РазноеМинимальная толщина колодок: Действия работников при выявлении тормозной колодки с предельным износом ~ Вагонник.РФ

Минимальная толщина колодок: Действия работников при выявлении тормозной колодки с предельным износом ~ Вагонник.РФ

Содержание

Действия работников при выявлении тормозной колодки с предельным износом ~ Вагонник.РФ

   Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее:
  • чугунных — 12 мм;
  • композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм;
  • композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.
  При сверхнормативном износе тормозной колодки , тормозную колодку заменить .
  Композиционные тормозные колодки с сетчато-проволочным каркасом можно отличить от композиционных тормозных колодок с металлическим штампованным каркасом по ушку, заполненному фрикционной композиционной массой.
  Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки.
  При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует
контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака.

  При износе боковой поверхности тормозных колодок со стороны гребня колеса необходимо проверить состояние триангелей, траверс (у грузовых вагонов с тележками пассажирского типа), тормозных башмаков и их подвесок, тормозные колодки заменить.
  Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается.
  Запрещается устанавливать композиционные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под чугунные колодки (оси затяжек горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается ставить чугунные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под композиционные колодки.
  При композиционных колодках затяжка горизонтальных рычагов должна быть соединена по отверстиям в горизонтальных рычагах, расположенных ближе к тормозному цилиндру, при чугунных колодках дальше от тормозного цилиндра.
  Исключение составляют служебные и дизельные вагоны рефрижераторного подвижного состава, а также грузовые вагоны с дизельным отделением пятивагонных рефрижераторных секций, тормозная рычажная передача которых рассчитана только на чугунные колодки (горизонтальные тормозные рычаги имеют одно отверстие для соединения с затяжкой). На таких вагонах разрешается ставить композиционные тормозные колодки при обязательном условии, что воздухораспределители этих вагонов должны быть закреплены на «Порожний» режиме работы воздухораспределителя.
  Вагоны с тарой от 27 т и более, в том числе шестиосные и восьмиосные вагоны, разрешается эксплуатировать только с композиционными тормозными колодками.
  При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие условия:
  • на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции;
  • колодки на одной оси не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.

Порядок замены тормозной колодки

  При необходимости замены тормозной колодки у вагона:

1) перекрыть концевые краны с обеих сторон;

2) Для отпуска тормоза путем воздействия на цепочку выпускного клапана выпустить воздух из тормозной магистрали вагона в атмосферу;

3) После отпуска тормоза и отвода колодок от колеса извлечь чеку 1 и снять неисправную колодку;

4) установить исправную колодку ушком в предусмотренный для этой цели центральный зев башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Закрепить колодку исправной чекой 1.. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки.

  Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.

  На одном триангеле колодки не должны различаться по толщине более чем на 10 мм. На вагоне необходимо устанавливать колодки одного типа и конструкции.

  Зазор между тормозной колодкой и колесом должен быть не более 10 мм и колодка не должна выходить за наружную грань колеса более чем на 10 мм.

 Контроль положения рычагов тормозной рычажной передачи

1) При отпущенном тормозе проконтролировать:

  • зазор между тормозной колодкой и колесом должны быть не более 10 мм
  • размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы 1 регулятора тормозных рычажных передач до присоединительной резьбы не его винте), который должен быть не менее 150 мм, а для грузовых вагонов с потележечным торможением и композиционными колодками, оборудованных авторегулятором 574Б и 675 не менее 350 мм, авторегуляторами РТРП-300 не менее 250-300мм.

  • положение упорного рычага привода (упора регулятора). Упорный рычаг 2 привода (упор) регулятора при отпущенном тормозе вагона не должен касаться корпуса 3 регулятора, при этом между корпусом регулятора и упорным рычагом должен присутствовать зазор «А».

Ориентировочные установочные размеры привода регулятора тормозной рычажной передачи вагона

Тип вагона Тип тормозных колодок Размер «А», мм
Рычажный привод Стержневой привод
4–осный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром Композиционные 35 — 50 140 — 200
Чугунные 40 — 60 120 — 150
8 – осный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром Композиционные 30 — 50
4–осный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (с раздельным торможением) Композиционные 10 — 25
Вагон 5-вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ и ГДР, автономный рефрижераторный вагон (АРВ) Композиционные 25 — 60 55 — 145
Чугунные 40 — 75 60 — 100
Вагон-термос Композиционные 140 — 200
Чугунные 130 — 150

  2) Открыть концевые краны с обеих сторон вагона, произвести полное служебное торможение и проконтролировать выход штока тормозного цилиндра

Выход штока тормозного цилиндра должен соответствовать параметрам, указанным в таблице

Расположение горизонтальных рычагов

     При полном служебном торможении у вагона с симметричной тормозной рычажной передачей с одним тормозным цилиндром горизонтальный рычаг (со стороны штока тормозного цилиндра) должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону тележки.
  У вагона с одним тормозным цилиндром с несимметричной тормозной рычажной передачей и у вагонов с раздельным потележечным торможением при полном служебном положении тыловой промежуточный рычаг должен иметь наклон не мене  20° в сторону тележки
  Проконтролировать положение внутренних вертикальных рычагов тележки. При тормозных колодках толщиной 40 мм и более внутренний вертикальный рычаг должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать вертикальное положение.
  При колодках, имеющих толщину менее 40 мм, но еще не достигших минимальной толщины, внутренний вертикальный рычаг может иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкорневой балки.
  Максимальный наклон рычага при колодках минимальной толщины допускается не более 30°. Не допускается касание оси колесной пары вертикальным внутренним рычагом.
При несоответствии положения рычагов, тормозная рычажная передача подлежит регулировке.

Норма износа тормозов Volvo. | Сервисный центр Volvo


Warning: «continue» targeting switch is equivalent to «break». Did you mean to use «continue 2»? in /var/www/u0332314/data/www/auto-optima.com/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2715

Warning: «continue» targeting switch is equivalent to «break». Did you mean to use «continue 2»? in

/var/www/u0332314/data/www/auto-optima.com/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2719

Warning: «continue» targeting switch is equivalent to «break». Did you mean to use «continue 2»? in /var/www/u0332314/data/www/auto-optima.com/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3615

Норма износа тормозов Volvo. | Сервисный центр Volvo — Авто-оптима
Передний тормозной диск

 

Тормоз передних колес 16″ 16,5″ 17,5″
S60 (11-) S80 / V60 / V70 / XC70:

Толщина (нового)

28 мм 28 мм 28 мм
XC60:

Толщина (нового)

30 мм 30 мм 30 мм
S60 (11-) S80 / V60 / V70 / XC70:

Заменить при достижении минимальной толщины

26 мм 26 мм 26 мм
XC60:

Заменить при достижении минимальной толщины

28 мм 28 мм 28 мм
S60 (11-) S80 / V60 / V70 / XC70:

Минимальная толщина для замены тормозной колодки

26,5 мм 26,5 мм 26,5 мм
XC60:

Минимальная толщина для замены тормозной колодки

28,8 мм 28,8 мм 28,8 мм
Тормозные механизмы передних колес — C30 / C70 / S40 / V50: 15″ 16″ 16,5″
Толщина (нового) 25 мм 25 мм 25 мм
Заменить при достижении минимальной толщины 23 мм 23 мм 23 мм
Минимальная толщина для замены тормозной колодки 23. 8 мм 23.8 мм 23.8 мм
Тормозные механизмы передних колес — XC90: диски диаметром 16 дюймов и больше диски диаметром 17 дюймов и больше  
Толщина (нового) 28 мм 30 мм
Заменить при достижении минимальной толщины 25 мм 27 мм
Минимальная толщина для замены тормозной колодки 25.8 мм 27,8 мм

 

© Copyright 2017-2020

Замена тормозных колодок (передних и задних) Toyota Prado 120,150

 Тормозные колодки на автомобиле Land Cruiser Prado  подлежат замене при их износе. Здесь все зависит от того, кто как эксплуатировал автомобиль. В среднем колодок хватит на 40-50 т. км пробега, но главным критерием будет их толщина. Так для передник и задних колодок минимальная толщина 1 мм. При меньшей толщине уже есть опасность, что водитель не уследит за износом и от металлического основания на тормозном диске могут появиться задиры. Кроме того, поршни тормозных механизмов работая в крайних положениях могут заклинить.
 Если у вас пришло время менять тормозные колодки, то наша статья вам поможет в этом.

 

 Замена передних колодок на Toyota Prado 120,150

 Для передних тормозных дисков используются тормозные колодки 04465-35290.  Итак, вывешиваем колесо и снимаем его.

Вот так выглядит тормозной суппорт в сборе с колодками.

Для того чтобы новые колодки встали на место старых, с помощью отвертки отводим их назад. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке под капотом.

Теперь снимаем стопорную шпильку.

Вытаскиваем направляющие.

Под ними «спряталась» прижимная пружина. Снимаем и ее.

Устанавливаем новые колодки. При установке новых колодок не забываем снять со старых противоскрипные пластины. Они устанавливаются со стороны металлического основания, хромированные.

Устанавливаем обратно направляющие, не забываем про пружинки. Направляющие можно смазать смазкой.

Также ставим и верхнюю направляющую. Стопорим их с помощью шпилек. Ставим обратно колесо. Закручиваем болты крутящим моментом 105-120 Н*м. Теперь о замене задних колодок.

Замена задних колодок на Toyota Prado 120,150

В тормозной системе задка автомобиля используются колодки 04466-60090. Их минимальная толщина 1 мм. Минимальная толщина для тормозного диска 16 мм. Для замены колодок необходимо будет снять колесо и вывесить подвеску.

Теперь с внутренней стороны надо открутить направляющие болты. Лучше откручивать сразу два, так суппорт можно будет снять и он не будет мешаться. Когда открутим болты, можно будет их вытащить. Предварительно как и с передними колодками, разводим цилиндры от диска, с помощью монтажки или отвертки. Так будет проще вставить новые колодки.

Вытаскиваем направляющие. Отводим в сторону суппорт с тормозными цилиндрами.

Теперь только и осталось как вытащить колодки из своих мест.

Вот так выглядят направляющие, не забываем их очистить и смазать перед установкой.

Все собираем в обратном порядке, также не забываем про противоскрипные пластины. Затягиваем направляющие динамометрическим ключом, с моментом 88 Н*м. Гайки на колесе 105-120 н*м.

Минимальная толщина тормозного диска рено дастер 2 0 — Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР

У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.

Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня. Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса. Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!

Но вернемся к нашей Калине. Только после снятия колеса видна реальная картина. Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок. При критическом износе накладки он начинает контактировать с тормозным диском, издавая характерный скрип. Чаще всего язычок устанавливают только на внутренних колодках.

Почему износ колодок может ускориться?

Важно помнить о тяжелых условиях эксплуатации, например, движение по горным серпантинам или участие в любительских гонках. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться в разы быстрее внешней. Нечто подобное когда-то случилось и с моей машиной. При повседневной езде износ колодок на седане Volkswagen Jetta последнего поколения был равномерным. Это усыпило мою бдительность, и я перестал следить за состоянием внутренних накладок. После участия в двух этапах спринтов (далеко не самых тяжелых для техники) оказалось, что внутренние колодки почти полностью стерлись. Особенно сильно это проявилось на левом колесе. Повезло, что дело не дошло до задиров на тормозных дисках!

Износ тормозных дисков

Дизайн многих колесных дисков позволяет просунуть между спицами руку и на ощупь определить выработку тормозного диска. Главное, не делать этого, пока тормозной диск еще горячий, сразу после поездки с интенсивными торможениями. Этот прием будет полезен тем, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом. По износу диска можно сделать выводы о реальном пробеге машины или об условиях, в которых ей приходилось ездить. Но лучше всего колесо все же снять и тщательно осмотреть тормозной механизм, включая внутреннюю сторону диска. Бывает, что именно там из-за коррозии образуются канавки и волнистая поверхность.

Когда менять тормозные диски и колодки?

Если износ дисков уже критичный, а колодки почти новые, то не торопитесь сразу менять весь комплект расходников, особенно если вы эксплуатируете автомобиль не в тяжелых для техники условиях. Работу по замене дисков можно ненадолго отложить. Но не стоит совсем закрывать глаза на проблему. Помните, что с уменьшением толщины дисков снижается эффективность торможения. Ведь рассеивать тепловую энергию будет слишком тонкий диск, который вдобавок станет и быстрее перегреваться. В особо запущенных случаях из-за чрезмерного износа тормозного диска, колодка может даже выпасть из механизма!

Как оценить износ барабанных тормозов?

Снять барабаны порой тоже весьма проблематично. Например, у автомобилей французских марок придется откручивать ступичную гайку. В случае с Калиной все просто, барабаны снимаются без особых проблем.

Обычно износ барабанов оценивают по внутреннему диаметру: его увеличение на 1 мм означает приговор.

Один из недостатков барабанных механизмов в сравнении с дисковыми — отсутствие эффекта самоочистки. Продукты износа от тормозных колодок остаются внутри барабана и оставляют характерные следы на рабочих поверхностях фрикционных элементов.

Редакционная Калина часто используется для участия в различных соревнованиях. То есть условия ее эксплуатации можно назвать тяжелыми. Однако, к нашему удивлению, износ родных колодок оказался небольшим — примерно 30%. Вероятно, причина в том, что у машины относительно небольшая масса, да и динамические показатели не выдающиеся.

Увы, продукты износа значительно подпортили рабочие поверхности накладок и барабанов. Это уже не исправить. При очередной замене колодок придется обновить и барабаны, иначе они сразу же подпортят новые колодки. Однако ничего криминального в дальнейшей эксплуатации автомобиля в таком виде нет. Снижение эффективности задних тормозов не заметно даже при движении по гоночному треку. В целом же барабаны, как и диски, способны переживать по два комплекта фрикционных накладок.

Kia Rio | Замена передних тормозных колодок

13.9. Замена передних тормозных колодок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тормозной диск и передние тормозные колодки

1 – тормозной шланг;
2 – болт;
3 – суппорт;
4 – тормозные колодки;
5 – держатель суппорта;
6 – направляющая пластина;
7 – пластина;
8 – винты;
9 – тормозной диск.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите две защитных крышки, выверните два болта и снимите суппорт.
4. Снимите тормозные колодки и пластины поддержки тормозных колодок.
5. Измерьте толщину тормозных колодок.

Минимальная толщина тормозной колодки: 2,0 мм

6. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость.
7. Выверните два болта и снимите держатель суппорта.
8. Измерьте толщину тормозного диска в четырех местах по окружности.

Минимальная толщина тормозного диска: 20 мм

9. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска.

Максимальное биение: 0,06 мм


Предупреждение

Чрезмерное биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.


10. Выверните два винта и снимите тормозной диск.

11. Снимите ржавчину и ступеньку по периметру тормозного диска. При необходимости замените тормозной диск.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа, трещин, а также измерьте толщину накладок тормозных колодок.

Толщина тормозных колодок:
Номинальная: 10,0 мм
Минимально допустимая: 2,0 мм

2. Визуально проверьте основание тормозных колодок на отсутствие повреждений, трещин или неравномерного износа.

3. Измерьте толщину тормозного диска.

Толщина тормозного диска:
Номинальная: 22 мм
Минимально допустимая: 20 мм

4. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на расстоянии 812 мм от внешнего края.

Предельно допустимое биение: 0,06 мм.


Предупреждение

Чрезмерное биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.

Измерение биения проводите на расстоянии 812 мм от внешнего края тормозного диска.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новый или восстановленный тормозной диск и закрепите его двумя винтами.
2. Установите держатель суппорта и закрепите его двумя болтами.

Момент затяжки: 78102 Н•м

3. Накидным гаечным ключом соедините тормозную трубку с суппортом.

Момент затяжки: 1318 Н•м

4. Специальным инструментом ОКК30 430 017 вдавите поршень в цилиндр суппорта.
5. Установите тормозные колодки в суппорт и установите суппорт на держатель суппорта.
6. Смажьте и вверните два болта и втулки и затяните их требуемым моментом.

Момент затяжки: 3040 Н•м

7. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы
8. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.

Обслуживание тормозных колодок и способы устранения шумов

Необходимость замены тормозных колодок.

Фрикционный материал тормозной колодки изнашивается в результате использования. Если  фрикционный материал изношен более чем положено, то это может стать причиной снижения эффективности торможения вызванного  быстрым износом.

Кроме того, это может привести к повреждению тормозного диска или тормозного барабана.

Индикатор Замены тормозных колодок

Износ тормозных колодок будет варьироваться в зависимости от манеры торможения водителя и условий езды. Мы рекомендуем проводить технический осмотр тормозной системы после 20000 км пробега.

Когда оставшиеся толщина колодки становятся менее чем 5 мм, температура фрикционного материала легко поднимается  и ускоряет  износ  тормозных колодок. Поэтому мы рекомендуем производить замену при толщине колодки в 5 мм.

Изношенность тормозных колодок

Эффективное
торможение 10 мм
необходима
замена 5мм
опасное
состояние 2мм

В случае задержки со сменой тормозных колодок

стертая колодка может оторваться и повредить ротор, царапая его. Также может произойти заклинивания поршня в суппорте и его поломке. Поскольку фрикционный материал истерт практически полностью, в результате перегрева начинается плавление и прихватывание металла колодки к диску. Тормозной диск также может быть поврежден.

Такая ситуация приведет к тому, что замена тормозных дисков или суппорта потребует дополнительных денежных вложений. Более того, это очень опасно.

Краткое описание механизма шума

При нажатии педали тормоза, тормозные колодки прижимается к обеим сторонам ротора и останавливают  колесо. Во время  торможения, трение и  вибрация  возникает  между фрикционным материалом колодок и тормозным диском.

Резонирующие трение, вибрации от поршня, суппорта, подвески и колеса и т.д. и будет вызывать шум. Кроме того, эти шумы иногда возникают из-за  различных условий, таких как материал колодок, состояние тормозного диска и суппорта, погоды, температурных условий или скорости автомобиля.

как поменять тормозные колодки

тормоза — это важная часть безопасности. Пожалуйста убедитесь в функционировании тормозной системы, после установления новых тормозных колодок.  Мы рекомендуем производить замену тормозных колодок на специализированных станциях тех.обслуживания, квалифицированным персоналом.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

Размеры тормозных колодок, дисков и барабанов.

Параметр. Значение, мм.
Передние тормозные механизмы.  
Диаметр тормозного диска. 265
Толщина тормозного диска. 25
Минимальная толщина тормозного диска. 23
Максимальное биение диска. 0,1
Номинальная толщина тормозной колодки с фрикционной накладкой. 17,8
Минимальная толщина тормозной колодки с фрикционной накладкой. 14
Задние тормозные механизмы.  
Диаметр тормозного диска. 303
Толщина тормозного диска. 9
Минимальная толщина тормозного диска. 7
Максимальное биение диска. 0,1
Номинальная толщина тормозной колодки с фрикционной накладкой. 15
Минимальная толщина тормозной колодки с фрикционной накладкой. 7

Вам потребуются: штангенциркуль или линейка.
Примечание.
Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
2. Для проверки степени износа тормозных колодок и диска переднего тормозного механизма снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 4.3), замените тормозные колодки (см. Замена колодок тормозного механизма переднего колеса).

4. Измерьте толщину тормозного диска.
Если его толщина менее допустимой (см. табл. 4.3), замените тормозной диск (см. Снятие и установка тормозного диска переднего колеса).
5. Для проверки степени износа тормозных колодок и диска заднего тормозного механизма снимите заднее колесо.
6. Аналогично переднему тормозному механизму проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы задних тормозных механизмов состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл. 4.3), замените тормозные колодки (см. Замена колодок тормозного механизма заднего колеса).

7. Измерьте толщину тормозного диска.
Если его толщина менее допустимой (см. табл. 4.3), замените тормозной диск (см. Снятие и установка тормозного диска заднего колеса).

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Чери Тигго


  • Минимальная толщина тормозных колодок – когда менять тормозные колодки

    Одним из наиболее важных компонентов тормозной системы вашего автомобиля являются тормозные колодки. Без тормозных колодок ваш автомобиль не сможет остановиться. Тормозные колодки являются частью дисковой тормозной системы и позволяют замедлить движение автомобиля, чтобы остановить его. Тормозные колодки изнашиваются, как и любой другой постоянно используемый материал. И часть понимания того, как работает тормозная система, заключается в том, чтобы узнать минимальную толщину тормозных колодок .

    Прежде чем мы перейдем к допустимой минимальной толщине тормозных колодок, давайте сначала рассмотрим, как работает тормозная система и почему тормозные колодки со временем изнашиваются.

    Знакомство с дисковой тормозной системой

    Большинство современных автомобилей оснащены дисковой тормозной системой, помогающей водителю снизить скорость и безопасно остановить машину. Он состоит из компонента, известного как тормозной суппорт, который имеет поршни и тормозные колодки. Вы также найдете вращающийся диск, который движется рядом с колесом, когда машина движется.

    Когда вы нажимаете на тормоз, суппорт давит на тормозные колодки, а колодка давит на тормозной диск. Когда колодка ударяется о диск, создается трение, и это замедляет колесо.

    Из чего сделана тормозная колодка?

    Как видите, тормозная колодка является важной частью тормозной системы автомобиля. Он изготовлен из стальных пластин, элементов трения, резиновых покрытий, прокладок и термопокрытий. Без сомнения, это очень прочные и долговечные материалы, но ни один материал не вечен, особенно если вы ездите чаще, чем другие.

    И даже если вы редко водите машину, настанет время, когда эти колодки потребуют замены. Тормозные колодки используются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Как долго прослужат тормозные колодки 4 мм ? Обычно тормозные колодки толщиной 4 мм изнашиваются после того, как ваш автомобиль проедет 50 000 миль. Некоторые тормозные колодки обеспечивают больший пробег, и они обычно толще обычных тормозных колодок.

    Какова минимальная толщина тормозных колодок?

    Таким образом, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, колодки будут тереться о диск, и часть поверхности колодки удаляется.В конце концов, колодки изнашиваются. Когда вы говорите о минимальной толщине тормозных колодок, это относится к толщине фрикционного материала.

    Если фрикционный материал станет слишком тонким, он не сможет остановить вашу машину, не говоря уже о ее замедлении при нажатии на тормоз. Если этот фрикционный материал изнашивается и рассеивается, ваши тормоза выйдут из строя.

    Минимальная толщина тормозных колодок зависит от производителя. Обычно вы должны заменить тормозные колодки, когда их толщина составляет всего 3 мм. Сколько тормозных колодок осталось безопасным ? Некоторые говорят, что вы все еще можете получить хороший отклик, когда толщина составляет всего 2 мм, но это опасно, так как металл скоро обнажится. Если вы все еще не замените тормозную колодку на 2 мм, вы в конечном итоге услышите очень громкий визжащий звук при нажатии на педаль тормоза. Это звук нажатия металла на диск.

    Итак, можно с уверенностью сказать, что минимальная толщина тормозных колодок составляет от 3 до 4 мм. Все, что ниже, опасно. Кроме того, сломанные тормозные колодки в конечном итоге треснут, поскольку они не могут справиться с теплом, создаваемым трением между двумя металлическими материалами.

    Когда менять тормозные колодки?

    У вас также может возникнуть вопрос какой толщины должны быть тормозные колодки ? Или сколько мм новая тормозная колодка ? Новые тормозные колодки обычно имеют толщину от 10 до 12 мм. Это стандартная толщина для новых колодок. Вы должны заменить тормозные колодки, когда они достигнут 3-4 мм.

    Насколько быстро ваши тормозные колодки уменьшатся с 10 до 3 мм, зависит от того, насколько агрессивно вы ездите. Это также зависит от того, как часто вы используете свой автомобиль и как часто вы пользуетесь тормозами.Обратите внимание, что не все тормозные колодки созданы одинаковыми, поскольку некоторые тормозные материалы служат дольше, чем другие.

    Связанный: Best Aftermarket Rack and Pinion

    Признаки необходимости замены тормозных колодок

    Вы должны заменить тормозные колодки, как только обнаружите следующие симптомы: вы заметили, что ваши тормоза реагируют намного дольше, тогда вам необходимо проверить свой автомобиль.Есть много причин, по которым это может произойти, и одна из них — изношенные тормозные колодки. Технический специалист, скорее всего, проверит тормозную систему и заменит тормозные колодки. Это СОП при любой проверке тормозной системы.

  • Громкий визг при нажатии на педаль тормоза
    Очень громкий визг при нажатии на педаль тормоза означает, что ваши колодки достигли точки невозврата и скоро вы не сможете управлять своим автомобилем! Замените колодки как можно скорее.
  • Слишком давно не менялись тормозные колодки .
    Если вы помните, когда ваши колодки были заменены, и с тех пор прошло слишком много времени, возможно, пришло время снова их заменить. Не ждите, пока не станет слишком поздно.
  • Last Words

    Замена тормозных колодок является частью любой профессиональной проверки тормозной системы. Когда вы обратитесь к профессиональному специалисту, ваши тормозные колодки будут проверены на толщину с помощью специального толщиномера тормозных накладок. Этот инструмент имеет три разных цвета, представляющих различную толщину.Есть зеленый цвет для толстых подушечек, желтый для умеренно толстых подушечек и красный для почти изношенных подушечек.

    Когда ваши колодки находятся в зеленой зоне, это означает, что они близки к новым. Желтый означает, что колодки все еще в порядке. Когда ваши колодки находятся в красной зоне, это означает, что пришло время замены. Стоимость замены колодки зависит от типа колодки и автомобиля.

    Минимальная толщина тормозных колодок должна составлять от 3 до 4 мм, не больше и не меньше. Вы никогда не должны ставить под угрозу безопасность из-за замены тормозных колодок.Проверьте свои тормозные колодки и тормозную систему сегодня.

    Какова допустимая минимальная толщина тормозных колодок?

    Какова допустимая минимальная толщина тормозных колодок?

    1,5 мм Большинство производителей рекомендуют менять тормозные колодки, как только они достигают 3 мм, однако законный предел в Великобритании составляет 1,5 мм .

    Какой толщины должны быть тормоза, чтобы пройти техосмотр?

    Какой толщины должны быть тормоза, чтобы пройти техосмотр? Одним из требований государственной проверки является то, что тормозные колодки должны иметь толщину более 2/32 дюйма .В дополнение к толщине тормозных колодок проверяется толщина ротора.

    Какова минимальная толщина тормозных дисков?

    37 мм При условии, что сплошные трещины не видны, минимальная толщина тормозного диска 37 мм . Тормозные диски следует заменять парами. Тормозные колодки также следует заменить при установке новых тормозных дисков. Несоблюдение этого указания может привести к серьезному снижению эффективности торможения.

    5 мм на тормозных колодках в порядке?

    Толщина большинства тормозных колодок начинается от 9 до 10 мм. При 5 мм у вас остается примерно 50% тормозных колодок , но вы должны планировать их замену, когда они изнашиваются ниже 2 мм.

    Как долго должны служить тормозные диски?

    Как правило, тормозные диски должны прослужить в среднем более 50 000 миль , но на срок службы влияет ряд факторов. Если вы держите их в хорошем состоянии и разумно ездите, вы сможете проехать до 80 000 миль за один комплект!

    Какова минимальная толщина гидравлических дисковых тормозов?

    Если используются гидравлические дисковые, барабанные или электрические тормоза, минимальная толщина составляет 1.6 мм (1/16 дюйма). Раздел 49 CFR § 393.47 (d) (2) гласит, что толщина тормозных накладок и колодок тормозов неуправляемой оси на коммерческом автомобиле с пневматическими тормозами должна быть не менее 6,4 мм (1/4 дюйма).

    Какова минимальная толщина пневматических тормозных колодок?

    Толщина двух прокладок должна быть не менее 6,4 мм (1/4 дюйма). Если используются пневматические тормоза, минимальная толщина составляет 3,2 мм (1/8 дюйма). Если используются гидравлические дисковые, барабанные или электрические тормоза, минимальная толщина составляет 1.6 мм (1/16 дюйма).

    Какова минимальная толщина тормозов управляемой оси?

    Тормоза рулевого моста. Если используются пневматические тормоза, минимальная толщина составляет 3,2 мм (1/8 дюйма). Если используются гидравлические дисковые, барабанные или электрические тормоза, минимальная толщина составляет 1,6 мм (1/16 дюйма).

    Насколько большими должны быть тормозные колодки на грузовике?

    Раздел 49 CFR § 393.47(d)(2) гласит, что толщина тормозных накладок и колодок тормозов неуправляемой оси на коммерческом автомобиле с пневматическим тормозом должна быть не менее 6.4 мм (1/4 дюйма).

    ⇐ Как начать карьеру писателя? Всегда ли работает riot Vanguard? ⇒
    Похожие сообщения:

    Минимальная толщина тормозного диска — Brembo

    Правильная работа тормозной системы автомобиля зависит от различных факторов.
    Во время работ по техническому обслуживанию большое внимание уделяется износу тормозных колодок , но часто пренебрегают проверкой толщины роторов. Хотя это совершенно неверно, распространено мнение, что тормозной диск не подвержен износу. На самом деле то же самое явление, ответственное за износ тормозных колодок, приводит и к износу тормозного диска.

     

    Указан предел износа ротора, так как толщина ниже этой спецификации не гарантирует правильную эффективность торможения .Это фундаментальный параметр, и его следует учитывать при плановых проверках.

     

    Каковы последствия использования чрезмерно изношенного ротора?

     

    Уменьшенная толщина снижает теплоотвод ротора и его механическую прочность, вызывая ряд критических неисправностей и отказов, таких как:

    • образование термических трещин на поверхности торможения из-за повышения температуры и уменьшения толщины сопротивления
    • деформация тормозного диска, вызывающая вибрации и шум
    • увеличенный ход педали , вызванный уменьшением толщины тормозной поверхности.В крайних случаях это также может привести к потере герметичности со стороны поршня суппорта с риском выхода самих колодок из своего гнезда или их заедания.

     

    В дополнение к вышеперечисленным проблемам использование изношенного ротора может привести к возникновению другого чрезвычайно опасного явления, которое может возникнуть, в частности, в условиях эксплуатации большегрузного транспорта. Эти две проблемы: пароизоляция и выцветание .
    Высокая температура ротора, вызванная большим количеством торможений, что характерно для горной тропы, может привести к образованию паровых пробок : другими словами, повышение температуры ротора выше 200°C. тормозная жидкость.
    Перегрев жидкости приводит к образованию пузырьков воздуха внутри контура, пузырьки воздуха сжимаемы, что приводит к отсутствию замедления при нажатии на педаль тормоза, несмотря на то, что она нажата до упора.

     

    Феномен выцветания также связан с повышением температуры из-за уменьшения толщины ротора и интенсивного использования транспортного средства.Это повышение температуры снижает коэффициент трения между тормозной колодкой и тормозным диском, что приводит к увеличению тормозного пути.

     

     

    Как измерить минимальную толщину тормозного диска?

     

    Чтобы правильно измерить минимальную толщину тормозного диска, вам понадобится калибр. Измерения следует проводить не менее чем в 4 различных точках. Наименьшее значение следует использовать в качестве эталона для всего ротора.
    Это значение следует сравнить с числом, выгравированным на роторе и обозначенным формулировкой MIN TH = (минимальная толщина), за которой следует значение в миллиметрах.Если выполненное измерение показывает значения ниже MIN TH, то необходимо заменить ротор.
    Самое главное, следует отметить, что роторы должны быть заменены с обеих сторон , даже если только один из пары окажется ниже минимального уровня износа.

     

    Как?

     

    Чтобы гарантировать безопасность водителя и всех пассажиров, необходимо регулярно проверять всю тормозную систему. Это гарантирует правильную работу тормозов и предотвращает возможные поломки или повреждения.
    Все неисправные компоненты должны заменяться при каждой проверке.


    Во время ТО автомобиля или специального обслуживания важно проводить визуальный осмотр состояния тормозных дисков. Как правило, тормозные диски следует заменять при каждой второй замене тормозных колодок.


    Замена должна производиться в соответствии со спецификациями производителя, с использованием динамометрического ключа для затягивания винтов, применения правильного значения крутящего момента и соблюдения правильной последовательности затяжки.

     

    Вы хотите еще что-нибудь спросить?

    Обратитесь в службу технической поддержки Brembo. Наши технические специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

    Возврат к индексу

    Установка и обслуживание

    Читать следующую статью

    Техническое обслуживание тормозных суппортов: почему это так важно?

    Тормозные колодки — Проверка толщины и замена колодок

    Тормозные колодки — Проверка толщины и замена колодок
    Версия для печати Acrobat Проверка толщины тормозных колодок

    С 1984 года все модели 944 и 968 оснащены индикаторами износа.Когда тормозные колодки изношены до такой степени, что индикаторы износа соприкасаются с ротором, на приборной панели загорается индикатор, указывающий на необходимость замены колодок. Тем не менее, индикаторы износа могут быть повреждены, и их нельзя считать надежными на 100% для определения того, когда следует заменить тормозные колодки. Колеса необходимо снять, чтобы проверить тормозные колодки. Тормоза следует проверять каждый раз при перестановке шин. Для моделей с шинами, которые нельзя переставлять (т. е. передние и задние шины разных размеров), тормоза следует проверять как минимум каждые 15 000 миль.Каждый раз, когда колеса снимаются, рекомендуется проверить тормоза.

    Минимально допустимая толщина тормозных колодок составляет 2 мм. Тем не менее, Porsche обычно рекомендует заменять тормозные колодки толщиной 2,5 мм. Если тормозные колодки заменены на 2 мм или сработали индикаторы износа, индикаторы износа необходимо заменить вместе с тормозными колодками.

    Замена тормозных колодок

    Необходимые инструменты

    • Домкраты
    • Головка на 19 мм и трещотка/перемычка (предпочтительно привод 1/2 дюйма)
    • Набор метрических ключей
    • Набор метрических головок
    • Балочная проволока / ударные шнуры
    • Смазка для подшипников / Вазелин или противоскрипные прокладки
    • Молоток и пробойник с плоским наконечником (только модели 944 и 924 без наддува)
    • Большие плоскогубцы для замков каналов
    • Плоскогубцы с иглами
    • Плоскогубцы обходчика
    • Турция Устройство для прокачки тормозной жидкости или вакуумного насоса (для удаления тормозной жидкости, если уровень в бачке слишком высок)
    • Ветошь для чистки тормозов
    • Небольшая монтировка или большая плоская отвертка
    • Тормозной поршневой компрессор (дополнительно)
    Порядок действий
    1. Используя головку на 19 мм и храповик или ломаную планку, ослабьте зажимные гайки (только на два оборота) на колесах, на которых предполагается заменить тормозные колодки.
    2. Установите автомобиль на домкраты.
    3. Снимите колеса для замены тормозных колодок.
    4. Снимите старые тормозные колодки.

      На автомобилях 944 / 944S выполните следующее:

      1. Снимите шплинты со стопорных штифтов тормозных колодок.
      2. Снимите стопорную пружину (также называемую противодребезжащей пружиной) со стопорных штифтов тормозных колодок.
      3. С помощью молотка и выколотки с плоским наконечником выбейте стопорные штифты из тормозных колодок/суппортов.
      4. Если есть, снимите индикаторы износа колодок (провод, отходящий от одной из тормозных колодок). Будьте осторожны, удаляя индикаторы износа, так как зажимы легко ломаются.

        ПРИМЕЧАНИЕ

        Когда тормозной суппорт отжимается наружу, тормозная жидкость принудительно поступает обратно в тормозной бачок. Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, выжимая суппорт, чтобы предотвратить переполнение бачка. Если уровень становится слишком высоким, удалите часть жидкости из бачка с помощью насадки для индейки или вакуумного насоса для прокачки тормозов.

      5. С помощью большой плоской отвертки или небольшой монтировки выдавите наружу подвижную часть тормозного суппорта. По возможности не давите на ротор. Нажимать на тормозную колодку нормально, так как ее все равно заменят.
      6. С помощью острогубцев или плоскогубцев снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки.

      На автомобилях 944 S2 / 944 Turbo / 968 выполните следующие действия:

      1. С помощью пассатижей сожмите пружинный зажим посередине и отсоедините от опоры, надавив на пружинный зажим внутрь по направлению к тормозному диску.Отодвиньте опору зажима от верхней части зажима и поверните зажим в сторону от суппорта.
      2. Снимите индикатор износа накладки, подняв провод из паза тормозного суппорта и отсоединив изнашиваемую накладку от пластины тормозной накладки.

        ПРИМЕЧАНИЕ

        По мере того, как поршень тормозного суппорта отжимается наружу, тормозная жидкость принудительно поступает обратно в тормозной бачок. Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, выжимая поршень суппорта, чтобы предотвратить переполнение бачка.Если уровень становится слишком высоким, удалите часть жидкости из бачка с помощью насадки для индейки или вакуумного насоса для прокачки тормозов.

      3. В этот момент я обычно вставляю небольшой монтировку между виброопорной пластиной тормозной колодки (если имеется) и задней частью тормозной колодки, чтобы полностью выдавить поршень суппорта (на одном уровне с поверхностью суппорта). Это может быть затруднительно, так как гасители вибрации прикреплены к пластине тормозной колодки с помощью клейкой основы. Подглядывание между демпфером вибрации и колодкой предотвращает повреждение уплотнений поршня суппорта.Если оставить старую колодку на месте, обычно достаточно рычага, чтобы полностью выдвинуть поршень(и) суппорта. Полностью выдвиньте поршень перед снятием старой колодки, чтобы у вас было достаточно места для установки новых колодок. Если старые колодки не имеют виброопорных пластин, подденьте их между тормозной колодкой и кромкой ротора (стараясь не повредить ротор) настолько, чтобы ослабить колодки, а затем вставьте тонкий кусок листового металла между колодкой и тормозным диском. поршни суппорта. Подставка между металлическим листом и тормозной колодкой для перемещения поршней суппорта, как описано выше.
      4. С помощью плоскогубцев или острогубцев снимите старые тормозные колодки.
    5. Используя чистую ветошь и очиститель тормозов, очистите суппорты и роторы перед установкой новых тормозных колодок.
    6. Многие сменные тормозные колодки теперь снабжены опорными пластинами виброгасителя. Если они предусмотрены, я рекомендую использовать их на любом 944. Однако, когда безасбестовые колодки используются на моделях с фиксированными суппортами (т. е. цельными суппортами), НЕОБХОДИМО использовать виброгасители.Если виброгасители не предусмотрены, вместо них можно использовать двухсторонний скотч. Компания Porsche рекомендует использовать скотч-3М № 9485 (шириной 38 мм).
    7. Установите новые тормозные колодки в суппорты.

      На автомобилях 944 / 944S выполните следующие действия:

      1. Вставьте стопорные штифты тормозных колодок.
      2. С помощью молотка и выколотки с плоским наконечником установите штифты в положение полного зацепления.
      3. Установите стопорную пружину и шплинты на стопорные штифты тормозных колодок.Для сжатия стопорной пружины во время установки может понадобиться плоская отвертка.

      На автомобилях 944 S2 / 944 Turbo / 968 выполните следующее:

      1. Поверните пружинный замок в сторону ротора.
      2. С помощью пассатижей для замков каналов сожмите пружинный замок в середине и прижмите его к ротору.
      3. Нажимая плоскогубцами на пружинный замок, переместите опору пружинного зажима в положение наверху зажима.
    8. Повторяйте описанные выше действия до тех пор, пока не будут заменены все тормозные колодки, требующие замены.
    9. Установите колеса и зажимные гайки. Затяните зажимные гайки до 130 Нм (96 фут-фунтов).
    10. Снимите автомобиль с домкрата.
    11. Убедитесь, что стояночный тормоз включен. Вы также можете установить противооткатные упоры.
    12. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить.
    13. Запустите автомобиль и прокачивайте тормоза до тех пор, пока педаль тормоза не станет твердой на нормальной высоте.Не перемещайте автомобиль, пока это не будет сделано. После прокачки тормозов еще раз проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
    14. Если тормоза кажутся губчатыми после прокачки, прокачайте тормоза с помощью BRAKE-01.
    15. Прокатитесь на автомобиле (несколько миль), сделав по пути несколько остановок. Сначала делайте легкие остановки, а затем постепенно делайте более сложные и быстрые остановки.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.