РазноеNissan micra 2019 цена: В доступе на страницу отказано

Nissan micra 2019 цена: В доступе на страницу отказано

Содержание

Nissan Micra 2018-2019 года, обзор, характеристики Ниссан Микра

Nissan Micra 2018—2019 благополучные автокары. В них выстроено успешное сочетание экологичности топливных выбросов, выгодности расхода горючего, заманчивого неординарного облика.

Эти опрятные японские машины раньше эксплуатировала только прекрасная половина человечества, но в 2017 г вдруг все поменялось. В связи с выходом нового поколения, в котором появилась некая хищность и агрессивность, владельцами таких автомобилей стала и мужская аудитория. Разработчики расширили опциональную составляющую. И бюджетную нишу начинили средним сегментом.

Обновленные машины, чем — то похожи на тех милых лупоглазиков с округлыми фарами, бамперами, решетками радиаторов. Но это уже далеко не женственные авто. Они больше стали походить на унисекси. В принципе маркетологи и автодилеры  рекламируют Nissan Micra 2018, как чисто мужские автомобили.

Экстерьер

  • Чтобы модель стала выглядеть мощней, ей добавили массивную радиаторную решетку, которая теперь занимает место от нижнего края машины до самого капота.  
  • Самому же капоту придали плавность, за счет смены рельефных очертаний. 
  • Освещение не прямое, а как бы выглядывающее из подлобья. 
  • Ветровое стекло сильно скосили. 
  • Бампера обрели спортивность. 
  • Вплели черный цвет Micra 5.
  • В профиле представляется хэтчбек, у которого ниспадающая крыша. 
  • На дисках отображается совсем другой узор. Они отлично смотрятся с колесами на 17 дюймов.
  • У боковых зеркал увеличились размеры. Их снабдили повторителями поворотников. 
  • Задние двери оснастили оригинальными ручками.
  • Теперь автокар по праву стал городским, потому что у него очень низкий клиренс — 145 мм.
  • Благодаря ярко выраженному козырьку крыши, перенаправляются воздушные потоки. Уменьшается аэродинамика противодействия и увеличивается прижимное влияние.
  • Габаритки, в форме треугольников, еще больше придают автомобилю хищности.
  • Бампера под пластмассовой защитой со стоп — сигналом.
  • Выхлопную трубу так замаскировали, что она почти что не заметна.

Городские малолитражки представлены десятью оттенками. Самые лучшие варианты относятся к энергично оранжевым и глянцевым зеленым авто.

Параметры авто:

  • по длине — 3 м 995 см;
  • ширине —1 м 742 см;
  • высоте — 1 м 455 см;
  • дорожному просвету — 14,4 см;
  • колесной базе —  2 м 525 см.

Что в салоне Nissan Micra

Интерьер Nissan Micra 2018 схож с фантастическим истребителем. Хотя внешне, по размерам, автомобиль очень миниатюрный, салон у него просторный. Кругом присутствует геометрический стиль с округлыми формами и круглыми декоративными элементами.

Машина рассчитана на водителя и четыре пассажира.

  1. Отделка выполнена высококачественным пластиком с удачной комбинацией оттенков, которым обычно украшают дорогие автомобили. 
  2. Даже в самой недорогой комплектации модели оснащение модернизировано и классических механических кнопок здесь самый минимум, потому что все управляется 7 дюймовым сенсорным дисплеем.  
  3. В салоне тихо. Движение комфортное, благодаря мягкой подвеске, которая просто глотает все неровности на дороге.
  4. Рулевое изящное колесо оснащено электроусилителем. На нем достаточное количество многофункциональных кнопок круглой формы.
  5. Электронный монитор выступает в роли приборки. Каждый водитель может его функции настраивать под себя. Эта линейка впервые получила такие инновации.
  6. Центральную консоль тоже округлили и оснастили двумя большими круглыми дефлекторами.
  7. Климатической установкой управляет закругленный блок с ярко-красной подсветкой.
  8. Удобные передние сиденья, с неплохой боковой поддержкой, обшиты, приятной на ощупь, тканью, которая подобрана в тон салона.
  9. Сзади должны располагаться три человека. Но для троих будет немного тесновато.
  10. Багажное отделение имеет до 300 л. Если сложить сиденья галерки, то багажный отсек станет еще больше в 2,5 раза.

Технологическая составляющая

Под капотами у японцев Nissan Micra 2018 все достаточно скромно.  

Российские автолюбители могут рассчитывать на покупку машин:

  • С трехцилиндровыми 12 — клапанными 0, 9 — литровыми бензиновыми турбо, которые дают 86 лошадей и крутящий момент в 150 Нм.
  • Однолитровыми атмосферниками на 72 лошадки с показателем крутящего момента в 95 Нм.
  • Полтора литровыми дизельными двигателями, с мощностью 90 лошадок, и с 220 Нм.

В автомобилях передние независимые пружинные подвески и задние пружинные полунезависимые

Машины оснастили передними дисковыми тормозами. Задними — с барабанным типом.

Все атмосферники сотрудничают с пятиступенчатой механикой. Внешне автомобили спортивные, но на самом деле это экономичные малолитражки, потому что расходуется всего 3,5 л/100 км. Это заявленные параметры производителем при построении модели.

Комплектации и цены Nissan Micra 2018

В максимальную комплектацию включены:

  1. Механизмы воздушного кондиционирования и курсовой устойчивости.
  2. АВС.
  3. Подушки безопасности (4 шт. ).
  4. Электрический подогрев передних кресел.
  5. Электрические стеклоподъемники (впереди).
  6. Рулевое колесо с электроусилителем.
  7. Для фар омыватель.
  8. Датчик дождя.
  9. Электрорегулировка передних сидений для водителя и переднего пассажира.

В минимальной комплектации Nissan Micra 2018 предлагается:

  • кондиционирование;
  • обогрев зеркал и передних кресел;
  • АВС;
  • наличие парктроника.

Купить можно автомобиль с минимальной комплектацией за 10 тыс. 200 евро.

Итог

Обновленный Nissan Micra 2018, производитель представляет на перегретом рынке персональных авто, как топ автомобиль за свои деньги. Благодаря отступлению от традиций, связанных с внешним видом, машина уже привлекает свое внимание.

А тут ему еще добавили соотношение цены/качества/дизайна. Поэтому у таких машин большое будущее. Старт продаж на российском рынке, рассчитывается на конец сезона этого года.

Читайте: Что лучше, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

бюджетный хэтчбек Nissan Micra 2019-2020 года

29 января этого года была представлена обновленная модель Nissan Micra 2019 модельного года. В скором будущем обновленный Ниссан Микра появился на европейских рынках. В обзоре Nissan Micra 2019-2020 года – комплектации, фото и цена, а также технические характеристики обновленного хэтчбека Ниссан Микра 5 поколения японских производителей, который не только пережил плановый рестайлинг, но еще и получил вариатор и новые моторы.

В Европе продажи обновленного японского хэтчбека Nissan Micra (K14) ждут в ближайшие дни. Производителями пока еще не озвучена стоимость Ниссан Микра 2019 модельного года. Но если верить предварительной информации, цена японского авто будет начинаться от 12 тысяч евро. Поставлять на российский рынок компактный хэтчбек Nissan Micra японского производства в ближайшее время пока в планы не входит.

Пройдя процесс рейстайлинга, салон и сам внешний вид японского компактного хэтчбек Nissan Micra остался почти без изменений. На кузове обновленной версии появилась фальшрадиаторная решетка с измененным дизайном рисунка. А салон порадует автолюбителей новой мультимедийной системой, в которой отсутствует CD-проигрыватель.

Фанатам данной модели теперь будет доступна версия спортивного характера — Nissan Micra N-Sport, которая имеет турбированный мотор 1.0 DIG-T, мощностью 117 лошадиных сил, а также 6 МКПП.

Данная версия японского хэтчбека на фоне обычных версий автомобиля очень сильно выделяется – наличие псевдоспортивных декоративных кузовных деталей, черные легкосплавные диски 17-дюймов. Салон автомобиля оснащен сидениями с обивкой из Alcantara. Имеется система бесключевого доступа и камера заднего вида. Но это еще не все. Имеются еще и другие дорогие опции.

Теперь переходим к техническим характеристикам японского хэтчбека Ниссан Микра 2019-2020 модельного года.
Его базовый мотор на бензине не изменился – 3-х цилиндровый атмосферник, объемом 1 литр и мощностью 71 лошадиная сила сочетается в паре с 5 МКПП.
Двигатель на дизеле тоже не понес каких-либо изменений и остался прежним – 3-х цилиндровый турбо дизель 1.5 dCi, мощностью 90 лошадиных сил отлично сочетается в компании с 5 МКПП.

Турбированные бензиновые моторы, объемом 1 литр совсем новые. Они имеют технологию плазменного напыления на стенках цилиндров, впрочем, как и мотор спорт-кара Nissan GT-R. Новые моторы пришли на смену турбомоторам, объемом 0,9 литра. Новые турбированные моторы имеют турбонагнетатель с электроактуаторами, впускной коллектор, который интегрирован в головку бока цилиндров, и оптимизированные каналы охлаждения.

Начальный турбированный мотор 1.0 I-GT на бензине доступен в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Имеет мощность 100 лошадиных сил и 160 Нм. В качестве опции предлагается вариатор Xtronic. Чтобы он нормально работал, крутящийся момент мотора понижается до 144 Нм.

Установка наиболее мощного бензинового турбо мотора 1.0 DIG-T, мощностью 117 лошадиных сил и 180 Нм вместе с 6 МКПП, проводится на версию Nissan Micra N-Sport. Благодаря такому мощному двигателю, можно разогнаться за рулем «подогретой» Микры за 9,9 секунд от 0 до 100 км/час.


Nissan Micra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Микра

Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.

Размеры Nissan Micra

Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.

Технические характеристики Nissan Micra

Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

  • Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час. Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Итог

Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Nissan Micra (Ниссан Микра) 2017 года

Автосалон в Париже порадовал разнообразием моделей и видов. Особенно выделился на фоне внедорожников и универсалов малыш Nissan Micra. То, что это уже пятая генерация модели, явно говорит о любви европейцев к симпатичному мини-авто.

Рестайлинговый «Микра» в этой вариации – что-то революционно новое и необычное. Такой эту машинку еще не видели.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Nissan Micra 2017 года


ЗА НАШЕ ИЗУМЛЕНИЕ ОБАЧЕ, Nissan Micra се оказа едно от изключенията.
Преди две години, когато японците показаха концепта Sway, бяхме готови да се закълнем, че няма да има нищо общо между това атрактивно творение в син и оранжев металик, и колата, която в последните години бе непретенциозен и евтин избор за ошашавени млади майки.



НО НОВОТО, ПЕТО ПОКОЛЕНИЕ на Micra е толкова близо до Sway, колкото изискванията за безопасност позволяват. И без да си кривим душата, е една от най-привлекателните суперминита на пазара.
В сравнение с предишната генерация, която се правеше в Индия, новата е с цели 17 сантиметра по-дълга — и то съвсем истински сантиметри, почитаеми дами.
Освен това е по-широка, по-ниска, по-аеродинамична и идва с цели 125 възможни комбинации на цветове и декоративни елементи.
Елегантните, обточени форми се подчертават от агресивната V-образна решетка.



НОВОТО ПОКОЛЕНИЕ СЕ ПРЕДЛАГА единствено във варианта с пет врати, като задните са умело прикрити, за да не развалят линиите.
Великата октомврийска революция е сполетята и интериора — тук той е атрактивен, с приятни на пипане материали и всички модерни удобства. 8-инчовата мултимедия позволява съвсем лесно свързване на мобилни устройства, а по-високите версии идват и с аудиосистема от Bose.



МИНУС СА ЗАДНИТЕ СЕДАЛКИ, които са удобни, но с толкова малки прозорци, че могат да ви докарат клаустрофобия. Скосеният покрив ги прави неособено привлекателни за високи пътници. Багажникът побира 300 литра — съвсем прилично за сегмента, но далеч от рекордите.

НЕОСОБЕНО СТАРАТЕЛНО ПАЗЕНАТА ТАЙНА на тази кола е, че тя вече се прави не в Индия, а в завода на Renault във Флен. Противно на логиката обаче, Micra не е просто Clio с леко променен фасон. В почти всички важни отношения двете коли са съвсем различни.



NISSAN ВИ ДАВА ИЗБОР от три двигателя. Базовият е еднолитров атмосферен бензин със 71 коня, който е жив и пъргав горе-долу като паметника на Съветската армия.
За любителите на дизела е добре познатият 1.5 dCi, който се ползва за всичко от Dacia и Suzuki до Infiniti и Mercedes.

Още по темата:

  • Предишната кола предизвикваше любов и омраза в равни пропорции. Новата буди симпатия

  • Най-продаваният френски автомобил предлага умерена еволюция отвън и истинска революция отвътре

  • Новото поколение на японския суперавтомобил е мъничко по-бързо — и несравнимо по-комфортно

Ние обаче тестваме малкия турбобензин с обем 900 кубически сантиметра. 90-те му коня може и да ви се сторят малко, но всъщност са предостатъчни за тази доста лека кола, а и ще ви намалят чувствително данъка. Моторчето разполага със 150 нютонметра въртящ момент и изпреварването не е никакъв проблем.



Спирачките работят много добре, а към тях вървят и две електронни системи, които деликатно прилагат спирачно усилиие върху отделните колела
за да добавят устойчивост в завой и да поддържат купето хоризонтално, без накланяния.



MICRA СТОИ ДОБРЕ НА ПЪТЯ, но по стара японска традиция воланът и педалите са толкова подсилени електронно, че в началото ще ви се стори направо нервна.
Трябват час-два привикване, преди да се отпуснете.
Това е първият знак от Nissan към младите майки да стоят настрана. Вторият е цената — тя вече далеч не е за хора, принудени да купуват Памперси два пъти седмично.



Micra започва от 22 700 лева, но с анемичния базов мотор. Турбото тръгва от 24 000, с включени климатик и аудиосистема, но за добре оборудвана машина като нашата вече гони 37 хиляди. Още едно доказателство, че красивото никога не е и евтино.

2019 Nissan Micra S обзор | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о базовой версии Nissan Micra S 2019 года

Когда Nissan Canada предложила Micra по цене менее 10 000 долларов в 2015 году, реакция была быстрой и положительной. Продажи были высокими с самого начала, и даже сейчас, спустя несколько лет, продажи все еще находятся в приемлемом диапазоне — хотя, как мы недавно узнали, этого недостаточно, чтобы спасти модель от исчезновения после этого года.

В этом году базовая цена базовой версии этого Nissan начального уровня составляет 10 488 долларов.Вам будет трудно найти лучшую цену на новый автомобиль.

В рекламе этой модели в этом году даже упоминалась оплата в размере 39 долларов в неделю! Это чуть больше двух бутылок пива в Bell Center в Монреале.

Конечно, имейте в виду, что за эту цену вы получаете голую версию модели S. И именно Micra S мы протестировали. В этой версии царит простота. Описать функции, которые есть в этом варианте, намного быстрее, чем перечислить все, чего в нем нет.

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Неважно. Вот так нам нравится этот коротышка. На самом деле, его оголенная природа действительно является его главным преимуществом. Почему? Потому что более высокие комплектации Micra просто слишком дороги для того, что вы получаете взамен. Стартовые цены на комплектации SV и SR составляют 17 383 и 19 383 долларов соответственно. Нет смысла платить больше, чем нужно, за автомобиль, который по-прежнему будет минималистичным предложением, даже слегка приукрашенным.

Вот где правильный расчет стоимости продукта вступает в игру.

Назад в… прошлое
Micra, представленная на нашем рынке уже пять лет, начала свою жизнь в других странах мира в 2010 году. Таким образом, это устаревающий продукт, тем более вопиющий, что даже с момента его первого появления это были голые кости. Если бы автомобиль в том виде, в котором он был создан в 2015 году, был перенесен в прошлое, чтобы дебютировать в 2000 году, он выглядел бы как дома.

Когда характеристики автомобиля состоят из механической коробки передач только с пятью скоростями, окон, которые открываются/закрываются вручную и включают климат-контроль, или подлокотников, или любого другого способа запирания или отпирания дверей, кроме настоящего ключа – я мог бы продолжайте, вы действительно чувствуете, что эта вещь была перенесена в настоящее из какого-то далекого прошлого.

Но знаете что? За 39 долларов в неделю это нормально.

Не можете жить без климат-контроля? Apple CarPlay или Android Auto? Электрические стеклоподъемники? Платить!

В мире, где ничего не бывает дешевым, базовая версия Micra — освежающая причуда. Оглянитесь в отрасли, и вы увидите, что есть еще два автомобиля, которые до недавнего времени предлагались или предлагались по той же цене: Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage. Первое является приемлемым альтернативным выбором; последнего нет.

Старый 4-цилиндровый двигатель
Механически все версии Micra 2019 года оснащаются 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем. Доведенный до предела, автомобиль может выдать 109 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 107 фунт-фут крутящего момента. Хорошо, это мелочь, но учтите, что автомобиль весит всего 1044 кг, что означает, что ускорение на самом деле довольно приличное.

В базовой версии эти лошади запряжены вышеупомянутой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это тоже, скажем так, базовое, да и уровень доработки силового агрегата рудиментарный.Ход рычага длинный и немного расфокусированный. На скорости 100 км/ч двигатель изрядно вопит на 3000 об/мин; 110 — 3500; и так далее.

Не ждите, что ваши барабанные перепонки и нервы будут отдыхать. Звукоизоляция здесь — инь к ян, которую вы получаете в Rolls…

Но опять же: 39 долларов. В неделю. За это ты набиваешь свое нытье и ценишь возможность обходиться так мало.

Что касается автоматической коробки передач, это опция, которая завышает запрашиваемую цену, что для тех, кто делает покупки в этой ценовой категории, явно не является идеей.Кроме того, с этим нестандартным четырехступенчатым агрегатом звуковое загрязнение, которое будет атаковать вас в любой момент, еще больше выматывает душу. Здесь вы просите кого-нибудь научить вас водить с тремя педалями.

Шустрый
Я говорил об очевидных ограничениях Micra. Дело в том, что когда вы на самом деле едете на нем, он раскрывает другую сторону своего характера, более привлекательную.

Из-за своего насекомоподобного размера и веса он почти смущающе проворен в руках водителя, особенно когда вам нужно маневрировать в ограниченном пространстве.Как в городе. Но даже на извилистых дорогах вы должны отдать должное Micra: рулевое управление относительно тугое, вы получаете хорошую обратную связь с дорогой, адекватное торможение и крен, который вы получаете на поворотах, находится в допустимых пределах. Micra не спортивная машина, но ею можно управлять по-спортивному. Отличие имеет значение.

Удовольствие
Довольно скоро вы обнаружите, что, о чудо, вам весело за рулем. Вы можете быть довольно агрессивным и сохранять контроль, для начала.И дополнительная прелесть в том, что вы можете поставить ногу на пол и при этом оставаться в пределах установленных законом ограничений скорости! Разгоняйтесь так быстро, как только можете, переключая передачи, вы достигаете пятой скорости со скоростью 100-110 км/ч. А если отнестись к этому проще, то уровень комфорта вполне приличный.

Я уже говорил, что вы получите удовольствие от Micra S 2019 года?

Конец
Хотели бы мы получить больше с нашей Micra? И да и нет. С одной стороны, добавление еще нескольких основных функций сделало бы пребывание на борту более приятным — я думаю о таких вкусностях, как электрические стеклоподъемники и шестая передача для механической коробки передач.С другой стороны, добавление этих элементов означает, что вы можете попрощаться с платежами в размере 39 долларов США каждую неделю или с общим счетом ниже отметки в 10 500 долларов США.

Как мы недавно узнали, в следующем году Micra исчезнет с нашего рынка. В Европе новое поколение модели доступно с 2018 года и сюда так и не попало. Если бы это было так, Nissan не смог бы удержаться на одном уровне цен.

Так что, если текущая версия Micra вам нравится, скорее отправляйтесь к дилеру.

Когда вы это сделаете, просто не забудьте придерживаться базовой версии S.В противном случае черты характера, столь очаровательные за 39 долларов в неделю, станут раздражающими недостатками. С маленькой Micra все зависит от цены!

 

Ознакомьтесь с нашим перечнем подержанных автомобилей Nissan Micra, доступных в вашем регионе Канады. Стоит рассмотреть…

Нам нравится

Цена, цена, цена
Удовольствие от вождения
Хорошая репутация надежности

Нам нравится меньше

Механически устаревшая (как двигатель, так и трансмиссия) Положение водителя
пожалуйста, всем
Невероятно высокие обороты на шоссе

Конкуренты

Chevrolet Spark
Mitsubishi Mirage

ОБЗОР | Новый Nissan Micra может быть дорогим, но вот три причины, почему это хорошая покупка

Автомобили начального уровня по-прежнему так же важны на местном автомобильном рынке, как и внедорожники.Несмотря на то, что последние два сегмента всегда растут и составляют значительную часть продаж автомобилей на внутреннем рынке, небольшие автомобили по-прежнему продаются в больших объемах каждый месяц в ЮАР.

Начальной версией Nissan будет Micra, самый маленький автомобиль в их текущем модельном ряду, хотя и в «верхнем» B-сегменте. Однако Nissan по-прежнему продает Micra Active по цене от 187 000 рандов одновременно с моделью пятого поколения. Обновленное предложение имеет стартовую цену от 257 100 рандов за версию мощностью 66 кВт.

Ближе к концу 2019 года автопроизводитель выпустил более продуманную модель 1.0-литровый Turbo, версия мощностью 84 кВт, которая стоит от 311 100 рандов за Acenta Plus и до колоссальных 342 600 рандов за топовую модель Tekna Plus. И когда вы посмотрите на это на бумаге, огромная разница в цене заставит вас почесать затылок. Тем не менее, Toyota недавно выпустила обновленный компактный кроссовер C-HR, и хотя этот автомобиль относится к другому сегменту, он по-прежнему оснащен 1,2-литровым турбодвигателем мощностью 85 кВт и 185 Нм. Стартовая цена на линейку C-HR — от 371 700 рандов.

ЧТЕНИЕ | Четыре бюджетных автомобиля, которые могли бы превзойти шатающуюся экономику Южной Африки в 2020 году

Опять же, автомобиль меньшего размера, двигатель меньше, но со стандартным комплектом, который ставит его в категорию премиум-класса, но вы платите за тонкости. И, черт возьми, они довольно приятны, и это дает вам искреннее спокойствие, что вы управляете качественным автомобилем.

              Изображение: Motorpress

Учтите, что вы заплатите 344 500 рандов за топовую модель 1.0-литровый EcoBoost Ford Fiesta или R331 100 за версию VW Polo TSI 85kW в комплектации Highline, соединенную с этой прекрасной DSG. Тем не менее, большая часть стандартного оборудования включена в цену Micra, и вам придется раскошелиться, чтобы получить преимущества конкурентов.

Но вот что интересно: в декабре Naamsa сообщила, что Nissan продал 26 моделей Active и 87 последних предложений. В феврале Nissan продал 102 модели и 185 единиц соответственно. Мы ничего не знаем о производном дистрибутиве, но тем не менее пользователи выбирают более дорогую модель, и это, безусловно, говорит о многом.

Качественные продукты, такие как новый 1,0-литровый Micra со стандартными функциями, которые выбивают его из парка, всегда перевешивают необходимость покупать «дешевку», когда вы можете позволить себе заплатить больше.

Недавно мы тестировали новую модель Tekna Plus. Если бы у моей дочери в возрасте была первая машина, а я мог себе это позволить, то за такую ​​машину я бы был спокоен. Он надежен, элегантен и полностью оснащен всеми техническими средствами и оборудованием для обеспечения безопасности, о которых только можно подумать в небольшом автомобиле.

Это еще и просто крутая тачка для вождения.Он удобен, прост в управлении, а коробка передач — просто изюминка для плавного переключения передач. Micra невероятно проворна, независимо от того, едете ли вы по шоссе или энергично едете по перевалу Франшхук или по Кларенс-драйв.

Места для ног сзади немного тесновато, но если вам нужно больше места, вам придется купить автомобиль побольше. Места достаточно для детей в детских креслах, а в багажнике достаточно места, чтобы отвезти маму за покупками в конце месяца — возможно, не во время панических покупок, что является текущей тенденцией из-за пандемии коронавируса.

Вот три причины, по которым этот маленький автомобиль является хорошей покупкой, несмотря на его высокую цену:

1. Мобильная связь

Android Auto, поэтому подключить мобильный телефон так же просто, как подключить кабель для синхронизации ваших приложений, навигации Google, и он действует как система телеметрии. Он оснащен запатентованной автопроизводителем технологией Nissan Intelligent Mobility (NIM).

Интеллектуальный монитор кругового обзора — одна из моих любимых вещей в новой @nissanza Micra. Этот вид с высоты птичьего полета является первоклассным и очень полезным в крошечных пространствах и переполненных парковках. pic.twitter.com/on4tYi7tyP

— SpeedqueenJ9 (@MrsSpeedQueen) 19 марта 2020 г.

2. Персональный звук Bose

В стандартную комплектацию Micra входят встроенные динамики Bose в подголовник сиденья водителя, и это довольно крутой и первый в своем сегменте, поскольку он действует как захватывающая 360-градусная звуковая сцена для водителя в меньшем автомобиле.

Только модели Tekna и Tekna Plus оснащены аудиосистемой Bose Personal.

Система включает в себя усилитель под сиденьем водителя, широкополосные динамики в передних дверях, твитеры в приборной панели и два динамика UltraNearField диаметром 6 см в подголовнике водителя.

Это такое необычное дополнение к машине, а качество звука заставило меня снова любить слушать музыку еще больше. Я не мог не думать о своей старой аудиосистеме в моем старом Golf Mk2, так кто же не хотел бы иметь такое же ощущение в современной машине меньшего размера?

Nissan говорит: «Подголовник использует виртуальную аудиотехнологию Bose PersonalSpace для создания широкого звукового поля с четким звуковым образом и музыкальной глубиной, а также предлагает ряд вариантов прослушивания, от точного звука, сфокусированного спереди, до гораздо более широкое и обволакивающее ощущение, когда кажется, что звук исходит из тех мест в машине, где нет динамиков.»

Новая @nissanza Micra, возможно, находится на вершине ценового диапазона, но оснащена такими технологиями, как Apple Carplay и Android Auto, а также аудиосистемой Bose Personal с динамиками в подголовниках. рис. twitter.com/XEbj3cztZ6

— SpeedqueenJ9 (@MrsSpeedQueen) 13 ноября 2019 г.

3. Полная загрузка

спортивная подвеска, спортивная выхлопная труба, вход без ключа, кнопка запуска, задние датчики парковки, автоматически складывающиеся зеркала, кожаный руль и рычаг переключения передач, интеллектуальный монитор кругового обзора, обнаружение движущихся объектов и предупреждение о слепых зонах.

                  Изображение: Motorpress

Модель Tekna оснащена светодиодными фарами и передними противотуманными фарами, автоматическим кондиционером и автоматическим корректором фар. Tekna Plus имеет интерьер «Invigorating Red», к которому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но он хорошо сочетается с цветом корпуса «Enigma Black», так что вы влюбитесь в него раньше, чем позже.

Nissan Micra 2019 года намного больше, чем (2-й) самый дешевый автомобиль Канады — КОЛЕСА.около

«Дешево» может быть первым, что приходит на ум, когда вы видите миниатюрную маленькую Nissan Micra, скачущую по городу. Это слово, с которым большинство не хочет ассоциироваться.

Наверное, потому, что большинство из нас привыкло к излишествам.

Мы видим это в наших социальных сетях; мы видим это в новостях, в домах, которые люди покупают, и в машинах, которые они водят. Мы видим это в бесконечных новостных лентах и ​​тысяче и одном выпуске Netflix, которые мы не можем надеяться увидеть за одну жизнь.

Мы живем в эпоху растущего долга и 84-месячных условий финансирования. Последнее значительно облегчает финансовое бремя этого гигантского внедорожника на подъездной дорожке для тех, кто живет не по средствам.

Внедорожники

популярны не только из-за высокого дорожного просвета и кажущейся безопасности, которая исходит от чего-то более существенного, но также из-за имиджа и статуса, которые они создают для прохожих. Если бы людям нужна была настоящая полезность и пространство для перевозки мусора, они бы ездили на минивэнах или фургонах, но это недостаточно круто.

Канадцы, как правило, более практичны, чем наши южные соседи. Возможно, нам не очень нравятся маленькие автомобили и фургоны, но они нам нравятся больше, чем США. Ниссан даже не утруждает себя продажей там Микры.

Это плюс для нас, потому что этот автомобиль является клиникой того, как далеко вы можете растянуть свой автомобильный доллар.

Nissan вернул Micra четвертого поколения на наши дороги в 2015 модельном году после перерыва почти в два десятилетия.Обновленная Micra пятого поколения вышла в 2017 году, но только на других рынках. Официальных планов привезти его сюда пока нет.

Это не большая проблема, потому что тот, который мы получаем, остается экономичным и приятным в управлении маленьким автомобилем.

Единственная новая машина в Канаде, которая стоит 10 488 долларов и стоит меньше — на целых 493 доллара, — это Chevrolet Spark. хочу: больше места, больше мощности, лучше выглядит и, как правило, более солидный автомобиль.Возможно, вы помните, что Micra изначально была выпущена по цене менее 10 тысяч долларов, но добавление обязательной камеры заднего вида подтолкнуло ее к северу.

На что будет похоже новое транспортное средство по цене, аналогичной 10-летней подержанной машине? Буду ли я ненавидеть это после того, как меня утомили машины мощностью в миллион лошадиных сил, которые стоят больше, чем многие дома в Онтарио?

В конце концов, покупка автомобиля – это серьезное решение, которое может стать большим финансовым бременем. Найти новый автомобиль по цене ниже 20 000 долларов сегодня не так просто, поэтому для того, кто стоит вдвое меньше, приходится идти на множество компромиссов.Верно? Оказывается, это не совсем так.

Прежде чем я продолжу, в базовой модели Nissan Micra отсутствуют многие вещи, которые сегодня мы с вами считаем само собой разумеющимися. Например, электрические стеклоподъемники, дверные замки и кондиционер. Или автоматическая коробка передач. Вы получаете базовую 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Если вы не можете справиться с 3 педалями в пространстве для ног, можно выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач за 3810 долларов. Если это кажется много для слэшбокса, стоит отметить, что он поставляется в комплекте с кондиционером и круиз-контролем.

За 15 598 долларов вы можете сесть в Micra SV. Он добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также дистанционный вход без ключа. В верхней части диапазона Micra SR добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски (заменяющие стандартные 15-дюймовые стальные) и более приятную отделку внутри и снаружи, но по цене 17 598 долларов SR приближается к деньгам Civic и Corolla, а ценностное предложение Micra выходит из окна.

Если вы выберете базовую модель, то ручное переключение передач будет плавным, а сцепление легким и легко регулируемым.Это практически не требует усилий. Это идеальный автомобиль для тех, кто хочет научиться водить палку. Тот, который вы можете немного побить и не чувствовать себя слишком плохо из-за этого.

В Micra все просто. Это машина, в которую ты просто садишься и едешь. Большие окна означают отличную видимость снаружи, как если бы вы сидели в пузыре. Это, наряду с колесной базой меньше, чем у нового Mini Cooper, позволяет легко ездить и парковаться практически где угодно.

Колеса сдвинуты к дальним углам кузова, что увеличивает внутренний объем, но также приносит дивиденды, когда дело доходит до управляемости.Не ожидайте машины для резки поворотов, вы получите такое большое сцепление только с тонкими всесезонными шинами 185 секций, но то, что есть, легко доступно.

Поскольку Micra весит всего 1044 кг (в базовой комплектации с механической коробкой передач), она маневренна. Рулевое управление с электроусилителем легкое, с небольшой мертвой зоной в центре. Он довольно слаб на ощупь, но это не имеет значения, потому что автомобиль настолько мал и проворен, что кажется, что он может поворачивать в пределах своей собственной колесной базы, что делает быстрые маневры в перегруженном городе удовольствием.

Шумный маленький алюминиевый 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л энергично раскручивается до красной отметки в 6500 об/мин. Я бы не назвал его усовершенствованным двигателем, но каждая из 109 лошадиных сил, которые он производит, делает все возможное, чтобы тянуть Micra вперед. В городе он чувствует себя бодро, но быстро выдыхается на скоростях шоссе. Перевозка пассажиров замедлит его еще больше. Обгон требует некоторого планирования и переключения на более низкую передачу или два, но это просто означает, что вы должны больше участвовать в вождении. Как это может быть плохо?

Вождение Micra вернуло меня в юность, в то время, когда я впервые начал водить машину.Отсутствие чего-либо внутри — это линза в более простое, менее отвлекающее время. Даже опускающиеся окна с кривошипным приводом, которых сегодня нет практически ни в одном автомобиле, являются пережитком прошлого. Я совсем не возражал против их использования, но отсутствие дверных замков с электроприводом быстро надоело. Тем более, что у него 5 дверей.

Это была моя самая большая претензия к машине — отсутствие электрических замков. Все остальное было на удивление хорошо. Удивительно, потому что мои ожидания были занижены. Вы быстро смиритесь с такими вещами, как тот факт, что внутри все сделано из твердого царапающегося пластика, или что приборная панель совершенно бесплодна, за исключением нескольких циферблатов для управления обогревателем.Вы преодолеете это, когда поймете, что за 10 тысяч вы получаете до 5 посадочных мест и достаточно грузового места под люком для полноразмерной коляски и продуктов. Вы даже можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить грузоподъемность более чем в два раза. Поскольку у него есть резервная камера, вы получаете 7-дюймовый сенсорный экран и базовую информационно-развлекательную систему. Не ожидайте Carplay или Android Auto в этой ценовой категории, однако вы получаете функцию Siri Eyes-free, громкую связь и возможность потоковой передачи музыки с телефона через Bluetooth.Для небольшой семьи это на самом деле работает, но лучше всего послужит малолитражкой или пригородным автомобилем.

Это тоже эффективно. После недели тяжелого веселья Micra в среднем потребляла 7,8 л на 100 км с двигателем, который на момент покупки проехал чуть более 400 км.

А поскольку мощности не так много, энергичное вождение осуществляется в рамках закона. Так внезапно простой бег по магазинам становится захватывающим.

Но Micra также является блестящим послом бренда.Еще в 2015 году, когда Nissan Canada решила снова продать его здесь, они также запустили серию гонок Micra Cup в тандеме. Одновременно создавая не только самый дешевый потребительский автомобиль в Канаде, но и самый дешевый гоночный автомобиль в Канаде с самой низкой годовой стоимостью среди всех канадских гоночных серий.

Кубок Micra служит отправной точкой для участия в соревнованиях по автоспорту для молодых гонщиков на картинге или для всех, кто увлекается автомобилями и автоспортом.

Вступая в свой пятый сезон, Кубок Микра по-прежнему набирает обороты и представляет собой высококонкурентное и захватывающее зрелище. В основном стандартные автомобили работают с той же трансмиссией, что и в моем тестере, без каких-либо модификаций. Может показаться, что из них не получится хороших гоночных автомобилей, но вы будете удивлены.

Я присутствовал на открытии сезона Micra Cup в этом году в Canadian Tire Motorsports Park во время уик-энда Victoria Day Speedfest. Соответственно, именно на Micra я поехал туда, радостно жужжа на 401-м, с легкостью покрывая около 100 километров от Торонто. Для длинных выходных 2-4 мая погода была не по сезону теплой.А так как там не было кондиционера, мой долговязый друг, ехавший на дробовике, почти всю дорогу опускал окно. Кондиционер по старинке.

Если вы владелец Micra, вы можете бесплатно смотреть кубковые гонки Micra. Изюминкой уик-энда для меня стало то, что я присоединился к другим владельцам Micra на парадном круге по трассе между гонками.

Действующий чемпион Оливье Бедар выиграл обе гонки, но уроженец Торонто Марко Синьоретти в упорной борьбе занял второе место.

Боевые шрамы от этих ближних воздушных боев являются частью ведения бизнеса.Но эти маленькие гоночные автомобили удивительно хорошо выдерживают гонку за гонкой, и капитальный ремонт не требуется. Помните, что трансмиссия полностью стандартная, так что умение противостоять гонкам на специализированных автомобилях является свидетельством долговечности Micra.

Любой, кто ищет новую машину, неизбежно задается вопросом: «А надежна ли она?» Направить их в сторону следующей гонки Micra Cup было бы лучшим способом ответить на этот вопрос.

Это гениальный маркетинговый ход, но также и урок о том, как создать что-то большое из крошечного хэтчбека.

Следующая гонка Micra Cup пройдет на трассе Mont-Tremblant в Квебеке. Для получения дополнительной информации о сериале и о том, как следить за всеми действиями, посетите веб-сайт Micra Cup.

Подержанный автомобиль Nissan Micra Цена онлайн: Проверить оценку подержанного автомобиля Nissan Micra

Что такое ОБВ?

Orange Book Value — это платформа, которая помогает определить справедливую рыночную цену подержанных автомобилей. По сути, это алгоритмический механизм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров.Такие вопросы, как стоимость моей подержанной машины или подержанного велосипеда, приходят нам на ум, когда мы решаем их продать. Однако мы не можем понять правильную оценку наших автомобилей.

Чтобы провести надлежащую оценку подержанных автомобилей или подержанных велосипедов, Orange Book Value использует науку о данных в режиме реального времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам установить справедливую цену перед покупателем, а покупателям помогает получить продукт, который стоит своих денег.Это сервис от droom, который был основан Сандипом Аггарвалом.

Почему ОБВ?

Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, велосипедов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили. Он использует запатентованную технологию Droom и науку о данных, чтобы определить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для получения точной стоимости автомобиля. Основная цель этого руководства по ценам на подержанные автомобили — получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.

Еще одной причиной использования Orange Book Value являются объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который рассчитывает данные в режиме реального времени с помощью научного метода, предполагающего их текущую рыночную стоимость.

Как это работает?

Чтобы получить справедливую рыночную цену вашего подержанного автомобиля, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть хотите ли вы купить или продать транспортное средство.После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, а именно подержанный автомобиль, велосипед или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год выпуска, комплектация и т. д. продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку. Рыночная стоимость вашего подержанного велосипеда, автомобиля или скутера будет сильно зависеть от состояния автомобиля и пробега. После этого вы получите точную оценку вашего автомобиля через Orange Book Value.

Преимущества OBV

Orange Book Value помогает покупателям понять реальную стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера.Таким образом, покупателю не придется угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он платит за товар. Для продавцов это помогает определить наилучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и подержанные скутеры, которое помогает быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше упрощает процесс утверждения кредита.Для страховых компаний данные в режиме реального времени, полученные с помощью научных расчетов, также помогают в получении текущей оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров.

Методология ОБВ

Являясь самым передовым калькулятором стоимости на основе алгоритмов и данных, Orange Book Value является самым точным инструментом оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует запатентованные Droom методологии обработки данных и новейшие технологии, чтобы получить правильные цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к снижению стоимости, таких как марка, модель, отделка салона, данные о пробеге в километрах. полученный по показаниям одометра, текущему состоянию автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д.Автомобиль, который хорошо обслуживается и поддерживается в хорошей форме, получает больше баллов по методологии OBV и получает лучшую рыночную стоимость.

Соответствующее состояние

Orange Book Value рассчитывает стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера в соответствии с различными параметрами, которые вызывают снижение стоимости подержанных автомобилей. Когда ценообразование двигателя дает конкретный результат, основанный на марке, году выпуска, комплектации автомобиля, показаниях одометра, которые определяют общее количество пройденных километров, а также физическом и механическом состоянии автомобиля, подержанные автомобили и мотоциклы оцениваются. на его основе.Эти оценки включают «Отлично», «Очень хорошо», «Хорошо» и «Удовлетворительно». В то время как «Отлично» и «Очень хорошо» означают исправный подержанный автомобиль, «Хорошо» и «Удовлетворительно» указывают на то, что у него есть проблемы с некоторыми частями и он требует особого внимания и ремонта.

Copyright © 2022 OrangeBookValue. Все права защищены.

Nissan Micra N-Sport 2019 (Фото, цена, характеристики и характеристики)

Nissan Micra N-Sport — это новая комплектация 2019 года, разработанная с целью извлечь выгоду из спортивного дизайна и индивидуальности Micra, доставляющей удовольствие от вождения.Автомобиль находится в самом сердце категории «теплый хэтчбек» B-сегмента, занятого такими претендентами, как Ford Fiesta ST Line, VW Polo R-Line, Peugeot 208 GT Line и SEAT Ibiza FR.

Новичок имеет ряд очень желанных улучшений дизайна, которые помогут ему выделиться из толпы.


ВНЕШНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ

  • Карбоновая отделка легкосплавных дисков и корпусов наружных зеркал заднего вида
  • Черная глянцевая отделка боковых молдингов/переднего и заднего бамперов
  • Значок N-Sport сзади
  • Защитное заднее стекло
  • Галогенные передние противотуманные фары


МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА

  • Сиденья из материала Alcantara® с кожаными деталями
  • Камера заднего вида с датчиками парковки
  • iKey (дистанционный вход с кнопочным запуском двигателя)
  • Подлокотник переднего сиденья
  • Белые вентиляционные отверстия
  • Черный потолок
  • Коврики спортивного дизайна

Новый Nissan Micra N-Sport доступен со всеми тремя новыми силовыми агрегатами — 1.0-литровый IG-T 100 PS с механической коробкой передач и Xtronic, а также DIG-T 117 PS с механической коробкой передач. Он доступен в четырех различных цветах корпуса — Passion Red, Solid White, Echo Grey и Enigma Black.

  • Nissan Micra: история успеха пятого поколения
С того момента, как на Парижском автосалоне 2016 сняли обложку, совершенно новый Nissan Micra пятого поколения попал в заголовки газет. СМИ полюбили его выразительный дизайн, поднимающий настроение интерьер и передовые технологии помощи при вождении. В течение нескольких недель он попал в финальную семерку претендентов на звание «Европейский автомобиль года 2017».Он также пользовался успехом у клиентов, которым понравился яркий внешний дизайн автомобиля, двухцветный мягкий салон, обширная программа персонализации и ходовые качества. Они также высоко оценили уровень оснащения новой Micra, в частности технологии Nissan Intelligent Mobility, такие Вмешательство в полосу движения и интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов. Средний показатель удовлетворенности клиентов 8,9/10 по данным независимой оценочной организации ReevooВ период с 16 по 18 год продажи Micra в Европе выросли на 21%, а продажи других брендов достигли 65%, что значительно выше среднего показателя в сегменте B.

Обзор хэтчбека Nissan Micra 2022

Десять лет назад вполне вероятно, что Micra была самой известной моделью Nissan. Теперь это, вероятно, был бы внедорожник Nissan Qashqai, но часто упускаемая из виду Micra по-прежнему является достойным супермини. Это автомобиль, который действительно утвердил имя японского автопроизводителя в Великобритании, и все благодаря его доступному, простому характеру и репутации надежного автомобиля. Его спокойный характер делает его популярным выбором и для автошкол — руль Micra — первый, за который когда-либо садились многие автомобилисты.

Последняя версия, тем не менее, преуспевает в области, в которой Micra всегда недоставало, – в изысканности. После многих лет мягкого, дружественного дизайна последняя модель привлекает гораздо больше внимания, что необходимо для того, чтобы отвлечь покупателей от SEAT Ibiza, Ford Fiesta и Volkswagen Polo, а также от Peugeot 208 и Renault Clio.

Одним из основных преимуществ Micra была его низкая цена по сравнению с конкурентами. Nissan прекратил выпуск Visia начального уровня — мало кто из покупателей даже рассматривал ее — но теперь Micra выглядит дороже.Если вы держите в узде свой бюджет, вам подойдут более бюджетные модели, такие как Vauxhall Corsa, Hyundai i20, Kia Rio и Skoda Fabia. Тем не менее, Micra имеет достаточно отличительный вид, чтобы соблазнить покупателей Peugeot 208 и Toyota Yaris.

Приступая к разработке новейшей модели Micra, компания Nissan начала с чистого листа. Довольно аморфные, округлые линии предыдущих моделей уступили место резкому, энергичному виду с более чем намеком на спортивность. Дизайнеры также поработали над деталями: характерная передняя решетка и поразительная обработка боковых окон гарантируют, что Micra не потеряется на автостоянке, полной других супермини.Парящая крыша, застекленные задние стойки и скрытые ручки задних дверей также делают его «модным» — такое редко можно было сказать о предыдущих Micra.

Внешний вид Micra действительно преображается, если выбрать яркий цвет. Есть несколько ярких оттенков на выбор, а также варианты персонализации, включая наклейки на корпус, чтобы подчеркнуть его индивидуальность. Больше, чем когда-либо прежде, Micra вызывает чувство веселья, и эта иллюзия не разрушается, когда вы садитесь за руль. На самом деле, теперь он опережает SEAT Ibiza и Ford Fiesta по привлекательности для водителя, но не упускает из виду свою доступность, достоинство, которое ценят неопытные водители.

Если и есть один недостаток его игривого характера, так это немного неудобная езда. Подвеска жесткая, чтобы удерживать Micra на ровном киле в поворотах, и это приводит к тому, что пассажиров трясет и толкает на неровных дорогах. Это никогда не бывает по-настоящему неудобным, но оно не может приблизиться к безмятежному спокойствию, которое вы найдете внутри Volkswagen Polo. Он также хуже конкурентов, таких как Citroen C3, которые были спроектированы с учетом комфорта.

Интерьер Micra впечатляет.Nissan ожидает, что многие покупатели будут отказываться от более технологичных автомобилей в классе выше или даже выше, поэтому есть впечатляющий список стандартного оборудования. Это включает в себя яркий, четкий семидюймовый экран, голосовое управление Siri через Apple CarPlay и мощную стереосистему Bose на некоторых моделях. В то время как топовые модели в линейке Micra выглядят дорого, они загружены комплектом и по-прежнему уступают многим версиям Ford Fiesta.

Благодаря автономному экстренному торможению, помощи в удержании полосы движения и автоматическим ближним светом фар в стандартной комплектации для всего модельного ряда Micra получила полные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.Micra заняла впечатляющее 15-е место из 75 лучших моделей в нашем опросе удовлетворенности водителей за 2018 год, при этом надежность была оценена как выше среднего. Однако в 2019 году он опустился на 63-е место из 100 автомобилей и не фигурировал в наших последних результатах.

Новейшая Micra действительно является чем-то вроде прорыва. Мало того, что он может с гордостью конкурировать с лучшими автомобилями в классе супермини, но его красивый внешний вид и обаятельные манеры делают его действительно желанным сам по себе. Это знаменует достойное возвращение в форму для одного из самых известных имен в бизнесе.

Nissan Micra SR 2019 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Этот крупный азиатский конгломерат, известный под многими именами, производит автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине автопроизводителем в Японии. Nissan Motor Company поглотила компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она получила то имя, которое мы все знаем сегодня.

Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и вскоре Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и фургона.

Постоянно расширяя производство, Nissan решает выйти на рынок США. Этот шаг в 1958 году был сделан из-за американского влияния Nissan благодаря его дизайнеру Уильяму Р. Горхэму. В США экспортировались модели 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал бестселлером в 50-х годах.

К началу 60-х Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит в другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили.Сначала это был SPL 210, узкий высокий родстер со складным мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который вскоре был модернизирован до версии мощностью 85 л.с.

Ориентируясь на американский рынок, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой ​​коробкой передач в 1962 году. деревья». В 1967 году Roadster 2000 выпускают навстречу ничего не подозревающей публике и в гоночный мир, который он берет штурмом.

Спортивная линия продолжается в 70-х годах линией «Z», которая продолжается и сегодня. 240Z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. Продажи в Америке начинают расти, пока в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.

В 80-е годы Nissan начинает расширяться, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все думали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, нацеленный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti.В 1989 году, когда проект Infiniti стартовал, материнская компания Nissan праздновала выпуск своего миллионного автомобиля, построенного в США.

По мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, в линейку добавляются новые модели, чтобы монополизировать рынок. Седан Altima и Sentra занимают лидирующие позиции среди самых продаваемых моделей в линейке Nissan. Далее, в 1999 году, пришло время для европейского рынка, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.