РазноеМурано з51: Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Мурано з51: Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Одноклассники Nissan Murano Z51 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51, 2012 г

Езжу на кроссоверах уже около 10 лет, ездил и на «Хитрилах», и на «Аутлендерах». Первые кстати оставили вполне достойное впечатление, но дребезжащий салон и ржавчина на двери меня не устраивали, так что я решил купить авто класса повыше. В первые несколько месяцев Nissan Murano Z51 оставлял очень хорошие впечатления: много пространства, на дороге устойчив благодаря большой базе, «кушает» вполне умеренно — в среднем 13 л. Но потом стали слышатся стуки спереди, если дорога была неровной, к тому же авто ощутимо тянуло влево. На сервисе сказали, что вероятно на стабилизаторных тягах полетели втулки. После того как их поменяли и сделали схождение стуки пропали, руль у Nissan Murano Z51 практически выровнялся, но до сих пор авто как будто живет индивидуальной жизнью.

Едет зачастую с перекосом вправо, старается поймать любую неровность. Съездил на сервис уже более 5 раз, ничего толком понять не могут. Подтягивают рейку и говорят, что больше ничего не в силах сделать. С тех пор прошло около 2 месяцев. Обратился к официальному представителю марки в России. Мне отрегулировали подвеску, после чего проблема пропала. Из чего можно сделать вывод, что в данной проблеме действительно виноваты люди.

   Достоинства: простор салона, устойчивость на трассе, расход топлива.

  Дмитрий, Москва

Nissan Murano Z51, 2010 г

Эксплуатирую Nissan Murano Z51 больше двух лет, максимальная комплектация, японская сборка. Во всех условиях и режимах ведет себя соответственно классу и назначению. Расход по трассе 11,5 литров, неоднократно проверял в поездках на Ахтубу. В городе, конечно, раза в полтора побольше, по московским пробкам. Просторная, добротная, надежная машина. ДВД проигрыватель практически не использую, лишний гаджет.

Но если дети маленькие, наверное, пригодится. В целом — доволен. Машина только радует. Никаких проблем в эксплуатации Nissan Murano Z51 не возникало.

   Достоинства: комфортно. Просторно. Надежно.

   Недостатки: таковых нет.

  Владислав, Москва

Nissan Murano Z51, 2011 г

Автомобиль приобрел не давно, но уже успел обкатать. Брал модель 2012 года со скидкой 5000 у.е. Вообще изначально я планировал купить «корейца» KIA, но родственники начали отговаривать, что корейцы не очень, нужно брать только «японца». Брал максимальную комплектацию LE-D. Подвеска у Nissan Murano Z51 мягкая, в меру жесткая, ямы и лежачих полицейских проезжает без всяких стуков и вздрагиваний. Качество салона не вызывает никаких нареканий, все подогнано хорошо, кожа очень приятная на ощупь. Для задних пассажиров место достаточно, троим людям на заднем диване будет комфортно. Но иногда в салоне появляются «сверчки» в районе лобового стекла, что очень раздражает, но также сами быстро проходят.

Понравилась мультимедиа, есть поддержка USB и ДВД дисков. Звук колонок хороший, конечно звезд с неба не хватает, но мне хватает с головой.

По поводу расхода топлива, первое время показывал 18 – 19 литров по городу, и приходилось заправляться 2 раз на неделю, но потом упал до 14 — 15 л., и теперь заправляюсь раз в неделю, но есть одно но, я заправляюсь, когда у меня не почти пустой бак, а когда бак пустой на половину. Расход по трассе, у меня это Киев – Борисполь, выходило где то 8,2 литра. По трассе Nissan Murano Z51 едет отлично, скорость не чувствуется вообще. Проблем с управлением на скорости не возникало, машина как танк. Разгонял максимум до 180, больше побоялся. Сам я не любитель быстрой езды, и стараюсь ездить для себя с комфортом, где то от 110 до 130 по трассе. По поводу дальних поездок пока сказать не чего не могу, так как ни куда еще на ней не ездил.

   Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

  Анатолий, Киев

Nissan Murano Z51, 2011 г

Приобрел в конце 2011 года. По внешнему виду и характеристикам понравился очень, купил не раздумывая. Из плюсов Nissan Murano Z51 хотелось отметить отменную звукоизоляцию — при 160 можно говорить шепотом. Динамика и комфорт на высоте. Расход при таком объеме и мощности довольно не плохой у меня, судя по БК средний 13.9 и это с учетом езды по городу. На трассе при желании можно вписаться менее 10, но езда размеренная и терпения на это не хватает. Салон не плохой. Сиденья у Nissan Murano Z51 немного не удобны но это мелочь. Багажник хоть и по виду большой, но не вместительный. При вынимании сумок из него поцарапал весь бампер, даже у «Дастера» установлена стальная подкладка. Музыка просто класс. Неплохая навигация. Задним пассажирам ездить комфортно. Машину эксплуатировал круглый год на хороших дорогах и бездорожью. Про полный привод скажу, что прет, как танк пока не сядет на брюхо и если сел, то без трактора ни куда. Есть определенная особенность езды по глубокому снегу и грязи — перевод ручки переключения передач в механическое переключение, отключение ЕСП, блокировка привода, 2-я передача и вперед.

Но не следует забывать, что при длительной езде на таких режимах перегреется трансмиссия и крутящий момент на колеса передаваться не будет до тех пор, пока температура не придет в норму, а это где то около 2.5 часов. На трассе Nissan Murano Z51 ведет себя не плохо только на хорошем покрытии, при неровностях машина не предсказуема и если скорость более 80 км — нужно быть на чеку. На сегодня пробег составляет 74 тыс. км. За время эксплуатации — отказ ГУРа (замена по гарантии у дилера за 40 минут), замена втулок стабилизатора тоже по гарантии. Через 4 года умер аккумулятор, но это следствие коротких расстояний при поездках. Кузова — самое уязвимое место на данном Nissan Murano Z51, хоть и говорится о каких то нано-технологиях и что на солнце все царапины пропадают, я скажу одно, что риски остаются от сбитых мух при езде и никуда они на солнце не пропадают. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных.

   Достоинства: экономичность. Безопасность. Шумоизоляция. Навигация. Динамика.

   Недостатки: ЛКП. Надежность.

  Валерий, Москва

Nissan Murano Z51, 2011 г

Куплен Nissan Murano Z51 с пробегом 135 тыс. км у единственного хозяина. Состояние отличное. За 3,5 года пробег приличный, но чувствуется, что авто находилось в руках грамотного водителя (основной для меня показатель при покупке автомобиля с пробегом). Чем могу поделиться после 2 месяцев эксплуатации: расход топлива — в городе при обычной езде с пробками и периодическими максимальными ускорениями — 15 л (лето — осень). Честный. Показания бортового компьютера подтверждаются количеством денег, оставленных на заправке. Трасса — при 100 км/ч – 10 л, при 160 км/ч — 15 л. Динамика: хорошая. Наконец-то смело могу потягаться на дороге с желающими. Одноклассников (кроме премиум) конечно уделает Nissan Murano Z51 всех. Бездорожье: не проверял и не планирую. Никаких больших сугробов, луж и т.д. Загляните под днище и все поймете. Имеется возможность подключить полный привод и отключить курсовую устойчивость, что позволит вам выбраться из неожиданной сложной ситуации.

Комфорт: все на высшем уровне. Вариатор совместно с надежным проверенным мотором (кстати, мощность 249 л.с. только по документам для снижения налога) доставляет только удовольствие. Салон просторный, очень удобные сидения. Штатная музыка — Bose, 8 динамиков плюс сабвуфер, установленный внутри запаски. Еду и завидую жителям США: для них полный фарш — это обычное дело. По моему мнению, главный и единственный недостаток — русская сборка. «Эти парни» умеют испортить все что угодно. Периодически и очень неприятно появляется скрип в торпеде. Оказалось — магнитола трется об что-то, мастера не решились устранять с формулировкой «можно сделать хуже».

   Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: российская сборка.

  Владимир, Череповец

 

Защита картера двигателя для Nissan Murano Z51 2008-2015

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Применимость

Подходит для российской и японской сборки

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Прочее

4WD. Лючка для слива масла нет.

Материал

Композит

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Размер

87х95х8 см

Комплектация

Защита, инструкция по установке, комплект крепежа

Прочее

Лючок для слива масла отсутствует

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 3. 5

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Размер

639х990х83 мм

Крепление

Есть в комплекте

Тип коробки передач

все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Применимость

Подходит для российской и японской сборки

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Прочее

Комплект 4566, 4537,4538

Материал

Сталь

Что защищает

Левый бензобак

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Прочее

Комплект 4566, 4537,4538

Материал

Сталь

Что защищает

Топливный бак

Двигатель

V — 3. 5

Комплектация

защита — 2 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Размер

790х480х110 мм

Крепление

Есть в комплекте

Тип коробки передач

все

Материал

Сталь

Что защищает

Правый бензобак

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Прочее

Комплект 4566, 4537,4538

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Прочее

Комплект 4536, 4537,4538

Материал

Сталь

Что защищает

топливный бак

Двигатель

V — 3. 5

Комплектация

защита — 2 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

крепеж в комплекте

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Габариты в упаковке

790х480х110 мм

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

АКПП

Прочее

Устанавливается на автомобиль 2013 года. , полный привод.

Материал

Композит

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Оцинкованная сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Любой

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

3,5 , CVT, 4 WD

Материал

Алюминий

Что защищает

топливный бак

Комплектация

Защита — 2 шт. , упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Размер

790х480х110 мм

Двигатель

V — 3.5

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 3,5

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 3,5 бен

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Кузов

Универсал

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Прочее

Полный привод

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двгателя, КПП

Двигатель

3,5 , CVT, 4 WD

Меняем свет Ниссан Мурано Z51 с помощью линз Hella 3R New

Меняем свет Ниссан Мурано Z51.

Nissan Murano Z51 — частый гость на улучшение световых характеристик. Причина как всегда одна — отсутствие света фар на дороге. Производителем оптики на пятьдесят первый Мурано конечно же является фирма Koito — лидер авто рынка Азии в своем сегменте. Подавляющее большинство японских автомобилей выпускаются с фарами и, соответственно, с линзами этого бренда. И пока отражатели этих модулей «живые», показатели светоотдачи, в принципе, находятся на хорошем уровне. Но проблема в том, что экономия на материалах не подразумевает под собой долговечность. А если мы говорим о конкретных модулях, то отражатель выполнен из пластика не высокого качества, который со временем начинает деформироваться. Хромовое покрытие осыпаться, что и приводит к резкому снижению отражающих способностей и, как следствие, к плохому свету фар.

Какое решение? Конечно же замена линз — не менять же фары! Мы предлагаем не только восстановить, но и в разы улучшить качество света, при этом полностью сохранив штатные ксеноновые лампы и блоки, штатный вид фар и штатную работу корректора. И помогут в этом биксеноновые модули Hella 3R New. Это наши фирменные линзы, показателями которых мы действительно гордимся. Все благодаря полностью переработанной шторке и новому HD стеклу без шагрени.

Теперь касаемо установки данных модулей на Мурано в 51 кузове. Фары склеены на термо герметике и очень легко поддаются нагреву. После разбора нам потребуется демонтировать заводскую линзу с металлической платформы и закрепить на нее новые Hella 3R. В этом нам помогут спроектированные нами переходные рамки — металлические пластины, вырезанные лазером из двух миллиметровой стали. Они позволяют совместить отверстия с точностью до десятых мм, что не только упрощает работу и сохраняет надежность конструкции, но и позволяет не завалить горизонт. Остается лишь собрать все в обратном порядке и радоваться новому более яркому и широкому свету. А покрытие полностью металлического отражателя сохранит этот эффект на долгие годы! Бонусом является шторка переключения ближнего и дальнего света, подключив которую мы еще и получим шикарный дальний.

Nissan Murano II с пробегом: 3 «за», 4 «против» — журнал За рулем

Недешевый кроссовер подозрительно быстро теряет цену на вторичном рынке. Что с ним не так?

Murano второго поколения (индекс Z51) создали под американский рынок, но продавали во многих странах. К нам сначала везли машины из Японии, в 2011‑м наладили сборку в Санкт-Петербурге. В ходе двух рестайлингов освежали внешность, интерьер и набор оснащения. В 2014‑м появился вариатор нового ­поколения.

Материалы по теме

ДОСТОИНСТВА

  • Недорого для крупного полноприводника.
  • Интересен снаружи и богат внутри.
  • Удобный и комфортный салон с дорогой отделкой и оснащением.

НЕДОСТАТКИ

  • Единственная комбинация мотора и коробки.
  • Тонкое лакокрасочное покрытие, быстро облезающий от соли хром.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Высокий расход топлива.

МОТОРЫ

Сочетание 249‑сильного мотора V6 с вариатором не вызвало отторжения не первичном рынке.

Но на вторичке у Murano II очень быстро падает цена — старые машины подчас трудно сбыть.

Сочетание 249‑сильного мотора V6 с вариатором не вызвало отторжения не первичном рынке. Но на вторичке у Murano II очень быстро падает цена — старые машины подчас трудно сбыть.

Бензиновый атмосферник V6 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.) — безальтернативный вариант на нашем рынке. Мотор древней разработки, пережил несколько модернизаций, в целом беспроблемный и при хорошем уходе и бережном отношении отходит свыше полумиллиона километров.

На машинах 2009–2011 годов часто проявлялись утечки через сальники (одна из причин — дефект при отливке корпуса вариатора). Также у старых моторов постепенно развивается залегание поршневых колец и масложор. Сильнее страдают от перегрева и масляного голодания пятый и шестой цилиндры. Других системных недугов не выявлено. Необходим регулярный контроль уровня масла, и лучше заменять его чаще, чем предписывает завод.

Нейтрализатор доживает до 200 000 км, но некачественное топливо (АИ‑92 допустим, но нежелателен) приводит к быстрой гибели сот, а керамическую крошку может засосать в цилиндры.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Выбор трансмиссий также предельно скуден. До 2014 года устанавливали вариатор Jatco JF010E, после 2014 — JF017E. Оба рассчитаны под мощные моторы. Но, как и все вариаторы, плохо переносят резкие ускорения и вообще напряженную работу. При спокойных пенсионерских режимах и регулярной смене масла «десятый» вариатор доживает до 250 000 км, у более нежного «семнадцатого» ресурс около 200 тысяч. Но можно ли рассчитывать, что при 249 л.с. под капотом предыдущие владельцы не практиковали динамичной езды?

JF010E страдает растяжением ремня (момента от V6 все-таки многовато), JF017E — быстрым износом соленоидов и шлицевых соединений, у обоих засоряется редукционный клапан масляного насоса, оба быстро перегреваются под нагрузками.

Механизмы полного привода и муфта тоже работают на пределе возможностей, отсюда возникают проблемы. Текущие сальники — норма жизни. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины ­карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Не лучшим образом переносит морозы: серьезные вопросы к вентиляции салона, долго прогревается печка, загустевает жидкость ГУР, потеют и индевеют фары.
  • На ранних машинах втулки переднего стабилизатора (оригинальные) просили замены каждые 10–20 тысяч км, потом завод доработал их. Ресурс подшипников ступиц и сайлент-блоков (меняют в сборе с передними рычагами) невысок — 50–80 тысяч км.
  • Рулевая рейка живет 80–100 тысяч км.
  • Случаются сбои и отказы некоторых датчиков — в частности, дождя и уровня топлива.

Материалы по теме

Euro NCAP: не проводился; американские краш-тесты IIHS не выявили серьезных недоработок в сфере безопасности.

Единственное предложение на вторичке: Murano 3.5 CVT 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Murano 3.5 CVT 4×4 с пробегом не больше 120 000 км

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Pathfinder, Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Mazda CX‑7, VW Touareg

Фото: Nissan

Nissan Murano Z51

МОДЕЛЬ 
Тип кузова5-х дверный хэтчбек5-х дверный хэтчбек
КомплектацияSE/SE+LE/LE+
Количество мест55
Двигатель
Код двигателяVQ35DEVQ35DE
Число и расположение цилиндровV6V6
Количество клапанов / цилиндр44
Рабочий объем двигателя, см334983498
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин.183 (249)/6000183 (249)/6000
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95.5х81.495.5х81.4
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.336 / 4400336 / 4400
Степень сжатия10,310,3
Тип топливаНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система подачи топливаПоследовательный многоточечный электронный впрыск топливаПоследовательный многоточечный электронный впрыск топлива
Система ограничения выброса отработанных газовЗакрытого цикла с 3-компонентным нейтрализаторомЗакрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Трансмиссия
Тип коробки передачБесступенчатый вариатор Xtronic-CVTБесступенчатый вариатор Xtronic-CVT
Диапозон передаточных отношений2,371 — 0,4392,371 — 0,439
Задний ход1,7661,766
Передаточное число главной передачи5,1735,173
Ведущие колесаAll-Mode 4×4-iAll-Mode 4×4-i
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсон
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеШестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скоростиШестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозная системаПередние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESPПередние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Размерность колесных дисков (опция)7,5JX187,5JX18
Размерность шин (опция)235/65R18 106H235/65R18 106H
Масса и габариты
Снаряженная масса min/max (AT), кг1888/18981896/1905
Разрешенная полная масса (АТ), кг23602360
Максимальная грузоподъемность (АТ), кг456449
Макс. нагрузка на переднюю ось , кг12901290
Макс. нагрузка на заднюю ось , кг12151215
Макс. масса буксируемого прицепа (АТ):15851585
— с тормозами (АТ)750750
— без тормозов (АТ)100100
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг100100
Макс. нагрузка на крышу, кг48354835
Длина, мм18851885
Ширина, мм17201720
Высота, мм28252825
Колесная база, мм16101610
Передняя колея, мм16101610
Задняя колея, мм927927
Размеры багажника, мм:790790
— максимальная длина402402
— максимальная ширина838838
Объем топливного бака, л8282
угол въезда, град28,828,8
угол съезда, град2525
угол рампы, град1414
дорожный просвет, мм180180
Динамические характеристики
Угол преодолеваемого подъема, град. 1118,21118,2
городской режим14,914,9
загородный режим8,68,6
смешанный режим10,910,9
Содержание СО2 в выхлопе, г/км261261
Максимальная скорость, км/ч210210
Разгон с 0 до 100 км/ч, с88
Мин. радиус разворота, м11,411,4

2003-2014 Ниссан Мурано (Z50 и Z51)

Мы оглядываемся назад на обзоры, сделанные C! Журнал о первых двух поколениях превосходного Nissan Murano, одно из которых было выпущено в 2005 году, а другое — в 2010 году. Текущая модель Z52 также доступна в Интернете с полным приводом Nissan Murano Platinum 2015 года.

2005 Nissan Murano SE AWD (Z50)

С тех пор, как в 2003 году компания Nissan выпустила привлекательный и элегантный сегментный кроссовер Murano, мы с оптимизмом относимся к этой прорывной модели. Murano, также являющийся основой для серии Infiniti FX, сочетает в себе очень привлекательный дизайн с практичностью, которая традиционно была бы противоречием. Murano имеет длинный список стандартного оборудования, ориентированного на предоставление как можно большего количества современных технологий, насколько это возможно с финансовой точки зрения. В нашем испытательном заезде в США полная опциональная модель AWD SE, среднеразмерный внедорожник стоил 39 000 долларов в розницу, что находится на высокой стороне «почти премиального» рынка. Это, конечно, недешево и не должно быть, если вы понимаете, что получаете за свои деньги и какие есть альтернативы.Murano ориентирован непосредственно на покупателя BMW X3 и с оптимизмом на покупателя BMW X5 3.0i, Volvo XC90 и даже Lexus RX 330. Это вас шокирует: Murano физически длиннее и выше, и даже имеет более широкую колею, чем BMW X5, хотя и с незначительными приращениями!

Первоначально продаваемый только как модель для Северной Америки, Murano продавался в Европе в течение последних 2 лет, а в прошлом году — повсюду. Учитывая его итальянское название, вы могли бы подумать, что в его разработке участвовал один из желанных дизайнерских домов, таких как Pininfarina, Giugiaro или Bertone, но не повезло, если это было важно для вас.Вместо этого название происходит от венецианского острова Мурано, известного своими красочными скульптурами из выдувного стекла и стеклянной посудой. Почему имя Мурано в первую очередь? Что ж, муранское стекло очень популярно в США, так случилось, что это место, где Nissan был задуман, разработан, сконструирован и специально спроектирован. Murano основан на той же платформе FF-L, что и Nissan Altima и Maxima. По словам Билла Киррейна, вице-президента и генерального директора подразделения Nissan, на открытии Murano на Нью-Йоркском международном автосалоне: «Это первый выход Nissan в сегмент кроссоверов-внедорожников, самый быстрорастущий сегмент в истории автомобилестроения.«Платформа настолько жесткая, что достаточно прочна, чтобы эффективно работать с 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 320 л. с. в Infiniti FX45.

Название подкрепляют плавные линии тела; это как если бы автомобиль был буквально вылеплен вручную, а затем оживлен его водителем. Как только вы преодолеете металл, вы начнете замечать более выдающиеся детали. Стандартные прожекторные HID-фары, люк в крыше, отмеченный наградами 24-вольтовый 3,5-литровый V6 с четырьмя распредвалами, который мы так полюбили, впечатляющий интерьер, обтянутый высококачественными материалами, трансмиссия CVT с ручным управлением, позволяющая 6-ступенчатая коробка передач практически такая же, как у Honda Jazz/City и Audi Multitronic, двойной выхлоп и 18-дюймовые колеса.О, их так много!

Однако продажи

в США начали снижаться, поскольку спрос на автомобиль приближается к зрелости. Тем не менее, Murano по-прежнему получил награду Residual Value Awards 2006, ежегодную награду, присуждаемую автомобилям 2005 модельного года, которые, по прогнозам, сохранят самый высокий процент от их первоначальной цены, а также награду Total Quality Award™ от Strategic Vision 2005 года в номинации «Лучший средний кроссовер». Murano также, кажется, неплохо себя чувствует в Европе, где продажи выросли.Европейские модели имеют некоторые незначительные, даже незаметные внутренние и внешние отличия, а также более агрессивно настроенную подвеску, чтобы компенсировать значительно более высокие поддерживаемые скорости.

То, что нравится таким энтузиастам, как мы, в Murano, — это кульминация всех технологий и дизайна в автомобиле, который доставляет удовольствие от вождения и реалистичен. Вы определенно не хотели бы въезжать на нем в густые заросли, но у вас есть 7-дюймовый дорожный просвет и сложная система полного привода, которая позволяет вам преодолевать сильный дождь и легкое мягкое бездорожье.Кнопка на центральной консоли блокирует трансмиссию в режиме постоянного полного привода для движения по густой грязи или каменистым тропам, но только до 30 км/ч, после чего она плавно отключается. На разбитой, скользкой или очень неровной местности «всережимная» раздаточная коробка автомобиля электронным способом распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соответствии с дорожными условиями. Это та же система, которая используется в X-Trail и похожа на систему R34 Skyline, поэтому большую часть времени вы даже не почувствуете, как она работает.Это очень плавно. Дорожный просвет и хорошие углы въезда и съезда могут быть столь же важны в городских джунглях, как и в глуши. Возможно, вы видели уродливые царапины, оставленные автомобилями с низким клиренсом на бордюрах, лежачих полицейских, водосточных желобах и крутых подъездных путях. И не забывайте обо всех замечательных возможностях повреждения днища автомобиля дорожным мусором: глушители, куски дерева, осколки лопнувших шин и т. д., они ждут вас!

Выпирающие колесные арки содержат стандарт 7.5JJ x 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/65R18. Двойная выхлопная система предполагает, что это захватывающая поездка, и она предназначена для кроссовера среднего размера со спортивным акцентом. Двигатель Murano не обладает такой же мощностью, как у 350Z. Фактически на 35 л.с. меньше, но если учесть, что это высокий универсал с возможностью полного привода, который вмещает 5 человек и весит на 200 фунтов меньше, чем C! Минивэн Fastfleet Nissan Quest SE, который также использует тот же двигатель, но с еще меньшей мощностью на 5 л. с., то его мощности в 245 л.с. достаточно, чтобы вызвать довольно большие ухмылки.Сложная полностью независимая система подвески со стойками спереди и многорычажной сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает превосходный баланс и маневренность. Длинная колесная база и широкая колея поглощают большинство наихудших неровностей дороги, не нарушая плавность хода, сравнимую с плавностью хода нового Mercedes Benz ML350.

Мясистый кожаный руль практически такой же, как и во всех современных премиальных моделях Nissan, и это хорошо.Это красивый руль с отличной текстурой и ощущением руля. Точность рулевого управления превосходна и может быть улучшена с помощью более качественных шин, что является самым слабым местом Murano. Рулевое управление с усилителем легкое на парковочных скоростях, но соответственно подтягивается на открытой дороге; однако его обратная связь остается консервативной, и не всегда легко точно разместить автомобиль в вершине поворота, когда вы ведете агрессивно. Murano в конечном счете не превзойдет по управляемости BMW X5 (E53), но все равно поразит вас своей решительностью.Если вы слишком агрессивно входите в повороты, передние шины будут кричать о пощаде, поскольку наступит умеренная недостаточная поворачиваемость, но управление акселератором снова сожмет намеченную траекторию.

Надежные вентилируемые тормозные диски на все колеса: 12,6 дюйма спереди и 12,13 дюйма сзади, с ABS, BA (система экстренного торможения) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий). Платформа Murano FF-L обеспечивает прочную основу для безопасности благодаря конструкции Zone Body Construction, а также передним и задним зонам удара для боковых шторок безопасности с усиленной защитой от столкновений.В стандартную комплектацию модели SE также входят система динамического контроля транспортного средства, контроль тяги и система контроля давления в шинах. Цельное шасси обеспечивает относительно низкий центр тяжести, что способствует устойчивости и управляемости. Крен или наклон кузова довольно велик, но полностью независимая подвеска удобно подходит для большинства дорожных ситуаций. Это современный эквивалент роскошного спортивного универсала.

Ниссан, установивший на Мурано трансмиссию CVT вместо их более отзывчивого адаптивного 5-ступенчатого автомата, по-прежнему является для меня интересным выбором.Жюри все еще не определилось, какая передача была бы лучшим приложением. Как и другие вариаторы, он заменяет шестерни и преобразователь крутящего момента шкивами переменного диаметра и цепью со стальными звеньями для плавной работы без переключения передач, имитирующей тележки для гольфа и скутеры. Предполагается, что это поможет улучшить тишину, ускорение и экономию топлива, принося пользу более роскошному характеру Murano. CVT снова должен быть лучшим компромиссом между сильными сторонами автоматической и механической коробки передач; удобство и простота автоматической коробки передач в сочетании с ускорением и экономичностью механической коробки передач. Честно говоря, я могу сказать, что технология DSG от Audi — это именно тот самый блестящий компромисс, все остальные вариаторы близки, но им еще есть что наверстать.

Одно большое различие между вариатором и автоматической коробкой передач заключается в том, что вы едете по склону; нет рывков или мгновенной потери импульса, поскольку ECU меняет передаточные числа соответственно по мере того, как обороты двигателя увеличиваются по мере необходимости для поддержания скорости. Вся эта изощренность и минимальные потери дисков были бы бессмысленны, если бы на самом деле система не работала, но на самом деле она работает и очень хорошо.Нажмите правой ногой, и обороты быстро поднимутся, если вы нажмете на пол, вы не получите кик-даун, так как нет передач, но двигатель будет рычать до чуть более 6000 об/мин, где он будет зависать, поскольку трансмиссия быстро догоняет, уступая достаточно плавный разгон.

Вариант SE — лучший и единственный вариант, который будет продаваться на Филиппинах, есть менее нагруженные версии, которые позволили бы немного сэкономить, но были бы чисто переднеприводными. В нормальных условиях Murano приводится в движение передними колесами, что меня удивило; Я бы предпочел, чтобы по умолчанию был задний привод, особенно в автомобиле с такими высокими устремлениями.Тем не менее, рулевого управления практически нет, а управление приятно нейтральное. Подача мощности CVT во многом связана с этим.

Как ни странно, Мурано намного больше, чем кажется; возможно, это плавная округлость придает этой иллюзии. Удивительно тихий салон на самом деле просторнее, чем у BMW X5 (E53). Он также очень роскошно отделан кожей и отделкой из настоящего алюминия для сбалансированного сочетания мужественности и роскоши. Сиденья широкие и поддерживают даже в крутых поворотах.Приборы находятся в нактоузе «двойного пузыря» прямо перед водителем, а все распределительные устройства разумно расположены и интуитивно понятны. Обзорность очень хорошая, если не считать небольшой слепой зоны из-за задних стоек. Общий объем составляет всего 476 литров со сложенными задними сиденьями и 877 литров со сложенными. Регулируемые задние сиденья разделены на 60/40. Плюшевый Murano в основном удобен для четырех взрослых и достаточно для пяти.

Великолепная особенность, которая была преимуществом для Nissan с тех пор, как в 1989 году ее продемонстрировала первая североамериканская Maxima, — это превосходная акустически согласованная аудиосистема BOSE® мощностью 225 Вт с 6 динамиками и 1 сабвуфером, удачно размещенная в полость под запаску! Другие функции включают подогрев передних сидений, сопутствующий встроенный в приборную панель чейнджер на 6 компакт-дисков с поддержкой MP3, люк на крыше, кожаные сиденья, кондиционер с климат-контролем и отдельные вентиляционные отверстия для заднего кондиционера, расположенные на стойках, электрические стеклоподъемники, педали, передние сиденья. и зеркала, биксеноновые фары, круиз-контроль и изящный интеллектуальный ключ с дистанционным управлением центральным замком.Murano также имеет 6,4-дюймовый ЖК-экран в верхней части стека для отображения важной информации об автомобиле, такой как давление в шинах, аудиофункции, подсказки по техническому обслуживанию и многое другое; он также используется для дополнительной навигационной системы.

Таким образом, с агрессивными ценами, запланированными Nissan Филиппины (NMPI), чтобы начаться с 2 590 000,00 песо только для самых первых 20 единиц во время запуска и 2 880 000,00 песо для обычного пробега для полностью загруженного топового AWD. модель СЕ. Более того, что касается качества, Murano может высоко держать голову в этой уважаемой компании, поскольку он предлагает так много за ваши с трудом заработанные деньги.Мурано заставил головы и сердца повернуться во всем мире, теперь наша очередь. Итог: Murano — это неприхотливый комфорт, несложное удобство, удивительно спортивные характеристики и управляемость с интуитивно понятным управлением по разумной цене.

 

2010 Ниссан Мурано Z51 Полный привод

Составная перезагрузка

Когда первое поколение Nissan Murano (Z50) было выпущено в 2002 году в качестве модели 2003 года в Северной Америке, его жидкое тело довольно эффективно проецировало свое имя, скульптурное выдувное стекло с венецианского острова Мурано, известного также как рай стеклодувов с тех пор. 1291.Мы тестировали первую топовую модель 2005 года в 2004 году. Но помимо прогрессивного дизайна, это был кроссовер, который помог своему более превосходному брату Infiniti серии FX дать бой немецким BMW X5 (E53) 1-го поколения и Mercedes. Бенц МЛ (W163). Это было амбициозно. Мурано мог похвастаться тем же, а иногда и большим; пространства, роскоши и производительности по сравнению с предложениями BMW X5 3.0i и Mercedes ML320 за гораздо меньшие деньги. Немецкие дизели и V8 были вне конкуренции.

Я был одним из тех первых потенциальных покупателей, которые увидели перспективу в Murano, прекрасно зная, что под хитроумной аудиосистемой Bose и необычным плавным дизайном кузова скрывается мощный, но расстроенный двигатель Nissan 350Z. С мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 246 фунт-футов я знал, что это будет темная лошадка, за которую приятно водить. А потом я поехал на нем. Я все еще видел то, что хотели бы многие покупатели, длинный список стандартного оборудования, хорошие большие легкосплавные диски, полный привод и характерный стиль внутри и снаружи, но что мне тогда понравилось, так это то, как он ехал. На самом деле мне казалось, что я веду Altima 3-го поколения с лифтом на платформе Nissan FF-L, которая является хорошей машиной, но не звездной. Было бы совсем иначе, если бы я сказал, что он едет как BMW 5-й серии на ходулях, чем и является X5, и даже больше!

Надо отдать должное легендарному двигателю VQ, проблема заключалась не в передаче этой мощности на трансмиссию CVT. CVT высосал жизнь двигателя и сделал двигатель прохладным и выхолощенным. Шасси также слишком сильно прогибалось в поворотах и ​​справлялось даже с небольшими неровностями дороги, как если бы оно ехало по поверхности пустыни Мохаве.Даже когда машина была новой, в обшивке салона слышались скрипы и другие раздражающие звуки. В 2004 году, когда я был готов купить его, я вместо этого выбрал его старшего брата, минивэн Quest 3.5 SE, который казался более живым и даже управлялся с большей смелостью с тем же двигателем, но с более прямой 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. У нас все еще есть это в нашем C! Фастфлит сегодня.

Затем, в 2006 году, компания Nissan Philippines (NMPI) наконец привезла в страну Murano.Это не удалось. Проблема была двоякой: во-первых, его цена была возмутительной, а во-вторых, они импортировали Murano раннего 1-го поколения , когда вся планета уже имела обновленную более новую версию на полпоколения!

Теперь, получив второй шанс под управлением другой компании, Universal Motors Corporation, они сделали все правильно, они представили текущую модель со всеми ее опциями на борту, кроме навигационной системы и премиальной аудио/видеосистемы. С! тестировали текущую модель в 2008 году в США и знали, что у Nissan есть победитель для взыскательных покупателей.Murano 2-го поколения — это больше, чем более резкий дизайн, хотя визуально он имеет такие же внешние размеры, как и первый Murano, он имеет совершенно новую платформу, основанную на более совершенном шасси Nissan «D», оптимизированном для него. Платформа придает Murano почти вдвое большую жесткость на кручение, чем Murano первого поколения, и вы это точно чувствуете, а НЕ слышите. Да, шумы, которые я слышал на предыдущем Murano, не только исчезли, но и «тишина», приравненная к тому, что он был на одном уровне с его более роскошными братьями Infiniti.Учитывая коэффициент аэродинамического сопротивления почти 0,37 cd, Murano был очень тихим на открытой дороге даже на высокой скорости, хотя я уверен, что аэродинамику можно было бы улучшить еще больше, чтобы повысить экономию топлива.

С новым шасси, которое допустимо немного тяжелее, новый Murano имеет небольшой прирост мощности до 265 л. очень плавный и спортивный, чем раньше.Новый вариатор настолько хорош, что если бы его установили на старый Murano, то ощущения от вождения полностью изменились бы. Экономия топлива сочетается с двигателем меньшей мощности, поэтому вы получаете больше мощности и возможностей при том же диапазоне расхода топлива. Плавность интуитивно понятного вариатора Xtronic CVT неудивительна, что удивительно, так это его невероятно быстрая реакция на условия вождения и дорожное покрытие. За долю секунды, почти незаметно, вы можете почувствовать, как мощность очень эффективно регулируется между всеми четырьмя шинами, что позволяет водителю всегда контролировать ситуацию с полной уверенностью.Несмотря на то, что Murano по-прежнему в основном переднеприводный, в новой системе он движется настолько ровно и нейтрально, что в сочетании с другими активными мерами безопасности, такими как стандартная система динамического контроля автомобиля и мощные 12,6-дюймовые передние / 12,1-дюймовые задние тормоза, Murano просто покрывает землю, как кроссоверы премиум-класса, которые стоят как минимум на 50% больше хороших денег.

20 л.с. могут показаться не большим скачком мощности, но с двойной системой управления индукцией Nissan Variable Induction Control System (NICS), микрообработанными поверхностями распределительного вала и коленчатого вала, толкателями клапанов с покрытием DLC (Diamond Like Carbon), впускным коллектором из смолы, кованым коленчатым валом. , цифровая система контроля детонации, двойной глушитель высокой производительности и легкие алюминиевые блок и головки цилиндров, двигатель поет до красной черты 6600 об / мин более легко, не перегреваясь и не имея ни малейшего намека на слабость.

В обновленных системах подвески теперь более широко используется алюминий, а в сочетании с превосходными штатными шинами Bridgestone Dueler HP 235/65HR18 на легкосплавных дисках размером 18 дюймов x 7,5J наши дорожные испытания на острове Пагбилао-Гранде, Кесон, стали настоящим удовольствием. Экономия топлива была очень реалистичной и довольно хорошей, 520-километровый запас хода на 82-литровом баке вполне приемлем для высокопроизводительного 3,5-литрового V6, способного выдерживать управляемые 210 км/ч с неизменно сильным ускорением.Помимо обычного трафика, нам пришлось выдержать несколько мотобригад кампании, дождь и свет, так что наши местные тесты условий были завершены. Вердикт? Объединив результаты наших тестов в США, а теперь и на Филиппинах, я могу с уверенностью дать свою рекомендацию. Новый Nissan Murano Z51 — отличная покупка для покупателей, которые планируют ПРИВОДИТЬ свои инвестиции в качестве основного транспортного средства, которые часто путешествуют по нашей стране, ведут активный образ жизни, имеют 3 маленьких детей и не хотят платить больше за меньше металла.

 

Спецификация – Nissan Murano SE AWD 2005 г.

Двигатель: V6, 3498 куб.см, dohc 24V, последовательный многоточечный впрыск, CVTCS, CVT

Максимальная мощность: 245 л.с. при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент: 246 фунт-фут при 4400 об/мин

0–100 км/ч (0–62 миль/ч): 7,8 с.

Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль/ч) Регулируемый

Расход топлива: 18 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе

Цена по результатам испытаний: (2005 г.) 2 880 000,00 филиппинских песо

С! РЕЙТИНГ 9/10

+Выходная модель, стандартная, очень хорошо оснащенная, удобная, универсальная.

— Дорогой, вариатор снижает потенциал.

 

Спецификация – Nissan Murano Z51 2010 AWD

Двигатель: V6, 3498 куб.см, dohc 24V, последовательный многоточечный впрыск, CVTCS, CVT

Максимальная мощность: 265 л.с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 248 фунто-футов при 4400 об/мин

0–100 км/ч (0–62 миль/ч): 7,5 с.

Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль/ч) Регулируемый

Расход топлива: 11,8 л/100 км. (18 миль на галлон) Город и 8,7 л / 100 км. (23 миль на галлон) Шоссе

Цена при тестировании: 3 100 000 филиппинских песо.00

С! РЕЙТИНГ 9,5/10

+Выдающаяся упаковка, гораздо лучшая управляемость в реальных условиях, шелковистость.

-Задние сиденья не откидываются, скорость регулируется, нужна скидка.

2008 Nissan Murano II (Z51) 3.5 (256 HP)

Положение цилиндров 9059

6

Nissan Murano II (Z51) 3.5 (256 HP) 2008, 2009, 2010 Specs

Общая информация
Brand Nissan
Модель Murano
Поколение Murano II (Z51)
Модификация (Двигатель) 3.5 (256 HP)
Начало производства 2008 год
Конец производства 2010 год
Powertrain Architection
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
Тип корпуса
Seits 5
Двери 5
Расход топлива (экономика) — Urban 14. 8 л/100 км 15,89 миль на галлон США
19,09 миль на галлон Великобритании
6,76 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,3 л/100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон Великобритании
12,05 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10,6 л/100 км 22.19 US MPG
26.65 UK MPG
26.65 UK MPG
9.43 KM / L
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 8 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 8 сек
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 7,6 с
Максимальная скорость 210 км/ч 130,49 миль в час
Соотношение средств на мощность 7 кг / л.с., 143 л.с. / TONNE
Соотношение на крутящий момент 5,4 кг / нм, 186,6 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 256 л. с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 73,2 л.с./л
Крутящий момент 334 Нм при 4400 об/мин.246,35 фунт-фут. при 4400 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 3498 см 3 213,46 куб. В.
Количество цилиндров 6
V-Engine
Количество клапанов на цилиндр 4
4
Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и масса
Собственная масса 1790 кг 3946.27 фунтов.
Макс. вес 2257 кг 4975,83 фунта.
Максимальная нагрузка 467 кг 1029,56 фунтов.
Место в багажнике — минимум 402 л 14,2 куб. футов
Емкость топливного бака 82 л 21,66 галлона США | 18,04 британских галлона
Размеры
Длина 4860 мм 191.34 дюйма
Ширина 1885 мм 74,21 дюйма
Высота 1720 мм 67,72 дюйма
Колесная база 2825 мм 111,22 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса
привод переднего колеса
Независимый, весна
Задняя подвеска Multi-Link Usde
передние тормоза вентилируемых дисков
Задние тормоза Вентилируемые диски
SPACKING
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/65 R18
Колесные диски Размер 18

2014 Nissan Murano (Z51) HDMI Видеоинтерфейс (2012+ автомобиль с OEM NAV Nead NK-1830-3)

Naviks HDMI видео Интерфейс оснащен:
1 HDMI v Идео вход
1 Композитный видеовход
1 Задняя камера видеовход

Видео входы (HDMI, AV1) работают в движении.

Видеовходы (HDMI, AV1) активируются внешним кнопочным переключателем .

Видеовходы (HDMI, AV1) предназначены для:
***Продаются отдельно***
Камера заднего вида
DVD-плеер
Игровой медиаплеер Консоли
PC’s


смартфоны / таблетки (в зависимости от устройства, который будет использоваться HDMI адаптер или Smartphone зеркальный интерфейс требуется и продается отдельно )

Музыка Воспроизведение видео со смартфонов/планшетов может быть достигнуто с помощью HDMI-адаптера или зеркального интерфейса смартфона в зависимости от используемого устройства.

Видеоинтерфейс HDMI выдает только видео .

Аудио от источника видео должно быть направлено на вход OEM 3,5 мм AUX Audio автомобиля. Если автомобиль не поставляется с аудиовходом AUX 3,5 мм , вам необходимо найти надстройку аудио AUX 3,5 мм , которая интегрируется с заводским радиоприемником ИЛИ , используйте FM-модулятор .

Вход камеры заднего вида предназначен для камеры заднего вида .Когда автомобиль находится на задней передаче , экран автоматически переключается на камеру заднего вида .

Видеоинтерфейс HDMI 100% Plug & Play , но соединение проводов требуется для питания, заземления и реверсивного триггера .

Видеоинтерфейс HDMI поставляется с автомобильным жгутом , который устраняет необходимость в обрезке/сращивании проводов.

Комплект состоит из:
1. интерфейс HDMI
2. 2 Автомобиль Plug & Play Rearness
3. Power Power
4. Коммутатор кнопки
5. Руководство по установке

Пример видео ниже (пример видео имеет дополнительные части б/у, которые продаются отдельно ().

NISSAN MURANO Z51 09-14

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим веб-сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Схема блока предохранителей Nissan Murano (Z51; 2009-2014)

 

В данной статье рассмотрим Nissan Murano второго поколения (Z51), выпускавшийся с 2009 по 2014 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Ниссан Мурано 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Посмотреть другие Nissan Murano:

Расположение предохранителей Nissan Murano 2009-2014


Предохранители прикуривателя (розетка) в Nissan Murano — это предохранители №18 (прикуриватель) и №20 (передняя розетка) в блоке предохранителей приборной панели.


Блок предохранителей приборной панели

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей находится за крышкой на приборной панели со стороны водителя.

Схема блока предохранителей

 

Назначение предохранителей и реле в панели приборов
Ампер Описание
1 15 Переднее сиденье с подогревом
2 10 Блок датчиков диагностики подушек безопасности
3 10 Блок управления автоматической задней дверью, выключатель тормоза ASCD, выключатель стоп-сигнала, электродвигатель регулировки фары, электромагнитный клапан управления подвеской двигателя с электронным управлением, разъем канала передачи данных, датчик угла поворота рулевого колеса, усилитель кондиционера, реле обогрева сиденья , Блок управления усилителем руля, BCM (модуль управления кузовным оборудованием), блок управления Navi, дополнительный разъем, видеораспределитель, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, блок управления автоматическим выравнивателем
4 10 Комбинированный прибор, реле фонарей заднего хода
5 10 Реле открытия крышки топливного бака
6 10 Предупреждающий зуммер интеллектуального ключа, разъем канала передачи данных, усилитель кондиционера, автоматический блок управления задней дверью, автоматический предупреждающий зуммер задней двери, датчик наклона автомобиля, блок управления сиреной, блок управления электроприводом спинки заднего сиденья, свет и датчик дождя
7 10 Выключатель стоп-сигналов, BCM (блок управления кузовным оборудованием)
8 Не используется
9 10 Гнездо для ключа, индикатор безопасности, кнопочный выключатель зажигания
10 10 Переключатель памяти сиденья, BCM (модуль управления кузовом)
11 10 Комбинированный прибор, модуль управления коробкой передач (TCM)
12 Не используется
13 10 Обогрев зеркал заднего вида, усилитель кондиционера
14 20 Обогрев заднего стекла
15 20 Обогрев заднего стекла
16 Не используется
17 Не используется
18 15 Гнездо прикуривателя
19 10 Аудио, передний дисплей, усилитель кондиционера, задний дисплей, блок управления Navi, DVD-плеер, видеораспределитель, блок управления камерой, реле розетки, BCM (кузовной блок управления), многофункциональный переключатель, дверь Переключатель дистанционного управления зеркалом
20 15 Передняя розетка
21 15 Двигатель вентилятора
22 15 Двигатель вентилятора
Реле
R1 Зажигание
R2 Обогрев заднего стекла
R3 Аксессуар
R4 Передний вентилятор

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке
Ампер Описание
23 15 Усилитель BOSE
24 15 Усилитель BOSE
25 15 Низкочастотный динамик
31 20 Дополнительный разъем
32 15 Блок управления электроприводом возврата спинки заднего сиденья
33 20 Реле розетки
34 20 Реле обогрева сиденья
35 20 Аудиосистема, передний дисплей, задний дисплей, блок управления Navi, DVD-плеер, видеораспределитель, блок управления камерой
36 15 Блок управления 4WD
37 10 Реле звукового сигнала
38 15 Генератор, реле звукового сигнала автомобиля
F 40 АБС
Г 40 АБС
H Не используется
I 50 Реле зажигания (предохранители 1, 2, 3, 4), IPDM E/R
J 40 Автоматический выключатель (модуль управления автоматической задней дверью)
K 40 Реле 2 вентилятора охлаждения, Реле 3 вентилятора охлаждения
L 40 BCM (блок управления кузовным оборудованием), автоматический выключатель (блок управления автоматическим позиционированием привода, управление сиденьем водителя, переключатель поясничной опоры)
M 40 Двигатель охлаждающего вентилятора 1
41 15 Реле топливного насоса
42 10 Реле 2 вентилятора охлаждения, Реле 3 вентилятора охлаждения
43 10 Дополнительный датчик скорости, модуль управления коробкой передач (TCM)
44 10 Форсунки, модуль управления двигателем (ECM)
45 10 АБС, блок управления 4WD
46 15 Датчик состава топливовоздушной смеси, кислородный датчик с подогревом
47 10 Комбинированный переключатель
48 10 Реле блокировки руля
49 10 Реле кондиционера
50 15 Реле модуля управления двигателем (электромагнитный клапан управления VIAS, электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов, конденсатор, катушки зажигания, модуль управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, электромагнитный клапан управления объемом продувки адсорбера EVAP)
51 15 Реле двигателя управления дроссельной заслонкой
52 10 Стояночный фонарь
53 10 Задняя комбинированная лампа, лампа номерного знака, центральная лампа настроения, лампа карты, переключатель обогрева передних сидений, переключатель обогрева задних сидений, дополнительный разъем, выключатель ESP Off, выключатель блокировки 4WD, подсветка пепельницы, подсветка комбинации приборов , лампа перчаточного ящика, комбинированный переключатель (спиральный кабель), аварийный выключатель, подсветка устройства управления, автоматический главный выключатель задней двери, автоматический выключатель задней двери, передний выключатель возврата питания, многофункциональный переключатель, блок управления Navi, DVD-плеер, дистанционный выключатель дверного зеркала , Подсветка ручки Insioe передней двери, Блок управления автоматическим выравнивателем
54 10 Фара высокая (левая)
55 10 Фара высокая (правая)
56 15 Фара ближнего света (левая)
57 15 Фара ближнего света (правая)
58 15 Реле передних противотуманных фар
59 10 Реле дневных ходовых огней
60 30 Реле переднего стеклоочистителя
61 40 Реле омывателя фар
R1 Реле звукового сигнала
Блок плавких вставок (главные предохранители)

Расположен на положительной клемме аккумулятора

Блок плавких вставок
Ампер Описание
A 250 Генератор, стартер, предохранители B, C
B 100 Предохранители F, G, I, J, K, L, M, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
C 60 Реле дальнего света фар (предохранители 54, 55), реле ближнего света фар (предохранители 56, 57), реле задних фонарей (предохранители 52, 53), предохранители 58, 59, 60
D 100 Дополнительное реле (предохранители 18, 19, 20), реле обогревателя заднего стекла (предохранители 13, 14, 15), реле вентилятора (предохранители 21, 22), предохранители 5, 6, 7, 9 , 10, 11, 23, 24, 25, 61
E 80 Реле зажигания (предохранители 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47), предохранители 48, 49, 50, 51

Pack Светодиодные габаритные огни для Nissan

 

 

ОПИСАНИЕ
   

Комплект светодиодных ночников: непревзойденная визуализация, чистый свет, отсутствие ошибок OBC

 

  • Более эффективные и мощные ночники для большего комфорта и безопасности.

     

  • Наша светодиодная лампа для вашего Nissan — Murano (Z51) обеспечивает чистое белое освещение для большей трезвости.

     

  • Светодиодная технология

    очень безопасна благодаря низкой интенсивности работы.

     

     

  • Наши светодиодные лампы для Nissan — Murano (Z51) являются самыми яркими на рынке: видимость и оптимальные характеристики для очень современного вида.

     

  • Эти лампы разрешены для использования на дорогах общего пользования

     

  • Простая, быстрая, автоматическая и безошибочная замена ODB CANBUS

  

 

ДИЗАЙН
   
Светодиодные лампы Retrofit

и обычные лампы отличаются по мощности, составу и энергопотреблению.Замена обычных ламп на светодиодные может быть проблематичной, однако наши светодиодные решения ПОЛНОСТЬЮ готовы к работе на автомобилях Nissan — Murano (Z51). Мы продаем готовое решение.

 

Пакет, специально разработанный и адаптированный без ошибок OBC для вашего Nissan — Murano (Z51).

Пакет «стандартной мощности» состоит из лампочек со стандартными светодиодными чипсетами.

Пакет «Улучшенный» состоит из ламп с улучшенным набором светодиодов, обеспечивающих на 150 % больше света.

Пакет «High Power» состоит из очень мощных 40 светодиодных многочиповых ламп, обеспечивающих на 200 % больше света.

В упаковке 2 лампочки (одна пара).

Цвет 5500К
Срок службы >2000 часов
Питание 12 В постоянного тока
Торговая марка XenLed
CAN-ШИНА Да
Автоматическое зажигание Совместимость
Быстрый запуск мгновенное
Сертификат СЕ

подвеска двигателя для NISSAN MURANO (Z51)

Подвеска двигателя для NISSAN MURANO (Z51)

Тайваньская автомобильная опора двигателя и втулки для японского бренда

Spec

  • Тип :  Передний, средний, задний

Основные характеристики

Монтаж двигателя, монтаж двигателя, моторный мотор

Стабилизатор вал резина

стабилизатор вал

стабилизатор вал резина для Nissan Murano (z51), OEM # 54613-1AA0A

Maker Nissan
Murano
54613-1AA0A 54613-1AA0A 54613-1AA0A

на Pan Taiwan мы предлагаем заказную услугу, которое включает в себя доставку, маркировку и упаковку. Все может быть предметом переговоров, и мы открыты для обсуждения. Мы готовы удовлетворить ваши потребности всякий раз, когда вы попросите. Следовательно, если вы заинтересованы в наших классических автомобильных запчастях, которые мы предлагаем, не стесняйтесь просматривать наш веб-сайт, чтобы получить любую дополнительную информацию. Мы будем рады, если вы предложите номер OEM или модель автомобиля, которую вы ищете, это поможет нам быстрее обслуживать вас. Если вы уже определились со своими целевыми продуктами, перейдите в нижнюю часть этой страницы и отправьте нам запрос. Мы с нетерпением ожидаем услышать от вас и развивать деловые отношения с вами.

Платежные реквизиты для офлайн-заказов

  • Условия оплаты: DA, TT, L/C, PayPal

Последнее обновление: 2021-01-15 Загрузка. ..

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

мс.Шарон, ПАН ТАЙВАНЬСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ CO., LTD.

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods. Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер:0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ifCond}} {{#if isЛогин}} Просмотр и изменение {{/если}}

Рекомендовать других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.