РазноеМосквич будка: Доступ ограничен: проблема с IP

Москвич будка: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

плюсы и минусы ИЖ 2715

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Я не очень люблю мутные отзывы, в крторых одна вода и практически ничего полезного. Так что предлагаю изложить все по порядку, надеюсь, что вам будет интересно.Для начала хочу рассказать немного из истории создания этого автомобиля, кому зтот раздел не очень интересен, просто пролистайте ниже, возможно, Вы найдете для себя что-то новое и актуальное в другом разделе моего отзыва.Первый автомобиль Иж 2715 сошёл с конвеера Ижевского Автомобильного Завода в 1972 году. К сожалению, завод прекратил производство этого автомобиля в 1997. Да и завода на данный момент больше нет, но существуют данные о том, что Иж 2115 производился по лицензии ИЖмаш и после 1997 года, честно говоря, не знаю правда это или нет. В народе этот автомобиль прозвали «Пирожок». Эта кличка прилипла к нему скорее всего потому, что автомобиль в основном использовался в целях мелкой грузоперевозки, в целях обслуживания точек общественного питания (в частности столовых) Поэтому самым частым гостем «пирожок» был конечно же около них. Так что скорее всего, первыми дали кличку не дядьки в униформе, пришедшие перекусить, а школьники. Вот такой вот интересный факт!Что касается ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК автомобиля:Прототипом пирожка послужил автомобиль «Москвич»-412. От него перешло практически все, но всё-таки есть небольшие изменения.Под капотом находится всё тот же двигатель УЗАМ-412 объёмом 1480 кубических сантиметров, то есть 1,4 литра. Максимальный крутящий момент 107,9 Н*Мри 3400-3800 оборотах в минутуависимости от условий работы двигателя. Его максимальная мощность 75 лошадиных сил при 5100 оборотов в минуту. На деле показывает довольно неплохие тяговые и динамические характеристики при стандартном карбюраторе(заводские настройки). Для тех кто сомневается: двигатель поставлялся с карбюратором К-126Н. Двухкамерный с каскадной системой открытия камер. это обеспечивало довольно неплохую зкономичность. В городе автомобиль по документам кушает 11,3 литра на 100 километров, на деле выходит приблизительно 12-14. Расход на трассе о документам 10. 8 но на самом деле выходит также 12-13 литров. Повышеный расход топлива на трассе обуславливается плохой проработкой аэродинамики автомобиля. Если на будку поставить оптекатель, то расход топлива уменьшится, примерно на 0,5-0,7 литра на 100 километров.ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ автомобиля:По документам максимальная скорость автомобиля составляет 135 километров в час. Мне удавалось разгонять его до 145 (приблизительно) спидометр показывал 140, навигатор 145. Разгон от 0 до 100 километров в час составлял 19 секунд. У меня он разгонялся за 20,09 секунд. Что касается управляемости, то у автомобиля завышен центр тяжести(при наличии будки) так что советую не забывать об этом на резки поворотоах и маневрах. При исправной рулевой системе едет туда куда хочет водитель, а не автомобиль)) В общем, руля слушается довольно лохо. Не забывайте, что руль здесь без гидроусилилеля, но крутить легко (при движении, естественно)БЕЗОПАСНОСТЬ:Автомобиль соответствовал всем нормам безопасности своего времени. К современным меркам он и не приближен, но всё-таки радует хотя бы наличие ремней безопасности.КОМФОРТАБИЛЬНОСТЬ:Автомобиль двухместный, но может при желании поместиться и трое. Уровень вибрации в салоне довольно сильный, при большой скорости движения раздражает шум завихрений воздуха от которых никуда не денешься. Шум двигателя для машины тех годов не сказать что большой, практически не слышно при малых оборотах. Регулировка сидений не на высоте из-за ограниченного пространства, угол обзора довольно хороший, только не пойму для чего установленно зеркало заднего вида на лобовом стекле.ТРАНСМИССИЯ:Трансмиссия механическая, четырехступенчатая. Иногда вылетают передачи при высоких нагрузках или низких оборотах. Но это, скорее всего, деффект, появившийся от старости, а не от конструкции самого автомобиля. Переключать передачи не всегда удобно, иногда приходится»искать».КУЗОВ:Кузов-это наверное самое больное место всех автомобилей Москвич. Дело в том, что автомобили ижевской сборки красились нв голый метал без предварительной подготовки. В частности грунтовки и тому подобного. Выходит, что кроме краски кузов не имеет никакой защиты отвоздействия агресссивной среды. Любая царапина могла вызвать сильную корозию и отставание краски. Поэтому данных автомобилей осталось довольно мало несмотря на то, что их перестали выпускать относительно недавно. П этим же причинам они стоят копейки. Я не уверен, что сейчас не у мнгоих владельцев зтот двигатель развивает такую мощность. Он довольно капризный к качеству топлива. Двигатель потребляет бензин Аи-80 (со стандартными настройками зажигания и карбюратора) Многие владельцы считают, что если залить бензин с более высоким актановым экивалентом, то получат прибавление в мощности. На самом деле, данная процедура ничего не даст, кроме ПОТЕРИ МОЩНОСТИ без дополнительных настроек системы зажигания. Если вы хотите залить 92-й бензин вместо восьмидесятого, обязательно ставьте более раннее зажигание. Это делается довольно просто-путем поворота трамблёра против часовой стрелки. Для номальной работы двигателя на 92-м бензине достаточно поворота на 5-7 градусов.

Иж-2715 фургон — Каталог К.В.Х.

 В 1972 году Ижевский автозавод с целью заменить фургон Иж Москвич – 434, выпустил автомобиль повышенной вместительности Иж — 2715. За основу автомобиля был взят седан Иж Москвич – 412, также выпускавшегося в Ижевске. Иж – 2715 оснащался двухместной кабиной с раздельными сиденьями, которые регулировались как по наклону, так и по длине. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (75 л.с.), кузов имел более жесткую сварную раму с цельными лонжеронами по всей длине, задняя подвеска получила усиленные рессоры. Грузовой отсек оснащался съемной, увеличенной по высоте цельнометаллической крышей и распашную двухстворчатую дверь сзади от пола до потолка. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412. Хотя первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые.

Вместо заднего бампера была трубка, состоящая из трех частей, которая одновременно служила подножкой. Это была первая модель, самостоятельно разработанная автозаводом. Фургон и пикап на стадии первых опытных образцов в 1970 году назывались Иж-6Ф и Иж-6Г.

 Иж-2715 был любимым рабочим автомобилем тех времен, он обладал вместительным грузовым отсеком, отличной грузоподъемностью до 400 килограмм и прост в обслуживании. Использовался для перевозки небольших партий грузов.

 На всем протяжении выпуска этих фургонов, существовало два поколения данного автомобиля и множество модификаций, как двух, так и шести местные, предназначенные для самых разных нужд. 

 Все автомобили, выпущенные на автозаводе в Ижевске до 1982 года, относят к первому поколению, внешним их отличием была решетка радиатора, унаследованной от автомобилей производства «АЗЛК», на окнах дверей присутствовали так называемые треугольные форточки, а ручки дверей торчали наружу, как у всех Москвичей того времени.

Производили первое поколение в двух модификациях Иж-2715 Фургон и Иж-27151 пикап. В 80-е годы он был единственным легким грузовым фургоном. Все выпускавшиеся варианты внешнего вида Иж-2715 и Иж-2715-01 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:

 Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «Иж 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.

 Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.

 Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «Иж-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости.

Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.

 Четвертый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора, утопленными ручками дверей, цельные окна в дверях (без форточек), выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки «Иж-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова, боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — черный пластиковый бампер. Именно на базе четвертого варианта выпускался Иж-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или черным.

 

Модификации Иж-2715

 Иж — 2715 — базовая модель, легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1972 — 1982 годах.

 Иж — 2715 — 01- легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 — 1997 годах.

.Иж — 27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 — 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона Иж 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. На месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне головы пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова.

 Иж — 271566 — экспортный, для стран с умеренным климатом.

 Иж — 271567-  экспортный, для стран с тропическим климатом.

 Иж — 27151 Elite Pick Up экспортная модификация с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известна под индексом Иж-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412 Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и Иж первого поколения. Блоки поворотов и габаритных огней оставались прежними, от Иж серии Москвич — 412«ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений.

Машина предназначалась для объемных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость.

 Иж – 27156 санитарный — по заказу Минздрава Удмуртской республике в 1994 году «Ижмаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин – с «застекленным» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.

 Всех модификаций фургона за период 1972-82 г. было выпущено 91868 экз.

 

Советское автонаследие Армении — Газета.Ru

Советское автонаследие Армении

Корреспондент «Газеты.Ru», путешествуя по Армении, увидел раритетные образцы советской автотехники, многие из которых уже давно не встречаются на российских дорогах. Автобусы «ЛАЗ», «Москвичи-сапожки» и когда-то известные на весь Союз своей ломкостью «ЕрАЗы» порой брошены своими хозяевами и врастают в землю, но чаще — заботливо ухожены, переведены на газ и десятилетиями бегают по горным дорогам. Кстати, качеству дорог в Армении могут позавидовать многие российские города.

close

ГАЗ-53, брошенный рядом с давно неработающим колесом обозрения в городе Иджеван неподалеку от границы с Азербайджаном «Будка-москвич» (Иж-2715) на проспекте Маштоца в Ереване Иж-2715 — по-прежнему очень популярный советский автомобиль в сельской местности Армении. Тут его называют «Будка-москвич», в объявлениях о продаже часто встречается вариант «Бутка-масквич». Жители молоканского села Фиолетово на тракторе Знаменитый «ЕрАЗ» — детище Ереванского автомобильного завода, на российских дорогах не встречается уже лет 20. В Армении они до сих пор являются неотъемлемой частью автомобильного разнообразия Микроавтобус «ЕрАЗ», сфотографированный у озера Севан. В советские времена ходила шутка, что автомобиль в силу плохого качества сборки редко доезжал своим ходом от Еревана до Севана Этот ГАЗ-53, стоящий у трассы в окрестностях Дилижана, продается за $700 Автобус ЛАЗ-695М врастает в землю у Аштаракской трассы вблизи Еревана Этот ГАЗ-63 принадлежит одному из жителей села Фиолетово, где проживают русские молокане, потомки высланных в XIX веке из Центральной России последователей духовного христианства.
Грузовик переведен на газовое топливо, на нем давно стоят нештатные покрышки, он служит хозяину для перевозки сена и урожая Пикап, сделанный из Москвича-2141 жителем деревни Лернамердз Автомобиль «ЕрАЗ», Армавирская область «Волга», сфотографированная вблизи села Варданашен у границы с Турцией Автобусная станция в городе Ванадзор (быв. Кировакан) Автобус ПАЗ-672, курсирующий по маршруту Ванадзор — Фиолетово Автобус ПАЗ-672 на площади Януковича в городе Спитак. Площадь Януковича появилась в городе, разрушенном землетрясением в 1988 году, накануне 20-летия трагедии, в 2008 году Колонна иранских бензовозов вблизи города Сисиан Газозаправочная станция Кузов автомобиля «Москвич», брошенный у подножия горы Ара-Лер Автокран на базе грузовика «МАЗ». Сфотографирован на участке камнедобычи в районе села Арени у границы с Нахичеванью Самосвал КрАЗ-256 Кременчугского автомобильного завода, задействованный на дорожных работах. В фильме «Мимино» главный герой Фрунзика Мкртчяна родом из Дилижана ошибочно называл его «Двадцать шесть бэ» Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Будка охраны: россиян стали предупреждать о мошенниках через таксофоны

Банки стали использовать таксофоны для информирования клиентов о рисках телефонных мошенников.

Первым такой формат обучения запустил «Тинькофф», рассказал его представитель «Известиям». По оценкам банка, клиенты, которые ознакомились со сценариями обмана, на 30–40% реже попадают на уловки злоумышленников. Повышение киберграмотности — одно из приоритетных направлений работы ЦБ. Банки активно информируют клиентов через SMS- и почтовые рассылки, а также колл-центры, сообщили «Известиям» их представители. Сейчас о базовых правилах поведения на финансовом рынке осведомлена примерно половина трудоспособного населения, оценили эксперты.

Канал оповещения

В информационной кампании «Тинькофф» по обучению россиян противодействию мошенничеству через таксофоны, которая была запущена в середине мая, уже приняли участие почти полмиллиона человек, рассказал «Известиям» представитель банка. В кредитной организации пояснили: когда россиянин снимает трубку уличного телефонного автомата, ему отвечает голосовой помощник Олег. Он рассказывает, как не стать жертвами мошенников, зачитывает основные правила безопасности, может ответить на простые вопросы, а также проигрывает записи реальных звонков, когда абонентам «Тинькофф» звонили мошенники и спамеры и пытались их обмануть или что-то продать, но сталкивались с Олегом.

Например, ассистент рассказал москвичу по таксофону о том, что никому не следует говорить данные банковской карты и коды из SMS, добавив, что злоумышленники стали в три раза чаще находить своих жертв по телефону. Другой москвич, как узнали «Известия», прослушал по таксофону разговор преступника, который представился сотрудником «главного государственного банка», с роботом Олегом. Тот в ответ предложил рассказать анекдот про телефонных мошенников.

В кампании приняло участие почти 90 тыс. населенных пунктов России. В их числе как крупные города-миллионники, так и деревни численностью всего несколько десятков человек, сообщили в «Тинькофф». По всей России было совершено 1,7 млн звонков. По предварительным результатам, активнее всего брали трубки таксофонов в городах Сибири — в Омске, Новосибирске, Иркутске жители отвечали на звонки в 34%. В Самаре и Ростове-на-Дону — в 28% и 26% случаев соответственно.

В кредитной организации уточнили, что используют и другие каналы для информирования россиян о телефонных мошенниках. По данным банка, среди тех клиентов, которые читают рассылки, пуш-уведомления, сторис в мобильном банке, риск стать жертвой мошенников по тому сценарию, о котором рассказывалось в уведомлениях, сокращается на 30–40%. По результатам кампании в таксофонах ожидается аналогичный эффект.

— Такой формат коммуникации актуален для той аудитории, которая, например, не смотрит обучающие ролики на YouTube. В частности, в небольших населенных пунктах могут быть проблемы с интернетом. Их жители зачастую не знают про меры безопасности, пользуются только самыми базовыми банковскими продуктами. При этом телефонное мошенничество — бич нашего времени, который может дотянуться до любой точки страны, — подчеркнул представитель «Тинькофф».

В сети «Ростелекома», который выступает единственным оператором таксофонов в России, насчитывается порядка 147 тыс. уличных стационарных автоматов для универсальной связи. По данным компании, они установлены в 131 тыс. населенных пунктов страны, из них 118 тыс., или 80% от общего количества, — это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек. Таким образом, чаще всего услугами таксофонов пользуются жители удаленных и труднодоступных населенных пунктов, во многих из которых до сих пор нет других способов сделать звонок, сообщили «Известиям» в «Ростелекоме».

С 1 ноября 2019 года все звонки с таксофонов на номера российских операторов стали бесплатными, напомнили в «Ростелекоме». В связи с этим, по данным компании, ими стали пользоваться в 2,6 раза чаще.

Значит, вооружен

Кампании по финансовой грамотности, в частности — по информированию клиентов о потенциальных мошенничествах, — запущены и другими банками. В том числе — Росбанк, ГПБ, «Дом.РФ», СКБ-Банк, ОТП-Банк, крымский РНКБ, УБРиР, «Хоум Кредит», Ак Барс Банк, Новкомбанк, рассказали «Известиям» их представители. Кредитные организации используют различные каналы: информирование по SMS, через соцсети, по электронной почти, через личные кабинеты в банковских приложениях, на сайтах, на экранах банкоматов, в колл-центрах. Кроме того, некоторые кредитные организации проводят обучающие лекции для школьников и студентов, а также для своих клиентов.

Повышение финансовой грамотности в совокупности с комплексной системой антифрода помогает бороться с различными видами мошенничества и противостоять им: к примеру, в 2020 году Ак Барс Банку удалось снизить объем выведенных преступными способами средств на 37% по сравнению с 2019 годом, сообщили в кредитной организации.

Использование таксофонов для информирования населения о мошенниках — оригинальный способ, зато услуги такой связи бесплатны по всей России, подчеркнул директор Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамин Каганов. Он добавил, что этим каналом часто пользуются в регионах. В целом для информирования людей все способы подходят, главное — донести нужную информацию, подчеркнул Вениамин Каганов, добавив, что чем больше люди осведомлены — тем меньше рисков, что их обманут.

В последние несколько лет финансовое мошенничество становится всё более серьезной и масштабной угрозой благополучию граждан, подчеркнула руководитель проекта «Народного фронта» «За права заемщиков» Евгения Лазарева.

— Несмотря на рост уровня мошенничества, мы констатируем, что растет и количество неуспешных попыток обмана. Вероятность ограбить финансово-грамотного человека будет сложнее. В России по объективным причинам процесс формирования финансовой культуры находится на начальном этапе. В последние несколько лет средний уровень финансовой грамотности серьезно возрос и о базовых правилах поведения на финансовом рынке осведомлена примерно половина трудоспособного населения, — оценила она.

В ЦБ оперативно не ответили на запрос «Известий» об уровне финансовой грамотности в России. Противодействие операциям без согласия клиента на финансовом рынке путем повышения цифровой культуры и киберграмотности — одно из направлений деятельности Банка России, подчеркивается в документах ЦБ.

Блогер рассказал о раритетном Москвиче 400-420К

Этот «каблучок» положил начало отечественным коммерческим фургончикам.

По словам эксперта Ильи Зинкевича, ни для кого не секрет, что Москвич-400 является практически полной копией Opel Kadett K38. По окончанию войны, СССР получил право на вывоз четвертой части оборудования промышленного завода в Германии, и советским мастерам удалось добиться невероятного: Москвич, по сути, представляет собой тот же самый «Опель», но уже в «люксовой» комплектации.

Всего было выпущено ровно 500 экземпляров раритетного Москвич 400-420К в кузове фургон или «пирожок», как ещё его называют, и обзорщику удалось найти единственный автомобиль, которому повезло «дожить» до наших дней. Автора видео восхитил фантастический запас прочности первого «пирожка» СССР – разработчики были настолько уверены в своих возможностях, что даже не стали дополнительно укреплять силовые лонжероны.

Что касается грузового отсека, то его разработкой занимался не АЗЛК, а Горьковский завод специальных автомобилей. Именно там была создана «будка» для Москвича 400-420К, а помимо этого, на базе «Газонов» и «Зилков», тамошние конструкторы разрабатывали автомобили для перевозок почты и хлеба. Что примечательно, эта самая «будка» была полностью деревянной и изотермической – такой себе большой «холодильник» на колёсах.

«Он целиком сделан из дерева и покрыт жестью. Если вы где-то увидите такую машину с металлическим фургоном, то знайте, что она – ненастоящая!», – рассказывает блогер. Как для фургончика, выпущенного почти 50 лет назад, автомобиль мог похвастать подсветкой багажного отделения и подполом, в котором было предусмотрено место для запасного колеса и бензобака: «При таких габаритах багажника в нём можно было перевозить хлеб, мороженое или пирожки, ничего сверхъестественного».

Если говорить о комплектации, то спереди на Москвиче 400-420К стоит независимая подвеска – небывалая роскошь для автомобилей того времени, которая делала «каблучок» очень комфортным в плане управляемости. Также отметить стоит рядный карбюраторный двигатель на 1 литр объема: при максимальной мощности в 23 «кобылки» он разгонял фургончик до 90 км/ч, благодаря чему машина всегда ехала очень резво: «Настоящая легенда. Он остался такой один».

Автонаследие СССР в Армении — Интересное в сети! — LiveJournal

Корреспондент «Газеты.Ru», путешествуя по Армении, увидел раритетные образцы советской автотехники, многие из которых уже давно не встречаются на российских дорогах. Автобусы «ЛАЗ», «Москвичи-сапожки» и когда-то известные на весь Союз своей ломкостью «ЕрАЗы» порой брошены своими хозяевами и врастают в землю, но чаще — заботливо ухожены, переведены на газ и десятилетиями бегают по горным дорогам. Кстати, качеству дорог в Армении могут позавидовать многие российские города.


ГАЗ-53, брошенный рядом с давно неработающим колесом обозрения в городе Иджеван неподалеку от границы с Азербайджаном


«Будка-москвич» (Иж-2715) на проспекте Маштоца в Ереване


Иж-2715 — по-прежнему очень популярный советский автомобиль в сельской местности Армении. Тут его называют «Будка-москвич», в объявлениях о продаже часто встречается вариант «Бутка-масквич».


Жители молоканского села Фиолетово на тракторе


Знаменитый «ЕрАЗ» — детище Ереванского автомобильного завода, на российских дорогах не встречается уже лет 20. В Армении они до сих пор являются неотъемлемой частью автомобильного разнообразия


Микроавтобус «ЕрАЗ», сфотографированный у озера Севан. В советские времена ходила шутка, что автомобиль в силу плохого качества сборки редко доезжал своим ходом от Еревана до Севана


Этот ГАЗ-53, стоящий у трассы в окрестностях Дилижана, продается за $700


Автобус ЛАЗ-695М врастает в землю у Аштаракской трассы вблизи Еревана


Этот ГАЗ-63 принадлежит одному из жителей села Фиолетово, где проживают русские молокане, потомки высланных в XIX веке из Центральной России последователей духовного христианства. Грузовик переведен на газовое топливо, на нем давно стоят нештатные покрышки, он служит хозяину для перевозки сена и урожая



Пикап, сделанный из Москвича-2141 жителем деревни Лернамердз


Автомобиль «ЕрАЗ», Армавирская область


«Волга», сфотографированная вблизи села Варданашен у границы с Турцией


Автобусная станция в городе Ванадзор (быв. Кировакан)


Автобус ПАЗ-672, курсирующий по маршруту Ванадзор — Фиолетово


Автобус ПАЗ-672 на площади Януковича в городе Спитак. Площадь Януковича появилась в городе, разрушенном землетрясением в 1988 году, накануне 20-летия трагедии, в 2008 году


Колонна иранских бензовозов вблизи города Сисиан


Газозаправочная станция


Кузов автомобиля «Москвич», брошенный у подножия горы Ара-Лер


Автокран на базе грузовика «МАЗ». Сфотографирован на участке камнедобычи в районе села Арени у границы с Нахичеванью


Самосвал КрАЗ-256 Кременчугского автомобильного завода, задействованный на дорожных работах. В фильме «Мимино» главный герой Фрунзика Мкртчяна родом из Дилижана ошибочно называл его «Двадцать шесть бэ»
©

Чахлый «Москвич» в суперкар превратил житель Одессы. Новости. Первый канал

Так называемый, «каблучок» на котором прежде возили батоны, комфортом теперь не уступает лимузину.

«Тут столько труда вложено, я сам не повторю его, ни за какие деньги, просто жизни не хватит», — говорит Григорий Аветисян.

Суперкар создавался на базе популярного грузопассажирского Иж-2715. Выпущенная в серию 42 года назад, эта модель получила сразу два народных прозвища. «Каблучок» — за форму кузова, и «Пирожок» — из-за того, что на подобных автомобилях чаще всего перевозили хлебобулочные изделия. Пара таких транспортных средств Аветисян как раз и используются по назначению — для доставки буханок и батонов из домашней пекарни в сельские магазинчики. А третий «пирожок» — покидает гараж в исключительно редких случаях — только для того, чтобы многочисленные гости семьи оценили все его великолепие.

«Здесь все из нержавейки, начиная от радиатора, аккумуляторы, крышки, водяные бачки, охлаждение. Даже моторчики пластмассовые — я их одел в нержавейку», — рассказывает Григорий Аветисян.

Это уже не тюнинг, это техническая революции в отдельно взятой машине. По сути, пришлось заново изобретать «пирожок». Оснащать нетипичной для «Москвича» пятиступенчатой коробкой передач и стеклоподъемниками. С ювелирной точностью вытачивать 2-милиметровую резьбу для воздухозаборников. А также вручную — гнуть «баранку».

«Думаю, что сюда поставить? Какой руль? Здесь места мало, нужен небольшой руль, и чтобы он смотрелся. Здесь ручки дубовые, там дубовые… И еще вопрос стоял — как эту трубу ровно крутить в круг на 250-260 градусов, чтоб он не сплющил», — рассказывает Григорий Аветисян.

Фирменный знак Ижевского автозавода мастер выгравировал на множестве деталей — даже там, где советские разработчики клейма не ставили. И увенчал капот державным орлом — статуэтку выплавил из мелких российских монеток. Между кабиной и кузовом перегородка из тонированного стекла. При желании пассажиры могут общаться с водителем, или, напротив, оказаться в полной изоляции. Именно пассажиры — для их удобства кузов полностью и переоборудован.

Сложно было предположить, что изнутри «Пирожок» окажется таким просторным. И, кстати, комфортным. Кожаные сидения, мягкая обивка и будка народного автомобиля превратилась в салон экстра-класса.

Работа над кузовом будет закончена буквально на днях. Остается несколько штрихов, чтобы довести «Москвич-люкс» до совершенства. Несмотря на кропотливую работу, Григорий все же готов расстаться со своим детищем. Правда, тут же добавляет: никогда не согласится на предложения от частных коллекционеров — хочет чтобы его искусство принадлежало всем.

«Я насколько знаю, в Москве есть музей автопрома РФ, где все ВИП-машины, которые выпускались, стоят. Может его туда поставить», — отмечает Григорий Аветисян.

А пока «чудо-пирожок» не занял место в музейных залах, в машине с удовольствием проводят время две внучки мастера.

 

Термодинамическое исследование псевдобинарного соединения мусковит-парагонит в системе KAlSi3O8-NaAlSi3O8-Al2O3-SiO2-h3O | American Mineralogist

При повышении температуры кристаллический раствор мусковита-парагонита реагирует с кварцем с образованием комплекса кристаллического раствора щелочного полевого шпата, полиморфной модификации Al 2 SiO 5 и жидкости H 2 O. Уравновешивание с участием этих этапов в системе KALSI 3 O 8 -ALALSI 3 O 8 3 O 8 3 2 O 3 -SIO 2 -H 2 O были рассчитаны из термодинамических данных и представлены в изобарических разрезах TX и в проекции P H 2 O- T .

Результаты находят применение при интерпретации соответствующих комплексов в метаморфических породах со средним и высоким содержанием кальция. Верхний предел совместимости ассоциации парагонит кристаллический раствор плюс кварц, заданный унивариантом P H 2 O T кривой реакции

парагонит 88 +8000030 кварц⇋00030 кварц⇋00030 88 + Al 2 SiO 6 + H 2 O

лежит в пределах полей стабильности дистена и андалузита, хорошо согласуясь с петрографическими наблюдениями.Моновариантная P H 2 O -T кривая реакции.

Muscovite 88 + Albite 88 + Альбит 88 + Кварц⇋к Фельдспс 88 + AL 2 SIO 5 + H 2 O

расположен в местах устойчивости андалузита и силлиманита. Рассмотрение соотношений плавления в системе KAlSi 3 O 8 -NaAlSi 3 O 8 -Al 2 O 3 -SiO 2 -H 2 приводит к выводу, что комплекс K полевой шпат 88 + силлиманит + кварц, обычно наблюдаемый в пелитовых высокосортных метаморфических породах, может образоваться в результате субсолидусной реакции только в том случае, если P H 2 O значительно меньше, чем P total .

Смоленская война | Encyclopedia.com

Эта неудачная кампания по возвращению западных пограничных регионов, утраченных Речи Посполитой в конце Смутного времени, ознаменовала собой первый крупный эксперимент Московии с новой западноевропейской организацией пехоты и линейной тактикой.

Деулинский договор (1618 г.) положил конец польской военной интервенции, использовавшей Смутное время Московии, и установил четырнадцатилетнее перемирие между Московией и Речью Посполитой.Но это досталось москвичам дорогой ценой: уступкой Речи Посполитой большей части западных окраин Смоленска, Чернигова и Северска. Это была обширная территория, простиравшаяся от юго-восточной границы Ливонии до сразу за рекой Десна на северо-востоке Украины. В нем находилось более тридцати городов-крепостей, самым стратегическим из которых был Смоленск, самая большая и грозная из всех московских крепостей и страж основных западных дорог, ведущих в Москву. По возвращении из польского плена в 1619 году патриарх Филарет, отец царя Михаила, сделал новую кампанию по освобождению Смоленска, Чернигова и Северска от поляков главной целью внешней политики Москвы.

Большинство дипломатических предпосылок для такого реванша, казалось, были созданы к 1630 году, и к этому моменту московскому правительству удалось восстановить аппарат центральной канцелярии и фискальную систему. Теперь он мог провести масштабную реорганизацию и модернизацию своей армии для приближающейся войны с Содружеством. Он импортировал шведское, голландское и английское оружие на сумму не менее 50 000 рублей; он предлагал большие вознаграждения за вербовку западноевропейских офицеров-наемников, имеющих опыт работы с новой пехотной организацией и линейной тактикой; и он поставил этих офицеров-наемников для работы по формированию и обучению полков новой формации — шести полков западной пехоты ( солдат ), полка тяжелой кавалерии ( рейтари ) и полка драгун ( драгун ).Эти полки обучались новой европейской тактике, снаряжались и получали жалованье за ​​счет казны, в отличие от старой поместийской кавалерийской армии. Пехота и кавалерия нового формирования должны были составить немногим более половины 33-тысячной экспедиционной армии в предстоящей Смоленской кампании. Московия никогда раньше не экспериментировала с подразделениями новой формации в таком масштабе.

Смерть польского короля Сигизмунда III в апреле 1632 г. привела к междуцарствию в Речи Посполитой и фракционной борьбе в Сейме.Патриарх Филарет воспользовался этой неразберихой, чтобы послать против Смоленска генералов М. Б. Шеина и А. В. Измайлова с главным корпусом московской действующей армии. К октябрю Шеин и Измайлов захватили более двадцати городов и осадили Смоленскую крепость. Польско-литовский гарнизон, удерживавший Смоленск, насчитывал всего около двух тысяч человек, а ближайшие силы Речи Посполитой в этом районе (радзивилловские и гонсевские) не превышали шести тысяч. Но осаждающая московская армия столкнулась с логистическими проблемами и дезертирством; их земляные валы не полностью окружали Смоленск и не обеспечивали достаточной защиты от нападения с тыла.Тем временем международная коалиция против Речи Посполитой начала распадаться, в результате чего в августе 1633 года Владислав IV, новоизбранный король Польши, прибыл в тыл Шеина и Измайлова с 23-тысячной польской армией помощи и поставил московских осаждающих под свою собственную осаду. . В январе 1634 г. Шеин и Измайлов были вынуждены просить о перемирии, чтобы эвакуировать то, что осталось от их армии. Им пришлось оставить свою артиллерию и запасы.

По возвращении в Москву Шеин и Измайлов были обвинены в государственной измене и расстреляны.По условиям Поляновского мира (май 1634 г.) поляки получили контрибуцию в двадцать тысяч рублей и вернули все захваченные города, кроме Серпейска. Следующая возможность для Московии вернуть себе Смоленск, Северск и Чернигов представилась через двадцать лет, когда Богдан Хмельницкий и украинские казаки искали поддержки царя Алексея в своей войне за независимость от Речи Посполитой.

См. также: филарет романов, митрополит; полки нового формирования; Польша; тринадцатилетняя война

библиография

Фуллер, Уильям К., младший (1992). Стратегия и власть в России, 1600–1914 гг. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Brian Davies

Видообразование и характеристика мышьяка в хвостах рудника реки Кетца с использованием рентгеновской абсорбционной спектроскопии

Хвосты рудника реки Кетца, отложенные под водой, а также те, что обнажаются вблизи хвостохранилища, содержат примерно 4 мас. % As. Испытания на колоночное выщелачивание показали возможность высоких выбросов мышьяка из хвостохранилищ.Хвосты состоят преимущественно из оксигидроксидов железа, кварца, кальцита, доломита, мусковита, арсенатов железа и арсенатов кальция и железа. Арсенопирит и пирит являются следовыми составляющими. Химический состав минералов оксигидроксида железа и арсената сильно варьирует. Спектры XANES показывают, что мышьяк встречается в виде As(V) в хвостах, но сушка на воздухе перед анализом может привести к окислению низковалентного As. Спектры EXAFS показывают расстояния As-Fe 3,35-3,36 A для обнаженных хвостов и 3.33-3,35 А для насыщенных хвостов с координационными числами 0,96-1,11 и 0,46-0,64 соответственно. Межатомные расстояния As-Ca в диапазоне от 4,15 до 4,18 А и координационные числа 4,12-4,58 подтверждают наличие в хвостах арсенатов кальция и железа. Эти результаты свидетельствуют о том, что арсенаты трехвалентного железа и совместное использование углов внутренней сферы или бидентатно-биядерное присоединение арсенатных тетраэдров к октаэдрам гидроксида железа являются доминирующей формой As в хвостах. Спектры EXAFS показывают, что открытые хвосты обогащены арсенатными минералами, тогда как в насыщенных хвостах преобладают оксигидроксиды железа, что может помочь объяснить больший выброс As из открытых хвостов во время испытаний по выщелачиванию.Предполагается, что растворение арсенатов железа во время проточных экспериментов вызвало высокие выбросы мышьяка из хвостов обоих типов. Мышьяк, связанный с оксигидроксидами железа в качестве адсорбированных частиц, считается стабильным; однако оксигидроксиды железа с низким молярным отношением Fe/As могут быть не такими стабильными. Продолжение Выбросы As из хвостов, вероятно, связаны с растворением как трехвалентного, так и кальциево-железного арсената и десорбцией As из оксигидроксидов железа с высоким содержанием мышьяка в процессе старения.

Москва и москвичи — Русская жизнь

Классический портрет российской столицы Владимира Гиляровского — одна из самых любимых книг россиян.Этот отмеченный наградами перевод делает книгу впервые доступной для англоязычных читателей.

«Самопровозглашенная «летопись» Гиляровского представляет собой эффектную словесную стилизацию: разговор от тарабарщины до гостиной, ораторское искусство от неграмотных до аристократов, проза от шаблона до Толстого, поэзия от земного юмора до Пушкина». – Из введения переводчика 

Впервые опубликовано в 1926 году, Москва и москвичи положительно изобилует богатыми описаниями и яркими анекдотами:

из недр канализации Москвы
в темные подсобки его игорных притонов…

от парящих залов бань
до столовых шикарных ресторанов и таверн…

от жизни студентов и официантов
до борьбы рыночных торговцев и героических пожарных…

Гиляровский документирует досоветскую жизнь в российской столице так, как ни одна другая работа ни до, ни после, и этот новый перевод включает в себя десятки исторических фотографий, локаторных карт, указатель и приложение на русском языке всех стихов и песен, переведенных в книге.

См. карту многих мест, упомянутых в работе Гиляровского.


Лауреат престижной премии 2015 года за лучший научный перевод
на английский язык Американской ассоциации преподавателей
славянских и восточноевропейских языков.


Эта книга была переведена на английский язык благодаря щедрому гранту
Института художественного перевода в Москве.


Несколько кусочков из перевода:

«Звенели чаши монахов-сборщиков милостыни.Может вбежать бродяга, выпить стакан водки и попытаться сбежать, не заплатив. Официанты задерживали его, вызывая сцену. Вызовут с поста городского копа, толстого и самодовольного. Поняв, что происходит, он мог плюнуть и уйти, ворча: «За пять копеек отвлекают городскую власть!»

•  •  •

«Затем была проведена зачистка Охотничьего ряда. Во-первых, было приказано, чтобы все магазины приобрели кошек. Но у большинства он уже был. Это был спорт — вырастить самого толстого кота.На прилавках сидели сытые огромные кошки, а крысы не обращали на них особого внимания. Кошек убрали из будок по всему двору после той ночи, когда одну из них сожрали крысы».

•  •  •

«Мосолов жил один в огромной квартире, но держал прислугу из своих бывших крепостных. Обычно он полгода проводил за границей, а остальное в Москве, почти никого не принимая. Изредка он выезжал в сопровождении своего кучера, бывшего крепостного, имени которого никто не знал, но которого все звали Нудл.


О Гиляровском и его творчестве

 

«Это невозмутимый человек с чистым сердцем, напрочь лишенный обмана, столь распространенного среди представителей прессы. Он постоянно рассказывает анекдоты, носит часы с неприличным рисунком на циферблате и, когда он лучший, делает карточные фокусы».

– Антон Чехов, Максиму Горькому

 

«Владимир Алексеевич был газетным корреспондентом, именно корреспондентом! Но трудно подобрать слова, чтобы выразить, как высоко он держал знамя литературы в такой скромной роли.Когда я вспоминаю, каким добросовестным он был, улетая среди ночи в типографию, чтобы исправить крошечную ошибку в десятистрочном листке, каким изобретательным он был, чтобы докопаться до истины, как он маскировался под торговец или мошенник, как он объезжал деревни и кабаки… когда я вспоминаю его всегда веселый, теплый тон, его полное внимание ко всему, что облагораживало газету… когда я вспоминаю его коренастую, здоровую фигуру на всех этих встречах , излучающий честность, мужество и самоотверженность… то я чувствую, что такого примера репортера больше никогда не будет…»

– Владимир Немирович-Данченко

 


Профессиональные обзоры

«…. Это английское исполнение — настоящее достижение … студенты, изучающие любой аспект России девятнадцатого века , получат от этой работы более наглядное и более полное представление об исчезнувшем дореволюционном мире, чем любой отдельный учебник или литературное произведение. предоставить.»

— Барри П. Шерр, Дартмутский колледж (SEEJ)

Перевод книги Гиляровского, выполненный Бренданом Кирнаном, — это поистине труд любви, с кропотливым вниманием к деталям и ясным, живым, плавным стилем, мастерски передающим прозу Гиляровского, пленившую не одно поколение русскоязычных читателей.Удивительно, но Кирнан не жалеет усилий, чтобы передать голоса простых москвичей, которые звучат на страницах книги Гиляровского, — особенность произведения, которая приобретает особую актуальность в контексте присуждения в этом году Нобелевской премии Светлане Алексиевич. Проект дополняют обширные аннотации переводчика, богатый выбор фотоиллюстраций и приложений, а также, что очень важно, карты — как в опубликованном томе, так и в качестве онлайн-приложения. Книга Москва и москвичи наконец-то доступна в английском переводе и представляет собой бесценный ресурс для широкой аудитории, от студентов до старших ученых.Искусный перевод Кирнана заполняет важный пробел в источниках по истории русской культуры.

— Объявление о награде AATSEEL


Отзывы читателей

«…эта удивительная и забытая книга — важное дополнение к любой книжной полке… Здесь, в ярких архитектурных и культурных деталях, любовное, но честное изображение дореволюционной Москвы… Гиляровский велик, потому что он в нищету и грязь — трущобы, декадентские ночные клубы и банкеты — без осуждения; на самом деле, он там хорошо проводит время… проза настолько хороша, что я проглотил ее, как конфету. Большое спасибо переводчику за этот самоотверженный труд.»

— Джейкоб Дрейер (на Amazon)

Об авторе

Владимир Гиляровский  (1853-1935) был авантюристом, рассказчиком, поэтом, актером-гурманом и неутомимым журналистом. Действительно, русские (которые ласково называют его «дядя Гиля») считают его дедушкой русской журналистики. Его московская летопись запечатлела великий город в литературной куколке как раз в тот момент, когда его разорял большевистский термидор.

 

О переводчике

Брендан Кирнан — переводчик-фрилансер и политический аналитик. Изучая русский язык и литературу с 1977 года, он получил степень бакалавра в Уильямс-колледже и степень доктора политических наук в Университете Индианы в Блумингтоне, а также сертификат краеведения в знаменитом Институте России и Восточной Европы IU. Он является автором книги Конец советской политики (Westview), а его потрясающий перевод забытого шедевра Андрея Белого Московский чудак был опубликован издательством Russian Life Books в декабре 2016 года.

 

 

Интервью с Бренданом Кирнаном в Moscow News , январь 2014 г. [PDF]. (Также онлайн здесь.)

 

Карта сайта — 19 июля 1873 г.

РазделыПОИСКПерейти к содержаниюПерейти к индексу сайтаСегодняшняя газета

Статьи

  • ПАДЕНИЕ ХИВЫ.; РОССИЙСКИЕ КОММЕНТАРИИ ПО МОСКОВСКОМУ ТРИУМФУ.
  • Редакционная статья 4 — Без названия
  • БОЛЬШАЯ РАБОТА В БОСТОНСКОЙ ХАРБОР.
  • ВОЗМУЩЕНИЕ В КЕНТУККИ.
  • ПОТЕРИ ОТ ПОЖАРОВ.
  • МУЗЫКА В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПАРКЕ.
  • ДЕЛА КОРОНЕРА.
  • ПАССАЖИРЫ ПРИБЫЛИ.
  • КАБИНЫ ДЛЯ КОНСТАНТИНОПОЛЬ.
  • Редакционная статья 5 — Без названия
  • ИСПАНСКОЕ ДРАМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.
  • ВРАЖДЕБНЫЕ ИНДЕЙЦЫ СДАЮТСЯ.
  • УРОЖАЙНЫЙ ОТЧЕТ С СЕВЕРО-ЗАПАДА.
  • СОЮЗ РАБОЧИХ.
  • ОТДЕЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ; ВАЖНОЕ ДЕЛО. НЕДОСТАТКИ ВАШИНГТОНСКОГО РЫНКА САНИТАРНЫЕ ОТЧЕТЫ О СБРОСЕ УЛИЧНОГО МУСОРА.УМЕНЬШЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНОСТИ.
  • ОБЪЕДИНЕНИЕ В ЛУИЗИАНЕ.
  • Редакционная статья 6 — Без названия
  • ICE IN ULSTER.
  • ПОСЛЕ ЛОДОЧНОЙ ГОНКИ.; СПОРТНЫЕ НАГРАДЫ. НОЧНЫЕ СЦЕНЫ В СПрингФИЛДЕ ПОЕВЫЕ ШЕСТВА НА УЛИЦАХ ОТЕЛЯ КОРИДОРЫ И ГОСТИНЫЕ ПОЕЗД РЕШЕНИЕ СУДЬИ. ПОСЛЕДСТВИЯ УЖИНА. КТО БЫЛ ВТОРЫМ? ЭФФЕКТИВНЫЕ ДУХИ. ПЕРЕРЫВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ВЫКЛ ДЛЯ ДОМА. ПРИЯТНОЕ ОТРАЖЕНИЕ. СПрингФИЛДУ НЕЧЕГО ЗАНЯТЬСЯ. Г-Н. ПРИГОВОР БЭБКОКА.ФЛАГИ.
  • МОЛОДОЕ УБИЙСТВО.; ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОПУСКЕ БАКЛИ В ЗАЛОГ ДВИЖЕНИЕ ОТКАЗАНО.
  • ВЫБОР ОБРАЗЦОВ СВОБОДНЫХ ТОВАРОВ.
  • МОРСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТАЦИЯ.; ОЧИЩЕНО. ПРИЕХАЛ. ПО ТЕЛЕГРАФУ.
  • КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДЕРБИ ДЖЕРСИ.
  • ЖДЕМ ПРИГОВОР.
  • МАТЕРИАЛИЗМ.
  • ДЕЛО ГОРДОНА.; РАЗБИРАТЕЛЬСТВО В ФОРТ-ГАРРИ ВО ВТОРНИК ЗАЯВЛЕНИЯ ОТВЕТЧИКОВ. КАПИТ. ЗАЯВЛЕНИЕ ХЕЙСА.
  • ЖЕНАТ.
  • ФЛАГИ В НЬЮ-ХЕЙВЕ БОЛЬШОЕ ВОЛНЕНИЕ.
  • ТАЙНА КУСТНЕРА.
  • ВООРУЖЕНИЕ ПОЛИЦИИ; ПЛАН, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ГЕН. DURYEE ТРЕБОВАНИЕ ГУБЕРНАТОРУ.
  • ЮРИДИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ.; РЕШЕНИЯ.
  • БЫЛА ЛИ ЛИБЕРАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПАРТИЯ?
  • НЕДОСТАТОЧНОСТЬ «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ».
  • АКЦИИ ГОРНОДОБЫВАЮЩИХ АКЦИЙ.
  • УМЕР.
  • ЛОНДОНСКИЙ СЕЗОН.; СДЕЛКА БАРОНА РЕЙТЕРА. ОТЧЕТ ШАРА О ЕГО ПУТЕШЕСТВИЯХ — МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ — УИЛКИ КОЛЛИНЗ В КАЧЕСТВЕ ЧИТАТЕЛЯ. ПЕРСИЙСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ. ОТЧЕТ ШАХА О ЕГО ПОЕЗДКАХ.В КРИСТАЛ ПАЛАС. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИР. АВТОР-ЧИТАТЕЛЬ.
  • НЕОБЫЧНИК.; ХОН. ДЕЛОС Р. ЭШЛИ.
  • ЛЕГКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ТРАВМЫ.
  • ВАШИНГТОНСКИЙ РЫНОК.
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЭТИМ ВЕЧЕРОМ.
  • НЕМЕЦКАЯ ЭМИГРАЦИЯ ИЗ РОССИИ.
  • НЕЗАКОННЫЕ БРАКИ.
  • ЛЮБОПЫТНАЯ СТРЕЛЬБА.
  • ДЕЛА В ИТАЛИИ; ПАДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОЖИДАЕМАЯ ГРОМА ЗРЕЛИЩЕ ПРОШЛОГО ДУХОВЕНСТВА.
  • БЕЗУМИЕ ВРАЧА-САМОУБИЙЦА.
  • ПОКОЙ ДЖЕЙМС КУШИНГ.
  • БРУКЛИНСКИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНТРАКТЫ.
  • ЭКСПЕДИЦИЯ СЭР САМУЭЛА БЕЙКЕРА.
  • САРАТОГА.; ПЕРЕМЕНА ПОГОДЫ ЛОДОЧНЫЕ СКАЧКИ ЛОШАДИ РАЗГОВОР В ЧЕМ ЖЕНЩИНЫ ОДЕВАЮТСЯ.
  • ДЛИННЫЕ ОТВЕТЧИКИ; КОНКУРС СЕГОДНЯ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПРОДАЖИ В JOHNSON’S.
  • ЖАРА И БУРАНА В ФИЛАДЕЛЬФИИ.
  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.; РАЗБИРАТЕЛЬСТВО В СОБСТВЕННОСТИ ПРОТИВ СЕВЕРНОЙ ТИХООКЕАНСКОЙ И ST. ПАВЕЛ И ТИХООКЕАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ.
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ПО КАБЕЛЮ.; ХИВА И РОССИЯ. ХАН ПЛАТИТ КОНФЕРЕНЦИЮ, И УТВЕРЖДАЕТСЯ НА ТРОНЕ РУССКАЯ КРЕПОСТЬ БУДЕТ ПОСТРОЕНА ПОД ХИВОЙ. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. ПОСОЛЬСТВО В ВАШИНГТОНЕ КОРОЛЕВА СОГЛАСНА НА БРАК ПРИНЦА АЛЬФРЕДА УИМБЛДОН. СВИДЕТЕЛЬСТВО Г-НУ. ЭДВАРД МИАЛ. ИСПАНИЯ. ЛЕЧЕНИЕ САНТА-КРУС ПОКАЯЩАЯСЯ КАРЛИСТА НАДЕЕТСЯ НА ПРИЗНАНИЕ. ГЕРМАНИЯ. ВОЕННО-МОРСКОЙ АТТАШ ПОСЕЛЕНИЯ В ВАШИНГТОНЕ. ФРАНЦИЯ. ЭКСПАТРАЦИЯ РОШФОРА ШАХА. ЛЕЧЕНИЕ САНТА-КРУЗ ВО ФРАНЦИИ. РОССИЯ. НЕМЦЫ УЕЗЖАЮТ В СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ.ТУРЦИЯ. ПОЖАР В гавани Трапезунда. НОРВЕГИЯ. КОРОНАЦИЯ ОСКАРА И СОФИИ В ДРОНТХЕЙМЕ. КИТАЙ. ИМПЕРАТОРСКАЯ АУДИТОРИЯ МИНИСТРАМ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ЭДЕКТ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЭТОГО ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ.
  • РЕЗНЯ ИНДЕЙЦЕВ.
  • БРУКЛИНСКИЕ ПРЕСТУПНИКИ.
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.
  • Редакционная статья 1 — Без названия
  • ВОДОСНАБЖЕНИЕ.
  • ДЕТСКИЕ ЭКСКУРСИИ.; ПИКНИК СЕГОДНЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ФОНД.
  • БАССЕЙНЫ НА ДЛИННОМ ФИЛИАЛЕ.
  • ВАШИНГТОН.; НОВАЯ ПОЧТОВАЯ СИСТЕМА. РЕЗУЛЬТАТЫ ОТМЕНЫ ПРИВИЛЕГИИ ФРАНКИРОВАНИЯ РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОРЯДКА НА ПЕРЕДАЧУ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВОК БЕСПЛАТНЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПЕЧАТЕЙ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПЕЧАТЕЙ. ОБЛИГАЦИИ КОЛЛ НА 50 000 000 ДОЛЛАРОВ США И ОТЧЕТ О ДОЛГЕ. ГАЗЕТНАЯ ПОЧТА. ЛИЧНОЕ.
  • УБИЙСТВО СТИФЕНСОНА.
  • ТОРГОВЛЯ КУЛИ; РАБСТВО НАСТОЯЩЕГО. ДВИЖЕНИЕ ПЕРУ НАЕМ КУЛИ УЖАСЫ СРЕДНЕГО ПРОХОДА СУДЬБА КУЛИ. СОВРЕМЕННАЯ РАБОТОРГОВЛЯ. КИТАЙСКИЙ ХАРАКТЕР. АЗСИЙСКОЕ ДЕПО.ПУТЕШЕСТВИЕ КУЛИ. КОНТРАКТ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. КУЛИ В ПЕРУ. ЖИЗНЬ КУЛИ. КОНЕЧНАЯ СУДЬБА. ЖИЗНЬ В РАБСТВЕ. ПРИЗНАКИ КУЛИ. жениться на кули.
  • ГОРОДСКИЕ И ПРИГОРОДНЫЕ НОВОСТИ.; НЬЮ-ЙОРК. БРУКЛИН. ОКРУГ ВЕСТЧЕСТЕР. ДЛИННЫЙ ОСТРОВ. НЬЮ-ДЖЕРСИ. НЕМЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОМИТЕТ. ЛИЧНОЕ. УДАРКА ПО HOD-CARRIER. ТАМОЖЕННЫЕ МОШЕННИЧЕСТВА.
  • ПОЛИЦЕЙСКИЕ СУДЫ В ДЖЕРСИ; ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОСУЖДЕННОГО БАНКА ГРАБИТ ПРИСЯЖНОГО БОЛЕЗНИ.
  • ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ПОДЖИГАНИЕ.
  • СОСТОЯНИЕ ТОРГОВЛИ.
  • Редакционная статья 2 — Без названия
  • ЗАКАТ ПРОТЕСТАНТИЗМА.
  • ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД ВАШИНГТОН.
  • АВАРИИ.; РЕБЕНОК ПОГИБ ПРИ ВЗРЫВЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА.
  • СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАПИСЬ; НОВЫЕ ЗДАНИЯ.
  • ПО ПОЧТЕ И ТЕЛЕГРАФУ.
  • ПОПЫТКА ОПРОКИДАТЬ ПОЕЗД.
  • КОЛЛЕДЖ АЙОВЫ; ЕЖЕГОДНОЕ НАЧАЛО В ГРИННЕЛЕ, АЙОВА.
  • ДУГЛАС ПРОТИВ ДУГЛАСА.; ОТДЕЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖЕНЕ.
  • Редакционная статья 3 — Без названия
  • СТО ТРИ ОТВЕТЧИКА
  • ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ.
  • ОГРАБЛЕНИЕ BROOKLYN RECORDS.
  • ПРИГОРОДНЫЕ АУКЦИОНЫ.
  • ХОЛЕРА.
  • ТОРГОВЦЫ МЕЛКИМИ ТОВАРАМИ; НОВЫЕ УСТРОЙСТВА УЛИЧНЫХ ТОРГОВЦ ТОРГОВЛИ МЕЛОЧЬЮ.
  • НАГРАДЫ ИНФОРМАТОРАМ.
  • СОСТОЯНИЕ ТОРГОВЛИ.
  • ПОХОРОНЫ ПОКОЙНОГО Е.С. МЕЛЬНИЦЫ.

Информация сайта навигация

    9027
  • © 2022
      9025
      • NYTCO
      • Свяжитесь с нами
      • Доступность
      • Работа с нами
      • Реклама
      • T Студия бренда
      • Ваша реклама Выбор
      • Политика конфиденциальности
      • Условия обслуживания
      • Условия продажи
      • Карта сайта
      • Канада
      • Международный
      • Справка
      • Подписки
      Обзор

      : Точно так же я ухожу Майкл Бут | Книги

      Я уезжаю: на Восток с Гансом Христианом Андерсеном

      Майкла Бута

      320 стр., Джонатан Кейп, 12 фунтов стерлингов.99

      В 1840 году очень легкомысленный Ганс Христиан Андерсен сбежал из своей родной Дании и отправился в путешествие на «Восток», что в то время означало не что иное, как Стамбул. Всегда можно было рассчитывать на то, что настроение Андерсена будет удрученным, но на этот раз оно утонуло в его клоунских сапогах. Его последняя пьеса вызвала досадное обвинение в плагиате, а его односторонняя любовная связь с бесстрастным гетеросексуалом Эдвардом Коллином, не говоря уже о сестре Коллина Луизе, ни к чему не привела.Путешествие, в смысле транзита, а не прибытия, всегда могло успокоить разбитую душу Андерсена, и этот раз не стал исключением. Мчась через Германию, Венгрию и Австрию, он искал свою обычную мазь из лихорадочных осмотров достопримечательностей и энергичного болтовни. Ни один среднеевропейский принц, композитор или гениальный человек не был в безопасности от влажного внимания Андерсена. Набрасываясь на знаменитых друзей, как другие туристы, собирающие открытки, Андерсен оставался во дворцах и садах удовольствий Европы достаточно долго, чтобы накачать свое трепещущее эго, пока оно не было в состоянии вернуться домой, готовое совершить еще один круг в медвежьем саду, который был литературная Дания.

      Во многом шатающееся несчастье Андерсена было связано с его статусом аутсайдера. Родившийся в самом низшем рабочем классе в провинциальном Оденсе и к тому же странно выглядевший, он навсегда останется сыном сапожника гладкой высокой буржуазии, которая управляла важными делами Дании. Майкл Бут тоже аутсайдер, и именно это общее чувство исключенности, по его мнению, дает ему право идти по стопам Андерсена.

      Разница между Андерсеном и Бутом, тем не менее, в том, что Бут выбрал аутсайдерство.Несколько лет назад он бросил свою жизнь журналиста в Лондоне, чтобы последовать за своей датской женой обратно на ее родину, место, которое он описывает как населенное клонами-велосипедистами, чья подчеркнутая любезность повергла бы любого на грань экзистенциального ужаса. . Разделяя с Андерсеном героическую способность жаловаться на Данию, тонкокожесть, напоминающую «Принцессу на горошине», и назойливую фантазию об исключительности прямо из «Гадкого утенка», Бут намеревается исследовать как свои отношения, так и отношения Андерсена с В другом месте.

      Для этого он принимает тщательно продуманный образ, который не в последнюю очередь обязан Нику Хорнби и Тоби Янгу с акцентом Джеффа Дайера в умных моментах. И это умная книга, независимо от того, сколько шуток о футболе и вялых членах Бут нервно включает, чтобы заверить нас, что он не воспринимает себя слишком серьезно. При всей своей кажущейся вольности — Андерсен и Бут отправляются в трехэтапную гонку, которая проходит в Гамбурге, Мюнхене, Риме, Флоренции, Праге и Вене — «Точно так же, как я ухожу» удается функционировать как связная биография и литературная критика. .Это делается путем сопоставления официальной версии Андерсена, опубликованной о его путешествиях, под названием «Базар поэтов», с его дневниковыми записями за тот же период и изучения темного промежутка между ними.

      Например, в официальном отчете о своих путешествиях Андерсен постоянно «случается» с проститутками, которым он, естественно, сопротивляется. Однако его дневники говорят о другом. Андерсен, возможно, на самом деле не спал с проститутками — хотя он, безусловно, достиг стандартов Pro-Am в мастурбации — но похоже, что он намеренно слонялся по нескольким немецким борделям.В духе исследования Бут также назначает встречу с секс-работницей на Репербане, у которой он затем продолжает беседовать о ее менее ожидаемых клиентах (просто появление, чтобы поговорить, по-видимому, не ограничивается лагерем и долговязыми датчанами).

      Это один из ярких сюжетов книги, позволяющий Буту опробовать красивую линию сексуального самоуничижения. В основном, однако, его шаги менее убедительны и в основном связаны с тем, что ему приходится объяснять скучающему и сбитому с толку продавцу или клерку отеля, что на этом самом месте 150 лет назад стоял человек, который заколдовал Дюймовочку, Снежную Королеву и Новая одежда императора.Один из самых забавных риффов Бута возникает, когда он присоединяется к своей матери на несколько дней в круизе по Дунаю. Как он справедливо говорит, у писателей-путешественников не должно быть матерей, или, по крайней мере, таких матерей, которые носят с собой метафорически промокший от слюны платок, чтобы вытирать со своего 32-летнего сына воображаемые пятнышки грубости и глупости. Эта странная ситуация, однако, дает Буту прекрасную возможность исследовать отношения Андерсена с его собственной матерью, здоровенной прачкой, которая была источником всех тех историй о подлых троллях и глупых королях, из которых Андерсен выдумывал свои собственные. треснутое искусство.

      «Я уезжаю» — это проницательная, эрудированная книга, маскирующаяся под мальчишеский тур по захолустным уголкам новой Европы. Лишь изредка хочется приклеить носовой платок к самым грязным местам Бута, но в основном приходится признать, что на самом деле он довольно забавный.

      · Осенью выходит биография Кэтрин Хьюз миссис Битон.

      NEWSLETTER — Page 3 — Danielle DiMartino Booth — Quill Intelligence

      «Подражание — самая искренняя форма лести, но воровство — грех.
      Elena Secret
      Генри Форд не скрывал, что автомобиль изобрел Карл Бенц — его первый прототип был выпущен в 1896 году, через 11 лет после того, как Бенц разработал трехколесное транспортное средство с бензиновым двигателем. Но никто не может отнять у Форда революционную сборку автомобилей, обеспечив идеальное сочетание современных технологий сборочного конвейера и дизайна автомобиля. Он есть и всегда будет национальной иконой. Если бы я предположил, что братья Райт занимают такое же положение в Америке, вы бы быстро согласились.К сожалению, однако, им пришлось бороться за свое место в учебниках истории.

      1896 год также подарил миру первый летательный аппарат. Прирожденные изобретатели Уилбур и Орвилл Райт, прославившиеся на велосипедах, были в восторге. Заметным упущением в конструкции, как они отметили, были органы управления, без которых пилот никогда не смог бы сбалансировать самолет в полете. В 1899 году Уилбур изобрел систему, которая скручивала или «деформировала» крылья биплана, заставляя его раскачиваться влево и вправо. Первые испытательные полеты, проведенные в Китти-Хок, Северная Каролина, обеспечили идеальные условия сильного ветра и мягкого песка, которые смягчили посадку.Несмотря на разработку первых трехосевых систем управления тангажом, рысканьем и креном, их прототипы 1901 и 1902 годов не смогли обеспечить достаточную подъемную силу для успешного управления. Только когда они объединились с механиком Чарли Райтом зимой 1902-1903 годов, они смогли добавить бензиновый двигатель, который был достаточно легким, чтобы двигать их биплан. К этому братья добавили последний штрих — пропеллеры. 17 декабря 1903 года Уилбур и Орвилл Райт зафиксировали первый устойчивый управляемый полет на самолете с двигателем.

      Безусловно, в бегах была конкуренция. В 1896 году секретарь Смитсоновского института Сэмюэл П. Лэнгли успешно управлял небольшим беспилотным «аэродромом» своей конструкции. Однако последующие итерации модели потерпели неудачу, и он должен был выйти из сюжетной линии.

      У военного министерства США были другие идеи. Почему слава должна достаться владельцам велосипедов, если она может достаться лучшим и умнейшим велосипедистам, которые можно купить за деньги дяди Сэма? Итак, Лэнгли было выделено 50 000 долларов, которые затем были увеличены за счет средств налогоплательщиков Смитсоновского института.Несмотря на огромную сумму для той эпохи, он так и не определил недостающий элемент управления  и вместо этого ошибочно сделал вывод, что это сила. В конце концов, правительство прибегло к интеллектуальной краже, модифицировав неудачный прототип Лэнгли с помощью эффективных разработок Райтов. В книге Ли Хабиба и Майка Левена «Повесть о государственных инвестициях» подробно описана клевета на историю США:

      «В 1914 году самый уважаемый исторический музей Америки подготовил книги и выставил в своем музее аэродром в Лэнгли, финансируемый Смитсоновским институтом, как первый пилотируемый самолет тяжелее воздуха, способный летать.

      Орвилл Райт, переживший своего брата Уилбура, обвинил Смитсоновский институт в фальсификации исторических записей. Он был так расстроен, что отправил Kitty Hawk Flyer 1903 года, самолет, вошедший в историю авиации, в музей науки в… Лондоне.

      Но правда упряма. А в 1942 году, после большого смущения, Смитсоновский институт отказался от своих ложных утверждений об аэродроме .  Британский музей вернул исторический флаер братьев Райт в Америку, и Смитсоновский институт выставил его на обозрение в своем Здании искусств и промышленности 17 декабря 1948 года, через 45 лет после первого полета самолета.Грандиозный правительственный обман был наконец сорван фактами и судьбой.

      Что касается Сэмюэля Лэнгли, то он умер в безвестности сломленным и разочарованным человеком. Друзья часто отмечали, что он мог бы победить братьев Райт, если бы только у него было больше времени и больше государственного финансирования ».

      В субботу, 14 августа 2021 года, мой первенец, которому всего 17 лет, стал лицензированным пилотом; он еще не получил водительские права. Как бы я ни гордился, я умолял его в равной степени принять вызовы, представленные в его курсе AP «Микроэкономика/Макроэкономика» этой осенью.Пока он выполнял свой контрольный полет, я находился на палубе Leen’s Lodge в моем первом лагере Коток за два года, обсуждая судьбу грандиозного эксперимента Федеральной резервной системы.

       

      .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.