Mitsubishi L200 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Л200
Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.
Размеры
Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.
Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.
Технические характеристики
На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.
Видео
Технические характеристики Mitsubishi L200
Описание автомобиля Mitsubishi L200
Первое поколение известных всему миру пикапов Mitsubishi L200 сошло с конвейера в 1996 году. Данная модель обладает большим количеством достоинств, среди них в первую очередь следует отметить наличие исключительной проходимости по пересеченной участкам местности. Высокий, более 200 миллиметров клиренс, широкие шины, мощные дизельные моторы и продвинутая система полного привода, работающая под управлением специализированных электронных систем, позволяют машине уверенно преодолевать местность, где не проедет любой другой легковой автомобиль.
Другим примечательным преимуществом является наличие обширного, вместительного, комфортабельно отделанного салона, что для пикапов не совсем характерно. Внутри автомобиля с полным для себя удобством смогут разместиться пять человек, которым не придется себя ограничивать в объеме взятого в путешествие багажа. Не менее обширная, сам салон, грузовая площадка накрытая кунгом позволяет закрепить на ней неизмеримое большее количество вещества чем поместилось бы в багажник обычного легкового авто включая универсалы и кроссоверы. В процессе эксплуатации машины водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить наличие в салоне эффективного кондиционера, индивидуальную подсветку посадочных мест, качество штатного автозвука. На борт ТС устанавливается фирменный комплекс средств активной безопасности, который в топовой комплектации дополняется обширным списком электронных помощников.
Экстерьер
Носовая часть Mitsubishi массивная, решетка радиатора L200 собрана из коротких планок, установленных по диагонали. По краям от радиатора скомпонованы блоки головного света, широкий бампер имеет незначительный отрицательный угол наклона.
Интерьер
Отделка интерьера Mitsubishi может производиться с применением разнообразных материалов, широкие кресла L200 обтягиваются кожаными или тканевыми чехлами, возле посадочных мест предусмотрено наличие подстаканников, личные вещи можно убрать в бардачки, установленные между передними креслами и на передней панели.
Как и в любом другом транспортном средстве при осмотре салона пикапа наибольший интерес вызывает то, осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. В первом поколении машин консоль имела достаточно стандартный дизайн и наполнение, исключением является надстройка консоли, включающая в свой состав дополнительные шкалы и цветные индикаторы. Место водителя современной версии пикапа оборудовано минимальным количеством управляющих элементов. В состав консоли вошел широкоформатный дисплей информационной системы, крупные регуляторы климат-контроля.
Технические характеристики
Под капотом пикапа Мицубиси Л200 устанавливаются дизельные моторы с рабочим объемом 2477 см3. В начальном исполнении этот двигатель имеет мощность в 136 л. силы, в топовом 142 л. сил. В первом случае максимальный крутящий момент составляет 314 Нм, во втором 240 Нм.Технические характеристики Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger
Mitsubishi L200 3 поколение Пикап 4-дв.

Mitsubishi L200 1 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики
Mitsubishi L200 4 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики
Mitsubishi L200 4 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi L200 5 поколение Пикап технические характеристики
2.4 D AT (154 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
2.4 D AT (181 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
2.4 D MT (154 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Mitsubishi L200 4 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики
Mitsubishi L200 4 поколение [2-й рестайлинг] Пикап технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi L200: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Гарантия | |||||
3 года или 100 000 км пробега | |||||
Техническое оснащение | |||||
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD | + | ||||
Система полного привода Super Select 4WD | + | + | + | ||
Безопасность | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя | + | + | |||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | + | + | |||
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | + | + | + | ||
Наружное оборудование | |||||
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | + | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания | + | + | + | ||
Обогрев боковых зеркал | + | + | + | + | |
Задний бампер | + | + | |||
Боковые подножки | + | + | |||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | + | ||||
Хромированные корпуса зеркал заднего вида | + | + | + | + | |
Механическая регулировка зеркал | + | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | + | ||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | + | ||||
Хромированные наружные ручки дверей | + | + | + | + | |
Задний защитный противоподкатный брус | + | ||||
Галогеновые фары переднего света | + | + | + | + | |
Омыватели фар | + | ||||
Передние противотуманные фары | + | + | + | ||
Стальные колесные диски 16″ | + | + | |||
Легкосплавные колесные диски 18″ | + | + | + | ||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | + | + | + | ||
Полноразмерное стальное запасное колесо | + | + | |||
Черная декоративная решетка радиатора | + | ||||
Хромированная декоративная решетка радиатора | + | + | + | + | |
Место водителя | |||||
Подогрев рулевого колеса | + | + | + | ||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | + | + | + | ||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | + | + | + | ||
Кожаная отделка руля | + | + | + | + | |
Обшитый кожей рычаг переключения передач | + | + | + | + | |
Сиденья | |||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | |
Оборудование салона | |||||
Передние электростеклоподъемники дверей | + | + | + | + | |
Задние электростеклоподъемники дверей | + | + | + | + | |
Хромированные внутренние ручки дверей | + | + | + | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
4 динамика | + | + | |||
6 динамиков | + | + | + | ||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | + | + | + | + | |
USB разъем для подключения внешних устройств | + | + | + | + | |
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | + | + | + | ||
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | + | + | + | ||
Багажное отделение | |||||
Комфорт и удобство | |||||
Камера заднего вида | + | + | |||
Датчик света | + | + | + | ||
Датчик дождя | + | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | |||
Двухзонный климат-контроль | + | ||||
Кондиционер | + | + | |||
Двигатель | |||||
Тип |
Дизельный |
||||
Экологический класс |
5 |
||||
Тип топлива |
Дизельное топливо |
||||
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
||||
Объем, см3 |
2442 |
||||
Макс.![]() |
113 (154) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
|||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
380/1500-2500 |
430/2500 |
|||
Число цилиндров |
4 |
||||
Число клапанов |
16 |
||||
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
|||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч |
169 |
173 |
171 |
177 |
|
Топливная система | |||||
Система впрыска |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
||||
Емкость бака, л |
75 |
||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км |
9,0 |
9,9 |
|||
Трасса, л/100 км |
7,0 |
7,8 |
|||
Смешанный, л/100 км |
7,7 |
8,6 |
|||
Шасси | |||||
Тип привода |
Полный |
||||
Рулевое управление |
Реечное с гидроусилителем |
||||
Тормоза передние |
Вентилируемые диски, 294mm |
Вентилируемые диски, 320mm |
|||
Тормоза задние |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
||||
Подвеска передняя, тип |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Подвеска задняя, тип |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
||||
Размеры | |||||
Длина, мм |
5225 |
||||
Ширина, мм |
1815 |
||||
Высота, мм |
1775 |
1795 |
|||
Колесная база, мм |
3000 |
||||
Колея передних колес, мм |
1520 |
||||
Колея задних колес, мм |
1520 |
||||
Количество дверей |
4 |
||||
Количество мест |
5 |
||||
Длина багажного отсека, мм |
1520 |
||||
Ширина багажного отсека, мм |
1470 |
||||
Глубина багажного отcека, мм |
475 |
||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм |
200 |
220 |
|||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг |
1930 |
||||
Максимальная полная масса, кг |
2850 |
||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг |
3100 |
||||
Диски и шины | |||||
Шины |
205 / 80 R16 |
265 / 60 R18 |
|||
Размер дисков, дюймы |
16 x 6. |
18 x 7.5 JJ |
|||
Запасное колесо |
Полноразмерное |
||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м |
5,9 |
Технические характеристики Mitsubishi L200 с 2006 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Mitsubishi L 200 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.![]() |
Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | 2477 | (136)/4000 | Рядный — 4 | (314)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.5 DI-D MT | 2477 | (136)/4000 | Рядный — 4 | (314)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.![]() |
4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
2.5 DI-D MT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
2.5 DI-D MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.![]() |
Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
2.5 DI-D MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.5 DI-D AT | Передние колёса: 245/70 R16, Задние колёса: 245/70 R16 |
2.5 DI-D MT | Передние колёса: 205/80 R16, Задние колёса: 205/80 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.![]() |
5000 | 1800 | 1780 | 1520/1515 | 3000 | 200 | -/- |
2.5 DI-D MT | 5000 | 1800 | 1780 | 1520/1515 | 3000 | 200 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | 1955 | 2850 | 895 |
2.![]() |
1935 | 2850 | 915 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.5 DI-D AT | 5 | 4 |
2.5 DI-D MT | 5 | 4 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2.5 DI-D AT | 75 | ДТ |
2.![]() |
75 | ДТ |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | 165 | 17.8 | — |
2.5 DI-D MT | 167 | 14.6 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.![]() |
10.7 | 7.5 | 8.7 | — | Дизель |
2.5 DI-D MT | 10.7 | 7.5 | 8.7 | — | Дизель |
Видео краш-тесты Mitsubishi L200 с 2006 года
Видео тест-драйвы Mitsubishi L200 с 2006 года
Тест-драйвы
Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.Mitsubishi L200 – пикап, созданный специально…
Всякого горожанина периодически посещает догадка, что настоящая жизнь протекает не здесь, в городской суете, а за пределами кольца мегамоллов, автосалонов и строительных базаров. Вот только радиус фантазии ограничен либо расстоянием до дачи, либо до гелиопарка. Хотите вырваться из зоны влияния мегаполиса? Купите пикап. Не успеете устроиться за рулем только что…
ДЖИП-СТОП
МЫ ПОДЪЕХАЛИ ИЗ-ЗА УГЛАЕсть разные критерии сравнительного подбора конкурирующих автомобилей: по классу, типу кузова, мощности, цене, популярности. .. Можете сами продолжить этот список. Наш нынешний выбор – внедорожники. Но не просто полноприводники, а машины без комплексов, которых не жалко гробить по реально корявой и неровной поверхности земли-матушки. Претендовать на полноту в…
Количество передач | 6 | 6 | 6 | Марка топлива | 5225 | 5225 | 5225 | Мощность двигателя (л.![]() |
154 | 154 | 181 | Объем двигателя | 2.4 | 2.4 | 2.4 | Тип двигателя | ДТ | ДТ | ДТ | Топливный бак (л) | 75 | 75 | 75 | Колесная база (мм) | 3000 | 3000 | 3000 | Количество дверей | 4 | 4 | 4 | Количество мест | 5 | 5 | 5 | Снаряженная масса | 1930 | 1930 | 1930 | Максимальная скорость (км/ч) | 169 | 171 | 177 | Дорожный просвет (мм) | 200 | 220 | 220 | Задняя подвеска | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Городской (л/100 км) | 7,0 | 7,8 | 7,8 | Смешанный (л/100 км) | 7,7 | 8,6 | 8,6 |
Mitsubishi L200 (2020 г.

Mitsubishi L200
Новый Mitsubishi L200 (известный на некоторых рынках как Triton) был разработан, чтобы воплотить ключевую фразу Engineered Beyond Tough, которая подчеркивает его создание. Элементы, делающие его значительно более конкурентоспособным, включают: более мощный стиль, который включает в себя последнюю итерацию концепции дизайна передней панели Dynamic Shield; усовершенствованная система 4WD, которая обеспечивает улучшенные внедорожные характеристики и новейшие системы активной безопасности и помощи водителю.В целом, новая модель отличается значительными улучшениями в отношении долговечности и надежности, требуемых коммерческим пользователем, а также в отношении комфорта и ходовых качеств, необходимых частному пользователю.
Мощный дизайн «Engineered Beyond Tough»
Новый Mitsubishi L200 отличается обновленным дизайном в соответствии с концепцией «Rock Solid», которая как внутри, так и снаружи воплощает в себе всю суть ключевой фразы разработки «Engineered Beyond Tough». прочность, полностью подкрепленная инженерным мастерством и ноу-хау.
Передняя часть автомобиля основана на концепции дизайна «Dynamic Shield» нового поколения: высокая линия капота и более мощные фары, расположенные выше, придают новой модели более мощный и внушительный вид. Новые скульптурные изгибы кузова с контрастными острыми линиями, расширенные колесные арки и яркие акценты добавляют современности и воплощают силу грузовика Mitsubishi Motors. Освещение и бамперы становятся частью строгого дизайна, обрамляя передний и задний дизайн и добавляя визуальную ширину.
Внутри рестайлинговый салон Mitsubishi L200 выглядит современно и солидно благодаря окантовке панели переключателей и воздуховодов. Высококачественный внешний вид создается мягкими материалами накладок и строчкой на напольной консоли, подлокотниках и стояночном тормозе.
Mitsubishi L200 2020
Система полного привода обеспечивает повышенную проходимость
Новые полноприводные модели Mitsubishi L200 оснащены либо системой полного привода Super-Select, обеспечивающей оптимальные характеристики сцепления и управляемости на любой поверхности, либо системой полного привода Easy-Select 4WD , что упрощает переключение между режимами движения для разных дорожных покрытий. С добавлением новых режимов движения обе системы полного привода обеспечивают улучшенные внедорожные характеристики.
В системах Super-Select и Easy-Select 4WD используется новый внедорожный режим с настройками GRAVEL, MUD/SNOW, SAND и ROCK (только в 4LLc). Включенный внедорожный режим интегрально регулирует мощность двигателя, трансмиссию и тормоза, чтобы регулировать степень проскальзывания колес и, таким образом, максимизировать проходимость по бездорожью и эффективность самовытаскивания из грязи или снега. Hill Descent Control электронно регулирует скорость, позволяя водителю преодолевать крутые или скользкие спуски более безопасно и с большей уверенностью.
Активная безопасность / системы помощи водителю
В новом Mitsubishi L200 сохранилась прочная и надежная рама лестничного типа и конструкция кабины с высокой ударопрочностью, а также лучшие в своем классе передовые системы активной безопасности и помощи водителю.
Системы, обеспечивающие безопасность и уверенность во всех направлениях:
- Система предотвращения столкновений (FCM), которая может обнаруживать транспортные средства и пешеходов впереди обнаружение транспортных средств сзади или сзади и оповещение водителя звуковым сигналом и миганием в наружном зеркале заднего вида
- Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которое таким же образом помогает избежать столкновений при движении задним ходом
- Ультразвуковая система снижения ускорения (UMS), что снижает количество несчастных случаев в результате неправильного использования акселератора при трогании с места или движении задним ходом на автостоянках и в других замкнутых пространствах.
Удобную помощь водителю обеспечивают система Multi Around Monitor, которая создает изображение пространства вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, и датчики парковки.
Пикап Производительность и функциональность
Новый Mitsubishi L200 отличается множеством улучшений в деталях, направленных на достижение долговечности и надежности, необходимых для коммерческого использования, и на комфорт и ходовые качества, необходимые для частного использования. Эффективность и ощущение торможения улучшены за счет использования передних дисков и суппортов большего размера; Поездка улучшается за счет использования более крупных задних амортизаторов, которые содержат больше демпфирующего масла, и переключения на шестиступенчатую автоматическую коробку передач с нынешней пятиступенчатой автоматической коробки передач, что обеспечивает более плавное и мощное ускорение и улучшенную плавность хода.
Mitsubishi L200 Series 5 (2016) обзор
► Совершенно новый пикап Mitsubishi Series 5 L200 В настоящее время картина рынка пикапов быстро меняется. Первым представителем этой новой породы, появившимся на дорогах в начале 2015 года, был Mitsubishi L200 Series 5. Первый из блоков, но является ли он лидером рынка? С тех пор, как Mitsubishi L200 был впервые выпущен в 1988 году, он пользуется большим уважением у тех клиентов, которые превыше всего ценят практичность. Низкая прейскурантная цена, конечно, помогла, но что действительно отличало L200, так это его долговечность — шотландские горные фермеры не могли их сломать, и сегодня на дорогах все еще есть множество самых ранних моделей. Вскоре после налоговой реформы в отношении льгот в натуральной форме (BIK) на рубеже тысячелетий Mitsubishi воспользовалась возможностью привлечь новых, более буржуазных клиентов, объединившись с брендом спортивных товаров на открытом воздухе Animal, чтобы предложить премиальную отделку для образа жизни и кик-старт. Выпущенная в 2006 году, Series 4 получила высокую оценку за комфорт и утонченность, но вскоре появились такие модели, как Volkswagen Amarok и Ford Ranger, которые установили стандарты еще выше.Однако Series 4 продолжала хорошо продаваться благодаря щедрым скидкам дилеров. Вместо полной революции Mitsubishi сохранила ту же основу для Series 5, хотя шасси было усилено, а подвеска стала более жесткой. Недавно разработанный 2,4-литровый двигатель MIVEC (Инновационная электронная система контроля фаз газораспределения Mitsubishi — запоминающаяся) имеет номинальную мощность 152 и 178 л.с. и сочетается либо с шестиступенчатой механической, либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. По меркам пикапа салон довольно стильный, хотя обилие износостойкого пластика напоминает, что это рабочий автомобиль, а не внедорожник высокого класса. Все это очень функционально, с большими, удобными кнопками и переключателями, четко расположенными на самой надежной панели инструментов. Топовая комплектация Barbarian приветствует пассажиров дверными защитными дверями с подсветкой, а 7-дюймовый сенсорный дисплей включает в себя DAB-радио, Bluetooth, подключение через USB и спутниковую навигацию.Это кабина, из которой также легко увидеть, с относительно коротким и покатым капотом и низкими боковыми окнами, обеспечивающими отличный обзор. По мере того, как его соперники становились более динамичными, Series 4 L200 начинал казаться устаревшим, с нечетким рулевым управлением и 45-градусным креном на поворотах. Несмотря на усиленную подвеску Series 5, крен кузова все еще довольно велик, хотя более острая установка усилителя рулевого колеса на маленьком руле гораздо точнее и отзывчивее. Еще одна область, в которой произошли значительные улучшения, — это атмосфера в кабине, где значительно снижено количество шума от дороги и двигателя, проникающего в кабину. Двигатель мощностью 178 л.с. предлагает широкий диапазон как мощности, так и крутящего момента, а это означает, что меньше необходимости постоянно переключаться вверх и вниз, чтобы попасть в золотую середину. Однако L200 действительно проявляет себя не в глуши. Длинный ход подвески, дорожный просвет 205 мм и угол въезда 30 градусов означают, что L200 не может справиться с очень небольшим количеством задач, в то время как система полного привода «Super Select», которая включает в себя активную систему стабилизации и контроля тяги Mitsubishi Active Stability and Traction Control (MASTC), имеет четыре настройки для различных ландшафтов. Одна область, которая не претерпела значительных улучшений, — это область загрузки. Буксировочная способность довольно ограничена на уровне 3,1 т, в то время как отрасль движется к стандарту 3,5 т, как и максимальная полезная нагрузка 1050 кг. Размеры тоже не совсем соответствуют оптимальному стандарту — 1470 кв. мм. Хотя его предельная практичность, возможно, не может сравниться с практичностью Ford Ranger или нового Nissan NP300 Navara, мало что может не понравиться в Mitsubishi L200 Series 5.Новый экономичный двигатель обеспечивает достаточную мощность и работает с плавной, хотя иногда и неустойчивой, пятиступенчатой автоматической коробкой передач с удобными подрулевыми лепестками. Нельзя не поворчать и по поводу уровня комплектации, которая включает в себя круиз-контроль, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида, а также конкурентоспособную цену L200. Тем не менее, поскольку в течение следующих 18 месяцев в разработке находится целая куча новых звукоснимателей, мы советуем вам отложить покупку до тех пор, пока не будут показаны все руки. Несмотря на то, что пикапы в Европе и Австралии не так популярны, как в Северной Америке или Австралии, рынок по-прежнему достаточно велик для множества моделей. У многих крупных автопроизводителей есть свои игроки в этом сегменте, и Mitsubishi не является исключением. Разумеется, речь идет о всем известном L200, который также известен как Triton в самых разных уголках мира.Учитывая большое количество сильных сторон, мы не сомневаемся, что Mitsubishi L200 2021 года по-прежнему будет иметь довольно солидные показатели в Европе. Текущее поколение существует с 2015 года, и, учитывая прошлогоднее обновление, неудивительно, что в следующем году не будет больших изменений. Это означает, что вы можете рассчитывать на знакомые конструктивные особенности, которые делают этот пикап довольно универсальным. Он более чем способен выполнять типичные служебные задачи, но также предлагает экономию топлива выше среднего, привлекательный стиль и довольно комфортную езду. Как мы уже упоминали, Mitsubishi L200 2021 модельного года имеет знакомые конструктивные особенности. Несмотря на то, что текущее поколение существует с 2015 года, фактически оно было обновлено в прошлом году. По этому случаю мы увидели совершенно новую переднюю часть, благодаря которой этот грузовик выглядит намного лучше, чем раньше. Новая модель использует новейший язык дизайна Dynamic Shield, а детали стиля позаимствованы непосредственно у таких моделей, как Eclipse Cross и Xpander. В Австралии, где эта модель известна как Frontier, японский производитель представил новую версию под названием GSR, которая по сути является той же моделью, но со значительными визуальными улучшениями, в основном за счет черных деталей. На данный момент до сих пор неизвестно, будет ли эта версия предлагаться в европейском L200 или нет. В любом случае, вы можете рассчитывать на пикап, обладающий довольно солидными внедорожными характеристиками. С дорожным просветом около 22 миллиметров, а также 31 градусом въезда и 25 градусом угла съезда.Это вполне респектабельный набор чисел для класса. Изменений внутри в следующем году точно не будет. Mitsubishi L200 2021 года собирается продолжить с той же компоновкой салона, которая не сильно изменилась с момента первого запуска пять лет назад. Этот пикап отличается типичным для грузовиков дизайном приборной панели, где вы не найдете слишком дорогих материалов или причудливой эстетики. Большая часть салона выполнена из качественного твердого пластика, что обещает отличную прочность и долгие годы эксплуатации.С другой стороны, объем внутреннего пространства не впечатляет, хотя и не так уж и мал. Проще говоря, с колесной базой 118 дюймов эта модель является одним из самых маленьких пикапов в классе. Под капотом Mitsubishi L200 2021 модельного года собирается продолжить известный 2,4-литровый турбодизель. Несмотря на то, что он имеет меньший рабочий объем по сравнению с двигателями, которые можно найти под капотами конкурентов, он обеспечивает довольно солидные общие характеристики.Вы можете рассчитывать на максимальную мощность около 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента, что кажется более чем достаточным для сегмента. С другой стороны, очевидным преимуществом меньшего рабочего объема является довольно хорошая экономия топлива, которая составляет около 8,7 литров на 100 км. Максимальная буксировочная способность составляет около 3100 кг. Mitsubishi L200 2021 появится в конце года. Что касается цены, то базовые модели в Европе стоят около 35.000 евро. Это может показаться высокомерным, но имейте в виду, что речь идет о модели с двойной кабиной и дизельным двигателем. Модели с одинарной кабиной недоступны в этой части мира, то же самое касается и бензиновых двигателей. Одними из ключевых конкурентов являются такие модели, как Nissan Navara, Isuzu D-Max, Toyota Hilux и т. д.
Для большинства экспортных рынков используется название L200, хотя он также был известен как Rodeo, Colt, Storm, Magnum, L200 Strakar (значок, используемый в Португалии с 1999 года, Strakar представляет собой чемодан Strada и Dakar) и другие. Совокупные продажи первых трех поколений превысили 2,8 миллиона единиц по всему миру. В настоящее время пикап продается на всех доступных рынках Mitsubishi, кроме США, Болгарии, Канады, Японии и Китая. В конце 2015 года Fiat Professional выпустила обновленную модель пятого поколения под названием Fiat Fullback. Модель компактного пикапа Mitsubishi первого поколения была впервые продана в Японии как Mitsubishi Forte в 1978 году и продолжалась до конца 1986 года, когда линейка была закрыта на внутреннем рынке Японии на пять лет.В Японии Forte изначально продавался с 1,6-литровым двигателем 4G32 мощностью 92 л.с. (68 кВт) (L021P). Позже он был обновлен до 1,6-литрового двигателя G32B мощностью 86 л.с. (63 кВт) с полным приводом (LO25) или с полным приводом в сочетании с 2,0-литровым Sirius G63B мощностью 110 л.с. (81 кВт) (L026). Предлагавшаяся в базовой комплектации Deluxe, версия с более крупным двигателем также была доступна в ориентированной на отдых комплектации Custom. У Custom также более гладкая и менее утилитарная кровать, без приспособлений для установки брезентового верха и с меньшим количеством точек подвески для крепления грузов. В экспортных версиях 2,0-литровая бензиновая версия имеет мощность 93 л.с. (69 кВт), а более крупный 2,6-литровый агрегат предлагает 105 л.с. (78 кВт). Также популярным на многих рынках и экономичным был 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 67 л.с. (49 кВт). 1,6-литровый двигатель Saturn мощностью 73 л.с. (54 кВт) завершал линейку во многих странах.Версия с открытой кабиной и шасси также была доступна на некоторых рынках. Механические характеристики включали шаровое рулевое управление с рециркуляцией и передние дисковые тормоза с подвеской заднего привода, состоящей из передних винтовых пружин. Полный привод (4WD) был добавлен в 1981 году с торсионной подвеской спереди. Задняя подвеска обоих самолетов состояла из листовых рессор с диагональными амортизаторами. Система 4WD включала дополнительный рычаг, расположенный рядом с основным четырехступенчатым переключателем. Это обеспечило три позиции; 2WD в высоком диапазоне, 4WD в высоком диапазоне и 4WD в низком диапазоне.На малых оборотах автомобиль движется с половинной скоростью при любых заданных оборотах двигателя. Раздаточная коробка имеет цепной привод на передние колеса, что делает ее прочнее и тише, чем у более распространенной шестерни. Таким образом, водитель мог переключаться между 2WD и 4WD в верхнем диапазоне без использования сцепления, а активация нижнего диапазона требовала остановки автомобиля. Контрольная лампа напоминает водителю о включении 4WD. Dodge Ram 50 (называвшийся Dodge D-50 в 1979 и 1980 годах) был версией, разработанной под значком, продаваемой Chrysler Corporation с 1979 года.Этикетка просуществовала до 1994 года, на протяжении двух поколений грузовика. Плимут также получил версию грузовика, известную как Plymouth Arrow Truck, продававшуюся с 1979 по 1982 год. Это был запоздалый ответ Chrysler Ford Courier от Mazda и Chevrolet LUV от Isuzu (оба были представлены в 1972 году). Сама Mitsubishi импортировала его как Mitsubishi Mighty Max, когда он начал продаваться напрямую в США с 1982 года, после чего Plymouth перестал быть доступным. Версия Dodge имела четыре прямоугольных фары, начиная с фейслифтинга 1983 года, в то время как Mitsubishi и более ранние Dodge имели одиночные фары в Северной Америке.В остальном мире импортеры могли выбирать между одинарными или двойными прямоугольными блоками, а также сдвоенными круглыми фарами. Двойные круглые агрегаты изначально предназначались для внутреннего рынка Японии. Полный привод был добавлен в 1982 году. Это привело к созданию Power Ram 50 в США, поскольку в номенклатуре Dodge название «Power Ram» использовалось для полноприводных моделей. Турбодизельный двигатель был доступен в моделях для США в период с 1983 по 1985 год. Турбодизель 1983 года был оснащен турбонаддувом без перепускного клапана TC05 и производил 80 л.с. (60 кВт) и 125 фунт-фут (169 Н·м) крутящего момента.Турбодизели 1984–85 годов были оснащены турбонаддувом TD04 с перепускным клапаном, который обеспечивал мощность 86 л.с. (64 кВт) и крутящий момент 134 фунт-фут (182 Н·м). Chrysler Australia выпустила первое поколение в апреле / мае 1979 года как Chrysler D-50 серии MA. Первоначально продавались две версии пикапа: коммерческая с 1,6-литровым двигателем Saturn (4G32) и более высокая комплектация Recreational с 2,0-литровым двигателем Astron (4G52). Рекламные ролики получили трехступенчатую ручную коробку передач с напольной четырехступенчатой коробкой передач и более высоким передаточным числом для Recreational.Рекламные ролики были оснащены подвеской для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанной на полезную нагрузку 1000 кг (2200 фунтов); версия для отдыха выдерживает нагрузку 500 кг (1100 фунтов). Причина уменьшения грузоподъемности вдвое заключалась в подвеске седанового типа с более мягкими пружинами и более эластичными амортизаторами. Модель Recreational также имела радиальные шины, электронное зажигание, ковшеобразные сиденья, ворсовое ковровое покрытие, радио, напольную консоль, спортивный руль и регулируемую рулевую колонку в стандартной комплектации. Также был доступен дополнительный пакет спортивных полос.Варианты включали непроницаемый для непогоды навес из стекловолокна с поролоновым матрасом. Он был изготовлен компанией Challenge Industries и имел раздвижные боковые окна. Позже, в 1979 году, был выпущен вариант кузова с шасси с кабиной. В марте 1980 года D-50 был переименован в Chrysler L200 Express, чтобы создать связь с недавно выпущенными фургонами L300 Express. В октябре 1980 года маркировка Chrysler уступила место значкам Mitsubishi после создания Mitsubishi Motors Australia из старых операций Chrysler Australia.В июне 1981 года Mitsubishi выпустила полноприводные версии пикапа и шасси с кабиной, обе с 2,0-литровым двигателем. Ступицы свободного хода для снижения шума и расхода топлива в режиме 2WD были необязательными. В конце 1981 года 2,0-литровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач стал необязательным для моделей с однотонной подвеской 2WD. Модель второго поколения была представлена в 1986 году для большинства рынков.В Австралии эта модель была запущена в октябре 1986 года как недорогой Triton. В Японии пикапы не продавались в течение нескольких лет, и в марте 1991 года они вернулись в Японию под названием Strada. В 1993 модельном году был проведен фейслифтинг, большая часть изменений была заменена новой решеткой радиатора и новыми пластиковыми бамперами. Он продолжал производиться до 1996 года. Продажи на внутреннем рынке Японии продолжались до середины 1997 года. Грузовик обычно имеет 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 68 л.с. (51 кВт) или турбодизельный двигатель мощностью 84 л.с. (62 кВт) с турбонаддувом. дизель — единственный двигатель, доступный на внутреннем рынке Японии.Triton не был энергичным исполнителем: полноприводная модель V6 развивала максимальную скорость 126 км/ч (78,1 миль в час). Грузовик Mitsubishi второго поколения также производился в Таиланде. В США он был известен как Mitsubishi Mighty Max или Dodge Ram 50. Бензиновые двигатели включают карбюраторный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 л.с. (69 кВт) или 2,6-литровый аналогичный двигатель мощностью 109 л.с. (81 кВт). Также был доступен полный привод (без LSD), разная длина кузова, а также варианты с удлиненной и двойной кабиной. Начав с довольно утилитарного грузовика, на большинстве рынков постепенно добавлялись более комфортабельные версии.В Новой Зеландии и Австралии в начале 1993 года был добавлен небольшой 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.). Потребителям двигатель V6 не понравился, так как такой же крутящий момент, как у дизельного четырехцилиндрового двигателя, и потреблял гораздо больше топлива, чем четырехцилиндровый. время. Разработанная на месте линейка L200 Sport, более стильная и часто с двухцветной окраской, была очень популярна в Новой Зеландии, где L200 предлагался с пятью различными двигателями. Ram 50 был переработан для 1987 года, когда Chrysler представил преемника Ram 50, Dodge Dakota. Несмотря на это, продажи Ram 50 продолжались еще семь лет до 1994 года, возможно, потому, что Ram 50 был компактным, а Dakota — средним. Разница в размере и стоимости оставила нишу для Dodge 50, и его отмена могла быть связана скорее с желанием продемонстрировать независимость от Mitsubishi, чем с каким-либо дублированием продуктов.Производство Mighty Max было прекращено после 1996 модельного года, а его преемник не продавался в Северной Америке из-за плохих продаж. В 1996 году была представлена модель нового поколения с номером 2.5-литровые турбодизельные двигатели мощностью 103 л.с. (77 кВт). Другие варианты двигателей включают два бензиновых двигателя с впрыском топлива с шестнадцатью клапанами и дизель без наддува. Прежний 2,6-литровый агрегат был заменен новым, значительно более мощным 2,4-литровым двигателем мощностью 145 л.с. (108 кВт). Автомобиль участвовал в ралли «Дакар» в 2005 году. Производство закончилось в 2006 году. Они производились только в Лаем Чабанге, Таиланд, а также экспортировались в Японию в период с 1997 по 1999 год. В конце 2001 года пикап третьего поколения подвергся фейслифтингу с новыми фарами и другие изменения. Модель внедорожника, разработанная на основе Mitsubishi Triton, под названием Mitsubishi Challenger была выпущена в Японии в 1996 году. На зарубежных рынках она также называлась Montero Sport, Pajero Sport, Shogun Sport или Nativa. Challenger разделяет многие компоненты и некоторые панели кузова (например, передние двери) с пикапом Strada и использует колесную базу Mitsubishi Pajero второго поколения. Challenger также производился в Таиланде как Mitsubishi Strada G-Wagon. Тайская модель, в отличие от того же автомобиля, произведенного в других странах, использовала тот же стиль передней части, что и пикап Strada, на котором она была основана.Он был снят с производства в 2005 году, но заводская табличка была возрождена для второго поколения Mitsubishi Challenger, выпущенного в 2008 году и также основанного на следующем поколении Mitsubishi Triton. Мицубиси Л200 Triton четвертого поколения был представлен в 2005 году.Разработанный Акинори Наканиши, он производится исключительно дочерней компанией Mitsubishi в Таиланде и экспортируется на 140 мировых рынков. Он в основном известен как L200, за исключением Японии и рынков ее дочерних стран. Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 134 кВт (180 л.с.). Базовая версия, доступная на некоторых рынках, таких как Доминиканская Республика, имеет 2,5-литровый дизельный двигатель без наддува, а внедорожная версия L200 под названием Savana развивает мощность 176 л.с. Есть много сообщений об этой версии с изогнутым, неровным корпусом, в котором левая сторона ниже правой. Мицубиси Л200 В 2014 году Mitsubishi представила совершенно новый L200, который поступит в продажу в начале 2015 года (Азиатско-Тихоокеанский регион) и в конце 2015 года (Европа и Карибский бассейн). Он оснащен новым 2,4-литровым дизельным двигателем. С 2015 года нынешнее поколение L200 будет иметь ту же основу, что и недавно переименованный Fiat Fullback, предназначенный для рынков Европы и Ближнего Востока.В настоящее время FCA не планирует представлять Fullback на рынке Северной Америки из-за налога на кур в США, а также из-за планов бренда Jeep представить пикап аналогичного размера на базе внедорожника Wrangler. В 2017 модельном году Ram Trucks переименовал Triton в Ram 1200 для рынка Ближнего Востока. Хотите верьте, хотите нет, но Mitsubishi является игроком на рынке грузовых автомобилей. Triton — это лишь одно из названий популярного пикапа, который может появиться в США как Mitsubishi L200 2020 года.Помимо этого второго имени, грузовик также появляется как Strada, Strakar или Barbarian. Поскольку это продукты FCA, вы найдете похожий дизайн на Ram 1200 и Fiat Fullback. Некоторые источники считают, что новый L200 прибудет в Соединенные Штаты как Dodge Ram Dakota. В целом, пикап более популярен, чем вы думали, и он готовится к обновлению в середине цикла. Обновленный Mitsubishi L200 2020 года может конкурировать с большинством конкурирующих грузовиков на любом рынке. В Австралии это Nissan Navara, Isuzu D-Max, Toyota Hilux, VW Amarok .Соперничество разделяется и в некоторых других странах, но в США появится только одно имя – Ford Ranger. Как L200 или Ram Dakota, новая модель должна получить значительные обновления, чтобы думать об этом. Ford — доминирующая сила у себя на родине, особенно когда мы говорим о рынке грузовых автомобилей. В прошлом году они продали почти 1 миллион единиц F-150. В настоящее время на L200 используется три двигателя, один из них бензиновый. Однозначно, будут апгрейды, если грузовик захочет появиться в США.Наиболее популярным агрегатом является 2,4-литровый дизельный силовой агрегат. Четырехцилиндровый агрегат развивает мощность 180 л.с. (135 кВт) и крутящий момент 320 фунт-футов (430 Нм). Выходные характеристики неплохие, как и расход топлива (7 л/100 км или 34 мили на галлон в смешанном цикле). Однако выбросы очень высоки (185 г/км). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является альтернативой, если вы не хотите механическую коробку передач. Другие варианты включают 2,5-литровый дизельный или бензиновый двигатель. Первый не турбированный, как 2,4-литровый агрегат. Таким образом, он снижает мощность до 135 л.с.Крутящий момент остается на несколько более высоком уровне (325 фунт-фут). Забавный факт: с этим двигателем Mitsubishi L200 2020 года потребуется 15 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Вы вряд ли найдете бензиновый двигатель, которым пользовались водители L200. Тем не менее, это 2,4-литровый агрегат, способный производить 130 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента через единственную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Новый Mitsubishi L200 2020 года собирается обновить прошлогодний фейслифтинг. Это откроет двери для новых рынков, и компания нацелена на одну конкретную страну.Для Северной Америки недостаточно просто заменить переднюю панель. Тем не менее, каплевидные задние фонари, вероятно, являются наиболее заметными частями экстерьера. Автомобиль нуждается в капитальном ремонте – как внутри, так и снаружи. Аксессуары для кроватей будут пересматриваться, как и особенности салона. L200 может вместить до пяти пассажиров. Их безопасность будет приоритетом, и это еще один сегмент, где Mitsubishi предстоит проделать большую работу, прежде чем они выпустят следующую модель. FCA придется действовать быстро.Ford Ranger вернулся, и лишь немногие другие компании в настоящее время выходят на наиболее расширяющийся рынок. Что ж, эта компания уже выпустила Jeep Gladiator, но он немного крупнее своих конкурентов. Mitsubishi L200 2020 года идеально подходит для этого класса. Уже сейчас можно сказать, что цена грузовика с четырехцилиндровым двигателем составит около 21 000 долларов. Тем не менее, покупатели в США будут искать больше мощности, а блок V6 поднимет цену пикапа среднего размера до 25 000 долларов.
► Более жесткое шасси с усиленной подвеской
► Первый из множества новых пикапов 9004 9004 by2011
Ожидается, что в период с 2015 по 2017 год будет выпущено в общей сложности восемь отдельных новых моделей пикапов.
Mitsubishi L200 – история в горшке
так называемая «пикап-революция».
Каково это впереди в кабине?
На проторенных дорогах и вне их
Ограниченная грузоподъемность
Вердикт
2021 года: изменения, характеристики, особенности
2021 Mitsubishi L200 редизайн
Интерьер
2021 Двигатели Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 2021 Дата выхода и цена
Mitsubishi L200 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Мицубиси Тритон
Обзор
Производитель
Мицубиси Моторс
Производство
1978 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс
Компактный пикап
Макет
Переднемоторный, заднеприводный или полноприводный
Mitsubishi Triton — компактный пикап производства Mitsubishi.
Первоначально он был известен как Mitsubishi Forte в Японии с 1978 по 1986 год, когда это название было прекращено, поскольку пикап какое-то время не продавался на внутреннем рынке. Он вернулся в Японию в 1991 году как Strada. Forte продавались корпорацией Chrysler с 1979 года, поскольку Dodge Ram 50 и Plymouth Arrow Truck сама Mitsubishi импортировала его как Mighty Max, когда он начал продавать напрямую в США с 1982 по 1996 год, после чего Plymouth перестал быть доступным. В Северной Америке, после того как Mighty Max больше не предлагался, был предложен Mitsubishi Raider, разделяющий платформу с Dodge Dakota. В Японии он продавался в определенной розничной сети под названием Car Plaza.
Первое поколение (1978–1986)
Первое поколение
Обзор
Также называется
Мицубиси Форте
Мицубиси Л200
Mitsubishi L200 Express (Австралия)
Mitsubishi L200 Power X (TH)
Мицубиси Майти Макс (1982–1986)
Крайслер Д-50 (Австралия)
Chrysler L200 Express (Австралия)
Додж Д-50 (1979–1980)
Додж Рэм 50 (1981–1986)
Грузовик Плимут Эрроу (1979–1982) Производство
1978–1986
Годы выпуска
1979–1986
Сборка
Япония: Окадзаки, Аити (завод в Нагое)
Кузов и шасси
Тип кузова
2-дверный пикап
Трансмиссия
Двигатель
1.6 л 4G32/G32B I4 (бензин)
2,0 л 4G52 I4 (бензин)
2,0 л G63B I4 (бензин)
2,6 л 4G54 I4 (бензин)
2,3 л 4D55 И4-Т (дизель)
2,5 л 4D56 I4 (дизель) Трансмиссия
4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая KM132/KM145 механическая Размеры
Колесная база
2780 мм (109.4 дюйма) (SWB 2WD)
2790 мм (110 дюймов) (SWB 4WD)
2950 мм (116 дюймов) (длинная ширина) Длина
4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина
1650 мм (65,0 дюйма)
Высота
1560–1645 мм (61–65 дюймов)
Второе поколение (1986–1996 гг.)
Второе поколение
Обзор
Также называется
Додж Рам 50 (1987–1994)
Мицубиси Тритон (Австралия)
Mitsubishi Cyclone (Таиланд)
Mitsubishi Colt (Южная Африка)
Мицубиси Л200
Мицубиси Майти Макс
Мицубиси Страда Производство
1986–1996
Сборка
Япония: Окадзаки, Аити (завод в Нагое)
Бразилия: Каталан Кузов и шасси
Тип кузова
2-дверный пикап
4-дверный пикап Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая Размеры
Колесная база
Короткая кровать: 2680 мм (105.5 дюймов)
Длинная кровать/доп. Кабина: 2950 мм (116,1 дюйма) Длина
Короткая станина: 177,2 дюйма (4501 мм)
Длинная кровать/доп. Кабина: 193,7 дюйма (4920 мм)
доб. Кабина: 188,2 дюйма (4780 мм) Ширина
1655 мм (65,2 дюйма)
Mighty Max 4WD: 65,9 дюйма (1674 мм)
Mighty Max Sport Cab 4WD: 66,4 дюйма (1687 мм) Высота
Короткая кровать: 58.5 дюймов (1486 мм)
Длинная кровать/доп. Кабина: 59,3 дюйма (1506 мм)
1991–93 Доб. Кабина: 59,7 дюйма (1516 мм)
1987–1990 гг. Доп. Кабина: 59,6 дюйма (1514 мм)
1991–93 Длинная кровать / доп. Кабина 4WD: 64,4 дюйма (1636 мм)
1989–1990: 58,3 дюйма (1481 мм) 90 165
Снаряженная масса
1 220–1 635 кг (2 690–3 605 фунтов)
Додж Рам 50
Третье поколение (1996–2006 гг.)
Третье поколение
Обзор
Также называется
Mitsubishi Colt (Южная Африка)
Мицубиси Тритон (Австралия)
Мицубиси Л200
Митсубиси Сторм
Мицубиси Страда
Мицубиси Магнум
Mitsubishi G-CAB Производство
1996–2006
Сборка
Таиланд: Лаем Чабанг (Мисубиси Таиланд)
Бразилия: Каталан Кузов и шасси
Тип кузова
2-дверный пикап
4-дверный пикап
5-дверный универсал Родственные
Мицубиси Челленджер
Трансмиссия
Двигатель
2.0 л 4G63 I4 (бензин)
2,4 л 4G64 I4 (бензин)
2,5 л 4D56 I4 (дизель)
2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
2,8 л 4M40 I4 (дизель)
2,8 л 4M40 И4-Т (дизель)
3,0 л 6G72 V6 (бензин) Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая Размеры
Колесная база
2 950 мм (116.1 дюйм)
Длина
4995 мм (196,7 дюйма)
Ширина
1625 мм (64,0 дюйма)
Высота
1585–1710 мм (62,4–67,3 дюйма)
Снаряженная масса
1 295–1 700 кг (2 855–3 748 фунтов)
Четвертое поколение (2005–2015 гг.)
Четвертое поколение
Обзор
Также называется
Мицубиси Л200
Mitsubishi Triton (Австралия/Япония)
Мицубиси Страда (Филиппины)
Мицубиси Спортеро
Mitsubishi Hunter (Израиль) Производство
2005–2015
Сборка
Таиланд: Лаем Чабанг (Mitsubishi Таиланд)
Бразилия: Catalão (Mitsubishi Brazil)
Южная Африка: Восточный Лондон (Daimler AG) Кузов и шасси
Тип кузова
2-дверный пикап
4-дверный пикап Родственные
Мицубиси Челленджер
Трансмиссия
Двигатель
2.4 л 4G64 И4 (бензин)
2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
3,2 л 4M41 И4-Т (дизель)
3,5 л 6G74 V6 (бензин) Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
4-х ступенчатый автомат
5-ступенчатая автоматическая Размеры
Колесная база
3000 мм (118,1 дюйма)
Длина
5040 мм (198,5 мм).4 дюйма)
FBB: 4835 мм (190,4 дюйма)
Кабина экипажа: 5115 мм (201,4 дюйма) Ширина
1750 мм (68,9 дюйма)
Кабина экипажа: 1800 мм (70,9 дюйма) Высота
1655 мм (65,2 дюйма)
Кабина экипажа: 1775 мм (69,9 дюйма)
4×4: 1780 мм (70,1 дюйма) Пятое поколение (2015 – настоящее время)
Пятое поколение
Обзор
Также называется
Мицубиси Л200
Mitsubishi Triton (Австралия и Израиль)
Fiat Fullback (Европа и Ближний Восток)
Ram 1200 (ОАЭ)
Mitsubishi Strada (Филиппины) Производство
2015 – настоящее время
Сборка
Таиланд: Лаем Чабанг (Mitsubishi Таиланд)
Кузов и шасси
Тип кузова
2-дверный пикап
4-дверный пикап Родственные
Мицубиси Челленджер
Трансмиссия
Двигатель
2.4 л 4G64 И4 (бензин)
2,4 л 4N15 И4-Т (дизель)
2,5 л 4D56 И4-Т (дизель) Трансмиссия
6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая Размеры
Колесная база
3000 мм (118,1 дюйма)
Длина
5 210 мм (205.1 дюйм)
Ширина
1820 мм (71,7 дюйма)
Высота
1780 мм (70,1 дюйма)
Mitsubishi L200 2020: рестайлинг, изменения, характеристики и цена
Трансмиссии
2020 Mitsubishi L200 редизайн
Mitsubishi L200 2020 Дата выхода США
Родственные
Mitsubishi L200 2018: Изменения, Характеристики, Цена
Быстрорастущий класс компактных пикапов предлагает множество обновленных или переработанных моделей, но многие из них также появятся на вечеринке.С недавно переработанным лидером класса Toyota Hilux и соперниками, такими как Ford Ranger, VW Amarok, Nissan Navara, обещанным пикапом Mercedes-Benz и т. Д. Mitsubishi пришлось обновить свою модель L200, и она хорошо справилась с этой задачей в 2016 модельном году.
После внесения около 330 изменений, включая модернизированную опору, новый турбодизельный двигатель, обновленный дизайн и интерьер, пятое поколение L200 было готово к бою. Mitsubishi L200 также позаимствовал проверенную основу у нового Fiat Fullback, что также говорит о его надежности.С другой стороны, модель скоро вступит в свой третий модельный год после редизайна, но ожидается, что Mitsubishi L200 2018 года не претерпит больших изменений.
Mitsubishi L200 2018 года: Дизайн
Нынешнее поколение L200 основано на модернизированной опоре четвертого поколения, в которой используется более высокопрочная сталь и новые распорки в сочетании с улучшенной передней и задней подвеской для лучшей буксировки и ходовых качеств. Стиль также был обновлен, и Mitsubishi не сильно изменит внешний вид Mitsubishi L200 2018 года.Модель снова будет легко узнаваема благодаря характерной решетке радиатора и самому большому в классе заднему свесу. Он снова будет доступен в тех же стилях кабины, и мы ожидаем те же варианты отделки салона.
Интерьер, характеристики:
Салон L200 будет удобным и хорошо оборудованным. Нынешнее поколение получило улучшенную шумоизоляцию и новые сиденья, повышающие комфорт пассажиров. В моделях с двойной кабиной также достаточно места для взрослых. Элементы управления логичны и просты в использовании, а инструменты понятны.
С другой стороны, Mitsubishi, скорее всего, обновит некоторые функции информационно-развлекательной системы, а также может добавить несколько новых опций безопасности. Однако варианты отделки должны оставаться прежними. Модели начального уровня будут поставляться с 17-дюймовыми колесами, двухзонным климат-контролем, входом без ключа, DAB-радио, камерой заднего вида, предупреждением о выходе из полосы движения и т. д. Следующая комплектация должна предлагать ксеноновые фары, кожаную обивку, спутниковую навигацию, регулируемую сиденья и тд. Топовый L200 должен включать светодиодные фары, премиальную кожаную отделку, больше хромированных деталей, более спортивный обвес, плавно открывающуюся заднюю дверь, уникальные колеса и т. д.
Mitsubishi L200 2018 года: силовой агрегат
Под капотом Mitsubishi L200 2018 года будет находиться 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. В этом полностью алюминиевом двигателе используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система изменения фаз газораспределения, что обеспечивает лучшую производительность и эффективность, но при этом уровень выбросов находится под контролем. Мощность этого двигателя составляет 178 л.с. (133 кВт), а максимальный крутящий момент 317 фунт-фут достигается при 2500 об/мин. Система трансмиссии снова должна быть ручной и автоматической.
Будет доступен полный привод, а также впечатляющий Super Select 4WD с межосевым дифференциалом Torsen.