РазноеМодели мерседес класса с: Mercedes-Benz C-class — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Модели мерседес класса с: Mercedes-Benz C-class — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Обновлённый Mercedes C-класса стал ближе к «ешке» — ДРАЙВ

В Европе заказы на рестайлинговый Mercedes C-класса начнут принимать в марте 2018 года, а первые седаны и универсалы клиенты получат в августе. Покупателям предложат машины с задним или полным приводом, с шестиступенчатой «механикой» или девятидиапазонным «автоматом».

Кормилицей компании BMW является модель третьей серии, а у фирмы Mercedes-Benz мощнее остальных лямку тянет семейство C-класса. С 2014-го по 2017 год по миру разошлось почти 1,67 млн машин. Успех обусловили приятный дизайн, великолепный интерьер, широкий выбор силовых агрегатов и типов кузова, а также адекватные цены.

Теперь эстафету принял рестайлинговый Mercedes C-класса. И он едва ли посрамит предшественника: автомобили 2018 модельного года посвежели снаружи, обогатились внутри и стали чуть мощнее. А всё вместе сделало «цешку» ещё ближе к более старшему по рангу Мерседесу E-класса.

Поговаривают, гибридные машины Mercedes C 300 e и C 300 de получат литий-ионные батареи увеличенной ёмкости (с 6,4 кВт•ч до 13,8), что позволит проезжать на одной электротяге до 30 км.

Ретушь во внешности коснулась оптики, которая по умолчанию светодиодная спереди и сзади. Передний бампер вне зависимости от исполнения словно позаимствован у Е-класса: в базовой версии появился такой же широкий зев, а у машин с AMG-пакетом ― те же раздутые боковые воздухозаборники с горизонтальными планками. Также у C-класса переделали решётку радиатора и задний бампер (у версий со спортпакетом), обновили гамму легкосплавных колёс и добавили два новых цвета кузова в палитру (Mojave Silver Metallic и Emerald Green Metallic).

Виртуальная панель приборов ― диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1920 х 720 пикселей. На выбор есть три темы ― Classic, Sport и Progressive. В списке оснащения также значится продвинутая система голосового управления и автопарковщик Remote Parking Pilot.

Не составит труда узнать модернизированный C-класс и внутри. При условии, что автомобиль в богатой комплектации. Ведь теперь за доплату доступны виртуальная панель приборов и широкоформатный центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма с мультимедийной системой нового поколения, как у последнего А-класса. Плюс появились полуавтопилот, с которым мы познакомились на презентации «ешки» W213, и улучшенные системы безопасности. А вот если C-класс базовый, то в салоне, как и раньше, присутствуют обычная приборка и скромный семидюймовый экран по центру. Надежда в этом случае только на иной руль с тачпадами на спицах.

По неофициальным данным, некоторые модификации С-класса обзаведутся навесным стартером-генератором EQ-Boost с ременным приводом, который будет помогать моторам при разгоне дополнительными 14 л. с. и 150 ньютон-метрами.

Мировая премьера седана и универсала состоится на мартовском автосалоне в Женеве, и тогда же немцы дополнят картину информацией об изменениях в силовых агрегатах. Известно, что для модели подготовили доработанные бензиновые и дизельные двигатели. Плюс появятся новые гибридные варианты: по слухам в британской прессе, к прежней C 350 e добавятся C 300 e и C 300 de. Определённость, благодаря информации из американского пресс-релиза, есть лишь по двухлитровому турбомотору на модификации C 300: если до реформы агрегат выдавал 245 сил, то после неё отдача поднялась до 258 (крутящий момент 370 Н•м не изменился).

Было — стало

Оцениваем новый универсал Е-класса — Mercedes-Benz


Новый Mercedes-Benz является первым в своем роде универсалом Е-класса с приподнятым клириенсом до 156 мм. Совместно с полным приводом, хватит ли этого, чтобы назвать автомобиль «вседорожником»?

Нельзя сказать, что автомобили такого рода, приподнятые стандартные универсалы с каемкой у основания из пластика, новое изобретение. Стоит только вспомнить такие модели как Audi A4, А6, Subaru Outback или же машину производства Volvo модель Cross Country. Именно поэтому кажется странным, что концерн Mercedes-Benz решил представить автомобиль такого рода относительно недавно.

Фото Mercedes-Benz класса Е

Внешность нового Mercedes-Benz

Е-класс All-Terrain дебютировал с вполне стандартной внешностью. Из сюрпризов можно разве что выделить пояс из пластика, как это сейчас принято у внедорожников, да и новую решетку радиатора, которая теперь походит на решетки, устанавливаемые в кроссоверах компании. Немного были видоизменены колесные арки и бамперы.

Широкие шины и увеличенный клириенс у новой модели Mercedes-Benz All-Terrain в базовой комплектации внесли свои коррективы в аэродинамическое сопротивление. Оно теперь немного ухудшилось и составляет 0,30, в то время как обычные универсалы компании имеют коэффициент 0,29.

Интерьер салона Mercedes-Benz All-Terrain

Внутренний дизайн также практически идентичен своим собратам по классу. Из чего-то бросающегося в глаза с первого взгляда, можно выделить декоративные вставки в своем многообразии вариантов и цветовую гамму отделки панелей и сидений из кожи. Приборный щиток теперь же заменен на большой дисплей, с ним же рядом гнездится еще один, не меньший по размерам, сенсорный экран, который служит для вывода на него ряда менее важной информации.

Не обошлось, само собой, и без целого ряда систем для помощи водителю. В этом деле равных пока не сыскать Е-классу, как и его способности передвигаться без вмешательства водителя. Активный круиз-контроль имеющий функцию старта и полную остановку в наше время сильной новинкой назвать сложно. Другое дело, что данный автомобиль можно припарковать не находясь в этот момент в машине, а использовать для этой задачи приложение установленное на смартфон.

Еще большим удивлением станет для обладателя Mercedes-Benz Е All-Terrain и тот факт, что авто самостоятельно может совершать обгон и выезжать на другой ряд. Важно только придерживаться определенных условий: придерживаться скоростного режима в приделах 80-180 км/ч, активировать функцию под названием Steering Pilot и загрузить в навигационную систему соответствующую дорогу.

Комфортно сидеть в салоне авто как спереди, благодаря большому количеству настроек и массажу, так и сзади, потому что для ног пространства очень много.

Посмотрите видео обзор Mercedes-Benz Е

Технические характеристики Mercedes-Benz

Применительно к Мерседес Бенц увеличение дорожного просвета до 156 мм мало чего может означать. Да, в самом максимальном положении пневматической подвески данный размер клириенса соблюден. Это самое положение подвески задано по умолчанию. Да вот только когда разгоняешься на Е классе более чем на 35 км/ч, та самая подвеска опускается и дорожный просвет становиться снова мизерным.

Конечно, не самые сложные внедорожные участки покорятся данному автомобилю лекго, но вряд ли они станут помехой и для других представителей универсалов, например для Renault Logan. К бордюрам, чуточку выше стандартного размера, приближаться все же не стоит, потому как пострадает посеребренная накладка на бампер. Как объяснили представители компании, данный автомобиль делать специально с высоким клириенсом они не собирались по той простой причине, что для этого у них полно других моделей авто, а данный Е класс предназначен для комфорта легкового авто с небольшими улучшениями и большей универсальностью.

Цена Mercedes-Benz Е класса себя полностью оправдывает в том, как хорошо автомобиль управляется. Полный привод очень помогает не переживать на выход и поворота на больших скоростях. Девятиступенчатая коробка передач автоматическая, работает она очень хорошо, плавно и без задержек. Сверху вниз переключается не так чтобы часто, а на сложных по своей форме дорогах, таких как серпантин, она и вовсе не понимает планку выше пятой передачи.

Мотора на выбор всего два предложено, оба они дизельные. Новый движок на два литра выдает не слабые 194 л. с. при крутящем моменте в 400 Н м. All-Terrain является более тяжелым автомобилем и новый двигатель хорошо справляется с его разгоном на прямых участках дороги. Что касается подъемов в гору, то здесь ситуация несколько более плачевна, но в пределах допустимого.

Читайте также: Mercedes-Benz GLA или младший брат Gelandewagen

Итоги по Mercedes-Benz Е All-Terrain

Пока рано говорить о ценах автомобиля, потому что старт официальных продаж его в отечественных странах запланирован на 2017 год и не ясно на какую именно дату. Но в любом случае найдутся те, кому будет по карману купить Mercedes-Benz Е нового поколения и разочарованы они в нем точно не будут. О универсале производства Mercedes-Benz отзывы владельцев всегда были положительными. Поэтому можно смело предполагать, что еще более универсальный All-Terrain будет пользоваться у нас не меньшей популярностью.

Новый Mercedes-Benz А-класс c кузовом седан

Наличие Mercedes-Benz в гараже – серьезный символ успеха в Таиланде, поскольку цены на люксовые немецкие машины в стране совсем не гуманные. Отдать 5 млн бат за среднеразмерный седан или SUV готовы далеко не все, но теперь круг потенциальных покупателей расширился с появлением седана А-класса – Mercedes-Benz входного уровня.

Новый A 200 Progressive предлагается за 1,99 млн бат. Конечно, он находится в нижней части модельной линейки Mercedes-Benz в Таиланде, но это все равно та самая машина той самой марки. А если немного доплатить (до 2,15 млн бат), то можно уже взять A 200 AMG Dynamic – более спортивный и в целом более люксовый.

До недавнего времени все Mercedes-Benz А-класса были хэтчбеками, что уже в плане внешнего вида ставило крест на символичности машины – Mercedes, да не тот. Новый А-класс – другое дело, поскольку это седан, выполненный в том же стиле, что и модели старших линеек.

Версия A 200 Progressive не имеет ряда спортивных фишек, присутствующих у AMG Dynamic, таких как «алмазная» радиаторная решетка или 18-дюймовые колеса. Но хуже она от этого не становится: базовая радиаторная решетка и бампер все равно стильные, а 17-дюймовые колеса с резиной 205/55 обещают больше комфорта, чем 18 дюймов и 225/45 у AMG, который еще идет и с заниженной подвеской.

Сбоку и сзади машина выглядит не менее элегантно и стильно, плюс кому-то обязательно понравятся две фирменные выхлопные трубы (хотя они и декоративные).

Что касается интерьера, то новый А-класс – это Mercedes на все 100%, за свои деньги вы получите именно тот уровень материалов, который ожидаете от легендарной немецкой марки. Внутри А 200 Progressive – кожаные сиденья (в AMG Dynamic – еще и спортивные), панели из углеволокна, металлические вставки и все, что нужно для ощущения дорогой немецкой машины.

Также стоит отметить медиасистему MBUX с двумя экранами высокого разрешения на 10,25 дюйма, расположенными рядом друг с другом и формирующими один мега-длинный экран. Навигационная система отличается четкой 3D-графикой с обновлением информации в режиме реального времени. Голосовое управление в наличии (просто скажите «Хей, Mercedes»), равно как беспроводная зарядка для смартфонов плюс системы Apple CarPlay/Android Auto и Mercedes Me Connect. Свойственная старшим моделям 64-цветная подсветка в А-классе тоже есть.

И не пытайтесь искать рычаг коробки передач между сидениями. Там сейчас находится тачпад и еще ряд органов управления, а передачи переключаются на руле.

Под капотом у седана скромный, но турбированный мотор на 1,3 литра. Не дайте цифрам себя обмануть – двигатель отнюдь не слабый, хотя его объем и был уменьшен в целях экономичности и экологичности. Немецкие инженеры позаботились о том, чтобы новый Mercedes-Benz выдавал 163 л/с на 5500 об/мин и 250 Нм в диапазоне от 1620 об/мин до 4000 об/мин.

Коробка передач – семиступенчатая DCT, демонстрирующая вполне себе бодрый нрав (хотя к плавности набора оборотов могут быть вопросы). Привод – передний, разгон до 100 км/ч – за 8,1 сек, максимальная скорость – 230 км/ч. Заявленный расход топлива – 16,7 км на одном литре. Подвеска сочетает хорошее руление и надежное удержание на дороге с комфортом, причем руление достаточно «прямое» для быстрого маневрирования в городском потоке.

Адаптивные дисковые тормоза позволяют быстро останавливать машину, плюс есть система помощи при старте на уклонах.

Безопасность водителя и его пассажиров (до четырех человек) обеспечивают семь подушек безопасности и трехточечные ремни. Также есть система помощи контроля полосы, контроль слепых зон, умный круиз-контроль, система помощи при парковке. Кроме того, словно зная о том, как часто ДТП в Таиланде списывают на уснувшего водителя, есть отдельная система, проверяющая состояние водителя как раз на усталость и сонливость.

Можно смело сказать, что новый А-класс получился живым доказательством того, что на Mercedes в Таиланде не обязательно тратить целое состояние. Да, это самый маленький седан в линейке немецкой марки, но A 200 Progressive все равно впечатляет элегантным дизайном экстерьера и интерьера, высокотехнологичной начинкой, разными приятными мелочами, а также вполне приличными ходовыми качествами.

Статья подготовлена на основе материала Кингсли Виджаяснхи в газете Bangkok Post.

моделей, поколений и модификаций Mercedes-Benz S-класса

моделей, поколений и модификаций Mercedes-Benz S-класса | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

S-Класс – 31 модельный год

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.

2022

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 109 800–140 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–24
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
См. статьи S-класса 2021 г.

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 94 250–138 600 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–23
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
  • Доступен новый AMG S65 Final Edition
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Подключаемый гибрид S560e доступен
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
См. статьи S-класса 2020 г.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 91 250–134 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–23
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
  • Подключаемый гибрид S 560e, новый
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2019 г.

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 89 900–133 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–22
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
См. статьи S-класса 2018 г.

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 96 600–170 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 16–26
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
См. статьи S-класса 2017 г.

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 95 650–169 050 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 16–26
  • Варианты кузова купе, седан
  • Доступен новый подключаемый гибрид S550e
  • Кузов седан и купе
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
  • Доступна адаптивная подвеска на основе камеры
  • Подлокотники с подогревом, доступны массажные сиденья
См. статьи S-класса 2016 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 94 400–230 900 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 15–26
  • Варианты кузова купе, седан
  • Седан присоединился к купе S-класса, заменив CL-класс
  • Двигатели V-8 и V-12 с турбонаддувом
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
  • Задний или полный привод
  • Доступная адаптивная подвеска на основе камеры
  • Подлокотники с подогревом, массажные сиденья
См. статьи S-класса 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 92 900–139 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 18–20
  • Тип кузова Седан
  • Новый дизайн для 2014 года
  • Задний или полный привод
  • Доступна высокопроизводительная версия S63 AMG
  • Доступна адаптивная подвеска на основе камеры
  • Полностью электронные датчики
  • Доступна система вентиляции с ароматизаторами
См. статьи S-класса 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 92 350–212 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 14–25
  • Тип кузова Седан
  • S350 дизель 4Matic
  • Дополнительные стандартные функции
  • S400 Гибрид
  • Множество высокотехнологичных опций
  • задний или полный привод
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 91 850–210 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 14–25
  • Тип кузова Седан
  • Новый дизель S350 4Matic
  • S400 Гибрид
  • Доступно множество высокотехнологичных функций
  • задний или полный привод
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 91 000–209 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 14–21
  • Тип кузова Седан
  • Новый дизель S350
  • S400 Гибрид
  • Доступно множество высокотехнологичных функций
  • задний или полный привод
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2011 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 87 950–201 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 13–21
  • Тип кузова Седан
  • Новый гибрид S400
  • Обновленный стиль для 2010 года
  • Множество доступных высокотехнологичных функций
  • задний или полный привод (S550)
  • Высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 89 350–198 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 13–17
  • Тип кузова Седан
  • от 382 до 604 л.с.
  • Роскошная каюта
  • Доступно множество высокотехнологичных функций
  • задний или полный привод
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 86 700–194 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • от 382 до 604 л.с.
  • Роскошная каюта
  • Доступно множество высокотехнологичных функций
  • задний или полный привод
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи S-класса 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 85 400–181 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Новые двигатели
  • В наличии система ночного видения
  • Обилие хрома и дерева в интерьере
  • Длиннее и шире предшественника
См. статьи S-класса 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 64 900–169 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Шесть вариантов силовых агрегатов
  • задний или полный привод
  • Новый 604-сильный S65 AMG
  • Родословная Mercedes-Benz
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач в моделях S430 и S500 с задним приводом
См. статьи S-класса 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 75 300–124 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Четыре мощных силовых агрегата на выбор
  • задний или полный привод
  • Родословная Mercedes-Benz
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач в моделях S430 и S500 с задним приводом
См. статьи S-класса 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 74 250–122 900 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Три варианта мощной трансмиссии
  • Компоновка RWD
  • Стильный двухдверный профиль
  • Родословная Mercedes-Benz
  • Новый семиступенчатый автомат
См. статьи S-класса 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Все комплектации Mercedes-Benz S-класса по годам

Все модели Мерседес-Бенц

Обзор Mercedes-Benz S-класса 2022 года, цены и характеристики

Технические характеристики

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 112 150 долл. США/127,33 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность: 429 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,1-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35R-21 98Y MO-S
Р: 285/30R-21 100Y МО-С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 в
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Рост: 59,2 дюйма
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4775 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4.5 сек
100 миль в час: 11,1 сек
1/4 мили: 13,0 с при скорости 108 миль в час
120 миль/ч: 16,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 340 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,92 г

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/30 миль на галлон

2021 Мерседес-Бенц S580
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 117 350 долл. США/143 240 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность: 496 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 516 фунт-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями и канавками/барабан
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35R-21 98Y MO-S
Р: 285/30R-21 100Y МО-С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 в
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Рост: 59,2 дюйма
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4992 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.9 сек
100 миль в час: 9,7 сек
¼ мили: 12,5 с при скорости 114 миль в час
120 миль/ч: 14,0 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,8 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,7 с
Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 350 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 700 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/17/25 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Разрыв между поколениями: рейтинг каждого Mercedes-Benz S-класса

Ссылки на цепочку

  1. Топ-10 и списки
  2. Автомобили класса люкс
  3. Истории

Роскошный флагман — вершина немецкого машиностроения несколько его версий имеют

Mercedes-Benz S-класса; W111, W108, W116, W126, W140, V223 Фото Mercedes-Benz

Содержание статьи

Mercedes-Benz S-Класса уже давно стоит на вершине инженерных и дизайнерских усилий бренда и служит эталоном для полного роскошные автомобили в течение почти 50 лет.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Он по-прежнему набирает обороты, даже с появлением седана EQS, целью которого является перенос большей части изящества и стиля S-класса на электрическую платформу и создание второго флагманского направления немецкого автопроизводителя.

Конечно, при рассмотрении такой продолжительной временной шкалы не каждая модель была столь же впечатляющей, как предыдущая, и некоторые версии S-класса заслуживают большей похвалы, чем другие.Какие наши фавориты из этой коллекции элитных представительских седанов? Мы оцениваем каждый Mercedes-Benz S-класса от первого до худшего.

1. Mercedes-Benz S-Class W126 1980-1991 гг.

Mercedes-Benz S-Class (W126) 1980 г. Фото Mercedes-Benz

Были ли вы властелином вселенной, путешествуя по усаженным деревьями улицам вашего элегантно спланированного Пригородный поселок 80-х или диктатор третьего мира, наслаждающийся плодами ваших незаконно присвоенных средств, W126 S-Class был вашим выбором.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Прямая эволюция первоначальной миссии S-класса, W126 отличался величественными линиями, роскошным интерьером и почти пуленепробиваемым качеством сборки, что сделало его большим роскошным автомобилем по умолчанию практически во всех странах мира. набор на хорошем каблуке.

Сегодня десятилетнее господство W126 на вершине модельного ряда Mercedes-Benz все еще достаточно легко понять после краткого пребывания за рулем.Точно так же, как и в условиях современного движения, топовый 5,0-литровый V8 S-класса в модели 560SEL выдавал около 240 лошадиных сил и 287 фунт-фут крутящего момента. Даже более дешевая модель с турбодизелем нашла поклонников среди тех, кто сидит на заднем сиденье, больше заинтересованных в приятном комфорте салона W126, чем в динамике вождения, которую могут себе позволить их шоферы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2.1972-1978 Mercedes-Benz S-Class W116

В мае 1978 года Mercedes-Benz 300 SD (116 модельный ряд S-класса) стал первым в мире серийным автомобилем с дизельным двигателем с турбонаддувом. Фото Mercedes-Benz

Первый седан, официально получивший значок S-класса, версия автомобиля W116 стала не чем иным, как декларацией технологического превосходства Mercedes-Benz. С точки зрения управляемости, ходовых качеств и мощности оригинальный S-класс был на голову выше любого другого большого четырехдверного автомобиля того времени, и, хотя он имел соответствующую цену, мало кто мог бросить вызов его изысканность 1970-х годов.

Статус W116 как одного из самых важных автомобилей S-класса еще больше подтверждается существованием модели 6.9 SEL, которая представила 286-сильный монстр V8 и создала первую настоящую немецкую мускулистую машину, которая когда-либо экспортировалась в Северную Америку. Это модель запуска ракет, увековеченная Джоном Франкенхаймером в Ronin , и она также имеет чрезвычайно сложную гидропневматическую подвеску, которая придает немного больше устойчивости его прямолинейной скорости.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

3. Mercedes-Benz S-Class W222 2014-2020 гг. Мерседес-Бенц через десятилетия. Предлагая стиль, в котором приятно сочетаются плавные изгибы с внушительными внешними размерами, в сочетании с материалами салона, которые значительно улучшились по сравнению с предыдущими моделями, W222 также удалось усовершенствовать многие технические игрушки, с которыми экспериментировали автомобили S-класса после 2000 года, включая расширенную помощь водителю. и функции безопасности.

Модель W222 также отличалась огромным выбором трансмиссии. Все, от гибрида до V8 с турбонаддувом и V12 с двойным турбонаддувом, было доступно для этого S-класса, а версии с настройкой AMG обеспечивали огромное количество мощности и крутящего момента для тех, кто не доволен тем, что едет по правой полосе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz также использовал этот S-класс для дальнейших экспериментов с именем Maybach, создав более высокий уровень роскоши для тех, кого недостаточно впечатлил опыт «обычного» автомобиля.

4. Mercedes-Benz S-класса W140 1991-1998 гг.

Mercedes-Benz S-класса (W140) Фото Mercedes-Benz

W140 S-класса является своего рода противоречивой записью в истории седанов представительского класса. С одной стороны, это модель, которая дала нам первое представление о сверхмягком 12-цилиндровом двигателе марки (наряду с множеством пересмотренных вариантов трансмиссии), пассажирском салоне, похожем на свод, и большем количестве инвестиций, чем любой другой Mercedes. -Автомобиль Benz на сегодняшний день (затраты на разработку около миллиарда долларов).

Это также автомобиль с антисептическим стилем, который с годами становится все более скучным, в сочетании с совершенно отстраненным вождением, что прямо указывает на степень компьютеризации, присущую дизайну W140. Это было феноменально дорого по сравнению с предыдущей моделью, и вместе это создало, пожалуй, наименее доступный S-класс на сегодняшний день. История в значительной степени проигнорировала это.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

5. Mercedes-Benz S-Class W221 2005-2013 гг.

Mercedes-Benz S-Class (W221) 2005 г. Фото Mercedes-Benz

катастрофой, которой стало поколение S-класса, удерживающее нижнюю часть нашего рейтинга. W221 почти удалось стереть память о своем предшественнике, сосредоточившись на технологиях, но ему было трудно выполнить свое обещание из-за сложности новых функций, которые он планировал реализовать.

COMAND был хорош, но клиенты не знали, что делать с ночным видением, а семиступенчатая автоматическая коробка передач автомобиля часто с трудом справлялась с требованиями правой ноги водителя (и была недостаточно сильна, чтобы ее можно было зацепить). к появившимся в ту эпоху моделям AMG с ядерной опцией). Хороший автомобиль, но не отличный, и хотя это может показаться суровым, именно такую ​​высокую планку установили прошлые итерации S-класса.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

6. Mercedes-Benz S-Class W220 1999-2006

Mercedes-Benz S-Class (W220) Фото Mercedes-Benz

За исключением, конечно, W220, который повсеместно считается худший седан, чтобы носить значок S-класса. Построенный отчасти как противоядие от бесплодной внешности W140, поникший W220 в конечном итоге получил типичную визуальную индивидуальность, которая еще больше усложнялась самой низкой арендной платой за интерьер в истории модели.

Несмотря на то, что он был меньше и легче, он не мог чувствовать себя более привязанным к дороге, чем W140, а его сильная зависимость от единиц и нулей привела к невероятным проблемам с надежностью и стремительному росту затрат на техническое обслуживание.Есть причина, по которой вы можете купить W220 менее чем за пять процентов от его первоначальной покупной цены на любой партии подержанных автомобилей в мире, и не менее важная причина, по которой вы никогда этого не захотите.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНЫЕ НОВОСТИ И АНАЛИЗ EV, ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НАШЕМУ ПОДКАсту

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети нажав на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанную рассылку новостей от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]))

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

8 поколений Mercedes-Benz S-класса

То S-класс или Sonderklasse (также известный как «особый класс») — лучшая собака Модельный ряд седанов Mercedes-Benz, представляющий собой передовой край роскошных и технических предложений немецкого бренда.Хотя обозначение значка «S» официально началось в 1972 году (и с тех пор было продано 4 миллиона автомобилей), эти флагманы прослеживают свою родословную до 1954 года, когда блочный «Ponton» выпустил лучший седан, каким мы его знаем. Вот основные моменты поколений из шести десятилетий и восьми поколений Мерседес-Бенц S-класса.

Mercedes-Benz серии W180 — с 1954 по 1959 год

Mercedes-Benz 220 был выпущен в марте 1954 года, и хотя его заниженная форма не была таким же громадным заявлением о самом себе, как сегодняшние S-классы, эти ранние седаны включали хитроумные инженерные решения для своего времени.Эти автомобили, получившие прозвище «Pontons» за свои квадратные кузова, позаимствовали конструкцию одношарнирной качающейся оси у великолепного гоночного автомобиля Benz W196 Formula One, предлагая низкую точку поворота и улучшенную управляемость благодаря более длинным рычагам управления, которые ограничивали изменения колеи и развала. Серия W180 в конечном итоге получила модернизированные рядные 6-цилиндровые двигатели и тормоза, среди прочих улучшений, помогли переместить более 111 035 единиц Ponton в течение пяти с половиной лет производственного периода. W180 с механической коробкой передач — это простое, но увлекательное вождение.Хотя его силовая установка по современным меркам анемична, установленный на стойке Н-образный рычаг переключения передач и легкое рулевое управление делают его удивительно увлекательным в пробках. В сочетании с относительно легким кузовом и просторным салоном W180 эффективно задает тон следующим поколениям S-класса.

Mercedes-Benz W111, серии W108/109 — с 1959 по 1971 год

Так называемый Финтейл Mercedes-Benz ( Heckflosse на немецком языке) появились первые в мире зоны деформации, но энтузиасты, вероятно, были больше впечатлены более причудливыми формами W111 и растущим объемом двигателя, который с годами вырос с 2.2-литровая рядная шестерка вплоть до 3,5-литрового V8. Модель 220SE обеспечивает большую мощность, чем W180, хотя ее автоматическая коробка передач и более тяжелый кузов частично снижают прирост крутящего момента и лошадиных сил. Модели серии 108/109, представленные в 1965 году, отличались более чистым стилем благодаря легендарному Полю Браку и множеству механических нововведений, от двигателей с непосредственным впрыском до задней оси с гидропневматическим приводом, а позже и пневматической подвески. Первый в мире (неофициальный) суперседан, Porsche 300SEL 6.3, дебютировал в 1968 году. Женевском автосалоне, но модели, оказавшие более широкое глобальное влияние, были одноразовыми ландо и расширенными версиями Mercedes-Benz 600, построенными для Папы.

Mercedes-Benz серии W116 – с 1972 по 1980 год

Первый Mercedes использует номенклатуру класса «S», серия W116 представила обтекаемый стиль, качественный скачок в инженерии и множество инновационных функций безопасности, таких как топливный бак, установленный над задней осью, приборная панель с мягкой подкладкой и безопасный пассажирский отсек, сделанный с использованием жесткая конструкция каркаса крыши.Хотя 350SEL, оснащенный 3,5-литровым двигателем V8, не имеет громоздкой силовой установки топ-собаки 450SEL 6.9 или хитроумной самовыравнивающейся гидропневматической подвески, он движется со значительно большей серьезностью и современностью благодаря своей подвеске на двойных поперечных рычагах. по сравнению с экспериментальной моделью C111.

Mercedes-Benz серии W126 – с 1979 по 1991 год

Серия W126 претендует на самый продолжительный производственный цикл среди всех современных автомобилей S-класса: за 12-летний период было продано 818 036 автомобилей.С новым акцентом на Топливная экономичность и аэродинамика, эта порода S-класса заменила старые двигатели с железным блоком на алюминий, что позволило улучшить распределение веса и немного увеличить мощность. Хотя 500SEL чувствует себя ограниченным из-за высокой передачи автомобиля, это самый ранний из S-классов, который кажется достаточно современным, чтобы выдержать современное внимание. Ему может не хватать оригинального стиля и очарования более ранних S-классов, но W126 творил чудеса с превосходством больших седанов Mercedes-Benz, оставаясь практически непревзойденным до тех пор, пока BMW 750i дебютировал в 1987 году, что вынудило Mercedes разработать двигатели V8 с более высокими характеристиками.

Mercedes-Benz серии W140 – с 1991 по 1998 год

Большие седаны Benz выросли вместе с массивным W140, внушительным, квадратным четырехдверным автомобилем, который открыл 1990-е годы своей внушительной внешностью и завоевал репутацию резонатора с российскими олигархами. С растущей конкуренцией со стороны таких Audi и BMW (не говоря уже о таких относительных новичках, как Лексус и Infiniti), Mercedes поднял ставку с новыми функциями, такими как двойное остекление и небольшие автоматически выдвигающиеся металлические стержни, помогающие заезжать на парковочные места.В W140 был представлен первый серийно выпускаемый двигатель Mercedes V12, внедрена электронная система контроля устойчивости, а также это был первый S-класс с номерами моделей, первые две цифры которых не отражали рабочий объем двигателя.

Mercedes-Benz серии W220 – с 1998 по 2005 год

Заменив плоский стиль S140 на более гладкие, удлиненные элементы дизайна и меньшую площадь основания, W220 продемонстрировал достойный мирового рекорда коэффициент аэродинамического сопротивления всего .27, пройдя полный круг от напоминающего автобус W180 компакт-диска 0,473. Дополнительные технологии также стали доступны с добавлением системы помощи при торможении Plus, функций безопасности PreSafe, адаптивного круиз-контроля Distronic и системы управления без ключа, но самым важным для жаждущих мощности водителей было введение твин-турбо V12, который производил здоровые 500 лошадиных сил, что составляло ничтожная часть из почти полумиллиона W220, проданных по всему миру.

Mercedes-Benz W221 – с 2005 по 2013 г.в.

Поколение S-класса W221 принесло с собой более сложный стиль и более роскошные интерьеры, а также эволюцию электронных систем W220, многие из которых были первыми попытками, которые были усовершенствованы в более поздних версиях.W221 также исследовал множество вариантов двигателей для мировых рынков, от 2,1-литрового четырехцилиндрового дизель вплоть до мощного 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом мощностью 604 лошадиных силы.

Mercedes-Benz W222 – с 2013 г. по настоящее время

Несмотря на значительные достижения в области роскоши (подогреваемые подлокотники и дозаторы ароматизаторов, кто-нибудь?), S-класс нынешнего поколения войдет в историю как большой седан, который проложил путь к полностью автономные транспортные средства. Известный своими возможностями автономного вождения с помощью радара и камеры (многие из которых искусственно ограничены в соответствии с правительственными постановлениями), W222 S-класса может быть самым инновационным и технологически значимым автомобилем-ореолом в мире. История Даймлера.

Связанное видео:

Данные о продажах автомобилей Mercedes-Benz S-класса в США

Ежемесячные и годовые данные о продажах Mercedes-Benz S-класса в США.

Мерседес-Бенц
S-класс
2016
Мерседес-Бенц
S-класс
2017
Мерседес-Бенц
S-класс
2018
Мерседес-Бенц
S-класс
2019
Мерседес-Бенц
S-класс
2020
Мерседес-Бенц
S-класс
2021
Январь 1.277 1.212 1,569 886
Февраль 1,558 1.002 1,369 1.061
Март 1,332 1,434 1,627 1.204 2,366 1.043
апрель 1,329 1.491 1,535 958
Май 1.510 1,275 1,169 983
июнь 1,487 1,169 1,156 1,063 1,817 373
июль 1,783 1.470 630 919
Август 1,698 567 595 926
Сентябрь 1.440 1,053 684 778 2,447 7,765
Октябрь 2.420 1,228 1,486 1.211
ноябрь 1,475 1.803 1,672 1,452
Декабрь 1,494 2,184 1,486 1.087 1,959 5.101
Мерседес-Бенц
S-класс
2021 14.282
2020 6.630
2019 12.528
2018 14,978
2017 15.888
2016 18.803
2015 21.934
2014 25.276
2013 13.303
2012 11.794
2011 12.258
2010 13.608
2009 11.199
2008 17.787
2007 26.081
2006 30.886
2005 16.036
2004 20.460
2003 22.940
2002 21.118
2001 25,998
2000 30.315
1999 28.678
1998 15.010
1997 16.119
1996 17.317
1995 17.754
1994 16.389
1993 15.630
1992 18.788
1991 18.159
1990 26.076
1989 25.248
1988 26.763
1987 30.397
1986 35.689
1985 27.129
1984 18.743
1983 21.024
1982 18.786
1981 13.468
1980 18.168

Предыдущие поколения:

W222, модели 2014-2020 годов

W221, 2006-2013 годы выпуска

W220, 1999-2005 годы выпуска

W140, 1991-1998

W126, 1980-1990 годы выпуска

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

 

Источники: Производители, ANDC

 

Мерседес-Бенц
S-класс
2016
Мерседес-Бенц
S-класс
2017
Мерседес-Бенц
S-класс
2018
Мерседес-Бенц
S-класс
2019
Мерседес-Бенц
S-класс
2020
Мерседес-Бенц
S-класс
2021
Январь 1.277 1.212 1,569 886
Февраль 1,558 1.002 1,369 1.061
Март 1,332 1,434 1,627 1.204 2,366 1.043
апрель 1,329 1.491 1,535 958
Май 1.510 1,275 1,169 983
июнь 1,487 1,169 1,156 1,063 1,817 373
июль 1,783 1.470 630 919
Август 1,698 567 595 926
Сентябрь 1.440 1,053 684 778 2,447 7,765
Октябрь 2.420 1,228 1,486 1.211
ноябрь 1,475 1.803 1,672 1,452
Декабрь 1,494 2,184 1,486 1.087 1,959 5.101
Мерседес-Бенц
S-класс
2021 14.282
2020 6.630
2019 12.528
2018 14,978
2017 15.888
2016 18.803
2015 21.934
2014 25.276
2013 13.303
2012 11.794
2011 12.258
2010 13.608
2009 11.199
2008 17.787
2007 26.081
2006 30.886
2005 16.036
2004 20.460
2003 22.940
2002 21.118
2001 25,998
2000 30.315
1999 28.678
1998 15.010
1997 16.119
1996 17.317
1995 17.754
1994 16.389
1993 15.630
1992 18.788
1991 18.159
1990 26.076
1989 25.248
1988 26.763
1987 30.397
1986 35.689
1985 27.129
1984 18.743
1983 21.024
1982 18.786
1981 13.468
1980 18.168

Цены на Mercedes-Benz S-Class 2021 года в США начинаются от 109 800 долларов США. иметь два силовых агрегата и три уровня отделки салона на выбор при заказе роскошного четырехдверного автомобиля.

Версия нового седана начального уровня — S500, оснащенная 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и встроенным стартер-генератором Mercedes EQ Boost. За 116 300 долларов покупатели могут перейти на S580 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который также имеет EQ Boost. Оба силовых агрегата используют девятиступенчатый автомат, полный привод и развивают максимальную скорость 130 миль в час.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной розничной цены* на новый Mercedes-Benz S-класса

 

Все экземпляры нового седана S-класса включают огромный 12.8-дюймовый информационно-развлекательный экран на наклонной центральной консоли, а также новейшее поколение информационно-развлекательной системы MBUX. Набор технологий безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения и систему камер с обзором на 360 градусов.

2021 Mercedes-Benz S500 4MATIC Седан Цена (без $ 1050 назначения)
Luxury Line $ 109800
AMG Line $ 114100
2021 Mercedes-Benz S580 4MATIC Седан Цена (без $ 1050 назначения)
Luxury Line $ 116300
AMG Line $ 120600
Executive Line 131 450 долларов США

Модель начального уровня Luxury Line доступна с такими опциями, как проекционный дисплей с дополненной реальностью, стереосистема с объемным звуком и пакет «Тепло и комфорт», включающий элементы обогрева рулевого колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.