РазноеMitsubishi lancer ralliart x: Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart

Mitsubishi lancer ralliart x: Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart

Содержание

Mitsubishi Lancer X Ralliart: цена Мицубиси Лансер 10 Раллиарт, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Раллиарт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart  — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. «Песня», а не машина.    Недостатки: Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы «плыла» на поворотах.

Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый!!!

Никита Горенков


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

  Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart.

Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю «позажигать» при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же… Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения.
Машина будто с твоими мыслями наедине.

Виталий Носов


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем.    Недостатки: За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.

ярослав дындин

 

2009 Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (240 лс)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.

0 (240 лс) 2009, 2010, 2011
Базовая информация
МаркаMitsubishi
Модель Lancer
Поколения Lancer X
Модификация (двигатель) Ralliart 2.0 (240 лс)
Начало выпуска Июнь, 2009 г
Оконч. выпуска Октября, 2011 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.5 л/100 км 22.4 US mpg
26.9 UK mpg
9.52 км/л
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
15.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8. 4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7 сек
Время разгона 0 — 62 mph7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.7 сек
Максимальная скорость 230 км/ч 142.92 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 5.7 кг/лс, 175.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес
4.4 кг/Нм, 226.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 240 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 120.1 лс/л
Крутящий момент 309 Нм @ 3500 об./мин. 227.91 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см3121. 93 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 78.4 мм 3.09 in.
Ход поршня 69 мм 2.72 in.
Степень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1365 кг 3009.31 lbs.
Допустимая полная масса 1850 кг 4078.55 lbs.
Максимальная грузоподъемность 485 кг 1069.24 lbs.
Объем топливного бака 59 л 15. 59 US gal | 12.98 UK gal
Габариты
Длина 4570 мм 179.92 in.
Ширина 1760 мм 69.29 in.
Высота 1505 мм 59.25 in.
Колесная база 2635 мм 103.74 in.
Колея передняя 1530 мм 60.24 in.
Колея задняя 1530 мм 60.24 in.
Диаметр разворота 10.8 м 35.43 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 205/60 R16
Размер дисков 6J x 16

Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики

Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar,  Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.

Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.

Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.

Модели Mitsubishi Lancer

:

<<НАЗАД

Комплектация 2.0 AT S04 автомобиля Mitsubishi Lancer Ralliart Седан (X поколение, 2008 г.) — цена, характеристики — Москва

  • Комплектация: S04 2.0 AT
  • Не выпускается (архив)
Все комплектации:

Характеристики и опции

Кузов
  • Размеры
    • Длина

      4570 мм

    • Ширина

      1760 мм

    • Высота

      1490 мм

    • Колесная база

      2635 мм

    • Колея передних колес

      1530 мм

    • Колея задних колес

      1530 мм

  • Количество дверей

    4

  • Количество мест

    5

  • Диаметр разворота

    10 м

  • Объем багажника

    315 л

  • Грузовой отсек
  • Масса
    • Снаряженная

      1625 кг

    • Полная

      2025 кг

  • Грузоподъемность

    400 кг

  • Дорожный просвет

    150 мм

Двигатель
  • Тип двигателя

  • Турбонаддув

  • Расположение

  • Конфигурация

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    1998 см3

  • Максимальная мощность

    241 л. с.

  • Обороты максимальной мощности

    6000 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    343 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    3000 об/мин

  • Система питания

    распределенный впрыск

  • Топливо

  • Нормы токсичности

Трансмиссия
  • Коробка передач

  • Количество передач

    6

  • Привод

  • Понижающая передача

  • Блокировка дифференциалов

    межосевого

    заднего

    переднего

Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    230 км/ч

  • Время разгона (0 — 100 км/ч)

    7 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      10 л/100км

    • Городской цикл

      13.8 л/100км

    • Загородный цикл

      7.8 л/100км

  • Объем топливного бака

    55 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    пружинная

    типа McPherson

    со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска

    независимая

    пружинная

    со стабилизатором поперечной устойчивости

    многорычажная

  • Регулировка дорожного просвета

  • Адаптивная подвеска

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Задние тормоза

  • Размер шин
    • Передних

      215/45 R18

    • Задних

      215/45 R18

  • Размер дисков
    • Передних

      18X7J

    • Задних

      18X7J

  • Колесные диски

    легкосплавные

  • Запасное колесо

    полноразмерное

Рулевое управление
  • Регулировка руля

  • Усилитель рулевого управления

    есть

    гидравлический

  • Отделка руля

  • Обогрев руля

  • Управление КПП на руле

  • Управление функциями автомобиля на руле

  • Управление аудиосистемой на руле

  • Адаптивный руль

Безопасность
  • Пассивная
    • Кол-во подушек безопасности

      7

    • Фронтальные подушки безопасности

    • Боковые подушки безопасности

    • Боковые шторки безопасности

    • Коленные подушки безопасности

    • Преднатяжители ремней безопасности

    • Активные подголовники

    • Крепления для детского сидения

  • Активная безопасность
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    • Помощь при экстренном торможении (EBA)

    • Система распределения тормозных усилий (EBD)

    • Антипробуксовочная система (ASR)

    • Система курсовой устойчивости (ESP)

    • Система мониторинга состояния водителя

    • Система контроля «мёртвых зон»

    • Система предупреждения о пересечении разметки

    • Система распознавания дорожных знаков

Салон и Комфорт
  • Обивка салона

  • Климатическая система

    климат-контроль

  • Бортовой компьютер

Сиденья
  • Регулировка сидений по высоте

  • Электропривод сидений

  • Поясничный подпор

  • Подогрев сидений

    водителя

    переднего пассажира

  • Вентиляция сидений

  • Массаж

  • Складываемые задние сидения

  • Третий ряд сидений

  • Подлокотники

    передний

    задний

  • Задние подголовники

    3 на втором ряду

  • Спортивные сиденья

Стекла и зеркала
  • Обогрев лобового стекла

  • Атермальное остекление

  • Электростеклоподъемники

    передние

    задние

  • Шторки на стекла

  • Боковые зеркала

    с электроприводом

    с подогревом

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида

  • Люк

  • Панорамная крыша

Мультимедиа
  • Музыкальная система

    радио AM/FM

    CD проигрыватель

    MP3

  • Количество динамиков

    6

  • Сабвуфер

  • Чейнджер

  • Навигационная система

  • Дисплеи

Охранные системы
Фары
  • Тип фар

  • Автоматическая коррекция угла наклона фар

  • Омыватель фар

  • Адаптивные фары

  • Противотуманные фары

Системы помощи
  • Инфракрасная камера (ночное видение)

  • Круиз-контроль

  • Датчик давления шин

  • Датчик дождя

  • Датчик света

  • Автоматический ручник

  • Система помощи при старте на подъеме (HHC)

  • Система помощи при спуске

  • Электропривод двери багажника

  • Электропривод складывания крыши

  • Доводчик дверей

  • Система старт-стоп

  • Проецирование информации на лобовое стекло

  • Парктроники

  • Камеры обзора

  • Система автоматической парковки

  • Автономная система отопления

Дополнительно
  • Окраска

  • Обвес

    есть

    спортивный

  • Спойлер

  • Mitsubishi — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in.

    г. Москва, ул. Марксистская, 34, корп. 7

    Тел.: +7 (495) 797-47-67

  • Mitsubishi — официальный дилер. Автосалон. Мы осуществляем не только продажу и полноценное обслуживание любых автомобилей Mitsubishi, но и предлагаем комплекс финансовых услуг для своих клиентов.

    г. Москва, Ярославское шоссе, 31

    Тел.: +7 (495) 127-36-89

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

На полпути между Lancer и Evo

Самая большая проблема с нашей поездкой на грядущем Mitsubishi Lancer Ralliart заключалась в том, что непосредственно перед ним нас посадили в Evolution GSR.

Вы просто не можете перейти от Evo чего-либо к чему-либо не-Evo и найти это почти таким же вдохновляющим. Это было все равно, что встречаться некоторое время с Памелой Андерсон, а затем встречаться с менее известной сводной сестрой Памелы Андерсон, Глэдис. Глэдис надежная и вместительная, хоть и немного мягкая. Но она не Памела.

Может, если сводную сестру, как и Ralliart, сделать из деталей, снятых с более дорогой модели? Так обстоит дело с Ralliart, который разделяет части как с текущей Evolution (известной большинству как Evo X), так и с недавней Evo IX.

Ralliart имеет алюминиевый капот Evo X и двойную выхлопную трубу, а также модифицированные версии трансмиссии SST с двойным сцеплением и 2,0-литровый блок цилиндров 4B11. И у Evolution GSR, и у грядущего MR турбины и промежуточные охладители больше, чем у Ralliart, и они вызывают больше острых ощущений, когда на них наступают.Таким образом, Evolution развивает мощность 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента, а Lancer Ralliart — «всего» 237 л.с. и 253 фунт-фут. Это все равно намного больше, чем 168 л.с. и 167 Нм 2,4-литрового GTS.

Коробка передач Ralliart TC-SST имеет два режима, нормальный и спортивный, откалиброванные специально для нее, но она не предлагает режим Super Sports Evolution. Super Sports — это высокопроизводительный трековый режим, который доходит до красной черты при переключении передач с соизмеримыми ударами при переключении.

Как и Evolution, Ralliart также является полноприводным, с активным межосевым дифференциалом (ACD) и механическими передними и задними дифференциалами, позаимствованными у Evo IX.

И хотя шасси Ralliart не такое жесткое, как у Evolution, оно значительно жестче, чем у Evo IX, что позволяет Ralliart получить максимальную отдачу от уникальной настройки передних стоек и задней многорычажной установки. Колея Evo почти на два дюйма шире, чем у Ralliart.

Это должно означать, что Ralliart по крайней мере в два раза эффективнее обычного старого Lancer GTS и в два раза эффективнее Evo X, верно? Что ж, мы целый день ехали по знакомым горам на нескольких Лансерах, а на лучшем участке с наименьшим трафиком мы были на Раллиарте, так что мы действительно смогли открыть его и бросить.И хотя дополнительная мощность ценится, казалось, что слишком много кренов, ныряний и приседаний, чтобы это было серьезным претендентом на покупателей производительности.

Усовершенствования двигателя были заметно лучше, чем в GTS, но далеко от Evo. Да, очевидно, что это что-то среднее между ними, скажете вы, или, как говорит Митсубиси, «сократит разрыв». Без сомнения, это создаст очень тонкую полоску покупателей, ищущих Evo Lite. Но мы не видим, чтобы слишком много людей покупали Ralliart, потому что у них не было достаточно кредитных карт, чтобы купить Evo.Мы бы накопили и купили один из Evos, либо GSR, либо MR. Или накопить денег, получить GTS, и просто жить в тоске. Хотя, наверное, не слишком сильно страдает.

Продажи Ralliart, как ожидается, начнутся в сентябре по цене где-то между Lancer GTS за 18 640 долларов и Evolution GSR за 33 615 долларов, что, вероятно, немногим меньше 30 000 долларов за хорошо оснащенный экземпляр.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Посмотрите последний обзор первого привода Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года. Найдите фотографии и исчерпывающую информацию об автомобилях Mitsubishi

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Малибу, Калифорния. После нашего первого взгляда на Lancer Ralliart нам показалось, что последним выходом Mitsubishi на рынок компактных спорткаров будет лишь немного более мягкая версия Lancer Evolution X в интересах достижения более низкой цены.Но на недавнем мероприятии для прессы официальные лица компании поспешили указать, что Ralliart имеет гораздо больше общего с Lancer GTS более низкого уровня, чем с могучим Evo: «Думайте о Ralliart как о переоцененном Lancer, а не о расстроенном Evo. «, — сказали нам.

Тем не менее, Lancer Ralliart делит 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель 4B11 с турбонаддувом с Evolution. В версии Ralliart он использует меньший турбонаддув (с одинарной спиралью по сравнению с двойной спиралью для Evo), меньший интеркулер и другую систему впуска, хотя его выхлопная система с двумя выходами идентична системе Evo.Таким образом, вместо 291 л.с. и 300 фунт-футов. крутящего момента Ralliart развивает мощность 237 л.с. при 6000 об/мин и 253 фунт-фут. крутящего момента от 2500–4750 об/мин. Это означает, что, хотя у Ralliart определенно есть головокружение, не ожидайте крика «ага!» при ускорении, как в Evo.

Оба двигателя шумные, особенно при резком разгоне, но у Ralliart меньше турбо-задержка — мощность включается раньше, о чем свидетельствует его пиковый крутящий момент, достигаемый при 2500 об / мин по сравнению с 4400 у Evo, но Ralliart никогда не дует прочь с невероятным первоклассным турбо-рывком, которым славится Evo.

Явный главный соперник Subaru и его WRX, Ralliart будет поставляться только с быстродействующей 6-ступенчатой ​​коробкой передач Twin Clutch-SST (или Sportronic Shift Transmission) от Mitsubishi, которая также устанавливается на Evo MR. Версия Ralliart имеет свои специально откалиброванные алгоритмы. Он отлично работает, когда вы едете интенсивно, но может быть немного резким в пробках, даже в полностью автоматическом режиме. Что касается настоящего руководства, Mitsubishi говорит, что его не будет… пока.

Огромные различия между Evo и Ralliart очевидны в системах подвески.Начнем с того, что у Evo более широкая колея, чем у Ralliart, а геометрия передней стойки MacPherson и многорычажной задней части Ralliart такая же, как и у базового Lancer. В нем также используются стальные штамповки по сравнению с коваными алюминиевыми деталями Evo; амортизаторы и пружины специфичны для Ralliart — жестче, чем у Lancer, мягче, чем у Evo.

Запрыгивайте в Ralliart после того, как вылезете из Evo, и вы заметите существенные различия. В то время как Evo кажется совершенно жестким и имеет изобилие сцепления, более узкие и гораздо менее цепкие шины Ralliart (Yokohama Advan A10s), более мягкая подвеска и более свободное рулевое управление означают, что он начнет скользить намного раньше.Не поймите нас неправильно — Ralliart доставляет массу удовольствия и очень управляем. Выключите систему стабилизации, станьте агрессивнее, и вы сможете поворачивать заднюю часть — но у нее просто нет чистой устойчивости на пределе, которым обладает Evo, и все это начинает происходить на гораздо более низкой скорости. Плюс? Мягкая езда легче для вашей задней части.

В то время как у Ralliart есть полный привод, как и у Evo, сама система взята от Evo IX, поэтому она не будет поставляться с системой Active Yaw Control (AYC), которая поразила нас на Evo X.Тормоза практически такие же, как у Lancer, единственное отличие состоит в том, что передние суппорты Ralliart двухпоршневые, а не однопоршневые у Lancer, что ясно показывает намерения Mitsubishi в отношении Ralliart: шоссейные, а не трековые.

Так Lancer Ralliart это юниор Evo или прокачанный Lancer? В то время как у двигателя такой же хриплый холостой ход, как у Evo, а коробка передач SST потрясающая, он похож на Lancer с некоторыми крутыми деталями. Mitsubishi еще не установила цены, но, по нашим полуобразованным предположениям, Ralliart поступит в продажу в сентябре этого года в диапазоне от 27 000 до 28 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Испытано: 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart

Из сентябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2008 г.

Mitsubishi знает, что имя Ralliart не произносится с большим благоговением среди американских бензиновых панков.Это должно измениться. Mitsubishi наблюдает за тем, как Subaru добивается высоких продаж с WRX среднего класса, который занимает промежуточное положение между 87-октановой Impreza и высококлассной STI.

Теперь Lancer Ralliart направляется на преодоление той же широкой пропасти, отделяющей 168-сильный Lancer GTS за 18 915 долларов и 291-сильный Evolution GSR за 33 615 долларов. На этот раз это не просто позер покраски и отделки. Розничные цены на Lancer Ralliart должны начинаться с 27 000 долларов США, за которые можно купить 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 237 л.с., полный привод и автоматическую механическую шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, единственную доступную трансмиссию.

Он разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем наш последний универсал WRX. Ralliart также приятно прорезает дорогу благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению, крепким тормозам и трансмиссии с подрулевыми переключателями с быстрым переключением передач без заеданий. Основными ограничениями Ralliart являются крен кузова, компромисс для приемлемой езды и перегруженная резина 215/45 Yokohama, установленная на 18-дюймовых ободах. Они рано и часто визжат, а сцепление с дорогой слишком быстро превращается в недостаточную поворачиваемость. Обратите внимание на невпечатляющий 0.Характеристики противоскольжения 80 г и тормозной путь 184 фута.

МОРГАН СЕГАЛМашина и водитель

Является ли Ralliart Evo по сниженной цене? На самом деле, это больше Лансер в помаде. Вместо кованых алюминиевых рычагов у Ralliart полностью стальная подвеска, такая же, как у Lancer, но с амортизаторами, настроенными Ralliart. Ralliart также не имеет выпуклых крыльев, которые делают Evolution особенным с широким кузовом. За задними сиденьями нет X-образной скобы жесткости, как в Evo, поэтому задние сиденья Ralliart раскладываются в пропорции 60/40 и складываются, как в Lancer.

ВЫСОКИ: Уходит в спешке, передача MIT-grad, веселье в бегах.
МИНУСЫ: Несоответствующие шины, вал кузова, жесткий пластик салона.

Турбочетверка «4B11» объемом 2,0 литра имеет меньший турбодвигатель с одной спиралью по сравнению с ветряком с двойной спиралью Evo, а система полного привода проще. Вместо управляемого компьютером «Super All-Wheel Control» на Evo, который включает в себя задний дифференциал «Active Yaw Control», у Ralliart есть «All Wheel Control», унаследованная от Evolution IX 2005-07 гг. центральный пакет сцепления с компьютерным управлением и механические дифференциалы повышенного трения спереди и сзади.

МОРГАН СЕГАЛМашина и водитель

С WRX вы получаете варианты: седан или универсал, с механической или автоматической коробкой передач. В Ralliart вы получаете только одну довольно хорошую машину.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2009 Мицубиси Лансер Раллиарт

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ( C/D ЭСТ)

29 000 долларов США (базовая цена: 27 000 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 122 дюйма3, 1998 см3

Мощность: 237 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 253 фунт-фут при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

6-ступенчатая автоматизированная механическая

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 103.7 из

Длина: 180,0 в

Ширина: 69,4 дюйма  

Высота: 58,7 дюйма

Снаряженная масса: 3480 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 5,5 с

100 миль/ч: 15,2 с

130 миль/ч: 36,5 с

Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,2 с

1/4 мили: 14,3 секунды при скорости 97 миль в час

Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 миль в час

Торможение, 70–0 миль/ч: 184 фута

Устойчивость к дороге, опора диаметром 200 футов: 0.80 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 16 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Комбинированный режим/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2009 Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (240 л.с.)

, 2011 год 9 9 9

Mishimoto Mitsubishi Lancer Ralliart & Evolution X Performance Aluminum Радиатор

Преимущества:
  • Увеличьте срок службы двигателя, чтобы ваш Evo X работал на полном газу, пока конкуренты перегреваются.
  • Охладите работу двигателя и избегайте неприятных моментов в Evo X.
Особенности:
  • Подходит для Mitsubishi Lancer Ralliart и Evolution X 2008–2015 годов
  • Полностью алюминиевая конструкция с прочным сварным концом TIG баки
  • Имеет двухрядный паяный алюминиевый сердечник толщиной 1,57 дюйма, обеспечивающий идеальную регулировку температуры жидкости
  • Увеличенный объем жидкости и превосходное рассеивание тепла
  • Идеально подходит для стандартных или модифицированных автомобилей разработан для использования в экстремальных условиях вождения, таких как трек-дни, автокросс и агрессивная уличная езда
  • Включает магнитную сливную пробку для сбора любого металлического мусора/осколков в вашей системе охлаждения
  • Пожизненная гарантия Mishimoto
Применение:
  • 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
  • 2008 — 2015 Mitsubishi Lancer Ev Rule GSR
  • 2008 — 2015 г. Mitsubishi Lancer Evolution MR
  • 2009 — 2014 г. Mitsubishi Lancer Ralliart
  • 2010 — 2011 Mitsubishi Lancer Evolution Mr House
  • 2010 — 2011 Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback
  • 2008 — 2009 Mitsubishi Outlander ES
  • 2008 — 2009 Mitsubishi Outlander XLS
  • 2008 — 2009 Mitsubishi Outlander
  • 2008 Mitsubishi Outlander SE
Описание:

Mishimoto разработала первый в отрасли производительный алюминиевый радиатор послепродажного обслуживания, доступный для Mitsubishi Art Xli Lancer Ral 2008-2015 годов.Это идеальное обновление для вашего стандартного радиатора Mitsubishi Lancer Ralliart & Evolution X 2008-2015 годов выпуска. Установка турбонаддува производит большое количество тепла. Заменив ваш нынешний радиатор Mitsubishi Lancer Ralliart & Evolution X 2008-2015 гг. для легкой установки не требуется модификаций.Ищете еще более эффективное охлаждение? Ознакомьтесь с комплектами шлангов Mishimoto 2008-2015 Mitsubishi Lancer Ralliart и Evolution X. * Также подходит: 2010 Mitsubishi Lancer Ralliart


Мод Категория:
Охлаждение
Мод Подкатегория:
Радиатор

Evasive Motorsports: COBB Accessport V3

Описание
ВЛАСТЬ. ГИБКОСТЬ. КОНТРОЛЬ. AccessPORT — это ведущий в отрасли OEM-помощник по прошивке ЭБУ, управлению и мониторингу.Разблокируйте мощность, скрытую в ЭБУ, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Результатом является впечатляющий прирост крутящего момента и мощности при сохранении высокой степени безопасности. AccessPORT поставляется с предустановленными картами, оптимизированными для стандартных модификаций производительности.

Гибкость настройки будет варьироваться от простой загрузки одной из прилагаемых карт производительности, предназначенных для общих модификаций, до полной разработки пользовательских карт с использованием нашего программного обеспечения AccessTUNER, которое скоро будет доступно.Извлекайте максимальную мощность практически из любой модификации, сохраняя при этом управляемость и совершенство, присущие OEM ECU.

В отличие от других вариантов настройки, AccessPORT действительно уникален своими возможностями, которые выходят далеко за рамки типичных решений по чипированию или перепрошивке. Именно здесь AccessPORT явно выделяется среди конкурентов:

Простая установка. Практически любой человек, обладающий даже самыми элементарными знаниями в области автомобилестроения, может быстро и легко установить AccessPORT.Никаких компьютеров, резки/сращивания проводов или каких-либо инструментов не требуется.

Базовые карты — COBB Tuning предоставляет несколько предварительно загруженных карт для обычных модификаций мощности. Каждая базовая карта разработана на динамометрическом стенде и тщательно протестирована в нескольких центрах настройки COBB по всей стране. Эти тесты охватывают диапазон переменных высоты, температуры, влажности, октанового числа и качества топлива, чтобы обеспечить надлежащую калибровку и производительность, где бы ни находился автомобиль.

Изменить карты. Поскольку все базовые карты и карты пользовательских настроек хранятся в AccessPORT, вы можете менять карты в любое время.Переключитесь на карту газа для гонок, чтобы получить дополнительную производительность на трассе. Перейдите на карту «Экономия топлива» для долгих скучных поездок. Загрузите карту Valet, чтобы поддерживать обороты ниже 3200, когда вы оставляете машину у парковщика. Карта Anti-Theft не позволяет завести автомобиль, обеспечивая его безопасность в подозрительных зонах или во время длительной парковки.

Производительность. Включите собственный портативный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, 60 футов и 1/4 мили ET и скорость ловушки. Переключитесь на симуляцию динамометра и рассчитайте мощность и крутящий момент вашего автомобиля.

Оперативные данные — оперативный мониторинг данных OEM-датчиков. Используйте AccessPORT в качестве дополнительного датчика для мониторинга огромного количества сигналов, таких как: положение педали акселератора, фактическое значение AFR, барометрическое давление, температура охлаждающей жидкости, корректировка топлива (короткая и длинная), опережение зажигания, температура впуска, MAP, массовый расход воздуха, впуск. Valve Advance, статус VTEC и многое другое!

Регистрация данных. Встроенная регистрация данных позволяет одновременно записывать данные по нескольким каналам для последующего просмотра. Это позволяет анализировать текущие характеристики двигателя.Журналы данных могут быть отправлены профессиональным настройщикам для обеспечения дополнительного увеличения мощности удаленно по электронной почте!

Коды неисправностей — AccessPORT позволяет считывать коды двигателей для устранения неполадок и, возможно, избавляет вас от дорогостоящей поездки к дилеру. Как только проблема будет решена, очистите коды и выключите индикатор проверки двигателя.

Деинсталляция — В случае, если автомобиль должен быть возвращен к заводской конфигурации, AccessPORT может быть полностью удален, а ЭБУ восстановлен до заводского состояния.Идеально подходит для поездок в автосалон.

Horsepower Factory Mitsubishi Evo X, Lancer Ralliart Type 2 комплект: усиление 40кВт

Horsepower Factory предлагает увеличение мощности на 40 кВт (на колесах) для всех моделей Mitsubishi Lancer Evolution X и Lancer Ralliart. Прирост мощности улучшает крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов.

Комплект

Horsepower Factory Mitsubishi Lancer Evolution X и Lancer Ralliart Type 2 40 кВт – информация о комплекте:

Mitsubishi Lancer Evolution X и Lancer Ralliart были представлены еще в 2008 году, и оба они имели номер 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (4B11). Evo X мощностью 217 кВт и Lancer Ralliart мощностью 177 кВт обладают серьезными характеристиками, особенно в сочетании с фирменной системой полного привода Mitsubishi.

Комплект Type 2 предназначен для увеличения мощности и крутящего момента. Чтобы максимизировать возможности дыхания двигателя, установлен трехдюймовый выхлоп с турбонаддувом, а также воздушный фильтр с высокой пропускной способностью. Затем заводской ЭБУ перепрограммируется для изменения управления наддувом, момента зажигания, топлива, холостого хода и параметров распыления воды в интеркулере (настроено на автоматическое включение при 105 градусах).

Затем автомобиль настраивается и проходит дорожные испытания, чтобы обеспечить максимальную производительность и управляемость.

Срок выполнения выполненных работ примерно один рабочий день.

 

Horsepower Factory Комплект Mitsubishi Lancer Evolution X и Lancer Ralliart Type 2 40 кВт – детали б/у завершены:

  • До и после динамометрического прогона (предоставляются распечатки)
  • Высокопроизводительный воздушный фильтр
  • Трехдюймовый турбонагнетатель из нержавеющей стали
  • ECU перепрограммировать (заводской ECU)
  • Настройка и тестирование

Клиенты могут заказать дальнейшие модификации/увеличение мощности, пока их автомобиль находится в мастерской с установленным комплектом Type 2.Свяжитесь с Horsepower Factory в отношении дополнительных услуг и расходов.

 

Horsepower Factory Mitsubishi Lancer Evolution X и Lancer Ralliart Type 2 Комплект 40 кВт – расчетная мощность:

Прибавка 40 кВт на колесах*.

*Значения мощности являются ориентировочными

 

Комплект

Horsepower Factory Mitsubishi Lancer Evolution X и Lancer Ralliart Type 2 40 кВт — цена:

3395 долларов США**.

**Цены могут быть изменены

 

Подробная информация о мастерской: Horsepower Factory
Horsepower Factory имеет более чем 30-летний опыт работы по созданию автомобилей с максимальной производительностью.Компания специализируется на автомобилях Holden, Ford, Chrysler, Mitsubishi и Subaru.

Контактное лицо:
Телефон: (03) 9793 1616

Веб-сайт:
www.hp-f.com.au

Адрес:
8/12-14 Amberley Crescent, Dandenong South VIC 3175 (карта показана ниже)

Джош Беннис

Джош — один из первых соучредителей PerformanceDrive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (240 л.с.) 2009, 2010, 2011 г. Спект

0

7
Mitsubishi
модели Lancer
Генерация Lancer X
Модификация (Двигатель) Ralliart 2.0 (240 л.с.)
Начало производства июнь 2009 года
Конец производства
Powertrain Architection Entertage
Выпускные характеристики
) — городской 10.5 л/100 км 22,4 миль на галлон США
26,9 миль на галлон Великобритании
9,52 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,4 л/100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон Великобритании
15,63 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,4 л/100 км 28 US MPG
33.63 UK MPG
33.63 UK MPG
11.9 km / l
бензин (бензин) бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 7 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 7 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 6,7 с
Максимальная скорость 230 км/ч 142.92 миль в час
Emission Standard EURO 4
5,7 кг / л.с., 175,8 л.с. / TONENE
Соотношение средств к крутящему моменту 4,4 кг / нм, 226,4 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 240 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 120.1 л.с./л
Крутящий момент 309 Нм при 3500 об/мин. 227,91 фунт-фут. при 3500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 78.4 мм 3,09 дюйма
Ход поршня 69 мм 2.72 в.
Сжатие 8.5
9019 9
Engine Aspiratger
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1365 кг 3009.31 фунт.
Макс. вес 1850 кг 4078,55 фунтов.
Максимальная нагрузка 485 кг 1069,24 фунта.
Емкость топливного бака 59 л 15,59 галлона США | 12,98 британских галлонов
Размеры
Длина 4570 мм 179,92 дюйма
Ширина 1760 мм 69.29 дюймов
Высота 1505 мм 59,25 дюйма
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Передняя гусеница 1530 мм 60,24 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1530 мм 60,24 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м 35.43 FT.
Drivestrain, тормоза и спецификации подвеска
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Spring Strut
Задняя подвеска Sweebone
Задние тормоза Disc
SPARECTION SYSTEMS ABS (антиблокировка торможения)
рулевого управления типа рулевая рулевая и шестерня
Размер шин
60197
6J X 16