Кем был Джон Делориан, создатель машины из «Назад в будущее» — Статьи на КиноПоиске
В первом варианте сценария фильма «Назад в будущее» машина времени представляла собой лазерную установку. Потом ее сменил холодильник — вещь менее оригинальная, но зато неожиданная. Легенда гласит, что режиссер Роберт Земекис замену не одобрил. Вместе с продюсером Стивеном Спилбергом он опасался, что после просмотра картины дети начнут массово залезать в холодильники и застревать внутри. Постановщик предложил сценаристу Бобу Гейлу свою идею — взять настоящий автомобиль, но не какой-нибудь, а с историей. Так транспортным средством, перемещающим Марти Макфлая во времени, стал DeLorean DMC-12 — символ мечты о лучшем будущем, которое в реальности так и не наступило.
Автомобиль носит имя Джона Делориана — американского инженера, бизнесмена, визионера и плейбоя. В 1970-е годы, на которые пришелся пик его популярности, он был такой же звездой мировой индустрии, как сейчас Илон Маск или покойный Стив Джобс. Его обожествляли, ему подражали, им хотели быть.
Делориан родился в Детройте, автомобильной столице Соединенных Штатов. Его родители (отец — румын, мать — венгерка) иммигрировали в страну из Австро-Венгрии, спасаясь от экономических последствий крушения огромной империи. Отец работал на заводе Ford и был активным членом профсоюза, но карьеру построить не смог из-за отсутствия образования и плохого знания английского языка.
Амбиции Джона Делориана проявились очень рано. Отучившись сначала в Лоуренсовском технологическом, а потом и в Крайслеровском институте, он получил первый опыт работы на заводах Chrysler и Packard и так хорошо себя зарекомендовал, что его переманили в General Motors, предложив самому выбрать подразделение. Делориан отдал предпочтение марке Pontiac.
Тогда этот выбор казался странным. У «понтиака» была репутация «автомобиля для старых дев», продажи падали, и в руководстве GM даже поднимали вопрос о закрытии подразделения. В кратчайшие сроки Делориан совершил там маленькую революцию. Его главным детищем стал Pontiac GTO, первый в истории muscle car — компактный и недорогой автомобиль с мощнейшим двигателем. Ради этого изобретения инженеру пришлось пойти на хитрость. В General Motors запрещено было устанавливать мощные двигатели на среднегабаритные машины, но Делориан сумел продвинуть Pontiac GTO не как отдельную модель, а как один из новых вариантов комплектации Pontiac Tempest.
Pontiac GTO 1965. Фото: AP / TASSВ 1965 году он возглавил свое подразделение, в 1969-м перешел в Chevrolet, в 1972-м стал вице-президентом General Motors. Восхождение по карьерной лестнице сопровождалось ростом личной популярности. Делориан вел образ жизни голливудского небожителя. Если посмотреть на его фотографии, то больше всего он напоминает СиСи Кэпвелла из сериала «Санта-Барбара» — тот же вечный калифорнийский загар, благородная седина, белоснежная улыбка и подтянутое спортивное тело. Именно так должен был выглядеть человек, воплотивший в жизнь американскую мечту.
Делориан демонстративно отказывался от деловых костюмов в пользу рубашек и футболок с открытым воротником. Он не брил бакенбарды. Он сделал пластическую операцию на подбородке, чтобы тот казался более волевым. Он снимался для глянцевых журналов и крутил романы с первой девушкой Бонда Урсулой Андресс и с младшей дочерью Фрэнка Синатры Тиной. Такое поведение шло вразрез с корпоративной этикой General Motors. Руководство концерна исповедовало пуританские взгляды, его члены старались лишний раз не светиться. Когда Делориан женился на 20-летней актрисе Келли Хэрмон, в пресс-релизе компании невесте стыдливо прибавили пару лет, иначе возраст получался совсем неприличным. Жениху было 44.
Келли Хэрмон и Джон ДелорианСразу два конфликта, этический и профессиональный (энергичный вице-президент настаивал на реформах, к которым консервативное руководство не было готово), привели к тому, что в 1973 году Делориан ушел в отставку. Через несколько лет он надиктовал журналисту Патрику Райту целую книгу воспоминаний «General Motors в истинном свете» — настолько жесткую и злую по отношению к бывшим коллегам, что ее даже перевели на русский язык и издали в Советском Союзе как показательный рассказ об уродствах капиталистической системы.
Через два года после ухода из GM Делориан основал в Детройте собственную компанию DMC — DeLorean Motor Company. На ее базе он хотел реализовать давнюю идею о создании недорогого автомобиля из нержавеющей стали. Пробная модель была разработана талантливым инженером Биллом Коллинзом, которого Делориан вытащил из General Motors. Дизайн был придуман итальянцем Джорджетто Джуджаро, работавшим над концептами для Alfa Romeo и Maserati. Делориан и раньше был известен тем, что уделял особое внимание внешнему виду своих автомобилей, но его новый проект превзошел все предыдущие. В его основе, по сути, лежала идея вечной жизни, столь соблазнительная для всех великих мыслителей прошлого и настоящего. «Любая машина в Америке умирает в ту минуту, когда покидает завод», — говорит экранный Делориан в фильме «Тачка на миллион». Он мечтал создать бессмертный, идеальный, нержавеющий автомобиль и войти с ним в вечность.
Для открытия производства было выбрано неожиданное место — Северная Ирландия. Аналитики крутили пальцами у виска. Противостояние между британскими властями и националистами из Ирландской республиканской армии было в самом разгаре. Кровавое воскресенье, теракты, стояния на баррикадах — благоразумные промышленники и инвесторы бежали из этого региона, сверкая пятками. Но Делориан решил воспользоваться сложной ситуацией. В Северной Ирландии была огромная безработица, и британские власти легко выдали американцу государственную ссуду на развитие бизнеса.
За несколько лет на бывшем коровьем пастбище в окрестностях Белфаста вырос завод, на котором началось производство спорткара DeLorean DMC-12 (эта цифра означала сумму в 12 тыс. долларов — отпускную цену автомобиля). Но когда первая партия прибыла в Америку, выяснилось, что собранные в спешке машины далеки от совершенства. Красивые двери типа «крылья чайки» постоянно ломались, дворники не работали. Стоимость выросла до 25 тысяч. Изменилась и политическая обстановка. К власти пришло консервативное правительство во главе с Маргарет Тэтчер, урезавшее заводу финансирование.
Делориану срочно нужны были деньги, чтобы спасти компанию. В октябре 1982 года все американские газеты облетела сенсационная новость: глава DMC арестован в ходе спецоперации ФБР по обвинению в сбыте крупной партии наркотиков. На первый взгляд, все обстоятельства были против Делориана. Момент его встречи с агентами под прикрытием был зафиксирован на видео. «Это лучше, чем золото!» — радостно воскликнул бизнесмен, глядя на чемодан, набитый кокаином.
Однако в суде дело начало разваливаться. Осведомителем ФБР и человеком, который вывел федералов на Делориана, был его бывший сосед Джим Хоффман, который согласился сотрудничать с агентами, чтобы скостить собственный срок за наркотрафик. Фэбээровцы тоже были заинтересованы в успехе. В начале 1982-го президент Рональд Рейган торжественно объявил войну наркотикам и требовал первых результатов — чем громче, тем лучше. Сам Делориан, напротив, во время операции вел себя очень осторожно. Агенты вынуждены были постоянно усложнять сценарий и вводить все новых подставных лиц. Когда Делориан не смог внести начальную сумму, чтобы войти в игру, его свели с поддельным банкиром, который предложил руководителю DMC предоставить в качестве залога сертификаты акций его компании. Но Делориан и тут всех перехитрил: он передал «банкиру» акции фиктивной фирмы без реальных активов.
В результате на процессе всем стало ясно, что бизнесмена усиленно втягивали в преступную сделку. При этом никакие финансовые средства так и не были переведены, а чемодан с кокаином таскали сами фэбээровцы. Делориан, разумеется, знал, что речь идет о наркотиках, но, с точки зрения суда, для обвинительного приговора этого было недостаточно.
Делориан выходит из тюрьмыНесмотря на то, что главу DMC оправдали по всем пунктам, его жизнь была разрушена. От Делориана ушла, забрав двоих детей, его третья жена, супермодель Кристина Ферраре. Компания разорилась, завод под Белфастом был закрыт. Через несколько лет начались новые судебные тяжбы: выяснилось, что в процессе создания DeLorean Motor Company бизнесмен присвоил себе часть средств, выделенных инвесторами. На погашение долгов ушло почти все его состояние. Последние пять лет своей жизни некогда один из самых влиятельных людей американского автопрома провел в квартире с одной спальней. Его роскошное поместье в Нью-Джерси купил Дональд Трамп, открывший на этом месте гольф-клуб. В 2005 году Джон Делориан скончался от осложнений после инсульта. Ему было 80 лет.
В Голливуде много раз пытались взяться за биографию создателя DMC-12. В одном из проектов дело даже дошло до утверждения на главную роль Алека Болдуина. Это было в 2004 году, и актер успел получить от реального Делориана телефонный звонок. Тот сообщил, что польщен тем, что его будет играть Болдуин, и пригласил артиста на встречу, чтобы обсудить детали предстоящей картины. Тот фильм так и не был запущен в производство. Болдуин сыграл этого героя только много лет спустя в докудраме «Открывая Джона Делориана». Лента соединяет игровые эпизоды с документальными интервью, в которых коллеги, биографы и даже те самые агенты под прикрытием делятся воспоминаниями о главном герое. Почти одновременно был снят игровой фильм «Тачка на миллион», в котором центральным персонажем становится осведомитель ФБР Джим Хоффман в исполнении Джейсона Судейкиса, а интрига с кокаином приобретает комедийные черты. В конце концов, это история о том, как три стороны ловко пытались обдурить друг друга.
Через пару недель после выхода фильма «Назад в будущее» его авторы получили от Джона Делориана официальное письмо. Он писал, что считает картину гениальной, и благодарил за то, что его автомобиль все-таки обессмерчен, как ему и мечталось. А еще он звал всех мастеров художественного департамента, ответственных за работу с машиной, на свое новое производство. В возрождение DMC Делориан верил до последних дней. Он так и остался по-настоящему голливудским мечтателем.
какие автомобили показали в фильме «Назад в будущее 2»
Знаменитому фильму «Назад в будущее 2» недавно исполнилось 30 лет: прокат картины начался в ноябре 1989 года. Создателям фильма казалось, что с наступлением миллениума человечество совершит громадный скачок, который затронет все сферы жизни. В том числе и автомобилестроение.
Про одного из главных «героев» трилогии, автомобиль Delorean DMC-12, написано уже немало, а мы вспомним машины «второго плана».
Полицейский автомобиль будущего, придуманный специально для фильма
В фильме показан 2015 год. Тут и кроссовки с самозатягивающимися шнурками, и совершенно будничные ховерборды, и автомобили, поражающие своим экстерьером. Но, как мы знаем, ничего из этого не сбылось. Более того, ошиблись американские автоконцерны и со своим прекрасным будущем. Например, в фильме есть машины марки Pontiac, которая до этого самого будущего не дожила, почив еще в 2010 году. Сложил голову и «викинг» Saab…
Такого расклада в 1989 году представить не могли. Ведь тогда американский автопром переживал эпоху ренессанса. Нефтяной кризис остался позади, машины стали возвращать утраченные позиции в жизни людей. На выставках GM представлял футуристические концепты, которые, как ожидалось, вот-вот станут обыденностью. Но не судьба…
Концепт-кар Chevrolet Express Concept в фильме
Тем не менее, некоторые интересные «американцы» появились в фильме. Среди них — Chevrolet Express Concept, созданный в 1987 году. Машина удивительная во всех смыслах. Во-первых, у нее потрясающий аэродинамический дизайн. Во-вторых, она получила газотурбинный силовой агрегат, который мог разогнать своего «носителя» до 240 км/ч. В-третьих, камеры, которые заменили привычные зеркала. Ожидаемо, Express Concept в серию не пошел. Уж слишком он был продвинутым для своего времени.
Chevrolet Express Concept
Pontiac Pursuit (впервые продемонстрирован также в 1987 году) — это еще одна вариация на тему «автомобиль будущего». Потрясающий дизайн, делавший машину больше похожей на инопланетный корабль, чем на привычное транспортное средство, стал главной визуальной фишкой «американца». Но была еще одна.
Концепт-кар Pontiac Pursuit
Создатели автомобиля попытались предугадать тенденции будущего и создали такую систему управления, которая не предусматривала механической связи между рулем и колесами. «Баранка» в данном случае выступала в роли актуатора для электронно-механических систем, расположенных и на передней, и на задней оси. То есть, в 1987 году американцы оснастили свое детище полноценной системой drive-by-wire, которая стала серийной лишь несколько лет назад на Infiniti Q50. Кроме этого Pursuit получил многофункциональный руль, цифровую панель приборов, телевизор для задних пассажиров и встроенное детское кресло. Дальнейшего продолжения этот проект не получил.
Pontiac Pursuit в фильме
Такая же печальная участь постигла и Pontiac Banshee Concept 1988 года. Футуристическая внешность, максимальное оснащение всевозможными электронными приборами (например, система HUD, которая проецировала на лобовое стекло скорость, обороты мотора и запас топлива) и силовой агрегат V8 на 230 «лошадок» — все это делало концепт интересным и перспективным. Но в GM не стали рисковать, оставив «Понтиаку» роль машины для пенсионеров.
Концепт-кар Pontiac Banshee Concept
Saab EV-1, который в фильме просто припаркован на одной из улиц, являлся вполне рабочим прототипом. Четырехместное купе получило шасси от серийной модели 900 Turbo, только кузов создатели сильно переделали. Его главная особенность — стеклянная крыша, в которую поместили солнечные батареи. По задумке, полученная таким образом энергия должна была охлаждать салон машины во время стоянки. Saab EV-1 оснастили турбированным силовым агрегатом мощностью 285 л. с., который разгонял автомобиль до 270 км/ч.
Концепт-кар Saab EV-1
Saab EV-1 в фильме
Но в «Назад в будущее 2» были не только удивительные концепт-кары. Некоторые машины являлись серийными, только ради фильма их переделали, придав внешности более футуристический вид. Так, например, было с купе Ford Probe. Тюнинг полностью скрыл «исходник», поэтому угадать машину весьма проблематично. Создатели удлинили передний бампер, закрыли арки задних колес, вставили огромное лобовое стекло, которое покрыло даже капот.
Основательному тюнингу подверглись также BMW 633 CSi, Citroen DSpecial, Ford Mustang GT, Ford Tempo, Jeep Wrangler YJ и другие модели. А некоторые машины и вовсе были созданы только ради фильма, например, причудливый полицейский автомобиль.
Кабриолет BMW 633 CSi, снимавшийся в фильме
Интересное будущее придумали создали фильма, даже немного жаль, что мировой автопром свернул не туда.
Машина времени из «Назад в будущее» оказалась в центре судебного разбирательства
В США началась судебная тяжба за авторские права на автомобиль DeLorean DMC-12, больше известный в мире как прототип машины времени из кинотрилогии «Назад в будущее», сообщает New Jersey Law Journal.Создатель легендарного автомобиля Джон Делориан уволился с поста вице-президента General Motors в 1973 году и основал собственную компанию по производству автомобилей. Из-за различных трудностей ему удалось вывести на рынок единственную модель – DeLorean DMC-12. К 1982 году компания обанкротилась, успев произвести 9000 спорткаров. Авто сразу стало культовым из-за революционного дизайна, но настоящую мировую известность обрело после выхода на экраны в 1985 году первой части трилогии «Назад в будущее». В 1989 году автоконструктор подписал лицензионное соглашение с кинокомпанией Universal, по которому получал 5% отчислений от продукции, связанной с машиной времени из фильма. В 2005 году Делориан скончался, и право распоряжаться наследством перешло к его вдове Салли. Она не смогла обнаружить оригинал соглашения и вдобавок узнала, что кинокомпания перестала выплачивать роялти по неизвестным причинам.
В феврале 2018 года адвокат, представляющий интересы вдовы, связался с Universal и выяснил, что часть многолетнего долга по роялти (по некоторым данным, речь идет о миллионах долларов) студия перечислила в адрес компании DMC Texas. Эта частная фирма, основанная в 1995 году ливерпульским механиком, специализируется на ремонте и производстве реплик легендарного спорткара. В минувший понедельник вдова обратилась в федеральный суд Нью-Джерси (в этом штате автоконструктор провел свои последние годы) с иском к DMC – признать за наследниками исключительные права на лицензионное соглашение и вернуть незаконно полученные роялти.
Вдова уже судилась с DMC в 2014 году, в результате стороны пришли к соглашению, по которому автокомпании были переданы права на название марки и логотип. Как утверждают юристы Делориан, эти договоренности не распространялись на взаимоотношения со студией Universal.
культовый автомобиль из «Назад в будущее» научили «кушать» электричество вместо бензина — ИноТВ
Культовый автомобиль DeLorean из фильма «Назад в будущее» переделали в электромобиль, сообщает Bild. Теперь он способен практически бесшумно развивать скорость до 200 км/ч. Максимальный запас хода также составляет 200 км. К тому же механики смогли улучшить ходовые характеристики машины, но самое главное — внешне она никак не изменилась.
Если и есть машина, готовая к будущему, то эта она. И этот DeLorean действительно особенный. Вместо бензина культовый автомобиль из фильма «Назад в будущее» кушает электричество. Специальную переделку осуществила компания eCap из Винзена на реке Луэ. За последние пять лет здесь оборудовали электродвигателями приблизительно 80 раритетных автомобилей. Просто сняли бензобак, а также мотор и вставили батарею? К сожалению, осуществить переделку гораздо сложнее.
БЕРНД БИР, руководитель отдела сбыта компании eCap: Большая трудность для нас — это монтажное пространство в автомобиле. Клиенты часто хотят, чтобы у них был большой запас хода. Нам же нужно попытаться обеспечить этот запас хода с учётом вместительности батареи и монтажного пространства. И иногда это очень сложно сделать.
Из-за этого, конечно же, вырастает и цена такой переделки. Оснащение DeLorean электродвигателем обошлось в сумму 58 тысяч евро. Зато теперь болид практически бесшумно развивает скорость до 200 километров в час. Максимальный запас хода со встроенной батареей также составляет 200 километров. За 60 тысяч евро можно спокойно купить себе и отличный новый автомобиль. При этом переделка DeLorean обошлась ещё относительно дёшево.
БЕРНД БИР: Стоимость переделки в электромобиль может быть очень разной в зависимости от монтажного пространства, пожеланий клиента и предоставленного транспортного средства. Начинается как правило от 25 тысяч до 30 тысяч евро, а верхнего предела нет.
Наряду с экологичностью переделка предоставляет и другие преимущества. DeLorean нужен больше для красоты. Ездить на культовом автомобиле самому не очень комфортно. Он тяжёлый, неповоротливый и неудобный. Теперь же всё немного изменилось.
НИКЛАС РИХТЕР, механик: Ходовая часть, скажем так, осталась прежней. В ней мы ничего не меняли, кроме веса. То есть теперь автомобиль стал легче. А чем автомобиль легче, тем плавнее его ход. За счёт того, что мы установили не очень большой, но подходящий для машины аккумулятор, мы смогли добиться хорошего веса и улучшить тем самым ходовые характеристики.
Для любителей раритетных автомобилей и туристов самое лучшее заключается в том, что внешне после переделки в электромобиль транспортное средство не изменилось. Было бы жаль, если бы это случилось с такой машиной, как DeLorean.
Дата выхода в эфир 06 октября 2020 года.
Машины времени, использованные в трилогии «Назад в будущее»
Когда углубляешься в историю легендарных суперавтомобилей, следы частенько ведут к легенде Формулы-1 Колину Чэпмэну, основателю «Лотуса», человеку, который вывел на дороги бондовский «00-мобиль» Роджера Мура, Lotus Esprit. Именно к нему и обратился инженер Джон ДеЛореан, конструктор мощных полуспортивных американских автомобилей, таких, как Pontiac Firebird, со своей задумкой: создать лучший автомобиль 80-х годов для рынка США. Плодом их совместной работы и стал DeLorean DMC-12 (12 означает 12 000 зелени – именно столько тогда стоила эта тачка), автомобиль, которому суждено было войти в историю кино. К сожалению, задолго до этого компания ДеЛореана со скандалом обанкротилась…
Производство было начато в 1981 в городке Данмерри (Северная Ирландия). Правительство консерваторов вложило в проект большие деньги в надежде создать новые рабочие места в сильно пострадавшем от экономического спада районе. Несмотря на то, что завод выпустил около восьми с половиной тысяч автомобилей модели DMC-12, компания просуществовала чуть больше года. Автомобиль имел угловатый кузов, характерный для моделей 80-х, и двери типа «крылья чайки», что вполне отвечало тенденциям того времени. В конце концов, как говорит Док в первой части фильма, вышедшей в 1985 году, «если уж встраивать в тачку машину времени, почему бы не сделать это со вкусом»!
Док намекает и на то, что «нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени», хотя почему-то умалчивает о других достоинствах модели: днище кузова, выполненном из углеродного волокна или шестицилиндровом V-образном движке объемом 2,8 литра – недурственное сочетаньице! Когда в прессу просочилось известие о том, что из двадцати миллионов фунтов, вложенных британским правительством, семнадцать с половиной якобы уплыли в некую панамскую компанию, теоретически для оплаты долга «Лотусу» и другим кредиторам, правительство начало расследование, и ДеЛориан в конце концов угодил за решетку по обвинению в торговле наркотиками. Дело в итоге развалилось, однако спасти компанию было уже невозможно, и в конце 1982 года она обанкротилась. Таков был конец DMC.
И бонус: биффмобиль из второй части
Однако благодаря циклу «Назад в будущее» автомобиль продолжает жить. Фаны переделывают самые разные тачки, чтобы они по внешнему виду напоминали культовую модель. Некоторые доходят даже до того, что на полном серьезе устанавливают кофемолки Krups Coffina, которые стараниями киношных умельцев в фильме превратились в выхлопные трубы «ДеЛореана».
Машина Времени из «Назад в будущее 2» DeLoreanArabida
Описание
Левитирующая Машина Времени из “Назад в будущее 2” для коллекционеров и фанов культового фильма.
Это фильм стал самым касовым в 1985 году, он вышел на экраны 3 июля 1985 года. Его продолжение появилось в 1989 и 1990 годах.
Возможна вам будет интересна небольшая история о создании этого фильма.
Первый вариант сценария фильма «Назад в будущее» был закончен в феврале 1981 года и был представлен уинокомпании “Колумбия”, которая, как это ни странно сейчас звучит, его забраковала.
По словам одного из создателей фильма Боба Гейла: «Они считали, что это действительно хороший, милый, теплый фильм, но он недостаточно сексуальный. Они предложили, чтобы мы отнесли его в Disney, но мы решили посмотреть, не заинтересуется ли фильмом какая-нибудь из других крупных кампаний ».
Все крупныя киностудии отказалась от сценария в течение следующих четырех лет. Тогда Земекис, режисер фильма, и Гейл сдались и отправили сценапий в Disney. Там им также отказали, мотивировав тем, что история взаимотношений матери и сына в фильме противоречат принципам компании. В конце концов, картину взялся продюсировать Спилберг и она была создана в кинокомпании Universal.
Точная копия машины времени, прототипом которй послужил DeLorean DMC-12 из знаменитого фильма, сделана в масштабе 1:18 из металла по технологии точного литья.
Представлет коллекционную инвестиционную ценность. Если вы считаете, что коллекционеры собирают модели, потому что остались в детском возрасте, вы сильно ошибаетесь. Масштабные Коллекционные модели автомобилей давно стали одним из прибыльных способов вложения денег. Фильму “Назад в будущее” исполнилось в 2015 году тридцать лет. В честь этого была выпущена юбилейная коллекционная серия масштабных автомобилей, имевшая повышенный спрос.
Это объяснимо, так как Левитирующая Машина Времени из “Назад в будущее 2”, как и сам фильм уже стали достоянием мировой культуры и цена на популярную модель 1:18 через несколько лет может вырасти в несколько раз.
Читайте подробнее о том, как зарабатывают на коллекционных моделях автомобилях по этой ссылке.
Машина Времени из “Назад в будущее 2” масштаба 1:18 отличается тщательной проработкой мелких деталей. Работает даже рулевое управление. То есть, колеса можно поворачивать.
Видео
Также смотрите Доктор Эммет Браун из “Назад в Будущее”
А также фигурка 1:6 Марти Макфлая
Поделиться ссылкой:
В прокат вышла правдивая история машины времени
Также в прокате
«Божественная любовь»
В 2027 г. Бразилия стала еще более религиозной и консервативной, чем была. По всей стране установлены павильоны со священниками, куда можно заехать прямо на машине, чтобы исповедоваться или помолиться; впрочем, молиться можно и на эпических рейвах, в неоновых сполохах. Героиня – чиновница, живущая по правилам, находящая в этом удовольствие и высший смысл, – отчаянно мечтает забеременеть от мужа, даже участвует с этой целью в групповых сексуальных ритуалах секты под названием «Божественная любовь». Но чудо, на которое она надеялась, окажется совсем не таким, как она ожидала. Притча Габриэля Машкару снята по оригинальному сценарию, но почему-то больше всего похожа на экранизацию старого неплохого фантастического рассказа – скорее ироничного и меланхоличного, чем сатирического.
«Свет моей жизни»
Первая полнометражная игровая картина, снятая Кейси Аффлеком. Он же играет главную роль вдовца, который вместе с 12-летней дочкой путешествует по миру, опустошенному вирусом. Вирус действовал избирательно, уничтожая только женщин; дочке героя повезло, она выжила, но теперь ее приходится выдавать за мальчишку, чтобы спасти от мужиков. Очень неторопливое и невеселое кино о родительской любви, вызывающее в памяти то «Дорогу» Кормака Маккарти, то «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона, то совсем недавний инди-хит Дебры Граник «Не оставляй следов».
«Игра Ганнибала»
В мрачнейшей, промозглой зимней Миннесоте полицейские ловят маньяка, который похищает, содержит в клетках, а затем убивает женщин. Находят довольно быстро, но возникает проблема: маньяк (вроде бы страдающий от расщепления личности, причем доминирует у него личность клинического имбецила) сидит за решеткой, а снаружи продолжают твориться всякие гадости, явно с ним связанные. Еще одна сюжетная линия – про копа на пенсии, который ловит любителей несовершеннолетних девушек и кастрирует их. Дебютанту Дэвиду Рэймонду удалось заманить в свой тягостный, неуклюжий триллер (к которому он сам написал сценарий) таких звезд, как Бен Кингсли, «супермен» Генри Кэвилл, Стэнли Туччи и Алессандра Даддарио.
«Назад в будущее» Машина времени DeLorean добавлена в Национальный реестр исторических транспортных средств
Машина времени DeLorean DMC-12 1981 года из сериала «Назад в будущее» стала 29-м автомобилем, вошедшим в Национальный реестр исторических транспортных средств. Реестр, управляемый Hagerty Drivers Foundation в сотрудничестве с Министерством внутренних дел США, предназначен для «распознавания и документирования» исторически значимых транспортных средств, и машина времени на основе Делориана, безусловно, пользуется нашим одобрением.
Наиболее известен создателем Pontiac GTO, Джон З.ДеЛориан в начале 1970-х покинул General Motors, чтобы основать собственную автомобильную компанию. Компания DeLorean Motor Company была объявлена в 1975 году, а DMC-12 поступил в производство шесть лет спустя, со спортивным кузовом из нержавеющей стали, дверями типа «крыло чайки» и двигателем Peugeot-Renault-Volvo V-6.
Дела пошли под откос. Проблемы с производством на заводе DeLorean в Северной Ирландии, наряду с обвинениями в сомнительной деловой практике и обвинениями в незаконном обороте наркотиков в результате спецоперации ФБР против DeLorean (позже он был оправдан) привели к распаду компании.По данным Hagerty Drivers Foundation, было построено около 8 500 автомобилей.
Машина времени DeLorean из
Хотя первый фильм «Назад в будущее» появился слишком поздно, чтобы спасти компанию DeLorean Motor Company, он увековечил DMC-12 как машину времени, работающую на плутонии, созданную «Доком» Брауном (Кристофер Ллойд) и пилотируемую Марти Макфлай ( Майкл Дж. Фокс). В двух сиквелах использовались разные версии.
Сценаристы Боб Гейл и Роберт Земекис изначально думали об использовании холодильника в качестве машины времени.После того, как они перешли на автомобиль, DMC-12 был очевидным выбором, потому что, как говорит Браун Макфлай, «если вы собираетесь превратить машину времени в машину, почему бы не сделать это со стилем?»
Статус Национального исторического реестра транспортных средств относится конкретно к оригинальной «машине-герою» из первого фильма. После съемок он был выставлен на всеобщее обозрение в Universal Studios Hollywood, где пришел в упадок. Автомобиль был отреставрирован в 2012 году усилиями Гейла и в 2016 году выставлен на постоянную экспозицию в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.DeLorean входит в список знаковых автомобилей в реестре, включая концепт Buick Y-Job и Shelby Cobra Daytona Coupe.
Назад в будущее — Мы исследуем автомобили, представленные в фильме — SANDSTONE Productions
Ford Super De Luxe Convertible
Бифф и его банда в Ford.
« Спустя полквартала, быстро отставая от своей добычи, приятели Биффа повернулись и пожали плечами, глядя на Биффа, ища нового пути. /« Бери машину! »- приказал Бифф. / Четверо горячих ног направили его к кабриолету Биффа, который был припаркован поблизости.Через несколько секунд они с ревом погнались за Марти, подожгли резину на городской площади и исчезли в облаке черного дыма. »—Из« Назад в будущее » Джорджа Гайпа (цитата, стр. 177)
« »Вот она, Бифф, — Терри гордо махнул рукой, — все исправлено, как новенькое. Вот только мы не смогли ее достать начал.» Он взглянул на нетерпеливого Таннен. «У тебя есть аварийный выключатель на этой штуке?» / Таннен усмехнулся. / «Нет, ты просто должен иметь правильное отношение», — хвастался он. «Никто не может завести эту машину, кроме меня.«/ Он забрался в машину и повернул ключ. Машина ожила с первого раза. » — из « Назад в будущее, часть II, », Крейг Шоу Гарднер (цитата, стр. 144)
Марти : « Давай приземлимся на него [Бифф на« Форде »] , мы искалечим его машину. »
Док : « Марти, он в« Форде 46 года ». Мы в ДеЛориане. Он» Я разорвал нас, как будто мы были оловянной фольгой. «
— Как DeLorean парит над Ford
Super De Luxe была моделью автомобиля, произведенной Ford в 1940-х годах.
«Форд» залил содержимым навозной машины.
Недавно отреставрированный Ford Super De Luxe на выставке у входа в музей Биффа Таннена в 1985 г.
Марти МакФлай прячется на заднем сиденье автомобиля Биффа.
Бифф преследует парящего Марти через туннель на Ривер-Роуд.
Бифф Таннен владел моделью 1946 года в 1955 году, которая была кабриолетом, окрашена в черный цвет с красным салоном и имела прозвище «Шейла».] Его номерной знак был 6H 96472 .
Бифф был единственным человеком, который знал трюк с запуском зажигания (кнопка на приборной панели), как он объяснил Терри из Western Auto, который не смог завести машину, пока работал над ней, и задавался вопросом, был снабжен аварийным выключателем:
«Просто надо иметь правильное прикосновение. Никто не может завести эту машину, кроме меня». Бифф все еще помнил эту технику в преклонном возрасте — к большому удивлению своих молодых людей, которые требовали знать, как этот «старый тупица с тростью» умеет это делать.
« У вас просто должно быть правильное прикосновение. Никто не может завести эту машину, кроме меня. »
— Бифф к Терри относительно трюка, чтобы завести его машину.
После того, как Марти Макфлай спровоцировал его в кафе Лу 8 ноября 1955 года, Бифф и его банда погнались за ним в Форде вокруг площади Кортхаус, прежде чем врезаться в грузовик с навозом.
К 12 ноября Бифф отремонтировал машину. Чтобы отремонтировать поврежденную машину, Терри заставил Биффа заплатить 302,57 доллара за работу, но отказался от оплаты.Пока он спорил с Терри, и Марти, и старшее я Биффа прыгнули в «Форд», а Марти прятался на заднем сиденье. Старый Бифф пригнал «Форд» обратно к своему дому и припарковал его в гараже перед тем, как показать спортивный альманах Грэя .
Позже той ночью Марти снова ускользнул на заднем сиденье, пока Бифф ехал на танец «Очарование под морем» в средней школе Хилл-Вэлли. Бифф припарковал машину у дверей спортзала и уехал на ней, обнаружив, что Марти охотился за альманахом.
Бифф ехал на «Форде» в сторону тоннеля Ривер-Роуд по дороге домой, прежде чем Марти налетел на ховерборде. Бифф и Марти боролись за альманах снаружи и в туннеле, причем Бифф задел стену туннеля правой стороной форда.
Когда Бифф дошел до конца туннеля, он полностью развернулся и столкнулся с Марти, который все еще находился на полпути внутри. Бифф направился к Марти в надежде сбить его, но потерпел неудачу, когда Марти схватил веревку вымпелов, прикрепленных к машине времени Делориана.Наблюдая, как Марти и ДеЛориан уходят в ночь, Бифф снова врезался в фургон с навозом, заливая свою машину навозом.
История Назад в будущее DeLorean
DeLorean имеет долгую культовую историю, которая предшествует трилогии «Назад в будущее». От первоначального дизайна автомобиля и первых трудностей до его включения в «Назад в будущее » и его возрождения в популярном воображении киноманов, есть много чего знать о путешествии DeLorean.
Кто создал DeLorean из фильма «Назад в будущее»?
До того, как DeLorean стал синонимом трилогии «Назад в будущее» в 1980-х годах, это было детище Джона Делориана, который мечтал оставить свой след в автомобильной промышленности.
Как самый молодой глава подразделения в истории General Motors, г-н ДеЛориан знал силу хорошо спроектированных автомобилей. Вместо того, чтобы продолжать выпускать автомобили для General Motors, он оставил должность главы подразделения и создал DeLorean Motor Company (DMC), чтобы воплотить свои мечты в жизнь.Эта новая компания в конечном итоге создала DMC-12, более известный как DeLorean.
История DeLorean DMC-12
Г-н ДеЛориан возлагал большие надежды на то, что DMC-12 станет спортивным автомобилем, который выведет DMC на вершину автомобильной промышленности. Г-н ДеЛориан знал, что он создал нечто уникальное — от двигателя, установленного сзади, до дверей типа «крыло чайки» и неокрашенного кузова из нержавеющей стали.
В своем видении автомобиля он видел себя создателем этичного спортивного автомобиля, который был бы прочным, экономичным и безопасным.Стивен Винн, в настоящее время генеральный директор недавно возрожденной DMC и владелец инвентаря DeLorean, думает о DeLorean как о Tesla прошлого. Что касается самого г-на Делориана, Винн сообщает, что этот человек был индивидуалистом, посвятившим себя прокладыванию троп на своих условиях.
Чтобы разработать правильный дизайн автомобиля, г-н ДеЛориан обратился к выдающемуся итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро за помощью с формой автомобиля. Опираясь на прошлый концепт-кар 1970 года, который он сделал для Porsche, Джуджаро воплотил DeLorean в жизнь.Клиновидная форма, корпус из нержавеющей стали и двери типа «крыло чайки» станут потрясающим дизайном, будоражащим воображение потребителей и публики фильма «Назад в будущее» на долгие годы.
С твердой конструкцией, г-н ДеЛориан закончил работу над прототипом DMC-12 в 1976 году. Изначально автомобиль имел шасси из стекловолокна, которое было чрезвычайно устойчивым при столкновении. Чтобы придать автомобилю дополнительную скорость и мощность, г-н ДеЛориан также сконструировал автомобиль со средним расположением двигателя.
Конечный продукт
К тому времени, когда автомобиль вышел на рынок в виде модели, доступной для широкой публики, технология стекловолокна в конечном итоге была проигнорирована в более традиционных шасси.Наряду с изменениями в шасси г-н ДеЛориан переместил двигатель в заднюю часть, чтобы в автомобиль можно было встроить двигатель с трансмиссией V6. Эти изменения в конечном итоге повредят управляемости автомобиля, что многие критикуют и сегодня.
После заключения сделки по производству автомобиля в Северной Ирландии г-н Делориан хотел продать автомобиль за 12 000 долларов. Эта желаемая цена стала неотъемлемой частью названия автомобиля, предлагаемого широкой публике, — DMC-12. Несмотря на название, когда автомобиль был запущен в продажу в январе 1981 года, на самом деле он стоил 29 825 долларов.Хотя цена не прижилась, но название прижилось.
К несчастью для г-на Делориана, запуск DMC-12 не увенчался успехом. У автомобилей были проблемы с производством, а новые версии автомобилей постоянно модифицируются, чтобы компенсировать непредвиденные проблемы, а это означает, что автомобили, выпущенные ранее, были не такими мощными, как те, что были сделаны последними. Наряду с разным качеством, делорианцы страдали от недостатка власти. Двигатель автомобиля предлагал всего 130 лошадиных сил, то есть автомобиль разгонялся с нуля до 60 всего за 10 секунд, что было намного медленнее, чем у конкурентов.
Даже не обладая исключительной мощностью, DMC продолжала производство автомобиля до 1983 года, поскольку внешний вид автомобиля сохранял его привлекательность для покупателей. Однако дело не дошло до 1983 года, поскольку г-н ДеЛорин будет арестован в 1982 году и предстанет перед судом.
Его арест был вызван соглашением финансировать торговцев наркотиками, которым были нужны его деньги, чтобы помочь им переправить кокаин в Соединенные Штаты. Он согласился на сделку в надежде, что сможет использовать деньги, чтобы предоставить своей компании столь необходимые денежные вливания.К несчастью для г-на Делориана, все соглашение было фальшивым, а «торговцами наркотиками» были сотрудники ФБР, проводившие спецоперацию.
Хотя г-на Делориана в конечном итоге оправдали, так как присяжные установили, что ФБР захватило его незаконно, ущерб уже был нанесен. Его компания закрыла цех, а завод по производству его автомобилей остановился. В конце концов, было построено всего около 9000 DeLoreans.
Положение дел выглядело безрадостным, и мистер Делориан ушел из автомобильной промышленности.Однако у автомобиля появилось второе дыхание, когда трилогия «Назад в будущее» вышла на большой экран.
«Назад в будущее» DeLorean
В 1981 году, когда Роберт Земекис и Боб Гейл впервые начали писать сценарий «Назад в будущее», они использовали переделанный холодильник в качестве устройства для путешествий во времени. К тому времени, когда в 1984 году началось производство фильма, холодильник, к счастью, был заменен на DeLorean.
Это изменение привело к тому, что DeLorean превратился в легендарный автомобиль, что позволило Стивену Винну возродить Delorean Motor Company из пепла в 1995 году.Наряду с возвращением DMC, фильмы сделали автомобили очень востребованными фанатами сериала, а реплики регулярно выходили за более чем 100000 долларов.
Часто задаваемые вопросы о «Назад в будущее» DeLorean
Вокруг этого культового автомобиля столько кинематографических знаний и шума, что многих фанатов интересует история «Назад в будущее» ДеЛориана. Вот некоторые часто задаваемые вопросы:
Сколько было сделано «Назад в будущее» DeLoreans?
Для съемок съемочная группа построила три специализированных DeLorean.Создатели фильма использовали этих трех делорианцев во всех фильмах, а основной из них сейчас демонстрируется. Поскольку в фильме были внесены лишь незначительные изменения в транспортное средство, Джон ДеЛориан по-прежнему считается человеком, создавшим «Назад в будущее» ДеЛориана.
Как был построен DeLorean «Назад в будущее»?
DeLorean, представленный в фильме «Назад в будущее». В фильмах в качестве основы использовался DMC-12, но в конечном итоге съемочная группа модифицировала его, чтобы он соответствовал потребностям фильмов. Одной из первых измененных деталей стал двигатель.Создатели фильма заменили двигатель V6 Powertrain двигателем Porsche, чтобы автомобиль стал быстрее.
Чтобы действительно продавать автомобиль как машину времени, к нему были добавлены дополнительные мигающие огни и детали самолета. Во время поездки Марти и Дока в 2015 году в фильме «Назад в будущее, часть II» Док Браун установил репульсорный летающий аппарат. Эта функция позволяла колесам автомобиля поворачиваться на 90 градусов, а затем запускать двигатели, чтобы поднять автомобиль в воздух.
Пожалуй, наиболее знаковым дополнением к DeLorean является конденсатор потока.Этот конденсатор был ключом к путешествию во времени, о котором Док Браун впервые придумал в 1955 году, прежде чем окончательно испытать его в 1985 году. Если вы когда-нибудь задумывались, сколько энергии у ДеЛориана из фильма «Назад в будущее», ответ сводится к тому, как много электричества транспортное средство могло использовать через конденсатор магнитного потока. Независимо от того, генерируется ли он плутонием или ударом молнии, конденсатор потока потреблял 1,21 гигаватт электроэнергии для путешествия во времени.
В дополнение к конденсатору потока решающее значение для правильного путешествия во времени имели часы.Эти часы показывали как текущее время, так и время пункта назначения, чтобы обеспечить точное путешествие во времени.
На чем работает DeLorean в
«Назад в будущее»?Наряду с другими изменениями в DeLorean, в фильме добавлен ядерный реактор, помогающий транспортному средству путешествовать во времени. Основание этого ядерного реактора было сделано с колпаком Dodge Polara. Некоторое время этот ядерный реактор был тем, что приводило в действие способность Делориана «Назад в будущее» путешествовать во времени, используя радиоактивный плутоний в качестве топлива.
Позже автомобиль будет модифицирован, чтобы электричество от молнии могло питать машину времени вместо того, чтобы использовать плутоний. Когда машина не путешествовала во времени, она была такой же, как и любая другая машина, и в ней использовался бензин.
Как быстро должен был ехать DeLorean?
В фильмах ДеЛориан должен был развивать скорость 88 миль в час, чтобы достичь скорости, необходимой для путешествий во времени. Единственная проблема заключалась в том, что стандартный спидометр ДеЛориана достигал только 85 миль в час из-за закона, подписанного Джимми Картером, который ограничивал спидометры.
Хотя постановление могло быть сделано из лучших побуждений, это означало, что съемочной группе пришлось проделать дополнительную работу. Создатели фильма решили заменить спидометр DMC-12 на тот, который мог бы показывать более высокую скорость. В модернизированном «Назад в будущее» DeLorean был добавлен новый спидометр, показывающий 95 миль в час.
Какого цвета был Делориан в «Назад в будущее»?
Внешний вид DeLorean из нержавеющей стали идеально подходил для футуристической машины, путешествующей во времени, поэтому он остался прежним.
Что мог сделать Делориан в «Назад в будущее»?
В отличие от стандартного дорожного DMC-12, «Назад в будущее» ДеЛориан мог путешествовать во времени. В трилогии эта способность первоначально проявляется в первом эпизоде «Назад в будущее», когда Док отправляет свою собаку Эйнштейна в будущее на одну минуту. Увидев, что собака успешно прибыла в будущее, Марти и Док использовали машину, чтобы путешествовать вперед и назад во времени по всем трем фильмам.
Хотя путешествие во времени было главной особенностью транспортного средства, создатели фильма в конечном итоге наделили его способностью парить и летать.Эта способность была получена после путешествия в 2015 году в «Назад в будущее , часть II», где Док имел доступ к технологии, необходимой для выполнения на нем преобразования при наведении курсора. Это новое свойство дало DeLorean возможность подняться в небо.
В каком году был использован DeLorean в фильме «Назад в будущее»?
DeLorean, который использовался в фильме, был модели 1982 года. Аспекты путешествий во времени в трилогии позволили автомобилю вернуться в 1955, 2015, а затем в 1885. В реальной жизни DeLorean использовался во время съемок каждого фильма в трилогии.Фильмы выпущены в 1985, 1989 и 1990 годах.
Кому принадлежит «Назад в будущее» Делориан?
Universal Studios в Голливуде в течение некоторого времени хранила все три машины, использованные для съемок, на складе, но с тех пор ввела их в публичное использование в различных целях.
Где сейчас «Назад в будущее» Делориан?
Три оригинальных DeLoreans, использованных для съемок, все еще можно увидеть в той или иной форме сегодня, хотя они пошли разными путями.
Какое-то время основная часть «Назад в будущее» ДеЛориана хранилась в хранилище Universal Studios, время от времени выставлялась на открытом воздухе, чтобы фанаты могли увидеть ее на различных мероприятиях.Хотя он был выставлен студией, необходимое обслуживание не выполнялось, и только в 2010 году он был полностью восстановлен до своей первоначальной славы. После реставрации мастерская на постоянной основе передала машину музею.
Вторая машина время от времени использовалась для съемок и в одном из фильмов была уничтожена. После съемок его части были использованы для создания других DeLoreans, используемых в рекламных целях. Позже панели кузова будут собраны и подвешены вверх дном к потолку в Plannet Hollywood Hawaii, где в настоящее время находится корпус автомобиля.
О третьем ДеЛориане не позаботились, и он начал гнить на складе. К счастью, некоторые из автомобильных запчастей были использованы в DeLorean, выставленном в Universal Studios Japan. На данный момент части третьего DeLorean все еще можно увидеть на модифицированном DeLorean, выставленном в Японии.
Где можно увидеть «Назад в будущее» Делориана?
Если вы хотите воплотить в жизнь DeLorean для себя или своих детей, вы можете всей семьей увидеть DeLorean в натуральную величину, который выглядит точно так же, как тот, что использовался в фильме «Назад в будущее» в автомобильном музее Воло.Наша машина времени DeLorean 1981 года была фаворитом среди посетителей уже более 20 лет.
До того, как он был выставлен в музее, он входил в коллекцию автомобилей Барриса Стар и даже был подписан им. Поскольку автомобиль является одной из самых ранних реплик DeLorean «Назад в будущее», вы увидите точную копию одного из самых культовых автомобилей из когда-либо существовавших.
Начните планировать поездку сегодня, чтобы увидеть DeLorean и множество других легендарных автомобилей, хранящихся в Музее автомобилей Воло.
Джей Лено водит копию DeLorean «Назад в будущее» за 750 000 долларов
Когда Док Браун впервые представляет своего продвинутого ДеЛориана в фильме «Назад в будущее», он говорит Марти МакФлая: «Как я это вижу, Если вы собираетесь построить машину времени из автомобиля, почему бы не сделать это со стилем? »
В эпизоде на этой неделе канала CNBC «Гараж Джея Лено» ведущий Джей Лено почувствует этот стиль, когда он едет в точной копии ДеЛориана Брауна вместе с энтузиастом кино Крисом Хардвиком, ведущим «Стены» NBC и ABC. «Talking Dead.«Реплика оснащена всеми элементами оригинальной DIY Time Machine, как ее называет Хардвик, включая регуляторы времени на клавиатуре и конденсатор потока.
« Что делает конденсатор потока? »- спрашивает Лено, улыбаясь, пока его гость пытается найти его. ответ
Но, несмотря на то, что это один из самых известных автомобилей в истории кино, Лено говорит, что адаптированный DeLorean DMC 12. 1981 года не лишен недостатков.
Точная копия машины времени DeLorean из «Назад в будущее». a 1981 DMC 12
Гараж Джея Лено | CNBC
К примеру, он сделан из нержавеющей стали, которую трудно исправить, если на ней есть вмятина, отмечает Лено.Двери автомобиля в виде крыла чайки хоть и модны, но, как известно, застревают. Когда-то это было проблемой для покойного ведущего ток-шоу Джонни Карсона, одного из первых инвесторов компании, когда на автостраде умерла батарея его ДеЛориана. Как рассказывает Лено, двери не открывались, и Карсону пришлось позвать на помощь, чтобы он мог выбраться.
У компании тоже были проблемы. Ее основатель Джон Делориан неоднократно сталкивался с законом.
Но настоящий недостаток машины, как оба комика обнаруживают, садясь за руль, — это сама поездка.«Он ездит как дерьмо», — говорит Хардвик. «Здесь нет гидроусилителя. Здесь все гремит».
Джей Лено и Крис Хардвик едут в DeLorean
Гараж Джея Лено | CNBC
Хардвик, который также является ведущим «Подкаста ботаников», признает, что он слишком взволнован, чтобы его волновать. Он трижды тащил родителей в театр, чтобы посмотреть «Назад в будущее», когда она выйдет.
«Он преподает вам очень важные уроки», — шутит Хардвик. Например, «всегда встречай старика на стоянке торгового центра в 1 а.м. когда он просит вас принести видеокамеру ».
Лено, с другой стороны, который смотрел фильм в первый раз только за ночь до того, как снимали этот эпизод, говорит, что его главный вывод из фильма был сюрпризом вообще. Тем не менее, даже он не может отрицать роль блокбастера в искуплении бренда DeLorean.
«Этот фильм стал спасением для этой машины», — говорит он. Реплика, представленная в эпизоде, теперь оценивается в 750 000 долларов.
«Гараж Джея Лено» на CNBC выходит в эфир по четвергам в 10 часов.м. ET.
Понравилась эта история? Поставьте лайк CNBC Make It на Facebook!
Видео от Ричард Вашингтон
Вот где сейчас автомобиль из прошлого в будущее
Назад в будущее «» стал самым кассовым фильмом 1985 года, а трилогия стала одной из самых успешных франшиз Universal Studios.
Сценарий, созданный режиссером Робертом Земекисом, был написан Земекисом и Бобом Гейлом, а продюсером — Стивеном Спилбергом. В главной роли играл Майкл Джей Фокс, который в то время работал по контракту на сериал «Семейные узы».Большинство фанатов смотрят все три фильма более одного раза, и Back to the Future приобрела культ поклонников.
Назад в будущее получил множество наград: премию Оскар за лучшие звуковые эффекты, премию Сатурн за лучший научно-фантастический фильм, премию Хьюго за лучший драматический фильм, пять номинаций на премию Bafta и четыре номинации на Золотой глобус, в том числе за лучший фильм в кино. категория «Музыкальная комедия».
История обращается к мечте почти каждого подростка: путешествия во времени, и в ней представлены запоминающиеся и причудливые персонажи и интригующий сюжет.Тем не менее, фильм лучше всего известен не из-за всех похвал 1985 года, а из-за машины времени Делориана.
Футуристический автомобиль Джона ДеЛориана с корпусом из матовой аустенитной нержавеющей стали SS304 и спортивным автомобилем в стиле , а также «конденсатор потока» сделали его идеальным выбором для путешествий во времени.
Через: Auto PublishersКогда Марти Макфлай (Майкл Джей Фокс) впервые видит машину времени:
Марти Макфлай: «Погодите, док.А … Ты хочешь сказать, что построил машину времени … из Делориана?
Доктор Эммет Браун: «Как я понимаю, если вы собираетесь превратить машину времени в машину, почему бы не сделать это со стилем?»
Спилберг использовал шесть шасси DeLorean для производства и одно, изготовленное из стекловолокна, для сцен, требующих полноразмерного экранного летательного аппарата.
Вот где сейчас находится автомобиль всех шести версий из Back to the Future .
Осталось всего три Назад в будущее Франшиза Delorean Cars Осталось Через: AutoacServiceВ машине времени Back to the Future DeLorean использовался конденсатор потока для выработки 1,21 гигаватта энергии, необходимой для достижения скорости 88 миль в час и входа в путешествие во времени.
Возможно, производители посчитали, что вымышленное устройство было необходимо, поскольку реальный DeLorean, оснащенный двигателем Volvo, был заведомо проигравшим.
Во всех трех фильмах съемочные группы использовали семь различных транспортных средств. Отдел спецэффектов Universal Studios построил три основных машины времени DeLorean и обозначил их как автомобили A, B и C.
Автомобиль
Самым детализированным автомобилем, использовавшимся при производстве, был автомобиль «А», также известный как автомобиль «Герой». Когда съемки Back to the Future III закончились, автомобиль был выставлен на всеобщее обозрение в Universal Studios Hollywood.Это было идеальное место для осмотра, но некоторые посетители не могли удержаться от того, чтобы убрать части и детали, забрав их домой в качестве сувениров.
Итак, Боб Гейл и его команда отремонтировали машину, доведя ее до почти идеального состояния, и поместили ее на яркую витрину в тематическом парке Universal, вне досягаемости посетителей с липкими пальцами. С тех пор автомобиль A был перемещен на новое место.
Автомобиль B
«Обломки» ДеЛориана (автомобиль B) использовались в основном для трюков во всех трех фильмах, пока не был намеренно сбит поездом во время производства Back to the Future III .
Кастомайзер автомобилей из фильма Джей Орберг использовал оставшиеся обломки автомобиля B для создания нескольких реплик DeLorean. Компания Planet Hollywood Hawaii приобрела кузовные панели автомобиля «B» и подвесила их к потолку ресторана, пока он не закрылся навсегда в 2010 году.
По слухам, автомобиль B был куплен Биллом и Патриком Ши на аукционе для демонстрации в Хаббардстоне, штат Массачусетс. Тем не менее, отец и сын ДеЛориан, выставленные в их сарае, — это дань уважения оригинальной машине, использованной в первом фильме «Назад в будущее».
Билл Ши прокомментировал: «Были предприняты все усилия, чтобы в точности воспроизвести то, что вы видите в фильме 1985 года… Шесть лет назад мы взяли совершенно хороший DeLorean и превратили его в машину времени».
Автомобиль C
Автомобиль «С» был частично разобран, чтобы установить камеру и снимать интерьер.
Хотя DeLorean оставался в Universal Studios Hollywood, многие из его частей использовались Tom Talmon Studios для создания копии машины времени для Universal Japan.DeLorean приобрело частное предприятие, и в настоящее время он выставлен на вход компании.
Три дополнительных DeLoreans и модель из стекловолокна
Три дополнительных DeLorean были использованы при производстве франшизы Back to the Future .
Автомобиль Oxnard был выставлен в Universal Studios, Флорида, с начала 1990-х годов. Реплика заменила оригинальный автомобиль, пока он находится на хранении в ожидании реставрации.
Автомобиль пустыни с синим крестом на трубе остался в Universal Studios Hollywood, поставляя запчасти для Tom Talmon Studios для реплики Universal Japan. Модель была повторно приобретена для реставрации и аукциона.
Как сообщается, версия из стекловолокна, которая использовалась для создания спецэффектов в фильме, была снесена.
СВЯЗАННЫЙ: Этот DeLorean с заменой LS3 — это бродяга из будущего
Назад в будущее Распродажа DeLorean DMC-12 на пользу исследования Паркинсона Через: PinterestВ 2020 году модели DeLorean DMC-12 1981 года обычно продавались по цене от 30 до 60 тысяч долларов.Низкопрофильные автомобили с впечатляющим ускорением и управляемостью требуют таких цен в основном из-за их новизны и роли модели в фильме « Назад в будущее» .
Модель ДеЛориана, использованная в фильмах, стоит гораздо дороже. В 2011 году оригинальная машина времени с «конденсатором потока» была продана на аукционе за 541 200 долларов. Проданная на аукционе версия была оснащена полноценным каркасом безопасности, двигателем Volkswagen V-6 и восстановлена в соответствии со спецификациями фильма.Выручка от аукциона пошла на пользу Фонду Майкла Дж. Фокса по исследованию болезни Паркинсона.
Несомненно, сегодня одна из трех оставшихся оригинальных машин времени DeLorean будет продаваться по гораздо более высокой цене.
Джей Лено водит реплику модели «Назад в будущее» за 750 000 долларов DeLorean Через: CNBC.comК 2020 году популярность фильмов «Назад в будущее» и машины времени Делориана привела к созданию более 150 копий.Специалисты по настройке частных автомобилей начинают с серийного автомобиля и добавляют большую часть, если не все, реквизита, используемого в фильмах. Функции включают в себя функциональные переключатели и световые индикаторы, а также звуки, которые при активации дублируют органы управления кинотеатром. Большинство модификаций пригодны для эксплуатации со стандартной трансмиссией.
Одна из реплик модели Back to the Future DeLorean появилась в эпизоде передачи канала CNBC «Гараж Джея Лено». Джей и энтузиаст Крис Хардвик, ведущий программ NBC «Стена» и «Говорящие мертвецы» на канале ABC, прокатятся на машине, оснащенной магнитным конденсатором и клавиатурой для контроля времени.
Два комика обнаруживают некоторые слабые стороны автомобиля, когда садятся за руль. Хардвик комментирует: «Он едет как дерьмо, [и] нет усилителя руля. Здесь все гремит ».
Несмотря на ограничения DeLorean, копия машины времени оценивается в 750 000 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: Вот чистая стоимость Джея Лено и общая стоимость его коллекции автомобилей.
Модель Назад в будущее DeLorean на выставке в музее Петерсена Через: swt.orgПосле тура по Японии и некоторого времени, проведенного в Universal Studios, разлагаясь из-за непогоды и теряя детали из-за посетителей, ищущих сувениров, «геройская» версия машины времени «Назад в будущее» DeLorean была восстановлена. Автомобиль теперь находится в постоянном доме в музее Петерсена в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, на третьем этаже, где выставлена «Коллекция Голливуда» с другими кинематографическими иконами.
Источники : discoverlosangeles.com, newsfeed.time.com, drivetrib.com, hollywoodreporter.com
СЛЕДУЮЩИЙ: Вот что должно было приводить в действие DMC DeLorean
Вот самые крутые скрытые особенности Ford Crown VictoriaДавайте обсудим некоторые из лучших характеристик и преимуществ Ford Crown Victoria, которые не так легко обнаружить или даже скрыть от глаз.
Читать далее
Об авторе Джеффри Харпер (Опубликовано 124 статей)Джефф получил степень в Калифорнийском университете. Беркли в машиностроении. Он страстно увлечен автомобилями и написал сотни опубликованных статей по всем аспектам автомобильной промышленности.Он написал статьи на самые разные темы, в том числе о туристических направлениях, нарушениях сна, электрическом оборудовании, теплообменниках и строительстве. Джефф также написал книгу о двухлетнем опыте работы волонтером в Италии. Его любимые занятия — путешествия, чтение, гольф, теннис и серфинг.
Более От Джеффри ХарпераДва автомобиля «Назад в будущее» для продажи в Интернете | Car News
A DeLorean DMC 12 1981 года и Toyota SR5 1985 года — модели, идентичные тем, которые широко использовались в фильмах «Назад в будущее», — предлагаются для продажи вместе.
Не каждый день попадаются в руки культовые автомобили, которые оставили свой след в фильмах. Так что представьте себе возможность купить сразу два из них … при условии, что у вас есть наличные.
Хотя, мы не говорим о больших деньгах. Оба этих автомобиля относятся к категории «доступных».
Предлагаемый двойной пакет моделей состоит из транспортных средств, идентичных тем, которые использовались в первом из фильмов «Назад в будущее». В случае с DeLorean мы говорим об издании без излишеств, которое нравилось машине времени Дока Брауна.
Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
Что касается пикапа Toyota, то это точная копия автомобиля, о котором мечтал Марти МакФлай в 1985 году.
Оба предмета доступны на популярном онлайн-аукционе Bring a Trailer.
The DeLorean
1981 DeLorean DMC 12, двери открыты
Оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач, DeLorean DMC 12 1981 года находится в отличном состоянии с износом всего 4300 километров.История обслуживания идет вместе с продажей, а багажник заполнен предметами, связанными с фильмом, в том числе ярко-розовой приборной панелью.
Аукцион закрывается через два дня, и цена DeLorean в настоящее время составляет 32 000 долларов США.
1981 DeLorean DMC 12, перед
1981 DeLorean DMC 12, задний
Toyota
Что касается пикапа Toyota SR5 1985 года, вы можете вспомнить, что это грузовик, который вызвал у Марти Макфлая зависть во время первого фильма сериала.Он оснащен трубчатыми бамперами и поперечной балкой, а также шестью желтыми дополнительными фонарями. На данный момент модель преодолела около 130 000 миль, но выглядит в очень хорошем состоянии. Он также оснащен аксессуарами, которые отсылают нас к фильму, что должно позволить сделать ставки более интересными.
1985 Toyota SR5, интерьер
На данный момент максимальная ставка на пикап Toyota составляет 30 000 долларов, и в ближайшие два дня она, вероятно, вырастет.
Еще неизвестно, пойдут ли автомобили двум разным покупателям или их обоих заберет один коллекционер.
DeLorean DMC 12 1981 года
Это абсурдно великие автомобили трилогии «Назад в будущее»
В минувшие выходные погода в округе Колумбия была дождливой, суровой и холодной, как это часто бывает в это время года. Так что я сделал то, что сделал бы любой свободолюбивый американец: остался дома и смотрел трилогию «Назад в будущее» . И сразу после того, как Марти впервые попал в Хилл-Вэлли 1955 года, меня осенило: черт, в этих фильмах есть несколько действительно отличных автомобилей.
Честно говоря, я не знаю, как мне понадобилось столько времени, чтобы понять это. Я смотрю эти фильмы с детства. Думаю, я видел каждую часть трилогии больше раз, чем любой другой фильм.
Раннее знакомство с Back to the Future — одна из многих причин, по которым я увлекаюсь автомобилями. Создатели фильма могли сделать машину времени Дока Брауна из чего угодно, но они сделали это из машины. И не просто машину, а очень крутой спортивный автомобиль с ручным переключением передач.Что не любить?
Но DeLorean — не только потрясающий автомобиль, который курсирует в разные эпохи Хилл-Вэлли. Если вы присмотритесь, то увидите, что в трилогии есть масса отличных аттракционов (в основном, первые две по понятным причинам).
Это все, что я мог придумать. Не стесняйтесь добавлять свои, я уверен, что кое-что пропустил. А теперь почему бы вам не сделать дерево и не посмотреть на эти классные машины?
1981 DeLorean DMC-12
Вот очевидный выбор.Нельзя говорить о Back to the Future , не говоря о неудавшемся шедевре Джона З.
Док Браун говорит, что он выбрал DeLorean для своей машины времени, чтобы «сделать это со стилем», а также потому, что корпус из нержавеющей стали помогал с рассеиванием потока или какой-то другой научной ерундой. Я просто рад, что он выбрал один без глушителя, потому что палка делает его намного круче. (Вам все еще приходилось переключать передачи, когда он летел?)
G / O Media может получить комиссию
Некоторые люди в Интернете утверждали, что у DeLoreans, использованных в Части 2 и Части 3, был какой-то двигатель Porsche заменил анемичный PRV V6, возможно, V8 от 928.Я не видел подтверждения этому. У кого-нибудь есть зацепки? Мне действительно нравится тот факт, что в третьем фильме все заканчивается белыми шинами.
Имейте в виду, что когда в 1985 году вышел первый фильм, DeLorean был снят с производства в течение двух лет, а гибель автомобиля была связана с огромным скандалом, поэтому использовать его в качестве машины времени было своего рода шуткой. Вместо этого трилогия превратила машину в икону, и это, вероятно, главная причина, по которой ее вспоминают сегодня.
Тем не менее, я люблю DeLorean и всегда любил, даже если он не смог обогнать автобус Volkswagen на стоянке, не прибегая к путешествиям во времени.У него был характер, а характер многое значит.
Ford Super De Luxe 1946 года Биффа Таннена
Бифф, возможно, был одним из самых больших засранцев в истории кинематографа, но у него был отличный вкус к автомобилям. Его Ford 46-го года выглядит по-настоящему красивым, по крайней мере, до тех пор, пока в 1955 году его дважды за несколько дней не забросали навозом. (Одним из основных элементов сюжета всех трех фильмов было то, что Бифф и его семья получали заслуженное возмездие на протяжении всей истории.Должно быть, у него была хитрая муфта или что-то в этом роде, так как только Бифф и Старый Бифф из будущего могли запустить его.
Машина Биффа также дает нам отличную реплику Дока из второго фильма, когда Марти предлагает летящему ДеЛориану приземлиться на нее, чтобы они могли взять альманах. «Марти, — говорит Док, — он в« Форде »46 года выпуска. Мы в« Делориане ». Он разорвал нас насквозь, как будто мы были оловянной фольгой». Классический.
Packard Custom Eight Victoria 1948 года Док Брауна
Конечно, у Дока был Packard! Он ценит стиль, чувак, в какую бы эпоху он ни жил.Он появляется в паре сцен в фильмах, в том числе, когда Марти одалживает его, чтобы отвезти свою мать на танец «Очарование под морем». Затем он приближается к тому, чтобы поцеловаться с ней, что, вероятно, является самым неприятным опытом, который когда-либо мог испытать в машине.
Toyota Xtra Cab 4×4 1985 года Марти
После того, как Марти изменил прошлое, его семья в 1985 году перестала быть отстойной. Научив своего отца постоять за себя и идти к своей мечте, все они кажутся намного лучше, чем раньше.Марти даже открывает гараж, чтобы найти свой новый пикап Toyota, идеально подходящий для того, чтобы отвезти любую из актрис, играющих его девушку, к озеру на выходные.
Этот грузовик также очень тесно связан с судьбой Марти, поскольку это грузовик, который он разбил в дрэг-рейсинге против Фли из Red Hot Chili Peppers, какого-то чувака по имени Нидлз. Этот крах разрушает его музыкальную карьеру и низводит его до хромой должности среднего управленческого звена, с которой его уволили в 2015 году. К счастью, ему удается избежать этого в разгар третьего фильма.
Марти повезло с этим. Красивый грузовик и, наверное, чертовски крутой. Также восстанавливается грузовик, который использовался в третьем фильме, и это здорово.
BMW 733i 1984 года Джорджа Макфлая
До того, как Марти изменил будущее своей семьи, Джордж Макфлай был неудачником, который водил дрянную старую Chevy Nova, которую Бифф тут же разбивает в первом фильме. Уже нет! Новый Джордж, исполненный уверенности в себе, является успешным автором, который катается на чертовом E23 7-Series, одном из самых плохих (и самых дорогих) немецких люкс-баров своей эпохи.
Джордж теперь настолько хорош, что в конце первого фильма Бифф подробно рассказывает о своем Биммере, хотя ему приходится пригрозить Биффу еще одним избиением задницы в стиле 1955 года, чтобы убедиться, что на нем есть два слоя воска. Молодец, МакФлай!
BMW 633 CSi Гриффа Таннена
В будущем мы все будем ездить на ужасно модифицированных BMW! Я никогда не мог понять, должна ли машина Гриффа быть такой, как BMW в 2015 году, или это была старая машина, которую он купил, а потом надел кучу всякой ерунды.Я предполагаю второе, потому что хвостовая часть грунтована, что делает ее похожей на незавершенную. В любом случае, что такое такой парень, как Грифф, который еще злее и глупее своего дедушки, водит шикарную машину вроде BMW? (Примечание: несколько лет назад Мэтт написал о парне, который реставрировал одну из этих киномашин. Интересно, как это прошло.)
Машины «будущего» выглядят довольно забавно, если понять, что они на самом деле являются. Пара — концепт-кары 1980-х годов, один — очень навороченный Ford Probe, а третий — Citröen DS.Я видел их в нескольких фильмах как «футуристические» автомобили, что является истинным свидетельством вневременного дизайна DS. Да, и в Back to the Future II версии 2015 года дилерские центры Pontiac все еще существуют. Ха!
Практически любая машина из 1955 года
Один из первых признаков того, что Марти действительно находится в другом времени в первом фильме, — это все классические автомобили, которые разъезжают по нему. В общем, все они классные. Город наполнен фантастической коллекцией старых Plymouths, Mercurys, DeSotos, Buick и других марок 1940-х и 50-х годов.Это большой дань уважения лучшей эпохе американского стиля.
AMC Eagle 4WD Wagon 1984 года отца Дженнифер
Мы видим его лишь ненадолго в одной сцене, но отец девушки Марти, Дженнифер, водит потрясающую американскую машину, так что здесь стоит упомянуть об этом. Старый универсал 4х4 AMC — один из дедушек современного кроссовера SUV. Кем бы ни был отец Дженнифер, у него был хороший вкус в повозках.
Автобус Volkswagen ливийских террористов (тип 2)
Машине времени Дока Брауна для работы необходим плутоний (пока не получит мистера Брауна).Во всяком случае, Fusion!), Так что он приобретает некоторые из них самым безопасным и наиболее свободным от разветвлений методом, который только может придумать: обманывая их у некоторых разъяренных террористов из Ливии. Поразительно, но ливийцы не слишком довольны тем, что Док их ограбил, поэтому они идут за ним и Марти на автобусе Volkswagen.