РазноеН 1 хендай: цена, характеристики, фото, купить, комплектации

Н 1 хендай: цена, характеристики, фото, купить, комплектации

Содержание

Hyundai H-1 2021-2022 цена | Комплектации и цены, стоимость Хендай Н-1 в Москве

Плафон освещения задней части салона

Стальные диски 16″ с шинами 215/70R16C, полноразмерное запасное колесо

Кондиционер с раздельным управлением (передние сиденья / салон)

Обивка сидений тканью

Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R16C, полноразмерное запасное колесо со стальным диском

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Автоматическая блокировка заднего дифференциала

Климат-контроль с раздельным управлением (передние сиденья / салон)

Задние датчики парковки

Наружние зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов

Электропривод складывания наружних зеркал

Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало

Электростеклоподъемники водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Светодиодное освещение задней части салона

Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений (бежевый цвет)

Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/65R17XL, полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском

Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале

Вентиляция сиденья водителя

Боковой защитный молдинг

Двухцветная окраска кузова (окрашенный молдинг)

Сдвижное боковое окно (для 2-го ряда сидений)

Цвет металлик/перламутр, ₽

30 000 ₽

комплектации и цены Hyundai H-1 2020-2021 у официального дилера в Москве

2. 5 / 136 л.c.
6MT / RWD

2.5 / 170 л.c.
5AT / RWD

Двигатель

Двигатель

A2 2.5 CRDi WGT

A2 2.5 CRDi VGT

Тип

Дизель, турбонагнетатель с перепускным клапаном

Дизель, турбонагнетатель с перепускным клапаном

Объем двигателя

Максимальная мощность

136 л.с. (100 кВт) при 3800 об/мин

170 л.с. (125 кВт) при 3600 об/мин

Максимальный момент

343 Н•м при 1500-2500 об/мин

441 Н•м при 2000-2250 об/мин

Степень сжатия

Экологический класс

5 (пятый)

5 (пятый)

Топливный бак

Выделение CO2

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Динамические характеристики

Время разгона 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Трансмиссия

Трансмиссия

Привод

Задний

Задний

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса, min-max

2250~2313 кг

2260~2323 кг

Полная масса

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Подвеска

Колесная база

Минимальный дорожный просвет

Передняя подвеска

Независимая, стойки McPherson с пружинами

Независимая, стойки McPherson с пружинами

Задняя подвеска

Зависимая, с направляющими рычагами

Зависимая, с направляющими рычагами

Передний свес

Задний свес

Передняя колея

Задняя колея

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Управление

Минимальный радиус поворота

Размеры

Количество мест

Длина

Ширина

Высота

Объем багажника (VDA)

Шины

Шины

215/70 R16С

215/70 R16С; 215/65 R17XL (Business)

оставить отзыв на Hyundai H-1 на Autospot

Hyundai H-1 2. 5 MT Active

Любим путешествовать по России, а семья большая, так и пришли к решению купить минивэн. Рассматривал фольксваген и ситроен. Но у первого не понравилась стоимость, а второй нужно было ждать непонятно сколько. Дил…

Hyundai H-1 — Вставлю пять копеек о Hyundai H-1 https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1594/ Любим путешествовать по России, а семья большая, так и пришли к решению купить минивэн. Рассматривал фольксваген и ситроен. Но у первого не понравилась стоимость, а второй нужно было ждать непонятно сколько. Дил…

Георгий П.

Hyundai

H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.
в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai H-1 2.5 MT Active

Мне нужен был семейный минивэн для поездок как по городу, так и для путешествий. Так вот, по городу Н-1 отличная машина, мощности хвататет, чтобы быть быстрее потока, хорошая управляемость и очень понятные габар…

Hyundai H-1 — Минивэн супер, но не подходит для трасы https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1599/ Мне нужен был семейный минивэн для поездок как по городу, так и для путешествий. Так вот, по городу Н-1 отличная машина, мощности хвататет, чтобы быть быстрее потока, хорошая управляемость и очень понятные габар…

Лаврентий

Hyundai

H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai H-1 2.5 AT Business

Мне для семьи нужна была большая машина, а выбор минивэнов у нас на рынке сейчас почти никакой. Тут либо Mercedes Vito, который стоит космических денег, либо VW Transporter, который тоже не из дешевых, либо Toyo…

Hyundai H-1 — Большая машина от корейского производителя https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1598/ Мне для семьи нужна была большая машина, а выбор минивэнов у нас на рынке сейчас почти никакой. Тут либо Mercedes Vito, который стоит космических денег, либо VW Transporter, который тоже не из дешевых, либо Toyo…

Владимир О.

