РазноеНиссан максима 2019 цена в россии: Купить Ниссан Максима с пробегом (б/у) в Москве: 1 Nissan Maxima

Ниссан максима 2019 цена в россии: Купить Ниссан Максима с пробегом (б/у) в Москве: 1 Nissan Maxima

Содержание

Nissan Maxima — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Максима

Nissan Maxima- флагман легковой линейки производителя и настоящий долгожитель, по меркам автомобилей. Первое оригинальное поколение появилось на свет еще в 1981 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Самая последняя, восьмая генерация дебютировала в 2015 году, а на лос-анджелесском автосалоне 2018 был представлен его первый рестайлинг. Новинка не имеет существенных технических изменений, получила улучшенные материалы отделки салона, расширенный список опций, новый комплекс систем безопасности и подретушированную внешность. Автомобиль более получил стремительную и современную переднюю часть. В глаза бросаются новые фары головного освещения. Они сохранили свою причудливую форму с L-образными секциями дневных ходовых огней, однако получили другую начинку. Вместо круглых фокусирующих линз можно увидеть множество светодиодных элементов. Решетка радиатора и передний бампер получили свою порцию изменений. Фирменная V-образная хромированная накладка сильнее вытянулась вниз, а ниши с противотуманными фарами получили треугольную форму и черные вставки.

размеры

Ниссан Максима- это пятиместный среднеразмерный четырехдверный седан. Он насчитывает 4897 мм в длину, 1435 мм в высоту, 1859 мм в ширину и 2776 мм между осями. Клиренс среднестатистический. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается около 155 миллиметров. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. В передней части находятся независимые стойки McPherson, с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полноценная многорычажная конструкция. Что касается размера багажника, то он имеет среднестатистические, по меркам данного класса, размеры. Трехобъемный кузов способен предоставить до 405 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Nissan Maxima расположится один единственный безальтернативный силовой агрегат. Это классическая, для данной модели, V-образная атмосферная бензиновая атмосферная шестерка на 3,5 литра. Система изменения фаз газораспределения помогла производителю выжать 300 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала и 354 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно вариатора Xtronic, получивший более «драйверские» настройки. Привод только на передние колеса. Такой тандем потребляет около 7,8 литров бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.

оснащение

Основным нововведением для Nissan Maxima стал инновационный комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включается в себя массу устройств, контролирующих такие аспекты движения как: расстояние до едущего впереди автомобиля, рядности движения, режимы дальнего и ближнего света головной оптики, а также обстановку сзади. Электронный блок управления способен совершать экстренное торможение, предотвращать выезд за пределы полосы и предупреждать о помехах в «мертвых зонах». Среди прочих функций стоит отметить систему обнаружения пешеходов.

Видео

Другие записи по теме:

Nissan Maxima 2020-2021 (A36) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
Комплектация Цена
S 34 250 $
SV 36 450 $
SL 38 640 $
SR 41 450 $
Platinum 41 640 $
Platinum Reserve 42 780 $
Комплектация Цена в рублях
S 0 ₽
SV 0 ₽
SL 0 ₽
SR 0 ₽
Platinum 0 ₽
Platinum Reserve 0 ₽
Отзывы

Nissan Maxima 2020-2021 – восьмое поколение японского седана, выпущенного только для американского рынка. Новый автомобиль индексом A36 изначально был показан на автосалоне Нью-Йорка 2015 года, потом в 2018 он подвергся рестайлингу, который показали на автосалоне Лос-Анджелеса.

Автомобиль не имеет никаких визуальных сходств с предшественником, это абсолютно новая машина, визуально будоражащая сознание. Сам производитель заявляет, что их машина не только составит достойную конкуренцию баварцам, но и потягается с Acura. Давайте разбираться так ли это.

Содержание:

Бешенный дизайн

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.

Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой.

Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.

Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2020-2021 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.

Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее.

Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.

В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.

Размеры обновленного седана:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2776 мм.

Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.

Обволакивающая роскошь салона

Заголовки звучат как будто речь идет о лидерах премиум сегмента, по факту внутри визуально творится нечем не отстающее царство. Множество элементов обшито кожей (бежевой, черной или светлой), есть пластиковые элементы, а в качестве декора используются вставки под дерево, алюминий и т.д. – на выбор.

Сиденья спереди удобные, с легкой боковой поддержкой, широкими электрическими регулировками и подогревом. Сзади обычный отформованный диван с откидным подлокотником. Про свободное место речи не идет – его много, правда спереди высокий центральный тоннель по ощущениям ограничивает пространство.

Руки водителя ложатся на 3-спицевый скошенный руль Maxima 2020-2021 с кнопками и регулировками во всех диапазонах. Руль чисто спортивный. Панель приборов установили аналоговую, но только на основные датчики, все остальное отображает центральный 7-дюймовый дисплей.

Звезда центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигационной системы, способный сопрягаться со смартфонами. По бокам расположились кнопки основного функционала мультимедии. Ниже вставлен маленький блок 2-зонного климат-контроля с собственным монитором. Дальше все переходит в тоннель.

На тоннеле перед рычагом коробки передач вставлена кнопка запуска двигателя. За рычагом находится шайба управления мультимедией, а за ней две кнопки выбора режима езды – Normal и Sport. Правая сторона тоннеля состоит из ниши для мелочей, двух подстаканников и шайбовой регулировки подогрева.

Багажник приличного объема – 400 литров, но отсутствует возможность трансформации заднего ряда для длинного груза в базовой комплектации.

Сейчас все заботятся о безопасности, новый Ниссан Максима не исключение. Помимо классических 8 подушек безопасности здесь установлены системы контроля полосы движения, слепых зон, впереди идущего транспорта и многое другое. Машина даже самостоятельно остановится, если обнаружит пешехода спереди.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 300 л.с. 354 H*m 5,9 сек. V6
Подробнее

Здесь есть претензии, с одной стороны это старый надежный двигатель VQ35DE, с другой стороны хочется современной новой конструкции. Безусловно V6 3,5-литрового объема доработан инженерами и в итоге его мощность выросла до 300 лошадиных сил и 354 H*m крутящего момента. Радует отсутствие турбин, хотя в спокойном режиме они бы сократили расход топлива, но с ним тут все в порядке.

Передняя ось получает мощность через бесступенчатую вариаторную коробку передач Xtronic. До 100 км/ч седан Maxima 2020-2021 разгоняется за 5,9 секунды. Динамика неплохая, правда все помнят про надежность вариаторной коробки, особенно с частыми стартами. По паспорту расход топлива равен 10,7 литрам в городе, по трассе будет уходить 7,8 литра.

Построен автомобиль на старой доработанной платформе со стойками Макферсон спереди и с многорычажкой сзади. Комфорт подвеска доставляет прекрасный, также неплохо держит повороты особенно вкупе с электронными помощниками.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией спереди и основными электронными помощниками. По тестам седан со 112 км/ч останавливается, проезжая 51 метр, против 40 метров у предшественника при 100 км/ч.

Цены

В России автомобиль не продается, так как с давних времен модель выпускается исключительно для американского рынка. Там машина продается в 5 комплектациях:

  • S – 34 250 долларов;
  • SV – 36 300 долларов;
  • SL – 38 640 долларов;
  • SR – 41 450 долларов;
  • Platinum – 41 540 – долларов. С пакетом Reserve 42 680 долларов.

Оснащение базовой комплектации Максимы уже будет неплохим:

  • круиз-контроль;
  • система, предупреждающая о столкновении;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная головная оптика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • механические регулировки сидений;
  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема на 8 динамиков.

В топе появляются другие сиденья, панорамная крыша, электрорегулировки сидений с памятью, вентиляция кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.

Теперь сделаем главный вывод: лучше ли она конкурентов? Его признавали лучшим по ожиданию и отдаче покупатели. Оснащение действительно на голову выше остальных, дизайн скорее всего тоже все зачтут, динамика возможно некоторым уступает. В итоге, Nissan Maxima A36 (2020-2021) действительно, если не обходит конкурентов, то уж точно не отстает от них, отсюда такая популярность на американском рынке.

2019 Nissan Maxima: вопреки трендам

Положение седанов на современном автомобильном рынке плачевно, если не сказать больше. Мы довольно часто слышим истории о непрекращающемся росте популярности кроссоверов и о том, как автопроизводители один за другим чуть ли не ежедневно исключают седаны и хэтчбеки из своих модельных линеек. Тем не менее, легковушки по-прежнему являются большой частью этого бизнеса. Продажи малых, средних и крупных моделей (включая седаны и хэтчбеки) ежемесячно исчисляются миллионами. И пока иные бренды из сложившейся ситуации спасаются бегством, Nissan как-то выкручивается из положения, оставаясь на месте.

«[Nissan] настроен оптимистично в отношении рынка седанов», — сообщила Motor1.com Энн Коррао, директор и главный менеджер по маркетингу Nissan Maxima 2019 года, во время запуска обновлённого флагмана компании в долине Напа, штат Калифорния. «Если вы предложите рынку подходящую машину, то сможете её продать».

И в «Ниссане» убеждены, что обновлённая Maxima как раз и есть тот самый автомобиль, способный привлечь широкий спектр клиентов, начиная от молодёжи из поколения двухтысячных до людей среднего возраста из поколения «Икс».

27 Фотографии

Изменения во внешности обновлённого флагманского седана еле уловимы, но значительны и эффектны. Выпускаемая на заводе Nissan Smyrna в штате Теннесси четырёхдверка получила такую же массивную фирменную радиаторную решётку V-motion, как и Altima 2019 года. Модель стала выглядеть более мужественно и агрессивно благодаря бамперам новой формы и перекроенной светотехнике. А для лучшего контраста и визуального восприятия обновленца Nissan окрасил некоторые элементы и накладки в глянцевый чёрный цвет, а другие покрыл слоем хрома.

Дополнительной элегантности седану придали светодиодные «бумеранги» задних фонарей и сдвоенные дула патрубков системы выпуска, аккуратно «вписанные» в диффузор заднего бампера. Появилась пара вариантов колёсных дисков нового дизайна для топовой версии Maxima Platinum Reserve. Оба были разработаны так, чтобы колёса выглядели легче (хотя неясно, есть ли какое-то реальное снижение неподресоренных масс) с контрастной окраской, создающей эффект более тонких спиц. И финальным штрихом в обновлении экстерьера седана стал цвет кузова Sunset Drift Chromaflair.

Главное изменение в интерьере модели заметят, пожалуй, только самые внимательные и проницательные. Речь о концентрации цветовых акцентов отделки в определённых областях, а не по всему салону. Это довольно приятное и позитивное улучшение, хотя и не бросающееся в глаза. Салон может иметь два варианта отделки, один из которых — Rakuda Tan – доступен исключительно в самом дорогом исполнении Platinum Reserve. Его седан позаимствовал у суперкара GT-R, добавив стёганный узор. Кожаная обивка Rakuda Tan приятна на ощупь и здорово смотрится. Да и с бордовым цветом кузова Carnelian Red нашей тестовой машины сочетается неплохо.

В ходе рестайлинга Maxima получила новые технологии и системы безопасности. В частности набор электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360, в который вошли: функция предупреждения о столкновении с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением перед препятствием, автоматический дальний свет, система предупреждения о выезде из полосы движения и мониторинг слепых зон. А ещё функции торможения при движении задним ходом и предупреждения о перекрёстном движении сзади (помимо автоматического торможения и мониторинга слепых зон, все они в новинку для четырёхдверки). И хотя пока этот набор электронных помощников является лишь опцией для «Максимы» 2019 года, в обозримом будущем он должен стать частью списка стандартного оснащения большинства моделей Nissan.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima.

По умолчанию все «Максимы» 2019 года получат новую функцию «напоминания о задней двери». Её в компании разработали после того, как один из инженеров Nissan забыл лазанью на заднем сиденье своей машины. Система использует определённую логику, а не датчики веса или какие-то сенсоры. Всё просто: если перед началом поездки задняя дверь машины открывалась, то Maxima будет считать, что вы что-то положили на заднее сиденье. Поэтому, когда приедете в конечную точку своего маршрута и запаркуетесь, седан будет ждать пока задняя дверь откроется вновь. Если этого не произойдёт, раздастся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости проверить заднее сиденье на предмет забытых там вещей.

Среди прочих новых наворотов седана есть функция контроля за усталостью водителя, определяющая не дремлет ли он по движениям руля, система распознавания дорожных знаков, беспроводное обновление программного обеспечения (привет, Tesla!), подключение к Google Assistant и стандартные порты USB-C для быстрой зарядки гаджетов.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima. И, опираясь на наш опыт, полученный в ходе тест-драйва, можно смело утверждать, что обновленец превосходит в части получения удовольствия за рулём многих своих прямых конкурентов. Однако, называть Maxima «спортивным седаном», как того хотят маркетологи Nissan, — всё же будет некоторым преувеличением его возможностей.

Тем не менее, сиденья в «Максиме» 2019 года просто фантастические. Они хорошо поддерживают седока и легко регулируются. Особенно передние кресла. Довольно часто в седанах такого размера могут возникать проблемы с обзорностью. Но в случае с обновлённым флагманом Nissan этот недостаток компенсируется широким диапазоном настроек сидений (особенно по высоте).

Несмотря на все разговоры представителей компании о лучшей динамичности Maxima, силовой агрегат седана не претерпел никаких изменений. Флагман по-прежнему оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который передаёт крутящий момент на передние колёса посредством бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Однако, этот двигатель с его 304 силами и 354 Нм хорош и оптимален для автомобиля такого класса.

Он легко и плавно ускоряет автомобиль массой почти 1,7 т. Но этого не достаточно, чтобы называться «спортивным седаном», которым его упорно именуют в Nissan. Если вы движетесь в потоке машин и не стремитесь ехать на пределе, Maxima доставит вам удовольствие от поездки. Но стоит придавить акселератор, как седан начинает казаться чересчур ленивым и неторопливым на фоне конкурентов с турбомоторами и внушительным крутящим моментом, доступным с низов. Однако, даже в таком темпе тандем V6 и вариатора звучит превосходно. Без надрыва и страдальческих ноток в голосе.

Тандем бензинового V6 и бесступенчатого вариатора звучит превосходно.

Промчите за рулём Maxima через серию быстрых поворотов. Автомобиль неплохо держит дорогу и почти не кренится. Тем не менее, Maxima отнюдь не «спортсмен». И хотя он довольно резв, этот седан никогда не провоцирует своего водителя ехать быстрее, давить на газ сильнее, испытывать боковые перегрузки и искать пределы сцепления с дорогой в поворотах. Возможно сделать «Максиму» спортивнее помогло бы более острое рулевое управление с хорошей обратной связью. Но с другой стороны это может оттолкнуть покупателей, которым нужен просто стильный большой седан.

Maxima 2019 года выпускается в пяти комплектациях: S, SV, SL, SR и Platinum. Во всех, начиная с младшей S ($33 950) доступна информационно-развлекательная система NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth. Автоматическое экстренное торможение также есть во всех комптектациях по умолчанию, но не функция обнаружения пешеходов, которую получат только покупатели SR и Platinum.

Версия SV ($35 960) подразумевает наличие кожаной обивки и навигации. В SL ($38 440) добавляется двухсекционный панорамный люк и акустика Bose. У исполнения SR ($39 530) более спортивные настройки подвески, подрулевые лепестки для переключения ступеней в режиме имитации вариатором работы АКП, задний спойлер и глянцево-чёрные 19-дюймовые колёса. С топовой версией Platinum ($41 440) покупатель получит более дорогую и качественную кожу в обивке салона, камеры системы кругового обзора, телематические функции NissanConnect и ранее упомянутый пакет Nissan Safety Shield 360.

Итак, если во всех пяти комплектациях обновлённая Maxima оснащена идентичным силовым агрегатом и щедрым списком стандартного оборудования, то есть ли какой-то смысл в покупке топовой версии Platinum? Без сомнения более дорогие и богаче оснащённые исполнения седана удобнее, но большинство популярных опций вроде панорамного люка доступны и в средних версиях. Пакет электронных ассистирующих систем Safety Shield 360 безусловно впечатляет, но что-то не хочется переплачивать за него сейчас, когда сами представители Nissan говорят, что через год или два этот же функционал станет доступнее.

Наша тестовая машина помимо всего прочего была укомплектована опциональным пакетом Reserve за $1140, включающим обивку салона в стиле GT-R, подогрев задних сидений и колёсные диски особого дизайна. А ещё в этот пакет входит бронзовая с ромбовидным узором широкая горизонтальная накладка на всю переднюю панель, которая не сочетается ни с цветом кожаной обивки, ни с контрастной прострочкой. Впрочем, кто-то этого может даже не заметить. В остальном у нас не было претензий к салону автомобиля.

Сейчас Maxima находится в выгодном положении. С одной стороны продажи седанов снижаются и в 2018 году в США было продано всего 37 тысяч таких «Ниссанов» против 68 тысяч в 2017-м. Но с другой стороны такие ближайшие конкуренты, как Ford Taurus и Chevrolet Impala покидают рынок, а Dodge Charger уже устарел. В итоге из соперников, с кем придётся считаться, у «Максимы» остаётся только Toyota Avalon. А это значит, что у обновлённого флагмана Nissan есть возможность перехватить клиентов у отступающих с поля битвы соперников, когда он поступит в продажу в США в конце этого месяца.

Тест-драйв и обзор Nissan Maxima Platinum

2019 года: седан Survivor

Встречайте Nissan Maxima 2019 года.

Ниссан

Все мы читали о смерти седана. Форд уезжает; сокращение GM; В наше время все хотят внедорожники. Nissan, должно быть, читает из другой книги. Они вложили средства в модернизацию и обновление своих седанов Versa, Sentra и Altima, а теперь выпустили среднее обновление своего флагманского седана Nissan Maxima 2019 года. Прошло много времени с тех пор, как я водил Maxima, поэтому я решил провести неделю с Nissan Maxima Platinum 2019 года, первоклассным уровнем отделки салона со стартовой ценой 41 440 долларов.Моя тестовая машина поставлялась с небольшой кучей опций: брызговики за 205 долларов; подножки с подсветкой за 375 долларов; спойлер премиум-класса за 415 долларов; премиальная краска Carnelian Red за 395 долларов; Спортивные коврики за 350 долларов, коврик в багажник, сетка в багажник, аптечка и крючки для сумок, а также резервный пакет за 1140 долларов (задние сиденья с подогревом, 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, кожаные сиденья с кожаными вставками с ромбовидной прострочкой, контрастная коричневая вставка на рулевое колесо, угольно-черная обивка потолка и стоек, а также граненые декоративные элементы салона цвета сатинированной бронзы). 895 долларов в качестве сборов за пункт назначения увеличили проверенную цену до 45 225 долларов.

Максима на дороге.

Ниссан

Maxima — красивый четырехдверный седан среднего размера с длинным капотом, стремительным ветровым стеклом и покатой линией крыши, плавно переходящей в короткую крышку багажника. Это почти фастбэк, а не традиционный седан со стороны. Теплица короткая, особенно над задними сиденьями. Боковины кузова довольно сложны, и свет очень красиво играет на их поверхностях, придавая прекрасное качество окраске. 19-дюймовые колеса на моей тестовой машине заполняют колесные арки.Передний и задний свесы довольно длинные — колесная база составляет 109,3 дюйма, а общая длина автомобиля — 192,8 дюйма, а это означает, что очень много автомобиля живет вне осей. Короткая относительно короткая колесная база обеспечивает отличную управляемость, и Maxima по-прежнему чувствует себя сбалансированным на дороге.

Приборная панель Максима.

Ниссан

Внутри уровень отделки салона Platinum вместе с пакетом Reserve выводит Maxima почти на уровень роскоши, с хорошими материалами, отличной посадкой и отделкой, а также множеством технологий на борту.Меня особенно впечатлили кожаные вставки с ромбовидной прострочкой на передних сиденьях с подогревом и вентиляцией. Прочная, поддерживающая набивка и поддержка обеспечивают комфорт в течение всего дня, а также превосходный внешний вид и ощущение, и с моими длинными ногами я действительно оценил выдвижную поддержку бедра. Хотя расположение элементов управления на приборной панели Maxima не самое чистое, что я когда-либо видел, оно функционально и интуитивно понятно, а также имеет отличные тактильные качества.

Приборная панель Максима.

Ниссан

Перечисление всех технологий на Maxima Platinum может занять целый день, поэтому я остановлюсь лишь на некоторых основных моментах.Все внешнее освещение теперь светодиодное. Доступная система активного шумоподавления уменьшает низкочастотный звук в салоне, а активная система улучшения звука усиливает звук двигателя внутри — спортивная функция, которую можно настроить с помощью аудиосистемы Bose. NissanConnect с навигацией от двери до двери теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Maxima — один из первых автомобилей, которые я видел с разъемами USB-A и USB-C, что должно обеспечить его будущее в течение некоторого времени. Также доступны навыки Amazon Alexa и Google Assistant.

Передние сиденья Maxima с ромбовидной строчкой.

Ниссан

Maxima Platinum поставляется с набором расширенных функций помощи водителю, включая интеллектуальный круиз-контроль, вмешательство при выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете, распознавание дорожных знаков и новую интеллектуальную систему предупреждения водителя (стандартно для всех уровней отделки салона), которая предупреждает водителя о сонном вождении. обнаружен. Удобный интеллектуальный монитор кругового обзора синтезирует 360-градусный обзор автомобиля, помогая при парковке и резких маневрах.

Все новые модели Maxima Platinum теперь оснащены системой Nissan Safety Shield 360, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади.

Рулевое колесо Максимы.

Ниссан

Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V6 (300 л.с./261 фунт-фут крутящего момента) в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) Xtronic с передним приводом.Maxima Platinum весит 3676 фунтов, а это означает, что производительность восторженная, если не совсем спортивная — по крайней мере, по моему определению этого термина. Двигатель издает здоровый звук (усиленный звуковой системой), а вариатор хорошо имитирует ощущение традиционной автоматической коробки передач. Nissan уже много лет полностью использует вариатор, и они хорошо усовершенствовали Xtronic. Большим преимуществом вариатора является улучшенная экономия топлива, поскольку двигатель может работать с максимальной эффективностью в любых условиях. Максима расходует 20 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе / 24 мили на галлон вместе взятых, хотя, к сожалению, Nissan рекомендует использовать неэтилированный бензин премиум-класса, что немного снижает итоговую экономию.

Максима второй ряд.

Ниссан

За неделю, проведенную с Maxima Platinum, я по-настоящему оценил плавную роскошь седана. За эти годы у меня было более 20 разных автомобилей, но у меня никогда не было седана. Много купе, много внедорожников, минивэнов и пикапов, но ни одного четырехдверного седана. Пассажиры на заднем сиденье ценят простоту посадки и высадки в Maxima, а красивый внешний вид седана заставляет его чувствовать себя взрослым, но никогда не душным. Максима лучше всего проявляет себя на шоссе, где она безмятежно едет, и ее легко припарковать на продуктовой стоянке или параллельно на городской улице.Если вы рассматриваете Maxima, вы можете сэкономить несколько долларов, выбрав более низкий уровень отделки салона. Базовая модель S начинается с 34 050 долларов; SV начинается с 36 060 долларов; SL начинается с 38 540 долларов; и SR начинается с 39 630 долларов. Каждый уровень отделки салона поставляется с одним и тем же двигателем и трансмиссией, а технологические особенности накапливаются по мере повышения уровня отделки салона (и цены). Возможно, вы также захотите взглянуть на конкурентов, включая Toyota Avalon, Mazda6, Dodge Charger, Kia Cadenza и некоторых других. Возможно, вы захотите перейти на Infiniti Q70, корпоративного кузена Maxima, для еще более роскошного и спортивного варианта.

Nissan Maxima 2019 года доказал мне, что седан не умер — он просто ждет своего часа, чтобы снова засиять.

Ниссан Максима уезжает.

Ниссан

Новости СТВ | Автомобили — Автомобильные новости

Седан Maxima последнего поколения опередил BMW, Acura и Audi, установив самое быстрое время круга на гоночной трассе Buttonwillow Raceway в Калифорнии в тестах, проводимых под контролем AMCI Testin.

Nissan делает все возможное, чтобы подчеркнуть технические характеристики своего нового автомобиля.Председатель компании Карлос Гон назвал его «четырехдверным спортивным автомобилем», когда он был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне в апреле. Теперь Nissan решил противопоставить свой новый автомобиль BMW 3-й серии и Audi A4 Quattro, чтобы доказать, что слоган был больше, чем просто маркетинговый ход.

В контролируемых тестах на гоночной трассе Баттонвиллоу в южной Калифорнии модель Maxima SR 2016 года показала самый быстрый круг — 1:18,50 — по 1,8-мильной западной петле, опередив BMW 328i почти на полных (0,000 км) круга.98) второй. Автомобиль также опередил Acura TLX 3.5L V6 Tech на 2,08 секунды и Audi A4 2.0T Quattro на 2,71 секунды.

«Мы ожидали, что полностью новая Maxima 2016 года с ее модернизированным двигателем, трансмиссией и шасси проявит себя хорошо, но, честно говоря, даже мы были удивлены результатами прямых испытаний с некоторыми хорошо зарекомендовавшими себя роскошными спортивными седанами». сказал Пьер Луан, вице-президент по планированию продуктов, Nissan North America.

Чтобы не было криков о нечестной игре, каждый из автомобилей, участвовавших в соревновании, был получен от официального дилера, обкатан и подготовлен перед гонкой в ​​​​соответствии с рекомендациями производителей.

Более того, электронные системы помощи при вождении каждого автомобиля, в том числе системы курсовой устойчивости и контроля тяги, были отключены перед испытанием. И, чтобы сделать все как можно более честным, круг начался со старта на скорости 40 миль в час (64 км/ч), а не со статического старта вне трассы, когда полноприводные автомобили часто Преимущество.

В видеоролике, опубликованном вместе с объявлением независимо подтвержденного времени, Nissan, кажется, выигрывает битву, будучи самым быстрым в начальном крутом повороте трассы.

И какими бы впечатляющими ни были результаты, особенно если учесть, что у Nissan передний, а не задний или полный привод, если бы Nissan ждал дольше, чтобы провести свои тесты, он мог бы конкурировать с BMW 3 серии последнего поколения. , который поступит в продажу в конце этого года и станет легче и быстрее своего предшественника.

Современные информационно-развлекательные системы могут быть простыми и не разочаровывающими — Nissan Maxima 2020

Обычный комментарий под любой автомобильной историей, которую вы видите, звучит так: «Мне не нужна вся эта сложная электроника &$#@. «Простите за наш язык. Нам, тестировщикам автомобилей, в Torque News повезло тестировать новые автомобили каждую неделю. Правда заключается в том, что меньшинство автомобилей, которые мы тестируем, имеет разочаровывающую электронику. Однако они являются исключением, а не правилом.

Три бренда стали лидерами в области простых в использовании информационно-развлекательных технологий: Kia/Hyundai и Nissan. Любой из их продуктов послужил бы хорошим примером великолепного дизайна, который они используют. На этой неделе у нас был Nissan Maxima SL 2020 года (цена при тестировании 39 695 долларов США * ).Как известно многим людям, которые следят за автомобилями, чем дороже автомобиль, тем больше вероятность того, что производитель сделал что-то глупое, чтобы сделать информационно-развлекательную систему более сложной, чем нужно. Maxima — самый дорогой автомобиль Nissan для массового рынка, поэтому мы считаем, что это отличный пример для подражания.

Могу ли я использовать обычный вместо премиум?

Поскольку цены на бензин бьют рекорды почти каждый день, вы можете задаться вопросом, сможете ли вы заправить свой дорогой автомобиль обычным бензином вместо дорогого бензина премиум-класса, который рекомендует ваш производитель.

Ответ: Обычный в большинстве случаев подойдет, но лучше свериться с руководством пользователя.

Учитывая высокую стоимость заправки в наши дни, американцы почти всех категорий доходов сокращают расходы, а те, кто водит дорогие автомобили, требующие бензина премиум-класса, платят более высокую цену.

«В подавляющем большинстве автомобилей вы можете использовать обычный бензин вместо премиального, но есть несколько хот-родов, таких как Dodge Viper, которые требуют, чтобы вы использовали его постоянно», — говорит Джон Нильсен, директор. одобренной AAA сети по ремонту и покупке автомобилей.

«Если это требуется, вы часто будете видеть это слово в руководстве пользователя, и это будет очень ясно, но если в нем говорится, что премиум-класс «рекомендуется», вы, вероятно, можете использовать что-то менее дорогое без каких-либо повреждений. Поэтому лучший совет, который мы можем дать водителям, — это проверить, требуется ли их автомобилю бензин премиум-класса, заглянув в руководство по эксплуатации», — сказал он.

В руководствах по эксплуатации есть три основных условия использования бензина: когда требуется только обычный бензин, когда «рекомендуется» премиум-класс и когда «требуется премиум-бензин».«Только в третьем случае отклонение от требований производителя может нанести вред вашему автомобилю», — сказал Дэвид Чемпион, директор по автомобильным испытаниям в Consumer Reports.

Использование бензина премиум-класса в автомобиле, для которого требуется только обычный бензин, не улучшит производительность. Что касается автомобилей, для которых бензин премиум-класса рекомендуется, но не обязателен, таких как V6 Nissan Maxima, Toyota Camry V6 и Nissan Murano, использование бензина более высокого класса, такого как премиум-класс, даст вам лучшую производительность двигателя, но не значительно увеличит пробег. — сказал Чемпион.

Но если требуется бензин премиум-класса, эти автомобили предназначены для работы только на бензине премиум-класса и могут быть повреждены, если вы используете обычный бензин в течение длительного периода, сказал Чемпион. По его словам, автомобили, которым требуется бензин премиум-класса, обычно производятся такими роскошными брендами, как BMW, Mercedes, Lexus, VW и Audi, и некоторые Acura также входят в этот список.

При определенных температурах и высотах вы, возможно, захотите использовать премиум, потому что может быть некоторый «пинг» или «стук» двигателя, и будет небольшая потеря производительности, а влияние на двигатель иногда может быть значительным, добавил он.«Поэтому, если требуется премиум, вы можете попробовать использовать обычный, а если [движок] начинает пинговать, используйте премиум».

Название премиального газа в некотором смысле вводит в заблуждение. Премиум не означает более высокое качество, это означает более высокое октановое число, термин, который измеряет, насколько быстро сгорает топливо (чем выше октановое число, тем медленнее сгорает).

Раньше скорость сгорания топлива имела значение, потому что она регулирует количество «стука» или «звона» двигателя, что относится к преждевременному воспламенению топливно-воздушной смеси внутри цилиндров двигателя (это издает звук, похожий на звук шариков внутри пустого двигателя). могу).Периодический стук — это нормально, но продолжительный стук может серьезно повредить двигатель, согласно веб-сайту AAA, поэтому для его контроля рекомендуется использовать бензин с более высоким октановым числом и медленным горением, особенно в старых автомобилях.

Но если вы используете обычный бензин в современном автомобиле, который требует премиум-класса, вероятность повреждения двигателя несколько ограничена, потому что большинство из них теперь имеют устройство, которое может определять «стук» двигателя и может автоматически компенсировать его, чтобы предотвратить любое повреждение. регулировка настроек автомобиля на газ с более низким октановым числом.

Среднесортный газ дешевле премиального, но с ним не стоит заморачиваться, сказал Чемпион. Обычный бензин имеет октановое число 87, в то время как средний бензин обычно имеет октановое число 89, и этого недостаточно для автомобилей, которым требуется бензин премиум-класса, который обычно имеет октановое число 91.

В конце концов, снижение октанового числа уровень вашего газа предложит скромную экономию. Хотя точная разница в цене между обычным бензином и газом премиум-класса меняется в зависимости от рыночных условий, AAA подсчитала, что текущий ценовой разрыв между обычным газом самообслуживания и премиум-классом самообслуживания составляет примерно 40 центов за галлон в среднем по стране.

Таким образом, при цене обычного бензина около 4 долларов за галлон каждый раз, когда вы посещаете заправочную колонку, вы экономите 9,5% вашего счета за топливо, сказал Джефф Сандстром, аналитик цен на топливо AAA.

Гораздо важнее, чем использование обычного или премиального бензина, является тип бензина, который вы заправляете в свой автомобиль, добавил Сандстрем. По его словам, AAA рекомендует использовать газ крупной марки, в состав которого входит моющее средство, такое как Techron от Chevron. Моющие средства предохраняют клапаны двигателя и топливные форсунки от образования углеродистых отложений, которые могут снизить производительность двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.