РазноеМоргающий стоп сигнал: Доступ ограничен: проблема с IP

Моргающий стоп сигнал: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

РадиоКот :: Моргающий стоп-сигнал.

РадиоКот >Схемы >Цифровые устройства >Защита и контроль >

Моргающий стоп-сигнал.

Захотелось мне сделать блок управления стоп-сигналом. Идея такая: устройство служит для повышения безопасности движения и снижения вероятности возникновения аварии, управляя свечением ламп стоп-сигналов автомобиля. При нажатии на педаль тормоза лампы сначала работают в импульсном режиме (происходит несколько вспышек ламп в течение нескольких секунд), затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Фонари стоп-сигналов, работающие в импульсном режиме, значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителей других автомобилей, и снижают вероятность возникновения аварийной ситуации, в то же время при движении в пробке или при остановке на светофоре, когда приходиться постоянно держать ногу на тормозе, мигающий сигнал не будет раздражать едущего сзади.
Так как знаниями я не обладал, а был лишь небольшой опыт пайки, я обратился на этот замечательный форум, где мне и помогли.

Под неусыпным руководством местных я сделал это устройство. Было рассмотрено и отброшено несколько схем, в итоге остановились на схеме которую можно посмотреть ниже.

Схема работала, но, так как в качестве нагрузки я думал использовать светодиоды, было решено избавиться от реле, и подключать светики прямо к транзистору, а транзистор заменить на полевик IRF540 (дешево, сердито и не щелкает), а схема стала выглядеть так:

В обоих случаях к выходу схемы следует подключить лампочки или светодиоды. На входе схемы в обоих случая надо подключить питание, подаваемое при нажатии на тормоз, и общий провод автомобиля. Тогда при нажатии на тормоз, когда на вход схемы попадает +12В, схема начинает работу. Пот отпущенном тормозе, ясное дело, все тухнет.

Если кто-то захочет собрать данное устройство, то следует не забыть подать питание на микросхему (как это сделал я), оно подается на 7 (GND) и 14 (+12В) выводы микросхемы. Меняя емкость конденсатора C1 или сопротивление резистора R1 можно регулировать количество вспышек (т. к. при этом изменяется пауза от запуска схемы до момента постоянного горения), a цепь C2 и R2 регулирует период вспышек. Также не забываем о возможных проблемах с гайцами (это такие сине-зеленые люди на дороге) — тем кто захочет подключить к этому блоку не дополнительные стопы (как у меня), а основные, не лишним будет позаботиться о быстром отключении данного устройства, например, параллельно R1 поставить кнопку или тумблер с резистором 1 кОм (чтобы заряд происходил очень быстро), либо можно дополнительным переключателем коммутировать +12В на выход в обход реле.
Схема отлично работает уже с месяц у меня на машине, первое устройство собрал на макетке, потом попробовал первый раз в жизни нарисовать печатку — может и коряво, но нарисовал.

Небольшая добавка относительно замен. Все узнали в микросхеме CD4093B старую добрую К561ТЛ1, кроме того, у нее есть такой аналог, как HEF4093B (тоже популярный образец) и много других. Короче — эти микросхемы есть в любом городе. Транзистор BC547A можно поменять на любой аналогичный npn-транзюк. Это может быть КТ315 (куда без него), КТ3102, 2N3904 и много других. Главное, чтобы h31э был похожий (хотя можно просто базового тока побольше ввалить, для этого есть R5), а также чтобы транзистор проходил по току и напряжению коллектора. Кондеры могут быть любые (я поставил электролиты), резисторы тоже. Как видно из схемы, здесь есть чем поиграться, все номиналы отнюдь не догма. Реле может быть любое подходящее по напряжению и току, полевик, тоже практически любой.

Да, если кто не вкурил — резисторы R3 и R4 служат для надежного разряда емкостей при выключении. Благодаря им емкости разрядятся примерно за то же время, за которое зарядились. Если нужно разрядить их быстрее, тогда надо сочинять дополнительные хитрости (например дополнительные разрядные ключи на реле или транзисторах), но я решил без этого обойтись.

Файлы:
Печатная плата в формате SL 5.0.
Видео работы девайса (220КБ).

Вопросы, как всегда в Форум.


Как вам эта статья?

Заработало ли это устройство у вас?

Автоэлектроника для тюнинга и защиты

Stop Light — SL3 / Контроллер СТОП сигнала дополнительного плафона


  • Инструкция по установке — СКАЧАТЬ
  • SL3 Brake Light Controller Operating Instructions > DOWNLOAD (english version).
  • Габаритный чертёж контроллера — СКАЧАТЬ
  • STEP модель контроллера SL3 — СКАЧАТЬ

 ЗАДАТЬ ВОПРОС
 УЗНАТЬ ЦЕНУ


    


Модуль для дополнительных плафонов СТОП сигналов, позволяет изменить режим работы дополнительного стоп сигнала с постоянного свечения на мигающий. Моргающий стоп сигнал служит прежде всего для улучшения безопасности автомобиля при движении.   При нажатии на педаль тормоза происходит несколько вспышек в течении пары секунд, после чего переходит в стандартное, непрерывное свечение.

Режимов работы у модуля всего 3 и настраиваются они перемычками на плате, первый режим: включает с задержкой, второй: быстрая частота мигания, третий: медленная частота. Таким образом, при срабатывании мигающего стоп сигнала , дополнительный плафон значительно эффективнее привлекает внимание других водителей, что снижает вероятность дорожно-транспортного происшествия.

 

Контроллер SL3 можно применять для:

  • Автомобилей.
  • Мототехники — мотоциклов, скутеров. квадроциклов.
  • Велотранспорта.
  • Самокатов, гироскутеров.

Особенности контроллера SL3:

  • 3 быстрых, настраиваемых режима работы.
  • Не раздражает водителя едущего позади, как некоторые аналоги.
  • Возможно подключение ламп накаливания или светодиодов.
  • Компактные размеры.
  • Удобное подключение — наличие клемм на плате.

Аргументы ЗА:

  • Повышает внимание водителей.
  • Преображает вид автомобиля.
  • Универсальность применения.

 

Внешний вид и схема подключения

Обратите внимание, что на самой плате с обратной стороны во избежание путаницы дополнительно продублированы надписи, полярность и др. 

 

Технические характеристики:

  • Напряжение питания: от 9 до 24 вольт.
  • Максимальный ток (плафона СТОП сигнала): 4A.
  • Потребляемый ток в режиме ожидания: менее 200мкА.
  • Рабочая температура: -35°С +80°С.
  • Относительная влажность воздуха: 10 — 80%
  • Габаритные размеры модуля: Д32xШ17xВ15.
  • Вес: ~10г

 

Видео работы:

Отдельные ролики с режимами работы: первый режим, второй, третий.

 

Контроллер SL3 имеет 3 настраиваемых режима работы:

  • Мигание с быстрой частотой, далее постоянное свечение,
  • Мигание с медленной частотой, далее  постоянное свечение,
  • Включение с задержкой.

— подробное описание и схема подключения доступна по ссылке.

На сегодняшний день контроллер SL3 является самым компактным из имеющихся на рынке и имеет удобные клеммы для подключения, нет необходимости соединять провода скруткой и заниматься пайкой. Модуль позволяет подключать как светодиодные плафоны, так и плафоны с лампами накаливания с потреблением тока не более 3-х ампер. 

Flashing brake light, Реле стоп сигнала, СТОП-3-12В реле, мигающий сигнал, моргающий стоп сигнал, реле купить, сделать своими руками мигающий плафон стоп сигнала, светодиодный дополнительный плафон, сделать моргающим импульсный стоп сигнал, auto49 реле стоп сигнала, drive 2 отзывы, купить реле стоп-сигнала ваз 2110, реле мигания дополнительного стоп-сигнала, купить мигающий стоп сигнал, купить моргающий стоп, мигающий стоп сигнал через реле, контроллер стоп сигнала, стопы стробоскопы для ламп накаливания, мощный контроллер купить для стоп, BM5403M аналог, схема подключения BM5403, устройство управления стоп сигналами  BM5403M + BM5404DRL, gs100a аналог, схема подключения gs100a, обзор gs100a, Bionime Rightest GS100, Контролер мигания для стоп-сигнала GS-100a, импульсный стоп сигнал gs-100a, контроллер стоп сигнала gs100a, модуль стоп сигнала, модуль стробоскоп стоп сигнала, CD0102, CD010 купить как подключать, CD0102 аналог улучшенный аналог CD0101 схема видео работы drive2 сгорел CD0102 как починить ремонт CD0102,

Качество, яркость и доступная цена мигающий индикатор стоп-сигнал

О продукте и поставщиках:
С увеличением количества несчастных случаев во всем мире, мигающий индикатор стоп-сигнал.  играют важную роль в обеспечении общественной безопасности за счет снижения количества дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов. Alibaba.com предлагает широкий выбор мигающий индикатор стоп-сигнал. для обеспечения безопасности других участников дорожного движения, особенно студентов. Продукция доступна для различных целей, таких как внешнее освещение, внутреннее освещение и освещение крыши. Каждый элемент разработан так, чтобы ярко соответствовать своему назначению и эффективно излучать свои роли.

Перед покупкой мигающий индикатор стоп-сигнал покупатели должны сосредоточиться на различных спецификациях, функциях шины и приложениях. Они бывают разных размеров, форм, цветов и дизайнов, но играют разные роли. Поэтому покупатели должны понимать эти факторы, чтобы автобусы передавали правильную информацию другим участникам дорожного движения и пассажирам. Покупатели также должны убедиться, что их товары соответствуют нормам дорожного движения и мерам безопасности в зависимости от их страны.

Существуют различные типы, размеры и формы мигающий индикатор стоп-сигнал. на alibaba.com. Платформа гарантирует, что все они доступны для удовлетворения потребностей покупателей. Покупатели могут выбрать товар из широкого ассортимента, представленного на сайте. У каждого товара есть четкие описания и характеристики, которые помогут в процессе выбора и сэкономят время потребителей.

Alibaba.com предлагает подлинные, подлинные продукты, доступные по доступным ценам. Он предлагает отличный мигающий индикатор стоп-сигнал. для удовлетворения бюджетов потребителей. Перед выбором продукта покупатели могут просмотреть базу данных продуктов и выбрать ту, которая соответствует их предпочтениям.

Зачем выбирать мигающий светодиодный знак остановки вместо обычного знака остановки

Несмотря на то, что они находятся на миллионах перекрестков и транспортных развязок по всей стране, знаки остановки редко кто-то думает. В пиковое время видимости — в ясные солнечные дни — достаточно стандартного знака «Стоп», но что происходит, когда видимость падает? Во время сильного дождя, густого тумана или ночной тьмы обычные знаки остановки рискуют не обеспечить достаточную видимость, и достаточно одного раза, когда кто-то не видит знак остановки, чтобы изменить жизнь навсегда.

Вот несколько основных причин, по которым вам не следует ждать, чтобы обменять свои основные стоп-сигналы на высокотехнологичные солнечные светодиодные модели:

Видимость и безопасность дорожного движения

В идеальном мире каждая дорога была бы безопасной и легкой для навигации. Не было бы слепых зон за углами, заросшей растительности или ненастной погоды, которая угрожает видимости водителей транспортных средств. Однако мир не идеален, и именно поэтому наши самые важные дорожные знаки должны быть видны в любых условиях.

Есть много мест, где знаки остановки жизненно важны. Например, оживленные четырехсторонние перекрестки или любая дорога с ограничением скорости выше среднего. Люди должны иметь возможность четко видеть знаки остановки, часто издалека, чтобы иметь возможность вовремя остановиться и избежать повреждений. Последствия неудачи в этом отделе очевидны. Представьте, что водитель не видит вовремя знак «стоп» и не может остановить свое транспортное средство, не доезжая до перекрестка.

Результатом может стать катастрофа или даже смертельная авария.

Мигающие светодиодные вывески являются решением этой проблемы. Используя то же отражающее покрытие, что и обычные стоп-сигналы, светодиодные стоп-сигналы увеличивают видимость за счет стробирующих огней по внешнему краю. Это значит, что водители увидят их раньше, создав более безопасные условия на дороге.

Это относится не только к безопасности дорожного движения

Да, светодиодные стоп-сигналы могут предотвратить несчастные случаи, но они также обеспечивают безопасность пешеходов. В жилых районах по всей стране люди нередко переходят улицу по знаку остановки.Если водитель не может вовремя остановиться, потому что не видит этот знак, это ставит под угрозу жизнь людей, которые переходят с места на место в данном районе. Мигающие светодиодные знаки решают эту проблему, полностью гарантируя, что водители могут видеть знаки остановки, даже когда видимость затруднена погодой, ростом растений или другими непредсказуемыми факторами.

Они совместимы с MUTCD

MUTCD, или «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением», представляет собой текст с подробным изложением стандартов дорожных знаков и символов, регулярно выпускаемый Соединенными Штатами.S. Департамент транспорта Федерального управления автомобильных дорог (FHWA).

Многие инженеры-строители, градостроители, а также служащие DOT штата и федерального уровня не осознают, что существуют варианты, помимо основных неосвещенных вывесок, которые подпадают под приемлемые правила MUTCD. Мало того, что наши солнечные светодиодные мигающие знаки соответствуют этим федеральным нормам, их использование поощряется Федеральным управлением автомобильных дорог. Фактически, один ресурс FHWA цитирует два исследования, в которых мигающие светодиодные знаки остановки сравнивались с обычными, простыми знаками остановки, и результаты были поучительными:

  • Одно исследование показало, что встраивание светодиодов в стоп-сигналы уменьшило процент водителей, которые не остановились полностью, на 30 процентов, а процент тех, кто проехал на стоп-сигналах, примерно на 50 процентов.
  • Скорость подъезда водителей снизилась на несколько миль в час, особенно когда тесты проводились в ночное время.

Это означает, что светящиеся знаки «Стоп» не только способствуют безопасности дорожного движения — водители также больше заботятся о них, а более высокий уровень соблюдения требований означает более безопасные дороги для всех.

Они поставляются с доступными опциями

Некоторые люди удивлены, узнав, что MUTCD на самом деле довольно спокойно относится к знакам остановки, пока они красные.Это означает, что существует целый ряд различных размеров, источников питания и вариантов вспышки, которые вы можете выбрать при покупке новых мигающих светодиодных знаков остановки.

Оживленная дорога с высоким ограничением скорости? Вам, вероятно, лучше выбрать самый большой соответствующий знак, который вы можете найти, с ярким белым светом и высококачественным отражающим покрытием — мы используем до 8 светодиодных ламп, антикоррозийное покрытие и надежное алмазное покрытие 3M. .

Для менее важных ситуаций вы можете выбрать знак меньшего размера (но все же в пределах регламентированного диапазона) с мигающими огнями от заката до рассвета.Например, менее очевидный знак — хороший звонок в жилых кварталах, где люди беспокоятся о безопасности дорожного движения за пределами своих домов, но не хотят постоянно беспокоиться о мигающих огнях в окнах.

Мигающие светодиодные вывески энергоэффективны

Вы можете подумать, что добавление электричества к знаку сводит на нет его способность быть экологически чистым. Обычно так и было, но даже наши самые яркие вывески питаются от солнечной энергии.Это означает, что весь день они заряжаются, поглощая энергию дневного света и преобразуя эту энергию в электроэнергию, которая заставляет наши светодиодные лампы работать всю ночь, если это необходимо.

Это означает, что они углеродно-нейтральны и удобны в установке, не требуют шнуров, кабелей или подключения через заземляющие линии, хотя при желании они доступны с источником питания переменного тока.

В дополнение к источнику питания они доступны в мигающем варианте, который будет активно мигать только от заката до рассвета.Это экономит электроэнергию более половины дня.

Пришло время присоединиться к светодиодному движению

Если вы отвечаете за общественную или дорожную безопасность в городе, округе или федеральном округе, один из самых разумных вариантов, которые вы можете сделать, — это заменить старые простые знаки остановки новыми светодиодными мигающими знаками. Они делают дороги более безопасными для пешеходов и водителей, соответствуют всем нормам и обеспечивают настраиваемую и экономичную безопасность, когда вам это нужно.

Чтобы получить больше информации, свяжитесь с нами или просмотрите наш выбор высококачественных вывесок прямо сейчас.

Светодиодный знак остановки | Мигающий светодиодный знак остановки

Мигающий светодиод R1-1 Знак остановки
У вас есть оживленный или скрытый перекресток, на котором происходит несколько аварий? Приблизительно 700 000 дорожно-транспортных происшествий ежегодно происходят на знаках «Стоп» , причем примерно треть аварий приводит к травмам. Меры предосторожности для борьбы с этой проблемой включают увеличение видимости знаков управления движением (источник). В мигающих светодиодных знаках остановки используется инновационная синхронизированная система светодиодного освещения, которая повышает осведомленность водителей о дорожных знаках.Мигающие красные светодиоды высокой интенсивности мигают со скоростью 50–60 вспышек в минуту , расширяя диапазон видимости днем, ночью и в суровых погодных условиях.

Знаки СТОП с мигающей светодиодной подсветкой

соответствуют требованиям MUTCD и доступны в различных размерах и вариантах мигания, чтобы каждый знак соответствовал конкретным потребностям вашего перекрестка. Стандартный размер проезжей части обычно составляет 30 дюймов на 30 дюймов, но требования к размеру варьируются от штата к штату — ответственность за обеспечение соответствия знаков местным требованиям лежит на покупателе.

  • Совместимость с MUTCD
  • Доступен с питанием от солнечной батареи или переменного тока
  • Светоотражающая пленка типа IX Diamond Grade
  • 24-дюймовые вывески с 4 светодиодами
  • Знаки размером 30 дюймов, 36 дюймов, 48 дюймов с 8 светодиодами
  • Солнечная панель для вывесок на солнечной энергии
  • Ожидаемый срок службы светодиодов более 100 000 часов
  • Частота вспышек = 50–60 вспышек в минуту
  • До 10 дней работы Мигает 24/7
  • Защитное крепление Tufnut в комплекте
Флэш-память 24/7 Знак мигает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Датчик перехода от заката к рассвету

Знак мигает от заката до рассвета 7 дней в неделю.

 

*Пожалуйста, внимательно проверьте свой заказ перед размещением. Светодиодные вывески возврату не подлежат. Заказы на светодиодные вывески могут быть отменены в течение 72 часов после размещения заказа. Заказы не могут быть отменены по истечении 72-часового окна. Ускоренная доставка недоступна для светодиодных вывесок.Стандартный срок изготовления 3-4 недели. Индивидуальные заказы на светодиодные вывески могут продлить время выполнения заказа до 4-5 недель.

24-дюймовый светодиод на солнечных батареях мигает мигает знак остановки

Светодиодный знак остановки безопасности дорожного движения на солнечных батареях — это дорожный знак для защиты окружающей среды. Он изготовлен из уникальной платы из алюминиевого сплава и солнечной панели, объединенных вместе. Этот знак остановки повысит видимость для водителей на дороге или в торговых центрах своими яркими мигающими (мигающими) светодиодными огнями.

Технические характеристики продукта:

·

·

· Тип: Светодиодный дорожный знак безопасности MUTCD: R1-1

· Код товара : CSTP002

· MUTCD код: R1-1-1

· Панель солнечной зарядки : 12 В, монокристаллический силкон 5W ·

· LED Цветовая диапазона: 6500K

— 3M Инженер Prismatic Светоотражающий Plinting

— Опция: Алмазное сортное покрытие

· Рабочий режим: 12 часов в день или 24 часа в сутки, мигание или постоянное свечение опционально

·       АККУМУЛЯТОР: Литиевый аккумулятор 7.4V / 4400AH

· Видимое расстояние :> 2500 футов

· Рабочее время: После одной полной зарядки, 5-7 дней подряд

· Срок службы батареи : 3-5 лет

·       D IMENSIONS : 24-inchOctagon

·       ПРИМЕНЕНИЕ:  Улицы, парковки и многое другое.

·       ГАРАНТИЯ:  3 года полной гарантии

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА (КОРПУС АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)

  ·      Панель солнечных батарей , СТАНДАРТ: Батарея 4V / 4400MAH

· Обновить: 8W / 12V Солнечная панель, 7,4 В / 6600 мАч Батарея (более длительный срок службы батареи

· Примечание: Назад к задним знакам Автоматически поставляться с обновленной батареей

и солнечная панель

CSTP002 соответствует стандартам MUTCD, приведенным в разделе 2A.07 рекомендаций MUTCD по световозвращению и освещению

·      Подсветка знака с помощью светодиодов (LED)

·      Подсвечиваемый элемент знака: (1) Символ или словесное сообщение ( 2) Части границы знака

·      Светодиоды расположены в пределах 1 единицы границы и внутри слов

·      Светодиоды красного цвета

·      Светодиоды имеют ширину в пределах 1/4 дюйма

·      50 раз в минуту

·      Фон знака — стандартный светоотражающий материал инженерного качества 3M


Обзорное видео:

36-дюймовый мигающий восьмиугольный светодиодный знак «Стоп» на солнечной энергии

Наш 36-дюймовый светодиодный знак «Стоп» на солнечных батареях — это энергоэффективный знак безопасности дорожного движения.Он построен из уникальной платы из алюминиевого сплава и солнечной панели, объединенных вместе. Этот знак остановки повысит видимость для водителей на дороге или в торговых центрах своими яркими мигающими (мигающими) светодиодными огнями.

Технические характеристики продукта:

· Тип

· Тип : Солнечная светодиодная безопасность дорожного движения

· Код товара: CSTP036

· CHSTP036

· Код MUTCD: R1-1

· Солнечная зарядная панель: 12V, 5W Монокристаллический силикон

·         ЦВЕТ: Красный

·          РЕЖИМ РАБОТЫ : Весь день или только вечер, мигающий

·          БАТАРЕЯ: 

. Литиевая батарея.4V / 4400AH

· Видимое расстояние :> 2500 футов

· Рабочее время: После одной полной зарядки, 5-7 дней подряд

· Срок службы батареи: 3-5 лет

· РАЗМЕРЫ : 30-дюймовый ромб (30″x30″)

—      Размеры в упаковке: 32″ x 32″ x 6″, 1 шт.

должен начать замедляться.Многие города, компании, отрасли промышленности используют это для новых знаков остановки или когда знак остановки не виден водителям. Солнечный светодиодный знак безопасности дорожного движения можно использовать на улицах, на парковках и т. д. Поскольку они питаются от солнечной энергии, их можно использовать везде, где есть солнечный свет. Этот продукт очень прост в установке и использовании.

·

· гарантия : 3 года Полная гарантия

* Стандартное оборудование: подходит для 3 «до 4» диаметром *

Распределительная коробка (корпус аккумулятора)

· Стандарт: 5W / 12V Солнечная панель , 7.4V / 4400MAH аккумулятор

· Обновить: 8W / 12V Солнечная панель, 7,4 В / 6600 мАч Батарея (более длительный срок службы аккумулятора

· Примечание: Назад к задним знакам Автоматически пойти с обновленной батареей

и солнечная панель

CSTP036 соответствует стандартам MUTCD, приведенным в разделе 2A.07 руководства MUTCD по световозвращению и освещению

·         Подсветка знака светодиодами (LED)

·         Подсвечиваемый элемент знака: (1) Символ или словесное сообщение (2) Части границы знака

·         Светодиоды расположены в пределах 1 единицы границы

·         Светодиоды того же цвета, что и фон знака

·         Светодиоды имеют ширину в пределах 1/4 дюйма 50 раз в минуту

·         Фон знака — стандартный светоотражающий инженерный материал 3M


Аварийный закон — мигающие сигналы

Автомобильная авария часто происходит, если водитель не слушается сигнала светофора.Как адвокат по травмам, я могу это подтвердить.

Всем известно, что зеленый свет означает, что вы можете проехать через перекресток. Точно так же все понимают, что вы должны остановиться на красный свет. Только после того, как загорится зеленый свет, вы сможете продолжить свой путь.

А как насчет светофора с постоянно МИГАЮЩИМ красным светом?

В соответствии с законом штата Нью-Джерси мигающий красный свет требует, чтобы «водители полностью остановились перед въездом на перекресток или пересечением его.Водитель должен продолжать движение только после того, как уступит право проезда всему движению на пересекающейся улице…».

Другими словами, эффект мигающего красного сигнала светофора очень похож на эффект стоп-сигнала.

(На самом деле закон о знаке «Стоп» немного строже. Закон о знаке «Стоп» также требует, чтобы водитель не пересекал перекресток, «если только он не остановил свой автомобиль… ПЕРЕХОД ИЛИ СТОП-ЛИНИЯ, отмеченная на тротуаре на ближней стороне пересекающейся улицы.»)

Бдительность предотвратит аварию

Водители, пренебрегающие этими законами, стали причиной многих автомобильных аварий. По закону водитель, который так поступает, скорее всего, будет признан виновным в аварии и будет нести ответственность за любые травмы, полученные другим водителем.

Говоря о светофорах, как насчет мигающего ЖЕЛТОГО (желтого) света? Что это значит?

Закон штата Нью-Джерси гласит, что наличие светофора с мигающим желтым светом указывает на наличие опасности.Водитель, подъезжающий к такому перекрестку, должен двигаться с осторожностью. Если водитель не соблюдает осторожность при таких обстоятельствах, присяжные могут привлечь его или ее к ответственности за любые травмы, причиненные кому-либо еще в результате дорожно-транспортного происшествия.

(Мигающий желтый свет не следует путать с непрерывным. Непрерывный желтый свет означает, что вы должны остановиться перед въездом на перекресток или ближайший пешеходный переход. Однако, если ваш автомобиль находится так близко, что вы не можете безопасно остановиться, вы можете продолжить движение. .)

Очевидно, важно сохранять бдительность за рулем. Достаточно проигнорировать один сигнал светофора, чтобы вызвать крупную автомобильную аварию.

Если другой водитель проигнорировал сигнал светофора и ранил вас, немедленно обратитесь к опытному юристу по травмам. Законодательные сроки существуют. Вы же не хотите потерять потенциальное дело из-за того, что пропустили ограничение по времени.

Пожалуйста, поделитесь этим постом

BlinkerStop Мигающий знак остановки

Эта революционная инновация от Traffic & Parking control Co., Inc. использует отражающий знак STOP, дополненный восемью сверхъяркими светоизлучающими диодами или светодиодами.

BlinkerStop — это мигающий знак STOP, который когда-нибудь может спасти вам жизнь. В этом революционном нововведении от Traffic & Parking control Co., Inc. используется светоотражающий знак STOP с восемью сверхъяркими светодиодами. Все восемь углов знака мигают в унисон со стандартной частотой одна вспышка в секунду. Водители видят и узнают уникальную восьмиугольную форму с подсветкой на расстоянии до двух миль, поэтому они могут среагировать намного раньше.

В первой из двух версий, доступных в настоящее время, мигающие светодиоды мигают в непрерывном цикле 24/7. Фотоэлемент/солнечный блок другой версии включает блок в условиях темноты, активируя цепь в полных сумерках. Доступны несколько размеров.

BlinkerStop может реально спасти жизнь. Он предупреждает водителей гораздо раньше, чем обычные знаки, особенно ночью, когда происходит 80% всех серьезных аварий. Это особенно важно в свете растущего числа пожилых водителей со сниженным зрением и реакцией.

BlinkerStop полностью автономен и имеет автономное питание. Он предлагает огромную установку и экономию энергии по сравнению с сигналами, используя собственную солнечную панель для зарядки высокотехнологичной никель-металлогидридной батареи. Удаленная установка не представляет проблемы, поскольку нет необходимости подавать питание на сайт. Его простота установки на любом типе столба позволяет как временную, так и постоянную установку, и он не зависит от перебоев в подаче электроэнергии.

BlinkerStop рекомендуется использовать везде, где улучшение видимости и узнаваемости знака STOP повышает безопасность.Это включает в себя новые места для знаков СТОП, зоны повышенной аварийности, слепые и ограниченные перекрестки, пешеходные переходы, рабочие зоны и парковки. TAPCO находится в процессе разработки других светодиодных вывесок для различных областей применения.

Traffic & Parking Control была основана в 1956 году и является одним из крупнейших предприятий такого рода в стране, производящим и распространяющим широкий спектр продуктов для дорожного движения и парковки. TAPCO очень хорошо известна в этих отраслях благодаря продукции, которая снижает количество несчастных случаев и спасает жизни.

Traffic & Parking Control Company, Inc. (TAPCO, Inc.), 800 Wall Street, Elm Grove, WI 53122. Тел.: 262-814-7000; Факс: 262-814-7017.

FHWA — MUTCD — издание 2003 г., редакция 1, глава 4K

Раздел 4K.01 Общие положения Конструкция и работа проблесковых маячков

Поддержка:
Проблесковый маячок — это сигнал дорожного движения с одним или несколькими сигналами. разделы, работающие в режиме мигания.Он может обеспечить трафик контроль при использовании в качестве маяка управления перекрестком или предупреждения в альтернативное использование.

Стандарт:
Блоки проблесковых маячков и их крепления должны соответствовать положениям Главы 4D, за исключением случаев, указанных в настоящем документе.

Маяки должны мигать с частотой не менее не более 50 и не более 60 раз в минуту. Светлый период каждой вспышки должно быть не менее половины и не более две трети всего цикла.

Руководство:
Если используется в качестве дополнения к предупреждающему или регулирующему знаку, край корпус радиомаяка, как правило, должен быть расположен не ближе, чем 300 мм (12 дюймов) за пределами ближайшего края знака.

Опция:
Для уменьшения яркости можно использовать автоматическое затемняющее устройство. мигания желтой сигнальной индикации при работе в ночное время.

Раздел 4К.02 Перекресток Контрольный маяк

Стандарт:
Контрольный маяк перекрестка должен состоять из одного или нескольких сигнальных лица, направленные в сторону каждого подхода к перекрестку. Каждый сигнал лицо должно состоять из одной или нескольких сигнальных секций стандартного лицо светофора с мигающим КРУГЛЫМ ЖЕЛТЫМ или КРУГОВЫМ КРАСНЫМ сигнальные индикаторы на каждом сигнальном лице. Они должны быть установлены и используется только на перекрестке для управления двумя или более направлениями путешествия.

Применение сигнала маяка управления перекрестком показания должны быть ограничены следующим:

  1. Желтый на одном маршруте (обычно главная улица) и красный на остальные подходы; и
  2. Красный для всех подходов (если ордер на многоходовую остановку доволен). Мигающие желтые сигнальные индикаторы не должны столкнуться с конфликтующими автомобильными подходами.

Знак СТОП должен использоваться на подходах к которым мигающая красная сигнальная индикация отображается на перекрестке Маяк (см. Раздел 2B.04).

Руководство:
Маяк контроля пересечения не должен быть установлен на постаменте. на проезжей части, если пьедестал не находится в пределах полосы движения или пешеходный остров.

Опция:
Индикация дополнительных сигналов может использоваться на одном или нескольких заходах на посадку. чтобы обеспечить достаточную видимость для приближающихся участников дорожного движения.

Контрольно-пропускные маяки можно использовать на перекрестках где движение или физические условия не оправдывают обычные сигналы управления дорожным движением, но частота аварий указывает на возможность особой потребности.

Контрольный маяк перекрестка обычно находится над центром перекрестка; тем не менее, он может использоваться в других подходящие места.

Раздел 4K.03 Предупреждение Маяк

Поддержка:
Типичные области применения сигнальных маяков включают следующее:

  1. На препятствиях на проезжей части или в непосредственной близости от нее;
  2. В качестве дополнительного акцента на предупреждающих знаках;
  3. В качестве упора для пешеходных переходов в середине квартала;
  4. На подходах к перекресткам, где требуется дополнительное предупреждение, или при наличии особых условий; и
  5. В качестве дополнительного акцента к нормативным знакам, кроме СТОП, УХОД, НЕ ВХОДИТЕ и знаки ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.

Стандарт:
Предупреждающий маяк должен состоять из одной или нескольких сигнальных секций стандартное лицо светофора с мигающим КРУГЛЫМ ЖЕЛТЫМ сигналом индикация в каждой секции сигнала.

Предупреждающий маяк должен использоваться только для дополнения соответствующий предупреждающий или регулирующий знак или маркер. Маяк не должны быть включены в границы знака, за исключением ШКОЛА Маяки знака ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ.

Предупреждающие маяки, если они используются на перекрестках, должны не сталкиваться с конфликтными автомобильными подходами.

Если над проезжей частью висит проблесковый маячок, просвет над тротуаром должен быть не менее 4,6 м (15 футов) но не более 5,8 м (19 футов).

Руководство:
Условия или правила, оправдывающие установку предупредительных маяков, должны в значительной степени определяют их расположение относительно проезжей части.

Если препятствие находится на проезжей части или рядом с ней, освещение нижней части или начала препятствия или знак на препятствии или перед ним, в дополнение к маяк, надо учитывать.

Проблесковые маяки следует включать только во время те часы, когда существует условие или правило.

Опция:
Если предупреждающие маяки имеют более одной сигнальной секции, они могут мигают попеременно или одновременно.

Проблесковый маячок желтого цвета, соединенный с дорожным движением Узел сигнального контроллера может использоваться с предупреждением о светофоре знак (см. раздел 2C.29).

Раздел 4K.04 Скорость Ограничительный сигнальный маяк

Стандарт:
Маяк знака ограничения скорости должен использоваться только в дополнение к знаку ограничения скорости. Предельный знак.

Маяк знака ограничения скорости должен состоять из одного или несколько сигнальных секций стандартного сигнального лица управления дорожным движением, с мигающим КРУГЛЫМ ЖЕЛТЫМ индикатором сигнала в каждом сигнале раздел.Сигнальные линзы должны иметь номинальный диаметр не менее 200 мм (8 дюймов). Если используются две линзы, они должны располагаться вертикально. выровнены, за исключением того, что они могут быть выровнены по горизонтали, если скорость Знак ограничения (R2-1) длиннее по горизонтали, чем по вертикали. Если два используются линзы, они должны попеременно мигать.

Опция:
Маяк знака ограничения скорости может использоваться с фиксированной или переменной скоростью. Предельный знак.Если применимо, мигающий маяк знака ограничения скорости (с соответствующий сопровождающий знак) может использоваться для обозначения того, что указанное ограничение скорости действует.

Поддержка

:
Раздел 7B.11 содержит дополнительные опции для использования маяков ограничения скорости с Знаки ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В ШКОЛЕ.

Секция 4K.05 Стоп Маяк

Стандарт:
Стоп-маяк должен состоять из одной или нескольких сигнальных секций стандартное лицо светофора с мигающим КРУГЛЫМ КРАСНЫМ сигналом индикация в каждой секции сигнала.Если два горизонтально выровненных сигнала линзы, они должны мигать одновременно, чтобы избежать путают с сигнальными огнями на пересечении шоссе и железной дороги. Если используются две вертикально ориентированные сигнальные линзы, они должны быть мигали попеременно.

Нижняя часть корпуса сигнального стоп-сигнала должна быть не менее 300 мм (12 дюймов) и не более 600 мм (24 дюйма) над верхней частью знака СТОП (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.