РазноеМотор тестер самодельный: Профессиональный Мотор-тестер DIAMAG 2 (полный набор)

Мотор тестер самодельный: Профессиональный Мотор-тестер DIAMAG 2 (полный набор)

Содержание

Самодельный тестер искры зажигания двигателя авто

При помощи самодельного тестера искры зажигания двигателя автомобиля можно определить неисправность в системе зажигания. Для изготовления данного приспособления потребуется обычный медицинский шприц на 10 мл, а также винт с гайкой М4 и отрезок медного провода.

С одной стороны, такая экспресс-диагностика в домашних условиях позволить проверить работу модуля зажигания и целостность свечного провода. Но, с другой стороны, таким самодельным тестером можно спалить сам модуль.

 

Поэтому перед тем, как применять данный метод на практике, не лишним будет более детально изучить этот вопрос. Например, некоторые производители авто настоятельно не рекомендуют снимать наконечники со свечей зажигания во время работы двигателя.

Основные этапы работ

От медицинского шприца на 10 мл необходимо отрезать носик. Далее нужно вытащить поршень и вставить длинный винт диаметром 4 мм вместе с самодельной шайбой из фторопласта или другого аналогичного материала.

С наружной стороны надо надеть на шпильку винта обычную стальную шайбу и затянуть его гайкой. На резьбовую часть надеваем термоусадочную трубку, и нагреваем ее зажигалкой. После этого нужно будет открутить наконечник на свече зажигания автомобиля и накрутить его на оставшуюся часть винта.

На следующем этапе в поршне шприца необходимо просверлить пять отверстий: четыре в поршне и одно — в упоре штока. Причем три отверстия из четырех, просверленных в поршне, должны быть глухими.

Теперь вставляем конец медного провода (предварительно его надо залудить) в поршень шприца, и фиксируем его быстросохнущим и термоклеем. Вставляем шток с поршнем в шприц, и самоделка готова к использованию.

Подробнее о том, как изготовить своими руками самодельный тестер искры зажигания двигателя авто, вы можете посмотреть в видеоролике на сайте.





Исследования по очистке воздуха своими руками для уменьшения дыма от лесных пожаров в помещении

На этой странице:

Обзор исследования

Исследователь Агентства по охране окружающей среды Хейди Вриланд тестирует воздушный фильтр своими руками.

Каждый человек заслуживает доступа к чистому воздуху в помещении во время задымления лесных пожаров. Но коммерческие воздухоочистители может быть трудно получить в условиях задымленности от лесных пожаров из-за ограниченной доступности или высокой стоимости. Многие агентства и некоммерческие организации, занимающиеся вопросами здравоохранения и качества воздуха, предоставляют инструкции и детали для изготовления воздухоочистителей своими руками (DIY) в качестве решения для уменьшения дыма в помещениях. Воздухоочистители своими руками изготавливаются путем прикрепления воздушного фильтра к коробчатому вентилятору с помощью ленты, скоб или эластичного шнура.При их использовании высказывались опасения по поводу возможности перегрева коробчатых вентиляторов при работе с прикрепленным фильтром, что может привести к возгоранию или ожогу.

В настоящее время имеется минимальная информация о том, насколько эффективные воздухоочистители, сделанные своими руками, удаляют частицы дыма. Ограниченные данные, опубликованные в научной литературе, предварительные результаты испытаний EPA и несколько анекдотических отчетов от государственных, местных и племенных агентств предполагают, что эти очистители воздуха своими руками могут помочь уменьшить воздействие частиц дыма.

EPA проводит исследование по оценке воздухоочистителей своими руками, чтобы ответить на вопросы партнеров EPA и общественности об их эффективности и безопасности. Исследование является частью многогранного исследования под названием «Исследование научного партнерства Wildfire по сокращению воздействия дыма в помещениях» (ASPIRE). Цели исследования Wildfire — ASPIRE заключаются в том, чтобы сравнить концентрации мелких твердых частиц (PM 2,5 ) внутри и снаружи помещений, основного компонента дыма от лесных пожаров, и разработать стратегии по снижению концентрации загрязняющих веществ в общественных зданиях во время задымления лесных пожаров.

Исследование эффективности

EPA проверяет эффективность воздухоочистителей, изготовленных своими руками, и коммерческих воздухоочистителей в удалении дыма. Исследования проводятся в лабораториях в Research Triangle Park, Северная Каролина. Имитация дыма лесных пожаров, образованная тлеющими сосновыми иглами, используется в герметичной камере размером с комнату для определения скорости подачи чистого воздуха (CADR) очистителей. CADR — это стандартная мера того, насколько хорошо коммерческий воздухоочиститель может удалять частицы из комнаты заданного размера.Результаты будут опубликованы на этой веб-странице после завершения оценки, рецензирования и публикации. Предварительные результаты ограниченного набора тестовых прогонов в лаборатории доступны в научной презентации в EPA’s Science Inventory по ссылке ниже. Тестирование предполагает скорость подачи чистого воздуха, аналогичную скорости подачи воздуха в небольшом коммерческом воздухоочистителе.

Исследование безопасности

По мере того, как DIY воздухоочистители становятся все более популярными, возникают опасения, что использование коробчатого вентилятора с прикрепленным воздушным фильтром — особенно грязного воздушного фильтра — может привести к перегреву компонентов вентилятора, вызывая риск возгорания или ожога. Исследователи EPA в сотрудничестве с Chemical Insights Institute of Underwriters Laboratories Inc. (UL) оценили риски возгорания и ожогов от воздухоочистителей, изготовленных своими руками.

В качестве первого шага к оценке безопасности воздухоочистителей, изготовленных своими руками, UL протестировал пять моделей коробчатых вентиляторов с чистыми фильтрами, а также с фильтрами, содержащими дым и пыль, предоставленными EPA. Самодельные воздухоочистители были протестированы в нескольких возможных сценариях, включая моделирование экстремального сценария, когда передняя и задняя части вентилятора были заблокированы на длительный период в семь часов.UL опубликовал результаты этого тестирования в отчете «Исследование безопасности при лесных пожарах: оценка самостоятельной фильтрации воздуха». Предварительные результаты показывают, что на протяжении всего тестирования температуры всех компонентов вентилятора оставались ниже признанных стандартов температурной безопасности. Ни один из протестированных сценариев не создавал заметных опасностей возгорания.

EPA не может гарантировать, что результаты испытаний на безопасность являются репрезентативными для всех воздухоочистителей, сделанных своими руками, во всех сценариях, потому что существует широкий диапазон используемых материалов и способов изготовления или эксплуатации очистителей.Кроме того, существуют риски, связанные с эксплуатацией любого электрического устройства. Для получения более важной информации и советов по технике безопасности прочтите раздел «Часто задаваемые вопросы об очистителях воздуха своими руками» на этой странице и посетите веб-страницу EPA «Воздухоочистители и воздушные фильтры в домашних условиях» по адресу: https://www.epa.gov/indoor-air- качественный iaq / воздухоочистители и воздушные фильтры — домой.

Испытания на безопасность коробчатых вентиляторов с прикрепленными фильтрами в Underwriters Laboratories. Кредит: UL

Результаты отчета по безопасности UL

Следующий отрывок взят из исследования Wildfire Safety Research: Evaluation of DIY Air Filtration Report, опубликованного Институтом химической инспекции Underwriters Laboratories Inc. (UL).

«Во всех сценариях испытаний вентиляторов / фильтров наиболее заметное повышение температуры наблюдалось на двигателе и обмотках двигателя. Однако все измеренные температуры упали ниже максимально допустимых пороговых значений, определенных рыночным стандартом безопасности для электрических вентиляторов (UL 507). Температура внешних поверхностей, которые могут контактировать с людьми, оставалась ниже 36 ° C, что ниже потенциального ожога первой степени, равного 47,5 ° C. Кроме того, экстремальный сценарий, при котором передняя и задняя части вентилятора были заблокированы на длительный период в 7 часов, не представлял заметной опасности возгорания.И после первоначального повышения температура оставалась стабильной на протяжении всего теста ».

Ключевые наблюдения:

  • Ни один из сценариев проверки фильтров / вентиляторов не загорелся.
  • Вентиляторы разных производителей показали одинаковые температурные режимы во всех сценариях фильтрации.
  • При установке фильтров температура компонентов внешнего вентилятора оставалась близкой к температуре воздуха в помещении.
  • Температура компонентов внешнего вентилятора была выше температуры окружающей среды, но ниже пороговых значений опасности для экстремального сценария с блокировкой обеих сторон вентилятора.
  • Присоединение фильтра и работа вентилятора привели к увеличению температуры внутренних компонентов вентилятора независимо от типа фильтра (т. Е. Чистый, дымовой или пыльный). Однако все измеренные температуры упали ниже максимально допустимых пороговых значений безопасности.
  • Для экстремальных условий, когда обе стороны вентилятора были заблокированы, измеренные температуры увеличивались в течение первых 20 минут, а затем температуры оставались стабильными в течение продолжительного семичасового периода работы.
  • Наибольшее повышение температуры, почти на 60 ° C, наблюдалось на компонентах внутреннего вентилятора с пылеулавливающим фильтром.
  • При установке фильтров на вентиляторы наблюдалось снижение расхода воздуха.
  • Условия фильтрации не влияли на электрический ток, сопротивление или мощность, подаваемую на вентилятор.

Часто задаваемые вопросы

Почему EPA объединилось с UL для проверки воздухоочистителей на безопасность?

В рамках обязательства администрации Байдена-Харриса по борьбе с растущей угрозой лесных пожаров Агентство по охране окружающей среды проводит исследования, чтобы предоставить действенную информацию, которая поможет американцам оставаться в безопасности во время лесных пожаров.

Каждый заслуживает доступа к чистому воздуху, но стоимость, доступность и доступ к надежному источнику энергии (особенно во время пожаров) могут стать препятствием для людей, пострадавших от лесных пожаров. Многие агентства и некоммерческие организации, занимающиеся вопросами здоровья и качества воздуха, начали предоставлять инструкции и детали для изготовления воздухоочистителей «сделай сам». Самодельные воздухоочистители сделаны из коробчатого вентилятора с высокоэффективным домашним воздушным фильтром, прикрепленным с помощью ленты, скоб или эластичного шнура. Однако высказывались опасения по поводу возможности перегрева двигателя вентилятора бокса при работе с присоединенным фильтром, что может привести к возгоранию или ожогу.Исследователи EPA хотели знать, могут ли эти воздухоочистители своими руками представлять угрозу безопасности для людей, использующих их.

Как EPA и UL оценили безопасность?

Агентство

EPA в партнерстве с Chemical Insights Institute of Underwriters Laboratories Inc. (UL), некоммерческой исследовательской организацией, оценило потенциальные риски возгорания и ожогов при эксплуатации воздухоочистителей, изготовленных своими руками. UL оценил риски перегрева вентилятора и потенциального возгорания в результате использования различных вентиляторов и фильтров. Исследователи EPA предоставили UL образцы воздушных фильтров, которые были подготовлены в лаборатории. Некоторые фильтры содержали загрязнители воздуха от имитации дыма лесных пожаров, а другие содержали тяжелую бытовую пыль. UL прикрепил фильтры к нескольким моделям коробчатых вентиляторов. Затем они провели серию тестов в различных условиях и измерили температуру на различных компонентах вентилятора.

Этот тип тестирования помогает определить, достигают ли вентиляторы температуры, которая может привести к возгоранию или возгоранию. Однако исследование ограничивалось несколькими моделями коробчатых вентиляторов и не могло быть репрезентативным для всех вентиляторов или потенциальных конфигураций фильтров.

Безопасны ли воздухоочистители своими руками?

Все измеренные температуры для протестированных сценариев соответствуют температурным стандартам для электрических вентиляторов (UL 507). Это включает в себя экстремальный сценарий, когда и передняя, ​​и задняя часть вентилятора были заблокированы на длительный период в семь часов. Этот и все другие оцененные сценарии не создавали заметных опасностей возгорания во время испытаний.

Тем не менее, существует широкий диапазон используемых типов вентиляторов и фильтров, а также способов изготовления и эксплуатации этих самодельных воздухоочистителей.Следовательно, EPA не может гарантировать, что эти результаты являются репрезентативными для всех сценариев. Кроме того, существуют риски, связанные с эксплуатацией любого электрического устройства. По этой причине EPA рекомендует всем, кто пользуется воздухоочистителями своими руками, следовать важным советам по безопасности.

Каким советам по безопасности я должен следовать?

  1. Если вы собираете воздухоочиститель своими руками, используйте коробочный вентилятор более новой модели (2012 г. или новее). В более новых моделях добавлены функции безопасности. Вентиляторы, изготовленные до 2012 года, не тестировались и представляют известную опасность возгорания.
  2. Используйте вентиляторы, проверенные аккредитованной третьей стороной на соответствие стандарту безопасности UL 507 для электрических вентиляторов или аналогичному. Чтобы найти проверенный вентилятор, ищите вентилятор с маркировкой безопасности UL или ETL.
  3. Агентство по охране окружающей среды
  4. не рекомендует использовать самодельные воздухоочистители, построенные на старых моделях коробчатых вентиляторов (до 2012 года), но если они используются, их нельзя использовать без присмотра или во время сна.
  5. Любой, кто использует воздухоочиститель своими руками, должен следовать инструкциям производителя коробчатого вентилятора, которые могут включать: Не оставляйте детей без присмотра во время работы вентилятора; не используйте удлинитель и не используйте поврежденный или неисправный вентилятор.
  6. Всегда следите за тем, чтобы в доме были работающие детекторы дыма.
  7. Во время задымления фильтры необходимо заменять чаще, а также по окончании задымления. Несоблюдение регулярной замены фильтра может снизить его эффективность и может привести к выбросу частиц дыма в воздух. Обязательно держите под рукой дополнительные фильтры и меняйте фильтр, когда он начинает выглядеть грязным или выделять запах дыма.

Эффективны ли воздухоочистители своими руками?

В настоящее время было проведено лишь ограниченное тестирование того, насколько эффективны эти самодельные воздухоочистители для удаления частиц дыма.Некоторая опубликованная литература, предварительные испытания EPA и отдельные отчеты предполагают, что они могут быть эффективными при удалении частиц из дыма со скоростью подачи чистого воздуха, которая может быть аналогичной скорости коммерческих воздухоочистителей меньшего размера. Исследователи EPA проверяют эффективность воздухоочистителей своими руками в лаборатории, чтобы определить, насколько хорошо эти воздухоочистители своими руками удаляют частицы дыма в помещении по сравнению с коммерческими воздухоочистителями и сколько стоит их эксплуатация (затраты на электричество и замену фильтров).

Как построить воздухоочиститель / Какую конструкцию использовать?

В Интернете можно найти ряд рисунков и инструкций. Общественное здравоохранение штата Миссула, партнер исследования Wildfire — ASPIRE, имеет веб-страницу, на которой описывается, как сделать и использовать воздухоочиститель своими руками.

Сколько мне нужно воздухоочистителей?

Вам может быть полезно иметь более одного воздухоочистителя, если дым очень густой или ваш дом плохо защищен от окружающей среды.Однако, если вы можете выделить одну комнату в своем доме как комнату с более чистым воздухом, в которой люди проводят время, когда она задымлена, тогда одного воздухоочистителя может быть достаточно. Некоторые люди считают эффективным переносить один воздухоочиститель из комнаты в комнату. Узнайте больше о фильтрации воздуха и о том, как создать более чистое воздушное помещение, по адресу: https://www.epa.gov/indoor-air-quality-iaq/air-cleaners-and-air-filters-home.

Что еще нужно знать об использовании воздухоочистителя своими руками?

Использование воздухоочистителя «сделай сам» по сравнению с обычным воздухоочистителем может иметь недостатки, такие как повышенный шум и тепловыделение от двигателя вентилятора, а также ограниченные данные о том, насколько хорошо самодельные воздухоочистители фильтруют частицы дыма. Когда коммерческие воздухоочистители недоступны или недоступны по цене, воздухоочистители, изготовленные своими руками, могут обеспечить некоторую защиту от дыма в помещении. Также важно предпринять другие шаги, чтобы уменьшить воздействие частиц во время лесных пожаров, следить за температурой и убедиться, что у вас есть способ оставаться прохладным, даже если для этого придется отправиться в другое место.

Связанные ресурсы:

презентаций:

Ссылки:

  • Сян, Хуанг, Шираи, Лю, Кармона, Зуйдема, Остин, Гулд, Ларсон, Сето.(2021 г.). Полевые измерения коэффициента инфильтрации PM2,5 и эффективности портативных воздухоочистителей во время эпизодов лесных пожаров в жилых домах США. Наука об окружающей среде в целом 773 с.145642
  • Мэй, Диксон, Джаффе. (2021 г.). Воздействие дыма от лесных пожаров на качество воздуха в помещениях и оценка недорогого метода фильтрации. Исследование аэрозолей и качества воздуха 21, 210046
  • Отчет об испытаниях переносного воздухоочистителя — фильтр коробчатого вентилятора, март 2021 г. По состоянию на 17 августа 2021 г.
  • Агентство чистого воздуха Пьюджет-Саунд.Веб-страница DIY Air Filter. По состоянию на 17 августа 2021 г.

NJ MVC | Как получить лицензию на моторную лодку или водный мотоцикл

Комиссия по автотранспортным средствам (MVC) выдает лицензии на моторные лодки и гидроциклы для использования в пресных, неприливных водах или озерах, ручьях или реках, не подверженных влиянию приливов. Лицензия на лодку и Сертификат безопасности лодки в Нью-Джерси. требуются для управления моторным судном или гидроциклом — водным мотоциклом или бегуном по волнам — в неприливных водах Нью-Джерси.Лодочная лицензия не требуется для безмоторных судов.

Шаг 1. Пройдите курс по технике безопасности на лодке.
Для работы на моторной лодке в приливных водах вы должны успешно пройти курс безопасности на лодке, одобренный полицией штата Нью-Джерси (NJSP), чтобы получить сертификат Нью-Джерси. Свидетельство о прохождении курса по безопасности водного спорта. Посетите NJSP Подробная информация на сайте Морского Сервисного Бюро.

Доступна дополнительная информация:

Скачать копию Руководства по безопасности плавания

Лодка жива и здорова в Нью-Джерси на воде — покатайтесь на лодке, штат Нью-Джерси, видео

Шаг второй: Получите начальную лицензию на катание на моторной лодке или гидроцикле.
Вам должно быть не менее 16 лет. Если вам не исполнилось 17 лет, вам необходимо предоставить письмо с согласия родителей или опекунов.

Кандидаты должны посетить автотранспортное агентство с:

Свидетельство о курсе по безопасности водного спорта в Нью-Джерси
6 пунктов удостоверения личности
Оплатите лицензионный сбор в размере 18 долларов

MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные деньги.

Лицензию можно продлить, выполнив указанные выше действия для получения начальной лицензии.

Как получить право собственности и зарегистрировать лодку

Чтобы использовать водные пути Нью-Джерси, все лодки должны быть зарегистрированы и зарегистрированы, за исключением:

  • Те, кто не проживают в Нью-Джерси или работают менее 180 дней подряд.
  • Иностранные суда
  • Государственные суда США
  • Шлюпки судовые
  • Немоторизованные суда, используемые исключительно на небольших озерах и прудах в частной собственности.
  • Гоночные суда с разрешением морской полиции штата Нью-Джерси.
  • Немоторизованные надувные устройства, доски для серфинга, ракушки для гонок, лодки, каноэ и байдарки.
  • Немоторные суда длиной менее 12 футов.
  • Тендер / шлюпка, используемая исключительно для прямой перевозки между судном и берегом.

* Если длина вашей лодки не превышает 12 футов или если она задокументирована Береговой охраной США, вы не получите титул.

Как получить первоначальное название лодки и регистрацию

Лодки должны быть зарегистрированы в течение 10 рабочих дней с момента покупки или подлежат штрафу в размере 25 долларов США.

  • Заполните заявку на универсальный титул (форма OS / SS-UTA) и форму заявки на регистрацию лодки (BA-51)
  • Предоставьте должным образом присвоенное производителем свидетельство о праве собственности (MCO), титул или, если вы поступаете из государства, которое не имеет права собственности: доказательство права собственности от продавца (их регистрация) вместе с нотариально заверенным счетом купли-продажи (документально подтверждено). см. отдельные инструкции ниже.)
  • Если судно финансируется, укажите имя и адрес держателя залога. (Все правообладатели в Нью-Джерси должны иметь идентификационный номер юридического лица {EIN}, ранее являвшийся корпоративным кодом). Оригинальный титул будет отправлен держателю залога.
Как дать титул и зарегистрировать самодельную лодку

Чтобы присвоить право собственности и / или зарегистрировать самодельную лодку, посетите моторную транспортное агентство с надлежащей идентификацией (водительские права штата Нью-Джерси, удостоверение личности без водителя, паспорт или свидетельство о рождении) и следующее:

  • Оригиналы чеков на все приобретенные детали
  • Нотариально заверенное заявление с указанием всех деталей строительства
  • Взнос: 60 долларов за стандартную лодку или 85 долларов за финансируемую лодку
  • Форма OS / SS-10A «Отчет о расследовании HIN» (можно найти только в агентствах по продаже автотранспортных средств), заполненная полицией штата Нью-Джерси, морской отдел.
  • Заполнено Заявка на универсальный титул (Форма OS / SS-UTA)
  • Заполненная форма заявки на регистрацию лодки (BA-51)
Как зарегистрировать зарегистрированное судно

Судовая документация — это национальная форма регистрации. Документация предоставляет доказательства гражданства для международных целей, обеспечивает беспрепятственную торговлю между государствами и допускает суда к определенным ограниченным торговым операциям, такие как прибрежная торговля и рыболовство.Судно должно весить не менее пяти тонн нетто, за исключением некоторых судов для ликвидации разливов нефти, и должно полностью принадлежать гражданину США, чтобы иметь документальное подтверждение.

  • Судну, зарегистрированному Береговой охраной США (USCG), будет выдан Сертификат документации.
  • Если лодка эксплуатируется в водах Нью-Джерси более 180 дней ИЛИ если владелец арендует, владеет, обслуживает или арендует место в Нью-Джерси для хранения, швартовки или обслуживания судна на иной основе, кроме временной, документально подтвержденное Судно должно быть зарегистрировано в Нью-Джерси. Документированные суда не получают титул Нью-Джерси.

Кандидат должен посетить автотранспортное агентство с:

** Задокументированные лодки не получают титула Нью-Джерси. По-прежнему взимаются сборы за передачу права собственности, удержание и / или изменение статуса записи для судна.

Комиссионная плата:
  • 60 долларов США за титул **
  • 85 долларов США за финансируемое название лодки **
  • Оплатите соответствующий регистрационный взнос.

MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные деньги.

Налог с продаж и использование лодок и судов

Обратитесь к веб-сайту Налогового управления штата Нью-Джерси за инструкциями по продажам и использованию. Налог на покупку лодок и судов.

Нью-Йорк DMV | Запланируйте и пройдите дорожный тест

Обратите внимание:

Дистанция

Полностью вакцинированные люди не нуждаются в социальной дистанции.Невакцинированные / лица с неизвестным прививочным статусом должны по возможности держаться на расстоянии шести футов от других клиентов и персонала.

Маски

В целях обеспечения здоровья и безопасности, все люди должны носить защитные маски во время дорожных испытаний.

Очистка и дезинфекция

Клиентам необходимо продезинфицировать пассажирскую сторону автомобиля с помощью дезинфицирующих салфеток, которые DMV предоставляет по прибытии.


Действует с 7 февраля 2022 г .: Если вы впервые подаете заявку на получение CDL или впервые добавляете подтверждение опасности, пассажира или школьного автобуса, вы должны предварительно пройти курс обучения водителей начального уровня (ELDT). пройти дорожный тест CDL. Hazmat ELDT требуется до прохождения теста на знание опасных материалов. Провайдер тренингов должен быть зарегистрирован в Реестре провайдеров тренингов FMCSA. Перейдите в раздел часто задаваемых вопросов по обучению водителей начального уровня (ELDT), чтобы получить дополнительную информацию о требованиях ELDT.


Дополнительные сведения см. В руководстве DMV по повторному открытию.

Если вам меньше 18 лет

Если вам еще нет 18 лет, вы должны подождать не менее 6 месяцев с даты получения разрешения на обучение, чтобы назначить экзамен по дороге.

Плата за тестирование

Плата за до 2 дорожных тестов для некоммерческой лицензии была включена в ваш сбор за подачу заявления на получение водительского удостоверения в размере 10 долларов США.

Если вы не сдадите первые 2 теста, вы должны заплатить еще 10 долларов.00 гонораров за до 2-х тестов. Если вы не пройдете оба теста, возврат средств невозможен.

Для дорожного теста на коммерческие водительские права (CDL) плата за один тест составляет 40 долларов. См. Получение CDL.

Что вам нужно, чтобы записать

  • действующее разрешение на обучение в штате Нью-Йорк (см. Образец разрешения на обучение) -285) (для получения дополнительной информации о том, как получить сертификат курса предварительного лицензирования (MV-278), см. Раздел Подготовка к дорожному тесту)
  • почтовый индекс места, где вы решите пройти тест — см. Места проведения дорожных тестов
  • По крайней мере, 1 неиспользованный тест доступен с момента подачи заявки на лицензию

Выберите место

Вам не нужно проходить тест в районе штата, в котором вы живете.

Выполните поиск в списке тестовых локаций по региону или округу.

Обязательно запомните почтовый индекс выбранного вами места.

Найти места проведения дорожных испытаний

Запланировать сейчас

Система планирования дорожных испытаний предлагает самые ранние доступные даты и время на объектах, расположенных рядом с указанным вами почтовым индексом.

Обычно самая ранняя дата — от трех до пяти недель, но в пиковые периоды тестирования летом и во время школьных каникул это может быть до 10 недель.Нет списков ожидания.

Тесты почти всегда проходят в будние дни (очень редко мы предлагаем их в субботу).

Запланировать дорожный тест

Вы также можете запланировать, перенести или отменить тест по телефону: 1-518-402-2100

Нужно перенести дату теста?

Чтобы перенести тест, найдите новую дату встречи, чтобы проверить наличие, затем отмените свое первоначальное назначение, прежде чем назначать новую дату (у вас не может быть более одной встречи одновременно).

В день тестирования

Убедитесь, что ваш тест не был перенесен или перенесен.

Тесты могут быть отменены / перенесены или перенесены из-за плохой погоды или строительства дороги. Перед тем, как отправиться на тест, проверьте веб-страницу DMV об отмене, закрытии и задержках или позвоните по телефону 1-518-402-2100.

Приходите вовремя

Постарайтесь прийти не позднее, чем за 30 минут до времени вашего теста. Если вы опоздаете, экзаменатор, возможно, не сможет провести ваш тест, и вам придется перенести его.

Принесите
  • ваше разрешение на обучение фотографии
  • очки или контактные линзы, если в вашем разрешении указано, что вам нужны корректирующие линзы , копии не принимаются
  • , если вам меньше 18 лет, Сертификат о вождении под присмотром (PDF) (MV-262), заполненный вашим родителем или опекуном — его необходимо передавать экзаменатору лицензий каждый раз, когда вы проходите дорожный тест
  • водитель в возрасте 21 года или старше, имеющий действительную лицензию на управление тестовым транспортным средством
  • транспортное средство для вождения во время теста, имеющее действительную регистрацию и осмотр, работающее должным образом и находящееся в чистом состоянии
  • только сопровождающий водитель транспортного средства ( другие пассажиры не допускаются)
  • лицо, закрывающее себя и сопровождающего водителя (например,г. самодельное шитье, быстрый крой, бандана), хирургическая маска, респиратор N-95 или маска для лица)

Для испытания мотоцикла вам также понадобится
  • правильно работающий, зарегистрированный и проверенный мотоцикл
  • исправно работающий , зарегистрированный и проверенный автомобиль и водитель с действующими водительскими правами для перевозки экзаменатора лицензий во время вашего дорожного испытания

Если сопровождающий водитель не имеет действующей лицензии с подтверждением мотоцикла, мотоцикл должен быть доставлен либо на прицепе, либо пикап к дорожному испытательному посту.

Распечатайте этот контрольный список, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для дорожного испытания.

После теста

После дорожного теста экзаменатор даст вам инструкции о том, как получить результаты теста.

После того, как вы сдадите тест
  • , вы получите временные водительские права, которые позволят вам водить машину, в Интернете. Сохраните временные права вместе с разрешением на обучение по фотографии.
  • вы получите водительские права с фотографией по почте примерно через 2 часа недель
  • , если вам меньше 18 лет и у вас есть водительские права класса DJ, MJ или DJMJ, вы должны соблюдать ограничения для младших водителей (см. Закон о градуированных водительских правах (GDL) и ограничения для водителей младше 18 лет)

Что делать, если вы не прошли тест

Не беспокойтесь.

Если вы не пройдете дорожный тест на некоммерческую лицензию, ваше разрешение на обучение остается в силе до истечения срока его действия. Если срок действия вашего разрешения на обучение истекает до следующего экзамена по дороге, вы должны получить новое разрешение для учащихся. См. Получение разрешения на обучение.

Вы можете запланировать еще один дорожный тест, но вам придется заплатить дополнительную плату, если вы не прошли первые два дорожных теста. Вам нужно будет подождать как минимум один день, чтобы снова пройти тест.

Как платить за дополнительные тесты

Если вы не сдадите дорожный тест, вы можете оплатить дополнительные тесты онлайн или по телефону.Чтобы заплатить, вы должны иметь

  • действующее разрешение на обучение или водительские права.
  • укажите свой идентификационный номер DMV из вашего разрешения на обучение (идентификационный номер клиента) и дату вашего рождения
  • В настоящее время нет других доступных дорожных тестов
  • оплатите комиссия с помощью кредитной или дебетовой карты

Оплата дополнительных сборов за дорожные испытания онлайн

Оплата дополнительных дорожных испытаний по телефону: 1-518-402-2100

DMV принимает карту American Express®

  • Discover Card® / Novus®
  • MasterCard®
  • Дебетовая карта MasterCard® без персонального идентификационного номера (PIN)
  • VISA® Card
  • Visa Debit Card без персонального идентификационного номера (PIN)

ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ракетный двигатель)

18. Составьте

Мое собственное испытательное оборудование

Важное примечание. В начале этой темы я привел описание собственного тестового оборудования, чтобы вы поняли, как собирались мои данные. Но вам не нужно подобное оборудование для проверки собственных двигателей. На страницах впереди. Я покажу вам, как сделать самодельный испытательный стенд и самодельный самописец из вещей, которые можно купить в строительном магазине.
Чтобы точно предсказать летные характеристики ракетного двигателя, вам нужна точная диаграмма того, как его тяга изменяется со временем.В ракетной промышленности принятый способ создания диаграммы — прижимать двигатель к устройству, называемому тензодатчиком. Тензодатчик выводит данные на компьютер, на котором запущено программное обеспечение, которое отображает и интерпретирует данные. На рис. 18-1 представлена ​​фотография устройства, которое я сделал для сбора данных по этой теме.

Рисунок 18-1. Стенд для испытаний на тягу использовался для сбора данных по этой теме. Это представляет собой держатель двигателя, прикрепленный болтами к датчику нагрузки S-образной балки, который прикреплен болтами к тяжелому стальному блоку. Данные от тензодатчика передаются по кабелю слева на компьютер в моем магазине .

Рисунок 18-2. Данные тензодатчика обрабатываются и отображаются компьютером 486, оснащенным аналогово-цифровой платой и программным обеспечением для тестирования, написанным Рэнди Томпсоном.
Он состоит из тензодатчика S-образного типа, прикрепленного болтами к тяжелому стальному блоку (окрашенного в серый цвет), поддерживаемого головками трех коротких болтов, образующих прочный штатив. Сверху датчика нагрузки находится адаптер, который удерживает проверяемый двигатель. Выхлоп ракеты загорелся. двигатель толкает вниз, а датчик нагрузки измеряет силу толчка.Датчик нагрузки — это электронное устройство. Чтобы защитить свой кабель во время теста. Я добавил слева кронштейн, который поддерживает гибкий стальной трубопровод длиной 10 футов. Кабель проходит через кабелепровод: затем выходит к усилителю и источнику питания, которые обеспечивают работу весоизмерительного датчика.
Весоизмерительный датчик — интересное устройство. Тот, что на фотографии, сделан из закаленной стали, а центральный стержень S имеет полость, содержащую ромбовидную печатную схему, называемую тензодатчиком. Между левой и правой точками алмаза приложено напряжение 10 вольт.Когда буква S сжимается, алмаз деформируется. Искажение составляет всего несколько тысячных дюйма, но напряжение вызывает нарушение баланса электрических сопротивлений сторон алмаза, и между верхней и нижней частью алмаза возникает вторичное напряжение. Величина вторичного напряжения пропорциональна степени сжатия, поэтому, измеряя это напряжение, вы можете определить силу, вызвавшую его. Весоизмерительные ячейки
очень чувствительны и при правильном изготовлении имеют точность до 1/4% от их полной шкалы.К тому же они очень дорогие. Тот, что на фото, стоил S300. Если бы это было случайно переоценено. как это может случиться в случае взрыва двигателя, он будет поврежден и не подлежит ремонту. Чтобы предотвратить такое повреждение. Я обработал два. небольшие алюминиевые блоки и поместили их между стержнями S. Они действуют как упоры, чтобы не допустить сжатия весоизмерительного датчика за пределы его проектных ограничений.
А постоянного тока электрический ток обеспечивается точным и стабильным источником питания. Крошечное вторичное напряжение повышается усилителем, а затем отправляется на аналого-цифровую плату в компьютере 486 (рис. 18-2).Данные о силе и времени наносятся на график и распечатываются: затем сохраняются как в формате данных ASCII, так и в формате файла XY. Программное обеспечение для тестирования, написанное для меня Рэнди Томпсоном, может быть обнулено для двигателя любого веса и откалибровано для любого тензодатчика. Он даже может компенсировать повреждение датчика веса, который не дает точных показаний.

Рисунок 18-3. Самодельный стенд для испытания тяги. Тот, что на этой фотографии, подходит для тестирования двигателей до F.

Как проверить электродвигатель: 12 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту автомобилей

Соавтором этой статьи является Duston Maynes.Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith. Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается различными видами ремонта автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров. Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года по версии American Business Awards.RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA, а также в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов. RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцев автомобилей удобным и полным ремонтом автомобилей в любом месте. Эту статью просмотрели 1 217 363 раз (а).

Соавторы: 24

Обновлено: 7 августа 2021 г.

Просмотры: 1,217,363

Краткое содержание статьи X

Чтобы проверить электродвигатель, чтобы понять, почему он вышел из строя, осмотрите снаружи на наличие следов мусора, который попал в обмотки двигателя, а также сломанных монтажных отверстий или ножек и потемневшей краски, которые могут указывать на чрезмерный нагрев.Проверните роторы и толкните и потяните вал, чтобы проверить подшипники; Если роторы движутся плавно и вал практически не движется, подшипники, вероятно, в порядке. Если кажется, что проблема электрическая, с помощью омметра проверьте значение сопротивления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *