РазноеМитсубиси диамант рольф: РОЛЬФ Диамант

Митсубиси диамант рольф: РОЛЬФ Диамант

Содержание

Официальный дилер Mitsubishi Рольф Алтуфьево в Москве

Автосалон Рольф Диамант на Алтуфьевском шоссе – часть крупнейшей в России дилерской компании, которая представляет группу из 21 автомобильного бренда, в том числе и марки Mitsubishi.

Центр имеет огромный опыт работы (более 20 лет), безупречную репутацию и уверенно лидирует в продажах японских машин. Его преимущество – в высочайшем профессионализме экспертов и качестве обслуживания клиентов. Здесь предлагают полный пакет услуг официального дилера: продажу, аренду, сервисное и техническое обслуживание иномарок. Менеджеры Рольф Мицубиси на Алтуфьево помогут сделать выбор, предоставят информацию, ответят на любые вопросы покупателей. Пообщаться со специалистами и получить детальные разъяснения можно и в режиме онлайн. Здесь удобно записаться на тест-драйв, чтобы опробовать понравившуюся модель в движении, реагировании механизмов на дорожные ситуации.

В мастерских проводится комплекс ремонтных работ, диагностика, профилактические осмотры узлов и агрегатов.

Салон рекомендует оригинальные аксессуары, запчасти от производителя.

В наличии модели Mitsubishi: Eclipse Cross Ultimate, Pajero Sport Intense, Outlander Intense+, Outlander Invite, Pajero Sport Intense, Outlander Instyle, Pajero Ultimate и другие.

Дизельный или бензиновый двигатель, различная мощность мотора и тип привода, коробки передач с индивидуальной комплектацией, дополнительными опциями – здесь возможно все.

Месторасположение автосалона выгодное – микрорайон Химки находится от автоцентра всего за 16 км. Нужно доехать общественным транспортом до остановки «Автобаза Госкино» и пройти 240 м, или метро до станции «Алтуфьево», далее – на автобусе № 98, 256. От станции метро «ВДНХ» ехать троллейбусом № 73 без пересадки.

В Рольф Диамант легко оформить покупку в кредит, страховку, сделать оплату в рублях и валюте.

Крупнейший официальный дилер Митсубиси РОЛЬФ Диамант на Алтуфьевском шоссе

Автосалон более 20 лет занимается продажей автомобилей от известного японского бренда. В наличии самые актуальные модели, среди которых Еclipse Cross Ultimate, Pajero Sport Intense, Outlander и другие модификации. Квалифицированные консультанты помогут подобрать подходящую комплектацию от производителя с возможностью установки дополнительных опций. В распоряжении автодилера находятся оригинальные запчасти и аксессуары для авто.

Лучшие предложения от Mitsubishi РОЛЬФ Диамант на Алтуфьевском шоссе на Autospot

Официальный автодилер предлагает полный пакет услуг и бонусы покупателям:

  • профессиональное техническое обслуживание автомобилей;
  • кредитование с выгодной процентной ставкой;
  • все виды страховых программ.

В автоцентре можно записаться на тест-драйв и опробовать любую модель марки в движении.

автосалон Рольф Диамант — автомобили с пробегом официальный дилер Mitsubishi

КОМПАНИЯ BLUEFISH ВХОДИТ В ГРУППУ КОМПАНИЙ РОЛЬФ

BlueFish — это надежные автомобили с пробегом

Продажа подержанных автомобилей

Купить автомобиль с пробегом BlueFish — это надежно. Все подержанные автомобили проходят диагностику и предпродажную проверку по 49 параметрам.

Купить подержанный автомобиль в BlueFish — это удобно. Вы будете окружены комфортом и традиционным для РОЛЬФ высоким качеством обслуживания. Продажа машин с пробегом – это наш профиль.

Купить авто с пробегом BlueFish — это быстро. На наших площадках вас ждет огромный выбор автомобилей с пробегом полностью готовых к продаже. Также в BlueFish вы можете купить автомобиль с пробегом в кредит. Для покупки авто с пробегом в кредит необходим минимум документов, список которых устанавливается банками-партнерами.

Купить подержанное авто BlueFish — это выгодно. Цены на наши подержанные автомобили соответствуют рыночным. А наши специальные акции Вас приятно удивят! Если вы планируете купить подержанный автомобиль – то BlueFish – это как раз то, что вам нужно!

Среди услуг BlueFish не только продажа подержанных авто, но и страхование автомобилей. В салонах BlueFish в продаже автомобили с пробегом самых разных марок – американские, японские, немецкие подержанные авто.

Выкуп подержанных автомобилей

Bluefish осуществляет не только продажу авто с пробегом, но и выкуп подержанных автомобилей.

Мы предлагаем вам несколько схем выкупа вашего подержанного авто, с которыми Вы можете ознакомится в соответствующем разделе: Продать автомобиль. С нами продажа авто будет для Вас максимально комфортной.

Если Вы хотите купить машину или продать машину надежно, удобно, выгодно и по рыночной цене, то BlueFish – это то, что Вам нужно.

BlueFish – продажа автомобилей надежно и выгодно. Подержанные автомобили по рыночной цене.

РОЛЬФ Алтуфьево — официальный дилер Bmw, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Ford, Genesis, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Landrover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Suzuki, Volkswagen в Москве

  • @Русский, да как-то не верится в эту новость. Да и не нужен он, Патриот вполне комфортный автомобиль. А это вообще паркетник

    Новый УАЗ «М5 Кросс» — Ульяновский автозавод переходит с внедорожников на кроссоверы
  • @tssege036, весь автопром в «чужих»руках. И была цель развалить и развалили!

    Почему новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы?
  • Jora82

    @89025409850a, то есть по твоему если ехать в минус 30, а набегающий поток будет в районе минус 40 то двиглу будет прям здорово?

    Закрываете картонкой радиатор. Почему этого не стоит делать
  • Отличная идея, кстати! В стране есть ниша потребителей электрокаров и нужно заполнять её отечественной маркой. Надо развивать собственные технологии и внедрять их в жизнь!

    Оборонный концерн «Алмаз-Антей» показал электрический кроссовер
  • Газели отдохнут от такого конкурента.

    Профи, а особенно полуторка сейчас лучший вариант для малого и среднего бизнеса. Цена, обслуживание, всё ниже.

    В России запатентовали новый многофункциональный фургон на базе УАЗ Профи
  • Вой есть. Присадка помогает не надолго. Двигатель тоже воет, непонятно что сильнее коробка или двигатель.

    Расценки на новые современные мотоциклы Урал
  • Хорошая машина. Копить на такую долго придется

    Toyota Land Cruiser 300 — плюсы и минусы обновления
  • rm9cm

    Ремон у нас налажен, не надо пугать ценой. 11лет эксплатирую, доволен. Правильно выбирайте для себя КП.

    Вариатор: преимущества и недостатки
  • Не могу понять, кто до сих пор покупает эту ниву легенд. В ней же ни качества сборки нет, ни безопасности, просто 0* безопасности, вместо подушек безопасности, под капотом домкрат и запаска, «отличная» замена подушек безопасности.

    Я уж молчу про её дохлый мотор. По мне так проще купить сузуки джимни и ездить себе в удовольствие, чем парится за состояние еле живой нивы, которая находится в этом состоянии с момента схода с конвейера.

    LADA Niva Legend возглавила ТОП-5 самых недорогих кроссоверов в РФ в декабре 2021 года
  • Что-то не похоже на уаз, они ребята серьезные. Хотя патриот симпатичный, как по мне. Не очередная стремная узкоглазая морда с огромной решеткой, как сейчас принято

    Принципиально новая компоновка УАЗа: лимузин в единственном экземпляре
  • Сервис Mitsubishi в «РОЛЬФ», Москва. Быстро и выгодно!

    Хорошая новость для владельцев автомобилей Mitsubishi: московские дилерские центры «РОЛЬФ Центр» и «РОЛЬФ Диамант» готовы принять ваши автомобили на ТО или ремонт любой сложности в день обращения

    5koleso

    Хорошая новость для владельцев автомобилей Mitsubishi: московские дилерские центры «РОЛЬФ Центр» и «РОЛЬФ Диамант» готовы принять ваши автомобили на ТО или ремонт любой сложности в день обращения.

    Все работы выполняются в полном соответствии с технологиями Mitsubishi Motors персоналом, имеющим многолетний опыт технического обслуживания автомобилей и прошедшим специальные программы обучения.

    Вы можете записаться на ТО и ремонт прямо на нашем сайте — www.rolf.ru/for-owners/service/service-request/. Мы позвоним вам сами! Мы также готовы записать вас на кузовной ремонт на ближайшую дату.

    Внимание! Предложение «Ремонт в день обращения» не распространяется на кузовные работы. Дата записи на кузовной ремонт будет зависеть от оформления документов (от страховой компании, в которой обслуживается клиент).

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

    — Сегодня компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила, что запуск нового поколения Grandis, 3-рядного минивэна с обычными сиденьями, в дилерских центрах Японии 17 мая.

    Спорт-Х

    Elegance-X

    Новый Grandis представляет собой автомобиль четвертого поколения компании в сегмент, впервые внедренный в Японии компанией Mitsubishi Motors.Еще в 1979 году MMC была первая компания, представившая концепт минивэна с 3 рядами сидений и двигатель под капотом для публики на автосалоне в Токио. В В 1983 году MMC выпустила первую колесницу. Сейчас, в 2003 году, ровно 20 лет спустя и на основе основных тем развития Эмоциональный дизайн, умная работа и личная координация — новые Грандис продолжает эту прочную традицию и доводит ее до New Age Premium.

    «При дальнейшем расширении традиционных функций комфорта и полезности минивэна Grandis выделяется своим захватывающим эмоциональным дизайном », сказал президент и главный исполнительный директор MMC Рольф Экродт. «Это последнее предложение продукта нашим клиентам, поможет стимулировать рост дилеров и увеличить тягу к нашим продажам в Японии. «

    Несмотря на то, что внешне он совершенно новый, основной лейтмотив стиля Sporty & Elegant охватывает почти осязаемое тепло, в то время как школа современного японского дизайна эстетика находит свое выражение во всем теле.Грандис следует за Colt станет второй моделью, полностью отражающей новый Mitsubishi Motors Идентичность дизайна также символизируется выдающимся расположением трех ромбов. логотип на передней части автомобиля.

    Grandis поднимает планку с точки зрения ходовых качеств и безопасности. Новый 2,4-литровый двигатель MIVEC [121 кВт (165 л.с.)] обеспечивает движущую силу без стресса и получает сертификат ULEV на серию. Новая платформа использует прямую каркасная рельсовая конструкция для дополнительной прочности; 6 пакетов SRS 1 Система подушек безопасности включена для повышенной безопасности пассажиров, обеспечивая превосходство в категории ударопрочность.

    Чтобы удовлетворить потребности и вкусы максимально широкого круга владельцев, Система «Свободный выбор клиентов» (CFC) MMC также будет применяться к Grandis. CFC, который был успешно внедрен в Colt в прошлом году, позволяет клиенты могут свободно выбирать из широкого диапазона вариантов, чтобы адаптировать их машина для собственных нужд. Разработчики Грандиса заплатили спец. внимание к конкретным требованиям клиентов-женщин путем непосредственного привлечения команда женской оценки компании на протяжении всего процесса проектирования и разработки процесс.

    В Японии MMC нацелена на ежемесячные продажи 3000 единиц. Но это не так только японские клиенты, которые получат доступ к этому последнему продукту. «The Grandis выйдет на мировой рынок. Планируем запустить его в Европе в следующем году. а затем доставить его в Китай и другие рынки «, — сказал Экродт.

    1. Эмоциональный дизайн

    Экстерьер, сотканный из плавных линий, движущихся поверхностей
    Grandis демонстрирует новый стиль дизайна Mitsubishi Motors, определяемый логотип в виде трех ромбов, расположенный в центре решетки.Текущее тело линии и привлекательные поверхности создают плавную и непринужденную форму; тот, который, кажется, течет непрерывным потоком спереди назад, хотя крыша и боковые окна по линии персонажа. Скульптурные отражатели видны внутри четко очерченных линз 4-х ламповых фар. блестящее хрустальное прикосновение к стильному фасаду.

    Широко применяется светодиодное освещение: в поворотниках, встроенных в наружные зеркала заднего вида, комбинированные задние фонари и крепление Hi-Mount вспомогательный стоп-сигнал.Благодаря своим отличительным свойствам светодиодное освещение четко опознает Грандиса ночью. И использование прозрачных линз в Светодиодные лампы создают ощущение преемственности с остеклением верхней части корпуса.

    Современный интерьер гостиной, пропитанный японскими эстетическими чувствами
    Передняя панель выполнена в форме волны, создавая визуальное ощущение вместительность и расслабляющий комфорт. Декоративная панель передней панели переключения передач с металлической отделкой в ​​спортивном салоне и отделкой под дерево на схеме интерьера Elegance соответственно по форме, цвету и блеску работая синергетически, чтобы проецировать неотъемлемые свойства этих материалов.

    В спортивной версии использованы панели с металлической отделкой, оранжевые подсветки приборов. и светоотражающая серая ткань сидений с точечными краями для придания интерьеру изюминки. В версии Elegance используются панели с текстурой дерева, синяя подсветка приборов, и ткань сидений с современным мотивом мебели, чтобы перекрыть интерьер с непринужденной и стильной атмосферой.

    Окраска заимствована из японской эстетики переходного периода.
    Модели Grandis предлагаются в 10 цветах кузова (три новых для Грандис), для которого характерен японский природный ландшафт и четыре различных сезона. предоставил стартовую площадку для разработки.

    Покупателям предлагается на выбор четыре цветовых решения интерьера: комбинации двух черточных верхних цветов — бордового или темно-фиолетового — и двух черточных нижних и Цвета ткани сиденья — серый или бежевый.

    2. Интеллектуальная производительность

    Высокоэффективная упаковка обеспечивает маневренность при парковке
    Новый Grandis на 100 мм длиннее как в целом, так и внутри, чем его предшественник. позволяя пассажирам пользоваться большим пространством для ног и ног.Он также соответствует радиус поворота 5,5 м по сравнению с предшественником (16-дюймовые колеса моделей), несмотря на большую длину и более просторный салон.

    Новая платформа, система подушек безопасности SRS с 6 подушками для повышения ударопрочности на дороге производительность
    Grandis едет на новой платформе, которая претерпела значительные улучшения в эффективности поглощения энергии при столкновении. Основные структурные особенности включают: прямые рельсы рамы, которые воспринимают начальную силу удара вместе с передние лонжероны восьмиугольного сечения, вход / рассеивание в трех направлениях поперечина передней панели и распорки стойки, обеспечивающие высокое поглощение энергии при столкновении и характеристики разгона.

    Передние колеса подвешены за счет новой конструкции стойки Макферсон, и задние колеса с помощью полу-продольного рычага, который оптимизирует эффективность внутреннего пространства. Настройка подвески была оптимизирована для обеспечения точное рулевое управление и надежная управляемость вместе с ровным, но щадящим ездить для всех пассажиров.

    Grandis доступен с боковыми подушками безопасности и подушками-занавесками, которые предлагают передние и Дополнительная защита пассажиров 2-го ряда от травм рук и груди и по голове при боковом ударе.Подушка безопасности занавес выходит из спереди до второго ряда сидений.

    Новый двигатель MIVEC обеспечивает выдающуюся мощность, экономию топлива и чистоту. выбросы
    Модели Grandis оснащены новым 2,4-литровым двигателем MIVEC 2 двигатель [максимальная мощность 121 кВт (165 л.с.) и 217 Нм (22,1 кг-м)] в паре с двигателем Mitsubishi INVECS-II со спортивным режимом 4-ступенчатая АКПП 3 . Эта усовершенствованная трансмиссия обеспечивает очень отзывчивые и спортивные динамические характеристики.

    Модели

    2WD возвращают первоклассный пробег 11,4 км / л у японцев 10-15. образец теста экономии топлива.

    Серия Grandis получила сертификат ULEV, достигнув уровня выбросов уровни, которые на 75% ниже, чем требуется японскими правилами выбросов 2001 года. Это является результатом использования собственной каталитической системы с двойным коллектором Mitsubishi. преобразователи (MCC), которые могут похвастаться очень высокой производительностью очистки. УЛЕВ сертификация и соответствие японским требованиям по топливной эффективности 2010 г. означает, что все модели серии Grandis имеют право на получение статуса «Зеленый автомобиль». Освобождение от налогов.

    Multi-Select 4WD обеспечивает оптимальную тягу и характеристики на любой поверхности
    Используя все преимущества электронного управления, новый Multi-Select 4WD имеет три режима работы: режим 2WD, режим 4WD и режим LOCK. Режим 2WD обеспечивает максимальную экономию топлива на хороших покрытиях; 4WD режим автоматически адаптирует тяговые характеристики и управляемость к различным погодным условиям и дорожные покрытия; и режим LOCK максимизируют сцепление с поверхностями с низким коэффициентом трения или при увязке автомобиля и других аварийных ситуациях.

    Универсальность на все случаи жизни
    Удобное сиденье переднего пассажира имеет большой рундук под подушку сиденья для хранения мелких предметов. Подушка может быть заблокирована в поднятое положение, с удерживающими крючками, обеспечивающими удобное средство обеспечение сумок для покупок или портфеля.

    Сиденья второго ряда оснащены функцией Relax Mode, которая позволяет пассажиру для выбора одного из трех углов наклона подушки. С регулируемой спинкой сиденья откидываться, это позволяет пассажиру настроить сиденье для максимального комфорта и релаксация.

    Впервые в мире сиденья третьего ряда Grandis можно складывать индивидуально. под полом с помощью простой и легкой операции. Эта особенность дает большую гибкость в адаптации интерьера для различных требования к пассажирам / багажу.

    Другие полезные и удобные функции: приставные столики с чашкой. держатели для передних сидений; Персональный стол с гашением вибрации к спинкам передних сидений для 2 человек -го ряда ; пока места во всех в три ряда установлены емкости для напитков и подстаканники.

    Спецификация оборудования улучшает жилую среду
    Grandis впервые в Японии использует в автомобиле новую головку подкладочный материал, поглощающий сигаретный дым, повседневные запахи, формальдегид и другие химические запахи и разлагает их на воду и CO 2 .

    Все модели линейки Grandis в стандартной комплектации оснащены системой контроля солнечной энергии. остекление, защищающее пассажиров от ультрафиолетового и инфракрасного излучения даже в дни яркого солнечного света.

    Бортовые развлечения, электронное управление, повышающее безопасность
    Модели Grandis доступны с последней версией MMCS 4 , который отличается удобным управлением с помощью сенсорной панели, или, как опция дилера, с MDS 5 , что позволяет установить других навигационных систем на рынке.

    Для заднего отделения имеется открывающаяся над головой тонкая панель. монитор, позволяющий задним пассажирам следить за дисплеем автомобильной навигации или смотреть телевизор.Для большего развлечения и удовольствия пассажиров монитор также поддерживает видеоигры, DVD-плееры и другие внешние устройства.

    Система поддержки безопасности Dual-Around Monitor включает: (1) Вид сзади камера (со вспомогательной маркерной стойкой) и угловые датчики, дополняющие вид сзади водителя при парковке или движении задним ходом; (2) вид из носа новая для Grandis камера, дополняющая боковое поле водителя видеть на перекрестках и в других местах, где его обзор может быть ограничен.

    Все модели серии Grandis в стандартной комплектации оснащены усовершенствованным система безопасности и иммобилайзер двигателя, защищающий автомобиль от быть взломанным или украденным.

    3. Персональное сотрудничество

    Свободный выбор клиента
    Цвета экстерьера и интерьера, сиденья, спецификация оборудования: предлагает CFC владелец может выбирать и выбирать, как он адаптирует свой Grandis к своему собственный образ жизни. Доступны четыре пакета тем, рекомендованных создателями: Elegance, Elegance-X, Спорт и Спорт-X. Стандартный пакет дает владельцу Самая свободная рука в пошиве отделки и оборудования именно под его нужды и предпочтения. Также предлагается широкий выбор привлекательных дилерских аксессуары и опции отделки, которые с CFC позволяют владельцу адаптировать его автомобиль более близок к его вкусам.

    Индивидуальные модели / Модели Hearty Run Welfare
    Три индивидуализированные модели ROAR придают модельному ряду Grandis дополнительную спортивную изюминку; ROAR Custom Complete, ROAR для спорта и ROAR для Elegance

    Социальная модель Hearty Run приносит легкое в использовании удовольствие от вождения и удобство для пассажиров с ограниченными физическими возможностями благодаря выдвижению и опусканию сиденье переднего пассажира.В простой и управляемой компьютером операции сиденье сначала поворачивается на 98 градусов к дверному проему, а затем скользит наружу и вниз до конечной высоты подушки 460 мм.


    1 Дополнительная удерживающая система
    2 Mitsubishi Innovative лифт Электронное управление
    3 Sportronic TM секвентальное переключение 4-скоростная трансмиссия в США
    4 Mitsubishi Multi-Communications System
    5 Многоэкранная станция

    Рекомендованные цены производителя (по стране)

    Рекомендуемая упаковка
    (6- и 7-местные модели)

    Драйв

    Двигатель

    Трансмиссия

    Цена

    Стандартный

    2WD

    2. 4-литровый
    MIVEC

    INVECS-II с
    Sport Mode 4-ступенчатая АКПП

    2 083 000 иен

    Элегантность

    2 278 000 иен

    Elegance-X

    2 723 000 иен

    Спорт

    2 333 000 иен

    Sport-X

    2 683 000 иен

    Стандартный

    4WD

    2 233 000 иен

    Элегантность

    2 518 000 иен

    Elegance-X

    2 963 000 иен

    Спорт

    2 573 000 иен

    Sport-X

    2 923 000 иен


    (PDF) Слияние DaimlerChrysler и Mitsubishi: исследование провала

    Слияние DaimlerChrysler и Mitsubishi 47

    слишком тонкое использование ресурсов во время экономического кризиса, особенно когда существует угроза самому существованию

    доминирующего партнера.

    Ссылки

    Aslinger, P.L. и Copeland, T.E. (1996) «Рост за счет приобретений: свежий взгляд»,

    Harvard Business Review, Vol. 74. С. 126–135.

    BBC (2000) «Прикрытие вытесняет босса Mitsubishi», 8 сентября, доступно по телефону

    http://news.bbc.co.uk/1/hi/business/915615.stm.

    Business Week (1999) «Опасные связи», 24 марта, стр. 48.

    Деловая неделя (2005 г.) «Темные дни в Daimler», 15 августа.

    Капрон, Л.(1999) «Долгосрочные результаты горизонтальных поглощений», журнал «Стратегическое управление

    », Vol. 20. С. 987–1018.

    Картрайт, Р. и Шенберг, С. (2006) «Тридцать лет исследований слияний и поглощений: последние

    достижений и будущие возможности», British Journal of Management, March, Vol. 17,

    с.S1 – S5.

    DaimlerChrysler (1998–2007) «Годовые отчеты и счета (онлайн)».

    Бриллиант (2000) «Иностранные инвесторы сожрали Японию», 13 мая.

    Дикен П. (2007) Глобальный сдвиг: трансформация мировой экономики для 21 века, Sage,

    , Лондон.

    Доннелли Т. и Моррис Д. (2003) «Автомобильная группа Ford Premier: в поисках стратегии»,

    CLED, Рабочий документ, Бизнес-школа Университета Ковентри.

    Доннелли Т., Моррис Д. и Доннелли Т. (2004) «Renault: от банкротства к прибыли», Центр

    Innovation Marche Entreprise, Cahier No. 30, IAE, Университет Кана.

    Эйзенштейн, П.(2005) «Интервью с Юргеном Хаббертом», Car Connection, 29 мая, доступно по телефону

    http://www.thecarconnection.com/Auto_News/Daily_Auto_News/Profiles_QA/DCs_Juergen_

    Hubbert.S193.A1550.html.

    Юинг, Дж., Торнтон, Э. и Куни, И. (1999) «DaimlerChrysler отчаянно ищет союзника»,

    Business Week, 13 декабря, доступно по телефону

    http://www.business.com:1999 /99_50/b3659195.htm.

    Ghosn, P. (2002) «Сохранение бизнеса без потери компании», Harvard Business Review,

    Vol.80. С. 37–45.

    Гомес, Э., Доннелли, Т., Коллис, К. и Моррис, Д. (готовится к выпуску в 2010 г.) Слияния и поглощения как

    Стратегический метод развития бизнеса в мировой автомобильной промышленности, Эдвин Меллен

    Press, Нью-Йорк .

    Гомес, Э., Доннелли, Т., Моррис, Д. и Коллис, К. (2007) «Улучшение управления процессом слияния

    навыков с течением времени: сравнение процессов приобретения Jaguar и Land Rover от

    Ford. ‘, Ирландский журнал менеджмента, Vol.28, No. 1, pp.31–47.

    Гудман Д. (2001) «Керкориан сбрасывает 10 миллионов акций DaimlerChrysler», Associated Press,

    25 января.

    Graebner, M.E. and Eisenhardt, K.M. (2004) «Сторона продавца: приобретение как ухаживание

    и управление как синдикат в предпринимательских фирмах», Administrative Science Quarterly,

    Vol. 49. С. 366–403.

    Грэсслин, Дж. (2000) Юрген Шремпп и создание автомобильной династии, Макгроу-Хилл, Лондон.

    Греймел, Х. (2000) «Шремпп копается по мере роста критики», Associated Press, 4 декабря.

    Хауэлл Р. (1970) «План интеграции ваших приобретений», Harvard Business Review, Vol. 48, No. 6,

    с. 66–77.

    Дженнингс, Б. (1999) «Резкие шаги, чтобы сохранить умную работу», Драйв, сентябрь.

    Миллет, М. (2000) «Капитан Кирк вызывает уборщиц», Драйв, 29 ноября.

    Rolf Knie Edition: Kein Witz — Mitsubishi lanciert ein Clown-Mobil

    Aktualisiert

    Mitsubishi ist gut unterwegs. Vor Allm Dank dem Outlander mit Plug-in-Hybrid. Doch der wird nun als Sondermodell zur Lachnummer.

    Der Mitsubishi Outlander PHEV verkauft sich gut. Nun erhält dieser ein limitiertes Sondermodell — für alle Freunde des Zirkus.

    Mitsubishi

    Aber Vorsicht: Die auf 70 Exemplare limitierte «Outlander PHEV Rolf Knie Edition» не имеет никакого отношения к серийной модели, а не к цвету Стеллена, умирает от клоунады с краской.«Die Folierung ist an den Aussenspiegeln und an der Abdeckung des Getrankehalters vorne angebracht. Die Motorhaube ziert ein Zirkuszelt im gleichen Design », бизнес-центр Mitsubishi.

    Mitsubishi

    Ach nein, dazu es gibt ja noch ein von Rolf Knie signiertes Zertifikat! Und wenn du jetzt denkst, der Spass koste nichts, dann . ..

    Mitsubishi

    Mitsubishi ist keine Marke der lauten Töne. Vor Jahrzehnten warben die Japaner in der Schweiz mit dem sympathischen Komiker Walter Roderer und dem Slogan «Leise, kraftvoll, Mistubishi».In der Zwischenzeit hat sich die Marke dank dem Outlander mit Plug-in-Hybrid tatsächlich leise и kraftvoll zum technischen Trendsetter gemausert — der Outlander PHEV verkauft sich gut. Так что, почувствуйте себя Мицубиси в Diesem Jahr (bis Ende Juli), Schon Marken wie Honda, Kia или Subaru в den Schweizer Verkaufscharts überflügelt.

    Aus Sponsoring wird Sondermodell

    Und nun soll ein Sondermodel noch mehr Erfolg giveen. Вейл Мицубиси как «Цирковой мюзикл от Рольфа Кни», также как главный спонсор и автор музыкальных произведений, Рольф Кни, Рольф Кни, Рольф Кни, Эйнен Чужеземец PHEV zur Verfügung stellte, будет руководить этой кооперационной монахиней цу Гельд Мачен.

    Und zwar mit einfachen Mitteln: «Der Outlander PHEV Rolf Knie Edition wird mit einem von Rolf Knie entworfenen Zirkusmotiv foliert», schreibt die MM Automobile Schweiz AG. «Die Folierung ist an den Aussenspiegeln und an der Abdeckung des Getrankehalters vorne angebracht. Die Motorhaube ziert ein Zirkuszelt im gleichen Design ».

    Aufpreis von 1000 Franken

    Diese Sonderausfuhrung des Outlander PHEV ist als Option fur die Ausstattungslinien Style, Diamond und S-Edition zu einem Aufpreis von 1’000 Franken erhaltlich und ist auf 70 Fahrzeuge limit.Wieso 70 Fahrzeuge? Вейл Рольф Knie heute, 16. Август, 70 Жар альт вирд. «Jeder Käufer erhält zudem ein von Rolf Knie signiertes Zertifikat.»

    Über Geschmack lässt sich bekanntlich streiten, doch der Outlander übertrifft viele schlechte Beispiele. Und wir erinnern uns gerne an Polo «National» Hofer der einst sagte: «Lieber vom Leben gezeichnet, als von Rolf Knie gemalt.»

    Steigende Angst vor Clowns

    Wenig Freude an dem neuen Sondermodell werden auch all jene haben, die unter Coulrophobie — die Angst vor einem Clown — Лейден.Wie eine englische Studie belegt, gehört diese zu den 10 am häufigsten genannten Ängste. «Obwohl der Clown relativ menschenähnlich ist, ist er es eben nur fast. Auch wenn diese Maske ein Lächeln besitzt, fürchtet man sich vor dem Bösen dahinter », heisst es in der Studie.

    Zurück zum Auto: Mit der Lancierung des Outlander PHEV erschuf Mitsubishi 2013 ein neues Fahrzeugsegment, denn der Plug-in-Hybrid Outlander war der weltweit erste Plug-in-Hybrid SUV mit Allradantrieb. Dass das Modell erfolgreich im Markt etabliert ist, zeigt der Verkaufserfolg von uber 100’000 europaweit verkauften Fahrzeugen.In der Schweiz fuhrt der Outlander PHEV die Verkaufsstatistik in seinem Segment an.

    Mitsubishi Специальная модель для Outlander PHEV с ограниченным обновлением «Rolf Knie»

    Отлейте 100-летнюю годовщину национального швейцарского цирка, Артист Рольф Кни (70 лет) и сцену истории династии в спектакле «Музыкальный цирк Рольфа Ние».

    Компания Mitsubishi, являющаяся главным спонсором, представляет собой модель сына Outlander PHEV, созданную для продюсера, исполнителя и автора музыкальной комедии Рольфа Кни. Это сотрудничество создано специально для создания специальных моделей одежды с ограничением.

    «Circus Musical de Rolf Knie», прослеживающий историю семейной истории 200 лет, avec ses hauts et ses bas — ses rêves devenus réalité, ses conquêtes remarquables, sesvers histoires d’amour romantiques, mais auss douloureux et ses luttes pour la survival sur le marché. Le périple начинается в 1803 году как Cour impériale autrichienne et s’achève en 1970. Il traverse différentes époques de l’Histoire.Dans l’épicentre se situe la famille Knie. Après le succès des représentations de Dübendorf et de Berne, la final se déroulera à Bâle en décembre prochain.

    Outre sa présence en tant que main спонсор de la comédie musicale, Mitsubishi lance un modèle spécial en édition limit. L’Outlander PHEV de l’édition «Rolf Knie» — это настоящий фильм, основанный на цирковом мотиве Рольфа Кни. Le film est appliqué sur les rétroviseurs extérieurs et sur le couvercle du porte-gobelets situé à l’avant. Плюс, шапито-де-Цирк-Арборант-ле-Мэм, дизайн в стиле орнер ле капо. Теперь, когда клиент получил сертификат, подписанный Рольфом Кни. Эта специальная версия Outlander PHEV доступна в качестве опции для оборудования Style, Diamond и S-Edition, но по цене 1 000 швейцарских франков и ограничена до 70 экземпляров.

    «Nous sommes ravis que notre fructueuse coopération autour du спонсорская музыкальная комедия с небывалым рождением в модельной специальной и новой моде, которая уклоняется от идей Рольфа Книжного сюрреализма».Рекламный ролик модельной специальной ауры 16-го года после 70-летнего юбилея Рольфа Кни. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Шер Рольф! Все товары Mitsubishi le félicite chaleureusement и lui souhaite santé, bonheur et toujours autant d’énergie creative à l’aube de cette nouvelle année de vie », объявил Бернд Хох, генеральный директор MM Automobile Schweiz AG.

    Un Fleuron Technologie Couronné de Succès

    En lançant l’Outlander PHEV в 2013 году, Mitsubishi представляет собой новый сегмент транспортных средств. L’Outlander hybride rechargeable était en effet le premier SUV hybride rechargeable 4 × 4 à l’échelle mondiale. Quant à savoir si le modèle s’est établi avec succès sur le marché, on en veut pour preuve les plus 100 000 транспортных средств, продаваемых в l’échelle européenne. En Suisse, l’Outlander PHEV — это en tête des ventes dans son сегмент.

    Cinq ans après son lancement sur le marché et le remaniement complete du millésime 2019 (MY19), гибридная перезаряжаемая фигурка Outlander с подзарядкой fait aujourd’hui Fleuron de la Marque Mitsubishi.Экологическая модель, торговая марка точек с объемом потребления 1,8 л / 100 км и выбросами СО2 с концентрацией 40 г / км в соответствии с европейским циклом нового поколения (NEDC). Ces faibles niveaux de consomitation et d’émissions, l’Outlander PHEV les affiche aussi avec la nouvelle procédure d’essai WLTP. L’Outlander PHEV figure представляет собой гибридные аккумуляторы с электронным зарядом и технологией WLTP. Это новаторский внедорожник, имеющий высокую производительность 46 г / км и максимальную электрическую автономность 45 км.

    Sur tous les véhicules Mitsubishi neufs, le constructeur accorde automatiquement une garantie de 5 ans jusqu’à concurrent de 100 000 km au maximum (selon le premier seuil atteint). À celle-ci s’ajoute une garantie de 5 ans sur la peinture, une autre de 12 ans contre la коррозия, и на бис гарантия MAP для всей Европы.

    Sur la batterie, Mitsubishi предоставляет 8-ми гарантийную гарантию при одновременном использовании не более 160 000 км (после покупки).Mitsubishi garantit en outre que la batterie moteur сохраняет производительность на 70%.

    Корпорация ДаймлерКрайслер | Encyclopedia.com

    год основания: 1925 год


    Контактная информация:

    головной офис: 1000 chrysler dr. auburn hills, mi 48326-2766 телефон: (248)576-5741 факс: (248)576-4742 бесплатный звонок: (800) chrysler url: http://www.chryslercorp.com

    ОБЗОР

    Chrysler Motors Corporation в 1998 год объявил о неизбежном слиянии с Daimler-Benz, в результате которого была создана DaimlerChrysler, новая немецкая компания со штаб-квартирами в Германии и США. Обе компании имеют очень разные продуктовые линейки и конкурируют на разных рынках за разных клиентов (за исключением категории внедорожников). DaimlerChrysler в 2000-х начала расширяться на глобальные рынки, где раньше могла конкурировать только одна из бывших компаний. Крупнейшее промышленное слияние в истории, оцениваемое примерно в 92 миллиарда долларов, объединило две гигантские компании со схожей корпоративной культурой, чтобы создать единое предприятие, способное стать одним из ведущих мировых дизайнеров и производителей легковых и грузовых автомобилей.DaimlerChrysler — автомобильный и транспортный гигант, который перечисляет свои марки легковых автомобилей как Maybach, Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep, Dodge и smart. Коммерческие автомобили выпускаются под брендами Mercedes-Benz, Freightliner, Sterling, Western Star, Setra, Thomas Built Buses, Orion и American LaFrance. Кроме того, в 2000 году компания заключила альянс с Mitsubishi Motors и владеет 37 процентами этой компании. В мае 2002 года DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors Corporation расширили свой альянс, включив в него Hyundai Motor Company, чтобы создать совместное предприятие под названием Global Engine Alliance для проектирования и производства рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Двигатели будут использовать Chrysler Group, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor Company.

    ФИНАНСЫ КОМПАНИИ

    После спада продаж в 2000 и 2001 годах DaimlerChrysler объявила, что в 2002 году появились некоторые признаки восстановления, несмотря на общий операционный убыток 2001 года в размере 1,9 миллиарда долларов из-за плохих управленческих решений и продолжающегося нежелания клиентов покупать в США. Штаты, Япония, Аргентина и Европа, среди других рынков. Chrysler Group после крупных убытков и массовых увольнений сотрудников в США в первом квартале 2001 года сообщила о скорректированной операционной прибыли в размере 111 миллионов долларов за первый квартал 2002 года.Это, в значительной степени обусловленное продажей 1,1 миллиона автомобилей в первом квартале в сочетании с высокими международными продажами линейки смарт-автомобилей и брендов Mercedes Benz, дало DaimlerChrysler операционную прибыль без единовременного эффекта в размере 0,9 миллиарда долларов за первый квартал 2002 года. мировая экономика снова зашкаливает, или, если угроза забастовки среди немецких автомобильных рабочих все же произойдет, компания осторожно предвидит, что к концу 2002 или 2003 года вернется к скромной прибыльности. Ежегодное собрание апреля 2001 года в Берлине, почти 13-часовой марафон, который был не столько похож на собрание акционеров, сколько на шумный футбольный матч, когда до 10 000 кричащих разгневанных держателей акций выражали гнев, разочарование или разочарование, а некоторые даже плакали за удаление Юргена Э.Шремпп, генеральный директор и председатель правления с 1995 года. Шремпп также подвергается критике со стороны поклонников Mercedes Benz, которые говорят, что качество Mercedes ухудшилось. Акционеры единообразно раскритиковали амбициозные глобальные слияния и союзы, которые увеличили размер DaimlerChrysler, но вырвали всю прибыль из карманов акционеров. Выплаты акционерам в 2001 году составили примерно половину стоимости акций в какой-то момент 1999 года до того, как Daimler-Benz и Chrysler пришли в ярмо, и акционеры узнали, что прибыль 1999 года не может быть получена раньше 2005 года, если так. Короче говоря, либо DaimlerChrysler достигнет ошеломляющего финансового оздоровления к 2002 году, либо Шремпп может оказаться в той же ситуации безработицы, в которой оказались многие руководители Chrysler после слияния Daimler-Benz и Chrysler — благодаря агрессивной чистке Шремпом тех, кто не согласен с слиянием. В статьях Washington Post и других газет прослеживается закономерность: 2700 сотрудников Chrysler потеряли работу, строя автобусы и грузовики для дочерней компании Chrysler Freightliner, или десятки тысяч, связанных с Chrysler, чья многолетняя лояльность была вознаграждена Незаметные увольнения: многие люди злятся и многие говорят, что компания дала им ложные надежды и заверения.


    МНЕНИЯ АНАЛИТИКОВ

    Деловой писатель Майкл Крейг высмеял безжалостное принятие решений лидера DaimlerChrysler Юргена Шремппа после финансовых проблем начала 2000-х, сопровождавших брак Daimler-Benz и Chrysler с целью создания DaimlerChrysler. Шремпп «сказал Chrysler, что это будет слияние равных, а затем отпугнул или уволил всех руководителей, ответственных за ренегатскую культуру, которая изначально побудила Daimler заключить сделку», — написал Крейг. Но Род Лаш, аналитик Deutsche Bank в Нью-Йорке, не шутил, когда сказал Detroit News , что переворот, на который DaimlerChrysler’s Schrempp, вероятно, слишком оптимистично надеялся, находится под угрозой из-за ценового давления. «Многие предположения, которые сделала компания, будет трудно реализовать».

    БЫСТРЫЕ ФАКТЫ:

    О DaimlerChrysler Corporation

    Форма собственности: DaimlerChrysler — это публичная компания, акции которой торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

    Обозначение тикера: DCX

    Должностные лица: Юрген Э. Шремпп, Chmn. Совета управляющих и генерального директора — 57; Дитер Цетше, Chrysler Group, Pres. и генеральный директор, 49

    Сотрудники: 372 000

    Основные дочерние компании: DaimlerChrysler Corporation курирует многие дочерние компании. Некоторые из наиболее известных — Mercedes-Benz, Chrysler, Dodge, Jeep, Sterling, Freightliner, American La-France, Setra, Plymouth, Powertrain, Setra, Evobus, Lenkungen GmbHn, DaimlerChrysler Aerospace (Dasa), Adtranz и Alle. Сервер.

    Главные конкуренты: Основные конкуренты DaimlerChrysler включают General Motors, Ford Motor Company, Toyota, Volkswagen, Nissan, Fiat, Honda, Kia, Hyundai и Mazda.


    ИСТОРИЯ

    В 1925 году Уолтер Перси Крайслер зарегистрировал корпорацию Chrysler. Крайслер был бывшим вице-президентом General Motors, который ушел в отставку из-за разногласий в политике и продолжил восстанавливать платежеспособность Maxwell Motor Corporation. Он спроектировал первый автомобиль Chrysler Максвелла и выставил его в 1924 году в вестибюле отеля Commodore в Нью-Йорке, поскольку автомобиль, еще не производившийся в производстве, не мог быть выставлен на автосалоне в Нью-Йорке.Автомобиль имел большой успех — до конца года компания продала 32 000 автомобилей с прибылью в 4 миллиона долларов.

    После успеха своего первого автомобиля Крайслер спроектировал еще четыре автомобиля — 50, 60, 70 и Imperial 80 — названных по их максимальным скоростям, которые превзошли максимальную скорость Ford Model T. К 1927 г. Chrysler Corporation прочно зарекомендовала себя, продав 192 000 автомобилей, став пятой по величине компанией в отрасли.

    Chrysler осознал необходимость строительства собственных заводов, чтобы использовать производственные возможности своей фирмы.Диллон Рид из нью-йоркской банковской фирмы Dillon Read and Company купил корпорацию Dodge в Детройте у вдов братьев Додж и достиг соглашения с Уолтером Крайслером. В 1928 году Dodge Corporation стала подразделением Chrysler Corporation, и размер компании увеличился в пять раз.

    Производство автомобилей Chrysler, Plymouth и Dodge было приостановлено во время Второй мировой войны, пока Chrysler перешла на военное производство. Служба Chrysler во время войны была удостоена особой награды армии и флота за надежность и своевременную доставку.Некоторые из его основных военных продуктов включали двигатели бомбардировщиков B-29, зенитные орудия и танки.

    Непосредственно в послевоенный период компания начала сталкиваться с тремя серьезными проблемами: потеря первоначального энтузиазма и стремления, которые помогали ее постоянным инновациям и экспериментам в первые дни; исчерпание инженерных достижений; и изменение вкусов американцев и возросший спрос на более изящные, менее традиционные модели автомобилей. Кроме того, Chrysler, уверенная в своей репутации и военном послужном списке патриотической компании, не уделяла внимания маркетингу для американской публики, что в то время было решающей и быстро развивающейся тенденцией в автомобильной промышленности.

    Л.Л. Колберт, юрист, стал президентом Chrysler в 1950 году и нанял McKinsey and Company, консалтинговую фирму по вопросам управления, чтобы вернуть продажи Chrysler в нужное русло. Результатом стали три реформы: развитие международных рынков, централизованное управление и новое определение инженерного отдела. Однако реформы Колберта существенно не улучшили конкурентоспособность Chrysler.

    Линн Таунсенд был нанят новым главой корпорации в 1952 году. Он объединил автомобильные подразделения Plymouth и Chrysler, закрыл несколько непродуктивных заводов, сократил штат, установил компьютерную систему IBM для замены 700 служащих и увеличил продажи за счет предоставления лучшая гарантия в отрасли.За пять лет Линн Таунсенд возродила корпорацию. Было сформировано космическое подразделение, которое стало генеральным подрядчиком ракеты-носителя «Сатурн». К концу 1960-х годов у Chrysler были заводы в 18 странах.

    ХРОНОЛОГИЯ:

    Ключевые даты для DaimlerChrysler Corporation
    1925:

    Уолтер Перси Крайслер, бывший вице-президент GM, включает Chrysler Corporation

    Dodge подразделение Chrysler

    1942:

    Производство автомобилей прекращается, поскольку Chrysler концентрируется на производстве военной техники. Ракета-носитель Saturn

    1963:

    Компания Chrysler произвела революцию в отрасли, предоставив 5-летнюю гарантию на трансмиссию на 50 000 миль

    1974:

    Chrysler продолжает производство пожирателей газа в условиях арабского нефтяного эмбарго; убытки составили 52 миллиона долларов

    1978:

    Ли Якокка становится главой Chrysler

    1980:

    Якокка обеспечивает федеральный заем на сумму 1 доллар. 2 миллиарда на поддержание жизни Chrysler

    1983:

    Chrysler выплачивает кредит на семь лет раньше срока

    1984:

    Компания может похвастаться рекордной прибылью в 2,4 миллиарда долларов

    1987:

    Chrysler приобретает American Motors Corporation, получая вместе с ней ценимую линейку Jeep.

    Chrysler принимает предложение о слиянии с Daimler-Benz

    2001:

    Убытки DaimlerChrysler приблизились к 2 миллиардам долларов, а все оставшиеся топ-менеджеры Chrysler заменены руководителями из Германии

    2002:

    Компания, остающаяся под огнем акционеров, клянется, что все изменится, но аналитики не уверены, удастся ли это сделать. достаточно быстро, чтобы сохранить торговую марку Chrysler.

    До конца 1960-х на внутреннем рынке происходили серьезные изменения — инфляция сказывалась, импорт иностранных автомобилей увеличивался, а цены на сырую нефть неуклонно росли. Chrysler, стремясь бороться с конкуренцией на внутреннем рынке, потерял скорость на быстро меняющемся рынке и не произвел достаточного количества популярных компактных автомобилей для удовлетворения потребительского спроса. Кроме того, из-за избытка более крупных автомобилей Chrysler сообщил об убытках в 4 миллиона долларов в 1969 году, что резко контрастирует с его прибылью в 122 миллиона долларов в предыдущем году.

    Джон Дж. Рикардо сменил Таунсенда на посту президента и сразу же начал сокращать расходы за счет сокращения заработной платы, рабочей силы и бюджета, а также экспериментировал с маркетингом иномарок.Однако Chrysler вслепую все же не смог уловить общественное настроение. Компания продолжала производить большие потребляющие много бензина автомобили даже во время арабского нефтяного эмбарго 1973-1974 годов на рынке, на котором уже доминировали Cadillacs и Lincolns. В 1974 году убытки составили 52 миллиона долларов, а в следующем году дефицит был в пять раз больше. В 1976-1977 годах компания пережила короткую передышку, но она длилась слишком недолго.

    В 1978 году компания Chrysler сообщила об убытках в размере 205 миллионов долларов, что вызвало серьезное беспокойство у финансистов компании.Chrysler спасся от банкротства благодаря напряженным переговорам с федеральным правительством, которое гарантировало ссуды до 1,5 миллиарда долларов при условии, что Chrysler самостоятельно привлечет 2,0 миллиарда долларов. Под руководством Ли Якокка, бывшего руководителя Ford с талантом к маркетингу, интенсивной саморекламе, рекламе в СМИ и связям с общественностью, Chrysler выздоровела, несмотря на закрытие заводов, увольнения и реструктуризацию всей компании на сумму 577 миллионов долларов. Целеустремленность и упорный труд сотрудников Chrysler сыграли ключевую роль в возрождении корпорации, но Якокка взял на себя все заголовки, чтобы взять на себя большую часть успеха.Тем не менее дерзкого, непримиримого отношения Якокки могло быть достаточно, чтобы дать американскому народу достаточно уверенности в продукции Chrysler, чтобы вернуть компанию из края забвения (судьба, которую ошибочно предсказывали многие аналитики).

    1980-е годы принесли впечатляющие изменения в корпоративную структуру, а также в продуктовые линейки. General Dynamics купила Chrysler Defense, и ссуды, гарантированные государством, были возвращены на семь лет раньше. K-car дебютировал в 1981 модельном году, а минивэны, первая категория, которую Chrysler разработала, были представлены в 1983 году.В результате слияния с American Motors в салонах дилеров появились бренды Jeep и Eagle. Обтекаемый и стремительный концептуальный автомобиль Dodge Viper взволновал толпу на Североамериканском автосалоне в 1989 году и возродил интерес к продукции Chrysler.

    В 1992 году компания Chrysler представила концепцию дизайна Cab-Forward. Благодаря этой концепции колеса выглядели сдвинутыми вперед, назад и наружу, что создавало большую устойчивость и увеличивало пассажирский салон. В 1990-е годы были получены отчеты о рекордной чистой прибыли за несколько кварталов, а также были открыты всемирная штаб-квартира в Оберн-Хиллз, европейская штаб-квартира в Брюсселе и японское отделение Chrysler в Токио.

    Репутация Chrysler в середине и конце 1990-х годов была заработана за смелые конструкции и хваленую семилетнюю или 100000-километровую гарантию на трансмиссию. Chrysler Cirrus имел элегантный вид, несмотря на его доступность, когда был представлен в 1995 году, а кабриолет Sebring сочетал в себе внешний вид спортивного автомобиля с вместительным задним сиденьем седана. В 1999 году, в год своего семидесятипятилетия, Chrysler представил прототип на Детройтском автосалоне в 1999 году — Chrysler PT («Персональный транспорт») Cruiser, который появился в салонах дилеров по всей стране в 2001 году.Оборудованный малогабаритными приспособлениями, такими как раскладывающаяся скамья для дополнительных пассажиров, и сочетающий футуристический дизайн с историческими моделями Airstream и Airflow 1934 года, PT Cruiser был последним модернизированным автомобилем, разработанным инженерами Chrysler перед слиянием с Daimler. Benz.

    В 1998 году компания Chrysler объединила свои состояния со старейшим производителем автомобилей в мире, немецкой компанией Daimler-Benz, приняв предложение последнего о слиянии. Автомобильное наследие компании восходит к 1870-м годам, когда изобретатель и машинист Карл Бенц усовершенствовал двухтактный двигатель.Связь с Daimler восходит к 1885 году, когда Готлиб Даймлер создал мотоцикл с четырехтактным одноцилиндровым двигателем. В 1886 году Бенц и Даймлер добились параллельных успехов. Бенц получил немецкий патент на первый автомобиль, а компания Даймлер нашла способ вставить усовершенствованный двигатель в вагон, чтобы сделать его безлошадным экипажем. Десятилетия независимого успеха, несмотря на поражение Германии в Первой мировой войне, Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie объединились в Mercedes Benz в 1924 году. Название «Mercedes» стало псевдонимом известного раллийного гонщика и продавца Daimler Эмиля Еллинека.Самым известным автомобилем компании в Европе был классический Штутгарт 1929 года; Автомобиль имел шесть цилиндров и двигатель мощностью 38 лошадиных сил. В 1930-х годах компания стала синонимом великих немецких инженерных достижений, основанных на превосходном дизайне и характеристиках моделей 500 K и 540 K. Дни славы Daimler-Benz перед Второй мировой войной превратились в дни позора, поскольку компания использовала евреев, цыган и других лиц, считавшихся нежелательными для гитлеровского Третьего рейха, для работы в качестве принудительного труда на автомобильных заводах компании.Начиная с 1983 года компания приносила извинения, психологическую помощь и, в конечном итоге, компенсацию жертвам. Он также поддерживает мемориал Холокоста в Детройте и европейские мемориалы тем, кто пострадал из-за действий руководителей компании.

    В конце 1990-х, во время слияния, имя Mercedes Benz было синонимом автомобильного качества, комфорта и статуса клиентов. Однако руководители Daimler-Benz почувствовали необходимость обратиться к другим нишевым рынкам и укрепить свои позиции на международных рынках.Генеральный директор Daimler-Benz Юрген Шремпп предсказал, что DaimlerChrysler Aktiengesellschaft скоро станет ведущим мировым автопроизводителем. Но в 2001 и 2002 годах, когда продажи Chrysler ужасно упали, Daimler-Chrysler оказалась на пятом месте среди производителей автомобилей. Убытки компании в 2001 году приблизились к 2 миллиардам долларов, и Шремпп уволил все, что топ-менеджеры Chrysler не оставили в покое. Многие рядовые сотрудники Chrysler продолжают очернять Роберта Дж. (Боба) Итона, председателя правления и генерального директора Chrysler в 1998 году, который ушел из Chrysler с миллионами в карманах после того, как согласился слиться.В 2001 году Шремпп назначил другого немецкого руководителя, Дитера Цетше, ответственным за третью попытку Chrysler избежать закрытия. В 2002 году были очевидны признаки небольшого восстановления, но немногие аналитики были полностью уверены в Chrysler.


    СТРАТЕГИЯ

    Непосредственная стратегия DaimlerChrysler состоит в том, чтобы каким-то образом повлиять на «оборот», чтобы продукты Chrysler снова стали прибыльными. С этой целью руководители компании в последние годы создали документ, в котором перечислены лучшие свойства и характеристики каждого из автомобилей Chrysler и Mercedes Benz, чтобы правильно продавать каждый автомобиль.


    ВЛИЯНИЕ

    В 1930-е годы дальновидность Chrysler помогла компании пережить Великую депрессию намного лучше, чем другие компании в отрасли, которая свернулась тогда или вскоре после этого. Компания Chrysler осознала опасности, связанные с быстрым ростом, и важность сохранения гибкости в моделях и конструкциях его автомобилей. Хотя ему приходилось платить за автомобильные запчасти больше, чем другим компаниям, он прекратил свою политику производства как можно большего количества запчастей для своих автомобилей. Более чем в одном случае Chrysler не успевал за быстро меняющейся отраслью, особенно в маркетинге и переходе от больших автомобилей к компактным, и терпел огромные убытки.Реструктуризация организации, ее процессов и стратегий позволила компании занять выгодное положение в отрасли к моменту слияния в конце 1990-х годов. Но в 2000-х нестабильный менеджмент, низкие продажи радикально новых брендов, таких как PT Cruiser, и неудовлетворенность рабочих менеджментом привели к нынешнему кризису Chrysler.


    ТЕКУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

    Компания DaimlerChrysler работает над сокращением времени, которое требуется автомобилю для перехода от концепции к рынку, и предоставила ориентир для других в отрасли.Компания разработала программу для своих поставщиков по представлению идей по экономии затрат, в результате которой была выявлена ​​экономия в размере более 1,2 миллиарда долларов за последние годы. В 2004 году кампании Chrysler будут подчеркивать лучшие качества каждого партнера, продвигающего «американский дизайн и немецкую инженерию».


    ПРОДУКТЫ

    Chrysler Corporation была известна многими своими историческими автомобилями, включая Imperial, New Yorker, Valiant, Barracuda, PT Crusier, Viper, а теперь и широко разрекламированный Crossfire.В 2004 году DaimlerChrysler надеется вернуть себе долю рынка с двумя новыми моделями обтекаемой формы, Pacifica, спортивным фургоном с шестью пассажирами, с яркой передней решеткой и фарами, которые должны идти в ногу с уличными фургонами Subaru; и Crossfire, двухместное спортивное купе с 3,2-литровым 90-градусным V-6, 18-клапанным двигателем SOHC, доступным с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    CHRYSLER: СКОРОСТЬ, МОЩНОСТЬ И СОСТОЯНИЕ

    Если вы состоятельный американец, но считаете себя немного рискованным и любителем быстрых, гладких автомобилей с другим дизайном, вы можете быть одним из миллионов тех, кто выбрали продукт Chrysler для выбранного автомобиля.Будь то большой и мощный Imperial 1970-х годов, или Dodge Viper 2000-го, или завтрашний автомобиль будущего, скоростной двухместный Crossfire, DaimlerChrysler имеет в своем конюшне столько автомобилей, которые любители автомобилей называют «классикой», сколько и любые другие. Американский производитель. Когда Chrysler объединился с Daimler-Benz, многие предсказывали большие стилистические улучшения для фаворита европейского статуса, Mercedes, но вместо этого этот автомобиль был высмеян и отвергнут теми же фанатами в 2000-х. Компания DaimlerChrysler, вернувшаяся после большего количества падений, чем Рокки Бальбоа в фильмах «Рокки», теперь должна добиться успеха без помощи США.Правительство Южной Америки или немецкое руководство, чтобы сохранить свою линейку Mercedes Benz, могут быть вынуждены, неохотно, уничтожить подразделение Chrysler.


    КОРПОРАТИВНОЕ ГРАЖДАНСТВО

    DaimlerChrysler в Германии имеет работодателей, которые составляют 14 оркестров и разные музыкальные группы, которые играют для сбора средств для Всемирного фонда детства, основанного королевой Швеции Сильвией в 1999 году. С помощью DaimlerChrysler и других корпораций, его цель — спасти детей от насилия и лишений.

    ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ

    Новый слоган DaimlerChrysler отражает его глобальное расширение: «Инновации, глобальное присутствие и отношение, лидерство, ответственность, открытость, гибкость, быстрота и превосходство». DaimlerChrysler заняла твердую позицию в отношении расширения своего присутствия в Азии, особенно в связи с расширением рынка малолитражных автомобилей. С этой целью компания приобрела 37,3% акций японской Mitsubishi Motors Corporation, которая в 2002 году стала прибыльной впервые за три года.DaimlerChrysler имеет 11 заводов в Азии. Основные заводы DaimlerChrysler находятся в Германии и США.


    ЗАНЯТОСТЬ

    По данным газетной сети Knight Ridder, в 2002 году после массовых увольнений в период с 1999 по 2002 год в компании сократилось примерно 372 000 сотрудников. В 2000 году в компании работало 428 000 человек. Сотрудники, которых уволили, горько жалуются, что их заставили ожидать слияния, но они получили не что иное, как корпоративное поглощение Daimler-Benz.


    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

    Библиография

    домашняя страница Chrysler, 14 мая 2002 г. доступна на http://www.chrysler.com.

    крейг, майкл. «как быть богатым неудачником». Business 2.0, 11 июня 2001 г., доступно на http://www.business2.com.

    «Группа Daimlerchrysler с улучшенной прибылью в первом квартале 2002 года». pr newswire, 25 апреля 2002 г.

    , домашняя страница daimlerchrysler, 14 мая 2002 г., доступно по адресу http: //www.daimlerchrysler.com.

    harnischfeger, uta. «Daimlerchrysler пытается успокоить нервы инвесторов». Financial Times (Лондон), 12 апреля 2001 г.

    Мейсон, Энтони. «слияние Daimlerchrysler кислое». Стенограмма новостей cbs, 7 января 2001 г.

    Muller, Joan. «может ли этот человек спасти Крайслер?» рабочая неделя, 14 мая 2001г.

    рубин, даниэль. «И немецкие, и американские акционеры недовольны Daimlerchrysler». Knight Rider / Служба новостей трибуны, 10 апреля 2001 г.

    schmid, john. «Daimlerchrysler оптимистичен, несмотря на потерю Chrysler Group.»Интернэшнл геральд трибун», 12 апреля 2002 г.

    swoboda, откровенно говоря. «Возвращение модели?» Chrysler, переживающий 3-й кризис за 3 десятилетия, надеется стать прибыльным к концу 2003 г., но это будет нелегко. «Вашингтон пост, 13 мая 2001 г.

    тирни, Кристин Н.» Мелкие акционеры дают генеральному директору стремительно падающего гиганта часть их разума. теперь большой вопрос: когда к ним подключатся институциональные инвесторы. «Businessweekon-line, 16 апреля 2001 г., доступно по адресу http://www.businessweekonline.com.


    Годовой отчет:

    в Интернете по адресу: http: // www.investor-rel.com/chrysler или напишите: отношения с инвесторами, chrysler motors corp., 1000 chrysler dr., auburn hills, mi 48326-2766


    Для дополнительных отраслевых исследований:

    исследуйте компании по их стандартным отраслевым классификационным кодам, также известный как sics. Основными объектами корпорации Daimlerchrysler являются:

    3679 электронные компоненты, не включенные в другие категории

    3711 автомобили и кузова

    3714 запчасти и аксессуары для автомобилей

    6159 прочие бизнес-кредитные учреждения

    6399 страховые компании

    также исследуют компании в своей североамериканской коды системы отраслевой классификации, также известные как коды naics.Основные коды naics корпорации Daimlerchrysler:

    327211 Производство листового стекла

    333924 Производство промышленных грузовиков, тягачей, прицепов и штабелеукладчиков

    336111 производство автомобилей

    336211 Производство кузовов автомобилей

    336399 Производство всех других запчастей для автомобилей

    522298 все другое недепозитарийное кредитное посредничество

    Сообщает британская газета Рольф Харрис арестован по делу о сексуальном насилии | Redland City Bulletin

    Король Мумбы Рольф Харрис демонстрирует специальную мемориальную доску, посвященную его правлению в качестве короля Мумбы в 1975 году. Фото: ПИТЕР МАЙО

    Королева Елизавета II разговаривает с Рольфом Харрисом (слева) и Кайли Миноуг (справа) за кулисами после концерта в Букингемском дворце, посвященного бриллиантовому юбилею, 4 июня 2012 года в Лондоне. Фото: GETTY IMAGES

    Рольф Харрис выступает в Сиднейском оперном театре. Фото: ДЖЕЙМС МОРГАН

    Рольф Харрис.

    Рольф Харрис со своей вобл-доской в ​​Мельбурне для Зала славы Арии в 2008 году. Фото: РОДЖЕР КАММИНС

    Рольф Харрис в Бассендин в Западной Австралии.Фото: КЕРРИ ЭДВАРДС

    Рольф Харрис выступает в 1970 году на шоу Томми Леонетти.

    Русский поэт Евгений Евтушенко с Рольфом Харрисом и Яном Реннисоном в отеле Chevron, Сидней, 19 марта 1966 года. Фото: Р. ШАРП.

    Рольф Харрис на Гранд-финале AFL 1982 года.

    Рольф Харрис выступает в Сиднейском оперном театре. Фото: ДЖЕЙМС МОРГАН

    Рольф Харрис приезжает в Сидней для продвижения своей новой иллюстрированной книги «Свяжи меня, кенгуру», выступая на обеде в Звездном городке в 2008 году. Фото: БЕН РАШТОН

    Рольф Харрис прибывает в мэрию Мельбурна на Зал славы ARIA 2008 года.

    Рольф Харрис и пианино на крыше Сиднейского оперного театра на этой недатированной фотографии.

    Молодой Рольф Харрис плавает в реке Бассендин, Западная Австралия.

    Известный австралийский артист, арестованный в Великобритании по обвинениям в сексуальном насилии, впервые был публично назван британской газетой The Sun как Рольф Харрис.

    Таблоид, принадлежащий Руперту Мердоку, сообщил, что 83-летний Харрис был арестован и допрошен в связи с историческими обвинениями в сексуальном насилии со стороны полиции, расследовавшей бывшую звезду BBC Джимми Сэвил.Харрису не было предъявлено никаких обвинений.

    До сих пор имя Харриса не было опубликовано в основных средствах массовой информации, которые называли его известным австралийским артистом из Беркшира. И это несмотря на то, что некоторые блогеры и пользователи социальных сетей публично называют Харриса.

    Fairfax Media не смогла независимо подтвердить личность задержанного.

    Полиция впервые провела обыск в доме Харриса в Беркшире 24 ноября прошлого года, но его не было дома, сообщает The Sun.29 ноября он был подвергнут осторожному допросу после того, как явился в полицейский участок Южного Лондона по предварительной записи.

    После того, как The Sun опубликовала историю, новость передала Sky News Australia.

    Харрис дал несколько концертов и появился на телевидении с тех пор, как стал подозреваемым, сообщает The Sun. Понятно, что Харрис категорически отрицает какие-либо нарушения.

    Скотланд-Ярд не назвал публично имя австралийского артиста.

    Во время ареста 28 марта представитель Скотланд-Ярда сообщил, что пенсионер из Беркшира, к западу от Лондона, был одним из 11 человек, арестованных на данный момент в рамках операции «Ютри», в ходе которой проводится расследование людей, связанных с Сэвилом.

    Представитель сообщил, что расследованию подлежат три категории лиц: сам Сэвил, люди, близкие к ведущему, и «другие».

    Тогдашний 82-летний юноша относился к последней категории, которая «обычно была людьми, которые были в центре внимания общественности примерно в то время», — сказал представитель.

    Полиция подчеркнула, что арест в прошлом месяце не был связан с конкретными обвинениями, выдвинутыми против Сэвила.

    Задержанный был освобожден под залог до даты мая до завершения расследования.

    Харрис, ветеран-художник, музыкант и артист, регулярно появлялся на телеэкранах с тех пор, как подписал контракт с BBC в 1953 году. Среди его музыкальных хитов — Tie Me Kangaroo Down, Sport, в котором он играл на воблборде, Джейке. Колышек и два маленьких мальчика.

    Поколения британцев выросли, наблюдая за работами Харриса, в том числе «Клуб мультфильмов Рольфа», «Рольф об искусстве» и «Больница для животных».

    В 2005 году Би-би-си поручила ему нарисовать портрет королевы в честь ее 80-летия.Сопровождающую программу «Королева» Рольфа посмотрели почти 7 миллионов зрителей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *