РазноеНа разварках: Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками. Разбираемся в тонкостях

На разварках: Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками. Разбираемся в тонкостях

Содержание

что это такое, преимущества и недостатки применения

В последнее время одним из очень популярных видов тюнинга дисков авто стали разварки. Что же такое разварки, и зачем они нужны? По сути, это колёса-штампы R13 или R14, ширина которых увеличена вваренной стальной полосой или путём сварки двух дисков. Вы спросите: «Для чего необходимо такое расширение обода дисков машины?» Ответ прост: оно даёт возможность использовать более широкую резину, что положительно влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Стандартные штампы R13 имеют ширину 6,5j — меняя их размер стальной полосой, можно получить разварки 7j, 9j и 10 j. Причём специалисты утверждают, что разварки 10j — это не предел. Ширину можно увеличивать, пока позволяет конструкция авто. Арки крыльев при этом можно вырезать либо раскатать, если ширина разварки позволяет её там разместить.

На разварки очень модно надевать резину «домиком».

Для этого нужно использовать только её мягкие разновидности.

Что такое разварки на авто

Методы изготовления

Разварки можно изготовить своими руками либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам — сейчас есть возможность без проблем найти мастера, который изготовит их под заказ.

Как уже говорилось выше, в качестве исходного материала нужны колёса-штампы R13 или R14 — использование литых дисков невозможно по той причине, что их нельзя поддавать термическим нагрузкам. Ширину обода увеличивают либо стальной полосой от 0,25 см до 0,4 см, либо разрезая каждый из дисков пополам и сваривая половинки между собой.

На сколько см увеличить ширину колёс, решает владелец автомобиля, исходя из своих пожеланий, а также из конструкции авто. На большинстве автомобилей ВАЗ, например, приходится ограничиться колёсами с диаметром 13 и шириной 7j – разварки 9j там просто негде разместить. Если же вы готовы, можете подрезать арки крыльев авто — так вы выигрываете ещё несколько см.

При желании можно будет разместить и R13 с ободом 9j.

Методы изготовления разварки

Разварки на авто: плюсы и минусы

Вмешиваясь в конструкцию колёс, вы должны понимать, что это влечёт за собой последствия. Вы получаете определённые преимущества, за которые приходится платить некоторыми недостатками.

Итак, давайте рассмотрим, какие мы получаем плюсы при таком методе тюнинга дисков авто:

  • стильный внешний вид транспортного средства;
  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой, что положительно влияет на ходовые качества авто;
  • относительно невысокую стоимость производства таких дисков;
  • возможность изготовления своими руками.

Из недостатков таких колёс можно назвать следующие:

  • наличие сварных соединений делает конструкцию диска недостаточно прочной;
  • изменение конфигурации обода и его размеров может негативно сказаться на управляемости автомобиля. То есть пара лишних см, которые вы выигрываете при таком тюнинге, может стать причиной серьёзной аварии. При повороте, торможении и буксовании колесо может вести себя не так, как это заявлено производителем;

  • необходимость использования нестандартных размеров покрышек. Для колёс авто с диаметром 13 может не выпускаться резина с нужной вам шириной. Поэтому, чтобы получить недостающие несколько см ширины, вам придётся на 13-дюймовые колёса надевать 15-дюймовые покрышки, что ведёт к нарушению требований безопасности;
  • завышенный момент инерции, который появляется из-за изменения размеров. Лишние см ведут к изменению массы, что негативно влияет на момент инерции диска.

Заключение

Разварки — это тюнингованные диски автомобиля, которые получают методом вваривания стальной полосы или сваривания двух половинок штампованных дисков.

Это делается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину, что хорошо влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Разварки: плюсы минусы

По сути, разварки сегодня являются уже пережитком. Широкий ассортимент колёс любых размеров делает ненужным использование самодельных дисков. Конечно, это даёт возможность сэкономить денежные средства, однако негативно сказывается на управляемости автомобиля и безопасности. Поэтому, если есть возможность, следует использовать штатную продукцию автомобильной промышленности — она более надёжна и даёт меньше шансов для возникновения аварийной ситуации.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Корса на разварках – BODYBEAT

Тема разварок в нашей стране только набирает обороты, в то время как во всем мире она просто существут уже очень давно. Сейчас все любят машины с хэлафлашем и лежащие на пузе – это круто. Тем не менее есть много машин на кажды день из мест где плохие дороги либо какие-то еще соображения мешающие лежать уж совсем на пузе. Там тоже есть на что посмотреть.

Перед нами Опель Корса, а точнее Воксхол (VAUXHALL) Корса – потому что в Британии их так любят называть. Дело привычки. Для нас это все-таки Опель, ну а кому то это может и похожим на Ладу Калину показаться. Машина эта переработана с головы до колес.

Сказать что колеса в первую очередь привлекают внимание к этой машине может быть лукавством. Эти разварки – как вишенка на хорошем куске торта. Выкрашены очень кстати – название цвета центра дисков карамельно-вишневый. Белые обода удачно контрастируют с резиной, выпирая за ее край.

Спереди стоят 15х8j, сзади 15х9j. На них натянута резина Hankook 195/45/15. В остальном этот автомобиль тоже далеко не прост. Задние стекла заварены и выведены под кузов. Передние арки приделаны от Астры, от которой таже сюда перекочевали и передние тормоза. Регулируемая подвеска Spax RSX занижена примерно на 90мм сзади и 80мм спереди. Сухие цифры для обывателя могут казаться большими, но взгляните на арки и гэп до колес. Мне кажется можно было бы убрать еще 30-50мм. Но и так как есть смотрится шикарно и явно уберегает владельца от долгого выбора пути до дома.

Пытливый взор тут увидит еще и обвес. Мне очень нравятся бамперы интегрированные с остальным кузовом. Разглядывая эти детали замечаешь, что шейвинг кузова тут проведен просто капитальный. При этом интересно смотрится боковой выхлоп выведенный сквозь порог.

Спасибо SpeedHunters

This entry was posted by Михаил Жуков in Лента and tagged Opel, vauxhall, колеса, кузов, подвеска, разварка, разварки.

Разварка дисков — для чего нужна и какие недостатки имеет — Рамблер/авто

Колесные диски — это элементы, которые влияют на многие технические показатели в автомобиле. Кроме того, они могут кардинально изменить внешний вид транспортного средства и выделить его среди общего потока. Именно поэтому, при тюнинге самый первый акцент делается на эти элементы.

Сегодня в автомобильной сфере есть колеса разварки, которые представляют из себя расширенный штампованный диск. При помощи такого элемента можно поставить более широкие покрышки, что положительно сказывается при дрифте, и сделать все колесо визуально шире. С первого взгляда может показаться, что это очень простое и недорогое решение. Однако, разварки имеют не только преимущества, но и некоторые недостатки.

Разварки на автомобиле — для чего нужны. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить очень большой ассортимент колесных дисков. Кроме классических штамповок, можно найти литые и кованые элементы. При этом, может различаться размер и исполнение. Однако, многие автовладельцы не совсем довольны готовыми деталями, поэтому обращают свое внимание на разварку дисков. Это особый способ доработки колеса, который применяют в автоспорте. Сегодня на дорогах можно увидеть автомобили ВАЗ на разварках и даже иномарки. Для чего же ставят такие элементы?

С самого начала разварки ставили для того, чтобы улучшить устойчивость и сцепку на дороге;

Иногда такое оборудование можно встретить на автомобилях из спортивного мира, так как разварки помогают улучшать устойчивость во время выполнения маневров;

Такое же решение можно встретить на машинах, которые прошли тюнинг — автомобиль выглядит более спортивно и даже агрессивно.

Виды и особенности. Сегодня выделяется 2 типа разварки — заводская и изготовленная своими руками. Первый вариант считается самым оптимальным. Однако, такой вид нельзя назвать разваркой, так как их изготавливают на заводе изначально в виде спортивных. Главным недостатком такого типа можно считать лишь то, что в магазине не такой широкий ассортимент. Кроме того, подобные изделия отличаются высокой стоимостью. Если говорить о собственноручном изготовлении, можно выделять разварку:

созданную при помощи двух классических дисков;

созданную при помощи металлической полосы.

Разварка своими руками. Самый простой способ — сварить друг с другом два диска. Основной процесс, при этом, заключается в разрезании дисков и склеивании их друг с другом. Основной недостаток такого способа — для изготовления одного диска требуется сразу 2 стандартных. То есть, чтобы разварить 4 диска, нужно изначально иметь 8 классических. Второй способ заключается в интеграции металлической полосы для расширения диска. Этот вариант более дешевый, но занимает больше времени и требует наличия определенных навыков. Вся сложность заключается в долгом подборе конкретного металла, вырезании полосы и придания ей правильной формы. И это далеко не все, ведь больше времени уходит на правильную сварку. Перед этим нужно порезать основной диск пополам, а по центру вварить изготовленный элемент.

Недостатки. Главный недостаток заключается в необходимости подрезания колесных арок. Если устанавливать такие элементы на автомобили ВАЗа, то никаких вопросов возникать не должно. Если же брать более дорогие машины и колеса, то можно задуматься о целесообразности. Ведь в случае некачественной работы можно лишиться арки. Лучше всего такой элемент будет смотреться на автомобилях с низкой посадкой. Ни для кого не секрет, что сильное занижение не подойдет для комфортной эксплуатации на дорогах России. Такой вариант лучше подойдет для дрифт-машины, но не для гражданской.

Еще один важный недостаток установки разварок заключается в том, что возрастает нагрузка на многие элементы автомобиля — трансмиссия, мотор, кузов, подвеска и рулевое управление. Диски разварки весят очень много, тем самым перегружают ступицу. Разваренные диски могут получать трещины в различных местах, особенно там, где проходит шов. Обслуживать автомобиль с таким дополнением смогут не в каждом сервисе, так как с первыми проблемами сталкиваются уже при снятии колеса, не говоря уже о накачивании шин. Пожалуй, самый существенный минус состоит в том, что такой автомобиль не пройдет техосмотр, кроме того, его нельзя использовать на общих дорогах. Поэтому перед прохождением очередного ТО машину нужно будет переобуть.

Итог. Диски разварки сегодня ставят на многие автомобили. Некоторые делают это для того, чтобы украсить автомобиль и выделить его среди общего потока. Однако, большинство подобных ТС встречается в мире спортивных авто.

важные моменты и исходный материал

Многие владельцы отечественных машин ВАЗ мечтают порадовать своего «железного коня» широкопрофильной резиной. ВАЗ 2114 на разварках и другие модели авто после такого тюнинга имеют не только стильный вид, но и улучшенные ходовые характеристики за счет повышения сцепления с поверхностью дорожного полотна. Желая использовать расширенную резину на 13,14 или 15 дюймов, хозяева машин устанавливают разварки на ВАЗ. Для этой модернизации не обязательно покупать новые колесные диски увеличенной ширины. Можно самостоятельно изготовить разварки, увеличив размер колесного обода.

ВАЗ 2105 на разварках – особенности разварок на автомобили Лада

Наверняка имеются владельцы машин, которые впервые слышат слово «разварки» и не имеют представления, что они собой являют. Однако такой термин хорошо известен любителям автотюнинга, которые увлекаются усовершенствованием автомобилей. Итак, разварками называют штампованные диски, которые имеют увеличенную ширину. Расширенные стальные диски способны изменить облик любой машины.

Облик любой машины способны изменить расширенные стальные диски

Свое название разварки получили из-за особенностей технологии изготовления. Разварки на ВАЗ 2107 и другие модели несложно самостоятельно изготовить из старых дисков. Данный вид тюнинга популярен у владельцев ВАЗов, например, лада на разварках сразу обращает на себя внимание. Самостоятельное изготовление разварок – недорогая альтернатива покупным дискам увеличенной ширины.

Рассмотрим более детально особенности разварок. Автомобили ВАЗ имеют минимальную ширину стандартного диска 5J, а максимальный размер в зависимости от марки автомобиля может составлять 6,5J. Используя обычные диски на 13 дюймов, можно увеличить ширину до 7J с помощью разварок. Четырнадцатидюймовые колеса можно доработать до размера 8J. При желании ширина дисков на 15 дюймов может составить 10J.

Скептики такого тюнинга могут возразить, что колесные арки не позволят установить такие диски с широкой резиной. Однако для автолюбителей изменение размера арки колес не является проблемой. Ведь можно выполнить раскатку крыла или его обрезку.

Желая тюнинговать свой автомобиль, не забывайте, что изготовить разварки можно только из штампованных дисков. Стальные диски можно разрезать, а затем сварить. При этом они не теряют товарный вид и прочность в результате термической нагрузки. Из литых дисков разварка не получится, так как их проблематично разрезать.

ВАЗ 2106 на разварках – преимущества и недостатки

Собираясь установить разварки на ВАЗ 2108 или любую другую модель Лады, тщательно проанализируйте достоинства такого тюнинга и внимательно изучите с какими сложностями придется столкнуться. Ведь, кроме преимуществ, разварки на ВАЗ 2109 и остальные модели имеют серьезные недостатки.

Спортивные очертания приобретает тюнингованный автомобиль

Итак, рассмотрим вначале положительные моменты от использования расширенных колесных дисков.

Главные плюсы:

  • тюнингованный автомобиль приобретает спортивные очертания и нестандартный внешний вид;
  • повышается коэффициент сцепления за счет увеличенного пятна контакта шины с дорожным полотном;
  • увеличивается проходимость автомобиля, который не только лучше держит дорогу, но и способен передвигаться по бездорожью;
  • значительно повышается управляемость транспортного средства благодаря применению широкопрофильной резины;
  • возрастает стоимость тюнингованного автомобиля, что позволяет получить дополнительную прибыль во время продажи.

Однако многие специалисты критикуют разварки и считают, что у расширенных колес недостатков намного больше, чем достоинств.

Основные минусы разварок:

  • повышенная вероятность разрушения самостоятельно выполненного сварного шва во время движения машины по ухабистой дороге;
  • увеличенный расход топлива за счет резкого возрастания коэффициента сопротивления качению;
  • необходимость дополнительных расходов по усилению элементов подвески, нагрузка на которые возрастает;
  • ускоренный износ автомобильных покрышек, установленных на самостоятельно сваренных колесных дисках;

У тюнингованного автомобиля увеличивается проходимость

  • ухудшение динамических характеристик автомобиля, который медленнее разгоняется из-за широких колес;
  • преждевременный износ подшипников колес, вызванный увеличенной нагрузкой на автомобильные оси;
  • возможные проблемы во время проверки технического состояния автомобиля и остановки представителями ГИБДД.

Кроме того, придется столкнуться со сложностью покупки широкой резины, ведь обычные колеса к такому диску уже не подойдут. Не забывайте, что изменение конструкции диска отрицательно повлияет на его прочностные показатели. Согласитесь, что цельный диск намного прочнее, чем сваренный из двух половин независимо от качества выполнения сварочных работ. Составной диск нельзя назвать безопасным.

Имеется еще один, пусть небольшой, но все же недостаток. Двери, зеркала и борта автомобиля с разварками будут сильно загрязняться. Даже после небольшого дождя машину придется мыть, поскольку грязь с выступающего за плоскость крыла колес сильно разлетается.

Как сделать ВАЗ 2114 на разварках

Разберемся как сделать разварки. Для этого можно воспользоваться одним из двух указанных методов:

  • расширением стандартного колесного обода за счет вваривания в центральную часть полосы из стали;
  • увеличение размера колесного диска путем сварки двух половин от подходящих по размеру дисков.

После завершения сварочных работ нужно зачистить сварочный шов и покрыть поверхность герметиком. Остается установить резину, отбалансировать колеса и посмотреть, как будет смотреться ВАЗ 2112 на разварках или ВАЗ 2110 на разварках. Любая модель, в том числе и девятка на разварках станет стильной и приобретет схожесть со стремительным спортивным автомобилем.

Итог

Решив заняться колесным тюнингом, не торопитесь, проконсультируйтесь со специалистами и еще раз оцените, насколько велики достоинства, и к каким последствиям могут привести изменения. Целесообразно доверить изготовление разварок специалистам, которые качественно выполнят сварочные работы, влияющие на безопасность эксплуатации машины. Однако, будьте готовы к проблемам с переоформлением, снятием с учета и неприятным общением с представителями ГИБДД при остановке транспортного средства. Так что есть о чем поразмыслить…

Под разваркой понимается увеличение размера диска, благодаря чему транспортное средство по-другому выглядит, обретает новый облик. Можно разварить обычные заводские диски, которые известны среди автомобилистов как «штамповки». Чтобы увеличить размер,можно использовать несколько методовкак сделать диски разварки своими руками. В статье описаны самые популярные, которые доступны в домашних условиях своими руками.

Для изготовлениядискасвоими руками понадобится болгарка, шовный герметик и сварочный аппарат . Сам процесс предполагает приваривание друг к другу двух полосок обода или путем вставки расширяющей пластины из металла.

Какие есть способы разварки

Если у вас имеются под рукой все необходимые инструменты, то вы легко сможете изготовить новые диски собственноручно, другие могут обратиться за помощью к мастеру.

Кроме двух основных способов разварки дисков, которые будут описаны ниже, автовладельцы применяют и более редкие, которые сложнее в исполнении и лучше приступать к работе только при наличии необходимого опыта.

При первом способе, необходимо иметь при себе не четыре, а восемьштамповок, четыре из которых будут использоваться в качестве доноров для расширения. Диски разрезаются вдоль и затем снова свариваются между собой за счет этих доноров.

Второй метод разваркипредполагает использовать для работы металлическую полосу, толщина которой может составлять 2,5-4 миллиметров.

Какое расширение допустимо

Заводские диски имеют стандартный размер — 6,5 J по ширине . После того, как будет сделано расширение, этот показатель может увеличиться до 8-10J. Итоговая ширина ничем не ограничена, только воображением автовладельца и особенностями транспортного средства. Полученные обновленные запчасти должны влезть в арки под крылом машины, вот главное условие, которое необходимо соблюдать, но и здесь можно схитрить и раскатать арку, если это допустимо.

Важно! Перед тем как изготавливать разварки, необходимо рассчитать конечную ширину и вылет, иначе могут возникнуть проблемы с последующей установкой изделия. Выбрать ширину не так просто, потому что резина идет по размеру гораздо уже, поэтому она обязательно должна быть мягкой. Стоит также помнить, что увеличенная ширина диска влияет на ширину колеи машины, а значит и устойчивость транспортного средства. Особое внимание стоит уделять качеству сварочного шва, от которого будет зависеть безопасность на дороге и резине, которая может непредсказуемо повести себя в критической ситуации.

Использование «доноров»

В первом случае,для создания разварки колесных дисков,нам будут необходимы диски доноры, с которых мы будем брать недостающую ширину. Как правило, в процессе используют бывшие в употреблении детали.

Для работы в домашних условиях нам понадобится:

  • сварка;
  • болгарка с насадками;
  • герметик;
  • дрель со сверлом 4/5 и 10/11.

Перед тем как приступить к работе по разварке дисков,необходимо подготовить запчасти, а именно, посмотреть на наличие неровностей и убратьих. Самый простой способ оценить идеальную поверхность- зажать в тиски ступицу автомобиля, установить на нее запчасть и прокрутить.

Оценивая уровень биения, знайте, что показатель в районе двух миллиметров можно считать допустимым, если больше, то штамповка обязательно поправляется на оборудовании. Если его нет дома, то воспользуйтесь услугами специалиста, но пренебрегать этим этапом в разварке дисков не стоит, иначе может пострадать управляемость машины на дороге.

После проверки начинается вторая часть- отсечение наружного обода диска, которое производится до внутренней части поближе к середине. На наглядном примере внизу хорошо схематически показан процесс отсечения.

Этот обод нам не пригодится, поэтому его можно убрать. Оставшийся обод станет наружным для другой части. Ее мы одеваем на ступицу моста сзади и производим фиксацию. Только после этого надеваем вторую обрезанную часть.

Важно хорошо выровнять обе половины разварки относительно друг друга и устранить биение . Сваркой делаем несколько прихватов по местам надрезов. Более подробно можно посмотреть о данном методе на видео

Только теперь нам пригодится герметик, который наносится в центр. После полного высыхания, лишний материал удаляется наждачнойбумагой и, в качестве заключительного этапа, идет покраска.

Расширение при помощи металлического обруча

Этот метод имеет несколько отличительных особенностей, главной из которых является применение в качестве расширителя металлической полосы.

Первое что мы делаем — распиливаем запчасть на две равные половины. Главным преимуществом данного способа разварки является его экономичность. Для работы понадобится только один комплект дисков и металлическая пластина, из которой можно будет сварить обруч.

Толщина материала должна быть не менее 3 миллиметров, ширина подбирается заранее. Важно следить за тем, чтобы полоса была ровной. Гнется метал при помощи специального ролика.

Процесс врезания обода хорошо продемонстрирован схематически на рисунке ниже:

Часть, на которой останется ступица, соединяется с полосой из металла с помощью сварки.

Важно! Все швы необходимо качественно проварить, чтобы в процессе движения машину не повело и она не потеряла управление. Лучше всего приварить детали между собой при помощи автоматической сварки, которая дает гарантию дополнительной прочности изделия. Дополнительные сварочные швы с той стороны изделия, где оно скрыто от глаз, позволят также увеличить прочность конструкции.

На втором этапе изготовления зачищаем швы. Лучше иметь под рукой для такой работы специальное токарное оборудование. Специалисты советуют, до установки на транспортное средство исправленных деталей, сделать дополнительную прокатку, чтобы полностью быть уверенным в соблюдении геометрии, оказывающей особое влияние на качество управления автомобилем.

Последним и заключительным этапом создания разварки является покраска самого диска . Лучше всего использовать порошковые составы.

Такие разварки, созданные в домашних условиях, прекрасно собираются и способны выдерживать нужное давление. Они могут быть без камеры, но если она устанавливается, то в конструкции нового диска обязательно высверливается отверстие для ниппеля. Делать это стоит сначала сверлом небольшого размера, а затем увеличить до желаемого.

Прокатку делать обязательно. Если вы не разбираетесь что это и как делать, лучше доверьтесь профессионалам или посмотрите на видео

Чтобы машина выглядела еще более эффектно, можно поверх покраски покрыть изделия лаком.

Каждый автовладелец старается сделать свое транспортное средство ярким и выделяющимся. Одним из оригинальных методов придать автомобилю индивидуальности является разварка дисков. Справиться с этим самостоятельно может каждый автолюбитель, если знать специфику выполнения данного мероприятия. Об этом далее в статье.

Разварка дисков – это увеличение их ширины, что придает машине более привлекательный вид, ведь детали смотрятся гораздо необычнее и интереснее. Обычно разварка проводится на стандартных заводских стальных штампованных дисках. В народе такие изделия называют «штамповками». Существует два метода увеличения ширины таких дисков.

Первый способ разварки дисков

По сути, развариванием является соединение двух одинаковых штамповочных дисков друг с другом.

инструменты для работы

  • Дрель со сверлами.
  • Шовный герметик.
  • Сварка.
  • Болгарка и сменные насадки для нее.

первый этап

Сначала «штамповки» необходимо подготовить. Желательно, чтобы они изначально были ровными, а еще лучше – новыми. Однако, как правило, разварки делают из б/у дисков.

Работу начинают с оценивания дисков. Их тщательно осматривают визуальным способом и проверяют на идеальную ровность. Для этого существует специальный способ. Ступицу транспортного средства, на которую будут вмонтированы разваренные «штамповки», зажимают в тиски, монтируют на нее диск и вращают. Так фиксируется биение. Если найти отдельную ступицу нет возможности, оденьте диск на ведущую ось машины, включите первую передачу и оцените биение. Однако не забудьте установить кирпичи под колеса и подпорки под автомобиль.

Биение оценивается двумя методами. Можно на глаз, однако в таком случае получится оценить лишь факт присутствия биения. Величину биения измеряют при помощи линейки. Для этого линейку прикладывают и вертикально, и горизонтально. Если биение при этом не превышает один-два миллиметра, считается, что оно нормальное. Но если биение превышает два миллиметра в любой плоскости, диск поправляют на специальном оборудовании.

За основу берут наиболее ровную «штамповку». Рекомендовано сразу ее отметить, чтобы избежать путаницы в дальнейшем. Вторая же «штамповка» будет ободом.

второй этап

Переходим ко второму этапу работы. Со второй «штамповки» с помощью болгарки отсекается наружный обод. Основной диск надрезается до внутренней части в зоне наружного обода, желательно ближе к середине. Затем обод демонтируют и выкидывают. В нем больше нет потребности. В результате получается такая картина: от второго диска остается лишь внутренний обод, который потом становится наружным на диске-основе.

Диск-основу одевают на ступицу заднего моста и фиксируют гайками. Далее одевают то, что осталось от второй «штамповки». Второй обод выравнивают относительно первого и устраняют биение. Затем в нескольких местах прихватывают сваркой – где делались надрезы.

Теперь нужно взять шовный герметик и нанести в центр разваренной «штамповки». Конечно, это делается еще до покраски. Когда герметик застынет, удалите лишнее с помощью наждачной бумаги либо стамески. Затем идет покраска.

Второй метод разварки дисков

Второй метод несколько отличается от первого. Одну «штамповку» в этом случае распиливают на две части. Затем в середину приваривают металлическую полосу. Данный способ является более экономичным, нежели первый, ведь потребуется лишь один комплект.

Металлическая полоса толщиной в три миллиметра ровно отрезается и заранее подбирается ее ширина. После этого полосу нужно погнуть с помощью специальных роликов. Ту часть диска, что осталась со ступицей, прихватывают вместе с металлической полосой методом сварки.

Затем прихватывают и вторую половину диска со стороны полосы. Все швы хорошо провариваются, чтобы «штамповку» вдруг не повело. При возможности проведения автоматической сварки вращающегося элемента, лучше выбрать ее. Так, разваренная «штамповка» будет существенно прочнее.

Теперь зачищаем швы, лучше это делать на токарном станке. Чтобы удостовериться в правильной геометрии дисков, желательно прокатать их еще до покраски.

На последнем этапе нужно покрасить диски. Красить их лучше порошковым составом. Для усиления конструкции желательно сделать дополнительный сварочный шов на стороне, скрытой от глаз. Диск готов к использованию и собирают его без камеры. Если камера все же будет монтироваться, то заранее при помощи дрели нужно высверлить в диске отверстие для ниппеля. Сначала нужно сверлить маленьким сверлом, а затем отверстие увеличивают до требуемого размера.

Прокатку дисков желательно доверить специалистам. Она является обязательной, ведь данным способом проверяют устойчивость диска к нагрузке, а также качество шва. Некоторые автолюбители еще покрывают краску лаком, чтобы еще круче смотрелось. Но здесь все зависит от индивидуальных предпочтений.

Сторонники самостоятельного тюнинга редко оставляют без внимания колеса, так как сделать разварку дисков своими руками достаточно просто, а эффект получается потрясающий. Даже невзрачная или устаревшая еще в прошлом веке модель начинает выглядеть более солидно, современно и экспрессивно.

И уж точно будет выделяться среди стандартных представителей модельного ряда. Для тех, кто никогда не занимался подобным облагораживанием внешности своего авто, поясняем: разваркой называется увеличение ширины диска.


Чаще всего ее делают наружной, чтобы получилась своего рода полка-выступ. Однако, есть варианты, когда прибегают к западающей, при которой внутренность диска уходит внутрь, как бы под днище машины. А самые оригинальные энтузиасты иногда разваривают диск в обе стороны. В любом случае общее впечатление от машины и ее внешний вид сильно изменяются, причем в лучшую сторону.

Как сделать разварку дисков своими руками? В народе придумано 2 способа. Первый более затратен, поскольку на каждое колесо потребуется использовать 2 диска. Второй экономичнее, но более трудоемок, поскольку нужно провести большее количество манипуляций с колесами автомобиля.

Подготовка дисков

В идеале, конечно же, для разварки лучше брать новые диски. Но на это мало кто идет, так что в ход пускаются б/ушные. Понятно, что состояние у них может быть отнюдь не блестящим. Поэтому для начала нужно проверить их на ровность. Для оценивания состояния диск надевается на ведущую ось машины (не пренебрегайте мерами безопасности, поставьте под авто спилы или кирпичи) и включается 1-я передача. Биение – если оно наличествует – замеряется и по горизонтали, и по вертикали. До 2 мм им можно пренебречь, если параметр превышен, диски придется прокатать.


Для основы отмечается штамповка с лучшими показателями; вторая выступит в роли обода.

Еще один момент: ширина разварки. Чересчур широкие диски потребуют дополнительных операций: раскатки, подрезки арок под колеса, а нередко – и установки особых расширителей. Наиболее гармоничной будет разварка 13-дюймового диска еще максимум на 7 дюймов.

Первый способ разварки Как уже было сказано, на каждое колесо потребуется 2 диска.
  • Со второго, ободного диска болгаркой или токарным станком срезается наружный обод;
  • Основа режется по наружному ободу до внутренней части. Обычно линия проходит ближе к середине;
  • Основа надевается на соответствующую ступицу и крепится родными гайками;
  • На нее надевается обод, который ровняется по первому диску. Снова запускается передача, замеряется и устраняется биение;
  • В нескольких местах смыкания двух частей (минимум в 4-х) они прихватываются сваркой;
  • Шов в обязательном порядке требуется сгладить – и для надежности, и для будущей целостности скатов. Берется Шовный герметик 3М и немного разводится. Для этого используется только обезжириватель, никаких растворителей или, тем более уайт-спирита. Швы щедро промазываются; после высыхания они зачищаются наждачкой, надфилями и прочим, что есть под рукой.
При разварке практически обязательно несколько нарушается геометрия дисков. После шлифовки швов лучше на авось не надеяться, а не полениться и прокатать их. Последним штрихом станет покраска разварок – а может быть, и вскрытие их лаком.

Способ второй, экономичный

Для него на колесо требуется лишь диск, а кроме него – полоса стали нужной ширины и длины (она равна длине окружности диска) от листа толщиной в 3 мм.

  • Диск распиливается по окружности на 2 части;
  • Полоса сгибается в кольцо нужного диаметра и сваривается. Гнуть можно любыми методами, хотя лучшие результаты дает использование специального ролика;
  • Кольцо приваривается сначала к той части, на которой осталась ступица. Она же задаст нужное направление для монтажа второй половины диска;
  • Прихватывается оставшаяся часть. Наживленная разварка проверяется на биение, если все в порядке – швы провариваются полностью;
  • Оба шва тщательно шлифуются. Идеально было бы – токарным станком: ручная зачистка непременно оставит заусенцы. Прокатка и покраска, как и в первом варианте, остаются неизменными. Обращаем ваше внимание, что если шины бескамерные, то никаких дополнительных действий не требуется. Однако для старых скатов нужно будет перед тем, как сделать разварку дисков своими руками, просверлить в диске отверстие под ниппель.
Пара слов о покраске: лучше использовать порошковые краски, поскольку они здорово скрывают мелкие дефекты и куда дольше держатся на разварках.

Среди любителей тюнинга все популярней становятся разварки. Не секрет, что автомобиль с широкими колесами выглядит интересней и красивей, именно этот фактор заставляет владельцев автомобилей (в первую очередь отечественных) прибегать к изготовлению широких колесных дисков. Что такое разварки , зачем и как они изготавливаются об этом пойдет речь в данной публикации.

Зачем нужны разварки

Разврка в большей мере считается одной из составляющих, которые обеспечивают впечатляющий результат при выполнении в ходе которого кузов автомобиля приобретает стильный внешний вид, который отлично сочетается с заниженной подвеской.

Прежде всего, хочется отметить, что разварка — это самый дешевый способ поставить свой автомобиль на широкие колеса. Разварки можно изготовить из набора штатных дисков. Возьмем, к примеру, диск с шириной в 6,5 дюймов, после переделки его ширину можно увеличить до 10 дюймов, при этом изменяемый размер может быть такой, который бы позволял колесу свободно вращаться в арке крыла кузова автомобиля. В некоторых случаях любители экстремального тюнинга, ради широких колес, готовы даже жертвовать автомобильными крыльями, вырезая их вместе с арками.

Как изготовить разварки своими руками

Есть несколько технология изготовления разварок , но прежде чем приступить к их самостоятельному изготовлению вы должны помнить, что даже самая маленькая неточность во время сваривания колесного диска может привести к тому, что в будущем произвести балансировку такого колеса окажется невозможным.

  • И так, один из вариантов изготовления разварок выглядит следующим образом. разрезается по краям, после чего между распиленными внутренней и наружной частями вваривается полоска, ширина которой будет зависеть от планируемой ширины разварки.
  • Во втором варианте изготовления разварок стандартные колесные диски разрезают в определенных местах, после этого производят сваривание этих частей. Хочется отметить, что для этого способа необходимо вдвое больше колесных дисков, но в то же время качество такой разварки будет на порядок выше.
  • Ну и третий способ изготовления разварки можно назвать самым дорогостоящим, который требует гораздо больше времени и затрат. Изменение диска происходит не только наружных частей, но и внутренних. Также при таком комбинированном способе изготовления разварки возможно изменение ступичной части колесного диска.

Сколько стоит изготовить разварку

В настоящее время желающие поставить на свой автомобиль широкие колеса могут купить разварки или заказать их изготовление в небольших фирмах, которые предоставляют заказчику за небольшую плату воплотить все его фантазии относительно тюнинга колес. Стоимость изготовления разварки на ВАЗ из 13-дюймовых дисков бывших в употреблении не будет превышать $ 200. Также изделия за дополнительную плату могут быть окрашенные в различные цвета. Цена разварок на автомобили иностранного производства будет немного выше, и обойдется заказчику не менее $ 300. Также по желанию заказчика фирма-изготовитель дисков-разварок может произвести качественную порошковую окраску своих изделий. Цена на такую услугу будет зависть от размеров колесного диска и качества используемой краски.

Можно ли ездить на разварках

Что такое разварка?

Разварка представляет собой один из видов тюнинга колесных дисков из стали. Технически, разваркой называется расширение диска при помощи сваривания стальной полосы. Кроме того, часто используют методику, при которой свариваются два диска. Для подобных целей используют диски с размерностью R14 и R13.

Целью таких метаморфоз с заводскими стальными дисками является возможность модернизировать авто, путем установки более широкой резины, которая будет иметь большую площадь сцепления с дорогой во время езды. Стандартный размер диска на 13, при разварке может иметь параметры 7j, 9j и 10 j. Кроме того, если проработать арки на автомобиле, то ширина колес может быть еще больше.

Разварку можно сделать собственноручно, при наличии инструмента,либо обратиться на сервис, где помогут с решением подобного вопроса. Ателье по тюнингу автомобилей часто предоставляют подобную услугу, при этом существует гарантия на их качество во время эксплуатации, что является важным нюансом.

Для того чтобы создать разварку самостоятельно необходимо наличие:

  1. Стальные диски, стандартного размера на 13 или 14. Литые диски не используются по причине отсутствия возможности их варить.
  2. Стальная полоса в размере 0,25-0,4 см.
  3. Пара стальных дисков для создания одного.

Что представляет собой всесезонная резина?

Всесезонные шины считаются компромиссным вариантом между летними и зимними покрышками. В жаркую погоду универсальные покрышки размягчаются быстрее летних, а в морозы затвердевают быстрее зимних. Из этого следует, что температурные свойства подобных моделей шин одинаково подходят для эксплуатации как зимой, так и летом.

Рисунок протектора всесезонных покрышек подбирается с учетом летней и зимней эксплуатации так, чтобы покрышка обеспечивала лучшее сцепление колеса с дорогой в любых условиях. Как и на зимних шинах, у них глубокие канавки, чтобы они не забивались снегом. Как и летние, они оснащены V-образными проемами для отвода воды.

Опасно ли ездить зимой на летних шинах?

Ездить на зимней резине зимой можно, но вот последствия могут ужаснуть даже опытных водителей. Если вас непогода застала в дороге, то доехать к пункту назначения можно и за это вам максимум могут выписать предупреждение. Но вот ездить зимой постоянно на летней резине лучше не стоит. Производители резины адаптируют определенный тип резины, под конкретные условия эксплуатации. Больше всего это касается температурных режимов. Обычно переобувать автомобиль рекомендуют, когда среднесуточная температура +5 по Цельсию или опускается ниже.

Как правило, зимой летняя резина становится жесткой, а особенности протектора не гарантируют устойчивость на дороге. Первое, с чем может столкнуться водитель автомобиля на летней резине – это тормозной путь, на снегу или гололеду, да и просто в мороз, он будет как минимум в два раза больше, чем на зимней резине. В таком случае даже с хорошим опытом, очень тяжело рассчитать тормозной путь, что приведет к аварии и непредсказуемым последствиям.

Второе – летняя резина в мороз становится жесткой, это ведет к быстрому износу и появлению трещин на покрышках. Учитывая рисунок протектора и жесткость, тяжело будет рушить на гололеде или по снегу, в таком скользящие движения будут попросту рвать покрышки и до конца зимы износ будет существенно заметен. По словам опытных водителей, формула износа 1:3, один зимний сезон езды на летней резине, равен как минимум трем годам езды в летний период.

Помимо этих двух основных проблем, зимой автомобиль на летней резине существенно теряет свои технические характеристики, особенно в управлении. Так же перестают работать некоторые системы безопасности, так как они попросту не могут распознать занос или скольжение, а это неизбежное ДТП. Вывод достаточно прост, прежде чем начать движение зимой на летней резине, сто раз нужно подумать, справитесь ли вы с дорогой, и стоит ли оно того.

Если же решились поехать на летней резине зимой, то стоит помнить основные правила. Скорость должна быть минимальной и оптимальной, чтоб в любой момент могли среагировать и совершить маневр. Не забывайте держать большую дистанцию до впередиидущего авто, так как тормозной путь увеличивается минимум в два раза. Никогда не делайте резких движений рулем, всё делается вдвойне плавней, как повороты рулем, так и жать на педаль газа.

Во время движения на летней резине зимой, стоит держать средние обороты или немного выше средних. На автомобилях с автоматической коробкой передач нужно быть особо осторожным, так как автоматика самостоятельно подстраивает обороты, поэтому лучше переключить на пониженные передачи или вовсе в ручной режим. Независимо от кпп, в повороты необходимо входить плавно, без лишних рывков. В случае заноса не стоит жать на тормоз, лучше его вовсе отпустить и подвернуть руль в сторону заноса, а педаль газа нажимать рывками. Вспомогательные системы типа ABS и ESP лучше отключить, в ином случае система заблокирует тормоза, что без сомнений потянет в занос.

Последствия использования зимней резины летом

Основные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все это обеспечивает надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению.

Более подробное рассмотрение, чем опасна езда на зимней резине в летний период, позволят сделать выводы и по необходимости менять мероприятия по сезонному обслуживанию автомобиля. В условиях эксплуатации летом возникает ряд отрицательных моментов из-за того, что зимняя шина не рассчитана на поездки по асфальту в условиях жаркой погоды.

Основные негативные последствия:

  • Быстрый износ. Структура сплава зимней резины более мягкая, и производители не дают никаких гарантий при эксплуатации выше 7-14 градусов тепла. Летом происходит более сильное плавление резины, увеличивается сопротивление качению, происходит еще больший нагрев шины. Известны случаи пропарывания зимней резины обычными камешками на дороге, которые абсолютно безвредны для летних шин. Сильный нагрев в условиях жаркой погоды может привести к ее взрыванию. Если же шина вышла из строя во время езды на скорости или в плотном потоке – последствия могут быть самыми печальными.
  • Трудности с рулевым управлением. Даже умеренная температура в 11 градусов тепла критично влияет на автомобиль в дороге: рулевое управление затруднено, маневры на дороге приводят к вихлению, плохой разгон при прогазовке. Если не поменять шины, всего несколько поездок выведут резину из строя.
  • Длинный тормозной путь. Вождение автомобиля с зимним комплектом шин более опасно, чем лысая летняя резина летом. Недостаточное сцепление с дорожным полотном ведет к увеличению тормозного пути, который может увеличиться до двух длин корпуса авто. Причем опасно ездить на зимней резине в летние месяцы и для водителя, и для пешеходов. В случае внезапного появления на дороге пешехода, такое торможение может привести к смертельным исходам либо тяжким увечьям – такова печальная статистика судебной практики.
  • Увеличение расхода топлива. Для того, чтобы произошла сцепка с полотном, зимней шине требуется больше усилий. Дополнительные усилия появляются благодаря работе двигателя, требующего больше топлива. Статистика показывает, что езда на резине с «липучками» жарким днем увеличивает расход бензина на 5-10%. Если подсчитать, сколько дополнительного топлива придется залить, экономия на нежелании менять комплект шин выглядит сомнительно.

Шипованная резина дополняет список неприятных последствий:

  • Если ездить на шипованной резине могут вылететь опасные шипы.
  • Шум на сухом асфальте лишит поездку всякого комфорта.
  • Порча дорожного покрытия. Летом шипы с покрышек практически вырезают часть асфальта, а на дороге образуется колея.

Кроме того, износ резины происходит неравномерно. Попадание камешка в место износа приводит к образованию на протекторе креста напряжений. Износ усиливается настолько, что сотня километров пробега может сделать шину «квадратной», повреждая подвеску и ходовую.

И вопрос, почему летом нельзя ездить на зимней резине с шипами или «липучками», становится уже неактуальным. Когда автолюбитель с запозданием меняет зимние шины на летние, список дефектов, которые обрел автомобиль вовремя неправильной эксплуатации, будет внушительным.

Определение для изучающих английский язык из Словаря для учащихся Merriam-Webster

разматывать /ˌʌnˈkojəl/ глагол

разворачивается; развернутый; разворачивание

разворачивается; развернутый; разворачивание

Определение Ученика для UNCOIL

: сделать (то, что закручено или закручено) прямо

[+ объект]

[нет объекта]

Наномеханика Coiled-Coil и раскручивание и разворачивание суперспирали и α-спирали миозина

https://doi.org/10.1529/biophysj.105.071597Получить права и содержание

Abstract

Наномеханические свойства спиральных спиралей миозина принципиально важны для понимания сборки и сокращения мышц. Силовые спектры одиночных молекул двуглавого миозина, одноглавого миозина и спиральных фрагментов хвоста были получены с помощью атомно-силового микроскопа и показали характерные трехфазные реакции сила-расстояние на растяжение: фаза подъема ( R ) и фаза плато ( P ) и экспоненциальная фаза ( E ).Фазы R и P возникают в основном из-за растяжения спиральных витков, при этом шарнирная область вносит основной вклад в фазу подъема при малой силе. Только фаза E поддавалась анализу с помощью червеобразной цепной модели эластичности полимера. Ограниченное моделирование молекулярной механики на существующей рентгеновской структуре гребешка S2 дало силовые спектры с двумя или тремя фазами, в зависимости от режима растяжения. Было обнаружено, что спиральные цепи полностью отделяются ближе к концу фазы P , а растяжение развернутых цепей дает начало фазе E .Обширный конформационный поиск дал фазовую силу P около 40 пН, что хорошо согласуется с экспериментальным значением. Мы предполагаем, что гибкая и эластичная область S2, особенно шарнирная область, может подвергаться индуцированному силой разворачиванию и обратимо растягиваться во время актомиозинового удара.

Abbriviations Используется

AFM

Атомная силовая микроскопия

FPPLC

KB, Bultzmann’s Contract

S2

Myosin Длинная субфранг-2

TCEP

TRI- (2-CARBOXYETHYL) Фосфин Гидрохлорид

Рекомендуемая статьи со статей (0)

Copyright © 2006 Биофизическое общество.Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Противоопухолевые препараты препятствуют раскручиванию ДНК топоизомеразой I

  • 1

    Champoux, J. J. Топоизомеразы ДНК: структура, функция и механизм. год. Преподобный Биохим. 70 , 369–413 (2001)

    КАС Статья Google Scholar

  • 2

    Li, T. K. & Liu, L. F. Гибель опухолевых клеток, вызванная препаратами, воздействующими на топоизомеразу. год. Преподобный Фармакол. Токсикол. 41 , 53–77 (2001)

    Статья Google Scholar

  • 3

    Pommier, Y. Ингибиторы топоизомеразы I: камптотецины и другие. Nature Rev. Рак 6 , 789–802 (2006)

    CAS Статья Google Scholar

  • 4

    Ван, Дж. К. Клеточные роли топоизомераз ДНК: молекулярная перспектива. Nature Rev. Мол. Клеточная биол. 3 , 430–440 (2002)

    КАС Статья Google Scholar

  • 5

    Hsiang, Y.H., Hertzberg, R., Hecht, S. & Liu, L.F. Камптотецин индуцирует связанные с белками разрывы ДНК посредством топоизомеразы ДНК млекопитающих I. J. Biol. хим. 260 , 14873–14878 (1985)

    КАС пабмед Google Scholar

  • 6

    Портер, С.E. & Champoux, JJ. Основа усиления камптотецином разрыва ДНК эукариотической топоизомеразой I. Nucleic Acids Res. 17 , 8521–8532 (1989)

    CAS Статья Google Scholar

  • 7

    Staker, B.L. et al. Механизм отравления топоизомеразы I аналогом камптотецина. Проц. Натл акад. науч. США 99 , 15387–15392 (2002)

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google Scholar

  • 8

    Холм, К., Covey, JM, Kerrigan, D. & Pommier, Y. Дифференциальная потребность в репликации ДНК для цитотоксичности ингибиторов ДНК-топоизомеразы I и II в клетках DC3F китайского хомячка. Рак Res. 49 , 6365–6368 (1989)

    КАС пабмед Google Scholar

  • 9

    Hsiang, Y. H., Lihou, M. G. & Liu, L. F. Арест репликационных вилок расщепляемыми комплексами топоизомеразы I–ДНК, стабилизированными лекарственными средствами, как механизм уничтожения клеток камптотецином. Рак Res. 49 , 5077–5082 (1989)

    КАС пабмед Google Scholar

  • 10

    Корбетт, К. Д. и Бергер, Дж. М. Структура, молекулярные механизмы и эволюционные отношения в ДНК-топоизомеразы. год. Преподобный Биофиз. биомол. Структура 33 , 95–118 (2004)

    КАС Статья Google Scholar

  • 11

    Бьорнсти М.A. Терапия рака дрожжами. Раковая клетка 2 , 267–273 (2002)

    CAS Статья Google Scholar

  • 12

    Минский Б.Д. Комбинированная терапия рака прямой кишки схемами на основе иринотекана. Онкология (Huntingt.) 18 , 49–55 (2004)

    Google Scholar

  • 13

    Rodriguez-Galindo, C. et al. Клиническое применение ингибиторов топоизомеразы I в противоопухолевой терапии. Мед. Педиатр. Онкол. 35 , 385–402 (2000)

    КАС Статья Google Scholar

  • 14

    Stewart, D. J. Топотекан в терапии первой линии мелкоклеточного рака легкого. Онколог 9 (Прил. 6). 33–42 (2004)

    КАС Статья Google Scholar

  • 15

    Sekiguchi, J. & Shuman, S. Топоизомераза коровьей оспы связывается с ДНК по окружности. J. Biol. хим. 269 , 31731–31734 (1994)

    КАС пабмед Google Scholar

  • 16

    Рединбо, М. Р., Стюарт, Л., Кун, П., Шампу, Дж. Дж. и Хол, В. Г. Кристаллические структуры топоизомеразы I человека в ковалентных и нековалентных комплексах с ДНК. Наука 279 , 1504–1513 (1998)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 17

    Костер Д.А., Крокетт В., Деккер С., Шуман С. и Деккер Н.Х. Трение и крутящий момент регулируют релаксацию суперспиралей ДНК эукариотической топоизомеразой IB. Природа 434 , 671–674 (2005)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 18

    Стиверс, Дж. Т., Харрис, Т. К. и Милдван, А. С. ДНК-топоизомераза I осповакцины: доказательства, подтверждающие механизм свободного вращения для релаксации суперспирали ДНК. Биохимия 36 , 5212–5222 (1997)

    CAS Статья Google Scholar

  • 19

    Чренчик Дж.Э. и др. Механизмы резистентности к камптотецину при мутациях топоизомеразы I человека. Дж. Мол. биол. 339 , 773–784 (2004)

    КАС Статья Google Scholar

  • 20

    Стрик Т., Аллеманд Дж., Крокетт В. и Бенсимон Д. Скручивание и растяжение отдельных молекул ДНК. Прог. Биофиз. Мол. биол. 74 , 115–140 (2000)

    КАС Статья Google Scholar

  • 21

    Шампу, Дж.J. & Aronoff, R. Влияние камптотецина на реакцию и специфичность топоизомеразы I типа зародышей пшеницы. J. Biol. хим. 264 , 1010–1015 (1989)

    КАС пабмед Google Scholar

  • 22

    Stewart, L., Ireton, G.C. & Champoux, J.J. Функциональный линкер в топоизомеразе I человека необходим для максимальной чувствительности к камптотецину в анализе релаксации ДНК. J. Biol. хим. 274 , 32950–32960 (1999)

    КАС Статья Google Scholar

  • 23

    Woo, M.H., Vance, J.R., Marcos, A.R., Bailly, C. & Bjornsti, M.A. Мутации в активном сайте ДНК-топоизомеразы I отличают цитотоксическую активность камптотецина и индолокарбазола, ребеккамицина. J. Biol. хим. 277 , 3813–3822 (2002)

    КАС Статья Google Scholar

  • 24

    Гиавер, Г.N. & Wang, JC. Суперспирализация внутриклеточной ДНК может происходить в эукариотических клетках. Сотовый 55 , 849–856 (1988)

    CAS Статья Google Scholar

  • 25

    Лю, Л. Ф. и Ван, Дж. К. Суперспирализация матрицы ДНК во время транскрипции. Проц. Натл акад. науч. США 84 , 7024–7027 (1987)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 26

    Гото Т.& Wang, JC. Дрожжевая ДНК-топоизомераза II кодируется единственной копией основного гена. Сотовый 36 , 1073–1080 (1984)

    CAS Статья Google Scholar

  • 27

    Woo, M.H. et al. Запирание зажима белка ДНК топоизомеразы I ингибирует вращение ДНК и вызывает гибель клеток. Проц. Натл акад. науч. США 100 , 13767–13772 (2003)

    АДС КАС Статья Google Scholar

  • 28

    Стрик Т.Р., Аллеманд, Дж. Ф., Бенсимон, Д., Бенсимон, А. и Крокетт, В. Эластичность одиночной суперскрученной молекулы ДНК. Наука 271 , 1835–1837 (1996).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google Scholar

  • 29

    Hann, C. et al. Повышенная токсичность камптотецина, индуцированная в клетках млекопитающих, экспрессирующих ДНК-топоизомеразу I Saccharomyces cerevisiae . J. Biol. хим. 273 , 8425–8433 (1998)

    КАС Статья Google Scholar

  • 30

    Мегонигаль, М.Д., Фертала Дж. и Бьорнсти М.А. Изменения каталитической активности дрожжевой ДНК-топоизомеразы I приводят к остановке клеточного цикла и гибели клеток. J. Biol. хим. 272 , 12801–12808 (1997)

    КАС Статья Google Scholar

  • Разматывание проволоки в эпидуральном катетере Arrow Flextip при удалении | Анестезиология

    Беспокойство доктора Вёлка по поводу возможности повреждения проволокой структур в эпидуральном пространстве во время удаления является первым в своем роде сообщением Arrow International, Inc.Основываясь на опыте Arrow с FlexTip Plus, не было сообщений о случаях порезов от проволоки. Клинические преимущества FlexTip Plus заключаются в том, что он мягче, чем обычные катетеры, и, как было доказано, снижает количество постоянных осложнений.

    Внешняя поверхность FlexTip Plus выполнена из очень мягкого полиуретанового материала. Эта мягкость дает много клинических преимуществ; однако иногда пользователи сталкиваются с катетером, который труднее удалить и требует особой осторожности.Знакомство со свойствами FlexTip Plus и специальными методами удаления позволит использовать катетер без происшествий, даже в ситуации, когда сначала кажется, что катетер трудно удалить.

    Наконечник FlexTip Plus чрезвычайно прочен и может выдерживать значительное растяжение, но при этом не ломается. Новые пользователи должны привыкнуть к свойствам удлинения катетера и точке разрыва.Сопротивление является сигналом того, что анатомия пациента оказывает нетипичное усилие на постоянную часть катетера. Если катетер невозможно извлечь с минимальным усилием, Arrow рекомендует рассмотреть следующие варианты:

    1. Переместите пациента и/или дайте ему расслабиться в течение нескольких минут/часов и попытайтесь извлечь его позже. Исследования доказали, что сила, необходимая для удаления эпидурального катетера, может значительно различаться в зависимости от положения пациента.Эрроу рекомендует помещать пациента в то же положение для удаления, что и для установки.

    2. Некоторые пользователи обнаружили, что введение небольшого болюса физиологического раствора или положительного давления с воздухом при удалении катетера помогло. Эти методы описаны в литературе. 1 

    3. Наконец, в сочетании с предложением №. 1, несколько пользователей описали, как они успешно слегка растянули катетер и прикрепили его к коже, создав таким образом постоянное натяжение катетера.Когда пациент расслабляется и двигается, силы, удерживающие постоянную часть катетера, уменьшаются, а натяжение катетера (созданное растяжением и тейпированием) заставляет его автоматически втягиваться из эпидурального пространства. В зависимости от длины пребывания катетера и степени растяжения катетера перед его тейпированием, выполнение этой процедуры должно облегчить удаление катетера. При необходимости эту технику можно повторить.

    Ни при каких обстоятельствах нельзя применять чрезмерную силу к катетеру во время удаления.Мы также рекомендуем обзор современной литературы, поскольку были опубликованы альтернативные методы.

    Мы твердо убеждены в том, что использование FlexTip Plus связано с гораздо меньшим количеством постоянных осложнений, чем при использовании стандартных эпидуральных катетеров, и что это явление встречается редко по сравнению с количеством проданных катетеров.

    %PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > ручей 4294967295240024001300/1300/122005-04-26T15:13:05-05:002005-06-17T14:12:09-04:002005-06-17T14:12:09-04:00Adobe Photoshop CS Macintoshuid:e11ad807-04:00 -a184-abc53aa2aeeeadobe:docid:photoshop:e11ad806-b7f7-11d9-a184-abc53aa2aeeeadobe:docid:photoshop:ff850181-b7f7-11d9-a184-abc53aa2aeeeimage/epsf конечный поток эндообъект 4 0 объект > ручей xkcE09%emA[zTڠnŴC(E|kR~e1;3{I+sٙRw/»\E2p:^m··|w~?T*qFb’-aIӊc2Dtp8*fr vn~Vo{B

    zf8#U#q* q-ۓ|{ur»K\:CBG} IFiLvfQx̑ǟx2](]yؑUk5sHv-\&ǟ~{uI i$H6eOFAxnNvli9M^Bf/:uz+WLL PfYFsfc=׹ѝ8:lȤe*S/U/uI.b$)BI?PPL$FS

    развернуть в предложении — развернуть предложение

    SentencesMobile
    • Прежде чем подключить удлинитель, полностью размотайте его.
    • Он скручивается и раскручивается и действует как термопружина.
    • Больно представить, как свернувшийся в кольцо вице-президент пытается развернуться.
    • Большой человек разворачивается, и происходят абсурдные вещи.
    • Разматывайте шнур, когда он используется.
    • Его позвоночник раскручивается, как большая стальная пружина.
    • Лучший совет — разматывать на всю длину и избегать повторяющихся петель.
    • Готов развернуться, как осадная машина, заведенная, заведенная и готовая к высвобождению.
    • Винтовая лестница в здании ведет в фойе с примыкающими реабилитационными кабинетами.
    • Из исследований следует, что фактор Виллебранда в этих условиях разворачивается, замедляя прохождение тромбоцитов.
    • В предложении трудно увидеть раскручивание.
    • Камеры могут быть несколько обволакивающими, а прикрепленные формы могут разворачиваться у взрослых.
    • Он сохраняет это положение не более секунды, а затем разворачивается перед приземлением.
    • Соседи помогли пожарным размотать шланги, чтобы добраться до запасного гидранта, сказал Боудич.
    • Феномен роста в космосе возникает из-за того, что позвоночник разгибается из-за меньшего гравитационного притяжения.
    • Экипаж разматывает пожарные шланги, когда судно отправляется из Сингапура в индонезийский нефтеперерабатывающий город Чилакап.
    • От здания клуба во все стороны расходятся фервеи трех полей с девятью лунками.
    • Изумрудно-зеленый вихрь извивается и разворачивается, чтобы вырваться через самый узкий проход в ущелье.
    • Билл аккуратно припарковался на отведенном месте и начал в темноте разматывать шланги и заземленные вилки.
    • Единственным грузом является сама нейлоновая леска, которая разматывается с катушки во время заброса.
    • В это время элатеры разворачиваются, вытягиваются из споры и ловят потоки воздуха.
    • Другие предложения:  1  2  3

    Раскрутить в предложении (особ.хорошее предложение типа цитаты, пословицы…)

    1) Мак, казалось, медленно развернул в стоячее положение.

    2) Дэн играл с мандариновой кожурой, позволяя разматываться и снова скручиваться.

    3) Они манят нас заявить о нашем праве на раскрутить в бешеном мире.

    4) Продукты могут быть размотаны автоматически разматывателем, который управляется преобразователем частоты.

    5) Пружина не только раскрутится , она из тебя выскочит.

    6) Nautical Для размотайте ( якорный трос ) на палубе, чтобы якорь мог легко спуститься.

    7) Размотайте веревку и правильно загрузите ее в мешок для веревки, прежде чем получить участника.

    8) Теперь, когда вы разворачиваете , обязательно остановите туловище и ударяйте по плечу непосредственно перед контактом, это замедление туловища и удара по плечу позволяет бьющей руке ускоряться для удара.

    9) Рис. 28 Теперь тело начало разматываться , на этом фото переднее колено остановилось, отсюда бедра теперь ускорятся.

    10) Если вы используете удлинительную катушку, всегда разматывайте ее полностью во избежание перегрева.

    11) Впервые за много лет мне удалось немного размотать с Али.

    12) Первый шаг — сделать хороший поворот верхней частью тела, а затем, когда вы распрямите плечи, [http://sentencedict.com/uncoil.html] развернетесь к цели.

    13) Это скручивание верхней части тела позволит вам развернуть коленями, бедрами, туловищем, плечами и бьющей рукой в ​​кадре.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *