Mitsubishi Lancer X Ralliart: цена Мицубиси Лансер 10 Раллиарт, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Раллиарт, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart
Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г
В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. «Песня», а не машина. Недостатки: Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы «плыла» на поворотах.
Никита Горенков
Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г
Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart.

Виталий Носов
Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г
Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем. Недостатки: За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.
ярослав дындин
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Lancer |
Поколения | Lancer X |
Модификация (двигатель) | Ralliart 2.0 (240 лс) |
Начало выпуска | Июнь, 2009 г |
Оконч. выпуска | Октября, 2011 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.5 л/100 км
22.4 US mpg 26.9 UK mpg 9.52 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg 15.63 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.![]() 33.63 UK mpg 11.9 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.7 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 5.7 кг/лс, 175.8 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.4 кг/Нм, 226.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 240 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 120.1 лс/л |
Крутящий момент | 309 Нм @ 3500 об./мин. 227.91 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1998 см3121.![]() |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 78.4 мм 3.09 in. |
Ход поршня | 69 мм 2.72 in. |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1365 кг 3009.31 lbs. |
Допустимая полная масса | 1850 кг 4078.55 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 485 кг 1069.24 lbs. |
Объем топливного бака | 59 л
15.![]() |
Габариты | |
Длина | 4570 мм 179.92 in. |
Ширина | 1760 мм 69.29 in. |
Высота | 1505 мм 59.25 in. |
Колесная база | 2635 мм 103.74 in. |
Колея передняя | 1530 мм 60.24 in. |
Колея задняя | 1530 мм 60.24 in. |
Диаметр разворота | 10.8 м 35.43 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | |
Размер шин | 205/60 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики
Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.
Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.

Модели Mitsubishi Lancer
:<<НАЗАД
Комплектация 2.0 AT S04 автомобиля Mitsubishi Lancer Ralliart Седан (X поколение, 2008 г.) — цена, характеристики — Москва
- Комплектация: S04 2.0 AT
- Не выпускается (архив)
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
Длина
4570 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1490 мм
Колесная база
2635 мм
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1530 мм
Количество дверей
4
Количество мест
5
Диаметр разворота
10 м
Объем багажника
315 л
- Грузовой отсек
- Масса
Снаряженная
1625 кг
Полная
2025 кг
Грузоподъемность
400 кг
Дорожный просвет
150 мм
Двигатель
Тип двигателя
Турбонаддув
Расположение
Конфигурация
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1998 см3
Максимальная мощность
241 л.
с.
Обороты максимальной мощности
6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
343 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
3000 об/мин
Система питания
распределенный впрыск
Топливо
Нормы токсичности
Трансмиссия
Коробка передач
Количество передач
6
Привод
Понижающая передача
Блокировка дифференциалов
межосевого
заднего
переднего
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
230 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч)
7 сек
- Расход топлива
Смешанный цикл
10 л/100км
Городской цикл
13.8 л/100км
Загородный цикл
7.8 л/100км
Объем топливного бака
55 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая
пружинная
типа McPherson
со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
независимая
пружинная
со стабилизатором поперечной устойчивости
многорычажная
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
- Размер шин
Передних
215/45 R18
Задних
215/45 R18
- Размер дисков
Передних
18X7J
Задних
18X7J
Колесные диски
легкосплавные
Запасное колесо
полноразмерное
Рулевое управление
Регулировка руля
Усилитель рулевого управления
есть
гидравлический
Отделка руля
Обогрев руля
Управление КПП на руле
Управление функциями автомобиля на руле
Управление аудиосистемой на руле
Адаптивный руль
Безопасность
- Пассивная
Кол-во подушек безопасности
7
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники
Крепления для детского сидения
- Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга состояния водителя
Система контроля «мёртвых зон»
Система предупреждения о пересечении разметки
Система распознавания дорожных знаков
Салон и Комфорт
Обивка салона
Климатическая система
климат-контроль
Бортовой компьютер
Сиденья
Регулировка сидений по высоте
Электропривод сидений
Поясничный подпор
Подогрев сидений
водителя
переднего пассажира
Вентиляция сидений
Массаж
Складываемые задние сидения
Третий ряд сидений
Подлокотники
передний
задний
Задние подголовники
3 на втором ряду
Спортивные сиденья
Стекла и зеркала
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
Электростеклоподъемники
передние
задние
Шторки на стекла
Боковые зеркала
с электроприводом
с подогревом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Панорамная крыша
Мультимедиа
Музыкальная система
радио AM/FM
CD проигрыватель
MP3
Количество динамиков
6
Сабвуфер
Чейнджер
Навигационная система
Дисплеи
Охранные системы
Фары
Тип фар
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Системы помощи
Инфракрасная камера (ночное видение)
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Автоматический ручник
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске
Электропривод двери багажника
Электропривод складывания крыши
Доводчик дверей
Система старт-стоп
Проецирование информации на лобовое стекло
Парктроники
Камеры обзора
Система автоматической парковки
Автономная система отопления
Дополнительно
Окраска
Обвес
есть
спортивный
Спойлер
-
Mitsubishi — официальный дилер.
Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in.
г. Москва, ул. Марксистская, 34, корп. 7
Тел.: +7 (495) 797-47-67
-
Mitsubishi — официальный дилер. Автосалон. Мы осуществляем не только продажу и полноценное обслуживание любых автомобилей Mitsubishi, но и предлагаем комплекс финансовых услуг для своих клиентов.
г. Москва, Ярославское шоссе, 31
Тел.: +7 (495) 127-36-89
-
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Москва, Ленинский проспект, 99
Тел.: +7 (495) 710-77-82
-
Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.
г. Москва, ул. Венёвская, 32
Тел.: +7 (495) 792-70-60
На полпути между Lancer и Evo
Самая большая проблема с нашей поездкой на грядущем Mitsubishi Lancer Ralliart заключалась в том, что непосредственно перед ним нас посадили в Evolution GSR.
Вы просто не можете перейти от Evo чего-либо к чему-либо не-Evo и найти это почти таким же вдохновляющим. Это было все равно, что встречаться некоторое время с Памелой Андерсон, а затем встречаться с менее известной сводной сестрой Памелы Андерсон, Глэдис. Глэдис надежная и вместительная, хоть и немного мягкая. Но она не Памела.
Может, если сводную сестру, как и Ralliart, сделать из деталей, снятых с более дорогой модели? Так обстоит дело с Ralliart, который разделяет части как с текущей Evolution (известной большинству как Evo X), так и с недавней Evo IX.
Ralliart имеет алюминиевый капот Evo X и двойную выхлопную трубу, а также модифицированные версии трансмиссии SST с двойным сцеплением и 2,0-литровый блок цилиндров 4B11. И у Evolution GSR, и у грядущего MR турбины и промежуточные охладители больше, чем у Ralliart, и они вызывают больше острых ощущений, когда на них наступают.Таким образом, Evolution развивает мощность 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента, а Lancer Ralliart — «всего» 237 л.с. и 253 фунт-фут. Это все равно намного больше, чем 168 л.с. и 167 Нм 2,4-литрового GTS.
Коробка передач Ralliart TC-SST имеет два режима, нормальный и спортивный, откалиброванные специально для нее, но она не предлагает режим Super Sports Evolution. Super Sports — это высокопроизводительный трековый режим, который доходит до красной черты при переключении передач с соизмеримыми ударами при переключении.
Как и Evolution, Ralliart также является полноприводным, с активным межосевым дифференциалом (ACD) и механическими передними и задними дифференциалами, позаимствованными у Evo IX.
И хотя шасси Ralliart не такое жесткое, как у Evolution, оно значительно жестче, чем у Evo IX, что позволяет Ralliart получить максимальную отдачу от уникальной настройки передних стоек и задней многорычажной установки. Колея Evo почти на два дюйма шире, чем у Ralliart.
Это должно означать, что Ralliart по крайней мере в два раза эффективнее обычного старого Lancer GTS и в два раза эффективнее Evo X, верно? Что ж, мы целый день ехали по знакомым горам на нескольких Лансерах, а на лучшем участке с наименьшим трафиком мы были на Раллиарте, так что мы действительно смогли открыть его и бросить.И хотя дополнительная мощность ценится, казалось, что слишком много кренов, ныряний и приседаний, чтобы это было серьезным претендентом на покупателей производительности.
Усовершенствования двигателя были заметно лучше, чем в GTS, но далеко от Evo. Да, очевидно, что это что-то среднее между ними, скажете вы, или, как говорит Митсубиси, «сократит разрыв». Без сомнения, это создаст очень тонкую полоску покупателей, ищущих Evo Lite. Но мы не видим, чтобы слишком много людей покупали Ralliart, потому что у них не было достаточно кредитных карт, чтобы купить Evo.Мы бы накопили и купили один из Evos, либо GSR, либо MR. Или накопить денег, получить GTS, и просто жить в тоске. Хотя, наверное, не слишком сильно страдает.
Продажи Ralliart, как ожидается, начнутся в сентябре по цене где-то между Lancer GTS за 18 640 долларов и Evolution GSR за 33 615 долларов, что, вероятно, немногим меньше 30 000 долларов за хорошо оснащенный экземпляр.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Посмотрите последний обзор первого привода Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года. Найдите фотографии и исчерпывающую информацию об автомобилях Mitsubishi
Группа разработчиков медиаплатформ
Группа разработчиков медиаплатформ
Малибу, Калифорния. После нашего первого взгляда на Lancer Ralliart нам показалось, что последним выходом Mitsubishi на рынок компактных спорткаров будет лишь немного более мягкая версия Lancer Evolution X в интересах достижения более низкой цены.Но на недавнем мероприятии для прессы официальные лица компании поспешили указать, что Ralliart имеет гораздо больше общего с Lancer GTS более низкого уровня, чем с могучим Evo: «Думайте о Ralliart как о переоцененном Lancer, а не о расстроенном Evo. «, — сказали нам.
Тем не менее, Lancer Ralliart делит 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель 4B11 с турбонаддувом с Evolution. В версии Ralliart он использует меньший турбонаддув (с одинарной спиралью по сравнению с двойной спиралью для Evo), меньший интеркулер и другую систему впуска, хотя его выхлопная система с двумя выходами идентична системе Evo.Таким образом, вместо 291 л.с. и 300 фунт-футов. крутящего момента Ralliart развивает мощность 237 л.с. при 6000 об/мин и 253 фунт-фут. крутящего момента от 2500–4750 об/мин. Это означает, что, хотя у Ralliart определенно есть головокружение, не ожидайте крика «ага!» при ускорении, как в Evo.
Оба двигателя шумные, особенно при резком разгоне, но у Ralliart меньше турбо-задержка — мощность включается раньше, о чем свидетельствует его пиковый крутящий момент, достигаемый при 2500 об / мин по сравнению с 4400 у Evo, но Ralliart никогда не дует прочь с невероятным первоклассным турбо-рывком, которым славится Evo.
Явный главный соперник Subaru и его WRX, Ralliart будет поставляться только с быстродействующей 6-ступенчатой коробкой передач Twin Clutch-SST (или Sportronic Shift Transmission) от Mitsubishi, которая также устанавливается на Evo MR. Версия Ralliart имеет свои специально откалиброванные алгоритмы. Он отлично работает, когда вы едете интенсивно, но может быть немного резким в пробках, даже в полностью автоматическом режиме. Что касается настоящего руководства, Mitsubishi говорит, что его не будет… пока.
Огромные различия между Evo и Ralliart очевидны в системах подвески.Начнем с того, что у Evo более широкая колея, чем у Ralliart, а геометрия передней стойки MacPherson и многорычажной задней части Ralliart такая же, как и у базового Lancer. В нем также используются стальные штамповки по сравнению с коваными алюминиевыми деталями Evo; амортизаторы и пружины специфичны для Ralliart — жестче, чем у Lancer, мягче, чем у Evo.
Запрыгивайте в Ralliart после того, как вылезете из Evo, и вы заметите существенные различия. В то время как Evo кажется совершенно жестким и имеет изобилие сцепления, более узкие и гораздо менее цепкие шины Ralliart (Yokohama Advan A10s), более мягкая подвеска и более свободное рулевое управление означают, что он начнет скользить намного раньше.Не поймите нас неправильно — Ralliart доставляет массу удовольствия и очень управляем. Выключите систему стабилизации, станьте агрессивнее, и вы сможете поворачивать заднюю часть — но у нее просто нет чистой устойчивости на пределе, которым обладает Evo, и все это начинает происходить на гораздо более низкой скорости. Плюс? Мягкая езда легче для вашей задней части.
В то время как у Ralliart есть полный привод, как и у Evo, сама система взята от Evo IX, поэтому она не будет поставляться с системой Active Yaw Control (AYC), которая поразила нас на Evo X.Тормоза практически такие же, как у Lancer, единственное отличие состоит в том, что передние суппорты Ralliart двухпоршневые, а не однопоршневые у Lancer, что ясно показывает намерения Mitsubishi в отношении Ralliart: шоссейные, а не трековые.
Так Lancer Ralliart это юниор Evo или прокачанный Lancer? В то время как у двигателя такой же хриплый холостой ход, как у Evo, а коробка передач SST потрясающая, он похож на Lancer с некоторыми крутыми деталями. Mitsubishi еще не установила цены, но, по нашим полуобразованным предположениям, Ralliart поступит в продажу в сентябре этого года в диапазоне от 27 000 до 28 000 долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Испытано: 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Из сентябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2008 г.
Mitsubishi знает, что имя Ralliart не произносится с большим благоговением среди американских бензиновых панков.Это должно измениться. Mitsubishi наблюдает за тем, как Subaru добивается высоких продаж с WRX среднего класса, который занимает промежуточное положение между 87-октановой Impreza и высококлассной STI.
Теперь Lancer Ralliart направляется на преодоление той же широкой пропасти, отделяющей 168-сильный Lancer GTS за 18 915 долларов и 291-сильный Evolution GSR за 33 615 долларов. На этот раз это не просто позер покраски и отделки. Розничные цены на Lancer Ralliart должны начинаться с 27 000 долларов США, за которые можно купить 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 237 л.с., полный привод и автоматическую механическую шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, единственную доступную трансмиссию.
Он разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем наш последний универсал WRX. Ralliart также приятно прорезает дорогу благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению, крепким тормозам и трансмиссии с подрулевыми переключателями с быстрым переключением передач без заеданий. Основными ограничениями Ralliart являются крен кузова, компромисс для приемлемой езды и перегруженная резина 215/45 Yokohama, установленная на 18-дюймовых ободах. Они рано и часто визжат, а сцепление с дорогой слишком быстро превращается в недостаточную поворачиваемость. Обратите внимание на невпечатляющий 0.Характеристики противоскольжения 80 г и тормозной путь 184 фута.
МОРГАН СЕГАЛМашина и водитель
Является ли Ralliart Evo по сниженной цене? На самом деле, это больше Лансер в помаде. Вместо кованых алюминиевых рычагов у Ralliart полностью стальная подвеска, такая же, как у Lancer, но с амортизаторами, настроенными Ralliart. Ralliart также не имеет выпуклых крыльев, которые делают Evolution особенным с широким кузовом. За задними сиденьями нет X-образной скобы жесткости, как в Evo, поэтому задние сиденья Ralliart раскладываются в пропорции 60/40 и складываются, как в Lancer.
ВЫСОКИ: Уходит в спешке, передача MIT-grad, веселье в бегах.
МИНУСЫ: Несоответствующие шины, вал кузова, жесткий пластик салона.
Турбочетверка «4B11» объемом 2,0 литра имеет меньший турбодвигатель с одной спиралью по сравнению с ветряком с двойной спиралью Evo, а система полного привода проще. Вместо управляемого компьютером «Super All-Wheel Control» на Evo, который включает в себя задний дифференциал «Active Yaw Control», у Ralliart есть «All Wheel Control», унаследованная от Evolution IX 2005-07 гг. центральный пакет сцепления с компьютерным управлением и механические дифференциалы повышенного трения спереди и сзади.
МОРГАН СЕГАЛМашина и водитель
С WRX вы получаете варианты: седан или универсал, с механической или автоматической коробкой передач. В Ralliart вы получаете только одну довольно хорошую машину.
Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2009 Мицубиси Лансер Раллиарт
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ( C/D ЭСТ)
29 000 долларов США (базовая цена: 27 000 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 дюйма3, 1998 см3
Мощность: 237 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 253 фунт-фут при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматизированная механическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.7 из
Длина: 180,0 в
Ширина: 69,4 дюйма
Высота: 58,7 дюйма
Снаряженная масса: 3480 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,5 с
100 миль/ч: 15,2 с
130 миль/ч: 36,5 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,2 с
1/4 мили: 14,3 секунды при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 184 фута
Устойчивость к дороге, опора диаметром 200 футов: 0.80 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный режим/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
7 | |||
---|---|---|---|
Mitsubishi | |||
модели | Lancer | ||
Генерация | Lancer X | ||
Модификация (Двигатель) | Ralliart 2.0 (240 л.с.) | ||
Начало производства | июнь 2009 года | ||
Конец производства | |||
Powertrain Architection | Entertage | ||
Выпускные характеристики | |||
) — городской | 10.5 л/100 км
22,4 миль на галлон США 26,9 миль на галлон Великобритании 9,52 км/л |
||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,4 л/100 км
36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон Великобритании 15,63 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,4 л/100 км
28 US MPG 33.63 UK MPG 33.63 UK MPG 11.9 km / l | ||
бензин (бензин) | бензин (бензин) | ||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 7 сек | ||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 7 с | ||
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) | 6,7 с | ||
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 миль в час | ||
Emission Standard | EURO 4 | ||
5,7 кг / л.с., 175,8 л.с. / TONENE | |||
Соотношение средств к крутящему моменту | 4,4 кг / нм, 226,4 Нм/т | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 240 л.с. при 6000 об/мин. | ||
Мощность на литр | 120.1 л.с./л | ||
Крутящий момент | 309 Нм при 3500 об/мин. 227,91 фунт-фут. при 3500 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Расположение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Диаметр цилиндра | 78.4 мм 3,09 дюйма | ||
Ход поршня | 69 мм 2.72 в. | ||
Сжатие | 8.5 | ||
9019 9 | |||
Engine Aspiratger | |||
Клапанный механизм | DOHC | ||
Пространство, объем и вес | |||
Собственная масса | 1365 кг 3009.31 фунт. | ||
Макс. вес | 1850 кг 4078,55 фунтов. | ||
Максимальная нагрузка | 485 кг 1069,24 фунта. | ||
Емкость топливного бака | 59 л 15,59 галлона США | 12,98 британских галлонов | ||
Размеры | |||
Длина | 4570 мм 179,92 дюйма | ||
Ширина | 1760 мм 69.29 дюймов | ||
Высота | 1505 мм 59,25 дюйма | ||
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1530 мм 60,24 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1530 мм 60,24 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35.43 FT. | ||
Drivestrain, тормоза и спецификации подвеска | |||
колесо привода | все колесо привода (4×4) | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 6 | ||
Передняя подвеска | Spring Strut | ||
Задняя подвеска | Sweebone | ||
Задние тормоза | Disc | ||
SPARECTION SYSTEMS | ABS (антиблокировка торможения) | ||
рулевого управления типа | рулевая рулевая и шестерня | ||
Размер шин | |||
60197 | |||
6J X 16 | |||