РазноеНиссан паджеро: : Mitsubishi Pajero , .

Ниссан паджеро: : Mitsubishi Pajero , .

Содержание

Где собирают Мицубиси Паджеро для наших дорог

Легендарнейший автомобиль, мечта миллионов, один из самых первых внедорожников, завоевавших популярность в России. Все эти данные с точностью описывают Mitsubishi Pajero.

В текущем 2015 году, данная линейка джипов отпразднует свое 25-летие. Но, тем не менее, она не теряет своей популярности ни у нас, ни по всему миру. Обновленные характеристики и целая серия пяти рестайлинговых процедур делают автомобиль мощным, популярным и, что удивительно, недорогим.

Несмотря на все это, перед тем, как приобретать данную машину, многие интересуются, где собирают Мицубиси Паджеро. Ведь от качества сборки зависят все технические данные и срок службы модели. Давайте мы с вами разберемся, кто собирает и где собирают для России Mitsubishi Pajero.

Заводы компании Mitsubishi

Модель Mitsubishi Pajero, обновленная в 2014 году, выпускается на всех заводах, которые существуют в мире. Штаб – квартира его находится в столице Японии, городе Токио. Неподалеку от этого места расположен и завод с полным циклом производства и специальным треком для испытаний. Он является самым мощным производством внедорожников от Mitsubishi.

Вторым по величине предприятием был завод в Таиланде. Машины данной сборки по некоторым оценкам были даже качественнее, чем японской. Работа тут стоила недорого, а выполнялась на совесть.

К сожалению, завод перестал производить машины в 2012 году. Тогда Таиланд накрыло мощное наводнение, которое смело предприятие с лица земли. В данный момент, корпорация пытается восстановить завод, но безрезультатно.

Качество нашей сборки

До недавнего времени Mitsubishi Pajero импортировались в Россию компанией «Рольф». Если вы рассматривали модель сзади, то могли возле названия автомобиля заметить надпись «Rolf». Именно эта фирма, точнее, группа компаний, завозила внедорожники из завода в Японии.

Теперь Mitsubishi Pajero для России производят у нас в стране. Этим занимаются на заводе под названием ООО «ММС Рус» в Калуге. Но, модели данной сборки покрывают только неполных 30% нашего рынка. Поэтому, большинство машин все – же завозят из заграницы.

Заводы, где собирают Mitsubishi Pajero для России:
  • предприятие Nagoya Plant, находящееся в городе Окадзаки в Японии. Тут находится крупнейший узел по сборке Паджеро. По сути, именно отсюда внедорожник попадает на все рынки мира;
  • Mizushima Plant в городе Курасики в Японии. Второй по значимости завод для производства Паджеро;
  • Mitsubishi Motors North America, Inc в городе Нормал в Америке. Этот завод является совместным предприятием компании Mitsubishi и Chrysler. С 1991 года он полностью принадлежит японцам;
  • Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus в городе Калуга в России. Завод представляет собой совместное предприятие японцев, россиян и французов, которое работает с 2010 года. Кстати, на качество нашей сборки жалоб практически не поступает.

Какую сборку предпочитать

Если вы решили приобрести данный джип, то выбирайте либо японскую, либо российскую сборку. Японцы делают все в разы качественнее, но наши инженеры собирают детали именно для наших дорог. Как известно, «словив» несколько глубоких ям, даже на такой машине может «разболтаться» подвеска. А наша дорога устлана ими практически везде, кроме центральных трасс. Тем более, что российская сборка стоит несколько дешевле, так как нет необходимости дополнительно платить ввозные пошлины.

В любом случае, где бы не собирали Mitsubishi Pajero, он получится отличным и качественным. Поэтому, долговечность Mitsubishi Pajero не зависит от того, кто его делает. Он всегда на высоте.

Где собирают Мицубиси Паджеро для наших дорог

1 Проголосовало 1

Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero (Митсубиси паджеро ) 2011 г., 3.5 л., автор Павел

Доброе время суток, уважаемые читатели. Хотелось бы описать опыт эксплуатации Паджерика из ОАЭ в условиях русского климата, авто 2011 года выпуска, за три года пробежал 118 000 км., двигатель бензин, 3,5 литра, мощность 189 л.с., цвет черный, комплектация по арабски максимальная: музыкальная система rocford, люк, ксенон, салон кожа и тд. и тп.

Я всегда выбираю автомобили по соотношению цена-качество (это только японец) и долго выбирал среди однокашников Паджеро. Это, естественно, Прадо в 150 кузове, Ниссан Патфайндер. Ниссан отпал как-то сам по себе, Прадо 150, но цена этого авто с нормальным мотором (не 2,7 л.) явно завышена. При том что отличается он чуть лучшей шумоизоляцией в стандарте, материалами и более мягким ходом, что на трассе для Прадо работает в обратную (худшую) сторону. На трассе от 120-150 км/ч Паджерик лучше рулится и стоит на дороге. По надежности и проходимости они одинаковы (имеется 2-летний опыт эксплуатации Прадо 120, двиг. бензиновый, 4 л., 2008 г.в., пробег 140 000 км), больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем. А так, оба авто: Прадо и Паджеро — стоящие автомобили.

Про авто

Авто был куплен новым в ОАЭ в 2012 году и привезен в Киров. Сразу поменял антифриз, свечи. Через 5000 км решил сделать полную шумо-виброизоляцию и не зря, стало тише, чем у знакомого на GL 350 2012 года выпуска (чему даже он удивился).

Теперь самое интересное — про зимнюю эксплуатацию. Имеется определенное мнение, что авто из ОАЭ зимой не заводятся, в них только кондиционеры стоят по несколько штук, а печки нет совсем. Так вот, из всех автомобилей, какие у меня были (какие были: МВ Паджеро 1 1988 г.в., БМВ 320, МВ Лансер 10, КИА Соренто, МВ Аутлендер XL, Лексус rx350, Прадо 120, Субару Форестер, Лексус gx470), ПАДЖЕРО ИЗ ОАЭ ОДИН ИЗ САМЫХ ТЕПЛЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИМОЙ. Как я помню, хорошо заводился в -36С, и прогревается очень быстро. Отличие только в отсутствии печки для задних пассажиров, только кондей, но основная печка настолько мощная, что отогревает салон очень быстро.

Техническое обслуживание провожу по регламенту через 15 т. км. Расход топлива летом: город — 15-17 литров, трасса 9-12; зима: 16-20 литров, трасса 10-12. Мотор 3,5 литра, этот же самый в базе 3-литровый, который ставят на Паджерики продаваемые дилерами только + 500 куб. Мощность у него 189 л.с. (по неофициальным данным 204 л.с., если посчитать соотношение объем/мощность у 3 литров, то так и получится), крутящий момент на 80 н/м больше, что на трассе дает больше уверенности на обгонах. Не понимаю маркетинг Митсубиси, почему не ставят 3,5 л. вместо 3 л? 3 л. откровенно слаб для этого авто, 3,8 могуч, но прожорлив, 20-25 литров в городу не предел. Дизель 3,2 — зимой околеть можно (без вебасты), так что по сугубо моему мнению, мотор 3,5 самый оптимальный для этого авто.

Про неисправности.

Как помню, менял только расходники и колодки, лампочки, вот и писать про поломки нечего. Кстати, каждый раз при смене резины надо проверять углы установки колес. Проверил, чуть отрегулировал и катай себе сезон. Думал этой весной что-нибудь в ходовой забренчит. Заехал на трясучку, сказали все ОК. А нет, вспомнил, была внеплановая замена — это стойки стабилизатора на 80 т.км.

Про проходимость.

Тут конечно трансмиссия супер-селект рулит по полной! С нормальной резиной (без лебедки) можно очень далеко уехать, но потом долго и далеко идти за трактором. А так, если с разумом, то трактор!

Про вместимость.

Так как сам отношусь к зависящим от адреналина людям (горнолыжник), объехал на этом авто очень много горнолыжных мекк: Кировск, Кабардино-Балкария (Чегет, Эльбрус, Домбай), Гудаури (Грузия), на выходные Губаха или Банное, был в Абхазии, объехал всю Европу (только летом), всю снарягу на крышу в чемодан, остальное в багажник, в салоне 4 человека, в дороге и поспать можно, в общем, всегда все входило. Готовый экспедиционный автомобиль. Кстати, если снять передние колеса, при сложенных задних сидениях, входит 3 взрослых велосипеда.

P.S.

Если приложить руки (улучшить шумоизоляцию), то получится очень функциональный и практичный авто, без гламура конечно. В общем, авто для людей с активной жизненной позицией (которые любят и ценят жизнь).

Спасибо кто дочитал, удачи на дорогах!

Тюнинг Митсубиси Паджеро 2

Mitsubishi Pajero 2 1996 года выпуска без пробега по РФ — можно сказать своеобразная «капсула времени», т.к. пробег чуть более 60 т.км, при этом состояние как кузова так и всех агрегатов просто идеальное. 

Перед нами стояла задача поставить на этот автомобиль колеса размерностью 35 дюймов. Сделать это можно отлифтовав подвеску, либо кузов. Так как на автомобиле стоит родная регулируемая подвеска, то было решено ее не трогать, а отлифтовать кузов на 80 мм. При этом были удлинены все необходимые патрубки, кардан рулевого, и даже изменена геометрия рычага РК. 

Штатный пластик передних арок был немного подрезан, чтобы исключить контакт с колесом при ходах подвески на выворотах, ну а поскольку 35″ колеса шире штатных, да к тому же на дисках с большим вылетом — установили резиновые универсальные расширители арок.

В штатный бампер установили лебедку Runva, для этого пришлось изготовить площадку, так как готовых к сожалению в продаже не существует, но это не проблема, ведь все наши специалисты — отменные профессионалы, которым по плечу изготовление любых силовых элементов для внедорожника.

Непременным атрибутом любого настоящего внедорожника является шноркель — поэтому установили и его. Также была проложена проводка для подключения фар дополнительного света, а вот сами фары и багажник, на котором они будут закреплены будут установлены несколько позже, таково пожелание заказчика.


Итого список доработок по автомобилю:

  • Боди-лифт 80 мм
  • Комплект зимних колес — Yokohama Geolander
  • Комлпетк летних колес Cooper Discoverer STT Pro на дисках ORW с бедлоком
  • Универсальные расширители колесных арок
  • Площадка под лебедку в штатный бампер
  • Электрическая лебедка Runva в штатный бампер
  • Шноркель

Автомобиль подготовлен в нашем сервисном центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Титова 19 литер Б. Телефоны: +7(343)206-20-29 и +79961892029

Сравнение Mitsubishi Pajero и Nissan X-Trail. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

105.1 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

80 мм

Производительность

Мощность двигателя

181 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

430 Нм при 2500 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Объем двигателя

2442 см3

Объем двигателя

1598 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Количество мест

7

Количество мест

5

Другое

Габариты

Ширина

1820-1830 мм

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2800 мм

Колесная база

2705 мм

Шасси и колеса

Размер шин

165/70 R14

Размер шин

225/55 R17; 245/45 R18

Колея передних колес

1520 мм

Колея передних колес

1575-1585 мм

Колея задних колес

1515 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Авторазборка Митсубиси Паджеро, бампер Митсубиси Паджеро, фара и дверь заказ на сайте – autodetalka.ru

Авторазбор Митсубиси Паджеро

Интернет-магазин «Автодеталька» предлагает вниманию владельцев автомобиля марки Mitsubishi Pajero каталог автозапчастей, содержащий огромный ассортимент товара. В нем находятся детали, снятые с машин-доноров, которые пострадали во время дорожно-транспортного происшествия. Мы предлагаем авторазбор Митсубиси Паджеро – комплектующие бывшего употребления высокого качества, функциональные, детали, не подвергшиеся ущербу. Они были демонтированы, проверены специалистами для выяснения возможности дальнейшего использования. Такжеавтовладельцы могут приобрести новые запасные части.

Ассортимент нашего интернет-магазина

Для автолюбителей «Автодеталька» предлагает подобрать любую необходимую деталь:

  • Для мотора и КП: масляные насосы, ремни, времени ГРМ, ролики натяжителя, топливные шланги, форсунки, термостаты и так далее.
  • Для ходовой: основные тормозные цилиндры, рычаги, наконечники рулевой тяги, стабилизаторные втулки, блоки, шрусы, колодки, амортизаторы, карданные валы.
  • Для кузова и топливной системы: бамперы передние и задние, стекла боковые, топливные фильтры, фары передние и задние.

Также у нас можно заказать крылья, поворотники, двери, электрооборудование, оптические системы, частично собранные конструкции из нескольких элементов.

У нас недорогие автозапчасти для Mitsubishi Pajero!

Авторазбор Митсубиси Паджеро в «Автодеталька» поможет сэкономить бюджет автовладельцу или автосервису, занимающемуся ремонтом автомобилей. Потому что наш интернет-магазин предлагает купить детали и комплектующие недорого. Стоимость реализуемого нами товара намного ниже, чем у конкурентов и на рынке. А если Вы выберите б/у запасную часть, то сможете дешево и быстро восстановить работоспособность Вашего любимого авто. С нами значительно сэкономите свой бюджет.

Если вдруг Вы не нашли то, что искали, предлагаем связаться с нашим менеджером. Вы можете нам позвонить по телефонам, указанным на сайте или написать на почту. Все возможные контакты указаны в соответствующем разделе.

Неисправности масляного насоса АКПП: признаки и причины

В среднем ресурса автоматической трансмиссии хватает на 150 тыс. км. В некоторых случаях механизмы КПП вырабатывают свой ресурс уже на 100 тыс. км. Многое определяется стилем вождения, условиями эксплуатации авто. Важным конструктивным узлом автоматической трансмиссии считается масляный насос. Привод этого узла осуществляется от гидротрансформатора. Маслонасос выполняет определенные функции:

  • промывка маслом гидротрансформатора для отведения тепла;
  • создание основного давления для блока управления;
  • подача масла в гидравлическую систему и к элементам переключения;
  • создание давления масла для предотвращения кавитации.

    Типичный масляный насос изготавливается в форме эксцентрикового шестеренчатого механизма. Он неразрывно соединен с коленчатым валом мотора. Признаки неисправности масляного насоса автоматической трансмиссии следующие: отклонение динамики разгона, появление сбоев при работе отдельных передач, наличие посторонних звуков с меняющейся силой в зависимости от частоты оборотов двигателя.

    При наличии перечисленных и прочих признаков поломки необходимо своевременно обратиться в сервис. Если по результатам диагностики выясняется, что время для текущего ремонта механизма упущено, то производится его полная замена. Причины неисправности масляного насоса могут быть в неправильной установке трансмиссии, быстром износе вследствие езды с резкими торможениями, ускорениями.

    Неисправность наступает при сильных механических повреждениях, например, при образовании трещин и щелей на шестернях. Данные дефекты являются следствием сильных ударов либо экстремального стиля вождения. Масляный насос может быстро выработать свой ресурс, если не проходить техобслуживание и не контролировать главные показатели работы автомобиля. Это особенно касается давления масла.

    Замена масла в АКПП: быстро, качественно, недорого!

    Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут использовать общую платформу

    Мы все знаем о важности автомобильных альянсов между различными производителями; возможность делиться и использовать ресурсы, чтобы иметь возможность производить автомобили более рентабельным образом, а также помочь сократить время и деньги на исследования и разработки. В конце концов, это взаимовыгодное соглашение и настолько эффективный метод объединения ресурсов, что некоторые рынки теперь открыты для внедрения новых брендов или моделей, что было бы невозможно, если бы не эти методы сотрудничества.Еще одним интересным преимуществом альянса является идея вернуть ранее снятый с производства шильдик, такой как Mitsubishi Pajero. Наши друзья из CarsGuide уловили намек на некоторые планы Nissan по обмену своей платформой Patrol с Mitsubishi, что позволило им значительно обновить Pajero для выхода в свет следующего поколения.

    5 Photos

    В Соединенных Штатах нам в основном не хватает более новых Mitsubishi Pajero и более новых Nissan Patrol. Те, кто помнит, вынуждены вновь пережить воспоминания о Patrol 60-х годов и о его модернизированном возвращении в виде Infiniti QX56 или о последнем выходе Mitsubishi Pajero (Montero, как его называли в США), который длился два десятилетия и закончился в 2006 году. .К сожалению, лучшие модели этих японских внедорожников официально никогда не касались американской земли, если только это не был какой-то импорт. Эти два внедорожника зарабатывают серьезные деньги в таких странах, как Австралия, где Pajero, несмотря на то, что его официально прекратили продавать в Японии, по-прежнему набирает обороты и не собирается останавливаться. Без каких-либо известий от местного подразделения Mitsu в Австралии, для Pajero это обычный бизнес, несмотря на то, что ему по крайней мере 14 лет.

    Австралийский руководитель Mitsubishi Джон Синьорелло говорит, что существует план выпуска продукции, но подробности пока доступны не всем.«Никогда не знаешь, что может принести альянс. В этом прелесть совместного использования продуктов и платформ внутри альянса. Он всегда должен основываться на бизнес-кейсе. Можем ли мы в конце концов придумать бизнес-кейс, чтобы оправдать его? определить, есть ли другие платформы для совместного использования». Интересно отметить, что в 2007 году бывший генеральный директор Mitsu Тревор Манн заявил СМИ в 2007 году в Женеве, что Nissan Patrol является наиболее вероятным партнером бренда для Pajero следующего поколения. Мы предполагаем, что игра наконец началась, да?

     

     

     

     

     

    Mitsubishi Pajero Sport vs Nissan Terra

    Куплю машину

    7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней

    +62 —

    Ваш номер мобильного телефона подтвержден

    OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер

    Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета

    У тебя есть машина?

    да Нет

    Заказать тест-драйв или выезд на дом

    Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене

    да Нет

    Какое время вы предпочитаете?

    Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00

    Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.

    Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp

    Выберите дату

    Завтра День после Пользовательская дата

    Выберите время

    10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00

    Nissan Indonesia — Последний прайс-лист автомобилей Nissan

    В настоящее время 6 автомобилей Nissan доступны для продажи в Индонезии.Nissan Livina, Nissan Serena, Nissan Magnite — самые популярные автомобили Nissan.

    Nissan предлагает 2 минивэна (Nissan Livina, Serena), 3 внедорожника (Nissan Magnite, X Trail, Kicks e-Power), 1 хэтчбек (Nissan Leaf) в стране. Проверьте стоимость кредитного пакета для автомобилей Nissan и дешевые рассрочки в ближайшем автомобильном дилере Nissan.

    Nissan Индонезия Автомобили Прайс-лист 2022

    Модель Nissan с самой низкой ценой — Livina 238,8 млн рупий, а модель с самой высокой ценой — Leaf.В Индонезии доступно 13 автомобилей Nissan, ознакомьтесь с ценами на все модели Februari 2022 ниже.

    Предстоящие цены на автомобили Nissan

    Предстоящие автомобили Nissan, представленные в Индонезии, включают Nissan Note e-Power.

    Модель Ниссан Ожидаемая дата запуска
    Nissan Note e-Power 20 марта 2022 г.
    Ниссан Кикс 2022 29 апр, 2022

    Автомобильные дилеры Nissan

    Обратитесь к ближайшему дилеру из 126 авторизованных дилеров автомобилей Nissan в 67 городах Индонезии, чтобы узнать о лучших предложениях для вашего нового автомобиля.

    Сравнение

    Mitsubishi Pajero и Nissan Kicks: какой автомобиль лучше?

    Сравнение Mitsubishi Pajero и Nissan Kicks: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Pajero и Kicks на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

    Pajero Vs Kicks – Какая модель самая дешевая?

    Цена бензинового Nissan Kicks в Нью-Дели начинается с 9,5 лакхов и доходит до 14,65 лакхов за бензиновую модель с полной комплектацией.

    4 Сводка
    Mitsubishi Pajero

    4 Nissan Niscan

    5

    4 Цена
    ₹ 18.18 Lakh ₹ 9.5 Лах
    Производитель Мицубиси Ниссан
    Тип кузова внедорожник внедорожник
    Пробег 9,50 км / л 14.23 км / л
    Мощность N / A 104 л.с.
    Двигатель CC 1498 CC
    Тип топлива Дизель Бензин

    Pajero против Kicks — что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Nissan Kicks отдает 14 км/л.

    Pajero против Kicks – у кого КПД двигателя лучше?

    Что касается трансмиссии, Nissan Kicks получает бензиновый двигатель мощностью 104 л.с.

    Nissan Pathfinder против Mitsubishi Pajero

    Цель:

    Выберите цельПокупка автомобиляТорговля автомобилемВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля в ИнтернетеОценка, связанная со страхованиемДругое

    Сделать:

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

    Модель:

    Выберите Model350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAriyaAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ

    Год:

    Выбрать год2022202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619985199419781998199818199219918

    Подрезать:

    Выберите TrimPlatinum 4WDPlatinum FWDS 4WDS FWDSL 4WDSL FWDSV 4WDSV FWD

    Nissan Kicks vs Mitsubishi Pajero — CarWale

    1

    2

    2 Тип рулевого управления (знание)

    2

    4 215/65 R16

    Передняя подвеска (Подробнее) Стойка Mcpherson с винтовой пружиной, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизатором двойного действия Узнать больше) торсионный пучок с катушкой пружины и двойной актерский амортизатор 3 ссылка катушка пружина жесткая ось с стабилизатором 40084
    диск диск 2 Тип тормоза (Подробнее) Барабан Барабан
    Минимальный радиус поворота (в метрах) (Подробнее) 5.2 5 5.9 5.9
    Power Assisted (Electric)
    стальные RIMS
    Запасное колесо (знайте больше ) сталь
    235/75 R15
    Задние шины (знайте больше) 215/65 R16

    Ниссан Патфайндер 4.0 V6 против Mitsubishi Pajero LWB 3.8 V6 Mivec

    Обзор

    Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему полного привода 4 x 4, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. У первого под капотом силовая установка, разработанная Nissan, 6-цилиндровый 24-клапанный агрегат мощностью 269 л.

    Безопасность

    Тот факт, что Nissan был протестирован Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, Pajero предлагает предельную разницу в 2% больше металла.

    Надежность

    Я не люблю обобщать, когда речь заходит о надежности, хотя кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Nissan со средней оценкой 4,2, а модели под значком Mitsubishi с 4,6 из 5. Некоторые независимые исследования также отнесли Pathfinder к средней надежности, а Pajero — более или менее. меньше на том же уровне.Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у Pathfinder, оценивают его в среднем на 3,0 балла, а автомобиль под капотом конкурента получает 5,0 баллов из 5.

    Производительность и экономия топлива

    Nissan, несомненно, более маневренный, разгоняясь до 100 км/ч на 1,9 секунды меньше, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы победить в соревновании на максимальную скорость, разогнавшись до 190 километров в час, что на 10 км/ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обеих машин, в среднем около 13.5 литров топлива на 100 километров (21 миль на галлон) в комбинированном цикле.


    Вердикт

    Mitsubishi кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, Pathfinder предлагает гораздо лучшую общую защиту, которая запускает его впереди другого соперника.Все продолжается в том же направлении, но Nissan оказывается значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Расход топлива более-менее одинаковый. Тогда нетрудно сказать, что если бы мне пришлось делать выбор, то это определенно был бы Nissan. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.