РазноеМодельный ряд форд в россии: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Модельный ряд форд в россии: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Содержание

Главная — Диверс Форд-Центр

Компания Диверс Моторс-Центр является официальным дилером Ford в г. Тольятти. В автоцентре Диверс Моторс-Центр представлен весь модельный ряд Ford, официально сертифицированный для России.

Принципы работы

Мы предлагаем такое же качество, как и во всех дилерских центрах Ford на всей территории земного шара. Это главный принцип работы Ford. Вы можете быть уверены в том, что дилерский центр в Тольятти работает в соответствии со стандартами «Ford». Наш дилерский центр — точная копия дилерских центров Ford во всем мире.

Мы работаем под строгим контролем Российского представительства Ford

Предпродажная подготовка автомобиля, постпродажная работа с клиентами и сервисное обслуживание — на каждом этапе работы наш дилерский центр действует под контролем Российского представительства Ford. Такая схема, отработанная до мелочей, — залог успеха Ford на всей территории земного шара.

ТЗК

ТЗК означает «точка зрения клиента».

Это один из важнейших принципов работы Ford. Дилерский центр в Тольятти, как и тысячи подобных ему, соблюдает принцип ТЗК. Наша приоритетная задача — соблюдение интересов клиента.

Клиент всегда может обратиться в Российское представительство Ford

Мы стремимся сделать работу с клиентом максимально комфортной и эффективной. Поэтому наш покупатель может в любой момент обратиться в Российское представительство Ford. Меры по решению вопроса принимаются в кратчайшие сроки.


Уважаемые клиенты!

Обратившись к нам, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию. Мы сделаем все возможное, чтобы в нашем автосалоне Вы чувствовали себя комфортно и покупка автомобиля Ford превратилась для Вас в Праздник! Предлагаем Вам выбрать персонального менеджера, который не только поможет Вам сделать правильный выбор, но и в дальнейшем будет оставаться Вашим персональным консультантом.

Приглашаем Вас посетить наш автосалон в любое удобное для Вас время.

Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00.

Ford ушёл из России и обновил весь свой модельный ряд. Смотрим, какие авто мы потеряли. | Автостарс

Ford Explorer. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Ford Explorer. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Приветствую вас, подписчики и читатели канала «Автостарс». Хочу сказать огромное вам спасибо за то, что читаете мои статьи, делитесь ими в социальных сетях и оставляете свои комментарии. Я очень это ценю.

Сегодня я хочу рассказать вам о том, какие легковые автомобили мы с вами потеряли после того, как американская компания Ford ушла с российского рынка. Так совпало, что после ухода из России у Форда очень сильно обновился модельный ряд. Давайте вместе посмотрим, каких автомобилей лишились мы с вами. Поехали!

Подсказки. Фотографии можно листать.
Ford Focus. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Focus. Источник иллюстрации — Яндекс. КартинкиFord Focus. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Ford Focus. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Начнём конечно же с легендарного для российского рынка Ford Focus. Сейчас компания Ford производит и продаёт автомобиль IV поколения. Машина в новом поколение стала немного просторней — она стала больше 5 см в длину и 6 см в ширину. Ford Focus четвёртого поколения стал выглядеть значительно лучше как снаружи, так и внутри.

Автомобили Ford Focus на выбор оснащаются следующими моторами: бензиновым 1 л (85, 100 и 125 л.с.), бензиновым 1,5 л (150 и 182 л.с.), дизельным 1,5 л (95 и 120 л.с.), дизельным 2 л (150 л.с.). Привод только передний, коробка передач шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатый автомат.

Ford Focus Active. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Focus Active. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Focus Active. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Ford Focus Active. Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Как и раньше, Ford Focus четвёртого поколения продаётся в кузове седан, хэтчбек и универсал. Но дополнительно появились ещё две очень интересные модификации Фокуса — кросс-хэтчбек и кросс-универсал Ford Focus Active.

Кросс-хэтчбек и кросс-универсал Ford Focus Active отличаются от обычного хэтчбека и универсала перенастроенной подвеской, увеличенным на 30 мм дорожным просветом и пластиковыми чёрными накладками на арках, порогах и бамперах. Мне кажется, что Ford Focus Active имел бы успех в России. Хотя это сильно зависело бы от цены.

Ford Kuga. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Kuga. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Kuga. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Ford Kuga. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

После ухода Форда из России также сменил поколение и кроссовер Ford Kuga. Новый Ford Kuga III поколения очень сильно изменился внешне и стал похож больше на хэтчбек, чем на кроссовер. Теперь снаружи Куга выглядит как раздутый Форд Фокус. В салоне Куга почти полностью повторяет Фокус.

Моторы, которыми оснащается новый Ford Kuga: бензин 1,5 л (120 и 150 л.с.), дизель 1,5 л (120 л.с.), дизель 2 л (150 и 190 л.с.), гибрид 2,5 л (225 л.с.). Полный привод имеют автомобили только с гибридным двигателем и с дизельным 190-сильным мотором. Новый Ford Kuga оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, восьмиступенчатым автоматом и вариатором.

Ford Mondeo. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Mondeo. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Mondeo. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Ford Mondeo. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Уход Форда из России также совпал с рестайлингом автомобиля Ford Mondeo V поколения. Машина изменилась не сильно, но всё равно стала выглядеть намного свежее и интересней, за счёт модернизированных бамперов, измененной решеткой радиатора, а также новых блоков дневных ходовых огней.

Форд Мондео пятого поколения как и прежде в Европе можно купить в кузове седан, универсал и лифтбек. При рестайлинге в линейку двигателей добавили новый дизельный двухлитровый мотор (150 и 190 л.с.). Также стал доступен бензиновый гибридный двухлитровый двигатель мощностью 188 л.с. С полным приводом доступны автомобили в кузове универсал и лифтбек только с дизельным 190-сильным мотором.

Ford Explorer. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Explorer. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Explorer. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Ford Explorer. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Последний герой сегодняшней статьи — кроссовер Ford Explorer. В 2019 году произошло обновление кроссовера и начались продажи нового Ford Explorer VI поколения. Машина изменилась во всём. Теперь у Explorer другая платформа — кроссовер построен на CD6 от Lincoln Aviator второго поколения. Двигатель расположен продольно, а базовый привод — задний.

Также очень сильно изменился дизайн автомобиля как снаружи, так и внутри. Новая передняя часть, обновлённая корма, абсолютно новая центральная панель в салоне. На мой взгляд, автомобиль стал выглядеть намного лучше. Что касается двигателей, то Ford Explorer VI поколения оснащается на выбор бензиновым мотором 2,3 л мощностью 300 л.с., бензиновым двигателем 3 л мощностью 365 л.с., гибридной установкой 3,3 л мощностью 323 л.с.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал. Мне будет очень приятно!

Советую прочитать:

Самые доступные новые универсалы в России. Смотрим, что можно купить при скромном бюджете.

Показываю, на чём ездит высшее руководство АвтоВАЗа. Есть пару очень интересных автомобилей.

Выглядит не хуже BMW X6, а стоит в 2,5 раза дешевле. В России начались продажи кроссовера Geely Tugella.

Модельный ряд Ford | Новые автомобили Форд в России

Модели Ford официально представленные в России

Fusion

2002

535000

Fiesta

2008

535000

Focus

2005

599500

2011

684500

III 2011

702000

EcoSport

2014

857500

Grand C-MAX

2010

901500

 

Mondeo

2007

1123500

2007

1345500

2007

1401000

Kuga

2008

1185500

2012

1196000

Galaxy

2006

1196000

S-MAX

2006

1210500

Edge

2011

1699000

 

При использовании материалов dealerON. ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 — 2022

Ford Sollers впервые возглавил россиянин

Новым президентом и гендиректором Ford Sollers (у партнеров по 50%, управленческий контроль у Ford) стал Адиль Ширинов, сообщила компания в четверг. Он работает на совместном предприятии (СП) с момента создания в 2011 г. До сих пор работал исполнительным директором и первым вице-президентом компании и «руководил ключевыми проектами, направленными на стабилизацию бизнеса во время падения рынка, а также внес существенный вклад в развитие производственных площадок и локализации Ford Sollers в России», отмечается в сообщении СП.

В Ford Sollers входят три автозавода: один в Ленинградской области (выпускает Focus и Mondeo), два – в Татарстане (в Елабуге выпускаются Kuga, Explorer и Transit, в Набережных Челнах – Fiesta и EcoSport). Есть также завод двигателей в Татарстане, где производятся три версии бензинового двигателя 1,6 л Duratec (85, 105 и 125 л. с.). Общие инвестиции в проекты Ford Sollers оцениваются в $1,5 млрд.

В 2016 г. продажи Ford в России выросли на 10% (рынок сократился на 11%), по итогам пяти месяцев 2017 г. – на 2% (рынок увеличился на 5,1%), по данным АЕБ.

«Адиля хорошо знают и уважают в России, его опыт и уникальная экспертиза помогут Ford Sollers укрепить позиции и реализовать потенциал рынка», – говорит исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Motor Company Стивен Армстронг (его слова приводятся в сообщении). «Ширинов как нельзя лучше подходит на роль главы компании Ford Sollers в данный момент», – приводятся в сообщении слова гендиректора и основного владельца «Соллерса» Вадима Швецова.

52-летний Ширинов стал первым россиянином на посту президента и CEO Ford Sollers. Его предшественниками были Тэд Каннис и Марк Овенден. Перед назначением «акционеры подчеркнули, что <…> для них принципиально, что и как быстро человек может сделать для того, чтобы бизнес был эффективным», прокомментировал «Ведомостям» Ширинов. По его словам, краткосрочная задача компании – укрепление финансовой устойчивости, среднесрочная – формирование команды, долгосрочная – определение продуктовой стратегии, «которая позволит сделать российский рынок одним из ключевых для глобального Ford».

Топ-менеджер одной из крупных дилерских компаний Ford считает, что компания продолжит увеличивать продажи прежде всего в сегменте кроссоверов. Мощности СП позволяют производить до 350 000 машин, продажи в России в разы меньше (в 2016 г. – 42 528 шт., по данным АЕБ), поэтому компании крайне важно наращивать продажи, подчеркивает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Модельный ряд Ford в России сбалансирован, с ростом локализации и при правильном ценовом позиционировании марка имеет все шансы существенно нарастить продажи, замечает он.

Форд отказывается от производства автомобилей в России

Ford Sollers, совместное предприятие Ford и российского автопроизводителя Sollers, объявляет о прекращении производства автомобилей Ford в России к концу июня.

Компания заявляет о закрытии сборочных производств в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода по производству двигателей в Елабуге. Производство легких коммерческих автомобилей Ford Transit продолжится в Елабуге под управлением компании «Соллерс», которая получит контрольный пакет акций реструктурированного СП.

Ford заявляет, что выполнит свои обязательства перед 3700 сотрудниками Ford Sollers. Неизвестно, сколько из них сохранят свои рабочие места. Ford также продолжит соблюдать гарантии на свои легковые автомобили, продаваемые в России. Парк автомобилей Ford в стране оценивается в 1,4 млн.

Аналитики говорят, что у Ford проблемы из-за отсутствия недорогой модели на российском рынке. Они также отмечают, что, в отличие от других иностранных автопроизводителей, Ford мало что сделал для расширения своей линейки продуктов и потерял клиентов из-за конкурирующих брендов, когда поднял цены, особенно на свою флагманскую модель Focus.

Продажи Ford в России выросли на 5,7% в годовом исчислении в 2018 году до 53 234, но это составляет лишь около 40% от 130 809 единиц, проданных в 2012 году, втором году существования СП Ford Sollers, согласно данным Wards Intelligence. Продажи за первые два месяца 2019 года были на 45,2% ниже, чем в предыдущем году.

Ford открыл дилерский центр в Москве в 1992 году, вскоре после распада Советского Союза. Открытый им спустя десятилетие Всеволожский завод под Санкт-Петербургом первым в России специализировался на выпуске иномарок.

Только завод во Всеволожске мог производить около 25 000 автомобилей в год, но общий объем производства Ford в России в 2018 году составил всего 15 345 единиц, что на 21,4% меньше, чем в прошлом году, показывают данные Wards Intelligence.

Самым популярным продуктом Ford в России был малолитражный Focus, портфель заказов на который имелся более года назад, когда он был запущен в производство во Всеволожске. Завод был расширен и работал в три смены в 2003 году, когда «Фокус» стал самой продаваемой зарубежной моделью в стране.

The Focus сохранял свои позиции до 2014 года, когда продажи в отрасли резко упали из-за экономического кризиса в России, от которого она еще не полностью оправилась.

Ford обдумывает больше местных моделей

Ford планирует запустить ряд новых моделей автомобилей в России, чтобы воспользоваться преимуществами формирующегося среднего класса, и надеется, что его новое местное совместное предприятие поможет в конечном итоге решить проблемы с производственными мощностями, которые ограничивают выпуск продукции.

Ford Focus является четвертой по величине моделью продаж в России, но группа считает, что ей необходимо предлагать более широкий модельный ряд, чтобы в полной мере использовать преимущества рынка, который, как ожидается, обгонит Германию и станет крупнейшим европейским в конце десятилетия.

«В соответствии с нашим нынешним режимом работы у нас нет возможности предлагать все продукты Ford, которые мы хотели бы предложить. … Наши два продукта, Focus и Mondeo, продаются исключительно хорошо, но они не охватывают достаточно рынка, где другие возможности есть», — сказал Тен Каннис, глава совместного предприятия Ford с местным игроком Sollers.

«У нас есть другие продукты Ford, которые естественно подошли бы туда. Цель состоит в том, чтобы доставить в Россию как можно больше этих других продуктов Ford», — добавил он во время недавней конференции автомобильной промышленности в Москве.

Ford-Sollers была создана в прошлом году в присутствии премьер-министра Владимира Путина и подкреплена кредитом в размере 36 миллиардов рублей (1,24 миллиарда долларов) от государственного банка ВЭБ.

Предприятие будет производить и продавать автомобили Ford на производственных мощностях Соллерс в Республике Татарстан и создано для помощи США.Фирма S. использует государственные стимулы для поощрения местного производства иностранных брендов.

Renault, General Motors и Volkswagen входят в число других международных игроков, расширяющих мощности в России, в то время как континентальная Европа борется с кризисом избыточных мощностей, который может привести к закрытию заводов.

Каннис, 45-летний американец с черными как смоль волосами, недавно руководивший аналогичным совместным предприятием Ford в Турции, сказал, что растущее доверие потребителей к России в сочетании с появлением нового среднего класса означает, что водители требуют большего разнообразия от автомобилей. выставочные залы.

«Теперь, с ростом среднего класса, люди хотят большего разнообразия выбора — внедорожник по сравнению с автомобилем. Они могут позволить себе более широкий выбор более дорогих автомобилей с большим количеством оборудования на этих автомобилях, чем это было раньше», — сказал он.

«Для мировых производителей это позволяет им привозить в Россию продукты, которые хорошо вписались бы в остальной мир, потому что теперь сегменты достаточно велики, и это оправдывает больший объем здесь и местное производство», — добавил он.

Компания Ford объявила о начале производства фургона Transit и внедорожника Ford Explorer в России, однако Cannis не сообщил, какой будет следующая модель.

Он сказал, что у группы было много работы по преобразованию производственных площадок Sollers, которые она унаследовала, в стандартные заводы Ford — шаг, который требует полной реконструкции.

Ford взял на себя обязательство по выпуску 350 000 автомобилей в год в России к 2014 году, в том числе 125 000 на отдельном заводе в Санкт-Петербурге.

Взамен таможенные пошлины на компоненты будут сняты, пока местная цепочка поставок будет развиваться. Правительственная программа грозила сорвать переговоры России о вступлении во Всемирную торговую организацию, которые были окончательно завершены в конце прошлого года.

«Есть ли риск по срокам? Всегда есть риск по срокам, [но] весь план является требованием правительства… Мы составим план», — сказал Каннис.

Согласно правительственным и независимым прогнозам, продажи автомобилей

в этом году вырастут примерно на 6 процентов до 2,8 миллиона единиц, а к середине десятилетия рынок достигнет 4 миллионов единиц.

Ford закрывает заводы в России, поскольку сокращает свое присутствие в Европе

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили

Продажи на российском рынке новых автомобилей с 2012 года упали вдвое, вслед за U.С. и европейские санкции

На этой фотографии из архива, сделанной 14 февраля 2007 г., видны три флага за колючей проволокой автомобильной компании Ford во время 24-часовой забастовки во Всеволожске, на северо-западе России, недалеко от Санкт-Петербурга. Фото Евгения Асмолова/Getty через AP

Содержание статьи

Ford закроет три завода в России, уйдя с автомобильного рынка, где он когда-то был пионером, в рамках более масштабной перестройки своих убыточных европейских операций.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Этот шаг также является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где экономический спад и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время считали ключевым развивающимся рынком.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Ford закрывает заводы в России, поскольку сокращает свое присутствие в Европе Вернуться к видео

Компания Ford заявила, что закроет завод в Санкт-Петербурге и еще один в Набережных Челнах, где производятся кроссоверы Fiesta и EcoSport.Компания также закроет завод по производству двигателей в Елабуге.

Сборочный завод по производству легких коммерческих автомобилей Transit останется открытым. Транзит остается самой продаваемой моделью иностранного фургона в России.

В заявлении Ford говорится, что он передаст контроль над своим совместным предприятием местному партнеру Sollers PJSC. Компании заявили в совместном заявлении, что переезды приведут к «значительному» сокращению рабочих мест, не уточняя деталей.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Иностранные инвестиции в Россию резко сократились после того, как в 2014 году президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым, что спровоцировало первую из нескольких волн санкций США и Европы. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов США в совместное предприятие с Sollers. Год спустя General Motors свернула свои операции в России.

Решение Ford сократить свое присутствие на местном рынке отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе.Продажи автомобилей сократились примерно вдвое по сравнению с пиком 2012 года из-за экономической слабости и падения курса рубля.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Ford продал в России 53 234 автомобиля по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подробнее по этой теме

  1. Французский автопроизводитель Peugeot планирует вернуться в Канаду

  2. автомобильный рынок, так как Форд когда-то производил самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании «Автостат», который оценивает, что заводы компании работают примерно на 25 процентов от своей мощности.

    «Их доля рынка так и не восстановилась после решения о резком повышении цен в 2015 году».

    Безусловно, не все автопроизводители списали Россию со счетов. Французская группа PSA планирует повторно представить автомобили Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирая две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы. Китайская Great Wall Motor Co. планирует в этом году открыть завод в Липецке.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Монитор слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на получение Driving.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Ford разделяет бизнес по производству электромобилей и бензина, вторжение России ударило по ценам в Мичигане, судебное преследование в стрельбе в баре

    Автопроизводитель заявил в среду, что его план включает в себя два отдельных, но стратегически взаимозависимых автомобильных бизнеса — Ford Blue, специализирующийся на традиционных двигателях внутреннего сгорания, и Ford Model e, который будет разрабатывать электромобили.

    «Мы идем ва-банк, создавая отдельные, но взаимодополняющие предприятия, которые дают нам стартовую скорость и необузданные инновации в Ford Model e вместе с промышленными ноу-хау Ford Blue, объемами и знаковыми брендами, такими как Bronco, которые стартапы могут только о чем мечтать», — сказал генеральный директор Джим Фарли в подготовленном заявлении.

    Ford уже разрабатывает электромобили, такие как Ford GT, внедорожник Mustang Mach-E и пикап F-150 Lightning, а также управляет подразделением EV в Китае.

    У Ford также есть Ford Pro, который служит универсальным магазином для коммерческих и государственных клиентов с рядом обычных и электрических транспортных средств и полным набором программного обеспечения, зарядки, финансирования, услуг и поддержки для продуктов Ford и других производителей. .

    – Предоставлено Associated Press

    ФК «Детройт Сити» хочет спасти день открытия Главной лиги бейсбола

    Одна из новейших спортивных команд Метро Детройта — , пытающаяся заполнить пустоту вероятно отложенного сезона бейсбола Высшей лиги и его традиционного открытия день. Клубный футбольный клуб «Детройт Сити», который играет в Хамтрамке и уже дважды занимал первые места за свою 11-летнюю историю, выделил билеты на свои домашние игры для всех болельщиков «Детройт Тайгерс», имеющих бейсбольные сезонные абонементы или билеты на открытие дома.

    Все, что нужно сделать, чтобы получить билет на игру, это предъявить абонемент или билет на открытие дома, чтобы получить доступ. «Давайте предложим людям новую традицию. Ту, которая их не подведет. Тую, которая не заставит их ждать. Если вы знаете кого-то, у кого есть абонементы на бейсбол или билеты на день открытия, скажите им, что футбольный клуб «Детройт Сити» хочет подарить им их традиция возвращается».

    Локаут между игроками и бейсбольной лигой вряд ли прекратится вскоре после того, как ассоциация игроков единогласно согласилась не принимать окончательное предложение до 17:00.м. крайний срок вторник.

    DCFC сообщает, что они отложили билеты на каждый домашний матч на стадионе Кейворт, где выступает Le Rouge. Билеты относятся только к домашним играм в марте или апреле, и они будут бесплатными, пока не закончатся.

    Мичиганские демократы и республиканцы начинают кампанию по изменению закона об ограничении сроков полномочий все время в одной камере.

    Много лет назад для некоторых законодателей не было ничего необычного в том, чтобы служить от 20 до 30 лет под куполом Лансинга, но в 1992 году избиратели Мичигана сказали достаточно и проголосовали за ограничение срока полномочий. Законодатели могли занимать должности не более 14 лет, включая три двухлетних срока в Палате представителей и два четырехлетних срока в Сенате.

    Мэр Детройта возглавляет двухпартийную группу, выступающую за закон об ограничении сроков полномочий

    Несмотря на то, что подавляющее большинство избирателей по-прежнему поддерживает закон, мэр Майк Дагган утверждает, что ограничения на количество офис.Вместо этого, по его словам, законодатели входят в дверь законодательного органа и сразу же планируют свою следующую работу.

    Мэр Детройта Майк Дагган является частью двухпартийной коалиции профсоюзов, в которую входят бывший генеральный директор Мичиганской торговой палаты Рич Стадли, бывший президент штата AFLCIO Марк Гафни и бывший спикер Республиканской партии в Мичиганском доме, Джейс Болгер,

    Несмотря на то, что подавляющее большинство избирателей по-прежнему поддерживают закон, Дагган утверждает, что ограничение срока полномочий не помогает, но это не имеет ничего общего с тем, что он проводит слишком много времени на своем посту.Вместо этого, по его словам, законодатели входят в дверь законодательного органа и сразу же планируют свою следующую работу.

    Российское вторжение вызывает колебания цен в Мичигане

    По мере того, как мы становимся свидетелями исторического вторжения России в Украину, его влияние распространяется на нашу жизнь в Америке, в первую очередь — на цены на газ. По состоянию на 1 марта средняя цена на газ в Мичигане составляет 3,57 доллара, что на один пенни больше, чем днем ​​ранее, и на 0,20 цента больше, чем на прошлой неделе перед вторжением России.

    Увеличение добычи нефти на Ближнем Востоке или здесь, в Америке, помогло бы стабилизировать цены на газ, но неизвестно, когда это произойдет.«Самый большой эффект — это цены на энергоносители и цены на нефть с точки зрения шокирующих клиентов, и вдруг вы увидите, что цены на газ могут вырасти. В какой-то степени это краткосрочно. Я не могу вам сказать, что Завтра принесет», — сказал Патрик Андерсон, генеральный директор Anderson Economic Group.

    Есть и менее очевидные способы воздействия вторжения на нас. «На Россию и Украину вместе взятые приходится около 25 процентов производства пшеницы в мире», — сказала Джанелл Таунсенд. «Это большое число».

    Ощущается влияние на цену российского вторжения в Украину — но ожидается еще больше

    Увеличение добычи нефти на Ближнем Востоке или здесь, в Америке, помогло бы стабилизировать цены на газ — но неизвестно, когда это произойдет.Есть и менее очевидные способы воздействия вторжения на нас.

    Это может повлиять на производство пива и других видов алкоголя. Другие домино включают природный газ, который некоторые из нас используют для обогрева и/или приготовления пищи дома. И металлы, используемые для изготовления аккумуляторов для электромобилей, которые становятся все более популярными для вождения.

    Мужчина из Фармингтон-Хиллз предстанет перед судом после стрельбы в таверне

    25-летнему мужчине, обвиняемому в убийстве вышибалы в баре Розвилля, будет предъявлено обвинение в среду утром.Прокурор округа Макомб подтвердил дату суда после ареста предполагаемого стрелка после субботней стрельбы.

    Подозреваемый, житель Фармингтон-Хиллз, обвиняется в убийстве Джулиуса Бинга, 36-летнего отца четверых детей и работника таверны Дули в субботу. Бинг вытаскивал мужчину, когда подозреваемый вытащил пистолет и несколько раз выстрелил в него. В больнице констатировали смерть.

    Мужчина из Фармингтон-Хиллз предстанет перед судом по обвинению в убийстве после того, как предположительно застрелил вышибалу бара Розвилля подозреваемый стрелок, был застрелен.
    Вскоре он умер. Бар Dooley’s Tavern будет закрыт навсегда.

    Это вторая смертельная стрельба в баре за много лет, которая привела к его окончательному закрытию, сообщила полиция Розвилля. Власти заявили, что руководство очень сотрудничало с департаментом, и решение о закрытии не было принято правоохранительными органами.

    Судебное преследование назначено на 10 утра.

    Что еще мы наблюдаем

    1. Три дома, два из которых объявлены вакантными, загорелись рано утром в среду в Детройте.Пожарно-спасательные бригады прибыли на место в Чикаго и Бирвуде около 3:30 утра, реагируя на пожар. Люди в одном занятом доме благополучно выбрались наружу.
    2. В Пепельную среду служители епископальной церкви Святого Давида смогут безопасно раздать пепел всем, никто не выйдет из машины. Когда автомобили прибудут на 16 200 W 12 Mile Rd, они получат молитвенную карточку перед тем, как служители наложат крест на лоб людей. Архиепископ Виньерон также проведет мессу в церкви Алоизия на бульваре Вашингтон.
    3. Ожидается, что США запретят российские полеты в своем воздушном пространстве, следуя примеру нескольких других европейских стран, которые стремятся оказать финансовое давление на Владимира Путина, поскольку президент продолжает свое вторжение в Украину.
    4.  Росомахи Мичиганского университета издевались над спартанцами штата Мичиган во время второй встречи двух команд в этом сезоне. Хантер Дикинсон набрал больше всего очков в надежде сохранить надежды команд на турнир March Madness.
    5. Итан Крамбли останется в тюрьме округа Окленд, постановил судья во вторник.В новом документе от судьи Кваме Роу говорится, что подросток должен оставаться в тюрьме для взрослых из-за опасений по поводу его безопасности и безопасности других детей, если его переведут в Детскую деревню.

    Прямая трансляция на FOX 2

    Ежедневный прогноз

    Температура в эти дни начинает подниматься все выше, в среду температура достигает 40 градусов. Ожидается, что смесь снега и дождя выпадет, в зависимости от температуры в это время, позже сегодня. Запланируйте первое большое потепление в Мичигане на эти выходные.

    Небольшой дождь в среду, но температура прогревается

    У Дерека Кевры есть прогноз.

    Космический мусор врежется в Луну на скорости 5800 миль в час на этой неделе

    На Луну вот-вот обрушится 3 тонны космического мусора , удар, который вырежет кратер, в который поместятся несколько полуприцепов.

    Оставшаяся ракета врежется в обратную сторону Луны на скорости 5800 миль в час (9300 км/ч) в пятницу, вдали от посторонних глаз телескопов. Чтобы подтвердить воздействие спутниковыми снимками, могут потребоваться недели и даже месяцы.

    Он беспорядочно кувыркается в космосе, считают эксперты, с тех пор как Китай запустил его почти десять лет назад. Но китайские чиновники сомневаются, что это их.

    Независимо от того, чей это объект, ученые ожидают, что объект проделает дыру от 33 до 66 футов (от 10 до 20 метров) в поперечнике и разнесет лунную пыль на сотни миль (километров) по бесплодной, испещренной оспинами поверхности.

    Низкоорбитальный космический мусор относительно легко отследить. Объекты, летящие глубже в космос, вряд ли во что-нибудь врежутся, и об этих далеко разбросанных частях обычно быстро забывают, за исключением горстки наблюдателей, которым нравится играть в небесного детектива на стороне.

    СОЛЛЕРС

    СОЛЛЕРС — ведущая российская автомобилестроительная компания, работающая в партнерстве с такими лидерами мирового автомобилестроения, как Ford, Mazda, ISUZU. Наш годовой оборот сейчас составляет 57,8 млрд рублей.

    С момента основания нашей компании в 2002 году мы стремимся создавать первоклассные решения для наших клиентов во всем, что касается автомобильной техники. Именно поэтому мы запускаем новые модели и строим заводы, открываем дилерские центры и просто придумываем хорошие идеи, которые предоставляют нашим потребителям новые возможности и вдохновляют их двигаться вперед.

    После создания компании нам удалось занять лидирующие позиции на российском автомобильном рынке, представить более пятнадцати новых продуктов, совместно с партнерами нарастить производственные мощности и стать одной из самых эффективных компаний отрасли.

    SOLLERS имеет производственные площадки, на которых производятся российские внедорожники УАЗ , а также легкие коммерческие автомобили и ЗМЗ с бензиновыми двигателями.

    В 2011 году СОЛЛЕРС создал совместное предприятие с Ford Motor Company для производства автомобилей марки Ford в России.В марте 2019 года SOLLERS и Ford Motor Company объявили о планах стратегической реструктуризации СП Ford Sollers . 1 июля 2019 года ПАО «СОЛЛЕРС» приобрело 51% долю в СП, доля Ford Motor Company составляет 49%. Новое совместное предприятие занимается производством и дистрибуцией коммерческих автомобилей Ford Transit, а также локализацией и дальнейшим развитием модельного ряда спецтехники.

    Новое СП «Форд Соллерс» создано на базе действующего завода «Форд Соллерс Елабуга», являющегося резидентом Особой экономической зоны «АЛАБУГА» (Республика Татарстан).Новое совместное предприятие начало свою деятельность 1 июля 2019 года.

    В 2012 году СОЛЛЕРС создал совместное предприятие с долей участия 50/50 с Mazda Motor Corporation во Владивостоке, Mazda Sollers . Совместное предприятие собирает внедорожники Mazda и легковые автомобили: Mazda CX-5, Mazda CX-9 и Mazda6. С 2019 года совместное предприятие экспортирует двигатели местного производства для автомобилей Mazda в Японию.

    В первой половине 2018 года Группа создала совместное предприятие с ISUZU Motors Limited. Новое совместное предприятие Isuzu-Sollers будет развивать технологическую кооперацию в России и разрабатывать, производить и продавать грузовики средней грузоподъемности.

    Doing Business : Повальное увлечение американскими автомобилями : Американские модели являются самым большим символом статуса для новых богатых в России. Ford, GM и Chrysler надеются получить большие выгоды.

    МОСКВА —

    В России, как и в Калифорнии, ты то, что ты водишь.

    Вот почему московский бизнесмен Вардан Геворкян только что выложил 25 тысяч долларов на сверкающий новый Jeep Wrangler цвета кобальта. Пока его друзья разъезжают по Москве на советских «Жигулях», которые стоят вчетверо дешевле, он покупает имидж.

    «Еще до перестройки я мечтал иметь американский джип, — объяснил Геворкян, президент торговой фирмы.«Я видел их на видеокассетах с американскими фильмами. Я думал, что все в Москве подумают, что я крутой парень, если у меня будет джип.

    «Моя мечта сбывается», — восхищался он, стоя в оживленном выставочном зале Chrystal Motors напротив Большого театра. «Я могу купить джип прямо здесь, в Москве».

    В стране, где средняя зарплата колеблется около 25 долларов в месяц, Геворкян принадлежит к новому классу бизнесменов , которые могут заплатить 10 или 20 тысяч за роскошную иномарку.А среди импорта американские модели являются самым большим символом статуса для новых богачей России.

    «Русская машина — это просто квадратная коробка с четырьмя колесами. Русская мечта — жить как американец, в том числе иметь американский автомобиль», — сказал Рональд Пломп, менеджер по продажам Ford в Содружестве Независимых Государств, Латвии и Литве. «В долгосрочной перспективе это место предлагает фантастический потенциал для продажи автомобилей».

    Пока промышленность борется с трудностями дома, продукция Большой тройки автопроизводителей Америки — Ford, Chrysler и General Motors — выходит на новые рынки здесь.Дилерские центры, торгующие американскими автомобилями, открываются десятками, чтобы угодить новому российскому покупателю. Горстка является авторизованными торговыми точками компаний, но гораздо больше независимых; точные цифры получить сложно, потому что российское правительство не лицензирует автодилеров.

    И никто точно не знает, сколько американских машин трясется по дорогам России. По данным Росавтоинспекции, только в Москве зарегистрировано более 10 000 американских автомобилей, а за пределами столицы можно найти еще «тысячи».

    Сотни Фордов, Доджей, Кадиллаков и других моделей прибывают каждый месяц. В то время как любопытные россияне то и дело заходят в автосалоны и выходят из них, дилеры, такие как Chrystal Motors, продают по 50 автомобилей Chrysler в месяц.

    Может показаться, что это немного, но это лишь верхушка очень большого айсберга. Как только она полностью войдет в мировую экономику, эта страна с 148 миллионами потенциальных водителей будет импортировать автомобили целыми кораблями. «Соотношение транспортных средств и населения здесь одно из самых низких в мире», — пояснил Пломп.«Когда покупки действительно начнутся, мы хотим быть здесь».

    Иностранные модели всех видов — иномарки , как они называются в русском языке вместе — зарекомендовали себя. Европейскими марками, такими как Mercedes-Benz, BMW и Volvo, раньше управляли только иностранные дипломаты и журналисты. Сейчас они обыденны.

    В Москве раскупают даже роскошные автомобили, которые привлекли бы внимание на Родео Драйв. Можно купить Maserati или Porsche. На этой неделе Rolls-Royce планирует открыть свой первый российский дилерский центр.

    «Есть русские люди, которые добились в чем-то успеха и теперь хотят, чтобы что-то продемонстрировало их успех», — сказал Джеймс С. Уокер, генеральный директор Trinity Motors, местного дилера General Motors. «Большую часть наших автомобилей мы продаем новым предпринимателям — представителям малого и среднего бизнеса».

    Каждая из компаний Большой тройки имеет как минимум одного официального дилера в Москве и Санкт-Петербурге и открывает филиалы в других местах. По словам Пломпа, в долгосрочной перспективе Ford надеется открыть автосалоны во всех 21 городе России с населением более миллиона человек.

    Ford — единственный американский автопроизводитель, работающий в России. Генри Форд построил автомобильный завод в дореволюционной Москве примерно в 1908 году. Члены императорской семьи были среди тех, у кого на подъездной дорожке стоял Форд.

    В настоящее время несколько авторизованных дилеров автомобилей закупают импортные автомобили прямо с завода. Клиенты могут заказать именно то, что они хотят, если они готовы ждать доставки три-четыре месяца. Дилеры также держат некоторые автомобили в наличии. Хотя дилеры принимают в качестве оплаты как твердую валюту, так и российские рубли, цены указаны, и большинство покупателей платят в долларах.

    Гораздо более многочисленны, чем официальные дилеры, несанкционированные автосалоны «серых спекулянтов», которые покупают новые и подержанные автомобили у дилеров за границей, часто в США, и самостоятельно отправляют их в Россию. Эти «автосалоны» появились сотнями в российских городах, где их можно найти в спортзалах, подвалах гостиниц, землянках и даже на московских ярмарках, построенных для демонстрации достижений коммунизма.

    Но независимо от того, куплен ли автомобиль у авторизованного дилера или у дилера с серого рынка, для его покупки требуется много денег.Правительство президента Бориса Н. Ельцина, стремясь наполнить свою казну и защитить российскую автомобильную промышленность, несколько раз повышало налоги на иностранные автомобили. Теперь они облагаются налогом на импорт, акцизным сбором и налогом на добавленную стоимость, которые в сумме составляют 80% от цены.

    Учитывая эти налоги, а также стоимость доставки до 2000 долларов за машину, любой американский автомобиль стоит в России примерно в два раза дороже, чем в Лос-Анджелесе. Самые современные американские модели могут стоить 25 000 долларов в новом виде; более дорогие модели стоят от 60 000 до 80 000 долларов.

    Самый продаваемый автомобиль Trinity Motors, Chevrolet Caprice, продается примерно за 65 000 долларов, Cadillac Eldorado — примерно за 80 000 долларов. Trinity Motors также может размещать специальные заказы на лимузины на сумму от 150 000 долларов.

    Подержанные автомобили ненамного дешевле. Пятилетний универсал Ford продается более чем за 18 000 долларов в «Виктория Авто», дилере серого рынка в центре Москвы. Для сравнения, новые российские «Лады» продаются в магазине Chrystal Motors по цене от 4400 до 7200 долларов, а на московских автомобильных базарах и того меньше.

    Дилеры утверждают, что российское правительство душит их бизнес высокими налогами.

    «Это слишком дорого для хорошего бизнеса. Мы, вероятно, продали бы более чем в два раза больше автомобилей с вдвое меньшим налогом», — сказал Уокер, чья Trinity Motors стала первым американским дилером в посткоммунистической России в мае 1992 года. американские модели.

    «Большинству наших бизнесменов нравится солидный вид», — пояснил Петр Поляков из Trinity Motors, чей самый продаваемый Chevrolet Caprice имеет пятилитровый двигатель и место для шести пассажиров.

    Jeep Grand Cherokee — лидер продаж Chrysler здесь по цене 60 000 долларов в полной комплектации. Scorpio за 20 000 долларов был самым популярным из 1200 автомобилей Ford, проданных в России в прошлом году.

    Все автомобили, продаваемые официальными американскими дилерами, специально оборудованы для ухабистых дорог России и суровых зим. Они утверждают, что их конкуренты на сером рынке импортируют слишком хрупкие автомобили.

    «Мы указываем все доступное оборудование для тяжелых условий эксплуатации», включая специальную подвеску, аккумуляторы и шины, — сказал Уокер.Двигатели переоборудованы под этилированный бензин, так как неэтилированный бензин в России недоступен.

    Но русские отдают свой бизнес обоим видам дилеров. В прошлом году Андрей Симёнов купил Ford Scorpio у дилера на сером рынке и пришел в Trinity Motors за своей новейшей машиной.

    «На этот раз я хочу купить фургон, чтобы возить детей и ездить на дачу. Я ищу лучшую цену», — сказал Симёнов, директор московской агрофирмы. «Но где бы я ни купил, моя новая машина обязательно будет американской.

    Ford постепенно отказывается от большинства своих автомобилей, за исключением двух моделей

    Ford заявил, что отказ от большинства автомобилей компании, кроме двух моделей, позволит компании сосредоточиться на своем «выигрышном портфеле» в США, Канаде и Мексике. Детройтский автопроизводитель планирует сохранить спорткар Ford Mustang и новый кроссовер Focus, которые компания планирует выпустить в следующем году.

    История продолжается под рекламой

    Изменения также позволят компании выделять больше ресурсов на внедорожники и грузовики, популярность которых резко возросла, поскольку потребители продолжают терять интерес к легковым автомобилям, которые больше не имеют монополии на хороший расход топлива. .Ford также планирует вывести на рынок 16 аккумуляторных электромобилей к 2022 году.

    Последние сокращения компании не коснутся седанов Lincoln, включая Continental.
    «Мы обновим всю нашу линейку традиционных кроссоверов и внедорожников, которые все знают, таких как Explorer и Escape», — сказал Джим Фарли, президент Ford по глобальным рынкам, сообщает USA Today. «И затем мы собираемся вводить и брать капитал и перераспределять его также для новых силуэтов, продуктов, которые дают клиентам преимущества полезности без ущерба для экономии топлива.

    Стремление к внедорожникам стимулируется растущим числом покупателей автомобилей поколения бэби-бумеров и миллениалов, которые, по мнению экспертов, предпочитают внедорожники автомобилям и составляют большую часть рынка покупки автомобилей.

    История продолжается под рекламой

    Эксперты говорят, что потребителей привлекает внедорожники и кроссоверы за их универсальность. Транспортные средства предлагают больше места, более высокую езду над землей и возможность размещения семей.

    Некоторые покупатели тянутся к ним по еще более простой причине: им кажется, что в них легче попасть, чем в машину, которая ниже к земле.

    В отличие от десятилетней давности, когда сочетание растущих цен на бензин и беспокойства по поводу экономических проблем заставляло потребителей выбирать автомобили меньшего размера, новое поколение эффективных двигателей сделало покупку внедорожника разумным выбором с финансовой точки зрения. По словам Мишель Кребс, исполнительного аналитика AutoTrader.com, причина, по которой многие потребители сопротивлялись покупке внедорожников, — плохой расход бензина — была устранена «огромными инженерными улучшениями».

    История продолжается под рекламой

    Она сказала, что решение Ford инвестировать не только в автомобили было очевидным ответом на меняющиеся рыночные условия, особенно в связи с резким падением продаж автомобилей за последние два года.

    «Продажи автомобилей Ford были ужасны», — сказала она, отметив, что ожидала, что Ford откажется от Taurus в течение многих лет. «Они — короли рынка грузовиков, и их внедорожники преуспевают, но они теряют деньги на своих автомобилях».

    Ford — не единственная компания, реагирующая на растущий спрос на более крупные автомобили. Делая акцент на джипах для активного отдыха, которые сидят высоко над дорогой, Fiat-Chrysler вложила значительные средства в внедорожники. General Motors также отреагировала на изменение рыночных тенденций, предлагая клиентам в последние годы все большее количество кроссоверов-внедорожников.

    История продолжается под рекламой

    «Я думаю, что мы идем по этому пути уже несколько лет», — заявил журналистам на этой неделе финансовый директор GM Чак Стивенс, сообщает CNBC.

    Согласно Kelly Blue Book, в прошлом году было продано около 17,2 млн легковых и грузовых автомобилей, что меньше, чем в предыдущем году, когда было продано 17,6 млн автомобилей.

    По данным Business Insider, в прошлом году продажи некоторых из самых продаваемых автомобилей на дорогах — многие из них были хорошо известны — также значительно снизились.

    Продажи Ford Fusion, например, упали на 21 процент, а продажи Nissan Altima упали на 17 процентов. Продажи Toyota Corolla, по-прежнему являющейся одним из самых продаваемых автомобилей в мире, упали на 14 процентов, а продажи Honda Accord упали более чем на шесть процентов.

    История продолжается под рекламой

    Тем временем продажи Nissan Rogue выросли более чем на 22 процента, а продажи Toyota Rav 4 подскочили почти на 16 процентов.

    Роберт Крайпке, почетный корпоративный историк Ford, отметил, что Ford уже более полувека определяется не только автомобилями, ссылаясь на успех компании с пикапами, такими как F-150, дебютировавший в 1948 году. По словам Крайпке, до создания Ford Генри Форд — легендарный основатель и тезка компании — работал с грузовиками еще в 1899 году. Ford выпустил свой собственный грузовик в 1917 году.

    «Модель T создала репутацию Ford как автомобильной компании на раннем этапе, но я здесь, чтобы сказать вам, что тогда мы сделали чертовски много грузовиков Ford Model T», — сказал Крайпке. «Форд также производил универсалы и деревянные автомобили, и они были своего рода предшественниками внедорожников».

    Продолжение истории под рекламой

    «Компания долгое время была многогранной», — добавил он.

    Некоторые аналитики назвали последний шаг Форда решающим и необходимым.

    «План рационализации легковых автомобилей — это именно тот смелый и решительный шаг, которого, по нашему мнению, ждали инвесторы», — написал Райан Бринкман, автомобильный аналитик JPMorgan Chase & Co. , в отчете, опубликованном в четверг, согласно Bloomberg. «Это показательно для управленческой команды, для которой нет священных коров и которая, похоже, все чаще использует другие подобные рычаги для агрессивного увеличения прибыли и акционерной стоимости.

    Должностные лица компании заявили, что это изменение было основано на снижении спроса и прибыльности, но Ford сообщил о прибыли в размере 1,7 миллиарда долларов за первый квартал 2018 года, что на 9 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.

    История продолжается под рекламой

    Fiesta и Taurus могут быть исключены из предложений Ford уже в следующем году, но Fusion может остаться в модельном ряду компании еще на несколько лет, заявил Форд. В 2018 году компания уже продала 43 176 седанов Fusion и 35 046 автомобилей Ford Focus.Между тем, в этом году компания продала 19 164 «Мустанга».

    Акции компании в четверг выросли на 2,88% до 11,43 доллара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.