РазноеМодели сузуки: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)

Модели сузуки: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Suzuki (Сузуки)

История японской компании, которая началась в далёком 1909 году, чем-то похожа на историю «Тойоты»: изначально фирма Suzuki Loom Works, подобно своей конкурентке, специализировалась на производстве ткацких станков. Однако резкий спрос на легковые автомобили, возникший в Японии в конце 30-х, в корне изменил ситуацию. Именно в те годы основатель фирмы Митио Судзуки решил запустить проект по созданию малолитражек. Проект просуществовал ровно до начала Второй Мировой войны, во время которой производственная деятельность компании угасла.

К идее создания транспортных средств «Сузуки» вернулась только в 1951 году. Тогда был сконструирован мотовелосипед Suzuki Power Free с двумя приводными звёздочками, позволяющими передвигаться не только с помощью мотора, но и за счёт кручения педалей или одновременного использования обеих типов привода.

В 1954 году произошло переименование компании в Suzuki Motor Company, а спустя год из-под её конвейера вышла малолитражка Suzulight с передним приводом, независимыми передней и задней подвеской.

В 60-х мотоциклы «Сузуки» стали поставляться на экспорт в США. В тот же период заводская команда сделалась первым победителем серии Moto GP.

В 70-80-х у японской компании стали появляться зарубежные заводы в Таиланде и Индии. В 1982 году концерн «Сузуки» изобрёл первый в мире мотовездеход – QuadRunner LT125. Первое поколение семейства малолитражных автомобилей Suzuki Fronte, Alto и Cervo появилось в линейке «Сузуки» в 1967 году.

В конце 80-х было запущено производство кроссовера Suzuki Vitara.

С 2009 по 2011 год Suzuki в альянсе с немецкой Volkswagen Group занималось разработкой экологичных машин.

Модельный ряд Suzuki

В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny). Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.

Стоимость Suzuki

Стоимость Сузуки начинается от пятисот тысяч за простенькую малолитражку и достигает полутора миллиона за пятидверный внедорожник Suzuki Grand Vitara. Многие начинающие водители предпочитают покупать машины японского производителя Сузуки в целях экономии. Ведь по уровню безопасности автомобили Сузуки однозначно лучше китайских «погремушек» по той же цене.

Модельный ряд автомобилей Suzuki, модели Сузуки в наличии у официального дилера Сузуки Автомир Екатеринбург

Модельный ряд Сузуки

Японские автомобили – стандарт надежности и венец инженерного прогресса! Особенно, если это современные внедорожники Сузуки. Линейка из трех моделей рассчитана на эффективное решение любых задач по покорению вседорожья и сложных городских и загородных ландшафтов. А еще они невероятно харизматичны и обеспечивают высокий уровень безопасности в любом путешествии – будь то преодоление болотистых топей или езда по обледенелой брусчатке. Купить Suzuki по дилерской цене Вы можете в автосалоне Автомир. Правильный выбор модели, отвечающей Вашим задачам и предпочтениям, обеспечат экспертные консультации наших сотрудников и пробный заезд по улицам города.

  • Suzuki SX4 – получил стильный экстерьер, оформленный в духе трендовых тенденций современных кроссоверов. Крупная оптика оригинальной формы, прорисованный обтекаемыми линиями кузов, элегантный хромированный декор – все это качественно выделяет автомобиль в дорожном потоке. Не меньшее впечатление на соседей по трафику произведет и динамика машины – 1,4-литровый Boosterjet мощностью 140 л.с. обеспечит резвый старт на любом рельефе и стабильное лидерство на дороге. Кроссовер доступен в классическом исполнении, а также в лимитированных версиях – Anatoly Akue или Tabi.
  • Витара – компактный кроссовер, который совершенствуется уже на протяжении 30 лет, и в последней модельной версии стал поистине идеальным. Внушительный облик соответствует внедорожному характеру, а полный привод Allgrip Select позволит Вам комфортно и уверено чувствовать себя в любой поездке.
  • Джимни – исключительный и неординарный представитель линейки. Круглая форма оптики придает обманчивую наивность «взгляду», крупные противотуманные фары оснащены омывателем, гладкий ровный капот обеспечивает отличную просматриваемость дороги – простой понятный экстерьер запоминается с первого взгляда и отличается высокой утилитарностью.

Автомобили Сузуки в наличии

Не откладывайте самые яркие и увлекательные путешествия на потом! Все модели в комплектационном разнообразии и множественных оттенках представлены к продаже в нашем салоне. Помимо этого, нашим клиентам доступны фирменные аксессуары и опциональное оборудование, установить которое специалисты дилерского техцентра смогу сразу в момент покупки.

Официальный дилер Сузуки в Екатеринбурге

Сотрудничество с авторизованным центром – это уверенность в безопасности сделки и множество других преимуществ. Среди них:

  • Дружелюбные цены! Дилерская цена всегда выгодно отличается от конкурентных предложений.
  • Интересные спецпредложения – можно получить скидку на автомобиль, на допооборудование, на страховку или последующее обслуживание в техцентре и т.д.;
  • Полная консультативная поддержка от менеджеров Автомир;
  • Исполнение гарантийных обязательств производителя;
  • Возможность оформить сделку в течение часа;
  • Уникальная дилерская программа Trade In – меняйте старую машину на новую!

Автосалоны Suzuki Автомир в Екатеринбурге

Нет условностей, нет преград, нет поводов откладывать покупку внедорожного «японца». Сотрудничество с авторизованным центром продаж позволяет Вам использовать выгодные финансовые продукты наших банков-партнеров. Рассмотрите Вариант льготного кредита или рассрочки платежей с удобным графиком, если автомобиль приобретается в корпоративное пользование – можно купить его в лизинг.

Любую машину можно протестировать на пробном заезде прямо сегодня. И тогда уже завтра можно отправляться навстречу экстремальным приключениям и захватывающим эмоциям!

Suzuki планирует привезти в Россию две новые модели — Авторевю

К началу этого года российский модельный ряд Suzuki усох до трех моделей: это кроссоверы SX4 и Vitara, а также внедорожничек Jimny. Расширение в ближайшее время не предвидится, однако, как сообщила Авторевю руководитель департамента продаж и маркетинга компании Ирина Зеленцова, сейчас рассматривается вопрос о выводе на наш рынок двух новых моделей: маленького кроссовера Suzuki Ignis (на заглавном фото) и хэтчбека Baleno.

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis

Ignis — это пятидверка длиной всего 3,7 м, но с вполне приличным дорожным просветом (180 мм) и опционным полным приводом (базовые версии переднеприводные). В Японии эта модель продается уже год и вот-вот появится у европейских дилеров. Машинки оснащаются атмосферными четырехцилиндровыми моторами 1.2 (90 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, есть версия с гибридным довеском, а специально для Индии подготовлен Ignis с дизелем 1.3.

Suzuki Baleno

Хэтчбек Baleno — это пятидверка класса B+ длиной четыре метра, изначально ориентированная на рынки развивающихся стран. Выпускают эти машины в Индии, хотя оттуда они поставляются в Европу и даже в Японию! Двигатели — те же атмосферник 1.2 и дизель 1.3 плюс литровая бензиновая турботройка мощностью 111 л.с. Например, в Германии Suzuki Baleno стоит от 13790 евро, а за Ignis просят минимум 11900 евро.

Suzuki Baleno

Suzuki Baleno

Появление этих моделей в России пока что находится на стадии расчета экономических показателей, то есть самый оптимистичный срок начала продаж — конец 2017 года. Но далеко не факт, что Ignis и Baleno вообще доберутся до России: машинки такого формата, да еще с маленькими моторчиками, у нас непопулярны. Шанс есть разве что у полноприводного Игниса, однако и его может подвести негуманная цена, ведь автомобили придется импортировать из Японии или Индии.

Кстати, два года назад в Suzuki обещали, что осенью 2016-го в России начнутся продажи седанов Alivio тайской сборки, но этот план уже давно забыт. С другой стороны, расширение российской гаммы жизненно необходимо для компании. В прошлом году у нас продано только 4520 автомобилей Suzuki, хотя в лучшие годы спрос достигал 38 тысяч. О кроссовере Grand Vitara, увы, можно забыть: поставки давно прекращены, а в этом году его снимут с производства. Поэтому Ignis может стать у нас отнюдь не лишним.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Suzuki — история марки:

Michio Suzuki, основатель компании Suzuki, начинал практически как Toyota, в текстильной промышленности, производя автоматизированные ткацкие станки в 1909 году в небольшой деревне на побережье, которая называется Hamamatsu. На протяжении многих лет его компания была успешной, но прошло время, и Suzuki понял, что ему придется внести разнообразие, если он хочет остаться в бизнесе.

Он перешел на строительство автомобилей и в 1937 году начал разрабатывать свой прототип. В отличие от Toyota, которая скопировала американский шестицилиндровый двигатель, Suzuki создал свою собственную модель, четырех-цилиндровый двигатель с мощностью в 13 л.с. Но как только началась Вторая мировая война, производство легковых автомобилей стало роскошью, и Suzuki вернулся к производству ткацких станков для поддержки новой хлопковой промышленности Японии. Все закончилось, когда рынок рухнул в 1951 году.

Универсальный и гениальный, Suzuki стал производить двигатели для велосипедов. В отличие от других двигателей, которые могли быть установлены на велосипедах, его двигатели имели уникальную особенность, которая позволяла водителю крутить педали при содействии двигателя или полностью отключать их. Это привлекло внимание правительства, которое предоставило средства для исследований Suzuki.

В 50-х годах Suzuki выпустила несколько моделей: в 1955 году Suzulight SS – 2-дверный седан; Suzulight SD — 2-дверный универсал; SL – 3-дверный седан и SP — пикап. Из всех из них, SP оказался наиболее успешным, будучи включенным в массовое производство и улучшенным в течение 60-х годов. Хорошие продажи SP, который считался коммерческим типом транспортного средства, означали, что в 1960 году будет выпущен Suzulight Van, TL. Другие модели 60-х годов включали в себя небольшие Suzuki Fronte 360 ​​и Suzuki Fronte 500.

Знаменитый внедорожник Jimny появился в 1970 году, у которого было несколько вариантов шасси и двигателя. Другими автомобилями 70-х годов являются Cervo, Alto и Fronte, также с рядом изменений и улучшений на протяжении лет.

Как только наступили 80-х годы, Suzuki начал расширяться через океан, благодаря деловому соглашению с GM (в 1981 году), который предоставил им важную нишу на западном рынке. Кроме того в 1983 году они начали сотрудничество с индийской автомобильной компанией Maruti для того, чтобы производить там автомобили. Год спустя, в 1984 году, Suzuki Motor GmbH Deutchland открыл свои двери в Heppenheim (Германия).

Модели Swift и Vitara были выпущены в конце 80-х годов, когда Suzuki достигла производства 10 миллионов единиц. В 90-х годах компания продолжала расширяться по всему миру и выпустила ряд других моделей 4×4. В настоящее время Suzuki является 12-м крупнейшим производителем автомобилей в мире с 35 заводами по всему миру и представительствами в 192 странах.

новинки 2021 2022 года, фото, цены

История мировой японской компании начиналась с малого – станки для текстильной промышленности, которые начали делать с 1920 года. Основатель компании Мачио Сузуки перепрофилировал свое детище в 1952 году после чего приступил к производству мотоциклов. Автомобили начались выпускать в 1955 году. На сегодняшний день российский рынок реализует следующие модели.

Первую машину — Suzuki Suzulight мир увидел уже через 3 года. Начался стремительный рост производства мотоциклетной техники, развития автомобилестроения на территории Японии и за её пределами. Открываются представительства и филиалы по всему миру. Сегодня модельный ряд автомобилей Сузуки 2021 года представлен и в российских филиалах японской компании. Вот из каких моделей он состоит.

Grand Vitara и её клон

Suzuki Grand Vitara представлен на автомобильный рынок в пятидверном и трёхдверном исполнении:

  • полноразмерный внедорожник класса К1, пятидверный, оснащен 2-литровым двигателем, полезный объем багажника составляет 450 л, мощность 168 л.с., стоимость 25 701 $;
  • внедорожник класса К1, полноприводной, трехдверный, имеет 1,6 или 2,4-литровый двигатель, мощность 166 л.с, объем багажника 400 л, стоимость 28 577 $.

По отзывам владельцев кроссовера – ему нет равных вне дорог. Длинноходные, энергоёмкие подвески позволяют не бояться разбитых дорог, а также грунтовок. Пассажиры внутри машины чувствуют себя превосходно, не замечая бездорожья.

Этот автомобиль производится японской компанией с 1997 года по настоящее время.

Дебют Эскудо состоялся в мае 1988 года. В начале производства он был трехдверный, оснащён одним двигателем, объемом 1,6 л, имел мощность 80 лошадиных сил. В середине 1991 года появилась пятидверная модель с 16 клапанным двигателем, объемом 1,6 литра, мощностью 97 л.с.

Очередная работа инженеров японской компании пополнила модельный ряд кабриолетом De Luxe с открытым откидным тканевым верхом, где установили двигатель объёмом 1,6 л на 85 сил. Особенностью этого авто стали сверх широкие покрышки.

На сегодняшний день эта модель вытеснена с рынка более мощным внедорожником — Витарой. Однако, выпуск автомобиля производится для европейских стран.

Производство сохранено в Испании, где предложено три варианта кузова: кабриолет, трехдверный и пятидверный.

Маленький Jimny

Модель Jimny — внедорожник класса В, имеет задний привод, объем двигателя 1,3 литра, мощность 85 л. сил. Имеет два варианта оснащения автоматической коробкой передач или механической коробкой, стоимость 23 050 $.

Дебют Jimny состоялся на парижской выставке 1998 года.

Владельцы автомобиля этой марки комфортно чувствуют себя на загруженных городских дорогах, ведь Jimny имеет компактные размеры, это позволяет припарковать автомобиль без проблем в самых тесных местах. Необходимо отметить, что машина приспособлена ездить по бездорожью благодаря оснащению прочной рамой лестничного типа плюс жёсткими мостами.

Масштабная модель Suzuki Vitara красный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Suzuki. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Century Dragon. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Suzuki Vitara красный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Suzuki Vitara красный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Suzuki — история автомобильной марки

Страна производитель: Япония

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются «несущественным товаром» и Сузуки приказал остановить производство.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии «SJ410» представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heавy Industries.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Список автомобилей Suzuki Cars & Vehicles

Suzuki Equator — пикап среднего размера, основанный на Nissan Frontier и собранный Nissan. Впервые он был продан в США в 2009 модельном году по цене от 17 220 долларов и дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2008 году. Equator предлагается либо с четырехместной удлиненной кабиной, либо с пятиместной кабиной экипажа. На канадском рынке Equator предлагается только в конфигурации Crew Cab в одном уровне отделки салона. Мощность базовых моделей с удлиненной кабиной обеспечивается 4-цилиндровым двигателем.V6 не является обязательным для моделей с удлиненной кабиной и входит в стандартную комплектацию с кабиной экипажа. Оба двигателя поставляются компанией Nissan. Базовый 2,5-литровый двигатель Inline-4 мощностью 152 л. 1997 года, Сузуки. Как и Suzuki Sidekick, X-90 имел съемную крышу Т-образного сечения. Заменив Samurai на рынке США, Suzuki начала продавать X-90 в Японии к концу 1995 года и на западных рынках в апреле 1996 года.В X-90 использовался 16-клапанный двигатель I4 объемом 1,6 л мощностью 95 л.с., который был доступен с полным или задним приводом, а также с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. X-90 отличался двойными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, дополнительным кондиционером и установленным дилером CD-чейнджером на 6 дисков. В подвеске использовались стойки MacPherson и винтовые пружины в

Suzuki Escudo — компактный внедорожник и внедорожник, выпускаемый Suzuki с 1988 года. Он также был известен как Sidekick в США с 1988 по 1998 год, Vitara в США. , Западная Европа, Боливия, Эквадор, Филиппины, Гонконг и Тайвань с 1999 года, а также Grand Vitara в Великобритании, Восточной Европе, Индии, Карибском бассейне, Южной Африке, Иране, Канаде и Австралии.Версия для Северной Америки была произведена совместным предприятием Suzuki и General Motors, известным как CAMI. Автомобиль был продолжением популярных SJ413 и Samurai. В основе конструкции лежала Лада Нива. Кроме того, этот автомобиль, продаваемый в Северной Америке, был разработан для размещения выше

New Cars | Suzuki Auto Южная Африка

Модель Розничная цена Рассрочка Срок Депозит % Стоимость депозита Баллон % Значение шара Ставка клиенту Связанный или фиксированный Общая стоимость кредита
S-пресс 1.0 ГЛ МТ Р152 900 Р2 326 72 0,00% Р 0 35,00% Р53 515 9,20% Связано Р218 670
S-Presso 1.0 GL MT Р152 900 Р2 044 72 10.00% Р15 290 35,00% Р53 515 9,18% Связано Р198 661
S-Presso 1.0 GL MT Р152 900 Р2 466 72 0,00% Р 0 35.00% Р53 515 10,66% Фиксированный Р228 567
S-Presso 1.0 GL MT Р152 900 Р2 160 72 10,00% Р15 290 35,00% Р53 515 10.50% Фиксированный Р206 884
S-Presso 1.0 GL+ MT Р157 900 Р2 417 72 0,00% Р 0 35,00% Р55 265 9,38% Связано Р226 862
S-пресс 1.0 ГЛ+ МТ Р157 900 Р2 110 72 10,00% Р15 790 35,00% Р55 265 9,20% Связано Р205 074
S-Presso 1.0 GL+ MT Р157 900 Р2 545 72 0.00% Р 0 35,00% Р55 265 10,68% Фиксированный Р235 968
S-Presso 1.0 GL+ MT Р157 900 Р2 219 72 10,00% Р15 790 35.00% Р55 265 10,40% Фиксированный Р212 790
S-Presso 1.0 GL+ АМТ Р171 900 Р2 600 72 0,00% Р 0 35,00% Р60 165 9.16% Связано Р244 736
S-Presso 1.0 GL+ АМТ Р171 900 Р2 269 72 10,00% Р17 190 35,00% Р60 165 9,00% Связано Р221 292
S-пресс 1.0 ГЛ+ АМТ Р171 900 Р2 770 72 0,00% Р 0 35,00% Р60 165 10,75% Фиксированный Р256 847
S-Presso 1.0 GL+ АМТ Р171 900 Р2 407 72 10.00% Р17 190 35,00% Р60 165 10,40% Фиксированный Р231 078
S-Presso 1.0 GL+ MT S-Edition Р166 900 Р2 542 72 0,00% Р 0 35.00% Р58 415 9,31% Связано Р238 909
S-Presso 1.0 GL+ MT S-Edition Р166 900 Р2 225 72 10,00% Р16 690 35,00% Р58 415 9.20% Связано Р216 395
S-Presso 1.0 GL+ MT S-Edition Р166 900 Р2 682 72 0,00% Р 0 35,00% Р58 415 10,65% Фиксированный Р248 822
S-пресс 1.0 GL+ MT S-Edition Р166 900 Р2 338 72 10,00% Р16 690 35,00% Р58 415 10,38% Фиксированный Р224 410
S-Presso 1.0 GL+ AMT S-Edition Р180 900 Р2 747 72 0.00% Р 0 35,00% Р63 315 9,30% Связано Р258 326
S-Presso 1.0 GL+ AMT S-Edition Р180 900 Р2 382 72 10,00% Р18 090 35.00% Р63 315 8,99% Связано Р232 466
S-Presso 1.0 GL+ AMT S-Edition Р180 900 Р2 885 72 0,00% Р 0 35,00% Р63 315 10.53% Фиксированный Р268 180
S-Presso 1.0 GL+ AMT S-Edition Р180 900 Р2 526 72 10,00% Р18 090 35,00% Р63 315 10,38% Фиксированный Р242 687

Зачем это нужно было делать

Мы находимся в самом разгаре автомобильной расплаты.Объявление Suzuki на этой неделе о том, что она больше не будет продавать автомобили в США, делает ее 10-м крупным брендом, исчезнувшим с начала века. Из них один был брендом Ford, один был подразделением Chrysler, а остальные восемь были либо дочерними компаниями, либо близкими партнерами General Motors. (Многие из них мы подытожили в нашем обзоре «Десятилетие».) Как и Isuzu, еще один эвакуированный из США и отдалившийся союзник GM, Suzuki продолжит продавать автомобили за пределами США. Почему Suzuki, четвертая по величине автомобильная компания Японии, ушла? И почему это продолжается?

Многомерный взгляд на Suzuki U.S. продажи

Краткий ответ

Объяснение «tl;dr» — это «слишком длинно; не читал» в интернет-исзе — это то, что, несмотря на то, что у Suzuki есть две действительно неплохие модели, Suzuki не продает достаточно автомобилей и не может конкурировать с большими парнями. Kizashi и SX4 могут быть добродетельными, но покупатели не идут. Продажи Suzuki в США достигли пика в 2007 году, когда было продано около 102 000 единиц, и упали всего на четверть от прошлогоднего показателя. Это становится смертельной спиралью: дилерские центры закрываются, продается меньше автомобилей, у компании меньше денег, накапливаются долги, а общественный имидж испаряется.У Suzuki нет готового продукта для США, и меньше корпоративных партнеров, на которых можно опереться для переназначения.

В других странах ситуация не такая мрачная. Suzuki продает микроразмеры kei в Японии большими партиями, ее Wagon R часто является самым продаваемым малолитражным автомобилем в стране. Индия также является оплотом для Suzuki, где ее бренд Maruti Suzuki предлагает дешевый и веселый транспорт быстрорастущему среднему классу.

Потеря партнеров по продукту

Сузуки специализируется на малолитражных автомобилях и небольших внедорожниках.Очень маленький. Таким образом, чтобы предложить полную линейку продуктов в США, Suzuki пришлось прижиматься к нескольким корпоративным партнерам. Поздние Forenza и Reno были разработаны GM Daewoo в Корее, когда Suzuki владела 15 процентами GM Daewoo, а General Motors владела 20 процентами Suzuki. Пикап Equator представлял собой Nissan Frontier с логотипом Супермена спереди, а кроссовер XL7 был построен на платформе General Motors Theta, используемой для Chevy Equinox.

Но Suzuki не смогла должным образом объединиться с новыми друзьями, чтобы поставлять необходимый ей продукт, а даже если бы и смогла, результат угрожает размеру прибыли.Связи с General Motors в основном разорваны. Сделка с Volkswagen сорвалась. Fiat, который продает в Европе обновленный SX4, говорил о более тесных связях с Suzuki, но никаких сделок не было объявлено. Самостоятельно разрабатывать продукты и платформы дорого и сложно; Suzuki может инвестировать в небольшие автомобили, которые так хорошо продаются в других странах, но без большого рынка для больших автомобилей, таких как Kizashi, за пределами США, в этом мало смысла.

Конкуренция

Рынок дешевых импортных эко-автомобилей (часто даже разработанных за границей) от нишевых компаний практически исчез, и Suzuki стала одной из последних выживших среди таких компаний, как Geo, Isuzu, Yugo, Дэу, Игл и Дайхатсу.Mitsubishi продолжает хромать. Все были срублены конкуренцией со стороны больших мальчиков.

Решение Toyota и Honda выйти на рынок небольших внедорожников в середине 1990-х стало ударом в голову для бизнеса Suzuki, долгое время зависевшего от Samurai, Sidekick и Vitara. Что касается автомобилей, то компания смогла продержаться немного дольше. Только в середине 2000-х годов Kia и Hyundai представили здесь несколько действительно конкурентоспособных моделей. Когда они это сделали, их дешевые автомобили с длительной гарантией уничтожили то, что осталось от сегмента дешевого импорта.

Сузуки

Агентство по охране окружающей среды

Новые правила CAFE и правила по выбросам парниковых газов несоразмерно наказывают мелких производителей физически небольших транспортных средств. Porsche может выдержать шторм (и позволить себе штрафы), но Suzuki был в опасности. Даже со специальным освобождением под названием TLAAS, или альтернативным стандартом временной поставки, Suzuki пришлось бы опубликовать почти невозможное сокращение выбросов CO2 своих автомобилей — не потому, что они особенно грязные, а потому, что EPA требует определенных улучшений. .Suzuki и Porsche присоединились к Jaguar-Land Rover, чтобы выразить опасения EPA, но окончательное правило, опубликованное в октябре, показало им лишь минимальное помилование.

Дилерская сеть

Система розничной торговли Suzuki была в полном беспорядке. Продаж было недостаточно, чтобы поддерживать открытие новых дилеров, но слишком мало дилеров, чтобы действительно увеличить продажи. Продукция с низкой рентабельностью и небольшие объемы продаж не всегда привлекали высококвалифицированных менеджеров дилеров и продавцов, что, в свою очередь, вероятно, отпугивало многих клиентов.В течение многих лет как дилеры, так и корпорации Suzuki жаловались на устаревшую и неэффективную систему заказа автомобилей, в которой дилеры мало участвовали; у них часто не было доступа к машинам, которые они действительно могли бы продать. Это дорого обошлось Сузуки.

Собираемся ли мы потерять больше брендов в США?

Очень возможно. Mitsubishi — очевидный фигурист на тонком льду, и, когда его американский босс спросил на этой неделе, он твердо настаивал на том, что компания останется.(Вы же не ожидали, что он будет слабохарактерным, не так ли?) Но у Митсубиси очень серьезные проблемы как во всем мире, так и в Штатах, потому что, как и Сузуки, она испытывает на себе то, насколько негостеприимным является мировой автомобильный рынок для более мелких производителей.

Может наступить время, когда Toyota закроет Scion, свой собственный эксперимент с недорогими эконобоксами начального уровня, перепрофилированными с других рынков. В пользу Scion можно сказать, что эксплуатация не очень дорогая, а у Toyota есть лишние деньги. Обозначение нового заднеприводного спортивного автомобиля как Scion FR-S, а не как Toyota GT 86 в США.S. — это что-то вроде пропуска «Радуйся, Мария» для бренда Scion.

Это почти немыслимо, но в какой-то момент Volvo, возможно, придется покинуть рынок США. Продажи Volvo здесь в 2011 году были вдвое ниже уровня 2003 года, и недавно компания сократила несколько моделей из своей линейки, включая седан S40, кабриолет C70 и хэтчбек C30. Сохранится ли Volvo, во многом будет зависеть от готовности ее владельца, Geely, мириться с вялыми продажами, а также от важности пребывания в США.S. сохранить имидж мирового бренда класса люкс.

Как и у всех этих компаний, у Suzuki было несколько очень хороших автомобилей, которые можно было купить в американских автосалонах. Kizashi и SX4, возможно, не были лидерами в своем классе, но и не отставали в группе — и оба были хорошо оценены. Если вы хотите заключить сделку, сейчас самое подходящее время для любого из них. Suzuki продолжит соблюдать гарантии и поставлять запчасти, обещание, подкрепленное планом компании продолжать продажи автомобилей в Канаде и оставаться в США.С. продажа мотоциклов и квадроциклов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]))

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

+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

Объявлено о возвращении моделей Suzuki 2022 года

Компания Suzuki объявила о возвращении ряда моделей в 2022 году в новых цветах, в том числе GSX-R1000 и GSX-R1000R, а также GSX-R600 и GSX-R750, доказывая, что класс спортбайков среднего веса класса supersport не исчез полностью.

Другие возвращающиеся модели включают SV-650 и V-Strom 650 (а также варианты 650XT и 650XT Adventure), DR650S и DR-Z400S для двух видов спорта, Boulevard M109R B.O.S.S. круизер, скутер Burgman 400, молодежный внедорожник DR-Z50 плюс квадроцикл KingQuad 750AXi с усилителем рулевого управления.

Эти возвращающиеся модели присоединяются к новым для 2022 года Hayabusa и GSX-S1000 , анонсированным ранее в этом году.

Начало пресс-релиза


Suzuki объявляет о выпуске мотоциклов, скутеров и квадроциклов осенью 2022 года

Бреа, Калифорния (8 сентября 2021 г.) динамические модели в линейке продуктов Powersports 2022 года.Новые модели Suzuki 2022 года предлагают победившие в гонках спортбайки GSX-R, технологичные и универсальные мотоциклы V-Strom Adventure, уличные мотоциклы с точным управлением, сложный скутер Burgman, смелый мускулистый круизер Boulevard, легкие в управлении молодежные модели и прочные и надежные квадроциклы KingQuad.

Спортбайк

GSX-R1000 — В 1985 году Suzuki произвела революцию в категории спортивных мотоциклов, представив оригинальный GSX-R750, а затем в 2001 году создала еще одну веху, представив GSX-R1000.Благодаря гибкому шасси GSX-R750 и 988-кубовому рядному четырехцилиндровому двигателю, которым славится Suzuki, производительность супербайка стала доступной для гонщиков повсюду.

Стремление к производительности на самом высоком уровне проявляется во всех аспектах разработки спортивных мотоциклов Suzuki, и уроки, извлеченные из победы в чемпионате MotoGP 2020 года, и впечатляющие победы в чемпионате MotoAmerica можно почувствовать в каждом GSX-R этой серии.

Универсальный двигатель GSX-R1000 2022 года гордится тем, что входит в семейство сверхмощных мотоциклов GSX-R, и обеспечивает лучшую в своем классе мощность, плавно и контролируемо подаваемую в широком диапазоне оборотов.Как и у оригинального GSX-R1000, компактное, легкое и прочное шасси модели 2022 года обеспечивает маневренность, отличную чувствительность подвески и управляемость при торможении, позволяя покорить гоночную трассу или проехать по проселочной дороге. Усовершенствованные электронные средства помощи водителю, такие как контроль тяги* и двунаправленный квикшифтер, повышают удовольствие от вождения, а характерный аэродинамический кузов GSX-R рассекает ветер.

Оснащенная вилкой Showa с большим поршнем, а также роторами Brembo с Т-образным приводом и тормозными суппортами Monobloc, GSX-R1000 помогает обеспечить производительность и уверенность, необходимые для вашей любимой езды по каньонам или местных трековых дней.Новые цвета Metallic Matte Black No. 2 и Glass Matte Mechanical Grey с контрастной черной графикой сочетаются с популярной монохромной окраской кузова Metallic Matte Black No. 2, придавая агрессивный вид самолету-разведчику.

2022 GSX-R1000 MSRP $ 15 849
MSRP $ 15 849
Нажмите здесь для более подробной информации

GSX-R1000R — у Pinnacle семейства GSX-R Ультра-высокопроизводительных мотоциклов, 2022 Высокопроизводительный двигатель GSX-R1000R сочетает в себе выдающиеся технические достижения и маневренность.Ультрасовременный контроль тяги*, контроль запуска и двунаправленный квикшифтер обеспечивают непревзойденные ощущения от спортивной езды.

Модель GSX-R1000R оснащена высококачественными компонентами подвески Showa BFF и BFRC-Lite, обеспечивающими ощущение подвески, которое поможет гонщику справиться с любой трассой или горным перевалом. Спереди тормозные магистрали из нержавеющей стали, радиально установленные тормозные суппорты Brembo Monobloc захватывают пару 320-миллиметровых плавающих тормозных дисков Brembo T-drive для невероятно высокой тормозной способности с выдающейся реакцией на торможение и ощущением рычага.

В 2022 году GSX-R1000R предлагается с исторической схемой окраски Metallic Triton Blue и Metallic Mystic Silver, похожей на окраску чемпионата мира Team Suzuki ECSTAR MotoGP, потрясающим матовым металликом Black и Glass Matte Mechanical Grey или скрытым матовым металликом. Схема покраски в черный цвет.

GSX-R1000R продолжает оставаться лучшим суперспортом литрового класса с непревзойденным сочетанием надежности, долговечности, удобства использования и общей производительности с отличным гоночным потенциалом в ярком корпусе, который уважает наследие GSX-R.

2022 GSX-R1000R
MSRP $ 17,999
Нажмите здесь для более подробной информации

9000R

9000R 2022 GSX-R1000R
MSRP $ 17,899
Нажмите здесь Подробнее

GSX-R750 — на дороге или на трассе с 1985 года, GSX-R750 обеспечивает захватывающее дух сочетание выдающихся характеристик двигателя, точной управляемости, компактных размеров и легкого веса, которые вместе создают волнующий мотоцикл. Его секрет заключается в непревзойденном сочетании 750-кубовых характеристик с легким и компактным шасси 600-кубового Supersport, дополненным технологически продвинутой подвеской спереди и сзади.

Модель GSX-R750 2022 года — это последнее воплощение оригинальной концепции GSX-R, основанное на чемпионском наследии Suzuki. Как никакой другой спортбайк, GSX-R750 предлагает точную и высокопроизводительную езду, которую можно использовать как на улице, так и на гоночной трассе.

5 2022 GSX-R750
MSRP $ 12,599
Нажмите здесь для получения более подробной информации

2022 GSX-R750
MSRP $ 12 699 (синий / серебристый)
Нажмите здесь для получения более подробной информации

GSX- R600 – Компактный, мощный четырехцилиндровый двигатель GSX-R600 энергично реагирует, когда вы этого требуете, а его в высшей степени совершенная подвеска и тормоза обеспечивают точную и отзывчивую управляемость, внушающую уверенность.

Великолепная эргономика повышает управляемость и комфорт, а культовый кузов GSX-R придает динамичный вид любому из трех доступных вариантов окраски 2022 года — новым цветам Glass Matte Mechanical Grey и Pearl Brilliant White, а также Glass Blaze Orange и Glass Sparkle Black. присоединитесь к исторической схеме окраски Suzuki Metallic Triton Blue и Metallic Mystic Silver, которая использовалась на GSX-RR, выигравшем чемпионат мира MotoGP.

Готовый к гонкам внешний вид GSX-R600 не производится, это побочный продукт многолетнего доминирования GSX-R в шоссейных гонках.Доминирование, которое продолжается и по сей день в нескольких гоночных сериях по всему миру. Для гонщика, рассматривающего возможность купить суперспортбайк среднего размера дома, на трассе или на улице, есть только один выбор; Сузуки GSX-R600.

2022 GSX-R600
MSRP $ 11 4900

Нажмите здесь для получения более подробной информации

2022 GSX-R600
MSRP $ 11,599 (Blue / Silver)

Нажмите здесь Подробнее

Улица

SV650/SV650 ABS – Гонщики Suzuki добились успеха, когда в 1999 году был выпущен первый SV650.С тех пор этот культовый автомобиль среднего веса постоянно совершенствовался, но при этом воплощал в себе спортивную езду, точное ощущение, универсальность и мастерство вождения, которые может обеспечить только провокационный родстер с V-образным твином среднего размера.

2022 SV650 и SV650 ABS используют привлекательный и усовершенствованный двигатель, обеспечивающий крутящий момент среднего веса, низкий уровень выбросов и выдающуюся экономию топлива. Этот приятный V-образный твин смонтирован на изящном и легком шасси, обеспечивающем острую и энергичную езду, как никакой другой 650-й.

В 2022 году кузов SV650 Glass Sparkle Black обрамлен металлической золотой решетчатой ​​рамой, которая катится по черным литым алюминиевым колесам, в то время как SV650 ABS имеет металлический матовый черный кузов в сочетании с сексуальной синей решетчатой ​​рамой, переходящей в соответствующий синий цвет. литые алюминиевые диски.

Великолепный внешний вид и блестящие характеристики SV650 обеспечивают спортивную управляемость, ценность и универсальность вождения, которые по-прежнему нравятся широкому кругу гонщиков, будь то новички в спорте или заядлые шоссейные гонщики; Suzuki SV650 — их идеальная машина.

5

2022 SV650
MSRP $ 7299
Нажмите здесь для получения более подробной информации

2022 SV650 ABS
MSRP $ 7,749
Нажмите здесь Подробнее

Adventure

V-STROM 650 Models — Модели Suzuki V-Strom 650 привлекают райдеров, которым требуется универсальность в сочетании с захватывающими ощущениями от вождения, которые требуют, чтобы их мотоциклы преуспели в турах, поездках на работу или в увлекательных приключениях, когда этого требует их поездка.Это пробные мотоциклы, предлагающие беспрецедентный баланс с естественной посадкой, удобной эргономикой и гибким и ярким двигателем, который обеспечивает езду без стресса во время поездок на работу по городу или в туристическом приключении на большое расстояние.

V-Strom 650XT Adventure – Направьте культовый V-Strom, вдохновленный Suzuki DR-BIG, на горизонт, когда 37-литровые быстросъемные алюминиевые кофры, прочная ручка для аксессуаров, поперечная скоба на руле и удлинители зеркал стандартное оборудование.V-Strom 650XT Adventure 2022 года, окрашенный в насыщенный цвет Glass Sparkle Black, оснащен бескамерными колесами с анодированными дисками синего цвета, что подчеркивает стиль, силу и производительность.

Оснащенный интеллектуальными функциями и готовый к любым приключениям, V-Strom 650XT Adventure продолжает наследие V-Strom как веселый, маневренный мотоцикл для приключений, предлагающий непревзойденную универсальность. Двигатель обеспечивает выдающуюся производительность и высокую топливную экономичность, а также соответствует мировым стандартам выбросов.Проверенные инженерные решения Suzuki позволили создать мотоцикл с малым весом и аккуратным шасси, создав V-Strom 650XT Adventure, который так хорошо справляется со многими задачами, что его можно назвать карманным ножом среди мотоциклов.

Проверьте V-Strom 650XT Adventure 2022 года для вашей следующей поездки, и вы увидите, что он отмечает все флажки в вашем списке исследований.

2022 V-STROM 650XT Adventure
MSRP $ 10 499
Нажмите здесь для более подробной информации

V-STROM 650XT — Riders Love Suzuki 2022 V-STROM 650XT для его уникального слияния легкого шасси в сочетании с захватывающий, 90-градусный, 650-кубовый, V-образный двигатель с жидкостным охлаждением.Слияние, которое создает идеально сбалансированный мотоцикл, способный доставлять удовольствие, комфорт и уверенность в каждой поездке.

Гонщики, изучающие V-Strom 650XT, видят, что он обеспечивает приключения на мотоцикле, в то же время предлагая большую дозу интеллекта и универсальности. V-Strom 650XT 2022 года выпускается в привлекательной ливрее Pearl Vigor Blue и Metallic Matte Sword Silver и дополняется защитой для рук, нижним капотом двигателя, а также синими анодированными колесами со спицами в цвет, на которых установлены бескамерные радиальные шины двойного назначения.

2022 V-Strom 650XT
Рекомендованная розничная цена 9 399 долларов США
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

V-Strom 650 – Ищете приключения или действительно выгодную покупку? Suzuki V-Strom 650 — идеальный мотоцикл для райдеров, ищущих исключительное соотношение цены и качества. V-Strom 650 2022 года — идеальное сочетание производительности V-образного двигателя с прочным, но легким шасси, обеспечивающее захватывающие поездки и экономичное удовольствие, не похожее ни на один другой приключенческий туристический автомобиль на сцене сегодня.

V-Strom 650 2022 модельного года выполнен в красивой окраске Suzuki Pearl Brilliant White, дополненной черными акцентами, придающими этой модели подиумный вид.Обтекатель в виде клюва с вертикально расположенными фарами усиливает аэродинамические качества V-Strom 650, стильно защищая водителя. Легкие и прочные литые диски с 10 спицами, обутые в 19-дюймовые передние и 17-дюймовые задние бескамерные радиальные шины Bridgestone Battlax для приключений, отлично подходят для любых задач.

Проявите смекалку и отправляйтесь на поиски следующего приключения на V-Strom 650, и вы будете поражены тем, куда вы можете отправиться на этом невероятно универсальном Suzuki с двигателем V-twin.

2022 V-STROM 650
MSRP $ 8,904
Нажмите здесь для получения более подробной информации

Dualsport

2

DR650S — 2022 Suzuki DR650S продолжает свой наследие как лучший круглый мотоцикл. сегодня.Всегда выдающаяся производительность, каждый DR650S качественно спроектирован и построен Suzuki и оснащен надежным, проверенным, 644-кубовым, масляным охлаждением, четырехтактным, одноцилиндровым двигателем, установленным на прочной стальной полудвойной раме.

Телескопическая вилка и рычажная задняя подвеска модели DR650S легко и стабильно справляются с трудными тропами или неровными городскими дорогами. Чтобы этим мотоциклом могли наслаждаться самые разные водители, высота сиденья может быть значительно уменьшена (вашей сервисной службой с использованием дополнительного комплекта оригинальных аксессуаров Suzuki, в который входит более короткая боковая подножка).Прочные алюминиевые диски со спицами, на которых установлены шины, которые вселяют уверенность на улице или в грязи, установлены таким образом, чтобы водители могли с легкостью преодолевать любые условия дорожного покрытия или трассы.

Благодаря корпусу Solid Black с привлекательной красной и серебристой графикой DR650S отлично смотрится во время езды или припаркованного у вашего любимого водопоя. Какое бы приключение ни планировали ваши клиенты, Suzuki DR650S 2022 года станет верным партнером, который работает с надежной конструкцией.

2022 DR650S
Рекомендованная производителем розничная цена 6 849 долларов США
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

DR-Z400S – DR-Z400S 2022 модельного года оснащен современным механизмом, на котором основан мотоцикл.Начиная с DR350S, а затем снова с DR-Z400S, Suzuki сделала забавные, надежные и функциональные мотоциклы доступными для всех, кто готов прокатиться по своему любимому бездорожью или асфальтовой ленте.

Гонщики будут впечатлены крутящим моментом 398-кубового двигателя с жидкостным охлаждением, а также четкой управляемостью регулируемой подвески. Этот сверхнадежный мотоцикл полностью разрешен для использования на дорогах общего пользования, с электрическим стартером и легко читаемой приборной панелью.Черно-серый кузов с контрастной черной, серебристой и желтой графикой выделяет байк на дороге, на тропе или даже при парковке.

Независимо от того, находитесь ли вы на шоссе или на извилистой лесной тропе, Suzuki DR-Z400S не может быть лучше .

2022 Dr-Z400S
MSRP $ 6,999
Нажмите здесь для более подробной информации

Scooter

Burgman 400 — Уже лидер в своей категории, 2022 Suzuki Burgman 400 имеет множество Обновления стиля, технических характеристик и функций укрепляют его репутацию элегантного спортсмена в мире скутеров.Тонкий и четкий стиль Burgman 400 отличается новой окраской Metallic Matte Sword Silver, дополненной синими колесами и прострочкой на сиденье, которые отдают стильную дань уважения наследию Suzuki в гонках на дорогах.

Носовая часть и хвостовая часть Burgman сочетают в себе утонченный стиль и полную светодиодную функцию, поскольку двойные фары имеют встроенные габаритные огни, а задний комбинированный задний фонарь элегантно сочетается с гладкой поверхностью кузова. Функциональный дизайн доведен до продуманной панели приборов.Индикаторы запаса хода и расхода топлива в режиме реального времени также могут помочь водителю сэкономить топливо.

Мощный и отзывчивый двигатель Burgman объемом 400 куб.см имеет измененный профиль распределительного вала и новую двухискровую систему зажигания, отвечающую мировым стандартам выбросов, обеспечивая при этом высокую топливную экономичность и мощность при движении по шоссе.

Подобно системам, используемым на Suzuki V-Strom 650 и GSX-S750, Burgman теперь оснащен выбираемой водителем системой Traction Control*, обеспечивающей водителю душевное спокойствие и отличную устойчивость на дороге в различных дорожных условиях.Система легкого запуска Suzuki теперь является стандартной функцией Burgman, поэтому простое мгновенное нажатие кнопки запуска запускает двигатель, а обновленная система впрыска топлива поддерживает стабильный и плавный холостой ход в любых условиях. Система легкого запуска Suzuki теперь является стандартной функцией Burgman, поэтому мгновенное нажатие кнопки запуска запускает двигатель, а обновленная система впрыска топлива поддерживает стабильный и плавный холостой ход в любых условиях.

15-дюймовое литое переднее колесо большого диаметра повышает устойчивость, улучшает внешний вид и оснащено парой 260-мм дисковых тормозных дисков.13-дюймовое заднее колесо оснащено 210-мм гидравлическим дисковым тормозом для надежной остановки. Антиблокировочная тормозная система (ABS)** отслеживает скорость вращения колес и гидравлическое давление сотни раз в секунду, чтобы помочь обеспечить тормозную мощность, соответствующую доступному тяговому усилию.

Сочетая стиль, характеристики двигателя и шасси, а также внушающие уверенность средства помощи водителю, Suzuki Burgman 400 остается скутером премиум-класса для райдеров всех уровней опыта, которые ищут скутер, демонстрирующий интеллектуальность и смелость.

2022 Burgman 400
MSRP $ 8,400
MSRP $ 8,499
Нажмите здесь для более подробной информации

Cruiser

Boulevard M109R — The 2022 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. продолжает быть крейсером производительности, которым другие мотоциклы хотели бы быть. Мускулистый M109R оснащен мощным V-образным двухцилиндровым двигателем с одними из самых больших поршней в отрасли и обеспечивает прилив адреналина. Этот динамичный и крутящий двигатель объемом 109 кубических дюймов отличается агрессивным затемненным дизайном с косыми глушителями, перетаскивающими стержнями, входящим в комплект обтекателем одиночного сиденья и гондолой фар необычной формы, уникальной для Suzuki.

Глубокий красный и черный или ярко-синий и черный цвета настолько визуально ошеломляют, что M109R отвлекает внимание от всего остального на дороге. Этот байк отличается не только агрессивным внешним видом: прочная перевернутая вилка, скрытая задняя подвеска с одним амортизатором и идеально спроектированное седло обеспечивают отзывчивое управление и исключительно комфортную езду, которая захватывает. Держитесь, производительность мускульного круизера никогда не выглядела так хорошо.

2022 Бульвар М109Р Б.О.С.С.
MSRP $15 299
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

Внедорожник

DR-Z50 – Suzuki DR-Z50 2022 года — идеальный мотоцикл для знакомства молодых начинающих гонщиков с мотоциклетным спортом. Этот компактный мини-байк производства Suzuki обеспечивает легкость, уверенность и удобство для гонщиков, которые только начинают ездить на двух колесах.

С автоматическим сцеплением, трехступенчатой ​​коробкой передач, электростартером и низким сиденьем (22 дюйма) этот мотоцикл в гоночном стиле поможет юным обучающимся гонщикам обрести уверенность и навыки вождения под присмотром.

Двигатель объемом 49 куб. см обеспечивает плавный, контролируемый диапазон мощности, и взрослые супервайзеры могут регулировать уровень мощности, чтобы юные гонщики могли учиться в надлежащем и удобном темпе.

DR-Z50 2022 года соответствует требованиям EPA по выбросам и имеет право на регистрацию для бездорожья с зеленой наклейкой в ​​Калифорнии. Более того, этот мотоцикл останется в семье на долгие годы благодаря своей прочной конструкции и прочным 10-дюймовым колесам. Бодрый DR-Z50 сочетает в себе надежный двигатель и качественную ходовую часть, рассчитанную на долгий срок службы.DR-Z50 — это лучший способ для ваших клиентов привлечь всю свою семью к мотоспорту!

2022 DR-Z50
Рекомендуемая производителем розничная цена 2209 долларов США
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию и непревзойденная надежность. Компания Suzuki, изобретатель 4-колесного квадроцикла, создала лучший в мире спортивный квадроцикл, предлагающий смелый стиль, способность преодолевать пересеченную местность и большую надежность, чем когда-либо прежде.Знаменитый KingQuad по-прежнему отличается превосходной конструкцией и долговечностью и готов к тому, чтобы ваши клиенты присоединились к его бурной истории. Квадроциклы KingQuad производятся на заводе Suzuki в Риме, штат Джорджия.

Усилитель руля KingQuad 750AXi — Усилитель руля Suzuki KingQuad 750AXi — идеальная машина для работы или отдыха. Исключительные инженерные решения Suzuki в сочетании со смелым стилем и легендарной долговечностью обеспечивают все необходимое для выполнения работы и возможности играть после работы.Кроме того, грузовые багажники имеют ударопрочные крышки, защищающие груз от износа и улучшающие внешний вид квадроцикла. Крышки легко снимаются для установки аксессуаров Suzuki или другого оборудования непосредственно на грузовые полки.

2022 KingQuad 750AXi Усилитель руля
Рекомендуемая розничная цена 10 099 долларов США


Станьте инсайдером Motorcycle.com . Получайте последние новости о мотоциклах первыми, подписавшись на нашу рассылку здесь.

Новейшие модели Suzuki бросают вызов традиционной сегментации

Suzuki, японский производитель автомобилей, известный своими мини-автомобилями, играет важную роль на мировых рынках.Благодаря своему сильному присутствию на некоторых азиатских рынках, Suzuki заняла 10-е место среди -х самых продаваемых автопроизводителей в мире в первом квартале этого года с более чем 660 000 проданных единиц. Эта компания контролирует более 40% автомобильного рынка Индии (один из 10 крупнейших рынков в мире) и является 4 -м крупнейшим производителем автомобилей в Японии. Он также присутствует на некоторых других рынках Южной Азии, Австралии и Европы, поскольку несколько лет назад компания покинула США и Канаду.

Но, как японская компания, она по-другому недооценивает автомобильную промышленность.Suzuki использует другой подход, когда речь идет о сегментации и планировании продукта, несмотря на трудности, с которыми она может столкнуться из-за предпочтений потребителей. Это более заметно в Европе, где порой сложно понять, к какому сегменту относятся ее автомобили. Частично это объясняется тем, что некоторые ее автомобили задуманы исходя из индийского вкуса, который иногда отличается от европейского. Поэтому автомобили, которые там создаются, могут не совсем вписаться в европейский сегмент.

Это случай Suzuki Baleno. Несмотря на то, что его длина (3,99 м) явно относит Baleno к B-сегменту, этот автомобиль позиционируется выше Swift, который также считается малолитражным. Однако длина Swift (3,85 м) поместила бы его между сегментами A и B. Baleno не только длиннее Swift, но и определенно больше и удобнее. Нечто подобное происходит и в А-сегменте, где Suzuki является мастером. Нынешний ассортимент городских автомобилей Suzuki в Европе ограничен Celerio после того, как Splash и Alto были сняты с производства.На автосалоне в Париже Suzuki представит миникар Ignis 2017 года, который выглядит как кроссовер-кей-кар, но также относится к сегменту А, исходя из его размеров.

 

Автор: Фелипе Муньос

Фелипе увлечен автомобильной промышленностью.Он лично заинтересован в изучении отраслевых данных, выявлении тенденций, выводе информации и составлении отчетов об историях, которые он раскрывает. Эксперт-аналитик с опытом работы в маркетинге и финансах, Фелипе действительно интернационален, он гражданин Колумбии, работает в Италии и освещает мировые автомобильные новости.

Toyota и Suzuki углубляют связи для обмена моделями и технологиями

Toyota и Suzuki продолжат расширять свое технологическое партнерство, работая над сотрудничеством в новых областях в результате недавно подписанного соглашения, о котором было объявлено сегодня.Две компании впервые подписали меморандум о взаимопонимании 6 февраля 2017 года и в настоящее время изучают способы углубления партнерства и повышения его эффективности.

В рамках нового контракта Toyota поставит Suzuki гибридные технологии для глобального использования. Кроме того, Toyota также предоставит Suzuki два электрифицированных автомобиля, RAV4 и Corolla Wagon, для выпуска на рынок Европы. Suzuki из Индии, в свою очередь, выиграет от гибридных технологий для местного распространения.

Взамен Suzuki поставит два компактных автомобиля, Ciaz и Ertiga, которые будут переименованы Toyota для индийского рынка.Также Toyota получит двигатели Suzuki для компактных автомобилей и будет производить их в Польше для распространения по Старому континенту. Toyota также переименует Baleno, Vitara Brezza, Ciaz и Ertiga и будет продавать их в Африке.

Два автопроизводителя также разработают новый минивэн C-сегмента, который будет продаваться с логотипами Toyota и Suzuki. Эта модель будет разработана исключительно для Индии и региона.

«Благодаря нашему новому соглашению мы надеемся на более широкое использование гибридных технологий не только в Индии и Европе, но и во всем мире», — комментирует Акио Тойода, президент Toyota.«В то же время мы считаем, что расширение нашего делового партнерства с Suzuki — от взаимных поставок автомобилей и силовых агрегатов до областей разработки и производства — поможет нам получить конкурентное преимущество, которое нам понадобится, чтобы выжить в этой сложной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.