РазноеНиссан х трейл 2019 технические характеристики: Nissan X-Trail 2019 скоро в России! Цены и комплектации

Ниссан х трейл 2019 технические характеристики: Nissan X-Trail 2019 скоро в России! Цены и комплектации

Содержание

Технические характеристики — Nissan X-TRAIL — внедорожник для бездорожья — кроссовер с полным приводом

Технические характеристики — Nissan X-TRAIL — внедорожник для бездорожья — кроссовер с полным приводом | Nissan

ПЕРЕДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ОТКРЫВАЙТЕ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

Хотите иметь идеальный вместительный автомобиль с полным приводом с небольшим расходом топлива? Благодаря аэродинамическим характеристикам кузова и практически бесступенчатой трансмиссии Xtronic автомобиль Nissan X-TRAIL — именно то, что вам нужно.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ X-TRONIC

ПРОСТОЕ ЭКОНОМИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

В отличие от ступенчатых коробок передач, вариатор с электронным управлением от Nissan обеспечивает плавное увеличение мощности, а теперь еще и может работать в экорежиме.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

МОЩНОСТЬ ВО ПЛОТИ

Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает нужную мощность, когда это вам нужно. Трехконусные синхронизаторы обеспечивают быстрое и точное переключение передач, а сниженная потеря оборотов обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.

  Расход топлива, л/100 км (городской цикл) Расход топлива, л/100 км (загородный цикл) Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл)
Выброс CO2, г/км
2.0 – 6MT 2WD
11,1
6,5
8,2
190
2.0 – Xtronic 2WD
9,0
6,1 7,1
165
2.0 – Xtronic 4WD
9,4
6,4
7,5
174
2.5 – Xtronic 4WD
11,0
6,4
8,3
192
  Расход топлива, л/100 км (городской цикл) Расход топлива, л/100 км (загородный цикл) Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл)
Выброс CO2, г/км
1.6 – Xtronic 2WD
5,8
4,6
5,1
133
1.6 – 6MT 4WD
6,3 4,9
5,4
143

СИСТЕМА ИНТУИТИВНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА

МОМЕНТАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ К ИЗМЕНЕНИЮ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

Nissan X-TRAIL может адаптироваться к изменению условий в 30 раз быстрее, чем моргает глаз. Когда начинается дождь или снег, система автоматически перераспределяет мощность на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой.

РАЗУМНАЯ МОЩНОСТЬ

Система All-Mode 4×4-i обеспечивает отличную работу полного привода Nissan X-TRAIL как на дороге, так и в условиях бездорожья. Для максимальной эффективности вы можете использовать режим постоянного привода на одну ось. Автоматический режим постоянно контролирует условия движения и обеспечивает сбалансированное распределение мощности между передней и задней осями.

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
** Информация по цене, оборудованию, комплектации и характеристике автомобилей, а также другие данные, указанные на сайте, могут отличаться от актуальных. Компания ООО «Ниссан Мотор Украина» оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять данные, указанные на сайте. Указанная на сайте цена является рекомендованной розничной ценой. Для получения актуальной информации обращайтесь к официальным дилерам Nissan в Украине. Не является публичной офертой. Данная информация предназначена только для информационных целей и не может быть использована как документ, устанавливающий обязательства компании ООО «Ниссан Мотор Украина».
Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых из них могут быть показаны версии автомобиля для других рынков. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.

Хотите узнать больше?

Специальные предложения

Возможность купить современный комфортный автомобиль на максимально выгодных условиях.

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на рассылку и оставайтесь в курсе последних новостей о наших продуктах, услугах и специальных предложениях.

2019 Nissan X-Trail III (T32; facelift 2017) 1.3 DIG-T (159 лс) DCT

Технические характеристики Nissan X-Trail III (T32; facelift 2017) 1.3 DIG-T (159 лс) DCT 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаNissan
Модель X-Trail
Поколения X-Trail III (T32; facelift 2017)
Модификация (двигатель) 1.3 DIG-T (159 лс) DCT
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.4-7.8 л/100 км 31.79 — 30.16 US mpg
38.17 — 36.22 UK mpg
13.51 — 12.82 км/л
Расход топлива на шоссе 5.7-6.1 л/100 км 41.27 — 38.56 US mpg
49.56 — 46.31 UK mpg
17.54 — 16.39 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.3-6.8 л/100 км 37.34 — 34.59 US mpg
44.84 — 41.54 UK mpg
15.87 — 14.71 км/л
Выбросы CO2145-154 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.9 сек
Максимальная скорость 198 км/ч 123.03 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес 9.8 кг/лс, 101.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.8 кг/Нм, 173.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 159 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 119.4 лс/л
Крутящий момент 270 Нм @ 1800 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 1800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя HR13DDT
Объем двигателя 1332 см381.28 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 72.2 мм 2.84 in.
Ход поршня 81.3 мм 3.2 in.
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 5.4 л 5.71 US qt | 4.75 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 5.8 л 6.13 US qt | 5.1 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1560-1612 кг 3439.21 — 3553.85 lbs.
Допустимая полная масса 2180 кг 4806.08 lbs.
Максимальная грузоподъемность 568-620 кг 1252.23 — 1366.87 lbs.
Объем багажника минимальный 550 л 19.42 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1982 л 69.99 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4690 мм 184.65 in.
Ширина 1820-1830 мм 71.65 — 72.05 in.
Высота 1700-1730 мм 66.93 — 68.11 in.
Колесная база 2705 мм 106.5 in.
Колея передняя 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 in.
Колея задняя 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 in.
Дорожный просвет 204 мм 8.03 in.
Диаметр разворота 11.2 м 36.75 ft.
Угол въезда 18.5°
Угол съезда 26°
угол рампы 21°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DCT
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19
Размер дисков 7.0J x 17; 7.0J x 18; 7.0J x 19

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Параметр X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. X-Trail 2.0 144 л.с. X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Наддув есть нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)
Трансмиссия
Привод 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков 17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.2 11.2 9.0 9.4 11.3
Загородный цикл, л/100 км 4.8 6.6 6.1 6.4 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 995
Объем багажника, л 497
Объем багажника max, л 1585
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная, кг 1675 1525 1555 1642 1659
Полная, кг 2130 1930 1990 2060 2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.1 11.7 12.1 10.5

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Параметр 1.6 dCi 130 л.с. 2.0 144 л.с. 2.5 171 л.с.
Код двигателя R9M MR20DD QR25DE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 80.0 84.0 89
Ход поршня, мм 79.5 90.1 100
Степень сжатия 15.4:1 11.2:1 10.0:1
Рабочий объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Технические характеристики

  • Аудиосистема AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков

  • звуковая система с 6 динамиками

  • Возможность подключения USB/iPod и AUX-вход RCA

  • Потоковое аудио через Bluetooth®

  • Многофункциональное рулевое колесо

  • Кожаный руль и рычаг переключения передач

  • Передний подлокотник с отсеком для хранения

  • Розетки 12 В на центральной консоли

  • Алюминиевые накладки на пороги передних дверей Nissan.

  • Ручная поясничная поддержка водителя

  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 40/60

  • Разделение 50/50 3-го ряда сидений

  • Задний центральный подлокотник с подстаканником

  • Сиденья из кожи цвета графит / внутренняя отделка из оружейного металла

  • Регулировка досягаемости и угла наклона рулевой колонки

  • Электрорегулировка передних сидений с памятью

  • Поясничная поддержка водителя с электроприводом

  • Nissan X Trail 2018 Dig-T 160 Технические характеристики, Размеры

    Nissan X Trail 2018 Dig-T 160 Prue

    Верхняя скорость: 198 км / ч или 123 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 11.5 S

    Nissan X Trail 2018 Dig-T 160 Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Body: SUV / TT
    NUM. Двери: 5
    колесная база: 270,5 см или 106,5 дюймов
    Длина: 469 см или 184.65 дюймов
    Ширина: 182 см или 71,65 дюйма
    Высота: 171 см или 67.32 дюйма
    передний мост: 157,5 CM или 62.01 дюймов
    задний мост: 157,5 см или 62,01 дюйма
    Наземное разрешение: 21.0 см / 8,27 дюйма
    Дорожный просвет: 21,0 см / 8,27 дюйма
    Макс. Тяговое усилие Вес: 1500 кг или 3306,93 фунта
    Кол. Сидений: 5
    Передние тормоза.
    Задние тормоза : 225/65 R17
    Радиус поворота : 11.2 м / 36,7 футов
    Снаряженная масса: 1460 кг или 3219 фунтов
    Вес Выходная мощность Ratio: 9,1 кг / л.с
    Вместимость багажника/багажника: 550-1982 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Торсион. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

    Обзор Nissan X-Trail 2019 года | Carzone

    Мы протестировали новый 7-местный Nissan X-Trail на дорогах Ирландии

    by Martin O’Neill

    7 февраля 2019 г.

    Плюсы: 7-местный вариант, стильный дизайн, комфортное вождение, внедорожник

    Минусы: Устаревшая информационно-развлекательная система, неуклюжая коробка передач

    Что это?

    Первоначально выпущенный в 2001 году Nissan X-Trail был одним из самых продаваемых автомобилей марки во всем мире.Доступный как с пятью, так и с семью сиденьями, а также с внедорожными возможностями, X-Trail является идеальным внедорожником для больших семей, любящих приключения. В последнем обновлении в 2018 году X-Trail претерпел фейслифтинг, как и Qashqai с точки зрения стиля.

    Самый большой внедорожник в семействе Nissan конкурирует на весьма конкурентном рынке с такими моделями, как Peugeot 5008, Kia Sorento и Mazda CX-5, и это лишь некоторые из них. Мы протестировали новый 7-местный Nissan X-Trail 2019 года на дорогах Ирландии, который отличается впечатляющим новым дизайном и современными технологиями.

    Каково это?

    Когда вы впервые видите новый X-Trail, трудно не сравнить его с его младшим братом Qashqai. Оба автомобиля имеют одинаковый дизайн передней части с фирменной V-образной решеткой радиатора Nissan и светодиодными фарами. Помимо того, что X-Trail крупнее Qashqai, он отличается хромированными дверными порогами и более закругленной задней частью, что придает ему впечатляющий профиль со всех сторон.

    Когда вы впервые сядете в X-Trail, вы заметите, что в нем значительно больше места над головой по сравнению с Qashqai.Модели SV Premium и SVE оснащены впечатляющим панорамным люком. Крыша открывается вплоть до задних сидений, так что все пассажиры могут наслаждаться полным обзором неба. Интерьер выглядит более роскошно, чем в предыдущих версиях, с высококачественной кожей и удобными сиденьями спереди и сзади. Как и Qashqai, новый X-Trail оснащен новым D-образным многофункциональным рулевым колесом Nissan.

    Тестируемая нами версия SVE оснащена 8 аудиодинамиками Bose, а также подогревом сидений и рулевого колеса, которые повышают комфорт X-Trail.Информационно-развлекательная система отображается на 7-дюймовом экране на центральной консоли, который, как и в других моделях Nissan, довольно ограничен по сравнению с конкурентами, но выполняет основные функции.

    X-Trail имеет некоторые хорошие функции безопасности, такие как экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. Он также оснащен монитором заднего и кругового обзора на дисплее, который помогает при парковке и навигации в ограниченном пространстве.

    Все комплектации X-Trail предлагают 7-местный вариант, мы тестировали 1.6 Дизель СВЭ 7-местная модель. Установить дополнительную пару плоских складывающихся сидений в третьем ряду довольно легко, просто потянув сиденья сзади. Сиденья среднего ряда также сдвигаются вперед, обеспечивая больше места для ног двух пассажиров. Несмотря на это, пространство для ног, как и следовало ожидать, ограничено и подходит только для детей.

    X-Trail предлагает 445 литров багажного отделения в конфигурации с пятью сиденьями, с широким и практичным грузовым отсеком. Когда полные семь мест сконфигурированы, объем багажника уменьшается до 135 литров, что может быть ограничено, если у вас большая семья и вы собираетесь в дальнюю поездку, и в этом случае я бы посоветовал приобрести бокс на крышу для перевозки дополнительного багажа.

    Для такого большого внедорожника X-Trail обладает удивительно легким рулевым управлением и плавным ходом благодаря улучшенной подвеске. Эта обновленная подвеска также снижает уровень шума в салоне, что делает поездку приятной для вас и ваших пассажиров.

    Для X-Trail доступны три двигателя: бензиновый 1,6-литровый с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, дизельный 1,6-литровый с приводом как на два, так и на четыре колеса, который предлагает как механическую, так и автоматическую коробку передач Nissan X-Tronic, а также как 2.0 Diesel, который также предлагает полноприводный вариант с обеими трансмиссиями.

    Система All-Mode 4×4-I X-Trail позволяет переключаться между двухколесным и полноприводным приводом. Он также предлагает автоматический режим, который постоянно отслеживает условия и регулирует баланс мощности между передней и задней частью.

    Цены на новый Nissan X-Trail начинаются от 32 600 евро за стандартную 5-местную модель XE с добавлением двух дополнительных сидений за 33 700 евро. Стандартная модель не поставляется с опцией 4×4, но все остальные модели предлагают ее.Модель SV стоит от 35 450 евро и поставляется с дополнительным 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, противотуманными фарами, автоматическими фарами и многим другим. Или вы можете перейти на модель SV Premium, которая, кроме того, вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, I-Key с кнопкой запуска / остановки и люк с электроприводом. Топовая модель SVE за 40 800 евро предлагает кожаные сиденья, динамики Bose, подогрев сидений и рулевого колеса и 19-дюймовые легкосплавные диски.

    Детали автомобиля:

    Модель Привод: Nissan X-Trail SVE 1.6 DSL 7-местный

    Цена от: €32 600

    Тестовая машина Цена: 41 900 евро

    Ежегодный транспортный налог: 280 евро

    Двигатель: 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1598 см3

    Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 об/мин

    Максимальная скорость: 180 км/ч

    0–100 км/ч за 11,4 секунды

    Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

    Тип кузова: внедорожник

    Объем багажника: 445 литров

     

    Конкуренты:

    Пежо 5008

    Киа Соренто

    Шкода Кодиак

    Мазда СХ-5

    Мицубиси Аутлендер

    Фольксваген Тигуан AllSpace

    Хендай Санте Фе

    Хонда КР-В

    2020 Ниссан Х-Трейл 2.0 Технические характеристики Visa | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Nissan X-Trail 2.0 Visia — это 5-дверный внедорожник/внедорожник с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним расположением распределительных валов имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2 литра. В этом приложении он обеспечивает мощность и крутящий момент 142 л.с. (144 л.с./106 кВт) при 6000 об/мин и 200 Нм (148 фунт-фут/20.4 кгм) при 4400 об/мин соответственно. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса. Заявленная снаряженная масса составляет 1498 кг.

    2020 Nissan X-Trail 2.0 Visia технические характеристики

    Советы по автострахованию Nissan

    Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже аннулировать будущие страховые претензии.

    Ключевые факты

    Ниссан Х-Трейл 2.0 Visia, 2020

    МГ ЗА краткие данные
    Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 сиденьями
    Как долго? 4640 мм
    Насколько тяжелый? 1498 кг
    Какой объем двигателя? 2 л, 1997 г. см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 144 л.с. / 142 л.с. / 106 кВт при 6000 об/мин
    Какой крутящий момент? 200 Нм / 148 фут.фунт / 20,4 кгм при 4400 об/мин
    Насколько экономично? 11,2/6,6/8,3 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    Какие выбросы углекислого газа ? 197.0 CO 2 г/км
    2 км / литр 9 MPG
    2020 Nissan X-Trail 2.0 данные Visia
    Подходит для внутреннего рынка Южной Африки.
    кузов
    Тип кузова 4/5-местный внедорожник/внедорожник
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2705 мм 106.5 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1575 мм 62 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1575 мм 62 дюймов
    Длина 4640 мм 182,7 дюймов
    Ширина 1820 мм 71.7 дюймов
    Высота 1710 мм 67,3 дюймов
    Дорожный просвет 209 мм 8,2 дюймов
    длина:отношение колесной базы 1,72
    Снаряженная масса 1498 кг 3303 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35
    Передняя часть
    CDA
    двигатель
    тип двигателя бензин без наддува
    Производитель двигателя Ниссан
    Код двигателя MR20DE
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 2 литра
    1997 см3
    (121.864 у.е. в )
    Отверстие × Ход 84 × 90,1 мм
    3,31 × 3,55 дюймов
    Отношение диаметр/ход 0,93
    Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 144 л.с. (142 л.с. ) (106 кВт )
    при 6000 об/мин
    Конкретный выход 71.1 л.с./л
    1,17 л.с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент 200 Нм (148 ft·lb ) (20,4 кгм )
    при 4400 об/мин
    Удельный крутящий момент 100,15 Нм/литр
    1,21 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия
    Топливная система ЭФИ
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1258.5 кПа (182,5 фунтов на кв. дюйм )
    Максимальное число оборотов
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 499,25 куб.см
    Аспирация Обычный
    Компрессор Н/Д
    Интеркулер Нет
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 96.11 PS / TONENE (1000 кг )
    0,1 PS / KG 70.69 кВт / тонн (1000 кг )
    0,07 кВт / кг
    94.79 BHP / Tonne (1000484 кг
    )
    0,09 л.с./кг
    0,04 л.с./фунт
    Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 14,15 кг/кВт
    23,63 фунт/л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 11.2/6,6/8,3 л/100 км городской/загородный/смешанный
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    Liters / 100KM Liters / 100km 11.2 / 6.6 / 8.3 L / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный
    8,9 / 15,2 / 12,0 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
    UK MPG 25.2 / 42.8 / 34.0 UK MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
    21.0 / 35.6 / 28.3 US MPG Urban / Extra-Urban / Combined
    Выбросы углекислого газа 197.0 г/км NEDC
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Группа ВЭД (Великобритания) Дж
    CO 2 Effizienz (DE) Ф
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента н/д
    Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
    поворачивается от упора до упора
    Круг поворота
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса 7.0J х 17
    Размер заднего колеса 7,0 Дж x 17
    Шины передние 225/65 Р 17
    Шины задние 225/65 Р 17
    Тормоза П/П ВэДи/ВэДи-С-АБС
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Тормозная зона
    Коробка передач 6-ступенчатая механическая
    Высшее передаточное число 0.77
    Передаточное число главной передачи 4,74
    общий
    Carfolio.com ID 643489
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 17,5
    Страховая классификация Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    Ниссан Х-Трейл 2 2020 года выпуска.0 Visia добавлена ​​24 февраля 2020 г.
    Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
    Поиск Carfolio.com в Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Раскрыты цены и технические характеристики Nissan X-Trail 2019 года

    Компания Nissan Australia представила специальную версию своего популярного в стране внедорожника X-Trail. Новая версия называется X-Trail N-Trek и находится между флагманской версией Ti и средней комплектацией ST-L.Он имеет как переднеприводную, так и полноприводную конфигурацию и вмещает 5 человек. Помимо добавления нового варианта, бренд также поднял цены на все варианты на 300–400 долларов для модели 2019 года.

    Если говорить о спецификациях X-Trail N-Trek, то он получает следующие комплектации по сравнению с комплектацией ST-L:

    • A Аудиосистема Bose с 8 динамиками
    • 19-дюймовые легкосплавные диски
    • Защита капота
    • Передний и задний защитные экраны
    • Передние и задние защитные пластины
    • Коврики

    Помимо этого, специальная версия X-Trail имеет следующие особенности салона:

    • А 7.0-дюймовый сенсорный экран
    • Цифровое радио
    • Кожаная отделка сидений
    • Спутниковая навигация с мониторингом трафика
    • Двухзонный климат-контроль

    С точки зрения безопасности, N-trek оснащен 360-градусной камерой, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении и автономным экстренным торможением,

    Это не первый случай, когда фирма добавила специальную версию к своей устаревшей модели, и теперь это становится успешной стратегией.Например, Nissan добавил 600-сильную линейку X-Trail ST-L N-Sport в июле прошлого года, и, по словам фирмы, это была «быстрая распродажа».

    Механические части новой редакции такие же. Он поставляется с тремя вариантами двигателя —

    .
    • 2,0-литровая механическая коробка передач мощностью 144 л.с. и крутящим моментом 200 Нм,
    • 2,5-литровый двигатель с вариатором мощностью 171 л.с. и крутящим моментом 226 Нм
    • 2.0-литровый дизельный вариант развивает мощность 176 л.с. и крутящий момент 380 Нм

    Давайте посмотрим на прайс-лист Nissan X-Trail:


    Nissan X-Trail 2019 года цена

    Бензин FWD

    • ST 2.0 с механической коробкой передач, 5 мест — 29 890 долл. США
    • 5-местный вариатор ST 2,5 — 31 890 долл. США
    • СТ 2.5 CVT 7-местный — 33 490 долларов США
    • ST-L 2,5 CVT, 5 мест — 37 700 долл. США
    • ST-L 2.5 CVT 7-местный — 39 300 долл. США
    • N-Trek 2.5 CVT 5-местный — 38 700 долл. США

    Полный привод бензин

    • 5-местный вариатор ST 2,5 — 33 890 долл. США
    • ST-L 2,5 CVT, 5 мест — 39 700 долл. США
    • N-Trek 2.5 CVT 5-местный — 40 700 долл. США
    • Ti 2.5 CVT 5-местный — 45 340 долларов США

    Полный дизель

    • ТС 2.0 5-местный вариатор — 36 690 долл. США
    • TL 2.0 CVT 5-местный — 48 340 долларов США

    Также читайте: Цены и характеристики Nissan Patrol 2020 года раскрыты

    Сиппи Виг 11 ноя, 2019 Для Ниссан Х-Трейл

    Новый Nissan X-Trail 2022 года: цена, характеристики и дата запуска в Великобритании

    Nissan X-Trail четвертого поколения готовится к запуску.Последняя версия большого внедорожника японского бренда поступит в продажу в Европе и Великобритании в следующем году в качестве свежего конкурента Kia Sorento, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

    Следующий X-Trail переместится на ту же основу CMF-C, что и новейший Qashqai, а это означает, что он будет доступен с новейшей гибридной трансмиссией Nissan e-Power. В отличие от меньшего внедорожника, покупателям из Великобритании также будет предложена новая гибридная технология с момента запуска.

    Гибридная система Nissan e-Power сочетает в себе двигатель с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с компактным аккумулятором и электродвигателем мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 330 Нм.

    Это немного сложнее, чем системы гибридов, таких как Toyota Prius, потому что бензиновый двигатель никогда не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого он действует как генератор, постоянно подзаряжая аккумуляторную батарею, которая затем подает энергию на электродвигатель.

    Установка обеспечивает постоянную работу бензинового двигателя с оптимальной эффективностью, что помогает снизить выбросы и расход топлива.Nissan также заявляет, что система обеспечивает ощущения от вождения, аналогичные ощущениям от электромобиля, с мгновенным крутящим моментом от электродвигателя.

    Также будет полноприводная версия X-Trail, хотя британские спецификации для этой трансмиссии еще не подтверждены. Тем не менее, Nissan заявляет, что система придаст X-Trail «жесткую универсальность», предлагая специальные настройки трансмиссии для снега, гравия и грязи.

    Новый Nissan X-Trail 2022 года: дизайн и интерьер

    Для нового X-Trail компания Nissan взяла листок из последней книги по стилю Qashqai, при этом внедорожник получил ту же решетку радиатора V-Motion и тонкие фары, что и его меньший брат.Он также получит более угловатые линии кузова, чтобы придать ему более коренастый вид, чем его предшественник с более мягкой поверхностью. Серебряные вставки и контрастная крыша завершают образ.

    Внутри X-Trail получит некоторые передовые технологии, в том числе множество комплектов помощи водителю и совершенно новую информационно-развлекательную систему, которая, скорее всего, будет взята из последнего Qashqai. Nissan также заявляет, что новая платформа CMF-C поможет улучшить утонченность и динамические характеристики внедорожника.

    Еще одним преимуществом новой опоры является то, что X-Trail также будет доступен с третьим рядом сидений, предлагающим семь мест для больших семей.

    Новый Nissan X-Trail 2022 года: цена и позиционирование

    Пройдет некоторое время, прежде чем X-Trail следующего поколения поступит в продажу в Великобритании, поэтому Nissan еще не подтвердил начальную цену автомобиля. Однако, учитывая новую платформу и повышенный уровень предлагаемых технологий, мы ожидаем, что новый внедорожник будет значительно дороже предыдущей модели. Для сравнения, цены на старую машину начинались от 26 835 фунтов стерлингов.

    Кроме того, рынок X-Trail изменился с момента запуска модели Mk3 в 2013 году.Цены на Skoda Kodiaq (который является ключевым конкурентом X-Trail) начинаются от 30 415 фунтов стерлингов, а самая дешевая Kia Sorento стоит 40 060 фунтов стерлингов. Таким образом, мы ожидаем, что Nissan установит начальную цену не менее 30 000 фунтов стерлингов, чтобы не отставать от конкурентов.

    Компания Nissan завершает обновление линейки внедорожников, выпустив модель Mk4 X-Trail. Процесс начался в конце 2019 года с Juke второго поколения. За ним последовал запуск чисто электрической Ariya и исключительно гибридной замены Qashqai, которые были представлены в начале 2021 года.

    Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с подробным обзором новейшего внедорожника Nissan Qashqai… Реальные характеристики, просторный, высокотехнологичный и безопасный Nissan X-Trail 2019 против Honda CR-V 2.4. Реальные технические характеристики, просторный, высокотехнологичный и безопасный

              Сравните Nissan X-Trail с внедорожником Honda CR-V   от двух известных брендов. Выяснилось, что это прямые конкуренты Заставили многих людей по крайней мере колебаться Какую модель вы бы купили, потому что она внешне похожа? Колонка сравнения новых автомобилей на этот раз помогла принять решение.Захватив, выбрав бензиновую спецификацию обоих из них, то есть X-Trail 2.5VL и CR-V 2.4EL , цена которых перед выставочным залом следующая:

    поколение 1660000 1549000
    Цена (бата)
    Nissan X-Trail 2.5VL
    Honda CR-V 2.4EL

    Сравните внешнюю форму

    Ниссан Х-Трейл 2.5ВЛ

             Последняя версия модели Minor Change 2019 года имеет большую решетку V-Motion, добавленный воздухозаборник. К новому бамперу Новые фары меняют форму. Добавьте волнистость к нижнему краю Задние фонари автомобиля превратят свет в четкие цвета. Более темный цвет Используйте стоп-сигналы в качестве светодиодных трубок. Продолжайте с задним бампером, чтобы изменить спортивный стиль. С новым 19-дюймовым колесным диском с рисунком, 5-спицевым рисунком с полированной отделкой и добавлением нового оранжевого шасси монарха

    .

    Хонда CR-V 2.4ЭЛ

            В соответствии с концепцией «Современная функциональная динамика», отражающей силу и спорт, при этом сохраняя роскошь во всех измерениях. Дизайн передней части кузова был расширен, чтобы соответствовать аэродинамическим принципам. Свесить, свесить назад, укоротить И увеличить высоту площадки под автомобилем И дизайн колесных арок сделать спортивным Вместе с удлинением колесной базы Увеличить пространство на заднем сиденье и ходовые качества с полной отдачей.

            При сравнении габаритов кузова, в том числе двух моделей, вы обнаружите явную разницу в том, что Nissan X-Trail имеет преимущество в виде длинной колесной базы. А большая высота способствовала тому, что салон стал немного более просторным

              Что касается вариантов экстерьера, то по сравнению с предыдущей моделью Nissan X-Trail получил панорамный люк с электроприводом. 19-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю спортивный вид. С рейлингом на крыше для универсального обращения с багажом.Преимуществом Honda CR-V является полная хромированная отделка и рамка противотуманных фар. На боковой двери А также есть хромированные брови в конце конца Помимо этого Оба внедорожника имеют те же опции, что и задняя дверь с электроприводом. Автоматическая фара, светодиодный дневной свет и автоматический стеклоочиститель

    6

    5

    Сравнить внутренние функции

             Для обеих моделей доступны одинаковые стандартные опции.Состоит из дистанционного ключа без ключа, кнопки запуска, системы круиз-контроля и системы автоматического запирания дверей в зависимости от скорости автомобиля. Аудиосистема с возможностью подключения Bluetooth, AUX USB и HDMI с 6 динамиками, многофункционального рулевого колеса, управления аудиосистемой 7 дюймов. информационно-развлекательный экран, автоматический кондиционер, температура влево-вправо Отличается дизайном и дополнительными функциями, как указано ниже

    Ниссан Х-Трейл 2.5ВЛ

             Отделка салона с использованием высокотехнологичных материалов, Black Piano Black со светящимися огнями в салоне, LED Mood Lamp.Шестерня представляет собой типичный рычаг. Электрорегулировка сиденья водителя по 6 направлениям с поясничной опорой спины, электрорегулировка Сиденье в кондиционере в части 2.

    Хонда КР-В 2.4EL

            Элегантный интерьер с отделкой под дерево. Шестерня кнопочная С подрулевым переключателем (Paddle Shift), сиденье водителя, электрически регулируемое в 8 направлениях, с секцией противодавления, поясничная опора, электрически регулируемая в 4 направлениях, с подушкой, часть 2, слегка откидывается вместе с воздушными каналами в эпизодах 2 и 3 также добавлено

    Производительность и эффективность

    Ниссан Х-Трейл 2.5ВЛ

             2,5-литровый бензиновый двигатель QR25DE с двойным регулируемым клапаном Twin C-VTC, обеспечивающий мощность 171 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 233 Нм при 4000 об/мин. Поставил 19-дюймовые легкосплавные диски с короткощечной резиной, чем Что касается прочности и расхода топлива Считается совершенно другим и это чувствуется

    Хонда КР-В 2.4EL

            4-цилиндровый бензиновый двигатель, 2,4-литровый i-VTEC 4-цилиндровый, 16-клапанный, технология Earth Dream может работать на топливе E85, обеспечивая максимальную мощность 173 л.с. при 6200 об/мин с крутящим моментом 224 Нм при 4000 об/мин. / мин Но с чуть более узким радиусом поворота

    Nissan X-Trail 2.5VL Honda CR-V 2.4EL
    ширина (мм) 1 820 1 855
    Длина (мм) 4 571
    Высота (мм) 1,740 1,667 1,667
    1,575 — 1,575 1,598 — 1 613
    колесная база (мм) 2,605 2 660
    Минимальное расстояние от пола (мм) 210 208
    Вес автомобиля (кг) 1 670 1 670
    Ниссан Х-Трейл 2.5VL
  • 5 Honda CR-V 2.4EL
  • Максимальная мощность (HP) 171/6 000 REV / MIN 173 / 6,200 REV / MIN
    Максимальный крутящий момент (Newton-Meter) 233/4000 REV / MIN 224/4 000 REV / MIN
    Вес / лошадиные силы кг / лошадиные силы 9.65 кг / лошадиные силы
    Система передачи электроэнергии 7 скорость CVT Автоматическая коробка передач 9-ступенчатая автоматическая коробка передач CVT
    Передаточное число задней передачи 5.964 5,363
    едят нефть в городе (км / л) 8.84 8.84
    Ешьте нефть за пределами города (км / л) 15.15 15.87
    Среднее масло Расход (км / л) 12.04 12.04 12.04
    Фронтальная подвеска Независимая стойка MacPherson с стабилизатором Сталь Независимая стойка MacPherson с стабилизатором Сталь
    Задняя суспензия Независимая мультинабка со стабилизатором сталь Независимая многорычажная со стабилизатором из стали
    Сверхмалый радиус поворота 5.6 5.5
    Колеса и шины 225/55 R19 235/60 R18

    Сравнить

             Оба автомобиля имеют стандартную систему безопасности, которая представляет собой систему стабилизации баланса, систему защиты свободного хода, систему помощи на склонах, систему помощи на склонах, систему обмолота кузова, систему контроля устойчивости на поворотах, систему защиты от скольжения на скользкой дороге. ABS, EBD, BA и 6 подушек безопасности в стандартной комплектации Но главное отличие

    Ниссан Х-Трейл 2.5ВЛ

              Технология интеллектуального автоматического контроля скорости Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) Технология обнаружения объектов позади автомобиля при трогании с места Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) покидает полосу. Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) Интеллектуальная технология камеры. Просмотр вокруг изображения. Технология обнаружения Intelligent Around View Monitor (IAVM).И отправка сигналов тревоги объектам И людям, движущимся с камеры вокруг автомобиля, или Обнаружение движущихся объектов (MOD)

    Хонда КР-В 2.4EL

            Имеется угловая камера и проекционный экран. Honda LaneWatch  Система предупреждения об усталости во время вождения Настраиваемая камера заднего вида с 3 видами, система управления рулевым управлением И аварийное освещение включается автоматически при резком торможении

    Какой вывод хороший?

            Ниссан Х-Трейл 2.5ВЛ — высокотехнологичный автомобиль. Оснащенный премиальным оборудованием, которое представлено на крыше с электроприводом, системами безопасности автомобиля, датчиками предупреждения и автоматической остановкой. Благодаря изменению скорости, Honda CRV 2.4EL может быть украшен элегантным стилем. Внутри с кнопочной передачей и гребным переключением Двусторонние откидные сиденья По цене дешевле, чем сто тысяч бат, плюс 5-местная версия на выбор Снова по более низкой цене      

    Nissan X-Trail 2019 против Honda CR-V 2.4.Реальные технические характеристики, просторный, высокотехнологичный и безопасный

             Битва за сравнение двух популярных моделей внедорожников, Nissan X-Trail против Honda CR-V , внешне ни на что не похожа. Но на самом деле существуют разные спецификации в зависимости от стиля автомобиля. В дополнение к бензиновой версии Nissan X-Trail по-прежнему может выбирать из гибридной версии. Honda CR-V также имеет дизельный вариант с 5 посадочными местами на выбор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *