РазноеНиссан икстрейл 2019 технические характеристики: Технические характеристики Nissan X-Trail 2019-2021

Ниссан икстрейл 2019 технические характеристики: Технические характеристики Nissan X-Trail 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Nissan X-Trail 2019-2021

Внедорожник Nissan X-Trail: лучшее решение для путешествия

Автомобиль дебютировал на международном рынке в 2017 году и получил положительные отзывы автолюбителей за свою эргономичность и функциональность. Модель отличается просторным салоном и вместительным багажником на 497 литров. Дополнительно на крыше установлена система рейлингов, которая помогает зафиксировать габаритные грузы для перевозки на большие расстояния. Также отсек для багажа можно расширить за счет складных спинок заднего ряда сидений. Это опция увеличивает его до 1585 л.

Под капотом монтируются бензиновые или дизельные двигатели. В комплектациях объем двигателя варьируется в диапазоне 1,6-2,5 литров. При этом мощность может достигать до 171 л. с. Этого достаточно для того, чтобы уверенно преодолевать препятствия проселочной дороги или ровной городской трассы. Производитель комбинирует механическую коробку переключения передач с передним или полным приводом. Это помогает добиться улучшенной управляемости и курсовой устойчивости на любой дороге. Высокий клиренс на 210 мм позволяет не беспокоиться о состоянии днища при преодолении сложных участков.

Лучшая цена на Нисан Х-Трейл

AutoSpot – проверенная платформа, которая ответственно относится к подбору дилеров и партнеров. Поэтому покупатель может воспользоваться несколькими специальными предложениями от отечественных продавцов:

  • особые условия кредитования от проверенных банков;
  • долгосрочная гарантия с качественным обслуживанием;
  • подключение к программе «Помощь на дорогах».

При оформлении сделки на сайте можно получить 12% скидки или подарочные купоны на услуги сервисных центров и страховых компаний со всей страны.

Технические характеристики Nissan X-Trail: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Nissan X-Trail среднеразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

Nissan X-Trail: цена Ниссан Икс-Трейл, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, 2015 г

Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 — без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 — багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км — расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет). Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом — классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail — нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.

   Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.

   Недостатки: низкая юбка. Ближний свет.

  Сергей, Москва


Nissan X-Trail, 2015 г

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил — за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. — в общем, копейки. Буду делать ТО2 — обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу — комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид — до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне. Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля — больше уже проблематично во дворах, меньше — не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один — была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.

   Недостатки: шумный. Жестковат.

  Евгений, Москва


Nissan X-Trail, 2016 г

Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием — неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер). Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться — одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий «пинок» или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса. Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.

   Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.

  Рустам, Нижний Новгород


Nissan X-Trail, 2015 г

Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам — езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль — никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство — позапрошлый век. Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить — проблемно, и из приложений — facebook и чего-то там еще. Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле — в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.

   Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2017 г

Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом. Из минусов — почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход — минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь. Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое. По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали — до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.

   Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.

   Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.

  Василий, Москва


Nissan X-Trail, 2018 г

В целом, что могу сказать, сравнивая Nissan X-Trail с «Аутом»: динамика у них +/- одинаковая, и там и тут вариатор, к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового «Икса», т.к. в старом был паритет, они ехали (как по мне, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но «рестайл» не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, пружины, амортизаторы и стабилизаторы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ТО-0. Опции, логично, что их больше чем в машине 2015 года, но не логично, что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горит лампа. Подогрев руля и лобового тоже приятные и, наверное, уже необходимые вещи в наше время, но их я был лишен. Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать. Подогрев на заднем ряду. Плюсов пожалуй хватит, а минусы у Nissan X-Trail тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму. Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том, где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но, похоже, придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги, т.к. не предусмотрели.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.

   Недостатки: дизайн салона.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2019 г

Вот, наконец, я и стал обладателем нового Nissan X-Trail на «ручке» с дизельным двигателем в комплектации LE+. До этого я уже описывал такую же машину Т32. За 10 дней обладания Nissan X-Trail проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная «замануха». Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию «Антишум» на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто нет. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый Nissan X-Trail был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: шумный. Жесткий. Сверчки в салоне.

  Антон, Бобруйск

 

Ниссан Икстрейл — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6 6 6
Марка топлива 4690 4690 4690 4690 4690
Мощность двигателя (л.с.) 144 144 144 130 171
Объем двигателя 2.0 2.0 2.0 1.6 2.5
Привод Передний Полный Передний Полный Полный
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Топливный бак (л) 60 60 60 60 60
Трансмиссия MT CVT CVT MT CVT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1700 1700 1700 1700 1700
Колесная база (мм) 2705 2705 2705 2705 2705
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажника 565/1996 565/1996 565/1996 565/1996 565/1996
Полная масса 1930 2060 1990 2320 2070
Снаряженная масса 1525 1642 1555 1580 1659
Ширина (мм) 1820 1820 1820 1820 1820
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11.1 12.1 11.7 11 10.5
Максимальная скорость (км/ч) 183 180 183 186 190
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 210 210 210 210 210
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 225/65/R17 225/60/R18 225/55/R19 225/65/R17 225/60/R18 225/55/R19 225/65/R17 225/60/R18 225/55/R19 225/65/R17 225/60/R18 225/55/R19 225/65/R17 225/60/R18 225/55/R19
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6.6 6.4 6.1 4.8 6.8
Смешанный (л/100 км) 8.3 7.5 7.1 5.3 8.3

плюсы и минусы Nissan X-Trail

Вот и я созрел на отзыв о моем новом Иксе из салона!
Что у нас дано исходно:
— год выпуска 2021
— комплектация LE
— двигатель 2,5 л 171 лошадка
— цвет тёмно-зелёный
— салон в чёрной коже
В первую очередь, хотел бы отметить, что цвет отличный. Я таких не видел больше на дороге ни в одной марке: благородный, глубокий, интересный. ЛКП, на удивление, не слабое, как сейчас, принято у многих производителей, например, у Мазды, где сколы от дыхания появляются.
Мне в целом нравится дизайн Икса. Салон мега комфортный, места много, дышать не тяжело. Очень достойный авто, которые радует адаптивностью к разным дорогам. Шумка в салоне заслуживает отдельных похвал, постарались на славу, никаких шумов извне.
Зато удивление вызвал багажник: мне казалось, у такого кроссовера он должен быть попросторнее. Но, думаю, его чуть ужали, чтобы в салоне было просторнее, мне лично багажника в целом хватает, пока проблемы с перевозкой каких-то бытовых грузов не возникало.
Авто с 2,5-литровым двигателем показывает отличную динамику, у вариатора плавный, комфортный разгон, за счёт его особенностей и спецификаций набор происходит приятно, без подёргиваний.
Комплектацией предусмотрены тёплые опции лобовое полностью, не только зона щёток, руль, сидения спереди и сзади, ABS, EBD, ESP стабилизация авто, помощники при экстренном тормозе, спуске — подъёме в гору, остановки перед препятствием, датчики дождя и света, контроль рядности в моём городе, правда, из-за отсутствия разметки почти не срабатывает, мониторинг слепых зон лучшая опция, без преувеличений!, помощник при движении задним ходом, датчики парковки спереди и сзади. Комплектация богатая, нет только вроде Pro Pilot, помощника — парковщика с датчиками он и не нужен мне, контроля усталости езжу только по городу, тоже ни к чему и ещё несколько плюшек, которые лично для меня малую роль играют, не было смысла переплачивать.
Достоинства: отличный двигатель, автомобиль бодрый и динамичный, вариатор, изменения в дизайне, просторный салон, много опций
Недостатки: Багажник можно бы и побольше.

Технические характеристики nissan x trail


Технические характеристики Nissan X-TRAIL / Ниссан Икс-Трейл у официального дилера Nissan Автопродикс

Снаряженная масса мин./макс., кг

1603 / 1639

Допустимая полная масса, кг

2070

Макс. грузоподъёмность, кг

435

Макс. нагрузка на ось передняя, кг

1055

Макс. нагрузка на ось задняя, кг

1090

Макс. буксируемая масса с тормозами, кг

1000

Макс. буксируемая масса без тормозов, кг

750

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг

75

Дорожный просвет, мм

210

Высота — с рейлингами, мм

1740

Колёсная база, мм

2705

Свесы-передний, мм

940

Свесы — задний, мм

995

Колея — передняя, мм

1575

Колея — задняя, мм

1575

Минимальный радиус разворота, м

11,2

Объем багажного отделения — макс. длина, мм

935

Объем багажного отделения — макс. ширина, мм

1140

Объем багажного отделения -VDA, л

599

Объем багажного отделения — с опущенными задними сиденьями, л

1507

Nissan X-Trail 2019-2020 — технические характеристики у официального дилера на Таганке

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ          
Код двигателя R9M MR20 MR20 MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Объем двигателя [см³] 1598 1997 1997 1997 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] 80×79.5 84 x 90.1 84 x 90.1 84 x 90.1 89×100
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] 96 (130)/4000 106 (144)/6000 106 (144)/6000 106 (144)/6000 126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 320/1750 200/4400 200/4400 200/4400 233/4000
Степень сжатия 15.4:1 11.2:1 11.2:1 11.2:1 10.0:1
Тип топлива Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака [л] 60 60 60 60 60
ТРАНСМИССИЯ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Тип 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:          
1 3.727 3.727 2.631 2.631 2.631
2 2.043 2.105      
3 1.322 1.519      
4 0.947 1.171      
5 0.723 0.914      
6 0.596 0.767 0.378 0.378 0.378
Задняя 3.641 3.687 1.960 1.960 1.960
Главная передача 4.428 4.733 6.386 6.386 5.694
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
ШАССИ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Передняя подвеска Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J
Размер шин 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19
Запасное колесо  Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное Малоразмерное Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное
РАЗМЕРЫ И МАССА 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг] 1615/1622 1500/1536 1579/1584 1603/1639
Снаряженная масса мин/макс (Малоразмерное) [кг] 1635/1637 1450/1453 1485/1488 1611/1637 1623/1646
Допустимая полная масса [кг] 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. Грузоподъемность [кг] 435 435 435 435 435
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] 1110 975 1015 1040 1055
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] 750 750 750 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] 75 75 75 75 75
Длина [мм] 4640 4640 4640 4640 4640
Ширина [мм] 1820 1820 1820 1820 1820
Высота [мм] 1700 1700 1715(1740 с рейлингами) 1715(1740 с рейлингами) 1715(1740 с рейлингами)
Колесная база [мм] 2705 2705 2705 2705 2705
Свес передний/задний [мм] 940/995 940/995 940/995 940/995 940/995
Колея передняя/задняя [мм] 1575/1575 1575/1575 1575/1575 1575/1575 1575/1575
Дорожный просвет [мм] 210 210 210 210 210
Минимальный радиус разворота [м] 11,2 11,2 11,2 11,2 11,2
Объем багажного отделения макс. длина [мм] 935 935 935 935 935
Объем багажного отделения макс. ширина [мм] 1140 1140 1140 1140 1140
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л] 417 417 417 417
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л] 449 449 449 449 449
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л] 1466 1466 1466 1466
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л] 1507 1507 1507 1507 1507
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Городской 6.2 11.3 9.2 9.7 11.3
Загородный 4.8 6.5 6 6.3 6.6
Комбинированный 5.3 8.3 7.2 7.6 8.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 127 192 167 177 192
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Максимальная скорость [км/ч] 186 183 183 180 190
Разгон 0-100 км/ч [сек.] 11 11 11.7 12.1 10.5
Межсервисный интервал [км] 20 000 15 000 15 000 15 000 15 000

Характеристики

Снаряженная масса мин./макс., кг

1603 / 1639

Допустимая полная масса, кг

2070

Макс. грузоподъёмность, кг

435

Макс. нагрузка на ось передняя, кг

1055

Макс. нагрузка на ось задняя, кг

1090

Макс. буксируемая масса с тормозами, кг

1000

Макс. буксируемая масса без тормозов, кг

750

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг

75

Дорожный просвет, мм

210

Высота — с рейлингами, мм

1740

Колёсная база, мм

2705

Свесы-передний, мм

940

Свесы — задний, мм

995

Колея — передняя, мм

1575

Колея — задняя, мм

1575

Минимальный радиус разворота, м

11,2

Объем багажного отделения — макс. длина, мм

935

Объем багажного отделения — макс. ширина, мм

1140

Объем багажного отделения -VDA, л

599

Объем багажного отделения — с опущенными задними сиденьями, л

1507

Характеристики

Снаряженная масса мин./макс., кг

1603 / 1639

Допустимая полная масса, кг

2070

Макс. грузоподъёмность, кг

435

Макс. нагрузка на ось передняя, кг

1055

Макс. нагрузка на ось задняя, кг

1090

Макс. буксируемая масса с тормозами, кг

1000

Макс. буксируемая масса без тормозов, кг

750

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг

75

Дорожный просвет, мм

210

Высота — с рейлингами, мм

1740

Колёсная база, мм

2705

Свесы-передний, мм

940

Свесы — задний, мм

995

Колея — передняя, мм

1575

Колея — задняя, мм

1575

Минимальный радиус разворота, м

11,2

Объем багажного отделения — макс. длина, мм

935

Объем багажного отделения — макс. ширина, мм

1140

Объем багажного отделения -VDA, л

599

Объем багажного отделения — с опущенными задними сиденьями, л

1507

мощность, трансмиссия, просвет, расход топлива и многое другое

Снаряженная масса мин./макс., кг

1603 / 1639

Допустимая полная масса, кг

2070

Макс. грузоподъёмность, кг

435

Макс. нагрузка на ось передняя, кг

1055

Макс. нагрузка на ось задняя, кг

1090

Макс. буксируемая масса с тормозами, кг

1000

Макс. буксируемая масса без тормозов, кг

750

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг

75

Дорожный просвет, мм

210

Высота — с рейлингами, мм

1740

Колёсная база, мм

2705

Свесы-передний, мм

940

Свесы — задний, мм

995

Колея — передняя, мм

1575

Колея — задняя, мм

1575

Минимальный радиус разворота, м

11,2

Объем багажного отделения — макс. длина, мм

935

Объем багажного отделения — макс. ширина, мм

1140

Объем багажного отделения -VDA, л

599

Объем багажного отделения — с опущенными задними сиденьями, л

1507

Nissan X-TRAIL — Технические характеристики Ниссан Икс-Трейл | Автомобили Ниссан от официального дилера — Major Auto Nissan. | Major

Модель бензиновый, 2.0 л бензиновый, 2.5 л
Тип кузова 5-ти дверный универсал
Комплектации SE, LE SE, LE
Число мест 5
Двигатель
Модель MR20DE QR25DE
Число цилиндров, располо
жение
4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90.1 89.0 x 100.0
Объем двигателя, см3 1997 2488
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 104(141)6000 124(169)6000
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 196/4800 233/4400
Степень сжатия 10,2 ±0,2 9,6 ±0,2
Применяемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная,с системой непосредственного зажигания
Подача топлива Многоточечный впрыск
Система снижения токсичности 3-х уровневый катализатор
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6-ступенч.
механич.
Бесступенч.
CVT
6-ступенч.
механическая
Бесступенч. CVT с возможностью ручного переключения
Переда
точные числа:
1
2
3
4
5
6
задняя

3,727
2,043
1,392
1,055
0,865
0,732
3,641

0,394
1,750

3,727
2,043
1,392
1,055
0,865
0,732
3,641

2,349

0,394
1,750

Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617
2-я ступень — 0,656
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,687/2,466 6,466/2,466 4,428/2,466 5,798/2,466
тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)
Ведущие колеса Полный привод
Шасси
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевой механизм с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормозная система Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
Шины (опции) 215/60R17
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Cнаряженная масса (мин./макс.), кг 1482 / 1561 1514 / 1592 1544 / 1599 1565 / 1623
Полная масса, кг 2050
Максимальная грузоподъемность, кг 568 536 506 485
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1180
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1170
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1500 1300 2000 1350
без тормозов 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 75 75 100 75
Максимальная нагрузка на крышу, кг 100
Габаритная длина, мм 4630
Габаритная ширина, мм 1785
Колесная база, мм 2630
Колея передних колес, мм 1530
Колея задних колес, мм 1535
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина, мм 1088 / 1742
— мин. ширина/ макс.ширина 1100 / 1570
— мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажного отделения (VDA) 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) 1773
Объем топливного бака 65
Динамические характеристики
Расход топлива  
Городской цикл, л/100км 11,1 10,8 13,0 12,0
Загородской цикл, л/100км 7,3 7,2 7,7 7,7
Комбинированный цикл, л/100км 8,7 8,5 9,6 9,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 208 204 230 223
Максимальная скорость, км/ч 184 172 194 185
Разгон с 0 до 100км/ч, сек 11,1 11,9 9,8 10,3
Диаметр разворота, м 10,8 10,8 10,8 10,8
Угол въезда, град 29
Угол съезда, град 23
Угол продольной проходимости, град 20
Минимальный дорожный просвет, мм 200
Угол преодолеваемого подъема, град 30
Максимальный угол поперечного наклона, град 49

Nissan X-TRAIL 2020 года — комплектации, версии и характеристики

Nissan X-TRAIL 2020 года — комплектации, версии и технические характеристики
Обзор
БЕНЗИНОВЫЙ DOHC 4 цилиндра, рядный 2WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

  • Мощность

    Мощность Мощность, вырабатываемая двигателем в л.с.

  • 2.4-цилиндровый двигатель 5L

    Цилиндры

    Цилиндры

    Цилиндров

    Цилиндров Количество цилиндров в автомобиле

Характеристики
Ваша оценка

DOHC 4-цилиндровый рядный 2WD

  • Тип топлива

    БЕНЗИН

  • Нет.цилиндров

    4-цилиндровый двигатель 2,5 л

  • Объем двигателя / рабочий объем

    2488

  • Максимальная мощность (кВт)

    169 л.с.

  • Максимальный крутящий момент (Нм)

    233 Нм

  • Тип двигателя

    DOHC 4 цилиндра, рядный

  • Тип трансмиссии

    Вариатор

  • Колеса с приводом

    2WD

  • Диаметр разворота между бордюрами / стенами (м)

    11.3

  • Рулевое управление

    Рейка и шестерня

  • Емкость топливного бака (литры)

    60

  • Общая длина (мм)

    4690

  • Общая ширина с открытыми зеркалами (мм)

    1830 г.

  • Общая высота (мм)

    1740 г.

  • Колесная база (мм)

    2705

Оборудование
Ваша оценка

DOHC 4-цилиндровый рядный 2WD

  • ABS, EBD с усилителем тормозов

  • Интеллектуальное торможение двигателем

  • Интеллектуальный контроль езды

  • Интеллектуальный контроль трассировки

  • Двойные подушки безопасности

  • Ремни безопасности передние с преднатяжителем

  • Помощь при трогании с места

  • Крепления для детских сидений ISO-FIX

  • 17-дюймовые легкосплавные диски

  • Наружные зеркала с электроприводом в цвет кузова и поворотником

  • Хромированные дверные ручки

  • Галогенные фары с функцией «Следуй за мной домой»

  • Светодиодные задние фонари

  • Светодиодные дневные ходовые огни

  • Грязевые щитки

  • Задний спойлер на крыше

  • Электрические стеклоподъемники

  • Раздельное заднее сиденье 60:40 с функцией скольжения и наклона

  • Сиденья из ткани

  • Регулируемое по высоте сиденье водителя

  • Лампы для карт

  • Рулевое колесо — регулируемое по углу наклона и телескопическое

  • 2 розетки 12 В

  • 4 динамика

  • Аудиосистема AM / FM 1 DIN с входами USB и AUX

  • Bluetooth-гарнитура с потоковой передачей музыки

  • Рулевой переключатель Bluetooth, аудио и круиз-контроля

  • Круиз-контроль

.

Nissan X-TRAIL 2020 года — комплектации, версии и характеристики

Nissan X-TRAIL 2020 года — комплектации, версии и технические характеристики
Обзор
Бензиновый QR25DE — 2.5-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия) Передний привод (FWD)

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

  • Мощность

    Мощность Мощность двигателя в л.с.

  • Крутящий момент

    Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях

Характеристики
Ваша оценка

QR25DE — 2.5-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия) Передний привод (FWD)

  • Тип топлива

    Бензин

  • Емкость, литр

    2.5

  • Максимум.крутящий момент, Нм при об / мин

    233 @ 4000

  • Ведомые колеса

    Передний привод (FWD)

  • Максимум.Мощность двигателя, л.с. при об / мин

    169 @ 6000

  • Тип трансмиссии

    Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия)

  • Тип

    DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый

  • Топливная система

    Система прямого зажигания Nissan (NDIS) со свечами зажигания с двойными платиновыми наконечниками

  • Внешний вид — Колесная база, мм

    2 705

  • Внешний — Общая высота, мм

    1,740

  • Ширина колеи, мм

    1,585

  • Внешний — Общая длина, мм

    4 690

  • Внешний — Общая ширина, мм

    1820

  • Топливная система

    Система прямого зажигания Nissan (NDIS) со свечами зажигания с двойными платиновыми наконечниками

  • Внешний вид — Колесная база, мм

    2 705

  • Внешний — Общая высота, мм

    1,740

  • Ширина колеи, мм

    1,585

Оборудование
Ваша оценка

QR25DE — 2.5-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия) Передний привод (FWD)

  • Дисковые тормоза

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)

  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

  • Тормозной ассистент

  • Активный контроль трассировки

  • Активное торможение двигателем

  • Активный контроль езды

  • Независимая стойка передней подвески

  • Независимая многорычажная задняя подвеска

  • Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости

.

Nissan X-TRAIL — Цена, характеристики

Бензин 2,5 л, 16 клапанов, 4 цилиндра, Авто 4×4

{{offerTypeTitle}}

{{#if title.strapline}}

{{title.strapline}}

{{/если}} {{#if additionalTitle.headline}} {{/если}} {{#if additionalTitle.strapline}}

{{additionalTitle.strapline}}

{{/если}} {{#if highlight}}

{{highlight}}

{{/если}} {{#if images.detail}} {{#if images.detail.largeStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.mediumStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.smallStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.largeStdRes}} {{else}} {{#if images.detail.mediumStdRes}} {{else}} {{/если}} {{/если}} {{#if images.detail.disclaimer}}

{{{images.detail.disclaimer}}}

{{/если}} {{/если}}

{{model.name}} {{применимость}} {{#if caveat}} {{caveat}} {{/ if}}

{{регион}} {{{срок действия}}} {{status}}

{{#if details}} {{/если}} {{#if table.Детали}} {{#if table.headline}}

{{table.headline}}

{{/если}}

{{{table.details}}}

{{/если}} {{#if table.dataCol1}} {{#if table.dataCol1}}
    {{# каждый стол.dataCol1}}
  • {{label}} {{значение}}
  • {{/ each}}
{{/если}} {{#if table.dataCol2}}
    {{#each table.dataCol2}}
  • {{label}} {{значение}}
  • {{/ each}}
{{/если}} {{/если}} {{#if legals.выделить}}

{{{legals.highlight}}}

{{/если}}

{{{legals.main.headline}}}

{{{legals.main.details}}} {{#iffficiencyImage}} {{/если}}

Изменить группу

Как изменились все цены.
Обратите внимание, что мы не смогли обновить цены на все автомобили в соответствии с вашим выбором, потому что не все автомобили поддерживают выбранные вами типы цен. Мы применили к этим автомобилям цены по умолчанию, о чем свидетельствует значок уведомления рядом с каждой ценой. .

Новые технические характеристики X-Trail | Технические характеристики Nissan South Africa

New X-Trail | Nissan Южная Африка
Обзор
Бензиновый 2.0 бензин Механика 2WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

Включая оборудование
  • План обслуживания: 3 года /

    км

  • Гарантийный срок: 6 лет / 150 000 км
  • Максимальная скорость

    Максимальная скорость Максимальная скорость, на которой будет развиваться эта машина

  • Расход топлива в смешанном цикле

Характеристики
Ваша версия

2.0 бензин МКПП 2WD

  • Тип топлива

    Бензин

  • Привод

    2WD

  • Время разгона 0-100 км / ч, сек.

    11.1

  • Максимум.Скорость, км / ч

    183

  • Тип трансмиссии

    Руководство

  • Ведомые колеса

    Передний привод

  • Общая высота, мм

    1,710

  • Общая длина, мм

    4 640

  • Общая ширина, мм

    1820

  • Размер колеса

    17 х 7.0J

  • Размер шин

    225/65 R17

  • Снаряженная масса мин./ макс., кг

    1,498

  • Полная масса автомобиля, кг

    2 130

  • Максимум.полезная нагрузка, кг

    591

  • Максимум.масса прицепа с тормозом, кг

    1,500

  • Максимум.Масса прицепа без тормозов, кг

    750

  • Колесная база, мм

    2 705

  • Свес — передний, мм

    940

  • Свес — задний, мм

    995

  • Колея — передняя, ​​мм

.Характеристики и фотографии

NISSAN X-Trail (T32) — 2017, 2018, 2019, 2020

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Кроссовер

Третье поколение X-Trail было выпущено в 2013 году, и к 2017 году некоторые его функции были признаны устаревшими.

Но после обновления в середине жизненного цикла он был не хуже своих конкурентов, если не лучше.

Обладая более чем полувековым опытом работы с внедорожниками и одними из лучших внедорожников в мире, Nissan посчитал, что пора показать свои силы.Новая волна корейских и немецких внедорожников пыталась украсть свою славу. Итак, японский автопроизводитель решил шагнуть вперед с новой улыбкой.

Это была не совсем улыбка, а агрессивная ухмылка на недавно разработанной передней панели. Если версия без фейслифтинга имела более простую компоновку с каким-то углом и четко очерченными фарами, фейслифтинг добавил хромированный элемент на решетку радиатора. Это выглядело так, как будто рыцарь только что надел стальной шлем. Сбоку мускулистые линии и рельефные дверные панели усиливали образ воина.

Внутри — адаптивный круиз-контроль, изогнутая приборная панель сохранилась, но была улучшена комбинация приборов с цветным дисплеем между циферблатами. В зависимости от уровня отделки салона он был доступен с подогревом передних и задних сидений.

Под капотом X-Trail 2017 предлагался на выбор два бензиновых и один дизельный двигатель. Он был соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач на базовой модели, в то время как высшие уровни отделки салона были оснащены автоматической коробкой передач X-Tronic (CVT).

.

Nissan X-TRAIL 2020 года — комплектации, версии и характеристики

Nissan X-TRAIL 2020 года — комплектации, версии и технические характеристики
Обзор
БЕНЗИНОВЫЙ DOHC 4 цилиндра, рядный 2WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

  • Мощность

    Мощность Мощность, вырабатываемая двигателем в л.с.

  • 2.4-цилиндровый двигатель 5L

    Цилиндры

    Цилиндры

    Цилиндров

    Цилиндров Количество цилиндров в автомобиле

Характеристики
Ваша оценка

DOHC 4-цилиндровый рядный 2WD

  • Тип топлива

    БЕНЗИН

  • Объем двигателя / рабочий объем

    2488

  • Нет.цилиндров

    4-цилиндровый двигатель 2,5 л

  • Максимальный крутящий момент (Нм)

    233 Нм

  • Колеса с приводом

    2WD

  • Максимальная мощность (кВт)

    169 л.с.

  • Тип топлива

    БЕНЗИН

  • Нет.цилиндров

    4-цилиндровый двигатель 2,5 л

  • Объем двигателя / рабочий объем

    2488

  • Максимальная мощность (кВт)

    169 л.с.

  • Максимальный крутящий момент (Нм)

    233 Нм

  • Тип двигателя

    DOHC 4 цилиндра, рядный

  • Тип трансмиссии

    Вариатор

  • Колеса с приводом

    2WD

  • Диаметр разворота между бордюрами / стенами (м)

    11.3

  • Рулевое управление

    Рейка и шестерня

  • Емкость топливного бака (литры)

    60

  • Общая длина (мм)

    4690

  • Общая ширина с открытыми зеркалами (мм)

    1830 г.

  • Общая высота (мм)

    1740 г.

  • Колесная база (мм)

    2705

Оборудование
Ваша оценка

DOHC 4-цилиндровый рядный 2WD

  • Размер шин: 225 / 65R17

  • Колесо: 17 «легкосплавное

  • Дневной ходовой свет

  • Задний комбинированный фонарь (светодиод)

  • Наружные зеркала заднего вида: цвет кузова + электрическая регулировка

  • Лампа бокового поворота

  • Задний боковой отражатель

  • Задние противотуманные фары

  • Задний спойлер на крыше

  • Передние бамперы: цвет кузова

  • Задний бампер: цвет кузова

  • Наружная дверная ручка — хромированная

  • Антенна Акулы

  • Ключ зажигания старт

  • Кондиционер с ручным управлением

  • Вентиляционное отверстие кондиционера заднего сиденья + вентиляционное отверстие

  • Сиденье водителя: Руководство (слайд + наклон + подъемник)

  • Пассажирское сиденье: механическое (скользящее, откидывающееся)

  • Подкладка сиденья: ткань

  • Аудио: (AM / FM / RDBS, 1CD, USB / IPOD / AUX / BT AUDIO, Bluetooth)

  • 3 розетки

.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Игорь Кузнецов

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1837х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Полная масса 1890 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 1997  см3, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/55R18
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты 4640х1820х1715 мм
База 2705 мм
Снаряженная масса 1659 кг
Полная масса 2060 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 449 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 2488  см3, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 255/55R19
Динамика 190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Nissan X-TRAIL — Цена, характеристики

  • Внешний вид — Общая высота (мм)

    1,740

  • Внешний вид — Общая длина (мм)

    4 690

  • Внешний вид — Общая ширина (мм)

    1820

  • Внешний вид — Колесная база (мм)

    2 705

  • Внешний вид — Ширина колеи (мм)

    1,575

  • Внешний вид — Дорожный просвет (мм)

    210

  • Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Верхняя комната без панорамного люка (мм)

    1 057/978/879

  • Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Хип-комната (мм)

    1,372 / 1,317 / 1,067

  • Интерьер 1-го / 2-го — 5 мест для ног 5 мест (мм)

    1,091 / 963

  • Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Пространство для ног (7-местное) (мм)

    1 092/759/796

  • Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — плечевое пространство (мм)

    1,543 / 1,534 / 1,449

  • Nissan X-TRAIL ST 2019 — Цены и характеристики

    ^ Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

    * Если в цене нет пометки о том, что «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

    # Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook. Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

    * Если в цене нет пометки о том, что «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

    # Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Nissan X-Trail III (T32; рестайлинг 2017) 1,7 dCi (150 л.с.)

    — 100 км / ч 225 R138 Размер шин

    Nissan X-Trail III (T32; рестайлинг 2017) 1.7 dCi (150 л. III (T32; рестайлинг 2017)

    Модификация (двигатель) 1,7 dCi (150 л.с.)
    Начало производства 2019 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания тип SUV
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономия) в городе 5.9-6,3 л / 100 км 39,87 — 37,34 миль на галлон США
    47,88 — 44,84 миль на галлон в Великобритании
    16,95 — 15,87 км / л
    Расход топлива в городе 4,8-4,9 л / 100 км 49-48 US mpg
    58,85 — 57,65 UK mpg
    20,83 — 20,41 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5,2-5,4 л / 100 км 45,23 — 43,56 миль на галлон США
    54,32 — 52,31 миль на галлон в Великобритании
    19,23 — 18,52 км / л
    CO 2 выбросы 137-143 г / км
    Тип топлива Дизель
    10.7 сек. 194 км / ч 120,55 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 6d-TEMP
    Отношение массы к мощности 11 кг / л.с., 90,6 л.с. / тонна
    Отношение массы к крутящему моменту 4.9 кг / Нм, 205,4 Нм / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 150 л.с. при 3500 об / мин.
    Мощность на литр 85,8 л.с. / л
    Крутящий момент 340 Нм @ 1750 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель / код двигателя R9N
    Объем двигателя 1749 см 3 106.73 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 80 мм 3,15 дюйма
    Ход поршня 87 мм 3,43 дюйма
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Дизель Commonrail
    Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
    5.9 л 6.23 кварты США | 5.19 UK qt
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Охлаждающая жидкость 8,7 л 9.19 кварты США | 7,65 UK qt
    Системы двигателя Сажевый фильтр
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1655-1710 кг 3648,65 — 3769,9 фунтов.
    Макс.вес 2295 кг 5059,61 фунтов.
    Макс.нагрузка 585-640 кг 1289,7 — 1410,96 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 550 л 19,42 куб. футы
    Багажник (багажник) — максимум 1982 л 69,99 куб. фут.
    Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13.2 британских галлона
    Резервуар AdBlue 17 л 4,49 галлона США | 3,74 галлона Великобритании
    Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
    Разрешенная загрузка фаркопа 100 кг 220.46 фунтов.
    Размеры
    Длина 4690 мм 184,65 дюйма
    Ширина 1820-1830 мм 71,65 — 72,05 дюйма
    Высота 1700-1730 мм 66,93 — 68,11 дюйма
    Колесная база 2705 мм 106,5 дюйма
    Колея передняя 1575-1585 мм 62.01 — 62,4 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1575-1585 мм 62,01 — 62,4 дюйма
    Клиренс (дорожный просвет) 210 мм 8,27 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,2 м 36,75 фута
    Угол въезда 18,5 °
    Угол съезда 26 °
    Угол рампы 21 °
    21 °
    Трансмиссия и тормоза Архитектура Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Привод передних колес
    Количество передач (МКПП) 6
    Передняя подвеска Независимая типа McPherson
    14 Задняя подвеска независимая 901
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Усилитель руля Электроуправление
    225/60 R18; 225/55 R19
    Размер колесных дисков 7.0J x 17; 7,0J x 18; 7.0J x 19

    Nissan X-Trail 2019 года: обзор, характеристики и цена в ОАЭ

    2019 Nissan X-Trail — большой семейный внедорожник, который выпускается в пятиместной и семиместной версиях. X-Trail дебютировал в 2013 году и претерпел серьезные изменения в 2017 году со значительными изменениями во внешности автомобиля, включая новые бамперы, решетку радиатора и фары. Интерьер претерпел несколько изменений сверхурочно, что сделало его намного просторнее, чем в предыдущих моделях.Что касается 2019 года, Nissan продолжил тот же дизайн с небольшими обновлениями светодиодных фар и передней решетки снаружи. Внутри салон кажется просторнее, потому что все продумано до мелочей и легко доступно. Вы можете получить X-Trail в вариантах 2WD и 4WD с 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем мощностью 169 л.с. Вы также можете выбрать между 5-местной или 7-местной версией в зависимости от ваших предпочтений. X-Trail, продано более 83 500 автомобилей по всему миру, на сегодняшний день является самым продаваемым кроссовером среднего класса с рейтингом безопасности 5 звезд.

    Характеристики

    Двигатель: 2,5 литра 4-цилиндровый Мощность: 169 л.с. Крутящий момент: 233 Нм Система привода : FWD или 4WD Трансмиссия: 6-ступенчатый вариатор

    Внешний вид

    Внешний вид Nissan X-Trail — одна из его самых сильных сторон. Экстерьер X-Trail состоит из элегантных изгибов, которые простираются от колесных арок прямо к капоту, демонстрируя смелый и, следовательно, решительный вид от передней части до задней двери багажника.X-Trail высшего класса поставляется с хромированными полосами под дверями, панорамной солнечной крышей, дневными светодиодными фарами и 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, и это то, что визуально отличает его от других автомобилей в своем классе.

    Интерьер

    Что касается интерьера, все не так захватывающе, как снаружи. Внутренняя кабина не такая современная и изысканная, как у некоторых из ее конкурентов, но можно с уверенностью сказать, что она функциональна и обладает большинством функций, которые вы ожидаете от автомобилей этой категории.Панель приборов аккуратно расположена, все элементы управления находятся в пределах досягаемости. Он имеет 7-дюймовый сенсорный экран для навигации и управления звуком. В целом интерьер не особенный, но он очень практичный и выполняет свою работу. Одним из достоинств салона является то, что он просторный, и поэтому у вас достаточно места для ног даже на сиденьях второго ряда. Если вам нужно место для большего количества людей, вы можете получить 7-местную версию или получить дополнительные места в качестве дополнения к 5-местной версии.У X-Trail большой багажник, другими словами, у него огромное место для хранения вещей, и вы можете еще больше увеличить его, сложив сиденья второго ряда. Под багажником есть дополнительное место для хранения вещей и место для запаски.

    Функции безопасности:

    X-Trail получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP. Кроме того, он имеет следующие функции.
    • Автономное экстренное торможение
    • Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Система помощи при удержании полосы движения
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Двойные подушки безопасности
    • Интеллектуальное зеркало заднего вида
    • Предупреждение о слепых зонах

    Nissan X-Trail Цена в ОАЭ

    Nissan X-Trail S 2WD 5-местный 2019 года — 89900 дирхамов ОАЭ Nissan X-Trail S 2WD, 7 мест 2019 года — 91900 дирхамов ОАЭ Nissan X-Trail S 4WD 5-местный 2019 года — 105 900 дирхамов ОАЭ Nissan X-Trail SV 4WD 7-местный 2019 года — 119 900 дирхамов ОАЭ Nissan X-Trail SL 4WD 7-местный 2019 года — 134 900 дирхамов ОАЭ

    Обзор X Trail

    • Производительность — 7.4/10
    • Удовольствие от вождения — 8,4 / 10
    • Внешний вид и стиль — 8.1 / 10
    • Экономия топлива — 8,5 / 10
    • Соотношение цена / качество — 8,2 / 10

    8,1 / 10

    Сводка

    Nissan X-Trail — практичный семиместный внедорожник. Его интерьер довольно мягкий, но имеет множество функций безопасности. Это надежный семейный автомобиль, которым приятно водить.

    Плюсы

    • Красивый дизайн
    • Расширенные функции безопасности
    • Просторный салон

    Минусы

    • Жесткое сиденье
    • Неудобная езда
    • Технологии отстают

    Обзор пользователей
    6,51 / 10 (49 голосов)

    Nissan X-TRAIL 2021 года — Комплектация, версии и характеристики

  • Дисплей Advanced Drive-Assist®

  • Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®

  • Монитор заднего вида

  • Монитор Around View®

  • Кондиционер

  • Двухзонный автоматический контроль температуры (ATC)

  • Вентиляционные отверстия для кондиционера заднего пассажира

  • Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя

  • Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

  • Nissan Intelligent Key® с кнопочным зажиганием

  • Функция ручного наклона и телескопического рулевого управления

  • Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе

  • Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью

  • Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

  • Три розетки постоянного тока на 12 В

  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой

  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Верхние светодиодные фонари для карты

  • Хранение накладных солнцезащитных очков

  • 2020 Nissan X-TRAIL — Комплектация, версии и характеристики

  • ABS, EBD с усилителем тормозов

  • Адаптивная система переднего освещения

  • Интеллектуальный монитор кругового обзора

  • Обнаружение движущихся объектов

  • Интеллектуальное экстренное торможение (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

  • Интеллектуальный круиз-контроль (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

  • Интеллектуальное зеркало заднего вида

  • Интеллектуальное торможение двигателем

  • Интеллектуальный контроль езды

  • Интеллектуальный контроль трассировки

  • Интеллектуальный 4×4 с режимами Auto / 2WD / 4WD

  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

  • Предупреждение о слепых зонах (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

  • Двойные подушки безопасности

  • Ремни безопасности передние с преднатяжителем

  • Hill Descend Control

  • Помощь при трогании с места

  • Крепления для детских сидений ISO-FIX

  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности

  • .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *