для машины таких размеров.


Пожалуй, единственным недостатком модели mitsubishi pajero junior является тот факт, что производитель предлагает покупателям только две комплектации – базовую и улучшенную с трансформированным диваном.

Салон автомобиля: комфорт и ничего лишнего

Так как модели, которые появлялись до 2000 года, нередко отличались небольшим, но хорошо оборудованным салоном, трехдверный молодежный внедорожник тоже не стал исключением. Учитывая компактность модели, можно с уверенностью сказать, что производитель сделал все, для того, чтобы обеспечить удобство пассажиров. Для обивки салона базовой версии применялся высококачественный текстиль, улучшенная комплектация имеет также множество декоративных элементов из дерева, что, кстати, добавляет определенного шика.

Под рукой водителя находится только самое необходимое, приятное на ощупь рулевое колесо расположено удачно. В отличии от Паджеро Мини, данная версия получила увеличенный размер багажного отделения, который позволяет брать с собой в долгую дорогу нужные вещи.

Технические характеристики: внедорожный характер универсала


С самого начала производства, почему-то, компания Митсубиси начинала постепенно уменьшать количество выпускаемых экземпляров mitsubishi pajero junior. Когда изготовление модели в 1998 уже официально прекращалось, с конвейера сошло всего лишь 149 штук/год, для сравнения, в первый год выпуска вышло больше 30 000 изделий. Видимо, спрос на автомобиль не был таким, как ожидал производитель, поэтому для предотвращения убытков, он решил перестраховаться и вовсе исключить данный универсал из модельного ряда.

На выбор покупателя предлагается небольшой выбор силовых установок. Зато, в отличии от своего собрата, имеющего слабый двигатель, на mitsubishi pajero junior устанавливалась бензиновая «четверка», мощностью 80 лошадей и объемом 1. 1 литр. Возможно, сейчас эти характеристики не способны удовлетворить разбалованный автолюбителей, но на момент 1995 года данное транспортное средство вызвало настоящий фурор. Кроме того, в паре с предложенным двигателем шла усовершенствованная АКПП, а также механическая коробка передач (5 скоростей).



В первом случае, при смешанном режиме управления «аппетиты» автомобиля, как правило, не превышали 7,6 литров/100 километров. Хотя многие водители были уверены, что для такого объема двигателя расход уж слишком большой. Не стоит забывать, что mitsubishi pajero junior – это хоть и компактный, но внедорожник. Существует мнение, что именно аппетиты модели стали причиной ее снятия с производства, ведь Паджеро Мини постоянно усовершенствовался и уже на момент 1998 года явно превосходил Джуниора. Транспортное средство выпускалось только полноприводным, но при этом могло похвастаться действительно неплохой трансмиссией. Именно она предоставляла возможность отключения переднего моста для комфортного передвижения мицубиси паджеро джуниор по городским дорогам на заднем приводе.



Годы выпуска 1995-1998 гг.
Привод Полный (4WD)
Тип кузова SUV
КПП 3 АКПП
Объем силовой установки, л./куб.см 1.1/1094
Марка кузова Е-Н57А
Кол-во дверей 3
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 3500х1545х1660
Колесная база, мм 2200
Масса, кг 970
Объем топливного бака, л 35
Мотор 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
Мощность, л.с. 80
Расход топлива, л/100 км 7,6
Размер шин 205/70R15

Mitsubishi Pajero Junior: технические характеристики и особенности автомобиля

обновлено: Сентябрь 14, 2017 автором: dimajp

Начала развивать производство маленьких джипов. И в ноябре 1995 года появился Mitsubishi Pajero Junior .

Силуэт машина получила от своего предшественника, но в новой модели были сделаны следующие изменения:

  • Расширенные арки колес;
  • Покрышки большого размера;
  • Новые фары, бампера и фальрадиаторная решетка;

Разные цвета, которые использовались для окраски кузова, придали автомобилю молодежный стиль и создали новый имидж. Несмотря на множество изменений, Паджеро Джуниор все так же был похож на .

История Mitsubishi Pajero Junior

Модель стали выпускать в Японии с ноября 1995 года.

Во время разработки модели, конструкторы уделяли большое внимание внедорожным качествам машины. Цельный металлический кузов включал в себя раму и каркас жесткости.

Mitsubishi Pajero Junior – полноценный внедорожник, по бокам которого предусмотрены подножки и пластиковые накладки для предохранения от царапин. Короткая база с большим просветом позволяет взбираться на крутые склоны.

На Паджеро Джуниор устанавливаются следующие двигатели:

  • Объем 1.1 л.;
  • Объем 1.3 л.;

Вместе с трансмиссией Easy Select 4WD машину можно было использовать одинаково приятно как в городе, так и за его окрестностями. Работа этой системы заключается в том, что с помощью рычага можно переключать между задним и передним приводом, при условии, что скорость машины менее 80 км/час. Задняя многорычажная, а передняя – стоечная.

В 1997 году появилась модификация, которая имела двойной люк, а также съемные и регулирующиеся сидения.

В 2000 году модель сняли с производства.

Характеристики Mitsubishi Pajero Junior

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор.

Характеристики Mitsubishi Pajero Junior

Кузов Паджеро Джуниор
Двигатель Паджеро Джуниор
Трансмиссия Mitsubishi Pajero Junior
Подвеска и тормоза
Рулевое управление
Диски и шины Mitsubishi Pajero Junior

Фото Mitsubishi Pajero Junior

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Джуниор хорошего разрешения.



Несмотря на то, что модель уже достаточно давно не выпускается, ею до сих пор интересуются в странах СНГ.

Видео Mitsubishi Pajero Junior

Посмотрите в видео, как Паджеро Джуниор преодолевает сложный участок пути.

Юниор является 3-м по счету звеном в семействе автомобилей Паджеро. Впервые он явил себя автомобильному миру в 1995 году, чуточку позже собрата Мини. Этим можно объяснить силуэт внедорожника, очень похожий на очертания «котенка». Узнаем больше об автомобиле Mitsubishi Pajero Junior, изучим его технические возможности.

Стиль кузова Юниор, несмотря на его короткость, придает ему более «живой» или, если можно так выразиться, «взрослый» вид.

Молодежный имидж внедорожнику создает также цветовая гамма кузовных вариаций. Окрасы, действительно, не только различаются от стандартных, но и оригинальнее смотрятся.

Напомним, что платформа, на которой собирался Junior – удлиненная инжиниринговая проекция. На этой же платформе собирали Мицубиси Минику. Кузов Юниора длиннее Мини на 205 мм, шире на 150 мм, выше на 30 мм. Соответственно, Junior получился тяжелее «котенка» на 130 кг.


Вот среди недостатков, опять же, в сравнении с Мини, можно назвать скудный выбор комплектаций. Всего 2 варианта предлагаются любителю, но есть еще специальные версии.

  1. Junior ZR-1 считается комплектацией простой, имеющей в наличии лишь самые необходимые атрибуты универсала. Касается это стеклоочистителя заднего окна и трансформируемого дивана.
  2. Junior ZR-2 смотрится куда богаче. Здесь и накладки «под дерево», и центральный замок, и ГУР, и многое другое.

Наличие помощников и усилителей, это уже большой плюс. Так, ГУР значительно упрощает управление, способствуя удержанию руля в нужном положении. Только вот должна проводиться своевременно. Этого нельзя забывать.

Что касается специальных версий, то они оснащены соответствующими дополнительными возможностями. К примеру, различные аксессуары предусмотрены для проведения более комфортного досуга. В 1997 году вышла интересная модификация с двойным люком и сиденьями, настраиваемыми по высоте и легко демонтируемые.


Примечательно, что выпуск Юниора с момента первого производства постепенно сокращался. Если в 1995-м году с заводов Mitsubishi Motors вышло более 30 тыс. штук этого автомобиля, то в 1997-м году выпустили всего 13,9 тыс. образцов автомобиля, а в последний год выпуска – 1998-й – 149 моделей.

Двигатели

Количеством силовых установок Junior тоже похвастаться не мог. С другой стороны, в отличие от Mini Pajero со своим слабеньким мотором, на Джуниор устанавливалась 16-клапанная «четверка» SONC 4A31. Обьем этого ДВС составлял 1.1 л, а мощность он развивал – 80 лошадей. В паре с «четверкой» работали 3-ступенчатая АКПП и 5-скоростная «механика».


Расходует мотор в смешанном режиме на версиях с АКПП около 7,6 л/100 км. Для 1.1-литрового двигателя это не мало. С другой стороны, Junior все-таки внедорожник, так что с большим расходом приходится мириться. Некоторые эксперты утверждают, что это как раз является причиной непопулярности Юниора, продержавшегося на конвейере всего 3 года. Тот же Мини «автомат» 1998 года, затрачивающий 7,1 л/100 км смотрится намного лучше.

Версия с «механикой» — другое дело. Расход топлива этой версии – 6,9 л, хотя топливный бак маловат – всего 35 литров. Производитель, видимо, сам не поверил, что на этом внедорожнике автомобилисты будут выезжать на длительные прогулки вдаль от городских автозаправок.

Если уж сравнивали с , то продолжим. В отличие от «котенка» Junior выпускался только с полным приводом. В плюс Юниору можно засчитать его трансмиссию Эази Селект 4WD, способную отключать передний мост и оснащенную демультипликатором. Последний дает возможность эксплуатировать автомобиль не только в качестве внедорожника, но и как городского «денди», легко и экономично двигающегося на заднем приводе.

Задействовать задний привод на Юниоре очень просто, достаточно переключить режим с помощью рычага. Правда, это возможно на скорости не менее 80 км/ч.


Оффроудовские гонки Мицубиси Паджеро Юниор

Характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор ZR-2

Годы выпуска 1995-1998 гг.
Привод Полный (4WD)
Тип кузова SUV
КПП 3 АКПП
Объем силовой установки, л./куб.см 1.1/1094
Марка кузова Е-Н57А
Кол-во дверей 3
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 3500х1545х1660
Колесная база, мм 2200
Масса, кг 970
Объем топливного бака, л 35
Мотор 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
Мощность, л.с. 80
Расход топлива, л/100 км 7,6
Размер шин 205/70R15

Вы владелец Паджеро Джуниор? Изучите техническое руководство автомобиля, узнайте его особенности, и тогда эксплуатация и обслуживание Junior будет лишь в удовольствие.

Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

Выпуск компактного внедорожника Mitsubishi Pajero Junior осуществлялся в период с 1995 по 2000 год. Разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Pajero Mini, основными целями разработки являлось получение компактного, молодежного транспортного средства обладающего всеми качествами и достоинствами машин с повышенной проходимости.

Благодаря короткой базе и высокому дорожному просвету автомобиль способен уверенно и без лишнего напряжения штурмовать крутые склоны, пересекать броды, двигаться по глине, песку, глубокому снегу. Машина обладает стильным, брутальным обликом, в котором выделяются широкие декоративные накладки, которыми оформлены боковые поверхности корпуса, арки колес. Салон может отделываться тканью или натуральной кожей, компоновка оборудования выполнена с намеком на спортивный стиль. В кабине легко смогут разместиться пять человек, но вместо части пассажиров можно взять в дорогу больший объем туристического снаряжения. В состав обязательных опций вошел гидравлический усилитель руля, штатный кондиционер с несколькими автоматическими режимами работы, передние кресла прикрыты подушками безопасности, на колеса установлена противопробуксовочная система.

Экстерьер

Кузов Mitsubishi изобилует прямыми линиями, плоскостькапота Junior наклонена под небольшим углом, крупным фарам придана круглая форма. Между фронтальной светотехникой располагаются части радиаторной решетки, представленные тремя горизонтально ориентированными планками. Передний бампер изготовлен из серебристого пластика, в него встроены вытянутые сигналы поворотов и габаритные огни. Поверхность бампера гармонично переходит в широкие накладки колесных арок, которые в свою очередь перетекают в декоративный обвес, установленный над порогами. Прямая крыша смонтирована на шести стойках, кузов обладает 3-дверной компоновкой. Под задними стойками располагаются вертикально ориентированные блоки стоп-сигналов, на распашной двери присутствуют кронштейна предназначенные для крепления запасного колеса. Габариты корпуса составили 3500/1545/1660 мм, величина колесной базы — 2200 мм, клиренс — 205 мм. Передняя/задняя колея — 1310/1320 мм, полный диаметр разворота — 9,8 метров, собственная масса автомобиля — 950 кг, типоразмер шин — 175 / 80R15 90Q.

Интерьер

В двери Mitsubishi встроены массивные ручки, наличие которых пассажиры смогут по достоинству оценить в процессе выполнения экстремальных маневров или при пересечении автомобилем пересеченной местности, передняя панельPajero Junior собрана из упругого полимера, а кресла обтянуты тканевыми или кожаными чехлами. Спинка заднего дивана может полностью удаляться из салона или складываться, таким образом можно существенно расширить объем багажника. Перед креслом переднего пассажира под передней панелью располагается бардачок, под подлокотниками дверей сформированы достаточно вместительные карманы, все это можно использовать для укладки личных вещей. Консоль выступает из передней панели, в ее состав вошли регулируемые воздуховоды прямоугольной формы, под ними располагается блок с переключателями режимов работы кондиционера, еще ниже пространство консоли используется под компоновку элементов управления функциями бортового компьютера и автозвука. Сбоку от кресла водителя простирается ровная площадка с селекторами включения полного привода и трансмиссии.

Технические характеристики

В движение внедорожник Мицубиси Юниор приводится 80-сильным бензиновым мотором с рабочим объемом 1094 см³. Максимальный крутящий момент — 98 Нм, предельная скорость — 135 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — шесть литров.

Все модификации Mitsubishi Pajero I

Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.

Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.

История полноприводных Mitsubishi берет начало в 1934 году, когда свет увидел первый пассажирский прототип с колесной формулой 4 х 4 под названием РХ33. С тех пор японская компания – один из лидеров в производстве машин с приводом на обе оси. Имена Evolution и Outlander известны во всем мире. Но именно Pajero – краеугольный камень в автомобильной истории марки. Pajero II Concept был представлен публике в 1979 году. В серию модель пошла в 1982-м. Это был нехарактерный для того времени настоящий внедорожник – весьма комфортабельный, с запоминающимся дизайном. Через год после начала выпуска он победил в ралли Париж–Дакар в классе серийных внедорожников, а в 1985-м – в абсолютном зачете. Pajero разных поколений и сейчас участвуют в ралли-рейдах и других испытаниях на проходимость и выносливость, складывая награды и звания в копилку Mitsubishi.

Четвертая генерация – развитие идей, заложенных еще в первом Pajero в начале 80-х и усовершенствованных в последующих двух поколениях. Несмотря на то что дизайн полностью переработан, а заявленная доля заимствованных у предыдущей машины деталей составляет 22–26% (в зависимости от версии), четвертая генерация является эволюцией третьей: платформа одна. Поэтому пропорции кузова с короткими свесами те же. Никуда не делись и почти вертикальное плоское лобовое стекло, и дверь багажника с закрепленной «запаской», открывающейся вбок.

В оформлении передней части с новыми фарами и решеткой Mount Fuji, знакомой по Outlander XL, тем не менее безошибочно узнается Pajero. Нарочито выступающие крылья предыдущих моделей уступили место более сдержанным формам, что сделало экстерьер строже и солиднее (особенно в черном цвете). На стоянке Pajero гордо возвышался над остальными машинами. Монументальность – вот ключевое слово для описания его внешности.

Открываю огромную дверь, забираюсь внутрь. Клиренс в 220 мм и высокий пол салона предполагает только один способ посадки – с использованием мощной «подножки». Можно, конечно, попробовать запрыгнуть с разбегу… Я – король! Сижу, как на троне. Посадка, даже с опущенным полностью креслом, очень высокая. Поясная линия, напротив, низкая. Сидеть на массивном сиденье приходится почти вертикально, опершись правой рукой на удобный сдвижной подлокотник с бездонной емкостью. Настраиваю под себя органы управления, перевожу рычаг усовершенствованной трансмиссиии Advanced Super Select 4WD (SS4-II) в положение Drive и неспешно трогаюсь. Спешка ни к чему, и так все расступаются перед машиной. Я же пока осторожничаю, привыкаю к серьезным габаритам: 4900 мм в длину и 1875 – в ширину. Стараясь вжиться в роль владельца мощного внедорожника, с деланным пренебрежением рассматриваю копошащихся где-то внизу соседей по потоку. Обзорность великолепная благодаря большой площади остекления, довольно короткому капоту и огромным «лопухам» зеркал.

Интерьер полностью обновился, стал более лаконичным и функциональным, качество материалов и отделки заметно улучшилось. Передняя панель Т-образной формы выглядит очень внушительно, как и увесистые рычаги управления КПП и «раздаткой». Величественный в целом интерьер немного облегчен вставками под алюминий и дерево, а также словно игрушечными шкалами спидометра и тахометра, расположенными в двух колодцах в огромном зеве «приборки» и снабженными фирменной красно-желтой подсветкой. Так же подсвечивается пространство для ног. На широченной центральной панели вольготно разместилось управление 860-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate (12 динамиков, 6-дисковый чейнджер). Здесь же блок климат-котроля (две большие круглые рукоятки и маленький дисплей), отделения для мобильного телефона и пластиковых карт. Венчает панель дисплей бортового компьютера, который помимо традиционных данных о расходе топлива и километраже может поведать, на какой высоте над уровнем моря вы находитесь, какое давление за бортом и в какую сторону света вы в данный момент направляетесь. Чисто «джиперские» прибамбасы. Имя обязывает.

Салон ожидаемо просторен. Спереди очень удобно и водителю и пассажиру. Боковая поддержка чисто номинальная (как показала практика, она тут не слишком нужна), зато в дальней дороге – никакого утомления. Огромное внутреннее пространство позволило добавить третий ряд сидений (складных). Взрослый, конечно, там не поместится, но дети будут вполне довольны. Четыре человека ростом за 190 см размещаются в Pajero с большим комфортом. Особо отмечу средний ряд. Места просто нереально много! Откинув назад спинки сидений (в пропорции 2/3) вообще чувствуешь себя как в салоне бизнес-класса авиалайнера. Тем более что пассажирам предложена индивидуальная климатическая установка, а из потолка выезжает дисплей, на котором можно смотреть DVD (звук – через беспроводные наушники). Во время теста была замечена одна интересная особенность – водительское кресло ощутимо жестче остальных. Правильное решение, «рулевой» всегда должен быть собранным.

На тестовом автомобиле стоял 3,8-литровый 250-сильный V6 c системой регулировки фаз газораспределения MIVEC. Это самый мощный из двигателей для Pajero (есть еще 3,2-литровый турбодизель в 165 сил, который может агрегатироваться с «механикой» – это выбор настоящих «джиперов»). Динамика с этим мотором средняя, что неудивительно, ведь 5-ступенчатая АКПП отличается задумчивостью (ручной режим не спасает), снаряженная масса составляет 2215 кг, а полная вплотную приближается к трем тоннам (2910 кг). Но недостаток динамики в городе компенсируется отличной обзорностью (можно просчитать дорожную обстановку на много ходов вперед). Замедляется исполин эффективно, усилие дозировать удобно, лишь самую малость не достает информативности. Расход топлива полностью соответствует литражу мотора и массе автомобиля. В городе трудно опуститься ниже отметки 25 л, на трассе при длительном постоянном движении со скоростью 120–130 км/ч можно добиться показателя 16 л на «сотню». Крейсерская скорость на шоссе – 130–140 км/ч.

Благодаря большой массе и плотной, но комфортной подвеске, Pajero плавно стелется по автостраде, практически не требуя коррекции рулем. Конечно, крены, гул ветра и прочие порождения «кирпичной» аэродинамики и высокого центра тяжести имеют место, но к ним привыкаешь. Удивляет способность автомобиля передвигаться так же быстро по разбитым дорогам – любые выбоины и колдобины Pajero нипочем. Вскоре привыкаешь к этому настолько, что попросту перестаешь разбирать дорогу. Страшные ухабы Горьковского шоссе, Владимирской области и Суздаля оставили Mitsubishi абсолютно равнодушным. Там, где водители обычных авто осторожничали и на скорости 50–60 км/ч аккуратно объезжали ямы, я просто ехал. Пробой подвески – ситуация для Pajero неведомая. При этом я спокойно беседовал со спутницей, сидящей рядом со мной, а двое задних пассажиров смотрели кино. До Суздаля примерно 300 км, в том числе где-то 200 км весьма скверного покрытия. Дорога туда-обратно заняла чуть больше шести часов, то есть средняя скорость составила порядка 90 км/ч. И я совершенно не устал за рулем.

Внедорожные качества мы проверяли на заброшенном военном полигоне в Подмосковье. Полноприводная трансмиссия порадует своими возможностями любого. Она работает в четырех режимах: 2Н, 4Н, 4HLc и 4LLc (2Н – только задний привод, 4Н – полный привод в пропорции 33/67 в пользу задней оси, с возможностью передачи до 50% момента на переднюю, 4HLc – блокировка межосевого дифференциала, 4LLc – пониженный ряд). В режимах 4HLc и 4LLc существует также возможность заблокировать задний дифференциал специальной кнопкой на панели, впервые на Pajero. Ходы подвесок и их энергоемкость при движении по пересеченной местности поражают. Автомобиль с охотой месил грязь, легко преодолевал броды (максимальная глубина – 70 см), ловко карабкался на военные насыпные укрепления. Неудивительно, что 70% людей, однажды купивших Pajero, остаются верными модели навсегда. Это не очередной «паркетник», способный лишь на то, чтобы выехать на поляну для пикника. Это честный внедорожник для настоящих мужчин, незаменимое транспортное средство для тех, кто любит забраться в дебри на рыбалку или охоту. При этом Mitsubishi Pajero дарит убаюкивающий комфорт на дорогах общего пользования любого качества. Альтернативу придется поискать.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Mitsubishi Pajero предлагается с двумя двигателями: бензиновым 6-цилиндровым объемом 3,8 л (250 л.с.) и 3,2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем (165 л.с.). Для обоих возможна 5-ступенчатая АКПП с понижающим рядом, блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Дизель агрегатируется также с 5-ступенчатой МКПП. Комплектации – Intense, Instyle и Ultimate – по возрастающей. Цены на Intense с дизелем и «механикой» стартуют с отметки $49 990, стоимость самого дорогого варианта, Ultimate с бензиновым мотором – от $60 990. В исполнениях Intense и Instyle отсутствует аудиосистема Rockford Fosgate, развлекательная система для задних пассажиров, 6-дисковый CD-чейнджер, а версия Intense лишена еще и кожаного салона, люка в крыше, регулируемой рулевой колонки и тонированных стекол.

Сравнение Jeep Compass и Mitsubishi Pajero. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

120 л. с. при 3750 об/мин

Мощность двигателя

181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

430 Нм при 2500 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

2442 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

68 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Габариты

Колесная база

2636 мм

Колесная база

2800 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/60 R16

Размер шин

165/70 R14

Mitsubishi, Land Rover и Jeep стали худшими автомобильными брендами 2022 года • Спецтехника.

ru

Каждый год Consumer Reports собирает статистику, чтобы составить список лучших автомобильных марок. Баллы бренды набирают по результатам дорожных тестов, удовлетворенности владельцев, безопасности и надежности. Эти данные ранжируются по 100-балльной системе. Чем выше число, тем лучше марка. В 2022 году больше всех баллов получил Subaru.Обсудить

Subaru — единственный автопроизводитель, преодолевший отметку 80 баллов, он занял первое место с показателем 81.

Все цены и комплектации модельного ряда Subaru в каталоге Quto

В прошлом году первое место занимала другая японская компания — Mazda, в этом году она опустилась на второе место с показателем 78 баллов. Третью строчку рейтинга занимает BMW, набрав столько же баллов, сколько и Mazda. Четвертое место получила Honda, а замыкает пятерку финалистов Lexus — обе обе марки получили 77 баллов.

Все цены и комплектации модельного ряда Lexus в каталоге Quto

В первую десятку вошли Audi, Porsche, Mini, Toyota и Infiniti. Особенно впечатляет Mini, который поднялся на девять позиций по сравнению с прошлым годом и получил 74 балла. Buick не попал в первую десятку, опустившись на две позиции с результатом 72 балла.

Все цены и комплектации модельного ряда Mini в каталоге Quto

По теме

Tesla заняла место лучшего из худших, получив 60 баллов. Компания EV опустилась на семь позиций по сравнению с прошлым годом. В последнюю «десятку» вошли Chevrolet и Mercedes-Benz, получившие 60 баллов, за ними следуют Lincoln, Jaguar и Alfa Romeo, которым удалось заработать 50 баллов. Land Rover и Mitsubishi получили по 49 баллов, а General Motors остался позади с 48 баллами. Худшим из худших стал Jeep, опустившийся на три позиции с 45 баллами. Consumer Reports назвал проблемы с надежностью и посредственные результаты дорожных испытаний черными метками для Jeep.

Автомобили марок Ram, Fiat, Polestar и Maserati не были включены в рейтинг, поскольку у Consumer Reports не было хотя бы двух автомобилей этих компаний для тестирования.

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënCupraDaciaDaihatsuDaihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Haval (RUS)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)Lada / Avtovaz (RUS)LagondaLamborghiniLanciaLand Rover (EU)Land Rover (USA)LandwindLEVCLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)McLarenMegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (RUS)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)OpelOpel (RUS)PeroduaPeugeotPeugeot (RUS)PolestarPontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)RenaultRenault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSkoda (RUS)SmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTesla (USA)Th!nkThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU)Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

Мицубиси Паджеро Мини


••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• ••••••••••••••••••••


Год: 1997-1998 

 Страна: Япония

 

Класс: Кей

Тип: внедорожник

Хост: GT2

 

Цена : $10 364 (б/у Mini VR-II 97 года)


Длина: 129. 72 дюйма // Ширина: 54,9 дюйма // Высота: 66,1 дюйма
Колесная база: 89,34 дюйма
Колея: 50 дюймов спереди и сзади
Свес: 3 фута 4 дюйма
Дорожный просвет: 7,62 дюйма
Вес: 2028 фунтов. (VR-II) 2,072 (’98 Mini Sport)
Компоновка: передний двигатель / полный привод
Шины: 175/80 R-15
F. Подвеска: стойки Макферсон/витки
R. Подвеска: 5-рычажная/витки
Тормоза: дисковые/барабанные

 

Двигатель: 659 куб.см SOHC V4
Проверенная л.с.: 64 при 6400 об/мин
Крутящий момент: 71 при 3000 об/мин

 

фунта.на л.с.: 31,7 // л.с. на литр: 97,1

 

Всасывание: турбонаддув с промежуточным охлаждением
Топливная система: EGi
Клапаны/цил: 5 (Mini Sport), ? (VR-2)
Диаметр цилиндра x ход поршня: 2,36 x 2,29 дюйма
Сжатие: 8,5:1
Редлайн: 7000 // Ограничение оборотов: 8000

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая

 

0-60 миль/ч: 16. 6 секунд
0-100 миль в час: 1:04.240

 

400 М: 20,869 при 65 миль/ч
1 км: 38,426 при 85 миль/ч

 

Тестовый трек: 2:29.178

 

113.50 миль в час
(7100 об/мин)



СНАРУЖИ


Кто не устоит перед поездкой на этом маленьком джипстер-мобиле?!? Ну, может быть, ВЫ можете, но я точно нельзя! Pajero Mini просто симпатичный, и ездить по бездорожью в реальной жизни должно быть здорово. Это куда угодно автомобиль, и в GT2 это не исключение.

 

Еще одним достоинством здесь является необычность Pajero, который выглядит неуместно среди нескольких сотен других автомобилей. в ГТ2. Запасное колесо, три зеркала (два в дверях, 3-е на капоте!), и чуть выше Дорожный просвет 7 дюймов . Ничего подобного Pajero Mini нет даже среди кей-каров.

 

И что удивительно, у нас есть не одна, а , две версии этого автомобиля для отдыха, с которыми можно играть в GT2: Pajero Mini VR-II и Pajero Mini Sport . VR-II можно найти только в автомобилях Mitsubishi. много подержанных автомобилей. Иногда вы не сможете найти подержанные, но Sport — это (новая) модель 98 года, и ее можно купить в любом магазине. время всего за $13 380 .Если вы достаточно долго просматриваете стоянку подержанных автомобилей, возможно, у вас до трех разных VR-II на выбор одновременно. Очевидно, они так же популярны, как Civic и Silvias. Мне удалось получить розовый!

Спорт доступен в четырех цветах, плюс он весит на 44 фунта больше, чем VR-II, возможно, из-за его двигателя DOHC. VR-II — это одинарная верхняя камера (SOHC) вместо двойной. Вы не должны нужно какое-либо снижение веса для любого джипа, если вы не отчаянно хотите, чтобы он выиграл что-то, в чем он агрессивно превзойден.

 

В отличие от некоторых других Кейсов, Паджеро Мини можно легко модифицировать по разумной цене. Итак, давайте сделаем это, сейчас.
 


ДВИГАТЕЛЬ / ПРИВОД


Надеюсь, некоторые читатели оценят, какую задачу стоило собрать информацию об этой машине! После посещения моих обычных сайтов (Carfolio. com, Conceptcarz.net и т. д.), а затем с помощью поисковой системы я, наконец, нашел один веб-сайт, на котором было почти все, что я искал! Я был почти готов начать давать взятки за спецификации!!

 

Все автомобили Kei имеют маленькие двигатели рабочим объемом не более 660 куб.см, и Pajero Mini не исключение. Как обычно, ему не хватает скорости, но высокая последняя передача дает ускорение чуть лучше обычного.Многие из них Автомобили Kei не могут разогнаться до 100 миль в час, но Mini разгоняется до 113,5 с запасом места на тахометре, так что мы на ходу. правильный трек здесь.

 

Есть 2 уровня турбины с промежуточным охлаждением , обе доступны по цене (ну может не для новичка…). Первый для P. Mini стоит всего 4000 долларов, а второй этап можно установить за 12 500 долларов.Оба интеркулера (спорт и гонки) можно купить всего за 4000 долларов. Милая. В Pajero 97 года у вас будет всего 180 л.с. , когда все сказано и сделано, пик которого приходится именно на красную черту в 7000 об/мин. Модель 98 года, как ни странно, заводится с 175 л.с. , даже несмотря на то, что у него предположительно лучший воздушный поток с его 5-клапанным двигателем.

Либо Стадия 1, либо Стадия 2 сохранит вещи двигаться во время гонок.В гонках на автомобилях Kei мощностью 98 л.с. вам действительно придется труднее. Турбины Stage 1 нельзя использовать, если еще купил балансировку и порт/полировку, так как мощность будет минимум 101 л.с., так что застрянешь на 70 чуть больше л.с., если у вас есть гоночные запчасти. Вы все еще можете выиграть эти две гонки, но вы не сможете полагаться на силу так много.

 

В любом случае, этот забавный маленький джипстер надерет задницу некоторым крупным в Sunday Cup, Clubman Cup, Серия компактных автомобилей, все граждане с лицензией B, а также некоторые из As.Это чертовски хороший рэп-лист! Ниже 4000 оборотов в минуту, двигателю не хватает крутящего момента, но если он вращается примерно в этом диапазоне в начале любой гонки, его запуск потенциал может быть максимизирован, так как он оснащен 4WD. Реальные мини-паджеро имеют полный привод с переключением на лету, но мы можем предположим, что игровая машина всегда находится в режиме 4×4.

 

Стандартные детали трансмиссии можно использовать в большинстве гонок, переключаясь на коробку передач с близким передаточным числом на Таити или в Риме Шорт. или какой-то другой такой меньший трек.На таких трассах, как Red Rock Speedway или Midfield, двигатель достигает предела своих возможностей при самый конец прямой со стоковыми деталями, поэтому некоторые могут захотеть получить полноценную гоночную коробку передач, но это не совсем необходимо. С другой стороны, дифференциалы повышенного трения и противобуксовочная система

никогда не понадобятся в и . Модернизация тормозов (включая контроллер) следует использовать для тех, кто действительно хочет серьезно относиться к тому, чтобы этот квадратный автомобиль тормозил без слишком много извилистых движений в крутых поворотах.

 

Полностью модифицированный двигатель со стандартной коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости в около 128 миль/ч (7750 об/мин) на 5-й передаче. Но это не единственная причина, по которой вы выиграете. Да неужели? Почему еще?
 


ШАССИ / ПРИВОД


Со спортивными шинами, спортивной или полугоночной подвеской и соответствующими настройками тормозов для ваш стиль гонок, Pajero становится маленьким гоночным тигром !

Хотя мы можем только опустить этот RV до 5.86 дюймов с полугоночным оборудованием (полностью гоночные детали снизят вас примерно до 5 дюймов), и джип по-прежнему сильно наклоняется во время на крутых поворотах он будет цепляться за дорогу как пиявка . Это еще и с полным тюнингом двигателя! Теперь добавьте несколько сликов (среднего сорта, кажется, лучше всего … мягкие и супер-мягкие слишком липкие … для меня, во всяком случае), и вы обязательно взорветесь прочь автомобили с большей мощностью.

 

Поворот на П.Мини потрясающий. Тормоза можно применять минимально, недостаточная поворачиваемость кратковременна, даже когда водитель забывает тормозить раньше в поворотах. Возникает избыточная поворачиваемость, вызванная дроссельной заслонкой, но она полезный вид. Такой, который позволяет вам идеально расположить Pajero в середине поворота, позволяя вам нажать на педаль акселератора. рано. Такой, которым владеет и который надирает задницу!

 

Дрифтовать на Pajero весело, но этот автомобиль лучше всего подходит для выбора хорошего гоночного автомобиля. линии через углы и придерживаться его.Крошечные размеры этого джипстера позволяют использовать большую площадь на поворотах, если Pajero Mini впереди остальных. Вот почему Pajero практически не нуждается в тормозах и больше всего своего времени в поворотах, разогнавшись из них !  У Pajero (из-за его маленького размера) обычно достаточно места, чтобы пробиться через любое соревнование, если оно окажется в пакете. Это беспроигрышная ситуация для тех водителей, которые достаточно опытны.


Водители с искусственным интеллектом, с другой стороны (Skylines, Fiat Coupe, Plymouth PT… вы назовите его) будет в бешенстве будет обойден Pajero Mini, что всегда весело!


ПРОФИ———————————————————— ——-


1). Легкий вес. Сокращения не нужны.

 

2). Доступно всем!

 

3). Два уровня турбонаддува с промежуточным охлаждением… и оба они дают нам хороший диапазон мощности. по доступной цене для промежуточного звена. Ускорение становится на удивление равным по сравнению с автомобилями с более мощными двигателями.

 

4).Удивительная управляемость и маневренность, а также большое количество измененной мощности, которую можно купить. от RalliArt должен гарантировать множество побед в бесплатных гонках, гонках с лицензией B и некоторых гонках с лицензией A.

 

5). В наличии несколько разных цветов. Доступны б/у и новые версии. Уникальный внешний вид в игре.

 

6). Хорошие шины. Спорт можно использовать даже с полным тюнингом, если вы хорошо разбираетесь в выборе гоночных трасс.Середина слики как вишенка на торте. Нереально, но эй…

7). Подержанный Pajero Mini VR-II настолько распространен, что мы не придется тратить много времени на поиски. Mini Sport — это «новый» автомобиль, который можно купить в любое время.

 

8). Гонки на джипе по асфальту — это разве не УДОВОЛЬСТВИЕ? 😉

9). Барби-розовая версия VR-II для тех, кто достаточно настойчив в поисках, может быть

!


МИНУСЫ————————————————————


1).Мощность в конечном итоге ограничена 175 или 180. л.с. Это все еще отлично в пределах разумного, тем не менее.

 

2). 4-я передача немного высоковата. Передачи с близким передаточным числом решат эту проблему, но их можно использовать только на определенных трассах с ограниченный диапазон доступной мощности.

 

3). В неумелых руках Pajero Mini будет легко крутиться в крутых поворотах…но это действительно просто предупреждение для абсолютных начинающих чайников!

 

4). Некоторым это может показаться слишком глупым, и они задаются вопросом, почему они в гоночном симуляторе.

 

5). Легкий вес, правда… но они тяжеловаты по сравнению с другими Keis. Гоночных комплектов тоже нет.


6). Двигатель с низким крутящим моментом.

7). Аэродинамика пакета молока.


Первоначально опубликовано 16 сентября 2004 г.
 

Mitsubishi Pajero Mini XR Цена в Пакистане 2022 Новая модель Характеристики и особенности

Мицубиси Паджеро Мини 1994 — 2012 2022

Двигатель

659 куб.см

лошадиных сил

51 л. с. при 6500 об/мин

Крутящий момент

62 Нм при 4500 об/мин

Пробег

18-21 км/л


Основные характеристики Mitsubishi Pajero Mini XR

Бензин

51 л. с. при 6500 об/мин

4 места

Тип кузова

2, водитель, сторона

полный привод

Основные характеристики Mitsubishi Pajero Mini XR

Mitsubishi Pajero Mini XR Технические характеристики брошюры

Ознакомьтесь с последними и совершенно новыми полными характеристиками Mitsubishi Pajero Mini XR с подробным описанием всех функций.

Mitsubishi Pajero Mini XR Kei Car, все основные характеристики и детали.

Mitsubishi Pajero Mini XR Технические характеристики

Размеры и вес

Двигатель

Рулевое управление

Колеса и шины

Экономия топлива

Вместимость

Трансмиссия

Подвески

Производительность

Тормоза

Другая информация

Тип привода Полный привод Настройка привода Водительское право
Брошюра Время ожидания (собственное)
Дата выпуска 24 апреля 2017 г. Категория Бездорожье
Наружная отделка ручки двери Дверной козырек

Mitsubishi Pajero Mini — Характеристики размеров дисков, шин, PCD, вылета и дисков

Выберите GenerationH53/H58 Facelift [2005 .. 2012] [JDM]H53/H58 [1998 .. 2005] [JDM]H51/H56 [1994 .. 1999] [JDM]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland [Мальвинские острова]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин ( Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииМалые отдаленные острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Автомобили Mitsubishi, внедорожники, хэтчбеки и электромобили

* Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.

** Доступно через Ally Financial при условии утвержденного кредита и страховки.Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут меняться. Это предложение может не сочетаться с заводскими скидками. Подробную информацию можно получить у вашего дилера, участвующего в программе. Предложение действует с 01.03.2022 по 31.03.2022

¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.

² Оценки экономии топлива EPA за 2022 г.: 24 города/31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города/30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC.Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

³ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

⁴ Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music™ и Apple Maps™ являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированные в США и других странах.

⁵ Доступная функция. Super All-Wheel Control (S-AWC) добавляет Active Yaw Control (AYC) для реализации концепции AWC на ​​очень высоком уровне. Несмотря на то, что эта интегрированная система управления динамикой автомобиля управляет движущими силами и силами торможения четырех колес, помогая реализовать поведение автомобиля, которое соответствует действиям водителя в различных условиях вождения, она не заменяет осторожное вождение. S-AWC не может предотвратить столкновения или потерю сцепления с дорогой в любых условиях.Соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем в любых дорожных условиях.

Mitsubishi Mini Pajero — Автомобили — Бангладеш

  • Марка: Мицубиси
  • Модель: 1996
  • Пробег: 71000 км
  • Год: 2003

Mitsubishi Mini Pajero Model-1996 Reg-2003 CC-660
All Auto, цифровой номерной знак, Srieal-11, Door-3
Twin Colour, CNG-60Ltr. Super Cool AC, Power Window
Хорошая звуковая система DVD

Mitsubishi Pajero мини-проблемы и жалобы

Pajero Pajero Mini
2 комментариев
2 комментариев 1995473 Mitsubishi Minijero; Япония

3 Mitsubishi Mini Pajero 19; Mini Pajero
жалоба Описание Описание Имя Photo Дата Дата Дата
Начинается с промывки, должно быть запущено 3 раза 2011 г. Mitsubishi Pajero Mini; Изменить вилки, катушки и провода провода ahmed Osman
Кения, NEP, WAJIR
января 28, 2022
Gear 2008 Mitsubishi Pajero Mini
1 комментарий
Salulum Ally
Tanzania, Dar Es Salaam, DAR-ES-SALAAM
JUL 5, 2021 12, 2021
4A Двигатель G 31 1997 Mitsubishi Pajero Mini Godfrey
Ботсвана, Юго-Восток, Габорон
29 июн, 2021
начинается с 3-я передача 2001 Mitsubishi Pajero Mini airme
Эфиопия, АА
6 декабря 2020 г.
Свет двигателя. Митсубиси Паджеро Мини 2011; Нет Shamas
Shamas
Kenya, Na, Nairobi
марта Мар 3, 2020
The Not Shifting и не показывая режим привода на доске Dash 1997 Mitsubishi Pajero Mini
1 комментарий
Celso Jalane
Mozambique, певица, Maputo
7, 2019
Мне нужно начать автомобиль 3 или 4 раза 2009 Mitsubishi Pajero Mini
1 комментарий
Olivia Gitau
Kenya, Nairobi
октября 2019 г.
Gear Emport 1996 Mitsubishi Pajero Mini Salman
Пакистан, Синх, Карачи
20296
автомобиль B 1999 Mitsubishi Pajero Mini
2 Комментарии
Chigombe
Zimbabwe, Harare
24 фев 2018
двигатель малой мощности 2000 Mitsubishi Pajero Mini
1 комментарий
hussei kaumo
Tanzania, Uni ted Республика, Додома
19 февраля 2018
Не работает спидометр auto mini pajero 1995 Mitsubishi Pajero Mini; у него двигатель объемом 1100 куб. см. Danyal Wyne
Пакистан, Пенджаб, Лахор
28 мая 2017 г.
Ищу технические характеристики блока управления двигателем для моего Pajero Mini H58A, чтобы я мог найти в Танзании 194796 Minije William Deus
Tanzania, Dar Es Salaam
декабря 2016
2006 Mitsubishi Pajero Mini Lucky Bernard Nembles Pineda
Philippines, General Santos City
27, 2016
коробка передач 1998 Mitsubishi Pajero Mini; ноль
1 комментарий
jillu lungu
Замбия, Лусака
1 июля 2014 г.
atogaer от 3 до 4 без защиты M Manzoor
Пакистан, исламабел
авг 26, 2013
7 карбататор не получает бензин, в то время как топливный насос в порядке, 1982 Mitsubishi Pajero Mini Shed Yousuf Raza
Pakistan, Sindh, Karachi
авг 2, 2013
как установить турбо 1998 Mitsubishi Pajero Mini; Установка Turbo Abednego Bulunga
Swaziland, Hhohho, MBabane
Jul 11, 2013
Набор прокладок 1996 Mitsubishi Pajero Mini
2 комментариев
Simon Joseph
США, Калифорния, Pasadena
15 апреля 2013 г.
Проблема FULE 1995 Mitsubishi Pajero Mini
2 Комментарии
ALI
Пакистан, Пенджаб, Мультан
Фев 3, 2013
PuplyProblam Perlit11.5 longrun Mitsubishi Pajero Mini 1995 года выпуска; vr,ii
1 комментарий
Khalidiqbal
Пакистан, Пенджаб, Лахор
2 января 2013
FuelProblam 1995 Mitsubishi Pajero Mini; 660cc
2 комментария
Khalidiqbal
Пакистан, Пенджаб, Лахор
29 декабря 2012 г.
Шаровой шарнир 1997 Mitsubishi Pajero Mini; E-H57A
1 комментарий
Adelard, Dar Es Salaam, Tanzania 9046
Расход топлива 1995 Mitsubishi Pajero Mini
1 комментарий
Felix
Philippines, Davao City
Juul 28 , 2012
Отопление Выпуск 1996 Mitsubishi Pajero Mini; Отремонтированный верх радиатора
2 комментария
Ахтар
Пакистан, Синд, Карачи
26 мая 2012 г.
двигатель 1996 Mitsubishi Pajero Mini; Jeep OWAIS
OWAIS
Пакистан, Синх, Карачи
февраля 11, 2012
Gear Shifting 1997 Mitsubishi Pajero Mini
31 комментариев
ASIF
Пакистан, Синх, Карачи
января 18, 2012 г.
Turbo не работает 1998 Mitsubishi Pajero Mini Abednego Bulunga
Swaziland, Hhohho, MBabane
1 января 2012
нуждается в ручной коробке передач 2003 Mitsubishi Pajero Mini
1 комментарий
Tony Mwangi
Кения, Найроби
4, 2011
Потребление топлива

1996 Mitsubishi Pajero 1996 Mitsubishi Pajero Mini Robert
Уганда, Kampala
29 ноября 2011 г.
Поршневые кольца требуют замены 1998 Mitsubishi Pajero Мини; с turbor
3 комментария
abednego bulunga
Swaziland, Hhohho, Mbabane
18 октября 2011
низкоскоростной пикап 2000 Mitsubishi Pajero Mini; Mitsubishi Pajero MINI 650cc
1 комментарий
современные моторы
United Kingdom, london, wandsworth
11 окт 2011
Коробка передач 2000; Mitsubishi Mini Pajero; H53A
1 комментарий
Philip O Awitta
Кения, район Найроби, Найроби
26 сентября 2011 г.
механический 1997 Mitsubishi Pajero Mini; 1100cc shafique
Пакистан, северо-западная граница, котли а.K
Сен 5, 2011
Двигатель Pistons 1999 Mitsubishi Pajero Mini ABEDNEGO Bulunga
Swaziland, Hhhho, MBabane
Комплект сцепления 1999 Mitsubishi Pajero Mini; NOTE Prakash Jankee
Маврикий, Маврикий, Curepipe
апреля 2, 2011
Доступность запчастей 1995 Mitsubishi Pajero Mini
1 комментарий
Rolando Galang
Philippines, Paranaque
23 февраля 2011 года
мини Pajero 1995 Mitsubishi Pajero Mini Mohammad Ismail
Пакистан, Исламабад, Кветта
Feb 21, 2011
Разбитая передняя и задняя часть лобового стекла 2000 Mitsubishi Pajero Mini Nickita
Барбадос , Сент-Михаил, Бриджтаун
Ноя — 24, 2010
Part Transe Pait Mitsubishi Pajero 1996 Mitsubishi Pajero Mini
2 Комментарии
Zohaib
Pakistan, Sindh, Karachi
ноября 2010 г.
Электроника 1999 Mitsubishi Pajero Mini
5 комментариев
Hassan
Джибути, Djibouti
24 августа 2010 года
1996 г. Mitsubishi Pajeran Mini Mehran Raja
Пакистан, Пенджаб, Rawalpindi
80296
Accsubalator низкий 2000 Mitsubishi Pajero Mini; 2000 Ахмед
Афганистан, Кандагар
18 июля 2010 г.
мягкий стек 1977 Mitsubishi Pajero Mini с.Ундрах
Монголия, Улан-Батор
14.07.2010
МАЛОЕ УСКОРЕНИЕ 1999 Mitsubishi Pajero Mini; 2006
1 комментарий
SIM
Pakistan, Sindh, Karachi
9 мая 2010
Mini Pajero 1996 Mitsubishi Pajero Mini
2 комментариев
IMRAN
Pakistan, Sindh, Karachi
4 мая 2010
плохая производительность 2000 Mitsubishi Pajero Mini; газовый комплект переоборудованный waqas ahmad
Пакистан, пенджаб, лахор
24 апреля 2010 г.
без переключения передач, если двигатель работает в нормальном режиме без ускорения Ronald Santos
Philippines, Quezon City, Caloocan
апреля 16, 2010
Масло, капающее из двигателя 1999 Mitsubishi Pajero Mini UMAR Liaquat Baig
Pakistan, Исламабад
апреля 2010 г.
Бумага погружения на автомобиль на автомобильных дорогах 1998 Mitsubishi Pajero Mini
1 комментарий
Hassnain Pakistan 1 января 2010
Mitubishi Pajero Mini 1994 Mitsubishi Pajero Mini LUP Ciprian Satu Mare
10 ноября 2009 г.

Mitsubishi Pajero MINI Матара — Рияпола.com » Купить Продать Новые подержанные автомобили и транспорт в Шри-Ланке

2100000,00 рупий

Мицубиси Паджеро МИНИ Год выпуска 2004 Зарегистрирован в 2007 году Кондиционер 4×4 / 4WD Затворы с электроприводом Камера заднего вида Новая батарея CD/радиоплеер Удаленный ключ Усилитель руля Идеальное рабочее состояние жемчужно-белый цвет Подержанный джип Т.П-0773881847

Детали автомобиля

Марка Мицубиси
Тип автомобиля внедорожник
Год 2004
Двери 3
Сиденья 4
Пробег 120000
Объем двигателя (см3) 650
Номер.Подушки безопасности 2
Трансмиссия Авто
Продавец Владелец
Гарантия:
Новый:
Шестерни 3

Связаться с продавцом Делиться

Похожие объявления

  • https://американские добавки.орг/вермонт-конопли-мармеладки/ Бесплатно

    внедорожники/джипы Амбагахаватта (Бадулла) 01.04.2022

    https://americansupplements.org/vermont-hemp-gummies/ Жевательные конфеты Vermont Hemp Gummies Благодаря внутреннему и внешнему пониманию, опытные клинические эксперты действительно записали дозу, и, кроме того, в настоящее время клиенты обязаны следовать ей с самого начала.

  • Honda Vezel Rs зондирование 10000000.00 рупий

    внедорожники/джипы Нугегода (Коломбо) 05.03.2022

    Марка: Honda Модель: Vezel Комплектация/Выпуск: Rs sensing-4units Год выпуска: 2016 Состояние: Б/у Трансмиссия: Tiptronic Тип кузова: SUV/4×4 Тип топлива: Гибрид Объем двигателя: 1500 куб.см Пробег: 110 000 км

  • МИЦУБИСИ ДЖИП J44 4DR6 ТУРБО 3600000.00 рупий

    внедорожники/джипы Ампития (Канди) 28.02.2022

    ДВИГАТЕЛЬ J44 4DR6 TURBOДЛИННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА РУЛЕВОЙ ПРИВОД С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДВОЙНОЙ A/CMAXIS BIGHORNE 33/12.5 ШИНЫСЛОЙНЫЕ КОЛЕСАНОВЫЕ 2X АККУМУЛЯТОРА SUBARU STI ПОДЛИННАЯ ВЫХЛОПНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ЧАСТЬ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.