РазноеNissan джипы: Внедорожники Ниссан, купить новый внедорожник Nissan в Москве у официального дилера Автомир

Nissan джипы: Внедорожники Ниссан, купить новый внедорожник Nissan в Москве у официального дилера Автомир

Содержание

Nissan — все модели Ниссан 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2022 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Nissan и BMW презентовали первые электрические внедорожники — новости Украины, Авто

Автокомпании Nissan и BMW представили первые электрические внедорожники. Презентация Nissan Ariya состоялась сегодня, 15 июля, в ходе большого онлайн-ивента.

Новый полностью электрический внедорожник японской компании может проехать без подзарядки 483 км.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется на 5 секунд.

В продажу Nissan Ariya поступит в середине 2021 года в Японии и с начала 2022 года в США.

Цена электровнедорожника в США — $40 000, это дешевле, чем аналогичные модели Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y.

Читайте также: Украинцы придумали, как зарядить электромоюиль за 5 минут

BMW iX3, представленный во вторник, 14 июля, также поступит в продажу в средине следующего года. Цена определена на уровне 70 000 евро, но еще будет корректироваться.

Внедорожник может проехать без подзарядки 460 км, а при комплектации технологии NEDC – 500 км.

Автомобиль заряжается на 80% всего за 34 минуты. Десятиминутной зарядки будет достаточно, чтобы проехать 100 км.

  • В апреле 2019 года швейцарский стартап Innolith выпустит батареи, обеспечивающие запас хода электрокаров до 1000 км. 
  • В сентябре 2019 Daimler представила на Франкфуртском автосалоне концепт электрического седана премиу-класса Mercedes-Benz Vision EQS. Видео, фото

Подписывайтесь на рассылки Liga.net — только главное в вашей почте

   

Роман Брыль

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Самый большой NISSAN. — Autoplaneta — LiveJournal

 История этого автомобиля очень похожа на биографии практически всех американских и квазиамериканских внедорожников. Изначально он задумывался как пикап и именовался Nissan Titan. Однако ушлые японцы, ориентируясь исключительно на «звездно-полосатый» рынок, попутно разработали и внедорожник. В результате на свет почти одновременно с Titan появился Armada. 

  Выполненный в модном стиле техно, могучий внедорожник поражает не только дизайном, но и габаритами: два метра ширины, почти столько же в высоту и пять с лишним в длину. На наших дорогах таких немного. 

Передняя часть у Armada такая же, как у Titan, задняя, понятное дело, иная. Выполнена она в том же стиле, что и передок: граненые, будто вырубленные топором плоские формы, рельефная, как и капот, пятая дверь. Поддерживает эту «тему» и крыша, хотя ее излом не что иное, как иллюзия, создаваемая своеобразным скатом оконной рамки дверей второго ряда.

Торпедо — точная копия «титановского». Хотя оно и разрабатывалось в первую очередь для грузовика, его вид следует признать вполне приемлемым для столь дорогого автомобиля. Можно долго описывать то, что находится на центральной консоли, щитке приборов или вообще в салоне, но многое здесь традиционно для машин такого класса, и достаточно констатировать, что все это есть. Интереснее рассказать о том, что выгодно отличает Armada от других внедорожников.

Педальный узел имеет электрическую регулировку. Чувствуешь, что педали далековато, нажимаешь на клавишу, и они под ровное жужжание сервопривода придвигаются ближе к ступням. Лень выходить из машины, чтобы помочь супруге уложить вещи в багажник? Нажимаешь кнопку, и пятая дверь распахивается сама. Закрыть ее можно также с помощью электропривода, стоит лишь ткнуть соответствующую клавишу на торпедо или у самой двери, на задней стойке. Задним пассажирам надоел пробегающий за окнами пейзаж? Нет проблем! На потолочной консоли установлен монитор, на который поступает изображение с DVD-проигрывателя, расположенного в центральном подлокотнике между передними сиденьями.
.
Сидений в Armada пять: два спереди, два во втором ряду и еще диван в багажном отделении, рассчитанный на двух человек. Багажник большой — 566 литров. Если убрать тот самый диван, объем, предназначенный для багажа, достигнет 1606 литров, сложив же сиденья второго ряда, получим все 2750 л при максимальной грузоподъемности в 768 кг. Словом, грузовик — он и есть грузовик.

В то же время подвеска у Armada совершенно другая, чем у Titan —полностью независимая (хотя передняя тоже покоится на двойных поперечных пружинах). Несколько иначе выглядит и стальная рама. Кстати, от несущего кузова конструкторы отказались практически сразу — пришлось бы создавать новую платформу. Вместе с тем кузов автомобиля выполняет не только декоративную функцию: пересмотренная конструкция приобрела бо2льшую жесткость на кручение и изгиб.

Что же касается двигателей, они идентичны. И на Armada, и на Titan устанавливается 5,6-литровый V8, развивающий 305 л.с. и обладающий умопомрачительным крутящим моментом — 522 Н.м. Распоряжаться такой силищей помогает 5-ступенчатый «автомат».

Система полного привода отчасти взята у легкового Nissan Skyline GT-R. Скептики усомнятся в целесообразности такого заимствования, но спешим вас уверить: все сделано правильно, в чем мы убедились на сто процентов.

Cначала, памятуя о том, что автомобиль обладает столь мощным двигателем, отправились на заправку: 106-литровый бак был наполнен примерно на четверть, и того, что в нем плескалось, явно не хватило бы для полноценного теста. На АЗС заруливали под предупредительную жестикуляцию встревоженных заправщиков, посчитавших, что без их помощи мы к колонке не причалим. Знали бы они, как непринужденно чувствуешь себя за рулем «Армады»! Огромные наружные зеркала, парктроник, легкое рулевое управление, информативные тормоза — все это позволяет не напрягаться даже при выполнении очень сложных маневров в стесненных условиях.

Несложно управлять автомобилем и на скорости. Оборудованный системой курсовой устойчивости, он достойно ведет себя на трассе. Загородная дорога в день теста была покрыта голым льдом, что совсем не мешало постоянно держать стрелку спидометра у отметок 70–80… миль в час. Завидовавших нашему стремительному марш-броску по областным шоссе оказалось немало. Знали бы они еще, что машина обута в летнюю резину!

Поворотом рукоятки на центральной консоли заблаговременно переводим трансмиссию в режим постоянного полного привода и сворачиваем на снежную целину. Честно говоря, далеко уйти не надеялись, однако, вопреки нашему недоверию, машина идет вперед.

Усложняем задачу: тормозим. Делать это в глубоком рыхлом снегу нельзя ни в коем случае, но мы сделали. Каково же было удивление, когда «мастодонт» как ни в чем не бывало двинулся дальше!

Посовещавшись, решаем довести сложность «миссии» до заведомой невыполнимости: штурм заснеженного холма с уклоном градусов в тридцать пять. Включаем «понижайку» и практически на холостом ходу отправляемся в путь. Был момент, когда мы усомнились в благополучном завершении восхождения — колеса стали срываться на юз. Но тут-то и выручил мощный двигатель: газ в пол, и Armada, выбросив из-под колес пару кубометров снега, победоносно выскакивает на вершину.

Да, впечатляет. А ведь поначалу казалось, что эта машина предназначена лишь для пуганья легковушек и «кидания понтов», что бегать она может по асфальту и, в лучшем случае, по хорошему проселку. Ошибались. Pathfinder Armada — самый настоящий внедорожник.

Технические характеристики Nissan Pathfinder Armada

Кузов — цельнометаллический, на раме
Число мест, чел. — 7
Снаряженная масса, кг — 2402
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 5255/2000/1953
База, мм — 3130
Контрольный расход топлива (городской/загородный цикл), л/100 км — 18,1/13,1
Двигатель:
— тип — V8
— рабочий объем, см — 5598
— мощность, л.с. при мин-1 — 305/4900
— крутящий момент, Н.м при мин-1 — 522/3600
Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая, с отключаемым передним приводом
Размер шин — 265/70R18
Подвеска колес (передних/задних) — независимая
Тормоза (передние/задние) — дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление — «шестерня-рейка», с ГУР
Объем топливного бака, л — 106
Объем багажника, л — 566
Цена, $ — 99500

Но только компания autoplaneta может предложить этого исполина менее чем за 50 000$

www.autoplaneta.by/ 

  
 
                               

оставить отзыв на Nissan X-Trail на Autospot

Nissan X-Trail 2 MT XE

Купил машину в феврале 2018 года. Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км. до этого ездил на опель — Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро буд…

Nissan X-Trail — .. https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/2982/ Купил машину в феврале 2018 года. Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км. до этого ездил на опель — Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро буд…

Aleksandr Kononenko

Nissan

X-Trail 2022 Nissan X-Trail 2022 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Nissan X-Trail 2 CVT SE

Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал 130.000 км., да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двига…

Nissan X-Trail — Подойдет как городской автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/355/ Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал 130.000 км., да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двига…

Nadya

Nissan

X-Trail 2022 Nissan X-Trail 2022 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan X-Trail 2.5 CVT SE+

Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому…

Nissan X-Trail — Очень большая машина со щадящим расходом топлива https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/357/ Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому…

Олег

Nissan

X-Trail 2022 Nissan X-Trail 2022 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan X-Trail 2 CVT XE

Брал Хитрилу в ноябре 2016, в комплектации SE+, Бензин инжектор, 2000 см3, вариатор, привод — подключаемый полный, клиренс — 210 мм. Приобретал в кредит. Просторный салон, удобные сиденья (задние значительно выш…

Nissan X-Trail — Большой, красивый и проходимый https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/356/ Брал Хитрилу в ноябре 2016, в комплектации SE+, Бензин инжектор, 2000 см3, вариатор, привод — подключаемый полный, клиренс — 210 мм. Приобретал в кредит. Просторный салон, удобные сиденья (задние значительно выш…

Евгений

Nissan

X-Trail 2022 Nissan X-Trail 2022 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan X-Trail 2.5 CVT SE+

Выбирал между Аутлендером и Икстрейлом, в итоге взял Ниссан. Мне нравится дизайн, нравится история бренда, да и в семье давным- давно был Икстрейл первого поколения. Хороший салон, неплохая мультимеда, медленная…

Nissan X-Trail — Надежный Икстрейл для путешественников https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/358/ Выбирал между Аутлендером и Икстрейлом, в итоге взял Ниссан. Мне нравится дизайн, нравится история бренда, да и в семье давным- давно был Икстрейл первого поколения. Хороший салон, неплохая мультимеда, медленная…

Алексей717

Nissan

X-Trail 2022 Nissan X-Trail 2022 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan X-Trail 2 CVT SE+

Это была моя мечта. Взяла его в кредит, в салоне. Быстро оформили и условия нормальные. Езжу на нем около полугода. Думала между объемами двигателя. Взять 2,0 или 2,5. По итогу тщательного анализа пришла к вывод…

Nissan X-Trail — Вместительная и комфортная во всех смыслах машина https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/354/ Это была моя мечта. Взяла его в кредит, в салоне. Быстро оформили и условия нормальные. Езжу на нем около полугода. Думала между объемами двигателя. Взять 2,0 или 2,5. По итогу тщательного анализа пришла к вывод…

Mariya

Nissan

X-Trail 2022 Nissan X-Trail 2022 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan X-Trail 2 CVT SE+

Nissan X-Trail внедорожник 13 года выпуска попал ко мне не новым, а с немалым пробегом (95 тыс.км.). Спустя год эксплуатации я ни на минуту не пожалел о покупке. Эта машина надежна, вынослива, не ломалась ни раз…

Nissan X-Trail — Простота, удобство и практичность — мой отзыв о Ниссане https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/352/ Nissan X-Trail внедорожник 13 года выпуска попал ко мне не новым, а с немалым пробегом (95 тыс.км.). Спустя год эксплуатации я ни на минуту не пожалел о покупке. Эта машина надежна, вынослива, не ломалась ни раз…

Консtанtин

Nissan

X-Trail 2022 Nissan X-Trail 2022 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Nissan X-Trail 2.5 CVT LE Urban

Машину взял чуть меньше года назад, в аккурат попал на хорошую скидку по случаю новогодних праздников. Сразу думал брать за наличку, но потом предложили выгодное КАСКО, если оформлю кредит. Цвет выбрал оливковый…

Nissan X-Trail — Покладистая машинка с хорошей скидкой https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/353/ Машину взял чуть меньше года назад, в аккурат попал на хорошую скидку по случаю новогодних праздников. Сразу думал брать за наличку, но потом предложили выгодное КАСКО, если оформлю кредит. Цвет выбрал оливковый…

Максим

Nissan

X-Trail 2022 Nissan X-Trail 2022 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

внедорожников: сравнение Nissan Rogue, Jeep Cherokee и Mazda CX-5

Увеличить / Ars FrankenSUV 2020 года не появится в ближайшем к вам дилерском центре.

Аурих Лоусон / Эрик Бангеман / Марлоу Бангеман

Если вы живете в пригороде американского города, вы едва сможете перейти улицу, не уворачиваясь от внедорожника. Это связано с тем, что на внедорожники и пикапы приходится около 70% продаж новых автомобилей в США. Поскольку каждый крупный автопроизводитель полностью поддерживает форм-фактор, сейчас самое подходящее время для покупки внедорожника или кроссовера.В отличие от наших обычных обзоров, мы собираемся сразить три компактных внедорожника лицом к лицу, чтобы увидеть, какой из них больше всего заслуживает ваших с трудом заработанных денег.

Встречайте претендентов

Ранее в этом году я провел по неделе с Nissan Rogue SL, Jeep Cherokee Limited и Mazda CX-5 Signature. Все это компактные внедорожники, стоимость которых начинается от 25 000 долларов, но каждый из них создан для разных целей.

Nissan Rogue является экономичным, универсальным автомобилем из трех и был пятым самым продаваемым автомобилем в США в 2018 году.У него лучший пробег и самая низкая цена наклейки. Jeep Cherokee создан для универсальности с несколькими режимами вождения для всех типов местности, а значок Jeep продемонстрировал самый высокий рост продаж в США в 2018 году. Mazda CX-5 является самой спортивной и имеет самый отточенный интерьер из всех. и он превзошел все остальные модели Mazda вместе взятые в США в 2018 году.

Что наиболее важно для наших целей, каждая из машин, на которых я ездил, имела сопоставимые опции и комплектации.

Вот как они складываются:

Nissan Rogue SL полный привод Джип Чероки Лимитед 4×4 Mazda CX-5 Подпись
Рейтинг продаж в США в 2018 г. (только внедорожники) 2 9 16
Базовая рекомендованная производителем розничная цена 25 020 долларов США 25 045 долларов 24 350 долларов США
Цена согласно конфигурации $36 085 41 220 долларов США $39 450
Размеры 185×72×69 дюймов (4699×1829×1753 мм) 182×75×68 дюймов (4623×1905×1727 мм) 179×73×65 дюймов (4547×1854×1651 мм)
Колесная база 106.5 дюймов (2705 мм) 106,6 дюйма (2708 мм) 106,2 дюйма (2697 мм)
Багажное отделение 39,3 фута 3 (1112 л) / 70,0 фута 3
(1982 л)
25,8 фута 3 (730 л) / 54,7 фута 3
(1548 л)
30,9 футов 3 (875 л) / 59,6 футов 3
(1688 л)
Пробег EPA 27 миль на галлон (25 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе) 24 мили на галлон (21 миль на галлон/29 миль на галлон) 24 мили на галлон (22 мили на галлон/27 миль на галлон)
Двигатель 2.5L DOHC inline-4 (базовый 2.0L) 2,0 л DOHC рядный-4 турбо 2,5 л Skyactiv Turbo
Мощность и крутящий момент 170 л.с. (125 кВт) при 6000 об/мин / 175 фунт-фут (237 Нм)
при 4400 об/мин
270 л.с. (199 кВт) / 295 фунт-фут (400 Нм) 227 л.с. (166 кВт) / 312 фунт-фут (423 Нм)
Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия Xtronic AWD Девятиступенчатый автомат AWD Шестиступенчатый автомат AWD
Режимы движения Эко, Нормальный и Спорт Авто, снег, спорт, песок/грязь и камни Обычный и спортивный
Система помощи водителю Адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения,
мониторинг слепых зон, датчики парковки
Адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения,
мониторинг слепых зон, помощь при парковке
Адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе,
система контроля слепых зон, парковочные датчики и камера с углом обзора 360°,
проекционный дисплей
Информационно-развлекательная система 7.0-дюймовый сенсорный экран с кнопками, CarPlay и
Поддержка Android Auto
8,4-дюймовый сенсорный экран, CarPlay и Android Auto
поддержка
7,0-дюймовый сенсорный экран с циферблатом, CarPlay и
Поддержка Android Auto

Учитывая сногсшибательные показатели пробега и грузового пространства, мы можем просто объявить Nissan Rogue победителем и двигаться дальше. Но решение о покупке автомобиля зависит не только от того, сколько вы будете тратить на бензин, поэтому давайте углубимся в сильные и слабые стороны каждого автомобиля.

В дороге

  • Джип Чероки Лимитед 2019 года выпуска.

    Эрик Бангеман

  • Если это джип, ему нужна большая решетка радиатора.

    Эрик Бангеман

  • Как на фото: 41 220 долларов.

    Эрик Бангеман

  • Чероки имеет грубый вид.

    Эрик Бангеман

  • К сожалению, здесь всего 26 кубических футов грузового пространства.

    Эрик Бангеман

  • Это резко выглядящий интерьер.

    Если это джип, ему нужна большая решетка радиатора.

  • Передний ряд Чероки.

    Если это джип, ему нужна большая решетка радиатора.

  • Центральная консоль. Все именно там, где вам нужно.

    Если это джип, ему нужна большая решетка радиатора.

  • Вид сзади.Ни тонны пространства.

    Если это джип, ему нужна большая решетка радиатора.

  • Белый салон красив, но, вероятно, не лучший выбор, если вы постоянно ездите по бездорожью.

    Если это джип, ему нужна большая решетка радиатора.

Mazda CX-5 – явный лидер с точки зрения управляемости. Он не только самый быстрый, но и на самом деле доставляет удовольствие от вождения, особенно в спортивном режиме, где шестиступенчатая коробка передач передает ощущение безотлагательности при переключении передач.Как и следовало ожидать от компании, подарившей нам Miata, CX-5 маневренен и точен там, где он должен быть. Хотя с восьмиступенчатой ​​коробкой передач я бы получил больше удовольствия.

Как и два других автомобиля, CX-5 поставляется с набором технологий помощи водителю Mazda, включая помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Помощь в удержании полосы движения функциональна, но не так агрессивна, как другие автомобили этого класса. Я действительно оценил проекционный дисплей в CX-5, чего нет в Rogue или Cherokee.

С другой стороны, вождение Разбойника — это то, что нужно терпеть, а не наслаждаться. У Rogue есть ощущение вялости, и мне очень не нравилось чувствовать, как двигатель работает из-за вибрации педали газа. Бесступенчатая трансмиссия Nissan не помогает, так как ее наличие требует от двигателя более высоких оборотов на тех же скоростях, что и с автоматической коробкой передач. Результатом является более шумная езда, которая кажется удивительно обычной.

Реклама

Если вы хотите новейшие и лучшие технологии помощи водителю на Rogue и не собираетесь использовать пакет отделки салона SL, вам нужно будет использовать ProPilot Assist, если вы хотите.Обзор камеры на 360° — долгожданное дополнение, делающее тесные сжатия немного менее нервными.

Jeep Cherokee поставлялся с дополнительным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который был на удивление бодрым. (Тем, кто ищет больше возможностей для буксировки, следует подумать о дополнительном 3,2-литровом V6.) Мне бы хотелось, чтобы Cherokee был быстрее, но на крейсерских скоростях нажатие на педаль газа окупается с хорошей силой. Качество езды хорошее — пассажиры изолированы от неприятных участков дороги, хотя в салоне было немного больше дорожного шума, чем мне бы хотелось.Что удивляет Cherokee, так это его управляемость, обеспечивающая ощущение стабильности на поворотах. Если вы думаете в первую очередь о внедорожных характеристиках, вам стоит внимательно присмотреться к Cherokee Trailhawk. Но базовый Cherokee включает в себя песчано-грязевые настройки для тех, кто едет по… грязным пляжам.

Для Jeep дополнительные технологии помощи водителю являются дополнительными. Помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль требуют обновления за 1095 долларов. В отличие от Mazda и Nissan, у Jeep нет обзора парковки на 360°.

Край: CX-5

Вид изнутри

  • Nissan Rogue SL 2019 года.

    Эрик Бангеман

  • Разбойник, вид сзади.

    Эрик Бангеман

  • Rogue самый просторный и имеет лучший пробег из трех внедорожников, но управлять им меньше всего.

    Эрик Бангеман

  • Здесь куча грузового пространства. Обратите внимание, что мой сын жаловался на отсутствие подстаканников на заднем сиденье.

    Эрик Бангеман

  • Кабина Разбойника.

    Эрик Бангеман

  • Ниссан прилепил кучу кнопок в правый нижний угол руля.Не самый умный дизайнерский ход.

    Эрик Бангеман

  • Передний ряд.

    Эрик Бангеман

  • Пассажирам на заднем сиденье особо жаловаться не на что.

    Эрик Бангеман

  • Я оценил обзор камеры на 360° в Rogue SL.

    Эрик Бангеман

  • Центральная консоль Rogue.

    Эрик Бангеман

Одним из компонентов стратегии Mazda по отделению своих кроссоверов от остальных является позиционирование на рынке. В нашем обзоре CX-9 мы описали его как «90% Audi Q7 за 75% цены». Это мнение верно и для CX-5, который действительно нацелен на Audi Q3.Ощущение определенно высококлассное, с прошитой кожей на руле и в салоне. Сиденья удобные и поддерживающие, а обзорность с места водителя хорошая. В отличие от Nissan и Jeep, Mazda также включает проекционный дисплей и вентилируемые сиденья. Заднего сиденья достаточно, как и грузового отсека объемом 875 литров. Единственные придирки, которые у меня есть к CX-5, касаются его дешевого управления на рулевом колесе и странного расположения портов USB, которые находятся в задней части центрального отсека для хранения.

Информационно-развлекательная система Mazda выглядит как урезанная версия системы Audi MMI предыдущего поколения. Это не обязательно плохо, но 7-дюймовый информационно-развлекательный экран CX-5, установленный в верхней части приборной панели, кажется крошечным и незначительным. Он управляется удобно расположенной ручкой прямо перед подстаканниками или прикосновением, если автомобиль не находится в движении. Он выполняет свою работу, но мог бы быть расположен под более удобным для водителя углом. Он также лагает, что затрудняет его использование.

По сравнению с двумя другими транспортными средствами Разбойник кажется просторным. Так и должно быть, учитывая почти 40 кубических футов грузового пространства. Где Rogue терпит неудачу, так это в подгонке и отделке. Сиденья не такие удобные, как в CX-5 или Cherokee, хотя обзор с места водителя хороший. Я нашел интерьеры Nissan (и Infiniti) пресными и скучными, и, казалось бы, мало внимания уделялось эргономике водителя. Над левым коленом водителя есть два ряда кнопок, а также информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая кажется устаревшей.Там есть все, что нужно, даже если сразу не понятно, где «там».

Реклама

У Cherokee самый стильный салон, а панорамный люк на крыше выглядит особенно высококлассно. Моя самая большая претензия была к толщине рулевого колеса и рычага переключения передач, которые чувствуют, что они принадлежат гораздо большему автомобилю. Обзорность хорошая, и все, что нужно водителю, находится в пределах легкой досягаемости. В салоне отсутствует приятная визуальная согласованность в Nissan и Mazda.Наличие информационно-развлекательной системы Chrysler Uconnect с сенсорным экраном помогает. Несмотря на то, что последние пару лет конкуренты догоняли конкурентов, Uconnect по-прежнему остается одной из лучших информационно-развлекательных систем, доступных в массовом внедорожнике.

Чероки не хватает места, его просто не хватает. Это включает в себя скудное (по сравнению с Rogue) 25,8 кубических футов грузового пространства и немного тесное заднее сиденье.

Край: CX-5

Экономия топлива

  • Мазда СХ-5.

    Марлоу Бангеман

  • CX-5 — самый красивый внедорожник в этой перестрелке за мои деньги.

    Марлоу Бангеман

  • Обычно я не фанат красных машин, но этот оттенок вишнево-красного мне очень идет.

    Марлоу Бангеман

  • Это злая ухмылка?

    Марлоу Бангеман

  • Приличное количество грузового пространства сзади.

    Марлоу Бангеман

  • Вид сзади.

  • Стильный салон с удобными сиденьями и прочной посадкой за рулем.

    Марлоу Бангеман

  • Двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений.

    Марлоу Бангеман

  • Посмотрите на этот крошечный экран.

    Марлоу Бангеман

  • Центральная консоль. Вы можете переключаться между спортивным и обычным режимами вождения. Однако никаких настроек для бездорожья.

    Марлоу Бангеман

  • Мне всегда нравилась камера с обзором 360°.

    Марлоу Бангеман

  • Кабина CX-5.

В ходе осмотра я обычно проезжаю на машине от 300 до 500 миль и использую ее так же, как свою собственную машину. Это влечет за собой поездку моего сына на тренировку по регби, поездки в продуктовый магазин, посещение моих родственников мужа, которые живут в 40 милях к югу, посещение церкви и 63-мильную поездку по северо-западным пригородам Чикаго, включающую загородную езду на двух автомобилях. извилистые дороги, автострады и типичное вождение в пригороде.Хотя условия вождения у трех машин были разными (в основном средняя температура), я проехал примерно одинаковое количество миль на каждой из них.

Большим сюрпризом здесь — и не в хорошем смысле — стал Разбойник. EPA оценивает его в 27 миль на галлон (32 мили на галлон на шоссе), и я проехал 23,9 мили на галлон. Я проехал 24,1 мили на галлон с Cherokee и 24,4 мили на галлон с CX-5; оба оцениваются EPA в 24 мили на галлон.

Если вы ищете нечто большее, чем двигатель внутреннего сгорания, Nissan предлагает гибридную версию Rogue с расходом топлива 34 мили на галлон.Fiat Chrysler планирует представить подключаемый гибрид Compass и Renegade в 2020 модельном году, а Cherokee, предположительно, появится в ближайшем будущем. Mazda, с другой стороны, сосредоточена на том, чтобы сделать свои ДВС более экономичными, и не объявляла о планах по гибридам.

Грань: Разбойник

И победителем становится…

Судя по цифрам, Разбойник должен быть явным победителем, верно? В конце концов, он предлагает лучший пробег и больше всего грузового пространства среди претендентов.Но Rogue также является наименее интересным внедорожником из всех, сочетая скучную философию дизайна с мягкой и шумной ездой. Вождение Rogue казалось чем-то, что нужно терпеть, а не принимать.

На другом конце спектра находится CX-5. Подход Mazda, ориентированный на производительность и роскошь, создает кроссовер, который время от времени предлагает вспышку волнения на шоссе. Но некоторые варианты дизайна, сделанные Mazda, раздражают, в том числе такие мелочи, как размещение USB-порта (внутри задней части центрального отсека для хранения) и элементы управления, которые кажутся дешевыми.

Если вы живете в месте, где вы регулярно имеете дело с паршивыми дорогами, или если вам не терпится покататься по бездорожью, лучше всего подойдет Cherokee. И у него самый гармоничный внешний вид из трех внедорожников. Но, несмотря на почти идентичную колесную базу и размеры, сопоставимые с Rogue и CX-5, Cherokee не хватает внутреннего пространства. Если одним из ваших требований при покупке автомобиля является максимальное пространство для ваших вещей, поищите в другом месте. А полностью укомплектованный Cherokee Limited будет стоить на 5000 долларов больше, чем аналогично оснащенный Nissan или Mazda.

В конце концов, каждому из трех внедорожников есть что порекомендовать. Бездорожье? Чероки. Весело за рулем? СХ-5. Пространство и экономия топлива? Разбойник.

Однако, если бы мне пришлось выбирать один из трех автомобилей в качестве ежедневного водителя, CX-5 оказался бы более универсальным автомобилем, чем Jeep и Rogue.

Инвентарь подержанных автомобилей Nissan | Rockland Nissan Dealership

Мы хотим, чтобы вы знали, что наш инвентарь подержанных автомобилей Nissan производится автомобилей высочайшего качества на рынке.Мы обязательно проверим и сертифицируйте их, чтобы вы могли быть спокойны, зная, что сделанные вами инвестиции являются хорошими один. Взгляните на наш собранный сертифицированный подержанный инвентарь ниже, чтобы найти автомобиль, который подходит именно вам.

Там вы можете узнать больше информации о каждом индивидуальный автомобиль. Мы предоставляем отчет об истории CarFax по каждому автомобилю, разбивку все необходимые характеристики автомобиля, сообщите, был ли автомобиль в каком-либо аварии, имеет какие-либо невыполненные отзывы, и если транспортное средство соответствует требованиям Гарантия обратного выкупа CarFax.

Вы также можете получать оповещения о снижении цен на все транспортные средства. Ты сможешь также запросите расценки на конкретный автомобиль, а также назначьте встречу на тест-драйв понравившегося автомобиля, не выходя из собственного дома.

Вы видели сертифицированный подержанный автомобиль, который вам нравится, но у которого больше вопросы? Позвоните нам сегодня по телефону 888-614-8898 , чтобы поговорите с представителем Rockland Nissan. Или не стесняйтесь зайти к нам дилерский центр в любое время, чтобы совершить экскурсию лично.

Не можете найти подержанный автомобиль, который привлечет ваше внимание? Проверьте наши инвентаризация новых автомобилей онлайн или приходите к нам лично, чтобы встретиться с членом наша финансовая команда — вы можете найти новый автомобиль в рамках вашего бюджета. Команда в Rockland Nissan всегда стремится завоевать доверие наших клиентов, даже после продажи. Вот почему мы гордимся нашими превосходными автозапчастями и авторемонтные и сервисные центры, которые могут поддерживать ваш новый или подержанный Nissan в рабочем состоянии с максимальной производительностью в течение многих лет.

Взять несколько минут, чтобы просмотреть наш подержанный автомобиль   инвентарь. Вы можете использовать инструмент поиска ниже, чтобы уточнить тип модели, год, марка и ценовой диапазон. Или вы можете просмотреть весь наш обширный модельный ряд сразу. Если у вас есть вопросы по конкретному автомобилю или вы хотите узнать, доступен, звоните нам в рабочее время по телефону 888-614-8898.

Внедорожник Nissan Xterra — это дешевый Jeep Wrangler Fighter 4X4, о котором фанаты забыли

Существует ли полноприводный автомобиль с кузовом на раме, который пользуется меньшим уважением, чем Nissan Xterra? В течение 15 лет этот внедорожник представлял собой законную альтернативу популярному Jeep Wrangler для покупателей внедорожников, причем по цене, которая была более доступной, чем у конкурентов, таких как Toyota FJ Cruiser в ретро-стиле и Toyota FJ Cruiser в стиле ретро. больше Toyota 4Runner.Это неравенство в стоимости сохраняется и на рынке подержанных автомобилей, где Nissan 4×4 часто является одним из наименее дорогих «современных» внедорожников на базе грузовиков

.

Модель Xterra первого поколения скромных размеров заняла нишу, оставленную в середине 2000-х годов прорывом Nissan Pathfinder в семейный сегмент с тремя рядами сидений, получив редизайн и увеличенный размер, чтобы сделать автомобиль более привлекательным. Это дает любителям четырехколесных транспортных средств пару моделей Xterra на выбор, в дополнение к широкому спектру отделки, каждая из которых имеет разную степень сообразительности на трассе.

Назад к основам

Когда Nissan Xterra впервые появился на рынке в 2000 модельном году, он последовал сценарию, знакомому любителям американских внедорожников, позаимствовав платформу у среднеразмерного грузовика Frontier. Тем не менее, это был новый шаг со стороны Nissan, который недавно переместил Pathfinder на платформу с цельным кузовом, более похожую на легковой автомобиль, и внезапно появилось место в линейке для нового внедорожника.

Спрятавшись чуть ниже своего более крупного брата, Nissan впервые смог похвастаться двунаправленной спортивно-утилитарной атакой, которая позволила Xterra сосредоточиться на новом наборе покупателей, ориентированных на приключения.Позиционируя Xterra по сравнению с Wrangler, Nissan, наконец, смог привлечь клиентов Jeep напрямую, и сделать это, предлагая более цивилизованный опыт вождения, не погружаясь в проселочную местность.

Часть очарования Xterra была сосредоточена на стиле. Автомобиль был похож на Frontier, начиная с первого набора дверей и вперед, с выпуклыми расширителями крыльев и новой решеткой радиатора и бампером, добавленными к уравнению, но в профиль он предлагал уникальную ступенчатую линию крыши и теплицу, которая намекала на то, что Nissan назвал «стадионом». ‘ Сиденья для второго ряда.Эта идея, предназначенная для того, чтобы обеспечить водителям на задних сиденьях лучший обзор дороги впереди, была взята из внешнего вида Land Rover Discovery и помогла Xterra выделиться среди других внедорожников начального уровня в то время.

Внутри, поверхности управления, отделка и сиденья были сохранены простыми, и снова была сохранена большая часть дизайна Frontier. Тот же базовый подход был перенесен на механику автомобиля, которая полагалась либо на 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (143 л.с.), либо на 3.3-литровый V6 (поделился с Frontier и, в течение одного года, с Pathfinder), мощностью 170 л.с. Полный привод, прочная задняя ось и возможность выбора между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач дополняют детали, а в качестве опции также доступен задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

90 002 Покупатели стекались к новому внедорожнику, и около 90 000 экземпляров обрели новый дом за первый год его производства. Сравнивая Nissan Xterra с Jeep Wrangler для бездорожья в первые годы выпуска модели, несмотря на то, что он имел полноценную раму с лестницей, Xterra не была на том же уровне, что и его более авторитетный соперник, особенно в жестком ползании по скалам или грязи. — спусковые ситуации.Однако в повседневной езде он был намного комфортнее и значительно лучше с точки зрения расхода бензина. Эти реальные соображения помогли быстро повысить популярность Xterra.

Два года спустя Nissan обновил внешний вид Xterra внутри и снаружи и выжал еще 10 пони из двигателя V6, а также добавил опцию заводского нагнетателя, который увеличил мощность до здоровых 210 л.с. и 246 фунт-фут крутящего момента (с незначительное уменьшение крутки для моделей с ручным управлением).

Новый дизайн для большей мускулатуры

В 2005 году ранее упомянутая встряска внедорожника Nissan привела к тому, что Pathfinder получил свою новую роль семейной буксирной платформы, а это означало, что Xterra могла унаследовать свои подержанные вещи под капотом и не переманивать слишком много. клиенты.

Xterra не отставала от Frontier: как внедорожник, так и пикап получили доступ к новой и более крупной платформе, которая также использовалась совместно с полноразмерным пикапом Titan бренда, а также его более крупными внедорожниками.Стиль остался прежним, опять же в соответствии с общей атмосферой Frontier, а в интерьере по-прежнему преобладали базовые удобства над роскошью (в более поздних моделях были добавлены кожа и навигация).

Самое важное обновление произошло между передними крыльями, где Xterra была оснащена новым 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 265 л. Четырехцилиндровый двигатель был исключен из списка заказов, но механическая коробка передач все еще использовалась (в конечном итоге она получила шесть передних передач), автоматическая коробка передач была переведена на пять скоростей, а топливная экономичность более крупного двигателя была выше, чем у исходного. V6.

Ревизия также принесла с собой пару прочных комплектаций. Сначала была комплектация «Off-Road», за ней последовала «PRO-4X». Каждый имел небольшой лифт подвески, броню днища, шипастые шины, амортизаторы Bilstein и задний дифференциал с электронной блокировкой. Xterra PRO-4X был самым долгоживущим и более распространенным из двух, просуществовав до тех пор, пока грузовик не был снят с рынка после выпуска модели 2015 года, и именно на него нацелены самые необычные модели. -коробка вездеходная.

Почему бы не пойти на Экстерру?

При рассмотрении потенциальной трейловой установки Xterra обязательно следите за ржавчиной, особенно на внедорожниках первого поколения, а также с определенным типом отказа радиатора (известным как клубничный молочный коктейль смерти) на втором поколении с автоматической коробкой передач. модели. Также известно, что шины большого диаметра, начиная с 35 дюймов, вызывают отказы переднего дифференциала.

При правильном оснащении Nissan Xterra — любого поколения — представляет собой забавный внедорожник, который не будет стоить вам руки и ноги.Достаточно надежный, недорогой в покупке и обладающий достаточным мужеством, чтобы преодолеть все препятствия, кроме самых сложных скалолазаний, он является сильным противовесом религии Wrangler.

качественных подержанных джипов | Kama’aina Nissan

Качественные подержанные джипы | Камаайна Ниссан | Хило привет 96720 ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТРЫ СКРЫТЬ ФИЛЬТРЫ

Фильтры Очистить все фильтры

  • Сертифицировано

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

    • Сузить по сертифицированному статусу Все автомобили (1)Только сертифицированные автомобили (0)Не сертифицированные автомобили (1)
  • Классы

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

  • лет

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

  • Цена

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

    Цена

    Оплата

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

    Оплата

  • Модели

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

  • Отделка

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

  • Пробег

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

  • Трансмиссия

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

  • Цилиндры

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

  • Рабочий объем

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

  • Трансмиссия

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

  • миль на галлон (шоссе)

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

    • Минимум миль на галлон (шоссе) Любой (1) Более 10 (1)Больше 15 (1)Больше 20 (1)Больше 25 (1)Больше 30 (0)Больше 35 (0)Более 40 (0)
  • Тип топлива

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

  • Двери

    Применить этот фильтр

    Очистить этот фильтр

  • Дополнительные фильтры

  • 1 результатов Интернет-цена (от высокой к низкой) Стоимость Интернета (от низкой к высокой) Оплата (от высокой к низкой) Оплата (от низкой к высокой) Инвентарный номер (от А до Я) Инвентарный номер (от Я до А) Год (от нового к старому) Год (от старого к новому) Сделать (от А до Я) Сделать (от Я до А) Модель (от А до Я) Модель (от Я до А) Пробег (от низкого до высокого) Пробег (от высокого к низкому)

    Очистить сравнение Сравнить автомобили

    Очистить сравнение

    Сравнить автомобили

    Мы делаем покупку автомобиля простой, экономя ваше время и деньги.Заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее о текущей доступности этого автомобиля.

    Купить@Дома

    Загрузить следующую страницу

    Отказ от ответственности: Это только руководство. Обратитесь к продавцу за дополнительной информацией. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи.Дилерский центр или ProMax не несут никакой ответственности за точность значений, продажной цены, скидок, процентных ставок, условий, ежемесячных платежей, оборудования, пробега или за любые ошибки или упущения дилерского центра или ProMax Пожалуйста, проверьте все информацию для точности перед покупкой.

    Эта страница была обновлена. Пожалуйста, перезагрузите страницу, чтобы увидеть самую последнюю версию. ×

    Jeep Gladiator 2020 года и Nissan Titan — альтернативные пикапы

    Ford, Ram и General Motors доминируют в сегменте пикапов, но есть и другие грузовики, заслуживающие внимания.Назовем их «альтернативными пикапами», такими как Jeep Gladiator на базе Wrangler и Nissan Titan, построенный в Миссисипи. Оба доказывают, что выбор другого пути принесет щедрые плоды покупателям пикапов.

    Jeep Gladiator 2020 года — это грузовик, о котором мечтали поклонники джипа

    Джип Гладиатор Спорт 2020 года. (Дуг Джаггерс/WFYI)

    Фанаты джипов просят пикап. И это не в первый раз. Бренд предлагал однотонный пикап 4×4 в 50-х, полноразмерный Gladiator на базе Cherokee в 60-х, Scrambler на базе CJ-7 в 80-х и Comanche на базе Cherokee в 90-х.Учитывая превосходство Wrangler Unlimited текущего поколения, создать на его основе новый Jeep Gladiator 2020 года было несложно.

    Впереди бросаются в глаза решетка радиатора Wrangler с семью прорезями, большие круглые фары и массивные бамперы. Но, отодвиньтесь в сторону, и вы сразу же заметите растянутую колесную базу и кровать сзади — что-то вроде версии кефали Jeep, за исключением того, что это больше похоже на вечеринку спереди и бизнес сзади. Мы ездили на базовой модели Sport, которая ездит на 17-дюймовых колесах с внедорожными шинами и идет без подножки, что меня устраивает, потому что рули делают не больше, чем грязные штаны.Откатите тонно, чтобы найти аэрозольную подстилку, крепления и бытовую вилку.

    Запрыгивайте внутрь. Глядя вперед, Gladiator точно такой же, как Wrangler — такая же плоская приборная панель, такое же вертикальное стекло и такие же простые в использовании элементы управления. Как и в версиях Sahara и Rubicon, приборная панель оснащена простым сенсорным экраном с интуитивно понятными значками для аудио, климата, телефона и приложений, а также дублирующими элементами управления ниже для громкости, настройки и ключевых функций климата.

    Это в автомобиле с подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса, потолочной аудиосистемой и устройствами, подключенными через Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.Безопасность усиливается адаптивным круиз-контролем, предупреждением о столкновении вперед с автоматическим торможением, мониторингом слепых зон и обнаружением заднего перекрестка.

    Что делает Gladiator уникальным, так это, конечно, его крыша, лобовое стекло и двери — поскольку верхняя часть убирается, двери можно снять, а лобовое стекло складывается вперед, если вы выберете. Наш грузовик имеет жесткий верх Freedom Top с двумя съемными панелями над передними сиденьями. Набор инструментов позволяет вам и вашему другу снять всю крышу для летнего отдыха под открытым небом.Если это звучит слишком сложно, выберите стандартную складную брезентовую крышу.

    Стандартный 3,6-литровый V6 выдает 285 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента, направленного на систему полного привода с частичной занятостью через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этой мощности достаточно, чтобы поднять пикап и разогнать его, а также обеспечить 17/22 миль на галлон по городу/шоссе. Это не впечатлит водителей гибридов, но неплохо для тяжелого кирпича. При правильном оборудовании Gladiator V6 может тянуть прочный прицеп весом 7650 фунтов или перевозить 1535 фунтов полезной нагрузки.После появления нынешняя дорожная поездка Wrangler стала революцией в цивилизованности. Хотя Gladiator не кажется таким гладким, он более чем пригоден для повседневной езды. Радиус поворота, спроектированный для узких дорог, также окупается при маневрировании через гаражи и узкие городские улицы.

    Фанаты джипов просят пикап. Получит ли они грузовик, который хотят, зависит от точки зрения. Если они хотят транспортное средство для буксировки и буксировки, есть более плавный выбор.Но это транспортное средство, которое может буксировать и перевозить, а также трансформируется в универсальный кабриолет. Я подозреваю, что это именно то, чего ожидают поклонники грузовиков. Будем надеяться, что их устраивает базовая цена в 33 545 долларов или 50 540 долларов при тестировании. Конкуренты включают Nissan Frontier, Ford Ranger, Chevy Colorado, GMC Canyon и Toyota Tacoma.

    Обновленный 2020 Nissan Titan Battles Titans

    Ниссан Титан 2020 года. (Предоставлено фото)


    Либо убей драконов, либо будь убит ими.Глядя на полноразмерные продажи в 2019 году от Automotive News, похоже, что Nissan проигрывают. Самый продаваемый Ford F-серии В прошлом году Ford продал 896 526 автомобилей своей самой продаваемой F-серии. Fiat Chrysler отгрузил 633 694 пикапа Ram, в то время как GM продал 575 600 Chevy Silverado и 232 323 GMC Sierra. А Ниссан Титан? Всего 31 514.

    Это позор, потому что Титан — очень хороший грузовик. И это еще лучше для 2020 года.

    Дизайнеры усовершенствовали хромированную решетку радиатора и поместили кабину экипажа класса SL на 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски, разделенные хромированными подножками.Выдвижные боковые зеркала позволяют заглянуть за прицепы. Фары и задние фонари также были изменены. Все это выглядит более обтекаемым и блестит на солнце. Ночью светодиодное освещение кровати позволяет трудолюбивым мужчинам и женщинам доставлять свои товары.

    В салоне пассажиры находят новый сенсорный экран, отделку приборной панели под дерево и полный комплект роскошного оборудования, включая четкую аудиосистему Fender с 12 динамиками, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и люк с двойным остеклением. Рулевая колонка с усилителем, автоматический климат-контроль и дворники с датчиками дождя добавляют удобства.Устройства подключаются через Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и точку доступа Wi-Fi. Пять пассажиров наверняка получат удовольствие от путешествия.

    Обеспечение их безопасности — это полный набор систем предотвращения столкновений. Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и предупреждение о выходе из полосы движения — хорошее начало. Есть также предупреждение о слепых зонах, обнаружение заднего перекрестка, передний / задний гидролокатор и контроллер тормозов прицепа, чтобы дать водителям возможность держать колеса в чистоте.

    Nissan упрощает модельный ряд своих грузовиков, отказываясь от сверхмощного XD и дизельного двигателя Cummins.Под капотом Titan остается только 32-клапанный 5,6-литровый V8. Он выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-футов. крутящего момента — все это передается системе полного привода через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Он может буксировать 9 200 фунтов, но достигает только 15/21 миль на галлон по городу/шоссе.

    После того, как за неделю до этого я проехал на Титане ключевого конкурента, я получил наш испытательный грузовик. С первого блока он стал более плавным, тихим и в целом более изысканным. Шасси очень близко к высшему классу по способности скользить по неровному асфальту, не шевеля хвостом.Я большой поклонник новой аудиосистемы Fender, обновленного сенсорного экрана и стиля интерьера. Это очень хороший грузовик.

    Слабые показатели продаж Titan не связаны с тем, что Nissan предлагает отличный грузовик. Она имеет. Проблема в вариантах и ​​лояльности. С кончиной XD у Nissan не осталось пикапа повышенной проходимости, не говоря уже о нескольких уровнях тяжелых моделей, как у его отечественных конкурентов. Сейчас есть только Crew Cab с коротким кузовом. Стоимость Titan, построенного в Кантоне, штат Миссисипи, начинается от 36 190 долларов, но при тестировании стоила 59 180 долларов.Это кажется высокой платой за попытку Титана победить конкурентов.

    Шторм вперед!

    Отправляйте комментарии Кейси по адресу [email protected]; следуйте за ним на YouTube @AutoCasey.

    Джип Гладиатор Спорт 2020

    • 5 пассажиров, 4WD Пикап
    • Силовой агрегат: 3,6 л V6, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Мощность: 285 л.с./260 фунт-фут.
    • Подвеска ф/р: Неразрезные оси
    • Колеса передние/задние: 17”/17” сплав
    • Тормоза ф/р: диск/диск                 
    • Обязательные функции: стиль, возможности
    • Экономия топлива: 17/22 миль на галлон город/шоссе
    • Сборка: Толедо, Огайо,
    • Базовая цена/во время тестирования: 33 545 долл.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.