РазноеНиссан гтр 3 рестайлинг: Nissan GT-R R35 3-й рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Nissan GT-R, где купить

Ниссан гтр 3 рестайлинг: Nissan GT-R R35 3-й рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Nissan GT-R, где купить

Содержание

Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР

Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

Размеры

Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

Технические характеристики

Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

Оснащение

В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

Видео

Nissan GT-R: Расцвет сил — Ведомости

Один из нас любит уподоблять характер автомобилей продуктам питания (в том числе объясняя, почему не следует сравнивать машины разных марок друг с другом — потому что они разные и несравнимые: каждая для своего покупателя). В его автомобильно-кулинарной классификации Audi — это свинина (надежный и почти всегда вкусный продукт, но который и особых гастрономических открытий вам не сулит), BMW — баранина (мясо на любителей и для гурманов), Меrcedes-Benz — говядина (лучшие отрубы превосходны), Porsche — фуа-гра (изысканное кушанье, но можно ли питаться жирной печенью каждый день?). .. Проведя за рулем Nissan GT-R первый тестовый день, испытатель задумался: с чем же можно сравнить это чудо японской инженерной мысли? И вскоре нашелся: с фугу, знаменитой японской рыбой, филе которой в руках неумелого повара может стать ядовитым. Фугу — бесспорный деликатес, вкусом и текстурой напоминающая королевскую дораду, но каждый раз, заказывая ее, вы терзаетесь сомнением: «Может, не надо — вдруг этот раз будет последним?» Нет, Nissan GT-R не провоцирует водителя на суицид, но каждый раз ставит перед ним вопрос о возможном и разумном, ибо потенциал автомобиля, кажется, безграничен.

После очередного рестайлинга, сопряженного с модернизацией, 3,8-литровый двигатель Nissan GT-R с двойным турбонаддувом стал выдавать 552 л. с. (в российской версии — 540 л. с.), автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с и достигать максимальной скорости 315 км/ч. Нынешний GT-R — в самом расцвете сил: все, что было в нем несовершенно — были жалобы на неустойчивость купе на прямой, на отказы коробки перемены передач, — инженеры вроде бы довели до ума. Nissan GT-R, бесспорно, суперкар. Но не в значении, что мы вкладываем в него обычно — с ударением на «супер», то есть люксовый (с дорогущей кожей, отделкой салона ценными породами дерева и прочими приметами сладкой жизни), а с ударением на «кар», то есть автомобиль, который едет «на все деньги» и каждую секунду, проведенную за рулем, наполняет ощущением реальности происходящего — того, что ты проживаешь каждое из этих мгновений не зря. Он из тех суперэмоциональных автомобилей, на недостатки которых хочется закрывать глаза до такой степени, что перестаешь их замечать.

И потому совершенно неважно, как внешне выглядит Nissan GT-R: он берет свое не чистотой линий, но маскулинностью. То же самое и с интерьером: мы не прочь попенять на эргономические огрехи и попытки сэкономить на материалах создателям автомобилей за $100 000 и выше. Но в случае с GT-R реакция прямо противоположная: хочется, чтобы было еще проще, еще натуральнее — настоящий мужчина ювелирные украшения не носит. И потому незатейливые аналоговые приборы Nissan GT-R никакой антипатии не вызывают — здесь дико смотрелась бы как раз индикация виртуальная. Более того, мы бы сказали, что и экран мультимедиа в гоночном кокпите Nissan GT-R — лишний, если бы на него нельзя было вывести многочисленные показания работы систем автомобиля. А вот то, что сотовый телефон можно подключить к системе мультимедиа GT-R по протоколу Bluetooth, — сов­сем нелишнее в автомобиле, способном разогнаться до 315 км/ч: искать на такой скорости зазвонивший в салоне телефон — это покушение на убийство или самоубийство.

Гоночные сиденья надежно фиксируют тело пилота и пассажира, пухлый руль, обшитый перфорированной кожей, удобно ложится в руки… Старт!

Нет, еще секундочку. Надо непременно вслушаться в то изумительное, басовитое гоготанье с металлическим лязганьем, которое издает GT-R. Один из нас задумался даже, вспоминая советское автомобильное прошлое, не «пальчики» ли это звенят, и расспросил опытного автослесаря — а тот послушал и ответил, что, по его мнению, это просто натуральный, а не настроенный, как принято у некоторых автопроизводителей, звук мощного мотора на холостых оборотах.

Ну, теперь — газу!

Надо сказать, что, несмотря на весь наш опыт управления быстрыми, очень быстрыми и сверхбыстрыми автомобилями, GT-R производит ошеломляющее впечатление. С одной стороны, ускорение не слишком чувствуется — водитель будто слит воедино с этой стремительной машиной; с другой — за лобовым стеклом начинается такое мелькание, что делается страшно. Серьезных скоростей мы достигать не собирались, один из нас ограничился 220 км/ч — и то потому, что забыл глядеть на спидометр на МКАД.

Отдельное удовольствие — торможение: автомобиль с огромной скорости замедляется до полной остановки, например на красный сигнал светофора, кажется, моментально; но никаких неприятных ощущений это не вызывает. Случилось в нашей практике и одно экстренное торможение, в пол, — тут, естественно, пришлось кивнуть носом, но и только.

Nissan GT-R — сравнительно длинная машина, но при перестроении, резких поворотах и других упражнениях на водительское мастерство ведет себя словно микролитражка; а сверхвозможности ее в ускорении и в торможении позволяют творить почти что угодно в плотном московском потоке. Отметим тут уважение, с которым соседи по тому самому плотному потоку относятся к несколько легкомысленным маневрам — видимо, люди понимают, что такому средству передвижения нужно себя как-то показывать.

Нелегкая тест-драйверская судьба занесла одного из нас на гравийную дорожку — участок длиной чуть более километра; нельзя было отказать себе в удовольствии вообразить себя на раллийной трассе и позапускать машину в резкие повороты с управляемым заносом. Выше всяких похвал! — полнейшее послушание и предсказуемость в сочетании с восторгом от вождения.

И еще одно важное замечание. В Москве все-таки водитель главным образом проводит время или в пробке, или в, скажем так, спокойном движении. Тут, к сожалению, GT-R — не в первых рядах; но это не само по себе впечатление от машины, а скорее тоска от упущенных возможностей.

Снаряженная масса полноприводного Nissan GT-R — аж 1740 кг (для сравнения: полноприводный Porsche 911 Carrera 4S, также с двигателем объемом 3,8 л, весит 1465 кг). «Он весит столько, сколько нужно», — объясняют японцы. Понятно, что ни в разгоне, ни в торможении GT-R массивным автомобилем не ощущается. Но вот расход 98-го бензина у GT-R во время нашего теста составил 21,2 л при средней скорости 37,8 км/ч. Не страшно для 540-сильного суперкара? Не страшно. Но у 400-сильного Porsche 911 Targa 4S, что мы брали на тест также в августе этого года — за неделю до теста Nissan GT-R, — расход топлива составил 13,8 л при 37,0 км/ч.

Как и всегда, когда речь заходит о настоящем суперкаре, всерь­ез говорить о качестве музыкальной системы можно только при выключенном двигателе — в противном случае слишком уж много звуков он добавляет в аккомпанемент (в нашем тестовом GT-R была установлена Bose с 11 динамиками). Можно, правда, попробовать перекричать мотор, что мы и сделали, решивши послушать молодую (1980 года рождения) американскую хеви-метал-группу Manowar, известную своей громкос­тью — она даже попала по этому показателю в Книгу рекордов Гиннесса. (Недаром один из ее основателей, некто Росс Фридман по кличке Босс, начинал музыкальную карьеру в группе Black Sabbath — он отвечал за пиротехнические эффекты на концертах. ) Качество музыкального материала Manowar куда ниже, чем автомобильные качества GT-R, но, как ни странно, они составили гармоничный дуэт: мерное буханье и гитарные запилы группы заглушали лязганье и гоготанье мотора и одновременно подстегивали водителя.

Тем временем завершается разработка нового поколения Nissan GT-R — автомобиль должен появиться после 2015 года. С нетерпением ждем.

Технические характеристики Nissan Gt-r — Бибипедия

Технические характеристики Nissan Gt-r: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Gt-r r35 рестайлинг с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.8l V6 (542 лс) 404(542)/6400 8.7 1737
3.8l V6 (545 лс) 401(545)/6400 8.7 1737

Характеристики Gt-r с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.
с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.8 AMT (530)/6400 12 1740

Характеристики Gt-r r35 с 2007 года

Модификация
Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,8 V6 TT (480 лс) 353(480)/6400 12. 7 1730
3,8 V6 TT (485 лс) 361.7(485)/6400 10.3 1740

Характеристики Skyline gt-r r34 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1540

Характеристики Skyline gt-r v-spec r34 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.
с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1560

Характеристики Skyline gt-r v-spec r33 1995 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс)
209(280)/6800
1540

Характеристики Skyline gt-r r33 1995 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800
1530

Характеристики Skyline gt-r v-spec r32 1993 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1500

Характеристики Skyline gt-r r32 1989 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,6 TT (280 лс) 209(280)/6800 1480

Характеристики Skyline gt-r c110 1972 — 1973

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
S20 120(160)/7000

Характеристики Skyline gt-r kpgc-10 1971 — 1972

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
S20 120(160)/7000 1100

Характеристики Skyline gt-r pgc-10 1969 — 1972

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
S20 120(160)/7000 1120

Nissan GT-R (Ниссан GT-R) – это легендарное полноприводное скоростное купе, пятое поколение которого в 2008 году стало первой моделью GT-R на рынке США. Принимая во внимание культовость автомобиля как героя множества видеоигр, Nissan GT-R обладает характеристиками суперкара и самыми высокотехнологичными опциями, включая новую платформу Premium Midship, собираемый вручную двигатель VR38 и первую в мире систему полного привода с полностью независимой задней осью ATTESA E-TS, обеспечивающую оптимальную развесовку и отличную управляемость.

Расход топлива ниссан гтр


Расход топлива Ниссан ГТ-Р: 3.8 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан ГТ-Р составляет от 11.4 до 12.8 л на 100 км.

Nissan GT-R выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-98, Бензин Premium (АИ-98).

Россия

Расход топлива Nissan GT-R 3-й рестайлинг 2016, купе, 1 поколение, R35

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.8 л555 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин АИ-9811,7
Расход топлива Nissan GT-R 2-й рестайлинг 2014, купе, 1 поколение, R35

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3. 8 л540 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин АИ-9811,7
Расход топлива Nissan GT-R рестайлинг 2010, купе, 1 поколение, R35

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.8 л540 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин АИ-9811,7

Япония

Расход топлива Nissan GT-R 3-й рестайлинг 2016, купе, 1 поколение, R35

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.8 л570 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)11,4
3.8 л570 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)12,8
Расход топлива Nissan GT-R 2-й рестайлинг 2013, купе, 1 поколение, R35

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3. 8 л550 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)11,5
Расход топлива Nissan GT-R рестайлинг 2010, купе, 1 поколение, R35

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.8 л550 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)11,6
3.8 л530 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)11,8
Расход топлива Nissan GT-R 2007, купе, 1 поколение, R35

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.8 л485 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)12,0
3.8 л480 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)12,2

Nissan gtr MPG (расход топлива)

Nissan gtr MPG (расход топлива)
23,1 миль на галлон 12,2 л / 100 км 283,9 г / км
Сколько в среднем MPG (расход топлива) гтп Nissan?

Nissan gtr средний расход топлива 23,1 миль на галлон или 12,2 литра на 100 км. и средний выброс CO2 составляет 283,9 г / км на базе 13 моделей.

CO2 (двуокись углерода), пробег, экономия топлива и другие данные о выбросах для автомобилей Nissan gtr.

Таблица данных — щелкните заголовок для сортировки по столбцу:

Страница 1 из 1, показано 13 автомобилей из Всего 13, начиная с 1, заканчивая 13

Марка Модель Описание Год MPG CO2 (г / км) Сравнить?
НИССАН GTR Euro6, 2016 3.8 V6 550 л.с. 2016 21,2 275 Сравнить?
НИССАН GTR, 2012 GT-R 2015 24,0 275 Сравнить?
НИССАН GTR, 2012 GT-R 2014 24 275 Сравнить?
НИССАН GTR, 2012 GT-R 2013 24 275 Сравнить?
НИССАН GTR, модельный год 2010 2013 22. 6 295 Сравнить?
НИССАН GTR, модельный год 2011 2013 23,5 279 Сравнить?
НИССАН GTR, модельный год 2010 3,7 V6 Родстер 2012 22,6 295 Сравнить?
НИССАН GTR, модельный год 2011 3.7 V6 Родстер 2012 23,5 279 Сравнить?
НИССАН GTR 2011 22,6 295 Сравнить?
НИССАН GTR 2011 23,5 279 Сравнить?
НИССАН GTR, 2010 2011 22.6 295 Сравнить?
НИССАН GTR, 2011 2011 23,5 279 Сравнить?
НИССАН GTR 2010 22,6 295 Сравнить?
.

Nissan GT-R | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Nissan GT-R | Технические характеристики, расход топлива, габариты Nissan Nissan 100 NX Nissan 180 SX Nissan 200 SX Nissan 240SX Nissan 280 Zx, zxt Nissan 300 ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Altima Nissan Ariya Nissan Armada Nissan Avenir Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Crew Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Elgrand Nissan Expert Nissan Fairlady Nissan Figaro Nissan Frontier Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan IMx Nissan Juke Nissan Kicks Nissan King Cab Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Laurel Nissan Leaf Nissan Leopard Nissan Liberty Nissan Livina Nissan Lucino Nissan Март Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Navara Nissan Note Nissan NP 300 Пикап Nissan NV200 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Pick UP Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Presage Nissan Presea Президент Nissan Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Nissan Quest Ni ssan R Nessa Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Rogue Sport Nissan Safari Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Stanza Nissan Sunny Nissan Sway Nissan Sylphy Nissan Teana Nissan Terra Nissan Terrano Nissan Tiida Nissan Tino Nissan Titan Nissan Vanette Nissan Versa Nissan Wingroad Nissan X -Terra Nissan X-Trail

Выберите поколение Nissan GT-R из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т.д.), выберите одну из версий.

Сколько лошадиных сил у GTR?

С момента своего первого выпуска в 2007 году Nissan GT-R был счастливым обладателем мощного двигателя 3,8 V6. В зависимости от его технических характеристик генерируемая мощность может варьироваться. Первым и наименее мощным является двигатель 2008-2011 годов мощностью всего 486 л.с. С 2011 по 2012 год GT-R развивал в общей сложности 530 л.с.На 20 л.с. больше — версия 3.8 V6 GT-R 2012-2016 годов. Следующим идет гоночный Nismo 2014-2016, предлагающий 600 л.с. Модель R-35, доступная с 2016 года, имеет мощность 570 или 600 л.с. В 2018 году GT-R (R50) Prototype превзошел своего собрата по генерируемой мощности двигателя — 720 л.с.

.Технические характеристики

Nissan GT-R Nismo R35, 0-60, четверть мили, время круга

Разгон Nissan GTR Nismo 2020 до 60 миль в час за 2,5 (2,48) секунды теперь подтвержден водителями Top Speed, как упоминалось ранее. Несколько лет назад в Бразилии (или в другой стране) проводились дорожные испытания Nissan GTR 2014 или 2015 года с мощностью 545 л.с., более тяжелого GTR с более медленным турбонагнетателем, и результатом на португальском языке было: «Numeros oficiais, o GTR standard chega a 100km / h em 2,6 segundos », что означает, что официальные цифры (из дорожных испытаний) для стандартного GTR (тогда) были равны 2.6 секунд от 0 до 100 км / ч. В то время Nissan никогда не заявлял об этом времени ни для одного из своих GTR, всего за 2,7 секунды от 0 до 60 миль в час, так как Motor Trend разогналась до 60 миль в час за 2,7 секунды, что показало их тест GTR 2014 года и собственное тестирование Nissan того же самого. результат за год до этого. Автор ссылался на эти 2,6 секунды от 0 до 100 км / ч результат дорожных испытаний, проведенных в Бразилии (или где-либо еще). На протяжении многих лет есть другие статьи на португальском языке, которые постоянно ссылаются на этот результат за 2,6 секунды от 0 до 100 км / ч. Статья называется «Аселерамос или Nissan GTR Nismo». Есть и другие, но пока этого достаточно. Я надеюсь, что на ваших устройствах есть перевод, если вы хотите это прочитать, так как на некоторых устройствах нет перевода для некоторых языков.

.

NISSAN GTR, 2012 Расход топлива

NISSAN GTR, 2012 MPG / Расход топлива
GT-R 2014
Эмиссоны и данные об экономии топлива.

NISSAN GTR, 2012 GT-R — это автомобиль с бензиновым двигателем объемом 3799 куб.

Он обеспечивает общую экономию топлива 24,00 миль на галлон (или 19,98 миль на галлон США) и выбросы 275 г / км.

Это транспортное средство входит в группу британского автомобильного налога M, стоимость которого составляет 500 фунтов стерлингов за 12 месяцев или 275 фунтов стерлингов за 6 месяцев.Для получения дополнительной информации см. Автомобильные налоговые группы.

Для получения дополнительной информации об экономии топлива, выбросах CO2, углероде, твердых частицах и других данных о выбросах см. Таблицу ниже.

Или найдите дополнительные данные NISSAN GTR, 2012 MPG или NISSAN MPG.

Дорожный налог Сравнить MPG и выбросы
Налоговая группа M
12 месяцев £ 500,00
6 месяцев 275 фунтов стерлингов.00
Общие
Марка
Модель GTR, 2012
Параметры GT-R
Год 2014
Объем двигателя 3799 куб.см
Тип топлива Бензиновый
Трансмиссия Автомат
Шум 69.6 дБ
Ориентировочная стоимость топлива на 12 000 миль * Примерно 2 932 фунтов стерлингов
Евро стандарт 5
Расход топлива в британской системе мер (миль на галлон)
Городской 16. 60 миль на галлон
Пригород 32,10 миль на галлон
Комбинированный 24.00 миль на галлон
Расход топлива Галлоны США (миль на галлон)
Городской 13,82 миль на галлон
Пригород 26,73 миль на галлон
Комбинированный 19,98 миль на галлон
Расход топлива, метрическая система (литры / 100 км)
Городской 17 л / 100 км
Пригород 8.8 л / 100 км
Комбинированный 11,8 л / 100 км
Выбросы
Выбросы CO2 275 г / км
Окись углерода 0,251 г / км
Выбросы углеводородов 0,034 г / км
Выбросы NOx 0.04 г / км
Выбросы HC + NOx НЕТ
Выбросы твердых частиц N / A
Поделитесь своими цифрами пробега и другими комментариями.

Вы водите GTR, 2012 GT-R? Вы получаете 24.00 MPG? Поделитесь своим опытом.

.

Обзор Nissan GT-R 2021 года | Цены, комплектация и фотографии

Nissan GT-R доступен в двух комплектациях: Premium и Nismo. Мы рекомендуем модель Premium, и ниже мы объясним почему.

Premium

Стоимость Premium начинается от 115 335 долларов США и включает такие стандартные функции, как 20-дюймовые кованые легкосплавные диски, регулируемая водителем подвеска, высокопроизводительные тормоза Brembo, титановый выхлоп, светодиодные фары и боковые зеркала с подогревом.

В салоне есть подогрев передних спортивных сидений с электроприводом, обтянутых кожей и синтетической замшей, отделка из углеродного волокна и алюминия, а также двухзонный автоматический климат-контроль для обеспечения комфорта с обеих сторон автомобиля.

Технические особенности включают навигационную и мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и аудиосистему Bose с 11 динамиками и активным шумоподавлением, помогающим подавлять шум ветра и дороги. Бесключевой доступ, запуск с кнопки, камера заднего вида и передние/задние датчики парковки дополняют другие удобства.

Премиум предлагает два варианта. Пакет All Weather заменяет всесезонные шины Dunlop на стандартные высокопроизводительные «летние» шины и добавляет уникальное соотношение охлаждающей жидкости и воды.Пакет Premium Interior добавляет обивку из полуанилиновой кожи ручной работы, доступную в сером, красном, коричневом или черном цвете.

Nismo

Nismo стоит значительно дороже (212 535 долл. США), но добавляет гиперкофеиновую версию того же двигателя V6, улучшенную подвеску и настройку трансмиссии, углеродно-керамические тормоза (для высокой тормозной способности даже при высоких температурах торможения), более широкие колеса и шины Dunlop, а также различные панели кузова из углеродного волокна (включая крышу, капот и передние крылья)

Передние спортивные сиденья Recaro и обтянутое замшей рулевое колесо из алькантары вызывают в воображении гоночную родословную Nismo, а красная прострочка акцентирует внимание на деталях. сиденья, центральная консоль и обивка дверей.

Nismo необычен, как и следовало ожидать, учитывая его более высокую цену на 100 000 долларов. Если вы не планируете участвовать в полупрофессиональных гонках, мы думаем, что очарование GT-R столь же велико в комплектации Premium.

Nissan GT-R Premium 2021 года возвращается с характером и прекрасными характеристиками так долго без изменений. GT-R — это не та машина, которую можно составить список или которую вы хотите сравнить с другими моделями.Он оставил свой след и является элитой отрасли, когда речь идет о производительности по низкой цене. Наконец, все относительно, потому что GT-R доступен далеко не всем бюджетам, но давайте просто скажем, что ему удается конкурировать с автомобилями, которые стоят вдвое или втрое дороже, а то и больше.

Nissan GT-R 2021 модельного года по-прежнему оснащается тем же 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. В обычной версии этот состав может похвастаться мощностью 565 лошадиных сил и 467 Нм крутящего момента. Последний был улучшен для версии Track Edition (GT-R Turbo) и теперь достигает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента.Короче говоря, Nissan GT-R способен разогнаться до сотни менее чем за 3,4 секунды, а его максимальная скорость превышает 186 миль в час. Надо сказать, что очень помогает его ультрасовременная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод, который, вероятно, был запрограммирован инженером из будущего.

Nissan GT-R 2021 года — красивый спортивный автомобиль. У него есть эмоции и уникальный характер, а в качестве бонуса: это автомобиль, которым не страшно пользоваться каждый день, в отличие, например, от Ferrari или Lamborghini.На самом деле, обратите внимание на одну особенность, которая отличает Nissan GT-R 2017 года от всех остальных.

Дизайн экстерьера и интерьера

«Надо сказать, что угловатый и колоритный дизайн Nissan GT-R 2021 года настолько отличается от того, что мы видим на рынке в целом, что его вряд ли можно с чем-то сравнить», — пишет Жан-Себастьян Пудрие в Auto Aubaine. Ирония заключается в том, что все больше и больше производителей делают ставку на дизайн, похожий на дизайн GT-R. «Это означает, что GT-R еще какое-то время будет модернизироваться», — отмечает Пудрие.Короче говоря, это еще раз доказывает, что Nissan GT-R был автомобилем, опередившим свое время, когда он появился на рынке.

Дизайн салона GT-R, пожалуй, единственный элемент, выдающий его возраст, так как дизайн приборной панели очень близок к 2000-м. Сам по себе он далеко не плох, тем не менее, с момента появления на рынке он существенно модернизировался. Фактически, стиль приборной панели теперь является частью подписи модели, и предлагать его радикальное изменение было бы слишком большим риском для репутации модели.

Переключатели, расположенные под кнопками климат-контроля, предназначены для настройки подвески по-спортивному. В Руководстве пользователя это называется «Переключатели настройки VDC, трансмиссии и подвески». Согласно Nissanguide.com, VDC (управление динамикой автомобиля) «использует различные датчики для контроля действий водителя и движения автомобиля». Другими словами, VDC определяет, разрешать ли двигателю высвобождать свою мощность.

Nissan GT-R 2021 предлагает возможность отключить систему VDC, если вы хотите, чтобы ваш GT-R двигался быстрее по команде.Два других переключателя, расположенные рядом с переключателем VDC, позволяют водителю управлять настройками подвески, а также управлять настройками трансмиссии. Переключатели предназначены для того, чтобы водитель мог выбирать режим движения для любого компонента автомобиля. Возможно вы хотите ехать быстро, но иметь мягкую подвеску, тогда вам бы просто выключить переключатель VDC и трансмиссию, но оставить подвеску на месте. Эта компоновка переключения выглядит как Ford Mustang Anniversary Edition 2021 года. В этом автомобиле над переключателем находятся три переключателя, которые отключают антипробуксовочную систему и другие спортивные компоненты.

Оборудование

Nissan GT-R 2021 года предлагается в двух версиях (модели Premium и NISMO), начиная с версии Premium, которая действует здесь как модель начального уровня, но уверяю вас, мы далеко не являемся основой всего, особенно с цена от 113 540 долларов. Для Premium 2021 доступны еще две опции: всепогодный пакет, включающий всесезонные шины Dunlop® и уникальное соотношение охлаждающей жидкости и воды; и пакет интерьера Premium с отделкой салона полуанилиновой кожей ручной работы.Стоимость NISMO начинается с 210 740 долларов.

Заключительные замечания

Nissan GT-R 2021 года едет как спортивный автомобиль. Я думаю, интерьер GT-R нуждается в подтяжке лица. Это автомобиль с исключительными характеристиками. Я думаю, что он более функционален, чем большинство спортивных автомобилей на рынке, благодаря задним сиденьям и багажнику. Полный привод делает его заметным даже в холодное время года.

Что дальше для GT-R?

Ожидается, что в течение 2023 года следующее поколение Nissan GT-R может получить гибридную трансмиссию, вдохновленную конкурентами.Действительно, как утверждают наши коллеги из Automotive News, следующее поколение Nissan GT-R, скорее всего, получит гибридный двигатель. Строго говоря, это не будет перезаряжаться, но энергия будет восстанавливаться с помощью рекуперативного торможения, технологии, во многом вдохновленной миром соревнований. Еще неизвестно, какой двигатель будет использоваться в этой новой версии и сохранится ли полный привод.

Армен Хареян — основатель и главный редактор Torque News.В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.

Next Nissan GT-R может быть тесно связан с текущим поколением

Согласно новому отчету из Японии, долгожданный преемник Nissan GT-R может не так сильно отличаться от нынешнего поколения R35, как мы ожидали.

GT-R R35 — одна из самых долгоживущих моделей в продаже.Впервые он был представлен еще в 2007 году, и, несмотря на то, что Nissan неоднократно обновлял его с тех пор, самым масштабным из которых был фейслифтинг 2016 года, давно пора полностью изменить дизайн. Тем не менее, Nissan может планировать эволюцию, а не революцию для поколения R36 — по крайней мере, в механическом аспекте.

Читайте также: 2022 Nissan GT-R Nismo получает специальную окраску и еще немного карбона

По данным Japan’s Best Car, по примеру грядущего Z, основанного на обновленной платформе 370Z, новый GT-R будет иметь полностью переработанный кузов.Точно так же интерьер будет переработан в соответствии с современными технологиями и стандартами безопасности, с цифровой кабиной и новейшей информационно-развлекательной системой Nissan.

Однако внутри R36 будет сильно обновленным R35, с несколькими модификациями шасси, новыми компонентами и свежей настройкой подвески. Японское новостное издание утверждает, что оно также перенесет двигатель VR38DETT без системы мягкого гибрида, о которой ходят слухи, несмотря на предстоящие строгие нормы выбросов и шума. Обновленный твин-турбо 3.Также ожидается, что 8-литровый двигатель V6 будет развивать мощность, близкую к нынешнему GT-R NISMO, 592 л. .

Смотрите также: Управляйте Nissan GT-R Nismo жестко и, скорее всего, вы не будете возражать против его возраста

Мы не знаем, как Nissan собирается соблюдать стандарты выбросов, которые заставили многих автопроизводителей электрифицировать или полностью отказаться от своих моделей с ДВС.Возможно, автопроизводитель делает ставку на свою новую линейку, состоящую из полностью электрических и гибридных моделей, чтобы иметь достаточно низкий уровень выбросов CO2, чтобы соответствовать постоянно ужесточающемуся законодательству. Даже если это так, возникают вопросы о том, будет ли новый GT-R доступен в Европе, где все больше и больше стран обещают полностью запретить продажу автомобилей с ДВС.

Читайте также: Nissan может выпустить R35 GT-R с еще одной специальной версией 710 HP

Технология мягкого гибрида, которая, как говорили, появилась в последней версии R35, вероятно, будет сохранена для будущего, прежде чем GT-R в конечном итоге перейдет на полностью электрическую энергию.

В том же отчете утверждается, что производство GT-R R35 будет прекращено осенью 2022 года, а его преемник появится в начале 2023 года, хотя официальных сведений пока нет.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Обзор Nissan GT-R 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Nissan GT-R 2022 года выпуска с мощностью до 600 л. . К сожалению, его формула не сильно изменилась с тех пор, как он был представлен в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились.Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и низкокачественными материалами, которые используются в младших моделях Nissan. Однако у GT-R есть несколько преимуществ. С одной стороны, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что помогает в управлении и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он более редкий, чем Porsche 911, так что вы будете выделяться в пробке или на следующем трек-дне.

Что нового в 2022 году?

Nissan выпускает модель GT-R Special Edition на базе комплектации NISMO мощностью 600 л.с. к 2022 году.Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan еще не сообщил, сколько автомобилей поступит в Северную Америку. Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами черного цвета с красными акцентами, капотом из углеродного волокна и специальным цветом окраски кузова Stealth Grey.

Цены и какой из них купить

Каким-то образом Nissan берет шестизначную цену за автомобиль, который стоит меньше, чем когда он дебютировал десять лет назад, и с тех пор почти не изменился. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, не беспокоятся о цене.Хотя конечной версией является NISMO, она стоит дороже, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы предлагаем самый дешевый GT-R Premium.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный твин-турбо 2022 GT-R 3.8-литровый V-6 развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям чувствовать себя за рулем настоящим героем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с тюнингованным двигателем мощностью 600 лошадиных сил.Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.

Подробнее о купе GT-R

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам Агентства по охране окружающей среды каждый GT-R расходует 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

Салон, комфорт и багаж

Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет интерьер высокого класса, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим.В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый GT-R 2022 года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

Функции безопасности и помощи водителю

Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, в то время как Nissan этого не делает. ‘т.Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

2020 Ниссан ГТ-Р НИСМО

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435

долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Объем
232 куб. дюйма, 3799 куб.см
Мощность
600 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 в
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Рост: 53,9 дюйма 90 133 Пассажирский объем: 79 куб. футов
Объем багажника:
куб. футов Снаряженная масса: 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
От нуля до 60 миль в час: 3,0 с 90 133 От нуля до 100 миль в час: 6,9 с 90 133 Стоя ¼ мили: 11,2 сек

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Fiat Cronos против Toyota Etios: 5 различий между седанами

Analizamos лос-аспектос наиболее интересные де-душ-де-лос-экспоненты мás elegidos por los argentinos: Fiat Cronos y Toyota Etios седан.

La offerta de sedanes compactos en Argentina es populosa y desde hace varios meses el Fiat Cronos se posiciona como lider en esta franja del mercado, que todavía da pelea en un contexto repleto de внедорожники и пикапы . El segundo modelo más vendido de este segmento Que se ofrece con carrocería sedán (seguramente el люк vende más) es el Toyota Etios, y ahí está la razón de esta nota.

Si bien una comparación más válida podría ser un  Fiat Cronos frente a un Yaris , lo cierto es que por ventas, precio y planteo general creemos que el Etios es una alternativa para tener en cuenta frente al актуальный es el бестселлер indiscutido .Ambos сын opciones Ideales си ло дие себе busca Эс ип vehículo де оттенки знакомых, кон plazas traseras cómodas, baúl генереросо у ип мотор кон bajo consumo де горючих.

Дизайн

Пункт конфликтный в седанах. Sin embargo, uno de los puntos que siempre destacamos (para bien) en el caso del Fiat Cronos es su diseño, porque sin recurrir a líneas arriesgadas presenta un estilo agradable y el tercer volumen está bien integrado al resto de la silueta.

Todo lo contrario ocurre en el Etios , donde Toyota penalizó el diseño en pos de una mejor habilidad y un baúl imbatible , siendo por lejos el más amplio de todo el segmento. Кларо дие ЭСО себе pagará кон ип estilo poco agraciado у ип remate дие адопта varias сходства кон-эль-праймер Renault Logan.

Размеры

Fiat Cronos
Большой: 4,364 мм
Верхний: 1,516 мм
Анкер: 1,724 мм
Двойные опоры: 2.521 мм
Бак: 525 литров
Бак: 48 литров

Toyota Etios
Большой бак: 4,266 мм
Высота: 1,510 мм
Анкер: 1,695 мм
Верхний бак: 2,550 мм
Бак: 562 л
Бак: 45 л

Оборудование

Si analizamos la dotación de cada uno, hay una clara ventaja del Fiat Cronos , además de que cuenta con una gama más amplia en cuanto a versiones y motorizaciones, de las que hablaremos más adelante.En casi toda su gama (исключительная версия Entrada Attractive), el sedán argentino incorpora climatizador automático, faros LED, double airbag, ESP, monitoreo de presión de neumaticos y una , центральная мультимедийная система 7» con una interfaz eficiente .

Por su parte, el Etios viene de serie con aire acondicionado, центральная мультимедийная система 7 дюймов, двойная подушка безопасности, llantas de 14 o 15 pulgadas (de acuerdo al nivel deequipamiento), columna de dirección regulable en altura ( Fiat Cronos agrega regulación telescópica, al menos en la version Precision), entre otros.

Двигатель

Acá el Fiat Cronos tiene dos opciones: un 1.3 de 99 CV y ​​un 1.8 Etorq de 130 CV . Ambos себе combinan уна Caja руководство де Cinco velocidades, Mientras дие эль мотор más grande también cuenta кон уна opción automática де Seis Marchas. Más adelante, el Impulsor 1.3 debería sumar una variante automática pero CVT.

En lo que respecta al producto de Toyota, el motor es un 1.5 con distribución Variable y 16 Válvulas que entrega 103 CV y ​​se asocia a una caja manual de seis velocidades (también hay una automática pero de cuatro).En este sentido el motor del Etios tiene una mejor respuesta en baja (comparado al 1.3 de Fiat) con valores de consumo prácticamente Similares (ambos rondan los 9 litros «cada cien» en ciudad).

Precios

Si hablamos de precios , hay que decir que el Toyota Etios saca ventaja pero también es cierto que su gama es más acotada, con un nivel deequipamiento inferior en todos los casos. Los valores arrancan en 2.274.000 y terman en 2.779.000 песо (всего три версии) .

Por su parte, el Fiat Cronos goza de una de las mejores relaciones precio/producto de su segmento, y eso también se ve reflejado en las ventas, sumado a que el hecho de ser nacional lo beneficia a la hora de conseguir la tan codiciada «entrega inmediata». Los precios van desde 2.386.600 и 2.697.300 песо в моторе 1.3 , y de 2.809.600 hasta 3.223.700 para el motor más grande. Una diferencia дие себе ве reflejada, комо decíamos Антес, эн ла dotación у también пор Qué нет, эль diseño.

Nació в 1995 году. Aprendió a manejar в течение 12 лет в VW Gol Diesel año 2004 cinco puertas. Su Primer auto lo tuvo a los 19 años y fue otro VW Gol, pero con motor naftero. Actualmente es propietario de un Gol Trend 2011, aunque su pasión son lo deportivos japoneses de los 90 (Toyota Supra, Nissan Skyline и т. д.).

Desde julio de 2014 se dedica de lleno al mundo de los motores. Ingresó аль персонал де Motorpress Аргентина в сентябре 2020 года и desde entonces se desempeña como redactor de contenidos para la web y papel de la revista Auto Test.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.