РазноеМодель x: Обзор внедорожника Tesla model X

Модель x: Обзор внедорожника Tesla model X

Содержание

Tesla Model X: семейный электромобиль

Интерес к электромобилям и спрос на них могут расти сколь угодно быстро, но пока это нишевое увлечение. В 2017 году электромобилей в Великобритании было реализовано менее 1% от общего объёма продаж на рынке. Так что путь к экологичному транспорту без вредных выбросов явно будет длинным. Tesla помогает ускорить этот процесс, бросая вызов сложившимся за десятилетия процессам продажи и обслуживания машин, а также принципиально меняя наше восприятие того, на что способны электрокары. Мы решили выяснить по силам ли кроссоверу Model X разрушить привычные шаблоны и заодно стать практичным семейным автомобилем.

Другие новости Tesla

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Tesla Model X стал первым полностью электрическим кроссовером, который был создан и поступил в продажу не благодаря автопроизводителю, а силами технологической компании с использованием её собственных разработок. От такого новаторского подхода к делу можно было бы ожидать и соответствующего необычного дизайна, но силуэт электрического Х-паркетника довольно консервативен. То, что ему для охлаждения батарей требуется куда меньше воздухозаборников, чем обычному автомобилю с ДВС, позволило сделать переднюю часть более обтекаемой, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,24 (как у BMW i8). Однако, пропорции кузова и остекления Model X не выглядят гармоничными, а верхняя часть и вовсе смотрится тяжеловесно.

Необычный бесключевой доступ с выдвигающимися из дверей ручками намекает на то, что перед нами выходец из Кремниевой долины. А может быть даже с Бродвея. Ведь в том, как эффектно с помощью электроприводов открываются и поднимаются вверх задние пассажирские двери есть что-то театральное. Нравится вам это или нет, но ваши дети будут считать, что они отправляются в школу на суперкаре. При том что, что так называемые двери «крылья сокола» поднимаются и опускаются, как у Mercedes Gullwing, благодаря многочисленным датчикам и камерам они могут каждый раз изменять угол и высоту подъёма в случае если им что-то будет препятствовать.

Интерьер и комфорт (8 из 10)

При первом знакомстве Model X кажется большим и просторным. Этому ощущению способствует эстетика интерьера. Центр управления электромобилем сосредоточен в гигантском 17-дюймовом сенсорном экране, занимающем собой всю центральную консоль. С его помощью в Model X можно сделать практически всё. Помимо этого макси-айпада в машине всего несколько привычных механических органов управления в виде кнопок, рычажков и переключателей. Они, кстати, позаимствованы у Mercedes-Benz, что в общем-то не плохо.

Кроссовер напоминает другую знаковую машину «Теслы» — Model S. В нём тоже всё внимание сосредоточено на гаджетах, но вот по качеству отделки и подгонки, выбору материалов и простоте архитектуры это может быть не совсем тем, что вы ожидаете от машины в таком ценовом диапазоне. В то же время у Model X более высокая посадка водителя и пассажиров, облегчённый доступ в салон и лучший обзор дороги впереди, да и по сторонам.

Tesla Model X доступна с 5-, 6- или 7-местным салоном, что делает её соперницей таких автомобилей, как Audi Q7 e-tron и Volvo XC90 T8. Сиденье второго ряда можно заказать трёхместным и оно будет складываться вместе с галёркой, предназначенной для двоих. В качестве альтернативы предлагается 6-местный вариант в котором на втором ряду устанавливаются два не складывающихся отдельных кресла, а между ними – дополнительная центральная консоль для хранения разной мелочёвки. Кстати, кнопки электроприводов, с помощью которых можно сдвинуть или сложить сиденье перед собой, находятся в верхнем углу спинки со стороны двери. Поэтому перед посадкой назад убедитесь, что видели их, дабы потом не сидеть запертым на галёрке часами.

Обзорность в Model X отличная благодаря огромному лобовому стеклу плавно переходящему в крышу и заканчивающемуся где-то за передними креслами. Задняя часть крыши к тому же частично приподнимается вместе с дверями «крыло сокола». Во всех исполнениях кроссовер укомплектован моторизованными приводами передних и задних дверей. То есть они могут открываться и закрываться сами по нажатию кнопки на брелоке или свайпу сенсорного экрана. Вряд ли вы найдёте похожую функцию в каком-то другом автомобиле кроме Rolls-Royce Phantom за четверть миллиона фунтов стерлингов.

Model X — электромобиль, батареи которого расположены под полом, а значит под капотом у него вместо двигателя внутреннего сгорания есть дополнительное место для багажа. Удивительно, но над багажником в задней части кроссовера нет привычной нам полки. По словам представителей Tesla американцы ею не пользуются. Действительно, зачем она тогда нужна?

Технологии (10 из 10)

Tesla считает себя более технологичной компанией, чем производители автомобилей. И это имеет огромное значение, когда речь заходит о возможностях коммуникации с автомобилем. Похоже, эти новинки из Кремниевой долины поменяли правила игры в привычном нам автомобильном мире со своим гигантским вертикальным сенсорным экраном, который также активируется голосом, подключён к 4G и контролирует всё: от музыки до карт местности и от температуры до времени зарядки аккумуляторных батарей.

В моделях многих автопроизводителей есть сенсорные экраны и голосовое управление, но удобство и возможности, предлагаемые «Теслой», заставляют конкурирующие системы чувствовать себя отсталыми и устаревшими. Конечно, мы бы не отказались ещё от нескольких физических кнопок, да и экран может заляпаться. Для посленего обстоятельства в Model X предусмотрена удобная функция, позволяющая протирать сенсорный дисплей, не сбивая при этом настроек автомобиля.

А ещё за доплату (£4700) можно получить опциональный автопилот Tesla. Хотя правильнее было бы назвать его вторым пилотом. Посредством нескольких камер, радаров и ультразвуковых датчиков он может помочь водителю на дорогах определённого типа. Tesla здорово придумала обновлять свои машины дистанционно. Если обычные автопроизводители требуют для этого посетить техцентр дилера, в Tesla делают всё «по воздуху». То есть, проснувшись однажды утром, вы можете обнаружить, что ваш кроссовер стал действительно лучше, чем был накануне вечером.

Характеристики и управление (7 из 10)

Чтобы поверить в невероятные возможности «Теслы» обязательно нужно испытать их самому, сев за руль. Поскольку электродвигатели машины выдают свой максимальный крутящий момент сразу же, как только вы нажмёте на педаль «газа», Model X бесшумно и мгновенно срывается с места и уносится в даль. Даже самый «медленный» вариант 75D разгоняется до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,9 с. А версия P100D с опцией Ludicrous Speed проделывает то же самое за 2,9 с. Что больше всего впечатляет, так это то, как быстро автомобиль набирает скорость, когда он движется.

Как и у Tesla Model S в кроссовере Model X используются два электродвигателя и литиево-ионный аккумулятор, который закреплен в алюминиевом корпусе из экструдированного алюминия, усиленном высокопрочной сталью. Блок питания поставляется с возможностью выбора мощности 75 кВт и 100 кВт. Отдача версии P100D эквивалентна 772 л.с. и 979 Нм крутящего момента. А это больше, чем у McLaren 720S.

К сожалению, управление электромобилем далеко от McLaren, но при этом безопасно. Масса батареи равномерно распределена ниже уровня пола, что даёт электрокару невероятную устойчивость, отличные возможности для быстрой езды и маневрирования. Но при этом Model X остаётся семейным кроссовером массой 2,5 т. Стандартная пневмоподвеска гарантирует контроль над машиной, хотя большая масса несколько усложняет экстренные торможения. Если вы относите себя к водителям, который даже в новую эру электрификации транспортных средств всё ещё предпочитают автомобили с азартной, спортивной управляемостью и соответствующим шасси, то вам гораздо больше придётся по душе Porsche Cayenne Hybrid или Audi Q7 e-tron.

Забудьте о бездорожье. Вместо этого лучше наслаждаться Model X в городе или на магистрали на большой скорости, ощущая его мгновенное линейное ускорение и впечатляющую плавность хода, при условии, что вы не заказали опциональные 22-дюймовые колёса.

Безопасность (9 из 10)

Как технологическая компания, Tesla по-своему подошла к вопросам безопасности. Электрический кроссовер пока ещё не проходил испытаний Euro NCAP, но уже получил эквивалентные «пять звезд» в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В арсенале Model X большой список средств безопасности от специальных воздушных фильтров, предотвращающих попадание паров вредных веществ в салон, и до активных электронных помощников, предотвращающих столкновения и умеющих экстренно останавливать машину.

Также к системам безопасности Model X можно отнести автопилот. Он помогает водителю кроссовера, выбирая скорость движения в соответствии с дорожными условиями и учитывая поведение окружающих автомобилей, используя рулевое управление, удерживает автомобиль в полосе движения, а также самостоятельно перестраивается в другой ряд после включения сигнала поворота. Мы заметили, что в обычных условиях движения по городу автопилот чувствует себя не ловко, а вот на автомагистралях и прямых широких дорогах с несколькими полосами он работает хорошо.

Оснащение (6 из 10)

Для кроссовера Tesla Model X доступно 7 цветов кузова из которых доплата не требуется только за чёрный. За Red Multi-Coat как у нашей тестовой машины придётся выложить £1400, хотя мы бы рекомендовали выбирать более тёмные оттенки вроде Midnight Silver Metallic за £900. С ними автомобиль не кажется таким уж огромным. Стандартные колёса – 20-дюймовые серебристые. Их также можно заказать в тёмном цвете Sonic Carbon за доплату в £1900.

Tesla не предлагает разных уровней отделки салона в привычном смысле. Вместо этого компания позволяет выбрать различные модульные варианты интерьера. Например, стандартная 5-местная конфигурация может быть трансформирована в 6-местную (£5700) или или 7-местную (£2800), а отделка может варьироваться от серого цвета до эффекта карбона. Любители живой природы будут рады узнать, что «кожаная» обивка салона на самом деле выполнена из полиуретана, который довольно практичен и легко моется. Семейные люди с маленькими детьми это безусловно оценят.

Ну и не забывайте, что Model X – всё таки большая машина (более 5 м в длину). Поэтому для её парковки вам может потребоваться достаточно места. Плюс хорошо бы установить возле него порт для подзарядки батарей.

Расходы и экономичность (9 из 10)

С точки зрения владения, электромобиль даёт британцам такие преимущества, как льготы от правительства страны и прочие налоговые послабления. А использование электричества в качестве топлива освобождает от уплаты акцизов, включённых в стоимость бензина. По этой причине энергия для Tesla обходится на порядок дешевле топлива для ДВС. К примеру, наш тестовый кроссовер в версии 100D может проехать более 400 км, потратив при этом электричества всего на £14. Тогда как эквивалентный ему автомобиль с ДВС израсходует на тот же путь топлива на £70.

Пополнение запасов энергии кроссовера от мощных зарядок хоть и гораздо удобнее, но уже обойдётся дороже (более £20). В бензиновом эквиваленте это всё равно, что заправлять машину топливом с более высоким октановым числом.

В эксплуатации такой пока ещё экзотической машины, как Tesla Model X, очень важен вопрос надёжности. В течение тест-драйва мы многократно проверяли автомобиль и работу его систем в разных условиях. При этом не зафиксировали никаких ошибок или системных сбоев. Сложные двери «крыло сокола» безупречно работали на самых разных парковках. Осталось только понять насколько они крепки и выдержат ли повисших на них маленьких сорванцов.

Гораздо меньшее количество механических деталей в электромобиле и обновление его систем «по воздуху» должно значительно сократить затраты на обслуживание. Что касается блока привода, то на него, как и на аккумуляторную батарею, производитель даёт гарантию 8 лет без ограничения пробега. На все остальные части и элементы машины они составляют 4 года или 80 500 км (50 000 миль).

Цены (6 из 10)

Цены на Tesla Model X начинаются в Великобритании с £75 000 за младшую версию 75D, но затем следует ощутимый скачок до £92 000 за 100D и до £132 000 за P 100D. Это звучит довольно пугающе даже если рассматривать электрический кроссовер обособленно от рынка. А если взглянуть на ценники «Теслы» в сравнении с более традиционными, лучше оснащёнными и интереснее управляемыми конкурентами, то такой прайс-лист будет ещё сложнее воспринять.

Но Model X не является рациональной покупкой. Этот кроссовер адресован гикам, технократам и фанатам всего перспективного, страстно желающим сделать будущее настоящим. Тот факт, что Tesla уже авансом продаёт своим клиентам ещё не существующую опцию полностью автономного вождения (Full Self Driving Capability) и кто-то даже покупает её за £2800 говорит о многом.

Вердикт: 8 из 10

На сегодняшний день в продаже нет ничего похожего на Tesla Model X. Как электромобиль и как кроссовер он задаёт новые тренды в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. Кроме того, он способен на большее, чем другие электромобили. С ним опасения об удобстве и практичности, а также дальности поездки отходят на второй план. Если вы семейный человек, фанат передовых технологий, которому нравится простой и удобный доступ в автомобиль, пользуетесь 4G и нуждаетесь в транспортном средстве вместимостью до 7 человек, то Model X должен быть в вашем списке Must have.

Однако, следует помнить, что на горизонте уже видны новые более сложные и способные электромобили. Да и альтернативные современные гибриды более проработаны и совершенны. А ещё они лучше управляются, да и стоят при этом гораздо дешевле «Теслы».

Плюсы

Техническое совершенство

Просторный интерьер

Ни к чему не нужно прикладывать усилий

Минусы

Дорого

Внешность на любителя

Местами качество оставляет желать лучшего

Tesla начала поставки кроссовера Model X

Tesla Motors начала поставки второй модели — кроссовера с электроприводом Model X. Во вторник вечером, с двухгодичным отставанием от графика, гендиректор компании Илон Маск передал ключи первым владельцам в калифорнийской штаб-квартире компании. Шесть новых автомобилей получили члены совета директоров Tesla, инвесторы и друзья Маска, которые сделали предзаказы, сообщило Reuters. Некоторые внесли депозит за Model X три года назад, пишет Financial Times. «Думаю, мы немного увлеклись с Model X», — сказал Маск, комментируя задержку.

Запуск в производство электромобиля задержали непредвиденные сложности, многое появились из-за уникальных технических решений Tesla. Маск объяснял в августе, что Model X «очень сложный автомобиль, может быть, самый трудный для производства автомобиль в мире. » Кроссовер Tesla, нечто среднее между внедорожником и хетчбэком, построен на той же платформе, что и седан Model S. Отличительные особенности кузова — двери типа «крыло чайки», которые компания называет «крыло сокола». Кинематика с двумя рядами петель позволяет поднимать дверей почти вертикально и без вылета в сторону, но конструкция крыши при этом получилась особо сложной. Движение «крыльев сокола» контролируется датчиками, система может регулировать высоту открывания, чтобы не задеть за потолок гаража. Такой дизайн дверей упрощает доступ к третьему ряду сидений и операции с детскими креслами, говорят в компании. «Кроме того, они круто выглядят», — заметил Маск, представляя первые серийные кроссоверы. Семиместный кроссовер приводится в движение двумя электромоторами, запас хода составляет около 250 миль (примерно 400 км).

Model X будет стоить от $132 000 до $144 000 с учетом дополнительных опций вроде пакетов для ускоренного разгона, отрицательных температур и буксировки прицепа. Компания не раскрывает цену базовой модели, но Маск сказал, что в будущем появятся «более дешевые» Model X.

Model X играет ключевую роль в стремлении Tesla превратиться из специализированного производителя с низкими объемами продаж в первого производителя электромобилей для массового рынка, пишет Financial Times. Ранее Маск заявлял, что новая модель может удвоить продажи компании до 100 000 автомобилей в год, пока она готовится к запуску следующего автомобиля. По плану продажи компании должны вырасти до 500 000 машин в 2020 г. Но сейчас прогноз производства в следующем году сокращен до 1600-1800 в неделю, с учетом рисков при производстве на заводе во Фримонте одновременно двух моделей. В прошлом месяце компания снизила прогноз продаж на 2015 г. с 55 000 до 50 000, объясняя это трудностями при наращивании темпов производства Model X. Компания планирует нарастить выпуск новой модели в I квартале следующего года.

Инвесторы ожидают, что роскошный кроссовер сделает инновационного американского автопроизводителя прибыльным после нескольких лет убытков, пишет Reuters. Запуск Model X обозначает важную веху для автопроизводителя, которой может завершиться период высоких расходов и умеренного роста после запуска в производство в 2012 г. седана Model S. Маск сказал, что Model X «создаст денежный поток, который компания сможет использовать для разработки и продвижения» третьей модели Tesla (электрического седана для массового рынка, должен быть запущен к концу 2017 г.). Строительство завода аккумуляторов в Неваде и разработка дешевой Model 3 подняли капитальные затраты компании до $831,2 млн в первом полугодии.

Маск оценивает предварительные заказы (через интернет-сайт производителя и в шоу-румах) на кроссовер в 25 000 машин. Срок ожидания составит 8-12 месяцев для тех, кто закажет электромобиль сейчас, говорит он. Tesla уверена на основании собственных краш-тестов, что кроссовер получит 5-звездочные рейтинги безопасности во всех категориях. Низкий центр тяжести из-за расположенной под полом батареи дополнительно снижает риск опрокидывания.

Программное обеспечение Model X, как и у Model S, будет постоянно обновляться благодаря беспроводному соединению, сообщила компания. В следующем месяце ожидается апдейт, который обеспечит машинам функцию «автопилота» для движения без участия водителя по автострадам.

Седан Model S версии P85D в августе получил восторженные отзывы авторитетного американского журнала для потребителей Consumer Reports, заработав более 100 баллов и опередив немецких соперников — Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Крупнейшие мировые автопроизводители готовятся конкурировать с Tesla. На автосалоне во Франкфурте в начале сентября Audi представила концепт электрического кроссовера E-tron Quattro, а Porsche — концепт спортивного автомобиля с питанием от аккумуляторов, которые должны появиться к 2018 г.

Масштабная модель автомобиля Tesla Model X 100D, открывается всё, свет, звук 21см Без упаковки

Металлическая машинка Tesla Model X 100D от производителя Miniauto выполнена с высокой степенью детализации. Открываются 4 двери и оба багажника — передний и задний. Задние двери поднимаются вверх, как крылья чайки.

Коронная фишка модели Тесла от Миниавто — передние поворотные колёса! Их можно покрутить влево и вправо, и вращение передаётся на руль — он тоже поворачивается! Сквозь просветы между спицами колес мы видим детализированные тормозные диски, с сегментами красного цвета. Задние колеса с инерцией. В крышке багажного отсека установлен спойлер-антикрыло. Его можно приподнять, либо убрать обратно.

В салоне два ряда кресел, окрашенных в белый цвет, с нанесёнными логотипами и надписями «Tesla». Обивка дверей — с белыми вставками. Приборная панель также имеет вставки белого цвета, серебристые элементы голубой монитор. Лобовое стекло удлинённое — достигает до середины электромобиля и заканчивается на уровне подголовников кресел первого ряда. Боковые зеркала — с нанесением серебристого покрытия. Впереди машинки нанесён логотип Tesla. На багажнике — также логотип Tesla и надпись Model X 100D. 

Задний багажник имеет очень вместительный объем. Под крышкой переднего багажника — углубление для перевозки вещей. У автомобилей с ДВС в этом месте расположен именно сам двигатель внутреннего сгорания, но так как автомобили Тесла ездят на заряжаемых аккумуляторах, тут есть свободное пространство.

На донышке есть кнопка-переключатель в трёх режимах: выключено/горят фары и стоп-огни/сигнализация и свет при открытии дверей. Внутрь вставлены батарейки. Выпускается в 5-ти разных цветах: синем, красном, белом, черном и фиолетовом металлике.

Машинка Tesla Model X 100D выполнена в масштабе 1/24.

Длина этой Теслы — 21 см, ширина — 8,5 см.

                                                  

«Форсаж» в реальной жизни. Посмотрите, как Tesla Model X эффектно перепрыгивает через «лежачего полицейского»

О том, что автомобили Tesla при определенных условиях могут буквально летать, нам хорошо известно — вспоминаем про летающий где-то в космосе личный Tesla Roadster вишневого цвета Илона Маска, готовящуюся к выходу модель второго поколения c пакетом улучшений от SpaceX в виде десятка компактных «ракетных двигателей», а случайный трюк с перелетом Tesla Model S через переезд в Канаде из-за невнимательности водителя. Героем нового такого ролика в стиле «Форсажа» стал кроссовер Tesla Model X, причем сам трюк был подготовлен и совершен намеренно.

Роликом поделился известный YouTube блогер и юморист Дэвид Добрик в Twitter. Судя по всему, именно он управлял Tesla Model X. На видео машина на достаточно большой скорости проезжает участок дороги в Лос-Анделесе, используя искусственную неровность в качестве трамплина. Результат именно такой, как ожидаешь — на несколько секунд Tesla Model X отрывается от дорожного покрытия и пролетает несколько метров, после чего успешно приземляется и продолжает движение как ни в чем не бывало.

!

— Elon Musk (@elonmusk) January 28, 2020

Само собой, Илон Маск отреагировал на видео в свойственной ему манере (коротко и ясно). Глава Tesla ответил восклицательным знаком, тем самым дав ясно понять, что не приветствует подобного рода поведение на дороге.

В ответ Добрик отшутился, мол, значит ли это, что теперь о гарантии можно забыть.

Does this mean my warranty is cancelled https://t.co/Ez3IHEaOVx

— DAVID DOBRIK (@DavidDobrik) January 28, 2020

Да, общеизвестно, что автомобили Tesla являются одними из самых безопасных в мире, но это вовсе не обязывает испытывать судьбу. К тому же, выполняя подобного рода трюки без должной подготовки, в зоне риска оказываются в том числе и окружающие. Учитывая, как устроена правоохранительная и судебная система, «лихача» с высокой долей вероятности привлекут к ответственности за эту выходку. С другой стороны, стоит признать, что кадры впечатляют и невольно задумываешься, как бы повел себя Tesla Cybertruck, который буквально на днях вновь был замечен на дорогах в том же Лос-Анжелесе.

Check out ⁦@elonmusk⁩ riding clean in the #Tesla #Cybertruck via Gorgeouserika on #instagram pic.twitter.com/s3VuwhQ9L4

— 🔋 TeslaOwnersofMA 🔋 (@TeslaOwnersofMA) January 26, 2020

Tesla Model X (Тесла Модель Экс) — электромобиль, 2015

04. 08.2017 — В отчете за апрель-июнь 2017 года компания Tesla сообщила, что в июне Model X получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по всем девяти подкатегориям.

Семиместный электромобиль-кроссовер Tesla Model X был впервые представлен компанией Tesla Motors в 2015 году.

По утверждению производителя, основной упор при проектировании модели Tesla Model X был сделан на безопасность. Расположенная под полом салона батарея смещает центр тяжести так, что позволяет снизить риск возможности переворота автомобиля примерно наполовину, по сравнению с другими транспортными средствами этого класса. Батарея же делает корпус электромобиля Model X более крепким для боковых ударов. Благодаря отсутствию бензинового двигателя, все передняя часть машины под капотом превращается в буферную зону, которая поглощает силу удара при лобовом столкновении. И хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения США пока что не проводила тексты на безопасность этого автомобиля, по собственным тестам Tesla заслуживает высшего рейтинга по шкале тестирования на безопасность.

Tesla Model X также снабжен системой активной безопасности, включающей в себя систему избежания столкновения и автоматические аварийные тормоза, системой фильтрации воздуха в салоне HEPA, которая уничтожает 99,97% загрязнений, панорамным лобовым стеклом, дверьми-крыльями типа Фалькон и другими уникальными особенностями.

Интерьер электромобиля Tesla Model X

В отчете за апрель-июнь 2017 года Tesla сообщила, что ожидает увеличение продаж кроссовера Model X во второй половине года.

Компания продолжает работу по совершенствованию своих моделей премиального класса. Так, в июне 2017 года было улучшено время разгона, выпущено обновление для функции автопилота, которое «научило» автомобиль перпендикулярной парковке, а также были расширены возможности системы экстренного торможения.

Также в июне Model X получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по всем девяти подкатегориям, в том числе лобовой и боковой удар, удар об столб со стороны водителя, со стороны пассажира и тест на опрокидывание, что является уникальным событием для внедорожника. Это второй лучший результат за всю историю испытаний NHTSA сразу после Model S, которая получила наилучшую оценку по критерию «возможная вероятность травмирования» за всю историю тестирования.

Другие инновационные продукты

Tesla начинает поставки пятиместной модели X Long Range для клиентов

После запуска обновленной модели X Plaid исключительно в качестве шестиместной, Tesla начала поставлять пятиместные варианты своего флагманского электрического кроссовера.

Это, без сомнения, станет долгожданным дополнением к модельному ряду Model X, поскольку многие владельцы предпочитают максимально увеличить грузовое пространство в задней части автомобиля, а не перевозить больше пассажиров. Кроме того, за пятиместную модель X не взимается дополнительная плата, в отличие от шести- и семиместных вариантов салона.

Сообщения о доставке пятиместных автомобилей Model X клиентам появились на Tesla Motors Club в минувшие выходные. Один владелец поделился фотографиями своей модели Long Range и подтвердил несколько особенностей интерьера.

Источник изображения: 209Driver в Tesla Motors Club

Как и его предшественник, обновленная пятиместная модель X имеет второй ряд с соотношением сторон 60:40, причем более широкая часть находится со стороны водителя. Когда второй ряд сложен, он образует ровную поверхность, упирающуюся в пол багажника, что значительно расширяет возможности Model X по перевозке грузов.

Любопытно, что в новой Model X нет беспроводной зарядки во втором ряду, хотя в обновленной Model S она есть. Однако в автомобиле есть два USB-порта. Мы также можем заметить крючки для одежды Model X в грузовом отсеке.

Интересно, что после того, как Teslarati подхватил эту историю и разместил ее в Твиттере, Илон Маск ответил, сообщив, что он не большой поклонник пятиместной модели X и предпочитает шестиместный вариант.

«Шестиместная модель X лучше всего имхо.Бывают моменты, когда я хочу предложить только этот вариант». конфигурация Model X для «» первые несколько месяцев. »

Решение об упрощении модельного ряда, вероятно, было принято для оптимизации производства, поскольку Tesla слишком долго откладывала поставки Model X. Кроме того, шестиместный вариант добавляет 6500 долларов к цене пятиместной Model X, поэтому нетрудно понять, почему Маск предпочитает эту конфигурацию.

Теперь, когда Tesla начала поставки пятиместной модели X Long Range, клиенты, заказавшие семиместные варианты, надеются, что их автомобили скоро начнут поставляться. Будет ли Tesla также предлагать пяти- и семиместные конфигурации Model X Plaid? Это выглядит маловероятным, учитывая комментарий Маска, но время покажет.

Начались поставки пятиместной модели Tesla Model X — новая надежда на семиместную версию Plaid?

Tesla начала поставки пятиместного варианта новой модели X, что внесло немного больше разнообразия в варианты сидений флагманского полностью электрического внедорожника.Пятиместные варианты Model X довольно популярны благодаря своей практичности, так как они максимально увеличивают массивный задний грузовой отсек автомобиля. В отличие от шести- и семиместных вариантов салона, пятиместный салон Model X также предоставляется без дополнительной оплаты.

Первоначальные отчеты о поставках пятиместной модели X были опубликованы в эти выходные в Tesla Motors Club , где один из членов, получивших автомобиль, подтвердил несколько особенностей обновленного флагманского внедорожника.Подобно более старым пятиместным моделям Model X, обновленная модель X также оснащена задними сиденьями с разделением 60/40, при этом более широкие сиденья находятся со стороны водителя.

В отличие от обновленной Model S, в которой предусмотрена беспроводная зарядка для задних пассажиров, в новой Model X нет беспроводной зарядки во втором ряду. Это неудивительно, учитывая конфигурацию сидений автомобиля, хотя это заметное отличие от интерьера его флагманского седана. Изображения крючков для одежды Model X, которые находятся за сиденьями второго ряда, также были опубликованы на

TMC .

С началом поставок пятиместной модели X Tesla, похоже, снова готова расширить варианты сидений для своего флагманского полностью электрического внедорожника. Имея это в виду, было бы неудивительно, если бы компания также открыла двери для большего количества вариантов сидения для Model X Plaid.

До сих пор Tesla предлагала Model X Plaid исключительно как шестиместный автомобиль. Тем не менее, с началом поставок пятиместной модели X для Tesla, вероятно, не составит большого труда предложить базовый интерьер автомобиля и для Plaid.Предложение пятиместной модели Model X Plaid может даже помочь сделать полностью электрический внедорожник-монстр более доступным, поскольку шестиместный салон указан как обновление за 6500 долларов в конфигураторе автомобилей компании.

Интересно, что в прошлом Tesla уже демонстрировала Model X Plaid с семиместным салоном. Во время пресс-конференции на Тайване в январе компания представила свои обновленные Model S и Model X. Модель X, которую Tesla привезла на мероприятие, была вариантом Plaid, но с семиместным салоном.Автомобиль получил теплые отзывы от владельцев электромобилей, поскольку семиместный салон делает Model X Plaid более практичной, что, безусловно, является дополнительным преимуществом для клиентов, которые покупают внедорожник мощностью 1020 лошадиных сил, способный победить суперкары на прямой.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на адрес simon @teslarati.com , чтобы предупредить нас.

Начались поставки пятиместной модели Tesla Model X — новая надежда на семиместный вариант Plaid?

Tesla начинает поставки пятиместной модели X в США, но до сих пор нет никаких признаков обновленных поставок в Канаду

1 кредит

После перерыва более чем в год Tesla начала поставки обновленной Model X в пятиместной конфигурации в США.

По словам участников форума

Tesla Motors Club , на данный момент состоялись как минимум две поставки — одна в штат Вашингтон, а другая в Калифорнию. (ч/т: @wang_made)

Пятиместная конфигурация имеет только один ряд сидений позади водителя и пассажира, оставляя достаточно места в заднем грузовом отсеке по сравнению с 6- и 7-местными вариантами (но только в варианте с двумя двигателями).

На фотографиях интерьера видно, что складывающиеся задние сиденья разделены в пропорции 60/40, при этом большая секция находится со стороны водителя электрического внедорожника.

Один из новых счастливчиков, участник форума 209Driver , также отметил, что на задних сиденьях нет функции беспроводной зарядки для мобильных устройств, как в обновленной модели S.

Кредит: 209Driver/TMC Кредит: 209Driver/TMC

В то время как поставки являются хорошей новостью для клиентов в США, те, у кого есть заказы на электрический внедорожник в Канаде, по-прежнему остаются в стороне.

Tesla еще не поставила какую-либо конфигурацию или вариант обновленной модели X к северу от границы, и нет никаких признаков того, что они начнутся в ближайшее время.

Несколько владельцев резерваций на форумах TMC поделились, что, основываясь на информации, переданной им от консультантов по доставке, им, возможно, придется подождать до августа, пока первые единицы Model X не будут отправлены в Канаду.

И это несмотря на то, что несколько тестовых автомобилей, в том числе Model X Plaid, были замечены в Канаде в прошлом году.

Tesla Model X Plaid теперь доступен только в 6-местной конфигурации, что повышает базовую цену в Канаде и США

Мы растем и ищем новых писателей в нашу команду.Если вы проявляете большой интерес к Tesla и электромобилям, отправьте электронное письмо, чтобы подать заявку на AT driveteslacanada.ca.

клиентов Tesla теперь могут изменить свою конфигурацию и сохранить свою первоначальную цену [только для США]

Тесла недавно внесла значительные изменения для клиентов, которые разместили заказ, но еще не получили свой новый автомобиль, что позволяет им изменить свою конфигурацию, но сохранить исходную базовую цену.

До сих пор любое изменение вашей конфигурации, например, цвета краски или колес, приводило к обновлению вашего бронирования до базовой цены, которая в настоящее время указана в Design Studio.

Если с момента размещения заказа цена не изменилась, это не имеет значения.

Однако из-за частых изменений цен в 2021 году и двух повышений цен в этом месяце ваш заказ может увеличиться на 10 000 долларов или больше.

Tesla изменила свою политику, позволив клиентам обновлять свою конфигурацию, включая добавление возможности полного самостоятельного вождения, без влияния на их первоначальную базовую цену. Все это можно сделать из своей учетной записи, нажав «Редактировать дизайн».

К сожалению, это изменение предназначено только для клиентов в США и в настоящее время только для заказов, размещенных 1 августа 2021 г. или после этой даты.

Есть и хорошие новости, если вы разместили заказ до 1 августа. Согласно внутренней записке, полученной Drive Tesla , автопроизводитель работает над тем, чтобы в ближайшее время предоставить эту новую функцию этим клиентам.

До тех пор кнопка «Редактировать дизайн» удалена из этих аккаунтов. Сроки, когда он может быть добавлен обратно, не указаны.

Важно помнить, что если вы воспользуетесь этой новой политикой, ваша цена больше не изменится, но это все равно может повлиять на расчетную стоимость доставки.

Энтузиаст Tesla Sawyer Merritt первым сообщил о новой политике, а Drive Tesla смог подтвердить это с помощью независимого источника.

Tesla повышает цены на Model 3 в Европе, поскольку время ожидания увеличивается до 14 месяцев

Мы растем и ищем новых писателей в нашу команду.Если вы проявляете большой интерес к Tesla и электромобилям, отправьте электронное письмо, чтобы подать заявку на AT driveteslacanada.ca.

лучше, чем Tesla Model X в «лосином тесте».

Согласно тесту, проведенному km77.com , автомобиль смог успешно завершить тест на максимальной начальной скорости 74 км/ч (46 миль/ч) .

  • начальная часть: 74 км/ч (46 миль/ч)
  • средняя часть: 62 км/ч (39 миль/ч)
  • конечная часть: 43 км/ч (27 миль/ч)

Рекуперативное торможение было настроено на нормальный/средний уровень.

В целом, при более сильном рекуперативном торможении автомобиль начинает быстрее снижать скорость (при снятии ноги с педали акселератора), что облегчает выполнение теста по сравнению с низкой настройкой рекуперативного торможения.

Различные попытки на более высоких скоростях не увенчались успехом, но, учитывая вес (2530 кг, судя по видео) и размеры BMW iX, это неплохой результат.

Для справки: Tesla Model X 2016 года разгонялась до 70 км/ч (44 мили в час). Некоторые модели Audi показали лучшие результаты: Audi e-tron 2019 года со скоростью 77 км/ч (48 миль в час) и Audi e-tron Sportback 2020 года со скоростью 75 км/ч (47 миль в час).

Мы предполагаем, что BMW iX xDrive50, анонсированный для рынка США, может достичь немного более низкой начальной скорости из-за более крупной и тяжелой батареи — батарея 111,5 кВтч (105,2 кВтч полезная полезная) по сравнению с батареей 76,6 кВтч (71,0 кВтч). чистая полезная) в xDrive40.

Стоит отметить, что BMW iX xDrive50 недавно прошел испытание на лосях в реальных условиях, когда во время дальних испытаний Бьорн Нюланд увернулся от лося на скорости шоссе.Это стало возможным благодаря водителю, который очень быстро среагировал, несмотря на то, что ехал много часов и около 850 км (528 миль) и ночью.

Кроме того, вот тест на слалом:

Предыдущие результаты теста лося km77.com для справки (начальная скорость):

Tesla прекращает устанавливать радарные датчики в новые модели S и Model X EV1 900

  • В прошлом году Tesla убрала радарные датчики из своих автомобилей Model 3 и Model Y, ориентированных на Северную Америку, и теперь сделала то же самое в своих более крупных моделях S и X.
  • Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что, по его мнению, создание беспилотных автомобилей требует, чтобы они действовали как люди-водители: с глазами и мозгом. В электромобилях это означает использование только камер и нейронной сети, чтобы определить, что ждет впереди.
  • Ранее в этом месяце NHTSA объявило о расследовании проблем с «фантомным торможением», которые могут затронуть все электромобили Model 3 и Model Y, которые компания производила без радарных датчиков.

    Tesla удваивает свой подход с использованием только камер, который он называет Tesla Vision, для расширенных функций помощи водителю в электромобилях компании.В конце прошлой недели Tesla обновила свой веб-сайт, чтобы объявить, что с середины февраля 2022 года все автомобили Model S и Model X, которые компания производит для рынка Северной Америки, будут использовать исключительно Tesla Vision, «систему автопилота» автопроизводителя на основе камеры. .»

    Тесла


    До изменений в этом месяце все электромобили Model S и Model X, предназначенные для Северной Америки, были оснащены радарными датчиками, но с мая 2021 года компания строит новые автомобили Model 3 и Model Y без каких-либо передних радарных датчиков.Именно тогда Tesla объявила об изменении этих моделей с радара на Tesla Vision, именно то, что компания сейчас делает с моделями X и S. Tesla Vision объединяет потоки визуальных данных с возможностями обработки нейронной сети, предлагая такие функции, как автопилот, полностью автономное вождение и некоторые функции активной безопасности.

    Tesla также меняет принцип работы своих автомобилей без радаров по сравнению с их собратьями, оборудованными радарами. Компания заявила, что во время этого перехода будет «короткий период», когда у автомобилей с Tesla Vision их Autosteer будет ограничен максимальной скоростью 80 миль в час и потребуется более длительное минимальное расстояние для адаптивного круиз-контроля.

    Сегодня ни один автомобиль Tesla — по сути, ни один серийный пассажирский автомобиль любого автопроизводителя — в настоящее время не способен управлять собой. Tesla признает, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не оценила две функции активной безопасности автопроизводителя, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, на автомобилях, оснащенных Tesla Vision. NHTSA оценило эти две технологии на моделях Tesla с радарными датчиками. «Мы ожидаем, что эти рейтинги будут восстановлены путем подтверждающего тестирования в ближайшие недели», — написала Tesla на своем веб-сайте.

    Теория генерального директора Tesla Илона Маска заключается в том, что автомобили с автоматическим управлением должны учиться водить так же, как учатся люди: видя и думая о том, что вы видите. Не упоминая радар, который автомобили его компании больше не будут использовать, Маск написал в пятницу в Твиттере, что еще один усовершенствованный тип датчика, лидар, может быть «соблазнительным», но автомобилям не требуется учиться водить себя. «Дорожная система была разработана для работы с биологическими нейронными сетями и глазами, поэтому общее решение для самостоятельного вождения обязательно потребует силиконовых нейронных сетей и камер», — написал он.«Реальный ИИ». Это песня, которую он поет какое-то время. В октябре прошлого года Маск написал: «Люди управляют автомобилем с помощью глаз и биологических нейронных сетей, поэтому вполне логично, что камеры и кремниевые нейронные сети — единственный способ найти универсальное решение для самостоятельного вождения».

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Расширенные функции помощи водителю, основанные на камерах и нейронной сети, могут предложить некоторые преимущества, но Tesla недавно подверглась тщательному анализу со стороны NHTSA в связи с проблемой «фантомного торможения», которая может затронуть более 400 000 автомобилей Tesla.Расследование касается всех электромобилей Tesla Model 3 и Model Y 2021 и 2022 модельного года, в значительной степени тех, которые были построены без радарных датчиков. Это расследование все еще находится на ранней стадии, но стоит отметить, что другие автопроизводители, такие как Nissan с внедорожником Rogue 2017–2018 годов и Honda с Accord 2018–2019 годов и CR-V 2017–2019 годов, имели проблемы с фантомным торможением. инцидентов, даже несмотря на то, что их автомобили используют радарные датчики наряду с системами камер.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    подержанных Tesla Model X или новая модель Y?

    Когда дело доходит до покупки электромобиля, многие выбирают Tesla.Обладая фантастической сетью зарядки и репутацией бесспорного лидера в области электромобилей, бренд продолжает расти из года в год. Но если вы ищете Tesla и хотите кроссовер или внедорожник, вам лучше купить подержанную модель X или просто приобрести новую модель Y? YouTuber Bearded Tesla Guy поделился своими мыслями по этому поводу в своем последнем видео.

    Сравнивая Tesla Model X Long Range 2019 года с новой Model Y, Бородатый Тесла Парень сначала обсудил внутреннее пространство. Вы можете получить как X, так и Y в 7-местном исполнении, однако пассажиры третьего ряда имеют значительно больше места для ног и головы в X по сравнению с Y.

    Он также отметил, что управляемость Model X была намного лучше, чем у Y, во многом благодаря пневматической подвеске. В X также есть много дополнительных функций премиум-класса, таких как охлаждаемые сиденья. Однако информационно-развлекательная система X довольно устарела, но это говорит о том, что она по-прежнему работает очень хорошо.

    Он описал сиденья X как удобные, но «агрессивные», поскольку они имеют форму ковша и имеют тенденцию обнимать вас. Он отметил, что некоторым это понравится, а другим нет. Он также похвалил дверь водителя, которая автоматически закрывается, а также задние двери типа «крыло сокола», которые прекрасно работают в ограниченном пространстве.

    Шестиместный X — это идеальная внутренняя компоновка, по словам Бородатого Теслы, с капитанскими креслами, предлагающими больше места и очень удобными. Приборная панель перед водителем — это удобная функция, которой, конечно же, не хватает Model Y. Реальный диапазон близок между Long Range X и Y (около 250–300 миль), однако Y заряжается намного быстрее.

    Бородатый Тесла Парень пришел к выводу, что если деньги не проблема, купите новую модель X 2022 года с обновленной информационно-развлекательной системой и более быстрой зарядкой.Однако, если у вас есть бюджет около 60 000 долларов, модель Y предлагает большую эффективность и превосходное оборудование по сравнению с X до фейслифтинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.