РазноеМожно ли отремонтировать лямбда зонд: Как отремонтировать лямбда-зонд

Можно ли отремонтировать лямбда зонд: Как отремонтировать лямбда-зонд

Содержание

Как отремонтировать лямбда-зонд

Как отремонтировать лямбда-зонд?

Некорректная работа двигателя, плавающие обороты, хлопки в выхлопной системе и рывки при передвижении авто — все эти проблемы говорят о том, что кислородный датчик вышел из строя. Однако не всегда у автовладельца имеются средства для замены или программного отключения лямбда зонда. В некоторых случаях может помочь достаточно несложная процедура восстановления датчика, достаточно выполнить диагностику в сервисном центре или автомастерской.

 

Причина выхода из строя лямбда зонда

Перед тем, как заняться ремонтом, следует изучить информацию, что нужно знать о лямбде, где находятся датчики и принцип работы устройства.

Самая распространенная причина поломки прибора — некачественное топливо. В нормальном режиме работы датчик находится под воздействием температуры свыше 300 градусов и через него проходят продукты горения топлива. Несгоревшие остатки и сажа в выхлопных газах образовывают налет, мешающий корректной работе прибора.

Чтобы очистить его электроды от нагара, зонд необходимо аккуратно демонтировать и разобрать, сняв защитные колпачки.

Разборка и чистка датчика

Демонтаж датчиков рекомендуется в горячем состоянии, в этом случае сорвать гайки гораздо легче. После отключения проводов и полного остывания прибора, необходимо аккуратно спилить первый и второй защитный колпачок, чтобы добраться до керамического стержня с платиновыми электродами.

Нагар на электродах категорически нельзя снимать механическим способом, можно повредить платиновое напыление. В таком случае датчик окончательно выйдет из строя и потребуется замена лямбда зонда. Поэтому для их очистки используют ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины.

Этапы очистки датчика:

  • погружение лямбда зонда в емкость с кислотой на 20 мин;
  • аккуратное освобождение от остатков нагара мягкой кистью;
  • визуальный осмотр прибора и принятие решения о дальнейшей чистке;
  • в случае сильного загрязнения — можно разогреть датчик газовой горелкой и охладить, процедуру повторить несколько раз;
  • при удовлетворительном результате собрать прибор, закрепив защитные колпачки сваркой.

В некоторых случаях такая очистка может помочь и без полной разборки датчика, поэтому первоначально можно выполнить процедуру замачивания его в кислоте в сборе. И лишь при неудовлетворительных результатах произвести вскрытие прибора и повторное замачивание с последующим подогревом.

Если проблема не решилась вышеописанными способами, наиболее простым и надежным вариантом станет установка обманки лямбда зонда с предварительной диагностикой и последующей настройкой программного обеспечения.

Как восстановить лямбда-зонд | Выхлоп-сервис. Чип-тюнинг

Датчик кислорода, позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Его показания позволяют ЭБУ корректировать состав смеси. Неисправности датчика кислорода могут вызвать неправильную работу двигателя. Перед тем, как его заменить попробуйте восстановить датчик кислорода своими руками.

Для начала разберемся, где находится и для чего нужен лямбда-зонд:

Работа датчика кислорода

После запуска двигателя, находясь в выпускном коллекторе датчик кислорода начинает работать не сразу. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность датчика и он нагревается. Вступает в работу лишь тогда, когда температура становиться более 360 °C. Для того, чтобы датчик быстрее вступил в работу в него устанавливают электронагреватель, потому датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.

Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик кислорода, который располагают за катализатором.

Первые 5-7 минут после запуска двигателя ЭБУ корректирует состав смеси на основании показаний других датчиков и по усредненным параметрам. После этого времени, когда датчик кислорода нагрелся до рабочей температуры, тогда ЭБУ подключает его параметры в общую формулу расчета.

Ошибка датчика кислорода может быть вызвана неисправностью подогревателя или самой активной пары. В первом случае датчик не будет как следует прогреваться, во втором сигнал будет некорректен, без должной амплитуды и дискретности. При перегорании нагревателя или предохранителя в цепи подогрева, обычно появляется код — низкое напряжение подогрева. Топливная смесь будет постоянно обогащаться, что негативно сказывается на работе двигателя, свечи будут заливаться и машина может глохнуть, а расход возрастать.

Как проверить лямбда-зонд ?

Чтобы точно судить о работоспособности датчика, нужно воспользоваться прочитать его данные с помощью осциллографа или воспользоваться сканером с отображением графических данных.

Восстановление лямбда-зонда.

Частая причина неисправностей вызвана нагаром, который препятствует улавливанию кислорода и, соответственно, искажает выходной сигнал.

отпиливаем наконечник датчика кислорода. Поэтому, чтобы восстановить датчик кислорода нужно очистить платиновые электроды на керамическом стержне от нагара.

Очищать нагар механическими средствами нельзя, поскольку такой метод повредит напыление металла. Остается лишь прибегнуть к помощи химии.

Вскрываем датчик, для этого отпиливаем сначала первый, а затем и второй защитные колпачки. Цель: добраться до белого керамического стержня с нагаром такого же цвета.

стержень датчика кислорода

Чтобы очистить стержень датчика от нагара потребуется ортофосфорная кислота, которая может входить в состав преобразователя ржавчины. Перед использование средств очистки убедитесь, что они не оставляют после себя защитный слой.

восстановление датчика кислорода, лямбда-зонда. Погружаем в средство для очистки наш датчик на 20 минут. В течении этого времени жидкость начнет мутнеть, а нагар сходить (допускается использование мягкой кисточки).

Также избавиться от нагара позволяет нагревание с последующим контрастным охлаждением. Перепад температур вынуждает нагар трескаться и отваливаться, как скорлупу.

нагреваем датчик кислорода. Пару раз раскаляем керамический стерженек на открытом огне.

После очистки прихватываем колпачки на несколько точек полуавтоматом.

Датчики кислорода имеют аналогичное строение, поэтому такая чистка лямбда-зонда подойдет каждому автолюбителю.

Выхлоп — Сервис

Для чего нужен лямбда-зонд и как его отремонтировать?

В любой современной машине имеется лямбда-зонд и многие водители не придают ему (и выходу его из строя) значения, а зря. И дело даже не в чистоте воздуха, который от роста количества автомобилей не становится чище, а в том, что без лябда-зонда, двигатель автомобиля уже не работает как надо, и уже не экономичен. Поэтому очень важно при выходе из строя лямбда-зонда, уметь восстановить его как можно раньше.

Как это сделать самому, мы и разберёмся в этой статье.

Нормы токсичности выхлопа автомобилей с каждым годом стремительно ужесточаются (особенно в европейских странах), и конструкторы постоянно под это подстраивают двигатели современных автомобилей (под экономичность и чистый выхлоп). От этого теряется часть мощности и усложняется двигатель. А делать выхлоп максимально чистым, каталитический нейтрализатор может только при соблюдении ряда условий. И одно из них — это соотношение топливной смеси, когда на каждую часть бензина приходится 14,7 части воздуха (на карбюраторных машинах немного другое соотношение).

У хорошо настроенного исправного двигателя впрыскового автомобиля, расход бензина зависит в основном от длительности импульсов форсунок. Эту длительность (время в открытом состоянии) задаёт электронный блок управления двигателем, так называемая «эфишка», название у ремонтников появилось от заглавных букв блока — EFI. Когда двигатель впрысковой машины запущен и работает, блок управления считывает необходимую информацию с датчиков, затем обрабатывает её, и исходя из этих показателей открывает форсунки.  Но определить точное количество впрыснутого топлива не просто — инжекторы засоряются, может поменяться давление топлива в магистрали или плотность воздуха и много чего ещё. Поэтому для очень точной работы системы и чёткой работы мотора, электронному мозгу (блоку управления) нужна обратная связь. То есть просто необходимо знать, как прошло сгорание топлива в цилиндрах мотора. Вот за эту важную информацию и отвечает лямбда-зонд или как его ещё называют — датчик кислорода.

И если сигнал на нём слабый, то в выхлопных газах машины переизбыток кислорода, это значит, что топливо-воздушная смесь бедная. От этого блок управления моментально увеличит время открытия форсунок и этим естественно обогатит смесь до нужного соотношения. Ну и наоборот, при чрезмерно богатой топливо-воздушной смеси, время открытия форсунок снизится. Так работает исправная система впрыска современных машин, то есть состав топливо-воздушной смеси в работающем моторе корректируется каждую долю секунды.

Более того, на многих современных автомобилях и мотоциклах, на заводе устанавливают несколько лямбда-датчиков (в выпускном коллекторе каждого цилиндра). В этом случае, электронный мозг системы впрыска не просто изменяет длительность открытия всех форсунок, но и контролирует состав горючей смеси в каждом цилиндре отдельно. К тому же блок управления следит за состоянием каталитического нейтрализатора или катализаторов, так как их тоже бывает несколько. Таким образом, на многих современных автомобилях, может быть установлено более десятка лямбда-зондов (чем больше цилиндров в моторе, тем лямбда-датчиков больше). И выходят из строя они примерно одновременно. Но переживать по этому поводу небогатому автовладельцу не стоит, так как на большинстве рядовых и не новых иномарок, которыми пользуется у нас в стране рядовой водитель, лямбда-зонд всего один.

Из-за чего может выйти из строя лямбда-зонд, стоимостью в 200 -300 долларов, за считаные километры. Это и изношенные поршневые кольца (а тем более поршневая группа), изношенные сальники клапанов и их направляющие, этилированный или некачественный бензин, а так же всевозможные непроверенные составы из бутылочек с яркими этикетками, которые водители-чайники так любят заливать в бензобак своей машины.

От этих неблагоприятных факторов, уровень сигнала с лямбда-зонда снижается с каждым пройденным километром, а электронный блок решает, что смесь обедняется и соответственно обогащает её (как мы уже знаем, увеличивая длительность импульса открытия форсунок). От этого расход топлива стремительно растёт, а катализатор постепенно забивается.

Многие Кулибины (в кавычках) с толкнувшись с острой проблемой неуёмного аппетита двигателя, догадываются, что виноват датчик кислорода, ну и поступают весьма просто (зачем им думать) : сдёргивают с датчика провод. И теперь сигнала с датчика естественно нет вообще!!! Электронный блок управления «видит», что датчик якобы вышел из строя, зажигает лампочку на панели приборов (Check — но не на всех моделях) и подключает обходную программу. Отмечу особо (особенно для Кулибиных), что основная функция (задача) этой программы, несмотря ни на что, даже на большой расход топлива, помочь автомобилю добраться до ремонтного сервиса.

При попытке сымитировать сигнал от датчика, электронный мозг обнаружит, что сигнал с датчика не меняется со временем, и тоже решит, что он вышел из строя, и естественно включит обходную программу. Произойдёт то же самое, как и с обрывом проводов. Теперь держите бумажник всегда наготове, так как вам потребуется для каждой поездки довольно много бензина.

Любой водитель в такой ситуации, задастся вполне естественным вопросом: что же делать, если расход бензина резко повысился? Для начала, если у вас нет своего газоанализатора, съездить в автосервис и замерить уровень СО (во всех режимах работы мотора). И если уровень укладывается в нормы именно вашей машины, а не ГОСТа (для впрысковых машин технические требования ГОСТа по СО не очень то подходят), то мотор вашего автомобиля в перерасходе топлива невиновен. Ищите другие причины, например расход топлива может повысится, если заклинены тормозные колодки, или вы просто ездите на недостаточно накачанных шинах. Многие водители довольно резко стартуют с каждого светофора, а потом удивляются, почему их автомобиль так прожорлив.

Но часто, поездка за замером СО не нужна, так как и так видно всё, как говорится невооружённым глазом. Например если холодный двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, постоянно пытаясь заглохнуть, свечи чёрного цвета, но прогревшись мотор начинает работать нормально, то виноват в большинстве случаев наш пресловутый лямбда-зонд. Прогреваясь, он начинает работать нормально. Реже, но всё же могут быть и другие причины описанной неисправности двигателя. И убедиться в чём дело (в датчике или в чем то другом) можно только проверив сам лямбда-зонд. А для этого необходимы специальные приборы, так как сигнал с датчика слишком слаб, и измерить его обычным тестером невозможно. Как проверить работоспособность других датчиков впрысковой машины, причём с помощью обыкновенного тестера, я уже писал и почитать об этом весьма желательно вот в этой статье. 

В развитых странах обеспеченные водители поступают очень просто: покупают новый лямбда-зонд, а это как я уже говорил примерно в пределах трёхсот долларов, и выкинув старый, устанавливают на его место новый. У наших отечественных водителей, особенно не богатых, имеются как всегда другие пути решения распространённой проблемы. Например можно приобрести датчик подешевле (от другого автомобиля, например от отечественного). Ведь устройство всех лямбда-зондов одинаковое, и один от другого может отличаться только посадочными размерами да ещё и электро-разъёмом. Главное при покупке учесть посадочный размер (что бы был одинаковый), а электро-разъём можно переделать (продаётся великое множество различных клемм и колодок).

Многие покупают на разборке оригинальный (родной) датчик, но бэушный, что делать не советую, так как неизвестно сколько времени он проработал на машине доноре, и в любой момент он может выйти из строя.

Но есть всё таки способ, как оживить ваш родной, но неисправный лямбда-зонд. И описать этот способ для меня (ну и естественно для вас) на этом блоге просто необходимо, так как блог рассчитан на людей, которые …. . Впрочем чего это я, на кого рассчитан этот блог, можно прочитать на страничке «обо мне». Не будем отвлекаться, а идём дальше.

Во многих крупных городах, технология восстановления лямбда-зонда уже давно отработана и не отличается сложностью. Ведь чтобы вернуть работоспособность датчика, достаточно подержать его всего десять минут в ортофосфорной кислоте (она входит в состав преобразователя ржавчины) при обычной комнатной температуре, а затем хорошенько промыть его водой с мягкой колонковой кисточкой и можно устанавливать его на место — он снова готов к работе. Естественно сигнал восстановится не сразу, а через час или полтора работы мотора (электронному мозгу надо адаптироваться).

Для более тщательной промывки, лямбда-зонд нужно будет вскрыть. Аккуратно (через алюминиевую фольгу) зажав датчик в патрон токарного станка, тонким резцом срезаем у самого основания защитный колпачок (с отверстиями). Далее уже оголённый датчик, который представляет собой керамический стержень (на стержень напыленны платиновые полоски, отсюда его немалая цена) окунаем на 10 минут в кислоту. Ортофосфорная кислота разрушает свинцовую плёнку и нагар на поверхности керамического стержня. Как я уже говорил, держим его в кислоте не более 10 минут, так как если передержать, то могут испортиться токопроводящие платиновые электроды. По этой же причине ни в коем случае нельзя зачищать стержень наждачной бумагой или надфилем. Далее, когда кислота очистит стержень от токопроводящей плёнки, остаётся промыть его в воде и вернуть на место колпачок. Теперь аккуратно капнув аргоновой сваркой, закрепляем колпачок на своём родном месте.

Есть ещё более сложный способ, который недоступен обычному автомобилисту, и я его опишу лишь для общего развития. Ну и для того — вдруг он появится в автосервисе вашего города, и кто-то захочет им воспользоваться, так как он очень эффективен и его можно использовать многократно. Его удалось разработать учёным из дальневосточного РАН отделения. Суть его известна из физики — плотность тока в различных газах определяется концентрацией ионов, величиной их заряда, а так же из подвижностью. А в отработанных газах автомобиля ионы образуются от повышения температуры. И если температура, а от неё и подвижность ионов известны (напряжённость поля тоже известна, так как на неё подаётся 1 вольт), то выходные характеристики зависят только от концентрации ионов. Их измеряют частотомером и осциллографом. Затем на ультрозвуковом стенде в эмульсионном моющем растворе проводят отчистку загрязнённых электродов. При этом возможен электролиз вязких металлов осевших на поверхности (например свинца). При очистке учитывается материал стержня (металлокерамика или фарфор) с напылением металлов, таких как платина, цирконий, барий и др. В итоге восстановленный лямбда-зонд испытывают специальными приборами и устанавливают на машину. И самое главное, как я уже говорил, операцию восстановления можно проводить многократно.

Это ещё раз подтверждает, что наши учёные на много превосходят забугорных, для которых основная идея — это как что-то разработать, а вот как восстановить какую то деталь, им с нашими не сравниться.

 

 

 

 

Что должны знать все водители

Существует ряд датчиков, которые обеспечивают безопасное вождение автомобиля и его максимальную производительность, но кислородный датчик, в частности, влияет не только на управляемость вашего автомобиля, но и на внешний мир. Благодаря прямому влиянию на выбросы правильно функционирующий датчик O2 полезен не только для вашего двигателя, но и для всех нас.

Итак, что делать, если вы подозреваете проблему? Потратьте минуту, чтобы научиться ремонтировать кислородный датчик и не платить за него позже — несколькими способами.

Предупреждающие знаки

Частой причиной появления страшной лампочки «Проверьте двигатель» являются неисправные кислородные датчики, срок службы которых составляет от 35 000 до 50 000 миль. Это уникальный датчик с впечатляющей технологией для чего-то размером со свечу зажигания — это единственный датчик, который генерирует собственное напряжение, используя химическую реакцию, вызванную теплом.

Некоторые автомобили имеют более одного датчика O2, но все они расположены где-то в выхлопной системе и работают по одному и тому же принципу: датчик измеряет разницу в уровнях кислорода между наружным воздухом и тем, что присутствует в выхлопных газах, и отправляет сигнал переменного напряжения на центральный компьютер двигателя.Затем компьютер использует информацию, чтобы решить, являются ли выхлопные газы богатыми (слишком много топлива и воздуха) или обедненными (слишком мало топлива), и соответствующим образом регулирует уровни смеси.

Проблемы с воздухом

Медленный или неработающий кислородный датчик может привести к увеличению вредных выбросов и снижению расхода топлива. Если двигатель не получает надлежащих данных в режиме реального времени от датчика, он может по умолчанию использовать заранее определенную воздушно-топливную смесь, независимо от того, как на самом деле движется автомобиль.Это означает, что вы можете получить слишком богатую смесь и заправить бак быстрее, чем обычно, или вы получите бедную смесь, что ухудшит работу двигателя (заикание при ускорении или потеря мощности).

Двигатели, слишком долго работающие в несбалансированном режиме по обе стороны спецификации смеси, могут создавать химические отложения и чрезмерную нагрузку или преждевременный выход из строя других компонентов, таких как каталитический нейтрализатор, что может привести к еще большему повреждению двигателя в дороге — так что это не то, что нужно упущен из виду.

Без датчиков

Хорошей новостью является то, что кислородные датчики относительно легко диагностировать и ремонтировать, хотя ремонт может быть слишком сильным словом. Из-за технологии и материалов, содержащихся в самом датчике, лучше всего заменить неисправный датчик. Возможно, вы заметили некоторые признаки неисправности, перечисленные выше, или у вас может возникнуть внезапная лампочка проверки двигателя, с которой нужно бороться. Выполнение быстрого сканирования через порт OBD II покажет, есть ли у вас неисправный датчик. У вас нет сканера? Большинство магазинов и магазинов автозапчастей проведут диагностическое сканирование бесплатно.

После того, как вы определили неисправный датчик, это так же просто, как заменить свечу зажигания — просто отвинтите, отсоедините и замените, стараясь , а не нанести смазку на новый датчик, так как это повлияет правильное чтение.

Простое решение для экономии топлива. На самом деле нет оправдания откладывать это.

Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о ремонте датчика кислорода поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA.

Фото предоставлено Блэр Ламп.

Как исправить неисправный датчик кислорода [Ремонт датчика кислорода] • Road Sumo

Если в вашем автомобиле неисправен кислородный датчик, индикатор «Проверьте двигатель» на приборной панели начнет смотреть на вас. Это загадочное устройство для большинства водителей, но не для вас. В этой статье я покажу вам, как исправить неисправный датчик O2.

На самом деле неисправный кислородный датчик невозможно починить.Единственная практическая вещь, которую вы можете сделать, это заменить его. Этот датчик изготовлен из материалов и технологий, ремонт которых нецелесообразен. Эту проблему относительно легко диагностировать, а датчик кислорода легко заменить. Это также не стоит слишком дорого.

Замена неисправного кислородного датчика довольно проста для большинства автомобилей. Для этого вам понадобятся только обычные механические инструменты. Однако, если вы не привыкли делать такие вещи, вы можете попросить квалифицированного механика сделать это за вас.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как исправить неисправный датчик O2 и о причинах, по которым датчики O2 выходят из строя.

Как исправить неисправный датчик O2

Итак, мы подошли к тому, чтобы показать вам, как починить неисправный датчик O2. Теперь вы знаете, что они расположены на выхлопной линии, особенно возле каталитического нейтрализатора. Обычно это компоненты, выступающие из выхлопной трубы.

Материалы

Во-первых, вам нужно подготовить следующие инструменты:

  • OBD2 Code Reader
  • гаечный ключ в правом кислороде
  • автомобиль Jack
  • фонарик (для подсветки)
  • Механика Перчатки
  • Защитные очки
  • Чистящий скраб или кисть

Шаги в фиксации плохого датчика кислорода

Вот шаги по очистке неисправного кислородного датчика в вашем автомобиле.Вы можете выполнить шаги до шага восемь, если старый датчик все еще работает. Но если это уже плохо, остановитесь на третьем шаге, а затем перейдите к седьмому и далее:

1. Выясните, какой датчик неисправен

Вы можете подключить его к блоку ECU вашего автомобиля, если у вас есть автомобильный сканер, например, считыватель кодов OBD2. Он прочитает систему вашего автомобиля и укажет код ошибки, который он найдет.

Но если у вас нет этого диагностического прибора, отнесите свой автомобиль в автосервис или магазин автозапчастей с бесплатной диагностической услугой.Они смогут помочь вам найти проблемный датчик.

2. Поднимите свой автомобиль

Возьмите автомобильный домкрат и поднимите автомобиль в соответствующих точках рамы. Установите стойки домкрата на эти точки рамы.

3. Снимите датчик O2

Найдите неисправный кислородный датчик и снимите его с места. Большинство кислородных датчиков расположены со стороны пассажира. Они устанавливаются непосредственно на выхлопные трубы с одной стороны каталитического нейтрализатора. Используйте торцевой ключ, чтобы открутить болт, удерживающий неисправный датчик.

4. Удаление грязи и копоти

Возьмите скраб или старую зубную щетку. Почистите конец датчика и удалите грязь и грязь, скопившиеся на его трубчатом конце. Затем используйте баллончик со сжатым воздухом и распылите на него, чтобы он очистился.

5. Используйте бензин для очистки датчика

Возьмите пластиковый контейнер и налейте в него немного бензина. Поместите трубчатую половину датчика в газ. Позвольте ему сидеть там всю ночь.

6. Высушите датчик

На следующий день снимите датчик с газового баллона и высушите его полотенцем.

7. Переустановите старый датчик (или установите новый датчик)

Установите датчик на место (или установите новый датчик) и закрепите его стопорным болтом. Затяните болт торцевым ключом.

8. Подсоедините жгут электропроводки
.

Подсоедините жгут проводов обратно к задней части датчика. Надеюсь, вы все еще можете использовать старый датчик O2 еще много миль, прежде чем окончательно его заменить.

Временное исправление неисправности датчика O2

Если вы используете свой автомобиль для гонок или повышения производительности, вам может потребоваться временное исправление неисправного датчика O2, чтобы вы могли настроить двигатель, не вызывая системной ошибки и светового кода «проверьте двигатель». Временным решением для неисправного датчика O2 является его обход с помощью фиктивного датчика O2. Однако это может быть незаконным, поскольку датчик O2 является частью системы контроля выбросов.

Шаги, необходимые для временного исправления неисправного датчика O2:

  1. Поддомкратьте автомобиль под передними сварными швами.
  2. Вытащите заглушку из датчиков O2 под автомобилем.
  3. Используйте инструмент для снятия датчика O2, чтобы открутить датчик O2 против часовой стрелки.
  4. Вставьте имитатор датчика O2 и вставьте обратно в электрический разъем датчика.

Зачем нужно ремонтировать неисправный датчик O2

1. Высокий расход топлива

Предположим, что все компоненты вашего автомобиля работают нормально. Однако, если у него плохой кислородный датчик, ваш расход топлива резко возрастет. Эта, казалось бы, несущественная проблема может снизить расход топлива вашего автомобиля до 40%. Если вы не решите эту проблему, ваши мили на галлон пострадают.

2. Топливная эффективность пострадает

Вот почему вам нужно решить эту проблему прямо сейчас. Если вы этого не сделаете, топливная экономичность вашего автомобиля значительно пострадает. Вы можете использовать устройства, которые помогут вам увидеть, вызывает ли неисправный кислородный датчик индикатор «Проверьте двигатель».

Например, вы можете подключить автомобильный сканер к компьютеру вашего автомобиля, чтобы увидеть этот код ошибки. Если появляется код PO135, это означает, что один из кислородных датчиков в вашем автомобиле неисправен. Вы можете быть удивлены тем, что с вашей машиной что-то не так, даже если она работает нормально.

3. Снижение мощности инженера

Однако, когда вы замечаете, что у вас плохой расход топлива, это может быть признаком того, что кислородный датчик в вашем автомобиле работает неправильно. Вы также можете почувствовать снижение мощности двигателя, сильный запах топлива из выхлопной трубы или увеличение выбросов выхлопных газов.

Устранение этой проблемы относительно дешево. Стоимость датчика кислорода колеблется от 50 до 250 долларов в зависимости от марки и требуемой работы.Эта небольшая проблема может привести к более серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Итак, вам нужно заменить неисправный кислородный датчик как можно скорее.

Починить неисправный датчик O2 очень просто. Просто замените его, и вы устраните проблему. Дело в том, что вы не можете починить неисправный датчик O2. Это небольшое современное оборудование изготовлено из материалов и технологий, которые не подлежат ремонту, когда они выходят из строя. Таким образом, замена датчика, когда он выходит из строя, является более разумным решением.

Для замены неисправного кислородного датчика достаточно простой процедуры. Вам понадобится всего несколько инструментов обычного автомеханика. Однако, если вы не уверены в выполнении замены, вы можете попросить квалифицированного механика сделать это за вас.

Когда загорается индикатор «Check Engine», одной из первых причин, которую следует учитывать, является неисправный датчик O2. Для большинства водителей это маленькое современное устройство остается загадкой. Для вас этого быть не должно. Просто знайте, что это наиболее распространенный триггер индикатора «Проверьте двигатель».

Что такое датчик кислорода?

Критическая часть системы контроля выбросов

Первые кислородные датчики были разработаны в начале 1980-х годов. Датчик кислорода является важной частью системы контроля выбросов автомобиля. Он похож по форме и размеру на обычную свечу зажигания. Стандартный автомобильный двигатель имеет несколько кислородных датчиков, которые выступают в его выхлопной системе.

Определение количества кислорода в выхлопе

Основная функция датчика кислорода заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, чтобы компьютер автомобиля мог корректировать количество топлива, вводимого в камеры сгорания двигателя, чтобы он мог работать с максимальной эффективностью. .

Измерение и балансировка отношения топлива к кислороду

Итак, датчики кислорода установлены в вашем двигателе для измерения и балансировки соотношения топлива и кислорода. Их основная функция заключается в том, чтобы сообщать о состоянии смеси выхлопных газов, будь то богатая или обедненная, в режиме реального времени. Они являются частью системы контроля выбросов автомобиля и передают информацию на его компьютер или модуль управления мощностью.

Устанавливается вдоль выхлопной трубы

Эти датчики обычно устанавливаются вдоль выхлопной трубы по обе стороны от каталитического нейтрализатора.По мере того, как двигатель вашего автомобиля продолжает работать, он засоряется и может перестать работать. Когда они это сделают, они запустят индикатор «Проверить двигатель» на вашей приборной панели.

Bosch, один из ведущих производителей автокомпонентов, говорит, что кислородные датчики старых автомобилей выходят из строя по разным причинам. Бывают случаи, когда они загрязнены присадками к маслу или бензину от старых двигателей.

Современные датчики кислорода могут работать до 100 000 миль

При правильных условиях современные кислородные датчики могут прослужить 100 000 миль.Однако некоторые проблемы случаются раньше. В большинстве современных автомобилей имеется от двух до четырех кислородных датчиков. Автомобиль с двигателем V6 имеет по одному кислородному датчику в каждом выпускном коллекторе и еще один после каталитического нейтрализатора.

Признаки неисправности кислородного датчика

Перед тем, как кислородный датчик полностью выйдет из строя, он проявит некоторые признаки ухудшения своего состояния. Вы должны следить за этими признаками или симптомами:

1. Грубая работа двигателя на холостом ходу

В зависимости от марки и модельного года автомобиля его компьютерный блок управления или блок управления двигателем могут быть не в состоянии компенсировать неправильную работу кислородного датчика, когда автомобиль работает на холостом ходу.

Это может привести к неровному холостому ходу. Это может даже привести к тому, что двигатель заглохнет на холостом ходу. Чаще всего соотношение топлива и воздуха, поступающего в цилиндры, является неправильным. Это означает, что кислородный датчик не выполняет свою работу должным образом.

2. Низкий расход топлива

Если информация, поступающая от датчика кислорода, неверна, ЭБУ автомобиля не будет точно регулировать подачу топлива. Когда это произойдет, вы заметите значительное снижение расхода топлива вашего автомобиля.

3. Проверьте, горит ли индикатор двигателя

Вероятность пропусков зажигания в двигателе возрастает, если в вашем автомобиле неисправный кислородный датчик. После пары циклов движения загорится индикатор «Check Engine». Если вы позволите этому индикатору оставаться включенным, ничего не делая, вы можете столкнуться с более серьезной проблемой, например, с повреждением двигателя.

4. Запах газа из выхлопной трубы

Когда в двигатель не подается нужное количество топлива, вы почувствуете запах газа, исходящего из выхлопной трубы.Неисправный кислородный датчик является наиболее вероятной причиной недостаточной или слишком большой подачи топлива в двигатель.

5. Увеличение выбросов

Если ваш автомобиль проверен и у него обнаружены повышенные выбросы, это признак того, что один из кислородных датчиков в двигателе вашего автомобиля выходит из строя. Вам нужно проверить их сразу, особенно если в месте, где вы живете, есть несколько проверок смога.

6. Двигатель колеблется во время ускорения

Если вы чувствуете, что ваш двигатель колеблется при нажатии на газ, датчик кислорода может работать неправильно.Когда хотя бы один из них неисправен, ЭБУ автомобиля будет сложно компенсировать нужное количество топлива, когда вы резко нажмете на газ.

Возможно, кислородный датчик всегда работает в «режиме без обратной связи». Если это так, он не дает ECU точного количества кислорода при ускорении. Итак, вы испытываете провал ускорения, когда вы нажимаете на газ.

Опять же, как исправить неисправный датчик O2? К сожалению, вы не можете починить неисправный кислородный датчик; замена более практична.Новый качественный датчик кислорода стоит недорого и прост в установке.

Когда заменять кислородный датчик

Когда кислородный датчик неисправен, единственный способ решить проблему — заменить его. Если вы этого не сделаете, производительность вашего автомобиля ухудшится. К сожалению, замена кислородных датчиков обычно не входит в стандартный график обслуживания автосалона. Они не будут трогать датчик кислорода, особенно если пробег вашего автомобиля еще мал.

Но наберитесь терпения, потому что кислородные датчики просто так не выходят из строя.Срок службы большинства из них обычно составляет от 70 000 до 100 000 миль. Даже в этом случае некоторые автолюбители говорят, что датчики кислорода следует заменять через регулярные промежутки времени с установленным лимитом в 50 000 миль каждый.

Говорят, что это обеспечит эффективную работу двигателя вашего автомобиля и защитит его от пропусков зажигания.

Стоимость замены датчика кислорода

Если вашему автомобилю нужен новый датчик кислорода хорошего качества, подготовьте от 50 до 100 долларов. Замена не займет много часов.Квалифицированный механик должен сделать все, от сканирования до фактической замены, всего за пару часов.

Но имейте в виду, что доступ к датчикам 02 затруднен. Таким образом, вы можете ожидать, что механик возьмет с вас до 100 долларов за свою работу. Большинство инструментов и оборудования, необходимых для устранения проблем с датчиком кислорода, доступны в автосервисах. Таким образом, вы можете найти более удобным, чтобы они сделали работу за вас.

Заключение: как исправить неисправный датчик кислорода [Ремонт датчика кислорода]

Вам нецелесообразно ремонтировать неисправный датчик O2.Разумнее заменить его, если он испортился. Стоимость замены не так уж и высока. Этот датчик изготовлен из материалов и технологий, которые размещены в корпусе, ремонт которого нецелесообразен. Таким образом, имеет смысл заменить весь датчик, а не ремонтировать его.

Связанное чтение:

Можно ли ездить с неисправным датчиком массового расхода воздуха?

Как починить окно автомобиля, которое не держится

Какие сканеры OBD2 самые лучшие?

Симптомы неисправного каталитического нейтрализатора

Как заменить датчик кислорода

Датчики кислорода

являются одним из наиболее важных компонентов системы управления двигателем современного автомобиля.Они отвечают за контроль воздушно-топливной смеси двигателя, и их показания влияют на важные функции двигателя, такие как синхронизация и топливовоздушная смесь.

Со временем при нормальном использовании кислородные датчики могут начать функционировать с задержкой срабатывания, и в итоге они выйдут из строя. Типичными симптомами неисправного кислородного датчика являются снижение производительности двигателя, снижение эффективности использования топлива, неровный холостой ход, а в некоторых случаях даже пропуски зажигания. Обычно при неисправном датчике кислорода также загорается индикатор проверки двигателя, указывающий, какой датчик на каком ряду вышел из строя.

В большинстве случаев замена датчика кислорода является относительно простой процедурой, для которой обычно требуется всего несколько инструментов. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, что обычно влечет за собой снятие и замена кислородного датчика.

Часть 1 из 1: Замена кислородного датчика

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите неисправный датчик . Прежде чем начать, подключите сканирующий прибор OBD II к автомобилю и прочитайте коды, чтобы определить, какой именно кислородный датчик вышел из строя и нуждается в замене.

В зависимости от конструкции двигателя автомобили могут иметь несколько кислородных датчиков, иногда с обеих сторон двигателя. Чтение кодов неисправностей точно скажет вам, какой датчик нуждается в замене — восходящий (верхний) или нижний (нижний) датчик — и на каком берегу (сбоку) двигателя.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . После определения неисправного датчика поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах. Обязательно поднимите автомобиль на ту сторону, с которой вы получите доступ к кислородному датчику, который необходимо заменить.

Шаг 3: Отсоедините разъем кислородного датчика . Подняв автомобиль, найдите неисправный кислородный датчик и отсоедините разъем жгута проводов.

Шаг 4: Снимите кислородный датчик . С помощью гнезда датчика кислорода или рожкового ключа соответствующего размера ослабьте и снимите датчик кислорода.

Шаг 5: Сравните неисправный кислородный датчик с новым датчиком . Сравните старый кислородный датчик с новым, чтобы убедиться в правильности установки.

Шаг 6: Установите новый кислородный датчик . После проверки установки установите новый кислородный датчик и подсоедините жгут проводов.

Шаг 7: Сотрите коды . После установки нового датчика пришло время очистить коды. Подключите сканирующий прибор OBD II к автомобилю и очистите коды.

Шаг 8: Запустите двигатель . После удаления кодов извлеките и снова вставьте ключ, а затем заведите автомобиль.Теперь индикатор проверки двигателя должен исчезнуть, а симптомы, которые вы испытывали, должны быть облегчены.

В большинстве автомобилей замена кислородного датчика представляет собой простую процедуру, для которой требуется всего несколько инструментов. Однако, если вам неудобно выполнять эту задачу самостоятельно, любой профессиональный техник, такой как специалист из YourMechanic, может быстро и легко справиться с этой задачей.

Что это такое и почему они портятся

21 ноября 2018 г. 4:04 Опубликовано писателем

Ваш механик когда-нибудь говорил вам, что вам нужен новый кислородный датчик в вашем автомобиле? Что это вообще такое и почему оно портится? Читайте дальше, чтобы получить полную информацию об этом типе ремонта автомобилей в Мэдисоне, штат Теннесси.

Дело в том, что это мелкий ремонт, но он имеет какое-то большое значение. Вот основы.

Что это такое

Датчик O2 (датчик кислорода) является частью выхлопной системы автомобиля. Он очень похож на свечу зажигания, но выполняет другую функцию. Большинство современных автомобилей имеют датчики O2, расположенные до каталитического нейтрализатора и после каталитического нейтрализатора. Автомобили с двойным выхлопом имеют четыре датчика O2.

Эта часть контролирует количество кислорода, присутствующего в выхлопных газах вашего автомобиля.На основании этих показаний компьютер автомобиля регулирует топливно-кислородную смесь, подаваемую в двигатель. Датчик отслеживает как чистоту выхлопа, так и эффективность преобразователя.

Почему ломается

Со временем детали автомобиля изнашиваются. То же самое относится и к датчику O2. На современных автомобилях кислородный датчик может прослужить до 100 000 миль. Однако у большинства возникают проблемы до этого момента. Когда вы пользуетесь автомобилем, датчик O2 покрывается побочными продуктами сгорания.Через некоторое время на датчике налипают свинец, сера и топливные присадки. Этот мусор мешает датчику послать соответствующий сигнал. В этот момент его необходимо заменить.

Несколько факторов могут ускорить отказ датчика O2. Если вы не выполняете рекомендуемое техническое обслуживание своего автомобиля, такое как замена воздушного фильтра и замена свечей зажигания, датчик O2 может выйти из строя быстрее, потому что в вашей системе выбросов накапливается больше грязи и грязи. Кроме того, использование топлива, не рекомендованного для вашего автомобиля, также может ускорить отказ O2, как и использование низкокачественного топлива.

Чтобы избежать более частого ремонта автомобиля в Мэдисоне, штат Теннесси, регулярно проводите техническое обслуживание вашего автомобиля. Используйте рекомендованные запчасти, высококачественные продукты и услуги, чтобы ваш автомобиль работал как можно дольше.

Когда плохо

Как узнать, нужен ли вам новый датчик O2? Когда эти детали выходят из строя, они включают индикатор проверки двигателя. Фактически, эта неисправность является распространенной причиной включения индикатора проверки двигателя. Еще одним признаком того, что ваш датчик O2 неисправен, является неудачный тест на выбросы.

Проблема с этим датчиком также может указывать на дополнительные проблемы, например, на неисправность каталитического нейтрализатора. Однако, если проблема заключается просто в изношенном датчике O2, заменить эту деталь довольно просто и недорого. Не стесняйтесь обращаться к своему постоянному поставщику услуг по ремонту автомобилей в Мэдисоне, штат Теннесси, чтобы позаботиться об этом как можно скорее, чтобы обеспечить надлежащее функционирование вашей системы выбросов.

Дышите легче

Горит ли у вас индикатор проверки двигателя? Вам нужен новый датчик O2? Дышите легче благодаря надежному и недорогому сервису Rivergate Muffler & Auto Repair.У нас есть лучшие сертифицированные механики, которые предлагают отличный ремонт двигателей, трансмиссий, электрических систем и многого другого. Свяжитесь с нашей командой сегодня!

Категория: Услуги по ремонту автомобилей

Этот пост был написан Writer

Сколько стоит замена датчика кислорода?

Замена кислородного датчика является важным ремонтом, который должен быть выполнен в течение 3 месяцев во избежание повреждения автомобиля. Количество датчиков кислорода в автомобиле варьируется.Каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года, должен иметь кислородный датчик перед и после каждого каталитического нейтрализатора. Важно, чтобы ваши кислородные датчики работали правильно, чтобы компьютер вашего автомобиля мог знать, имеет ли ваш выхлоп правильное соотношение воздуха и топлива в данный момент времени. Это помогает предотвратить работу вашего двигателя на слишком богатой или слишком обедненной смеси, что, в свою очередь, предотвращает избыточные выбросы, создаваемые вашим автомобилем. Полезно периодически заменять датчики кислорода, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает с максимальной эффективностью использования топлива.

Стоимость у механика: от 275 до 500 долларов
  • Детали: от $155 до $380
  • Труд: 120 долларов США (при среднем рабочем времени 1 час)
  • Предполагаемые дополнительные расходы: 25 долларов США разные прокладки выхлопной трубы

Стоимость замены кислородного датчика сильно зависит от вашего автомобиля и марки датчика. Хотя на некоторых сайтах говорится, что некоторые датчики стоят всего 20 долларов, мы рекомендуем водителям инвестировать в хорошие, качественные бренды, поскольку кислородный датчик является такой важной частью автомобиля.Окончательная цена необходимых деталей может составить от 155 до 380 долларов в зависимости от того, сколько датчиков вам нужно заменить и их качества. Стоимость рабочей силы обычно составляет около 120 долларов США, при этом среднее количество рабочего времени, требуемого для этого, составляет 1 час.

Стоимость сборки своими руками: от 155 до 380 долларов

  • Уровень сложности: Средний

Существует довольно значительная разница в стоимости между заменой датчика кислорода механиком и самостоятельной заменой. FIXD рекомендует, если вы чувствуете себя комфортно, попытаться заменить датчик самостоятельно, так как это довольно простая задача, и она может сэкономить вам сотни долларов.

Что такое датчик кислорода?

Кислородный датчик (обычно называемый «датчик O2», так как O2 — это химическая формула кислорода) устанавливается в выхлопном коллекторе автомобиля для контроля количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах, когда выхлопные газы выходят из двигателя.

Обычно один или два датчика находятся перед каталитическим нейтрализатором и один за ним. Сравнение данных до и после каталитического нейтрализатора также сообщает компьютеру, насколько хорошо он работает и есть ли какие-либо проблемы с вашей системой выбросов.

Отслеживая уровень кислорода и отправляя эту информацию на компьютер вашего двигателя, эти датчики сообщают вашему автомобилю, является ли топливная смесь богатой (недостаточно кислорода) или обедненной (слишком много кислорода). Правильное соотношение воздух-топливо имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.

Что произойдет, если не заменить неисправный кислородный датчик?

При выходе из строя кислородного датчика может появиться множество диагностических кодов неисправностей (DTC). В большинстве случаев неисправный кислородный датчик приводит к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, сопровождаемый кодом неисправности, который вы можете прочитать с помощью сканера OBD2, такого как FIXD.Основываясь на этом коде неисправности, он укажет на то, как он вышел из строя, а затем перейдет к диагностике.

Продолжение движения с неисправным лямбда-зондом может привести к перебоям в работе двигателя и, возможно, к потере мощности или даже к повреждению двигателя. Включение индикатора проверки двигателя также приведет к тому, что вы не пройдете тест на выбросы, если вы живете в районе, где они проходят техосмотр автомобилей.

Как часто заменять датчики кислорода

Кислородный датчик не является элементом планового обслуживания.Однако время от времени они выходят из строя, вызывая лампочку проверки двигателя. Используйте сканер OBD2, например FIXD, чтобы определить причину появления индикатора Check Engine. Если код неисправности указывает на неверные данные от датчика кислорода, пришло время заменить его. В отличие от других элементов, вам не нужно заменять все кислородные датчики одновременно, если один из них выходит из строя.

Общие признаки, необходимые для замены датчика O2

Симптомы неисправности датчика кислорода могут включать следующее:

  • Индикатор проверки двигателя
  • Бедная или богатая смесь
  • Плохое ускорение
  • Колебания двигателя
  • Черный дым из выхлопной трубы (богатые условия работы) черный дым — это избыток топлива, выходящего из выхлопной трубы
  • Грубый холостой ход
  • Автомобиль глохнет
  • Снижение эффективности использования топлива

Заявка на индивидуальный график обслуживания

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании!

Когда заменять датчик O2 в вашем Jaguar — Green Garage

Датчик кислорода (O2), также известный как лямбда-зонд, отвечает за множество важных функций, обеспечивающих бесперебойную и эффективную работу вашего Jaguar. Датчик, внешне похожий на свечу зажигания, вкручен в каталитический нейтрализатор.

Транспортные средства могут быть оснащены от одного до четырех датчиков O2.Однако большинство автомобилей Jaguar имеют только один датчик для двигателей V6, а для двигателей V12 требуется два. В Jaguar есть два типа датчиков O2: однопроводные и трехпроводные датчики. Трехпроводные датчики способны быстро выйти на рабочую температуру благодаря встроенному механизму тепловыделения. Перед заменой важно знать, какой тип требуется вашему Jaguar.

Важность замены датчика O2

Несмотря на небольшой размер, датчик O2 настолько важен для жизни вашего двигателя и вашей безопасности, что все производители автомобилей, включая Jaguar, рекомендуют заменять эту деталь каждые 30 000 миль.Невыполнение этого требования может привести к серьезным проблемам с производительностью вашего Jaguar и создать угрозу вашей безопасности. Вот почему:

Это требуется по закону

Федеральный закон о выбросах

делает его обязательным для всех автомобилей и легких грузовиков, построенных с 1981 года. Этот закон пошел дальше в 90-х годах, требуя дополнительного датчика после каталитического нейтрализатора, чтобы контролировать эффективность нейтрализатора по эффективности. Любой автомобиль, выпущенный в 1996 году или позже, будет включать второй датчик, поэтому более крупные двигатели будут иметь до 4 датчиков.

Топливная эффективность

Основная цель датчика O2 — сообщить компьютеру вашего автомобиля, как он сжигает топливо. Он постоянно определяет уровень кислорода в потоке выхлопных газов и отправляет информацию на компьютер впрыска топлива вашего автомобиля. Если кислорода слишком мало, автомобиль работает на обедненной смеси и начнет подавать больше топлива в цилиндры, чтобы избежать снижения производительности или потенциального повреждения двигателя. Если кислорода слишком много, то двигатель сжигает слишком много топлива и будет регулировать его, уменьшая количество, подаваемое в цилиндры.Датчик O2 поддерживает этот баланс, пока он находится в хорошем состоянии.

Безопасность

Когда датчик O2 выходит из строя, он начинает сообщать компьютеру впрыска топлива, что автомобиль работает на обедненной смеси, и компьютер, в свою очередь, посылает больше топлива. Результатом этого является не только перерасход топлива и избыточные выбросы, но также может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор сгорит из-за избыточного топлива, это не только увеличит ваши затраты на замену, но и создаст серьезную угрозу для вашей безопасности.Комбинация перегретого нейтрализатора с топливом, богатым кислородом, может привести к пожару в вашей выхлопной системе, который может распространиться на остальные части вашего автомобиля.

Все это говорит о том, что замена датчика O2 в соответствии с указаниями производителя транспортного средства чрезвычайно важна. Использование руководства по эксплуатации вашего автомобиля в качестве руководства по его замене — хорошее начало, но вы также должны знать о любых признаках того, что датчик выходит из строя.

Диагностика неисправности датчика O2

Учитывая окружающую среду, в которой он живет, датчик O2 является довольно прочным оборудованием.Однако со временем он изнашивается. Рабочие характеристики датчика со временем ухудшаются, так как загрязняющие вещества в топливе накапливаются на кончике датчика. Воздействие воды, соли, масла и другого дорожного мусора также может повредить датчик.

Проблема заключается в том, что помимо, возможно, заметного снижения расхода топлива нет никаких реальных признаков, указывающих на то, что датчик неисправен. У большинства автомобилей есть индикатор датчика O2, который загорается, чтобы предупредить водителя о том, что пора его заменить, но единственный надежный способ убедиться, что он работает, — это регулярно проверять его.

Текущее обслуживание доверенными специалистами

Лучший способ избежать дорогостоящего неожиданного ремонта, связанного с датчиком O2, — регулярное профилактическое обслуживание опытными специалистами. Сертифицированная ASE команда европейского автоцентра Green Garage, расположенного недалеко от Уинтер-Парка и Орландо, Флорида, знакома с потребностями вашего Jaguar и может порекомендовать график технического обслуживания, включающий рекомендуемые заводом-изготовителем услуги, которые помогут защитить ваш автомобиль и обеспечить его бесперебойную работу. а также продлевает срок его службы и улучшает его характеристики.

Брызги, тряска и солидный счет за ремонт | Новости Великобритании

От Данди до оконечности Корнуолла автомобилисты вчера смирились с тем, что исправные автомобили превратились в странное, нездоровое хлюпанье и перспективу сотен фунтов на ремонт гаража.

Тысячи людей столкнулись с беспрецедентной паникой потребителей после того, как очевидно загрязненная партия топлива привела к неисправности двигателя, тряске и потере мощности. Расследования «мошеннического топлива» сосредоточены на подробном анализе отдельных образцов и на процедурах обеспечения качества, используемых в сложной цепочке поставок бензина на АЗС.

Специалисты по торговому надзору проводят испытания топлива, полученного от автомобилистов с пострадавшими автомобилями, а также от заправочных станций. Отдельный анализ проводят розничные торговцы, поставщики топлива и компании по хранению топлива.

Ник Вандервелл из Ассоциации нефтяной промышленности Великобритании (UKPIA) заявил, что причиной может быть неизвестный загрязнитель или способ смешивания или хранения неэтилированного бензина. Тесты исключили дизельное топливо, присутствие свинца или слишком много этанола в качестве причины, а также загрязнение и автомобильные источники показали, что в некоторых образцах были обнаружены следы силикона, который использовался для смазки.

Проблема связана с кислородным датчиком, известным как лямбда-зонд, в выхлопе. Датчик управляет впрыском топлива, и в случае повреждения системы управления двигателем переключаются в аварийный режим, который ограничивает мощность и предотвращает дальнейшее повреждение. Механики сказали, что датчики были покрыты веществом, которое можно было удалить только с помощью специальной ультразвуковой очистки. Следы силикона могли бы объяснить это покрытие.

Некачественное топливо поступило из одной партии с распределительного терминала Vopak в Вест-Турроке, Эссекс, и сначала казалось, что оно сосредоточено на юге Англии.Но с тех пор проблема распространилась. АА сообщило, что количество обращений за советом увеличилось более чем в два раза, а RAC сообщил об увеличении числа обращений.

В ходе расследования будут рассмотрены процедуры контроля качества при отгрузке топлива из исходного порта, через склады хранения и транспортировку до пунктов распределения.

Tesco и Morrisons настаивали на том, что они не нашли никаких доказательств того, что проданное ими топливо вызвало поломки. Tesco заявила, что получила менее 100 жалоб.Компания Morrisons, у которой 277 заправочных станций, заявила, что относительно низкий уровень жалоб в течение недели резко возрос вчера после общенациональной огласки. Он сказал, что его поставщики проверяют каждую партию неэтилированного бензина и проводили тесты после первоначальных запросов. Он не обнаружил загрязнения.

Оба супермаркета снабжала независимая фирма Greenergy, которая настаивала на том, чтобы ее бензин соответствовал британским стандартам.

Топливораспределительная компания Vopak, в которой Greenergy и другая компания под названием Harvest смешивают бензин для поставок в супермаркеты и другие розничные сети, заявила в своем заявлении: «На данный момент мы не установили каких-либо отклонений от обычных процедур.

Ричард Пайк, исполнительный директор Королевского химического общества, проработавший 25 лет в нефтяной промышленности, сказал: «Я не могу припомнить ситуацию такого масштаба раньше. Перекрестное загрязнение действительно имеет место, но процедуры контроля качества означают, что оно обнаруживается на ранней стадии процесса».

Малкольм Фокс, эксперт по топливу и смазочным материалам из Университета Лидса, сказал: «Все проблемы, которые раньше возникали, как правило, были связаны с плохим хранением бензина. Возможно, произошло случайное смешивание разных видов топлива.У ремонтных мастерских будет большой день».

В некоторых районах у гаражей заканчиваются запасные части, а счета за ремонт превышают 1000 фунтов стерлингов, хотя обычный ремонт должен стоить 200 фунтов стерлингов.

Однако представитель Общества производителей двигателей и Traders сказали, что водители могут столкнуться с задержками в получении замены. «Поскольку эти сенсорные блоки очень редко выходят из строя, ни у кого не было много их на полках». может показаться, что количество затронутых транспортных средств исчисляется тысячами, и это представляет собой многомиллионную ответственность.

Водителей также призвали вести подробный учет своих расходов на неисправный бензин и/или любые необходимые ремонтные работы для возможных страховых случаев. что вы сохраняете доказательство покупки, образец бензина и любые детали вашего автомобиля, которые необходимо заменить. Также стоит дважды проверить страховку автомобиля и гарантию на автомобиль. Если будет доказано, что бензин был загрязнен, то расходы на ремонт могут быть возмещены из розничного гаража.

Часто задаваемые вопросы Почему двигатели выходят из строя

Что случилось?
Что-то в бензине загрязняет чувствительные датчики, которые контролируют содержание кислорода в выхлопных газах как часть современных систем управления двигателем. Датчик помогает

Что такое загрязняющее вещество
Известно, что некоторые химические вещества повреждают датчики кислорода, включая силикон, свинец и силикаты.Внимание сосредоточено на силиконе, который, как сообщается, был обнаружен в бензине. Он также оставляет датчики покрытыми бело-серым налетом, о чем сообщают автомастерские, ремонтировавшие поврежденные автомобили.

Откуда это могло взяться?
Силикон широко используется в химической промышленности в качестве смазки. Отдельные автомобильные двигатели загрязнялись силиконом после того, как герметики на его основе использовались для устранения утечек, но специалисты пока не знают, насколько масштабное загрязнение бензина могло произойти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.