РазноеНиссан патфайндер 3 рестайлинг: Nissan Pathfinder 3- проходимый внедорожник

Ниссан патфайндер 3 рестайлинг: Nissan Pathfinder 3- проходимый внедорожник

Содержание

Тест драйв Nissan Pathfinder — Легкими штрихами (Pathfinder 2.5 dCi)

Легкосплавные колеса теперь доступны в новом “многоспицевом” дизайне

“Nissan” обновил модели “Pathfinder” и “Navara”

Говорить о внешних отличиях моделей после рестайлинга даже не стоит – они незначительны. Вся суть – внутри. Это новый турбодизель и семиступенчатый “автомат”. Штрихи, которые серьезно повлияли на характер популярных в нашей стране автомобилей. Правда, ознакомиться с ними мне пришлось на горных перевалах Каталонии.

СТРАННО, но в испанских городках с их узкими и тесными улицами, на которых и малолитражкам толком не разъехаться, я увидел немало дорестайлинговых “Pathfinder” и “Navara”, выглядевших там слонами в посудной лавке. И меня удивило, что сидящие в их салонах темпераментные и эмоциональные испанские парни ровным счетом не обращали никакого внимания на наши обновленные модели. Впрочем, этого стоило ожидать. Ведь внешность внедорожника и пикапа изменилась совсем незначительно. Наверное, надо хорошо приглядеться, чтобы заметить, что чуть более выпуклой стала центральная часть капота, а линии бампера слегка округлились; прибавилось солидности в вертикальных линиях хромированной решетки радиатора. С ходу все это и не заметишь..

А вот стоит открыть капот и сразу видишь главное отличие обновленных моделей. Это новый трехлитровый турбодизель V6 мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, который в стандартной комплектации предлагается с семиступенчатым гидромеханическим “автоматом”.

Именно таким тандемом оснащен пикап “Navara”, которым я управляю. Сразу обращаю внимание, насколько плавно работает шестицилиндровый двигатель. Необычный угол развала цилиндров – 65 градусов – позволил уравновесить коленвал и сделать общую конструкцию более надежной и компактной за счет размещения одного турбонагнетателя между блоками цилиндров. Вибраций стало меньше и за счет снижения степени сжатия, а также благодаря тщательной механической обработке трущихся поверхностей. Кроме того, переднюю часть автомобиля удалось сделать легче за счет изготовления блока цилиндров двигателя из так называемого чугуна с “компактной структурой графита”, который при той же жесткости и шумопоглощении значительно легче обычного чугуна.

Утапливаю педаль газа в пол, и автомобиль вроде быстро, но слишком уж плавно для заявленных 9,3 с до “сотни” начинает набирать скорость. На шоссе пикап стоит как влитой, позволяя проходить в меру пологие повороты со скоростью 140-150 км/ч – вот что значит облегченный “нос”. И это при отключенном переднем приводе и жесткой задней “балке” на рессорах! (В отличие от “Pathfinder” с постоянным полным приводом на пикапе установлена более простая и надежная трансмиссия “Рart Тime”.) Что-то здесь не то.. Автомобиль ведет себя так невероятно устойчиво, будто в кузов положили пару центнеров балласта. Останавливаемся, открываем большой металлический ящик, установленный в кузове. Как в воду глядели – там аккуратно уложены мешки с гравием и маркировкой “20 kg”. Ровно десять штук. Это организаторы теста, не предупредив нас, услужливо решили показать пикап в привычном для него режиме работы – с грузом. Беру свои слова насчет динамики обратно: автомобиль с таким довеском действительно умеет ездить быстро. Под конец поездки еще один сюрприз – бортовой компьютер показал расход всего 11,4 л/100 км, и это при том, что на всем пути мы немилосердно давили на педаль акселератора. В обычном режиме расход на трассе раза в полтора меньше. Добиться такой экономичности позволила особая оптимизированная форма камер сгорания у нового двигателя.

Его “гражданский” брат “Pathfinder” предстал с обновленным 2,5-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой (кроме “механики” в нашей стране будет предлагаться и версия с пятиступенчатым “автоматом”). У этого двигателя инженеры увеличили давление впрыска топлива, что позволило добиться более полного сгорания топлива, а следовательно и экономичности. Мощность мотора возросла на 16 сил и составила 190 л. с., а крутящий момент вырос до 450 Нм. По сравнению с предшественником этот двигатель работает заметно тише и плавнее за счет использования гибких гофрированных патрубков на выходе из турбонагнетателя, которые эффективно поглощают вибрацию.

По скоростному шоссе “Pathfinder” плывет как линкор, деловито покачиваясь из стороны в сторону при перестроениях и в поворотах – это дает о себе знать мягкая комфортная независимая подвеска. В тех виражах, которые “Navara” проходил, не снижая скорости, внедорожник начинал угрожающе крениться, побуждая чуть придавить педаль тормоза.

В родной стихии

“БЕСХОЗНОГО” бездорожья в Испании почти нет. Хотите экстрима – пожалуйте на закрытую частную трассу, которую для нас подобрали в живописном горном массиве. Честно говоря, на бездорожье эта узкая тропинка с не столь большими камнями и ухабами мало тянула. Здесь можно было аккуратно проехать и на городском кроссовере. Но только аккуратно. “Pathfinder” же чувствовал себя здесь как рыба в воде – знай, объезжай слишком уж крупные валуны и правильно выбирай передачу, а все потрясения от разбитой дороги бесследно исчезнут в великолепно настроенной подвеске.

Разумеется, на таком бездорожье подключать пониженную передачу и блокировать межосевой дифференциал даже не понадобилось. Так и ехали в режиме “Auto”, доверив электронике самой перераспределять крутящий момент между колесами.

Остается надеяться, что и на российских периферийных дорогах (а это вам не испанское бездорожье!) новые моторы и трансмиссия не подведут. А ждать осталось недолго – обновленные модели появятся на нашем рынке уже в середине лета.

Краткая техническая характеристика “Nissan Pathfinder 2.5 dCi”

Габаритные размеры

481,3х184,8х178,1 см

Снаряженная масса

2.090 кг

Двигатель

4-цил., 2.488 куб. см, турбодизель

Мощность

190 л. с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

23,3 см

Максимальная скорость

186 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11 с

Средний расход топлива

8,7 л/100 км

Запас топлива

80 л

Объем багажника

515 л

Краткая техническая характеристика “Nissan Navara Double Cab 3. 0 V6”

Габаритные размеры

529,6х184,8х178,2 см

Снаряженная масса

2.110 кг

Двигатель

V6, 2.991 куб. см, турбодизель

Мощность

231 л.с. при 3.750 об/мин

Крутящий момент

550 Нм при 1.750 об/мин

Коробка передач

7-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

22 см

Максимальная скорость

195 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,3 с

Средний расход топлива

9,5 л/100 км

Запас топлива

80 л

Грузоподъемность

900 кг

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №9 2010 год
Фото
фото автора и Nissan”

Обзоры б/у авто Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) с пробегом.

Nissan Pathfinder R51 (2005-2012): По следам следопыта

Появление в 2005 году модели Pathfinder R51 было событием весьма предсказуемым – раньше у Nissan не было «своего игрока» на поле среднеразмерных SUV.

Patrol предназначался для сугубо утилитарных целей, а другие полноприводники марки являлись уже морально устаревшими (Pathfinder II). И вот, на Детройтском салоне появился «Следопыт» третьего поколения. Благодаря брутальной внешности, современной гамме силовых установок, неплохой системе полного привода All Mode 4×4 и вполне конкурентоспособной цене, новинка сразу приобрела популярность.

Nissan Pathfinder R51

В 2010 году специалисты компании провели масштабный рестайлинг, подаривший детищу Nissan новый дизель и 7-ступенчатую АКПП. Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее, и внешнего вида: бамперов, светотехники, решётки радиатора. Безусловно, все эти старания несколько продлят конвейерную жизнь Pathfinder III, но на подходе уже следующее, четвёртое поколение, которое обещает перевести модель в разряд кроссоверов. Поэтому, если вам нужен крепкий рамный внедорожник, не боящийся грязи, самое время задуматься о покупке данного автомобиля уже сейчас и не стоит обходить стороной вторичный рынок – он уже стал наполняться выгодными предложениями.

После рестайлинга экстерьер автомобиля стал более обтекаемым, но потерял былую брутальность. Впрочем, это судьба большинства SUV

Особенности национальной заправки

За всю историю выпуска Nissan Pathfinder R51 имел лишь три двигателя: бензиновую «шестёрку» 4.0 (269 л.с., 385 Н•м) и два дизеля: R4 (174 л.с., позднее — 190 л.с., 450 Н•м) и V6 (231 л.с., 550 Н•м). По двум последним моторам негатива практически не известно – первый весьма надёжен, а второй ещё слишком «молод». Редкие проблемы с турбиной, сажевым фильтром и форсунками не в счёт. Своевременный уход и проверенные заправки – вот и всё, что нужно для беспроблемной эксплуатации.

Коррозия «нападает» на Pathfinder с задней двери

А вот бензиновый собрат преподнёс сюрприз, всего одни, но зато какой. Из-за некачественного топлива в системе выпуска разрушались катализаторы, керамическая пыль от которых попадала в цилиндры и работала там как абразив. Думаю, излишним будет говорить о вызванных этим происшествием катастрофичных последствиях. Видимо, именно подобные случаи во время действия гарантии вынудили начальство Nissan в 2010 году прекратить поставку внедорожников с этим двигателем в нашу страну. Кстати, стоит заметить, что подобная «болезнь» встречается на бензиновых моторах марки, как у младших моделей, так и у представителей диаспоры Infinity.

Отвалившиеся пластиковые заглушки и буквы с рейлингов – обычное дело

C КПП дела обстоят по-разному: 6-ступенчатая «механика» толком никаких слабых мест не имеет. Новый 7-диапазонный «автомат», в целом, выступает пока неплохо, правда, раздражает некоторых владельцев своим поведением под сброс газа. Зато прежняя 5-ступенчатая АКПП работает весьма адекватно в любых условиях, но иногда с ней случается неприятная история – разрушаются перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения «коробки» и двигателя. Если образовавшуюся течь не заметить вовремя, то с «автоматом» можно будет попрощаться.

«Цветущий» и взбухший хром на решетке радиатора встречается довольно часто

Жёсткая автоматика

Nissan Pathfinder второго поколения оснащается системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4×4. Всё бы хорошо, но многие владельцы попросту не знали, что в ней не предусмотрено межосевого дифференциала и гоняли на полном приводе круглый год с немалыми скоростями. И, несмотря на то, что производитель разрешает эксплуатацию авто с заблокированным «центром» на скоростях до 100 км/ч, некоторым особо ретивым наездникам всё же удалось уничтожить раздаточную коробку. И хоть это скорее исключение из правил, однако проверить систему полного привода перед покупкой стоит обязательно.

Грязевыми ваннами лучше не увлекаться – слишком слабая защита двигателя

Ещё одним интересным и даже забавным моментом стало то, что «Следопыт» иногда отказывался переходить из режима пониженной передачи. Вы будете смеяться, но причина, вызвавшая такой казус, осталась в тайне, а самым действенным методом лечения недуга оказался… русский мат. Многие владельцы, высказав всё, что думают о своей машине, переключались, как ни в чём не бывало, в нормальный режим и спокойно возвращались домой. Конечно, русский язык велик, но секрет здесь, скорее всего, в электронике, которая отслеживала некоторые процессы и после их прекращения давала возможность манипулировать раздаточной коробкой.

Независимая подвеска всех колес для города более предпочтительна, чем архаичный жесткий «мост», но и внимания она требует гораздо больше. Немалая вина в этом лежит на шаровых опорах

На этом обзор трансмиссии можно было бы и закончить, однако нельзя не упомянуть задний редуктор, который, бывало, разрушался прямо на ходу и клинил заднюю ось. Наверное, невозможно описать словами состояние тех единичных «счастливчиков», попавших в подобную ситуацию. Однако, здесь есть два важных момента: дифференциал не выходит из строя за мгновение, он долго и упорно напоминает о себе повышенными люфтами и ударами при трогании; после рестайлинга 2010 года никаких подобных случаев зарегистрированно не было.

Nissan Pathfinder, при должном уходе, полностью оправдывает свое имя

Цена независимости

На Nissan Pathfinder применена очень интересная конструкция, состоящая из мощной стальной рамы, полного привода типа Auto Part-time и полностью независимых подвесок, призванных улучшить управляемость тяжёлой машины. Поведение на дороге двухтонной машины, и правда, удивляет, но за это пришлось заплатить свою цену. Во-первых, это частые поездки на «сход/развал», а во-вторых – это периодическая замена мелких, но чрезвычайно важных узлов, таких, как шаровые опоры. Однако, эту деталь мелочью можно назвать лишь условно, так как она поставляется только в сборе с рычагом. Не спасает от повышенных затрат даже солидный срок службы – 10-100 тыс. км.

Интересная эргономическая идея реализована в дверных ручках для пассажиров второго ряда

Некоторые самостоятельные фирмы предлагают менять опору отдельно, путём выпрессовывания, но подобное мероприятие выглядит весьма сомнительным.

К 100-тысячному рубежу попросятся на свалку ещё и карданные шарниры, ступицы обеих осей, амортизаторы, а также тормозные диски. Колодки же «уйдут из жизни» заметно раньше (40-60 тыс. км).

Обновленный интерьер получил более качественные материалы, которые издают заметно меньше звуков, чем прежние

Будущим владельцам стоит иметь в виду, что, если вовремя не поменять крестовины карданных валов и ступицы (особенно задние), то автомобиль со временем превратится в вибротабуретку, на которой смогут ездить лишь те, кто раньше ездил на гужевой повозке по разбитой мостовой.
Также не стоит затягивать с появившимися стуками в рулевой рейке – сколь-либо значимым ресурсом она не отличается. Мало того, некоторые владельцы «точат на неё зуб» уже после первых километров, проделанных от автосалона.

На ранних экземплярах панель, со временем, обзаводилась неуловимым сверчком, а потолок скапливал на себе сконденсировавшуюся влагу

Ирония судьбы

Всё, что было перечислено выше, трудно назвать рядовыми явлениями. Большинство описанных ранее неисправностей скорее исключение, чем правило. И вот сейчас настало время осветить те моменты, которые отравляют жизнь большинству владельцев Nissan Pathfinder.

В этот список попадают как мелкие пакости, так и весьма неприятные поломки. К первым можно отнести сбои в CD-чейнджере, неуловимые сверчки в салоне, «глюки» в климатической установке, отказы электроприводов зеркал, некорректная работа форсунок омывателя. Замыкают парад «мелочей» отваливающиеся с рейлингов пластиковые заглушки и буквы.

Трансформация салона удовлетворит практически любые запросы к перевозке грузов

К более значимым проблемам, в первую очередь, относится слабая теплошумоизоляция крыши. Банальная попытка конструкторов сэкономить приводила к тому, что скопившийся под головой пассажиров конденсат оседал в плафонах освещения и в районе солнцезащитных козырьков.

Подобные случаи были признаны производителем гарантийными, и обратившиеся к дилеру владельцы получали полную проклейку крыши.
Вторым неприятным моментом стал датчик уровня топлива. Около 100 тыс. км пробега он начинал давать ложные показания, а его замена возможна только в сборе с насосом. Впрочем, некоторые водители к этому относятся равнодушно и продолжают ездить, ориентируясь на среднестатистический расход и пройденное расстояние.

«Автомат» на дорестайлинговых машинах в целом надежен, но нужно все время контролировать уровень охлаждающей его жидкости

Для профессионалов и любителей

Подводя итог нашего исследования и всей известной по автомобилю информации, можно сделать следующий вывод: если грамотно подойти к выбору Nissan Pathfinder на вторичном рынке и заранее смириться с досадными пустяками, то в итоге Вы получите в личное владение весьма надёжный и сбалансированный SUV, который может стать как верным другом в большом путешествии, так и услужливым слугой в городской суматохе. Главное – вовремя проходить установленные регламентом ТО и объезжать стороной сомнительные заправки.

Альтернатива

Пожалуй, единственным сопоставимым по цене и характеристикам конкурентом Pathfinder III может считаться Mitsubishi Pajero IV. Выбор между этими автомобилями, скорее всего, сведется к вопросу о том, что вам важнее – прочная рамная конструкция или постоянный полный привод.

Технические характеристики Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Pathfinder R51 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики


Nissan Pathfinder R51 Внедорожник технические характеристики

Nissan Pathfinder R50 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Nissan Pathfinder R50 Внедорожник технические характеристики

Nissan Pathfinder WD21 Внедорожник 3-дв.

технические характеристики

Nissan Pathfinder WD21 Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Nissan Pathfinder R52 Внедорожник технические характеристики

2.5 HEV Xtronic AWD (250 л. с.) 2013 2015
3.5 Xtronic AWD (249 л. с.) 2013 2015

Технические характеристики Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Pathfinder: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Nissan Pathfinder — транспортный налог: от 85 до 321 лошадиной силы, лучшие страховые предложения на ОСАГО И КАСКО, технические характеристики Ниссан Патфайндер: 7 поколений, 8 типов кузова, 56 модификаций c 1985 года

Автомобиль Nissan Pathfinder выпускался с 24 вариантами мощности двигателя: от 85 до 321 лошадиная сила.

Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 85, 99 и 100 лошадиных сил: 2.7D MT (85 л.с.), 2.7D AT (85 л.с.), 2.7D MT 4×4 (99 л.с.), 2.7D AT 4×4 (99 л.с.), 2.7D AT (100 л.с.) и еще 3 прочих модификации.

Далее следуют модификации двигателя мощностью в 103, 113, 131 и вплоть до 150 лошадиных сил: 2.4 AT 4×4 (103 л.с.), 2.7D MT 4×4 (113 л.с.), 2.7D MT 4×4 (131 л.с.), 3.0 AT 4×4 (140 л.с.), 3.0 AT 4×4 (148 л.с.) и еще 10 других модификаций.

Золотая середина из расчета соотношения мощности и размера налога — модификацим с двигателем в 153, 170, 174 и 190 лошадиных сил: 3.0 MT 4×4 (153 л.с.), 3.0 MT 4×4 (153 л.с.), 3.0 AT 4×4 (153 л.с.), 3.0 AT 4×4 (153 л.с.), 3.3 AT 4×4 (170 л.с.) и еще 10 других модификаций.

После — двигатели с отдачей в 220, 231, 234 и вплоть до 249 лошадиных сил: 3.5 AT 4×4 (220 л.с.), 3.0D AT 4×4 LE (231 л.с.), 2.5 CVT 4×4 (234 л.с.), 3.5 AT 4×4 (243 л.с.), 3.5 CVT 4×4 Top (249 л.с.) и еще 1 модификация.

Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) — 253, 260, 269 и вплоть до 321 лошадиной силы: 3.5 MT 4×4 (253 л.с.), 3.5 CVT (260 л.с.), 4.0 AT (269 л.с.), 4.0 MT (270 л.с.), 3.5 AT (284 л.с.) и еще 7 других модификаций.

Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на Nissan Pathfinder за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.

Nissan Pathfinder 2022 года: разбойник | Новости

Выглядит как: Nissan Rogue

покрупнее

Конкурирует с: Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Telluride, Subaru Ascent, Toyota Highlander

Силовой агрегат: 284-сильный, 3,5-литровый V-6 с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; передний или полный привод

Посещение дилерских центров: Лето

Поскольку рынок внедорожников, особенно моделей с тремя рядами сидений, накаляется, Nissan меняет дизайн своего давно работающего Pathfinder для модели 2022 года. Pathfinder получил новый суровый внешний вид, новую компоновку салона и новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Похожие: Nissan Armada 2021 года: 5 плюсов, 4 минуса

Внешний вид

Наиболее примечательным в экстерьере нового Pathfinder является то, что на нем мало кривых. В Nissan говорят, что вдохновились моделью Pathfinder первого поколения, дебютировавшей в 1987 году. Хотя это не угловатый двухдверный внедорожник, как оригинал, он избегает большинства изгибов и плавных линий своего предшественника в пользу более прямых краев.Передняя и задняя часть очень вертикальные, а капот плоский.

Стойка C в цвет кузова соединяется с крышей, и покупатели могут выбрать двухцветный вариант с черной крышей. Колеса будут представлены в размерах 18 и 20 дюймов.

Рестайлинг, просторный салон

Внутри Pathfinder следует пути, заданному как переработанным Rogue, так и обновленной Armada, с новым набором центральных элементов управления, более чистым и удобным для пользователя. 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, 9-дюймовый блок опционально.12,3-дюймовая цифровая приборная панель также не является обязательной.

Новый сенсорный экран будет включать в себя проводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. Nissan говорит, что система будет иметь беспроводные обновления, поэтому, возможно, беспроводная версия Android Auto появится позже. Также доступна площадка для зарядки беспроводных устройств.

Есть места для семи или восьми пассажиров, с третьим рядом, который теперь может вместить трех пассажиров, и вторым рядом, который представляет собой либо трехместную скамью, либо два капитанских кресла — последняя установка доступна со съемной центральной консолью, как в более крупной Армаде. внедорожник.

Цифры

Cargo, приведенные Nissan, указывают на сопоставимые объемы за первым, вторым и третьим рядами по сравнению с уходящим Pathfinder. Nissan также утверждает, что лист фанеры размером 4 на 8 футов может поместиться внутри нового внедорожника, что является долгожданной новостью для тех, кто занимается обустройством дома.

Тот же двигатель, новая трансмиссия

Nissan не стал возиться с тем, что не сломалось, оставив под капотом стандартный 3,5-литровый V-6 с его 284 лошадиными силами и 259 фунт-футом крутящего момента.Новым, однако, является автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая заменяет предыдущую бесступенчатую автоматическую коробку передач. Как и его предшественник, Pathfinder 2022 года доступен с передним или полным приводом; расчетные показатели экономии топлива еще не объявлены. Водители могут на лету переключаться между семью режимами движения: «Стандартный», «Спорт», «Эко», «Снег», «Грязь/колея», «Песок» и «Буксировка».

Говоря о буксировке, Nissan добавил к новому Pathfinder стандартную систему контроля раскачивания прицепа, которая может быть оснащена впечатляющей тяговой способностью 6000 фунтов вместо стандартной грузоподъемности 3500 фунтов.Это приближается к Dodge Durango (от 6 200 до 8 700 фунтов) по лучшим показателям в своем классе.

Средства безопасности

Nissan оснастит новый Pathfinder стандартной технологией Safety Shield 360, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение сзади, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при включении дальнего света. Вмешательство в слепую зону, помощь в поддержании полосы движения, система камер с обзором на 360 градусов и распознавание дорожных знаков являются дополнительными.

Nissan ProPilot Assist, который добавляет рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступен в большинстве уровней отделки салона. Тем временем ProPilot Assist с NaviLink выходит за рамки этого, чтобы использовать встроенную навигацию и регулировать скорость на основе кривых и дорожных знаков; он доступен в комплектациях SL и Platinum.

Цена и дата выпуска

Информация о ценах на новый Pathfinder пока недоступна, но мы должны получить эту информацию ближе к ожидаемой дате поступления в продажу этим летом.

Еще от Cars.com:

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Ниссан Патфайндер 3 поколения рестайлинг. Начинаем работу по подбору Nissan Pathfinder

Это было очень предсказуемое событие — ранее у Nissan не было «игрока» на ниве среднеразмерных внедорожников.

История

Следопыт второго поколения выпускается с 1996 года с промежуточным рестайлингом в 2001 году. Снят с производства в 2004 году. Автомобиль зарекомендовал себя как крепкий и надежный.

Патфайндер 4-го поколения дебютировал в 2012 году. Он полностью сдал внедорожные позиции и стал кроссовером. А до российского рынка этот Ниссан добрался только к середине 2014 года. Тем более, что мы продаем автомобили только местной, питерской, сборки.

Patrol предназначался для чисто утилитарных целей, в то время как другие полноприводные машины марки уже морально устарели (Pathfinder II).И вот, в салоне Детройта появился «Следопыт» третьего поколения. Благодаря брутальному внешнему виду, современной линейке силовых установок, хорошей системе полного привода All Mode 4×4 и весьма конкурентной цене новинка сразу завоевала популярность.

В 2010 году специалисты компании провели масштабный рестайлинг, который подарил детищу Nissan новый дизельный двигатель и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Изменения коснулись и салона, где он стал намного уютнее, и внешнего вида: бамперы, светотехника, решетка радиатора.Конечно, все эти усилия несколько продлят конвейерную жизнь Pathfinder III, но на подходе следующее, четвертое поколение, которое обещает перевести модель в разряд кроссоверов. Поэтому, если вам нужен крепкий рамный внедорожник, не боящийся грязи, пора задуматься о покупке этого автомобиля прямо сейчас и не стоит обходить стороной вторичный рынок – он уже начал заполняться выгодными предложениями.


ДВИГАТЕЛЬ

За всю историю производства у Nissan Pathfinder R51 было всего три двигателя: бензиновая «шестерка» 4.0 (269 л.с., 385 Нм) и два дизеля: R4 (174 л.с., позднее — 190 л.с., 450 Нм). м) и V6 (231 л.с., 550 Нм). Для двух последних моторов минус практически неизвестен — первый очень надежен, а второй еще слишком «молод». Редкие проблемы с турбиной, сажевым фильтром и форсунками не в счет. Своевременный уход и проверенные заправки – все, что нужно для бесперебойной работы.

А вот бензиновый брат преподнес сюрприз, только один, зато какой. Из-за некачественного топлива в выхлопной системе разрушались катализаторы, керамическая пыль от которых попадала в цилиндры и работала там как абразив.Думаю, было бы излишним говорить о катастрофических последствиях, вызванных этим происшествием. Судя по всему, именно такие случаи в течение гарантийного срока вынудили власти Nissan в 2010 году прекратить поставки внедорожников с этим двигателем в нашу страну. Кстати, стоит отметить, что подобная «болезнь» встречается и у бензиновых моторов марки, как у младших моделей, так и у представителей диаспоры Infinity.

ТРАНСМИССИЯ

С КПП дела обстоят иначе: у 6-ступенчатой ​​«механики» действительно нет слабых мест.Новый 7-диапазонный «автомат», в целом, пока работает неплохо, однако некоторых владельцев раздражает своим поведением под сбросом газа. А вот прежняя 5-ступенчатая АКПП вполне адекватно работает в любых условиях, но иногда с ней случается неприятная история – разрушаются перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения «коробки» и двигателя. Если вовремя не заметить образовавшуюся течь, то с «автоматом» можно будет попрощаться.


Nissan Pathfinder второго поколения оснащен автоматической системой полного привода All Mode 4×4.Все бы ничего, но многие владельцы просто не знали, что он не предусматривает межосевого дифференциала и круглый год ездит на полном приводе на немалых скоростях. И, несмотря на то, что производитель допускает эксплуатацию автомобиля с заблокированным «центром» на скорости до 100 км/ч, некоторые особо ретивые гонщики все же умудрялись разрушить раздаточную коробку. И хотя это скорее исключение из правил, перед покупкой обязательно нужно проверить систему полного привода.

Еще одним интересным и даже забавным моментом было то, что Pathfinder иногда отказывался переключаться с пониженной передачи. Вы будете смеяться, но причина, вызвавшая такое происшествие, так и осталась тайной, а самым действенным методом лечения недуга оказался… русский мат. Многие владельцы, высказав все, что думают о своей машине, как ни в чем не бывало переключились на обычный режим и спокойно вернулись домой. Конечно, русский язык — это здорово, но секрет тут, скорее всего, в электронике, которая следила за некоторыми процессами и после их прекращения давала возможность манипулировать раздаточной коробкой.

На этом обзор трансмиссии можно было бы закончить, но нельзя не упомянуть о заднем редукторе, который иногда прямо на ходу разрушался и клинил задний мост. Наверное, невозможно описать словами состояние тех одиноких «счастливчиков», которые попали в подобную ситуацию. Однако здесь есть два важных момента: дифференциал не выходит из строя в один миг, он долго и настойчиво напоминает о себе повышенным люфтом и ударами при трогании с места; после рестайлинга 2010 года таких случаев зафиксировано не было.

ПОДВЕСКА

В Nissan Pathfinder используется очень интересная конструкция, состоящая из мощной стальной рамы, системы полного привода Auto Part-time и полностью независимой подвески, призванной улучшить управляемость тяжелого автомобиля. Поведение двухтонной машины на дороге действительно удивляет, но за это приходится платить. Во-первых, это частые выезды на «спуск/развал», во-вторых, это периодическая замена мелких, но крайне важных узлов, таких как шаровые опоры.Однако мелочью эту деталь можно назвать лишь условно, так как она поставляется только в сборе с рычагом. Даже солидный срок службы в 10-100 тыс. км не спасает от повышенных затрат.

Некоторые независимые фирмы предлагают менять опору отдельно, методом выпрессовки, но такое мероприятие выглядит очень сомнительно.

К 100-тысячному рубежу на свалку также попросятся карданные шарниры, ступицы обеих осей, амортизаторы, тормозные диски. Колодки «умрут» гораздо раньше (40-60 тыс. км).

Будущим владельцам следует иметь в виду, что если вовремя не поменять крестовины карданных валов и ступиц (особенно задних), автомобиль со временем превратится в вибростол, управлять которым смогут только те, кто уже ездил ранее гужевая повозка на разбитом асфальте. Также не стоит затягивать с возникающими стуками в рулевой рейке – сколько-нибудь значительным ресурсом она не отличается. Более того, некоторые владельцы «точат на ней зубы» уже после первых пройденных километров от автосалона.


Все, что было перечислено выше, вряд ли можно назвать обычными явлениями. Большинство ошибок, описанных ранее, являются скорее исключением, чем правилом. А теперь пора осветить те моменты, которые отравляют жизнь большинству владельцев Nissan Pathfinder.

В этот список входят как мелкие пакости, так и очень неприятные поломки. К первым относятся отказы в работе CD-чейнджера, неуловимые сверчки в салоне, «глюки» в системе кондиционирования, отказы электрозеркал, некорректная работа форсунок омывателя.Замыкают парад «мелочей» пластиковые заглушки и буквы, слетающие с рейлингов.

К более существенным проблемам, прежде всего, можно отнести плохую тепло- и шумоизоляцию кровли. Банальная попытка конструкторов сэкономить привела к тому, что скопившийся под головами пассажиров конденсат оседал в плафонах и в районе солнцезащитных козырьков.

Такие случаи признавались производителем гарантийными, а обратившиеся к дилеру владельцы получали полную оклейку крыши.Вторым неприятным моментом стал датчик уровня топлива. Около 100 тыс. км пробега он стал давать ложные показания, и его замена возможна только в сборе с помпой. Однако некоторые водители относятся к этому равнодушно и продолжают ездить, ориентируясь на средний расход и пройденное расстояние.

ВСЕГО

Подытоживая наши исследования и всю известную информацию по автомобилю, можно сделать следующий вывод: если грамотно подойти к выбору Ниссан Патфайндер на вторичном рынке и заранее смириться с досадными мелочами, то в итоге вы получите очень надежный и сбалансированный внедорожник в личном владении, который может стать как верным другом в дальней дороге, так и услужливым слугой в городской суете.Главное, вовремя проходить установленное регламентом ТО и обходить сомнительные АЗС.

Рынок сбыта: Россия.

Среднеразмерный внедорожник Nissan Pathfinder выпускается для американского и европейского рынков. Европейская модель производилась на заводе Nissan в Испании, недалеко от города Барселона. Российским покупателям Nissan Pathfinder предлагалось на выбор два варианта двигателя: четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель (174 л.с.) и бензиновый четырехлитровый V6 (269 л.с.) с 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. с механической коробкой передач.переключение. Используется на дизельных версиях с системой впрыска Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и воздушным промежуточным охладителем. Коробка передач имеет двойные (для 1-й, 3-й и 4-й передач) и даже тройные (для 2-й передачи) синхронизаторы.


Полный привод нового поколения ALL-MODE 4×4 позволяет передвигаться на заднем приводе, подключая при необходимости передний привод, автоматически перераспределяя крутящий момент между осями. Полный привод может работать в трех режимах: Auto, 4х2 и 4LO.В первом случае система распределяет крутящий момент на каждую ось в зависимости от состояния дорожного покрытия. Этот режим рекомендуется использовать на мокрой, скользкой и заснеженной дороге. В условиях легкого бездорожья (ухабистая дорога, песок, снег и т. д.) рекомендуется переключаться в режим 4х2. И, наконец, для езды в сложных дорожных условиях, когда надежное сцепление с дорогой важнее скорости, предназначен режим 4LO. При этом (и даже в режиме 4HI) распределение крутящего момента между передней и задней осями автоматически меняется на соотношение 50:50.Внедорожные свойства автомобиля поддерживаются электронно-блокируемыми дифференциалами, моторный отсек снизу защищен металлическим листом, а выступающие части трансмиссии сдвинуты к днищу. Дорожный просвет под картером равен 230 мм. Углы въезда/съезда и продольная проходимость – 33/25/24 градуса.

В обновленной версии Nissan Pathfinder используются самые передовые системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию входят две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки, защищающие всех пассажиров, в том числе находящихся в третьем ряду, при боковом столкновении, вместе с усиленным каркасом, прочными передними стойками, боковыми юбки, поперечины рамы и крыши, интегрированные боковые балки.

В стандартную комплектацию пятиместного Nissan Pathfinder «XE» с дизельным двигателем и механической коробкой передач входят: ABS, EBD, ESP, раздельный климат-контроль, электропакет, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, омыватели фар, CD-проигрыватель с 4 динамиками, иммобилайзером и бортовым компьютером.

Версия «SE» предлагает семиместный салон и все тот же дизельный двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Для увеличения грузоподъемности третий ряд сидений складывается в пол, а объем багажного отделения достигает 2091 литра.Все сиденья второго ряда имеют 64 варианта трансформации, а стекло задней двери можно открыть отдельно. В эту комплектацию входят сиденья с поясничной поддержкой и регулировкой высоты водительского сиденья, рейлинги на крыше, кожаный рычаг КПП, сигнализация, автоматический ближний свет фар, датчик дождя, противотуманные фары. Hands-free для мобильных телефонов с поддержкой Blutooth предлагается в качестве опции.

В топовую комплектацию «LE» входит CD-радио премиум-класса BOSE с MP3 и AM/FM/LW радио, а также 6 динамиков, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, люк с электроприводом, би- ксеноновые фары с автоматическим гидрокорректором.

Читать полностью

Навигация по статье:

Проблемы Nissan Pathfinder R51


Какой дизель выбрать
2.5 (YD25DDTi) или 3.0 (V9X)?

«Не все дизеля воняют одинаково — Мастер-класс от нашего дизельного сомелье.»

Основной вопрос, который возникает при выборе Ниссан Патфайндер в чем разница дизеля 2.5 174 лс и 2.5 190 лс, в чем разница между 2.5 и 3.0 дизель? Краткий ответ — характерные проблемы, о которых сейчас пойдет речь. Однако есть еще один важный момент, о котором часто забывают.

Каких проблем с Nissan Pathfinder вы боитесь больше всего? Рядовые автолюбители обычно боятся ремонта турбин, битых и криминальных автомобилей. Как и в случае с автомобилями, где покупатели необоснованно боятся пневмоподвески, а забывают о проблемах топливной аппаратуры дизеля и бензиновых двигателей, основные проблемы Pathfinder’а кроются именно в узлах подачи топлива и впрыска.

Проблемы топливных форсунок Ниссан Патфайндер — износ механизма клапана удержания давления и распылительной форсунки. Причина, как обычно, в халатности и экономии. Некачественная солярка сначала разрушает форсунки, а в дальнейшем и сам клапан – форсунки начинают переливать топливо в цилиндры. Симптомы износа топливных форсунок – запах солярки и сизый дым из выхлопной системы; в особо запущенных случаях перелива топлива может возникнуть гидроудар.

Хочу оговориться, что практически все дизельные двигатели в той или иной степени изношены, поэтому задача наших автоэкспертов определить степень износа и количество изношенных топливных форсунок. Стоимость одной насадки на начало 2018 года ~ 25-35 тысяч рублей.

Отличия дизеля 2,5 л дорестайла от рестайлингового YD25DDTi


(2,5 174 силы и 2,5 190 силы) и характерные проблемы Nissan Pathfinder.

В 2009 году из-за проблем с дизелем Nissan Pathfinder была выпущена новая модификация YD25DDTi, которая разительно отличалась от предшественника надежностью. Основные отличия :

Nissan pathfinder R51 2.5 проблемы — эксплуатационные и возрастные заболевания

Диагностическая лаборатория —

Подбор автомобиля
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на машине, не изучать свой потенциал Проблемы

Почему стоит обратиться к нам для проверки автомобиля
перед покупкой или выбор автомобиля Полная постройка?

Услуга подбора автомобиля от Диагностической Лаборатории – это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь комплекс необходимых проверок крупные и дорогие агрегаты в ремонте, чтобы вы не ремонтировать в принципе.


Диагностика Nissan Pathfinder R51 — Где лучше?

«Спешить с выбором диагностической организации или услуги хуже, чем покупать вслепую»

Количество сервисов и организаций, предлагающих провести диагностику Ниссан Патфайндер или просто помощь в покупке автомобиля Ниссан, чрезвычайно велико. При этом подавляющее большинство компаний или СТО не имеют «профиля» или специализации.В ящиках обычно лежат и Lada Granta, и старые BMW, а штат меняется каждые пару месяцев. Профиль таких организаций замена масел, колодок, диагностика развала и подвески. Обычно из-за низких зарплат опытные слесари уходят из таких сервисов или открывают свои «гаражные» СТО.

В последние годы появились независимые сертификационные центры, такие как Auto.ru Certification или Carprice Diagnostics. Эти центры также не имеют специализации, поэтому их диагностика крайне поверхностна.
Мы знаем немало примеров, когда сертификация Auto.ru пропускала серьезные ошибки, ставя хорошие оценки. (Примеры можно найти и.)

Диагностика

Aged Pathfinder также не должна доверяться официальным дилерам. В первую очередь из-за специфики работы ОД. Официалы ремонтом никогда не занимаются, вся суть их работы в замене масел/колодок и крупноузловой замене. Дилеры никогда ничего не ремонтируют сами. Даже входную диагностику выкупаемых ими автомобилей периодически проводит не сам дилер, а подрядчик ().

Компании, занимающиеся подбором автомобилей в Москве тоже не всегда верный способ купить подержанный Ниссан. Если на сайте организации написаны общие слова, портфолио нет и по телефону менеджер не может ничего рассказать о машине, кроме штампов и стереотипов – смысла обращаться в такую ​​компанию нет. Вам подберут автомобиль по вашим параметрам, но весь подбор будет происходить по количеству владельцев и состоянию кузова.

Рекомендуем обращаться в компании, специализирующиеся в рамках одной марки или нескольких моделей, например, в компании, занимающиеся подбором автомобилей BMW, если вы хотите купить Х5 постарше. Хорошей альтернативой являются клубные сервисы, но их больше интересует проведение технического обслуживания и ремонта. Диагностика Ниссана перед покупкой никогда не была большим источником дохода для СТО. Дорогие наши сограждане до сих пор покупают машины без диагностики перед покупкой и, позже пишут гневных отзыва об автосалонах типа АТЦ «Москва» или рассказывают байки о том как у них двигатель/акпп «рассыпался» на «100 тысячах» скрученный пробег.

Несмотря на свои японские корни, диагностика Pathfinder должна быть не менее тщательной, чем проверка дизельного Мерседеса.

Диагностика Nissan Pathfinder — Пять центов о подъемниках и СТО

В свете всего вышеизложенного хочу подчеркнуть, что диагностика Nissan перед покупкой на подъемнике не позволяет проверить и половину критических «болячек» Pathfinder.

Помимо невозможности проверки трансмиссии, турбины, двигателя и топливной аппаратуры в стационарном сервисе, СТО имеют еще одну крайне важную и отрицательную особенность.
Часто обслуживающий персонал не только не знает нюансов и слабых мест Nissan, но и утверждает вещи, противоречащие реальным фактам. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями сервисников о необходимости замены ремня ГРМ на цепных двигателях или компьютерной диагностики с использованием дешевого ELM327, выдаваемого руководством за нереальное новшество.

Часто сотрудники СТО диагностируют вариатор Nissan на автомобилях с автоматической многоступенчатой ​​коробкой передач, в том числе Nissan Pathfinder R51.Кстати, проверить вариатор перед покупкой не так уж и сложно. На автомобилях Ниссан для этого требуется лишь долгая пробная поездка в разных режимах на прогретой трансмиссионной жидкости и доступ к щупу КПП.

В заключение хотелось бы добавить, что большинство наших клиентов не читают статьи и не знают о нас из-за специфической рекламы на avito и auto.ru. Однако после первой выездной диагностики берут визитки и рекомендуют друзьям.

Выбор Nissan Pathfinder R51 2.5 / 3.0

«Каждый второй Nissan Pathfinder хотя бы раз был в Астрахани на рыбалке или был посажен в грязь оконными рамами.»

Вопреки всем стереотипам об услугах подбора автомобилей Ниссан и автомобилей других марок, выбрать конкретный автомобиль без опыта владения и знания специфики модели невозможно. Даже несмотря на то, что все автомобили имеют четыре колеса, двигатель и коробку передач, принципы работы которых неизменны – дьявол всегда кроется в нюансах, ремонт которых обходится очень дорого.

Nissan Pathfinder, несмотря на свое японское происхождение, отнюдь не простой и беспроблемный автомобиль. Если оценивать сложность комплектации Nissan, то Pathfinder окажется на втором месте после Nissan Patrol Y62. Все дело в том, что, несмотря на относительную надежность агрегатов, эти автомобили сильно страдают от эксплуатации в экстремальных режимах и удручающей сбережения владельцев. Кроме того, рестайлинг и дорестайлинг R51 Pathfinder серьезно отличаются типичными проблемами как качественно, так и количественно.Наша компания имеет большой опыт в подборе Nissan Pathfinder. В этой статье мы обозначим основные проблемы платформы Nissan Pathfinder R51.

Отбор следопытов в Москве — это не просто борьба с перекупами, маскирующимися под частников и ложью в объявлениях. Многие варианты, отвергнутые нашими автоэкспертами, имеют технические недостатки, которые противоречат безопасной и беспроблемной эксплуатации покупателем, а не просто дублирующему транспортному средству и крашеному крылу с дверью.

Если исходить из совести и морали, то подбор Ниссан Патфайндер или любого другого автомобиля должен осуществляться на основании технической диагностики каждого экземпляра, соответствующего критериям. Для большинства компаний по аренде автомобилей в Москве нет границ в сфере деятельности, а уровень качества их услуг невероятно низок. Если автоэксперт ничего не понимает в конкретной модели, то все его проверки ничего не стоят. Мало просто знать, что у Nissan Pathfinder есть рама и турбина, нужно знать все тонкости, «болячки» и слабые места, а также симптомы их проявления.


Если подбором автомобиля Ниссан будет заниматься любитель или незнакомый с моделью покупатель, то велика вероятность купить лютый геморрой. В разделе проблемы Nissan Pathfinder мы предоставили описание неисправностей, их причины, симптомы и решения.

«Куплю Pathfinder с одним хозяином до 100 тысяч километров и починю форсунки с турбиной в подарок.»

Мы советуем придерживаться нескольких основных правил поиска и выбора Nissan Pathfinder R51.

Начинаем работу по подбору Nissan Pathfinder

  • Nissan Pathfinder рестайл, 2,5 дизель, желательно 3,0 (V9X)
  • 1-2 владельца
  • Салон в хорошем состоянии, максимальная комплектация в приоритете
  • Не требует дорогостоящего ремонта
  • Без дубликата PTS
  • Юридически чистый, вино на раме должно быть без коррозии
  • Без серьезных происшествий.
  • Только исправная трансмиссия без классических проблем Age Pathfinder
  • Бюджет 1.15-1,3 млн
  • Пробег желательно до 100тыс, приоритет как можно меньше реальный пробег

Диагностическая лаборатория —

Подбор автомобиля
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на машине, не изучать свой потенциал Проблемы — обращайтесь в нашу компанию, мы подберем для вас наиболее исправный автомобиль. Мы хорошо разбираемся в проблемах этих автомобилей и умеем выявлять износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Этот большой 7-местный автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод и высокую посадку с клиренсом 22,8 см. Мощный дизельный двигатель объемом 2,5 или 3 литра в сочетании с раздаточной коробкой делает Nissan Pathfinder очень проходимым на бездорожье.

Отличная управляемость независимой подвеской и хорошая управляемость на трассе позволяют без проблем путешествовать и ездить на дальние расстояния. Подходит для охотников, рыбаков, путешественников и романтиков.

Nissan Pathfinder 3 обзор:

Первая модель начала выпускаться для рынка США еще в 1986 году и называлась Nissan Terrano.В 1996 году начали выпускать 2-е поколение. В 2005 году увидело свет 3-е поколение в кузове R51, а в 2010 году был рестайлинг. Nissan Pathfinder 3 поколения в виде рестайлинговой версии выпускался до 2013 года. Об этой модели мы и поговорим в обзоре.

Автомобили 4 поколения были представлены миру в 2012 году, собраны для России в Санкт-Петербурге в мае 2014 года, а продажи начались в августе. Через некоторое время на сайте появится информация о новом поколении, а пока поговорим о предыдущем.

Внедорожник собирается для европейского рынка в Испании, для российского рынка в Санкт-Петербурге.

Интерьер салона:

В салоне просторно и достаточно комфортно. Качество отделочных материалов среднее. Посадка водителя высокая, обзор вперед хороший. Двери широкие, поэтому входить и выходить удобно. Но задним пассажирам не очень комфортно. Их посадка не очень удобна для дальних поездок, потому что сиденья низкие.

Но благодаря кондиционеру, установленному отдельно специально для второго ряда, а также продуманной системе воздухообмена, они не останутся без необходимого тепла или холода. Передние стекла имеют ультрафиолетовый фильтр, задние тонированы. Это защищает водителя и пассажиров от солнечных лучей и добавляет комфорта.

В комплектации XE в салоне 5 мест, в остальных комплектациях 3 ряда сидений и 7 мест.На третьем ряду в дальней дороге взрослым будет неудобно, но при необходимости добраться можно. При складывании задних рядов сидений образуется ровный пол. В полученное таким образом пространство легко поместится двуспальный надувной матрас, который, например, позволит комфортно выспаться двоим взрослым на отдыхе. При этом даже человеку ростом 2 метра удобно будет лежать в полный рост.

Багажник Pathfinder 3 большой и практичный. Можно загрузить практически любой рыболовный, охотничий или рекреационный инвентарь.В нем также есть отделения для вещей и инструментов, поэтому постоянно перевозимые вещи всегда будут лежать на своих местах. Стекло в двери багажника открывается отдельно, для некоторых случаев очень удобно, чтобы не открывать дверь целиком. Запасное колесо полноразмерное и закреплено под кузовом автомобиля.

Шумоизоляция салона Средний уровень. Однако звука от двигателя в салоне практически не слышно. Только при разгоне напоминает, что это все-таки дизель.

Двигатель:

Дизельный двигатель 2,5 л, 190 л.с. довольно тяговитый, максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин и составляет значительные 450 Нм.

Второй дизель 3,0 л, 231 л.с. еще более тяговит и обладает хорошим запасом мощности, крутящий момент 550 Нм достигается начиная с еще более низких оборотов — 1750 об/мин.

Оба дизеля очень чувствительны к качеству топлива, поэтому заправляться лучше всего на проверенных и авторитетных АЗС.

Габариты хорошо себя чувствуют в городе, большие размеры не мешают передвижению и перестроению в ряды.Однако при движении задним ходом видимость назад плохая, поэтому нужно быть осторожным. Вы легко можете пропустить рядом стоящий легковой автомобиль или какое-то препятствие. Поэтому крайне желательно иметь в комплектации камеру заднего вида. Если ездить спокойно, то расход по городу будет около 12 литров. Если активнее нажимать на педаль газа, это значение может увеличиться до 20 литров на 100 км.

Зимой в комплектациях с коробкой автомат, рекомендую ездить с всегда включенным полным приводом.Если его не включить, ведущими будут задние колеса. На скользком снегу и льду при переключении АКПП возможны заносы и пробуксовки. В случае с «механикой» еще можно управлять, с АКПП — сложно.

При отрицательных температурах около -30 градусов дизельные двигатели запускаются без проблем, зимой очень быстро прогревается салон благодаря фасттреку .

Курсовая устойчивость:

По трассе при движении со скоростью 130 км/ч напряжения не чувствуется, скорость не чувствуется.Pathfinder 3 хорошо держит дорогу как на ровном асфальте, так и на грунтовке. Кочки и ямы пролетают незаметно. Обгонять легко даже при движении в гору.

В случае автоматической коробки передач при нажатии на педаль газа происходит задержка около 1 секунды, прежде чем автомобиль разгонится. Управляемость сравнима с легковыми автомобилями, руль крутится очень легко. Единственный недостаток — обратная связь от руля не очень хорошая, но «чувствовать» машину не мешает.

Подвеска машина жестковата, но в меру. При прохождении поворотов на скользком покрытии система ESP срабатывает не сразу, а с небольшой задержкой. Она как бы дает водителю немного свободы при езде, но если будет обнаружен опасный занос, то тут же начнет выполнять свои функции.

Внедорожные качества «Папа» впечатляют, проходимость на очень высоком уровне. Автомобиль хорошо справляется со средним и умеренным бездорожьем, таким как песок, глина, камни, колейность грузовиков.Уверенно преодолевает небольшие водные преграды в виде ручьев и мелководных речек (максимальная глубина брода по характеристикам почти полметра).

При движении по воде главное не заехать в песок, иначе можно застрять и полный привод тут не спасет. В большинстве случаев полный привод будет тянуть автомобиль по любой дороге, при условии, что днище не касается земли. Проблемы могут возникнуть на мокром грунте или глине, поэтому нужно быть гораздо осторожнее при езде по бездорожью в дождь.

Резюме : надежный, мужской, проходимый, универсальный внедорожник для состоятельных людей. Стоит потраченных на него денег.

Нравится : путешественники, романтики, рыбаки, охотники; тем людям, которые любят бездорожье и различные соревнования.

Не понравится : любителям большого комфорта в дороге, любителям небольших размеров автомобилей.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 3:

Class — рама SUV
Кузов — SUV
Привод — задний или полный, подключаемый, ALL MODE 4×4 II, раздаточная коробка
Расположение двигателя — продольное
Двигатель 1 — YD25DDTi (высокий), дизель, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 190 л.с., 2010 г.
Двигатель 2 — VQ40DE V6, бензиновый, 6 цилиндров, V-образный, 4,0 л, 269 л.с., 2010 г.
Двигатель 3 — V9X, дизель, 6 цилиндров, V-образный, 3,0 л, 231 л.с., 2010 г.
Объем — 2,5-4 л
Мощность — 190-231 л.с.
Крутящий момент 1 — 450 Нм, 2000 об/мин
Крутящий момент 2 — 381 Нм, 4000 об/мин
Крутящий момент 3 — 550 Нм, 1750 об/мин
Количество клапанов — 16 или 24

Степень сжатия 1 — 15,0
Степень сжатия 2 — 9,7
Степень сжатия 3 — 16,0
Впрыск топлива 1 — непосредственный, Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением
Впрыск топлива 2 — многоточечный, многоточечный
Впрыск топлива 3 — прямой, Common Rail
Распределение привод — цепной
Коробка передач 1 — механическая, 6-ступенчатая
Коробка передач 2 — автоматическая, 5-ступенчатая
Коробка передач 3 — автоматическая, 7-ступенчатая
Количество мест — 5 (XE) или 7 (SE, LE)
Топливный бак — 80 литров
Топливо — дизель или бензин АИ-95
Расход топлива (город) — 10.8-12,5 л/100 км
Расход топлива (шоссе) — 7,2-7,5 л/100 км
Разгон до 100 км/ч — 8,9-10,7 сек
Максимальная скорость — 186-200 км/ч

Габариты:

Длина , ширина, высота — 4740 х 1850 х 1864 мм (высота с рейлингами)
Колесная база — 2850 мм
Колея передняя — 1570 мм
Колея задняя — 1570 мм
Диаметр разворота — 11,9 м
Снаряженная масса — 2110 кг
Полная масса — 2880 -2980 кг
Грузоподъемность — 655-725 кг
Масса прицепа — 750 кг без тормозов
Грузоподъемность на крыше — 100 кг
Объем багажника — 190 литров, со сложенными сиденьями 3 ряда — 515 литров, 2 и 3 ряды — 2091 литр
Емкость аккумулятора и тип — 60-75 Ач, обратная полярность
Размер шин — R16 235/70, R17 255/65 (XE, SE) или R18 255/60 (LE)
Размер и тип колес — 16x7J, 17x7J или 18x7J, стальной или легкосплавный

Ходовые качества:

Клиренс (дорожный просвет) — 228 мм
Угол въезда — 30 градусов
Угол съезда le — 26 градусов
Угол рампы — 24 градуса
Угол кастера — 39 градусов
Угол поперечного наклона — 48.7 градусов
Глубина брода — максимальная 450 мм
Передний свес — 866 мм
Задний свес — 1094 мм

Комфорт:

Кондиционер — для пассажиров 2-го ряда сидений.
Климат-контроль — автоматический, раздельный для водителя и пассажира.
Режим ускоренного обогрева салона.
Круиз-контроль — ограничитель скорости, кнопки управления на руле (SE, LE).
Руль — с гидроусилителем, регулировка угла наклона.
Зеркало заднего вида — антибликовое, с автоматическим затемнением (SE, LE).
Боковые зеркала — режим заднего хода (LE), обогрев, электропривод, повторители поворотников, лампы освещения.
Стеклоочистители — бескаркасные щетки.
Электрические стеклоподъемники — передние и задние электрические.
Стекла — передние с УФ-фильтром (ультрафиолетовые), задние с тонированными стеклами.
Окна — электрические, водительское с доводчиком.
Сиденье водителя — с памятью положения, регулировка по высоте (SE, LE).
Передние сиденья с электрорегулировками (LE), с подогревом.
Люк с электроприводом (LE).

Подвеска:

Передняя — независимая, двухрычажная.
Задняя — независимая, многорычажная.
Рулевое управление — реечное, гидроусилитель руля.
Нагрузка на переднюю ось — 1350-1470 кг.

Тормозная система:

Система — 2 контура, вакуумный усилитель, АБС.
Тормоза передние и задние — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Конструкция — рама.
Решетка радиатора хромированная.
Люк выдвижной, с электроприводом.
Задняя дверь представляет собой отдельно открывающееся окно.
Фаркоп — съемный или несъемный.

Безопасность:

Доступ — интеллектуальный ключ (LE).
Иммобилайзер.
Центральный замок — дистанционное управление (XE, SE).
Сигнализация — автономная, с датчиком вторжения (SE, LE).
Подушки — передние, боковые, боковые шторки для всех рядов пассажиров.
Двери — с защитными решетками.
Замки — функция запирания всех дверей водителем.
Передние сиденья — с активными подголовниками.
Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, 3 года покраски, 12 лет от коррозии.

Комплектация:

Бортовой компьютер (SE, LE).
Противотуманные фары — передние, задние фонари (SE, LE).
Фары 1 — галоген.
Фары 2 — ксенон, автокоррекция угла наклона (LE).
Омыватели фар — выдвижные, высокого давления.
Датчики — дождя, света (SE, LE), уровня омывающей жидкости.
Камера заднего вида, вывод изображения на центральный дисплей (LE), на зеркало заднего вида (SE).
Розетки — 3 шт. по 12 В — на приборной панели, в центральном подлокотнике и в багажном отделении.

Салон:

Аудио 1 — AM/FM/LW, CD 2DIN, USB, 4 динамика (XE).
Аудио 2 — AM/FM/LW, CD 2DIN, USB, 6 динамиков, кнопки на руле (SE).
Audio 3 — премиум система BOSE, MP3, USB, 8 динамиков + сабвуфер, музыка. сервер с жестким диском, кнопки на руле (LE).
Громкая связь Bluetooth.
Навигация — система Nissan Connect Premium, жесткий диск (LE).
Развлечения — DVD-проигрыватель (LE).
Дисплей — сенсорный, цветной на центральной консоли (LE).
Задние сиденья — с подлокотниками, 3-й ряд складывается в ровный пол (SE, LE).
Рулевое колесо, рычаг КПП и ручной тормоз — кожаная отделка.
Внутренняя обивка — кожа (LE), моющаяся ткань (XE, SE).
Дверные ручки — хром (SE, LE).
Вещевой ящик — 2 секции, запираемые.

Электронные системы:

Электронные системы:

  • Устранение тягового контроля TCS
  • NBA Тормозное торможение
  • ESP Направленная стабильность
  • Тормозная мощность EBD
  • Hill Start USS
  • Dresshill DDS (SE, LE)
  • Цены в зависимости от комплектации:

    XE (CC-HE) — дизель, 2.5 л, 190 л.с., 6-ступенчатая МКПП, 4WD, 5 мест — руб. 1 580 000 .
    SE (C-CJE) — дизель, 2,5 л, 190 л.с., 6 МКПП, 4WD, 7 мест — 1 678 000 руб. .
    SE (C-CJE) — дизель, 2,5 л, 190 л.с., АКПП 5-ст., 4WD, 7 мест — 1 738 000 руб. .
    SE Platinum (CECJE) — дизель, 2,5 л, 190 л.с., АКПП 5-ст., 4WD, 7 мест — 1 758 000 руб. .
    SE (C-CGE) — дизель, 2,5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступенчатая., 4WD, 7 мест — руб. 1 833 000 .
    LE (—-E) — дизель, 2,5 л, 190 л.с., АКПП 5-ст., 4WD, 7 мест — 1 900 000 руб. .
    LE (-FE) — дизель, 2,5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступенчатая, 4WD, 7 мест — 2 020 000 руб. .
    LE (-BFE) — дизель V6, 3,0 л, 231 л.с., АКПП 7-ст., 4WD, 7 мест — 2 321 000 руб. .

    Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

    Если у вас недостаточно средств для покупки нового, вы можете купить подержанный Pathfinder с рук.При этом зависимость цены от возраста автомобиля представлена ​​на диаграмме:


    ТО:

    Заправочные объемы

    Объем моторного масла в двигателе (включая масляный фильтр):
    бензин, VQ40DE — 5,1 л, оригинальное моторное масло Nissan, вязкость 5W-30.
    дизель, YD25DDTi с сажевым фильтром — 6,9 л, NISSAN ACEA C3 и C4 LOW ASH 5W-30 HTHS 3,5.

    Объем системы охлаждения двигателя:
    бензин, VQ40DE (с задним отопителем) — 13.7 литров. Бензин
    , VQ40DE (без заднего отопителя) — 10,5 л.
    дизель, YD25DDTi (с задним отопителем) — 11,5 л.
    дизель, YD25DDTi (без заднего отопителя) — 10 л.с.
    Расширительный бачок — 1,1 л.

    Масло трансмиссионное в МКПП (YD25DDTi) — 4,3 л, NISSAN или API GL-4, вязкость
    SAE 75W-85.
    Масло трансмиссионное в АКПП — 10,3 л, NISSAN Matic J ATF.

    Масло для переднего редуктора — 0,85 л, оригинальное дифференциальное масло NISSAN Hypoid Super GL-5 или API GL-5, вязкость SAE 80W-90.
    Масло заднего редуктора — 1,75 л, синтетическое API GL-5, вязкость SAE 75W-90.

    Масло в раздаточной коробке — 3,0 л, NISSAN Matic D ATF.

    Жидкость ГУР — NISSAN PSF.

    Тормозная жидкость и жидкость сцепления — DOT3 или DOT4.

    Свечи зажигания для бензинового двигателя VQ40DE имеют класс PLFR 5-A, 4-A (низкий) или 6-A (высокий калильный класс).
    Зазор между электродами 1,1 мм.

    Батарейка в пульте дистанционного управления — CR2016.
    Батарейка для интеллектуального ключа — CR2032.

    Фото:

    Для тюнинга Pathfinder обычно оснащают колесами большего радиуса и ширины для улучшения проходимости.Также разнообразный обвес находит свое место на кузове для получения впечатляющего внешнего вида. Для защиты бампера и радиатора установлены дуги безопасности (кенгурятники).

    Различные багажники на крышу позволяют взять с собой больше вещей, хотя объем стандартного багажника довольно большой. Тюнингованный Nissan Pathfinder выглядит очень солидно и эффектно. Но конечно же, к любому тюнингу нужно подходить с умом. Кто-то делает обвес просто для красоты, а кто-то улучшает ходовые и другие качества внедорожника.В любом случае тюнинг должны устанавливать профессионалы, для этого существуют специализированные автоцентры по подготовке и тюнингу внедорожников.

    Видео обзор автомобиля Nissan Pathfinder:

    Видео демонстрирующее внедорожные ходовые качества Nissan Pathfinder:

    Внедорожный тест Nissan Pathfinder R51, езда по камням и камням:

    Думаю после просмотра этих видео, у вас сложилось правильное впечатление о ходовых качествах рассматриваемого внедорожника.При правильном подходе и достаточных навыках вождения Следопыт легко преодолевает очень сложные препятствия. А обычный снег, грязь и колеи он проходит просто на ура.

    Если вам есть что сказать об этом автомобиле, если вы являетесь его владельцем или купили недавно, напишите комментарий или отзыв. Это может быть опыт ремонта, опыт вождения или какая-то история. Ваше мнение очень важно для нас.

    Предназначен для американского рынка. Сначала автомобиль предлагался только в трехдверном исполнении, в 1989 году у него появилась пятидверная версия.

    Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели 2.4 (106 л.с.) и V6 3.0 мощностью 143 л.с. с участием. В 1989 году была проведена модернизация силовых агрегатов, в результате которой трехлитровая «шестерка» получила впрыск топлива и стала мощнее – 153 л. с участием. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

    2-е поколение (R50), 1995-2004 гг.

    Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения существенно отличался по конструкции от своего предшественника: несущий кузов вместо рамы, автоматически подключаемый полный привод (была и версия с задним приводом).Автомобиль, предлагаемый только с пятидверным кузовом, получил более солидный и современный вид.

    Единственный вариант силового агрегата – бензиновый двигатель V6 3.3 мощностью 168-170 л. с участием. в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. После рестайлинга в 2000 году его место занял новый двигатель — V6 3.5, развивающий 250 или 240 л.с. с участием. (на версиях с «механикой» или «автоматом» соответственно).

    Производство второго Pathfinder на заводе в Японии было завершено в 2004 году.На своем внутреннем рынке эта модель еще называлась, а ее люксовая версия продавалась в США под торговой маркой.

    3-е поколение (R51), 2005–2014 гг. задняя подвеска. Он имел полный привод с автоматическим сцеплением в переднем приводе и понижающей передачей. Автомобиль мог быть пяти- или семиместным.Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, он продавался по всему миру, включая Западную Европу и Россию.

    На европейские и российские автомобили устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л. с участием. в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Альтернативой стал бензиновый двигатель V6 4.0 (269 л.с.), который комплектовался только пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Nissan Pathfinder для американского рынка оснащался только бензиновым двигателем, он мог быть как заднеприводным, так и полноприводным.

    В 2008 году в США был представлен рестайлинговый внедорожник. Внешне он практически не изменился, но получил обновленный салон и расширенный список опций. Гамма силовых агрегатов пополнилась 5,6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 310 л. с участием. в паре с «автоматом».

    Европейский Nissan Pathfinder был обновлен в 2010 году. Бензиновый двигатель V6 исчез из модельного ряда, зато был модернизирован 2,5-литровый дизель (его мощность возросла до 190 л.с.), а в дополнение к нему новый V6 3.0 стал предлагаться турбодизель (231 л.с.), который комплектовался семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На российском рынке Nissan Pathfinder продавался по цене от 1,6 млн рублей.

    Выпуск автомобилей на американском заводе в штате Теннесси закончился в 2012 году в связи с появлением нового поколения модели; автомобили для европейского рынка на заводе в Барселоне выпускались до 2014 года.

    Таблица двигателей автомобиля Nissan Pathfinder

    Первый обзор Nissan Pathfinder 2022 года: лучший путь

    После годичного перерыва Nissan Pathfinder возвращается в модельный ряд 2022 года.Потеряв форму мармеладки своего предшественника, Pathfinder 2022 года вместо этого носит более массивный кузов, который больше напоминает внешний вид более крупного кузова на раме Nissan Armada 2021 года. Не позволяйте стилю трехрядного внедорожника обмануть вас, потому что Pathfinder 2022 года сохраняет переднеприводную основу цельного кузова.

    Это наверняка только испортит настроение самым ярым любителям бездорожья и Pathfinder. Тем не менее, типичные покупатели трехрядных внедорожников, несомненно, будут приветствовать решение Nissan отказаться от унылого дизайна предшествующего Pathfinder, сохранив при этом приятные автомобильные характеристики плавности хода и управляемости.

    Просмотреть все 38 фото

    Nissan Pathfinder 2022 года: внутри среднего размера

    Несмотря на то, что Pathfinder 2022 года имеет более квадратную форму, выпуклые крылья, скошенную заднюю стойку и внушительную морду, он выглядит крупнее своего аналога 2020 года (по крайней мере, на фотографиях), Общая длина трехрядного внедорожника Nissan уменьшилась на 1,5 дюйма. Как и прежде, колесная база Pathfinder 2022 года длиной 197,0 дюймов составляет 114,2 дюйма.

    Как и ожидалось, грузоподъемность Pathfinder 2022 практически не изменится.Имея 16,6, 45,0 и 80,5 кубических футов пространства за третьим, вторым и первым рядами сидений соответственно, Pathfinder 2022 года получает прибавку в 0,4 и 1,0 кубических фута со всеми сиденьями на месте и со сложенными задними рядами. Со сложенными только сиденьями третьего ряда последний Pathfinder фактически уменьшил грузовое пространство на 2,4 кубических фута.

    Несмотря на то, что размеры Pathfinder 2022 года изменились незначительно по сравнению с его предшественником, в салоне нового внедорожника фактически больше посадочных мест благодаря трехместной скамье третьего ряда, которая дополняет стандартную трехместную скамью второго ряда и два передних ковша.(В последнем Pathfinder в третьем ряду помещаются только два пассажира). Таким образом, последний Pathfinder предлагает места для восьми человек, хотя выбор доступных капитанских кресел второго ряда снижает общее количество до семи.

    Как и в экстерьере, в интерьере Pathfinder 2022 мягкий дизайн предшествующей модели заменен более жестким и массивным декором. Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, 7,0-дюймовый кластерный дисплей и трехзонный автоматический климат-контроль — все это входит в стандартную комплектацию.Подъем вверх по лестнице отделки Pathfinder открывает двери для дополнительных функций, включая 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло. Кроме того, Nissan предлагает адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления по центру полосы движения (или ProPilot Assist на языке Nissan) на моделях Pathfinder SV, SL и Platinum. База S, однако, недоступна с этой функцией. Все Pathfinder 2022 года стандартно поставляются со светодиодными фарами, автоматическим передним и задним экстренным торможением, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическим дальним светом фар.

    2022 Nissan Pathfinder: Tow Finder

    3,5-литровый V-6 от Nissan возвращается на Pathfinder 2022 года. И снова двигатель выдает 284 л.с. и 259 фунт-фут крутящего момента. Исчезла бесступенчатая автоматическая коробка передач предыдущего внедорожника. Вместо этого его место занимает новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая распределяет мощность на ведущие колеса. Передний привод остается настройкой по умолчанию, однако система полного привода с семью режимами движения (Стандартный, Спорт, Эко, Снег, Песок, Грязь / Колея и Буксировка) доступна, чтобы помочь этому внедорожнику Nissan лучше жить. вплоть до своего имени.

    Как и последний Pathfinder, модель 2022 года обеспечивает максимальную буксировочную способность до 6000 фунтов при правильном оборудовании — только заднеприводные Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee L предлагают более высокие показатели буксировки в этом сегменте. Настройка является стандартной для топового Pathfinder Platinum и опциональной для комплектаций SV и SL.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *