РазноеMitsubishi l200 2019: описание и фото, комплектации и цены на Mitsubishi L200 2021 у официального дилера Авилон в Москве

Mitsubishi l200 2019: описание и фото, комплектации и цены на Mitsubishi L200 2021 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

Мицубиси L200 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Mitsubishi можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Мицубиси с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Mitsubishi 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Мицубиси близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Мицубиси L200 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Mitsubishi ASX

1 650 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 165 000 ₽

Все Мицубиси с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Мицубиси в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Мицубиси в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Mitsubishi L200

1 365 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 136 500 ₽
Mitsubishi Outlander

1 399 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 139 900 ₽
Mitsubishi Outlander

1 050 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 105 000 ₽
Mitsubishi Pajero

1 700 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 170 000 ₽
Mitsubishi ASX

839 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 83 900 ₽
Mitsubishi ASX

675 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 67 500 ₽
Mitsubishi Outlander

575 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 57 500 ₽
Mitsubishi Outlander

1 250 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽
Mitsubishi Outlander

1 335 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 133 500 ₽
Mitsubishi Pajero Sport

1 120 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 112 100 ₽
Mitsubishi ASX

700 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 70 100 ₽
Mitsubishi ASX

730 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 73 100 ₽
Mitsubishi Outlander

815 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 81 500 ₽
Mitsubishi Lancer

413 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 41 400 ₽
Mitsubishi Galant

449 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽
Mitsubishi ASX

489 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽
Mitsubishi ASX

580 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Mitsubishi Lancer

570 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽
Mitsubishi Lancer

415 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 41 600 ₽
Mitsubishi Lancer

352 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 35 300 ₽
Mitsubishi Lancer

535 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽
Mitsubishi Outlander

885 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 88 600 ₽
Mitsubishi Outlander

695 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽
Mitsubishi Lancer

490 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽
Mitsubishi Outlander

823 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 400 ₽
Mitsubishi ASX

555 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 55 600 ₽
Mitsubishi ASX

610 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽
Mitsubishi Lancer

579 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 000 ₽
Mitsubishi ASX

621 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 62 200 ₽
Mitsubishi ASX

662 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 66 300 ₽

Б\У Мицубиси Л200 С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Мицубиси? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Mitsubishi с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Я, Кисилев Вадим Александрович, купил автомобиль Хюндай Солярис, обслуживание хорошее, подобрали автомобиль по хорошей цене и хорошей комплектации. Коллектив у них хороший.
Спасибо большое Константину.

01.08.2018

Купить это авто!

Peugeot 3008

Автор Печерёга Е.

Дата 1 февраля

Я, Печерёга Елена Анатольевна, купила сегодня Пежо 3008. Ребята молодцы, всё показали и рассказали! Было очень приятно с ними работать. Особая благодарность Константину.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mitsubishi L200 2018 – н.в., V Рестайлинг пикап на Autospot

Mitsubishi L200 2.4 MT

Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км.

Mitsubishi L200 — L200 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/3179/ Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км….

Олег Сорокин

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.0 0.1 3.7

Mitsubishi L200 2. 4 AT Intense

Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК…

Mitsubishi L200 — Просто придорожный трактир https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2013/ Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК…

Илья Арсеньев

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2018 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi L200 2.4 AT Intense

Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к…

Mitsubishi L200 — Отсутствие ТО машину гробит https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2014/ Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к…

Андрей

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle

Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат…

Mitsubishi L200 — Салон без особенных излишеств https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2012/ Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат…

Степан Коляда

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5. 0 0.1 4.3

Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle

Машину брал второй, рабочей. Повседневную езду с такими затратами, да еще и в Московской области, где расстояния+пробки+высокий налог, я с трудом представляю. Я предприниматель, все свои товару возу сам, поэтому…

Mitsubishi L200 — Сможете ли вы её содержать? https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2015/ Машину брал второй, рабочей. Повседневную езду с такими затратами, да еще и в Московской области, где расстояния+пробки+высокий налог, я с трудом представляю. Я предприниматель, все свои товару возу сам, поэтому…

Фермер

Mitsubishi

L200 2021 Mitsubishi L200 2021 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Тест-драйв Mitsubishi L200 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Пикап Mitsubishi L200 всегда был одним из самых популярных в своем классе, а пережив плановое обновление – стал еще и одним из самых стильных! Но что с другими переменами кроме внешности? Каковы перемены в технике? Каковы перемены в прайс-листе? Все ответы на важнейшие вопросы вы найдете в этой статье.

Это новое поколение или обновленная модель?

Представьте себе, но это обновление того Mitsubishi L200, о котором я писал два года назад. Бывает и с меньшими переменами авто-производители заявляют автомобиль как «новую модель», но японцы честны с клиентами и говорят скорее о глубоком обновлении прежней модели, нежели о кардинально новом поколении пикапа. Так, основные узлы – несущая рама, турбодизель 4N15, полный привод Super Select – остались прежними.

Но ведь все другое совершенно переменилось! Прежде всего, в око впадает новый дизайн: фирменный стиль Dynamic Shield явно пришелся к лицу пикапу – серебристая планка решетки радиатора и узкие фары, общие угловатые формы «носа». Изменились боковины: теперь здесь четко очерчены колесные арки, которые внешне делают автомобиль более массивным и внушительным. А продольные линии визуально растягивают пикап в длину. Сзади тоже не обошлось без перемен: прямоугольные фары и хромирована ручка крышки кузова со встроенным «глазком» камеры. Плюс 18-дюймовые колесные диски (ранее были 16- или 17-дюймовые) и новые цвета кузова – к примеру, вот этот оранжевый колер тестового L200.

Внешних изменений столько, что можно было называть автомобиль новым поколением: почти все детали новые, взгляд сразу привлекает передняя часть автомобиля. Кстати, дизайн функционален: узкие и высокорасположенные (около метра от земли) передние фары меньше подвержены риску повреждения камнями или ветками, задние фонари увеличились в размере – их лучше заметно в потоке. В новом цвете кузова и на шикарных 18-дюймовых колесных дисках Mitsubishi L200, конечно, крут! Забегая вперед: немало перемен по технике.

А ведь еще есть немало перемен по технике. Так, пикап Mitsubishi L200 сохранил прежний тип подвески – независимая пружинная спереди, зависимая рессорная сзади – но получил новые рессоры и амортизаторы, подобранные с прицелом на улучшение комфорта. На передних колесах теперь используются увеличенные дисковые тормоза диаметром 320 мм (для 18-дюймовых колесных дисков). Улучшена звукоизоляция практически по всему подкапотному пространству. Усилены внешние уголки грузовой платформы и элементы моторного отсека…

Перемен в салоне поменьше, но все равно есть о чем рассказать. Во-первых, сразу привлекает внимание руль от Pajero Sport: удобный и «солидный», с многочисленными кнопками и переключателями. Во-вторых, за рулем – новая панель приборов: ободки спидометра и тахометра выполнены в красно-серых тонах, между ними установлен цветной дисплей. Возможно, кому-то данная «цветастость» приборов покажется детской, но в реальности такая контрастность здорово оживляет салон, да и новый дисплей информативнее прежнего. В-третьих, заметно изменилась центральная консоль – «подиум» под рычаг АКПП, красивая отделка в стиле рифленого алюминия, мягкие ушки-накладки как раз под колено. Да и вообще – создатели явно заботились про обычное ежедневное удобство водителя и пассажиров: вот вам ниша-кармашек сзади и USB-порты, а вот новая система мультимедиа с увеличенным дисплеем (аналогично обновленному Mitsubishi Outlander).

Изменения в салоне не столь масштабны, но все равно заметны: новые приборы, руль, мультимедиа. Изменилась нижняя часть центральной консоли – она стала выглядеть интереснее и «дороже». Сзади и раньше было просторно, а удачный наклон спинки сиденья обеспечивал удобную посадку, теперь добавилась еще полочка-ниша и пара USB-разъемов. Рядом с «шайбой» переключения полного привода – кнопки системы помощи при езде по бездорожью и ассистента движения на спуске: тоже новинка. Плюс улучшение звукоизоляция и усиление конструкции, о чем упоминал выше.

Круто изменился! Также круто и поехал?

К сожалению, но нет. Поймите правильно: улучшения есть и они заметны. К примеру, автомобиль реально стал тише «по мотору»: если раньше я отмечал шумность после 2,5-3 тыс. об/мин., то теперь мотор старательно приглушен – при этом рывок на средних оборотах и неплохая динамика топового L200 сохранилась. Еще пример: новый 6-ст. «автомат» (вместо 5-ст. ранее) лучше подбирает передачи при разгонах-ускорениях в городе и на трассе – теперь есть из чего выбирать! В ежедневной езде АКПП меняет передачи мягко и незаметно, уловить переключения можно лишь при разгоне с педалью акселератора «в полу». К слову, на скорости около 80 км/ч автомобиль едет на пятой передаче, хотя в ручном режиме можно включить и шестую – тяги мотора хватает. Но самостоятельно АКПП добирается до шестой передачи только при скорости около 100 км/ч или выше. Наконец, в-третьих, частично улучшилась плавность хода: на крупных волнах, наплывах, заплатках пикап лишь мерно покачивается на большом ходу подвески. Прям убаюкивает…

Но ровно до первой глубокой ямы, которую Mitsubishi L200 «пропускает» неожиданно жестко и тряско: похоже, проблема больших колес и тяжелого заднего моста никуда не делась – на разбитой дороге заметно трясет. Да, балласт в кузове частично решает эту проблему. И да, всеми виной грузоподъемность: все-таки 5-листовой пакет рессор сзади рассчитан почти на тонну загрузки. Но факт – даже после масштабных доработок подвески, обновленный Mitsubishi L200 не избавился от тряски и скачков-прыжков задней части. В тоже время, размягченная подвеска привела к повышенным кренам и кивкам при торможении. Последнее, к слову, приходится выполнять, оперируя вязкой педалью. Аналогичная ситуация и с рулем: нейтральное фоновое усилие сложно назвать «реактивным откликом в повороте» – это просто усилие от поворота широких колес, которое со временем приводит к чувству тяжести в руках. Благо, хоть радиус разворота невелик – всего 5,9 м: представители Mitsubishi заявляют его как лучший в классе. В итоге: не ждите от Mitsubishi L200 хороших повадок при ежедневной езде по обычным дорогам и улочкам. Но зато когда выберетесь на бездорожье…

Грунтовка и косогоры – ходом, бездорожье и грязь – с блокировками «дифов»: пикап Mitsubishi L200 буквально «расцветает» при первом съезде с обычной дороги. Добавленные режимы езды (гравий/песок/снег/камни) – скорее дань моде, чем реальная необходимость для великолепной трансмиссии Super Select 4 WD II: задний или полный привод, возможность заблокировать «центр» и «зад», понижающий ряд. Жаль, но версия с АКПП по-прежнему сохранила демпфер-крюк на корпусе редуктора заднего моста (на версиях с МКПП такого нет). Разгон 0-100 км/ч укладывается в приемлемые 12-12,2 секунды. Расход в городе чуть вырос относительно прошлого: в среднем 10-13 литров на 100 км – виню увеличенные колеса. Зато на трассе расход упал: 9 л на скорости 120 км/ч, что примерно на 0,5 л меньше прежнего – скажу «спасибо» шестой передаче АКПП.

Подведем итоги о езде: обидно, что большой объем перемен на деле дал так мало улучшений на дороге. Возможно, дело было в завышенных ожиданиях – но ведь и сам Mitsubishi L200 их провоцирует! Своим новым дизайном, переменами в салоне, огромным перечнем доработок. Особенно вспоминается Mitsubishi Outlander, где все было наоборот – минимум переделок во внешности, но кардинальное улучшение класса езды. В итоге констатирую факт: даже с учетом доработок, пикап Mitsubishi L200 по-прежнему больше «грузовая», чем «легковая» модель.

А что с ценой? Какие версии, моторы, комплектации?

Пикап Mitsubishi L200, как и ранее, доступен с двумя версиями 2,44-литрового турбодизеля (154 л. с. или 181 л.с. MIVEC), с «механикой» или «автоматом», в четырех комплектациях.

Базовый пикап в комплектации INVITE оценен в 850 тыс. грн. ($32 тыс.) и предлагает: мотор на 154 л.с., 6-ст. МКПП, полный привод Easy Select, блокировку заднего дифференциала, стальные 16-дюймовые колеса, кондиционер, черную тканевую отделку салона. Следующий шаг – комплектация INTENSE за 979 тыс. грн. ($37 тыс.): аналогичный мотор и МКПП, но более «продвинутый» полный привод Super Select, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые подножки, противотуманные фары, кожаная отделка руля, приборы с цветным ЖК-дисплеем, климат-контроль, сенсорный дисплей аудиосистемы, «круиз», боковые подушки и шторки безопасности, подушка для коленей водителя, пр.

Пред-максимальная версия – это комплектация INSTYLE ценой 1,09 млн. грн. ($41,5 тыс.): двигатель по-прежнему 154 л. с., но уже в паре с 6-ст. «автоматом», плюс светодиодные фары, тонировка задних стекол, 2-зонный «климат», мультимедиа Mitsubishi Connect, камера заднего вида, пр. Наконец, на вершине модельной гаммы – комплектация ULTIMATE ценой 1,21 млн. грн. ($46 тыс.): использован более мощный турбодизель 4N15 MIVEC 181 л.с., добавлен кожаный салон, электропривод настройки сидения водителя, системы Offroad Traction Control (настройка под тип бездорожья) и Hill Descent Control (помощь при спуске со склона), пр. Тестовый автомобиль – это как раз максимальная комплектация ULTIMATE.

Белый автомобиль в салоне – средняя комплектация INTENSE: именно с нее частный покупатель будет смотреть Mitsubishi L200 (ибо «база» уж совсем «база»). Здесь красивые диски и «модные» узкие фары (правда, внутри не светодиоды, а галоген). А наличие «механики» означает отсутствие вышеупомянутого демфера на заднем мосту. В салоне улучшенная ткань и серебристо-серая отделка центральной части сидений, однозонный «климат», аудиосистема с цветным сенсорным дисплеем, семь подушек безопасности. Автомобиль на улице – это пред-максимальная версия INSTYLE: «автомат», максимальная мультимедийная система, 2-зонный «климат», камера заднего вида – если не гонитесь за кожей в салоне и мощным мотором, то INSTYLE хватит «с головой». Жаль, после обновления Mitsubishi L200 подорожал: плюс $3-8 тыс. (10-20%) в зависимости от версии.

Это дешевле или дороже конкурентов? И вообще – кто в конкурентах?

Конкуренты известны: Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Ford Ranger. Но к уже известной тройке теперь добавилось два новичка: Great Wall Wingle 7 и Nissan Navara. Первый создан для тех, кто ищет максимально низкую цену, второй напротив – метит на вершину класса: мощный мотор, внушительный размер, только максимальная комплектация. Пикап Volkswagen Amarok радует «легковым» поведением на дороге (правда с обычной, а не усиленной подвеской) и если ранее за это приходилось переплачивать, то теперь – нет: средние комплектации 180-сильного Amarok продаются по вполне средне-классовым ценам. Схожая ситуация и с Toyota Hilux: просто «нормальный» пикап, который ранее уступал L200 в возможностях трансмиссии и проигрывал в цене, пытаясь это скомпенсировать брендом. Но теперь-то Hilux и L200 стоят почти одинаково. Наконец, Ford Ranger: никогда не считал этот пикап выдающимся хоть в какой-либо дисциплине или обладающим ключевым преимуществом, и поэтому лично мне непросто найти ему место в треугольнике «L200-Hilux-Amarok». Но все решает цена.

Тройка главных конкурентов известна уже несколько лет (равно как известны их плюсы и минусы), с начала года к ним прибавилась пара «новобранцев». На фоне соперников Mitsubishi L200 выглядит одним из самых ярких, современных, «модных» в своем классе: броская внешность может быть одной из первых уловок для покупателя. А второй обязательно назову трансмиссию: Super Select 4WD II – это лучшая трансмиссия в сегменте, которая позволяет использовать постоянный полный привод круглый год, плюс есть блокировка центрального дифференциала и пониженный ряд. Ведь подавляющее большинство соперников обходятся подключаемым полным приводом Part TimeMitsubishi такая трансмиссия называется Easy Select и встречается только на базовой версии L200): полный привод приходится выключать на хороших дорогах, иначе может быть повышенный износ шин и трансмиссии.

Что в итоге?

По итогам прошлого обзора мой ответ был однозначно-утвердительным: пикап Mitsubishi L200 был просто «рабочей лошадкой», которой прощаешь все огрехи за толковый полный привод и низкую цену. Огрехи в езде и толковый полный привод остались, а вот низкая цена – нет.

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019 пошел на территорию более требовательных и богатых покупателей – но ведь там и запросы выше. Прежде всего, в качестве езды и отделке салона. Хотя если импортер и/или завод найдут возможности снизить цену Mitsubishi L200 на 10-20% и автомобиль снова станет одним из самых доступных в сегменте, то уверен – новинку ждет успешное будущее в Украине и заслуженные лидирующие позиции в классе.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4L MIVEC 6AT Ultimate

Кузов – пикап, 5 мест

Габариты – 5,3 х 1,82 х 1,8 м

Колесная база – 3 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – открытый кузов, длина 1,52 м, ширина 1,47 м, высота бортов 0,48 м

Грузоподъемность – 920 кг

Минимальная снаряженная масса – 1930 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,44 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 94 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т

Привод – полный привод Super Select 4WD II, понижающий ряд, блокировка центрального и заднего дифференциалов

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Максимальная скорость – 177 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/T 684 II 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 850 тыс. грн. или около $32 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,21 млн. грн. или около $46 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Тест-драйв Mitsubishi L200. А это точно рестайлинг?

Автомобильная индустрия давно нас приучила к тому, что рестайлинг — это пара штрихов кистью во внешности, щепотка изменений в салоне и ещё меньше приправ в технике. Обновленный Mitsubishi L200 следует последним двум пунктам, но первое правило разбил в щепки, своим новым лицом. Говорят, что сами азиаты называли дорестайл слишком азиатским. Но теперь пикап похож на молот, которым можно сбивать горы.

Михаил Татарицкий

Mitsubishi L200 Цена: от 2 069 000 р.  В продаже: с марта 2019 г.

 

 

Главное изменение, как говорится, налицо! Дизайнерская концепция Dynamic Shield, которая успешно распространяется по всей модельной линейке Mitsubishi, преобразила «двухсотый» кардинальным образом. Как по мне, то стилистика прижилась на пикапе как ни на какой другой модели «трех бриллиантов». Эффектный? Красивый? Да, теперь эти определения звучат не так странно по отношению к среднеразмерному пикапу.

За счет новых бамперов L200 стал на 20 мм длиннее. Линия капота поднялась на 40 мм. А вместе с ней, соответственно, и оптика, которая теперь в самой дорогой комплектации полностью светодиодная. А еще пикап чуть приподнялся над землей. 220 мм дорожного просвета, если мерить от картера заднего моста (самой низкой точки), обеспечили новые 18‑дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 265/60. Доступны они только для трех самых дорогих версий. У начальных модификаций клиренс 200 мм и колеса 205/80R16.

На фоне изменений в экстерьере, в салоне с визуальными обновками скудно: новый щиток приборов и мягкие накладки на центральном тоннеле в области колен. Из новых полезных фишек — ниши для смартфонов спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и обогрев руля. Увы, только в зоне хвата. А вот это достижение смогут по праву оценить только владельцы дорестайлингового L200: на рулевом колесе появилась клавиша, отвечающая за навигацию по меню бортового компьютера. Больше не надо просовывать руку через руль к щитку приборов.

Обилие хрома в салоне ушло еще при смене поколения в 2015 году. Основная претензия к мультимедиа. Функций мало, думает долго, экран слепнет на солнце. Зато камера заднего вида есть.

 

У щитка приборов новый дизайн и увеличенный экран бортового компьютера.

Мне нравится, что L200 не страдает недостатком разъемов для зарядки гаджетов: сзади два USB-входа, еще один спереди, плюс розетка на 12 В. У него неплохие передние кресла с подогревом. Водительское регулируется по высоте. Не скажу, что они комфортные, но за пару дней за рулем поводов для жалоб не нашлось. При этом, мультимедийная система с сенсорным экраном оставляет желать лучшего: лучшей графики, лучшего функционала, лучшей производительности. Даже простое bluetooth-соединение со смартфоном дается ей непросто. Ни о каких Apple CarPlay и Android Auto, конечно же, и речи не идет.

В моторной гамме без сюрпризов. В России L200 предлагается с двумя вариантами дизельного 2,4‑литрового турбомотора. Один развивает 154 силы и 380 Нм крутящего момента, второй, с системой изменения фаз газораспределения, выдает 181 «лошадь» и 430 Нм. Коробок передач, как и прежде, две — 6‑ступенчатая «механика» и новый 6‑ступенчатый автомат Aisin, сменивший 5‑ступенчатый аналог в угоду динамике и экономии на трассе. От пикапа с такой коробкой и самым мощным мотором я и хватаю ключи!

И, честно говоря, особой разницы в динамике я не замечаю. Mitsubishi не заявляет время разгона L200 с нуля до 100 км/ч. Заниматься кустарными замерами с секундомером на смартфоне в условиях кавказских серпантинов было бы довольно глупо. Но, по ощущениям, 181‑сильная версия L200 набирает сотню примерно как дизельный Toyota Land Cruiser Prado, который уже месяц гостит в нашей редакции на длительном тесте, а именно 12–13 секунд.

В условиях города пикапу вполне хватает динамики для комфортного передвижения наравне с общим потоком. А на трассе для обгонов на скоростях 80–100 км/ч придется дожидаться больших просветов на встречной полосе. Одна только пауза между отправкой правой педали в пол и ускорением занимает 1,5–2 секунды. Что до расхода солярки, то, в зависимости от режима полного привода и крутизны серпантинов, цифры на бортовом компьютере колебались от 9 до 11 литров.

Ждать от среднеразмерного пикапа, да еще и с пустым кузовом, мягкости легкового автомобиля глупо. Впрочем, все познается в сравнении. Например, Mitsubishi L200 ожидаемо жестче реагирует на ямы, кочки и заплатки, чем его собрат, внедорожник Pajero Sport, но намного мягче, чем конкурент, пикап Isuzu D-Max, построенный по той же схеме — рама, двухрычажка спереди и рессоры сзади. Особенно хорошо разница заметна пассажирам второго ряда.

Для покорения офф-роуда в арсенале базовых L200 жестко подключаемый полный привод. Комплектации подороже, как у нас, наделены системой полного привода Super Select 4WD-II с понижайкой, межосевым дифференциалом Torsen и блокировкой заднего дифференциала. А вот эти «зубастые» покрышки BFGoodrich не идут ни в одной комплектации. Их установили дополнительно. Но как там говорится: «Чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором?» Что ж, за нами трактор даже приезжать отказался.

Большое высохшее водохранилище возле крепости Ананури манило к себе, как соляные озера Бонневилля. И первые полтора-два километра мы действительно ехали с ветерком по твердому покрытию, пока не угодили в размытую маленьким ручьем ловушку. Повезло, что машина сопровождения шла за нашим L200 и осталась на твердой земле. Спасательную операцию и каким способом мы вызволяли L200, в подробностях можно посмотреть на видео. Здесь скажу коротко, что если бы не блокировка заднего дифференциала, то наше освобождение продлилось бы гораздо дольше. Если состоялось бы вообще, так как под конец погода решила «порадовать» дождем. То, что нужно, когда застрял в иле… И все же L200 выбрался. И, что важно, сделал это сам. Ну, почти.

Ноль, семь. Коньяк тут ни при чем. Именно столько в процентном соотношении досталось пикапам от общего пирога под названием «рынок новых автомобилей в России в 2018 году». За весь прошлый год в России было куплено 11 510 пикапов. Просто для сравнения, кроссовер Hyundai Creta нашел за те же 12 месяцев 67 588 покупателей. Почти в шесть раз больше! При этом в сегменте пикапов как никогда плотно: УАЗ Pickup, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Foton Tunland, Mercedes-Benz X-Class, Fiat Fullback и Isuzu D-Max. Целых восемь моделей! L200, кстати, по итогам прошлого года занимает третье место (3028 шт.).

Такой кунг, как и другие аксессуары, приобретается дополнительно.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Габариты 5225х1815х1795 мм
База 3000 мм
Снаряженная масса 1930 кг
Полная масса 2850 кг
Клиренс 220 мм
Кузов (длина/ширина/глубина) 1520/1470/475 мм
Объем топливного бака 75 л
Двигатель дизельный, турбированный, 4-цилиндровый, 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/60R18
Динамика  177 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 9,9/7,8/8,6 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Isuzu D-Max, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok
  • Новая внешность, новые цвета в палитре, полный привод Super Select AWD-II и лояльность к задним пассажирам на кочках.
  • Мультимедийный комплекс и слепнущий на солнце экран, есть вопросы к качеству отделки салона.

Вердикт

В сегменте, где десяток проданных машин способен поменять расклад, сложно прогнозировать. Госзакупки помогают УАЗу оставаться в лидерах. Значит, основной соперник обновленного Mitsubishi L200 – Toyota Hilux. Поменяются ли они местами? Не берусь предполагать. Но в одном я уверен — из тройки L200 точно никто не выбьет.

ИСТОРИЯ MITSUBISHI L200

MIZUSHIMA

Официально история пикапа Mitsubishi L200 начинается с модели первого поколения, представленной в 1978 году. Но мы копнем чуть глубже. В 1946 году, после окончания войны, японский автогигант начал выпускать такие трехколесные скутеры с грузовой платформой сзади, которые назвались Mizushima. Чуть позже, по воле США, Mitsubishi Heavy Industries, производящую технику от поездов и машин до кораблей и самолетов, разделят на три региональные компании.

1 ПОКОЛЕНИЕ (1978–1986)

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 начали продавать в Японии под именем Forte. На рынке США автомобиль дебютировал годом позже, в 1979‑м, и был известен там как Chrysler D-50, Dodge Ram 50 и даже Plymouth Arrow Truck. Причины, по которым Mitsubishi пришлось продавать свой пикап в США под марками корпорации Chrysler, крылись не только в сотрудничестве компаний, но и в том, что в США имя Mitsubishi еще стойко ассоциировалось в умах граждан с истребителями времен Второй Мировой войны — Mitsubishi Zero: налет на Перл-Харбор, битва за Мидуэй и атаки камикадзе.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1986–1996)

С выходом второго поколения существенно расширился регион сбыта. Так, для Австралии и ряда других государств было зарегистрировано имя Triton, под которым L200 там продается по сей день. Кроме того, наряду с заводом в японском Окадзаки автомобиль начали производить на предприятии в Бразилии. Второе поколение L200 в зависимости от рынка оснащалось дизельными 2,5‑литровыми моторами, бензиновыми «четверками» 2.0, 2.4, 2.6, бензиновым V6 3.0, 4‑ступенчатым автоматом, 5‑ступенчатой «механикой», задним или полным приводом.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1996–2006)

Для третьего поколения Mitsubishi L200 была обновлена моторная гамма. Турбодизель 2.5 форсировали до 103 сил, 2,6‑литровый бензиновый мотор заменили более мощной 145‑сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, добавили два дизельных 2,8‑литровых агрегата разной форсировки. Кроме того, именно на основе третьего поколения L200 компания Mitsubishi начала выпускать внедорожник Pajero Sport, который на некоторых рынках назывался Challenger, Montero Sport, Shogun Sport и Nativa.

4 ПОКОЛЕНИЕ (2005–2014)

С четвертого поколения у Mitsubishi L200 сменилось место прописки. Пикап начали собирать на заводе в Таиланде, где он производится по сей день. Любопытно, что в Бразилии четвертая генерация пикапа настолько прижилась, что выпускается и ныне. Полный привод Super Select, рама, высокий клиренс, доступная цена сделали четвертый L200 одним из самых популярных пикапов и в нашей стране.

5 ПОКОЛЕНИЕ (С 2015)

Нынешний Mitsubishi L200 сохранил ту же конструкцию и оснащается вторым поколением системы полного привода Super Select, дизельными двигателями объемом 2,4 и 2,5 литра, а также 2,4‑литровым бензиновым мотором. Коробки передач — 6‑ступенчатая «механика» и 5‑ступенчатый автомат (после рестайлинга заменен 6‑ступенчатым). В 2016 году у L200 появился «близнец» Fiat Fullback. Говорят, что даже в Азии внешность L200 называли слишком азиатской. Рестайлинг 2019 года это исправил.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый Mitsubishi L200 2019, обзор

Эта нюансировка сделала пользующийся большим спросом грузовик Mitsubishi L200 миром пользы, хотя ожидается, что это будет лишь незначительное повышение цены. L200 выглядит острее, удобнее в управлении и теперь оснащен новейшими системами безопасности — жаль, что британским покупателям приходится ждать до следующего сентября, чтобы получить такую.

Это обновленный Mitsubishi L200 — несколько раньше, чем ожидалось, капитальный ремонт грузовика, который выигрывал нашу корону «Пикап года» последние четыре года подряд.

Спущенный на рынок в Бангкоке, Таиланд, где он был построен, L200 (или Triton, как его называют на некоторых из 150 рынков, где он продается) является вторым по величине продавцом Mitsubishi; С 1978 года по всему миру продано 4,7 миллиона этих популярных грузовиков.

• Распродажа лучших пикапов

В качестве подарка к 40-летию отмеченного наградами бурового агрегата было внесено не менее 2400 изменений в особенно щедрый капитальный ремонт, касающийся его внешнего вида, внедорожных возможностей и плавности хода — и это к лучшему.

Уходящий L200 находится на рынке четыре года и, хотя и является бесспорным триумфом, некоторые критиковали его за более мягкий и женственный вид по сравнению с более жесткими конкурентами.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Для решения этой проблемы радикально новый облик нового L200 включает дизайн решетки радиатора «динамический щит» от Mitsubishi — тема, которая постепенно появлялась на всех его внедорожниках от ASX до Shogun Sport.

L200 теперь демонстрирует гораздо более мужественный внешний вид с точеными скулами, хромированными вспышками и тонкими светодиодными фарами для проекторов. Фары были подняты, что значительно увеличило их расстояние от земли до 700 мм.

Это в сочетании с ярко выраженными квадратными колесными арками и более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками дает долгожданное возвращение того бычьего очарования, которое, похоже, ценит покупатели пикапов. Сзади это больше похоже на обычное дело — за исключением того, что нужно прибирать предыдущие задние фонари с закругленными углами до более конформистских.

И хотя многие обновления предназначались для покупателей, предпочитающих стиль жизни, те, кто намеревается усердно работать с L200, будут рады узнать, что, несмотря на то, что его полезная нагрузка или буксирная способность не улучшились, он полностью совместим с существующими бортовыми аксессуарами исходящая модель.

Руководители и инженеры Mitsubishi подчеркивают, что долговечность L200 останется неизменной, несмотря на то, что на некогда утилитарную рабочую лошадку были возложены новейшие технологии безопасности и внедорожные технологии.

Снижение риска лобового и заднего столкновения, предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения и вмешательство при пропущенном ускорении в сочетании с 360-градусными видеокамерами обеспечивают безопасность пассажиров пикапа по сравнению с любым предыдущим грузовиком Mitsubishi.

А еще есть его новая авантюрная сторона, которую мы тестировали возле завода Mitsubishi в Таиланде, который производит 38 L200 каждый час. На тестовом маршруте, который провел нас через туннели бамбукового леса, реки и сложные участки бездорожья, грузовик показал себя хорошо.

Поворотная система Super-Select 4WD позволяет переключаться между задним и полным приводом на лету и может адаптировать мощность двигателя, трансмиссию и тормоза для различных конкретных условий испытаний, включая гравий, грязь / снег, песок и т. Д. камень. Hill Decent Control и блокировка заднего дифференциала также входят в арсенал новообретенных грузовиков, которые можно брать с собой куда угодно.

Интерьер L200 обеспечивает определенный баланс между биполярными потребностями владельца образа жизни и бизнес-пользователя и остается близким по внешнему виду и ощущениям к своему предшественнику.Но с небольшим количеством мягких на ощупь материалов для вставок в дверной обшивке, напольной консоли и центрального подлокотника, Mercedes X-Class не составит большого труда в этом классе пикапов.

Мы протестировали новый 2,4-литровый турбодизельный двигатель, который по-прежнему впечатляет своим крутящим моментом на низких оборотах. На данном этапе Mitsubishi не будет оговариваться, какой именно двигатель будет установлен на британские грузовики, когда они прибудут на британские берега в конце лета 2019 года, но ожидается, что это будет именно этот двигатель, только с потенциально дальнейшим снижением выбросов.

Что касается трансмиссий, то в качестве доступных опций будут доступны шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая (со спортивным режимом и оптимизированной шестой передачей для дополнительного улучшения скорости).

Рулевое управление имеет достаточный вес и скорость, что позволяет уверенно преодолевать небольшие улицы, а тормозная способность также была увеличена за счет вентилируемых передних дисков большего размера и двухпоршневых суппортов.

Поездка относительно спокойная, для пикапа, все ближе к территории внедорожника благодаря увеличенной мощности задних амортизаторов для противодействия отскоку, который может поразить порожний грузовик.

Обзор нового Mitsubishi L200 2019 года

Шестое поколение Mitsubishi L200 было запущено слишком поздно, чтобы его можно было рассматривать на нашей церемонии вручения награды New Car Awards 2019, но похоже, что он может быть удостоен награды за классные награды от фантастического Ford Ranger в 12 месяцев время. L200 сочетает в себе требования к долговечности пикапа с впечатляющими манерами движения, высоким уровнем оснащения и конкурентоспособными ценами. На самом деле, это пикап, в который покупатели более прочных внедорожников могут легко переехать — и при этом получить скидку с НДС.

Великобритания — крупнейший рынок пикапов в Европе. Митсубиси не упускает из виду этот факт; Примерно каждый третий автомобиль, продаваемый японской маркой в ​​Великобритании, — это L200. Прошло 40 лет в продаже, и в бой вступает новая версия — L200 шестого поколения получает новый смелый вид, но это не совсем новый грузовик.

Короче говоря, он переносит элементы шасси и интерьера модели Series 5, но получает новый двигатель меньшего размера, совершенно новую геометрию подвески и множество новых технологий и функций помощи водителю.

• Лучшие пикапы для покупки 2019

Грузовая платформа остается того же размера: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину, что означает, что доступное пространство является нормальным для курса, опережая более дешевый SsangYong Musso, но не совсем по размерам до Nissan Навара или Мерседес Х-Класс. Однако разница почти несущественная, всего пара сантиметров. Как всегда, Mitsubishi также предлагает широкий ассортимент покрытий, жестких покрытий и аксессуаров.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Версия Club Cab с четырьмя сиденьями и удлиненной до 1850 мм платформой дает кикстартер. немного переработанный состав.Мы едем на более крупной пятиместной Double Cab Barbarian X — это новая модель, превосходящая по модельному ряду, оснащенная стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и всеми последними игрушками L200.

Среди новых функций — система предупреждения о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при трогании с холма, предупреждения о поперечном движении сзади, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и системы стабилизации прицепа. Все новые технологии являются частью усилий Mitsubishi, направленных на то, чтобы сделать L200 максимально похожим на автомобиль, и в случае модели Barbarian X отделка салона также отражает это.

Основы интерьера не изменились по сравнению с грузовиком Series 5, и, хотя он не ослепляет своим дизайном, он выглядит прочным, а распределительное устройство простое в эксплуатации. Здесь тоже много места; для пикапа — деньги.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном не изменилась, и это все еще тускло освещенная рудиментарная настройка, хотя приложения для подключения смартфонов и система камеры с обзором на 360 градусов являются стандартными. Между двумя основными циферблатами вклинивается новый цветной дисплей, а грузовики Barbarian X отличаются еще более роскошными деталями.Рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом и электрической регулировкой, а также обивка кожей и алькантарой. Здесь удобно сидеть.

Впечатляет и в движении. Механические опоры пикапов редко поддаются комфортной езде, но L200, кажется, избегает худших из резких движений и рывков, с которыми можно столкнуться в перерессоренном пикапе с пустой кузовом. Это можно объяснить более прочным шасси, новыми пружинами и амортизаторами с увеличенной жесткостью пружины на передней оси и более сложной настройкой задней листовой рессоры.Поездка, безусловно, более чем приемлема в контексте того, что такое L200, по сравнению с кроссовером Shogun Sport.

Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель дает о себе знать, но не слишком сильно — и хотя двухтонный L200 способен буксировать всего 148 л.с., крутящий момент 400 Нм найти легко. Набрать скорость не составит труда, и этот грузовик движется по автомагистрали очень красиво и без излишнего шума ветра.

С появлением нового двигателя появилась потребность в Adblue.Чтобы упростить задачу, новый L200 поставляется с огромным 21-литровым баком для Adblue — Mitsubishi утверждает, что его нужно заправлять только каждые 12 000 миль.

Новый двигатель был омологирован в соответствии с правилами WLTP, при этом Mitsubishi требует 32,1 миль на галлон для автомобилей с механической коробкой передач и 29,1 миль на галлон для моделей с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — и, по большому счету, эти цифры должны оставаться в силе. L200 выделяет 206 г / км CO2 (коррелировано с NEDC), хотя в апреле следующего года, когда данные WLT станут актуальными для налогового инспектора, он подскочит до 254 г / км.

Рулевое управление тяжелое, а стойка довольно медленная, поэтому это не самый маневренный пикап для езды по городу. Автоматическая коробка не самая плавная, поэтому ее изменения кажутся немного резкими. Но такие грузовики, как L200, вряд ли предназначены для обеспечения высокой точности, и в целом он лишь немного отстает от Ford Ranger по изощренности за рулем.

Со стандартным выбираемым полным приводом, высокой и низкой передачей, блокируемым центральным дифференциалом, огромным количеством внедорожных режимов и контролем спусков, это по-прежнему невероятно способный пикап вдали от асфальта. тоже даже на стандартных дорожных шинах.

• Лучшие внедорожники для покупки 2019

Что касается полезной нагрузки, то обновленная подвеска и увеличенные передние тормоза увеличивают максимальную грузоподъемность до 1080 кг. Буксировочная способность для всех режимов L200 составляет 3500 кг, правда, только с трехосным прицепом; для двухосного прицепа порог составляет 3100 кг. Все, что указано выше, приведет к аннулированию гарантии.

2019 Mitsubishi L200 / Triton выходит официально с смелым дизайном

Бангкок, 9 ноября 2018 г. — Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) сегодня объявляет о мировой премьере нового пикапа TRITON / L200 грузоподъемностью 1 тонна в Бангкоке. старт продаж в Таиланде 17 ноября.

Новый TRITON / L200 — это последняя версия модели, которая в этом году отмечает свой 40 -й день рождения . Она производится на заводе в Лаем Чабанг, управляемом Mitsubishi Motors (Таиланд) Co. Ltd. (MMTh). , Производитель и дистрибьютор MMC в Таиланде.

Автомобиль представляет собой глобальную стратегическую модель, которая после запуска в Таиланде будет представлена ​​на других рынках АСЕАН, а также в Океании, Ближнем Востоке, Европе, Африке и Латинской Америке. В конечном итоге он будет продаваться примерно в 150 странах мира.

По случаю мировой премьеры генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко заявил: «Новый TRITON / L200 — одна из наших самых важных глобальных стратегических моделей. Ее успех ускорит темпы устойчивого роста компании. Модель привносит усовершенствования в долговечность, надежность и комфорт, разработанные за 40 лет с момента появления этой серии.

«Я полностью уверен, что новый TRITON / L200 удовлетворит разнообразные потребности и пожелания наших клиентов по всему миру.»

Обзор

Новый TRITON / L200 был разработан для воплощения ключевой фразы Engineered Beyond Tough, подчеркивающей его создание. Элементы, делающие его значительно более конкурентоспособным, включают: более мощный стиль, включающий последнюю версию технологии Концепция дизайна передней части Dynamic Shield; усовершенствованная система полного привода, обеспечивающая улучшенные внедорожные характеристики, и новейшие системы активной безопасности и помощи водителю. В целом, новая модель отличается значительными улучшениями в отношении прочности и надежности, необходимых для коммерческих пользователей и комфорт и плавность хода искал частный пользователь.

1. Мощный дизайн «Engineered Beyond Tough»

Новый TRITON / L200 — это обновленный дизайн в рамках концепции «Rock Solid», который воплощает, как внутри, так и снаружи, всю суть «Engineered Beyond» Жесткая ключевая фраза разработки — прочность, полностью подкрепленная инженерным мастерством и ноу-хау.

Вид спереди

Передняя панель воплощает концепцию дизайна передней части нового поколения «Dynamic Shield». Высокая линия капота двигателя и более мощные фары, расположенные выше, придают новой модели более мощный и внушительный вид.

Вид сбоку и сзади

Новые формы кузова с контрастными резкими линиями, расширенными арками колес и яркими акцентами олицетворяют силу грузовика Mitsubishi Motors и добавляют современности. Детали освещения и бампера становятся частью жесткого дизайна, обрамляя переднюю и заднюю части и увеличивая визуальную ширину.

Интерьер

Рестайлинговый интерьер Triton выражает современное ощущение современности и прочности с рамкой, окружающей панель переключателей и воздуховыпускные отверстия.Высококачественный внешний вид создают мягкие накладки и прострочка на напольной консоли, подлокотниках и стояночном тормозе.

2. Система 4WD обеспечивает улучшенные характеристики вездехода

Новые модели TRITON / L200 4WD оснащены либо Super-Select 4WD, который обеспечивает оптимальные тяговые характеристики и управляемость на любой поверхности, либо Easy- Выберите 4WD, что упрощает переключение между режимами движения для разных дорожных покрытий. С добавлением новых режимов движения обе системы полного привода обеспечивают улучшенные внедорожные характеристики.

Новый внедорожный режим

Системы Super-Select и Easy-Select 4WD используют новый внедорожный режим, в котором есть настройки GRAVEL, MUD / SNOW, SAND и ROCK (только в 4LLc). При включении внедорожный режим интегрально контролирует мощность двигателя, трансмиссию и торможение, чтобы регулировать величину пробуксовки колес и, таким образом, максимизировать проходимость и эффективность самовсасывания в грязи или снегу.

Система управления спуском на спуске

Скорость автомобиля контролируется электроникой, что позволяет водителю более безопасно и уверенно преодолевать крутые или скользкие спуски.

3. Активная безопасность / системы помощи водителю

Новый TRITON / L200 сохраняет долговечность, высокую надежность лестничной рамы и конструкцию кабины с высокой ударопрочностью, а также лучшую в своем классе передовую системы активной безопасности и помощи водителю.

Системы, обеспечивающие безопасность и уверенность во всех направлениях:

  • Система предотвращения лобового столкновения (FCM), которая может обнаруживать впереди идущие транспортные средства и пешеходов;
  • Система предупреждения о слепых зонах (BSW с LCA), которая помогает избежать бокового удара другого транспортного средства при смене полосы движения, обнаруживая автомобили позади или в задней части салона и предупреждая водителя звуковым сигналом и мигающим светом в их дверных зеркалах;
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которое также помогает избежать столкновений при движении задним ходом;
  • Ультразвуковая система смягчения последствий неправильного ускорения (UMS), которая снижает количество несчастных случаев в результате неправильного использования акселератора при трогании с места или движении задним ходом на автостоянках и других ограниченных пространствах.

Удобную помощь водителю обеспечивают Multi Around Monitor, генерирующий изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, и датчики парковки.

4. Производительность и функциональность пикапа

Новый TRITON / L200 отличается множеством улучшений, направленных на ключевую фразу разработки Engineered Beyond Tough, с целью обеспечения долговечности и надежности, востребованных в коммерческом использовании, а также комфорта и комфорта. ездить искал в частном пользовании.

Эффективность торможения и ощущения от него улучшаются за счет использования более крупных передних дисков и поршней суппорта;

Ходовые качества улучшены за счет использования более крупных задних амортизаторов, которые содержат больше демпфирующего масла;

Переход на 6-ступенчатую АКП с нынешней 5-ступенчатой ​​АКПП, чтобы обеспечить более плавное и мощное ускорение и улучшенную плавность хода.

Планы развертывания

После начала продаж в Таиланде 17 ноября -го , новый TRITON / L200 планируется последовательно развернуть на рынках компании в АСЕАН, Океании, Ближний Восток, Европа, Африка и Латинская Америка, в конечном итоге поступят в продажу примерно в 150 странах по всему миру.

MMC планирует продать около 180 000 единиц новых и текущих моделей в этом финансовом году. TRITON / L200 — ключевая глобальная стратегическая модель и второй по величине продавец MMC после среднеразмерного внедорожника Outlander в модельном ряду MMC в прошлом финансовом году.

Обзор: Mitsubishi L200 (2019) | Честный Иоанн

Недавно добавленные в этот обзор

16 августа 2019 г. L200 Series 6 поступает в продажу

По цене от 21 515 фунтов стерлингов, L200 имеет увеличенную полезную нагрузку до 1080 кг и полную массу поезда до 6 155 кг, а также значительно модернизированную систему полного привода, дополнительно повышающую проходимость L200 по бездорожью…. Читать далее

Mitsubishi L200 (2019): краткий обзор

Он не получит никаких наград за мощность или изысканность, но Mitsubishi L200 остается одним из самых сложных и универсальных пикапов, которые вы можете получить. Все версии хорошо оборудованы и удобны, а его проверенная система 4×4 будет перевозить тяжелые грузы в места, куда фургоны не решаются.

Как и Marmite, дизайн передней части Mitsubishi L200 Series 6 разделит мнения: покупатели в равной степени любят или ненавидят его. Однако, когда дело доходит до мощности двигателя, за крутым грузовиком Mitsubishi уступают Ford Ranger, Nissan Navara и SsangYong Musso. Действительно, 2,2-литровый турбодизель L200 выдает 150 л.с., что является заметной уценкой по сравнению с 180 л.с., которые вы получите с двигателем 2,4, установленным в модели Series 5.

Тем не менее, L200 управляется лучше, чем его предшественник: рулевое управление более точное, двигатель издает меньше шума на крейсерских скоростях, а эксплуатационные расходы сокращены.Как и прежде, в L200 используется лестничное шасси с листовыми рессорами в задней части, что означает, что на низких скоростях возникает множество неудобных толчков, поскольку кузов автомобиля сильно отскакивает от лежачих полицейских и выбоин. Двигатель также имеет тенденцию становиться довольно шумным и на городских скоростях.

Превосходные сиденья и большая кабина довольно хорошо изолируют водителя и пассажиров от худших недостатков в изысканности. Однако из-за того, что интерьер был перенесен из Series 5, кабина L200 действительно выглядит немного старомодной по сравнению с его основными конкурентами.

L200 может быть оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что является огромным улучшением по сравнению с неуклюжим пятиступенчатым автоматом, который был представлен в Series 5. Это также один из первых пикапов, оцененных более жестким WLTP. топливный тест, который означает, что L200 должен приблизиться к его рекламируемым 32 миль на галлон или 29 миль на галлон для автомобиля.

С точки зрения бизнеса максимальная полезная нагрузка была увеличена до 1080 кг (с 1045 кг). L200 также буксирует двухосный прицеп грузоподъемностью 3,1 тонны или трехосный.5-тонный трехосный прицеп с дополнительным грузом массой 550 кг. Система полного привода Super Select была улучшена и предлагает 2H, 4H, 4H с блокировкой центрального дифференциала, низкий диапазон с блокировкой центрального дифференциала, контроль спуска с холма и четыре режима работы на местности: гравий, грязь / снег, песок и камень. Настройку 4H из 2H можно выбрать в движении, до 60 миль в час.

В то время как L200 Series 6 является явным улучшением по сравнению со своим предшественником, некоторые покупатели будут возражать против того факта, что и Ranger, и Navara получат больше мощности и улучшенную проработку.Тем не менее, тем, кто хочет купить прочную и мощную рабочую лошадку с колесной формулой 4×4, сложно найти в L200 ошибку.

Сколько стоит Mitsubishi L200 (2019)?

Mitsubishi L200 (2019): что там внутри?

У L200 Series 6 грузовая зона почти такая же, как и у старых Series 5. Это хорошая новость для владельцев, которые хотят перенести багажник, стеллажи и аксессуары на последнюю модель.Варианта с одной кабиной не существует, но, как и раньше, грузовая платформа клубной кабины имеет длину 1850 мм, ширину 1470 мм и высоту 475 мм с 1060 мм между колесными арками.

Большинство покупателей L200 выберут двойную кабину. Эта модель предлагает грузовое пространство длиной 1520 мм, шириной 1470 мм и высотой 475 мм с 1060 мм между колесными арками. Версия L200 с двойной кабиной имеет одну из самых узких грузовых платформ на рынке пикапов, при этом Toyota Hilux получает грузовое пространство шириной 1645 мм и длиной 1525 мм.

L200 может буксировать двухосный прицеп 3100 кг или трехосный прицеп 3500 кг. Полная масса поезда составляет 6155 кг, а максимальная полезная нагрузка — 1080 кг. Ни одна из моделей в линейке L200 не превышает 2040 кг, что означает, что они не ограничены более низкими ограничениями скорости фургона. Однако, чтобы максимально использовать потенциал L200 для перемещения груза, некоторым предприятиям может потребоваться установка тахографа.

В моделях

Club есть четыре сиденья, но второй ряд относится к разряду складывающихся, которые предназначены только для случайного использования из-за ограниченного пространства для ног и неудобной вертикальной формы.Варианты с двойной кабиной отличаются большей практичностью, подходящей для семейного отдыха, с четырьмя большими сиденьями, удобными для длительных путешествий. Однако рамы задних дверей довольно малы и позволяют высоким пассажирам легко удариться головой при входе и выходе.

Кабина L200 во многом идентична старой Series 5, с заметной разницей в улучшенной информационно-развлекательной системе, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать свои любимые приложения в дороге. Однако заводской настройки навигации нет, так как Mitsubishi считает, что большинство водителей подключат свой телефон и вместо этого будут использовать Google Maps.

L200 доступен в четырех комплектациях — 4Life, Warrior, Barbarian и Barbarian X. Модели 4Life начального уровня оснащены 16-дюймовыми стальными колесами и имеют полноразмерные запасные части, с входом без ключа и цветными бамперами. Однако стоит отметить, что в этих моделях нет сенсорной информационно-развлекательной системы. Они также единственные, кто использует менее сложный частичный полный привод Easy Select по сравнению с системой Super Select, которая установлена ​​на всех других версиях.

В отделке

Warrior есть все необходимое, включая светодиодные фары, климат-контроль, автоматические дворники, но модели Barbarian предлагают лучший баланс стандартного оборудования с режимами вождения по бездорожью, контролем спуска с холма, кожаными сиденьями и демпфированием, предотвращающим падение задней двери. открывать каждый раз, когда вы его разблокируете.

Mitsubishi L200 Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Mitsubishi уже 40 лет производит выносливые пикапы, которые с радостью могут перевозить груз массой в одну тонну, а его L200 долгое время пользовался успехом у фермеров, строителей и торговцев. из-за его безупречной надежности и способности преодолевать бездорожье, многие современные внедорожники вздрогнули бы от одной мысли.

К сожалению, самым большим недостатком создания такой прочной и трудолюбивой машины является то, что многие из удобств и плавных ходовых качеств обычных дорожных автомобилей в некоторой степени остались позади.

Mitsubishi относительно медленно улавливала тенденцию, когда бизнес-пользователи и водители корпоративных автомобилей отказываются от внедорожников в пользу пикапов, причем обе группы извлекают максимальную выгоду из низкого налога на натуральную льготу (BIK) и более низкого VED, связанного с коммерческие автомобили в этом сегменте.

Volkswagen Amarok, Mercedes-Benz X-Class и новейший Nissan Navara — отличные примеры этой тенденции для грузовиков, ориентированных на стиль жизни, с роскошным интерьером, улучшенными ходовыми качествами и управляемостью, а также острым внешним видом, который привлек обоих бизнес-пользователи и те, кто любит тащить водные мотоциклы, мотоциклы для мотокросса и громоздкое оборудование для водных видов спорта.

Предыдущее поколение L200 поигралось с некоторыми дополнительными тонкостями, но все же не успевало за предложениями VW, Mercedes и Nissan. Тем не менее, эта серия 6 обладает впечатляющими возможностями, но теперь предлагает самый высокий уровень сложности и утонченности на сегодняшний день.

Обладая максимальной полезной нагрузкой 1080 кг и буксируемой массой 3,5 тонны, он остается одной из самых мощных машин на рынке, но с добавлением обновленной подвески, увеличенных тормозов, улучшенной аэродинамики — для снижения шума ветра и большей экономии топлива — а обширный пакет вспомогательных систем безопасности означает, что теперь он едет и управляется с большей точностью и уравновешенностью, чем когда-либо прежде.

Двигатель тоже новый, и компания Mitsubishi решила уменьшить его с 2,4-литрового до 2,3-литрового полностью алюминиевого дизельного двигателя с турбонаддувом. Теперь он оснащен системой автоматической остановки / запуска и самым большим баком AdBlue на рынке. Компания Mitsubishi утверждает, что доливать ее нужно только между стандартными интервалами обслуживания.

Не обманывайтесь, думая, что этот двигатель слабее из-за его уменьшенных размеров, поскольку он выдает 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента, все на 500 об / мин ниже в диапазоне оборотов по сравнению с предыдущей моделью.Что еще более важно, была значительно улучшена экономия топлива: показатель последнего — и более реалистичного — теста WLTP составляет 32,1 миль на галлон для версии с ручным управлением и 29,1 миль на галлон для автоматической версии.

Внешний стиль также был полностью переработан, и теперь стиль «Dynamic Shield» других моделей Mitsubishi теперь заметно выделяется на передней части, а тонкие светодиодные фары, квадратные колесные арки и выбор более крупных легкосплавных дисков подталкивают L200 к более премиальные игроки пикапа.

Потенциальные клиенты также оценят обширный пакет безопасности, который теперь включает в себя систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предотвращение лобового столкновения, систему помощи при трогании с места и популярную систему стабилизации прицепа предыдущих поколений.

При ценах от 21 525 фунтов стерлингов за самую простую кабину 4Life Club и до 32 200 фунтов стерлингов за превосходную модель Barbarian X, остается модель L200 для большинства пользовательских требований и бюджетов.

Mitsubishi L200 (2019) отзыв

Mitsubishi L200 (2019) отзыв

Дата: Среда, 27 ноября 2019 г.

В продаже: Август 2019
Ключевой соперник: Toyota Hilux

Согласно Mitsubishi, этот пикап является версией модели L200 Series 6, хотя на самом деле это фейслифтинг предыдущей Series 5.

Однако, в защиту бренда, это не просто небольшая косметическая переделка, поскольку механика и технологии автомобиля также претерпевают серьезные изменения.

При этом изменения стиля вы заметите в первую очередь — и мы думаем, что большинство из них будут впечатлены тем, что они увидят. Mitsubishi заявляет, что ее целью было увеличить присутствие пикапа на дороге, и, на наш взгляд, это определенно удалось, особенно спереди.

Здесь капот был поднят на 40 мм, а фары — на целые 100 мм, что в сочетании с более выраженным бампером придает Series 6 гораздо более внушительный вид, чем Series 5.

Если вернуться назад, то можно увидеть более крупные квадратные колесные арки, встроенные в расширенный кузов, и измененную заднюю часть, которая включает новые блоки освещения и еще один больший бампер.

Интерьер и оборудование

Интерьер также претерпел изменения, включая серебряный декор на приборной панели, призванный сделать его более похожим на линейку внедорожников Mitsubishi, и полноцветный ЖК-дисплей на приборной панели. В топовой модели Barbarian X все идет дальше, с изготовленной на заказ обивкой сидений с соответствующими дверными вставками и подлокотниками, а также со светодиодным внутренним освещением.

Все это собрано достаточно прочно — однако даже на этой модели высшего уровня она все еще кажется далекой от премиального продукта, поскольку преобладание твердого пластика указывает на то, что это все еще рабочий автомобиль, хотя сиденья имеют приятную набивку и Мягкая накладка на центральный ящик для хранения — приятный штрих.

Распределительное устройство также имеет массивную конструкцию, которая будет полезна тем, кто не на улице и в перчатках. Задние сиденья предлагают приличное пространство и теперь также являются обязательными — Mitsubishi прекратила предлагать L200 с одной кабиной, заявив, что нет рыночного спроса, оставив в ассортименте только модели с клубной и удлиненной кабиной, а также бывший доступен только со спецификацией начального уровня.

Двигатель и коробка передач

Под капотом предыдущий 2,4-литровый дизельный двигатель был заменен на 2,2-литровый. Это означает снижение мощности — со 180 до 150 л.с. — а также пиковый крутящий момент, который упадет с 430 Нм до 400 Нм, хотя Mitsubishi утверждает, что, поскольку это происходит на 500 об / мин, управляемость в диапазоне оборотов улучшается.

У нового двигателя есть то преимущество, что он соответствует стандарту Euro6 с помощью AdBlue, а также предлагает немного улучшенную эффективность — экономия топлива и выбросы CO2 с автоматической коробкой передач равны 36.2 мили на галлон и 206 г / км в режиме испытаний, коррелированном с NEDC, и 29,1 миль на галлон и 254 г / км в новом режиме WLTP. На дороге двигатель работает достаточно хорошо, с приличным ворчанием, хотя при напряженной работе он становится немного шумным. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, как в нашем тестовом автомобиле, с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заменяет предыдущую пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Мы обнаружили, что коробка передач в основном работает хорошо, переключаясь плавно, хотя трансмиссия иногда немного медленно реагировала на нажатия дроссельной заслонки, а количество скоростей по-прежнему снижено по сравнению с семью, восемью или даже 10, предлагаемыми с некоторыми конкурентами.

Вождение автомобиля

У Series 6 также была проделана работа с подвеской и тормозами, и плавность хода хорошая — с задействованной системой полного привода лучше, чем без — в то время как рулевое управление хорошо утяжелено, а шасси чувствует себя собранным на поворотах. , со степенью крена, но без отклонения от курса.

Доработка также довольно хороша, поскольку, по заявлению Mitsubishi, работа по улучшению аэродинамики L200 с целью снижения шума ветра, казалось бы, приносит свои плоды.

Компания Mitsubishi также добивалась определенного успеха, чтобы повысить полезность L200 в качестве рабочего инструмента.Полезная нагрузка увеличилась с 1045 кг до 1080 кг (1075 кг с автоматической коробкой передач).

Стоит также упомянуть, что L200 Series 6 с более высокими характеристиками получили режимы движения по бездорожью и контроль на спуске, в то время как выбираемая система полного привода теперь поставляется с заблокированным дифференциалом и настройками пониженного передаточного числа. В сочетании с новыми шинами большего размера, когда мы преодолевали бездорожье, мы сочли их эффективными, позволив нам покорять бездорожье, которое было особенно скользким и сложным из-за недавнего дождя.Существует также широкий спектр систем помощи водителю, которые также помогут вам на дороге, включая автономное экстренное торможение, активную стабилизацию и контроль тяги, помощь при трогании с холма и помощь при стабилизации прицепа, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки.

Автомобиль

Mitsubishi L200 Barbarian X

Цена (без НДС) 32 200 фунтов стерлингов
Диапазон цен (без НДС) 21 515 фунтов стерлингов — 32 200 фунтов стерлингов
Страховая группа 37E
Гарантия 5 лет / 62 500 мл
Интервалы обслуживания 1 год / 12 500 мл Загрузка длина 1520 мм
Ширина груза (мин / макс) 1000/1470 мм
Высота грузового отсека 475 мм
Полная полезная нагрузка 1075 кг
Объем груза нет данных
Объем двигателя / мощность 2,268 куб. 150 л.с.
Расход топлива в смешанном цикле 36.2 миль на галлон
CO2 206 г / км


Вердикт


Компания Mitsubishi добавила стиль и практичность своему пикапу, поэтому у него должны быть хорошие возможности, чтобы привлечь внимание водителей, не отказываясь от своих CV-корней.


Обзор Mitsubishi L200 (2021 г.) | Autocar

Общий стиль был изменен, чтобы перенять стиль «Dynamic Shield», уже замеченный на Outlander (другой крупный успех Mitsubishi в Великобритании) и меньших внедорожниках ASX.Он гораздо более современный и напористый; Капот-раскладушка был поднят на 40 мм, чтобы улучшить обзор через капот с места водителя, а новые светодиодные фары установлены на 100 мм выше, чем раньше. Квадратные колесные арки и более строгий дизайн задней части (с новыми светодиодными задними фонарями) также придают автомобилю более современный вид.

Интерьер шикарнее и больше похож на автомобиль, с более красивыми и удобными сиденьями, рулевым колесом с более толстым ободом, более яркой лицевой панелью и экранными гаджетами, равными тому, что вы найдете в хорошо оборудованном салоне. .Barbarian X получает индивидуальный дизайн сидений с шестью пакетами сидений со спортивными боковыми валиками и светодиодным внутренним освещением. Компания Mitsubishi подчеркивает новые удобства L200, потому что ее маркетологи считают, что покупателям, не желающим принимать новый дизельный внедорожник, может быть проще перейти на цивилизованный пикап.

Как L200 работает как рабочий автомобиль?

Mitsubishi во многом повторяет широту характеристик Barbarian X, и модель определенно продемонстрировала это на тестах. Он впечатляюще справился с трудным бездорожьем, наилучшим образом используя свою четырехрежимную систему полного привода с электронным управлением (в комплекте с системой управления спуском с холма) и впечатляюще справляясь с чрезвычайно скользкой грязью, даже несмотря на то, что его 18-дюймовые легкосплавные диски были оснащены дорожные шины для нормальных условий эксплуатации.

Кроме того, он легко буксирует 3,5-тонные грузы (буксировка прицепа и каравана очень важна для владельцев L200), и он гораздо легче справляется с узкими и узкими дорогами, чем можно было бы ожидать от его общей длины 5,3 метра. Точное и хорошо взвешенное рулевое управление с гидроусилителем помогает также удерживать автомобиль в труднодоступных местах.

Barbarian легко путешествует по автомагистралям с более быстрым движением, что должно повысить привлекательность его продаж для бывших покупателей внедорожников. Шум от ветра ниже, чем в предыдущей модели, в то время как высокие шины 60-й серии (на 18-дюймовых колесах) издают удивительно слабый рев на крупнозернистом битуме и помогают уменьшить неровности поверхности.Это не роскошный седан, но он вызывает удивительное чувство натянутости для рамного автомобиля. Подвеска кажется достаточно гибкой (а задняя часть с рессорной тележкой довольно хорошо контролируется) даже в экстремальных условиях. Вы чувствуете крен кузова, когда едете на пределе, но сцепление на поворотах надежно и безопасно смещается в сторону недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге или рыхлом покрытии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *