РазноеНемецкие авто: Немецкие автомобили в России обзор моделей 2020-2021, купить у официального дилера

Немецкие авто: Немецкие автомобили в России обзор моделей 2020-2021, купить у официального дилера

Содержание

Немецкие автомобили сотворили сенсацию. Таблица качества :: Autonews

Немецкие автомобили сотворили сенсацию. Таблица качества

Японские автомобили в России пользуются высокой популярностью во многом из-за огромного числа легенд о их надежности. Однако, последнее исследование, проведенное немецким автомобильным клубом ADAC говорит об обратном – японские производители потеряли лидерство по надежности практически во всех сегментах, в то время как немецкие автомобили возглавили рейтинги по отсутствию неполадок. При этом, исследование ADAC, основанное на количестве обращений в сервисы и вызовов «желтых ангелов» к месту поломок автомобилей, можно считать вполне репрезентативным. В статистике учитываются автомобили, произведенные с 2007 по 2011 год.
Наилучшие показатели у тех автомобилей, количество отказов, поломок и дефектов, выявленных специалистами ADAC, меньше всего.

Долгое время в субкомпактном и компактном классах самыми надежными считались автомобили японского производства. Однако, в последнем рейтинге в субкомпактном классе Toyota Aygo пропустила вперед не только Renault Twingo, но и новый Ford Ka. Из 12 моделей, японский субкомпакт, разработанный совместно с концерном PSA, — единственный представитель Японии.

Лидерство по отсутствию поломок в классе, который ADAC называет компактным, удерживает MINI. Хороший результат показал Mitsubishi Colt, занимающий вторую позицию, но в спину ему дышат Opel Meriva и Dacia Sandero. А самыми «ломучими» эксперты ADAC признали SEAT Ibiza/Cordoba, Hyundai Getz и Honda Jazz.

В классе «небольших» автомобилей в лидерах – сплошь представители премиум-сегмента. Первые два места оккупировал Mercedes-Benz с его А- и В-классами, следом идет «копейка» BMW и Audi A3. Лучший из «японцев» — Nissan Qashqai – занимает лишь пятое место.

В «среднем» классе рейтинг возглавили модели Audi – A5 и Q5, соответственною Следом идут BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Лучшие из японских автомобилей даже не вошли в первую десятку – Toyota Avensis занимает 13-е место, а Mazda6 – лишь 15-е.

Среди больших автомобилей – снова одни премиальные модели, причем здесь автомобилей японских брендов вообще нет. Первое место удерживает Audi A6 с минимумом поломок с 2007 по 2011 годы. Следом – BMW пятой серии, Mercedes-Benz E-класса, BMW X5, Mercedes-Benz ML и Volvo S60/S70/S80/V70.

Единственный сегмент, где уже много лет обходится без сюрпризов – фургоны и микроавтобусы. Первое место здесь традиционно у Volkswagen Transporter, следом идут Mercedes-Benz Vito/Viano и FIAT Ducato.

В числе самых слабых мест уже много лет подряд лидером остается электрическая система автомобиля – из строя выходят аккумуляторы, стартеры и генераторы. Специалисты ADAC говорят о том, что особо этим грешат современные автомобили с системой Старт-Стоп – при постоянных включениях и выключениях двигателя нагрузка на батареи и другое электрооборудование вырастает в разы.

ADAC ведет статистику обращений за помощью с 1978 года. Стоит оговориться – несмотря на то, что этот автоклуб является крупнейшей организацией, оказывающей как экстренную техпомощь, так и услуги по ремонту в Германии, на территории этой страны действуют и другие подобные компании.

Матвей Дышло

Почему все так любят немецкие машины и стоят ли они того?

Один из самых распространенных случаев использования немецкого языка за пределами Германии — это реклама автомобилей. 

«Vorsprung Durch Technik»

, «Das Beste oder nichts», «Freude am fahren» и, наконец, просто «Das Auto» — все немецкие машины давно признаны широкой общественностью лучшими автомобилями в мире. 

Но почему именно немецкие? Так ли они хороши? И стоят ли они своих денег? Обо всем этом — в моей новой статье!   

 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Все современные автомобили действительно берут свое начало из Германии — первую машину в мире когда-то изобрел немец по имени Карл Бенц. В 1879 году он запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который сначала использовался в создании двигателей для самолетов, а потом переместился под капот первого автомобиля.   

Не отставали от Benz и BMW, Porsche и Rolls Royce — вскоре после окончания второй мировой войны они тоже решили перейти на автомоторы. 

Германия быстро отклонилась от всего остального мира с точки зрения производства автомобилей, и не последнюю роль здесь сыграли знаменитые немецкие автобаны. Идею их создания предложил когда-то (на самом деле, еще в 20-е годы 20 века) Адольф Гитлер — он хотел использовать дороги для экстренных посадок самолетов в случае чс. На этих бесконечных шоссе не было ограничений скорости, лежачих полицейских и пешеходных переходов — только ровная трасса. 

Немецкие машины были созданы специально для автобанов и спроектированы с расчетом на их использование — покупатели ценят их за способность быстро разгоняться до огромных скоростей (более 150 км/ч, а на сегодняшний день и 300 км/ч на поворотах), плавное торможение и простоту в управлении.   

Но обо всем по порядку! 

 

 

СКОРОСТЬ

Немецкие машины можно по праву назвать настоящим чудом техники, но некоторая проблема их удивительной скорости состоит в том, что любой

BMW или Volkswagen может быть эффективен только на той трассе, которая использовалась для его создания и тестирования. 

Самая известная на сегодняшний день — Nurburgring Nordschleife — настоящий рай для любого ценителя быстрой езды. Все немецкие машины рождаются именно здесь, а самые известные мировые гонщики часто приезжают на «Северную петлю» испытать свои силы.  

 

Здесь на своем Mercedes когда-то ездил Льюис Хэмилтон — величайший британский гонщик, выигравший с помощью него три чемпионата мира, и, конечно, легендарный Михаэль Шумахер — тоже за рулем Mercedes

А уж они-то знают все о скорости! 10/10!

 

ДИЗАЙН

Раз уж мы заговорили об автомобильных стереотипах, давайте обсудим и знаменитый немецкий автодизайн! Многим он кажется слишком приземистым, «квадратным», строгим — будто похожим на мопса.

«Внешность» немецких машин — вещь вообще довольно спорная. VW — отличный пример этому — классические «фольксвагены» строгие и серые, но стоит взглянуть на весь концерн повнимательнее — и вас точно ждет приятный сюрприз! 

«Сердитые» дизайны Audi TT, изящные Bentley и Lamborgini, и даже роскошные Bugatti Veyron сегодня тоже принадлежат Volkswagen.

С другой стороны, именно немцы когда-то создали Smart — один из главных прототипов для изобретения Tesla — и даже чудесный «зеленый» двигатель не оправдал его явные проблемы с дизайном. 

Пожалуй, 7/10!

  

КОМФОРТ

Многочисленные «фольксвагены» и «мерседесы» всегда поражали человеческое воображение своим комфортом и часто оказывались на самых верхних строчках соответствующих рейтингов. 

Один из таких недавно опубликовало британское издание Carbuyer: на основе собранных анкет авторы рассматривали способность машин максимально расслабить пассажиров и водителя, создать уютную обстановку и облегчить перевозку маленьких детей.  

И на первом месте здесь (вполне ожидаемо) оказался Mercedes-Benz E-Class.

Двигатели с необычными конструкторскими решениями, коробки передач с ускорителями, централизованные системы смазки шасси, сервомеханизмы и гидроприводы в тормозной системе, независимые подвески, несущие кузова — все это можно легко найти почти в каждой немецкой машине. 10/10!

 

МИНУСЫ И СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ  

Все эти характеристики действительно впечатляют, и, возможно, немецкие машины абсолютно заслуженно захватили большую часть рынка. Но что происходит с ними сейчас? Хороший вопрос! 

Для многих современных потребителей гордое

«Сделано в Германии» уже не обладает былой магией. Бесспорно, их уровень сборки, скорость, дизайн и оснащение до сих пор остаются шикарными, а вот знаменитая надежность уже не кажется таковой.  

Это отмечал в своем недавнем интервью Даррен Гэй — дублинский представитель крупного частного дилера немецких брендов — по его опыту, с середины 2000-х годов у ряда моделей BMW и Mercedes «возникло множество проблем».     

И дело тут совсем не в технических недочетах — все они были учтены уже давно, и знаменитые Mercedes W124, Volkswagen Passat B3 и Audi 100 свободно колесят по дорогам мира уже более 30 лет. 

Дело в том, что уже более 15 лет назад автомобильное производство захватил профессиональный маркетинг. Индустрия быстро начала зарабатывать на дорогих запчастях и тех. обслуживании.  

Немецкие машины тоже не дешевеют — все бренды из Германии — это люксовый сегмент, настоящие машины-аттракционы. И для того, чтобы впечатлить покупателя, инженеры «выжимают» из них максимум силы и мощности — эти роскошные автомобили рассчитаны всего на 150 000 – 200 000 километров. 

Современные немецкие машины — действительно неплохое денежное вложение и отличный выбор для людей, которые могут позволить себе менять их каждые 200 000 км пробега, не задумываясь о ремонте.

 

Немецкие машины, мы, конечно, не продаем! Но если отважиться на них вы пока не готовы — с радостью познакомим вас с языком и культурой Германии поближе!
Скорее записывайтесь на них по ссылке и оставайтесь на связи с блогом Liden & Denz! Люблю! Аня 

 

Преимущества немецких автомобилей

История автомобилестроения насчитывает уже третье столетие, ведя начало свое от первого устройства, созданного в конце восемнадцатого века, и предназначенного именно для перевозки людей.

Конечно же, поначалу, сложно назвать эти устройства машинами в нашем современном понятии, так как они не отличались ни удобством салона, ни мощностью, а скорость их движения была смехотворно низкой. И все же это были первые прототипы современных машин, которые уже настолько глубоко вошли в жизнь людей, что без них невозможно представить себе ни одного современного общества.

Обретение автомобилем современной формы

Однако постепенно форма и содержание автомобиля претерпевали пусть медленный, но все, же прогресс. Так, в начале девятнадцатого века автомобили начали снабжать двигателем внутреннего сгорания, которые поначалу работали на английском горючем газе, а позднее на газолине и бензине.

С этого момента история развития автомобилестроения претерпевает невероятный взлет, и по сей день радует все более новыми и совершенными машинами, созданными для нашего удобства, красоты и экономии нашего времени.

Германия – колыбель автомобилестроения

Началась эпоха автомобилестроения все в Германии и сейчас, в мире насчитывает огромное множество различных автомобилей, среди которых машины немецкого производства Фольксваген, вместе с японской Тойотой и английским Фордом все также стабильно держат ведущие позиции.

Помимо Фольксвагена, большую популярность имеют и такие известные немецкие марки авто как стабильный BMW, всем хорошо знакомый Мерседес и красавец Ауди.


Преимущества немецких машин

Так что же так привлекает людей в немецких машинах?

Качество материалов

На первом место стоит, конечно же, качество материала, из которого изготовлен автомобиль – благодаря известной немецкой педантичности каждая, даже самая мелкая деталь выполнена в строжайшем соответствии с нормами компании производителя. Все это, конечно же, создает репутацию немецким машины как самым качественным, практичным, и долговечным автомобилям.

Экономичность

Следующим параметром, привлекающим покупателей немецких машин, идет их экономичность – немцы привыкли считать каждую копейку, поэтому при разработке новых моделей, уделяют большое внимание и делают акцент на максимальную эффективность при минимальном расходе горючего. Также и благодаря качеству мельчайших деталей, повышается общая износостойкость машин.

Безопасность

Не на последнем месте стоит достойный уровень безопасности немецких машин – и это тоже связано с качеством и надежностью. Самые новейшие разработки применяются в немецком автомобилестроении ведущими инженерами Германии, и не стоят на одном месте, стабильно обеспечивают и улучшают безопасность немецких машин.

Комфорт

Отдельно можно выделить удобство и комфорт немецких автомобилей. Если сравнивать немецкие машины с красивыми японскими или оригинальными корейскими, на первый взгляд, возможно, немецкие машины покажутся немного однообразными и сдержанными.

Однако и этот факт является достоинством, так как такая сдержанность подчеркивает красоту как эталон делового стиля.

Дороговизна

К сожалению, немецкие машины довольно дорогие, по сравнению с теми же корейскими или китайскими, которые также последнее время уверенно заняли свою достойную нишу в автомобилестроении. Ахиллесова пята немецкого автомобиля – его цена, – как покупки, так и обслуживания. Однако если порассуждать, по большому счету, качество ведь не может стоить дешево, на то оно и качество.

В любом случае, решение о том, стоит или нет вкладываться в покупку немецкого автомобиля, принимает каждый самостоятельно, исходя их своих финансовых возможностей. А тем временем немецкие машины уже много лет служат своим хозяевам верой и правдой!

21.04.2017

экономия и качество / Полтавщина

Украинские водители уже давно оценили все достоинства приобретения немецких автомобилей с аукционов США. Ведь эта техника имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • высокое качество европейской сборки;
  • щадящий режим эксплуатации в Америке;
  • использование высококачественного топлива;
  • обслуживание у официального дилера;
  • езда по хорошим автобанам.

Все это является залогом хорошего состояния автомобиля. Причем есть возможность купить неплохой вариант за вполне приемлемую цену.

Почему выгодно привезти авто из Америки

Самые выгодные условия для покупки предлагают аукционы США. При грамотном и взвешенном подходе здесь можно приобрести отличный автомобиль с небольшим пробегом и незначительными повреждениями, с процессом подбора, доставки, растаможки и так далее, помогают такие компании как Avtoboom. Приобретенные в Америке машины:

  • имеют прозрачную историю;
  • идут в хорошей комплектации;
  • имеют более выгодную цену — экономия до 40% от стоимости;
  • более просто растаможиваются.

Математика говорит сама за себя: трехлетка из США в хорошем состоянии стоит 15-17 тысяч долларов, аналогичная новая модель в Украине — 30 тысяч. Здесь продаются не «коты в мешке», а немецкие авто с прозрачной страховой компанией.

Самые популярные немецкие машины с аукционов США

Раньше жители Украины в основном покупали дешевые автомобили до 10 тысяч долларов. По данным компаний, занимающихся перегоном авто из США, сейчас стремительно растет продажа автомобилей из более дорогого сегмента.

Среди любителей подобных моторов из Германии наибольшей популярностью пользуются:

  • Компактный пятиместный кроссовер BMW X1 2016 года выпуска. Все модели X1, продаваемые в США, имеют немецкую сборку, поэтому у них отличное качество.
  • Обновленный семиместный внедорожник Volkswagen Atlas (Teramont) 2018 года, имеющий двухлитровый двигатель.
  • Последняя версия Volkswagen Jetta 2018 на 1.4 литра, а также Volkswagen Polo Sedan.
  • Mercedes-Benz вошли в десятку самых надежных машин категории 2-3 лет. Этим объясняется их постоянная востребованность в Украине. Наибольшей популярностью пользуются модели GLC и B-Class.
  • Porsche Panamera — образец современного премиум-седана. Эту машину выбирают любители непревзойденной динамики и исключительного комфорта для водителя и пассажиров.

Машины стоимостью 15-25 тысяч долларов покупать наиболее выгодно, так как аналогичные модели в Украине стоят в 1.5-2 раза дороже.

Доступно и надежно

Среди относительно дешевых немецких моделей первенство занимает Volkswagen Jetta 2012-2016 годов. Он одним из первых появился в Украине и поражал нестандартным желтым светом фар и милями вместо километров на спидометре. На американском рынке модели этого поколения доступны как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями от 1.4 до 2.5 л. Коробки можно найти механические, автоматы и роботы КПП. Украинцы чаще покупают механику и автомат, считая их более надежными. А еще на эти модели проще поставить газовое оборудование.

Следующим идет Volkswagen Passat 2012-2014 года. Это отличный вариант для семейных пар. Он имеет большой багажник, просторный кожаный салон и добротное качество. Также его выбирают для работы в такси. Минус этого варианта — большой расход бензина, не менее 10 литров на городских дорогах. Однако его можно легко устранить переоборудованием под газ.

Замыкает тройку лидеров продаж Audi A6 2013-2016 годов выпуска. Совсем дешево купить эту машину не удастся, но экономия очень приличная — можно сохранить до 10 тысяч долларов. На американских аукционах можно найти выпущенные в эти годы модели А6 с бензиновыми двигателями на 2-4 литра, развивающие мощность 180-420 л. с. Недостатком этого варианта является дорогая растаможка. Самыми оптимальными, а поэтому популярными моделями являются турбодизельные версии на 2-3 литра на 177-313 л. с.

Американский рынок автомобилей имеет модели на любой вкус и кошелек. Каждый желающий сможет найти на нем подходящее авто.

Чем хороши немецкие автомобили — Твоя МАШИНА

Разговор о том, чем хороши немецкие автомобили, не столь опасны, как дискуссия на тему: кто лучше – “немец” или “японец”. И тем не менее, абстрактно хвалить “немцев” мы не будем – все познается в сравнении.

Читайте також:

Чем хороши немецкие автомобили, на первый взгляд, понятно и без дискуссий: в глазах многих они – само совершенство. Но люди, которые владели в разное время не только “немцами”, но и моделями других “национальностей”, часто имеют другое мнение.

Прежде всего нужного договориться о том, что немецкими мы будем считать не только исконно местные Audi, BMW, Mercedes-Benz Volkswagen и Porsche, но и Opel, который производится в Германии, а также американский Ford, европейское подразделение которого совсем мало общего с заокеанской материнской компанией (кроме общего кошелька конечно).

Обычно немецкий автотомобиль стоит дороже своего одноклассника похоженням из другой части земного шара.

Так, многие модели немецкого автопрома можно отнести к эталонным образцам мировой промышленной продукции. Они не одиноки в этом техническом Олимпе, но есть одно существенное видминисть … “Немцы” технически совершенные, но совершенство это по нынешним временам особого рода – конструкторы стремились к ней без особого желания снижения себестоимости. И это отразилось на потребительских качествах немецких автомобилей – мало кто может возразить, что такой добротной техники на рынке больше не существует.

В первую очередь это касается интерьера: продуманные мелочи в оформлении и оснащении салона сочетаются с их высококачественным исполнением. Отделка не скрипит, все кнопки нажимаются благородно и служат долго, звукоизоляция лучше конкурентов …

Огрехи сборки нетипичные для машин немецких брендов. Если у них и подводит то, то это вещи, вызванные погоней за временем: несовершенный софт бортовых систем, недоработаны конструктивно сложные узлы

Примерно то же самое можно сказать и про ходовую часть типично немецких машин, которую наши опытные тест-пилоты оценивают как хорошо сбалансированную.  То есть она обычно неплохо ведет себя и на скоростных трассах, и на неровностях. Пусть подвеска «немцев» не всегда настроена на максимальный комфорт, но даже в “поджатом” варианте для хороших дорог и быстрой езды она очень редко гремит на неровностях, оставаясь, как говорят знатоки, “плотно сбитой”.

В последние лет семь-десять многие из немецких автомобилей опережают марки других национальностей по уровню присутствующих на борту технологий. Например, наиболее совершенные – и при этом массовые – моторы с непосредственным впрыском, наддувом и еще полудюжиной инноваций сегодня немецкие. И преселективные коробки-роботы передач тоже никто не применяет так массово, как производители из Германии. Самые богатые наборы электронных систем безопасности можно встретить на борту именно немецких машин.

Правда, нельзя сказать, что все это технологическое великолепие добавила “немцам” надежности, долговечности и ремонтопригодности, скорее наоборот. Но мы же говорим здесь о том, чем хороши немецкие автомобили, а не чем они плохие…

С запчастями к «немцев» проще, чем в восточных конкурентов.  Хотя бы потому, что часто кроме «оригинала» существует сразу несколько альтернативных предложений от уважаемых европейских производителей автокомпонентов. Они доступны и по цене, и физически, поскольку Германия, как и европейские склады производителей, от Украины относительно недалеко.

Мастера кузовного ремонта говорят, что немецкие автомобили в среднем имеют более долговечны кузова, поскольку их металл лучше защищен от коррозии.

Первый в мире автомобиль был немецким: патент Карла Бенца от 29 января 1886 Вам нужны другие аргументы?

Еще одна чисто немецкая автопромивська добродетель – доброе имя. Своими высокими качествами немецкие автомобили известны давно, они имели высокую репутацию и 60, и 70, и 90 лет назад. И в отличие от некоторых конкурентов, которые заявили о себе на рынке только в 1970-е, а то и в 1990-е годы, все немецкие марки считаются престижными. Более того, сразу четыре немецких марки признаны премиальными – Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche.

Большинство немецких автомобилей для европейского рынка состоит именно в Европе.

На фоне вышесказанного неудивительно, что машины немецких марок меньше других теряют в цене при перепродаже. Естественно, при покупке «немца» заплатить придется тоже больше, чем многих других авто.

Осталось добавить, что собранная нами информация в том или ином пункте может не касаться какой-то определенной модели – очень уж разнообразные модельные ряды нынешних автопроизводителей. И это еще один момент из тех, чем хорошие немецкие автомобили: нам, потребителям, всегда есть из чего выбрать.

Ехать или не водить: немцы переосмысливают любовь к автомобилям , поскольку стремительно растущие цены на бензин и дизельное топливо оказывают давление как на домохозяйства, так и на коалиционное правительство канцлера Олафа Шольца.

Опрос Civey для телекомпании WELT показал, что 48% поддержали бы еженедельное воскресенье без автомобилей, чтобы помочь сократить импорт российской нефти, что вызывает у многих немцев чувство вины за то, что их манера вождения финансирует президента Владимира Путина. Около 46% выступают против этой идеи.

Цены на бензин и дизельное топливо в Германии в феврале выросли почти на 26% по сравнению с прошлым годом. Чуть более 30% импорта нефти приходится на Россию. Стремительный рост цен вызвал призывы сократить зависимость от импорта энергоносителей из России, одновременно защищая потребителей от скачков цен и поддерживая восстановление экономики после пандемии.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

На этой неделе правительство одобрило налоговые льготы в общей сложности 4.5 миллиардов евро в этом году, включая пособие для автомобилистов.

Министр финансов Кристиан Линднер также хочет ввести временную скидку на бензин и дизельное топливо, которая обойдется государству в 6,6 млрд евро в течение трех месяцев.

Предложение Линднера встречает сопротивление со стороны экологов Зеленых, которые выступают против государственных субсидий на ископаемое топливо. Это выявило первые признаки напряженности в правящей коалиции, возглавляемой Социал-демократами Шольца (СДПГ) вместе с Зелеными и выступающими за бизнес Свободными демократами Линднера.В этом месяце в земле Саар состоятся выборы, первые после всеобщих выборов в прошлом году.

Зеленые и некоторые законодатели от СДПГ выступают против создания всеобщей скидки, поскольку владельцы автомобилей с высокими доходами получат скидки, в то время как растущие цены на энергию выдавливают домохозяйства с низким доходом, многие из которых не имеют автомобилей.

Некоторые законодатели говорят, что рост цен на энергоносители будет препятствовать вождению автомобилей и поможет Германии сократить выбросы парниковых газов, которые в прошлом году выросли на 4,5%. читать дальше

Экономисты также поставили под сомнение эффективность предложения.Экономист, консультирующий правительство, сравнил всеобщую скидку с «выбрасыванием денег в окно».

Опрос Civey показал, что 52% считают, что скидки Lindner на бензин и дизельное топливо не имеют смысла, а 39% поддерживают эту идею.

Линднер, владеющий Porsche, на этой неделе на пресс-конференции отверг мнения, назвав его предложение «субсидией на ископаемое топливо». Журналист спросил Линднера, получит ли он скидку при заправке своей спортивной машины.

«Это скорее инструмент вмешательства во время кризиса», сказал Линднер.

Один известный подкастер назвал предложение Линднера «Путин-Соли», сокращение от «налог на солидарность с Путиным».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Дополнительный отчет Веры Эккерт и Рене Вагнер, редакция XXX

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Германия поддерживает поэтапный отказ ЕС от новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания

Обсуждения так называемого пакета «Fit for 55», направленного на реализацию цели ЕС по сокращению выбросов парниковых газов не менее чем на 55 процентов к 2030 году, в последние месяцы стали особенно жесткими из-за резкого роста цен на энергоносители, усугубленного российским вторжением в Украину. .

Государства-члены стремятся прийти к соглашению по предложениям от сокращения выбросов автомобилей до введения платы за выбросы углерода для автомобильного транспорта и отопления.

Министр окружающей среды Германии Штеффи Лемке заявила, что правящая коалиция в Берлине поддерживает план исполнительной власти ЕС «по всем пунктам».

Трехсторонняя организация ранее избегала постановки жесткой цели по запрету загрязняющих окружающую среду транспортных средств, заявляя вместо этого, что поддерживает цель ЕС по продаже только «углеродно-нейтральных» новых автомобилей в Европе к 2035 году, а также обещает поддерживать автомобили, которые могут работать на электронном топливе.

«Это в конечном итоге означает, что двигатели внутреннего сгорания для автомобилей и фургонов будут постепенно выведены из эксплуатации с 2035 года», — сказал Лемке журналистам в Брюсселе перед переговорами с коллегами из ЕС.

Эта проблема особенно актуальна в Германии, где доминирует автомобильная промышленность, а производители в течение многих лет медлили с выпуском электромобилей. Страна не присоединилась к обещанию на переговорах по климату COP26 в прошлом году продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.

Франция, председательствующая в ЕС поочередно, стремится заключить пакетную договоренность о переговорном мандате государств-членов для переговоров с парламентом до лета.

Тем временем Швеция, Дания, Нидерланды и Германия высказались в пользу отдельной системы торговли квотами на выбросы, охватывающей автомобильный транспорт и здания, в то время как группа стран, включая Польшу и Словакию, предостерегла от затрат, которые повлечет за собой такой механизм.

Последний рассматривает возможность предложить альтернативу, которая снизит порог приемлемости в существующей системе торговли выбросами углерода, в то же время введя налог на выбросы углерода на национальном уровне для автомобильного транспорта.

«Амбициозные отраслевые стандарты жизненно важны для снижения зависимости от импорта ископаемого топлива для транспорта и зданий, а поэтапный отказ от новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года является ключевым приоритетом», — сказал Роб Джеттен, министр климата и энергетики Нидерландов. «Мы не можем терять время».

Германия соглашается с запретом ЕС на ICE

Европейский союз выступает за запрет продажи автомобилей с адскими двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, но Германия не хочет присоединиться к этому обязательству.Производство автомобилей является крупным бизнесом в Германии, поскольку Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и Mercedes Benz, а также поставщики первого уровня, такие как Bosch, Siemens и Continental, обеспечивают сотни тысяч рабочих мест, непосредственно связанных с производством автомобилей.

Затем идут все те, кто работает во вспомогательных отраслях, таких как продажи, реклама, страхование и техническое обслуживание, которые доводят общее количество рабочих мест, поддерживаемых немецким автомобильным бизнесом, до более чем миллиона человек. Что это революция EV приводит к значительной потере рабочих мест? Это может иметь серьезные экономические и политические последствия для Германии.

Но теперь, Politico сообщает, что Германия неохотно и с опозданием подписала запрет ICE 2035 года и откажется от планов лоббировать ключевые исключения из целевых показателей выбросов углекислого газа ЕС. Изменение политики произошло на встрече министров окружающей среды ЕС на этой неделе и знаменует собой важную веху для крупнейшей экономики Европы, которая долгое время выступала против жестких целей по загрязнению окружающей среды для автомобильной промышленности. Теперь это ставит Германию в один ряд с меньшими, в основном богатыми странами, которые хотят запретить продажу загрязняющих окружающую среду автомобилей к 2035 году или раньше.

«Новое правительство Германии поддерживает проект [Европейской] комиссии и, таким образом, полностью поддерживает прекращение использования двигателей внутреннего сгорания [для автомобилей и фургонов] в ЕС с 2035 года», — заявила в интервью Штеффи Лемке, министр окружающей среды Германии. Лемке — член немецкой партии «Зеленых».

В прошлом году зеленые, социал-демократы и свободные демократы призвали к прекращению продажи автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в соответствии с предложенным мораторием 2035 года на продажу автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.Это соглашение позволило бы автомобилям продолжать использовать электронное топливо — синтетическое топливо, которое по химическому составу похоже на ископаемое топливо — после 2035 года.

Но Лемке сказал, что теперь Берлин явно поддержит первоначальную позицию Комиссии, не оставляя места для электронного топлива. По ее словам, правительство поддерживает «все элементы» предложений Комиссии, назвав готовность Берлина принять планы Брюсселя «очень большим шагом вперед».

«Я хотела бы промежуточных шагов и более амбициозных шагов», — сказала Лемке о своем желании усилить предложение ЕС.Вместо этого, по ее словам, рынок электромобилей растет настолько быстро, что к 2035 году определенно можно будет запретить продажу новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Есть опасения, что внезапный переход на электромобили, которого требуют все, от экологических групп до генерального директора Volkswagen Герберта Дисса, поставит под угрозу сотни тысяч рабочих мест. Но эксперты говорят, что исключение для электронного топлива не работает.

«Для типов транспортных средств, на которые не распространяются стандарты CO2 — я всегда привожу в пример машины скорой помощи или, возможно, тракторы — вам, возможно, придется найти решения», — сказал Лемке.«Но что касается стандартов, это означает, что новые легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили [с] двигателями внутреннего сгорания больше не будут разрешены после 2035 года».

Это хорошая новость для Земли, которая, безусловно, может использовать передышку от экстравагантного загрязнения, которое сегодня выливается из выхлопных труб обычных автомобилей.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Германия поддерживает поэтапный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году – ПОЛИТИК

Правительство Германии откажется от планов по лоббированию основных исключений из законодательства ЕС о выбросах CO2 для автомобилей и фургонов и официально поддержит мандат, согласно которому с 2035 года можно будет продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов, заявила министр окружающей среды Штеффи Лемке.

Заявление из Берлина будет сделано в четверг на встрече министров окружающей среды ЕС и знаменует собой важную веху для крупнейшей экономики Европы, которая долгое время выступала против жестких целей по загрязнению окружающей среды для автомобильной промышленности. Это ставит Германию в один ряд с меньшими, в основном богатыми странами, которые хотят запретить продажу загрязняющих окружающую среду автомобилей к 2035 году или раньше.

«Новое правительство Германии поддерживает проект [Европейской] комиссии и, таким образом, полностью поддерживает прекращение использования двигателей внутреннего сгорания [для автомобилей и фургонов] в ЕС с 2035 года», — сказал в интервью Лемке из «Зеленых».

В прошлогоднем коалиционном соглашении между немецкими зелеными, социал-демократами и свободными демократами партии призвали к прекращению продажи бензиновых и дизельных автомобилей до предполагаемой даты завершения в 2035 году для всего блока. В пакт также включен пункт, призывающий к усилиям, позволяющим автомобилям продолжать использовать электронное топливо — синтетическое топливо, химически похожее на ископаемое топливо — после 2035 года.

Но Лемке сказал, что Берлин теперь явно поддержит первоначальную точку зрения Комиссии, не оставляя места для электронного топлива.По ее словам, правительство поддерживает «все элементы» предложений Комиссии, назвав готовность Берлина принять планы Брюсселя «очень большим шагом вперед».

«Я хотела бы промежуточных шагов и более амбициозных шагов», — сказала Лемке о своем желании усилить предложение ЕС. Вместо этого она сказала, что рынок электромобилей может расшириться достаточно быстро в ближайшем будущем, чтобы заставить его «еще больше ускориться» в запрете на продажу новых загрязняющих окружающую среду транспортных средств.

Есть опасения, что внезапный переход на электромобили, которого требуют все, от экологических групп до генерального директора Volkswagen Герберта Дисса, поставит под угрозу сотни тысяч рабочих мест.Но эксперты говорят, что исключение для конкретного вида топлива нецелесообразно.

«Для типов транспортных средств, на которые не распространяются стандарты CO2 — я всегда беру в пример машины скорой помощи или, возможно, тракторы — вам, возможно, придется найти решения», — сказал Лемке. «Но что касается стандартов, это означает, что новые легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили [с] двигателями внутреннего сгорания больше не будут разрешены после 2035 года».

Пожар на грузовом судне с тысячами немецких автомобилей потух

Скриншот: Inside Edition через YouTube

Прошла почти неделя с тех пор, как грузовое судно, перевозившее тысячи автомобилей VW Group, загорелось в море.Сегодня судьба оставшихся на борту автомобилей неизвестна.

В прошлую среду пожар охватил Felicity Ace , , оставив его дрейфовать у португальских Азорских островов. Теперь агентство Reuters сообщает, что огонь начал терять свою интенсивность, а это означает, что гореть, возможно, осталось немного.

На борту находится всего около 4000 автомобилей Porsche, Audi, Bentley VW и Lamborghini, и можно с уверенностью сказать, что большинство из них совсем растаяли.

Визуальная оценка того, каким должен быть пожар, когда он впервые вспыхнул.Изображение: Andy Kalmowitz

Жоао Мендес Кабесас, капитан ближайшего порта на азорском острове Файал, сообщил информационным агентствам, что, вероятно, осталось очень мало горючего материала для сжигания.

Есть надежда, что, когда пламя утихнет, пожарные и техники смогут подняться на борт судна, чтобы отбуксировать его в Европу или на Багамы.

Кабесас также сообщил агентству Рейтер, что литий-ионные батареи в электромобилях «поддерживали огонь», и огонь распространялся ближе к массивным топливным бакам корабля.

«Нас беспокоит загрязнение, поскольку на борту корабля большое количество топлива и автомобильных аккумуляторов, но очагов загрязнения пока нет», — сказал он.

Мы сообщили, что на борту находится 189 автомобилей Bentley, около 1100 автомобилей Porsche, а остальные — неустановленное количество автомобилей Audi, VW и Lamborghini.

Следует отметить, что одним из 1100 автомобилей Porsche является новый 718 Boxter Spyer, который направлялся автомобильному журналисту Мэтту Фараху.

Кроме того, в настоящее время в пути из Гибралтара и Нидерландов находятся три буксира, которые должны добраться до обреченного корабля в среду.

По оценкам, когда все будет сказано и сделано, потери составят более четверти миллиарда долларов, и это без учета затрат на спасение или потерь дилеров. Он также не принимает во внимание затраты на охрану окружающей среды, сам корабль, возраст экипажа и общую стоимость спасения. По сути, это стоит всем кучу денег.

«Немецкий народный автомобиль» как «общий проект» немецкой автомобильной промышленности

Введение налоговых льгот и продвижение автоспорта в 1933 году возродили автомобильный рынок.Конец мирового финансового кризиса был близок. Автопроизводители и дизайнеры, такие как Фердинанд Порше, надеялись, что стремительное восстановление повлечет за собой фундаментальный сдвиг в сторону массового автомобилестроения. 17 января 1934 года Фердинанд Порше представил в министерство транспорта Рейха «Меморандум о строительстве немецкого народного автомобиля», в котором излагался «полностью практичный автомобиль» для четырех взрослых, «нормальных размеров, но относительно легкий», с подходящей для недавно построенной сети автобанов крейсерской скоростью 100 километров в час.Благодаря его технической репутации, подкрепленной многочисленными победами в автоспорте его конструкции Silberpfeil (Серебряная стрела), идея Порше была подхвачена Адольфом Гитлером.

Автомобильные компании, включая Opel, Ford, Adler, Stoewer, а также базирующуюся в Людвигсбурге Standard Fahrzeugfabrik с ее моделью «Superior», представили версии «немецкого народного автомобиля» на Международной выставке автомобилей и мотоциклов в Берлине в марте 1934 года. Несмотря на все это, в своей вступительной речи 7 марта 1934 года сам Гитлер высказался за создание «дешевого автомобиля», который принесет немецкой автомобильной промышленности «миллионы новых покупателей».В публичных заявлениях упоминалась цена продажи 990 рейхсмарок.

Это сделало выбор в пользу Рейхсской ассоциации автомобильной промышленности (RDA), которая в мае 1934 года решила разработать «Немецкий народный автомобиль» в качестве «общественного проекта» среди представителей частной автомобильной промышленности. Промышленная ассоциация подписала контракт 22 июня 1934 года, поручив офису Фердинанда Порше заниматься инженерным проектированием. Автомобильные компании серьезно сомневались в экономической целесообразности проекта ввиду расчетной цены в 990 рейхсмарок.Включение в процесс независимого дизайнера означало, что они могли передать нерешенные технические вопросы внешней стороне, с которой был заключен контракт на разработку прототипа в течение одного года.

Компания Porsche KG приступила к работе на своем заводе в Цуффенхаузене недалеко от Штутгарта и 3 июля 1935 года представила первый прототип Технической комиссии RDA. Затем последовали другие прототипы, включая кабриолет. Инженеры Porsche преодолели бесчисленные технические трудности. Кузов начал приобретать форму, а шасси и двигатель были разработаны еще ближе к спецификации.12 октября 1936 г. каждая из трех машин серии V3 была подвергнута 50 000-километровым испытаниям, результаты которых были представлены в RDA в 96-страничном окончательном отчете в январе 1937 г. Пригодность машины в принципе была было доказано, но отсутствие твердой валюты и нехватка сырья подорвали перспективы прибыльного массового производства. Вопрос финансирования также остался нерешенным. Несмотря на решение основных технических проблем, проект «Народный автомобиль» завис на волоске из-за экономических факторов.

Немецкие автомобили — лидеры автомобильного мира

Германия с ее немецкими автомобилями, без сомнения, является одним из ведущих автомобильных убежищ в мире. Это страна, которая произвела много новинок, например, четырехтактный двигатель, изобретенный Николаусом Августом Отто в 1876 году.

Германия также не отстает в автомобилестроении: ежегодно производится около 10 миллионов автомобилей, в которых работает почти 1 миллион человек.

От Audi, BMW и Porsche до Mercedes Benz (также известного как Daimler) и Volkswagen — у всех этих компаний есть заводы, разбросанные по всему миру, и еще больше счастливых поклонников.

Audi

Первая линейка обсуждаемых немецких автомобилей Audi . Штаб-квартира компании находится в Ингольштадте, она принадлежит Volkswagen Group и очень хорошо справляется с продажами в Европе.

Считается, что Audi имеет лучшее качество сборки среди всех производителей коммерческих автомобилей. В 2004 году рекордные показатели продаж пришлись на половину из 50 основных рынков сбыта. дилеров в этих областях и расширения своего бренда.

BMW

Другой крупной немецкой автомобильной маркой является BMW (прямо: Bayerische Motorenwerke ), который находится в Мюнхене ( München ). Известная в Соединенных Штатах как «Идеальная машина для вождения», компания была основана Карлом Раппом в 1913 году.

Изначально BMW задумывалась как производитель самолетов, пока не получила контракт на производство двигателей V12. Сегодня, после бесчисленных изменений в дизайне, можно с уверенностью сказать, что он принадлежит к тому же классу, что и другие роскошные немецкие автомобили, такие как Mercedes Benz и Porsche.

Известно, что он дешевле своих аналогов, производя все, от компактных автомобилей серии I до модных серий 5, 6 и 7.

Porsche

Еще одна добросовестная немецкая автомобильная компания – бессмертная серия Porsche, штаб-квартира которой находится в Штутгарте. Известный как один из лучших автомобилей в мире, он занял нишу в качестве короля гоночных автомобилей: только в 2006 году было построено более 190 автомобилей для гонок. крупнейших автоспортивных событий) до американской серии Ле-Ман с гонками в Лонг-Бич, Хьюстоне и Сент-Луисе.Санкт-Петербург, Россия – Porsche всегда на высоте в гоночном отделе. Кроме того, именно Фердинанд Порше придумал прототип VW Beetle.

Mercedes Benz

Один из крупнейших мировых производителей автомобилей также находится в Зиндельфингене, Германия, под названием Mercedes Benz, также известный как Daimler. Daimler известен как производитель автомобилей с самым долгим сроком службы. Очень распространено вождение Mercedes Benz в течение 20+ лет.

Volkswagen (VW)

Volkswagen, расположенный в Вольфсбурге, является еще одним крупным производителем автомобилей и работодателем в Германии, производящим автомобили по всему миру.

Всемирно известный Käfer стал национальным символом индустриализации в годы после Второй мировой войны. Его последователь, Жук , также является символом свободы, радости и счастья.

Все вышеперечисленные автомобили красноречиво говорят о влиянии Германии на гоночный мир. От BMW до Audi, Германия по-прежнему будет оставаться одним из лучших мест для гонок и вождения в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.