РазноеНестабильное напряжение генератора: К сожалению, мы не можем найти это!

Нестабильное напряжение генератора: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Почему скачет напряжение генератора на «Приоре»

Для работы многочисленных автомобильных потребителей электроэнергии нужно постоянное напряжение. Держать его помогает один из компонентов генератора – регулятор.

Эта конструктивно не сложная и долговечная деталь все же выходит из строя, тогда ток в сети становится нестабильным. Такая проблема знакома и владельцам «Приор». Между тем только единицы могут назвать вольтаж прибора, например, эксперты автосайта avtoshark.com.

Принцип работы генератора Priora

«Сердцем» авто можно считать коленчатый вал. Его вращение запускает все двигательные функции машины. Коленвал связан с генератором ремнем. Электромеханическое устройство, преобразуя вращения деталей в электрическую энергию, производит переменный ток.

Генератор – это своеобразная «электростанция» автомобиля. В бортовую цепь «Приоры» ток поступает, пройдя выпрямитель. Вместе с блоком, производящим энергию, механизмом стабилизации напряжения он входит в состав генератора. От выпрямителя питаются АКБ и все периферийные потребители.

Сколько вольт должен выдавать генератор

Основных рабочих параметров прибора два:

  1. Вольтаж. Это напряжение в электросети, выраженное в вольтах. В современных авто привычно значение 12V, однако в Lada Priora оно 14V. Если показатель снижается, отказывают электроприборы, уменьшается динамика машины. Но к худшим последствиям приводит повышение параметра: горят проводка и электрические блоки.
  2. Сила тока. Ее называют мощностью электросети, измеряют в амперах. В зависимости от модификации «Приоры», ампераж может быть от 80 до 115А, или иметь другие значения.

Генератор может поломаться как по механике, так и по электрике. При скачках тока автовладельцы обнаруживают:

  • износился шкив;
  • повредились токосъемные кольца «Приоры» или щеточный узел;
  • перегорел регулятор;
  • разрушились подшипники;
  • замкнуло обмотку на статоре;
  • оборвалась проводка.

Если появились проблемы с диодным мостом, показатель также не может быть стабильным.

Признаки неисправности регулятора напряжения

За неизменный ток, получаемый автоэлектрикой, отвечает стабилизатор. В недалеком прошлом регулятор был электромагнитным, теперь это электронный полупроводник. Реле такого типа и становится причиной нестабильного напряжения в штатной сети «Приоры».

Генератор выдает маленькое напряжение

Причину низкого напряжения ищут в щетках генератора (они часто изнашиваются). Устройство также может замыкать на корпус, а иногда бывает, что просто оборвалась цепь.

Заметить пониженное значение бортового тока можно по слабому свету фар, отключению некоторых приборов (например, магнитолы), быстрой разрядки аккумулятора.

Скачки напряжения

Если на «Приоре» не в порядке графитовые щетки, агрегат выдает повышенный ток. Признаки:

  • горят предохранители тех или иных потребителей электроэнергии;
  • дрожит стрелка показателя напряжения на доске приборов;
  • мигают фары;
  • «дергается» двигатель.

Виновниками явления, кроме щеток, бывают слабые контакты в цепи, поломки в «электростанции» «Приоры».

Генератор не выдает ток

Об этом говорит постоянно горящий значок ошибки АКБ. Водителю стоит прозвонить провода, проверить диодный мост и целостность плавких вставок F4, F6.

Прочие причины:

  • износились графитовые щетки;
  • вышел из строя регулятор напряжения;
  • перегорели обмотки статора или ротора.

Разрушенные подшипники генератора также прервут подачу тока в сеть.

Как проверить напряжение генератора на «Приоре»

В деле проверки напряжения в сети поможет бытовой вольтметр.

Как воспользоваться:

  1. Запустите и прогрейте двигатель «Приоры».
  2. Включите все периферийные электроприборы.
  3. Доведите обороты силового агрегата до 2500 об/мин.
  4. Приложите щупы вольтметра к «массе» и выводам В+ «электростанции» машины. Либо померьте ток мультиметром.

Показатель на вольтметре 13.8-14.4 В – норма. Теперь отключите все приборы, снова измерьте параметр. С показанием 14.5 В можете ездить спокойно. При отклонении в любую сторону проведите диагностику детали.

Замена регулятора

Несложную работу можно выполнить самостоятельно. Потребуется новое реле напряжения (РН). Подберите регулятор современного типа, который плавно повышает нагрузку на потребителей. Это надежное многофункциональное РН 844.3702 отечественного производства. Такое реле можно устанавливать на машины старше 2012 года выпуска.

Приготовьте инструменты: ключи разных размеров, вороток с головкой на 10, отвертки. Подробнее о замене регулятора напряжения.

Ход работы

Для замены запчасти можно снимать всю установку, что облегчит работу, или не снимать генератор, но тогда потребуется некоторая ловкость.

Если вы выбрали первый способ, ваши действия после снятия узла:

  1. Демонтируйте крышку РН и штекер.
  2. Отвинтите фиксаторы (2 шт.).
  3. Открутите болт, удерживающий дефектный элемент.
  4. Удалите старый регулятор.
  5. Установите новую деталь, подключите ее.
  6. Соберите и поставьте все на место.

Если не снимать электромеханический агрегат, то доступу к узлу будет мешать воздушный фильтр – сдвиньте его. Подробный видеообзор на тему посмотрите на канале «Ютуб».

Как повысить напряжение

Для этого выберите одну из трех мер:

  1. Установите регулятор на 14,5V.
  2. Замените заводской вазовский регулятор на современное трехуровневое реле.
  3. Добавьте к штатному выносное РН.

Но существуют и еще более сложные способы: модернизация электропроводки, перепрошивка электронного блока управления.

Заключение

Нормальное функционирование двигателя и всей автоэлектрики зависит от стабильного напряжения в цепи. За этот показатель отвечает регулятор. Если он не справляется с работой, и напряжение не соответствует требуемому, узел диагностируют, ведь проблемы могут оказаться в аккумуляторе или самом генераторе.

Иногда владельцы «Приоры» поднимают напряжение в бортовой сети, однако всегда нужно учитывать возможные последствия.

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

На холостых оборотах падает напряжение – что делать?

Современные автомобили редко удивляют проблемами с электричеством, падающим уровнем освещения и другими неприятностями по электрической части. Но если у вас авто с возрастом выше 10 лет или отечественный транспорт, то и такие проблемы не исключены. Интересно, что может приводить к резкому или спонтанному падению напряжения в электрической сети автомобиля. Этот вопрос сложно рассматривать в отрыве от моделей авто, но есть определенные закономерности, о которых сегодня и пойдет речь. Скорее всего, вы даже не задумывались о большинстве из них. Иногда автомобили выставляют очень серьезные задачи даже для опытных мастеров на СТО, когда в бортовой сети падает уровень напряжения. Поиск неполадки может завести очень далеко. Проблема в том, что некоторые неприятности невозможно нормально проверить, и приходится выполнять работу наугад. Особенно актуально это для водителей, которые сами обслуживают свои машины.

Сразу следует обратить внимание на нормальные показатели. Если в бортовой сети вашего транспортного средства напряжение упало ниже определенной отметки, прекращается зарядка аккумулятора, не работает ряд приборов, начинает выдавать несуразные глюки бортовой компьютер. И это только часть тех проблем, которые возникают в такой ситуации. Скорее всего, данная неприятность доставляет огромный дискомфорт, и с ней нужно бороться сразу же после появления. Сегодня мы рассмотрим определенные методы решения данных проблем и поможем принять верный метод устранения неполадки. Сразу следует оговориться, что если у вас современное дорогое авто, выполнять какие-либо варианты вмешательства в электрическую сеть не стоит. Это может привести к тому, что придется заказывать чрезмерно дорогие сервисные услуги и устранять неприятности в вашей машине.

Как определить, что напряжение в сети недостаточное?

Самый простой способ — получить информацию от бортового компьютера. Чаще всего даже на недорогих компьютерах есть функция измерения данного параметра. В большинстве устройств встроена функция сигнализации о проблемах с бортовой электрической сетью. К примеру, если напряжение падает ниже 12V, срабатывает определенный сигнал и выводится сообщение с различными вариантами содержания. В процессе также могут проявляться следующие неприятности:

  • понижение активности освещения панели приборов, а также различных световых блоков, включая габариты, стоп-сигналы, поворотники, ближний и дальний свет, они тускнеют;
  • на холостых оборотах автомобиль начинает захлебываться и даже глохнет, это связано с недостатком напряжения, происходит фатальное падение всей системы, не подается топливо;
  • отказывает магнитола, она может просто выключаться, а затем включаться сама, если ее подключение правильно настроено, так случается при скачках напряжения в нижние зоны;
  • при включении вентилятора обдува салона или кондиционера заметно ощутимое влияние на двигатель, происходит падение оборотов, есть влияние на качество освещения оптикой;
  • заметны колебания напряжения при прогреве и при обычной холостой работе двигателя, это видно по мерцанию световых приборов и по неровной работе двигателя, плавающим оборотам.

Вот такие неприятности могут заставить вас задуматься о проблемах в электрической сети. Это только видимые проблемы, но на деле эта неприятность имеет гораздо более обширный спектр влияния. От качества напряжения в сети зависит надежность работы бензонасоса, нормальное функционирование бортового компьютера и отсутствие ошибок с ним. Давайте разберемся с тем, какие именно узлы могут приводить к таким неприятностям в вашем автомобиле.

Ищем неполадки — главные виновники падения напряжения

Проблема в том, что ваш автомобиль может иметь ряд индивидуальных неполадок, которые приводят к падению напряжения. Поэтому на сто процентов сказать причину сможет только мастер после обследования всей электрической цепи и качественной диагностики. Без осмотра авто можно только угадывать реальные проблемы и говорить общими категориями. Тем не менее, есть определенный набор блоков и оборудования, который отвечает за напряжение. Именно его стоит проверить в первую очередь:

  • аккумулятор — если этот прибор полностью разряжен, компьютер старается восполнить его ресурсы и отправляет львиную долю вырабатываемой энергии на его зарядку и восстановление;
  • генератор — сломавшийся диодный мост может стать причиной значительного падения показателей сети, и это станет причиной неприятностей с аккумулятором в будущем;
  • регулятор напряжения (таблетка) — устанавливается на генераторе и распределяет потоки напряжения с этого устройства, при поломке может давать чрезмерную нагрузку на двигатель;
  • слишком мощное оборудование — к примеру, вы могли установить усилитель звука и сабвуфер, которые просто не потянула бортовая электрическая система вашего автомобиля;
  • вышедший из строя потребитель электрической энергии — это может быть сгоревший вентилятор, поломанный бензонасос, вышедшие из строя фары, кондиционер и другие узлы.

Конечно, это далеко не полный список возможных причин неполадок. Стоит помнить о важности правильной работы электрической сети. При неполадках и постоянно низком напряжении возможны самые разные неприятности, включая сгорание важных деталей и просто низкую надежность работы автомобиля в целом. Так что ездить с такой неполадкой долго не стоит. Следует сразу направить авто на СТО или выполнить самостоятельную диагностику.

Как проверить напряжение в разных точках сети автомобиля?

Лучше всего для этой цели воспользоваться услугами автомобильного электрика. Специалист с помощью специальных приборов довольно быстро выяснить точку, в которой возникли неприятности. Напряжение в разных точках бортовой сети может отличаться, так как потребители снижают его. Один из универсальных методов замера — проверит напряжение тестером на клеммах аккумулятора. Существует несколько рекомендаций по этому поводу:

  • если измеренное напряжение меньше чем 13.5V, можно говорить о недостаточно качественной работе сети, проблема зачастую кроется в генераторе или соединительных деталях;
  • стоит замерять напряжение в различных режимах, таких как холостые обороты, повышенные обороты, состояние зажигания, а также включение всех присутствующих потребителей;
  • немаловажный момент — качество используемого прибора, так как китайские компактные тестеры показывают довольно примерные цифры, которые нельзя брать за основу при ремонте;
  • если измеряемые контакты окисленные, то и показатели могут быть другими, стоит немного зачистить места замера для получения нормальных результатов в конечном счете;
  • если на аккумуляторе напряжение нормальное, стоит отправиться дальше, замеряя показатели лампочках фар, на прикуривателе и других открытых потребителях, доступных без разборки.

Впрочем, даже если вы найдете деталь, которая вызвала проблемы, без особых знаний и умений исправить неполадку будет крайне сложно. Но это может сэкономить вам время и деньги на СТО. Очень современные автомобили при падении напряжения в сети сообщают об ошибке и настоятельно рекомендуют владельцу обратиться на сервис. Некоторые модели даже перестают ехать и требуют немедленного вмешательства мастера. Так что даже за минимальными проблемами в автомобильной электрике стоит следить очень внимательно.

Как отремонтировать генератор — важные рекомендации

В 80% случаем виновником низкого или нестабильного напряжения в бортовой сети машины на холостых оборотах является именно генератор или его оснастка. К примеру, может быть виновником проблемы регулятор напряжения. Его замена не вызывает особых сложностей, но бывает непросто выбрать подходящий по всем параметрам вариант. При данной поломке можно выделить несколько эффективных способов ремонта, которые принесут желаемые плоды:

  • замена регулятора напряжения — выглядит он, как небольшая черная таблетка на отечественных авто и как небольшой модуль сверху или сбоку генератора на иномарках;
  • проверка целостности электрической цепи — возможно, где-то в районе генератора произошел обрыв, напряжение не подается на важные модули для нормальной работы авто;
  • замена генератора — также нередко производится замена узла в комплексе, чтобы избежать проблем в будущем, ряд производителей не рекомендуют ремонтировать эти узлы вообще;
  • ремонт генератора с заменой диодного моста, который и отвечает за вырабатываемую электроэнергию в автомобиле, а также за ее правильное выпрямление и распределение по сети;
  • замена аккумулятора, который чрезмерно разряжен и требует либо качественной зарядки, либо просто замены, лучше купить новую АКБ и не экспериментировать со старыми деталями.

Вот так непросто выглядит процесс качественного устранения проблем с генератором и его системами. Если у вас нет представления о том, как работает электрический модуль в автомобиле, не стоит браться за самостоятельный ремонт. Неправильно выполненное подключение может стоить вам очень дорого. Сгоревшая проводка, сожженные блоки и модули системы придется менять, а это зачастую оказывается непосильной ношей для вашего бюджета.

Посмотрите видео с диагностикой проблем генератора автомобиля:

Подводим итоги

Проблемы с напряжением в бортовой сети возникают достаточно часто. Автомобилисты могут даже не знать о том, что у их машины не все в порядке с электричеством. Проблема видна только в том случае, если она дошла до финальной стадии и начинает сказываться на работе приборов. Но даже опускание напряжения в сети на 0.2V от нормального заводского значения может стать причиной постоянного выхода из строя АКБ и неприятностей со снижением эффективности головного света. Если в вашем авто присутствуют такие проблемы, стоит посетить хорошего электрика и выполнить восстановление, пока эти проявления не стали фатальными.

И если в старых отечественных авто бортовая электрическая сеть могла работать и с 10V напряжения, то в современных иномарках небольшое отклонение от стандарта вызывает настоящие проблемы. Но стоимость восстановления дорогого современного автомобиля довольно высока. И не каждый электрик сможет взяться за данную работу. Обращаться же на официальный сервис крайне дорого. Выбирайте оптимальный для вас метод лечения проблемы, так как продолжать эксплуатацию транспорта с такой неполадкой не стоит. Это станет большой проблемой и вызовет значительные неприятности в ближайшем будущем. А у вас когда-нибудь были проблемы с напряжением в автомобильной электрической сети?

Бортовая сеть велосипеда / Хабр

Велосезон уже начался, и многих велосипедистов стали посещать мысли о создании бортовой сети для велосипеда. Что бы на велосипедной прогулке можно было использовать фонарь, сигналы поворота, стоп сигналы или музыкальную систему и не только во время движения. А кроме того, нелишней была бы возможность зарядки телефона, смартфона или фотоаппарата. Вот одно из таких писем: «Здравствуйте. Предлагаю вам идею продукта для раздела авто-мото-вело (хотя он четко для вело, конечно). Это некое универсальное зарядное устройство для подзарядки аккумуляторов и питания световых элементов на велосипедах с электрогенераторами. Проблема в том, что во время стоянки весь свет гаснет, т.к. нет аккума. Данное устройство должно подключаться к динамке, уметь подзаряжать небольшой аккумулятор, отображать уровень его заряда, ну и конечно запитывать при движении световые приборы.»

Готового устройства у нас нет, но в этой статье мы расскажем, как на базе модулей Мастер Кит можно создать бортовую сеть для велосипеда.



В качестве источника берем обычный велосипедный генератор «бутылочного» типа, например, такой, как более универсальный:

Для минимальной бортовой сети нам понадобится три модуля. Это BM037, PW810 и NT800.

BM037 представляет из себя импульсный понижающий DC/DC преобразователь. В схеме он будет использоваться в качестве выпрямителя для преобразования переменного напряжения простого велосипедного генератора, «бутылочного» типа, в постоянное напряжение. При необходимости, вместо данного модуля можно использовать диодный выпрямитель с электролитическим конденсатором большой емкости.

PW810 представляет из себя импульсный универсальный DC/DC преобразователь. Модуль способен как уменьшать, так и повышать входное напряжение. Так как генератор при движении имеет нестабильное выходное напряжение, оно сильно зависит от скорости движения, с помощью этого преобразователя мы получим стабильное напряжение бортовой сети.

При использовании двух этих устройств мы сможем получить стабильное выходное напряжение от 5В до 12В. Необходимое напряжение устанавливается с помощью регулятора на модуле PW810. Но при таком включении при остановки в бортовой сети будет пропадать вырабатываемое напряжение генератором. Что бы этого не происходило необходимо дополнить схему аккумулятором NT800. Такое включение позволит пользовать бортовой сетью при остановках и увеличит мощность системы, что позволит подключать большее количество устройств. А в процессе движения на велосипеде будет происходить процесс зарядки аккумулятора.

Кроме того, в статье написано: Вместо NT800 можно использовать любой имеющийся у вас под рукой аккумулятор с рабочим напряжением 3,7В, 6В или 12В.

Схему подключения модулей можно увидеть на рисунке:

Она получилась не сложной. Ее сможет повторить любой человек, даже незнакомый с электроникой. Настройка схемы тоже не вызывает ни какой сложности. Подключите лабораторный источник питания вместо генератора или раскрутите колесо, на котором установлен генератор. Теперь, с помощью регулятора напряжения на модуле BM037 необходимо ограничить максимальное выходное напряжение до 26В. С помощью регулятора напряжения на модуле PW810 необходимо выставить выходное напряжение используемого аккумулятора, в нашем случае 13,8В. Теперь выведите кабель с аккумулятора на необходимые розетки, например типа автомобильного прикуривателя, и используйте любые любимые гаджеты не переживая, что они разрядятся в самый неподходящий момент.

Если вам необходимо иметь в бортовой сети не стандартное напряжение, ниже 12В, например 5В или 2,4В. Для этого можно подключить к клеммам аккумулятора понижающий DC/DC преобразователь PW841:

Данный преобразователь оснащен двумя дисплеями верхний для отображения выходного напряжения, нижний для отображения потребляемого тока. Это позволит вам контролировать состояние и потребляемый ток подключенных устройств.

При желании, аккумулятор можно оснастить модулем контроля заряда MP606:

Модуль подключается параллельно клеммам аккумулятора. Несмотря на то, что модуль имеет очень низкое энергопотребление, всего 10 мА, при длительных стоянках рекомендуется предусмотреть его отключение. Данный модуль так же может пригодиться в любой другой технике, где используется аккумулятор, например скутер, автомобиль и т.п.

Тогда финальный вариант будет выглядеть согласно схеме:

Знание вашего генератора (нестабильное, повышенное и пониженное напряжение)

Я беру с собой небольшой портативный генератор, когда использую свои радиоуправляемые автомобили, это позволяет мне заряжать аккумуляторы и запускать электроинструменты, такие как кожный или паяльник, для ремонта на месте, что очень удобно. Мне нравится быть готовым, когда я забираю свои машины, нет ничего хуже, чем ехать на трассу радиоуправления, чтобы через 15 минут отправиться домой.

Ничего не подключайте к генератору

Многие люди не понимают, что нельзя просто так что-то подключить к генератору, например, ноутбуки и принтеры.Особенно не в дешевые генераторы, как мой.

Дешевые генераторы против инверторных генераторов

Существуют разные типы генераторов, но основные из них — это обычно дешевые и более дорогие инверторные генераторы.

Дешевые генераторы страдают от нестабильной выходной мощности, проблем с повышенным и пониженным напряжением, они хороши для электроинструментов, но я бы не стал подключать к ним устройства напрямую, например ноутбуки, если я не согласен с тем, что он сломается. Вы подключаете свое устройство прямо к выходу дешевого генератора, выход ничего не регулирует.

Инверторные генераторы работают по-другому: двигатель вращает генератор постоянного тока, вырабатывающий 12 В постоянного тока, затем инвертор берет эти 12 В постоянного тока и производит 230 В переменного тока с чистой синусоидальной волной. Это идеально подходит для чувствительных электрических устройств. Генераторы этого типа также не испытывают проблем с повышенным и пониженным напряжением. Однако они дороже.

Нестабильный источник питания

С точки зрения стабильности мощность, поступающая от генератора, нестабильна по сравнению с электричеством, поступающим из домашней розетки.Я не буду вдаваться в подробности, но электричество из вашей домашней розетки обычно выходит на частоте около 50 Гц с использованием синусоиды (чистой).

Дешевые генераторы обычно выдают модифицированную синусоиду, что плохо для чувствительных электронных устройств (все, что имеет микропроцессор, в основном большинство устройств, кроме стандартных электроинструментов). Энергия, выходящая из этих генераторов, очень грязная и нестабильная по сравнению с вашей домашней розеткой. Это может легко разрушить микропроцессоры. Не говоря уже о проблемах с перенапряжением и пониженным напряжением.

Повышенное напряжение

Дешевые генераторы вращаются тем быстрее, чем больше энергии вы получаете от них. Мой генератор выдает хорошие 240В, но, допустим, к этому генератору подключено 2 предмета, ноутбук и зарядное устройство. Генератор выдает 300 Вт для питания обоих устройств. Зарядное устройство закончило и прекратило зарядку, здесь происходит перенапряжение, генератор по-прежнему выдает достаточную мощность как для ноутбука, так и для зарядного устройства, но сейчас питание нужно только ноутбуку.

Генератор начнет медленно выдавать требуемую мощность, но это может занять пару секунд, в течение этого короткого периода генератор выдает больше мощности, чем требуется, что приведет к росту выходного напряжения, вы можете легко увидеть увеличение диапазона напряжения от 300+ легко, что уничтожит большинство электрических предметов (попрощайтесь с моим ноутбуком или, по крайней мере, с зарядным устройством).

Пониженное напряжение

Пониженное напряжение следует тем же принципам, что и перенапряжение, но наоборот, вместо увеличения напряжения на короткий период напряжение снижается, причина этого заключается в внезапном увеличении требуемой выходной мощности, это может вывести генератор из строя. пару секунд, чтобы разогнаться до требуемого выходного уровня (если генератор может выдавать такой высокий).

Например, генератор выдает 120 Вт для питания ноутбука, вы подключаете зарядное устройство и начинаете заряжать аккумулятор. Теперь общая мощность, необходимая для питания ноутбука и зарядного устройства, составляет 300 Вт. Генератор начнет увеличивать скорость, чтобы выдать требуемую мощность, но в течение короткого периода времени выходная мощность и напряжение не будут достаточно высокими для питания обоих устройств. Мы не находимся в ситуации, когда оба устройства сейчас голодают.

Сначала вы можете подумать, что он просто не включится, с современной электроникой, использующей микропроцессоры, это не так, и падение напряжения может привести к незаметному повреждению электроники.Микропроцессоры очень специфичны и требуют точного баланса, иначе может произойти внутреннее повреждение.

Как сделать дешевый генератор более удобным?

Я не буду нести ответственность, если вы взорвете свой ноутбук, но есть возможные решения, чтобы сделать дешевый генератор более удобным для чувствительных электрических устройств, это не так просто, как простое подключение розетки для защиты от перенапряжения, в большинстве случаев это ничего не даст, как Всплеск — это не то же самое, что проблема с грязным, повышенным или пониженным напряжением.Большинство генераторов имеют выход 12 В, вы можете приобрести чистый синусоидальный инвертор, подключить его к выходу 12 В, а затем подключить электрические устройства к инвертору.

Я не могу сказать этого достаточно, я не пробовал это и не буду нести ответственность за разрушение ваших электрических предметов.

Решения нестабильного напряжения в дизель-генераторе

Думаю, многие пользователи столкнутся с нестабильным напряжением ДГУ в процессе эксплуатации ДГУ.В чем причина? Как нам быть с этим? Ниже приведены причины и решения нестабильного напряжения дизель-генераторной установки:

1.Причины нестабильного напряжения в дизель-генераторе.

A. Ослаблено соединение проводов.

B. Переключатели выбора напряжения и тока на панели управления недействительны.

C. Неисправен резистор регулировки напряжения панели управления.

D. Неисправность вольтметра и нестабильное напряжение.

Э.Неисправен регулятор напряжения или регулятор напряжения не отрегулирован.

F. Это может быть вызвано чрезмерной вибрацией при работе дизель-генераторной установки.

G. Возможно, обороты двигателя нестабильны и напряжение нестабильно.

2.Решения при нестабильном напряжении дизель-генераторов.

A. Проверьте каждую соединительную часть генераторной установки и отремонтируйте ее.

B. Замените выключатель генераторной установки.

С.Замените резистор регулировки напряжения.

D. Замените вольтметр.

E. Внимательно проверьте, не исправен ли регулятор напряжения и не отрегулирован ли он должным образом. Немедленно замените или отрегулируйте.

F. Немедленно проверьте, не повреждена ли демпфирующая прокладка генераторной установки и не разбалансирована ли установка.

G. Отрегулируйте или замените детали топливной системы дизельного двигателя, чтобы обеспечить стабильную скорость.

Напряжение генераторной установки также можно регулировать с помощью автоматического регулятора напряжения.Автоматический регулятор напряжения (АРН) является одной из важных частей генератора. Его функция заключается в контроле выходного напряжения генератора в заданном диапазоне. Это не приведет к перегоранию электроприборов из-за высокого напряжения при высокой скорости генератора и не приведет к ненормальной работе электроприборов из-за низкой скорости генератора и недостаточного напряжения.

Нестабильное напряжение дизель-генераторной установки, состоящей из двух частей:

1.Аварийный сигнал высокого напряжения

Решение следующее:

A. Измерьте фактическое значение выходного напряжения дизельных генераторов.

B. Убедитесь, что на дисплее нет отклонений.

C. Если напряжение на самом деле слишком высокое, вы можете шаг за шагом проверить и отрегулировать АРН.

E. Убедитесь, что нагрузка не является емкостной, а коэффициент мощности не опережает.

F. Убедитесь, что скорость/частота генераторной установки в норме.

G. Если измеренное значение напряжения в норме, вы можете проверить правильность схемы на дисплее напряжения.

H. Проверьте правильность и разумность настройки предела аварийного сигнала высокого напряжения.

2. Аварийный сигнал низкого напряжения

Решение следующее:

A. Проверьте фактическое значение выходного напряжения дизель-генераторной установки .

B. Убедитесь, что на дисплее нет отклонений.

C. Если напряжение на самом деле слишком низкое, вы можете выполнить шаги для подробной проверки и повторной настройки АРН.

D. Убедитесь, что скорость/частота агрегата в норме.

E. Если фактическое значение напряжения в норме, вы можете проверить правильность схемы на дисплее напряжения.

F. Сосредоточьтесь на проверке исправности и надежности подключения микропереключателя выборки напряжения на блоке управления генератором.

G. Убедитесь, что значение трехфазного напряжения не имеет большого отклонения.

H. Подтвердите отсутствие фазы.

I. Убедитесь, что при возникновении аварийного сигнала нагрузка изменяется незначительно.

Дж.Убедитесь, что генераторная установка не перегружена.

K. Проверьте правильность установки предела аварийного сигнала высокого и низкого напряжения.

Guangxi Dingbo — компания, специализирующаяся на производстве и продаже дизель-генераторных установок, в основном занимающаяся проектированием, производством, продажей и обслуживанием генераторных установок, имеет многолетний опыт производства и продаж и обладает сильной технической силой, передовым производством. оборудование и команда послепродажного обслуживания. Если у вас есть план покупки дизельных генераторных установок, позвоните нам по номеру телефона +8613481024441 (тот же, что и WeChat ID).

Почему мощность моего генератора колеблется? — Первый законкомик

Почему мощность моего генератора колеблется?

Если обороты двигателя в норме, это означает, что причиной нестабильного напряжения в генераторе является электрическая система. Проверьте выходной кабель генератора, убедитесь, что он в хорошем состоянии, не отслаивается и не протекает. Колебания или нестабильность напряжения генератора также могут быть вызваны повреждением или утечкой кабеля.

Почему выходное напряжение ИБП колеблется?

Колебания напряжения — это регулярные изменения напряжения, происходящие при использовании устройств или оборудования, требующих более высокой нагрузки.Последствия колебания напряжения аналогичны последствиям пониженного напряжения. Эти линии электропередач могут привести к падению напряжения, когда потребление энергии в этом районе высокое.

Что заставляет генератор производить низкое напряжение?

Существует множество причин падения напряжения. Одна очень распространенная причина заключается в том, что нагрузка, приложенная к генератору, превышает его рабочую мощность. Это приводит к замедлению работы генератора или полному падению напряжения, что, в свою очередь, влияет на все, что подключено.

Почему мой генератор продолжает давать импульсы?

Помпаж, вызванный проблемами с топливом, обычно возникает по одной из трех причин: неправильное топливо, низкий уровень топлива или низкое качество топлива. У большинства генераторов есть определенные требования к топливу, и использование любого типа топлива за пределами этих параметров может вызвать проблемы в работе, включая скачки напряжения.

Как настроить регулятор на генераторе?

Вставьте плоскую отвертку в желтый контрольный винт регулятора с пружиной вокруг резьбы винта.Этот винт расположен на рычаге регулятора. Во время регулировки следите за показаниями тахометра. Поверните винт против часовой стрелки, чтобы увеличить число оборотов двигателя, и по часовой стрелке, чтобы уменьшить число оборотов двигателя.

Что управляет выходным напряжением генератора?

На величину индуцируемого напряжения влияют два ключевых фактора. Скорость, с которой проводник движется через фиксированное магнитное поле, и напряженность магнитного поля определяют выходное напряжение. Эта скорость является функцией скорости вращения (об/мин) генератора/двигателя.

Почему мой генератор на колесах выдает слишком высокое напряжение?

Если ваш генератор по-прежнему вырабатывает высокое напряжение, убедитесь, что все соединения проводов управления и датчиков, идущие от регулятора напряжения к обмоткам статора, исправны. Кроме того, обмотки статора могут быть изношены и нуждаются в перемотке. Следующее, что нужно попробовать, это заменить регулятор напряжения.

Что вызывает колебания напряжения в генераторе?

Колебания напряжения генератора 1 Если флуктуации напряжения новые, это может быть связано с изношенными щетками или неисправным регулятором напряжения.Наиболее часто используется… 2 2. Мотор-генератор фиксирует 3 2. Небольшой размер ИБП для чувствительной электроники тоже подойдет. Инвертор должен… Подробнее …

Что вызывает колебания сетевого напряжения в RV?

Пароль будет отправлен вам по электронной почте. Что вызывает колебания линейного напряжения в RV? У меня Индевор 43RFT 2013 года. Панель центрального монитора системы управления питанием показывает, что напряжения L1 и L2 колеблются на 3 вольта каждые 1-5 секунд (например, 118 В, затем 121 В, затем 118, затем 121 и т. д.).

Может ли генератор высокого напряжения стать причиной пожара?

В то время как низкое напряжение может быть более заметным, высокое напряжение также может вызвать серьезные проблемы, включая пожар. Вы можете почувствовать запах горящих проводов или перегореть свет. Любая проблема с выходным напряжением вашего генератора должна быть решена. Во-первых, вам нужно проверить выходную мощность генератора с помощью вольтметра. Должно быть 120 вольт.

Если ваш генератор по-прежнему вырабатывает высокое напряжение, убедитесь, что все соединения проводов управления и датчиков, идущие от регулятора напряжения к обмоткам статора, исправны.Кроме того, обмотки статора могут быть изношены и нуждаются в перемотке. Следующее, что нужно попробовать, это заменить регулятор напряжения.

Почему напряжение моего лодочного генератора колеблется?

У меня есть генератор мощностью 5 кВт 120/240 В, который питает мою лодку. Фаза А идет на сторону зарядки аккумулятора инверторного зарядного устройства, а фаза В идет на сторону домашнего питания инверторного зарядного устройства. Когда генератор работает, я получаю большие колебания напряжения от 108 В до 127 В, и это приводит к тому, что свет то появляется, то гаснет.

Пароль будет отправлен вам по электронной почте. Что вызывает колебания линейного напряжения в RV? У меня Индевор 43RFT 2013 года. Панель центрального монитора системы управления питанием показывает, что напряжения L1 и L2 колеблются на 3 вольта каждые 1–5 секунд (например, 118 В, затем 121 В, затем 118, затем 121 и т. д.).

В то время как низкое напряжение может быть более заметным, высокое напряжение также может вызвать серьезные проблемы, включая пожар. Вы можете почувствовать запах горящих проводов или перегореть свет. Любая проблема с выходным напряжением вашего генератора должна быть решена.Во-первых, вам нужно проверить выходную мощность генератора с помощью вольтметра. Должно быть 120 вольт.

Как справиться с низким напряжением дизельного генератора

Низкое напряжение дизельного генератора влияет на использование генераторной установки, что является одной из распространенных неисправностей. Эта статья поможет вам узнать о факторах, влияющих на напряжение генераторной установки.

1. Нестабильная скорость двигателя вызывает нестабильное напряжение генераторной установки.

2. Если нагрузка на генераторную установку слишком велика, напряжение будет нестабильным.

3. Повреждение компонентов регулятора напряжения генератора приводит к нестабильности напряжения агрегата.

4. Плохая циркуляция топливной магистрали генераторной установки вызывает нестабильную скорость двигателя, что вызывает нестабильность напряжения.

Мы рекомендуем вам использовать следующие методы для проверки и устранения неисправности дизель-генераторных установок по низкому напряжению.

1. Если контактная поверхность щетки генератора слишком мала и напряжение, вызванное плохим контактом, слишком низкое, необходимо проверить, не связано ли это с поверхностью коллектора, если это происходит на низкой скорости, отполируйте поверхность коллектора наждачной тканью или отрегулируйте давление пружины.

 2. При использовании генераторной установки напряжение слишком низкое. Возможно также, что обороты дизельного двигателя слишком низкие. В этом случае нужно проверить обороты дизеля. Вам нужно только отрегулировать скорость первичного двигателя до номинального значения.

3. В процессе использования дизель-генераторной установки напряжение блока слишком низкое, поскольку сопротивление цепи возбуждения слишком велико, а сопротивление реостата магнитного поля уменьшается для увеличения тока возбуждения.Для полупроводникового генератора возбуждения проверьте, не оборван ли разъем дополнительной обмотки или неправильно подключен.

4, проверьте, находится ли щетка возбудителя генератора в нейтральном положении. Рекомендуется отрегулировать электрическую щетку в правильном положении или заменить щетку, чтобы решить проблему низкого напряжения.

5. Проверьте, нет ли короткого замыкания или замыкания на землю в обмотке статора или обмотке возбуждения генераторной установки, и своевременно проверьте неисправность и устраните неисправность.

6. Некоторые диоды выпрямителя вышли из строя. Надо вовремя разобраться. Проверьте и замените неисправные диоды.

Компания Starlight Power в основном производит дизель-генераторные установки и имеет 43-летний опыт производства энергоустановок. Основные продукты включают генераторы Volvo, генераторы Cummins, генераторы Perkins, генераторы Ricardo, дизельные генераторы Yuchai и так далее. Все наши продукты одобрены CE/ISO. Генераторы соответствуют применимому международному стандарту ISO 8528.В соответствии с требованиями клиентов, мы также обеспечиваем установку, ввод в эксплуатацию, обучение и техническое обслуживание.

Колебания напряжения – обзор

41.9.1 Компенсация мерцания лампы

Спектральная плотность колебаний напряжения, создаваемых дуговой печью, примерно обратно пропорциональна квадратному корню из частоты. Люди испытывают субъективную реакцию на мерцание лампы; как правило, человеческая чувствительность достигает пика чуть ниже 10 Гц для ламп накаливания на 230 В.Как видно из Рисунок 41.44 , взвешенная комбинация этих характеристик показывает, что частоты, наиболее способные вызвать визуальное раздражение, лежат в диапазоне примерно от 2 до 25 Гц. Если колебания напряжения на частоте 10 Гц превышают примерно 0,2 %, то они, вероятно, вызывают заметное мерцание светового потока лампы накаливания на 230 В. Лампа на 110 В той же мощности имеет более тяжелую нить накала с большей теплоемкостью, что приводит к меньшей реакции на колебания напряжения, а наиболее мешающая частота снижается примерно до 5–6 Гц.

Рисунок 41.44. Чувствительность глаз к мерцанию, вызванному дуговой печью

Цепь, питающая дуговую печь, может быть упрощена до схемы, показанной на рис. 41.45 , где точка общего присоединения (pcc) — это точка в сети, к которой подключены другие потребители . Сопротивление источника обычно мало по сравнению с реактивным сопротивлением, X с , а падение напряжения в этой точке, В p , в основном связано с изменением потребности в вар дуговой печи.Если СКК не установлен, то реактивный ток I s , в питании равен реактивному току печи I q , и получаем:

Рис. 41.45. Упрощенная схема питания дуговой печи. PCC является общей точкой соединения (с другими потребителями)

Таким образом, относительно легко оценить величины провалов напряжения, вызванных колебаниями var, но трудно оценить раздражение, вызванное последовательностью быстрых провалов напряжения.Для оценки и количественной оценки воздействия колебаний напряжения на человеческий глаз и мозг Международный союз по электронагреву (UIE) разработал измеритель мерцания, который был одобрен IEC. Фликерметр измеряет последовательные колебания напряжения и с помощью алгоритмов, разработанных на основе первых принципов, преобразует их в числовые значения, которые сравниваются с тем, что 50% населения считают порогом восприятия мерцания лампы. Для этого порогового уровня мерцания лампы фликерметр UIE выдаст числовой выходной сигнал 1.0 для «интенсивности кратковременного мерцания» (Pst).

Фликерметр может применяться только при вводе печи в эксплуатацию и не может использоваться непосредственно для прогнозирования уровня мерцания. Тем не менее, простая процедура оценки для целей планирования была получена эмпирическим путем из записей жалоб на мерцание на многих установках. Эта процедура оценивает «понижение напряжения короткого замыкания» (SCVD) для предлагаемой дуговой печи; это изменение напряжения на РСС, которое было бы вызвано изменением потребности печи в вар от холостого хода до устойчивого трехфазного короткого замыкания на электродах.Если SCVD превышает примерно 2%, потребители, вероятно, будут достаточно раздражены, чтобы жаловаться на мерцание лампы. Для установки дуговой печи с SCVD около 1,3 % фликерметр UIE обычно показывает максимальное значение Pst около 1.

Критерий SCVD можно использовать для оценки максимальной мощности печи, которая должна быть подключена к данной системе, но его можно использовать только для определения рейтинга компенсатора для подавления мерцания при условии, что компенсатор способен достаточно одинаково уменьшить все частоты мерцания в диапазоне визуального раздражения.Если компенсатор имеет приемлемую линейную характеристику зависимости частоты колебаний от скорости отклика примерно до 25 Гц, то при подключении, как показано на рис. jI c составляет разницу между допустимым − jI s и значением − jI q . Для уменьшения мерцания необходима высокая скорость отклика.Было показано, что если компенсатор имеет задержку времени управления 10 мс, независимо от его номинала, он может дать очень незначительное уменьшение мерцания; при временной задержке 20 мс и более диапазон частот в пределах диапазона визуального раздражения будет сильно усилен. Конденсаторно-тиристорный компенсатор, например, не может обеспечить необходимое быстродействие для уменьшения мерцания дуговой печи в диапазоне частот выше 5 Гц, где человеческий глаз наиболее чувствителен.

Насыщенный дроссель с компенсацией гармоник без контура коррекции наклона используется для уменьшения мерцания до 3:1.Он успешно используется во многих установках в качестве компенсатора сборных шин ( рис. 41.46 (a) ), поскольку был разработан на основе критерия SCVD. Схема «реактор с отводом/реактор с насыщением» (, рис. 41.46(b) ) использовалась для уменьшения мерцания до 7:1 для одной дуговой печи. В этой схеме насыщенные реакторы являются однофазными устройствами, а коррекция наклона достигается за счет коэффициентов обмотки реактора с ответвлениями; этот компенсатор по своей сути компенсирует неуравновешенные нагрузки дуговой печи и дает мгновенный отклик.Он производит значительные гармонические искажения и требует существенной фильтрации.

TCR, используемый в качестве компенсатора шин, можно сделать пригодным для компенсации дуговой печи с уменьшением мерцания примерно на 2:1. Преобразователи с источником напряжения из-за их более низкого реактивного сопротивления и способности к гораздо более быстрому отклику могут превзойти обычные TCR; имеющиеся данные указывают на то, что можно получить уменьшение мерцания примерно 4:1.

Причины нестабильной частоты дизель-генераторов – дизель-генератор/электрогенератор

х

Конфиденциальность и файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie.Продолжая, вы соглашаетесь на их использование. Узнайте больше, в том числе о том, как управлять файлами cookie.

Понятно!

После того, как дизель-генератор вырабатывает электроэнергию, неисправности нестабильного напряжения и частоты обычно вызваны нестабильным током возбуждения или низким остаточным напряжением возбуждения возбудителя. Когда ток возбуждения дизельного генератора нестабилен или остаточное магнитное напряжение возбудителя низкое, напряжение переменного тока, создаваемое линией силы резания статора, будет нестабильным, а частота будет колебаться.Что мне делать? Производитель Starlight отвечает за вас.

Причина нестабильной частоты после запуска дизель-генератора:

1. В топливную магистраль системы подачи топлива попадает воздух, из-за чего обороты дизеля становятся нестабильными.

2. Закупорка нефтепровода.

3. Неравномерная подача топлива масляными насосами высокого давления приводит к разной мощности дефлаграции дизельного топлива в камере сгорания.

4. Плохое распыление топливной форсунки в цилиндре приводит к разной мощности дефлаграции дизельного топлива в камере сгорания.

5.Повреждение стабильных регулирующих компонентов в плате управления AVR.

6. Контактная часть каждой цепи имеет плохой контакт или короткое замыкание.

Решения для нестабильных сбоев частоты:

1.После запуска дизельного двигателя скорость увеличивается, чтобы проверить, стабильны ли напряжение и частота. С увеличением скорости размах колебаний напряжения и частоты больше, но дизель стал стабильнее и дымовой выхлоп светло-серого цвета.Это указывает на то, что дизельный двигатель работает нормально, и неисправность может возникнуть в блоке управления и возбудителе.

2. Возбудитель и связанные с ним цепи измерены мультиметром, и обнаружены ненормальные результаты.

3. Отрегулируйте стабильность платы управления AVR, сбои не могут быть устранены.

4. После выключения дизель-генератора возбудитель заряжается от аккумулятора 6 В, а затем запускается дизельный двигатель до тех пор, пока скорость не достигнет 750 об/мин. Генератор начинает наращивать напряжение, а диапазон колебаний напряжения и частоты соответствует техническим требованиям генераторной установки.

5. Запустите дизельный двигатель снова после остановки. Наблюдайте, как реагируют частота и напряжение генератора, и обнаружите, что частота и напряжение нестабильны.

6. После выключения увеличьте пусковую скорость дизельного двигателя (увеличьте подачу топлива регулятором) и перезапустите дизельный двигатель, пока скорость не достигнет примерно 800 об/мин. В это время частота и напряжение генератора стабильны. Однако частота и напряжение генератора нестабильны при пуске дизеля опусканием рукоятки управления.После нескольких повторений делается вывод, что пусковая скорость дизельного двигателя данной дизель-генераторной установки должна быть 750-800 об/мин, прежде чем дизель-генератор сможет вырабатывать электроэнергию, а диапазон колебаний напряжения и частоты будет соответствовать требованиям.

Надеемся, что приведенная выше информация поможет вам устранить нестабильную частоту дизель-генераторной установки.

Распространенные проблемы с генератором — и как их избежать

Генераторы должны работать бесперебойно и эффективно, чтобы эффективно питать необходимое оборудование.Тем не менее, есть несколько общих проблем, с которыми сталкиваются генераторы, о которых следует знать руководителям предприятий, OEM-производителям и владельцам, чтобы предотвратить простои.

Общая проблема генератора №. 1: Пренебрежение обслуживанием

Единственной наиболее распространенной проблемой генератора является пренебрежение техническим обслуживанием. Думайте о двигателе промышленного генератора так же, как о двигателе своего автомобиля. Хорошо известно, что могут возникнуть проблемы, если в дополнение к профилактическому обслуживанию не проверять компоненты двигателя на предмет износа.

Надлежащее техническое обслуживание двигателя является ключом к эффективной работе вашего генератора. Наличие плана технического обслуживания, который совпадает с рекомендациями производителя и дистрибьютора, часто включает плановые, полугодовые и ежегодные обслуживания генератора. Часто это влечет за собой проверки и обслуживание вашего:

• Система охлаждения

• Топливная система

• Впуск и выпуск воздуха

• Система смазки

• Система запуска

• Мониторы двигателя, устройства безопасности и панель управления

• Автоматический переключатель

• Замена масляного и топливного фильтров

• Техническое обслуживание водоотделителя

• И многое другое

Частью надлежащего плана технического обслуживания является ежегодная проверка нагрузочного блока.Он устранит мокрые отложения в дизельных генераторах за счет сжигания несгоревшего топлива, масла и углерода в цилиндрах и выхлопной системе. Он также проверит и проверит топливную и охлаждающую системы агрегата, а также испарит влагу из генератора и двигателя.

Общая проблема генератора №. 2: Неправильный размер и нагрузка

Распространенной ошибкой является неправильный размер промышленного генератора. Компании часто хотят купить генератор большего размера, чем требуется для их применения, чтобы масштабировать его для будущих потребностей.К сожалению, работа генератора со слишком малой нагрузкой может привести к серьезным повреждениям и расточительной неэффективности. Всякий раз, когда генератор работает, вы должны использовать не менее 35% возможностей нагрузки. Дистрибьюторы двигателей обычно сталкиваются с проблемами, когда клиент говорит, что в ближайшем будущем они добавят дополнительное оборудование. К сожалению, если это не произойдет достаточно быстро, только что купленный генератор будет работать неэффективно и может быть поврежден.

Яркой проблемой, возникающей в результате неправильной загрузки, является мокрая укладка.Это обычно происходит, когда генератор не работает с достаточно большой нагрузкой. В результате рабочая температура двигателя не становится достаточно высокой, чтобы компенсаторы в выхлопной системе герметизировались должным образом. Работа со слишком малой нагрузкой не полностью сжигает дизельное топливо, позволяя влажному топливу скапливаться в стеке двигателя. В совокупности эти проблемы приводят к утечке влажного топлива через выхлоп, что может привести к серьезным проблемам, таким как разрушительные возгорания.

Общая проблема генератора №.3: Подача топлива

Часто операторы не подают достаточно топлива во время работы. Очевидным следствием нехватки топлива является отключение генератора, потому что нечего сжигать для получения энергии, но другим, менее важным эффектом является попадание воздуха в топливную систему. Кроме того, нерегулярная работа генератора может привести к попаданию воздуха в топливную систему. Это может привести к отключению дизельного генератора из-за более жестких допусков для топливных систем уровня 4.

Предприятия, которые не реализуют план регулярного технического обслуживания в сочетании с отсутствием регулярного использования, как правило, имеют застой топлива в баке.Застой топлива приводит к конденсации воды, что, в свою очередь, вызывает ускорение микробиологического роста. Это приводит к загрязнению и появлению вредного шлама, который может повредить топливные фильтры, засорить их и стать причиной утечек.

Решения общих проблем генератора

Простое решение большинства проблем с генератором заключается в регулярном техническом обслуживании. Владельцы генераторов должны иметь плановое соглашение об обслуживании с компанией, которой они доверяют. Соглашение о плановом обслуживании является ключевым решением для смягчения и предотвращения проблем, связанных с генераторами в промышленных условиях.Кроме того, работая с производителем генератора и дистрибьютором, вы сможете определить правильное использование, чтобы обеспечить регулярное использование правильной величины нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.