Hyundai

H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Hyundai H-1 2.5 AT Business

У меня было много всяких машин, но с появлением 4 ребенка возникла необходимость брать более просторный автомобиль. Из всей линейки подобных авто лидировал Хендай Минивэн. Посоветовавшись с женой, решили брать и…

Hyundai H-1 — 4 ребенка в семье — Минивэн в гараже https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1593/ У меня было много всяких машин, но с появлением 4 ребенка возникла необходимость брать более просторный автомобиль. Из всей линейки подобных авто лидировал Хендай Минивэн. Посоветовавшись с женой, решили брать и…

Serega Matveev

Hyundai

H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai H-1 2.5 MT Active

Всем приветик! Стаж вождения более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про каждый, из которых, мне есть, что сказать. Если интересно, спрашивайте, отвечу. Насчет минивэнчика Н1. К…

Hyundai H-1 — h2 везде пройдет https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1597/ Всем приветик! Стаж вождения более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про каждый, из которых, мне есть, что сказать. Если интересно, спрашивайте, отвечу. Насчет минивэнчика Н1. К…

Antonina

Hyundai

H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 4. 5

Hyundai H-1 2.5 AT Active

Взяла для работы, в комплектации Бизнес. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Брала в салоне, с гарантией 3 года. Активно ее использую уже около года. Объем движка – 2,5, 170 л.с., задний привод, коробка автомат…

Hyundai H-1 — Прочитайте мой отзыв перед покупкой минивэна https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1596/ Взяла для работы, в комплектации Бизнес. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Брала в салоне, с гарантией 3 года. Активно ее использую уже около года. Объем движка – 2,5, 170 л. с., задний привод, коробка автомат…

Katya

Hyundai

H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai H-1 2.5 MT Active

Я не первый владелец своего минивэна Hyundai H-1, он попал ко мне с пробегом 40 тыс. км. До этого у меня был Киа Каренс, по сравнению с которой минивэн разгоняется заметно медленнее и неохотнее. Хотя это же тяже…

Hyundai H-1 — Крутой минивэн https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/review/1595/ Я не первый владелец своего минивэна Hyundai H-1, он попал ко мне с пробегом 40 тыс. км. До этого у меня был Киа Каренс, по сравнению с которой минивэн разгоняется заметно медленнее и неохотнее. Хотя это же тяже…

Анатолий

Hyundai

H-1 2022 Hyundai H-1 2022 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/h2/minivan/spec/

5.0 0.1 4.7

2022 Hyundai Veloster N | Hyundai США

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2022 годов, купленных или взятых в аренду не ранее 1 февраля 2020 года.За подробностями и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

Ricart Hyundai в Гроувпорте — обслуживает водителей из Рейнольдсбурга, Колумбуса и Гроув-Сити

Больше, чем новые и бывшие в употреблении модели Hyundai возле Grove City

Если вы хотите поговорить с кем-нибудь из нашего дилерского центра Hyundai о вариантах автокредитования, наша команда финансовых экспертов готова помочь вам в поиске подходящего нового договора аренды Hyundai или нового автокредита, который лучше всего подходит для вашей текущей ситуации, потому что мы Я прошел через этот процесс достаточно раз, чтобы знать, как быстро с ним ориентироваться. Если вы готовы приступить к процессу, подумайте о том, чтобы найти время, чтобы подать заявку на финансирование, не выходя из собственного дома или офиса, чтобы сэкономить время. После того, как вы это сделаете, вы сможете оценить бюджет, с которым вам придется работать, или просто избавитесь от процесса покупки или аренды как можно больше, не дожидаясь встречи в нашем представительстве Columbus. учитывая новые правильные условия кредита или аренды Hyundai, соответствующие вашему образу жизни, подумайте о том, чтобы отдать свой автомобиль на ремонт и обслуживание в наш сервисный отдел, где наши обученные Hyundai технические специалисты предоставят вам наилучший уход.У нас есть только те запчасти, которые одобрены OEM, которые нужны вашему автомобилю, а также мы постоянно проходим обучение, чтобы быть в курсе последних дополнений и изменений в вашей модели. Не беспокойтесь о ремонте тормозов, регулировке центровки или даже простой замене дворников, потому что наша команда имеет запас наиболее часто используемых запчастей и аксессуаров Hyundai, которыми могут воспользоваться наши клиенты. Неважно, ремонтируете вы вы или мы, потому что каждый раз доступ к нужным деталям является ключом к продлению срока службы автомобиля.Зачем рисковать, что в ремонтной мастерской будут использоваться запасные части, которые в конечном итоге потребуется заменить раньше?

Когда вы будете готовы к приключению, которое включает в себя создание отношений с компанией, которая стремится к вашему общему удовлетворению и хочет произвести неизгладимое впечатление, чтобы вы продолжали возвращаться за надлежащим уходом, в котором нуждается ваш автомобиль. Если у вас есть вопросы, проблемы или вы просто хотите узнать об определенном транспортном средстве или функции, свяжитесь с нами или зайдите и позвольте нам показать вам все вокруг.Наш дилерский центр находится в Гроувпорте недалеко от Колумбуса, всего в нескольких минутах езды от Гроув-Сити и Рейнольдсбурга. В нашем представительстве нет давления, потому что найти место, где вы могли бы чувствовать себя комфортно, покупая и обслуживая свой автомобиль, — это большой шаг, поэтому не поступайте легкомысленно.

2022 Hyundai Elantra N выделяется в любой среде за 32 925 долларов

Немногие места требовательны к спортивному автомобилю, чем гоночная трасса Sonoma Raceway к северу от Сан-Франциско, с ее слепыми гребнями, ограниченным стоком и неровными участками торможения.Но именно здесь Hyundai решила дать автомобильным СМИ нашу первую расширенную рекламу на Elantra N 2022 года. Это показывает большую уверенность в новой Elantra N, которая прибывает с Kona N, чтобы присоединиться к Veloster N в растущей линейке характеристик.

Отношение к Veloster N положительное. Если измерить производительность Veloster N в количестве улыбок на доллар, на данный момент нет ничего, что могло бы конкурировать с маленьким Hyundai. Elantra N использует многие из тех же механических частей, включает новую платформу и некоторые обновления, и в результате получается действительно очень вкусное блюдо.

Линия между всеми автомобилями Hyundai N (и даже Sonata N-Line может быть добавлена ​​в эту смесь) — это большой акцент на развлечениях. Кажется, что их процесс развития выглядит так: «Это звучит весело, давай вперед», и в результате получается игривость, сопровождаемая серьезным исполнением. Альберт Бирманн, президент отдела исследований и разработок Hyundai и Kia, признал, что «мы уделяем больше времени автомобилям N, чем чему-либо еще, а не Hyundais, Kia или даже Genesis». Это показывает.

2022 Hyundai Elantra N

2022 Hyundai Elantra N

2022 Hyundai Elantra N

Грин и вперед

Elantra N’s 2.0-литровый турбо-4 передает свои 276 л.с. и 289 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через 6-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Модели с автоматической коробкой передач оснащены кнопкой «N gin shift» (NGS) на рулевом колесе, которая временно увеличивает мощность двигателя до 286 л.с. и заставляет коробку передач переключаться максимально быстро. Это длится 20 секунд, после чего системе требуется 40 секунд восстановления, прежде чем ее можно будет снова использовать.

Трасса в Сономе сильно нагружает трансмиссию.Два больших холма после зон торможения сдерживают инерцию автомобиля, и если трансмиссия не выдерживает нагрузку, подъем по холмам может стать трудным. У Elantra N нет ярких показателей мощности или сногсшибательного времени разгона до 100 км / ч (5,0 секунды с DCT), но готовый крутящий момент от турбонагнетателя помог ему с энергией взлететь на оба холма. Есть намек на турбо-задержку на более низких оборотах, но трансмиссия очень хорошо разобрана и в ее более агрессивных настройках двигатель будет работать в диапазоне мощности (выше 3500 об / мин).Поверните его до упора, и он будет удерживать передачи до красной линии, а также устраняет любые неудобные переключения между поворотами. Отображение было настолько хорошим, что я взял под контроль весла только для того, чтобы увидеть, на что они похожи (отличные и очень быстрые, если вам интересно), потому что DCT каждый раз выбирал правильную передачу.

6-ступенчатая механическая коробка передач стоит вам времени при разгоне до 100 км / ч и на треке, но это надежная установка для ручных вентиляторов. Броски казались немного длинными для трекового режима, но ворота были четко очерчены, а педаль сцепления очень прямолинейна и последовательна.Вместо кнопки «NGS» на рулевом колесе в ручных моделях используется кнопка «REV», которая включает и выключает согласование оборотов. Оставьте его включенным для любого вида энергичной езды, и он работает достаточно хорошо. Водители будут очень довольны обеими трансмиссиями; Elantra N, оснащенная любым из них, кажется гибкой и быстрой.

2022 Hyundai Elantra N

— цена: + 0 руб.

Уголок савант

В основе Elantra N лежит новейшая платформа Hyundai K3 с дополнительной поперечной балкой за задним сиденьем для дополнительной жесткости кузова.Он оснащен подвеской с электронным управлением, которая не имеет адаптивных амортизаторов, но имеет три различных настройки демпфирующей силы. На треке и автокроссе наиболее агрессивной из этих настроек является настройка.

Несмотря на то, что он больше, чем Veloster N, с дополнительной колесной базой на 2,8 дюйма (107,1 дюйма) и общей длиной 16,2 дюйма (184,1 дюйма), Elantra N по-прежнему очень легкий. Снаряженная масса составляет 3186 фунтов с ручным управлением и 3296 фунтов с DCT, что всего на 80 фунтов больше в ручном режиме или на 49 фунтов больше в ручном, чем у Veloster N.

Жесткая и легкая конструкция делает Elantra N исключительно сбалансированным автомобилем, несмотря на переднеприводную компоновку с передним расположением двигателя. Я заметил намек на крен кузова на пределе, но чувствовал себя контролируемым. Переход через гребни на Сономе вызвал легкую недостаточную поворачиваемость, когда машина стала легче и подвеска разгружалась, но Elantra N быстро восстановила баланс и держалась курса, пока я раскручивал рулевое колесо. Электронный дифференциал повышенного трения передает дополнительную мощность на внешнее колесо во время поворота.Это помогает предотвратить как недостаточную поворачиваемость, так и управляемость по крутящему моменту, а на пике поворота создается ощущение, что нос автомобиля выдергивается в угол, когда вы повторно нажимаете дроссельную заслонку. Также помогает то, что в стандартную комплектацию входит липкий комплект летних шин Michelin Pro Pilot Sport 4S.

Ощущение рулевого управления — еще одна изюминка Elantra. Hyundai переместил двигатель рулевого управления с верхней части рядом с колесом вниз на самой рулевой рейке, что обеспечивает более быструю реакцию и большую обратную связь. Передаточное отношение рулевого управления также уменьшено с 12.От 9: 1 до 12,2: 1 в Elantra, что снижает количество оборотов от упора к упору с 2,5 до 2,2. Нет никаких сомнений в том, что происходит с передними колесами, что дает водителю больше ощущения и контроля над автомобилем. По своей сути, Elantra N идеально настроен, чтобы обеспечить хорошее времяпрепровождение.

2022 Hyundai Elantra N

— цена: + 0 руб.

А как насчет выезда с трассы?

На улице Elantra N достаточно успокаивается, чтобы ее можно было ездить каждый день. Выбор более мягкой настройки подвески и сохранение трансмиссии в нормальном режиме позволяет смягчить резкие углы автомобиля. Кабина также хорошо оборудована соответствующими 10,3-дюймовыми экранами в кластере и центральной консоли, спортивными ковшеобразными сиденьями, алюминиевыми педалями, зарядным устройством для беспроводного телефона и подогревом передних сидений.

10,3-дюймовый мультимедийный дисплей также является домом для восхитительных экранов производительности N, которые отображают важную информацию о производительности в ясной и лаконичной форме. Hyundai также предоставляет простое графическое меню для настройки двух пользовательских режимов движения, которое позволяет водителям выбирать из трех режимов для двигателя, рулевого управления, подвески, трансмиссии, контроля устойчивости и звука выхлопа (e-LSD имеет только две настройки. ).Эти пользовательские режимы можно активировать большими синими кнопками «N» на рулевом колесе.

Когда он не на трассе, стиль Elantra N кажется показным. Все углы не идут на пользу носу, хотя спойлер помогает сделать спину более цельной. Но, честно говоря, эта машина чертовски хорошо ездит, что снаружи она может выглядеть как PT Cruiser, и мне она все равно понравится.

2022 Hyundai Elantra N и Kona N

Финальная деталь

Все самое интересное по выгодной цене.Он начинается с 32 925 долларов с механической коробкой передач и от 34 425 долларов с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, включая сбор в размере 1025 долларов США. Это делает его очень конкурентоспособным с такими автомобилями, как Subaru WRX, Volkswagen GTI и Honda Civic Type R. Но Elantra N настолько хороша, что должна стремиться выше. За рулем Elantra N я получил больше удовольствия, чем что-либо еще, на чем я ездил весь год. Единственным компактным автомобилем, который действительно приблизился (и не был автомобилем AMG или M), был BMW M240i 2022 года, но этот автомобиль стоил 56000 долларов и не имел заднего сиденья.

Все в Elantra N 2022 года гармонично сочетается, чтобы сделать его автомобилем с прекрасными характеристиками. Подразделение Hyundai N в настоящее время стоит особняком, чтобы обеспечить доступное времяпрепровождение и весело провести время.

Компания Hyundai заплатила за проезд, проживание и отслеживание времени для Motor Authority , чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Hyundai i30 Fastback 2.0 T-GDI N1 High Performance Технические характеристики, размеры

Колесная база: спереди Размеры шин радиус поворота

Hyundai i30 Fastback 2.0 T-GDI N1 High Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6.1 с

Hyundai i30 Fastback 2.0 T-GDI N1 High Performance Габаритные размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
9010um 265 см или 104,33 дюйма
Длина: 445.5 см или 175,39 дюйма
Ширина: 179,5 см или 70,67 дюйма
Высота: 141,9 см или 55,87 дюйма
155,8 см или 61,34 дюйма
Задний мост: 156,6 см или 61,65 дюйма
Дорожный просвет: 13.5 см / 5,31 дюйма
Дорожный просвет: 13,5 см / 5,31 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 235/35 R19
235/35 R19
Ширина передних колес: 8 «
Ширина задних колес: 8″
10.6 м / 34,8 фута
Снаряженная масса: 1416 кг ИЛИ 3122 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 5,1 кг / л.с. Объем багажника / багажника: 450-1337 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Hyundai Sonata N Line 2021 расширяет семейный седан

ОБНОВЛЕНИЕ 14.01.21: В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Hyundai заявляет, что ее подразделение производительности N названо в честь его испытательного полигона Намьян в Корее и Нюрбургринге в Германии, но участвовавшая команда, вероятно, скажет вам, что это расшифровывается как No Sleep. С тех пор, как в 2018 году был представлен Veloster N, инженеры Hyundai были заняты созданием еще шести продуктов, включая новую Elantra N Line 2021 года, более мощную Elantra N, которая поступит в продажу в конце 2021 года, и три внедорожника, которые скоро придут.

Команда страдающих бессонницей торговцев скоростью также создала самый мощный переднеприводный седан Hyundai — Hyundai Sonata N Line 2021 года. Сейчас в продаже есть первая производительная версия популярного седана среднего размера, и он стремится украсть некоторых практичных энтузиастов из Honda Accord 2.0T, Mazda 6 и Toyota Camry TRD. После полудня, проведенного за рулем этого мотоцикла по Южной Калифорнии, а также прогулка по испытательному треку в Мичигане, мы убедились, что этого достаточно.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

За большой затемненной решеткой скрывается новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в Genesis G80 и GV80. Турбо-четверка также делится с партнером по платформе Sonata, Kia K5 GT. В Sonata он выдает внушительные 290 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и ​​внушительный крутящий момент в 311 фунт-фут всего при 1650 оборотах в минуту. Это на 99 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента больше, чем у Sonata 2 без наддува.5-литровый и еще 110 пони и 116 фунт-футов по сравнению с 1,6-литровым турбонаддувом Sonata.

Чтобы добиться этого, инженеры укрепили 2,5-литровый блок без наддува, интегрировали его выпускной коллектор в головку блока цилиндров, снизили степень сжатия с 13,0: 1 до 10,5: 1 и прикрутили турбонагнетатель, чтобы увеличить воздухозаборник за счет наддува.

Hyundai также оснащается своей новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также используется в Veloster N, Kia K5 GT и грядущей Elantra N.Трансмиссия, разработанная собственными силами компании, оснащена мокрым сцеплением, хорошо реагирует и переключается быстро и плавно, но при этом не ощущается такой мгновенной и быстрой, как в Elantra N. Первые четыре передачи расположены близко друг к другу. хорошо соответствует кривой крутящего момента двигателя, которая является высокой и ровной до 4000 об / мин. Здесь есть серьезная мощность среднего уровня, а большой четырехцилиндровый двигатель хорошо тянет до 6250 об / мин.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Чтобы сократить время до 60 миль в час, Hyundai разработала программу управления запуском, которая делает дрэг-рейсинг легкой задачей.Теоретически управление запуском оптимизирует ускорение, но программирование этого автомобиля дало непоследовательные результаты и падение турбонаддува. В то время как наш самый быстрый пробег осуществлялся с помощью компьютера, именно мастерство нашего водителя привело к средней скорости 60 миль в час в обе стороны за 5,0 секунды и 13,6 секунды при скорости 105 миль в час через четверть мили. N Line — это самый быстрый семейный седан с передним приводом, который мы тестировали, опередив Accord 2.0T и Camry TRD до 60 миль в час на 0,4 и 0,6 секунды соответственно. Эта горячая Sonata даже соответствует временам, установленным ныне несуществующим Ford Fusion Sport, который весил значительно больше Hyundai, но имел полный привод и 325-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.

После некоторого расследования, проведенного компанией Hyundai, они обнаружили программный сбой, который ограничивает крутящий момент, если во время запуска двигателя прилагается слишком большое тормозное давление. Наш тестовый автомобиль был предсерийным, и Hyundai уверяет нас, что программа будет перенастроена для серийных автомобилей. Однако даже без помощи агрессивного запуска Sonata демонстрирует впечатляющее время разгона от 5 до 60 миль в час — 5,2 секунды, что свидетельствует о быстрой реакции двигателя и отсутствии задержек. Потребление лошадиных сил N Line ограничило его средним значением 23 миль на галлон, пока он находился под нашим наблюдением, что соответствует оценке города EPA.Тем не менее, он действительно равнялся своему федеральному рейтингу в 33 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на 200-мильном шоссе.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

К сожалению, у новообретенной мощности этого Hyundai есть и обратная сторона. Прошло много времени с тех пор, как мы жаловались на управляемость по крутящему моменту, но сильное нажатие на педаль газа ощущается через рулевое управление Hyundai. Это не переворачивает время на 20 лет назад, самостоятельно меняя полосу движения под хитом, как Pontiac Bonneville SSEi с наддувом — даже близко, — но вы будете знать, что купили переднеприводный автомобиль каждый раз, когда ставите ногу. вниз.

Вся эта мощность, передаваемая передними колесами, очевидна на узких горных дорогах. Несмотря на солидные летние шины Continental Premium Contact 6 размером 245 / 40R-19 (Pirelli P Zero All Seasons входят в стандартную комплектацию), Hyundai гораздо больше динамичности, чем резкости вперед. Включите спортивный режим, который отключает противобуксовочную систему Sonata, и она раскручивает передние колеса на крутых поворотах на второй передаче, создавая изящные дуновения белого дыма от шин, который поднимается вверх и над лобовым стеклом. Это не так весело, как кажется, поскольку шины кричат ​​и визжат на всю жизнь.Не слушайте их мольбы сбавить скорость. Продолжайте нажимать, и континенталы докажут, что у них есть больше возможностей для захвата.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Инженеры N также перенастроили шасси, установив значительно более жесткие опоры трансмиссии, более прочные амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовые качества спортивные, но удобные, рулевое управление более чем респектабельное, а липкая поверхность сцепления составляет 0,93 г. Sonata N Line способна развить реальный темп на сложных дорогах, проявляя незначительную недостаточную поворачиваемость на крутых поворотах, но лучше всего на более быстрых открытых участках, где она может размять ноги и снизить мощность.

Более крупные 13,6-дюймовые передние и 12,8-дюймовые задние тормозные диски также являются частью сделки и помогли нашему испытательному автомобилю выдержать сильную 152-футовую остановку на скорости 70 миль в час. Педаль надежно крепка по городу, и на холмах они чувствуют себя хорошо вплоть до перегрева. Наша испытательная машина весила 3541 фунт и тянулась, как грузовой поезд, по прямой. Мы не заметили заметного затухания на тестовой трассе, но тормоза заставляют тренировку останавливаться. Если вы действительно на нем, их можно приготовить всего за несколько миль, и педаль станет мягкой.

Доработки интерьера и экстерьера седана мягкие, но значимые. В отличие от TRD, который быстро и яростно одевал Camry, Hyundai пошла по более консервативному пути, продолжая следовать дресс-коду спортивного седана. Вокруг разбросано несколько маленьких значков N Line и новая передняя панель с тремя большими воздухозаборниками. Его крупу исправили четыре выхлопные трубы, черный нижний бампер и, конечно же, диффузор. Колеса имеют сложную 20-спицевую конструкцию.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Внутри мы ожидали трехспицевого рулевого колеса от Elantra N, но Sonata придерживается четырехспицевого блока Sonata.Кнопочный переключатель также унаследован от обычной Sonata. Биты N Line ограничиваются красивым набором спортивных сидений, обтянутых кожей и замшей. Стандартные функции включают в себя кластер цифровых датчиков, который отображает простые круглые циферблаты, большой 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, аудиосистему премиум-класса Bose, панорамный люк на крыше и цифровой ключ Hyundai, который может превратить ваш телефон в ключ автомобиля.

При цене 34 195 долларов США Sonata N Line является одним из самых дорогих автомобилей в своем сегменте, но характеристики трансмиссии являются лучшими в своем классе, а управляемость — интересной — для переднего водителя.Это подводит нас к самой большой проблеме N Line: на аналогичные денежные затраты можно купить задний привод Kia Stinger мощностью 255 л.с. или Dodge Charger мощностью 292 л.с., оба из которых предлагают уровень сложности, с которым Hyundai не может сравниться, но модель N Линия — явный победитель на светофоре.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Hyundai Sonata N Line

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
290 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,8 дюйма
Шины: Continental PremiumContact 6, 245 / 40R-19 (98Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 192,9 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 104 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса:

3541 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,0 сек
100 миль / ч: 12,1 сек
130 миль / ч: 22.2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
1/4 мили: 13,6 сек @ 106 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,4 секунды.

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/23/33 миль на галлон

ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ C / D

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Hyundai HYBV3000E 3000 Вт 3-в-1 воздуходувка для листьев, садовый пылесос и измельчитель с большой сумкой для сбора 45 л и длинным кабелем длиной 15 м (14) дней после получения вами товара. Возврат средств за заказы, отмененные в соответствии с Положениями о потребительских договорах, будет осуществляться в соответствии с вашими законными правами.

Вы не можете отменить заказы на следующие виды товаров:

  • Электротехническая / техническая продукция без пломб
  • Продукция по индивидуальному заказу или на заказ
  • Все, что связано с гигиеной или связанными с этим здоровьем и безопасностью, в том числе спа-салоны на открытом воздухе, матрасы и наборы диванов
  • Свежие продукты

Согласно Положениям о потребительских договорах, июнь 2014 г., вы обязаны проявлять разумную заботу о Продуктах, пока они находятся в вашем распоряжении.Вы получите полный возврат стоимости покупки Продуктов.

Это не является полным заявлением о ваших правах в соответствии с Положениями о потребительских договорах. Полную информацию о ваших правах можно получить в отделе торговых стандартов вашего местного органа власти.

Как вернуть товар

Если вы хотите вернуть свой предмет Роберту Дьясу, вы можете сделать это одним из следующих способов:

1. Запросите коллекцию через службу поддержки клиентов Роберта Дьяса

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 0333 103 6677 (понедельник — пятница с 08:00 до 17:00, суббота с 09:00 до 17:00, воскресенье с 09:00 до 17:00 — стоимость звонков может варьироваться в зависимости от сети) или по электронной почте. кому: [электронная почта защищена], кто сможет организовать сбор вашего предмета.При обращении в службу поддержки убедитесь, что вы указали номер вашего заказа.

Если вы возвращаете товар в соответствии с вашим 14-дневным правом на отмену, то будет применяться сбор за возврат:

  • Продукты <20 кг: 7,50 фунтов стерлингов
  • Продукты> 20 кг: £ 30

Если вас нет дома, когда мы пытаемся взыскать деньги, мы оставляем за собой право вычесть из вашего возмещения или списать с вашей кредитной карты прямые затраты на нас, связанные с неудавшимся возвратом, в соответствии с Правилами защиты потребителей (дистанционная продажа) 2000 года.

2. Отправьте товар обратно на склад Роберта Дьяса

Щелкните здесь, чтобы загрузить форму возврата, или используйте форму в накладной о доставке и возврате, прилагаемой к вашим товарам. Этот способ возврата осуществляется за ваш счет. Мы также рекомендуем получить подтверждение почтовой оплаты, если товар не получен на наш склад.

Верните товары по адресу:

Отдел возврата
Распределительный центр Роберта Диаса
Swallow dale Lane
Hemel Hempstead
Hertfordshire
HP2 7EU

3.Посетите местный магазин Robert Dyas

Купили ли вы продукт в магазине, в Интернете или по телефону, большинство наших продуктов можно вернуть в магазины Robert Dyas. Пожалуйста, принесите подтверждение заказа в качестве доказательства покупки. Пожалуйста, не пытайтесь возвращать крупногабаритные или тяжелые товары, включая крупную кухонную технику, уличную мебель, домашнюю мебель и т. Д., В ваш местный магазин. Если вы сомневаетесь, следует ли вам возвращать продукт в местный магазин, сначала обратитесь в службу поддержки клиентов.

Небольшой автомобиль Honda N-One выпущен в Японии — фотографии и подробности

Компания Honda представила в Японии свой малолитражный автомобиль третьего поколения серии N, Honda N-One kei с небольшим бензиновым двигателем 660 куб. См с турбонаддувом. пробега в 27 км / л с производительностью, эквивалентной 1,3-литровому безнаддувному бензиновому двигателю. N-One оснащен эффективной микрогибридной системой start-stop, которая помогает этому маленькому чуду достичь такого впечатляющего пробега наряду с показателями производительности.

Небольшой двигатель соединен с системой автоматической трансмиссии CVT, которая помогает эффективно использовать мощность двигателя в условиях изменяющейся скорости и обеспечивает беззаботный привод автоматической коробки передач. Третье поколение N-One уже некоторое время находилось в стадии разработки и наконец-то попало на производственные линии.

N-One будет продаваться по цене около рупий. 7,5 лакха в пересчете на индийскую валюту и могут показаться высокими для маленького автомобиля с индийской точки зрения, но с функциями и набором безопасности, предлагаемыми на Honda N-One в Японии, он хорошо вписывается во внутренний ценовой сегмент.

N One поставляется с высокотехнологичными функциями безопасности, такими как ABS, подушки безопасности, автоматическая коробка передач CVT, встроенная информационно-развлекательная система, органы управления на рулевом колесе, эко-режим, система старт-стоп, множество небольших отсеков для хранения вещей и ям для мест и т. Д. Интерьеры также могут быть выполнены в бежевой или темной цветовой гамме.

Первый вопрос, который приходит в голову, когда мы видим эти автомобили Kei, заключается в том, будут ли они запущены в Индии? Что ж, он может не поступить в Индию с бензиновым двигателем с турбонаддувом 660 куб.Пока Honda Cars India не объявила о каких-либо планах по выпуску автомобиля ниже Honda Brio в Индии. Фактически, следующим запуском Honda Cars India станет седан Brio с дизельным двигателем. Возможно, в ближайшие годы Honda может привезти его в Индию, чтобы войти в сегмент ниже Brio, где такие автомобили, как Alto 800, Chevrolet Spark и Hyundai Eon, управляют сегментом с не такой большой конкуренцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *